Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.07.2021 во всех областях

  1. 21 балл
    Название: Farthest Edge (первый эпизод) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: detooxe Дата выхода: 4 июля, 2021 г. Группа ВК YouTube Оставить отзыв Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
  2. 16 баллов
    Ну что же, мод пройден, и я готов оставить свой отзыв. Возможно, некоторым людям будет интересно услышать моё мнение. Возможно, некоторые будут с ёрничаньем ожидать от меня пассажей в духе «Всё украдено из КИЗ, поэтому моду 1/10!» Так вот, их не будет. Здесь есть некоторые моменты, которые явно базируются на «Крае Изумрудной Зари», и я их отмечу, но не меньше здесь и от других модов. Так что я постараюсь рассмотреть FE1 со всех сторон предельно непредвзято, хотя и субъективно. Итак, согласно аннотации, мы имеем другую Зону, образовавшуюся после аварии на местном химзаводе возле города Белозё… ладно-ладно, Канск. Рвануло там аккурат в бесславные девяностые, поэтому голодный народ ломанулся внутрь - одни выносить то, что плохо лежит, другие – выносить тех, кто выносит. Военных нагнали, и всё такое. В общем, ситуация стандартная и, я бы даже сказал, избитая. Давайте же посмотрим, во что это развивается, и предложит ли нам «совершенно другая Зона» совершенно другой экспириенс. И да – спойлеры. Единичному эпизоду – единичная локация. Я буду называть её «Полесье», потому что бОльшая часть ассетов на ней взята без изменений из одноимённой локации проекта NC Project, да и выйдет короче. В Полесье мы имеем ряд посёлков, плавно перетекающих один в другой, ж/д станцию, сельсовет, поля с мельницами и несколько непримечательных архианомалий вроде «Симбионта» из Рыжего леса, пещер с «кометой», болот с обязательным упавшим вертолётом и не менее обязательный сбитый беспилотник. Это неплохо сбитая, но достаточно пресная локация с уже приевшимся набором «аттракционов», не дополненным чем-то действительно уникальным. Она бы точно так же неплохо смотрелась бы и в ЧЗО. Графика. Текстуры – высокого разрешения, неплохие модели транспорта, новые (хотя и использовавшиеся много где) партиклы аномалий. И совершенно невероятная плотность травы – я так и не смог запустить игру на чём-то выше статики, не убирая траву совсем уж в ноль. Благо, даже на статическом освещении мод выглядит приятно. Модели НПС представляют собой сборную солянку – половина из них условно «ванильная», вторая – из HD-пака. Что мешало придерживаться какого-то одного стиля – непонятно. UI. Смесь решений SFZ и КИЗ – современные лаконичные белые полоски, чёрно-белые окна, загрузочные экраны прямо из КИЗ, наличие субтитров при общении во время движения. Не понравилось отсутствие индикаторов голода, заражения и т.д. Хотя индикатор жажды присутствует. Карта мира сделана достаточно странно. Не очень понятно расположение локаций, которые упоминаются, но недоступны в эпизоде – завода, города и т.д. Поэтому объяснения перемещений героев для меня остались белым шумом – их просто не соотнести с географией игрового мира. Игровой процесс. Наследуя традиции ЗШ и КИЗ, мод не предлагает нам много стрелять. Вместо этого мы будем исследовать локацию, натыкаясь на записки (Это просто какой-то бич не только модов, но и современных игр. "Я умираю, истекаю кровью прямо сейчас, мне оторвало обе руки! Надо написать записку на пару страниц, может, кому поможет!"). Есть на локации тайники, есть некоторые места, где предполагается поломать голову. Однако по большей части мы занимаемся тем, что бегаем вместе с компаньоном от точки А до точки Б, изредка переговариваясь ни о чём. В точках, соответственно, что-то происходит. В ванильном варианте мод предлагает нам сохраняться только у костров. На деле это добавляет больше проблем, чем как-то углубляет процесс. Причин тому несколько: во-первых, реализация оставляет желать лучшего, и сохранения не приводят к вылету где-то в 1 случае из 3. Возможно, это лично моя проблема. Во-вторых, негорящие костры нельзя зажигать, хотя это напрашивается. В-третьих, устав вылетать я отключил фичу с сохранениями у костров и… мод ничего не потерял! Совершенно. Он стал играться едва ли не лучше, чем с кострами. К сожалению, простое введение этой фичи ещё не делает из мода NLC, она требует от создателя полностью продумывать гейм- и левелдизайн под такую манеру игры. Здесь такого нет. Мод базируется на Ганслингере. И это мог бы быть плюс… если бы Ганслингер здесь был нужен. Как я уже писал выше, в моде практически не в кого стрелять, и потребность в столь крутых оружейках видится излишней – но это уже вкусовщина. Переносимый вес игрока ужат, бегает он хуже. Ещё один шажок в пользу хардкора, но… не дожали и тут. Сеттинг. Раз уж сеттинг заявлен как одна из ключевых фич, его стоит осмотреть отдельно. И… здесь нечего осматривать. Да, в ролике нам рассказывают о Канске, заводе «Луч», о том, что действие происходит в 1994 году и, в общем-то, это всё. К большому – действительно, большому – сожалению в моде отсутствует некий контекст, который бы погружал игрока в лор игры. Да, у игрока есть свой дневник, куда он вписывает куски лора из статьи в группе ВК (утрирую, но не сильно), но обстановка не подтверждает происходящее. Мы не видим нищеты, безнадёги, усталости от происходящего, характерных для 90-х. Да что говорить – у персонажей есть КПК в то время, когда люди меняли видеомагнитофоны на квартиры. Не помогают погружению и мелочи, вроде ванильных календарей с Лиманском и плакатов «Миру – чистое небо!». Также не помогают поверить в ИНУЮ Зону мутанты. Это совершенно обычные псы, кровососы и свиньи. Они называются и ведут себя абсолютно так же. Сталкеров местная фауна особо не удивляет, хотя с момента аварии прошло лишь 2 года. Словом, нет ни одной причины, почему происходящее должно происходить в 94 году в Сибири, а не в 2012+ в ЧЗО. Сюжет. Он… есть. Мы ведём новичка сначала вглубь Зоны, потом вместе с ним пытаемся выбраться. К сожалению, это всё, что можно сказать, зато тут есть такие хиты сезона как: Пространственный пузырь Призраки из рояля, стоящего в кустах Пропавшие группы Вертолёт в болоте Сбитый беспилотник (были ли они в 94 году как класс?) Диалоги и персонажи. Они, опять же, есть. К сожалению, мне не запомнился вообще ни один из персов, потому что все они говорят и ведут себя одинаково. Никаких речевых портретов, запоминающихся типажей. Зато запомнилось, что часто повторяется пассаж «-Блин, какая же Территория таинственная, братан. – Да-а, братан, таинственная, просто ух». Только таинственной Территорию это, увы, не делает. Итог. Я не знал, что меня встретит, когда я запущу FE1. Думал, может быть, я увижу дичайший плагиат КИЗ, как думал до того? Да, в общем, если не считать вступления и графических решений, то не особо. Думал, может быть, это будет что-то такого высокого класса, отчего я пойму, что всё, что я делал в моддинге – чушь, и надо бросать это дело? Да тоже нет, это нормальный современный мод. Может быть, это наоборот адовый трэш на 2/10? И это не так. Самыми близкими к FE1 являются, на мой взгляд, моды в духе КНПЖ, в которых нас запирают на одной локации и заставляют носиться туда-сюда на протяжении часов 4-5. Здесь такие же непритязательные диалоги, пустоватые персонажи, простенькая мистика и эпизодическая модель. Нет здесь глубокого раскрытия сеттинга и лора. Это просто нормальный мод, на мой вкус, достаточно пресный. Да, пожалуй, пресный – это подходящий эпитет. А жаль, задатки были. Может быть, в следующих эпизодах выйдет лучше.
  3. 10 баллов
    Канск — небольшой городок постсоветского периода. Расположился он на сибирской местности, недалеко от химзавода «Луч». Численность населения после аварии стала сокращаться (погибшие из за самой аварии + государственная политика, направленная на эмиграцию жителей города из него). Однако, оказалось, что у некоторых из эмигрированных стали обнаруживать хроническую болезнь. В связи с этим эмиграция из Канска была законодательно запрещена, что в совокупности с дополнительным притоком жителей, собственно из за возникшего интереса Территорией, вызвало резкое повышение численности населения и оказало влияние на бурное, скачкообразное развитие экономики, по большей части из-за перепродажи артефактов. Все эти хитросплетения впутали в себя многих, начиная от сталкеров, заканчивая местным управлением. ГГ - Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь, возвратившись с очередной вылазки, замечает поведение своих товарищей странным. И в без этого не спокойном городе начинают происходить необычные вещи, и в так хорошо знакомых ему местах, все больше и больше встречаются ему незнакомые лица. Тем самым Канск становится местом действия бурного развития деяний, интересующихся им людьми. Одни используют Территорию в качестве места заработка на жизнь, другие для вклада в науку. Но есть и те, у кого на ее счет имеются большие планы. И эти люди явно не будут отступать из-за кучки мародеров или сталкеров, вставших у них на пути.
  4. 8 баллов
    Пережатые текстуры: Ссылка (Google Drive) Пойдет для слабых ПК, для тех у кого вылет в конце загрузки игры по нехватке памяти и тем кто хочет загрузку по быстрей, не обмазываясь качеством на устаревшем движке ? Папка с текстурами до пережатия ~10.5 гб., после ~5.5 гб.
  5. 7 баллов
    Мод хорош. Но как мы знаем в модах есть + и -. Вот о них мы сейчас поговорим. Минусы: 1) 20 кг на старте 2) часто хочет есть и пить 3) Сохранение у костров - вы издеваетесь ? Беготня и так задалбывает по локациях, а тут еще и сохранение у костров.... Это не NL7 что бы такое добавлять. Сделали бы выбор игроку, ставить сохран у костров или нет. 4) Зажатие кнопки при спринте Плюсы: 1) Сюжет довольно интересный 2) Полно лута на локациях (главное не лениться его исктать) 3) Это аналог Таркова :3 (Жаль что пушки и звуки не перенесли :)) 4) Мистика и тайны 5) Метки на карте (СПАСИБО) 6) Личный дневник как в серии игр метро (что довольно интересно) На этом пока все...буду дополнять по пере прохождения мода P.S. Это мое мнение и не нужно его строго судить! Спасибо за понимание
  6. 6 баллов
    Я один из бета_тестеров... Что я могу сказать: из плюсов - графика на высшем уровне, 100%. И, увы, всё. Обо всём остальном ничего сказать не могу, т.к. вышеупомянутые вылеты стоят поперёк горла (не считая вылетов по неправильной установке). При всём при этом - это второй билд с правками (в теме уже может и третий). Сохраняться можно только возле костров - серьёзно? Я нашёл три (!) костра, два из которых бьют сохранки. В дерёвне можно сохраниться с вероятностью 25%. В ключевых точках НЕТ костров. Блин, слов нет... Или костров (рабочих) больше, или добавить быстрые сейвы. Вылет с зомбаком - автор знает о нём с первого билда, напомню - это второй билд. В теме пишут про этот самый вылет, честно, не понятно - а он вообще правился (как и сохранки) или нет? Что бы не было этого вылета, нужно поговорить с "призраком" в сельсовете... Вот скажите - откуда я знаю в начале, что мне с трупаком нельзя сейчас говорить? Или сделать "привет\пока", или вообще запретить диалог. Я, блин, сталкер (бродяга, исследователь), у мя в крови заложено везде лазитьи искать, а тут ещё и труп, с которым можно поговорить, а почему и нет(?), он же не стреляет. И такой весь, подъезжаешь на блатной козе и тут хлоп - здравствуй рабочий стол или привет диспетчер. Эта же ветка геймплея - иди к мельнице, типа постой, и приходи (ждёшь сообщение). Это задание сработает как повезёт (лично у мя) - или нормально или бегаешь как ненормальный по полчаса реального времени, и то не факт, иногда перезагрузка помогает, а это аж в деревне (если повезло) и опять сельсовет->разговор->собаки(суки)->мельница. Перезагрузка - вообще отдельная тема для разговора. Лично у мя - загрузка, в среднем, ЧЕТЫРЕ (хотел написать"Карл", но не буду), мать их минуты. Внутриигровые сохранки грузятся нормально. У мя HDD, и не нужно писАть "купи SSD". Далее... Никого не смущает отсутствие миникарты или хотя бы компаса? Ладно МК, но компас... Неужели уважающий себя сталкер в дорогу не возмёт с собой компас? Ладно, в игре ты не понимаешь в какую сторону света ты смотришь, давай откроем ПДА, что бы посмотреть куда же смотрят глазаньки... И что ты видишь - да не хрена не видишь. Могут сказать - верх ПДА это север. Да хоть северо-запад или юго-восток - без указателя направления взгляда (всем знакомый раздвоенный треугольник) направления сторон света теряют всякие значения. М.б. в релизе автор это поправил, не знаю, ещё не качал (но судя по вылетам в релизной версии это тот же билд что и у мя). Ещё дальше, вернее ближе... Затемнение экрана - от чего? Да от чего угодно - от голода\жажды до сна\радиации. Значков нет НИКАКИХ. Что требуется ГГ - жрать, или вколоть лекарство\перевязаться? Угадай, типа доп. квест. Я автору писал: всё понимаю - не хочется захломлять экран, так не нужно. Пусть экран будет таким как есть, ни кто же не спорит, сделай так, что бы остальные элементы худа, МК и иконки, выводились на ТАВ. Но.., знаете у Пугачёвой песня есть "...крикну, а в ответ тишина...". Вот и тут так же. На этом всё, так как психика отказывается от дальнейшего прохождения (остановился на на моменте, когда привёл Медведя к доктору. Как бы странно не звучало, но из-за вылета) Могут написать - "не нравится, проходи мимо", но перед тем как писать - прочтите внимательно ещё раз то, что написано выше. С Уважением. P.S. Хотел спрятать под спойлер, но подумал, что лучше не нужно. P.P.S. Попробуйте изменить кнопки быстрой загрузки\сохранения.
  7. 6 баллов
    Я один из бета_тестеров... Что я могу сказать: из плюсов - графика на высшем уровне, 100%?. И, увы, всё.? Обо всём остальном ничего сказать не могу, т.к. вышеупомянутые вылеты стоят поперёк горла (не считая вылетов по неправильной установке). При всём при этом - это второй билд с правками (в теме уже может и третий). Сохраняться можно только возле костров - серьёзно? Я нашёл три (!) костра, два из которых бьют сохранки. В дерёвне можно сохраниться с вероятностью 25%. В ключевых точках НЕТ костров. Блин, слов нет... Или костров (рабочих) больше, или добавить быстрые сейвы. Вылет с зомбаком - автор знает о нём с первого билда, напомню - это второй билд. В теме пишут про этот самый вылет, честно, не понятно - а он вообще правился (как и сохранки) или нет? Что бы не было этого вылета, нужно поговорить с "призраком" в сельсовете... Вот скажите - откуда я знаю в начале, что мне с трупаком нельзя сейчас говорить? Или сделать "привет\пока", или вообще запретить диалог. Я, блин, сталкер (бродяга, исследователь), у мя в крови заложено везде лазитьи искать, а тут ещё и труп, с которым можно поговорить, а почему и нет(?), он же не стреляет. И такой весь, подъезжаешь на блатной козе и тут хлоп - здравствуй рабочий стол или привет диспетчер. Эта же ветка геймплея - иди к мельнице, типа постой, и приходи (ждёшь сообщение). Это задание сработает как повезёт (лично у мя) - или нормально или бегаешь как ненормальный по полчаса реального времени, и то не факт, иногда перезагрузка помогает, а это аж в деревне (если повезло) и опять сельсовет->разговор->собаки(суки)->мельница. Перезагрузка - вообще отдельная тема для разговора. Лично у мя - загрузка, в среднем, ЧЕТЫРЕ (хотел написать"Карл", но не буду), мать их минуты. Внутриигровые сохранки грузятся нормально. У мя HDD, и не нужно писАть "купи SSD". Далее... Никого не смущает отсутствие миникарты или хотя бы компаса? Ладно МК, но компас... Неужели уважающий себя сталкер в дорогу не возмёт с собой компас? Ладно, в игре ты не понимаешь в какую сторону света ты смотришь, давай откроем ПДА, что бы посмотреть куда же смотрят глазаньки... И что ты видишь - да не хрена не видишь. Могут сказать - верх ПДА это север. Да хоть северо-запад или юго-восток - без указателя направления взгляда (всем знакомый раздвоенный треугольник) направления сторон света теряют всякие значения. М.б. в релизе автор это поправил, не знаю, ещё не качал (но судя по вылетам в релизной версии это тот же билд что и у мя). Ещё дальше, вернее ближе... Затемнение экрана - от чего? Да от чего угодно - от голода\жажды до сна\радиации. Значков нет НИКАКИХ. Что требуется ГГ - жрать, или вколоть лекарство\перевязаться? Угадай, типа доп. квест. Я автору писал: всё понимаю - не хочется захломлять экран, так не нужно. Пусть экран будет таким как есть, ни кто же не спорит, сделай так, что бы остальные элементы худа, МК и иконки, выводились на ТАВ. Но.., знаете у Пугачёвой песня есть "...крикну, а в ответ тишина...". Вот и тут так же. На этом всё, так как психика отказывается от дальнейшего прохождения (остановился на на моменте, когда привёл Медведя к доктору. Как бы странно не звучало, но из-за вылета) Могут написать - "не нравится, проходи мимо", но перед тем как писать - прочтите внимательно ещё раз то, что написано выше. С Уважением. P.S. Хотел спрятать под спойлер, но подумал, что лучше не нужно. P.P.S. Попробуйте изменить кнопки быстрой загрузки\сохранения.
  8. 6 баллов
    Для скачивания стал доступен первый эпизод сюжетной модификации «Farthest Edge», которая разрабатывалась на платформе аддона Зов Припяти, но в совершенно новом сеттинге. Действия игры происходят в небольшом городе Канск, где несколькими годами ранее произошла авария на химическом заводе «Луч». В результате в окрестностях города образовалась аномальная Территория, где иначе действуют законы физики, порождаются предметы с удивительными свойствами и орудуют опасные мутанты. Это место моментально стало предметом интереса для многочисленных Сталкеров, проникающих на Территорию с целью добычи и последующей продажи артефактов. Главным героем игры выступает Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь. Возвратившись с тюрьмы, он снова начинает посещать Территорию по заданию торговца, только на этот раз с новичком. И в без этого не спокойном городе начинают происходить необычные вещи, и в так хорошо знакомых ему местах, все больше и больше встречаются ему незнакомые лица. Тем самым Канск становится местом действия бурного развития деяний, интересующихся им людьми. Одни используют Территорию в качестве места заработка на жизнь, другие для вклада в науку. Есть и те, у кого на ее счет имеются большие планы. И эти люди явно не будут отступать из-за кучки мародеров или сталкеров, вставших у них на пути. Действия сюжета происходят на одной большой локации. Прохождение рассчитано на 4-5 часов игры. Проведена работа над графикой, оружейным паком и многими другими составляющими. Сейчас в разработке находится полная версия, где будет уже 4 уровня и более продолжительный сюжет. Премьерный стрим от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв\оценку Проголосовать AP-PRO.RU, 2021 г.
  9. 5 баллов
    Немного тестового контента, анимации еще будут доделываться естественно.
  10. 4 балла
    Торрент версию то хоть тоже добавьте.
  11. 4 балла
  12. 3 балла
    Мне интереснее всего - как это будет выглядеть с РПГ-7. Должно быть достаточно занимательно, я думаю. И небольшой апдейт:
  13. 3 балла
    Приношу свои извинения, завтра всё исправлю ( сегодня уж никак, завалы на работе и так стараюсь все свободное время вложить в модификацию )
  14. 3 балла
    текстуры подрезать в качестве, например.
  15. 3 балла
    Торрент-файл: ссылка
  16. 3 балла
    Сюжет включает в себя первую чать с доработаками и изменениями, продолжает историю шрама во второй половине сюжет просто завертелся очень интересно все завязано, беготни как таковой нет, везде есть переходы и практически все локации связаны переходами, например с тех же АС можно попасть на Кардон. Приятно удивило что встретили персонажа из другого старого мода, интересно было следить за диалогами историями других персонажей. огромный плюс по тайникам все спрятаны достаточно хорошо но за локации вылазить не надо и вполне можно найти своими силами, за исключением нескольких. В целом мод очень понравился. Мод для олдов для тех кто играл в ТТ2 и ВШ часть 1 и кому они понравились, не слушайте тех кто недоволен Женщинами в зоне и пишут кринж кринж кринж это казуалы и ньюфаги которые не могут проходить задания если они не отображаются в ПДА и диалоги читать не умеют а ведь там всё сказано просто надо запомнить, скачайте и поиграйте сами, а поскольку первая половина сюжета переработана то в процессе её прохождения скучно не будет, а со второй половины сюжета начнутся интриги а ближе к концу еще и мистика. Лично для меня минусом стали вылеты, но даже они были не фатальны помогала обычная переигровка. P.s 9 звёзд потому что Нано броник слишком картонный) редачу: меня так радует что у казуалов от моего комента горит)))
  17. 3 балла
    RayTwitty Задержка и громкость точно не нужны будут. Звуки изначально можно собрать уже в правильном формате, просто очевидно что не хочется в анимации не полной перезарядки слышать звук взведения затвора. В общем анимации допилю и попробую запустить это дело. Дополнено 18 минуты спустя Таки немного того, что пытаюсь замутить для этой прекрасной сборки. По факту, это что то близкое к паку оружия из NLC, адаптация которого тут есть в шапке. Но без нюансов не вышло. Из особенностей того, что делаю я: Нормальные модели оружия без разбитых групп сглаживания. Нормально настроенные шейдеры на моделях. Настроенные бампы. Различные фиксы имеющихся анимаций(все что касается разъезжающихся магазинов, затворов и вот этого всего). Анимации "раскачки" оружия, нормальные анимации бега с "подствольниками", ТОЗ-66 и разряженными пистолетами. Новые анимации для всего, что выглядит устаревшим. Для ТОЗ-34 и ТОЗ-66 сейчас, например, используются анимации перезаряжания из Gunslinger. Доделаю еще ОЧЕНЬ не скоро. Собираю в свободное от работы время, если надоест - просто выложу тут. Это все можно элементарно адаптировать под местный оружейный аддон.
  18. 2 балла
    Аналогичная ситуация. Только я не успел его купить у Выдры, так Шрама штормило какое-то время, а в итоге он сам завалился спать посреди бара)
  19. 2 балла
    >> в совершенно новом сеттинге >> произошла авария >> образовалась аномальная Территория >> иначе действуют законы физики >> порождаются предметы с удивительными свойствами >> опасные мутанты >> многочисленных Сталкеров >> добычи и последующей продажи артефактов >> но в совершенно новом сеттинге
  20. 2 балла
    Это не игра, а Унылое Говно. Засим удаляю и удаляюсь.
  21. 2 балла
    у меня на ссд чуть меньше минуты
  22. 2 балла
    slesar6razriada у мя грузится примерно четыре минуты (hdd)
  23. 2 балла
    jkydza это всё дальше по сюжету будет Дополнено 2 минуты спустя DSammler поставьте адаптацию под свой монитор и в user.ltx texture_lod 0
  24. 2 балла
    Больше монстров и врагов убивай, становись мастером и будет тебе щасье.
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Так попробуйте. В файле bind_stalker.script сверху указываете кнопку, как правильно пишутся кнопки можно посмотреть в lua_help.script, поиском там найдите "class DIK_keys" https://disk.yandex.ru/d/RKSqzDwtUV_cNQ Дополнено 2 минуты спустя в папке с игрой папка _appdata_
  27. 2 балла
    ожидаем полную версию мода)
  28. 2 балла
    С Релизом! терпения разрабу от "профессиональных" критиков !)
  29. 2 балла
    в скором времени, так как основа модификации полностью готова, и остается только реализовать сюжет
  30. 2 балла
    Нежданчик! С релизом!
  31. 2 балла
    Почти 400 подписчиков ?
  32. 2 балла
    Итак, я в принципе не особый любитель модов, но этот заинтересовал, и так как я не ожидал от мода "вау" эффекта, мне зашло. Из плюсов, как уже сказано другими "ораторами": графика, стабильность, сюжет лично для меня интересен. Из минусов: черный текст задачи кпк (на таб), раскачка гг при попадании по нему, причем не важно, пуля, граната, или плоть - качает так будто в гг влили литр самогона, раскрутили и отправили домой по кривой дороге. И, это уже будет нейтральным: хардкорность в виде смерти от пары тычек, ну, да, я казуал и не особо люблю подобное, но здесь оно хотя бы приемлемо, да и мрешь в основном от своей же невнимательности и торопливости. так что не минус и не плюс. В целом - мод неплохой, пока что мне нравится.
  33. 2 балла
  34. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  35. 1 балл
    Expression : I Function : CInifile::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 256 Description : Can't find include file: Arguments : m_phantom.ltx Дополнено 2 минуты спустя ДА
  36. 1 балл
    нема за що. Просто на будущее - все "спасибки" на сайте выражаются сердечками и т.д.
  37. 1 балл
    короче, надо ждать полноценного мода и полноценного репака.
  38. 1 балл
    DSammler странно, может выпал, и сталкеры спылесосили. С новой игры попробуйте
  39. 1 балл
    Dobruu kot кейс для Воронина.
  40. 1 балл
    Рико94 там надо монтировкой открывать
  41. 1 балл
    Посмотрел скриншоты - выглядит очень атмосферно. Успехов в разработке! Всегда вызывала интерес серия LW.
  42. 1 балл
    С Релизом! За мод спасибо, но я подожду полную версию)) Не люблю короткие моды.
  43. 1 балл
    + Геймплей. Нового контента немного добавлено, но не слишком много. Баланс порой странный (плоти умирают порой слишком быстро, а вот химера выдерживает 100+ попаданий из оружия). Экономика, по сравнению с предыдущей части, хотя бы появилась. Она сбалансирована хорошо, цены приемлемые, есть смысл на что-нибудь подкопить из оружия или брони. Да и способы заработка имеются. Патроны на пояс надо вешать, что добавляет реалистичности. Зато смутило то, что в положении полуприсядь ГГ двигается быстрее, чем если он встаёт в полный рост. Добавлена новая аномалия, которую порой тяжело заметить. Новые локации отлично способствовали геймплею, так же как и тайники, разбросанные в различных местах. + Сюжет. Основной сюжет получился не очень короткий и не очень длинный. К тому же имеются 3 возможные концовки, что, конечно, радует. В целом основной сюжет получился интригующим и интересным. Дополнительных заданий немного, но они интересные и имеют свои хорошо прописанные микро-сюжеты. Правда есть некоторые странности и неточности в плане логики происходящего. Персонажей предостаточно, они хорошо проработаны. Диалоги написаны отлично, без ошибок и их приятно читать. ± Графика. Опять билдовская графика. Зато в этот раз интерфейс дополнили полоской выносливости и это мне очень понравилось (видна работа над ошибками предыдущей части). А вот оружейный пак остался стандартный, билдовский. Новые модели мутантов и сталкеров гармонично вплетены в атмосферу. Текстуры устаревшие и смотрятся не очень приятно. Освещение чуть лучше, чем статическое (ночи, по крайней мере, тёмные). Окружение новых локаций сделано превосходно и смотрится великолепно. + Атмосфера. Зона с мистикой и загадками показана превосходно. Загадочное существо-монстр, вокруг которого крутится весь сюжет, получилось загадочным и пугающим. Группа сектантов показана странной и тоже достаточно жуткой. В общих чертах новые локации сами по себе очень атмосферные (а одни катакомбы чего только стоят, там чуть ли не настоящий хоррор получился). Атмосфера получилась отличнейшей. + Оптимизация. Вылетов не было. Лагов и фризов у меня тоже не было. Зато 2 раза ловил битые сейвы, из-за которых приходилось переигрывать. Был баг с диалогом квестового NPC в одной сцене, из-за которого опять же приходилось переигрывать. + Звук. Качественный звук окружения, но вот оружия не очень (из-за отсутствие оружейного пака). Музыка грамотно добавлена в повествование. Частичная авторская озвучка отлично дополнило атмосферу (хороший пример с сектантами в катакомбах). Отличный мод, в который стоит сыграть (особенно понравится любителям билдоты и мистики). Рекомендую. Геймплей: 8.5/10 Сюжет: 9/10 Графика: 5/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 9/10 8.3/10
  44. 1 балл
    Лично у меня за сетчатым забором был. В тексте даже сказано-Чистили помещение-выкинули за забор.
  45. 1 балл
    А я то смотрел старую тему мода. С релизом!
  46. 1 балл
    Это неприемлемо. Ни в какой форме. Наблюдать, как "кто-то" там бегает (ходит)...Может лучше в солдатиков?
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    С удовольствием прошел первую часть в свое время. Не пойму что все накинулись на титры. Помойму нормальная история. Кто то писал тут, что типа мать не могла покончить с собой когда дочь болеет. Ну не выдержала мать психологического напряжения. Бывает такое. Новости почитайте. Сплошь и рядом такое. Считаю мод отличным. Беготня конечно немного напрягает, но, по факту, если Вы в Зоне, вполне реально так ходить с локации на локацию. Что действительно лишнее это плакаты с девками и громкая музыка не в тему. Очень прошу автора сделать фикс чтобы можно было убрать хотя бы музыку громкую. Только поэтому 9 из 10, а не четкая десятка.
  49. 1 балл
    Веномы будут и саблезубые тушканы?
  50. 1 балл
    Несмотря на отсутствие динамического освещения, унылые Болота с замедляющей водой и летающими перед глазами партиклами, и собранные из кусочков билдов остальные три локации, этот мод я прошёл на одном дыхании. Сюжет полностью в канве сталкерского мира, и самое главное - он запоминается. По сравнению с другими модами, которые заставляют тошнить по сотни раз пройденнному, этот выгодно выделяется. Мне понравилось.