Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.01.2021 во всех областях

  1. 9 баллов
    Раскрыты свежие подробности разработки сюжетной модификации «Тайна Кордона». На данный момент готово примерно 1.5-2 часа геймплея, который увеличится вдвое при вдумчивой неторопливой игре. Второстепенные квесты при этом не учитывались. Работа над ними ведется параллельно, а направлены такие задания будут на стрельбу и дополнительное исследование локаций. Изменилась цветовая палитра мода. Автор делает ставку на солнечную осеннюю погоду и насыщенные тона. Впрочем, этот пункт будет опциональным, и желающие смогут поставить приоритет дождливой и туманной погоды. Попутно велась работа над различными мелочами. Например, почти закончен рендер анимации для главного меню. Если разработка пойдет по плану, то выход мода состоится уже в 2021 году. AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 5 баллов
    Поступила небольшая сводка новостей с процесса разработки модификации «Farthest Edge». Напомним, что в ближайшее время к релизу готовится первый эпизод. В нем будет присутствовать две локации - Покинутые земли и Убежище диких. По размерам первую локацию можно сравнить с Затоном или Юпитером. Это будет новый уровень, но с некоторыми знакомыми местами. Заменены почти все текстуры на более качественные и переработан базовый графический аддон Atmosfear 3. В игровом процессе появятся анимации использования предметов, сохранения у костров, дневник главного героя, стилизованные субтитры, крафт и система ремонта и разнообразные достижения. Основная сюжетная линия и второстепенные квесты со своей историей в настоящий момент уже готовы. В игровом мире мы сможем найти разнообразные тайники, записки погибших сталкеров, газеты и журналы, которые помогут лучше разобраться в происходящем. AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 4 балла
    Раскрыты свежие подробности разработки сюжетной модификации «Тайна Кордона». На данный момент готово примерно 1.5-2 часа геймплея, который увеличится вдвое при вдумчивой неторопливой игре. Второстепенные квесты при этом не учитывались. Работа над ними ведется параллельно, а направлены такие задания будут на стрельбу и дополнительное исследование локаций. Изменилась цветовая палитра мода. Автор делает ставку на солнечную осеннюю погоду и насыщенные тона. Впрочем, этот пункт будет опциональным, и желающие смогут поставить приоритет дождливой и туманной погоды. Попутно велась работа над различными мелочами. Например, почти закончен рендер анимации для главного меню. Если разработка пойдет по плану, то выход мода состоится уже в 2021 году. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  4. 4 балла
    Релиз все никак не наступает. Многие задают вопросы нам в ЛС - когда, собственно, мод? Скоро, совсем немного подождать осталось. А пока небольшая сводка новостей: Графика - заменены почти все текстуры на более качественные - доработан и изменён дефолтный Atmosfear 3 Локации - в первом эпизоде присутствуют две локации Покинутые земли и Убежище Диких. По размерам первую локацию можно сравнить с Затоном или Юпитером. - локация полностью новая, но как можно заметить на ней находится деревня Новичков - это небольшая особенность которая может понравится олдфагам. Геймплей - добавлены анимации использования предметам, у которых они отсутствовали - сохранения у костров - дневник ГГ - стилизованные субтитры - крафт и рем. наборы - разнообразные достижения Сюжет и наполнение - на данный момент основная сюжетная линия и второстепенные квесты со своей историей готовы - на Территории вы можете найти как разнообразные тайники, так и различные записки погибших сталкеров, газеты, журналы, которые помогут разобраться в происходящем
  5. 3 балла
    Как уныло можно провести целый час своей жизни. Признаюсь честно, описание мода меня зацепило, ведь толковых модов про монолит можно пересчитать на пальцах правой руки сапёра. Здесь же я был глубоко разочарован. 1) Сюжет. Кроме идеи того, что мы играем за монолит ничего интересного не происходит. Финал так и вовсе просто перемочить вояк в магазине книги и всё. Ни напутственных слов - ничего; 2) Квесты. Унылые донельзя. Типикал "подай, принеси, убий". Квест про глушилку то же забавный. Она всё это время валяется не подалеку, а я тут оббегал полкарты. Причём мод тебе говорит, мол можешь у местных спросить, но вот незадача, с ними нет такого диалога, да и местных, в целом, тоже. Не знаете, чем бы заполнить хронометраж? Ну так добавьте квест с волной мутантов! Это ж весело! 3) Старый контент и тупняки. Много не вырезанного старого контента, будь то интро или же квесты типа спасти Митяя у бандитов и того самого пространственного пузыря с отрядом Таченко. Плюс, есть тупняки, типа закрытых дверей, через которые даже те же сталкеры не могут пройти. Хотя я все патчи ставил. Но среди всей этой гадости есть один лучик света - ЭТОТ МОД НЕ ВЫЛЕТАЕТ! Всё, на этом положительные моменты мода заканчиваются. Не знаю, была ли это первая работа автора или нет, но работать есть над чем. Надеюсь, что мои вышесказанные слова не обидят его или будь то, заставят как-то опустить руки. Ему достаточно взять на вооружение те моменты, озвученные выше. Поработать над минусами и доделать финал и в принципе будет неплохая короткометражка. 5/10
  6. 2 балла
    Инструментарий для Метро. Инструментарий предоставляется только для личного пользования и в ознакомительных целях! Не автор этой публикации, не авторы данного инструментария, не несут ответственности за его использование. Все права на данную серию игр, принадлежат компании 4А Gemes Все на вашей совести! SDK для 4A Engine своими руками Автор: Modera Скачать актуальную версию можно тут: Папка на гугл диск. Исходники там же. Скачать последнюю тестовую версию можно тут: Тестовая версия. Репозиторий на Bitbucket MetroEX Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) Автор: не указываю, так как он просил не ассоцеировать его с данной программой и с самим Метро. Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях! Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения. Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы. Дополнительный/алтернативный софт: Программа для конвертирования текстур любых версий Метро сылка: MetroTC Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner unpackerMetro_09 Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik ConverterMetroExodus Игровой плагин MetroDeveloper Форк от Modera: moderamodera/MetroDeveloper Перезалив официального ExodusSDK Ссылка: Metro Exodus SDK (папка) Содержание: Сам ExodusSDK + обновление Exodus SDK (01_03_23) Metro 2033 Redux, Last Light Redux Полноценный запаковщик ресурсов для Metro: 2033 Redux, Last Light Redux и Exodus. Авторы: iOrange, Аркадий Баганин, Владимир Гончаренко, Александр Шубин Дополнительные скрипты для распаковки конфигов redux от TSNest Ещё парочка binunp скриптов от TSNest, для работы с текстурами redux. Самописный инструментарий для создания/редактирования локализации (субтитров, текстов в меню) для движка 4A Engine (Metro LL, Metro Redux, Metro Exodus) Информация о том как из метрошных бампов вытащить карту высот и сделать из неё нормаль
  7. 2 балла
    На иностранном ресурсе «Mod DB» был опубликован новый скриншот и объявление о необходимости бета-тестеров для модификации «Radiophobia 3». Как сообщается на официальной странице, в скором времени разработчику понадобятся бета-тестеры. Так что если у вас есть свободное время и вы хотите помочь, то обращайтесь в личные сообщения главного разработчика. Источник материала
  8. 2 балла
    А мы тут трешмодами балуемсо
  9. 2 балла
    Vladimir 4 С час загружусь поищу и отпишусь . Дополнено 42 минуты спустя Vladimir 4 А точно в Лиманске тайник ? Может есть сохранение до диалога с Волком чтоб посмотреть метку . Все мосты и возле них в Лиманске облазил нечего пока не нашёл . И ещё на ОФ сайт написал .
  10. 2 балла
    Парень, шел бы ты лесом. Движок сталкера - капризная хрень, на которой сделать даже подобную короткометражку - куча времени, усилий и нервов. Тем более в одиночку и без замаха на рубль. Не нравится - не играй, кто ж против? А вот п**деть мы все горазды. От себя добавлю, разработчик молодец. Не побоялся выделить на изучение личное время, правильно оценил ресурсы и хочет представить действительно качественный, проработанный продукт с четкой тематикой и стилистикой картинки. По крайней мере, это я вижу сейчас.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Тень121 так это половина основного сюжетна на одной локации, которых всего 3. При чем без дополнительных квестов и исследований локации. Конечно мало, на деле может оказаться куда больше.
  13. 2 балла
    Азиатка я верю в тебя, ты сможешь!
  14. 2 балла
    Отличные новости ! Видно что наш Модер и разраб по совместительству AziatkaVictor очень сильно старается и вкладывает все свои силы на разработку данной модификации . Выглядит очень очень хорошо , насыщенная картинка получается в целом . Очень рад что мод делается и не лежит в ящике и не пылится . Респект Разрабу и Уважение всем кто принимает участие и помогает в создание данной модификации . ?
  15. 2 балла
    На текущем движке реально только так: 1. Сделать поленницу с дровами контейнером. Там - предмет "дрова" с соотв. текстурой и весом. 2. Внутри печки - объект погасшего костра. Подходим к нету, активируем предмет "дрова" - они исчезают из инвентаря. 3. Теперь на объект погасшего костра активен, появилась кнопке "зажечь". Если есть спички/зажигалка - он загорится. 4. Теперь можно готовить, кипятить воду. Точно такой же механизм можно сделать и для погасшего костра.
  16. 2 балла
    Скриншоты очень сочные. Кст было бы круто реализовать печку в доме, дрова туду подкидывать ну и всё такое.
  17. 2 балла
    Да ты что, правда? И его тоже убьет? Точно уверен? Пуля у него убивает, бронебойная, ага... калибра 9х18. Дополнено 8 минуты спустя Посмотри это Вот такой вот, бронебойный горох. Даже калибра 7.62х54 - горох.
  18. 2 балла
    Бродяга96 по воровству наконец-то прошла инфа от разраба. Его нет. Есть баг с системой компрессии хабара. В тех. детали вдаваться не буду. Иногда упаковывает настолько хорошо, что хабар терятся ? Из рекомендаций пока следующее: "Пока, как рекомендация до тех пор пока баг еще не исправлен. Не имеет значения, будет тайник на крыше или посреди стоянки нпс. Не украдут они. Пока баг не исправлен, наверное имеет смысл распихивать хабар по бОльшему количеству тайников. "Не храните все яйца в одной корзине" - если какой-то один багнется, в остальных все останется." Ну и ГЦ с упоротой базой Затона ? Хотя может кто-то и появится. Кто-то писал тут про ВП и Дарта вроде бы, несколько дней с уходом на другие локи, так никого и не было. Если не сильно много наиграл на Затоне, я б отгрузился вообще до входа на эту локу и туда пока не ходил. WolfHeart , если не знаешь о чем идет речь и точного ответа на вопрос, то лучше вообще ничего не писать, чем писать полную чушь и выглядеть глупо. Что выбрать - выбор твой. Дополнено 5 минуты спустя Alexol , научник тестил. После краткого соприкосновения с аномалией его прочка падает где-то на 15%, статы защиты уменьшаются, тут же проходит урон. Ну а артами ты вряд ли сможешь обвешаться в большом количестве. Удачи. Пиши что натестишь ?
  19. 2 балла
    А вообще, я когда ТТ2 проходил,правда не на этом движке, а на родном, причем еще сначала в первом релизе, а потом во втором, ух... Жутко интересно было, я даже сам себе гайд составлял, сам проходил, сам печатал, сам распечатывал на принтере, сначала для друзей, а потом когда захотелось его перепройти, то и самому пригодился. ТТ2, по сюжету, пожалуй самый силный мод. Приятного прохождения!
  20. 1 балл
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков.
  21. 1 балл
    Группа ВК Название: На Распутье 2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Дмитрий Симченков Дата выхода: 30 декабря, 2020 г. Спустя два месяца Велиар вновь просит Берга кое-кого найти. С каждым шагом, с каждой зацепкой всплывает всё больше нелицеприятных подробностей о заказчике. По завершению контракта, охотник принимает роковое решение, которое утягивает за собой цепь новых переживаний. Стабильно работает на ул полном освещении DX11. Работу остальных не гарантирую. Фикс от Stern-13: Клац (Новая игра не нужна)
  22. 1 балл
    Дата выхода: 08.03.2020 Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода осталась без изменений. Оценить мод Официальная тема Основные изменения: Установка модификации: Скачать модификацию: Патчи и фиксы: Дополнения: Разные полезности: Часто задаваемые вопросы: Видео: Возможные проблемы: Благодарность: Отдельное спасибо:
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Такой кайф, просто)
  25. 1 балл
    Спасибо, за информацию)
  26. 1 балл
    Vladimir 4 Посмотрите пожалуйста сохранение на Армейских Складах до того как Волк вам дал этот тайник . Дополнено 3 минуты спустя Тогда иди к Сахару . За награду конкретно не помню что дал . Самое главное чтоб рецепт дал .
  27. 1 балл
    так а почему это сталкер? как вы поняли? как вы пришли к этому? типа чувак сделал свою осень, убил атмосферу оригинала, сделал солнечную погодку и выцепил локацию на полтора часа игры? в чем здесь сталкер? что кордон оттуда? ничего не вижу сталкерского здесь! убрать со скринов аномалии, и название мода, то по скринам можно подумать что это какая-то жалкая копия PUBG !!! лишь бы высрать! фишки своей нет вообще
  28. 1 балл
    Сделаю. Если не лень будет туда переться) С местными можно договориться за пару обойм 338)
  29. 1 балл
    На файлообменник залей.
  30. 1 балл
    Ну, теперь у меня + 2 тайника на крыше Скадовска. Ну, скажу честно, Затон мне просто не нравится. Поэтому проще просто смотать удочки и идти ближе к ВП, там и лабы есть и много чего вкусного. И химер не так много) Чего?) Это тут причем? А ты в Зоне был? Стрелял по гигантской туше из 5.56 ББ? *Shadow* Ты шо такой бохатый? На квартирку в Припяти копишь? Обычные химеры падают с 1-2 выстрелов Вязаной картечью. Хотя там возможно проблемы с пробитием у матерых химер. Но в голову точно шьются. Проверено уже на 10. На Затоне в Котле на меня напала стая химер из 7 голов, 6 из них обычные. Шотал в полете, великолепно. С электрохимерой пришлось поиграть в догонялки, на расстояние уже с Барретта под 338 убивал. Если бы еще карманы были под его магазины.
  31. 1 балл
    Нужно Ваше мнение, сталкеры. В Зове Припяти Ковальский в катсцене упоминает, что видел Стрелка во время Штурма ЧАЭС. На ЧАЭС есть командир атакующих, стоящий поодаль ЧАЭС возле БТРа. Имеет ли смысл назначить ему имя и визуал полковника Ковальского? Далее. В билдах есть такая вот иконка NPC, в которой угадывается будущий Новиков (самой модели на тот момент ещё не было). Имеет ли смысл добавить Новикова в свободовском бронике куда-нибудь на Армейские склады кем-нибудь?
  32. 1 балл
    AziatkaVictor хорошо, тогда буду ждать. и да, ганслингер лучше не надо, короткометражки с пафосным оружейным паком это васянство, имхо
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Случилось невероятное-оно выйдет!
  35. 1 балл
    Another Atmosphere Assmebly является мини-сборкой на Anomaly, которая сделана для переработки атмосферы модификации. Данная сборка имеет характер ОБТ, поэтому в ней ,на данный момент, новых фич маловато. Перейдем к анализу сборки: Скачать Скриншоты
  36. 1 балл
    крафт, достижения, 2 локации интересно. лишь бы не короткометражка
  37. 1 балл
    Друзья! К сожалению, в этом месяце опять не получается закончить проект. Сказались обнаруженные проблемы с DX11 рендером, на исправление которых ушло целых 10 дней, плюс позавчера я заболел. Ничего серьёзного, обычная простуда, однако спутанность сознания и температура замедляют процесс разработки. Нам очень не хотелось в очередной раз переносить дату релиза, но так уж вышло, извините. Дата релиза сдвигается на 02.2021-03.2021. А пока, предлагаем вам ещё одну порцию зимних панорам в режиме Чистого Неба. На этот раз с локации Армейские Склады. Также, список последних изменений: 1) Расставлены sound environment зоны по локациям ЗП и ЧН 2) Поправлена текстура маски террейна для Болот ЧН 3) Добавлены партиклы af3 в зимние партиклы ЧН 4) Изменены стандартные значения tonemap 5) Фикс горизонтальных полос у худа масок на R3-R4 6) Портирован и заменён шейдер худа маски на вариант из Anomaly (Спасибо LVutner за шейдер) 7) Созданы интро картинки загрузочного экрана в зимнем режиме для всех локаций 8) Убрана преписка "gswr_winter_" в периодах циклов зимнего режима 9) Вырезан погодный анализатор, обновлена версия G.S.W.R. 10) Удалён прозрачный дождь (будет доработан в обновлениях) 11) Завершена работа над скриптами радиоактивных и химических осадков
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    libertycity_soc_build_27_01_2021: https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw Update 27.01.2021 -правки шейдеров автомобилей
  40. 1 балл
    Бродяга96 , если ты про вязаную картечь 23 калибра, то у торговцев её не встречал, зато 2-3 раза попадалась в тайниках - вещь судя по всему редкая раз её название фиолетовым цветом прописано. Но внимание на неё не обращал, поскольку таким оружием не пользуюсь. И про больную тему - электрохимер - НПС как мухи мрут от её разрядов, собственно как и ГГ. Если рядом в пределах 5-7 метров, то и одного разряда хватает. Больше 2 разрядов никто не выдерживает, кроме чёрных электрохимер - тем без разницы - они ж родня ?. На расстоянии побольше урон уменьшается , но присутствует, и снаряга быстро в негодность приходит. Без последствий для себя стрелял с вышки на барже Ноя - наверное самое высокое строение на Затоне, но с неё же хрен попадешь - на 3 выстрела 2 промаха, а из пулемёта вообще бесполезно. Планирую провести эксперимент - нацепить все арты против электрошока и костюмчик научный одеть - о результатах расскажу после очередного посещения Затона. Удачи нам!
  41. 1 балл
    Вася, ты бы из контекста не вырывал! Ты написал: Вылет стабильно после загрузки через "Последнее сохранение" или F9 Ну а я: За 13 лет НИ разу этими функциями не пользовался - Esc - сохранить - загрузить. И говномод ты написал в 5 классе, за что и получил пару. Шёл бы уроки делать...
  42. 1 балл
    Очень короткий мод, ради, которого, стоит ли тратить время на скачивание и установку? - Сюжет мог быть интересным, если бы он был больше и длинее - Не вырезано интро - квест с спасением Митяя (хотя бандиты нас любят) - Большинство квестов унылые, особенно с атакой монстров. Финальный квест вообще бред. (Мы помогали военным, чтобы потом их убить) - почему нельзя было сразу идти на ЧАЭС или Припять, когда он очухался, нет он идет помогать сталкерам (это странно). - Нового кроме сюжета там ничего нет. Скачивать не советую, так как он слишком короткий (я записал видео вышло на 17 минут) 3\10 -не знаю за что, ставить больше.
  43. 1 балл
    В группу разработчик - @TheShadOff 1. Меж Двух Огней / Под Дождём 2. Scavengers Group 3. Меж Двух Огней / Под Дождём 4. -
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Респект таким парням (правщикам)! ?
  46. 1 балл
    Надеюсь, GSC выпустит игру, когда она будет готова, а не тогда, когда фанаты этого потребуют.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    психическое здоровье Отнести его механику на разблокировку за 500 руб/штука. Дополнено 37 минуты спустя Представляю квест "Топ-10" на киллерство от Снитча. Народ! Кому делать нечего, приглашаю на открытый бета-тест. Квест интенсивно делался почти год и по большому счёту готов. Но перед выкладыванием на moddb не лишне половить ещё багов. В частности, он полностью не проверен с фичей "Переодевание/Disguise" (до RC с этой фичей была вообще жёсткая несовместимость). С тихими убийствами совместим, и они даже, в теории, могут помочь. Суть: подписываетесь на 10 убийств из топа сталкеров. Цели выбираются рандомно, из топа, любые, кроме квестовых, важных и неубиваемых по каким-либо причинам. Диалоги у квестодателей начинаются на примерно "А что тут у вас по фану можно половить?". За репутацию не беспокойтесть, она только увеличится в случае успешной сдачи квеста (разумеется, в случае провала всё ровно наоборот). Желательно сделать все "дела" вообще без палева, это отслеживается. Палево может быть полное, с неудачей по квесту, и неполное, когда "счетчик еще не переполнен". После убийств за вами будет настоящая охота, с интеллектуальным поиском, анимациями и соответствующим аудио (типа, поймаю - ноги выдерну!). Так что после убийства самое лучшее - это делать ноги, после чего уже из отдаления можно телепортироваться. Иначе телепортация после убийства запрещена - провал квеста. Легально всегда можно покинуть уровень через стандартные переходы. За скорость и полное безпалево будут хорошие бонусы при награде. От вас жду впечатлений - сюда в паблик, и описание багов и вылетов - в личку. Установка: приложенный к этому сообщению архив распаковать и подпапки закинуть в gamedata. Англо-русский интерфейс, на выбор. Если кажется, что убийство невозможно, рассматривайте больше вариантов, вплоть до рейлгана через стену. В самом квесте жёстко заблокировано только одно место - внутри бара, так как там можно сделать по-тихому, но с выносом большого количества тел - и потерей репутации. Сдаётся-принимает у Снича-Информатора в баре и альтернативно на кладбище техники у торговца-бандита и у Охотника (Butcher) на свалке. Над описанием вот только начал работу, с этого самого сообщения. Вкратце - кусты, снайперка и глушители ваши лучшие друзья! Старайтесь снимать с одного выстрела в кочан, иначе возможны провалы квеста (типа, палево излишнее, игра сама за это снимает кучу репутации - и тут я с ней согласен!). Вероятно, вы найдёте использование консольной команды demo_record весьма полезным - рассматривайте её как микро-квадрокоптер-шпион, когда, например, надо из группы дружественных целей чётко определить, кто же именно "клиент". Палево не всегда приводит к провалу. К примеру, Монолит можно гасить в любых обстоятельствах (если вы, конечно, сами не из Монолита), так как считается, что это "естественное состояние дел - мочить явных врагов". Особые фракции - Наймы и ИИГ, им дано право, как экспертам по киллерству, рушить квест в широком диапазоне ситуаций, так что от них надо прятаться особенно хорошо. Кстати, похоже что Монолит, ренегаты и прочие куклуксклановцы не способны будут взять этот квест - их будут мочить у текущих квестодателей. Это обсуждается - и можно будет внедрить функционал взятия-приёма квеста, к примеру, главарям Монолита в Припяти (у меня они просто все давно в виде трупов). Квест совместим c RC22. На более ранних RC нет гарантии, что вообще запустится (но должен, вроде бы). В текущей версии сохранён широкий дебаг-функционал, в частности, метки ваших преследователей будут на карте красными кружкАми. Anomaly-RC-Top-10.rar
  49. 1 балл
    Погода на данной локация не подстроена и не подключена под Atmosfear Atmosfear работает только на R2,R3,R4 - R1 не поддерживается.
  50. 1 балл
    Добавлю вариативность в выборе инструментария... Улучшенный Х-ray sdk 0.4 Работоспособность проверена на Win7 x64 и Win10 x64