Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.07.2021 во всех областях

  1. 21 балл
    Название: Farthest Edge (первый эпизод) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: detooxe Дата выхода: 4 июля, 2021 г. Группа ВК YouTube Оставить отзыв Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
  2. 16 баллов
    Ну что же, мод пройден, и я готов оставить свой отзыв. Возможно, некоторым людям будет интересно услышать моё мнение. Возможно, некоторые будут с ёрничаньем ожидать от меня пассажей в духе «Всё украдено из КИЗ, поэтому моду 1/10!» Так вот, их не будет. Здесь есть некоторые моменты, которые явно базируются на «Крае Изумрудной Зари», и я их отмечу, но не меньше здесь и от других модов. Так что я постараюсь рассмотреть FE1 со всех сторон предельно непредвзято, хотя и субъективно. Итак, согласно аннотации, мы имеем другую Зону, образовавшуюся после аварии на местном химзаводе возле города Белозё… ладно-ладно, Канск. Рвануло там аккурат в бесславные девяностые, поэтому голодный народ ломанулся внутрь - одни выносить то, что плохо лежит, другие – выносить тех, кто выносит. Военных нагнали, и всё такое. В общем, ситуация стандартная и, я бы даже сказал, избитая. Давайте же посмотрим, во что это развивается, и предложит ли нам «совершенно другая Зона» совершенно другой экспириенс. И да – спойлеры. Единичному эпизоду – единичная локация. Я буду называть её «Полесье», потому что бОльшая часть ассетов на ней взята без изменений из одноимённой локации проекта NC Project, да и выйдет короче. В Полесье мы имеем ряд посёлков, плавно перетекающих один в другой, ж/д станцию, сельсовет, поля с мельницами и несколько непримечательных архианомалий вроде «Симбионта» из Рыжего леса, пещер с «кометой», болот с обязательным упавшим вертолётом и не менее обязательный сбитый беспилотник. Это неплохо сбитая, но достаточно пресная локация с уже приевшимся набором «аттракционов», не дополненным чем-то действительно уникальным. Она бы точно так же неплохо смотрелась бы и в ЧЗО. Графика. Текстуры – высокого разрешения, неплохие модели транспорта, новые (хотя и использовавшиеся много где) партиклы аномалий. И совершенно невероятная плотность травы – я так и не смог запустить игру на чём-то выше статики, не убирая траву совсем уж в ноль. Благо, даже на статическом освещении мод выглядит приятно. Модели НПС представляют собой сборную солянку – половина из них условно «ванильная», вторая – из HD-пака. Что мешало придерживаться какого-то одного стиля – непонятно. UI. Смесь решений SFZ и КИЗ – современные лаконичные белые полоски, чёрно-белые окна, загрузочные экраны прямо из КИЗ, наличие субтитров при общении во время движения. Не понравилось отсутствие индикаторов голода, заражения и т.д. Хотя индикатор жажды присутствует. Карта мира сделана достаточно странно. Не очень понятно расположение локаций, которые упоминаются, но недоступны в эпизоде – завода, города и т.д. Поэтому объяснения перемещений героев для меня остались белым шумом – их просто не соотнести с географией игрового мира. Игровой процесс. Наследуя традиции ЗШ и КИЗ, мод не предлагает нам много стрелять. Вместо этого мы будем исследовать локацию, натыкаясь на записки (Это просто какой-то бич не только модов, но и современных игр. "Я умираю, истекаю кровью прямо сейчас, мне оторвало обе руки! Надо написать записку на пару страниц, может, кому поможет!"). Есть на локации тайники, есть некоторые места, где предполагается поломать голову. Однако по большей части мы занимаемся тем, что бегаем вместе с компаньоном от точки А до точки Б, изредка переговариваясь ни о чём. В точках, соответственно, что-то происходит. В ванильном варианте мод предлагает нам сохраняться только у костров. На деле это добавляет больше проблем, чем как-то углубляет процесс. Причин тому несколько: во-первых, реализация оставляет желать лучшего, и сохранения не приводят к вылету где-то в 1 случае из 3. Возможно, это лично моя проблема. Во-вторых, негорящие костры нельзя зажигать, хотя это напрашивается. В-третьих, устав вылетать я отключил фичу с сохранениями у костров и… мод ничего не потерял! Совершенно. Он стал играться едва ли не лучше, чем с кострами. К сожалению, простое введение этой фичи ещё не делает из мода NLC, она требует от создателя полностью продумывать гейм- и левелдизайн под такую манеру игры. Здесь такого нет. Мод базируется на Ганслингере. И это мог бы быть плюс… если бы Ганслингер здесь был нужен. Как я уже писал выше, в моде практически не в кого стрелять, и потребность в столь крутых оружейках видится излишней – но это уже вкусовщина. Переносимый вес игрока ужат, бегает он хуже. Ещё один шажок в пользу хардкора, но… не дожали и тут. Сеттинг. Раз уж сеттинг заявлен как одна из ключевых фич, его стоит осмотреть отдельно. И… здесь нечего осматривать. Да, в ролике нам рассказывают о Канске, заводе «Луч», о том, что действие происходит в 1994 году и, в общем-то, это всё. К большому – действительно, большому – сожалению в моде отсутствует некий контекст, который бы погружал игрока в лор игры. Да, у игрока есть свой дневник, куда он вписывает куски лора из статьи в группе ВК (утрирую, но не сильно), но обстановка не подтверждает происходящее. Мы не видим нищеты, безнадёги, усталости от происходящего, характерных для 90-х. Да что говорить – у персонажей есть КПК в то время, когда люди меняли видеомагнитофоны на квартиры. Не помогают погружению и мелочи, вроде ванильных календарей с Лиманском и плакатов «Миру – чистое небо!». Также не помогают поверить в ИНУЮ Зону мутанты. Это совершенно обычные псы, кровососы и свиньи. Они называются и ведут себя абсолютно так же. Сталкеров местная фауна особо не удивляет, хотя с момента аварии прошло лишь 2 года. Словом, нет ни одной причины, почему происходящее должно происходить в 94 году в Сибири, а не в 2012+ в ЧЗО. Сюжет. Он… есть. Мы ведём новичка сначала вглубь Зоны, потом вместе с ним пытаемся выбраться. К сожалению, это всё, что можно сказать, зато тут есть такие хиты сезона как: Пространственный пузырь Призраки из рояля, стоящего в кустах Пропавшие группы Вертолёт в болоте Сбитый беспилотник (были ли они в 94 году как класс?) Диалоги и персонажи. Они, опять же, есть. К сожалению, мне не запомнился вообще ни один из персов, потому что все они говорят и ведут себя одинаково. Никаких речевых портретов, запоминающихся типажей. Зато запомнилось, что часто повторяется пассаж «-Блин, какая же Территория таинственная, братан. – Да-а, братан, таинственная, просто ух». Только таинственной Территорию это, увы, не делает. Итог. Я не знал, что меня встретит, когда я запущу FE1. Думал, может быть, я увижу дичайший плагиат КИЗ, как думал до того? Да, в общем, если не считать вступления и графических решений, то не особо. Думал, может быть, это будет что-то такого высокого класса, отчего я пойму, что всё, что я делал в моддинге – чушь, и надо бросать это дело? Да тоже нет, это нормальный современный мод. Может быть, это наоборот адовый трэш на 2/10? И это не так. Самыми близкими к FE1 являются, на мой взгляд, моды в духе КНПЖ, в которых нас запирают на одной локации и заставляют носиться туда-сюда на протяжении часов 4-5. Здесь такие же непритязательные диалоги, пустоватые персонажи, простенькая мистика и эпизодическая модель. Нет здесь глубокого раскрытия сеттинга и лора. Это просто нормальный мод, на мой вкус, достаточно пресный. Да, пожалуй, пресный – это подходящий эпитет. А жаль, задатки были. Может быть, в следующих эпизодах выйдет лучше.
  3. 10 баллов
    Канск — небольшой городок постсоветского периода. Расположился он на сибирской местности, недалеко от химзавода «Луч». Численность населения после аварии стала сокращаться (погибшие из за самой аварии + государственная политика, направленная на эмиграцию жителей города из него). Однако, оказалось, что у некоторых из эмигрированных стали обнаруживать хроническую болезнь. В связи с этим эмиграция из Канска была законодательно запрещена, что в совокупности с дополнительным притоком жителей, собственно из за возникшего интереса Территорией, вызвало резкое повышение численности населения и оказало влияние на бурное, скачкообразное развитие экономики, по большей части из-за перепродажи артефактов. Все эти хитросплетения впутали в себя многих, начиная от сталкеров, заканчивая местным управлением. ГГ - Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь, возвратившись с очередной вылазки, замечает поведение своих товарищей странным. И в без этого не спокойном городе начинают происходить необычные вещи, и в так хорошо знакомых ему местах, все больше и больше встречаются ему незнакомые лица. Тем самым Канск становится местом действия бурного развития деяний, интересующихся им людьми. Одни используют Территорию в качестве места заработка на жизнь, другие для вклада в науку. Но есть и те, у кого на ее счет имеются большие планы. И эти люди явно не будут отступать из-за кучки мародеров или сталкеров, вставших у них на пути.
  4. 8 баллов
    Пережатые текстуры: Ссылка (Google Drive) Пойдет для слабых ПК, для тех у кого вылет в конце загрузки игры по нехватке памяти и тем кто хочет загрузку по быстрей, не обмазываясь качеством на устаревшем движке ? Папка с текстурами до пережатия ~10.5 гб., после ~5.5 гб.
  5. 7 баллов
    Мод хорош. Но как мы знаем в модах есть + и -. Вот о них мы сейчас поговорим. Минусы: 1) 20 кг на старте 2) часто хочет есть и пить 3) Сохранение у костров - вы издеваетесь ? Беготня и так задалбывает по локациях, а тут еще и сохранение у костров.... Это не NL7 что бы такое добавлять. Сделали бы выбор игроку, ставить сохран у костров или нет. 4) Зажатие кнопки при спринте Плюсы: 1) Сюжет довольно интересный 2) Полно лута на локациях (главное не лениться его исктать) 3) Это аналог Таркова :3 (Жаль что пушки и звуки не перенесли :)) 4) Мистика и тайны 5) Метки на карте (СПАСИБО) 6) Личный дневник как в серии игр метро (что довольно интересно) На этом пока все...буду дополнять по пере прохождения мода P.S. Это мое мнение и не нужно его строго судить! Спасибо за понимание
  6. 6 баллов
    Я один из бета_тестеров... Что я могу сказать: из плюсов - графика на высшем уровне, 100%. И, увы, всё. Обо всём остальном ничего сказать не могу, т.к. вышеупомянутые вылеты стоят поперёк горла (не считая вылетов по неправильной установке). При всём при этом - это второй билд с правками (в теме уже может и третий). Сохраняться можно только возле костров - серьёзно? Я нашёл три (!) костра, два из которых бьют сохранки. В дерёвне можно сохраниться с вероятностью 25%. В ключевых точках НЕТ костров. Блин, слов нет... Или костров (рабочих) больше, или добавить быстрые сейвы. Вылет с зомбаком - автор знает о нём с первого билда, напомню - это второй билд. В теме пишут про этот самый вылет, честно, не понятно - а он вообще правился (как и сохранки) или нет? Что бы не было этого вылета, нужно поговорить с "призраком" в сельсовете... Вот скажите - откуда я знаю в начале, что мне с трупаком нельзя сейчас говорить? Или сделать "привет\пока", или вообще запретить диалог. Я, блин, сталкер (бродяга, исследователь), у мя в крови заложено везде лазитьи искать, а тут ещё и труп, с которым можно поговорить, а почему и нет(?), он же не стреляет. И такой весь, подъезжаешь на блатной козе и тут хлоп - здравствуй рабочий стол или привет диспетчер. Эта же ветка геймплея - иди к мельнице, типа постой, и приходи (ждёшь сообщение). Это задание сработает как повезёт (лично у мя) - или нормально или бегаешь как ненормальный по полчаса реального времени, и то не факт, иногда перезагрузка помогает, а это аж в деревне (если повезло) и опять сельсовет->разговор->собаки(суки)->мельница. Перезагрузка - вообще отдельная тема для разговора. Лично у мя - загрузка, в среднем, ЧЕТЫРЕ (хотел написать"Карл", но не буду), мать их минуты. Внутриигровые сохранки грузятся нормально. У мя HDD, и не нужно писАть "купи SSD". Далее... Никого не смущает отсутствие миникарты или хотя бы компаса? Ладно МК, но компас... Неужели уважающий себя сталкер в дорогу не возмёт с собой компас? Ладно, в игре ты не понимаешь в какую сторону света ты смотришь, давай откроем ПДА, что бы посмотреть куда же смотрят глазаньки... И что ты видишь - да не хрена не видишь. Могут сказать - верх ПДА это север. Да хоть северо-запад или юго-восток - без указателя направления взгляда (всем знакомый раздвоенный треугольник) направления сторон света теряют всякие значения. М.б. в релизе автор это поправил, не знаю, ещё не качал (но судя по вылетам в релизной версии это тот же билд что и у мя). Ещё дальше, вернее ближе... Затемнение экрана - от чего? Да от чего угодно - от голода\жажды до сна\радиации. Значков нет НИКАКИХ. Что требуется ГГ - жрать, или вколоть лекарство\перевязаться? Угадай, типа доп. квест. Я автору писал: всё понимаю - не хочется захломлять экран, так не нужно. Пусть экран будет таким как есть, ни кто же не спорит, сделай так, что бы остальные элементы худа, МК и иконки, выводились на ТАВ. Но.., знаете у Пугачёвой песня есть "...крикну, а в ответ тишина...". Вот и тут так же. На этом всё, так как психика отказывается от дальнейшего прохождения (остановился на на моменте, когда привёл Медведя к доктору. Как бы странно не звучало, но из-за вылета) Могут написать - "не нравится, проходи мимо", но перед тем как писать - прочтите внимательно ещё раз то, что написано выше. С Уважением. P.S. Хотел спрятать под спойлер, но подумал, что лучше не нужно. P.P.S. Попробуйте изменить кнопки быстрой загрузки\сохранения.
  7. 6 баллов
    Я один из бета_тестеров... Что я могу сказать: из плюсов - графика на высшем уровне, 100%?. И, увы, всё.? Обо всём остальном ничего сказать не могу, т.к. вышеупомянутые вылеты стоят поперёк горла (не считая вылетов по неправильной установке). При всём при этом - это второй билд с правками (в теме уже может и третий). Сохраняться можно только возле костров - серьёзно? Я нашёл три (!) костра, два из которых бьют сохранки. В дерёвне можно сохраниться с вероятностью 25%. В ключевых точках НЕТ костров. Блин, слов нет... Или костров (рабочих) больше, или добавить быстрые сейвы. Вылет с зомбаком - автор знает о нём с первого билда, напомню - это второй билд. В теме пишут про этот самый вылет, честно, не понятно - а он вообще правился (как и сохранки) или нет? Что бы не было этого вылета, нужно поговорить с "призраком" в сельсовете... Вот скажите - откуда я знаю в начале, что мне с трупаком нельзя сейчас говорить? Или сделать "привет\пока", или вообще запретить диалог. Я, блин, сталкер (бродяга, исследователь), у мя в крови заложено везде лазитьи искать, а тут ещё и труп, с которым можно поговорить, а почему и нет(?), он же не стреляет. И такой весь, подъезжаешь на блатной козе и тут хлоп - здравствуй рабочий стол или привет диспетчер. Эта же ветка геймплея - иди к мельнице, типа постой, и приходи (ждёшь сообщение). Это задание сработает как повезёт (лично у мя) - или нормально или бегаешь как ненормальный по полчаса реального времени, и то не факт, иногда перезагрузка помогает, а это аж в деревне (если повезло) и опять сельсовет->разговор->собаки(суки)->мельница. Перезагрузка - вообще отдельная тема для разговора. Лично у мя - загрузка, в среднем, ЧЕТЫРЕ (хотел написать"Карл", но не буду), мать их минуты. Внутриигровые сохранки грузятся нормально. У мя HDD, и не нужно писАть "купи SSD". Далее... Никого не смущает отсутствие миникарты или хотя бы компаса? Ладно МК, но компас... Неужели уважающий себя сталкер в дорогу не возмёт с собой компас? Ладно, в игре ты не понимаешь в какую сторону света ты смотришь, давай откроем ПДА, что бы посмотреть куда же смотрят глазаньки... И что ты видишь - да не хрена не видишь. Могут сказать - верх ПДА это север. Да хоть северо-запад или юго-восток - без указателя направления взгляда (всем знакомый раздвоенный треугольник) направления сторон света теряют всякие значения. М.б. в релизе автор это поправил, не знаю, ещё не качал (но судя по вылетам в релизной версии это тот же билд что и у мя). Ещё дальше, вернее ближе... Затемнение экрана - от чего? Да от чего угодно - от голода\жажды до сна\радиации. Значков нет НИКАКИХ. Что требуется ГГ - жрать, или вколоть лекарство\перевязаться? Угадай, типа доп. квест. Я автору писал: всё понимаю - не хочется захломлять экран, так не нужно. Пусть экран будет таким как есть, ни кто же не спорит, сделай так, что бы остальные элементы худа, МК и иконки, выводились на ТАВ. Но.., знаете у Пугачёвой песня есть "...крикну, а в ответ тишина...". Вот и тут так же. На этом всё, так как психика отказывается от дальнейшего прохождения (остановился на на моменте, когда привёл Медведя к доктору. Как бы странно не звучало, но из-за вылета) Могут написать - "не нравится, проходи мимо", но перед тем как писать - прочтите внимательно ещё раз то, что написано выше. С Уважением. P.S. Хотел спрятать под спойлер, но подумал, что лучше не нужно. P.P.S. Попробуйте изменить кнопки быстрой загрузки\сохранения.
  8. 6 баллов
    Для скачивания стал доступен первый эпизод сюжетной модификации «Farthest Edge», которая разрабатывалась на платформе аддона Зов Припяти, но в совершенно новом сеттинге. Действия игры происходят в небольшом городе Канск, где несколькими годами ранее произошла авария на химическом заводе «Луч». В результате в окрестностях города образовалась аномальная Территория, где иначе действуют законы физики, порождаются предметы с удивительными свойствами и орудуют опасные мутанты. Это место моментально стало предметом интереса для многочисленных Сталкеров, проникающих на Территорию с целью добычи и последующей продажи артефактов. Главным героем игры выступает Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь. Возвратившись с тюрьмы, он снова начинает посещать Территорию по заданию торговца, только на этот раз с новичком. И в без этого не спокойном городе начинают происходить необычные вещи, и в так хорошо знакомых ему местах, все больше и больше встречаются ему незнакомые лица. Тем самым Канск становится местом действия бурного развития деяний, интересующихся им людьми. Одни используют Территорию в качестве места заработка на жизнь, другие для вклада в науку. Есть и те, у кого на ее счет имеются большие планы. И эти люди явно не будут отступать из-за кучки мародеров или сталкеров, вставших у них на пути. Действия сюжета происходят на одной большой локации. Прохождение рассчитано на 4-5 часов игры. Проведена работа над графикой, оружейным паком и многими другими составляющими. Сейчас в разработке находится полная версия, где будет уже 4 уровня и более продолжительный сюжет. Премьерный стрим от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв\оценку Проголосовать AP-PRO.RU, 2021 г.
  9. 5 баллов
    Немного тестового контента, анимации еще будут доделываться естественно.
  10. 4 балла
    Торрент версию то хоть тоже добавьте.
  11. 4 балла
  12. 3 балла
    Мне интереснее всего - как это будет выглядеть с РПГ-7. Должно быть достаточно занимательно, я думаю. И небольшой апдейт:
  13. 3 балла
    Приношу свои извинения, завтра всё исправлю ( сегодня уж никак, завалы на работе и так стараюсь все свободное время вложить в модификацию )
  14. 3 балла
    текстуры подрезать в качестве, например.
  15. 3 балла
    Торрент-файл: ссылка
  16. 3 балла
    Сюжет включает в себя первую чать с доработаками и изменениями, продолжает историю шрама во второй половине сюжет просто завертелся очень интересно все завязано, беготни как таковой нет, везде есть переходы и практически все локации связаны переходами, например с тех же АС можно попасть на Кардон. Приятно удивило что встретили персонажа из другого старого мода, интересно было следить за диалогами историями других персонажей. огромный плюс по тайникам все спрятаны достаточно хорошо но за локации вылазить не надо и вполне можно найти своими силами, за исключением нескольких. В целом мод очень понравился. Мод для олдов для тех кто играл в ТТ2 и ВШ часть 1 и кому они понравились, не слушайте тех кто недоволен Женщинами в зоне и пишут кринж кринж кринж это казуалы и ньюфаги которые не могут проходить задания если они не отображаются в ПДА и диалоги читать не умеют а ведь там всё сказано просто надо запомнить, скачайте и поиграйте сами, а поскольку первая половина сюжета переработана то в процессе её прохождения скучно не будет, а со второй половины сюжета начнутся интриги а ближе к концу еще и мистика. Лично для меня минусом стали вылеты, но даже они были не фатальны помогала обычная переигровка. P.s 9 звёзд потому что Нано броник слишком картонный) редачу: меня так радует что у казуалов от моего комента горит)))
  17. 3 балла
    RayTwitty Задержка и громкость точно не нужны будут. Звуки изначально можно собрать уже в правильном формате, просто очевидно что не хочется в анимации не полной перезарядки слышать звук взведения затвора. В общем анимации допилю и попробую запустить это дело. Дополнено 18 минуты спустя Таки немного того, что пытаюсь замутить для этой прекрасной сборки. По факту, это что то близкое к паку оружия из NLC, адаптация которого тут есть в шапке. Но без нюансов не вышло. Из особенностей того, что делаю я: Нормальные модели оружия без разбитых групп сглаживания. Нормально настроенные шейдеры на моделях. Настроенные бампы. Различные фиксы имеющихся анимаций(все что касается разъезжающихся магазинов, затворов и вот этого всего). Анимации "раскачки" оружия, нормальные анимации бега с "подствольниками", ТОЗ-66 и разряженными пистолетами. Новые анимации для всего, что выглядит устаревшим. Для ТОЗ-34 и ТОЗ-66 сейчас, например, используются анимации перезаряжания из Gunslinger. Доделаю еще ОЧЕНЬ не скоро. Собираю в свободное от работы время, если надоест - просто выложу тут. Это все можно элементарно адаптировать под местный оружейный аддон.
  18. 2 балла
    Аналогичная ситуация. Только я не успел его купить у Выдры, так Шрама штормило какое-то время, а в итоге он сам завалился спать посреди бара)
  19. 2 балла
    >> в совершенно новом сеттинге >> произошла авария >> образовалась аномальная Территория >> иначе действуют законы физики >> порождаются предметы с удивительными свойствами >> опасные мутанты >> многочисленных Сталкеров >> добычи и последующей продажи артефактов >> но в совершенно новом сеттинге
  20. 2 балла
    Это не игра, а Унылое Говно. Засим удаляю и удаляюсь.
  21. 2 балла
    у меня на ссд чуть меньше минуты
  22. 2 балла
    slesar6razriada у мя грузится примерно четыре минуты (hdd)
  23. 2 балла
    jkydza это всё дальше по сюжету будет Дополнено 2 минуты спустя DSammler поставьте адаптацию под свой монитор и в user.ltx texture_lod 0
  24. 2 балла
    Больше монстров и врагов убивай, становись мастером и будет тебе щасье.
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Так попробуйте. В файле bind_stalker.script сверху указываете кнопку, как правильно пишутся кнопки можно посмотреть в lua_help.script, поиском там найдите "class DIK_keys" https://disk.yandex.ru/d/RKSqzDwtUV_cNQ Дополнено 2 минуты спустя в папке с игрой папка _appdata_
  27. 2 балла
    ожидаем полную версию мода)
  28. 2 балла
    С Релизом! терпения разрабу от "профессиональных" критиков !)
  29. 2 балла
    в скором времени, так как основа модификации полностью готова, и остается только реализовать сюжет
  30. 2 балла
    Нежданчик! С релизом!
  31. 2 балла
    Почти 400 подписчиков ?
  32. 2 балла
    Итак, я в принципе не особый любитель модов, но этот заинтересовал, и так как я не ожидал от мода "вау" эффекта, мне зашло. Из плюсов, как уже сказано другими "ораторами": графика, стабильность, сюжет лично для меня интересен. Из минусов: черный текст задачи кпк (на таб), раскачка гг при попадании по нему, причем не важно, пуля, граната, или плоть - качает так будто в гг влили литр самогона, раскрутили и отправили домой по кривой дороге. И, это уже будет нейтральным: хардкорность в виде смерти от пары тычек, ну, да, я казуал и не особо люблю подобное, но здесь оно хотя бы приемлемо, да и мрешь в основном от своей же невнимательности и торопливости. так что не минус и не плюс. В целом - мод неплохой, пока что мне нравится.
  33. 2 балла
  34. 1 балл
    Boomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
  35. 1 балл
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    jkydza после бума обратно в лес перекинет
  38. 1 балл
    Рико94 бумажку забирали из стола Борова?
  39. 1 балл
    в сталкаче в сюжетных модах всегда так было-погиб квестовик переигровка-не выполнил полностью условия квеста переигровка-здесь только видимость выбора но при неправильных действиях запорешь развитие сюжета и это данность с которой ничего не поделаешь ведь это не фриплейная модификация-радуйся что здесь нет еще и скриптовых смертей как в "приключениях Кайдана"? насчет "какого то мода из многих" ты погорячился видимо "так" сказать ибо это один из немногих модов в которые вместе с солями народ гоняет не по разу и никто не жалуется? счастья всем даром!
  40. 1 балл
    правка на отключение худа шлемов стоит? Файл db.script
  41. 1 балл
    Перезалил хотфикс для патча от 30.06 с исправлением всех вылетов что были описаны на форуме( тайники на окраине пока что не починил, но в процессе) Дополнено 0 минут спустя Hotfix для патча от 30.06
  42. 1 балл
    Хм, а Скряга не говорил, что нужны 7.62x39. В проверке в диалоге они есть, а у Скряги в диалоге нету. И воги разных видов нужны, а не просто 10 непонятных грен, а то случайно кто-нибудь выложит "Рисковый ты, Шрам. В общем, держи: хлеб - 5 булок, консервы - 5 банок, патроны 9х39 - 5, 9х39 бронебойных - 5 и 10 грен. Натовских не просили. Будь осторожен, Шрам!"
  43. 1 балл
    Спасибо конечно автору за мод, сохранения у костров это издевательство над игроком, настоебавшая ничем не оправданная хардкорность , главный герой не может пройти 30 метров умирает от одышки c весом в 5 кг, он что астматик? Здоровье которое просто убывает непонятно от чего ! Надеюсь здесь нет античит системы потому что без читов играть в это просто невозможно, очень жаль что автор уподобился недоразвитым людям типа сяка и ему подобных
  44. 1 балл
    Anton_ да, вроде, нет аналогов. Загугли.
  45. 1 балл
    На базе Борова, в ящике.
  46. 1 балл
    Во точно, а я и забыл. У него реально нужный арт взять, перезагрузки если что помогут.
  47. 1 балл
    ждал все ети 10 лет, большой респект автору, што довел свое творение до финала, и не забросил не заморозил редко такие долгострои не морозяца ....с каждого сталкера по хабару.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Мнение не поменялось. Я писал обзор на этот мод ещё в далёком 2017-м под никнеймом peevo7 , до переработки сайта (можете поискать, если не лень). Мод всё так же переоценён. Да, это был прорыв на момент 2014 года, но его все восприняли уж слишком близко. Да, "графен" (absolute nature, ещё пара каких-то паков), грамотно написанный сюжет. Клишированный сюжет про чудесный артефакт глобально, если отслеживать его по локациям, то... Кордон: фарм денег по специально созданным для этого квестам (как таковой, претензии по реализации технической части квестов нет - всё работает чин чином), но сам факт того, что целая треть игры - это один квест на заработок денег - не очень. Далее следует погоня за "загадочным артефактом", за которым, естественно, и пришёл наш ГГ в ЧЗО. "Оригинально" и "свежо" даже на момент 2014 года. Слитая концовка, где истинная - смерть ГГ даже без скриптовой сцены/анимации - ВНИМАНИЕ, ДАЛЕЕ СПОЙЛЕР (да кто этот мод ещё не прошёл в 2021 году?) - в вас после завершения "финального" диалога стреляют скриптом, который Вас моментально убивает. Игра окончена. Хорошая концовка - когда вы обманываете военных и сбегаете. Ну и как я должен догадаться, что они меня предадут и то что я должен обмануть их до того, как это сделают они и сбежать, если они до этого всю сюжетную линию в этом городе ни разу не подставляли и не давали намёков на свои намерения? Единственное, почему я могу поставить этому моду 4/10 - техническая реализация (на полной динамической графике с высокими настройками текстур ни одного вылета ни случилось ни разу за три прохождения), ну и фоновая музыка и всевозможные звуки.
  50. 1 балл
    Давненько я всегда обходил этот мод стороной, т.к. не являюсь любителем "хардкора", но переиграв во все интересные мне моды оставалось лишь забить на принципы и играть в то что есть. Мизери стал одним из таких модов и это тот случай, когда я ошибался. Когда мне говорили об этом моде я представлял его совсем иначе, на деле же это очень красивый и в меру усложненный мод, который позволит пройти Зов Припяти немного иначе. Графика и звуки: стоит выразить респект за особенную атмосферу, созданную благодаря графическому и звуковому оформлению. Очень интересно наблюдать, как данный сеттинг переходит из одного мода в другой. Звуковое сопровождение мода тоже классное, хотя из-за того что ГГ часто устает постоянно слышать дыхание надоедает. Сюжет: Его здесь нет, оригинальный сюжет Зова Припяти, оценивать нечего Геймплей/баланс: Мод заметно усложнен, однако разработчики не перемудрили и хардкором и игра все еще играбельна. Есть несколько проектов, где хардкор перекручен так, что играть не хочется. Здесь не так. По началу действительно будет сложновато, но если приспособиться, то дела очень быстро пойдут в гору. Не нужно быть сверхразумом чтобы пройти этот мод и это плюс, даже самый казуальный игрок сможет зайти, разобраться и прочухать местную атмосферу. В игре также можно выбрать класс за который вы будете играть, у каждого свои потребности во сне/еде, сопротивления к тому или иному явлению, а также свое стартовое снаряжение. Это круто. Оружейный пак: Я считаю оружейку в Мизери одной из самых лучших. Она очень интересная и разнообразная. Потому я не люблю когда в Мизери адаптируют Ганслингер или Сткоп. Как итог: Мизери определенно один из гигантов моддинга и заслуживает высокой оценки. Это сам по себе хороший мод, так еще и вдохновивший некоторых модмейкеров мод, которые подарили нам другие замечательные проекты. Этот мод определенно стоит внимания, если кто-то вдруг его упустил.