Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.01.2021 во всех областях

  1. 9 баллов
    Раскрыты свежие подробности разработки сюжетной модификации «Тайна Кордона». На данный момент готово примерно 1.5-2 часа геймплея, который увеличится вдвое при вдумчивой неторопливой игре. Второстепенные квесты при этом не учитывались. Работа над ними ведется параллельно, а направлены такие задания будут на стрельбу и дополнительное исследование локаций. Изменилась цветовая палитра мода. Автор делает ставку на солнечную осеннюю погоду и насыщенные тона. Впрочем, этот пункт будет опциональным, и желающие смогут поставить приоритет дождливой и туманной погоды. Попутно велась работа над различными мелочами. Например, почти закончен рендер анимации для главного меню. Если разработка пойдет по плану, то выход мода состоится уже в 2021 году. AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 5 баллов
    Поступила небольшая сводка новостей с процесса разработки модификации «Farthest Edge». Напомним, что в ближайшее время к релизу готовится первый эпизод. В нем будет присутствовать две локации - Покинутые земли и Убежище диких. По размерам первую локацию можно сравнить с Затоном или Юпитером. Это будет новый уровень, но с некоторыми знакомыми местами. Заменены почти все текстуры на более качественные и переработан базовый графический аддон Atmosfear 3. В игровом процессе появятся анимации использования предметов, сохранения у костров, дневник главного героя, стилизованные субтитры, крафт и система ремонта и разнообразные достижения. Основная сюжетная линия и второстепенные квесты со своей историей в настоящий момент уже готовы. В игровом мире мы сможем найти разнообразные тайники, записки погибших сталкеров, газеты и журналы, которые помогут лучше разобраться в происходящем. AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 4 балла
    Раскрыты свежие подробности разработки сюжетной модификации «Тайна Кордона». На данный момент готово примерно 1.5-2 часа геймплея, который увеличится вдвое при вдумчивой неторопливой игре. Второстепенные квесты при этом не учитывались. Работа над ними ведется параллельно, а направлены такие задания будут на стрельбу и дополнительное исследование локаций. Изменилась цветовая палитра мода. Автор делает ставку на солнечную осеннюю погоду и насыщенные тона. Впрочем, этот пункт будет опциональным, и желающие смогут поставить приоритет дождливой и туманной погоды. Попутно велась работа над различными мелочами. Например, почти закончен рендер анимации для главного меню. Если разработка пойдет по плану, то выход мода состоится уже в 2021 году. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  4. 4 балла
    Релиз все никак не наступает. Многие задают вопросы нам в ЛС - когда, собственно, мод? Скоро, совсем немного подождать осталось. А пока небольшая сводка новостей: Графика - заменены почти все текстуры на более качественные - доработан и изменён дефолтный Atmosfear 3 Локации - в первом эпизоде присутствуют две локации Покинутые земли и Убежище Диких. По размерам первую локацию можно сравнить с Затоном или Юпитером. - локация полностью новая, но как можно заметить на ней находится деревня Новичков - это небольшая особенность которая может понравится олдфагам. Геймплей - добавлены анимации использования предметам, у которых они отсутствовали - сохранения у костров - дневник ГГ - стилизованные субтитры - крафт и рем. наборы - разнообразные достижения Сюжет и наполнение - на данный момент основная сюжетная линия и второстепенные квесты со своей историей готовы - на Территории вы можете найти как разнообразные тайники, так и различные записки погибших сталкеров, газеты, журналы, которые помогут разобраться в происходящем
  5. 3 балла
    Как уныло можно провести целый час своей жизни. Признаюсь честно, описание мода меня зацепило, ведь толковых модов про монолит можно пересчитать на пальцах правой руки сапёра. Здесь же я был глубоко разочарован. 1) Сюжет. Кроме идеи того, что мы играем за монолит ничего интересного не происходит. Финал так и вовсе просто перемочить вояк в магазине книги и всё. Ни напутственных слов - ничего; 2) Квесты. Унылые донельзя. Типикал "подай, принеси, убий". Квест про глушилку то же забавный. Она всё это время валяется не подалеку, а я тут оббегал полкарты. Причём мод тебе говорит, мол можешь у местных спросить, но вот незадача, с ними нет такого диалога, да и местных, в целом, тоже. Не знаете, чем бы заполнить хронометраж? Ну так добавьте квест с волной мутантов! Это ж весело! 3) Старый контент и тупняки. Много не вырезанного старого контента, будь то интро или же квесты типа спасти Митяя у бандитов и того самого пространственного пузыря с отрядом Таченко. Плюс, есть тупняки, типа закрытых дверей, через которые даже те же сталкеры не могут пройти. Хотя я все патчи ставил. Но среди всей этой гадости есть один лучик света - ЭТОТ МОД НЕ ВЫЛЕТАЕТ! Всё, на этом положительные моменты мода заканчиваются. Не знаю, была ли это первая работа автора или нет, но работать есть над чем. Надеюсь, что мои вышесказанные слова не обидят его или будь то, заставят как-то опустить руки. Ему достаточно взять на вооружение те моменты, озвученные выше. Поработать над минусами и доделать финал и в принципе будет неплохая короткометражка. 5/10
  6. 2 балла
    Инструментарий для Метро. Инструментарий предоставляется только для личного пользования и в ознакомительных целях! Не автор этой публикации, не авторы данного инструментария, не несут ответственности за его использование. Все права на данную серию игр, принадлежат компании 4А Gemes Все на вашей совести! SDK для 4A Engine своими руками Автор: Modera Скачать актуальную версию можно тут: Папка на гугл диск. Исходники там же. Скачать последнюю тестовую версию можно тут: Тестовая версия. Репозиторий на Bitbucket MetroEX Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) Автор: не указываю, так как он просил не ассоцеировать его с данной программой и с самим Метро. Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях! Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения. Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы. Дополнительный/алтернативный софт: Программа для конвертирования текстур любых версий Метро сылка: MetroTC Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner unpackerMetro_09 Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik ConverterMetroExodus Игровой плагин MetroDeveloper Форк от Modera: moderamodera/MetroDeveloper Перезалив официального ExodusSDK Ссылка: Metro Exodus SDK (папка) Содержание: Сам ExodusSDK + обновление Exodus SDK (01_03_23) Metro 2033 Redux, Last Light Redux Полноценный запаковщик ресурсов для Metro: 2033 Redux, Last Light Redux и Exodus. Авторы: iOrange, Аркадий Баганин, Владимир Гончаренко, Александр Шубин Дополнительные скрипты для распаковки конфигов redux от TSNest Ещё парочка binunp скриптов от TSNest, для работы с текстурами redux. Самописный инструментарий для создания/редактирования локализации (субтитров, текстов в меню) для движка 4A Engine (Metro LL, Metro Redux, Metro Exodus) Информация о том как из метрошных бампов вытащить карту высот и сделать из неё нормаль
  7. 2 балла
    На иностранном ресурсе «Mod DB» был опубликован новый скриншот и объявление о необходимости бета-тестеров для модификации «Radiophobia 3». Как сообщается на официальной странице, в скором времени разработчику понадобятся бета-тестеры. Так что если у вас есть свободное время и вы хотите помочь, то обращайтесь в личные сообщения главного разработчика. Источник материала
  8. 2 балла
    А мы тут трешмодами балуемсо
  9. 2 балла
    Vladimir 4 С час загружусь поищу и отпишусь . Дополнено 42 минуты спустя Vladimir 4 А точно в Лиманске тайник ? Может есть сохранение до диалога с Волком чтоб посмотреть метку . Все мосты и возле них в Лиманске облазил нечего пока не нашёл . И ещё на ОФ сайт написал .
  10. 2 балла
    Парень, шел бы ты лесом. Движок сталкера - капризная хрень, на которой сделать даже подобную короткометражку - куча времени, усилий и нервов. Тем более в одиночку и без замаха на рубль. Не нравится - не играй, кто ж против? А вот п**деть мы все горазды. От себя добавлю, разработчик молодец. Не побоялся выделить на изучение личное время, правильно оценил ресурсы и хочет представить действительно качественный, проработанный продукт с четкой тематикой и стилистикой картинки. По крайней мере, это я вижу сейчас.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Тень121 так это половина основного сюжетна на одной локации, которых всего 3. При чем без дополнительных квестов и исследований локации. Конечно мало, на деле может оказаться куда больше.
  13. 2 балла
    Азиатка я верю в тебя, ты сможешь!
  14. 2 балла
    Отличные новости ! Видно что наш Модер и разраб по совместительству AziatkaVictor очень сильно старается и вкладывает все свои силы на разработку данной модификации . Выглядит очень очень хорошо , насыщенная картинка получается в целом . Очень рад что мод делается и не лежит в ящике и не пылится . Респект Разрабу и Уважение всем кто принимает участие и помогает в создание данной модификации . ?
  15. 2 балла
    На текущем движке реально только так: 1. Сделать поленницу с дровами контейнером. Там - предмет "дрова" с соотв. текстурой и весом. 2. Внутри печки - объект погасшего костра. Подходим к нету, активируем предмет "дрова" - они исчезают из инвентаря. 3. Теперь на объект погасшего костра активен, появилась кнопке "зажечь". Если есть спички/зажигалка - он загорится. 4. Теперь можно готовить, кипятить воду. Точно такой же механизм можно сделать и для погасшего костра.
  16. 2 балла
    Скриншоты очень сочные. Кст было бы круто реализовать печку в доме, дрова туду подкидывать ну и всё такое.
  17. 2 балла
    Да ты что, правда? И его тоже убьет? Точно уверен? Пуля у него убивает, бронебойная, ага... калибра 9х18. Дополнено 8 минуты спустя Посмотри это Вот такой вот, бронебойный горох. Даже калибра 7.62х54 - горох.
  18. 2 балла
    Бродяга96 по воровству наконец-то прошла инфа от разраба. Его нет. Есть баг с системой компрессии хабара. В тех. детали вдаваться не буду. Иногда упаковывает настолько хорошо, что хабар терятся ? Из рекомендаций пока следующее: "Пока, как рекомендация до тех пор пока баг еще не исправлен. Не имеет значения, будет тайник на крыше или посреди стоянки нпс. Не украдут они. Пока баг не исправлен, наверное имеет смысл распихивать хабар по бОльшему количеству тайников. "Не храните все яйца в одной корзине" - если какой-то один багнется, в остальных все останется." Ну и ГЦ с упоротой базой Затона ? Хотя может кто-то и появится. Кто-то писал тут про ВП и Дарта вроде бы, несколько дней с уходом на другие локи, так никого и не было. Если не сильно много наиграл на Затоне, я б отгрузился вообще до входа на эту локу и туда пока не ходил. WolfHeart , если не знаешь о чем идет речь и точного ответа на вопрос, то лучше вообще ничего не писать, чем писать полную чушь и выглядеть глупо. Что выбрать - выбор твой. Дополнено 5 минуты спустя Alexol , научник тестил. После краткого соприкосновения с аномалией его прочка падает где-то на 15%, статы защиты уменьшаются, тут же проходит урон. Ну а артами ты вряд ли сможешь обвешаться в большом количестве. Удачи. Пиши что натестишь ?
  19. 2 балла
    А вообще, я когда ТТ2 проходил,правда не на этом движке, а на родном, причем еще сначала в первом релизе, а потом во втором, ух... Жутко интересно было, я даже сам себе гайд составлял, сам проходил, сам печатал, сам распечатывал на принтере, сначала для друзей, а потом когда захотелось его перепройти, то и самому пригодился. ТТ2, по сюжету, пожалуй самый силный мод. Приятного прохождения!
  20. 1 балл
    Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
  21. 1 балл
    SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Для вас стараются:
  22. 1 балл
    Ресурс Zone Chronicles опубликовал большой архив с рабочими документами со времен разработки S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, за период с 2002 по 2005 год включительно. Будет интересно тем поклонникам концепции "того самого сталкера" и тем кому интересна история разработки игры.
  23. 1 балл
    Сделано. Ещё тут немного из диздоков добавил. Двигаюсь к финишной прямой - добавить всё самое важное, чтобы потом прикручивать фишки, не требующие НИ.
  24. 1 балл
    Понятно , подождите я завтра поколдую попробую может нормальный тайник выбью .
  25. 1 балл
    Нет, у Ворона узнаешь в Т.Д.
  26. 1 балл
    лишь бы высрать.... Опять пабг из сталкера сделали. Это уже не сталкер.
  27. 1 балл
    Ищи во всех комнатах и там где для Бармена первый раз брал там смотри .
  28. 1 балл
    Ля а вот это красиво, люблю такие меню.
  29. 1 балл
    Добрый вечер ! Порядка нет но документов от трёх до десяти можно найти . Я нашёл шесть но когда отдавал Сахар сказал что не все . Я нашёл ещё одну папку и он дал полную награду . А так можно отдать хоть один , но лучше все найти .
  30. 1 балл
    А ты пробей дно так, как никто другой, качественно и по своему). Обратная сторона моддинга ?.
  31. 1 балл
    Натолкнуло меня на написание этой записи, блог Крима, где тот пытается всячески аргументировать те или иные точки зрения, которые, противоположны точке зрения большинства людей из сообщества. И, как мне кажется, эти самые точки зрения абсолютно противоположны тому, что действительно думает о них Крим. Может это попытка критического мышления? Но я сегодня поговорю немного о другом. Я задался вопросом, почему, в основном, после прочтения его записи, остается ощущение недосказанности? Я постараюсь разобраться в этом и так же призываю всех прочитавших порассуждать на данную тему в комментариях. Даже если вы в чем-то будете со мной не согласны, я всегда рад альтернативному мнению, подкреплённой аргументами. Начнём. Для начала, что мне скажет Google по этому поводу? То есть, после прочтения я не чувствую, что меня смогли убедить или объяснить свою точку зрения, что мне сказали недостаточно, чтобы я согласился с мнением или считал её альтернативной. Я бы выделил основную вещь в каждом споре или рассуждении. Как всем известно, умный человек не будет надеяться, что с ним согласятся, если он просто выскажет своё мнение по какому-либо вопросу. Для этого ему нужна информация, которая бы подтвердила его правоту или объяснила окружающим его точку зрения, проще говоря, аргументы. Думаю, многие замечали, что люди, которые вели спор без всяких аргументов попросту пытались перекрикивать своего "противника" или же переходили на личности. Это заведомо проигранный спор, так как, даже если оппонент не признаёт поражения, ему нечем аргументировать свою позицию. Поэтому, будь-то это поединок позиций или же дружеский спор, без аргументов не имеет смысла и начинать. К чему я веду, как показывает практика, людям частенько не хватает аргументов для того, чтобы ввести спор, из-за чего они терпят поражение. Не хочу сказать, что может существовать только одна точка зрения, как раз наоборот. Но нужно уметь донести эту точку до остальных. В общем, проблема блога Крима, да и вообще многих людей, в недостаточном количестве аргументов. С чем это может быть связано? Из-за неграмотности. Согласитесь, сложно аргументировать то, в чем плохо разбираешься. Поэтому многие люди не просто не могу придумать ничего внятного, а иногда даже пишут всякий бред, взятый из своей головы, при чем без всякой проверки в том же интернете. Из-за однобокости. Что за "Однобокость"? Я бы сказал, что это слишком узкое направление мнения, основанное только на собственном опыте. Так же можно сказать, что это мышление только с одной точки зрения, не принимая во внимание остальные. Как показывает практика, самым объективным окажется как раз мнение, собранное из мнений многих людей, так как они разные и мыслят тоже по-разному. И наоборот, мнение одного человека может оказаться слишком субъективным. Что-то еще трудно придумать, но думаю, что этого достаточно. Всё сводиться к тому, что человек либо чего-то не знает, либо чего-то не замечает. В любом случае, для этого и существуют споры, так как в них ты и узнаешь об этом всём. Подведу итог, что я хотел этим всем сказать? Я не хочу никого выставить дураком, я лишь хотел сказать, что к подобным блогам, с размышлениями о том, какая позиция вернее другой, следует относиться основательнее и искать больше информации, чтобы даже та позиция, с который многие не согласны, воспринималась как альтернативная. Выделить аргументы "За" и "Против", спросить нескольких людей или друзей, что они думают по этому поводу, проверить достоверность аргументов в книгах или том же интернете. Иначе подобные мысли не уйдут дальше личного мнения. В прочем, даже при написании этой записи было сложно выделить некоторые моменты... Все-таки, рассуждать на подобные тему сложнее, чем стрелять НПС в играх. Не знаю, что из этого выйдет, может я открыл какую-то страшную тайну, а может я вообще пишу о том, что всем давно известно. Но надеюсь, что вы просто задумаетесь о том, что я тут изложил, и поделитесь своими мыслями по этому поводу.
  32. 1 балл
    AziatkaVictor то есть короткометражка на 3 локациях
  33. 1 балл
    виктОрф планирует в этом году релиз? ого ?
  34. 1 балл
    Я такой на АТП поднимал
  35. 1 балл
    Я тоже уже 14-й раз прохожу, потому быстро. Для Черепа вместо мины лучше использовать Топливную бомбу + пару канистр бензина (100% гарантии ), и Череповцам приятнее, и Меченому не в минус. Она у торгаша в ТД бесплатно. У меня есть вопрос-рацпредложение: можно ли как-то вставить в электрохимеру зарядное устройство, чтобы после встречи с ней снять с её тушки электрозарядку для Гаус винтовки? Пропадает же зря добро такое (химера в Припяти). А то она так прыгала, так прыгала, заряжалась, видимо. А на выхлопе - ноль. Жаль.
  36. 1 балл
    Ну что могу сказать. Прошел я сей прекрасный мод и остался под впечатлением от проделанной работы над локациями - давно хотел увидеть расширенный их вариант. Как я уже раньше говорил, мод меня затянул, сейчас же добавлю, что это было надолго и я весьма с упоением провел это время: лазил по локациям, искал новые артефакты, собирал тайники, да и просто хомячил. В визуальном плане вот как-то лампово мод себя ставит - постоянно есть что искать и куда расти, и это даже на последних локациях, когда вот я зачастую сталкивался с обычным "проходняком" в других модах. Я вот вернулся в Припять, например, в детство вдруг впал - покататься захотелось! Куда уж там кататься, когда надо сюжет проходить, а после ... очень даже можно даже матерому майору Дегтяреву, уроженцу города Припять. В "последний путь" (ЧАЭС +) долго выбирал с чем пойти: думал взять Грозу, Вал, ПКМ, СВД, M98, SIG550, M249 и гнома. По итогу взял всё)) и патронов телегу ко всему, Дегтярев еле-еле шевелился (200 кг с копейками) под всеми бустами, и к окончанию был весьма доволен, т.к. уработал где-то 70 кг патронов, жратвы и прочего - пострелял от души)). Вообще, мне в оружии понравились прицелы с автозахватом, а также Гроза из STCoP с глушителем - от Грозы я вообще тащился, ибо такое ностальжи... Стабильность мода - тоже очень большой плюс: за столь долгое прохождение - я играл 5 дней по очень много часов, изучая всё и вся - было 2-3 (!!!) вылета, связанных с слишком продолжительной игрой (6 ч+ каждый день) и/либо не очень мощным железом (i5 3570, 8g, GTX 970 4g) с выкрученными настройками. Такой формат локаций (совмещенные наземка+подземка) мне по душе, пусть даже и придется перезагружать игру. Визуальная сторона очень порадовала - один детектор Сварог чего стоит. Иконки патронов какие-то прям особенные, свои иконки оружия - последнее мне не очень нравится в STCoP, новые иконки медикаментов - прям вот глаз радуется. Куча уникальных предметов, которые очень в радость находить, ибо хочется всегда больше. Артефакты, расширяющие функционал ГГ. Перестрелки тоже довольно часто были - почти всё оружие попробовал... Большое спасибо за мод - кайфанул от души! Очень жаль, что проект закрыт...
  37. 1 балл
    Уйти с локации, по-бродить где-то день, вернуться. И не слушать всяких троллей с интернета. Дополнено 1 минуту спустя Как выяснилось они пропадают не от НПС, а из-за бага одной из систем. Местоположение тайника на это не влияет. Дополнено 1 минуту спустя Баг скоро будет исправлен.
  38. 1 балл
    Nicilondon, дроп устроит? Рискну и не стану дожидаться ответа - дубль.
  39. 1 балл
    Оба два, поясню. Нынешнюю версию можно проехать даже без Болотника, но Гены все равно нагнут. Суть в том, что нужно взять записку, а потом ключ - это единственное решение для чистой версии. Дополнено 0 минут спустя Генераторы, лока такая есть. Дополнено 2 минуты спустя Приятно сознавать, что на форуме остались адекватные люди.
  40. 1 балл
    Женя, 33. Киев/Львов. Сфера образования и торговли. Люблю старые RPG, олдскульный Сталкач, бутеры с аджикой, салями и сыром и Кока-Колу! ?
  41. 1 балл
    Одна из 4-х дверей открыта, получишь по башке и Кузнецов тебя встретит.
  42. 1 балл
    С одной стороны согласен со многими в том, что с выходом патча затянули. Пусть это было бы даже не литр, а какая нибудь 98с или 99, но следовало бы всё таки за такой промежуток времени выпустить хоть что-то. Но в то же время считаю не верным хейт команды и возгласы разочарования. Это только деморализует их и делает хуже уж поверьте. Поэтому народ, давайте не впадать в крайности, а просто ждать и надеяться ведь больше ничего не остаётся, пример со Сталкер 2 показывает, что мы это умеем хаха. В любом случае команда Деда нам ничем не обязана и это стоит понимать. Всем добра, отсутствия негатива и разработчикам удачи. Дополнено 18 минуты спустя Кстати у меня вопрос, в прошлый раз играл давно в мод и недавно начал заново. И возникла проблема в том, что доктор даёт квест только на гостиницу, без подземелий, хоть в диалоге и упоминает о них. И вот мне интересно, так и задумано или же это баг?
  43. 1 балл
    Спасибо за ответ извините что потревожил!
  44. 1 балл
    Новичок для ТЧ Выкладываю модель в свободное, т.к. образовались некоторые излишки моделей в том проекте, в котором мои труды используются. Если будут интересны мои работы, то продолжу выкладывать остальные излишки. Скачать / Альтернативная ссылка P.S. Когда собирал папки для текстур, то пропустил одну папку. Необходимо создать в папке textures папку ed_rez и перенести в нее все папки act_... Можно подсмотреть пути к текстурам в файле textures.ltx.
  45. 1 балл
    Уникальный фонарик успешно добавлен благодаря товарищам с AMK. Сегодня закончу с детекторами (отображение аномалий разными иконками на экранчике, все дела). Всего 5 типов детекторов, включая обычный дозиметр.
  46. 1 балл
    Занялся переработкой детекторов, жду апдейта от zippa, чтобы вставить гитарные мелодии. #держувкурсе
  47. 1 балл
    Забавно, но как раз супрессор SR-25 есть в качестве награды за прохождение одного квеста, рекламировать который я, конечно же, не буду (16+). Поощрения там такие: 1) Если квест пройден "тихо", то есть никто не видел ГГ в зоне акций более нескольких секунд, чтобы его распознать, то ГГ получает этот самый глушитель SR-25. 2) Если квест пройден быстро, на реальное время менее получаса (точно не скажу), при этом допускается умеренная степень "засветки" среди свидетелей - ГГ получает все три набора инструментов для техников. 3) Наконец, если квест пройден и быстро, и бесшумно - наградой будет свободовский "Носорог". Так что если обездвижились "внезапно" после сдачи рекордного квеста, проверьте инвентарь ? При этом там и денег получишь что-то типа сотни тысяч. На самом деле, замочить 10 высокоранговых целей стоит дороже. В планах: добавить существенные суммы за снятые с тел ПДА. Заинтересованные найдут краткое описание здесь. А скачать свежую версию для RC16+ можно из вложения. 23 февраля, в годовщину разработки, выложу на MODDB. А пока что это типа открытой бетаверсии: очень жду отзывы и кидание говнами. top-10-v166.rar
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Мод хороший, но есть ряд моментов который не понравился. Поехали по пунктам. Графика: Не придраться, графен хороший, мне понравилось. Больше тут сказать нечего. Звуковое сопровождение: Сюда я отношу и озвучку и музыку. Озвучка у персонажей хорошая, хоть и было задействовано всего пару голосов, но тем не менее справились они неплохо. Эмбиенты и музыка в сценах тоже отличные, но как по мне музыка во время выброса лишняя. Баланс и экономика: Экономика очень легкая, деньги льются рекой, артефактов в аномалиях по 3-4 и платят за них хорошо, части тел мутантов добываются и продаются также легко. Однако из-за этого страдает пункт, который будет следующим. Касательно баланса урона - мне не понравилось. Тебя убивают с пары выстрелов в прокаченном экзоскелете, зачем он тогда нужен спрашивается, с таким же успехом можно в любой броне огребать, да и противнички какие-то слишком жирные, стабильно выдерживают попадание с винтореза в голову (не экзоскелетники). Терпимо, но вот. Доп. квесты: Из-за легкого баланса эти квесты просто не нужны, да в начале интересно понабирать квестов и повыполнять их, колотишь свой стартовый капитал, но этих денег потом становится много, а тебе все пихают и пихают эти квесты. Причем квесты очень однообразные и скучные, пойди убей там, принеси то. Ну ладно хоть в начале есть разнообразие между тем кого убивать (сталкеров или мутантов) и что принести, вторая и третья пачка заданий на доске это чисто мутантиков стрелять, причем все задания расположены довольно далеко друг от друга и разбросаны по всей локе (а она большая), из-за чего много приходится бегать. Основной сюжет: В целом сюжет интересный, если не придираться к некоторым моментам. Но иногда конечно кринж пробирает до костей от каких-нибудь пафосных моментов/заданий. Сюжетные повороты достойные, и общая картина неплохая. Беготня: Ее здесь немало, но и не сказать что прям много. Ну просто мне например уже было лень делать доп. задания после 2 акта, ибо у меня 500к в кармане, а мне пишут мол у вас там квестики на доске появились, за которые ты получаешь пару тысяч, ну и приходилось бегать, бегать много и часто. Хорошо хоть проводники есть. В общем и целом мод хороший, к ознакомлению рекомендуется, но вторая половина мода слишком растянута. У меня всё. Спасибо разработчикам за мод ?
  50. 1 балл
    Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента. Мод не является полностью готовой и законченной версией, поэтому возможны некоторые технические проблемы. Прием отзывов от игроков откроется после релиза версии 1.0.