Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.06.2021 во всех областях
-
3 баллаСделал каталог модов AP-PRO с фильтрами и сортировками - https://ap-pro-catalog.vercel.app/ Примененные фильтры отображаются в URL. Например, недавно вышедшие моды, отсортированные по рейтингу - https://ap-pro-catalog.vercel.app/?years=2022_2021&sort_type=Rating Рулеточка - https://ap-pro-catalog.vercel.app/random UPD 17.04.2022: Я вспомнил куда запрятал исходники (super ultra mega bruh moment), и штуковина снова работает, теперь на бесплатном хостинге вместо платного. ВРОДЕ БЫ ничего не сломалось
-
3 баллаВыход первого геймплейного трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2 - большое событие не только для всех поклонников игры, но и, естественно, для ресурса AP-PRO! Именно поэтому к разбору видео решено было подойти максимально тщательно: найти все возможные мелочи и отссылки, провести параллели с фанатскими модами и прошлыми частями, глубоко изучить каждую деталь и высказать свое развернутое мнение! Если вы ждали разбора именно от нашего канала - присаживайтесь поудобнее! Впереди почти 22 минуты пиксельхантинга, построения теорий и наслаждения долгожданными новыми кадрами игры. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 баллаОтсылаем сообщения главному герою методом разработчиков Автор: Scouser Здравствуйте. Я решил создать маленький урок по выявлению сообщения ГГ. Спасибо модостроителю ColR_iT за некоторые правки. Существует несколько вариантов отослать сообщение ГГ на ПДА: схемой [sr_tip] логики объекта Space Restrictor, методом give_game_news. Однако разработчики пользовались функцией send_tip из скрипта news_manager. Так вот, эта функция спокойной отсылает сообщение на ПДА главного героя. Но стоит учитывать, что она построена на методе give_game_news класса game_object. Для меня это самый удобный способ, имхо. 1. Разберём саму функцию: function name (actor, npc) news_manager.send_tip(db.actor, "new_sms_text", 10000, "ecolog", 18000, 902) end Теперь поэтапно: 2. Добавляем озвучку во время отправки сообщения: Достаточно просто открыть файл news_manager.script и мы увидим вначале и немного вниз множество ссылок на звуковые файлы. В нашем случае пишем: new_sms_text = xr_sound.get_safe_sound_object([[characters_voice\sound]]), Теперь посмотрим, что тут всё это значит: Ну вот собственно и всё. Очень простой способ, которым пользовались разработчики. Желаю удачи вам в моддинге, творите с удовольствием!
-
2 балла[мод устарел] [Ссылка на тему с обновленной версией -- >> ERMAK: LAST RAID REDUX ] Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию. Задача Ермака заполучить 10 ключей шифрования, ключ пароль и передатчик. Всё это добро разбросано по командирам отрядов «Монолита», находящихся в Припяти. В это время Лектор с группой двигаются к Выжигателю мозгов, который уже долгие годы отключён и находится под контролем военных сталкеров. Тайный заказчик попросил захватить антенны, чтобы вновь включить Выжигатель, и отрезать север Зоны от новых сталкеров. Но Выжигатель не включить без ключей шифрования. Ермак, Припять, толпы отрядов «Монолита» и последняя миссия. Его последний рейд.
-
2 баллаЕсли не сложно, ответь пожалуйста на 2 вопроса, кто в какие части stalker играет, и кто игрок Заранее благодарю за внимание) Опрос не анонимный, если надо сделать анонимным, напишите в ЛС
-
2 баллаMrRome Inno Setup 5.4.2.ee2(a) build 110319 Скрипты ручками пишу. Иногда для инсталлятора файлы запаковываю FreeArc Для сложных игр типа AlternativA OGSR с автоочисткой кеша и игрой на разных сезонах делаю лаунчеры с помощью AutoRun Pro Enterprise II .
-
2 баллаМинимальные требования: Процессор: Intel Core i3 или аналогичный Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® Насчет максимальных требований сказать ничего не могу. Думаю, что если ПК тянет Anomaly и Dead Air на максималках, значит и Farthest Edge потянет. К тому же, на ЗБТ один из тестеров похвалил оптимизацию - на релизе посмотрим как оно вообще)
-
2 баллаВот ссылка на патч . Дополнено 2 минуты спустя Hardtmuth Вот тут не ограниченные ссылки .
-
2 баллаОчень жаль, что вы художественной литературой печку топите. В таком случае удалите и Сталкер - ведь концепция мира игры взята из "Пикника на обочине" Братьев Стругацких. А это тоже художественная литература. Когнитивный диссонанс, однако) Сюжет - это не чтение текста? Серьёзно? А что тогда? Глупые бесконечные перестрелки и примитивные однотипные квесты? Кат сцены в сталкере хорошими не сделаешь, с вашим-то небогатым опытом модмейкерства. Над квестами тоже надо очень постараться, чтобы они вышли крутыми - даже модмейкеры глобальных модов иногда так лажают с квестами, что смеёшься, упав со стула, проходя их творения. Получается, что грамотно и красиво написанный квест с продуманными персонажами - единственно правильный выход нивелировать остальные недостатки будущего мода. И если там будут школоло-разговоры и квесты уровня 2012-года, то оценку выше предыдущей не ждите. Очень жаль, что у вас такой взгляд на моддинг - я уж себе вообразил, что на AP PRO растёт крутой модмейкер, который в будущем порадует нас полноценным и хорошо проработанным сюжетным модом, которых на ЧН вообще нет.
-
2 баллаНу да графику по годам судят ?, не известно какая графа будет на релизе - но эксперт уже высказал свое мнение. Ну да ветер же с высотой никогда не меняет свою скорость и направление, и низового ветра тоже не существует. Вихревые потоки и постоянное изменение направления ветра - нет эксперт лучше знает. Я чет уже подзабыл когда С2 повторно анонсировали Эксперт на своем опыте знает ? А почему не Клык?
-
1 баллНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
1 баллможно и руками, радиация - яйца уже отвалились ? потому и девушек в зоне нет ?
-
1 баллЗабыл поблагодарить за аддон, твоя работа вернула меня в сталкер спустя такое долгое время. 11 лет не ставил сталкер. Спасибо, отличная работа!!!
-
1 баллС новой аватаркой!) Смотри, а то щёку натрёт или палка задымится)))
-
1 балл
-
1 баллИли раньше. Ведь не исключено что будут демоверсии для игроков. Да и сами разработчики чтобы подогреть больший интерес к игре покажут ещё не одно видео геймплея. Одно огорчило - не будет транспорта в С2 (транспорта на котором ГГ сможет перемещатся) А вот будут ли боевые вертушки , бтр и т.д которыми будет управлять аи.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ нижнем левом углу есть иконка фигуры с полосками повреждений. При повреждениях рук, ног и остального, соответствующие полоски уменьшаются.
-
1 балл
-
1 баллdetooxe, ждём с нетерпением, сессия не вовремя как всегда )),а возможно ли у вас узнать максимальные/минимальные требования к железу?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДля меня этот мод является лучший на платформе CoC. Присутствует отличный крафт. Оружейный пак так и остался STCOP. Но есть множество аддонов, а именно Boomstick and Sharp stick. BaS это лучший оружейный аддон на Anomaly. Так же есть множество сборок аддонов. Появились новые задания. Добавили три новых группировки, две из них взяты из билдов. Имеются 4 ветки квестов: Живая Легенда, Тёмный Грех, Операция Послесвечение. Для разнообразия фриплея, довольно таки неплохо. Сначала играть будет интересно, но потом идёт гринд денег на комбинезон. Я которой играл в эту модификацию с 2019 года не интересен гринд. Я уже заучил всю модификацию. Для тех кто не знаком с данным модом, а так же новичкам зайдёт. Моя оценка 8/10. Вроде бы сначала интересная, а вроде бы потом нет. Сейчас меня развлекает только война группировок в Anomaly.
-
1 балл
-
1 баллAlex Kireev насчет движка не подскажу, не разбираюсь в нём. Если нужен коллбек на нажатия клавиш - проще использовать уже готовый мод движок, ogsr например Дополнено 0 минут спустя ian98 еще в файле xr_light.script надо добавить новую секцию фонаря
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПродолжаете высасывать из пальца "контент", разбирая "красивую обертку" сделанную исключительно для показа на выставке, а вот начинку мы с вами пока еще не видели, даже близко...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл+ Геймплей. Контента в плане предметов достаточно. Хотя ассортимент оружия у торговца оружием маловат. Экономика странная: странное соотношение цены новых и старых предметов ЗП. Баланс тоже странный: все противники-люди с любого оружия умирают с одного попадания (вне зависимости от экипировки). Главный герой тоже умирает от 2 попаданий, но всё-таки играется слишком легко, когда противники настолько быстро умирают и настолько плохо стреляют. Хорошо, что добавлено выпадение частей тела мутантов (но реализовано плохо), а также подбор денег с трупов людей (но сущие копейки). Мне очень не понравилось состояние выпадаемого оружия со сталкеров (10% состояния абсолютно у каждого оружия!): это нереалистично, это тупо и это не сбалансировано. Ещё общую картину портит беготня, которая всё больше и больше нарастает к финалу. - Сюжет. Основной сюжет не завершён, в нём мало логики, последовательность тоже рваная. Дополнительные задания сделаны неплохо. Они разнообразны и интересны. Хотя в плане геймплея их можно было бы прописать лучше. Персонажи, в основном, уже известные по оригинальной игре ЗП (новых мало). Но и те, и те вообще не раскрыты и шаблонны. Диалоги получились посредственными, поэтому имеются неплохие, но и много странных, нереалистичных и глупых. - Графика. Стандартный интерфейс с изменёнными цветами смотрится плохо. Оружейный пак качественный и приятный. Новые модели хороши и удачно реализованы в концепции мода. Локация на весь мод одна и окружение в ней стандартное из ЗП. Освещение сделано плохо (не работает улучшенное освещение, так как на нём мод вылетает) и поэтому выглядит как статическое. ± Атмосфера. Зона с аномалиями и загадками, артефактами и мутантами показана неплохо, но можно было бы и больше уделить этому внимания. Группировки вообще не показаны, кроме обычных одиночек и бандитов (и то между ними отношения тоже не показали). + Оптимизация. Всё работает отлично. Вылетов не было, лагов и фризов не встречал. Баги видел только совсем мелкие, но они есть. ± Звук. Окружение и оружейный пак сделаны приятно для ушей. Но вот музыки или нового эмбиента нет. Озвучка тоже отсутствует. Печально. Короткий мод-проходняк, в который можно играть, а можно, в принципе, и не играть (много не потеряете). Геймплей: 5/10 Сюжет: 4/10 Графика: 3.5/10 Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 5/10 5.3/10
-
1 балл
-
1 баллОдин из первых сюжетных модов 2008 года. Мод, использовавший билдовские ресурсы игры - ещё до появления R.M.A., OLR, Lost alpha и Lost Paradise. Но сам мод ни о чём. Эта работа - первая попытка создать мод из билдовских ресурсов. Не получилось. Сам мод можно пройти за 5 минут - действия происходят на одной криво сделанной локации. На самой локации беды с освещением - это сразу заметно - когда вы с Петренко бежите по дороге, то наблюдается такая картина: возле дороги стоят различные постройки и декор - так вот, у этих построек и различных предметов отсутствует освещение... вообще. Я думаю, что лучше показать несколько скриншотов. В моде есть и рабочая Нива - она стоит около двух Свободовцев, с которыми у нас будет перестрелка. Однако переднее стекло у этой Нивы очень мутное. Да и завести у вас её не получится - в моде нет клавиши и нет функции такой. Зато в неё можно сесть и покрутить руль - очень занятно, особенно когда в это время твоего товариза рвут на части мутанты. Сама локация очень кривая. Есть на локации и озеро, которое красуется на загрузочном экране - однако вы его не увидите, если не свернёте с дорожки. Да и увидев, вы к нему не подойдёте - по всей локации расставлены невидимые стены. Некоторые стены можно обойти и выйти за локацию. Даже у украинских степей, виднеющихся за пределами локации всё чёрное. Не иначе как загадка Зоны. Мда... Сюжет у мода очень простой. Мы играем за долговца, которой идёт с Петренко по поручению бармена - найти группу других долговцев, которые, возможно, погибли, не вернувшись из рейда после выброса. Живы они или мертвы - спойлерить не буду. Также не буду спойлерить о том, кто виноват в том, что они не вернулись >:D. Но мод я проходил с секундомером и пройти его мне удалось за 3:30 минут. При том что мод весит 264 мб в архиве. Запускается мод отдельно от игры. Вылетить может рандомно. Если вы решите потыкать в ПДА и тыкнете в какой-нибудь раздел - вылет. Если забьёте на сюжет и побегаете по локации - тоже произойдёт вылет, так как в церковь придёт контролёр, которого по сюжету должны убить вы, а не НПС. Также ГГ может ходить со скоростью инвалида - причина в том, что в игре ускоренно идёт время. За 5 секунд проходит час игрового времени - отчего ваш ГГ может просто умереть от голода за 1 минуту пребывания в игре. Лечится это перезагрузкой игры, причём рандомно. Если вам повезёт, то в моде будет нормальное время, а у ГГ - нормальный бег. Играть ли в это? Думаю нет. Мод не представляет никакой ценности и не зацепит ничем. Скачивать мод ради 3-х минут игры - оно вам надо? Вы чуть-чуть побегаете, чуть-чуть постреляете и чуть-чуть поговорите - и мод закончится. Шлак, одним словом. Модом это назвать язык не поворачивается, скорее всего модмейкер поставил себе непосильную задачу и забросил мод, оставив вот такой билд. И этот билд как-то приняли за мод (а может он сам назвал это модом). 1 из 10 - самая адекватная оценка. Особенно по современным меркам.
-
1 балл
-
1 баллУ меня с маскировкой не выходило, всё равно враг, но там проблема есть, может не у всех, если погибнет в аномалии, тот у кого ключ от двери в лабораторию, то вылет.
-
1 балл
-
1 баллНадежда умирает последней . Да я и сам понимаю что при нынешней жизни цены только верх ползут и не падают , каждый год приходится к рынку адаптироваться . Если игра будет достойной то игроков меньше не станет . Фанаты на всё пойдут . Во всём с тобой согласен . Пока ждём , а там и видно будет .
-
1 баллКто как но тут момент ловишь и с подствола ему в рожу) РГО иногда заходили норм. Иногда можно было из хитрится и бахнуть его с РПГ или Шотнуть с Прибоя с СВУ с Рыси. НО то что они создавали офигеть какой челендж это было круто по бомбить от них, а то в сталкере все враги легкотня и с этим модом, Контролер как был лузером так им и остался, сосыч и химера вот эта дрянь опасная. Но опять же легко решается, соску можно увалить тем что залезть на камень и сверху кормить его маслом. А Химера это Танго с ГП-25 на перевес. Хотя 1 удачный ВОГ в головку и она жмур. Снорки просто нубы, избить тебя как гопари могут только в очень узком проходе типа пещеры под АЗС на Затоне. в Остальном их просто нужно бить издали. По моду скажу, Гроза получилась адская машина для расщепления плоти на атомы. Но жду ЛР300 и Спас12, какие вот они получатся это вопрос) А еще Бронь наёмников жду, там комбинированный Костюм он идет с противогазом, интересно как Автор обиграет этот вариант и сделает ли эту бронь достойной, такую как монолитовскую или хотя бы Сева. Мне эта бронь нравится из-за рук))) синие рукава и обалденные перчатки !!!
-
1 баллArkmore "Oblivion Lost 3.0" - это кривая поделка от забугорных модмейкеров, не имеющая ничего общего с концепцией билдовского сталкера.
-
1 баллПривет всем! А как скоро будет добавление свежей версии gunslinger в модификацию? А то там Грозу добавили?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллО-ох, сессия эта все портит Все загружены максимально, к сожалению Но пока сохранения не починим - в релиз нельзя Иначе пройдете половину мода, а сохранения побьются От этого я думаю впечатление о проекте испортится сильно)
-
1 баллВсем не угодишь, недовольные будут всегда)) Моды - это творчество, а не работа. Сколько нужно времени на разработку, столько и делайте. Моды у вас очень хорошие.
-
1 балл
-
1 баллДополнено 2 минуты спустя Спасибо. От комента посмеялся? Дополнено 17 минуты спустя Тестировал сегодня новую сборку. Вот что получилось. ?
-
1 баллБыл в удивлении поставив этот мод. Ожидание одно, как на скринах. Реальность: размытое, глюченное мыло. Так и не смог догнать, как этот засвет, пересвет ENB убрать и двоившиеся объекты при движении или поворот камеры. В ручную без енб поставил и в установщике без, всё равно какие то фильтры стоят, которые зарезают ФПС в ноль. Аномали, дед аир при высоких самых настройках работают в десятки раз стабильнее. А тут такой лагодром. Есть ли способ оставить чисто осеннюю атмосферу, текстуры без всякого мыла и портящих атмосферу HD скинов сталкеров? Уж больно визуальная составляющая приглянулась, но enb всё портит. В общем изменил на статику и пересветы исчезли, всё работает адекватно. Хоть так играть буду, только HD скины сталкеров режут глаз.
