Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.03.2021 во всех областях
-
7 балловГруппа ВК ModDB YouTube Платформа: Cry Engine 2 Разработчик: Legacy of Times dev Дата выхода: 29 марта, 2021 г. Последний билд ныне закрытого проекта Stalker: Legacy of Times, который разрабатывался на движке Cry Engine 2. В бете имеется новая проработанная игровая локация, начало сюжета с побочными квестами, механики добычи артефактов, радиации, противогазов, аномалии и болты, мутанты в лице Кровососа, Зомби и Полтергейста с уникальной механикой, а также уникальные аномалии с применением физики.
-
4 баллаа зачем? Можно почти всех убить, какие вы кровожадные, если ты в ссоре с ним, побегай на другие локи мимо него другими путями, таким образом ко мне он стал нейтралом.
-
3 баллаАН-94 "Абакан" Модель\текстуры АН-94 - Nikita Bykov Модель\текстуры магазина - BSG Помощь с текстурами - Plague1nc Ингейм чуть попозже ?
-
3 баллаЧёрная метка находится в инвентаре среди артов и когда её ловишь то её нужно пережить и на это уходит 4-5 дней . Чёрную метку можно поймать где хочешь и отчего хочешь . Да логово стрелка но должен быть ещё тайник в люке это где пожарная машина стоит и ворота с тепловозом . Есть изумрудная сборка и сборка с пяти артов которая помогает с ЧАЭС 2 попасть в бункер управления . А сборки с слизей и тому подобное нет .
-
3 баллаДоброго времени суток! Итак, пару дней назад в официальной группе обсуждали, что же добавить в комнату Лютого и совместными усилиями интерьер комнаты был дополнен. Сейчас будет серия постов связанных с некоторыми интересными объектами его интерьера, в этом же посте - только покажу комнату целиком. Дополнено 0 минут спустя Лютый редко покидает свою комнату, поэтому оружие он предпочитает хранить на стене, так оно остаётся в лёгкой доступности, да и пространство комнаты не захламляет. Дополнено 1 минуту спустя Ещё Лютый временами курит, благо в пансионате нашлись кое-какие запасы провизии и среди них оказались сигареты "Слава", эхо ушедшей эпохи. Дополнено 2 минуты спустя Также, в комнате стоит деревянный ящик, куда Лютый складывает занимающие много места предметы, именно тут Зверь, вначале игры, обнаружит свой потрёпанный комбинезон. Дополнено 2 минуты спустя С освещением в пансионате всё плохо, генератор давно сдох, а линии электропередач оборваны, поэтому группа всеми доступными способами пытается сделать это место светлее.
-
2 баллаПопробуйте фикс запуска - https://disk.yandex.ru/d/kQiY0j8EHXNM-A Закинуть в корневую папку с модом и заменой. Для запуска использовать батник launch 32-bit. Если помогло - отпишитесь, пожалуйста. Дополнено 1 минуту спустя Нет, нету альт. ссылок. Дополнено 19 минуты спустя DropMeFiles - https://dropmefiles.com/3WBRo
-
2 балла
-
2 баллану все токи выложили ну и правильно нечего ему пилится Дополнено 3 минуты спустя ну осталось сталкер еще на GameMaker: Studio перенести ?????
-
2 балла- не запускается игра появляется быстро командная строка черный экран затем после вылет и все....
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаА вопрос про стабильность движка на чистой игре, заданный выше, тоже "Сереге" адресовать?
-
2 балла
-
1 баллЧерез год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье...
-
1 баллПоследний билд ныне закрытого проекта Stalker: Legacy of Times, который разрабатывался на движке Cry Engine 2. В бете имеется новая проработанная игровая локация, начало сюжета с побочными квестами, механики добычи артефактов, радиации, противогазов, аномалии и болты, мутанты в лице Кровососа, Зомби и Полтергейста с уникальной механикой, а также уникальные аномалии с применением физики. Проект является незаконченным!
-
1 баллНазвание: Fix Anomaly Mod 1.4 (под версию 1.5.1) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Автор: stalkeeer Дата выхода: 09.01.2021 г Основная цель сборки направлена на улучшение мода Anomaly. Проект разбит на четыре независимых блока, что бы каждый выбрал то что ему понравилось и не пришлось качать большой обьем данных. Основные изменения : добавлен урон по частям тела и переработаны медикаменты полностью переделанная торговля нпс претендуют на лут после перестрелки переделанная система износа оружия изменены параметры пуль, что заставляет с умом подходит к использованию оружия изменена логика появления предметов в тайниках изменена логика распространения радиации и жажды ГГ изменены параметры артефактов новые текстуры в 1K - 2K разрешении новая анимация для оружия и для предметов новый худ для масок новые звуки улучшающие атмосферу Используйте Mod Organizer для Anomaly, для сохранения и обновления данных. Теперь подробнее о блоках : Первый блок - текстуры и анимации (обновлен) Второй блок - локационный (обновлен) Третий блок - звуковой (обновлен) Четвертый блок - геймплейный (обновлен) Видео по установке и настройке P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y : Установка сборки : Ком на котором играю и не испытываю проблем с прорисовкой и текстурным паком : win 10 64bit Видео-карта - AMD Radeon RX Vega 56 Процессор - AMD Ryzen 5 1600 16 гигов оперативки на борту Народ, отпишитесь у кого какая конфигурация, что бы понять минимальный порог. У меня отключены тени травы и ГГ, прорисовка выставлена в районе 55-60 % .
-
1 баллОпубликованы два новых скриншоты разрабатываемой модификации «Пространственная Аномалия 2». Новые скриншоты демонстрируют ящик-общак, куда группа складывает то, что может быть полезно и новый облик радиоприёмника в игре. Источник материала
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллKamr4d В настройки Квеста добавляете параметр: wait_time = 1000 - время на выполнение квеста в игровых секундах. В скрипт task_objects.script возвращаете чтение этого параметра в функции CGeneralTask:__init: self.wait_time = utils.cfg_get_number(task_ini, id, "wait_time", nil, false, nil) Ну или же в логике рестриктора обслуживающего эту линейку квестов добавляете таймер, который по истечении заданного времени выдаст инфопорцию на провал квеста (логику таймера не привожу примеров масса в оригинале). Заготовки при себе нет, но это довольно просто. В скрипте gulag_general.script смотрите как добавляется логика для НПС в смартковерах (XR_ANIMPOINT), делаете аналогично но с более высоким приоритетом работы и в прекондишене работы указываете, что она доступна только при выбросе (как в работе типа SURGE). Собственно все - добавляете смртковеры с соответствующими именами и настройками, вот и работы готовы.
-
1 баллРебят, есть альтернативные ссылки на скачивание? Гугол больше не даёт качать в ближайшие сутки(
-
1 баллПоставил 9/10, потому что это мое личное мнение, ниже расскажу почему. Спасибо. Для меня данная модификация является лучше из Freeplay модификаций, извините за тафталогию, думаю в этом ни кто не сомневается. Если вы хотите со мной поспорить то валяе, сейчас я вам докажу. (Хотя у каждого свое мнение, и у меня оно тоже имеется) Какие вещи меня поразили: - Новый личный от Anomaly 3D КПК, по мне он лучше чем в GUNSLINGER. - Система напарников - Качественно сделанные настройки, то есть вы можете сделать под себя все что захотите, начиная от самого мира в зоне, заканчивая экономикой и той же самой графики. - Оружейный пак - Атмосфера, хотя тот же самый Dead Air не насильно отстает. (Ну думаю если я продолжу то до этот отзыв я буду писать еще долго, так что остановимся на этом.) Теперь по основным аспектам: Графика: 9/10 - Она шикарна Сюжет - 8/10 - Так как имеется 3 вполне хороших сюжетных линий. Оптимизация - 7/10 - Пошла даже на моем ведре, и выглядела Атмосферно и красиво, за всю игру словил всего 2 вылета, ну и еще 3 из-за бага с перемещением. Геймплей - 10/10 Море контента Новинки для сталкерского модинга - 10/10 Вообщем мне понравилось, я не стал говорить все детально, прошёлся по основным аспектам, крч спасибо разработчикам за такой классный проект. KONSERVIROVANN
-
1 баллСразу же скажу что это моё лично-субъективное мнение, спасибо. Мод мне очень сильно понравился, даже не смотря на очень большое количество диалогов. Очень хорошо обыграна локация "Билдовский Кордон" тем что, это место как бы наше воображение, так сказать воспоминание сталкеров. (Сори за спойлеры), сюжет мне понравился больше чем все что я видел на сталкерском модинге, очень понравилась тематика психопатов. Атмосфера в игре великолепная, ночи замечательные, ну если не учитывать факт со звуком, когда читаешь диалог резко появляются скрипы, режущие звуки всякие, мешает сконцентрироваться на диалогах, учитывая то каких они объемов. Графика вполне хорошая, видно постарались. На счет оптимизации и стабильности мода, вроде бы все нормально. Вылетов: 0, даже на моем ведре Динамическое освещение с средними текстурами потянула на ура! На счет багов, был один (Сейчас возможен спойлер), Квест Неожиданный поворот, Урич не появлялся по скрипту у туннеля. Но перепрохождение квеста с сохранения помогло, так что сохраняйтесь почаще. Еще раз о диалогах, диалоги сделаны качественно, в некоторых моментах ржал до упаду, а в некоторых ссался как конь, вообще одобряю. Геймплей нудный, разнообразить бы побольше бы, какими-то событиями. Но я все понимаю данный мод не шутер какой-то, а детектив. А теперь по основным аспектам мода: Графика: 8/10 Звуки: 7/10 Геймплей: 4/10 Сюжет: 10/10 Баги: Все нормально) Стабильность:9/10 Мод получает от меня: 8/10 Спасибо огромное разработчика за такой качественный продукт, буду надеется на что-то подобное от вас еще!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБереста Ну пусть выпустят вместе с ОП 2,2. Посмотрим что круче будет.
-
1 баллСеятель что-то с руками делал? как вариант, перепроверить пути или вообще руки убрать в конфиге actor.ltx, что по пути gamedata/configs/creatures. Можешь попробовать конфиг вот этот. Это оригинал ганслингера не правленый. actor.ltx
-
1 балл
-
1 баллhttp://i-fotki.info/26/97f5bf37f1e3eb1497301506be772ff333539e399535635.png.html По ходу в основной аудитории мы не присутствуем
-
1 баллУ каждой разработки есть билды.
-
1 балл
-
1 баллНа канале ID@Xbox вышел обещанный ролик от GSC Game World с демонстрацией новых материалов по S.T.A.L.K.E.R. 2! На видео показаны модели бойцов группировки Долг и Свобода, некоторые 3D-модели оружия, а также специальный "зубной" плагин для модели персонажа в редакторе Unreal Engine. Геймплей из игры пообещали показать позже, в течение 2021 года. Видео планировали показать на twitchgaming Шоу: ID@Xbox, но оказалось оно в сети гораздо раньше. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллНу как бы да, будем. Лицевую анимацию уже не отменишь.
-
1 баллвы достали АЛЛО!!! вам не показали эти модели в САМОЙ игре что вы расхваливаете!? Вы и вправду думаете что на зубы бандита смотреть будете? включайте голову
-
1 баллПопробуй подойти в плотную к новису и нажать на"выложить", правда не всегда с первого раза срабатывает)
-
1 баллу вас локализация игры переключилась на "Английский язык", а так как файлы локализации для языка отсутствуют то и выводятся технические ссылки.
-
1 баллПодборка небольших новостей из мира Сталкерского моддинга! Представлено видео с ремастером главного меню игры в фан-проекте S.T.A.L.K.E.R.: UE 4. В «GUNSLINGER Mod» появится ОЦ-14 «Гроза»! Внешний вид, анимации и звук оружия, показаны в небольшом техническом ролике. Два новых скриншота S.T.A.L.K.E.R.: 1984. Разработчики мода «Группа Стрелка» представили игрокам одну из нескольких видеовставок для мода. Работа выполнена на движке Unreal Engine 4. Теперь это будет не только сон Стрелка, но и часть сюжета, где игрок реально поучаствует в легендарной сцене на ЧАЭС. Также прикладываем к материалу версию ролика с альтернативным освещением. Вышел небольшой сюжетный мод «Looking Back». Прохождение игры займет менее часа, зато разработчик приготовил для игроков два самодельных уровня и новые квесты с авторской озвучкой. Скачать\Подробнее AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллВедущий левел-дизайнер S.T.A.L.K.E.R. 2, Денис Рудой, пообщался с автором канала Nikita Kaf. Несколько вопросов было задано насчет его работы в GSC Game World: - Перед работой ты собираешь какие-то референсы, например музыка, фильмы? - Конечно! Самый большой референс - то где я живу. Это постсовок, где я иду прогуляться за каким-то хот-догом, смотрю - " о, какой классный косяк здания, сфоткаю-ка я его, отправлю художникам". И такого много. Музыка, это понятно, эмбиент. Сейчас написали для модов сталкерских, типа «Misery», типа «Dead Air». Там музыка офигенная просто! Эмбиент включаешь, двухчасовой, и под него работаешь. Это тебе даже добавляет какие-то референсы, идеи, как здесь классно поставить что-либо. - Сколько ты уже работаешь над S.T.A.L.K.E.R.? - Больше двух лет. - Не надоедает? Один лор... - Нет конечно. Разработка такая штука, в ней много всего разного. Мне нравится этот лор и сеттинг, кайфую от этого! Заброшки все эти. Я сам по заброшкам лазаю очень часто, летом особенно - рассказал разработчик. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллМод не понравился от слова совсем. Я его снес часов через 6-7 геймплея. Во-первых, на начальной локации я задолбался бегать от одного конца локации до другого. Учитывая, что артефакты на локации вообще не спавнились, как и мутанты и враждебные сталкеры (значит, нет способа фарма денег на энергетики), мне приходилось долго ждать, пока восстановится стамина. Это огромный минус для мода - пилить однообразные "принеси-подай" квесты и устанавливать в конфигах повышенную утомляемость у ГГ. Во-вторых, сами квесты. Например, гнусный вор стащил три ящика с ценным содержимым у наемников. Почему-то он оставил на бумаге три подсказки в виде загадок на места, где он спрятал эти ящики. Какому вору придет в голову мысль это делать? Да и спрятал он ящики просто на улице под открытым небом. А в 20 метрах от одного из мест находится лагерь сталкеров. Типа вор не боится, что ящик могут забрать эти сталкеры? Гений, не иначе. Таких нелогичных и глупых квестов в моде уйма, как и просто недоработок в лоре мода. Например, группа бандитов в Рыжем лесу находится в 50 метрах от группы сталкеров. Как они не конфликтуют? Или, например, базы бандитов и наемников в Мертвом городе находятся в соседних зданиях. В-третьих, геймплей мода. Зачем было вводить жажду для ГГ, если не у каждого лагеря я могу пополнить флягу водой? Зачем было делать так, что любое оружие, найденное в трупе, будет на 90% сломано? Зачем нужно было ломать скрипт спавна новых артефактов в аномалиях? Я нашел лишь 3 артефакта за 6-7 часов геймплея, и то все в Рыжем лесу. Кстати, квест на поиск "медузы" мне выдали в Мертвом городе, но там не спавнятся артефакты - как мне выполнять этот квест? Если в МГ удастся вернуться по сюжету позже, зачем нужен квест, в награду за который мне обещают всего лишь 4 тысячи? Какой смысл мне выполнять этот квест? В-четвертых, в диалогах множество грамматических ошибок. Большинство из них - это какая-то мания ставить запятые там, где они не нужны. И наоборот. Очень режет глаза. Последней каплей стало то, что, после того как я поставил фикс на утоление жажды энергетиками и бутилированной водой, у меня поломалось место сна. А по квесту мне типа нужно поспать в определенном месте для сна, иначе сюжет дальше не продвинется. Спать в другом месте не прокатывает. В общем, мне мод не понравился. Он слишком нудный, скучный, глупый, неинтересный в плане сюжета и геймплея. Даже несмотря на многоголосую озвучку диалогов, графику, оружейный пак, доделанные локации, мод, по моему мнению, неиграбельный.
-
1 балл
-
1 баллБыли такие надежды на этот мод, когда столько людей его отовсюду нахваливает. Вот только аномали оказался для меня одним из худших модов, в которые я вообще когда-либо играл. Начну с плюсов. Графика у мода достаточно хорошая, атмосфера 50/50. Шутерная составляющая игры порадовала: приятные анимации, хорошая звуковая работа. Вот только импакта от попаданий совсем нет. Симуляция жизни также порадовала. И на этом плюсы для меня заканчиваются. Игра - до ужаса тошнотворный псевдохардкор. Я начинал играть раз 5 и дропал практически в самом начале. Всё время думал, что просто без настроения садился играть. Ан, нет! В последний раз я просто умер от радиации, хотя использовал все аптечки, все предметы против радиации. Радиация начала копиться с пустого места, в инвентарь ничего не подбирал. И чтобы накопить на антирад, нужно выполнить несколько квестов, а времени у гг практически нет. Какой вывод из этого можно сделать? Игра абсолютно жестока к новичкам. Я не собираюсь смотреть тонну видео на ютубе, по типу "100 советов по выживанию в моде". Это полная дичь, и желание изучать дальше модификацию пропадает. Реализм в этой игре только там, где удобно разработчикам. Быстрая смерть от всего, что движется? Пожалуйста. Высочайшие цены на всё? Получайте. А, вы хотите, чтобы с трупов падало нормальное снаряжение? Обойдётесь. Как тогда НПС стреляют из сломанного оружия? Вы не понимаете, это РЕАЛИЗМ! Почему враги ультрасильные, а ГГ может убить даже муха? РЕАЛИЗМ! Зачем мы добавили кучу мусорных предметов в инвентарь, которые только путают начинающего игрока? Всё верно, это реализм. Эта игра имеет ничем не обоснованный псевдохардкор, добавленный ради галочки. Мод даже не имеет полноценного сюжета. А, это же фриплей. Допустим, некоторые с упоением проходят (хотя что проходить, сюжета же нетXD) такие фриплейные моды. Я же просто не могу понять, в чём смысл этого выживания? Что игрок получает в итоге? Лично для себя ответа на эти вопросы я так и не нашёл. Ведь геймплей ужасно унылый, никакой динамики. А тупейшая экономика и "сложность" модификации лишь искусственно растягивают геймплей. Могу ли я порекомендовать этот мод любителям вселенной Сталкера? Безусловно да. Но только тем, кто любит подобные фриплейные проекты. Огромный респект авторам, работа проделана отличная. У них свой взгляд на Зону, который они и реализовали в своём проекте. Для меня же этот мод заслуживает не больше двух антирадов из десяти.
-
1 баллА можно скриншоты с других локаций? А то если смотреть на скриншоты, которые есть сейчас, из готового - поставленная оружейка и всё. Если пока готово только это, то я боюсь, что придется закрыть тему, пока не будет чего-то толкового, кроме обещаний. Да и вообще, каков процент готовности?
-
1 балл
-
1 баллО, а вот и новая школовасяночка анонсирована, которая с очень большой вероятностью не доедет до релиза. ?
-
1 баллНу не знаю, без единого вылета прошел. Гениального может и ни чего, но самобытная атмосфера очень даже зашла
-
1 баллПриветствую, у кого-нибудь есть возможность пофиксить парочку секторов на локации и собрать ее? Можно даже просто удалить их, главное чтобы работало. Если все получится, то под НГ ждите подарок?
-
1 балл
-
1 баллМногоуважаемый тов. Снегирь, я даже не представляю КАК можно наиграться в СТАЛКЕРа!)))
-
1 баллХудшие разрабы евер, вообще хуже этих разрабов никого не видел. В скачке какой то бесполезный файл и нигде не написано что с ним делать, куда пихать файл неизвестно, поставил бы единицу
-
1 баллНемного новостей касательно обновления №5: 1) Полностью функциональный 3D КПК: можно смотреть во весь экран, а можно просто держать и ориентироваться на местности (движение и камера не блокируются, пока не активировать курсор на экране). Просмотр подобранных КПК также производится путем экипировки оных в руки. 2) Исправленный ИИ напарников - теперь нормально реагируют на опасности и вступают в бой. 3) Плавный переход между анимациями (ну, то же самое смешивание анимаций). Анимации включения/выключения налобника: 4) Обновленный HUD: полоска здоровья и стамины, колесо команд напарников и иконки опасности/состояния. 5) Пара QoL-изменений: Быстрый бросок гранаты, который можно привязать к горячей клавише; Кнопка для складывания "всего" из своего инвентаря в другой контейнер (на манер "Взять все"); Подтянутые шейдеры имеющихся 3D-прицелов: Возможность вставлять батарейки в девайсы, которые находятся в слотах (т.е. не убирая приборы в рюкзак); Новая настраиваемая опция, отвечающая за выпадение костюмов: можно оставить как есть, а можно включить прогрессию, при которой возможность снять продвинутые костюмы зависит от ранга игрока. Починили розжиг костров через активное действие - при имеющихся спичках разжигаются на «F»; Починили те же австралийские прицелы; Rezy победил движок и запилил полноценную поддержку кириллицы в Discord-интеграции: Источник: группа Anomaly в ВК: https://vk.com/wall-176949447_35595