Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.04.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Что скрывает в себе бункер Сидоровича в модификации «New Project»? Именно на этот вопрос отвечает новое видео от разработчиков! Теперь это место не просто маленькая коморка торговца, а полноценная база сталкеров, где имеется зона отдыха, спальные места, кабинет техника и ряд других небольших помещений. Место для торговли тоже предусмотрено. Весь интерьер выполнен на достаточно детальном уровне. Любопытные игроки заметят и явные сходства подвала с одним из кадров S.T.A.L.K.E.R. 2 (версии 2011 года), который сливался в сеть несколько лет назад. AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 4 балла
    Если что версия 1.3.1 очень не актуальная. Актуальной является 2.0 за 31.12.2015 https://disk.yandex.ru/d/TbCtKAcb7GGSiA
  3. 3 балла
    ты уважаемый не огорчайся чрезвычайно!?-а то почитал как тут дружно на тебя все навалились с критикой- но видимо и есть причины? желаю тебе уважаемый автор не унывать и развиваться -возможно мы увидим и оценим твое народно творчество и ты сделаешь что то четкое типа золотого шара ! всех благ тебе и творческих успехов!? всем счастья даром!
  4. 2 балла
    Презентован двухминутный геймплейный трейлер модификации «Alone In Windstorm», раскрывающий много новых деталей о концепции и игровом процессе. Мод разрабатывается на платформе X-Ray 1.6 по мотивам вселенной «Метро». Игроков ждет новый сюжет, затрагивающий сразу несколько новых уникальных локаций. Причем не только открытых, но и подземных. Местом действия игры станут окрестности города Полярные Зори, что находится в Мурманской области. Соответственно игровой процесс будет завязан на выживании в суровом зимнем климате. Игроку предстоит самостоятельно добывать еду, например рыбалкой и охотой, спасаться от диких животных, путешествовать по миру, используя различные средства навигации, и согреваться у костра. Разработчики проекта подготовили для нас много уникального контента: красивые заснеженные пейзажи с северными сияниями; новые анимации; визуальные фичи, как, например, следы на снегу. Выход мода обещается в 2021 году! AP-PRO.RU, 2021 г.
  5. 2 балла
    Ещё есть на 3 глаза плоти и самая редкая - на руку контролёра. С плохим программированием искусственного интеллекта, который остался на том же уровне, что и 14 лет назад. Решение - или перезагружаться, пока всё на место не встанет, или переигрывать с начала локации.
  6. 2 балла
    Планка не просто согнута - она сломана. Полагаю, что в это не верит даже автор. A$AP_-_DOGG, без обид, но ты не первый, кто пытается выехать за счет билдов.
  7. 2 балла
    Рецептов не каких не даёт . Если по цичкличкам то хвосты котов , кабанье ноги , хвосты псевдо псов , хвосты слепышей . А серьёзную монстрятину просить будут Учёные что в низу ходят , после х18 у них будет четыре квеста за которые получите рецепты .
  8. 1 балл
    Разработчик: GSC Game World Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года Описание: Состав: Изменения: Совместимость: Неофициальные патчи: Установка: Ссылки на скачивание: В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!
  9. 1 балл
    Адаптация оружейного пака "GUNSLINGER mod" на платформу Lost Alpha DC Extended, или же TES, если он выйдет раньше релиза этого мода, и будет стабильным. На данный момент идет переписывание фишек "GUNSLINGER mod" на исходный код Lost Alpha DCE, замена моделей на более качественные. Также планируется очень много геймплейных, хардкорных и графических фишек. Группа ВК
  10. 1 балл
    Название: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
  11. 1 балл
    2020 год. Одной ночью, через минное поле под стрельбу военных, шум сирены и света прожектора пробегают две неизвестные личности. Спустя несколько дней. Обычный парень в кожаной куртке, с маской на лице размеренно идет по асфальтированной дороге, по направлению впереди стоящего военного.
  12. 1 балл
    Платформа: Anomaly 1.5.1 Разработчик: mp5lng Дата выхода: 9 апреля, 2021 г. The Armed Zone 3.0 (TAZ 3.0) - оружейная модификация с дополнительными геймплейными расширениями для Anomaly 1.5.1.
  13. 1 балл
    Помните прошлый слив от Zone Chronicles? Так вот, Vector снова выложил эксклюзивные материалы которые были на руках у старого состава PR-менеджеров GSC. Кому предназначалось? Не известно. Что выделил для себя интересного: • Рендер учёного с лицом дагестанской внешности со спущенным капюшоном и свитером. Если учесть, что это модель 2002-2003, то он доовольно сильно напоминает прообраз Гордона Фримена из "Периода полураспада" а именно Иван Космобайкер. Если учесть, что в Сталкере сначала использовались звуки из CS 1.6, HL 1, 2, Beta и других старых игр, то это можно считать за своеобразный рефернс или отсылку. А что на счёт свитера? На данный момент его можно найти у зомби (в билде 1230 на пример) и у бандитов в плаще aka чёрный сталкер. Но то не полные версии или же видоизменённые. А тут, как я понимаю, была полная модель, НО обрезанная, ибо оптимизацию никто не отменял. Кто знает, может Вектор найдёт полную модель свитера. Я лично попытался восстановить лицо. За баги не бейте палками, если вам будет интересно, доделаю. Соответственно вон он с лева на право: Upscale при помощи математики (нейросетей), тут понятно, тут тоже понятно, та же версия но с затенением, чтобы меня не обвинили в посте фейка, и в позе чтобы вообще не было поводов меня обвинить в фейке моделирования. • Техническое фото в процессе создания вступительного видео для Чистого Неба, название которого bad_face_2.jpg. Судя по всему, здесь показывалось сравнение HD версии лица от студии Plastic Wax с GSC вариантом и их сильное различие. Я кстати ради интереса сделал Upscale картинки. Если присмотреться, результат довольно не плохой. • Всё персонажи, которые использовались на рекламных материалах перед релизом ТЧ. Если почти всех я тут знаю, то Юрика и Мастера с РПГ-7 (у которого прозрачные глазные линзы, из-за альфа канала на текстуре из билда 2571) я ранее не встречал. Что примечательно, у Юрика тут хороший бамп, освещение, цветокоррекция, пофикшены кривые ладони и правозатворный ПБ, без глушителя с который к тому же разряженный. • Давно известный нам набросок карты Зоны, но со скриншотами с локаций. Интересно обозначенные места в старой тёмной долине, в соответствии с её наброском где она кардинально отличается от игровой версии и скриншот из редактора ранней Припяти, которая напоминает ранние скриншоты Свалки приведённые ниже. • Мультиплеерные скины для наёмников разных стран могли бы стать частью лора сюжетной линии Чистого Неба. Название файла: oon_01.jpg. Вспоминается Интернациональная Исследовательская Группа из раннего сюжета Чистого Неба. Кстати, как мы видим, GSC не забыли про идею использования раннего комбинезона экологов для наёмников. Наоборот, смешали с релизным вариантом комбинезона. За раннего бойца Чистого Неба в расцветке выше указанного скина я вообще молчу. Хотя, для модели ИИГ были сделаны на основе "Монолитовской СЕВЫ и Зари". Название текстур act_stalker_specnaz_us.dds, что подтверждает мою теорию. • Так и хочется поставить на этот концепт арт Радара польский грузовик Жук-А07, который начал производиться в 1956 году, но никак не мог попасть в Чернобыль (модель рипнул Chriotmao). • Рендеры наёмников (с лицом Мессера в частности) с рекламных материалов, до/после обработки в фотошопе. Файлы называются Lesson.jpg. Видимо здесь показывается магия фотошопа при наличии прямых рук на момент 2003-2004 годов (мне бы так). • Рендеры персонажей, в частности другое лицо Мессера, версия из билда 1096 (правда там глаза карие, ну да ладно) и свободовец в процессе создания текстуры. Название этих файлов StalkerSVOBODA.jpg. • Концепт ремейка Долговца, до того как это стало мейнстримом, Мёртвого Города, который планировался в Зове Припяти, неожиданно Бенчмарка для Чистого Неба до того как это стало мейнстримом 2х (привет Михаил Калмыков), HUD`a, мини карты и "наручного дозиметра но более продвинутого?" Показал бы 3Д сцену города в Maya, но её у меня нету. ? • Хотел это выложить до видео Ванделея но не успел. Так что если обвините в плагиате, то побью (обижусь). Спасибо за внимание и по больше сливов вам!
  14. 1 балл
    Появился пятиминутный геймплейный ролик с разрабатываемой модификации «Проект №2». На видео показан отрывок одного из квестов, небольшой скример и интерьер подземной стоянки сталкеров.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Привет всем! Один момент остался не выясненным. Вчерась Ивашка меня отправил проверить дверь в туннеле на АС. Типа задание получил ГГ. Отдал водку, еду и арт "катале", а за дверью то х6! Побродил там, вышел на Тесле, вернулся в Бар, а у мент молчит, как партизан. На этом всё? Я "поиск" глянул, видел ваши сообщения, на эту тему, в прошлом году отвечали кому-то, что дескать блоки надо вставить, что в х10 берём, но я то их уже поставил, сразу по возвращении из х10 сбегал на Радар в х8 и установил в соответствующие секции, всё зелёным стало. Разобрался. В общем всё верно. Награда была раньше получена, а я и думал, что это он мне гранаты суёт. Видать путаница в диалогах какая-то.
  17. 1 балл
    злой ты максимка или женщины тебя не любят? чего ж сразу то крылья орлу подрубать? может он еще что доброе сваяет а ты уж на нем крестик поставил, добрее надо к людям а тем паче к творческим-и так вокруг куча потребителей а творцов маловато будет-ежели всех творцов гнобить в начале то во что игорькам потом играть то буде? лучше пусть цветут все цветы а уж потом сорняки отсеются сами! а автору мода успехов и не падать духом!?
  18. 1 балл
    Добавлена в шапку. Спасибо за информацию. Информация и ссылки обновлены.
  19. 1 балл
    hothead Misery Сорян, почему-то я пропустил то сообщение, исправил. За труды спасибо, исправление позаимствуем.
  20. 1 балл
    Опубликован первый скриншот с локации «Тёмная Долина» разрабатываемой модификации «DayZone». Модификация разрабатывается на платформе «DayZ Standalone». Источник материала
  21. 1 балл
    Всё спасибо прошёл, только двоих бойцов потерял, и щас хабара не так жирно как в прошлый раз
  22. 1 балл
    Дык он до АМК её донёс ток в конце 2020-ого ?.На другом сайте лежала.Я её пробовал гонять году эдак 17-ом...Вылетов многовато,хоть и не критичные,но за день достали.И...Delete,увы.
  23. 1 балл
    Прикрывай его старайся .
  24. 1 балл
    Разницы никакой нет, что купать. Никаких различий нет.
  25. 1 балл
    чернобыльский бродяг После каждого выброса арты и капсулы исчезают, а спавнятся новые.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Стоит отметить, что это первый зимний мод, где я увидел свисающие с крыш сосульки.
  28. 1 балл
    В аномалиях есть стартовые артефакты, при создании игры, они появляются первыми в аномалиях. Их я оставил стандартными, чтобы можно было выполнить ачивку на сбор всех стандартных артов. Плюс урезано количество спавнящихся артов, так что нужно собрать эти и ждать выбросов. Ну и накати сверху восстановление стандартного спавна артов, чтобы увидеть их быстрей. Дополнено 11 минуты спустя Старый Мутант Хм, повторить ситуацию не удалось. Можешь скинуть сейвы, где есть этот вылет? Дополнено 30 минуты спустя Misery Добавил ссыль на твою адаптацию в шапку
  29. 1 балл
    Головы тушканов тоже.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Есть небольшая вероятность, что получится Булыжник при варке любого из модификатов.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Класс, вот это выглядит очень свежо! Проработки интерьеров очень не хватает сейчас в модах...
  34. 1 балл
    бутаков мод 2: Релиз p.s
  35. 1 балл
    Класс! Сам бы в таком жил. Спасибо за новости Разрабу и всем кто принимает участие в разработке данного проекта Респект Уважение и Удачи!
  36. 1 балл
    Temiann при входе в игру (настройки-нижний слот) сменить "ленгвидж"? Serg 80 нижний FOV менять пробовал? 1 находишь кпк, активируешь в нём все смс !!! 2 вынимаешь батарейки и сдаёшь торговцу если нельзя активировать, то идёшь к технику и разблокируешь, дальше по списку выше... ЗЫ все активированные смс автоматом перекочуют в твой основной...?
  37. 1 балл
    Атмосфера убита напрочь. Картоный снег, битые анимации, неподходящая музыка - это моды 2021?
  38. 1 балл
    Вот именно. Скелет у сталкеров один и тот же, а вот набор анимаций разный. Так что да. Согласен в плане наполнения. Им самое место в МГ, Припяти или в лаборатории, не более. Ибо они выглядят как жертвы экспериментов, а не как местные жители. Прекрасно вас понимаю. До 2017-го я тоже так думал, а потом как-то начал и пошло само собой. Главное начать! Да, но это реализовывать уйдёт много времени, так что в ближайшее время мы подобного не увидим, в плане ТСС. А вот в плане модов со своим сюжетом, то ваш выбор Плохая Компания 2: Масон. Как раз скоро выйдет. Игровая условность. Если сделать смену группировок в зависимости от костюма для ГГ, то это сломает сюжет. А для НПС, то ли скриптом, то ли кучей профилей. Но в итоге это может тоже сломать сюжет. Если важный персонаж одет как бандит, а случайный НПС подумает, что он враг, и убьёт его. Опять же, писать кучу профилей, или скрипт, потому что надо учитывать, что у разных персонажей разные лица, и при смене может это не учитываться, и лица перемешаются. Это тык в сторону большинства мододелов, включая меня. ? Ну сам сталкер и ТСС по себе условен, и если начать фиксить это, то тогда надо вводить качественную оружейку с качественными анимациями. А ТСС прекрасен тем, что это игра в которой дух двухтысячных годов, когда она была разработана. С её визуальными, геймплейными и сюжетными условностями. Конечно. Конечно!!! ? Так у меня тоже! Но я нахожу время и по возможности стараюсь помочь. Хоть это будет и раз в месяц (ведь я учусь в мед универе за 200 км от дома, как и Atanda, один из разработчиков), но ради идеи я готов потратить личное время. Так что я вам советую начать, а дальше пойдёт само, а не ждать. Ну или можно ждать, только из того, что я ждал 5 лет, сделали только одно. Ну я ни в коем случае вас не упрекаю! Просто говорю основываясь на своём довольно скромном опыте.
  39. 1 балл
    Всё-таки смог я адаптировать под R6 версию CoC'а. Спасибо @hothead за помощь по устранению вылета, спасибо мне за то что я каким-то чудесным образом пофиксил шейдеры артефакта. Скриншоты лень делать. Я планировал адаптировать PHARM 0.5 под NMA 1.0, идея хорошая, надо как-нибудь заняться. И не забывайте, что НОВЫЕ артефакты спавнятся не на всех локациях!!!!! На южных локациях как Кордон, Болото, Свалка, Темная Долина/Лощина, НИИ Агропром, Бар, Росток НЕ СПАВНЯТСЯ НОВЫЕ АРТЕФАКТЫ. Удачной охоты, сталкер.
  40. 1 балл
    конечно на скелет анимаций зомбика можно успешно насаживать желаемые модельки и всякое такое и вообще гражланские зомбики в LA и OLR малехо перебор... (именно рандомнве бойцы гпуппировок самый труэ вариант) лично я предлогал развивать лор грузовиков смерти и колированных сталкеров, делая акценты на татуировках и всякое такое
  41. 1 балл
    А ничего и не должно быть, запись в пда ты получаешь после разговора с Орехом.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Саму модификацию не пробовал, но, моё уважение автору, за не клишированное название ал'я "Тайная история Зоны: Пролог Начала Хроник. Пути во тьме Контракта на хорошего пространственного Стрелка из Альянса of the past"
  44. 1 балл
    Переписал текст сообщения в КПК Павла с АТП. Теперь текст полностью читаем. Изменение добавил в предыдущий архив.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    И слотов на поясе под арты штук сто...По периметру всего монитора.
  50. 1 балл
    Иван Иванвч привет. Качал твой мод, в котором есть все эти локи. Оказывается их можно было отдельно скачать. Хотел посмотреть на уровни, но не удалось на нии попасть без выполнения сюжета. Сейчас буду отдельно нии качать и посмотрю. А вот про завод могу сказать, что выглядит не выдумано и естественно. А то бывают локации с мистическими/волшебными местами. Со всякими разломами от аномалий, пещерами (как будто метро хотели строить), нереальными изуродованными и закрученными деревьями, горбами на воде и т. д. Часто в ЗП такое можно встретить. На мой взгляд эти нереалистичные вещи атмосферу убивают напрочь. Например, в тч таких сказочных/волшебных мест нет и выглядит всё естественно. И в твоей локе тоже нет.