Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.07.2021 во всех областях

  1. 9 баллов
    >> в совершенно новом сеттинге >> произошла авария >> образовалась аномальная Территория >> иначе действуют законы физики >> порождаются предметы с удивительными свойствами >> опасные мутанты >> многочисленных Сталкеров >> добычи и последующей продажи артефактов >> но в совершенно новом сеттинге
  2. 4 балла
    Так то ж читать надо, а читать - дело болезненное и в наше время не модное. Проще написать "баг на баге" и вроде и с себя ответственность снял и не так обидно за собственные ошибки.
  3. 4 балла
    Ну что же, мод пройден, и я готов оставить свой отзыв. Возможно, некоторым людям будет интересно услышать моё мнение. Возможно, некоторые будут с ёрничаньем ожидать от меня пассажей в духе «Всё украдено из КИЗ, поэтому моду 1/10!» Так вот, их не будет. Здесь есть некоторые моменты, которые явно базируются на «Крае Изумрудной Зари», и я их отмечу, но не меньше здесь и от других модов. Так что я постараюсь рассмотреть FE1 со всех сторон предельно непредвзято, хотя и субъективно. Итак, согласно аннотации, мы имеем другую Зону, образовавшуюся после аварии на местном химзаводе возле города Белозё… ладно-ладно, Канск. Рвануло там аккурат в бесславные девяностые, поэтому голодный народ ломанулся внутрь - одни выносить то, что плохо лежит, другие – выносить тех, кто выносит. Военных нагнали, и всё такое. В общем, ситуация стандартная и, я бы даже сказал, избитая. Давайте же посмотрим, во что это развивается, и предложит ли нам «совершенно другая Зона» совершенно другой экспириенс. И да – спойлеры. Единичному эпизоду – единичная локация. Я буду называть её «Полесье», потому что бОльшая часть ассетов на ней взята без изменений из одноимённой локации проекта NC Project, да и выйдет короче. В Полесье мы имеем ряд посёлков, плавно перетекающих один в другой, ж/д станцию, сельсовет, поля с мельницами и несколько непримечательных архианомалий вроде «Симбионта» из Рыжего леса, пещер с «кометой», болот с обязательным упавшим вертолётом и не менее обязательный сбитый беспилотник. Это неплохо сбитая, но достаточно пресная локация с уже приевшимся набором «аттракционов», не дополненным чем-то действительно уникальным. Она бы точно так же неплохо смотрелась бы и в ЧЗО. Графика. Текстуры – высокого разрешения, неплохие модели транспорта, новые (хотя и использовавшиеся много где) партиклы аномалий. И совершенно невероятная плотность травы – я так и не смог запустить игру на чём-то выше статики, не убирая траву совсем уж в ноль. Благо, даже на статическом освещении мод выглядит приятно. Модели НПС представляют собой сборную солянку – половина из них условно «ванильная», вторая – из HD-пака. Что мешало придерживаться какого-то одного стиля – непонятно. UI. Смесь решений SFZ и КИЗ – современные лаконичные белые полоски, чёрно-белые окна, загрузочные экраны прямо из КИЗ, наличие субтитров при общении во время движения. Не понравилось отсутствие индикаторов голода, заражения и т.д. Хотя индикатор жажды присутствует. Карта мира сделана достаточно странно. Не очень понятно расположение локаций, которые упоминаются, но недоступны в эпизоде – завода, города и т.д. Поэтому объяснения перемещений героев для меня остались белым шумом – их просто не соотнести с географией игрового мира. Игровой процесс. Наследуя традиции ЗШ и КИЗ, мод не предлагает нам много стрелять. Вместо этого мы будем исследовать локацию, натыкаясь на записки (Это просто какой-то бич не только модов, но и современных игр. "Я умираю, истекаю кровью прямо сейчас, мне оторвало обе руки! Надо написать записку на пару страниц, может, кому поможет!"). Есть на локации тайники, есть некоторые места, где предполагается поломать голову. Однако по большей части мы занимаемся тем, что бегаем вместе с компаньоном от точки А до точки Б, изредка переговариваясь ни о чём. В точках, соответственно, что-то происходит. В ванильном варианте мод предлагает нам сохраняться только у костров. На деле это добавляет больше проблем, чем как-то углубляет процесс. Причин тому несколько: во-первых, реализация оставляет желать лучшего, и сохранения не приводят к вылету где-то в 1 случае из 3. Возможно, это лично моя проблема. Во-вторых, негорящие костры нельзя зажигать, хотя это напрашивается. В-третьих, устав вылетать я отключил фичу с сохранениями у костров и… мод ничего не потерял! Совершенно. Он стал играться едва ли не лучше, чем с кострами. К сожалению, простое введение этой фичи ещё не делает из мода NLC, она требует от создателя полностью продумывать гейм- и левелдизайн под такую манеру игры. Здесь такого нет. Мод базируется на Ганслингере. И это мог бы быть плюс… если бы Ганслингер здесь был нужен. Как я уже писал выше, в моде практически не в кого стрелять, и потребность в столь крутых оружейках видится излишней – но это уже вкусовщина. Переносимый вес игрока ужат, бегает он хуже. Ещё один шажок в пользу хардкора, но… не дожали и тут. Сеттинг. Раз уж сеттинг заявлен как одна из ключевых фич, его стоит осмотреть отдельно. И… здесь нечего осматривать. Да, в ролике нам рассказывают о Канске, заводе «Луч», о том, что действие происходит в 1994 году и, в общем-то, это всё. К большому – действительно, большому – сожалению в моде отсутствует некий контекст, который бы погружал игрока в лор игры. Да, у игрока есть свой дневник, куда он вписывает куски лора из статьи в группе ВК (утрирую, но не сильно), но обстановка не подтверждает происходящее. Мы не видим нищеты, безнадёги, усталости от происходящего, характерных для 90-х. Да что говорить – у персонажей есть КПК в то время, когда люди меняли видеомагнитофоны на квартиры. Не помогают погружению и мелочи, вроде ванильных календарей с Лиманском и плакатов «Миру – чистое небо!». Также не помогают поверить в ИНУЮ Зону мутанты. Это совершенно обычные псы, кровососы и свиньи. Они называются и ведут себя абсолютно так же. Сталкеров местная фауна особо не удивляет, хотя с момента аварии прошло лишь 2 года. Словом, нет ни одной причины, почему происходящее должно происходить в 94 году в Сибири, а не в 2012+ в ЧЗО. Сюжет. Он… есть. Мы ведём новичка сначала вглубь Зоны, потом вместе с ним пытаемся выбраться. К сожалению, это всё, что можно сказать, зато тут есть такие хиты сезона как: Пространственный пузырь Призраки из рояля, стоящего в кустах Пропавшие группы Вертолёт в болоте Сбитый беспилотник (были ли они в 94 году как класс?) Диалоги и персонажи. Они, опять же, есть. К сожалению, мне не запомнился вообще ни один из персов, потому что все они говорят и ведут себя одинаково. Никаких речевых портретов, запоминающихся типажей. Зато запомнилось, что часто повторяется пассаж «-Блин, какая же Территория таинственная, братан. – Да-а, братан, таинственная, просто ух». Только таинственной Территорию это, увы, не делает. Итог. Я не знал, что меня встретит, когда я запущу FE1. Думал, может быть, я увижу дичайший плагиат КИЗ, как думал до того? Да, в общем, если не считать вступления и графических решений, то не особо. Думал, может быть, это будет что-то такого высокого класса, отчего я пойму, что всё, что я делал в моддинге – чушь, и надо бросать это дело? Да тоже нет, это нормальный современный мод. Может быть, это наоборот адовый трэш на 2/10? И это не так. Самыми близкими к FE1 являются, на мой взгляд, моды в духе КНПЖ, в которых нас запирают на одной локации и заставляют носиться туда-сюда на протяжении часов 4-5. Здесь такие же непритязательные диалоги, пустоватые персонажи, простенькая мистика и эпизодическая модель. Нет здесь глубокого раскрытия сеттинга и лора. Это просто нормальный мод, на мой вкус, достаточно пресный. Да, пожалуй, пресный – это подходящий эпитет. А жаль, задатки были. Может быть, в следующих эпизодах выйдет лучше.
  4. 3 балла
    Может и помогёт кому-то... Дополнено 1 минуту спустя Blindman Первое - это следствие второго.
  5. 3 балла
    Фикс логики зомбированного с вылетом: Ссылка (Mega.NZ) Убирается возможность завести с ним диалог до прохождения квеста ведущего на него Выдано бессмертие до квеста с ним, чтобы по случайности не убить его раньше времени Новая игра не нужна, если вы его не убили раньше фикса ?. Дополнено 21 минуты спустя Честно слово, ахинея какая-то. Запускается и все работает.
  6. 3 балла
    30 фпс на дх 11(потому что на 10 2 фпс), снижаю настройки графики и почему то фпс падает еще ниже, что за бред
  7. 2 балла
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  8. 2 балла
    Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
  9. 2 балла
    Название: Farthest Edge (первый эпизод) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: detooxe Дата выхода: 4 июля, 2021 г. Группа ВК YouTube Оставить отзыв Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
  10. 2 балла
    Сделал каталог модов AP-PRO с фильтрами и сортировками - https://ap-pro-catalog.vercel.app/ Примененные фильтры отображаются в URL. Например, недавно вышедшие моды, отсортированные по рейтингу - https://ap-pro-catalog.vercel.app/?years=2022_2021&sort_type=Rating Рулеточка - https://ap-pro-catalog.vercel.app/random UPD 17.04.2022: Я вспомнил куда запрятал исходники (super ultra mega bruh moment), и штуковина снова работает, теперь на бесплатном хостинге вместо платного. ВРОДЕ БЫ ничего не сломалось
  11. 2 балла
    Канск — небольшой городок постсоветского периода. Расположился он на сибирской местности, недалеко от химзавода «Луч». Численность населения после аварии стала сокращаться (погибшие из за самой аварии + государственная политика, направленная на эмиграцию жителей города из него). Однако, оказалось, что у некоторых из эмигрированных стали обнаруживать хроническую болезнь. В связи с этим эмиграция из Канска была законодательно запрещена, что в совокупности с дополнительным притоком жителей, собственно из за возникшего интереса Территорией, вызвало резкое повышение численности населения и оказало влияние на бурное, скачкообразное развитие экономики, по большей части из-за перепродажи артефактов. Все эти хитросплетения впутали в себя многих, начиная от сталкеров, заканчивая местным управлением. ГГ - Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь, возвратившись с очередной вылазки, замечает поведение своих товарищей странным. И в без этого не спокойном городе начинают происходить необычные вещи, и в так хорошо знакомых ему местах, все больше и больше встречаются ему незнакомые лица. Тем самым Канск становится местом действия бурного развития деяний, интересующихся им людьми. Одни используют Территорию в качестве места заработка на жизнь, другие для вклада в науку. Но есть и те, у кого на ее счет имеются большие планы. И эти люди явно не будут отступать из-за кучки мародеров или сталкеров, вставших у них на пути.
  12. 2 балла
    Ребята Всем доброго дня!!! Кое что обновил из работ что делал по худу-интерфейсу для Возвращения Шрама 2. Изменения по мелочам, чисто косметика, изменения коснулись всех форматов 16:10, 16:9 и 5:4. Так что просьба перекачать и закинуть в директорию с игрой и согласится на замену файлов. Обновил 04.07.2021. Время в 22.55. Ссылки новые выложены на сайте (https://stalker-gamers.ru/forum/96-1675-6) в шапке темы. Но выкладываю и здесь обновлённые ссылки, и обновлённые работы. Просьба к админам заменить в шапке темы на эти. Правки худа под Ш/Ф 16х9, 16х10 и 5х4. Ссылка на скачивание. Яндекс Диск https://disk.yandex.ru/d/VKGiTFRzqvvejQ Ссылка на скачивание. Гугл Драйв. https://drive.google.com/file/d/13I9II0QQ7JJiSW6v2nRgMarqNuw0j_kG/view?usp=sharing С уважением. Mecheniy@Mecheniy.
  13. 2 балла
    Тиен, спокойно, начала избавляться от одежды. У нее не было, в этом смысле, никаких предрасудков., даже в присутствии мужчин. Что уж говорить о женщинах. Она краем глаза поглядывала на Гиги. От ее внимания не укрылось, что, обычно, громкая и разговорчивая, она, теперь, стала какой-то приглушенной. А в конце, Тиен готова была поклясться, та даже покраснела. "Хм..." - подумала девушка, избавляясь от остатков одежды, и шагнула внутрь, вслед за напарницей.
  14. 2 балла
    Dobruu kot череп только циклички даёт. Взял кейс иди отдавай , квесты на АС не пропадут. Можно в любое время взять.
  15. 2 балла
    Короткий мод, в который в целом можно и сыграть, но по моему мнению не стоит это делать именно сейчас. Причин тому три: технические проблемы, "туннельность" и "эпизодичность". Подробнее - чуть позже. Начнём с того, что это сталкер, который не хочет им быть - мы имеем другое место действия, другую аварию, другие последствия, другое время действия и так далее. Не буду описывать кто и у кого что заимствовал, а просто скажу что получилось. Вышло что-то странноватое. Вроде бы как всё другое, а по факту нет. 2/3 локаций на глобальной карте - билдовские (примечание: туда мы попадём уже не в 1 эпизоде). Третья локация для меня лично была новой. От неё не веет именно Чернобылем, так что это хорошо. Само название местной Зоны - "Территория" как-то сомнительно звучит. Обязательно синоним Зоны, но не Зона. Аномалии все оригинальные или оригинально-фанатские, ничего нового я тут не увидел. Разве что выбросов или некого их аналога нет. Мутанты тут всё те же, с теми же моделями, особенностями и названиями. Имена персонажей нередко отсылают либо к Сталкеру, либо к чему-то с ним связанным, например к "Пикнику на обочине". Визуалы модово-оригинальные. Артефакты оригинально-модовые, вновь отсылают, к чему-то сталкерскому или и вовсе не изменены. Детекторы, к слову, абсолютно те же. Местные "группировки" в целом те же - сталкеры, военные, учёные, бандиты (мародёры). Ну есть ещё "Дикие" - оставшиеся на "Территории" местные жители. В добавок к этому на дворе имеем 1994 год, но как-то оно не ощущается. Сюжет эпизода довольно прост и нельзя сказать, что запоминающийся. Игроку предстоит побегать по локации, частенько с целью найти что-то или кого-то. Нередко нам предстоит это делать в компании другого сталкера. Во время таких пробежек могут появляться субтитры, показывающие нам диалог на ходу. Но озвучки у такого диалога нет. Повороты в сюжете есть, но я бы не назвал неожиданными - всё это мы уже видели где-то ранее, например: пространственная аномалия, призраки прошлого, пропадающие люди и другая мистика-чертовщина. Но при этом мод линеен и как бы сказать, тоннелен. Он как-то не рассчитан на свободное плавание, ибо я нередко сталкивался с тем, что я уже посещал некоторые места и делал что-то сам, что я должен был бы делать в ходе некоторых квестов. И это странно, оставляет ощущение, что стоило идти чисто по сюжету или дополнительным заданиям, не занимаясь самостоятельным исследованием локации вообще. А ведь изначально казалось, что это прикольные дополнительные активности для любителей исследовать игровой мир, тем более перед нами большая открытая локаця... А ещё сюжет просто обрывается. Никакой развязки у эпизода нет. Да даже какого-то завершения игры нет - нам просто говорят, что эпизод пройден и оставляют варится на локации. Именно поэтому стоит подождать полный мод или следующие эпизоды, чтобы сразу продолжить играть. Графика в моде приятная. На DX10 и высоких настройках (но без SSAA и SSAO, а также несколько прикрученной дальности отрисовки и качества текстур) при разрешении 1920x1080 всё выглядело хорошо и особых просадок не наблюдалось - фпс колебался от 60 до 120 при локе на 120 на ноутбучной 1650 Ti. Правда загрузки как были долговатыми, так и остались, небольшое скручивание качества текстур не помогло. Интерфейс сомнителен. Главное меню даже немного неудобное, диалоговое окно также своеобразное. Окно диалога сжато ради визуала NPC. Зачем мне видеть NPC без лицевой анимации? Да и модельки все знакомые. Прозрачность и полупрозрачность тоже не всегда к месту. И какого черта вообще нет адекватных индикаторов состояния персонажа? Почему только жажда, да и та выглядит одинаково на всех стадиях? По началу не понятно почему ты помираешь или почему ГГ такой хилый и выдыхается на раз-два, даже при ходьбе шагом. Мод базируется на Gunslinger'е, за счёт чего к визуальной части оружия претензий нет и быть не может. Баланс вроде как тоже есть, но урон "не дробовиков" по мутантам мне лично не понравился, хотя по людям он вполне хорош. Но есть и технические проблемы: вылеты. И опять-таки тут виновата "тоннельность" - они случаются именно тогда, когда ты не идёшь по сюжету, а решаешь от него отойти. Один я поймал при исследовании локации, а другой когда хотел пойти пополнить припасы, но стабильный вылет меня к ящику со своим хабаром. И ладно, но оба этих вылета - это вылеты по диалогам. Диалогов не было - были вылеты. Как только диалоги появились по сюжету - вылеты пропали. Итого - 6. Мод пресноват и не особо цепляет, хотя отдельные его моменты выполнены хорошо. На момент написания также есть технические проблемы.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Для скачивания стал доступен первый эпизод сюжетной модификации «Farthest Edge», которая разрабатывалась на платформе аддона Зов Припяти, но в совершенно новом сеттинге. Действия игры происходят в небольшом городе Канск, где несколькими годами ранее произошла авария на химическом заводе «Луч». В результате в окрестностях города образовалась аномальная Территория, где иначе действуют законы физики, порождаются предметы с удивительными свойствами и орудуют опасные мутанты. Это место моментально стало предметом интереса для многочисленных Сталкеров, проникающих на Территорию с целью добычи и последующей продажи артефактов. Главным героем игры выступает Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь. Возвратившись с тюрьмы, он снова начинает посещать Территорию по заданию торговца, только на этот раз с новичком. И в без этого не спокойном городе начинают происходить необычные вещи, и в так хорошо знакомых ему местах, все больше и больше встречаются ему незнакомые лица. Тем самым Канск становится местом действия бурного развития деяний, интересующихся им людьми. Одни используют Территорию в качестве места заработка на жизнь, другие для вклада в науку. Есть и те, у кого на ее счет имеются большие планы. И эти люди явно не будут отступать из-за кучки мародеров или сталкеров, вставших у них на пути. Действия сюжета происходят на одной большой локации. Прохождение рассчитано на 4-5 часов игры. Проведена работа над графикой, оружейным паком и многими другими составляющими. Сейчас в разработке находится полная версия, где будет уже 4 уровня и более продолжительный сюжет. Премьерный стрим от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв\оценку Проголосовать AP-PRO.RU, 2021 г.
  18. 1 балл
    Название: Call of Chernobyl — Stason174 | Актуальная версия: 6.03 Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: Stason174 Официальная группа: VK Group «Call of Chernobyl - Stason174» — глобальная сборка на платформе «Call of Chernobyl» 1.4.22, состоящая из локаций всех трех частей «S.T.A.L.K.E.R». Наряду с неограниченными рамками сюжетной истории, возможностью перемещения главного героя в режиме фриплея, в состав модификации включены два варианта прохождения - это режим истории "Одна жизнь" и режим зомби-выживания "Азаззель", подразумевающий жизнь после смерти за рандомного персонажа. Полная информация о проекте / особенности / состав сборки / локации: Загрузка сборки / фикса и установка: Аддоны / дополнения / правки: Дополнения: Важная техническая информация: Скриншоты:
  19. 1 балл
    Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  20. 1 балл
    Ничего полезного там по большому счёту нет. Вернее, у главного героя и так к этому моменту обычно имеется отличная броня ( экза Монолита ) и оружие. Из всего, что предлагают, в качестве альтернативы Вепрю можно взять Сайгу Кардана и... Все. Лучше ствола Выдры едва ли что-то можно найти среди данного выбора. Из камбезов можно опробовать Нано-броник, отличнейшая защита, но хабара так много, как в экзе, таскать не получится.
  21. 1 балл
    BobMarley Ты говорил что на стадионе убил снайперов на крышах, но они то живые, посмотри направо и налево, подойди ближе к домам.
  22. 1 балл
    Спасибо, ссылка заменена.
  23. 1 балл
    Mishterio Кароч либо с апгрейтами оружия траблы либо хз, правда откуда они если мод вроде как не затрагивает оружейную часть. Если ставил какие то оружейки то попробуй переустановить игру и мод без них.
  24. 1 балл
    В безаномальной кишке в пещере Костян 69 показывает дверь на скрытую свалку ,подхожу к пульту что бы набрать код (ТЧЗ) а пульт не активен (нет надписей для нажатия F) ,на двери тоже нет. игру переустанавливал ,и с фиксами игрался ,не помогает. помогите пожалуйста. заранее благодарю.
  25. 1 балл
    Мод на любителя. Для тех кто любит мистику, не спешное повествование и по большой части "читательный" геймплей. О сюжете ничего сказать не могу, я увидел лишь часть истории и узнав только половину, с кучей не раскрытых вопросов оценивать сложно. Но есть огрехи и сначала о них: 1. Мне данное приключение показалось скучным я с трудом прошел данный эпизод, да было загадочно интересно, хотелось разобраться, что и как в этом мире происходит, но проблема в том, что мод получился очень линейный. В диалогах нету разветвления, чтобы решить определенную зачу альтернативным путем. Хотя по моему мнению именно на диалогах и заточен геймплей. Тут нету упора на шутер, и ГГ при общении с др. персонажами ясно дает понять, что он не хочет лишних перестрелок и смертей. А значит он предпочитает разбираться в проблемах с умом и дипломатией, но к сожалению мы как игроки выступаем в качестве читателей. 2. Эпизодичность. Я не понимаю в чем прикол создавать моды по эпизоду, гораздо удобнее играть в полноценную историю постепенно погружаясь в нее, а не уже будучи заинтересованным в происходящем получать сообщение "спасибо за игру ждите продолжения", кидая все ответы на нераскрытые вопросы на "потом", а когда он выйдет искать желание перепройти первый эпизод дабы освежить память и поймать сюжетную линию. 3. Противоречивые действия ГГ в некоторых моментах. И про хардкорность но для меня это нейтральный момент. Да некоторые моменты создают дискомфорт например сохранения у костра или поиск некоторых предметов путем ориентирования для их поиска в диалогах, и логические домысливания для завершения/продолжения квеста. Для разнообразия геймплея почему бы как говорится и нет. По поводу ГГ с его ограниченной грузоподъемностью тоже почему бы и нет, да он опытный сталкер, но это не означает, что он не может быть физически слабым - тоже как определенная изюминка для персонажа. Теперь о том что понравилось. Атмосфера. Музыка, звуки, окружение дает отличное ощущение опасности и загадочности. Локация. Да хоть она и одна но зато хорошо проработана, нету какого-то дискомфорта от расположения объектов, все расположено логично и правдоподобно. Диалоги. Да хоть в первом отрицательном пункте я и писал, что у них нету разветвления и альтернатив, но видно, что подача материала старательно проработано. Диалоги приятно читать, герои излагают мысли складно и красноречиво. Адаптированные моды. Gunslinger mod, AtmosFear 3, Absolute Nature 4.04. и пр. Положительно изменяют визуал и радуют глаз. Ну вот и все, что я могу написать. Оценка твердая 6. Опять же очень был бы более разнообразный геймплей. И ради всего святого в Сталкере, откажитесь от этой пресловутой эпизодичности. Пусть модификация и выходит 4 года, но история хоть будет законченной и складной и положительных эмоций она вызовет гораздо больше нежели обрывок.
  26. 1 балл
    выложить релиз зная что первая работа и что будут баги перед отьездом в глуш (реал никто не отменял) - лучше бы не выкладывал
  27. 1 балл
    никакого решейда или енб - выхлоп старичка xray
  28. 1 балл
    Дословный перевод STALKER - бродяга, исследователь. Это в линейных модах СТАЛКЕР не сталкер, а слепец идущий за собакой поводырём - шаг влево\шаг вправо - канализация. Дополнено 2 минуты спустя попробуй убрать точки в S.T.A.L.K.E.R. Мод прикольный - вылет может быть из-за любого чиха)
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Ну как бы меняю не только пару запятых, и всё проходится..)) я не мододел, правлю под себя что могу. Вопрос то про некачественные диалоги, в которых не совсем корректно указываются места спавна каких нибудь квестовых предметов, беготня по полупустым локациям в поисках не знаю чего)) Но пока играю)) хоть иногда и по матушке разраба поминаю)))
  31. 1 балл
    С.т.а.л.к.е.р ы делятся на не пользующимися мозгами, нечитающими школоло, умных диванных задрочеров, меряющихся пиписонами форумных жополизов и на не любящих критики модонедоделов))).
  32. 1 балл
    А куда столько беготни? ГГ как сайгак по всем локациям (почти пустым)- туды-сюды-туды-сюды.... Чего тут за 10 лет сделано? Ни-че-го.сомнительные фичи а-ля объем рюкзака, про который только ленивый еще не написал....? Подобное можно было пройти году в 12-15-м.... Сейчас это мод с оценкой 0. напиши еще раз сто про диалоги ? тут что сюжет,что диалоги.... Вот в каком диалоге говорится где на складах искать могилу клыка? плюс из-за постоянной беготни через энное кол-во локаций нить сюжета теряется от слова вообще , ну мы же должны таскать трупы и прочую фигню чтобы кому то что то там доказать.... хотя сюжет по сути собрать бабло для воронина лютый треш это а не мод а тут что прицелы дерьмо,что оружие дерьмо- единственное с чем можно бегать-вск какая? добавить всякой хрени в мод- вот и вся работа..
  33. 1 балл
    uwert Вылет какой? Я должен по твоему догадаться? Где сейв? Где лог? Дополнено 54 минуты спустя Хотфикс перезалил, все описанные проблемы исправлены (опять же кроме тайников на окраине). Установка проста: Игра -> Патч -> Хотфикс (все ссылки в шапке) Скачать хотфикс
  34. 1 балл
    Думаю это не секрет, что в тч сталкеры обычно сидят на одном месте всю игру и лишь некоторых заставляет двигаться инфопоршень или доступный смарт террейн. Возможно ли как нибудь по средствам скриптов заставить НПС время от времени перемещаться из одного смарта в другой, а например под вечер возвращаться в смарт, обозначенный как лагерь\база. В общем реализовать на движке тч систему алайф подобную, что была в ЗП. Если кто понимает что я имею в виду, то куда копать, что править, что переписывать? Ну или подскажите моды в которых нечто похожее было реализовано. Заранее благодарю)
  35. 1 балл
    Hunter Хехе, да нет, смысл адаптации в этом и заключался - чтобы каждый желающий смог пройти модификацию без каких либо трабл.
  36. 1 балл
    Немного изменил формат показываемого списка тайника https://disk.yandex.ru/d/y0iAwLFDGrx_tg
  37. 1 балл
    Короче, репак нужен. Все поставил ровно, мне на пальцах объяснили, а по итогу зеленый жук, хотя несколько разных лицензий ставил. Сделайте репак, пожалуйста!
  38. 1 балл
    Параметры: r2_sun_lumscale 2.0 (общая интенсивность отражённого солнечного/лунного света в сцене, не рекомендую ставить меньше 1.5 - будет слишком темно) r2_sun_lumscale_amb 1.0 (интенсивность отражённого солнечного/лунного света от всех объектов, кроме подстилающей поверхности) r2_sun_lumscale_hemi 1.0 (интенсивность отражённого солнечного/лунного света от подстилающей поверхности) Поиграй с этими значениями, но не меняй их слишком резко - шаг 0.05 - 0.1 вполне приемлем для плавной подстройки. Учитывай, что погода влияет на интенсивность отражённого света. Если не трогал настройки освещения ночью по умолчанию, то _amb и _hemi идеально пробовать подстраивать ясной лунной ночью - не должно быть сплошного чёрного фона, детали ландшафта и объектов должны быть еле-еле, но всё же различимы. Как настроишь, просто уменьшай с тем же шагом самый первый параметр ясным/облачным днём - пока глаза резать не перестанет.
  39. 1 балл
    Задание тут не при чём. Он должен появиться в любом случае после уничтожения монолитовцев. Появляется в пятиэтажке(хоть с заданием, хоть без задания). Значёк должен появиться на карте. И он сидит там пока к нему не подойдёшь. У меня он обычно появляется, когда захожу в МГ первый раз и валю монолит. А провожаю его уже после уничтожения двойников. И он никуда не пропадает. Сидит где появился. Делаю так, потому что при проходе через Заставу, он предлагает использовать пробойник, чтобы уничтожить реальность. После этого этот пробойник пропадает. А дубликат, который можно найти становится одноразовым. Тоже пропадает после одного использования. Поэтому я оттягиваю этот эпизод насколько можно. Этим пробойником по игре не мало пользуюсь. Да и как ты удалишь задание? Удалишь ту сохранку? Но ведь всё дальнейшее прохождение(сыграное) будет, как будто ты выполнил это задание. Да и не при чём оно. Если Шухард не появился, значит случилась какая-то ошибка и она уже прописалась во всём дальнейшем прохождении. Кроме переигровки никак не изменить. Надо было сразу заострить внимание, что сообщение есть, а его самого нету. Зато в этот раз будет идти уже по "накатаному". Легче и быстрее. Да и сложиться всё может совсем по другому. Когда знаешь что где и как, уже больше возможностей заглянуть куда-нибудь, куда при прошлом прохождении не успел заглянуть, или просто пропустил. А там может оказаться что-нибудь интересное. Я тестировал эту игру. Потом релизную версию проходил два или три раза. И каждый раз находил в игре что-то, чего не было в предыдущих прохождениях.
  40. 1 балл
    А если серьезно то пока что мод классный. Атмосфера понятное дело, это именно то, что я представлял в "реалистичном" сталкере - место, наполненное опасностью, самая страшная из которых - неизвестность. Постоянно слушаешь звуки на фоне, иногда кажется, что за ГГ слышно чьи-то шаги (возможно баг со звуками). Простые но четкие диалоги, никакой неуместной озвучки и музыки. Только то, что нужно для создания атмосферы. Начиная мелодиями из радиоприёмника-сохраняшки (лично я уловил некую параллель с сайлент хилл, здесь радио, там метки на стенах, и звуки в меню этому только способствуют) и заканчивая фоновой музыкой и как мне показалось - отдельными специальными эффектами, которые звучат в определенных местах (одно из них - между кабиной камаза и зил-ом на АТП, можно услышать звук запуска двигателя грузовика). Картинка на ogsr приятная, новые (по крайней мере для меня) локации, судя по глобальной карте(демку ещё не прошёл до конца, не думаю, что демо-версию "занесёт" на новые локи). Короче круто. Надеюсь что запала после демки у авторов хватит и до конца всей задумки. Аномалия пузырь на кодроне "гоняет" воспоминания этого же кордона по кругу во времени - учёные в тоннеле, замерающие уже давно не существующую аномалию, сообщение на КПК о молнии, ударившей в грузовик на дороге - но это лично моё ощущение. Думаю, если эту же тему развить и дополнить чем-то соответствующим - то будет очень круто. Главное выдержать грань между наполнением мода фичами и сюжетом, и донести до конца одну конкретную идею и оригинальную авторскую задумку. Немного неясно с ПБ, у него что-то с характеристиками. Урон больше, чем у ружья, а удобность на минимуме. Но это мелочь, может просто кривой конфиг или еще что. И еще возможно есть смысл сделать радио-сохранение статичным пропом, чтобы нельзя было его случайно пихнуть\уронить его в недоступное место (я чуть не софтлокнул себя случайно выстрелив в него).
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Почти 400 подписчиков ?
  43. 1 балл
    я тако понял,судя по всем последним модам - главное чтоб мод был тупо с динамикой(или улучшенной динамикой),и с графическими аддонами,на сам мод похрен,даже если он вообще мягко говоря недоделанный..
  44. 1 балл
    Начнём с платформы. В 2021 году выпускать моды на ТЧ это как минимум странно. Как следствие баги с самого начала игры. За ПОЛЧАСА беготни вот что было: 1. Клавиши инвентаря постоянно сбрасываются, то на дефолтные, то вообще "неназначено". После нескольких перезагрузок и выставления настроек всё решил. 2. Квест на голову сидоровича. Это просто что? Сидорович даёт задание найти его голову, до ЖД насыпи, ВСЁ. Замечательное начало. В диалогах нет никакой инфы что это, где это, хоть примерно, нет меток, нет приблизительной области. Мы возвращаемся в народную солянку. На стримах она в одном месте, у меня же её нет там, вывод: или рандомный спавн или просто баг. В защиту могу сказать что есть альтернативный вариант - не брать задание (подсвечивается оранжевым) 3. Этот "чорт" отказывался идти на свалку. После диалога продолжал сидеть. Спустя несколько перезагрузок он всё-таки стал, (лучше бы продолжал сидеть). 4. Нас отправляют на свалку.... после всего вышеперечисленного НПС будто издеваясь начинает идти пешком до другого конца локации (перехода на свалку), Пешком КАРЛ! Вы хоть понимаете сколько это минут? 10? 15? 15 минут ходьбы. Зачем? Окей, я думаю, не может же быть такого, это абсурд, бегу к переходу на свалку... а его нет. То есть я даже скипнуть это не могу!!! 5. Возвращаясь к 4 пункты, пока я бежал, на ЖД насыпи пояился бесконечный писк, я не знаю что это, доставучий звук ПИП ПИП ПИП. Он не затыкался, уведомлений никаких не было, перезагрузился несколкьо раз, не помогло. Перезашёл в игру, не помогло. Это баг? или так задумано. Меня начинает уже всё выбешивать. 6. Наконец добивочка. Этот писк действовал на психику, димон или как его там идёт медленным шагом на другой конец кордона. Я просто стаю афк потому что ждать его в любом случае. Иду за чаем со льдом, спустя 10 минут возвращаюсь.... и как вы думаете что я вижу? Правильно. Она вылетела. Думаю это был прекрасный игровой опыт. Качал все ссылки от сюда. Не репак. Стоят все фиксы и аддоны. Пожалуй продолжу проходить его через ютуб. Сам я такое терпеть не в состоянии
  45. 1 балл
    Со временем опять будет целая база.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    чо хлопаешь кошара в зп это не так работало
  48. 1 балл
    Убогая короткометражка. Мод сделан на коленке за полчаса. Автор не парился особо. Баланса нет нигде и ни в чем. А чтоб жизнь мёдом не казалась, автор усилил действие радиации на нашего героя в 4 раза. Это на Болотах, где радиоактивно всё. Сюжет прямолинейный и убогий. Никаких вариантов. Едем по рельсам, как в трамвае. Мотивация главных персонажей непонятна. Главный герой никакой. Остальные персонажи - тоже. Все тексты и диалоги в моде плохи. Не совсем уже ужас-ужас-ужас, а просто плохи. Артефакт во всем моде ровно один, и тот - квестовый. И его нужно отдать по квесту. Мутантов во всем моде штук 7 - собаки и псевдособаки. Плюс с десяток зомби. Плюс 5 квестовых кровососов, тусующихся на малюсеньком пяточке. Это на всю локацию Болота. Врагов-людей тоже мало, и они квестовые. Весь игровой процесс: вы бегаете по Болотам туда-сюда. Сходи-отнеси-принеси. С одного края локации на другой. И обратно. И еще раз. И еще. По радиоактивным Болотам. С повышенной в 4 раза уязвимостью к радиации. Автор просто издевается над игроками. Сценарий очень плох. Играть не интересно. Второй раз переиграть в это просто не тянет. Поломанные текстуры с надписями "удаляю. заменить". Это минутное дело, исправить такое. Но автор не стал париться. И так сойдет. Единственное, что хорошо в этом моде - он очень короткий. Весь от начала и до конца он проходится в течении 1 игрового дня: с утра и до вечерних сумерек. Стабильность на высоте. Багов и вылетов нет. Был затык при переходе на базу Чистого Неба - не загрузился напарник и не сработал скрипт. Один раз. При повторах всё было нормально. Чтобы хоть как-то себя заставить сыграть в этот мод и не бросить его на середине, я переписал все диалоги, СМС-сообщения, тексты заданий и описания квестовых предметов. И изменил концовку. Родная концовка в моде - это ужас. Кому интересно, прикрепляю файл с правками. Даже с этими правками мод всё равно убогий. К сожалению. NA_BOLOTAX_4udik.7z Финальный диалог теперь - конфетка! Прям самому нравится.