Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.07.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    !)Причем тут хочу мороженное , пироженное. Мод технически сделан коряво, он сырой и не допиленный, а качество оружия местами так и осталось в 2010 году. Я это хвалить должен? Простите ,но сталкер это во много стрелялка, и оружие там основа, но в данном случае автор на все это забил. Его выбор, пожалуйста. Но с таким отношением по детски наивно , ждать похвалы от людей. 2)А никто ничего допиливать судя по всему и не будет, отношение автора такое -- мне самому мод не нравится, я его допилил , а вы отвалите, но критиковать не смеете!!! И по началу я стоял на стороне автора, все же знаю историю создания, но такие хамские выходки в сторону стримеров и переходы на личности это борщ. 3)Что касается "четкого сюжета" он достаточно спорный, местами там явный сюр в плохом смысле этого слова. Опять же хорошо, это твое ведение, но ты тогда хотя бы качественно сделай техническую сторону, чес слово я закрываю глаза на эту смищную озвучку персонажей, закрываю глаза на летающих неписей, на откровенную шизу некоторых персонажей, окей, но когда в моде где ты постоянно стреляешь 3 с половиной оружия это простите все. Оно еще и кривое. Добавить медиа
  2. 3 балла
    Все вещи находятся в верхнем зеленом ящике, в том же доме, где и Ара с наемниками сидят.
  3. 3 балла
    slesar6razriada Олег ! Просили же ? Не выдавай тайны.
  4. 3 балла
    Это ошибка значит, что папку которую указываешь - или пустая, или в ней нет нужных игровых файлов для запуска. Дополнено 1 минуту спустя Лог игры посмотрите на предмет ошибки.
  5. 2 балла
    вообще очень прискорбно, когда разработчик не в состоянии вести нормальные диалоги с пользователем. Уже из первых его выложенных видео на ютубе можно было делать выводы. кроме агрессии и мата ( мне понравилось про котиков и про то что пи-пи-пи кисель-компот в ушах у тех кому что то там не нравится... ? ) не было ни чего вразумительного, все делалось через такю силу и преодоление самого себя..... что я задумываться начал уже до скачивания мода.... ну вроде взрослый дядя- почему бы неподискутировать с теми,кто проходит мод, в нормальных цивилизованных рамках, объяснить, исправить общими усилиями те или иные огрехи мода..... и опять же мне не понятна как бы вариативность мода касаемо сюжета, она как бы есть, и как бы нет ,и не поймешь кто из квестовых неписей должен жить,а кто нет, и кто вообще является квестовым,нужным по сюжету ( зачем столько всяких не нужных по сюжету персонажей с уникальными именами?)... Дополнено 7 минуты спустя это был сарказм. ? а вам нимб голову не жмет случайно? а то столько пафосно-возвышенных комментариев пишите....? Дополнено 14 минуты спустя
  6. 2 балла
    Как раза оружие вообще не ОГСРовское, оно взято из нескольких разных модов, какие то модели хороши , какие то еще с 2010 года, почему нельзя было просто адаптировать какой то конкретный пак , коих на момент 2021 года достаточное количество для меня загадка. Повторюсь , Сталкер это во много стрельба и война с мутантами и группировками, и такой элемент как оружие нельзя игнорировать. У оружия неправильный калибр, нет описание у некоторого из них, нет описания у патронов, некоторые уникальные оружия еще хуже чем обычные, + отсутствие баланса . И это все в игре в моде, где ты все время стреляешь , где постоянно спаунятся на картах отряды наемников , бандитов, ведьм, где постоянно присутствует Час Ужаса, а по локам постоянно бегают кровососы, бюреры и прочие . А самое мякотка, игра тебя буквально принуждает порой зачищать всю локу, чтобы не дай бог персонаж который важен по игре не погиб заранее. Ну это уровень, да.
  7. 2 балла
    Хорошо, что напомнили. Назначу ему отдельный визуал тоже. Как насчёт добавления фишки с метками NPC на карте - техник, торговец, лидер группировки, медик? Медика с механикой лечения ЗП можно, новый NPC как минимум один подходящий есть.
  8. 2 балла
    Нет , просто проваливается квест , где ты должен отдать документы КОСТЕ , но теперь тебе надо отдать их Сане.
  9. 2 балла
    Так у блогеров другая версия мода, и Кулинар бессмертный и артефакты сами в карманы прыгают! ?
  10. 2 балла
    Дай ответ на простые вопросы. Почему Вульф и Слесарь люди, а обо всех остальных можно ноги вытирать? Почему сразу мод не выложили для всех? Мы второго сорта, или мы быдло? Для чего удаляете комментарии в группе? Правду читать не желаете, а желаете чтобы Вам пятки лизали? Запомните, смотрят не мод, а самого ютубера. Хоть он тетрис будет проходить, хоть зуму, хоть дум. Ютуберу плевать что проходить. И вспомните критику Канувших в небытие, когда мы ждали неделю, а пять ютуберов в это время и в хвост и гриву проходили мод. Тут ещё мало каках вылили. А про Вульфа Димак вообще переборщил. Аппро это реклама Вашего труда. Что он Вам ещё должен? Для начала сайт свой поднимите с колен, в канал душу вложите. Потом расскажите сколько это трудов и денег, а уже потом кого-то упрекайте за донаты и тд. Всем хабара и бобра.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Чтож, пройдя этот мод впечатление о нем ни чуть не поменялось со времен первой части. Как только я начал играть во вторую часть мода на Кордоне я сразу был рад увидеть тот самый мод который проходил несколько лет назад еще в стадии "бета теста" так сказать. Выйдя из того самого подвала в котором Шрам лежал в отключке 2 года было также приятно наблюдать графику этого мода, в этом постарался движок OGSR за что ему тоже уважение. Первая часть сюжета Ну тут особо выделять нечего, все как в старом добром 2012 году с некоторыми доработками квестов. Доработки конечно небольшие но выделить их все же стоит. Например, в первой версии мода на Агропроме нужно было помочь одному Капитану отбится от атаки Ведьм, все бы ничего но этих ведьм появляется штук 10-20 и летящие в тебя кучки гранат было наблюдать не очень хорошо. В этой версии это пофиксили снизив количество ведьм до 5-8 штук и убить их получается легко. Также немного порадовал БТР стоящий в болоте на болотах который позже пригодится в одном квесте с Костей. Ну это мелочи которые вы сможете сами сравнить с первой частью мода. Вторая часть сюжета (оно же продолжение мода) Новый сюжет начинается уже после похождений Шрама на болотах вместе с Лебедевым. Новый сюжет ни чуть не разачаровывает и держит вас в курсе дела до самого финала. Тут даже успел появится сам Мерцающий который насколько я знаю появлялся в ОП 2.1 и наверно принимал участие в разработке этого мода. Особо распинаться не буду, советую вам самим поиграть в этот мод дабы оценить всю картину происходящего в продолжении. Оружейный Пак Ну тут претензий ноль, оружейник явно постарался и приложил свое я бы сказал сердце к модификации. Единственный такой вот минус так это звук "Ксюхи" у ПМа, это немного сбивает с толку. Также стоит отметить что из мода были вырезаны некоторые пушки из первой части мода такие как "FN2000 "Десантник" и AA-12 Camo(дробовик на 32 патрона) который был я бы сказал "имбой" и мог служить до самого конца игры, и т.д. Плюсы Первый плюс это явно сюжет, тут без вопросов можно ставить 10 баллов. Ветка квестов в Мертвом Городе особенно мне понравилась. Затянутость. Вот вроде смотришь на мод и думаешь что можешь его пройти за денёк второй но это не так, мод может затянуть вас на долгое время и будет затягивать и затягивать пока вы не пройдете его полностью. Визуалы квестовых НПС. Да, некоторые визуалы далеки до идеала но мне лично они понравились и сказать мне особо о них нечего. Мало вылетов. Это значительно главный плюс мода, за 32 часа прохождения этого мода я ни разу не встретил вылетов, может мне повезло а может так и есть. Остановка сюжета в случае смерти квестового НПС. Ну это такой маленький плюс, если у вас друг умрет квестовый НПС во время квеста или же вдруг он угодит в аномалию игра любезно оповестит вас о том что Шрам был более проворнее и не доступил бы смерти этого персонажа. Раньше я такое наблюдал вроде в моде "Упавшая звезда". Когда вы убивали квестового НПС то на экране любезно вылезло предложение о том что JJ бы так не поступил. Это явно плюс но, очень маленький я бы так сказал. Графика. Ну тут без вопросов, движок OGSR показывает хорошую картинку и за это огромнейший плюс. Оружейный пак. Как я описал выше над оружейным паком работал мастер своего дела поэтому тут жирный плюс. Некоторые "смешные" моменты. Конечно, сталкер это не парк развлечений чтобы смеятся но в этом моде есть такие моменты которые заставят вас улыбнуться и посмеятся. Например как нам вправляют спину после падения с 5-го этажа и т.п. Новые анимации. Маленький плюсик в карман этого мода, не знаю если честно откуда были взяты анимации для этого мода но они получились очень даже хорошими, то как сталкеры отжимаются, подтягиваются на турниках и т.п. За это твердый плюс. Минусы Первый минус это явно долгая ходьба НПС до какого либо сюжетного момента, вот вроде думаешь что он добежит по быстрому до определенного момента квеста но нет, он может встретить собак и начать стрелять по ним, убив их он просто будет сидеть и наблюдать до бесконечности в чем уже помогает save load. Также квестовый персонаж может просто "забить" на то куда он шел и просто пойти обыскивать трупы. Резкий спавн сталкеров. Вот бывает такое что вы идете от бара до свалки и тут на вашем пути появляется целый сквад долговцев которые идут с рейда, и ладно если бы они спавнились за локациями, но нет, спавнятся они на ваших глазах что сильно бьет по восприятию реалистичности. Некоторые проблемы с трупами. Убиваешь человека а он улетает от тебя на 100500 метров и больше ты на карте его не находишь, тут скорее является кривая анимация смерти в которой человек хватается за рану и пройдя два три шага падает. И падает он куда угодно, хоть в стену и застряет там навсегда, чистильщик конечно почистит это дело потом но все равно бьет по восприятию. Отсутствие экономики. В некоторых модах экономика сделана умно и вам не приходится сильно корячится чтобы купить например ту же аптечку, в этом моде все не так. Тут как таковой экономики просто нет, цены рандомные и ты не видишь особого смысла идти искать артефакты дабы купить какие либо вещи для ГГ. Графика. Да, в плюсах я хвалил графику но есть и большой минус, это трава. Трава в этом моде это просто другое дело, её очень много и это мешает поиску каких либо квестовых вещей. Да, ее можно выключить в настройках но для рядовых игроков это будет уже перебор. Настройка для любителя так сказать. Выбор который влияет на концовку. Ну тут конечно полный я бы сказал абсурд. Чтобы получить хорошую концовку вы должны решать все миром и только миром. Если вы где-то выбрали неправильный вариант то можете забыть о хорошей концовке, тут пощады никакой не будет. Я сам столкнулся с этой проблемой, хотел пройти на хорошую концовку но видимо я где-то проштрафился и выбрал не тот вариант и все, аривидерчи хорошая концовка.Мод я прошел на плохую концовку и уже не стал перепроходить с самого начала ибо я припас время для других модов. Мод я прошел на плохую концовку и уже не стал переигрывать с самого начала потому что кроме ВШ 2 вышли еще другие моды которые хочется опробовать в деле. Всем спасибо кто прочитал этот отзыв, удачи!
  13. 2 балла
    Да какой текстур пак, там мод и так перегружен, вылетов не оберешься...
  14. 2 балла
    dovnor В выложенных вами логах, нет информации о вылетах, либо зависаниях игры. В одном логе записана информация о начале выброса, в других о погоде (в том числе о погоде в помещениях). Дополнено 8 минуты спустя dovnor Если у вас видеокарта AMD то попробуйте выключить мягкие частицы и мягкую воду, отражения на воде, затенение, отключите сглаживание MSAA. Проверьте оперативную память прогой MemTest86. Игра капризная. Я тоже мучаюсь от вылетов раз в 1.5 - 2 часа, так как у меня карта от AMD. Дополнено 14 минуты спустя Fozz Приветствую. У вас похоже проблема связана с нехваткой ОЗУ, да и старенькому Атлону с 4-мя ядрами тяжеловато переваривать такой тяжёлый мод.
  15. 2 балла
    >> в совершенно новом сеттинге >> произошла авария >> образовалась аномальная Территория >> иначе действуют законы физики >> порождаются предметы с удивительными свойствами >> опасные мутанты >> многочисленных Сталкеров >> добычи и последующей продажи артефактов >> но в совершенно новом сеттинге
  16. 2 балла
    Короткий мод, в который в целом можно и сыграть, но по моему мнению не стоит это делать именно сейчас. Причин тому три: технические проблемы, "туннельность" и "эпизодичность". Подробнее - чуть позже. Начнём с того, что это сталкер, который не хочет им быть - мы имеем другое место действия, другую аварию, другие последствия, другое время действия и так далее. Не буду описывать кто и у кого что заимствовал, а просто скажу что получилось. Вышло что-то странноватое. Вроде бы как всё другое, а по факту нет. 2/3 локаций на глобальной карте - билдовские (примечание: туда мы попадём уже не в 1 эпизоде). Третья локация для меня лично была новой. От неё не веет именно Чернобылем, так что это хорошо. Само название местной Зоны - "Территория" как-то сомнительно звучит. Обязательно синоним Зоны, но не Зона. Аномалии все оригинальные или оригинально-фанатские, ничего нового я тут не увидел. Разве что выбросов или некого их аналога нет. Мутанты тут всё те же, с теми же моделями, особенностями и названиями. Имена персонажей нередко отсылают либо к Сталкеру, либо к чему-то с ним связанным, например к "Пикнику на обочине". Визуалы модово-оригинальные. Артефакты оригинально-модовые, вновь отсылают, к чему-то сталкерскому или и вовсе не изменены. Детекторы, к слову, абсолютно те же. Местные "группировки" в целом те же - сталкеры, военные, учёные, бандиты (мародёры). Ну есть ещё "Дикие" - оставшиеся на "Территории" местные жители. В добавок к этому на дворе имеем 1994 год, но как-то оно не ощущается. Сюжет эпизода довольно прост и нельзя сказать, что запоминающийся. Игроку предстоит побегать по локации, частенько с целью найти что-то или кого-то. Нередко нам предстоит это делать в компании другого сталкера. Во время таких пробежек могут появляться субтитры, показывающие нам диалог на ходу. Но озвучки у такого диалога нет. Повороты в сюжете есть, но я бы не назвал неожиданными - всё это мы уже видели где-то ранее, например: пространственная аномалия, призраки прошлого, пропадающие люди и другая мистика-чертовщина. Но при этом мод линеен и как бы сказать, тоннелен. Он как-то не рассчитан на свободное плавание, ибо я нередко сталкивался с тем, что я уже посещал некоторые места и делал что-то сам, что я должен был бы делать в ходе некоторых квестов. И это странно, оставляет ощущение, что стоило идти чисто по сюжету или дополнительным заданиям, не занимаясь самостоятельным исследованием локации вообще. А ведь изначально казалось, что это прикольные дополнительные активности для любителей исследовать игровой мир, тем более перед нами большая открытая локаця... А ещё сюжет просто обрывается. Никакой развязки у эпизода нет. Да даже какого-то завершения игры нет - нам просто говорят, что эпизод пройден и оставляют варится на локации. Именно поэтому стоит подождать полный мод или следующие эпизоды, чтобы сразу продолжить играть. Графика в моде приятная. На DX10 и высоких настройках (но без SSAA и SSAO, а также несколько прикрученной дальности отрисовки и качества текстур) при разрешении 1920x1080 всё выглядело хорошо и особых просадок не наблюдалось - фпс колебался от 60 до 120 при локе на 120 на ноутбучной 1650 Ti. Правда загрузки как были долговатыми, так и остались, небольшое скручивание качества текстур не помогло. Интерфейс сомнителен. Главное меню даже немного неудобное, диалоговое окно также своеобразное. Окно диалога сжато ради визуала NPC. Зачем мне видеть NPC без лицевой анимации? Да и модельки все знакомые. Прозрачность и полупрозрачность тоже не всегда к месту. И какого черта вообще нет адекватных индикаторов состояния персонажа? Почему только жажда, да и та выглядит одинаково на всех стадиях? По началу не понятно почему ты помираешь или почему ГГ такой хилый и выдыхается на раз-два, даже при ходьбе шагом. Мод базируется на Gunslinger'е, за счёт чего к визуальной части оружия претензий нет и быть не может. Баланс вроде как тоже есть, но урон "не дробовиков" по мутантам мне лично не понравился, хотя по людям он вполне хорош. Но есть и технические проблемы: вылеты. И опять-таки тут виновата "тоннельность" - они случаются именно тогда, когда ты не идёшь по сюжету, а решаешь от него отойти. Один я поймал при исследовании локации, а другой когда хотел пойти пополнить припасы, но стабильный вылет меня к ящику со своим хабаром. И ладно, но оба этих вылета - это вылеты по диалогам. Диалогов не было - были вылеты. Как только диалоги появились по сюжету - вылеты пропали. Итого - 6. Мод пресноват и не особо цепляет, хотя отдельные его моменты выполнены хорошо. На момент написания также есть технические проблемы.
  17. 2 балла
    Пережатые текстуры: Ссылка (Google Drive) Пойдет для слабых ПК, для тех у кого вылет в конце загрузки игры по нехватке памяти и тем кто хочет загрузку по быстрей, не обмазываясь качеством на устаревшем движке ? Папка с текстурами до пережатия ~10.5 гб., после ~5.5 гб.
  18. 1 балл
    Загрузить Universal Extractor 2.0 Внимание: В операционных системах использующих Контроль Учётных Записей (UAC) запуск программы рекомендуется производить от имени Администратора. Разработчик: Омар "Dordex" Гуртуев Версия программы: 2.0 - 31.12.2015 Разрядность ОС: X64 & X86 (32-bit) Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R: Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02); Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок);
  19. 1 балл
    посмотри конфиги оружия-вопросы отпадут. Сказать что прицелы ужасны-это не скзать ни чего, у спаса прицел лучше,чем у свд..... описания оружия-прицелов вообще непонятно как сделаны,ибо тупо копипаста от куда то бездумная. писали сто раз уже про это. более-менее нормальные модели у калашей опять же. ну не занимались тут оружейкой,что поделать, хотя учитывая кол-во перестрелок это минимум странно...
  20. 1 балл
    там хентайные тентакли, ты че, это еще один супер мод ? да нет тут баланса. начиная с ттх оружия,которым тупо вообще не занимались. торговать имеет смысл только для заработка 500к воронину-дальше бессмыслено- барахла валом. читерный чемодан для починки-чинем все и за бесплатно и на 100%, уровень прокачивается очень быстро. на болотах валяется экза монолита.к сожалению тут править да же не вагон а поезд. я уж молчу про глючных неписей, которые дохнут постоянно от непойми чего. пришел на локацию- а там свежий трупик квестового перс-а ? и еще раз сто переигрывай... видимо была идея фикс понапихать всяких фич в мод, а-ля объем рюкзака и прочий треш, а как оно будет на деле работать-дело десятое. для того чтобы хоть как то пофиксить костю на болотах тут надо было комментариев 30 написать, чтобы был фикс. ну это просто очень слабая модификация во всех отношениях, сюжет не исключение-задача шрама собрать бабло, а не бегать подай-принеси-подотри для каждого встречного. и опять же на стримах посмотришь- без помощи зала, тобишь подсказок из чата ни кто ни чего сам пройти почти не может... либо как делают шибко умные- смотрят -читают и проходят зная все наперед, при этом актерски удивляясь какому-либо моменту....
  21. 1 балл
    Quote , ваша сохранка пошла! Несколько раз проверял , всё хорошо! Спасибки вам! Завтра продолжу свой скорбный путь. Надеюсь теперь пройти до конца без затыков. Блин , не накаркать бы...
  22. 1 балл
    в смысле "оба пузыря готовы"? один делаете перед базой второй внутри базы а на базу надо войти с костиного порта-наймов валить однозначно а вещи можно скинуть в ящик в домике возле базы чн (это костины "дружбаны" вот он и не температурит?) счастья всем даром! Дополнено 4 минуты спустя попробуй это в х18-в солях всегда там варил ?
  23. 1 балл
    типа в жарке погиб? у меня на дикой дошел открыл проход но на янтаре влип в мясорубку сходу? и спасти нет выбора а жаль хоть сто раз переиграй(типа "ромео должен умереть")-так бы и с ним можно было намутить квестов ведь в моде и так сталкерские задания убрали хотя в старом варианте сталкерезство неплохо оплачивалось в частности барменом? Дополнено 5 минуты спустя однозначно поддерживаю !тока лайки и хаски усе разбежались ужо так что в иной кон ? а воги вааще как система"буратино" Дополнено 11 минуты спустя да вовсе нет ,уважаемый! тихохонько с гранатой в руке заходим в порт и из за сарая в сторону точек на биорадаре с криком"получи фашист гранату" метаем точнехонько в группу поддержки и усе-собирай валыны?
  24. 1 балл
    Gunnar у меня нет вылета с автосейва. Переигрывать пробовали? Если да - если есть правки - убирали их? Патч стоит? Дополнено 1 минуту спустя Перевар вроде не бессмертный. Смотаться можно, только по возвращению проверьте Костю
  25. 1 балл
    Береги себя, а то подорвёшь здоровье, а потом вообще не сможешь доделать мод. Лучше всего по чуть-чуть. И спи ночью, полноценно. Игроки подождут - ничего страшного. Помни, что многие модмейкеры ставили себе слишком высокие планки. В итоге вначале их моды были прекрасными и постепенно они сдувались, так как сил и желания допиливать не было.
  26. 1 балл
    Реализма в сталкере не будет никогда. Это шутер с долей фантастики, рпг и хоррора. Реалистичная Зона Отчуждения - такая как в реальности - ничего особенного. Другое дело - реалистичное оружие, с обвесами, реалистичной отдачей, звуками и т.д. И балланс по урону - и ты и твой враг также могут отлететь от пары пуль. Но тут важна калибровка ботов: как правило в таких модах NPC имеют фантастическое зрение, которое игнорирует растительность, туман, ночь и даже бетонные стены, нещадно простреливая игрока. Ещё надо учитывать тот факт, что ГГ в сталкре чаще воюёт один с целыми сквадами - в реальности его бы не хватило и на одну такую ходку. Поэтому NPC должны быть тупее, но не слишком. Теперь о хардкоре. И почему я его не люблю. Как я бомбил в Misery 2.1.1 - первый и единственный хардкорный мод, который меня зацепил. Он ещё и нагружал мой ноут до предела так, что тот вырубался от перегрева - срабатывала защита. Так вот, в той версии Misery были лютые NPC. И их лютость заключалась в том, что они имели абсолютное преимущество, когда наступала ночь или шёл туман. (А туман шёл очень часто и как назло, после загрузки сохранения после смерти, нормальная погода заменялась туманом.) И вот бесящая ситуация: ночь, темно, возвращаешься с ходки на Скадовск. И вдруг откуда-то из камышей, ночью прилетает пуля, потом вторая и третья. Тебя видят, а ты нет. Замечательно! Это так подбешивало, когда ты не мог еайти укрытие и не знал куда идти, лишь бы выжить. Плюс к этому до тебя докапываются ещё и мутанты, которые завершат начатое. Misery была очень интересная модификация, но в неё я не собираюсь возвращаться. Даже в облегчённую. На её примере, да и на других модах в общем , я расскажу, почему мне хардкор не нравится. -Убитая экономика. Первое, что бесит. В хардкор-модах пытаюстся понизить игрока до обычного НПС, у которого постоянно дефолтный шмот и нет денег. Кому-то понравится так фармить и гриндить, но мне нет. Ибо я не понимаю, как можно, перестреляв вражеский отряд и собрав весь хабар, придти на базу и сбыть его по цене батона хлеба. С такой экономикой в Зоне не было бы сталкеров. В Мизери убит смысл добычи артефактов. Один добытый артефакт по стоимости равен батону хлеба. Серъёзно??? Мизери можно простить разные маразмы, но не этот. Добыча артефактов, которая является очень опасным занятием даже не окупается, ибо сломанная снаряга, сожраные медикаменты не окупятся артефактом. Для мизери справедливо, когда арт стоит минимум 10-15к. Но это убьёт фарм, на котором и кроется основа геймплея Мизери. Убитая экономика встречается и в большинстве не хардкорных модов, что огорчает. но чаще всего на это можно закрыть глаза если мод хороший. - ГГ-инвалид. Я согласен с тем, что человек чисто физически не может долго бегать с рюкзаком на 60кг хабара (если он его поднимет вообще). Но давайте не забывать, что это игровой процесс - и он должен быть комфортным. А понятие хардкор не сочетается с понятием комфорт. В оригинальной трилогии наш ГГ - конь, который может бегать с десятками кг, на котором раны затягиваются за несколько секунд (кроме Шрама, у которого месячные). Геймплей оказуален - съев несколько колбасок, можно поднять себе хп наполовину. И прочее-прочее-прочее. Хардкорные моды кардинально преломляют гемплей, делая маразмы уже в другую сторону. И эти маразмы, в отличии от тех, дают только дискомфорт. К примеру - в Мизери можно в экзоскелете умереть от трёх укусов псевдособаки. И это при том, что ГГ бронирован как танк. Это бред. я понимаю, что псевдособака способна убить за три укуса новичка в куртёнке, но не ходячий бункер. Сам ГГ в хардкорных модах - инвалид, который еле передвигается. Даже с почти пустым рюкзаком в некоторых харкдорных модах не убежать ни от кого. Это не оставляет шансов на выживание, удлинняет и делает нудным и утомительным геймплей. Яркий пример - NLC. Там ГГ со временем станет сильнее, но в корне это ситуацию не меняет. Ещё в 90% случаев в харкдорных модах 1-2 ранения вызывают смерть, либо состояние агонии с сильным кровотеяением, при этом камера трясётся как ненормальная, а оружие выбивается из рук. - Черезчур смертоносные враги и мутанты. Ненавижу этот пункт не меньше остальных. Незавиимо от брони с одной-двух тычек убивающие мутанты, всевидящие НПС, протреливающие все укрытия с подкрученным Аимом. Сказать больше нечего. -Дисбаланс урона и жирные враги. В некоторых харкдорных модах баланс нормальный: враги отлетают также легко как и ты. А вот в некоторых возникает такая ситуация - ты всаживаешь пол магазина из гадюки по бандюку в куртке, а он убивает тебя из пм одним выстелом, хотя у тебя неплохой комбинезон. Или химера, в которую надо всадить столько патрон, что и не снилось. В реальности она бы превратилась в фарш. Но не в модах. Часто, такие жирные враги и мутанты встречаются и в обычных модах, что бесит. Например, в OGSR или снорки в КНХЖ. - Суицидальные задания с ущербным вознаграждением. Зачисть логово снорков, в котором ты умрёшь с вероятностью 95% процентов и получи в награду 1500 рублей, которых не хватит даже на покупку бинта. - Убитый хабар. Ты вступил с наёмниками в перестрелку, потратил свои патроны, гранаты и медикаменты. Перебил гадов. Начинаешь их обыскивать и ... Что ты видишь? Натовские винтовки, стёртые в состояние пыли, пару патронов (если они вообще имеются) и всякий хлам, который сумарно не даст более 500 рублей. ( А хлебушек стоит 2к, например). Неплохо - хороший хабар! Такая ситуация также встречается в различных мега-васянках по типу ОП, НС и прочих. -Гемплейные затупы: Перезарядка через отдельный слот по одному патрону в магазин, подсумки, ограничение рюкзака, низкая грузоподъёмность, постоянно хотящий есть и пить ГГ, радиация, которая подхвачена в мизерной дозе, а уже убивает. Аптечки, которые используются вечность, а после ГГ штормит, мутит и бросает в сон и голод, выносливость, которой хватает ровно на 5 метров, частые выбросы, кислотные дожди и пси-штормы, которые в купе с плохой выносливостью и отсутствием ближайших укрытий могут сыграть злую шутку. Ещё стоит отметить торговлю только по обмену артефактами, задания на фарм предмета и т.д. Броня и оружие, которые дешевле выбросить, чем отремонтировать. От всего этого только подгорает. Ну и как итог - этот сталкер не для меня. Мне хочется в этой Вселенной проводить время интересно и увлекательно. Но не задродить в подобные моды, где тебя унижает экономика, искусственный интелект и гейплейные новвоведения. Для кого-то это опасная Зона , которая даёт почувствовать себя НПС, а для меня это шлак, который съедает время и портит нервы. Каждый человек относится по разному к каждым модам - мне такие моды не нравятся. Я любитель хороших сюжетов и красивой картинки с обынчым, не хардкорным гейплеем. Для этой портянки использовал примеры из таких модов как Misery, NLC 6, NLC 7, Жесть Мод, ОП 2, Народная Солянка, Call of misery, Harwarmod 3.2 и прочих-прочих модов. Рад, если вам понравилось читать мою писанину. На тему зашёл совершенно случайно.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Ага, а в комплекте с картечью - цены ему нет.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    ZonaChe а вот как вот эти Всё я понял спасибо))
  31. 1 балл
    STALKER Russian Привет, я уже это понял, очень жаль. Смотри - что бы человек понял, что к нему обратились (из множества сообщений он может пропустить) в посте этого человека есть значок "@" нажимай на него - и имя писать не нужно, и человеку придёт сообщение, что его кто-то упомянул. Также есть значок "?" - этим ты говоришь человеку спасибо и т.д.
  32. 1 балл
    Pantom121 Вот возьми там Чётко и ясно будет до тебя сложно не должно быть инструкция установки
  33. 1 балл
    Pantom121 смотри у меня такой же лог, а знаешь почему? Я просто добавил одну лишнюю букву в путь до папки ЗП? Понимаешь? Ты не правильно указал путь. У меня было вот так D:\SteamLibrary\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\ а я добавил одну маленькую букву в конце D:\SteamLibrary\steamapps\common\Stalker Call of Pripyatr\ букву r и у меня стал такой же вылет как у тебя. Дополнено 1 минуту спустя Не знаю почему, но я прям уверен, что у 90% людей которые пишут, что не запускается игра, просто не правильно указан путь к оригиналу ЗП))
  34. 1 балл
    А это, часом, не оно? А то валяется на дороге, пованивать начинает... Кстати, о птичках: а куда это тушки этих "крымских голубей" из нычки пропадают? Было три (с ТД принёс, в морозилку, по причине отсутстваия таковой, не поклал), а хотел скрин сделать, глядь - а их и нет. "И только мёртвые с косами стоят. И тишина..." (с)
  35. 1 балл
    Я не то написал это от visual библиотек идет. Вот тут смотрите: Ссылка Описана ваша проблема и указано решение с ссылкой что скачать.
  36. 1 балл
    Хардкора нету уже давно, то что сейчас представляют в виде хардкора, это тупые фишки для удлинения игры, не более... в виду того что моды все выхлдящие последнее время короткометражки, чисто для добавления кнопки "донат", для того чтоб он проходился намного дольше и добавляют идиотизм в виде сохранения у костров или приёмников, ГГ астматика, и тому подобное... да ещё добавляют к этому такуцю же идиотскую отговорку "РеализЬм"...))))) И это в ИГРЕ!!!!! Путаются понятия, хардкор это сложно выполнять, а не сложно играть... Для всех авторов таких модов могу только посочувствовать, так как это тоже самое что стоять на паперти у церкви с протянутой рукой и просить милостыню НИ ЗА ЧТО..
  37. 1 балл
    После мягко говоря очень дизбалансного ОП 2 к нам приходит его доработка которая исправила ошибки прошлой части и добавила несколько новых квестов от которых кстати я был в удивлении. Оружейный пак(+) Ну тут даже в полном названии мода сказано что это объединенный оружейный пак 2.1, Басти постарался на славу за что ему спасибо, анимации нигде не хромают, оружий на ваш вкус просто множество. Сюжет(+-) Ну, сюжет здесь очень длинный что для рядового игрока большой минус. Для меня сюжет в этом моде очень даже терпим, выполняешь квесты, получаешь за это деньги и никаких проблем не испытываешь пока ты плавно не переходишь к более сложным квестам которые могут заставить вас даже забросить этот мод на долгое время. Если вы вдруг думаете что в ОП 2.1 вам будет очень легко то вы ошибаетесь, снайпер в начале игры может еще сильно потрепать ваши нервы. Множество монстров и их спавн (-) После мягко говоря дизбаланса в оп 2, в ОП 2.1 он был умерен, но не очень сильно, можно сказать даже что умерен он на процентов так 20. В начале игры после пещеры вам дадут квест на поиск Бритвы Волка, вот в этом квесте начинается крупный спавн монстров(пока что одни зомби и изломы). В начале это как бы не очень то и нужно, вы пытаетесь наскребсти последнюю копейку на ствол а перед вами появляется Арава монстров после которой ваша слабенькая видеокарта может не выдержать. Это встречается на протяжении всего сюжета поэтому можно смело ставить минус. Реализм как он есть?(-) Если вы скажете кому-то из сталкерского коммьюнити что в ОП 2.1 множество реализма с вас скорее посмеются чем согласятся. Реализмом в этом моде даже не пахнет, в начале игры ты хиленький новичок который отлетает от одной пули ПМа и от обычного укуса собаки, дальше конечно вы получаете много очень хороших артов которые в какой-то степени сделают вас "Не пробиваемым" но все равно урон какой никакой вы получать все же будете и аптечки здесь все равно пригождаются в каких то моментах. На уровне сложности реализм вас даже с крутыми артами будут убивать с нескольких выстрелов того же Абакана. Мод рассчитан на более хороших игроков которые любят хардкор в каких либо модах. Озвучка некоторых квестовых персонажей(+) Вот с озвучкой в этом моде все в порядке, озвучка конечно не относится к диалоговому окну в котором мы например разговариваем с какими либо персонажами. Озвучка здесь встроена в СМС сообщения которые отправляются квестовыми персонажми или самим ГГ по ходу какого либо задания. Актеры озвучки очень даже хорошо озвучили этот мод за что им хороший плюс. Никаких проблем с озвучкой нету. Слишком крепкие НПС(-) В некоторых моментах сюжета встречаются НПС у которых просто большое количество здоровья, на них вы убьете не один магазин своего Калашникова или другого какого либо оружия. Да, мод не тянет на реалистичность но такие моменты я бы сказал выводят из себя, выстреливаешь последние патроны на крепкого НПС а он тебя убивает с одного выстрела в голову когда ты выстрелил в его голову не один магазин. Тайники за локациями и также невидимые тайники(-) Все люди знают этот мод из-за его тайников за локациями ли же вообще на невидимой лестнице в воздухе(что???). Если бы все эти тайники вырезали или хотябы сделали их на нормальных местах то моду тогда бы цены не было, его оружейный пак и прочее могли бы спокойно держать мод в топе лучших модификаций но увы. Очень много спавна людей(-) Как и в случае с монстрами спавнится множество людей которые так и наровят убить ГГ. Вот идешь ты спокойно себе забирать тайник по заданию того или иного квестодателя и вот, пришел к нему и забираешь его, Не успев от него отойти вокруг тебя спавнится целый спецназ который якобы по сюжету отслеживает эту вещь уже много времени. Как по мне это конечно перебор но, на любителя мне кажется пойдет. Заключение. В заключении можно сказать что этот мод на любителя такого хардкора, самому мне мод очень даже понравился своим оружейным паком и не только, я даже умудрился его пройти до конца в чем даже я сам удивлён. От меня совет, если вы любитель "отдохнуть" в модах и не напрягаться то этот мод точно не для вас. Здесь слишком много хардкора и мод способен также вывести вас из себя в каком-то либо моменте. Спасибо что прочитали отзыв, удачи!
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Он со мной не разговаривает, может чо сделать надо? Дополнено 1 минуту спустя CR0WIQ Был у меня такой на Кордоне, по колючке пробежал локу и забыл про него.
  40. 1 балл
    Не про наемника. Постараюсь быть рассудительным. Кхе кхе. Мод 2012 года я не прошел в 2013 году. Бросил на Затоне, когда вертолет Танго застрял на дереве или типа того. Что там было уже - не помню. В этой части не вижу Затона и вообще локаций из Зова Припяти. Ну и к лучшему, значит. Игра встречает нас хардкором с первых минут. Я о наемниках на Болотах. Жуть, сильные парни. А потом еще и пара контролеров и турели... Честно сказать, я даже привык и не мучался особо. Излишний хардкор как изюминка. Все также нужно не забывать читать диалоги, что возвращает в те старые глобалки начала десятых. Основной рюкзак, добавленный разработчиком не плюс. Мод сложный, нужно таскать с собой много. Не стоит ограничивать игрока в этом, пришлось ставить правки. Играть без них неудобно и чертовски тяжело. Диалоги не очень. Это дружеская такая болтовня. Не плохо, но и атмосфера сталкерская падает. Школьники тут делают моды более пафоснее с синдикатами и прочей мурлой. В Шраме все предельно просто и лампово. Далее, вся история крутится в основном, вокруг определенных РЕАЛЬНЫХ персонажей. Эти люди РЕАЛЬНО существуют, это их РЕАЛЬНЫЕ никнеймы. Я видел их на сайтах, это приятно, что ГГ дают познакомиться с ними в игре. Но к Шраму это не имеет ни малейшего отношения. Можно любого иного ГГ поставить - не изменится ничего. Почти пустые локации. К сожалению, это так. Мне нужен ключевой субъект, я его встретил и побежал дальше. Хороший оружейный пак. Просто хороший. Варка артефактов. Ну как дань прошлым годам. Я бы вычеркнул этот момент, ну прошло уже время, когда нужно варить артефакты. Я понимаю, что тянется время прохождения... но.... Выбросы. Миллион выбросов на квадратный метр. Не успеваешь разложить спальник - выброс. Вышел по птичкам пострелять - выброс и так далее. Еще хуже - как он начинается. А начинается он, что перепонки лопаются. Надоедливый "час ужаса", надоевший ужасно как. У меня он влез в игру прямо возле группы свободовцев и Рафаэля. И погибли почти все. Ни к селу ни к городу. Бесполезный ремкомплект. Открываешь его. Пусто. Нет иконок вообще. По сути, этот тот же мод. И я понимаю молодых, которые скипнули за первые минуты. Просто происходящее в моде нужно принять. Принять и играть дальше. Мод не плохой. Я пошел простым путем - играю себе и играю. Умер персонаж типа военного на Кордоне при нападении наемников? Играю дальше, если переиграть не получается. Я не могу спорить с модом. Так сказать, играю ,пока он сам не сломается ? Отсылки. Заметил к Тайным Тропам. В данный момент дошел до Складов и пока подожду. Нужны правки. Нужен был тест, открытый, закрытый. Но если мод был для "галочки", то очень жаль.
  41. 1 балл
    Всем привет! В шапку темы добавлено описание и тизер мода
  42. 1 балл
    Nikita19971212A там мало отсебятины, поверь. Много ошибок игры исправляются только через "отсебятину". Например неадекватные цены на некоторые вещи у торговцев, исправление логики НПС, сверхспавн вещей в некоторых ящиках, на Баре, например, нахаляву можно гром взять в ящике, солнце движется рывками при ванильной погоде. Очень много правок завязаны именно на воображении того, кто делает мод, в его представлении какой должна быть игра.
  43. 1 балл
    В чейнжлоге пофиксили, в игре без изменений
  44. 1 балл
    Так то ж читать надо, а читать - дело болезненное и в наше время не модное. Проще написать "баг на баге" и вроде и с себя ответственность снял и не так обидно за собственные ошибки.
  45. 1 балл
    С Релизом! За мод спасибо, но я подожду полную версию)) Не люблю короткие моды.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Положительно, во всякие казуальные моды невозможно погружаться. Единственное, что является не хардкором, а шизой - баскетболисты на врагах, толпой кидающие лимонку точно под ноги со 100% вероятностью. Эталон хардкора - НЛС (до 7 не скажу, руки не дошли, играл в 6), хотя можно и в какую-нибудь сборочку на кокс накатить. Не понимаю нытья по поводу скорости бега, мусора в инвентаре и аима ботов.