Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.04.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Что скрывает в себе бункер Сидоровича в модификации «New Project»? Именно на этот вопрос отвечает новое видео от разработчиков! Теперь это место не просто маленькая коморка торговца, а полноценная база сталкеров, где имеется зона отдыха, спальные места, кабинет техника и ряд других небольших помещений. Место для торговли тоже предусмотрено. Весь интерьер выполнен на достаточно детальном уровне. Любопытные игроки заметят и явные сходства подвала с одним из кадров S.T.A.L.K.E.R. 2 (версии 2011 года), который сливался в сеть несколько лет назад. AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 4 балла
    Если что версия 1.3.1 очень не актуальная. Актуальной является 2.0 за 31.12.2015 https://disk.yandex.ru/d/TbCtKAcb7GGSiA
  3. 3 балла
    ты уважаемый не огорчайся чрезвычайно!?-а то почитал как тут дружно на тебя все навалились с критикой- но видимо и есть причины? желаю тебе уважаемый автор не унывать и развиваться -возможно мы увидим и оценим твое народно творчество и ты сделаешь что то четкое типа золотого шара ! всех благ тебе и творческих успехов!? всем счастья даром!
  4. 2 балла
    Презентован двухминутный геймплейный трейлер модификации «Alone In Windstorm», раскрывающий много новых деталей о концепции и игровом процессе. Мод разрабатывается на платформе X-Ray 1.6 по мотивам вселенной «Метро». Игроков ждет новый сюжет, затрагивающий сразу несколько новых уникальных локаций. Причем не только открытых, но и подземных. Местом действия игры станут окрестности города Полярные Зори, что находится в Мурманской области. Соответственно игровой процесс будет завязан на выживании в суровом зимнем климате. Игроку предстоит самостоятельно добывать еду, например рыбалкой и охотой, спасаться от диких животных, путешествовать по миру, используя различные средства навигации, и согреваться у костра. Разработчики проекта подготовили для нас много уникального контента: красивые заснеженные пейзажи с северными сияниями; новые анимации; визуальные фичи, как, например, следы на снегу. Выход мода обещается в 2021 году! AP-PRO.RU, 2021 г.
  5. 2 балла
    Ещё есть на 3 глаза плоти и самая редкая - на руку контролёра. С плохим программированием искусственного интеллекта, который остался на том же уровне, что и 14 лет назад. Решение - или перезагружаться, пока всё на место не встанет, или переигрывать с начала локации.
  6. 2 балла
    Планка не просто согнута - она сломана. Полагаю, что в это не верит даже автор. A$AP_-_DOGG, без обид, но ты не первый, кто пытается выехать за счет билдов.
  7. 2 балла
    Рецептов не каких не даёт . Если по цичкличкам то хвосты котов , кабанье ноги , хвосты псевдо псов , хвосты слепышей . А серьёзную монстрятину просить будут Учёные что в низу ходят , после х18 у них будет четыре квеста за которые получите рецепты .
  8. 1 балл
    Разработчик: GSC Game World Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!
  9. 1 балл
    Название: Lex Addon Актуальная версия: v0.04 (Stable) Следующая версия: в разработке Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Suhar_ | Алексей Гончаров Группа VK: Ссылка Подробное описание со скриншотами: Яндекс.Диск | Google Диск Lex Addon – качественная модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
  10. 1 балл
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: Infinity Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Андрей Мирай aka Chiliaz Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
  11. 1 балл
    2020 год. Одной ночью, через минное поле под стрельбу военных, шум сирены и света прожектора пробегают две неизвестные личности. Спустя несколько дней. Обычный парень в кожаной куртке, с маской на лице размеренно идет по асфальтированной дороге, по направлению впереди стоящего военного.
  12. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля Основа: NLC 7 build 3.7.5 Разработчик: Почти Эльф Дата выхода: 23 февраля, 2021 г.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    По многочисленным просьбам Репак залит и на Гугл диск.... За качество работы файлообменника не ручаюсь. Cсылка: https://drive.google.com/drive/folders/122n7PXjh9iiYovnZoagggFQwy-rWjKOx
  15. 1 балл
    злой ты максимка или женщины тебя не любят? чего ж сразу то крылья орлу подрубать? может он еще что доброе сваяет а ты уж на нем крестик поставил, добрее надо к людям а тем паче к творческим-и так вокруг куча потребителей а творцов маловато будет-ежели всех творцов гнобить в начале то во что игорькам потом играть то буде? лучше пусть цветут все цветы а уж потом сорняки отсеются сами! а автору мода успехов и не падать духом!?
  16. 1 балл
    Не, не говорил. Если чё мы это на адаптациях для CoC поправили, и шейдеры тоже для артефакта одного.
  17. 1 балл
    Там кстати добавил перевод названий артов на английский. Описания конечно не переводил, много очень текста. Дополнено 2 минуты спустя Не знаю говорил Misery об этом или нет уже, но у артефакта amk_ice_s значение particles_bone не соответствует .ogf модели - bone01 вместо kost.
  18. 1 балл
    Kataklysm спс за инфу) попробовать опять чтоли)))
  19. 1 балл
    Опубликован первый скриншот с локации «Тёмная Долина» разрабатываемой модификации «DayZone». Модификация разрабатывается на платформе «DayZ Standalone». Источник материала
  20. 1 балл
    Прикрывай его старайся .
  21. 1 балл
    Мне помог перезаход в игру.
  22. 1 балл
    Тебе надо следить за диалогом у Беса . Я приходил к нему за 30 минут до нападения и проверял диалог как только у него появлялся диалог ( Ну как поможешь нам ) проговаривал и сразу бежал в сторону вертолётов там за колючкой спавнятся три бандита убивал их и потом валил остальных самое главное не пропустить волну со стороны плит .
  23. 1 балл
    Пока ГГ не зашёл на локацию то не чего и спавнится не будет и мусорщику нечего убирать , а если вы пройдёте мимо то арт или капсула вас ждать не будет так как есть кому их собирать и уборщик сделает своё дело . Капсулы не портятся и дан не падает . Если сразу не поднял то что заспавнелось после выброса то Сталки могут поднять да и мусорщик уберёт .
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Стоит отметить, что это первый зимний мод, где я увидел свисающие с крыш сосульки.
  26. 1 балл
    Золотые слова. Создателю бы честно сказать... Проект умер, или нет... доделаю его...??
  27. 1 балл
    Вог самый слабый, потом ргд и ф1 самая убойная грена. Дополнено 11 минуты спустя да Дополнено 12 минуты спустя Не знаю что с зомбями, а матерый мутант самый сильный.
  28. 1 балл
    В аномалиях есть стартовые артефакты, при создании игры, они появляются первыми в аномалиях. Их я оставил стандартными, чтобы можно было выполнить ачивку на сбор всех стандартных артов. Плюс урезано количество спавнящихся артов, так что нужно собрать эти и ждать выбросов. Ну и накати сверху восстановление стандартного спавна артов, чтобы увидеть их быстрей. Дополнено 11 минуты спустя Старый Мутант Хм, повторить ситуацию не удалось. Можешь скинуть сейвы, где есть этот вылет? Дополнено 30 минуты спустя Misery Добавил ссыль на твою адаптацию в шапку
  29. 1 балл
    Или вы трётесь не на тех форумах, или одно из двух. https://bixbit.io/ru/blog/post/immersionnoe-ohlazhdenie-ili-kak-ne-pustit-dengi-na-vozduh https://quadrone.pro/blog/tekhnologii/immersionnoe-okhlazhdenie-mayning-ferm-i-asic/ Вот, например, такая тема на майнерском форуме: https://forum.bits.media/index.php?/topic/87010-иммерсионное-охлаждение-майнинг-ферм/
  30. 1 балл
    Так, в закладочки с пометкой "эта хрень может пргодиться.
  31. 1 балл
    Бутаков, научись делать что-то одно, и перестать делать кал, твой мод мб скачают 500-1000 людей, поиграют и забудут, и он не сравнится с олр, ла, эта пустая трата времени, лучше развивайся в одном направлении
  32. 1 балл
    Головы тушканов тоже.
  33. 1 балл
    Штош, подождем. Я там бегала, но не по всем локам, бесцельная беготня утомляет любителя сюжетки?
  34. 1 балл
    Есть небольшая вероятность, что получится Булыжник при варке любого из модификатов.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    бутаков мод 2: Релиз p.s
  37. 1 балл
    Класс! Сам бы в таком жил. Спасибо за новости Разрабу и всем кто принимает участие в разработке данного проекта Респект Уважение и Удачи!
  38. 1 балл
    MoNoL1T Снова иди в подземелье дигеров. Доцент должен эти доки прочитать и сказать что делать и искать в х 10, а Доктор должен дать рубиновую плёнку чтоб убрать Тромплин.
  39. 1 балл
    Значит не все доки собрал в лабах..
  40. 1 балл
    Мне самому всегда нравился и нравится концепт того самого сталкера, который нам обещали GSC ещё до выхода игры в свет, да и я просто сам билдоман и, при должных навыках, я-бы сам стал заниматься воссозданием ТОГО САМОГО сталкера, которых хотели и хотят видеть люди! Меня так-же всегда огорчал тот факт, что один из главных твистов сталкера с грузовиками "Смерти" не был раскрыт так, как заслуживал и даже до сих пор достойно не раскрыт мододелами. Вы, кстати, первые, кого я увидел с таким-же мышлением : ) Так-же, я считаю, что не стоит на одном чём-то зацикливаться и не забывать о другом (Если, конечно, вы этого не делаете) Кстати, мне нравится в сталкере(А точнее в ЗП) то, что ты имеешь не один вариант развития событий в Зоне или просто квестах. Я считаю, что таким и должен быть сталкер! Плохо то, что это было реализовано лишь в ЗП, а не том-же ТЧ. Я недавно решил перепройти RMA Shadow Addon 0.8 и, при выполнении миссии Сидоровича я задумался над тем, что будет если я откажусь ему помогать с поиском документов на НИИ "Агропром". И я очень удивился тому, что можно и правда отказаться и пытаться самому искать Стрелка/Самого себя. И это, чёрт возьми, было-бы нереально круто! Если-бы действительно можно было без помощи Сидоровича пройти игру... Как оказалось, не было задумано то, что игрок попытается найти Стрелка без помощи любителя консервных банок! При этом явно были намёки на то, что это можно вполне сделать! Пришлось, из-за условности или заскриптованности игры, идти брать спецзадание у Сидоровича, без которого невозможно пройти игру. Я-бы очень хотел, чтобы(Естественно при возможности и умении) можно было не упустить подобные моменты. Лично я именно таким и вижу тот самый сталкер! : ) Дополнено 26 минуты спустя Мне так-же интересно: Будут-ли в модификации вырезанные мутанты, которые не вошли в релиз? Такие как: Зомби-гражданский(А так-же их подвиды), Химера(А так-же её подвиды), Кот-Баюн, Бюрер(А так-же его подвиды), Карлики (Подобные тем, что есть в том-же OLR или RMA Shadow Addon), Крыса, Крысиный волк, Излом, Тварь с болот(Так-же Химера, если вы будете добавлять Болота из билдов ТЧ), Стронглав(Если вдруг вы захотите воссоздать квест с убийством этого мутанта) и можно перечислять очень долго. Конечно, на это так-же нужны силы и время, так что вряд-ли стоит рассчитывать на то, что такое будет у вас, но... Чем чёрт не шутит, верно? : ) Дополнено 40 минуты спустя А вот и ещё один вопрос, который меня интересовал всегда и не давал мне покоя: Почему обычные сталкеры, которые не состоят в группировках, носят лишь то, что им прописано как к условной "группировке", напримерно: Кожаная куртка, Комбинезон "Заря", Экзоскелет. Но вот ГГ может спокойно купить то, что имеется в продаже у торговца или найти, после чего наденет и не будет проблем никаких! Я считаю, что раз уж на то пошло, то стоит обычным Одиночкам добавить хотя-бы несколько визуалов с комбинезонами группировок, к которым они не имеют никакого отношения. Согласитесь, что довольно странно то, что лишь ГГ может носить то, что ему хочется и это... Выглядит как-то условно(?) Когда задумываешься над этим вопросом, то немного теряется атмосфера(Лично у меня), ибо возникают сомнения, что обычные сталкеры всё-же могут вполне купить какой-то комбинезон любой группировки. Я считаю, что стоит этот факт учесть, если вы, конечно, имеете желание сделать подобное, да и всё зависит от времени и сил опять-же : / Дополнено 7 минуты спустя Ещё одна условность игры(Если её можно так назвать): Экипировка сталкера всегда зависит от его ранга! Я так не считаю. Возьмём того-же Бродягу из ЧН с квеста Волка, который, судя по его словам, новичок, но как мы видим, у него Комбинезон "Заря", который обычно носят Опытные сталкеры. Меня именно после этого стали терзать сомнения, что всё-же не должна экипировка сталкера зависеть от ранга, а от количества средств(Денег) и надобности. Так-же и со снаряжением, которое не должно зависеть от ранга, как я считаю, ибо можем сделать такую ситуацию: Сталкер приобрёл себе новый комбинезон, но на оружие, которое ему нужно, ещё не хватает. Так-же и наоборот может быть, что сталкер купил себе АК-74 или Winchester 1300 (Дробовик, который назван неофициально Чейзер 13), но копит ещё на комбинезон или что-то другое. Так-же я думаю, что у сталкеров и подобных членов группировок в инвентаре должно быть наполнение, которое не должно зависеть от его ранга. У того-же новичка может оказаться артефакт "Ночная звезда", который он нашёл по счастливой случайности, или может быть несколько видов аптечек, которые представляют собой мед. набор на все случаи жизни! На эту тему можно говорить долго! Опять-же, это лично моё мнение, и я вам просто тыкнул пальцем в это, ибо вы вдруг захотите это осуществить. Так-же, но это уже чисто придирка, я замечал всё время, что те-же Одиночки-новички сталкеры группировок "Свобода" и "Долг" носят противогаз образца ЧН и ЗП, но так-же встречаются в рядах сталкеров-ветеранов и адептов "Монолита" бойцы с противогазам, которые существуют лишь в ТЧ. Я так думаю, что подобное тоже стоит исправить и добавить в визуалы к Одиночкам варианты с противогазом "Хомяк" (Как его в простонародии называют) и к адептам "Монолита" так-же. И, скорее всего, некоторые могут просто сказать: -"Так иди и делай свой мод со всеми своими косметическими прибабахами и не морочь голову остальным!" Я-бы и сделал, но... Нету умений и времени, чтобы обучаться этому, а я просто хочу помочь разработчикам этого мода в плане идей, хоть и косметических.
  41. 1 балл
    Ясно. У меня есть вопрос, который меня всегда интересовал: Почему в рядах зомбированных сталкеров(Подобных болванчикам с территории Янтаря) не встречаются люди из каких-то конкретных группировок? И это никак не объясняется совершенно в оригинальной трилогии! Даже были визуалы зомбированных бойцов спецназа ВСУ в <<Тенях Чернобыля>>, но их зачем-то убрали, хотя должна была быть для них специальная сцена в Припяти(Но можно было их оставить как обычный визуал зомбированных сталкеров, которые гуляют по территориям Зоны. Так вот, мне интересно то, будут-ли у вас в модификации в рядах зомбированных визуалы сталкеров из всех группировок Зоны? Я думаю, что это тоже должно немного разнообразить тот-же поход на завод Янтаря или подход к "Дятлу" на Радаре ?
  42. 1 балл
    Короче, точно есть билд из трейлеров с монолитом в шапке темы. Будет слит по принципу мертвой руки. Дополнено 2 минуты спустя (Dead Hand, буквально «Мёртвая рука») — комплекс автоматического управления массированным ответным ядерным ударом, созданный в СССР в разгар Холодной войны и используемый Россией. . В данном случае не ядерный удар условного США по России, а молчание длинной в год или что-то вроде этого в рамках разработки. Дополнено 4 минуты спустя РСФСР не даст соврать Дополнено 8 минуты спустя переключи внимание на моды которые уже вышли Дополнено 14 минуты спустя последний апдейт о разработке датирован 4 сентября, 2020 если молчание разработки продлится до сентября 2021, то билд будет слит Дополнено 14 минуты спустя Если?
  43. 1 балл
    А ничего и не должно быть, запись в пда ты получаешь после разговора с Орехом.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Саму модификацию не пробовал, но, моё уважение автору, за не клишированное название ал'я "Тайная история Зоны: Пролог Начала Хроник. Пути во тьме Контракта на хорошего пространственного Стрелка из Альянса of the past"
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Куда и положено - в каменный век. Следующий мод будет выглядеть так:
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Рыж, Честно говоря , я не совсем понял в чем заключается твой юмор? В том, что призеденты такие-же как мы, или в том, что мы, не призеденты и мы не "трындим" как они? Я не поклонник "Янека" и "Медведя", но при желании, куда более смешных и куръезных роликов можно найти в сети, на призидентов и высоко-поставленных лиц других стран. Если уж шутить, то шутить так, что-бы всем было смешно, не зависимо от гражданства, происхождения, вероисповидания и сословия. Ну правда, ребят, ну надоели уже - эти шутки типа: "Денег нет но вы держитесь". Мы все - это видели. Если что-то выкладывать, то выкладывать эксклюзив, то что еще никто не видел. Шутите с чувством юмора.?