Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.07.2021 во всех областях
-
5 балловВ сталкерском моддинге устоялся самый настоящий тренд на сюжеты про Наемников. На сегодня уже вышло с десяток подобных проектов. И вот июльская новинка, модификация «Ушедшая Душа», тоже имеет подобную завязку истории, но уже с порога дает понять, что здесь будет не совсем то, к чему мы привыкли. Подробно разбираем мод в нашем видеообзоре! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
-
4 баллаУшедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
-
4 баллаАрхив с программкой весит 7 МБ. Для работы необходим установленный браузер Microsoft Edge (новый на базе Chromium). Винда должна сама его установить с обновой. Чо делает Скачивает архив с "Гугл Диска" Разархивирует Удаляет архив Копирует из папки с оригинальной игрой только недостающие файлы Пробуйте и пишите, нормально ли работает. Ошибки выводятся в файл /data/errors.log. При каждом запуске программы файл пересоздается! У меня "Зов Припяти" был с оригинального диска + патч 1.6.02
-
3 баллаПотерпи пару дней, выложу патч, старые сохранёнки на нём работать не будут.
-
2 баллаНичеси какой динозавр откопали, но самая лучшая как не крути это 7.5.3. образца 2016-2017 года. Она же ФИНАЛЬНАЯ на данный момент, если мы говорим о "том самом" . Все остальное, 3.0, 3.7, 3.8(?), "Побег в прошлое", Лайт едишн, харды и т.д.. Это сборки на основе энлски, не более. Вообще, заметил тенденцию, что чем больше сборок и т.д.. тем больше туда дерьма суют, оружия много(зачем?) Судный день настал, ток т-800 не хватает. Квестов уже как в народной солянке, хе. Ведь в 7.5 было мало квестов с наградами для поддержки штанов+цз и был сюжет, остальное время игрок выживал и просто бродил по Зоне, поисках артов. А сейчас какой стрим или запись не гляну, одни диалоги и выполнение квестов. Наследие оп. Движ. Альпета как то больше ламповее чтоль, меньше багов всяких пиликаний, оружейка старая получше, не из магазина, не отполирована, потасканая, иконки старые более ламповые, то что нужно. Только 1 неприятный момент, временное дрочево. Но т.к. квестов-солянок-васянок из новых версий тут нет, то мб и неплохо. Чую, 3й раз перепройду эту версию. Лучше все равно не придумают.
-
2 баллаГруппа тут, пока ещё не допилил группу https://vk.com/club206000802 По новостям - ищу способы убрать некоторые проблемы в базе мода (ЗП, там есть проблема с непроходимым квестом из оригинала, поплыл файл с названиями объектов на карте, нужно вписать всех авторов правок в видеостену в меню мода и игры и пр.), а также исследовал локационный пак. Скорее всего с 2-го числа перейду на переработку базы мода. Хочу доработать базу мода хотя бы для тестеров и затем создать гибрид SZA Freeplay Mod + Lex Addon + AtmosFear, туда интегрировать фичи из базы (и текстуры и систему деления артефактов, скрипты, аномальное оружие, настройки монстров и пр.) и накатить локационный пак. И уже на этом, окончательно отвязавшись от рамок ЗП, делать дальше этот долгострой. Так что скорее всего быстрее вы увидите дошаманенную базу мода, а сам мод позже. И он будет больше фриплейным, чем квестовым в тестовой версии. Текущая версия базы мода (включая сохранения, скриншоты, всякую всячину. даже книгу ПРОТОТИП-1 тут): Более старая версия базы мода (2016-2019): https://disk.yandex.by/d/pCTUE4fTcflzoQ Hoperise помог сделать рабочий acdc к моду - ссылка тут: https://disk.yandex.by/d/xn-QkjJQ3bIr2g Редактируемая сейчас база мода, которую нужно тестить и приводить в порядок: https://disk.yandex.by/d/BfMrbo_jMtfdwg
-
2 балла
-
2 баллаEarth2Space взрывайте бтр не с одного выстрела. Если и в этом случае диалога нет - скиньте сохранку после уничтожения бтр Дополнено 2 минуты спустя Ситх патч какой?
-
2 балла
-
2 баллаВ сталкерском моддинге устоялся самый настоящий тренд на сюжеты про Наемников. На сегодня уже вышло с десяток подобных проектов. И вот июльская новинка, модификация «Ушедшая Душа», тоже имеет подобную завязку истории, но уже с порога дает понять, что здесь будет не совсем то, к чему мы привыкли. Подробно разбираем мод в нашем видеообзоре! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
2 баллаtolyan366 привет. Тогда я тоже буду ждать патч. Начну тогда заново, респект что не бросаете мод.
-
2 балла
-
1 баллПлатформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
-
1 баллНазвание: Тайный путь Чиновника в Деревню скрытого похмелья Платформа: Зов Припяти Разработчик: AziatkaVictor Дата выхода: 30.12.19 Тайный путь Чиновника в Деревню скрытого похмелья - смесь новогоднего мода с треш-модом. Вы, Чиновник Алексей и при этом алкаш, просыпаетесь в каком-то неизвестном месте. Вам нужно будет разобраться где вы, и что это место в себе скрывает. Подробнее о модификации: Загрузка и установка: Скриншоты:
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 баллAleksei Khohlov Полёт нормальный пока не запарол не одного квеста. А на всякий форсмажор есть именные сейвы до взятия квеста и его сдачи. ?
-
1 баллвселенная сталкер скатилась до ауе ? действия лиц, пропагандирующих идеи движения и склоняющих к криминальной деятельности молодежь, попадают под статью 282.1 УК РФ ? no comments
-
1 балл
-
1 баллСпасибо большое за скорый ответ ? А то я завис на Радаре жду куда идти . Пошёл Мерцающему помогать .
-
1 балл
-
1 баллТретий мод из серии ежегодных новогодних подарочков для сталкерского комьюнити. Считаю что традиция начинается именно с этого числа. Многие серии модов заканчиваются на двух частях, значит тут мы можем говорить о стабильности и любви авторов к сталкеру, что немаловажно для модинга ❤️ В третьей части сюжет наконец уходит от трешняка с Чаком Норисом и возвращается к более классической новогодней истории с дедушкой морозом ? Одно из нововведений третьей части - озвучка, хоть и немного, хоть и не супер качественная, но она есть. Сюжет все так-же полутрешачковый, забавный. Погода и зимняя атмосфера, по-моему мнению в этой и четвертой части наиболее хороши во всей линейке. Из минусов: Все так-же стабильность( присутсвуют критичные вылеты и иногда ломается сюжет. Длительность - хотелось бы что-то наподобии Nature Winter по длительности. В целом вердикт тот-же: играйте под новый год с бокальчиком пива и тарелочкой оливье и будет вам счастье xD
-
1 баллХемуль Вот mums выложил https://disk.yandex.ru/d/6MXwPVgs5YwIQA . Если не получится скачать по этой то могу дать ссылку на Гугол диск .
-
1 баллВ 3.0 кое -что убрали и добавили , а так особо нет изменений . 7.5 с час сложно найти если только у кого-то в закромах осталась , 7.5.3 ещё можно скачать .
-
1 балл
-
1 баллКрим В xr_conditions.script добавь проверку: function actor_niked(actor, npc) local outfit = actor:item_in_slot(7) if outfit ~= nil then return false else return true end end
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОтличный сюжетный мод с очень необычной для сталкера концепцией. Из плюсов могу выделить прекрасные диалоги (особенно монолог Урича про червей), гнетущую напряженную атмосферу, хорошую графику и музыку/звуковые эффекты. Из минусов - много беготни туда-сюда, благо что локация небольшая. Мод ощущается очень свежо и необычно, точно понравится людям, которые любят читать диалоги и вдумчиво проходить игры. Мод точно не понравится любителям пострелять, и треш-модов вроде Врозвращения Шрама или Народной Солянки.
-
1 баллA.N.O.M.A.L.Y - это тот случай, когда красивая обёртка и хорошая техническая реализация затмили многие недостатки, на которые просто не обращают внимания обзорщики. Итак, что мне лично понравилось и из-за чего я не стал продолжать проходить аномалию: + модификации: 1. Отличная графика и оптимизация. Сталкерский моддинг в основном делится на 2 типа: хорошая графика но плохая оптимизация, или отличная оптимизация, но графика начала 2000х. Но есть исключения: Dead Air, Lost Alpha, Anomaly. Графон действительно приятный, а для владельцев мощных пк есть возможность установить решейды и окончательно превратить сталкер в EFT. Насчет оптимизации: на 9X рендере 35-60 фпс на относительно слабом ноутбуке (относительно современных пк). Вылетов также не наблюдалось, за исключением одного вылета после изменения настроек. За всю игру! Также в мод было добавлено огромное количество растительности, зона стала заброшенной и дикой, в одно и то же время. Но у изобилия кустов/деревьев/травы есть и другая сторона, о ней немного позже. 2. Разнообразие адднов на базе Anomaly. С каждым днем выходит все больше модов на мод на мод. И они действительно делают игру намного круче, из лучших аддонов могу посоветовать BaS, hd models npc, food drug and drink animations, hollywood fx, soundscape overhaul, и другие. Желательно играть с аддоном на бессмертие напарников, об этом также позже. 3. Технологичность. Сыграв в оригинальную трилогию после Anomaly и других подобных модов, ты понимаешь, насколько игры от GSC устарели. Anomaly это безусловно лучший проект на сталкер, в плане технологичности, обогнавший большинство модов. Тут даже есть быстрое перемещение, хвала небесам! Скажем так, это COC, но отполированный модмейкерами до идеала. Почти. Ну а теперь о минусах. Их не так много, но они есть. Начнем с багов. Возможно, я неправильно установил аддоны. Или мне просто не повезло. Но я обнаружил уйму багов и мелких недочетов, над которыми еще нужно работать. Примеры: 1. Оказавшись на болотах за одиночек, я просто не могу поговорить с Библиотекарем! Ну или как там его зовут, крч. с барменом ЧН. У него просто отсутствует кнопка диалога! Хотя играя за чн, я мог поговорить с ним и поторговать. 2. Изначально я планировал играть за чн. Заспавнился на болотах, нафармил денег, отправился на кордон. Взял квесты у Сидоровича, Волка и прочих важных персов. Затем через какое-то время, будучи на кордоне, на меня начали агриться одиночки. При том, что я не брал заказы на сталкеров, и в целом воевал только с бандитами! Но, возможно, я случайно убил какого-нибудь одиночку, что и стало причиной этому, но маловероятно. 3. На ферме у меня вместо одиночек обосновались бандиты, которые почему-то не трогают техника с торговцем. Не критично, но неприятно. 4. Когда просишь Громова освободить верстак, он садится в дверном проеме и судя по всему делает упражнение стульчик. Проще говоря, сидит в воздухе. И прочие мелкие и не очень баги, на которые не сильно обращаешь внимание, ведь сталкер, и т.д... Что еще не понравилась: система ремонта. С нпс падают убитые напрочь стволы, и изменить это в настройках никак нельзя. При этом техники просят за ремонт стволов (даже не покоцаных) целое состояние, что уже возможно изменить в настройках, но ремонт очень дорогой даже на низкой сложности! Да, это сделано для баланса и для использования игроком верстака, но ты должен с самого начала разбирать каждый найденный ствол, чтобы в будущем починить один. Это немного утомляет. Также абсолютно не понятная система модификаций, которой я ни разу не воспользовался за всю игру. И самое бомбящее - это стрельба. Как я уже сказал, в моде добавлено большее количество растительности на локациях, благодаря чему у тебя очень ограниченное поле зрения (т.к через кусты невозможно заметить движение нпс, только если он не выйдет на открытое пространство). Также в моде добавлен новый искуственный интеллект и система урона, благодаря который мы спокойно убиваем врага 1-2 выстрелами в голову. Но то же самое передается и в обратную сторону, то есть мы также умираем с 1-2 выстрелов, а в упор улетаем на тот свет просто моментально, будучи одетым не в порванную куртку. И что мы в итоге имеем? Реалистичный геймлей, где ты и нпс в равных условиях? Нет! Только ты не видишь сквозь кусты, остальные же их просто игнорируют, и пока ты высматриваешь какого-нибудь монолитовца спрятавшись за деревом тебя спокойно обходят сзади и прошивают свинцом, а ты даже не заметил, откуда летят пули. Также нпс в этом моде видимо читерят, ведь спокойно простреливают деревья, стены, потолок и т.д. Так на Юпитере я наблюдал за тем, как в моего напарника летят пули сквозь стену, а так же постоянно умирал от прячущихся в кустах монолитовцев с соколиным зрением. Ах да, напарники в этом моде практически бесполезны, так как с матерыми врагами все равно будешь разбираться ты, ибо такова жизнь. В итоге удалил этот мод и жду выхода dead air 1.0, а аномалии с меня хватит. ?
-
1 баллПродолжительность нового ролика составила 6:34. Ближе всех оказался вариант: Принимаются ставки на следующее видео!
-
1 балл
-
1 баллНеоднозначная короткометражка. Сюжет вроде начинает за здравие, но заканчивает за упокой. Примерно с середины игры начинаются очень странные, нелогичные диалоги. Автор пытается объяснить это мистикой, но как по-мне это просто плохо продуманная история. Оружейки нету, графика стандартная. Локация одна и не самая удачная из всей серии - Болота. Экономика как таковая отсутствует, ибо все необходимое дают с самого начала. Может разок придется купить пару аптечек и покушоть. Боевой баланс довольно казуальный даже для меня. Есть пару добавленных моделек NPC. Ни кат-сцен, ни озвучки нету. Завлек рейтингом, очень странно, есть много проектов на голову выше с рейтингом гораздо ниже. Так-же словил неприятный баг: нельзя выйти из диалога с зомбированным, приходится перезаходить в игру. Кстати о плюсах - ни одного вылета не словил, на этом все. Неоднозначная короткометражка. Сюжет вроде начинает за здравие, но заканчивает за упокой. Примерно с середины игры начинаются очень странные, нелогичные диалоги. Автор пытается объяснить это мистикой, но как по-мне это просто плохо продуманная история. Оружейки нету, графика стандартная. Локация одна и не самая удачная из всей серии - Болота. Экономика как таковая отсутствует, ибо все необходимое дают с самого начала. Может разок придется купить пару аптечек и покушоть. Боевой баланс довольно казуальный даже для меня. Есть пару добавленных моделек NPC. Ни кат-сцен, ни озвучки нету. Завлек рейтингом, очень странно, есть много проектов на голову выше с рейтингом гораздо ниже. Так-же словил неприятный баг: нельзя выйти из диалога с зомбированным, приходится перезаходить в игру. Кстати о плюсах - ни одного вылета не словил, на этом все.
-
1 балл
-
1 баллвот и славно что упредили-я тож сносить не стал что б в коллекции всегда был а прошел весь мод без лишних приблуд на патче от 30го и все было стабильно и без багов а вылеты лишь при переполнении стека но это в любом сталкере случается ! ?всем удачи и счастья всем даром! Дополнено 36 минуты спустя благодарствую за помощь!-я там не в курсе был за код с бандюков ибо считал что в депо"языка " надо взять и он код выдаст(а он гад молчит хоть и желтый стал к Шраму)-но так то поскольку фриплея далее после улета вертолета на кордоне не предвидится то просто переиграю возможно позже весь мод если будет тяга ибо я там теперь уже всех знаю как в санта-барбаре -а мод душевный весьма понравился? спасибо авторам мода и сталкерам помогающим в прохождении и прояснении непоняток?! всем удачи и счастья всем даром! Дополнено 46 минуты спустя да ,была такая муля но для чего нераскрыто и скорее пока для антуражу -может позднее чего задумают но эт вряд ли-мод хороший? но подвергся незаслуженно яростному хейту и автор из за этого может и подзабил на дальнейшее а видно по моду что там еще можно было много чего добавить прикрутить-но и так зашибись и все гораздо лучше чем выходят модики на зп а там как то уж совсем неинтересно-всем удачи и счастья всем даром!
-
1 баллМод понравился. Были несколько проблем при прохождении, но это типично для всех модов, читал внимательно форум и всё получалось. Смотрел один стрим этого вульфа, не полностью, возник один затык, считал, что он один из опытных стримеров по S.T.A.L.K.E.R и у кого посмотреть, если не у него. Но такой тупости и дикости от него не ожидал: диалоги читал он очень невнимательно, написано одно, а он читает совсем другое, поэтому тупил по дикому. Прошёл он пол мода и не знал как стреляет бтр, это значит, что он совсем не читал шапку мода, а там было написано Важно для ознакомления. И сильно обижал автора мода, но надо было обижаться на себя. Бежит по локациям вылупив глаза, а потом жалуется, что то аномалии, то нпс очень его ваншотят. И все его стримы по Возвращению Шрама - 2, это просто травля автора, не честная, и необъективная! Если этот вульф почитает отзыв, я укажу ему в каком стриме он показал мастерство дикой тупости. Спасибо ещё раз автору за очень хороший мод.
-
1 балл
-
1 баллHunter нет я просто сонный писал) Дополнено 1 минуту спустя Gydrometill спасибо,сейчас попробую с торрента скачать Дополнено 44 минуты спустя Сейчас русский язык появился , осталось только лаунчер рабочий скачать
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллмод понравился весьма!-?багов не было ни с кем а вылеты обычны как во всех модах на сталкер и перезагрузка помогает всегда-мод не уступает по интересному сюжету фотографу или тропам и вполне динамичен и нет затянутостей со всякими хомячествами как в солянках-жаль нет ручных телепортаторов как в соли но есть приблуды как в старом моде "исполнитель желаний" с ручными телепортами из одного края локации в другой и такое местами использовал было прикольно? мод подразумевает размеренное прохождение и внимательность в деталях а местами условия решения задач схожи с модами Зауруса и Хемуля -если где то провтыкал и вовремя не побеседовал с кем либо пробегая локации как лось то сюжет встанет и потребуется переигровка и это правильно-не хрен бегать суетиться а читать все надо и думать иногда а не шмалять!(и подобные условия во многих модах ибо сие сталкер а не хэтэа!)? жаль что закончились веселые приключения Шрама но видимо торопил народ -а так то там еще можно было намутить в процессе (не нашел код от общака бандосов на старой свалке в депо-возможно недопиленно просто это ) Авторам большая благодарность за творчество и всех благ и удачи! счастья всем даром!
-
1 баллНе всё так плохо как кажется на раз можно пройти. Прохожу первый раз его, давно хотел но руки не доходили. Конечно для мода девяти летней давности это не то пальто но все же спасибо разрабу что доделал.
-
1 баллОтличный Обзор получился Wolf Молодца ? Проходим нравится ! Полёт нормальный зачётный мод ?
-
1 балл
-
1 баллопять сырая бета,скорее. дичь полная в моде. фиксить надо и ттх оружия, урон,как по неписям,так и по гг, количество лута с неписей, особенно брони... (поломку брони от всего и вся то же).,спавн артефактов- только пришел на агро-уже 2 арта с невменяемыми положительными показателями.
-
1 балл
-
1 баллкакая дельная мысль, если не можешь помочь, советуй всем удалить и забыть. Пожалуй тоже так и сделаю. Заодно и тебя удалю в черный список.
-
1 баллРеализма в сталкере не будет никогда. Это шутер с долей фантастики, рпг и хоррора. Реалистичная Зона Отчуждения - такая как в реальности - ничего особенного. Другое дело - реалистичное оружие, с обвесами, реалистичной отдачей, звуками и т.д. И балланс по урону - и ты и твой враг также могут отлететь от пары пуль. Но тут важна калибровка ботов: как правило в таких модах NPC имеют фантастическое зрение, которое игнорирует растительность, туман, ночь и даже бетонные стены, нещадно простреливая игрока. Ещё надо учитывать тот факт, что ГГ в сталкре чаще воюёт один с целыми сквадами - в реальности его бы не хватило и на одну такую ходку. Поэтому NPC должны быть тупее, но не слишком. Теперь о хардкоре. И почему я его не люблю. Как я бомбил в Misery 2.1.1 - первый и единственный хардкорный мод, который меня зацепил. Он ещё и нагружал мой ноут до предела так, что тот вырубался от перегрева - срабатывала защита. Так вот, в той версии Misery были лютые NPC. И их лютость заключалась в том, что они имели абсолютное преимущество, когда наступала ночь или шёл туман. (А туман шёл очень часто и как назло, после загрузки сохранения после смерти, нормальная погода заменялась туманом.) И вот бесящая ситуация: ночь, темно, возвращаешься с ходки на Скадовск. И вдруг откуда-то из камышей, ночью прилетает пуля, потом вторая и третья. Тебя видят, а ты нет. Замечательно! Это так подбешивало, когда ты не мог еайти укрытие и не знал куда идти, лишь бы выжить. Плюс к этому до тебя докапываются ещё и мутанты, которые завершат начатое. Misery была очень интересная модификация, но в неё я не собираюсь возвращаться. Даже в облегчённую. На её примере, да и на других модах в общем , я расскажу, почему мне хардкор не нравится. -Убитая экономика. Первое, что бесит. В хардкор-модах пытаюстся понизить игрока до обычного НПС, у которого постоянно дефолтный шмот и нет денег. Кому-то понравится так фармить и гриндить, но мне нет. Ибо я не понимаю, как можно, перестреляв вражеский отряд и собрав весь хабар, придти на базу и сбыть его по цене батона хлеба. С такой экономикой в Зоне не было бы сталкеров. В Мизери убит смысл добычи артефактов. Один добытый артефакт по стоимости равен батону хлеба. Серъёзно??? Мизери можно простить разные маразмы, но не этот. Добыча артефактов, которая является очень опасным занятием даже не окупается, ибо сломанная снаряга, сожраные медикаменты не окупятся артефактом. Для мизери справедливо, когда арт стоит минимум 10-15к. Но это убьёт фарм, на котором и кроется основа геймплея Мизери. Убитая экономика встречается и в большинстве не хардкорных модов, что огорчает. но чаще всего на это можно закрыть глаза если мод хороший. - ГГ-инвалид. Я согласен с тем, что человек чисто физически не может долго бегать с рюкзаком на 60кг хабара (если он его поднимет вообще). Но давайте не забывать, что это игровой процесс - и он должен быть комфортным. А понятие хардкор не сочетается с понятием комфорт. В оригинальной трилогии наш ГГ - конь, который может бегать с десятками кг, на котором раны затягиваются за несколько секунд (кроме Шрама, у которого месячные). Геймплей оказуален - съев несколько колбасок, можно поднять себе хп наполовину. И прочее-прочее-прочее. Хардкорные моды кардинально преломляют гемплей, делая маразмы уже в другую сторону. И эти маразмы, в отличии от тех, дают только дискомфорт. К примеру - в Мизери можно в экзоскелете умереть от трёх укусов псевдособаки. И это при том, что ГГ бронирован как танк. Это бред. я понимаю, что псевдособака способна убить за три укуса новичка в куртёнке, но не ходячий бункер. Сам ГГ в хардкорных модах - инвалид, который еле передвигается. Даже с почти пустым рюкзаком в некоторых харкдорных модах не убежать ни от кого. Это не оставляет шансов на выживание, удлинняет и делает нудным и утомительным геймплей. Яркий пример - NLC. Там ГГ со временем станет сильнее, но в корне это ситуацию не меняет. Ещё в 90% случаев в харкдорных модах 1-2 ранения вызывают смерть, либо состояние агонии с сильным кровотеяением, при этом камера трясётся как ненормальная, а оружие выбивается из рук. - Черезчур смертоносные враги и мутанты. Ненавижу этот пункт не меньше остальных. Незавиимо от брони с одной-двух тычек убивающие мутанты, всевидящие НПС, протреливающие все укрытия с подкрученным Аимом. Сказать больше нечего. -Дисбаланс урона и жирные враги. В некоторых харкдорных модах баланс нормальный: враги отлетают также легко как и ты. А вот в некоторых возникает такая ситуация - ты всаживаешь пол магазина из гадюки по бандюку в куртке, а он убивает тебя из пм одним выстелом, хотя у тебя неплохой комбинезон. Или химера, в которую надо всадить столько патрон, что и не снилось. В реальности она бы превратилась в фарш. Но не в модах. Часто, такие жирные враги и мутанты встречаются и в обычных модах, что бесит. Например, в OGSR или снорки в КНХЖ. - Суицидальные задания с ущербным вознаграждением. Зачисть логово снорков, в котором ты умрёшь с вероятностью 95% процентов и получи в награду 1500 рублей, которых не хватит даже на покупку бинта. - Убитый хабар. Ты вступил с наёмниками в перестрелку, потратил свои патроны, гранаты и медикаменты. Перебил гадов. Начинаешь их обыскивать и ... Что ты видишь? Натовские винтовки, стёртые в состояние пыли, пару патронов (если они вообще имеются) и всякий хлам, который сумарно не даст более 500 рублей. ( А хлебушек стоит 2к, например). Неплохо - хороший хабар! Такая ситуация также встречается в различных мега-васянках по типу ОП, НС и прочих. -Гемплейные затупы: Перезарядка через отдельный слот по одному патрону в магазин, подсумки, ограничение рюкзака, низкая грузоподъёмность, постоянно хотящий есть и пить ГГ, радиация, которая подхвачена в мизерной дозе, а уже убивает. Аптечки, которые используются вечность, а после ГГ штормит, мутит и бросает в сон и голод, выносливость, которой хватает ровно на 5 метров, частые выбросы, кислотные дожди и пси-штормы, которые в купе с плохой выносливостью и отсутствием ближайших укрытий могут сыграть злую шутку. Ещё стоит отметить торговлю только по обмену артефактами, задания на фарм предмета и т.д. Броня и оружие, которые дешевле выбросить, чем отремонтировать. От всего этого только подгорает. Ну и как итог - этот сталкер не для меня. Мне хочется в этой Вселенной проводить время интересно и увлекательно. Но не задродить в подобные моды, где тебя унижает экономика, искусственный интелект и гейплейные новвоведения. Для кого-то это опасная Зона , которая даёт почувствовать себя НПС, а для меня это шлак, который съедает время и портит нервы. Каждый человек относится по разному к каждым модам - мне такие моды не нравятся. Я любитель хороших сюжетов и красивой картинки с обынчым, не хардкорным гейплеем. Для этой портянки использовал примеры из таких модов как Misery, NLC 6, NLC 7, Жесть Мод, ОП 2, Народная Солянка, Call of misery, Harwarmod 3.2 и прочих-прочих модов. Рад, если вам понравилось читать мою писанину. На тему зашёл совершенно случайно.
-
1 баллJulia_lockheart тот что в Х16, его вблизи можно размотать с любого оружия, в упор. Dead зоны у него вокруг нет (это сделано умышленно). На каждого босса своя тактика. Против всех лучше использовать бронебойные. Исправление Круглова возьму из адаптации.
-
1 баллРедакция AP-PRO.RU поздравляет всех Новым Годом 2021! Благодарим всех неравнодушных к игре S.T.A.L.K.E.R. за то, что посещали наши ресурсы на протяжении всего минувшего года, читали материалы по модострою, смотрели наши новости, ролики и прямые трансляции! Мы постараемся сделать все, чтобы в будущем году стать еще лучше, а вам пожелаем больше качественных модификаций, богатого хабара и позитивного 2021 года! Пусть исполняются все ваши мечты и без похода к исполнителю желаний! С Н.О.В.Ы.М. Г.О.Д.О.М! Команда модераторов нашего сайта подготовила для вас свои личные поздравления! @_professor_Sakharov_ @Hardtmuth @AziatkaVictor @Belka @Overfirst Искренне ваша, команда AP-PRO.RU!
-
1 баллХардкор нужен, но в меру. Хардкор в сборках на СоС - нормальный. Хардкор в нлц - в большинстве случаев шизофрения.