Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.01.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Меллентин , я прочитал, то что вы мне написали под спойлером. Но - это уже действительно политика. А это на Ап-Про запрещено правилами и мы нарываемся на неприятности со стороны администрации сайта. Я не против продолжить дискусию на эту тему, но давайте, что-бы не злить руководство сайтом, перенесем это в личную переписку.
  2. 3 балла
    А просто источник звука в SDK поставить не подойдет? Удалить у 3D модели НПС меш, оставив только скелет. Или, если хотите, сделать меш полупрозрачным, применив соответствующий шейдер на модели НПС. Продолжим игру: скорее конфиги, а не скрипты. actor_menu_***.xml и inventory_new_***.xml Удаляться при смерти НПС вместе со всем остальным инвентарем.
  3. 2 балла
    Boomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
  4. 2 балла
    Нет доки есть всегда просто их не так много всего одна папка и может где хочешь лежать . Могут и полторы закинуть . Посмотри в комнате управления где учёные и компы были . Я там чаше всего находил .
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    libertycity_soc_build_30_01_2021: https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw Update 30.01.2021 -исправлена скорость загрузки -отдельные варианты погоды в меню -правки параметров гг -перекомпиляция травы -правки прозрачности -правки материалов
  7. 2 балла
    Всем привет! Как вы знаете, к этому дню мы уже закончили реализацию основной сюжетной линии модификации! Сейчас идут ее тесты, доработки и улучшения. Для полного завершения квестовой составляющей мода требуется написать несколько второстепенных заданий. И как раз вы можете стать их автором! Если у вас есть интересные идеи и желание помочь, то в прикрепленном документы собраны все инструкции. Лучшие идеи для квестов попадут в игру, а их авторы будут указаны в титрах! Свои работы отправляйте мне в личные сообщения. Удачи! True_Stalker_-_Konkurs_pobochnykh_kvestov.docx
  8. 2 балла
    1. Zander , что для тебя самое важное в твоем моде? Ты никогда не ответишь на этот вопрос - люди, а по идее должен. Этот мод в конечном счете ты делаешь не только для себя, прийти вечерком покопаться в своей песочнице. А еще для других людей. И мод твой жив и популярен пока в него играют другие. 2. Забавно читать рассуждения автора мода, находящегося в разработке уже лет 10, об сравнении и эффективности различного вида информирования игроков о геймплейных особенностях в моде. За все эти годы этого не было сделано и многие люди так и не поняв каких-то уникальных механик, особенностей геймплея прошли дальше. У многих людей первичная оценка мода и принятие решения скачивать его или нет происходит при чтении описательной части мода, где "обычные" мододелы пишут особенности своего мода, разработанные механики, особенности. И здесь хотя бы основные и базовые, а не разбор мода на уровне скриптов и машинного кода. И это рассчитано в первую очередь на людей, которые умеют читать и понимать написанное. Все остальные - осадок, который осядет и уйдет. Если "необычный" мододел считает, что для знакомства с модом нужно его скачать, пройти обучающие квесты (1-2 часа) и только потом принимать решение - нужно ли было вообще качать гигов 10?!! В общем, даже столь необычная точка зрения имеет место быть. Здесь хотелось бы пожелать - перейти уже от слов хоть к какому-то к делу. Радует одно - автор наконец-то начал задумываться. В качестве примера нынешней весьма "информативной" описательной части мода. Т.е. ты еще не скачал мод, а уже дебил. При этом нормального описания мода нет в принципе - и №13 взят из FAQ, т.е. часто задаваемых вопросов по геймплею в моде: "#13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, тупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. Такие вопросы, заданные в темах раздела, будут расцениваться как флуд и в лучшем случае игнорироваться." 3. Странно вообще читать эти обильные теоретические рассуждения о том где же эффективнее писать хелповки по моду, когда в нем есть критические баги, которые нужно править для его нормальной работы. Ликвидация северных баз так и не исправлена. Т.е. полностью геймплей на севере точно никто до конца не тестил. Зачем вообще нужно было делать кучу квестовых НПС в самом гадюшнике, если невозможно обеспечение их безопасности и сохранности. Пропажа вещей из схронов. Не перенесена еще куча механик из версии 0.7. 4. Я уж не знаю что там sabbat говорил на стриме про мод. У тебя видимо идеальным стримером является другой, для которого прохождение в т.ч. и твоего мода - это единственный вид заработка и по сути работа, что приводит к определенным взглядам и оценкам на любой мод с точки зрения удобный\неудобный для формата стрима.
  9. 2 балла
    simple После долгой игры вылеты Валер это видимо из за движка, особенности их-рея, никак не связанное с самим модом... Я лично долго не играл, поэтому и сказать ничего не могу... На очистных уже были такие жалобы про просадки, после долгой игры, даже незнаю почему. Оптимизировано там всё что можно, есть вариант что это связано с вариантом прохождения, дело в том что там очень плотное заселение для такой маленькой локи, на самих очистных около 30 наймов, и в лабе так же, некоторые пробираются до лабы не зачищая мутных , и когда активируются сквады в лабе, получается очень много неписей в онлайне... Это несчитая что в округе ещё и мутанты... Я в своей сборке чуток поменял систему спавна, у меня в лабу не попадёшь пока не зачистишь мутных на поверхности, и в лабе активируются по мере прохождения, так что сейчас не могу проверить... Слишком много запросов на рендер, опять же у меня лока перекомпилена, кое где поправлены шейдеры, но такого в логе у меня небыло никогда, может быть связано с дровами на видяху, (это просто моё предположение, у меня комп почти такой же, i5 -7500, 16 оперативы, правда видяха хорошая, я её недавно взял ASUS AMD Radeon RX 580 STRIX TOP [STRIX-RX580-T8G-GAMING]... У меня в сборке сейчас вообще все локи перекомпилены, на макс возможного по качеству. просто для себя копаюсь, моник сейчас с разрешением 2560 х 1440, интересно было глянуть можно ли вытянуть картинку без увеличения нагрузки на движок... разницу в фпс у себя не увидел, всё также стабильно стоит по прописанному ограничению в юзер лтх. 60-65... а картинка заметно приободрилась в плане освещения и теней... Я вообще ожидал что такие жалобы на просадку будут в Мёртвом городе, там лока самая убитая, багов там немеряно. Взялся сделать туда новую лабу, сделал, а в итоге и всю локу сейчас завново переделываю с ноля..))))
  10. 2 балла
    Ну дело в том что сам повар по-моему отправляет тебя к Акиму, и у Акима появляется квест на лекарство, и после того как приносишь лекарство Акиму, он и рассказывает о том, где конкретно найти яйца. Так что да, связаны. Я уже многим позже с ним говорил, и этот квест на продвижение яиц у него до сих пор был, не смотря на то, что я заспавнил яйца и сдал квест повару, после чего пошел в лес, и собрал 10 яиц.,,?
  11. 2 балла
    monk нет, это ящики для симуляции. То есть просто что бы были. В некоторые из них прописан респавн вещей. Если искать по стори-айди. Я вчера все тайники пересмотрел на наличие ошибок. Но, кстати, многим ящикам не присвоен стори айди и они не относятся ни к симулционным ни к тайникам, хотя самих стори айди, в файле game_story_ids , больше чем самих ящиков, поэтому остается загадкой, или разрабы забыли прописать респавн вещей в некоторые ящики или просто не захотели. Я это всё не хочу трогать. Ещё правка. Не моя. Фикс камеры. Подходит и для ТЧ. https://www.amk-team.ru/forum/topic/10448-format-faylov-anm/page/2/
  12. 2 балла
    Раскрыты свежие подробности разработки сюжетной модификации «Тайна Кордона». На данный момент готово примерно 1.5-2 часа геймплея, который увеличится вдвое при вдумчивой неторопливой игре. Второстепенные квесты при этом не учитывались. Работа над ними ведется параллельно, а направлены такие задания будут на стрельбу и дополнительное исследование локаций. Изменилась цветовая палитра мода. Автор делает ставку на солнечную осеннюю погоду и насыщенные тона. Впрочем, этот пункт будет опциональным, и желающие смогут поставить приоритет дождливой и туманной погоды. Попутно велась работа над различными мелочами. Например, почти закончен рендер анимации для главного меню. Если разработка пойдет по плану, то выход мода состоится уже в 2021 году. AP-PRO.RU, 2021 г.
  13. 2 балла
    Как уныло можно провести целый час своей жизни. Признаюсь честно, описание мода меня зацепило, ведь толковых модов про монолит можно пересчитать на пальцах правой руки сапёра. Здесь же я был глубоко разочарован. 1) Сюжет. Кроме идеи того, что мы играем за монолит ничего интересного не происходит. Финал так и вовсе просто перемочить вояк в магазине книги и всё. Ни напутственных слов - ничего; 2) Квесты. Унылые донельзя. Типикал "подай, принеси, убий". Квест про глушилку то же забавный. Она всё это время валяется не подалеку, а я тут оббегал полкарты. Причём мод тебе говорит, мол можешь у местных спросить, но вот незадача, с ними нет такого диалога, да и местных, в целом, тоже. Не знаете, чем бы заполнить хронометраж? Ну так добавьте квест с волной мутантов! Это ж весело! 3) Старый контент и тупняки. Много не вырезанного старого контента, будь то интро или же квесты типа спасти Митяя у бандитов и того самого пространственного пузыря с отрядом Таченко. Плюс, есть тупняки, типа закрытых дверей, через которые даже те же сталкеры не могут пройти. Хотя я все патчи ставил. Но среди всей этой гадости есть один лучик света - ЭТОТ МОД НЕ ВЫЛЕТАЕТ! Всё, на этом положительные моменты мода заканчиваются. Не знаю, была ли это первая работа автора или нет, но работать есть над чем. Надеюсь, что мои вышесказанные слова не обидят его или будь то, заставят как-то опустить руки. Ему достаточно взять на вооружение те моменты, озвученные выше. Поработать над минусами и доделать финал и в принципе будет неплохая короткометражка. 5/10
  14. 1 балл
    извиняюсь за Сахарова)), раз дошел до телепорта, думала, что на Бормана отработал.
  15. 1 балл
    Фпс 60 и не меньше, лучше дождусь дождя и скину видео с ним)
  16. 1 балл
    Очень даже полноценную... ?
  17. 1 балл
    https://yadi.sk/d/Ktl7Yshq8-kR-Q?w=1
  18. 1 балл
    Mich по идее в будущем таких проблем не будет, т.к. я полностью избавился от использования оригинальных конфигов/секций из прошлых моих аддонов, и теперь анимки работают полностью на самостоятельной базе
  19. 1 балл
    Босс я добавил обновлённый патч для последней версии food and drugs, с ним должно работать нормально.
  20. 1 балл
    TekuilaForMaman у вас какое разрешение экрана выставлено в Опциях? Квадрат хреново растягивается...
  21. 1 балл
    ну в таком случае вообще супер странно) ты другие моды не ставил?victim
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    WolfHeart мда, ну вы и накрутили себе конечно. Знаете что такое "когнитивное искажение"? Советую поинтересоваться. Вы первый же начали это воспринимать, будто на вас едут танком. Почему я сказал здарова? Потому что часто тут пишу и считаю уже тут "все свои" и поэтому здороваюсь как с друзьями. Другое дело с какой интонацией это говорить. А в вашем случае - читать. Подайте Христа ради. Вот так просить да? А то что выше написали: "Как можно сделать ГГ врагом для всего смарт террейна при выдаче инфопоршня ?", даже без привет-пока и тоже без пожалуйста, так вы к нему не придерались. Хотя там тоже тупо вопрос, как сделать, без пожалуйста, подскажите кто знает и тд. Я же поздоровался и спросил, кто может - тот поможет, кто нет - на нет и суда нет. Если полистать другие страницы, там может быть и покруче. Я этого не показывал. Это вы себе так это всё представили. Меня уже больше двух лет знают на этом(и старом) форуме и я всем помогаю, кому могу, не зависимо от того, как ко мне обращаются и что пишут, лишь бы только без оскорблений и наездов. И свои ошибки принимаю адекватно. В данной ситуации я ничего противозаконного не вижу. Я обращался ко всем, а не к кому-то конкретному. Я спросил: кто может дать функцию. Я же не сказал: "ДАЙТЕ мне функцию". Если бы я обращался к кому-то конкретному, я бы спросил: "Дашь функцию? или "Можешь дать функцию?". Да знаю я, что тут все простые, поэтому и спросил, как у своих. Я точно такой же и понимаю это всё. И как написал выше, помогаю если знаю, при любом варианте вопроса, кроме тд и тп. Не хочу разводить балаган, но не люблю когда меня грузят ни за что. Кроме вас, никто меня за это не "укусил", так как люди понимают адекватность вопроса, и умеют здраво рассуждать. П.С. если буду обращаться к вам, буду писать: "Здравствуйте уважаемый, позвольте спросить, не могли бы вы, так сказать, со своей щедрой руки, предоставить мне, новичку в моддинге, частичку своих знаний в области построения функций. Мне бы это очень помогло. Буду искренне благодарен, за любой ответ с вашей стороны. С уважением, oleg19966. П.П.С. лучше бы вообще не писали, толку с этого нет ни для меня, ни для вас. А вот на написание комментов, занимает какое-то время, которое было потрачено впустую с обеих сторон. Поэтому в дальнейшем, если вас не устроит(и не только вас, а и других людей) структура моего вопроса(или как вы выразились "почти вымогательства"), предлагаю просто не отвечать, в виду оскорбления личных чувств юзера моим вопросом.
  24. 1 балл
    Влияет, повесив три Козьих рога (трансмут), можно танковать немного больше урона. Полностью защититься не получится, активируются побочные эффекты при злоупотреблении свойствами.
  25. 1 балл
    _professor_Sakharov_ не, нифига, данные видосики готовились для IGN и Игромании и снимались на июньских билдах и 1842 (за июнь) ближе всего к ним. А Stepan_sovok1917 выложил отрезок от четвертой части Behind the Game где они демонстрировали как раз DX9 который завезли так и вовсе намного раньше (за примерами далеко ходить не надо, тот же 1469 за май 2003 уже был с dx9 хоть и достаточно ранним и корявым, или 1834 который был сделан для E3 где уже дх9 был во всей красе) https://stalker-ru.gamepedia.com/Путешествие_в_Зону А билд 2008 собран был в декабре 2004 года что уже не соответствует времени когда был сделан ролик
  26. 1 балл
    [Humboldt] , достаточно сделано плащей, как и переделана старая модель под новые визуалы.
  27. 1 балл
    Частично так оно и есть. Но попробовать во что то другое надо. Не плохой сюжетный мод могу посоветовать, Ветер времени. Да еще много чего хорошего есть. Сам не так давно проходил Упавшая звезда.Честь наемника. Короче, выбирать есть из чего. Но NLC если уж зацепил, то надолго.
  28. 1 балл
    Практически вся новая растительность сгенерирована в SpeedTree, березки из NC Project
  29. 1 балл
    Бродяга из ЗП и из ЧН - это 2 разных персонажа, никак между собой не связанных. Бродяга из ЧН это обычный новичок и не более. Бродяга из ЗП говорит, что был бойцом группировки Монолит и их целью был прорыв к станции, а после достижения цели, из его воспоминаний только обрывки, значит он состоял в группировке еще до зомбирования Монолита, а в ЧН Монолит уже зомбирован и Бродяга из ЧН никак не может говорить о том, о чем говорит Бродяга из ЗП. Тут можно вообще убрать Бродягу из игры, на его место поставить Шустрого, а Тусклого так и оставить зам Лебедева
  30. 1 балл
    AziatkaVictor не то что бы я очень сильно жду (есть такие "Ждуны"), но слежу давно еще со старого сайта. Не кашляй и сделай нам всем вкусную Конфетку в красивой обёртке!
  31. 1 балл
    ? Не знаю, сыграю или нет... Либо я сыграю, либо будет мне другое счастье, маленькое, с которым придется переезжать и инет у меня будет нескоро.
  32. 1 балл
    У некоторых есть (патроны за монстятину у Дэна, вплоть до 1 дробины за лапу гиганта, патроны за еду у солодат на Болотах (до 1 патрона), аптечки у Кузнецова и Шерстюка, РПК и броня (больше 40 бутылок не попросит), колбаса Игната, вскрытие капсул за артефакты)), у некоторых нет (денежная стоимость наполнения фляги (Скряга, Повар, генераторщики), вскрытие капсул за деньги у Бармена и Сидора, зарядка аккумуляторов, микстура Воробью).
  33. 1 балл
    Привет! Представляться по новой уже не буду, так как мы уже знакомы. Это, что означает? У тебя сегодня днюха, что-ли? Киевская обл. г. Недра? Я правильно понял? Но если так, то по чему так коверкаешь имя своего родного города? Так сильно не любишь его? Чет слабенькая у тебя мораль если ты позволил ее убить. Моральные принципы, если ты в них веришь и им придерживаешься, если ты по ним живешь, убить не возможно. Скорее всего, либо ее у тебя не было, либо ты сам еще не понимаешь, что это такое. Вот в это - мотивацию, я быстрее поверю, чем в "убитую" мораль. Мораль нельзя убить, ей можно только изменить, а вот мотивацию, действительно можно потерять. У тебя была какая-то цель и она тебя мотивировала на какие-то действия. Сейчас, ты уперся в "стену" и тебе кажеться, что твоя цель не достежима. И мотивации, для достижения этой цели, как тебе кажеться, болше нет. Может и так. Может действительно ты исчерпал все возможности для достижения этой цели. А может и нет, может стоит переосмыслить свои действия и сделать еще одну попытку? Но, да-же если ты абсолютно уверен в том, что ты сделал все максимально от тебя возможное, но результат оказался нулевым... В жизни много целей, мотивируй себя на другие цели. И рано или поздно, ты себя реализуешь. А то, что ты тут написал - это хандра. Она пройдет.
  34. 1 балл
    Правка неработающего тайника на Свалке. Должно быть так(разрабы забыли добавить логику тайнику): custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\treasure_inventory_box.ltx END story_id = 5042
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Сос безусловно лучший мод который был сделан, но мне он уже надоел , жаль что разработка новых версий в заморозке.
  38. 1 балл
    Кок понравится (и понравился), как я думаю, тем, кто относительно недавно начал играть в моды на С.А.М.У.Ю. Л.У.Д.Т.Ш.У.Ю. И.Г.Р.У.. Лично я пресыщен ПЫСовскими локациями.
  39. 1 балл
    Мои извинения, не в полной мере был информирован.
  40. 1 балл
    Парень, шел бы ты лесом. Движок сталкера - капризная хрень, на которой сделать даже подобную короткометражку - куча времени, усилий и нервов. Тем более в одиночку и без замаха на рубль. Не нравится - не играй, кто ж против? А вот п**деть мы все горазды. От себя добавлю, разработчик молодец. Не побоялся выделить на изучение личное время, правильно оценил ресурсы и хочет представить действительно качественный, проработанный продукт с четкой тематикой и стилистикой картинки. По крайней мере, это я вижу сейчас.
  41. 1 балл
    Сильвер проект побольше, боюсь, просто не потяну. Для крупных проектов нужно собирать команду, а это еще больше геморроя. Я бы сказал, что нету желания. Но можно интерпретировать, что мне просто "лень".
  42. 1 балл
    шорты нынче в моде. на большее нет ресурсов, умения или просто лень?
  43. 1 балл
    Давно гоняю, но у меня даже на тестах идеально было. Юра не даст соврать - ДСБ является одним из самых стабильных модов. Дополнено 0 минут спустя Не только на ЗП.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    libertycity_soc_build_27_01_2021: https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw Update 27.01.2021 -правки шейдеров автомобилей
  46. 1 балл
    Правки для Anomaly обновлены до RC23!
  47. 1 балл
    Да, но бантики были на пресловутом АТП. Нет, просто базы станут выглядеть пустыми и заброшенными.
  48. 1 балл
    Спасибо всем за теплые слова) они определённо придают мотивацию продолжать дальнейшую разработку и не только
  49. 1 балл
    Доброе время суток. А вот и новости срочные. Не думал, что меня это коснётся, но вот так вот. Многие файлы, я даже не знаю что с ними случилось, они просто "поломались". Вместо строчек кода теперь в файле непонятные символы, восстановить никак не получается. Затронуло это файлы с диалогами, инфопоршнями, скриптами, логикой нпс. По факту, 1 глава была почти готова и я был уверен, что скину бету мода некоторым личностям, для демонстрации аудитории. Вчера закончил работу над квестом который неделю делал, а сегодня вот такие дела. В облаке лежит версия мода до реализации сюжета. Мда. Дизмораль полная. Неизвестно сколько времени уйдёт на восстановление. Так бы в этом месяце комьюнити увидело бы 1 главу, сделали бы какие нибудь выводы. А теперь. А хрен знает, что теперь. Надо брать себя в руки и продолжать работать...
  50. 1 балл