Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.05.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    В разработке находится многопользовательская модификация под названием «NET Online». Главной целью мода является реализация полноценных PVP и PVE режимов игры в мультиплеере Зов Припяти. Причем перестрелки с другими игроками и кооперативное исследование локаций планируют дополнить системой второстепенных квестов и уникальными геймплейными возможностями. Создана система аккаунтов с полным сохранением всего прогресса игрока. Проведена работа над механикой и экономикой торговли. Добавлен оружейный пак, имеющий многие полюбившиеся игрокам особенности: неполный цикл перезарядки, 3D прицелы и 3D КПК, система улучшения оружия и безопасный режим. На ранних этапах разработки находится система группировок. Дополнительно в моде ожидается широкий объём графических доработок, уникальный интерфейс и даже возможность управления транспортом. За основу разработки был взят open-source движок OMP. На данный момент мод готов на 35%. Дата выхода пока не определена. Для более основательного знакомства с проектом можно ознакомиться с геймплейными роликами и скриншотами. Подробнее о моде AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 5 баллов
    Разработчик: ELEVEN SIXTY THREE Платформа: IX-Ray Engine Дата выхода: TBD (Примерно: 2024-2025) Готовность: 100% (Основной режим - Закрытое альфа тестирование) [Дата начала тестирования: 24.06.2023 - ?] 50% (TDM - Закрытое альфа тестирование) [Дата начала тестирования: TBD] 5% - (BR - Закрытое альфа тестирование) [Дата начала тестирования: TBD] 30% - (Основной Режим - Закрытое бета тестирование) [Дата начала тестирования: TBD] Описание: NET Online - многопользовательская модификация для Зова Припяти. Главной целью мода является полная переработка мультиплеерной составляющей оригинальной игры, с целью создания новых уникальных игровых режимов, а так же переработки старых. Помимо этого, мы создаём свою уникальную историю, повествующую события до номерной части "S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky" Мы на других ресурсах: ВКонтакте Discord ModDB Steam Group Boosty
  3. 4 балла
    Сюжетная модификация «Возвращение Шрама 2» близка к релизу! - Финальный сюжет завершен. Осталось заполнить две "озоновые дыры" для связки полной беты - сообщил разработчик мода на своей личной странице. Чуть позже появился небольшой геймплейный ролик с модификации «Возвращение Шрама 2», демонстрирующий ночной бой с летающим мутантом. Напомним, что первая часть мода вышла на свет летом 2012 года и собрала положительные отзывы игроков. AP-PRO.RU, 2021 г.
  4. 2 балла
    Приложив палец к губам, Мелкая быстро хапнула со стола две бумажки, отдав одну из них кореянке. Бумага? Здесь? Именно. Глава Синдиката под свои годы стал изрядным параноиком, не в последнюю очередь здесь были виновны коллеги Мелкой, промышлявшие на Большой Земле всем - от промышленного шпионажа и до подделки электронных документов. Как ни крути, вычислить бумажную поделку было проще, и потому все важные контракты или сделки в Синдикате предпочитали удостоверять на бумаге, с помещением после всего их в надежно защищенный от среды Зоны сейф. Текст данного экземпляра был предельно простым и столь же серьезным. “Я, “Имя-Прозвище” обязуюсь в указанный срок выполнить задачу номер 272-КX, изложенную в приложении к настоящему договору. Подтверждаю, что уведомлена о недопустимости следующей информации: Заказчик данного контракта (Синдикат, в дальнейшем именуемый Заказчик) Уровень интеграции в общество Заказчика. Любой информации, полученной от Заказчика. Любой информации о существовании Заказчика. Раскрытие любого пункта приводит к физической и информационной ликвидации Исполнителей или Исполнителя (незнание любым членом группы Исполнителя разглашения информации не освобождает его от ликвидации). Ликвидации подлежат любые контакты Исполнителя, если имеется риск передачи обозначенной информации. Число, подпись” Поставив свою подпись и отдав оба заявления назад, Мелкая тихонько показала напарнице на дверь, дав понять - снаружи следует подождать. Вышла она спустя полчаса, цыкнув на уже начавших распускать язык бойцов у доски с контрактами поблизости, которые были горазды побалагурить - в отличие от железобетонных, похожих на статуи, охранников здания. Кивнув на КПК Наташи, местная хакерша довольно улыбнулась. - Значит так, подруга. Будет весьма тяжело… Но, мне удалось кое-что выбить, сто тысяч тебе и семьдесят мне на экипировку. В счет будущей оплаты, а может и не ее. Не важно! Выдадут не живыми деньгами, на эту сумму получишь снаряжение у интенданта нашего, кое чего можешь взять на остаток и у своего временного здесь шефа. По поводу твоей эскапады внутри - поговорим на привале, сечешь? Так… У нас выбор - сразу топаем затариватья к интенданту - или сначала в баню? Баню в любом варианте надо, сама подумай - где мы еще с комфортом помоемся? Гарантирую, спустя неделю-другую мы обе будем смердеть не хуже вокзальных бомжей… Она весело хохотнула. - Если вопросов нет - то выбирай и потопали, мы теперь до конца контракта связанны и тебе придется терпеть мою наглую морду. А мне… Мне проверить, так ли все красиво на ощупь, как выглядит чисто визуально - это я о напарнице, если не поняла. *фырканье*
  5. 2 балла
    Hoperise Зачем? Если можно просто не трогать изначально военных на кордоне. Дополнено 22 минуты спустя Zima_Rus Модификация никуда не убежит, учеба важней всяких игрушек будет.
  6. 2 балла
    "Душа из "Электры".
  7. 2 балла
    А можно будет как-нибудь в настройках отключить 3D прицелы? А всё остальное звучит очень интересно, желаю разработчикам удачи.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Это не тот самый Димак, который в В. Припяти торговец оружием??
  10. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  11. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Оставить отзыв Название: Пространственная Аномалия (Update 4.1) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PROFFESIONAL Дата выхода: 31 марта, 2015 г. (20.09.17 - обновлен до версии 4.1) Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квестам. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечания игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", где царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  12. 1 балл
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  13. 1 балл
    Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
  14. 1 балл
    Разработчик: rnm_016 Платформа: X-Ray 1.6.0.2 + Open X-ray (Зов Припяти), X-Ray 1.5.10 (Чистое Небо), X-Ray 1.0006 (Тень Чернобыля) Текущая версия: 0.9 RC (Зов Припяти), 1.1 (Чистое небо), 1.1 (Тень Чернобыля) Страница мода на Moddb Описание: Оружейный пак, основная цель которого - реанимация стандартных ПЫС моделей оружия и доведения их до ума. Отзеркалены и доработаны почти все модели оружия + новые анимации. Текстуры за основу брались из билдов + новые бампы для каждого ствола. Реальные обвесы, полная-неполная перезарядка оружия. Мод делался на базе OWR3. Данная версия является первой публичным релизом, и в дальнейшем будет еще дорабатываться. Работает только на 64-разрядной Windows (Open X-Ray). Использованы работы: r_pop (OWR 2, OWR 3, OGR), KingFriday (SRAP 2.0), Lancew (SWM 1.0, SWM 2.1) Установка: закинь папку gamedata и bin в корень игры с заменой файлов. Использование в других модификациях\сборках: Только при указании авторства По поводу багов\вопросов\пожеланий писать: https://vk.com/gscwr https://vk.com/legendreturns Ссылки на скачивание: Скриншоты:
  15. 1 балл
    Существенно изменена сюжетная линия. Организовано большое количество сцен (по типу как на Свалке, в начале локации, момент с Юриком). Теперь реально сложно выжить в зоне. Для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, а они в игре встречаются. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят! Добавлено 150 видов оружия, более 100 новых бронекостюмов и многое другое.
  16. 1 балл
    Основу мода составил знакомый многим «OGSE 0.6.9.3», но, как подчеркивают создатели, из-за большого количества изменений это уже, по сути, совершенно другой мод. Осуществлён переезд на новый 64 битный движок с поддержкой рендеров из Зова Припяти. Глобально переработаны мутанты и добавлен новый оружейный пак. Доработаны некоторые имеющиеся квесты и добавлены новые задания. Помимо всего прочего «OGSR» вносит множество других поправок
  17. 1 балл
    Борьба с out of memory. Способ работает только на API DirectX версий 10 (R3) и выше. Также на оригинальных движках трилогий. Текстуры теперь будут храниться в видеопамяти, не загружая оперативную. Если видеопамять кончилась, то текстуры начинают грузиться в ОЗУ. Так что правку рекомендую включать всем, однако хороший результат будет у владельцев 4 гб видеопамяти, а самый лучший от 6 гб. Эх, наконец-то свершилось, 32 битные моды больше не вылетает по памяти, ура! Максимальные настройки. Форумчанин под ником Krt0ki он же @mortan рассказал о "переключений" текстур с ОЗУ на видеопамять, об этом способе ему поведал сам "Shoker". Это вещь была сделана GSC для оптимизаций под слабые карты, в те "бородатые года в основном были 256-512мб GDDR затычки, однако ОЗУ было более 1.5 гб. Самое странное, что за такое продолжительное время, а именно начиная с 2009 года никто об этом не рассказывает, выглядит очень странно, такое ощущение что разработчики нас отгораживают от рептилоидов просто забывают и не рассказывают про этот про способ. Cпособ немного улучшит положение у владельцев ПК с видеокартами у которых памяти менее 1 ГБ, станет поменьше вылетов по памяти, некоторые непроходимые моменты теперь можно пройти. Чтобы включить режим хранения текстур видеопамяти нужно прописать в ярлык: -no_staging Для примера, я возьму мод Dead Air. Должно получится так: Не забудьте, ярлык должен быть создан от файла "xrEngine.exe". Отследить можно через мониторинг в Task manager или использовать сторонние программы, например MSI afterburner или FPS Monitor. Имея видеокарту GTX 1070 8gb я забыл о вылетах по памяти...
  18. 1 балл
    Группа ВК Название: Last Breath Платформа: Тень Чернобыля
  19. 1 балл
    Не берусь утверждать, но ощущение что игрой не пахнет, только красивыми скриншотами
  20. 1 балл
    Tyrob Спасибо за ответ и удачи. P.S. Нашёл 9 документов. Сахаров сказал: "Вы достойны большой награды". Награда 9 000 рублей и рецепт плёнка из воронки.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Вижу разраб (или разрабы) частично вдохновился вдохновился СХ. Так к примеру в местах, где есть фантомы окружение меняется и местность накрывает туманом. Но Кордон был исключением, т.к. там пузырь. Так вот вопросы: 1) Будут ли реализованы повторные посещения таких миров на других локациях? Если да, то на каждой будет присутствовать туман? А как насчёт лабароторий? К примеру было бы интересно увидеть мир в мрачных тонах и с жутким эмбиентом, ну знаете, как в СХ. 2) Заметил, что под трейлером в комментарии автор подчерпнул идею о запертых дверях, при взаимодействии с которыми могло выдаваться сообщение: "Заперто"/"Дверную ручку заклинило" ну и т.д. Значит ли это, что автору удалось реализовать эту идею? Допустим попытаться открыть дверь, но она не поддаётся. В таком случае мы можем просто выстрелить в замок и дверь откроется (в некоторых модах такое реализовано). Можно саспенса нагнать, добавляя звуки и шумы за дверью. Или к примеру мой любимый трюк напугать игрока: Игрок подходит к двери высвечивается надпись "открыть кF", после взимодействия, появится сообщение о закрытой двери, либо что там подпёрто с другой стороны. Игрок отвлекается на лежащий рядом скелет или лут, поворачивается спиной в двери и начинает изучать место. В этот момент возле двери проигрывается звук открывающейся двери, или в закрытую дверь начинают стучатся. Очень жутко, очень по православному. Понимаю, что это всё сложно реализовать, но по крайней мере авторы думают в правильном направлении, что игрока можно и даже нужно порой напугать.
  23. 1 балл
    + Геймплей. Добавлено много нового контента: оружие, броня, предметы. Баланс отличный: противники и главный герой примерно равны по урону и здоровью. Предметы также хорошо сбалансированы. Экономика отличная: цены торговцев и при этом цены продажи предметов игрока справедливы. Немного странным выглядит решение, связанное с патронами и вооружением NPC. Но в целом играется приятно. ± Сюжет. Основной сюжет получился оригинальным, но не идеальным. Дополнительные задания классические: зачистки и поиск предметов, но при этом они сюжетно обоснованы, что радует. Персонажи потенциально интересные, но в целом не раскрытые, к сожалению (в том числе и главный герой). Диалоги получились среднего качества, но слишком уж плохих нет. В плане сюжета понравилась концовка мода (неожиданно + интересно). + Графика. Приятный интерфейс без карты для лучше созерцания Зоны. Оружейный пак взят немного улучшенный из ЧН, поэтому на любителя. Имеются разные приятные на вид модели персонажей. Окружение годное, освещение отличное. Картинка в целом красивая и приятная. + Атмосфера. Оригинальная привязка атмосферы к празднику 9-го мая. Получилось хорошо. При этом и Зона показана правильно: мистика, проблемы с мутантами и бандитами. Некоторые вещи, конечно, могут вызвать вопросы и недоумение, но их не так уж много. + Оптимизация. Всё работает достаточно стабильно. Лагов и фризов в цело нет, вылетов у меня не было. Разве что иногда баги встречаются, но не критичные. + Звук. Отличные звуки окружение, шагов и оружейного пака. Музыки тоже немного имеется. Озвучки, к сожалению, нет. Её не хватает. Получился тематический и оригинальный мод, приуроченный к празднику 9-го мая. При этом мод не скатывается в полное безобразие и хаос: всё в моде гармонично вплетается в атмосферу Зоны (хоть и не идеально). Пройти мод стоит. Геймплей: 8/10 Сюжет: 6/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 9/10 8.2/10
  24. 1 балл
    Вроде как разные модмейкеры уже и мутантов, торговцев, квесты сделали. А над увеличением локаций никто судя по всему и не работает й(кроме РоНов Уизли и ХРМПЕ) Печалька..
  25. 1 балл
    Mindflayer Перезайди в игру.
  26. 1 балл
    Отсылки это круто! Даже мегазамурчательно! Одобряю твоё одобрение! :+) Дополнено 1 минуту спустя Ой да ладно вам, ещё куча релизов было с начала года. Не все шедевры конечн, но разве это не может не радовать?
  27. 1 балл
    Хоспади ,неужели за полгода я на этом сайте хоть что то положительное увидел !
  28. 1 балл
    Сможешь, хоть через год.. Всегда по разному, от 2 до 10.
  29. 1 балл
    Минусы: Ложные надежды. На карте присутствуют переходы на другие локации, но в игре они не задействованы. Вопрос, зачем было тогда их добавлять? Создается ложное впечатление, что мод будет длинным, а на деле не такой уж и длинный. Беготня. Из-за короткого сюжета, разрабы затянули игру шароебством по всей карте. Квест: мне нужен бензин, бегай по всей карте и ищи его. При чем все задания, расположены как можно дальше друг от друга. Так еще по середины карты стоит стена, которую надо постоянно обходить. Помогают 2 артефакта и броня на восстановление дыхалки. Мутанты. Они везде и повсюду, мало того что их надо обходить, потому что постоянная борьба с ними быстро надоедает, так они еще и постоянно трутся возле базы, позволяя нашим ушам впитывать чудесные звуки выстрелов и криков. Неиспользованный контент. На карте находятся долг, свобода и бандиты, ученые. Которые в игре абсолютно не используются, зачем добавляли? Пространственная аномалия, которая полностью повторяет задание из ЗП, только там хоть деньги можно было за него получить как деньги, так и бонусы. То тут он просто будет лежать мертвым камнем у вас в рюкзаке, как и документы собранные в лаборатории. Экономика. В этой игре можно стать миллионером. За убийство какого-нибудь кабана по заданию заплатят десятку, артефакты в аномалиях валяются пачками. Так еще и баг нашел. В одном из побочных квестов связанных с черным ящиком, его надо отнести технику, он за 30к его откроет, вам дадут метку на тайник. После чего взломанный ящик можно будет продать торгашу за 35к, но самое интересное, что продает он его за 25к. Постоянный перекуп вам даст бесконечное кол-во денег. Баланс. Купив экзоскелет и прокачав его на максимум брони, я удивился, ведь я как и был мешком с картошкой, так и остался. Враги убивают с 2-3 выстрелов, причем они никогда не промахиваются. Гранаты использовать бесполезно, кидал их в снорков, взорвал только свою тупую голову. Сайд-квесты. Просто пострелушки по мутантам. В людей практически тут не надо стрелять, это сафари. Плюсы: Графика Звук Техническая часть. Хоть разработчики указали, что на репаках играть крайне не рекомендуется, у меня был только один вылет, в самом начале. Бывало, что игра зависала, но быстро отвисало. Сюжет: Не стал его относить к плюсам или минусам, потому что он среднячковый. Как было ранее описано, он очень короткий. Также тут добавили дюжину пафоса и мистики, посолив это бредом. Спойлер! Главный антогонист, в конце игры становится героем и другом ГГ. Такое чувство что игру сначало делали качественно, а потом такие еперный театр у нас тут дедлайн и быстренько наклипали на коленки сюжетца. Итог: хоть и создается впечатление, что нам подсунули какую-то бета версию, мод все же неплох. Не часто встретишь мод с интересным лором. Разрабам желаю успехов.
  30. 1 балл
    В конфиге (gamedata\configs\misc\stalkers_upgrade_info) нужного техника пропиши: discount_condlist = %=mech_discount(0.00)% Дополнено 8 минуты спустя [sr_particle] name = new_effects\tuman_cherep path = lim_tuman_cherep_1_particle_point mode = 2 looped = false on_info = {+мойпоршень} sr_idle@nil [sr_idle@nil]
  31. 1 балл
    DREYYY GraphViewer например Дополнено 0 минут спустя Askar файлы _16 тоже редактируйте
  32. 1 балл
    Petrovic Когда оружие приведется в нормальный вид, постараюсь до завтра закончить. Дополнено 6 минуты спустя Mawrak 1.Баг с военными это вовсе не баг, так и в оригинале ТЧ было. 2.Для чего их убивать то? Сказано выкрасть - так просто выкради и не лезь к ним. 3.Ломка сохранений полностью исключена.
  33. 1 балл
    Распаковка по маске\расширению в помощь, тогда и задавать вопросом не надо таким. Ничего не надо никуда писать.
  34. 1 балл
    Почему не можете запустить что происходит? Какие ошибки выдаёт? Дополнено 0 минут спустя Ohotnik_03826 куда устанавливали на какой диск?
  35. 1 балл
    Жду +Ссылку для English сигмента игроков в ЛС. Дополнено 32 минуты спустя Установщик обновлен до версии Fixx 50
  36. 1 балл
    Этот вопрос лучше задать администратору данного ресурса.
  37. 1 балл
    Санёк появится в Кишке в туннеле после того как поможете Крысюку и когда он от туда уйдёт там появится Санёк .
  38. 1 балл
    В Кишке, где Крысюк сидел.
  39. 1 балл
    Не прошло и месяца со дня релиза модификации «Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами», как ее разработчик анонсировал свой новый проект! Мод получил название «Связанные Одной Целью», а сюжетная линия закрутится вокруг монолитовца по прозвищу Атом. Ему будет суждено служить во благо своей группировки и во славу Монолита. Он готов к терниям. Он готов к боли. Он готов к страданиям. Он готов к испытаниям. Он готов хоть к смерти. Он готов на все ради Монолита и выполнение его воли. Продолжительность сюжета обещается небольшой – примерно 2-3 часа игры. Будет ли новый мод как-то связан с предыдущим, пока остается вопросом, а о наличии фирменной любовной линии автор тактично промолчал. Разрабатывается проект на базе аддона Зов Припяти. Дата выхода пока остается неизвестной. Предыдущую разработку модмейкера игроки оценили положительными отзывами с суммарной оценкой 8.1 из 10. AP-PRO.RU, 2021 г.
  40. 1 балл
    antosha у меня к сожалению х32, это меня очень-очень-очень сильно ограничивает, у меня 4гб оперативы, а х32 версия видит только 3,25гб это тоже проблема. Короче, не буду никому парить мозги своим х32, нужно будет винду на х64 пересадить. Сборку положу на полку до лучшего времени. Дополнено 1 минуту спустя Лучше уж х64 репозиторий, не будет проблем с бумстиком. Дополнено 1 минуту спустя Мне необходимо редачить движок иначе никак.
  41. 1 балл
    Для болта недавно вычислил новые координаты, чтобы точнее сидел в руке (со внешней камеры), для config\weapons\w_bolt.ltx attach_position_offset = -0.028, -0.090 , 0.010
  42. 1 балл
    Долгое время хотел начать проходить этот мод, скачал и не пожалел. С самого начала sfz цепляет своей атмосферой - белый туман, пустой кордон, жуткие записки, скелеты, монстры, появляющиеся из ниоткуда. Графика и оружейка на уровне, сюжет и квесты затягивают и интересно, что же дальше. Гид и подсказки смотреть не нужно, все можно найти и выполнить самому, ну у меня были некоторые проблемы из-за невнимательности. В целом мод шикарный, но заняло у меня прохождение несколько часов) Мод соотвествует своему рейтингу, хоть и короткометражный, но обычно как раз такие моды и цепляют и приносят удовольствия намного больше, чем "глобальные мега крупные моды с 20 локациями и более 500 новых квестов". Во время дождя и ночью чувствуешь всю атмосферу мода, даже наделал скринов. Графон хоть и не супер навороченный, но играть очень приятно) И, конечно, хочу продолжения
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Всем здравствуйте! На днях занялся исследованием проблемы, которая встречалась на многих стареньких и не самых мощных компьютерах(Я сам с ней сталкивался на своём Pentium IV и ATI Radeon году в 2010). Огромное спасибо за помощь "Саше Ручину" за представленный компьютер с проблемой. Несмотря на то, что на дворе 2021 год, данная проблема остаётся по-прежнему актуальной. С дискретных видеокарт она перебралась на встроенные (Такие как AMD Vega и Intel HD Graphics), которые не обладают такими огромными возможностями как другие новинки, но они вполне в состоянии открыть старенький сталкер или другие игрушки подобного рода. В чём же суть проблемы, на которую я так и не нашёл решения в просторах интернета? Суть проблемы заключается в смещение иконок в модификациях(преимущественно именно в них), когда как раз таки сами иконки корректно прописаны по своим 4 координатам. В пример возьму свой мод - NET Online. (Аналогичная проблема у данного человека была и в Anomaly) Выглядит данное чудо-юдо как-то так(Взгляните на иконки быстрого использования): А вот настройки данного человека: Смещение иконок предоставляет ужасный дискомфорт во время игры. Когда в рюкзаке много предметов - найти тебе нужный становится очень проблематично, а когда его нужно использовать здесь и сейчас - становится ещё неприятнее(Придётся отправляться на долгую перезагрузку сохранения, если компьютер не самый новый) Посидев пару часиков, нашёл несколько решений проблемы. 1 из которых банально и слишком просто. 1)Обновить или установить драйвера на видеокарту с официальных сайтов производителей: Intel HD Graphics Открываем сайт, выбираем наш процессор (Если к примеру i5, значит берём 5 поколение) и качаем драйвера. Если процессор от ноутбука - советую прогуглить что процессор из себя представляет. В 99% случаев указано - какая модель встроенной видеокарты используется. В нашем случае это был HD Graphics 3000. Гуглим, добавляем в конец "драйвер" и качаем подходящие нам с официального сайта Nvidia Принцип тот же самый. Заходим на сайт, выбираем нашу серию, модель видеокарты, и качаем драйвера, после чего их устанавливаем. AMD Всё точно так же. Вы так же можете установить универсальный установщик, который сам определит вашу модель видеокарты и установит для неё необходимые драйвера. Но если вы более опытный пользователь, и вы в состоянии определить и скачать драйвера на именно вашу модель - опуститесь чуть ниже по сайту и скачайте там. Помимо этого, драйвера в 70% случаев находятся в коробке с вашей видеокартой или процессором на CD или DVD диске. Почему же происходят такие ситуации, когда кажется что видеокарта функционируют нормально, но при этом работает с косяками? В 2021 году присутствуют новые операционные системы семейства 7-10. Они сами, без согласия пользователя устанавливают все жизненно важные графические драйвера для компьютера. Но они ни в коем случае не устанавливают полноценный комплекс ПО, необходимый для работы вашей видеокарты на полную катушку. Поэтому заниматься установкой драйверов нужно всегда самостоятельно, проверять их обновления и по случаю устанавливать их. На более старых видеокартах актуально ставить драйвера с CD и DVD дисков. Но скорее всего оно серьёзно устарело. Зайдите на сайт производителя, там всегда есть новейшие драйвера даже для старых видеокарт. Обновление никак не повредит работе компьютера, а даже наоборот исправит все проблемы, и добавит некоторую программную поддержку новых технологий, который способна выдержать ваша видеокарта. 2)Уменьшение разрешения ui_icon_equipment Если компьютер ну уж совсем-совсем старый, но поиграть хочется, можете попробовать уменьшить разрешение ui_icon_equipment.dds(Именно этот файл отвечает за иконки предметов) находится он по пути gamedata/textures/ui. Для уменьшения я воспользуюсь программой Paint.NET. Иконки взял из Anomaly. Открываем наш файл. Нажимаем "Изображение" -> Размер полотна. Воспользуемся таблицей степеней числа 2. (Я её взял из интернета, первая попавшееся) Используем из этой таблицы числа из 2 или 3 столбца (Для указания разрешения, чтобы избежать проблем с файлом). 4096 на 2048 будет вполне достаточно. Если не поможет - берём число ещё меньше. На выходе получаем файл меньшего разрешения, без сбитых координатах. Конечно - многие иконки по посеяли, но это лучше, чем ничего. Сохраняем наш файл, и радуемся нормальным иконкам(Каких-то вообще не будет, потому что мы их обрезали) В теории вы можете самостоятельно указать координаты для каждой нужной вам иконки, если вы имеете хоть какой-то опыт в этом деле. Если нет - можете попросить помощи у разработчика мода и не только. Спасибо за прочтение! Надеюсь это статья кому-нибудь поможет!
  45. 1 балл
    Ну, что подписала и я контракт на новую жизнь. Мод очень хорош, как и предыдущие контракты, но обо всем по порядку. Гемплей. Не знаю, что спецы относят к геймплею, но я включу в этот пункт экономику, эргономику отношений с нпс и мутней. Так вот экономика здесь миллиардерская, а именно деньги льются рекой за квесты, далее постоянный спавн мутантов и зомбированных дает очень большой лут, который можно продавать под чистую совершенно. Артефактов хоть одним местом ешь ,одним словом клондайк, а после некоторых квестов еще и упрощается их нахождение. Повторюсь зомбей очень много и с них можно снять очень много, начиная с простого АК, заканчивая Велесом и РПК). Именно огромный не сложный доход напрочь убивает интерес к заданиям на доске, то есть я прошла всего 2 круга, а дальше это отстрел мутней, хотя есть неимоверный плюс - тебе не надо бегать за наградой Мобильный банк рулит - деньги после выполнения падают на счет (есть исключение пара квестов). Так же спасибо разрабам за обилие тайников, в них можно одеть мини-армию, но в какой-то момент пункт выше исчерпывает желание их искать специально. Эргономика отношений - мутантов много, но они слегка туповаты, что очень упрощает их отстрел, а вот с нпс и зомбями посложней, они такие меткие, что выносят тебя обвешанного артами и в заточенном экзаче с одного попадания, а если им в голову всадить с пяток, то еще и живыми могут остаться (но благо не НЛС, ибо сохранки постоянные). Сюжет. Сюжет в стилистике контрактов, описывать его не буду. Единственное как по мне он супер хеппиэндический). И осталось немного вопросов и непонятных моментов. И в целом первые контракты были более проработанные. Тут не особо надо было вдумываться в происходящее. Однако все было достаточно на леггке и мило. Графика. Ну, тут я кайфанула, после 3х месяцев в NLC (не на самых высоких настройках в силу обстоятельств), тут прям красотища на каждом шагу. Однако видимо мне не очень повезло, все прохождение у меня был сухой туман или мокрый туман с дождичком. Атмосфера. Это отдельный пунктик контрактов - никогда не знаешь, что взбредет Зоне тебе подкинуть за поворотом, а так как был определенный налет предыдущих контрактов, то атмосфера оценивалась соответственно, но экономика ее подпортила, и некоторая поверхностность происходящего тоже. Стабильность. У меня во время прохождения было 2 вылета (к сожалению не сохранила лог). Но это не критично, вспоминая Ветер времени. Гемплей: 6/10 Сюжет: 6/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 8/10 Стабильность: 8/10
  46. 1 балл
    Скрины очень радуют своей высокой детализацией - здесь она куда насыщенее, чем в ваниле или многих других проектах. Но меня интересуют два вопроса: 1) В АМК-2 я не играл, поэтому судить о наполнении Деревни там я не берусь. На всякий случай уточню: эти предметы расставлялись самостоятельно или они не шли вместе с основной геометрией локации как набор отдельных объектов (ну, скажем, в ТЧ, есть отдельно объект "детский сад" и отельно объект "мебель детского сада")? 2) Вопрос, касаемый целостности визуального стиля и наполнения локаций. Кордон, который мы видели в Episode Zero* в полной версии, будет доведён до такого же уровня детализации в плане наполнения помещений? На новых скриншотах всё-таки виден большой шаг в сторону наполнения локаций мелкими предметами, чего не было на Кордоне из Episode Zero. Там всё-таки было по большей части наполнение из ТЧ, из-за чего сейчас на фоне новых скриншотов то окружение выглядит пустоватым. * тут важно учитывать, что я не помню/не видел/пропустил информацию, где говорилось, будет ли нулевой эпизод (а следовательно - и сам Кордон) в финальной версии мода, так что если его там не будет, то вопрос не имеет смысла.
  47. 1 балл
    После успешной ходки к складу контейнеров Банзай получает новое задание — пробраться на занятую наёмниками военную базу на Армейских складах. В модификации сделан упор на интерактивность и вариативность поведения игрока в разных ситуациях. Основными достоинствами являются: стелс-витрины, новые визуалы NPC и авторская озвучка. Для прохождения этой модификации не нужно предварительно скачивать первую главу — она уже интегрирована в мод. Её можно выбрать в соответствующем меню.
  48. 1 балл
    Я бы оставил сохранение через радио, оно и так атмосферно и хорошо, просто побольше точек сохранения поставить, и норм будет.
  49. 1 балл
    Да, использую эту ссылку. Не то это, я в браузере ее открываю даже и глазами вижу лишнее, то, чего нет на главной - скриншоты, стрим и т.д. Сравните сами главную и что выдает по ссылке https://ap-pro.ru/rss/1-novosti-stalker.xml . Как я понял - цепляется еще блок 'Последние блоги' и 'Центральное видео'. Может на новой версии так и задумано, не знаю, но раньше из блоков ссылки не тянуло. Hardtmuth, благодарю за отзывчивость.