Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.05.2021 во всех областях
-
5 балловСоздатели модификации «True Stalker» выпустили майский статус-репорт о разработке своего проекта, из которого стало известно, что сейчас силы разработчиков сосредоточены на создании побочных квестов, как собственных, так и присланных сообществом. Несмотря на продолжительный основной сюжет, наличие второстепенных заданий очень важно, поскольку таким образом можно глубже раскрыть происходящее в игровом мире и познакомить игроков с мелкими сталкерскими историями. Это даст игрокам и ощущение более живого мира, в котором NPC, это не только музыканты и шутники у костров, но и персонажи со своими историями. Как уже сообщалось ранее, ведется работа над оружейным паком. Не так быстро, как бы хотелось авторам, но с постепенным прогрессом. Еще одно направление работы – интерфейс и UI-элементы. Стоит задача не просто заменить текстуры оформления и слегка поменять расположение элементов, а сделать полностью новый вид интерфейса с нуля, не имеющего аналогов в сталкерском моддинге. Такая работа требует значительных усилий художников, и, особенно, программиста игрового движка. Именно поэтому разработка занимает столь длительный срок. Недавно закончена работа над всеми циклами погоды. В игре будет как ясная, так и пасмурная погода с разными вариациями скайкубов и освещения. В процессе тестов еще ожидаются поправки и доработки, но в целом, графика близка к финальному виду. Хотя основная работа над модом уже завершена (основной сюжет, локации, озвучка, музыка, графика) остается много мелких поправок. Например, планируется доработать партиклы, задействованные в основном сюжете. Если среди читателей есть желающие помочь в этой работе, то можно обратиться к разработчикам. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
4 баллаНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
4 балла
-
3 баллаNLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.
-
2 баллаВ галерею разрабатываемой модификации «1984» на иностранном ресурсе «ModDB» добавлен новый скриншот! Подпись гласит: “It is very strange that the years teach us patience - that the shorter our time, the greater our capacity for waiting.” (c) то бишь «Очень странно, что годы учат нас терпению - что чем короче наше время, тем больше наша способность ждать». (c) Тут скорее всего, идётся речь о долгом ожидании модификации фанатами. Понимаю, но вот что я не могу понять, так это удаление ранее опубликованных скриншотов. А именно: Image_16, Image_14 и 12april_old, который был в выложен в прошлый раз на День Космонавтики. Ну и немного моих наблюдений: Первое, что бросается в глаза, это одинокий голубой камыш. Это баг уровня на статическом освещении, обусловленный не максимальным качеством компиляции, для тестов локации. Второе, само место. Очень напоминает то, что изображено тут (даже камыши похоже стоят, только под другим ракурсом). А оно, в свою очередь, связано с этим (Посмотрите на цвет и структуру моста). А это связано с туннелем из трейлера (присмотритесь на постамент и надпись СССР над тунелем вдалеке). А это место, связано с этим местом из трейлера (опоры контактной сети) А это место связано с фермой (электрические столбы) Потому-что это не заводской комплекс где-то далеко за городом, как я изначально подумал. А окраина заводского района в городе. К чему эта информация? Таким методом я примерно проектирую места действия и размеры локации, если конечно это бесшовный мир. Так же это доказывает этот скриншот. В том направлении уже бескрайние поля. А среди этих бескрайних полей ферма с теми самыми столбами, а возле неё внизине обмелевшая речка (внимание на тын). Ну и вдали этого тумана виднеется тот самый мост. НО, если сравнить бетонные опоры моста на новом и старом скриншоте, то можно заметить, что они разные. Это подтверждает слова разработчика за Май 2020: "Я удалил все материалы, потому что все они полностью устарели". Но, он так же говорил ранее в Марте 2020: "Я не могу вырезать контент, который сделали ребята. Это адская работа и многое другое - это часть модификации, которая неразделима". Поэтому я склоняюсь к мысли, что это другая сторона реки, ведь тут так же видно опоры контактной сети и вагоны со старых скриншотов. Так же это подтверждают слова которые относятся к выше указанному обращению: "Это все на данный момент. Пока что я собираюсь добавить скриншоты периода разработки 2016-2018 гг. На страницу, которую я нашел в корзинах, они полны атмосферы, и они мне очень нравятся". Оригинальный перевод от Hardtmuth (на старом сайте AP-PRO) И почему я в это охотно верю? Потому-что я лично списывался с разработчиком по некоторым вопросам и там проскочил такой ответ. "если в кадрах присутствует NPC, оружие или что-то еще, это соответствует старым преальфа-билдам 1984 года. Лично я все еще хочу использовать модели автомобилей из игр серии, но они, вероятно, не будут использоваться. Мы работаем над большим обновлением и над модом в целом, и в последнее время мы испытываем сильное давление общественности". Это подтверждает слова за Март, но я что-то не верю за "преальфа-билды". Такое ощущение, что за 5 лет модификация не сдвинулась с мёртвой точки, хотя это не так. Тот же Космодром, если сравнить его со скриншотами до развала команды/после/недавний за 12 Апреля, то видно колоссальную разницу, даже в двух последних (на холме добавились новые здания). Ну и у меня была мысль, а может это не тот тунель с надписью "СССР"? А может там красуется надпись "Тузла", из Чистого Неба? Или как возможное местонахождение города, ведь действия мода разворачиваются в СССР. Но как пасхалка выглядело бы уместнее, потому что Тузла, это остров в Керченском проливе. Ладно, не буду больше гадать, хватит на сегодня. Спасибо что прочитали мое мнение и делитесь своим по поводу этого всего!
-
2 баллаоооо , в игре буит как ясная так еще и пасмурная погода , ажна неверится ! хоспади чем больше всяких этих анонсов тем больше шансов шо мод будет гуано полное , делайте его сопите там в две дырки вапще пофигу как и што там происходит , как выйдет оценю скажу , а это все беспонтовая реклама уже скорее всего беспонтового подобия .... всем спасибо , все свободны .
-
2 баллаThanks for the update. Really looking forward to this. This may rank up there at the top 3 ?
-
1 баллНазвание модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
-
1 баллНазвание: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
-
1 баллLooking Back Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP/ЗП) Разработчик: Ekagors
-
1 баллТип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Разработчик: L.U.R.K. Team Дата выхода: 20 июня 2010 Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачиване:
-
1 баллОпубликован очередной отчёт о разработке и порция свежих скриншотов разрабатываемой графической модификации «AtmosFear MAX». Как сообщает разработчик, проект движется к своему логическому завершению. Однако называться ближайшую дату релиза и обнадёживать игроков автор модификации не решился. Посмотреть все скриншоты Оригинальная новость
-
1 баллНе прошло и месяца со дня релиза модификации «Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами», как ее разработчик анонсировал свой новый проект! Мод получил название «Связанные Одной Целью», а сюжетная линия закрутится вокруг монолитовца по прозвищу Атом. Ему будет суждено служить во благо своей группировки и во славу Монолита. Он готов к терниям. Он готов к боли. Он готов к страданиям. Он готов к испытаниям. Он готов хоть к смерти. Он готов на все ради Монолита и выполнение его воли. Продолжительность сюжета обещается небольшой – примерно 2-3 часа игры. Будет ли новый мод как-то связан с предыдущим, пока остается вопросом, а о наличии фирменной любовной линии автор тактично промолчал. Разрабатывается проект на базе аддона Зов Припяти. Дата выхода пока остается неизвестной. Предыдущую разработку модмейкера игроки оценили положительными отзывами с суммарной оценкой 8.1 из 10. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
1 баллHoperise ничего прописывать не надо, это запуск на 5 м по направлению взгляда. Просто для теста, чтобы показать, что способ рабочий. Чем-нибудь запустите part_play(), хоть кнопкой из главного меню
-
1 баллAleksei Khohlov локации и сюжет все те-же. Не хотелось растягивать прохождение оригинального сюжета.
-
1 баллНу почему? Если играл игру, то даже при поверхностном взгляде в блокнот можно довольно быстро вспомнить и определиться. А насчёт функционала сайта...Я что-то не припоминаю, чтоб на каком либо ресурсе был такой функционал. Чтоб оно тебе прямо выделяло в списке, что ты играл, а что нет. Как говорит один мой друг: хорошо когда плохая память. Через время можно повторно играть игры как первый раз. И ещё...Если игра не запоминается, значит она тебя не впечатлила.
-
1 баллНу если памяти совсем нету, блокнот и ручку в помощь. Записывай названия вот и всё.
-
1 баллРебята всем привет! У меня проблема с квестами "Поиск аномального растения" и "Достать ноутбук торговца с упавшего вертолета"( Это квест торговца на базе Максимильяна, помоему). Так вот проблема с аномальным растением, оно тупо не появилось, я облазил все болотце в котором оно должно быть , но его там нет, что делать?. Квест с ноутом - я нашел вертушку возле которой были 3 зомбированых военных и закрытый ящик для которого нужен ключ, так вот у зомбей ключа нету , обыскав всю местность вокруг вертушки я тоже не нашел ключа, подскажите пожалуйста где его искать. Буду очень благодарен подсказкам =3
-
1 баллсанчоус я забыл описать это лечение, потом добавлю в описание. Нужно взять любую модель из со словом hud в названии и сделать из неё ту модель, которая указана в логе. Например в конкретном случае в папке gamedata \meshes\dynamics\weapons\wpn_saiga12s_m2\ берём например файл с названием wpn_saiga12s_m1_hud.ogf и делаем на его основе wpn_saiga12s_m2_1pn93n2_1gs_hud.ogf, при этом оригинал должен оставаться в папке.
-
1 баллНовый мод должен быть классным! Автор - красавчик! Всех порвал в моде месяца с модом ( ЧУДЕСНЫЙ КРИСТАЛЛ, ДАРОВАННЫЙ ЗВЕЗДАМИ!) Надеюсь, что ещё будет круче!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллNeman Тогда подожди немного диалог появится , тут какой-то промежуток времени может быть для того чтоб этот диалог заработал . Я обычно этот квест брал у него когда уже был на Янтаре и ждал 00 : 00 часов чтоб идти в х16 . Делай другие дела .
-
1 балл
-
1 баллВсееееееем привет с вами Игорь А5 и сегодня у нас новости. Сегодня я адаптировал: СВД, СВДС, СВДС "ЧВК", М4 Тактический и М4 Мясник. Дополнено 4 минуты спустя Всем пока с вами был Игорь А5, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, потеребите колокольчики, чтобы не пропускать новых новостей. Дополнено 45 минуты спустя Чтобы не думали, что это враньё я предоставлю пруфы.
-
1 баллНеужели впервые за долгое время будет релиз по-настоящему крупного проекта. Хотелось чтобы кто-то уже прервал этот бесконечный поток короткометражек и сборок на COC
-
1 баллЕсть ещё ссылки, оставил на google-drive. Longshot_fix_2 (extract.me).zip Longshot_fix (extract.me).zip
-
1 баллЕщё как вариант можно обратится на АМК, там эксперты по ковырянию есть, они кого угодна и откуда угодно достать могут.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБурбон в Ц.Припяти был добавлен в 7ом патче. Если ты начал НИ до 7го патча, то он и не появится (мало ли, ты очень давно играешь, более 2х лет). Ну или не ставил 8ой патч, а начал игру на релизной сборке (кто же знает твою игру). В любом случае, этот нпс не завязан ни на каких квестах, так что его НЕ появление не является для сюжета критичным.
-
1 балл
-
1 баллВот это Да.! Выглядит Супер слов нету одни эмоции. Жду релиза!
-
1 баллКартинка похожа на ту что пилил Вега для ЛА, и это радует. А НПЦ будут из классики? Или свой (сторонний) пак?
-
1 балл"Такая работа требует значительных усилий художников, и, особенно, программиста игрового движка. Именно поэтому разработка занимает столь длительный срок." - ничего подождём, зато какая карасотень)
-
1 балл
-
1 баллБывает так что не всё находишь. Я все на два раза всегда проверяю чтоб нечего не упустить. Удачи тебе !
-
1 балл
-
1 баллНа официальном Youtube канала разрабатываемой графической модификации «Shadow Of Chernobyl Redux» было опубликовано двенадцати минутное видео, в котором автор показал набор геймплейных отрезков из модификации и ответил на вопросы игроков, которые были заданы в официальном сообществе во Вконтакте.
-
1 баллВсем привет! Решил сейчас доработать некоторые правки, чтобы больше к ним не возвращаться. FIXX 50 для репака "OLR 2.5 + FIXX 46". https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 Список изменений:
-
1 балл" Он готов к страданиям" - если он фанатик, то это его судьба. Как юзер, я постараюсь ему помочь в этом.
-
1 балл
-
1 баллДавно не было новостей по Global Stalker Weather Rework, однако мы продолжаем работать над данным проектом. Добавили редактор HUD`a на ImGui (автор Abramcumner), но чутка переделали. Пока можно редактировать только общее положение рук с оружием, но мы будем дорабатывать редактор. Помимо этого: 1) Отключение эффекта motion blur, если активен второй вьюпорт 2) Добавлен режим разработчика 3) Исправлен редкий вылет (bytes_need<=mSize) && vl_Count 4) Исправлена скриптовая ошибка из-за которой были проблемы с каплями на севе и экзоскелете 5) Добавлен невидимый 17-ый слот под анимации предметов 6) Фикс голода 7) ЧН: Поддержка STCoP 3.2 8) Улучшен Discord RPC (спасибо ValeroK и Gladiator) 9) Теперь скорострельность и тип патронов не выводятся в описание ножей, если show_ammo = false 10) Звук ветра затухает в помещениях 11) Фикс быстрой загрузки 12) Поправлено освещение и цвет дождя во всех циклах погоды 13) Фикс вылета от действий в инвентаре 14) Поддержка неполной перезарядки
-
1 балл
-
1 баллНовая версия LOST ALPHA DC Extended 1.4008 - мусор 1. нет автотранспорта. 2. нет сохранения где надо. 3. нет интерфейса в игре: не высвечиваются броня, здоровье, патроны, время во время игры. 4. чрезмерно сложная. Версия LOST ALPHA DC Extended 1.4008 - дрянь - играть невозможно, уверен - большинство так думает! Версию 1.4008 Extended - кто делал, та же фирма ? или школота переделала игру? - за эту работу (1.4008 Extended) надо отбить почки и лёгкие. ------------------------ УШЁЛ на старую версию 1.4007 Если хотят выпустить новую версию, то надо было ТОЛЬКО ОПТИМИЗИРОВАТЬ ДВИЖОК на Х64 И ВСЁ. И убрать баги с отражениями на воде. Остальное оставить без изменений! Передайте там им. Я не знаю как передать..
-
1 балл@SamArt Ладно уж, мы рады видеть новых лиц освещающих 1984 и выкладывающих скрины, а также новость
-
1 балл
-
1 балл