Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.07.2021 во всех областях
-
3 балла!)Причем тут хочу мороженное , пироженное. Мод технически сделан коряво, он сырой и не допиленный, а качество оружия местами так и осталось в 2010 году. Я это хвалить должен? Простите ,но сталкер это во много стрелялка, и оружие там основа, но в данном случае автор на все это забил. Его выбор, пожалуйста. Но с таким отношением по детски наивно , ждать похвалы от людей. 2)А никто ничего допиливать судя по всему и не будет, отношение автора такое -- мне самому мод не нравится, я его допилил , а вы отвалите, но критиковать не смеете!!! И по началу я стоял на стороне автора, все же знаю историю создания, но такие хамские выходки в сторону стримеров и переходы на личности это борщ. 3)Что касается "четкого сюжета" он достаточно спорный, местами там явный сюр в плохом смысле этого слова. Опять же хорошо, это твое ведение, но ты тогда хотя бы качественно сделай техническую сторону, чес слово я закрываю глаза на эту смищную озвучку персонажей, закрываю глаза на летающих неписей, на откровенную шизу некоторых персонажей, окей, но когда в моде где ты постоянно стреляешь 3 с половиной оружия это простите все. Оно еще и кривое. Добавить медиа
-
3 баллаВсе вещи находятся в верхнем зеленом ящике, в том же доме, где и Ара с наемниками сидят.
-
3 балла
-
3 баллаЭто ошибка значит, что папку которую указываешь - или пустая, или в ней нет нужных игровых файлов для запуска. Дополнено 1 минуту спустя Лог игры посмотрите на предмет ошибки.
-
2 баллавообще очень прискорбно, когда разработчик не в состоянии вести нормальные диалоги с пользователем. Уже из первых его выложенных видео на ютубе можно было делать выводы. кроме агрессии и мата ( мне понравилось про котиков и про то что пи-пи-пи кисель-компот в ушах у тех кому что то там не нравится... ? ) не было ни чего вразумительного, все делалось через такю силу и преодоление самого себя..... что я задумываться начал уже до скачивания мода.... ну вроде взрослый дядя- почему бы неподискутировать с теми,кто проходит мод, в нормальных цивилизованных рамках, объяснить, исправить общими усилиями те или иные огрехи мода..... и опять же мне не понятна как бы вариативность мода касаемо сюжета, она как бы есть, и как бы нет ,и не поймешь кто из квестовых неписей должен жить,а кто нет, и кто вообще является квестовым,нужным по сюжету ( зачем столько всяких не нужных по сюжету персонажей с уникальными именами?)... Дополнено 7 минуты спустя это был сарказм. ? а вам нимб голову не жмет случайно? а то столько пафосно-возвышенных комментариев пишите....? Дополнено 14 минуты спустя
-
2 баллаКак раза оружие вообще не ОГСРовское, оно взято из нескольких разных модов, какие то модели хороши , какие то еще с 2010 года, почему нельзя было просто адаптировать какой то конкретный пак , коих на момент 2021 года достаточное количество для меня загадка. Повторюсь , Сталкер это во много стрельба и война с мутантами и группировками, и такой элемент как оружие нельзя игнорировать. У оружия неправильный калибр, нет описание у некоторого из них, нет описания у патронов, некоторые уникальные оружия еще хуже чем обычные, + отсутствие баланса . И это все в игре в моде, где ты все время стреляешь , где постоянно спаунятся на картах отряды наемников , бандитов, ведьм, где постоянно присутствует Час Ужаса, а по локам постоянно бегают кровососы, бюреры и прочие . А самое мякотка, игра тебя буквально принуждает порой зачищать всю локу, чтобы не дай бог персонаж который важен по игре не погиб заранее. Ну это уровень, да.
-
2 баллаХорошо, что напомнили. Назначу ему отдельный визуал тоже. Как насчёт добавления фишки с метками NPC на карте - техник, торговец, лидер группировки, медик? Медика с механикой лечения ЗП можно, новый NPC как минимум один подходящий есть.
-
2 баллаНет , просто проваливается квест , где ты должен отдать документы КОСТЕ , но теперь тебе надо отдать их Сане.
-
2 баллаТак у блогеров другая версия мода, и Кулинар бессмертный и артефакты сами в карманы прыгают! ?
-
2 баллаДай ответ на простые вопросы. Почему Вульф и Слесарь люди, а обо всех остальных можно ноги вытирать? Почему сразу мод не выложили для всех? Мы второго сорта, или мы быдло? Для чего удаляете комментарии в группе? Правду читать не желаете, а желаете чтобы Вам пятки лизали? Запомните, смотрят не мод, а самого ютубера. Хоть он тетрис будет проходить, хоть зуму, хоть дум. Ютуберу плевать что проходить. И вспомните критику Канувших в небытие, когда мы ждали неделю, а пять ютуберов в это время и в хвост и гриву проходили мод. Тут ещё мало каках вылили. А про Вульфа Димак вообще переборщил. Аппро это реклама Вашего труда. Что он Вам ещё должен? Для начала сайт свой поднимите с колен, в канал душу вложите. Потом расскажите сколько это трудов и денег, а уже потом кого-то упрекайте за донаты и тд. Всем хабара и бобра.
-
2 балла
-
2 баллаЧтож, пройдя этот мод впечатление о нем ни чуть не поменялось со времен первой части. Как только я начал играть во вторую часть мода на Кордоне я сразу был рад увидеть тот самый мод который проходил несколько лет назад еще в стадии "бета теста" так сказать. Выйдя из того самого подвала в котором Шрам лежал в отключке 2 года было также приятно наблюдать графику этого мода, в этом постарался движок OGSR за что ему тоже уважение. Первая часть сюжета Ну тут особо выделять нечего, все как в старом добром 2012 году с некоторыми доработками квестов. Доработки конечно небольшие но выделить их все же стоит. Например, в первой версии мода на Агропроме нужно было помочь одному Капитану отбится от атаки Ведьм, все бы ничего но этих ведьм появляется штук 10-20 и летящие в тебя кучки гранат было наблюдать не очень хорошо. В этой версии это пофиксили снизив количество ведьм до 5-8 штук и убить их получается легко. Также немного порадовал БТР стоящий в болоте на болотах который позже пригодится в одном квесте с Костей. Ну это мелочи которые вы сможете сами сравнить с первой частью мода. Вторая часть сюжета (оно же продолжение мода) Новый сюжет начинается уже после похождений Шрама на болотах вместе с Лебедевым. Новый сюжет ни чуть не разачаровывает и держит вас в курсе дела до самого финала. Тут даже успел появится сам Мерцающий который насколько я знаю появлялся в ОП 2.1 и наверно принимал участие в разработке этого мода. Особо распинаться не буду, советую вам самим поиграть в этот мод дабы оценить всю картину происходящего в продолжении. Оружейный Пак Ну тут претензий ноль, оружейник явно постарался и приложил свое я бы сказал сердце к модификации. Единственный такой вот минус так это звук "Ксюхи" у ПМа, это немного сбивает с толку. Также стоит отметить что из мода были вырезаны некоторые пушки из первой части мода такие как "FN2000 "Десантник" и AA-12 Camo(дробовик на 32 патрона) который был я бы сказал "имбой" и мог служить до самого конца игры, и т.д. Плюсы Первый плюс это явно сюжет, тут без вопросов можно ставить 10 баллов. Ветка квестов в Мертвом Городе особенно мне понравилась. Затянутость. Вот вроде смотришь на мод и думаешь что можешь его пройти за денёк второй но это не так, мод может затянуть вас на долгое время и будет затягивать и затягивать пока вы не пройдете его полностью. Визуалы квестовых НПС. Да, некоторые визуалы далеки до идеала но мне лично они понравились и сказать мне особо о них нечего. Мало вылетов. Это значительно главный плюс мода, за 32 часа прохождения этого мода я ни разу не встретил вылетов, может мне повезло а может так и есть. Остановка сюжета в случае смерти квестового НПС. Ну это такой маленький плюс, если у вас друг умрет квестовый НПС во время квеста или же вдруг он угодит в аномалию игра любезно оповестит вас о том что Шрам был более проворнее и не доступил бы смерти этого персонажа. Раньше я такое наблюдал вроде в моде "Упавшая звезда". Когда вы убивали квестового НПС то на экране любезно вылезло предложение о том что JJ бы так не поступил. Это явно плюс но, очень маленький я бы так сказал. Графика. Ну тут без вопросов, движок OGSR показывает хорошую картинку и за это огромнейший плюс. Оружейный пак. Как я описал выше над оружейным паком работал мастер своего дела поэтому тут жирный плюс. Некоторые "смешные" моменты. Конечно, сталкер это не парк развлечений чтобы смеятся но в этом моде есть такие моменты которые заставят вас улыбнуться и посмеятся. Например как нам вправляют спину после падения с 5-го этажа и т.п. Новые анимации. Маленький плюсик в карман этого мода, не знаю если честно откуда были взяты анимации для этого мода но они получились очень даже хорошими, то как сталкеры отжимаются, подтягиваются на турниках и т.п. За это твердый плюс. Минусы Первый минус это явно долгая ходьба НПС до какого либо сюжетного момента, вот вроде думаешь что он добежит по быстрому до определенного момента квеста но нет, он может встретить собак и начать стрелять по ним, убив их он просто будет сидеть и наблюдать до бесконечности в чем уже помогает save load. Также квестовый персонаж может просто "забить" на то куда он шел и просто пойти обыскивать трупы. Резкий спавн сталкеров. Вот бывает такое что вы идете от бара до свалки и тут на вашем пути появляется целый сквад долговцев которые идут с рейда, и ладно если бы они спавнились за локациями, но нет, спавнятся они на ваших глазах что сильно бьет по восприятию реалистичности. Некоторые проблемы с трупами. Убиваешь человека а он улетает от тебя на 100500 метров и больше ты на карте его не находишь, тут скорее является кривая анимация смерти в которой человек хватается за рану и пройдя два три шага падает. И падает он куда угодно, хоть в стену и застряет там навсегда, чистильщик конечно почистит это дело потом но все равно бьет по восприятию. Отсутствие экономики. В некоторых модах экономика сделана умно и вам не приходится сильно корячится чтобы купить например ту же аптечку, в этом моде все не так. Тут как таковой экономики просто нет, цены рандомные и ты не видишь особого смысла идти искать артефакты дабы купить какие либо вещи для ГГ. Графика. Да, в плюсах я хвалил графику но есть и большой минус, это трава. Трава в этом моде это просто другое дело, её очень много и это мешает поиску каких либо квестовых вещей. Да, ее можно выключить в настройках но для рядовых игроков это будет уже перебор. Настройка для любителя так сказать. Выбор который влияет на концовку. Ну тут конечно полный я бы сказал абсурд. Чтобы получить хорошую концовку вы должны решать все миром и только миром. Если вы где-то выбрали неправильный вариант то можете забыть о хорошей концовке, тут пощады никакой не будет. Я сам столкнулся с этой проблемой, хотел пройти на хорошую концовку но видимо я где-то проштрафился и выбрал не тот вариант и все, аривидерчи хорошая концовка.Мод я прошел на плохую концовку и уже не стал перепроходить с самого начала ибо я припас время для других модов. Мод я прошел на плохую концовку и уже не стал переигрывать с самого начала потому что кроме ВШ 2 вышли еще другие моды которые хочется опробовать в деле. Всем спасибо кто прочитал этот отзыв, удачи!
-
2 баллаДа какой текстур пак, там мод и так перегружен, вылетов не оберешься...
-
2 баллаdovnor В выложенных вами логах, нет информации о вылетах, либо зависаниях игры. В одном логе записана информация о начале выброса, в других о погоде (в том числе о погоде в помещениях). Дополнено 8 минуты спустя dovnor Если у вас видеокарта AMD то попробуйте выключить мягкие частицы и мягкую воду, отражения на воде, затенение, отключите сглаживание MSAA. Проверьте оперативную память прогой MemTest86. Игра капризная. Я тоже мучаюсь от вылетов раз в 1.5 - 2 часа, так как у меня карта от AMD. Дополнено 14 минуты спустя Fozz Приветствую. У вас похоже проблема связана с нехваткой ОЗУ, да и старенькому Атлону с 4-мя ядрами тяжеловато переваривать такой тяжёлый мод.
-
2 балла>> в совершенно новом сеттинге >> произошла авария >> образовалась аномальная Территория >> иначе действуют законы физики >> порождаются предметы с удивительными свойствами >> опасные мутанты >> многочисленных Сталкеров >> добычи и последующей продажи артефактов >> но в совершенно новом сеттинге
-
2 баллаКороткий мод, в который в целом можно и сыграть, но по моему мнению не стоит это делать именно сейчас. Причин тому три: технические проблемы, "туннельность" и "эпизодичность". Подробнее - чуть позже. Начнём с того, что это сталкер, который не хочет им быть - мы имеем другое место действия, другую аварию, другие последствия, другое время действия и так далее. Не буду описывать кто и у кого что заимствовал, а просто скажу что получилось. Вышло что-то странноватое. Вроде бы как всё другое, а по факту нет. 2/3 локаций на глобальной карте - билдовские (примечание: туда мы попадём уже не в 1 эпизоде). Третья локация для меня лично была новой. От неё не веет именно Чернобылем, так что это хорошо. Само название местной Зоны - "Территория" как-то сомнительно звучит. Обязательно синоним Зоны, но не Зона. Аномалии все оригинальные или оригинально-фанатские, ничего нового я тут не увидел. Разве что выбросов или некого их аналога нет. Мутанты тут всё те же, с теми же моделями, особенностями и названиями. Имена персонажей нередко отсылают либо к Сталкеру, либо к чему-то с ним связанным, например к "Пикнику на обочине". Визуалы модово-оригинальные. Артефакты оригинально-модовые, вновь отсылают, к чему-то сталкерскому или и вовсе не изменены. Детекторы, к слову, абсолютно те же. Местные "группировки" в целом те же - сталкеры, военные, учёные, бандиты (мародёры). Ну есть ещё "Дикие" - оставшиеся на "Территории" местные жители. В добавок к этому на дворе имеем 1994 год, но как-то оно не ощущается. Сюжет эпизода довольно прост и нельзя сказать, что запоминающийся. Игроку предстоит побегать по локации, частенько с целью найти что-то или кого-то. Нередко нам предстоит это делать в компании другого сталкера. Во время таких пробежек могут появляться субтитры, показывающие нам диалог на ходу. Но озвучки у такого диалога нет. Повороты в сюжете есть, но я бы не назвал неожиданными - всё это мы уже видели где-то ранее, например: пространственная аномалия, призраки прошлого, пропадающие люди и другая мистика-чертовщина. Но при этом мод линеен и как бы сказать, тоннелен. Он как-то не рассчитан на свободное плавание, ибо я нередко сталкивался с тем, что я уже посещал некоторые места и делал что-то сам, что я должен был бы делать в ходе некоторых квестов. И это странно, оставляет ощущение, что стоило идти чисто по сюжету или дополнительным заданиям, не занимаясь самостоятельным исследованием локации вообще. А ведь изначально казалось, что это прикольные дополнительные активности для любителей исследовать игровой мир, тем более перед нами большая открытая локаця... А ещё сюжет просто обрывается. Никакой развязки у эпизода нет. Да даже какого-то завершения игры нет - нам просто говорят, что эпизод пройден и оставляют варится на локации. Именно поэтому стоит подождать полный мод или следующие эпизоды, чтобы сразу продолжить играть. Графика в моде приятная. На DX10 и высоких настройках (но без SSAA и SSAO, а также несколько прикрученной дальности отрисовки и качества текстур) при разрешении 1920x1080 всё выглядело хорошо и особых просадок не наблюдалось - фпс колебался от 60 до 120 при локе на 120 на ноутбучной 1650 Ti. Правда загрузки как были долговатыми, так и остались, небольшое скручивание качества текстур не помогло. Интерфейс сомнителен. Главное меню даже немного неудобное, диалоговое окно также своеобразное. Окно диалога сжато ради визуала NPC. Зачем мне видеть NPC без лицевой анимации? Да и модельки все знакомые. Прозрачность и полупрозрачность тоже не всегда к месту. И какого черта вообще нет адекватных индикаторов состояния персонажа? Почему только жажда, да и та выглядит одинаково на всех стадиях? По началу не понятно почему ты помираешь или почему ГГ такой хилый и выдыхается на раз-два, даже при ходьбе шагом. Мод базируется на Gunslinger'е, за счёт чего к визуальной части оружия претензий нет и быть не может. Баланс вроде как тоже есть, но урон "не дробовиков" по мутантам мне лично не понравился, хотя по людям он вполне хорош. Но есть и технические проблемы: вылеты. И опять-таки тут виновата "тоннельность" - они случаются именно тогда, когда ты не идёшь по сюжету, а решаешь от него отойти. Один я поймал при исследовании локации, а другой когда хотел пойти пополнить припасы, но стабильный вылет меня к ящику со своим хабаром. И ладно, но оба этих вылета - это вылеты по диалогам. Диалогов не было - были вылеты. Как только диалоги появились по сюжету - вылеты пропали. Итого - 6. Мод пресноват и не особо цепляет, хотя отдельные его моменты выполнены хорошо. На момент написания также есть технические проблемы.
-
2 баллаПережатые текстуры: Ссылка (Google Drive) Пойдет для слабых ПК, для тех у кого вылет в конце загрузки игры по нехватке памяти и тем кто хочет загрузку по быстрей, не обмазываясь качеством на устаревшем движке ? Папка с текстурами до пережатия ~10.5 гб., после ~5.5 гб.
-
1 балл
-
1 баллCall of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R.. Всего модификация насчитывает 32 уровня. Из других основных изменений выделяется измененная погода, переработанная система A-Life и AI, заселенные и переработанные уровни и другие геймплейные и функциональные изменения.
-
1 баллАвторы: DIFferent Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0003 Дата: осень 2007 года От автора: Изменения: Патч 1.0003: Скриншоты: Ссылки на скачивание:
-
1 баллЗдесь мы обсуждаем, кто какие моды не прошёл и по какой причине. Можно писать о вообще не проходимых модификациях (например, старый мод "Новая война" критично вылетал на ЧАЭС, "Чистильщик" на переходе в Припять, "Глухарь 2" на переходе на радар. Также можете писать в каких модах у вас сломался сюжет, не сработали скрипты, не заспавнились предметы и вы забросили этот мод, но при этом другие могли пройти мод. Например, я не мог пройти мод "Истинный путь" - по сюжету я получил костюм, через который надо прыгнуть в аномалию и перейти на склады. Но в этом костюме меня убивало аномалией также, как и без него - т.е. мод сломан и я не мог его пройти, хотя он проходим. Или "Время Перемен 3.0", которое вылетало у меня при переходе в Припять - я тогда не знал, что надо грузиться с автосейва - интернета не было, мод был на диске, поэтму забросил. Ещё "Холодную Кровь. Факты". не возможно пройти честно из-за системы холода, от которой ГГ умирает. Пишите ещё, в какие моды вам лично пришлось вносить правки, чтобы комфортно поиграть. Возможно, какие-то моды утомили вас беготнёй, глупым сюжетом или не зацепили - и вы их забросили - тоже пишите. Ну и какие вообще ни для кого ее проходимы. Из-за сломаных скриптов,сюжета, конфигов, нереальных заданий и прочего.
-
1 баллPetrovic не, нимб как раз в пору. Больше давление достаёт, нежели Вами упомянутый головной убор. Да и не может он жать по определению, а вот терновый венец мученика - эт да. Лютая кара. Сочувствую. На Украине есть замечательный анекдот в тему: - Мыкола, кричит сосед соседу, беги быстрее на околицу, там на твою жену с десяток собак напало! - Сами напали, теперь сами пусть и отгавкиваются - ответил Микола.
-
1 баллДавайте вообще вырежем все пушки , оставим вепрь и вск , и будем с ними всю игру проходить, а что , они же топ. Ну совершенно же бред, я понимаю если бы мод был коротким, проходил на одной или двух локациях, да действительно, там пак особо то и не нужен, хватит пары моделей лишь бы качественные были. Тут даже качества нет, повторюсь, оружие сделано само по себе НЕПРАВИЛЬНО!!! Я давно такого не видел в модах . Мы в модах бегаем по всей зоне, лазаем за локации, носимся из одного конца карты на другой, такие моменты как раз и нужно разбавлять, интересными тайниками , лежками, нычками. Сам мод такой, но в игре этого нет. Плюс ряд моделей устаревшие и исполнены достаточно криво. В этом проблема. Да СВД-тигр кстати , крайне слабая, это отметили практически все, ну а тот же "Полтергейст" имеет более удачную модель, а не просто ФН которая огнем стреляет, ну это уже такое . И в чем проблема, сама концепция -зачищать локации нормальна, не вижу проблемы, побегать пострелять, по лутать ,по хомячить, нормально, но сделайте для этого качественное оружие и все будет хорошо. Дополнено 0 минут спустя До них никак не дойдет, слепая какая то вера, хотя многие в том числе и я пишут по делу.
-
1 балл
-
1 баллМод сложный тем приколен -что ль нлс иль соли проще ? оружие огсрвское там все подобное но если метишь в голову всех рубит нараз, поправят все имейте терпение-все претензии нелепы ибо в первом сложнее было местами и все рубились и еще просили-стримера он раскритиковал за то что тот свою неудачу и кривую манеру игры сваливал на автора мода -сам иду и не встречаю "шизов" все нормально все бодро воюют и все проходится !
-
1 баллКидай сохранку. Дополнено 11 минуты спустя Вот тут ты неправ немного. Если я взялся что-то делать бесплатно (ради репутации, или ради рекламы самого себя и своих рук) то я делаю это так же, как и за деньги. Не всё меряется деньгами. Вообще мод сделан хорошо в плане стабильности, вылетов почти нету. Играется легко, порой с напрягами до выплёскивания адреналина. Вообще не пойму, почему мододелы стали приветствовать читерство!? Автор задумал такой баланс в игре, и он проходибелен. Правки это для ленивых жоп. Так зачем правки, когда есть артмани? Мне, при прохождении ОП 2,1 много "лестных " слов люди писали за читерство. А тут все разом переобулись и побежали проходить на перегонки! Один Старый дурак решил подвязать и пройти ОП 2,2 без правок. Вот я лошара! Не иду в ногу с модой. ))) Правки нужны, когда крыша поехала неспеша у разрабов, как в Дольчане 8. )))
-
1 баллdesai сохранку скиньте до телепортации Дополнено 0 минут спустя я просто скриню диалоги с важной инфой, всё не запомнить)
-
1 баллРазобрался с Сидором по поводу Закордонья, просто надо с ВДВ второй раз переговорить. Эх где бы мозги взять что бы все помнить, а тут еще и контрики поправили до уровня зомбика, еле добрался до Сахара.
-
1 баллСталкеры неравнодушны к бюреру, они его чувствуют и пытаются убить, они смотрят сквозь пол, и пытаются закидать его гранатами, но что-то пошло не по плану (понятия не имею почему), и сталкер подорвался на собственной гранате, кинув её под себя. Выпил Анабиотик - лови передозировку. Принял аптечку и выпил таблетки Барвинка - лови передозировку, которая тебя убьет. Принял аптечку два раза - лови передозировку, которая тебя убьет. Тушканы, снорки, кабаны, кровососы на Мастере слишком хардкорные (бюреров в список не вносим, они короли этой игры, им пофиг какая сложность), тушканы дают красное кровотечение с первого удара, кабаны ладно, на мастере ваншотят или дают красный кровотёк, снорки либо дают красный кровотёк, либо ваншотят, кровососы с одной тычки ваншотят, и если повезёт то всего-лишь красный кровотёк, один засос и вы мертвы. Нашёл ОЦ-14 Гроза и гранатомёт к ней, выбил у квестового долговца. Патронов катастрофически мало при учете, что я копил их ещё с начала игры, не хотел заказывать Шторм, я думал он слабей Грозы, та и звук АК-74М на Шторме звучит ужасно. Гроза у долговцев такая редкость, попалась только один раз, не учитывая квестового долговца. Сомневаюсь очень, что дропнется Гроза с прицелом, глушителем или гранатомётом. Установил планку пикатини на Грозу, буду ждать пока у торгаша не появится прицел хоть какой-то. Дополнено 14 минуты спустя Предложение насчёт G36, можно сделать обычный вариант, как в оригинальной игре, только не могу понять, это гранатомёт AG36 или тот что уже в гансе есть, и который использует L85A2. Увеличенную обойму видел только в виде "яиц" скажем так. Можно прикрепить рукоять. Но я нашёл только G36C с рукоятью и пикатини. Дополнено 21 минуты спустя Можно сделать ленту, с патронами только на видимой части патрон ленты. То есть лента пустая, но игрок будет видеть только кусок ленты с патронами. При стрельбе патроны будут телепортироватся в пустые дырочки (я хз как они называются, эти дырочки), а лента будет, как это сказать, падать вниз. И когда лента полностью опустеет, ей нужен конец, в конце патроны пропадают с поля зрения игрока и лента полностью падает с пулемёта. Но как я понял эта идея фигня, потому-что придется создавать много костей для ленты, и как уже сказано, упереться в ограничение в 64 кости. Дополнено 25 минуты спустя FN F2000 можно сделать в оригинальном варианте. Я видел варианты без гранатомёта (как в STCoP). Вариант с пикатини (как в Shoker 2.1). И на моё удивление, вариант с пикатини и гранатомётом. Но согласитесь, оригинальный вариант лучше. Дополнено 29 минуты спустя SPAS 12 будет со стандартным прикладом. И как грейд можно сделать другой вариант приклада. Можно поцепить пикатини и коллиматор. Есть версия с снайперским прицелом. Патронаш будет лишний, я думаю. Дополнено 33 минуты спустя Protecta есть, как с пикатини, так и без. На фото без (вроде). Как оригинальная. Дополнено 34 минуты спустя Но увы обвесов на протекту нету. Дополнено 35 минуты спустя Насчёт винчестера ничего не могу предложить, потому-что он в разных вариациях, версию из сталкера встречал только один раз. Дополнено 36 минуты спустя Бюреры как были ублюдками, так ими и остались. Дополнено 41 минуты спустя Играю на мастере с (пофикшенными) бюрерами, только РГО успокоила этого молодого человека. Блок ставит моментально, на мастере ваншотит, но не часто. Уже нету лютого спама. Но сталкеры на бюрера под ЗРК реагируют, и даже кидают ему гранату, точнее это попытки бросить ему гранату, по факту они себе под ноги кидают их. Бюрер под ЗРК больше не пытается проломить пол тайником сверху, и оружием за решёткой .Бюреров в тоннеле ещё не проверял. Дополнено 45 минуты спустя Скажу, что Гроза меня не разочаровала, убойная, точная, жаль, что можно поставить увеличенный магазин только на Шторм, но не страшно. Дополнено 46 минуты спустя Но бюреров нужно фиксить. Блок моментальный, если-что потом, как-нибудь запишу видео с этими животными. На сложности мастер. Смотреть без СМС и регистрации.
-
1 балл
-
1 баллPantom121 зачем? Я тут видео выше кидал, сделай как там да и все, в шапке есть инструкция как и что делать, нечего сложного)) просто читать надо все. Я вообще создал две папки в одну я кинул папку с модом, а в другую установил ЗП. Потом заходишь в папку с модом и там будет текстовый файл который прописан в шапке темы, и там надо прописать путь до папки с ЗП вот и все.
-
1 балл
-
1 баллbatisap Картечь всегда нужна, ливера полно и с молотом можно весь путь пройти. Дополнено 3 минуты спустя Если ты конечно без читерских спавнеров проходишь!
-
1 баллvader_33 посмотри рядом , могут быть ранены Стрелок и Клык. Должен подойти "квартет с Кордона".
-
1 балл
-
1 баллДимак в группе целый пост сделал , посвященный обсуждению его мода и честно говоря разочаровал , зачем то перешел на личности и начал что то про Вульфсталкера говорить, странно.
-
1 балл"Самые первые солянки, или как создать мод подстать её первых версий" Мод ждал, было интересно посмотреть на события со старым героем, тем более сейчас долгострои выдают отличные проекты на уровне оригиналов и которые отлично вписываются в историю оригиналов. Всегда хотел узнать а что там с наёмником (который не наёмник) со Шрамом на лице, который пропал (или умер). Итак, сначала вроде понравилось, неплохие длинные диалоги со смыслом, герой не болванчик, живо на них реагирует. Подробно рассписываются предыистория задания. Были косяки, но час покумекав и применив минимальные знания "модостроя" некоторые исправил. Но потом.... начался ад и израиль в зоне. Мне открылась земля обитованная , но меня выкинули с неё с фразой, что таким тут как я после ВШ2 тут не место, иди дальше страдай , может быть потом. Итак, мои впечатления по пунктам : Плюсы : 1) Некоторые звуки. О да, звук костра, ворон и некоторого окружения просто идеально вписываются, ну или просто в новинку от услышанного и из-за этого чуть завышенная оценка 2) Фишки OGSR движка. Просто нет слов, то что доктор прописал для древнего движка со своими эффектами (извините меня, но и правда, тени чернобыля уже не так красиво, и даже не для графомана выглядит ну стрёмно, тем более, что можно лучше и лучше завезли) 3) Оружейный пак, оружие (с мелкими косяками) выглядит нормально, стрелять приятно. К ним же динамичная смена визуала рук, всё как надо. 4) Гуляющая сталкерня , которые травит анекдоты (правда не смешно же, но хотя бы так) разбавили путешествия по мёртвым локациям (а это уже в минусах, чуть дальше подробнее) 5) Стабильность. Без вылетов, притом, что я правлял игру. 6) Не только размер, но и объём инвентаря... не знаю в + ли, но мне лично понравилось. 7) Отсылки к Чистому небу. А теперь минусы, критикуя как конечный пользователь, ведь моды делают для пользователей, а не для себя, верно??? Вот мнение пользователя. 1) Графика... да - да-да, не услышались. Хоть и оболочка OGSR делает всё лучше, но художественная составляющая на корню её убивает. Трава по грудь/колено в зависимости от локации, наряду с ужасной её реализацией в виде мыльного мессива из 4 "листков полигона" , кстати... листья вместо травы. Текстуры пытаются выделиться для других, не задавая общий тон картинки (к примеру зеленая трава и коричневая "травянистая земля"... detail_grass короче), коричневые затертые кирпичи + будто покрашенные вчера извёсткой белые. Разрешения текстур (не по максимуму что есть, как сейчас делают, а вот тебе к примеру 2к асфальт и 512х512 мусора). Убирал всё это прелюбодеяние, хорошо, что геймдата работает в обход .DB архива. Ещё и ползунок высоты травы потеряли, вручную пришлось править. Странные загрузочные экраны. Модельки и костюмы некоторых сталкеров, и особенно ужасных сталкерш задают странный тон в погружение. 2) Симулятор бега деда, которому больше всех надо... Да, наш Шрам очень любит всем помогать, хоть до Киева пешком пойдёт. Почему пойдёт? Да потому что умеет только спринтить на короткие дистанции, и отдыхать по 5 минут. За 3 года конечно мышцы отрафировались, никто не спорит, но почему я как игрок должен тратить столько времени на пустую ходьбу? Я в сталкере, или в симуляторе? Хорошо, если так, почему так плохо симуляция работает? Почему болт кидается 15 секунд, почему я согласен на всё идти пешком через 2 локи??? Да , тут же и вторая притензия: все квесты сводится к "п****й далеко-далёко, по пути будет скучно и не интересно , там чёт произошло, а потом в обратном порядке". Спасибо сталкерам за анекдоты, хоть как-то разбавили моё путешествие. Ах да, Пуля, спасибо тебе друг, но с тобой больше никуда не пойду! 3) Некоторые диалоги ... дают понять, что персонажи ловят приход и начинают бредить, либо неадекватно реагировать на события, вопросы, ответы. 4) Громкость некоторых звуков, музыки, диалогов НПС про... кстати, говорите громче, ибо минус мои уши. 5) A-life : крутили, крутили , да и выкрутили. Ты теперь огружён сталкерами повсюду, либо нигде, аж ФПС иногда дёргается. Волны мутантов, разнообразие мутантов в одной волне, а также некоторый спавн монстров навевает на вопросы. Кстати да, что за прикол со взрывающимися монстрами... привет солянке? 6) Хитбоксы.... ПРИВЕТ СОЛЯНКЕ. Не понимал эту систему, когда пули при столкновении уходят вниз в 90 градусов. Ибо пораждает кучу проблем, таких как звук рикошета вплоть до 5 секунд, и кучу ситуаций, когда ты иногда убиваешь с пары пуль ПМа на грудь, а иногда в голову с автомата очередью бьёшь по бандиту в кожанке, а ему даже в небо не охото помолится, ибо некогда, он стреляет. Также и обратная ситуация, когда тебя с маломощного кладут в супер мега бронижелете аля "силовая броня". 7) Описание оружия, много ошибок. Не, не точка запятые и тся/ться, а когда к примеру штурмовой Абакан не имеет глушителя, но имеет подстволку (а на самом деле и глушак вешается, и по умолчанию подстволки нет) ? .... тут типа цифра 8))) .... Атмосфера. Да, тут спорный пункт, ибо кто как видит, но турельки, новые покинутые БТР, лом замка только ломом, учёные в халатах, учёные в киберкостюмах, тонна людей, а может быть и 2, и все с большими и длинными пушками, которые любят засаживать, час спавна зомби у тебя перед лицом, даже если ты стоишь на заборе, абсолюты, тонна абсолютов, недолюбов, переблудов и тд. Солянка, ты ещё не уходишь??? 9) Экономика... её нет, просто рандомные цены. Всё. И это только вспомнил то, что прям явно впечатлилось. По ощущениям 10 лет .... ну сел такой раз в 3 месяца на выходном покуралесить в моде на пару тройку часов, вечно отвлекаясь на звонки , дом, жену, машину, детей, кота, взрывного кровососа в кровате. И что это бета!!! трэш мода на основе сборной солянки, дальше будет лучше и проще, а сейчас дали потестить, так что надо потерпеть. Простите что грубо, это всего лишь отзыв невоспитанного человека, который зажрался, перестал уважать и ценить чужой труд, "стал блаженным и находится теперь в поисках голубого шара" ©SC.
-
1 балл
-
1 баллПервое, из за чего сталк надоедает - это беготня в тысячный раз по старым локам тч, зп, чн... Даже если с новыми заданями, - опять по тому же кордону - и вся новизна исчезает! Возможно замени только одно это - все старые локи на новые, - перенеси тот же сюжет в новую местность и весь сталк заиграет новыми красками. А то выходит новый мод, а народ бухтит, - ничего нового, надоело.... может из за этого? Еще очень меняет игру новые фишки гейплея - например очень игрокам зашло, были хорошие реакции - убитые враги превращаются в зомби -метвяков, мало кого можно облутать убитого, но убивать по второму разу, уже мертвяков -патронов не хватает, что вынуждает ко всяким хитростям, - активация артов как оружие, завести мертвяков в ловушку , вместо стандартных пострелушек ... - методы войны, действия игрока меняются при контакте с врагом, - что и дает новизну! а просто новый шмот, иконки, косметические правки .. что есть - что нет. пофиг.
-
1 баллАга, чуть ли не кусаются. Прям-таки группа "Звери", разве что не стулкеры. Ваниль с правками не удивляет, больше смущает удаление. Под бой попали квесты на время? Радианты, смысл которых сводится к устранению неугодных личностей? Или тот же поиск артов (доков, приборов, уников - нужное подчеркнуть), чтобы утомить гг? Дополнено 7 минуты спустя Ну да, ведь в жизни части трупов продаются в магазинах, выбор за игроком покупателем. Хоть раз бегал в ОЗК с полной выкладкой?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак собственно и сказал вульф в своём обзоре это по сути визуальная новелла с очень интересным приёмом под названием хождение "взавд назад". По началу даже казалось немного страшно со стуком в домах, но потом ты понимаешь что ходишь по голой локации и боятся тут нечего. Ночные звуки не столько держат в напряжении сколько раздражают слух. Да и сама ночь не пугает а злит тем что не видно не сги. Сюжет можно назвать не плохим как и принцип его подача, но объёмы текста в диалогах и то как они перемежаются с не очень интересными действиями всё же оставляет желать лучшего. Чего точно не хватает моду хоть немного динамики. А так могу посоветовать всем кто хочет скоротать вечер.
-
1 баллДовольно уникальный мод, коих мало. Не смотря на то, что мод на всеми любимый сталкер и место действий происходит где-то вселенной сталкер, но проходится этот мод совсем не как сталкер. Если быть точным, то этот мод превратили Сталкер в визуальную новеллу. Этот мод точно не зайдет тем, кто привык к классическому сталкеру и кому то и дело дай пострелять - за всю игру мы НИ РАЗУ не стреляем (максимум пара боев на ножах). Мод точно зайдет тем, кто любит мрачную атмосферу, сюжет, хорошо прописанные диалоги и персонажей. Из недостатков выделил бы беготню, ибо побегать там изрядно придется. + квесты по типу покинуть с каким-то персонажем базу и обследовать точку, а потом назад вернуться в лагерь и так по кругу - утомляют. Плюс некоторые видеовставки (начальное интро + на блокпосте) аля Шындовс Муви мейкер мне показались ни к селу, ни к городу. Я, конечно, понимаю, что это такой вот закос под арт-хаус, но на деле никакого смысла не несет, кроме того, что там написано, и выглядит нелепо. В целом, мне зашло и, в какой-то мере, понравился подход к финалу.
-
1 баллМод подобен одному из персонажей - излишне замудрен и противоречив. Пишу сей текст на холодную голову спустя пару дней после тотального разочарования. Столь напряженно бодрое и интригующее начало истории постепенно вырисовывает картину псевдонаучных мистических бредней, в которые насильно заставляют поверить. И если в начале принимаешь условные правила этого паранормального мира, кажущегося логичным, то ближе к концу все подводящие к перипетии отголоски адекватности автора переворачиваются вверх дном. Хорошо это или плохо - вопрос индивидуальный при условиях погружения в фабулу из психов. БЕЗ СПОЙЛЕРОВ обозначу основные моменты: Персонажи и диалоги. В целом в их около правдоподобное поведение и личные конфликты поверить можно, за исключением отдельных реплик и поступков. Какие-то моменты способны в хорошем смысле тронуть за живое. К персонажам привыкаешь, за них переживаешь, решая общую задачу. Диалоги перегружены, но не лишены незаурядных мелочей и просто "житейских" шуток и фразочек. Все истории, к сожалению, вертятся лишь вокруг инициативы главного героя. Видимо, выдвигаясь в очередную ходку, оставшимся в подвале коллегам по несчастью заклеивали рты на пол дня, а то и ночь. Атмосфера и графика гнетущие, спору нет, но это до поры, когда начнется ахинея, а в пустоте мира убеждаться больше не придётся. Из хоррор-элементов имеются детские пугалки, посредственные инородные звуки да ПОСТУКИВАНИЯ. Напряжение держится первые пару часов. Затем сплошное однообразие без предложения новых испытаний с потайным и неизвестным. Геймплей и сюжет. Сомнительное удовольствие, состоящее по итогу из скучной беготни с сопровождением персонажей от точки до точки, где зачастую происходит на грани игра в ящик с сознанием, выливая горы параноидального, но всё же местами занимательного добротного текста, стремящегося в последствии к маразму. События на этих точках раскрывают персонажей и сближают с ними, но, к сожалению, лично для меня этого оказалось мало, а отсутствие вариативности губит интерес поглощать информацию более вдумчиво. Локация пуста, изучать местность до строгого подведения сюжета - бессмысленно, а найденные заметки в КПК, обманчиво сеющие смуту, едва ли можно считать достойной наградой за исследование. Итог. Несмотря на скудность наполнения и линейность непродолжительного сюжета, финал которого мне откровенно не зашел, атмосфера удручающего и неведомого подкупает. Мод весьма самобытен, предлагая не по всему живому шмалять, а заниматься разгадкой пребывания в мистическом месте. Мод работает стабильно и вполне заслуживает внимания на вечерок ради приобретения нового опыта или просто возвращения духа исследования, хоть и кроме скучной беготни да томного чтения заняться особо нечем.
-
1 баллRoboCat , всё отлично, но в конце нужно ставить закрывающий тэг %c[default] Иначе весь текст будет красным дальше. ===================================================== Немного разных цветов: %c[255,0,255,0] ярко зеленый %c[default] %c[255,160,160,160] серый %c[default] %c[255,255,128,128] бледно красный %c[default] %c[255,128,255,128] зелёный (темно) %c[default] %c[255,200,0,0] красный (темно) %c[default] %c[255,1,255,255] бирюзово-голубой %c[default]
-
1 баллУ вас ложное представление о внезапной популярности "хардовых" модах в 2017 году.Вы хоть раз видели ЕДИНЫЙ рейтинг модов,который с 2010 года ведётся?https://ap-pro.ru/mmtop/ Так Мизери там на 4 месте.Мизери начал набирать популярность с конца 13 года.А в 17 году уже был "закат"))