Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.01.2021 во всех областях
-
3 баллаМеллентин , я прочитал, то что вы мне написали под спойлером. Но - это уже действительно политика. А это на Ап-Про запрещено правилами и мы нарываемся на неприятности со стороны администрации сайта. Я не против продолжить дискусию на эту тему, но давайте, что-бы не злить руководство сайтом, перенесем это в личную переписку.
-
3 баллаА просто источник звука в SDK поставить не подойдет? Удалить у 3D модели НПС меш, оставив только скелет. Или, если хотите, сделать меш полупрозрачным, применив соответствующий шейдер на модели НПС. Продолжим игру: скорее конфиги, а не скрипты. actor_menu_***.xml и inventory_new_***.xml Удаляться при смерти НПС вместе со всем остальным инвентарем.
-
2 баллаBoomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
-
2 баллаНет доки есть всегда просто их не так много всего одна папка и может где хочешь лежать . Могут и полторы закинуть . Посмотри в комнате управления где учёные и компы были . Я там чаше всего находил .
-
2 балла
-
2 баллаlibertycity_soc_build_30_01_2021: https://cloud.mail.ru/public/qwbu/xHJK9ZZZw Update 30.01.2021 -исправлена скорость загрузки -отдельные варианты погоды в меню -правки параметров гг -перекомпиляция травы -правки прозрачности -правки материалов
-
2 баллаВсем привет! Как вы знаете, к этому дню мы уже закончили реализацию основной сюжетной линии модификации! Сейчас идут ее тесты, доработки и улучшения. Для полного завершения квестовой составляющей мода требуется написать несколько второстепенных заданий. И как раз вы можете стать их автором! Если у вас есть интересные идеи и желание помочь, то в прикрепленном документы собраны все инструкции. Лучшие идеи для квестов попадут в игру, а их авторы будут указаны в титрах! Свои работы отправляйте мне в личные сообщения. Удачи! True_Stalker_-_Konkurs_pobochnykh_kvestov.docx
-
2 балла1. Zander , что для тебя самое важное в твоем моде? Ты никогда не ответишь на этот вопрос - люди, а по идее должен. Этот мод в конечном счете ты делаешь не только для себя, прийти вечерком покопаться в своей песочнице. А еще для других людей. И мод твой жив и популярен пока в него играют другие. 2. Забавно читать рассуждения автора мода, находящегося в разработке уже лет 10, об сравнении и эффективности различного вида информирования игроков о геймплейных особенностях в моде. За все эти годы этого не было сделано и многие люди так и не поняв каких-то уникальных механик, особенностей геймплея прошли дальше. У многих людей первичная оценка мода и принятие решения скачивать его или нет происходит при чтении описательной части мода, где "обычные" мододелы пишут особенности своего мода, разработанные механики, особенности. И здесь хотя бы основные и базовые, а не разбор мода на уровне скриптов и машинного кода. И это рассчитано в первую очередь на людей, которые умеют читать и понимать написанное. Все остальные - осадок, который осядет и уйдет. Если "необычный" мододел считает, что для знакомства с модом нужно его скачать, пройти обучающие квесты (1-2 часа) и только потом принимать решение - нужно ли было вообще качать гигов 10?!! В общем, даже столь необычная точка зрения имеет место быть. Здесь хотелось бы пожелать - перейти уже от слов хоть к какому-то к делу. Радует одно - автор наконец-то начал задумываться. В качестве примера нынешней весьма "информативной" описательной части мода. Т.е. ты еще не скачал мод, а уже дебил. При этом нормального описания мода нет в принципе - и №13 взят из FAQ, т.е. часто задаваемых вопросов по геймплею в моде: "#13. Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, тупые вопросы. Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. Такие вопросы, заданные в темах раздела, будут расцениваться как флуд и в лучшем случае игнорироваться." 3. Странно вообще читать эти обильные теоретические рассуждения о том где же эффективнее писать хелповки по моду, когда в нем есть критические баги, которые нужно править для его нормальной работы. Ликвидация северных баз так и не исправлена. Т.е. полностью геймплей на севере точно никто до конца не тестил. Зачем вообще нужно было делать кучу квестовых НПС в самом гадюшнике, если невозможно обеспечение их безопасности и сохранности. Пропажа вещей из схронов. Не перенесена еще куча механик из версии 0.7. 4. Я уж не знаю что там sabbat говорил на стриме про мод. У тебя видимо идеальным стримером является другой, для которого прохождение в т.ч. и твоего мода - это единственный вид заработка и по сути работа, что приводит к определенным взглядам и оценкам на любой мод с точки зрения удобный\неудобный для формата стрима.
-
2 баллаsimple После долгой игры вылеты Валер это видимо из за движка, особенности их-рея, никак не связанное с самим модом... Я лично долго не играл, поэтому и сказать ничего не могу... На очистных уже были такие жалобы про просадки, после долгой игры, даже незнаю почему. Оптимизировано там всё что можно, есть вариант что это связано с вариантом прохождения, дело в том что там очень плотное заселение для такой маленькой локи, на самих очистных около 30 наймов, и в лабе так же, некоторые пробираются до лабы не зачищая мутных , и когда активируются сквады в лабе, получается очень много неписей в онлайне... Это несчитая что в округе ещё и мутанты... Я в своей сборке чуток поменял систему спавна, у меня в лабу не попадёшь пока не зачистишь мутных на поверхности, и в лабе активируются по мере прохождения, так что сейчас не могу проверить... Слишком много запросов на рендер, опять же у меня лока перекомпилена, кое где поправлены шейдеры, но такого в логе у меня небыло никогда, может быть связано с дровами на видяху, (это просто моё предположение, у меня комп почти такой же, i5 -7500, 16 оперативы, правда видяха хорошая, я её недавно взял ASUS AMD Radeon RX 580 STRIX TOP [STRIX-RX580-T8G-GAMING]... У меня в сборке сейчас вообще все локи перекомпилены, на макс возможного по качеству. просто для себя копаюсь, моник сейчас с разрешением 2560 х 1440, интересно было глянуть можно ли вытянуть картинку без увеличения нагрузки на движок... разницу в фпс у себя не увидел, всё также стабильно стоит по прописанному ограничению в юзер лтх. 60-65... а картинка заметно приободрилась в плане освещения и теней... Я вообще ожидал что такие жалобы на просадку будут в Мёртвом городе, там лока самая убитая, багов там немеряно. Взялся сделать туда новую лабу, сделал, а в итоге и всю локу сейчас завново переделываю с ноля..))))
-
2 баллаНу дело в том что сам повар по-моему отправляет тебя к Акиму, и у Акима появляется квест на лекарство, и после того как приносишь лекарство Акиму, он и рассказывает о том, где конкретно найти яйца. Так что да, связаны. Я уже многим позже с ним говорил, и этот квест на продвижение яиц у него до сих пор был, не смотря на то, что я заспавнил яйца и сдал квест повару, после чего пошел в лес, и собрал 10 яиц.,,?
-
2 баллаmonk нет, это ящики для симуляции. То есть просто что бы были. В некоторые из них прописан респавн вещей. Если искать по стори-айди. Я вчера все тайники пересмотрел на наличие ошибок. Но, кстати, многим ящикам не присвоен стори айди и они не относятся ни к симулционным ни к тайникам, хотя самих стори айди, в файле game_story_ids , больше чем самих ящиков, поэтому остается загадкой, или разрабы забыли прописать респавн вещей в некоторые ящики или просто не захотели. Я это всё не хочу трогать. Ещё правка. Не моя. Фикс камеры. Подходит и для ТЧ. https://www.amk-team.ru/forum/topic/10448-format-faylov-anm/page/2/
-
2 баллаРаскрыты свежие подробности разработки сюжетной модификации «Тайна Кордона». На данный момент готово примерно 1.5-2 часа геймплея, который увеличится вдвое при вдумчивой неторопливой игре. Второстепенные квесты при этом не учитывались. Работа над ними ведется параллельно, а направлены такие задания будут на стрельбу и дополнительное исследование локаций. Изменилась цветовая палитра мода. Автор делает ставку на солнечную осеннюю погоду и насыщенные тона. Впрочем, этот пункт будет опциональным, и желающие смогут поставить приоритет дождливой и туманной погоды. Попутно велась работа над различными мелочами. Например, почти закончен рендер анимации для главного меню. Если разработка пойдет по плану, то выход мода состоится уже в 2021 году. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 баллаКак уныло можно провести целый час своей жизни. Признаюсь честно, описание мода меня зацепило, ведь толковых модов про монолит можно пересчитать на пальцах правой руки сапёра. Здесь же я был глубоко разочарован. 1) Сюжет. Кроме идеи того, что мы играем за монолит ничего интересного не происходит. Финал так и вовсе просто перемочить вояк в магазине книги и всё. Ни напутственных слов - ничего; 2) Квесты. Унылые донельзя. Типикал "подай, принеси, убий". Квест про глушилку то же забавный. Она всё это время валяется не подалеку, а я тут оббегал полкарты. Причём мод тебе говорит, мол можешь у местных спросить, но вот незадача, с ними нет такого диалога, да и местных, в целом, тоже. Не знаете, чем бы заполнить хронометраж? Ну так добавьте квест с волной мутантов! Это ж весело! 3) Старый контент и тупняки. Много не вырезанного старого контента, будь то интро или же квесты типа спасти Митяя у бандитов и того самого пространственного пузыря с отрядом Таченко. Плюс, есть тупняки, типа закрытых дверей, через которые даже те же сталкеры не могут пройти. Хотя я все патчи ставил. Но среди всей этой гадости есть один лучик света - ЭТОТ МОД НЕ ВЫЛЕТАЕТ! Всё, на этом положительные моменты мода заканчиваются. Не знаю, была ли это первая работа автора или нет, но работать есть над чем. Надеюсь, что мои вышесказанные слова не обидят его или будь то, заставят как-то опустить руки. Ему достаточно взять на вооружение те моменты, озвученные выше. Поработать над минусами и доделать финал и в принципе будет неплохая короткометражка. 5/10
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
-
1 баллGTA-X-RAY project (карта Liberty City из GTA3 совмещенная с reshade). Примечание: мод самодостаточен. Оригинальная игра не нужна. Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/6hsU/YyhQqq3Lq Ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/1RXijVA_YCwzTo8M89xhOMjxSOMvA1IFS Изменения:
-
1 баллГруппа ВК Название: На Распутье 2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Дмитрий Симченков Дата выхода: 30 декабря, 2020 г. Спустя два месяца Велиар вновь просит Берга кое-кого найти. С каждым шагом, с каждой зацепкой всплывает всё больше нелицеприятных подробностей о заказчике. По завершению контракта, охотник принимает роковое решение, которое утягивает за собой цепь новых переживаний. Стабильно работает на ул полном освещении DX11. Работу остальных не гарантирую. Фикс от Stern-13: Клац (Новая игра не нужна)
-
1 баллНазвание: «Thorny Way» - Тернистый путь Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Nktk Дата релиза: 26 декабря, 2019 г. Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Канувшие в небытие», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way» Подробнее о сюжете и особенностях: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
-
1 баллНазвание: Проект "Отступник" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 31 декабря, 2020 г. Разработчик: Проект отступник Dev Официальная группа: VK Group Описание: «Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты. О сюжете и локациях: Скриншоты: Дополнения: Билд мода за 31.12.2020 / 07.06.22 + SDK от 31.05.2022: Модификация выпущена в статусе незаконченной версии.
-
1 балл
-
1 баллТолько что оттуда - молчит плоть пьяная. Но разобрался! Надо было в лиманск через разводной мост красного леса заходить, тогда Борман и спавнится. А если войти из деревни, то на его месте монолитовцы стоят... Пока его искал - был у сахарова. Спецтелепорт модернизирует не хило - к нычке своей в баре теперь быстренько добраться мона... Всё, баиньки, 6 (шесть) часов беготни и лута... Спальный мешок + использовать + 8.00 + спать...
-
1 баллWildAx У тебя должна быть распакована gamedata. Вот в ней нужны файлы character_desc_... Находятся по пути gamedata\configs\gameplay. Из себя представляют что-то вроде этого. <!-- merc expirienced 2 --> <specific_character id="sim_default_killer_2_default_0" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_inGame2_merc_2</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio> <class>sim_default_killer_2</class> <community>killer</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_03\killer\</snd_config> <rank>45</rank> <money min="1500" max="2500" infinitive="0"/> <reputation>0</reputation> <visual>actors\stalker_merc\stalker_merc_2</visual> <supplies> [spawn] \n exo_outfit \n <= СЮДА ВПИСЫВАЕМ БРОНИК. wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n wpn_colt1911 \n ammo_11.43x23_fmj = 1 \n grenade_rgd5 = 2 \n #include "gameplay\character_items_nd.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_3.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> Можно указывать вероятность респавна брони в сталкере. <supplies> [spawn] \n exo_outfit = 1, prob=0.01 \n <= ВЕРОЯТНОСТЬ РЕСПАВНА БРОНИ У ЭТОГО НПС 1 % wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n wpn_colt1911 \n ammo_11.43x23_fmj = 1 \n grenade_rgd5 = 2 \n #include "gameplay\character_items_nd.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_drugs_3.xml" </supplies>
-
1 баллoleg19966 db.actor:eat(db.actor:object("секция")) - это если предмет уже есть в инвентаре.Если нет-сначала заспавнить
-
1 баллНу, там например пси-излучение бьёт исключительно по мозгам, а не по физическому здоровью, что логично.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл1. Возможно новые баги патча 8. 2. Перечитай обучение в стартовом квесте-обучалке у торговца Джо. 3. Торговать - если репа высокая, для скидки. 4. Некоторые настройки интерфейса/геймплея завязаны на разную сложность, которую сменить нельзя. Надеюсь, что пока и будет позже.
-
1 баллВылет связан с апгрейдами для экзоскелетов. Могу предположить, что дело в ХД моделях или в патче, который идет сразу после их.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллvictim есть вариант проще, просто поставь в игре hud_fov 0.45, в этой версии пушки из мода автоматически выставляют hud_fov 0.6 когда ты берешь их в руки Дополнено 0 минут спустя victim в таком случае будут косяки только с фонариком, детектором и тд (они будут слишком близко к лицу гг), но если надо я расскажу как фиксануть
-
1 баллjkydza , детектор Оберег даст доступ к миникарте. Самый доступный по цене на Янтаре у Сахарова.
-
1 балл*Shadow* , подписываюсь под каждым словом, что ты тут излил, дружище ? НО ШО вы там курите, что вас так прёт?? Уже становится завидно.. Zander , дай эту ценную информацию, хотя бы в моде про эту травку - будем искать?
-
1 баллПоэксперементируй с hud fov, ом...я вообще ставлю 90, и отлично все
-
1 баллАвтору респект! В основном согласен со всеми пунктами (ну "+", "-"), но не без этого. На вкус и цвет, "фломастеры разные". ? Полностью согласен: Не будь СоС, не было бы и всего прочего. Не Стасонов, не Dead Air, Anomaly и Call of Misery и прочих сборок. Нужно не забывать кто стал прородителем всего этого. Но вот за что, обидно, так это за то, что авторы так резко бросили свой проект, не доведя до финала версию R7. А ведь она, должна была стать самой стабильной и оптимизированной. Да сейчас многие пытаются довести ее до ума, но как мне кажеться без Alundaio - шансов у них очень мало. По чему? Да по тому, что Алун, знал что хотел и он это продвигал, медленно, патч за патчем, но мы видили как меняется игра, меняется в лучшую сторону. И делал он это целенаправленно. А сейчас, каждый "тянет одеяло на себя", пытается доказать другому, что он лучше. Всунули разноцветные иконки... Вау... Какие мы молодцы. Адаптировали оружейку, 5500 стволов- как вам это. А вам это слабо и т.д. Ребят, да не надо выпендриваться друг перед другом (кто больше консервных банок добавил в игру). Алун создал, базу и базу не плохую. Вы бы лучше сосредоточили свои усилия на сюжете, а не конснрвных банках.
-
1 балл
-
1 баллМодификация брони v 1 Диалоги у ремонтников появляются только при надетой броне. Легкие бронежилеты не модифицируются(куртки). Модификация возможна только на бронежилетах в хорошем состоянии. Для этого надо сначала отремонтировать. Возможна установка пнв, увеличение переносимого веса, спринт для экзоскелетов. Можно улучшить параметры защиты. Переносимый вес и вес бронежилетов. Все средние и тяжелые бронекостюмы модернизируются.
-
1 балл
-
1 баллА ты пробей дно так, как никто другой, качественно и по своему). Обратная сторона моддинга ?.
-
1 балл
-
1 баллsimple - это прекрасно. По вылетам - скорее всего, они сопряжены с продолжительной игрой. Есть такая проблема в X-ray. Когда долго играешь (примерно от 40 минут и выше), опять-же, в зависимости от "железа", могут происходить такие вылеты. Это проблема от GSC. И автор тут не причем, он не может решить эту проблему. А решается она просто, если случился подобный вылет, нужно всего лишь загрузить последний сейв. ? А в целом, Вы все прекрасно описали и это надо бы перенести в отзывы по моду. Вам приятно, автору в двойне (ведь не для себя-же он его делал), ну и плюс к рейтенгу мода. Удачи Вам!
-
1 баллА вообще, я когда ТТ2 проходил,правда не на этом движке, а на родном, причем еще сначала в первом релизе, а потом во втором, ух... Жутко интересно было, я даже сам себе гайд составлял, сам проходил, сам печатал, сам распечатывал на принтере, сначала для друзей, а потом когда захотелось его перепройти, то и самому пригодился. ТТ2, по сюжету, пожалуй самый силный мод. Приятного прохождения!
-
1 балл
-
1 баллВидео новости из мира S.T.A.L.K.E.R. возвращаются в эфир после новогодних каникул! В январском выпуске Stalker News будут разобраны все самые важные события сталкерского моддинга, а также зайдет речь о новых модификациях, и, разумеется, обо всем, что происходило вокруг разработки S.T.A.L.K.E.R. 2! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллНа сайте games.mail.ru вышло эксклюзивное интервью с PR-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым. В нем были раскрыты некоторые детали разработки S.T.A.L.K.E.R. 2., в том числе речь зашла о дате релиза, платформах и модели с батоном из игры. PLAYER ONE: S.T.A.L.K.E.R. 2 — одна из самых ожидаемых игр на постсоветском пространстве, и 2020 год еще раз показал, насколько большое и преданное комьюнити у игры. Однако в 2020 году вышел другой ожидаемый хит, Cyberpunk 2077, релиз которого сопровождался огромным количеством проблем. Ваша команда молчит в том числе из-за этого — не хочет торопиться с обещаниями и рассказывать об игре? Захар Бочаров: «Сравнивать нас с Cyberpunk 2077 не совсем верно — по огромному количеству причин. Могу абсолютно открыто сказать, что мы не меняли и не корректировали решения из-за релиза CD Projekt Red. Например, версия S.T.A.L.K.E.R. 2 для паст-ген консолей не была анонсирована изначально, а геймплейный тизер готовился, разумеется, ещё и до 10 декабря. У маркетинга, как и у разработки, есть свой план — он составлен, мы по нему работаем, пока что без накладок». PLAYER ONE: Во время первого полноценного тизер-трейлера появилась информация (похоже, добавленная Microsoft) о релизе в 2021 году, однако потом в GSC информацию опровергли. У игры действительно есть хотя бы небольшой шанс выйти в этом году? Захар Бочаров: «Когда компания демонстрирует много игр сразу и публикует массу апдейтов в социальные сети — как это было во время июльского показа игр для Xbox — вероятность человеческой ошибки ощутимо увеличивается. Наш ответ по поводу даты релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 не меняется уже некоторое время: GSC еще не готова её анонсировать. Он был таким и после летней конференции Microsoft, и после геймплейного тизера. Безусловно, мы знаем, что от нас очень ждут даты выхода. Как только настанет время, мы сразу её заявим». PLAYER ONE: Сейчас идет работа над версиями для Xbox Series X/S и PC. Можете рассказать, будут ли между ними отличия? И если да, то какие? Хотя бы в общих чертах. Захар Бочаров: «Версия для PC не запустится на Xbox, а версия для Xbox — на PC ? Если серьезно, то в обе версии вкладывается очень много усилий. Нет версии хуже или лучше: для каждой платформы будет оптимальный опыт. Просто на PC игра уже выходила, а фанаты Xbox будут пробовать серию впервые. Читал в Интернете много переживаний от обладателей компьютеров, но прошу их не переживать: мы помним наши корни и мы очень вас ценим». PLAYER ONE: Вы говорили, что в GSC любят моддеров и следят за их творчеством. Какие самые любимые модификации у разработчиков, есть ли какой-нибудь «топ»? Захар Бочаров: «Да, разработчики играли в моды для S.T.A.L.K.E.R., а некоторые дали создавали их в прошлом. Топ составлять будет некорректно. Во-первых, это сильно зависит от того, что игрок ждёт от мода, а во-вторых — не хочется никого обижать». PLAYER ONE: В сети до сих пор часто встречаются шутки про батон из S.T.A.L.K.E.R. 2 – фото хлеба часто называют коллаборацией с вашей студией. Можете поделиться еще какой-нибудь моделью? Захар Бочаров: «Я в восторге от того, что мы вывели шутку про прошлогодний хлеб на новый уровень — наверное, это одна из самых успешных PR-акций в моей карьере. Мне кажется, такой эффект уже не повторим. Так что давайте уже смотреть на модели в трейлерах и самой игре». Источник
-
1 баллоколо 6 часов прохождения, уровни все новые, поэтому кто-то будет проходить очень долго + тайники по всей локации разбросаны (электрощитки, пни, бревна) также есть достижения, для получения некоторых из них придется исследовать Территорию и выполнять побочные квесты.
-
1 баллЧисто ради интереса захотелось опробовать данное.. творение. Знаком с прошлым модом от этого же автора "День Одиночки", который оставил.. назовем это "смешанные" чувства. Но не о нем речь. Сюжет Главное в нынешних мода, интересный сюжет и его тут нет, либо я не успел ощутить, ибо он уж.. очень короткий. Серьёзно, это самый короткий мод, в который я когда либо играл. Он проходиться менее, чем за пол часа. Видно что автору нужен был сюжет для пару-надцать минут, для того чтоб он мог поучиться чему либо. Будь то логика, или выдача квестов после диалога. Накидал за 10 минут, и так сойдет. Локации Был рад, что хотя бы локации были не сказать бы что уж новые (ну, разве что первая.. ибо забег на ней был впервые) но и не старые. Но опять же, заселения не наблюдалось. Интереса изучать их - нету. Просто пробежка, с весящим сверху сюжетным заданием. Перейдем к сразу же к итогу, ибо каких либо ещё изменений - я не заметил. Итог Прогресса, как написали пользователи ранее - нету. Видно , какой у автора огромный интерес к этому, но как по мне, ему стоит задуматься для начала - написанием сценария, либо же, найти сценариста. А уже по мере сценария, набирать знания в модостроении. Здесь много знающих людей, или же на других форумах которые могут ему помочь, подсказать, показать, и указать на ошибки, как и простые собственно игроки. А клепать истории одиночёк, и экологов, может почти что каждый желающий. Тройка за локации и интерес к модострою. ALARM Это не был хейт в сторону разработчика, меня действительно радует, что не смотря на прошлую его работу, которая получила почти что худший результат на Ап-Про, но продолжает работать. Ему, я желаю только успехов, и прогресса в этой сфере. Всем добра. ?
-
1 баллДичь зачем так усложнять!!! В попытку поиграть там почитай. тут запомни. в вот проиди собеседования - это возможно но это не точно что мы потом может быть мы впустим на сервер )) такой сервер долго не проживет
-
1 баллНебольшая сводка новостей за последнее время. Так как долгое время не было никакой информации - специально собрали для вас скриншоты со всех локаций. Качество графики|высокие Разрешение|FullHD. 1. Локации. - произведен редизайн большинства уровней - создание собственных и рипы моделей из других игр для локации - появление одной новой локации "Топи" - все уровни самодельные, отчасти переделанные и не встречающиеся в оригинальной трилогии игры - устранение багов и недоработок - оптимизация финального уровня "Химический завод "Луч" " 2. UI - интерфейс - избавление от оригинальных элементов UI в сторону современного интерфейса - новый худ - новые загрузочные экраны для всех локаций 3. Сюжет - в игре планируется 6 глав основного сюжета, не считая второстепенных сюжетных линий - заселение и наполнение уровней на завершающем этапе - реализация сюжета на начальном этапе 4. Звук - замена старых и введение новых звуков (окружение, звуки выстрелов, ГГ и т.д) - написание собственного эмбиента 5. Оружие, НПС и прочее - переписана и дополнена система поведения оружия во время стрельбы в сторону реалистичности - масштабная правка баланса - изменение логики поведения НПС во время боя - добавлено новое описание всем игровым предметам - разработка собственного пака моделей НПС
-
1 баллТут каждый второй мод "не для всех", правда в чем их отличие друг от дружки заключается - непонятно. Может пора уже сделать отдельную категорию "модов не для всех"...