Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.06.2021 во всех областях
-
3 баллаСделал каталог модов AP-PRO с фильтрами и сортировками - https://ap-pro-catalog.vercel.app/ Примененные фильтры отображаются в URL. Например, недавно вышедшие моды, отсортированные по рейтингу - https://ap-pro-catalog.vercel.app/?years=2022_2021&sort_type=Rating Рулеточка - https://ap-pro-catalog.vercel.app/random UPD 17.04.2022: Я вспомнил куда запрятал исходники (super ultra mega bruh moment), и штуковина снова работает, теперь на бесплатном хостинге вместо платного. ВРОДЕ БЫ ничего не сломалось
-
3 баллаВыход первого геймплейного трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2 - большое событие не только для всех поклонников игры, но и, естественно, для ресурса AP-PRO! Именно поэтому к разбору видео решено было подойти максимально тщательно: найти все возможные мелочи и отссылки, провести параллели с фанатскими модами и прошлыми частями, глубоко изучить каждую деталь и высказать свое развернутое мнение! Если вы ждали разбора именно от нашего канала - присаживайтесь поудобнее! Впереди почти 22 минуты пиксельхантинга, построения теорий и наслаждения долгожданными новыми кадрами игры. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 баллаОтсылаем сообщения главному герою методом разработчиков Автор: Scouser Здравствуйте. Я решил создать маленький урок по выявлению сообщения ГГ. Спасибо модостроителю ColR_iT за некоторые правки. Существует несколько вариантов отослать сообщение ГГ на ПДА: схемой [sr_tip] логики объекта Space Restrictor, методом give_game_news. Однако разработчики пользовались функцией send_tip из скрипта news_manager. Так вот, эта функция спокойной отсылает сообщение на ПДА главного героя. Но стоит учитывать, что она построена на методе give_game_news класса game_object. Для меня это самый удобный способ, имхо. 1. Разберём саму функцию: function name (actor, npc) news_manager.send_tip(db.actor, "new_sms_text", 10000, "ecolog", 18000, 902) end Теперь поэтапно: 2. Добавляем озвучку во время отправки сообщения: Достаточно просто открыть файл news_manager.script и мы увидим вначале и немного вниз множество ссылок на звуковые файлы. В нашем случае пишем: new_sms_text = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\sound]]), Теперь посмотрим, что тут всё это значит: Ну вот собственно и всё. Очень простой способ, которым пользовались разработчики. Желаю удачи вам в моддинге, творите с удовольствием!
-
2 балла[мод устарел] [Ссылка на тему с обновленной версией -- >> ERMAK: LAST RAID REDUX ] Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию. Задача Ермака заполучить 10 ключей шифрования, ключ пароль и передатчик. Всё это добро разбросано по командирам отрядов «Монолита», находящихся в Припяти. В это время Лектор с группой двигаются к Выжигателю мозгов, который уже долгие годы отключён и находится под контролем военных сталкеров. Тайный заказчик попросил захватить антенны, чтобы вновь включить Выжигатель, и отрезать север Зоны от новых сталкеров. Но Выжигатель не включить без ключей шифрования. Ермак, Припять, толпы отрядов «Монолита» и последняя миссия. Его последний рейд.
-
2 баллаЕсли не сложно, ответь пожалуйста на 2 вопроса, кто в какие части stalker играет, и кто игрок Заранее благодарю за внимание) Опрос не анонимный, если надо сделать анонимным, напишите в ЛС
-
2 баллаMrRome Inno Setup 5.4.2.ee2(a) build 110319 Скрипты ручками пишу. Иногда для инсталлятора файлы запаковываю FreeArc Для сложных игр типа AlternativA OGSR с автоочисткой кеша и игрой на разных сезонах делаю лаунчеры с помощью AutoRun Pro Enterprise II .
-
2 баллаМинимальные требования: Процессор: Intel Core i3 или аналогичный Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® Насчет максимальных требований сказать ничего не могу. Думаю, что если ПК тянет Anomaly и Dead Air на максималках, значит и Farthest Edge потянет. К тому же, на ЗБТ один из тестеров похвалил оптимизацию - на релизе посмотрим как оно вообще)
-
2 баллаВот ссылка на патч . Дополнено 2 минуты спустя Hardtmuth Вот тут не ограниченные ссылки .
-
2 баллаОчень жаль, что вы художественной литературой печку топите. В таком случае удалите и Сталкер - ведь концепция мира игры взята из "Пикника на обочине" Братьев Стругацких. А это тоже художественная литература. Когнитивный диссонанс, однако) Сюжет - это не чтение текста? Серьёзно? А что тогда? Глупые бесконечные перестрелки и примитивные однотипные квесты? Кат сцены в сталкере хорошими не сделаешь, с вашим-то небогатым опытом модмейкерства. Над квестами тоже надо очень постараться, чтобы они вышли крутыми - даже модмейкеры глобальных модов иногда так лажают с квестами, что смеёшься, упав со стула, проходя их творения. Получается, что грамотно и красиво написанный квест с продуманными персонажами - единственно правильный выход нивелировать остальные недостатки будущего мода. И если там будут школоло-разговоры и квесты уровня 2012-года, то оценку выше предыдущей не ждите. Очень жаль, что у вас такой взгляд на моддинг - я уж себе вообразил, что на AP PRO растёт крутой модмейкер, который в будущем порадует нас полноценным и хорошо проработанным сюжетным модом, которых на ЧН вообще нет.
-
2 баллаНу да графику по годам судят ?, не известно какая графа будет на релизе - но эксперт уже высказал свое мнение. Ну да ветер же с высотой никогда не меняет свою скорость и направление, и низового ветра тоже не существует. Вихревые потоки и постоянное изменение направления ветра - нет эксперт лучше знает. Я чет уже подзабыл когда С2 повторно анонсировали Эксперт на своем опыте знает ? А почему не Клык?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАга, особенно понравилось что он их собирает голыми руками, яйца стальные видимо. ?
-
1 балл+ Геймплей. Контента добавили достаточно: есть с чем побегать и в чём побегать. Баланс средненького качества. Вроде противники и сам главный герой наносят примерно равный урон, но с появлением артефакта «Компас» по сюжетному квесту главный герой может легко стать пуленепробиваемым. Имеется небольшой ребаланс артефактов, но вот с «Компасом» получилось плохо. Экономика тоже странная: цены купли-продажи не соотносятся (не в пользу игрока, конечно), но при этом по сюжету порой дают огромные деньги и можно позволить себе купить что угодно. Ещё стоит оценить увеличение шанса дропа трофеев с мутантов (так как в оригинальном ТЧ он был достаточно низкий). Ещё есть возможность чинить снаряжение, что тоже радует. Но во второй половине игры становится скучнее в плане беготни (вплоть до финальной миссии). + Сюжет. Основной сюжет не слишком интересный или необычный, но при этом более-менее логичный и местами может захватить. Дополнительные задания встречаются разные: от скучных и примитивных до интересных и атмосферных. Но при этом и в сюжетных заданиях встречаются очень интересные и занимательные квесты. Персонажи, в целом, получились проработанными. Они хорошо вплетены в историю. Диалоги тоже прописаны отлично, в них можно поверить, они не написаны слишком коротко или тупо — в самый раз. + Графика. Стандартный интерфейс из ТЧ меня не порадовал. Оружейный пак зато качественный, с ним проблем нет. Новые модели тоже выглядят отлично и они гармонично реализованы в моде. Текстуры и освещение стандартные из ТЧ. Немного изменено окружение в некоторых местах локации, чтобы добавить антуража и индивидуальности. + Атмосфера. Зона показаны не достаточно. Не хватает заданий с аномалиями (с мутантами ещё более-менее хватает) или с загадочными событиями/местами. Некоторые группировки показаны поверхностно, но новые действующие лица улучшают положение дел. Отношения сталкеров между собой показаны хорошо и реалистично, верится в возможность происходящего. Но ближе к финалу действия становятся слишком форсированными и поэтому атмосфера скатывается в перестрелки и глобальные войны-разборки. + Оптимизация. Вылетов не было. Лагов и фризов тоже нет. Зато имеются баги с NPC (баги с анимациями и с возможностью с ними разговаривать). В целом мод стабилен. + Звук. Звуки мутантов и оружия мне пришёлся очень даже по душе. Звук дождя мне не понравился. Музыки особо не добавили. Озвучки нет. Короткий, но интересный мод со своими недостатками, но при этом и с немалым количеством преимуществ. Поиграть, на мой взгляд, стоит. Геймплей: 7.6/10 Сюжет: 7/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 8.9/10 Звук: 8/10 7.9/10
-
1 балл
-
1 баллВ этом моде вас будут смешивать с грязью. Для мазохистов (как я) С начала игры вы будете кушать одно говно) вас будут смешивать с грязью и унижать кому не лень, это до тех пор пока вы не получите дробовик Зверобоя, имба та ещё, аннигиляцию местной фауны проводить одно удовольствие :З Мод отличный, играя в него я испытывал одно только удовольствие, если есть фризы ставишь 64х движок с офф группы и норм) Чем мне он так понравился? Атмосфера. Атмосфера опасности и одиночества. Мрачная зона отчуждения, загадочная.. опасная.. один неверный шаг.. и.. ты покойник.. Мод вовсе не сложный если играть медленно и не спеша, начав с черной дороги я обзавелся своей первой снайперской винтовкой, нафармил до сву Макса и купил масхалат, с балансом тут тяжко, это да.. деньги с артов обычно или с расходников.. Путь в аномалии без защиты = смерть. Вариант ток по гравитационным на первое время, потом в пси уже, химические или жарка по любому без Севы или ССП = смерть. ИИ.. ну тут без комментариев, вам жопа) По настоящему хардкорная народная модификация, атмосферная. Это обычный ЗП но более реалистичный, артефакты в контейнеры, более обширный пак оружия, расходники, еда, все это новое и оно тут есть. Новые костюмы. Квестов разве что нет новых, и в последней версии оставили некоторые диалоги из старых. пиксельных тайников тут я не нашел, видимо вырезали. Наиграл в общей сумме часов 100) рекомендую. 10/10 маслин
-
1 баллМодов мало выходит. Дельных совсем нет почти. Хоть такие темы есть для обсуждения. Ждёмс Возвращение Шрама 2 на днях. Потом ОП 2.2 пообсуждаем. ?
-
1 балл
-
1 баллИли раньше. Ведь не исключено что будут демоверсии для игроков. Да и сами разработчики чтобы подогреть больший интерес к игре покажут ещё не одно видео геймплея. Одно огорчило - не будет транспорта в С2 (транспорта на котором ГГ сможет перемещатся) А вот будут ли боевые вертушки , бтр и т.д которыми будет управлять аи.
-
1 баллВ нижнем левом углу есть иконка фигуры с полосками повреждений. При повреждениях рук, ног и остального, соответствующие полоски уменьшаются.
-
1 балл
-
1 баллdetooxe, ждём с нетерпением, сессия не вовремя как всегда )),а возможно ли у вас узнать максимальные/минимальные требования к железу?
-
1 балл
-
1 баллХорошая работа, на Android Pixel Experience Pie через браузер опера открывает, прогружает правда долго (Но это мелочи)
-
1 балл
-
1 баллдвижковое Дополнено 0 минут спустя ian98 новую секцию еще надо прописать в "actor.ltx" в "attachable_items". Может еще в "system.ltx" slot_persistent_*** (где прописан фонарик) надо поменять на false, я уже точно не помню
-
1 балл
-
1 балллокация Лиманск . отличное место для уничтожения сильных мутантов . NLC 7 build 3.7.5 дата выхода: 08.03.2020. Дополнено 16 минуты спустя шуточное видео . Бюрер улыбнись мне ! NLC 7 build 3.7.5 дата выхода: 08.03.2020
-
1 балл
-
1 баллПохоже, что у lvg_brest правка: 176. Исправлена ошибка со скачками репутации игрока, что могло приводить к смене отношения со стороны других сталкеров. сделана в движке, поэтому ее нет в Адаптации. Есть ли конфиго-скриптовой способ пофиксить скачки репутации, я не знаю. PS Только при плохой репутации сталкеры все равно не должны агриться на ГГ. Насколько я помню.
-
1 балл+ Геймплей. Контента в плане предметов достаточно. Хотя ассортимент оружия у торговца оружием маловат. Экономика странная: странное соотношение цены новых и старых предметов ЗП. Баланс тоже странный: все противники-люди с любого оружия умирают с одного попадания (вне зависимости от экипировки). Главный герой тоже умирает от 2 попаданий, но всё-таки играется слишком легко, когда противники настолько быстро умирают и настолько плохо стреляют. Хорошо, что добавлено выпадение частей тела мутантов (но реализовано плохо), а также подбор денег с трупов людей (но сущие копейки). Мне очень не понравилось состояние выпадаемого оружия со сталкеров (10% состояния абсолютно у каждого оружия!): это нереалистично, это тупо и это не сбалансировано. Ещё общую картину портит беготня, которая всё больше и больше нарастает к финалу. - Сюжет. Основной сюжет не завершён, в нём мало логики, последовательность тоже рваная. Дополнительные задания сделаны неплохо. Они разнообразны и интересны. Хотя в плане геймплея их можно было бы прописать лучше. Персонажи, в основном, уже известные по оригинальной игре ЗП (новых мало). Но и те, и те вообще не раскрыты и шаблонны. Диалоги получились посредственными, поэтому имеются неплохие, но и много странных, нереалистичных и глупых. - Графика. Стандартный интерфейс с изменёнными цветами смотрится плохо. Оружейный пак качественный и приятный. Новые модели хороши и удачно реализованы в концепции мода. Локация на весь мод одна и окружение в ней стандартное из ЗП. Освещение сделано плохо (не работает улучшенное освещение, так как на нём мод вылетает) и поэтому выглядит как статическое. ± Атмосфера. Зона с аномалиями и загадками, артефактами и мутантами показана неплохо, но можно было бы и больше уделить этому внимания. Группировки вообще не показаны, кроме обычных одиночек и бандитов (и то между ними отношения тоже не показали). + Оптимизация. Всё работает отлично. Вылетов не было, лагов и фризов не встречал. Баги видел только совсем мелкие, но они есть. ± Звук. Окружение и оружейный пак сделаны приятно для ушей. Но вот музыки или нового эмбиента нет. Озвучка тоже отсутствует. Печально. Короткий мод-проходняк, в который можно играть, а можно, в принципе, и не играть (много не потеряете). Геймплей: 5/10 Сюжет: 4/10 Графика: 3.5/10 Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 5/10 5.3/10
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ конечно всё понимаю, мы все здесь любим сталкер и моды и все что с ними связано, и сталкер 2 без сомнения заслуживает внимания, но разбирать там абсолютного нечего, потому что нам не показали ничего существенного, 5 секунд геймплея, который еще не факт что реальный геймплей, по мне так это всё пустая трата времени, уж простите меня.
-
1 баллМною поставленный дизлайк - обычная реакция несогласия. Я первый день на сайте и только сейчас разобрался, что такие значки почему-то ограничены - глупая функция. Конкретно в этом ответе я бы вам поставил лайк, но у меня исчерпался лимит - поэтому придётся удалить прошлую реакцию. Видимо тут такая защита от накручивания - хотя зачем? Благодаря лимиту реакций мне теперь придётся их экономить, чтобы просто отметить те сообщения, с которыми я наиболее согласен. Так что не думайте, что я вас захейтил - и в мыслях не было. У меня нет недоумения. Дилайк я поставил просто потому что не считаю такое мнение незыблемо верным. Я ни в одном моде не встречал того, чтобы мод заставлять подумать без раздражения. Просто когда попадаешь в такую ситуацию, когда нет ни меток, ни квестов, ничего - сразу начинается паника и раздражение, ведь благодаря Васянам у тебя уже сформировался условный рефлекс - подобное отсутствие меток и сообщений может говорить о том, что ты сломал мод, или скрипты не сработали, или разработчик накуролесил. И вот ты сидишь в этом моде и думаешь, так ли это задумал разработчик? А что если спавн не сработал? А что если я что-то пропустил? А что если я обыщу эту локацию вдоль и поперёк, но ничего не найду? Конечно, хорошо, когда есть определённая недосказанность и даются варианты выбора (ведь не все игроки способны найти единственно верный вариант - логичнее, если вариантов несколько), но выше описанная мной ситуация очень клишированная, мод с такими квестами лучше не делать - это признак Васянства и судя по отзывам это всех раздражает. Вообще, реализовывать что-то подобное в игре, где ты *бегаешь-стреляешь-разговариваешь*, не очень удачная идея. Большинство людей заходят в игру чтобы просто отдохнуть, погрузиться в сталкерскую атмосферу, понять интересную историю - но уж не сидеть как Вассерман, думая что же имел разработчик ввиду, и под каким камнем в текстуре может торчать флешка.
-
1 балл_S-P-Y_ в дебаг режиме: run_string alife_storage_manager.get_state().enable_campfire_mode=false и сохранись. Костров там действительно мало, беглый облёт территории показал только один: на юге, в районе т.н. "Бандитская застава"
-
1 балл
-
1 баллУ меня с маскировкой не выходило, всё равно враг, но там проблема есть, может не у всех, если погибнет в аномалии, тот у кого ключ от двери в лабораторию, то вылет.
-
1 баллС ценами на видеокарты утрясется со временем, и на игру будут скидки потом. А вообще, при таких непонятках, неплохо если бы выпустили бесплатную демку накануне релиза, чтобы народ мог проверить свое железо
-
1 баллНадежда умирает последней . Да я и сам понимаю что при нынешней жизни цены только верх ползут и не падают , каждый год приходится к рынку адаптироваться . Если игра будет достойной то игроков меньше не станет . Фанаты на всё пойдут . Во всём с тобой согласен . Пока ждём , а там и видно будет .
-
1 баллНе понимаю почему всех не устраивали Бюреры ТОЗ на пулях и спам из укрытия Q и E решали все проблемы
-
1 баллArkmore "Oblivion Lost 3.0" - это кривая поделка от забугорных модмейкеров, не имеющая ничего общего с концепцией билдовского сталкера.
-
1 баллДа хватит уже плодить темы по сталкеру 2, мы поняли что он выходит, уже порадовались, кто-то уже берет кредит на новый ПК, успокойтесь). Добрую половину новостей по этой теме можно было в одну тему запихнуть... Может еще создадим отдельную тему по каждому персонажу из трейлера, по одно теме на рыло, ну так от нечего делать? ?
-
1 балл
-
1 баллОтличная обнова. Пока что не стал проходить снова, а запустил старый сейв. Всё работает: "Вал тактический" заменился на "Грозу" в тайниках, схронах и НПС. Бюреры уже не такие засранцы. А я так долго разрабатывал тактику борьбы с ними... Но тем не менее, лёгкими этих тварей назвать нельзя и сейчас. У торговцев появились необходимый обвес и тюнинг для "Грозы". Порадовало наличие дополнительного слота для артефакта в Севе. Вот не знаю почему, но так и просилось добавить туда ещё 1 артефакт на вывод радиации. Или же масса других комбинаций на вкус любого опытного сталкера. По сути, если проходить заново, то это отличный автомат с 1 дня в Зоне и до момента эвакуации и фриплэя. Вопрос только один: для "Грозы", как я понял, нет стандартного прицела типа "пенёк"? Только грейдить и ставить натовские? А, ладно, всё ништяк!.. На всё жирный лайк и одобрямс. Спасибо, разрабы.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсех приветствую. С наступающим праздником дорогие мои друзья. Проект движется к своему логическому завершению. Думаю еще немного и все доделаю. Времени пока стало по свободней. Но не буду обнадеживать и ближайшую дату называть тоже. Мало ли что поменяется в моей жизни. Что было сделано, переделано либо подправлено. 1- Доработал освещение от источников света. ( Любого ) 2- Подправил SSDO ( Не так теперь сильно темнит картинку и не жрет производительность ) 3- Отражения на объектах. 4- Освещение в целом. 5- Добавил коррекцию тонемаппинга в шейдерах. 6- В погоде и через шейдеры добавил размытие на горизонте и более выраженный туман.( Добавляет на мой взгляд Атмосферности в игре и объема ) 7- Различные мелочи. ( Всего не упомнишь ) Немного скринов с проекта. Всего вам наилучшего дорогие мои друзья?
-
1 баллда ладно с бабцами в виде тучек и еблаков то разберемся ибо дело не хитрое и не раздражает -не гомодрилы ж там по небу летають и это ужо хорошо- но вот вменяемую расшифровку в моде в заданиях и целях необходимо край ибо было невнятно чего куда кому зачем-ежели это поправят то более в этом моде нет других напрягов! всем счастья даром!