Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.01.2021 во всех областях
-
6 баллов
-
4 балла
-
4 баллаПока не "подтянулись" альтернативные ссылки, зеркала на сборку от 24.01.2021: Google OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021).7z OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021).7z Mega.nz OGSM CS 1.8 CE Fixes (15.01.2021).7z OGSM_CS_1.8_CE_Fixes_info (15.01.2021).7z
-
4 балла
-
3 баллаОхрененный модецкий, два чая две рюмки сакэ автору. Скачал, с модом игра 10 из 10 на кончиках артефактов! Автору доброго здоровья и долгих лет жизни!
-
3 баллаДа, правильно. Дополнено 3 минуты спустя Патч 0.8.0.8 Google / Yandex Кумулятивный, новой игры не требует. Описание изменений: 1. Изменения в балансе мутантов: а) Прыгающие псовые, включая аспидов - уменьшена атака, значительно уменьшена атака в прыжке. б) Химера. Значительно уменьшен шанс появления, теперь это редкий моб, даже на таких локациях как Затон и ЧАЭС. (Раньше, для Припяти-Затона-Юпитера, шанс ее появления был выше чем у любого другого моба... это исправлено). *примечание. Патч снижает шансы будущего спавна, но не удаляет уже существующее зверье. Если у вас на локации уже живет толпа химер, их зачистку надо выполнять самостоятельно. в) Матерые псевдогиганты - увеличено количество хп. г) Подземные локации - уменьшено количество мутантов, по сравнению с прошлым патчем. (Примечание такое же как для химер). д) В лесах, между Ст.Янтарем и Припятью. Численность карликов и бюреров днем снижена, ночью повышена. е) Восстановлена монстро-защита лагерей НПС на северных локациях. На Скадовске можно чувствовать себя в безопасности. 2. Новые маркеры опасностей: а) Красный значок прицела - указывает на состояние боя. б) Зеленый/Красный, значок артефакта - указывает на слишком большое число артов вне контейнера, и риск их спонтанной реакции. Механика дестабилизации артов восстановлена, артефакты на стабилизацию - работают. в) Значок негативной погоды - сигнализирует о том, что на ГГ действуют радиоактивный ветер, фон локации, кислотный дождь. г) Значок "домик" - может появляться во время выброса, сигнализирует о том что ГГ находится НЕ в укрытии. д) Значок щита, указывает на износ экипировки. 3. Сохранение доступно только вне боя. Опциональная фича. Говоря проще, значок "красный прицел" в строке значков опасностей, сигнализирует о том, что сейчас сохраниться нельзя. Когда значка нет - тогда можно. Блокировка сохранений действует на все - главное меню, квиксейвы, консоль. Отключить эту фичу можно, в главном меню в настройках геймплея. На сложности "мастер" - отключить ее нельзя. Значок сигнализирующий о состоянии боя, будет появляться в любом случае, даже если ограничение сохранений отключено. 4. Восстановлена кулинария. Используя чайник или котелок, на кострах можно готовить еду. Для приготовления, требуются продукты (продаются у торговцев, и лутаются с нпс). Приготовленная еда имеет долговременные бонусы, в зависимости от уровня. Самые лучшие варианты дают бонус к регену выносливости и здоровья, на несколько часов. 5. Добавлено меню смены магазина. Теперь, для магазинного оружия, кнопка [Сменить тип патронов] (По умолчанию Y) не вызывает немедленной перезарядки на "что-то там другое", а открывает меню на худе (подобное, меню разгрузки), в котором горячими клавишами использования предметов (По умолчанию - F1 ... F6) можно выбрать, какой именно магазин зарядить. В меню показаны - иконка магазина, тип патронов и их примерное количество. Магазины разного типа и/или с разными типами патронов, и/или с разным количеством патронов, будут показаны раздельно, и привязаны к отдельной кнопке. Смена типа боеприпасов, на магазинном оружии, больше не будет вызывать проблем. После того как оружие перезаряжено новым магазином, старый магазин который из него выпал, игра попытается поместить в тот же карман разгрузки, из которого был взят только что заряженный. Если карман разгрузки это позволит, то старый магазин окажется в разгрузке. В противном случае, останется в рюкзаке. 6. Другие изменения. Добавлены прозрачные магазины для многих видов оружия (поступили в продажу). Они позволяют видеть на худе оставшееся количество патронов. При перемещении магазина в слот, инвентарь переключается на слоты снаряжения, а не экипировки. Кнопки [бег] и [прыжок] прерывают состояние зума оружия. Экзоскелеты получили более информативное описание ТТХ. Описания предметов "перевернуты" текстом вниз. Исправлено много вылетов и багов, и другие многочисленные мелкие правки. P.S. Об изменении ассортиментов торговли. Я напомню, что в этом моде, ассортимент торговцев обновляется раз в игровые сутки, в "момент поставки". Поэтому, сразу после установки патча, новые товары у торговцев еще не появятся, а на некоторые старые могут образоваться неадекватные цены. Товары появятся, когда для этого конкретного торговца наступит его "момент поставки" и ему привезут новые товары. P.P.S. Об установке. Напоминаю, что если у вас в папке игры, есть файлы gamedata.db_pack_#c, gamedata.db_pack_#d, или папка gamedata с файлами старых патчей, то их необходимо удалить.
-
3 баллаshipel в ближайшем патче, который уже в разработке, среди прочего будет ребаланс населения мутантов на северных локациях, и исправление проблем с выживаемостью НПС на Припяти-Затоне и т.п. Уже скоро.
-
3 баллаВНИМАНИЕ Для загрузки стало доступно обновление RC22 до версии RC23. Магнет-ссылка (2,49 ГБ): magnet:?xt=urn:btih:229381ba496c0186e7d38e4472cda845d76224fb&dn=Anomaly-1.5.0-RC22-to-RC23.7z&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt1.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt2.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.torrent.eu.org%3a451%2fannounce Яндекс.Диск Google Drive Modsfire MEGA СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
-
2 баллаVK YouTube DonationAlerts Название: «Охота на Артефакт» - Версия 1.0 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчики: З.О.Н.А. Забвения Дата выхода: 31 декабря, 2020 г. «Охота на Артефакт» - сюжетная модификация с дополненной сюжетной веткой на Тень Чернобыля версии 1.0004, то есть старый сюжет остался. Не претендует на крутость, просто ещё одна сталкерская история. Мод разрабатывался одним человеком. В будущем планируется убрать старый сюжет и создать мод с полноценным новым сюжетом, немного изменив его. Единственное хочется найти себе в команду человека, умеющего работать со скриптами и в СДК, а может быть и пару человек.
-
2 баллаВ этом видео я расскажу на чем ездили ликвидаторы на ЧАЭС. Источник материала. Канал Знаю всё. https://www.youtube.com
-
2 баллаПеред установкой нового патча всем советую разложить артефакты по контейнерам - иначе грозит быстрое умирание от нестабильности артов. Чуть не загнулся - хорошо, что в баре был, контейнеры еле успел купить. Ещё один момент - возможно Zander меня поправит, но папку gamedata целиком сносить не надо - в новом архиве её почему-то нет - пришлось восстанавливать. Alex TOPMAN , уровень игры теперь можно изменить (проверено - мин нет). Всем добра!
-
2 баллаНапример потому, что пустые магазины брать в разгрузку нельзя в принципе, и тут этот запрет тоже действует. Т.е. игра попытается. Но получится у нее только в том случае, если старый магазин НЕ пустой. И если уж игрок меняет тип патронов, а не просто перезаряжается, то старый магазин вообще может оказаться полным. Дополнено 2 минуты спустя В СЗ всегда так было ? И всегда будет, до тех пор, пока я этим модом занимаюсь.
-
2 баллаMich В моделях wpn_ak105_world.ogf и wpn_mp5_ac10632_nimble.ogf неправильно указаны пути к некоторым текстурам. В конфиге Абакана-Н вот эта строка: snd_reload_misfire = weapons\abakan_n\ak12_m1_misfire приводит к вылету, поскольку этого звукового файла нет в указанной папке. Он лежит в ak12_custom. санчоус gamedata\configs\items\items\_item_anim.ltx - уберите нижнее подчёркивание (_) в начале имени файла и всё станет нормально.
-
2 баллаНу так, группировка ГГ поменялась, вот и отношения изменились. Пока Шрам числился в "Чистом небе" - "Бандиты" были ему враждебны, с переходом на Кордон ГГ стал сам по себе и "Бандиты" стали нейтральны. Играй внимательно и меньше будет ненужных вопросов. Что касается группы бандитов на Кордоне - специально была создана фейковая группировка "Бандиты" именно на случай прохождения заданий на Кордоне, чтобы не падала репутация у настоящих "Бандитов".
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаИнтересная может получиться модификация, пусть и точно нельзя сказать, чего от нее стоит ожидать, даже не смотря на имеющуюся информацию. Еще бы за перевод грамотный кто взялся, если проект сюжетный, это крайне важно, не хотелось бы увидеть вторую Дорогу на Север, где суть-то диалогов по итогу ясна, но и ошибок в тексте хватает, и никакой адаптации под русский нет в помине.
-
1 балл
-
1 баллНабор объектов из ТЧ для ЗП (X-Ray SDK 0.7) Благодарность: UX.Loki, ColR_iT, V.I.R.U.S. и Don Ho Предупреждение: mtl_walls7 используется в ЗП, однако она имеет иной вид в ТЧ. Автор: RoboCat
-
1 балл
-
1 баллСпасибо конечно, ну как бы и сам такое сделал, тут больше автору мода, может он что-то не доложил, а то мало ли еще будут, не хотелось бы далеко уйти, а потом НИ. Так теперь тоже вылет при захвате Стоянки под насыпью, но уже в конце 7_9 .
-
1 баллФикс-Затычка. Дополнено 1 минуту спустя Я просто сделал stalker_nebo_7_10.ogf на основе другого файла (если что).
-
1 баллYorha 2B, панимаю. Если б в ТЧ такой Сидорович был я бы может и на Север через Свалку никогда не пошёл
-
1 баллВ этой модификации логики не особо много. Если это мод про выживание, то где нормальные топографические карты, планшет и компас? Если у нас карты на КПК и, (внимание!), есть связь, то где GPS привязка? Нет GPS привязки, должна быть привязка к ориентиру и тот же компас. Далее вопрос к оружию и целостности костюмов. Одна слепая собака пробегая мимо снесла с броника 5 уровня защиты 27% прочности. Это как? Вы блин в жизни видели броники 5го уровня защиты? Никакая собака не сможет их порвать в хлам. Дальше - больше. Отдельный рюкзак который надо открывать - ок, как фича подойдет. Невозможность положить в рюкзак вещь которую ты не можешь поднять из-за объёма броника - это бред! Тоесть даже положив рюкзак на землю, даже отплясав вокруг него с бубном я не смогу положить шкуру кабана внутрь. Только сняв с себя все оружие в рюкзак я могу подобрать шкуру и положить ее в рюкзак потом забрав оттуда оружие. Это бессмысленное утяжеление игрового процесса а не реализм. Теперь бой с НПСами, то что они начинают стрелять с пистолетов за 100 метров, (когда ты их еще не видишь даже), и при этом попадать даже с убранной меткостью бота, это нормально? Вы с ПМа давно на 100 метров стреляли? Дробью просто уничтожают бронник и шлем. Сферу 12 и Берилл, тоесть дробь 1го уровня броне пробития(это мы по игре видим) на расстоянии 70-100 метров обладает ударной и проникающей силой как 5.45 7Н? Ну ок, игровая условность, допустим. А если ты стреляешь в ответ то не можешь попасть ни одной дробинкой уже на 40 метрах. Как так? Где реализм? Дальше по расходникам. Я как представлю что на охоте у меня котелок всего на 8 использований а спички вообще 3 штуки в коробке то мне страшно становиться, а нож после свежевания 2х-3х кабанов вообще выбросить надо. Реально? Бред полный. По оружию. Про повреждение некоторых типов боеприпасов по живым, не бронированным целям разработчики даже не думали. Жекан попадающий в небронированную цель вызывает сильнейший гидроудар попадая внутрь цели вызывает огромнейшую кровопотерю и смерть от шока. Здесь же надо 3-4 выстрела в район сердца чтоб кабана убить. Про останавливающее действие боеприпасов и кровотечение и повреждение внутренних органов разработчики тоже не слышали. Дальше по износу оружия. Мне интересно ,человек который задавал параметры износа оружия вообще имеет представление об эксплуатации и обслуживании этого самого оружия? Тоесть оружие у нас все китайское, и завезено после нещадной эксплуатации в юго западной Африке? Если я свою сайгу после 10 выстрелов начну срочно перебирать, прямо в лесу, потому что она начала клинить - это будет кошмар. Вообщем еще 1 мод который вместо реализма привносит в игру мазохистские механики и полное отсутствие этого самого реализма.
-
1 баллна форуме подсказали увеличить качество текстур на максимум или на 1 деление меньше максимума и помогло теперь часы отображаются корректно ?
-
1 баллЧто ж, надеюсь это будет достойный мод. А модели бандитов классные, не понимаю почему их многие не одобряют. Хотя я думаю, что эти люди ходят в походы только за пивом с "Пятёрочки" и мало что смыслят в такой одежде.
-
1 баллУ меня тоже появился через день . Удачи тебе ! Дополнено 6 минуты спустя _sdat Кстати не смог установить перчатки от Цемента . Удобное положение оружия установил робит , а вот ставлю перчатки игра не идёт не запускается почему-то . Видать какая-та не совместимость идёт .
-
1 балл
-
1 баллТестер прошёл мод без проблем, волноваться не о чем. З.Ы. Хотя, это же СТАЛКЕР, тут может быть всё, что угодно. За это мы его и любим ?
-
1 баллНемного теории о смрте. В смарттеррейне (например тот же "esc_lager") есть такая штука как capacity = , в котором указывается народонаселение данного лагеря (2; 3: 5: 10....), соответственно для этого населения прописано соответствующее количество работ, то бишь логик - валкеры, кемперы и т.д. Таким образом, если в смарте параметр capacity равен "5", то и работ у него прописано тоже пять. А что же будет, если мы поставим параметр esc_lager = true не пяти неписям, а например семи? Я не пробовал, но возможно то же самое, что происходит у Вас - есть лагерь, есть пять работ, но "рабочих" семь... Неувязочка. А вообще, чтобы не гадать на кофейной гуще, уберите им из логики esc_lager = true и проверьте. Тогда точно узнаем в чем причина)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли учесть, что именно эта функция используется в начале игры для заселения всех смартов, то очевидный ответ - да!
-
1 баллПытался его пройти пару лет назад, именно перевод во многом убил желание продолжать, возможно, за то время что-то исправили, но пишу о том, что сам видел. Пусть многим, наверняка, и подобный текст приглянулся за неимением альтернативы. Соглашусь, не вполне понимаю, чем бандиты не угодили, в условиях зоны логично смотрится, куда лучше, чем подавляющее большинство используемых моделей в модах, либо выдранных из иных игр, по большей части Метро, либо совсем не вписывающихся в концепцию. Скорее всего, дело привычки)
-
1 баллspot Значит, сделал две правки : один - переделанный прошлый для случая первого захода в Темную долину, второй - для разговора с группой штурма на завод. Предпочтительней первое. Ну если не поможет - будем думать дальше... Первая и вторая.
-
1 баллВот в принципе и причина. Осталось только разобраться что не так со смартом.) Может в нем работ не хватает, а неписей под этим смартом слегка многовато?
-
1 баллМде, лучше оставлять ванильные модели, чем высе, кхм, ну т.е выкатывать такое как на скринах...
-
1 баллNiko971, не торопись, продать всегда успеешь. Компас не один среди ценных артов.
-
1 баллMuxaulo Распаковывать распаковщиком, который найти в гугле по запросу "gunslinger распаковщик", из папки с модом он запускается и там же создает gamedata_unpacked
-
1 баллspot Перед первым заходом в ТД прожимаем ESC-F6-ESC, файл с заменой. Как-то было такое вроде - тогда, насколько помню, я что-то не так сделал, и этот командир завис...
-
1 баллСделаем! Сбацал тут квест небольшой с новым NPC... Надеюсь, вам понравится.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа официальной странице разрабатываемой модификации «The Journey» появилась информация о выходе проекта в апреле текущего года! По словам разработчика, мод уже проходим от начала до конца, но для того чтобы убедиться в его стабильности, в ближайшие недели будет проведен закрытый бета-тест. Тем временем создатель занимается переделкой оригинальных моделей и текстур у NPC. Первыми на очереди стали Бандиты. Эта группировка в моде будет полностью переосмыслена, поэтому их внешний вид требовал определенных корректировок. В итоге было реализовано 8 разных персонажей, которые и были продемонстрированы на новых скриншотах. Автор очень старался далеко не отходить от стиля моделей оригинальной трилогии. Далее планируется заменить модели и других игровых фракций. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 баллНе так давно решил посмотреть что происходит в сталкерском моддинге. Работа ребят меня действительно поразило, локации, оружие, графика, видно что прогресс не стоит на месте. Однако меня довольно сильно огорчает сценарная часть модов, она столь типична и "заеженная" что невозможно(принеси-подай-убей-уничтожь пол-локации)(Особенно хочу выделить такой тип модов как "Free to play"). Но я пришел сюда не для того, чтобы ныть или жаловаться. А пришел помочь с моим небольшим опытом работы. Возможно улучшить контент, и первым делом показать мое не так давно сделанный сюжет. Конечно я еще не решил выпускать это как отдельную историю для мода, или же "вшить" в уже существующую модификацию. Что ж, теперь когда вступление окончание, я начну повествование.... Вашему вниманию представлен рассказ "Грехи чужих отцов" История расскажет нам об сталкере(тоесть игрок) который взял на себя ответственность за жизнь ещё совсем юного парня, который ищет своего отца в Зоне. Жив ли он? Найдут ли его? Посмотрим) *Игроку на КпК приходит сообщение от главы группировки(это если брать во внимание "фритуплейный мод)(будь он отдельный сюжетный не тяжело придумать другого НПС: -Здесь дело для тебя, это касается твоей семьи, как будешь свободен, зайдёшь ко мне. *Игрок является с информатору Игрок: Откуда это у тебя? Глава: Мне это передали, сказали это для Сергея Анатольевича(так зовут отца нашего пацана(дальше о нем самом), выдали на лапу пару тысяч, а там уже не моё дело. Мысли Игрока: Бред какой-то.... *Выдана записка *"тут уже можно озвучить, а можно зачиткой" -Отец... Не знаю, почему ты решил бросить нас с матерью, но знай, ее больше нет... И единственный родной человек, сейчас находится не со мной рядом.... Я найду тебя... Хочу взглянуть в твои наглые глаза, надеясь увидеть в них раскаяния. Дядька Михась поможет мне с этим, если тебе есть что сказать в свое оправдание, то жду на "входе в Зону" *Тут игроку приходит в голову что за "Вход в Зону" мне бы пришло в голову про Кордон. Продвигаем на Кордон и видит как ещё совсем "зелёной новичок" отбивается от стаи слепых псов. В конечном итоге помогаем *Игрок начинает разговор Игрок: Не слишком ли дерзко лезть на стаю псов с таким то снаряжением? Новичок: Ахринеть! Что это за твари? Игрок: Понятно.... Видимо ещё одного зелёного к нам привело, возвращайся домой пацан... Новичок: Я не могу вернутся... Моя мать умерла, а отец находится где-то на просторах Зоны. Игрок: У нас здесь не "Жди Меня" на Первом! Твой батя мог уже давно сгинуть... Новичок: Я верю что он жив... Уверен... Игрок: Что же мне с тобой делать... Оставить? Так сгинешь в первом же "трамплине".... Ладно побуду твоей нянькой на первое время. Ознакомлю тебя с "красотами Зоны". Как звать тебя? Ряженный: Ряженный. Игрок: Ну и кликуху ты себе придумал. *Задание: Отвезти по трём точкам на Кордоне: АТП, проход(там где электра), деревня новичков *"Идем допустим не к самому АТП, а на пригорочек, там где Петруха ещё в ТЧ" Игрок: И так, первое на повестке дня- это АТП. Самовольное место где крышуют только реальные кенты, сущий ад для новичком вроде тебя. Ряженный: Это ещё почему? Игрок: Потому что "там" снимают кожу.... Что так смотришь? Ряженный: Прямо оттуда?? Игрок: "именно оттуда" Ряженный: Господи! Игрок: Да шучу я, бандосы частые гости в этих краях. Советую сильно не геройствовать, самый любимый корм для них -это новички вроде тебя. Урыл? Ряженный: Д-да. *Они подходят к проходу Игрок: А это наша главная достопримечательность-"электричка". Ряженный: Я наслышан об этом, это ведь "аномалия"? Мне дядька как-то рассказывал о них. Игрок: Хах, так твой дядя бывал в Зоне? Ряженный: Да. Игрок: А кем он был? Ряженный: Военным! Игрок: .... Ряженный: Что-то не так? Игрок: Тебе лучше не распространяться об этом... Это Зона сынок, чем меньше людей будут знать, кем был твой прадед или бабка, тем лучше... Ряженный: А в чем проблема? Он же не убийца! Игрок: Здесь за периметром у военных не лучшая репутация, поэтому никому ни слова об этом, понял? Ряженный: Хорошо... Как скажешь (по пути в деревню новичков может случится как-то нападение или же событие) *Игрок приходит вместе с Ряженным к деревне новичков Ряженный: Как же я заматался... Сейчас бы чашечку кофе, да печеньки.... Игрок: Ещё чего! Будешь жрать что дадут! Ряженный: Боюсь спросить что вы здесь едите... Игрок: Хлебушек, колбаска, Тушёные щупальца с подливкой и кориандром, кабанья нога "в собственном соку" , мясо химеры "пальчики оближешь"! Ряженный: Пожалуй воздержусь от вопроса что это... Игрок: Хехе, вот хряпни чутка! Ряженный: фу бл*... Это водка?! Игрок: Ничего, привыкнешь! Ходовой товар как никак! Лады, отдыхай ты это заслужил, не каждый новичок возвращается с первой "ходки" живой, да ещё и с новыми впечатлениями!) Ряженный: Спасибо тебе за экскурсию(зевает) мне точно сейчас не помешает отды.... *Ряженный стремительно заснул Мысли игрока: Эх... Вот же молодежь дает... На эмоциях прибыть в Зону, найти своего отца... Не понятно только почему именно Я получил это письмо? Неважно... День был утомительным... Пойду прилягу.... *Слышны крики ряженного, игрок просыпается. Перед ним стоит сталкер видно по глазам что он зол и взбешен. Сталкер: Это твой там "бормолей" на улице!?! Конец 1 главы....
-
1 балл>Да, разработчики играли в моды для S.T.A.L.K.E.R., а некоторые даже создавали их в прошлом Так-так. Интересно, кто же
-
1 баллhttps://yadi.sk/d/cthQ46HJD5bZvg?w=1 Альтернативная ссылка со всеми дополнениями к аддону. Проверено на работу, модификация полностью проходима.
-
1 балл
-
1 баллвас никто не заставляет пользоваться, все просто упрощено для удобства. 4 клика это не трудно.
-
1 баллпотому как они будут подлежать обновлению и тебе так и так качать\перекачивать, чтобы играть с последним фиксом.
