Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.04.2021 во всех областях
-
4 балла
-
3 балла
-
2 баллаШапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 15 декабря, 2025 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта!
-
2 балла
-
2 баллаТень121 Для нашего сюжета хватит одной локации, изначально их должно было быть много и сюжет с большим размахом, потом поняли, что скорей всего мы мод забросим, т.к. разработка затянется на долгое время, решили сделать упор не на продолжительность, а на проработанность и вариативность.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПотому что сама иногда применяю такие ашипки, возможно найдется тоже какой нить фанатик правописания, я ему буду рада (нет)? Лучше здесь вы про нож пообщайтесь угу - нож не суперпупер, но для сталкера в самый раз)
-
2 балла
-
1 баллНазвание: Final Update Mod Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (1.0006 + X-ray Extensions) Разработчик: buka Модификация создана для исправления ошибок, недочётов и технических проблем оригинальной игры, повышая её стабильность и устраняя баги. Она сохраняет атмосферу, визуальный стиль и геймплей S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, не внося масштабных изменений или стороннего контента. В умеренных и обоснованных случаях также восстановлены некоторые вырезанные разработчиками элементы, дополняющие повествование и мир игры. Мод хорошо подойдёт для тех, кто хочет пройти игру с минимальными помехами и полностью окунуться в атмосферу Зоны.
-
1 баллАрхивные кадры ликвидации аварии на ЧАЭС. Источник материала. Канал Знаю всё. https://www.youtube.com
-
1 баллНазвание: Осколки прошлого Платформа: Зов Припяти Разработчик: PRYteam Дата релиза: Неизвестно Готовность проекта: 85% Группа Вконтакте: Осколки прошлого Трейлер: Разработчики: Информация о прокте: Скриншоты(не отображают финальной стадии проекта): Дополнено 26 минуты спустя По мере разработки статья будет пополняться и изменяться
-
1 балл- 16.02 - Добавлен вызов Доктора перед походом ГГ на Янтарь, если ГГ ещё не говорил с ним о Клыке. - Исправлена ошибка сдачи брони Скряге по побочному заданию (не та была прописана, которую требовал). - Пахом покупает банки с Холодцом. - Опечатки, текстовые неточности.
-
1 баллGeneraator если у Зуба покупал инфу на одного НПС или флешку то там у учёного должен быть диалог по этой инфе, а потом когда придёт время то надо будет ещё с другим учёным поговорить. А тайник ты нашёл это тот на который тебе наводку дал Орех или Кочерга. Тайник Стрелка.
-
1 баллСталкера 2 нет и не будет. Некому его там делать.
-
1 балл
-
1 баллПривет. Решил снова попробовать поиграть в НЛС. Прошу ссылку на самую адекватную сборку (ну понимаете, это где не выбрасываются хранилища через три дня неуплаты, где колбаса не стоит как автомат и прочее) или хотя бы близко к этому параметру. А еще я ищу версию, где Янтарь такой (скрин вытащил с ютуба, автор видоса оказался слишком занятым человеком, чтобы ответить на вопроса о сборке). В той версии, в которую играл раньше, он был совсем не таким, почти неотличимым от дефолта.
-
1 баллПоявилась порция новых скриншотов разрабатываемой модификации «S.C.O.P.E», сделанных совместно с P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y Reshade. Источник материала
-
1 баллЭто вот это вот - "Customization Pack 0.83[Beta4]" ??? Если да, то там скриптов всего - ничего, а из добавленного: сон с матрацем, пси атака псевдопса и сосущий кровосос, пара-тройка новых анимаций неписей, оттаскивание трупов от костра (старая схема) и усё. Всё это можно, как по отдельности легко добавить, так и прям целиком из мода. Там совмещать пару-тройку скриптов, на самом деле... Такое себе... З.Ы. А добавление новых артов, как по мне - ваще лишнее... Имеющихся - заглаза.
-
1 балл
-
1 баллЛол, короче, я откл его, вернулся к сахару обратно. Чисто случайно решил в очередной раз спросить по поводу этого блока и, о чудо, получил ещё один такой же с заданием поставить на АС... Ох уж этот nlc))
-
1 баллStariyStalkKRG планирую в дальнейшем что-то подобное сфарганить, ибо опыт в квестостроении у меня имеется.
-
1 баллможешь на сайте amk-team.ru спросить в теме про локи и сдк, смотри разделы.
-
1 балл
-
1 баллТолько начал играть, выполнил несколько квестов и начались вылеты при загрузке. Переустановил мод, переустановил системные библиотеки - то же самое... Собираюсь вернуться к прохождению, когда (если) появятся еще фиксы, потому, что начало заинтриговало и понравилось. Может проблема в моем железе или системе? Спорить не буду. Понравилась светлая яркая атмосфера. Мертвый город приобрел новый для меня вид. Графика, персонажи, прорисовки тротуаров, заборов, в общем практических всех объектов на высоком уровне! Если разработчики устранят по максимуму все баги, то получится вполне достойный мод, ведь уже сделано немало! О сюжете в моем случае говорить пока рано, но задумка мне нравиться. Отдельно стоит отметить озвучку. Приятный женский голос вначале, диалоги персонажей оценю на все 10. Пятерку ставлю авансом. Не хочу хэйтить разработчиков, надеюсь еще вернуться и пройти мод полностью, а пока добавить нечего.
-
1 баллStepan_sovok1917 Начните с понимания, что такое рестриктор и как его используют. А далее четко ставим техзадачу и средства ее реализации. Видео прикольное, но информации ноль. Задать задержку выполнения функции можно методом level.add_call : local end_of_timer = time_global() + 2000 --Задержка 2000 мс level.add_call( function() if end_of_timer < time_global() then return true end end, function() ..... end ) lua_help.script
-
1 баллKalambur Объект на который будет установлена метка этого задания указан в параметре target. По сути это кондлист: target = {условие установки метки} стори_ид_объекта, ... Stepan_sovok1917 Логика рестриктора: [logic] active = sr_idle@waiting_1 [sr_idle@waiting_1] on_game_timer = 200 | sr_idle@waiting_1 %=Первая_функция% [sr_idle@waiting_2] on_game_timer = 400 | nil %=Вторая_функция% on_game_timer = 200 - время в игровых секундах. on_timer = 2000 - время в реальных миллисекундах.
-
1 баллЗабей на эту линейку квестов эта линейка с установками блоков забагована ещё с 3.0 не трать время.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОн хочет казаться умным, так что здесь ошибки не к месту. Тем более двоеточие ставит фиг знает где, а это уже нив каком контексте не несет иронического смысла. Значит, ошибки не намеренны. Мне было бы пофиг если б он просто писал, не выпендриваясь. Но раз строишь из себя умника, то пили хотя бы грамотно и разборчиво
-
1 баллХочу дождя! Реального проливного ливня! Это так прекрасно, когда небо плачет! ?
-
1 баллОдин из моих любимых блогеров по сорс движку. Всегда есть чем удивить.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллMisery А посмотреть на какие текстуры ссылается партикл можно в ParticleEditor
-
1 баллПравка русских символов в параметрах гранат и убирание лишнего пробела в Spas-12: Ссылка (Mega.NZ)
-
1 баллВам понравилась? Если нет. Пошутите смешнее и креативней. А мы посмеемся. Все вместе. ? Меллентин, со всем уважением, но мы на АП-ПРО, а не на плейграунде. Первоапрельская за частую, бывает не уместна. И за нее бывает стыдно. Кому сразу, а кому и потом. Я понимаю, смешно... Но, задумайтесь хоть немножко. А над чем Вы смеетесь? Над игрой которую любите, или сами над собой? По чему над собой... Да по тому, что вы в эту игру играете и она вам нравится. Со всеми ее недостатками, багами, тормазами, и прочими недовольствами. НО, ВЕДЬ ВЫ В НЕЕ ИГРАИТЕ!!! А если так, ТО ЛЮБИТЕ ЕЕ, И УВАЖАЙТЕ !!! А если это не ваше то, что вы делаете на этом сайте? (спросите сами себя) Да, они были и будут. Но я, считаю, что долг каждого юзера, который выбрал, свой ресурс для общения и которому он, действително по душе, просто обязан бороться со всякого рода хейтерами, тролями и прочей "шолупеньей". Или я не прав?
-
1 баллОчень смешная и креативная шутка, продолжайте в том же духе
-
1 баллНе ну пять минут как то мало, але, все десять надо было, я же не успел насладится, это же так важно и интересно. Я теперь требую показать мне камень, землю и куст, на целых 5 часов, ТРЕБУЮ, эх, попер контент наконец то, не зря ждали! (САРКАЗМ)
-
1 балл
-
1 баллВпечатляет, хотелось бы пройти все возможные пути) Спасибо.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа мой скромный взгляд этот мод - лучшее, что было сделано для ТЧ, хотя отличных модов для Теней Чернобыля очень много, начиная с АМК. Почему я однозначно считаю OGSR настолько удачным? Во-первых, мод очень и очень стабилен. Практически нет вылетов. Я проиграл более 10 часов, за это время ни фризов, ни лагов, ни вылетов при игре на полном динамическом освещении и при 60 FPS, притом, что железо у меня не топовое. Во-вторых, великолепная картинка - графика в моде необычайно хороша, ничем не хуже NLC7 или SFZ Project. Старый добрый ТЧ смотрится теперь как игра 2015-2016 года выпуска. Отличный оружейный пак, не ганслингер, но тоже очень неплох. Хороший баланс, без имбы и мазохизма, играешь с удовольствием, хотя в начале с бандитами на АТП было тяжеловато. Хороши мутанты. Вообще АИ следует выделить особо - Зона живая, в ней все время все изменяется. Я могу еще долго говорить, но до меня сказано очень много хорошего, так что закончу своей благодарностью всем, кто делал этот замечательный мод. Я поставлю 9 баллов, 1 балл уберу за немного устаревшие визуалы сталкеров, добавить в мод HD Models Addon, и вообще будет бомба
-
1 баллу меня кроме квестов-багов не было,переходи по ссылке и смотри я уже далеко прошел так не помню
-
1 баллБез обид, но вы уже какие то сказки рассказываете надуманные... В упор, в голову, и выжил???? Вы наверно путаете моды... да и платформа ТЧ даже морально устарела. чтоб там боле менее вывести графику на премлимый уровень нужно костылить костылями костыльный движок... А потом чтоб играть на нём с нормальными настройками графики покупать комп за пару сотен деревянных... Кому это нужно???? Меня вполне устраивает движок ЗП который с небольшими правками выдаёт приемлимую графику и геймплей... Не требуя при этом супер железо...
-
1 баллНе могу себя назвать полноценным разрабом, но все тоже хотел бы поделится: Для начала концепция. Что и как мы хотим. Желательно все расписать и подумать несколько дней. Бывает так, что когда ты что-то придумал, тебе кажется это хорошей идеей, но спустя время, подумав, понимаешь, что от неё стоит отказаться. После того, как мы все расписали, следует начать подключать локации, если мы используем новые. Использовать локации из оригинала сложнее, так как проще сделать все с нуля, чем вырезать сюжет. Лично моё мнение. Так же стоит разобраться, будем ли мы использовать сторонние оружейные или графические модификации. Если да, то их стоит добавлять в самом начале, потому что так будет проще работать. После того, как мы разобрались с локациями, подключили их и соединили переходами, если локация не одна, а так же выбрали оружейный и графический мод, мы начинаем работать над наполнением. Расставляем smart_terrain-ы, ставим вей-поинты и каверы. Подготавливаем все для спавна НПС. Далее идет самый геморный, как по мне, процесс, создание НПС, назначение им логики и диалогов. А так же спавн мутантов. Далее идут квесты. Они могут идти вместе с созданием диалогов, так как связаны между собой. Расставляем рестрикторы, предметы и прочее, что может понадобится для квестов. Далее, мы должны довести мод до ума. Добавить тайников, достижений и прочего, чтобы было не так скучно и было больше желания играть. Так же идут всякие косметические вещи, по типу иконок задания, звуков и прочего. Далее тестирование, желательно давать на тест сразу нескольким людям, с разными конфигурациями ПК, чтобы эффективнее находить баги. И после всего - релиз! Но уверен, что вам придется делать патчи или фиксы, редко модификации выходят без ошибок. Вот и все. При создании мода, не советую торопится и работать в своё удовольствие. Мод выйдет намного лучше, если вы будете хотеть над ним работать. Всем удачных релизов!
