Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.07.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Эта твоя фраза, очень много говорит о тебе, для человека умеющего думать... Мне всегда искренне жаль, что таких беспринципных потребителей, которые привыкли все получать на халяву и ничего не давать взамен, при этом хая все, что они на эту самую халяву получили, становится все больше и больше. Но такова селяви:)))
  2. 2 балла
    За мод спасибо! Хаять не буду. Мутновато , как и в предыдущих 2-х частях. Но интерстно. Скажу честно- без допинга( пивко и рыбка) бы не прошёл!
  3. 2 балла
    Я слабо помню что было в прошлых частях, так что пишу обзор на эту часть не беря во внимание старые заслуги автора. Мод построен ужасно. Тупые телепорты расставленные по карте как сюжетные очевидные так и необходимые но скрытые (Додумайся ударить ножом по двери которая является частью стены и не имеет никакой физической модели.) Тупые переходы, да я про то что мы при спауне должны обернутся и лезть в угол, хотя любой адекватный человек пойдет вперед по локации где его встретит единственный выход от которого будет отбрасывать и говорить что мне пока туда не нужно и давать совсем бесполезную подсказку (логика так и прет из G-точки) Сюжет я не смог толком оценить так как на этапе с ремонтом газопровода дропнул игру. (Нашел почти все доступные вещи на локации, пульт мне что-то говорил я опять облазил всю локацию но так ничего и не нашел.) Что по итогу я вижу по сюжету? беготня по 2-ум локациям туда сюда иногда телепорты, и 4 врага за все это время. Стоит ли оно того ? определенно нет! Вот мой совет, да модов сейчас не выходит но не стоит тратить свое драгоценное время на эту не побоюсь этого слова ВАСЯНКУ, лучше уж пойти в шрама 2 пострадать или ванильку, краткий итог: Технически мод плохой (локация навигация по ней, подача сюжета) Сюжет плохой (бегайте на уродливой локации туда сюда с "мистикой". Если серии модов нужно продолжение то поработай над ним, именно, поработай хоть чуть чуть, сейчас я работы не вижу совсем. 1/10 мне стыдно за обзорщиков что поставили больше 3 звезд ИМХО
  4. 2 балла
    Халява всегда привлекает:))) Никто и не запрещает им пользоваться, это сугубо личное дело игрока, но как правило, спавнер - это зло, ибо пользоваться им надо с умом, а не все это умеют, о чем ты ниже и сам пишешь. Так же как и хорошо его оптимизировать не все умеют и тогда спавнер уже становится злом для игры и стопроцентной проблемой для игрока.. Вот в этом вся и проблема:))) Очень "достойный" ответ, когда больше нечего сказать... Ты хотя бы одну сотую сделай того, что сделал Жекан, а потом пиши подобное...
  5. 2 балла
    Если вас обидело обращение "субъект", то прошу меня извинить. Изготовление спавнеров для сюжетных модов это ваше личное дело, однако же распространение их - уже паразитирование на труде разработчиков. Подобное если и может быть, то только с их разрешения. Очень жаль, что на этом форуме за такое не наказывают, то есть не идут навстречу тем, кто производит контент, а не потребляет его.
  6. 2 балла
    Музыка sounds/music/menu.ogg Беграунд меню textures/ui/ui_actor_main_menu.dds и ui_actor_widescreen_sidepanels.dds Дополнено 13 минуты спустя Держи: intro_textures
  7. 2 балла
    I am dead, вот смотри: ты сколько времени и усилий потратил на доведение до ума мода, а субъект пару часов посидел и все твои наработки поставил под большое сомнение(параллельно самоутвердившись). И пожаловаться на него нельзя - здесь таких привечают. Выбор - ВК группа, имхо.
  8. 2 балла
    meowizzy17 https://disk.yandex.ru/d/r4nGuFv2i3ghIg
  9. 2 балла
    Зачем он нужен, если и так можно все что угодно заспавнить, а вот проблемы с ним, могут нарисоваться...
  10. 2 балла
    Пока что это единственная модификация, которая меня заинтересовала за 2021 год. При прохождении была "боль и радость", но я могу написать точно, что я не зря потратил несколько вечеров. У разработчиков есть куда стремиться для продолжения своих умений. Все-таки есть в каждом из пунктов свои положительные и отрицательные стороны, которые я бы хотел изложить: 1) Оружейный и графический дополнений отсутствуют в данном моде. В наше время это уже не особо ценится в модостроении. Но даже без них встречаются баги - прицел ТРс 301 "ЯД", у которого "барахлит"прицел и освещение на локации "Забытый край; 2) Стабильность можно указать на среднем уровне - проходи, но всегда жди "сломанный" скрипт, который "чинится от ближайшего save". Частенько приходилась перезагружаться из-за этих выходок, но зато был всего один вылет и выпад под текстуры; 3) Баланс от "Повелителя Зоны". Вы просто ходячий склад местного торговца. В начале прохождение у вас уже будет целый экзоскелет и пулемет. Избыток амуниции и других необходимых для Зоны вещей; 4) Озвучка у каждого своя, то есть кто-то актер озвучки (свободовец), а кто-то user, которое на мопеде записывает свой диалог (монолитовец). Кого-то совсем не слышно в кат-сценах (главный антагонист наемник). Следующих раз стоит это учесть, чтобы так не позориться; 5) Локации из оригинального Чистого неба и три самодельных. Описывать старые уровни смысла нет, но вот новые от разработчиков. Как по мне, то лучше надо было взять из других модификаций. Забытый край - размер однокомнатной квартиры, в которой нет просто пространства. Есть дыры в террейне, проблемы с освещением и смотрится все это так себе. Лаборатория Y-13 - уровень состоит из элементов Х-8 и также своих. Также небольших размеров. Локация снов или потустороннего мира - 3х3 размеров. Ничего особого в ней нет. 6) AI NPC - тут все грустно, ведь разум у них как у "рыбки в аквариуме". На игрока могут не обращать внимание, если даже поднята тревога. У них только одна задача по лутанию своих мертвых товарищей; 7) Сюжет тут не однозначный. Главный герой наемник (не опять, а снова), которых проявляет жалость на своих врагах и ради всего пытается спасти незнакомых им "жителей" Зоны. ГГ бегает зад-вперед, хотя у него есть ПДА. Есть мгновенные телепортации, но в некоторых моментах также можно ведь уменьшите беготню и непонятные действий. Например вот такие случаи: Мы спускаемся в подземелье агропрома, где встречаем помощника Доктора - Инферниса. Он нам говорит о бойне на поверхности. Мы бежим обратно, где находим раненого, больной говорит искать своего напарника (Ситха), находим его , а после разговора с ним идем обратно в подземку за помощником. Так никого нет, но мы опять выходим на свежий воздух за "врагом всей джедаев" Ситха, но и его тоже нет. После пары заданий спускаемся обратно под землю и .... Инферниска тут как тут; Локацию Госпиталь можно была сделать "одноразовой", как так тут за все прохождение ничего не меняется. Тем более смысл делать переход за пару шагов другого перехода на Забытые края ?! Момент встречи Ворона в Рыжем лесу, где оказывается нужно не докладывать ему о его погибших друзьях, а бежать на другую локацию. Также это касается маски Ситха, когда надо её осмотреть, а после диалога с Инферниса уже тогда взять. Можно и дальше продолжать, но смысла я не вижу Из всего порадовал сюжетный ход в лаборатории Y -13, только вот не сразу понял, что кровосов надо уничтожать необычными гранатами. Желаю и дальше продолжать делать модификации, но только нужно развиваться и не останавливаеться на одном уровне! Спасибо за внимание!
  11. 2 балла
    Действительно качественный сюжетный мод. Является приквелом ко "Плохой компании", и, ввиду специфики упомянутого мода, необходим для понимания его сюжета.? СЮЖЕТ мода повествует о главном герое предыдущего мода, наёмнике по кличке Масон (ну или не совсем так, поймёте в начале). Задача главного героя - под личиной другого сталкера внедриться в группу диггеров, которые раскопали что-то крупное. С самого начала задаётся много интриг: кто такие эти диггеры, над чем они работают, каково содержимое сейфа, что перехватил и доставил им главный герой? Интриги работают благодаря качественно написанным диалогам и общей канве сюжета, которая строится на намеренных недосказанностях в параллельных сюжетных линиях, дополняющих друг друга. В квестах каждой из основных линий есть несколько вариантов развития событий, ни один из которых, по заверениям автора, не сломает прохождение. Лично я с проблемами не столкнулся. Кроме сюжетных в моде есть также второстепенные квесты, в том числе и неплохо спрятанные. События развиваются на изменённой билдовской версии Свалки. Локация отлично раскрыта, задействован практически каждый её уголок. Как по мне, единственной серьёзной проблемой сюжета является самый его финал, но тут уже без спойлеров не обойтись. Достаточно сказать, что он... странный и внезапный, в духе некоторых квестов "Плохой компании". В итоге получается достаточно крепкая, пусть и короткая, сюжетная линия с качественными сценарием и вариативностью, но слегка сбитым курсом ближе к концу. ГЕЙМПЛЕЙно это тот же ванильный "Зов Припяти", но с некоторыми ограничениями, обусловленными локацией. Свалка - не место с особо большими сталкерскими лагерями, к тому же расположена на окраине Зоны. Ввиду этого, добывать те же медикаменты будет сложнее чем в оригинале. То же самое касается патронов, нормального оружия и снаряжения, артефактов и т.д. Причём действительно неплохие образцы, чаще всего, спрятаны в неотмечаемых тайниках, которые можно найти лишь самостоятельно исследуя локацию. Ну а лучшее снаряжение из оригинала, особенно это касается брони, и вовсе в "Связном" не найти. Такие реалии поощряют активное исследование локации (как и некоторые квесты, кстати) и торговлю с обычными сталкерами, у которых нет-нет, а найдётся что-то стоящее. Также, типичные для сталкера "пукалки" начальных локаций тут легко могут стать оружием на всё прохождение - например, "Гадюка-5", выдающаяся на старте. И с этим не будет никаких проблем. Вообще интересно, насколько иначе может ощущаться геймплей благодаря такой вот рокировке доступных ресурсов. ГРАФИКА осталась с ванильного "Зова Припяти", ничего особенного. ИТОГо получается крепкий, качественный сюжетный мод на несколько вечеров, где уделено внимание как игровому процессу, так и сюжету. По сравнению с предыдущим модом автора, "Плохой компанией", уровень вырос на голову. Рекомендую к прохождению.
  12. 2 балла
    Тиен с интересом слушала лекцию Мелкой, чуть, наклонив голову в бок. Ей, слегка, улыбалось, когда она наблюдала как та, вновь, стала говорливой. - Очень интересно рассказываешь. Я слышала про русские бани, от некоторых, как про изощренную пытку. - Они хихикнула. - Правда, потом, все утверждали, что им все же понравилось. Вот теперь и мне предстоит сделать эту экзекуцию. Она, вновь, улыбнулась. - И, по скольку, я ничего не соображаю в этом, то придется довериться "старой, брюзжащей волчице". Она продолжила смотреть на Гиги в упор, чуть улыбаясь. Ей было интересно, что та будет делать дальше.
  13. 2 балла
    Обновил интерфейс под стиль ТЧ и переделал функционал. Стоимость ремонта увеличена (опционально). Адаптация под чистый Final Update 12: https://disk.yandex.ru/d/JX5AlNL7eWJH6w
  14. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Название проекта: Пространственная Аномалия 2 Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата выхода: неизвестно Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги Люди работающие над патчем: О сюжете: Список локаций и их готовность: Основные изменения: Информация по DLC: Скриншоты:
  15. 1 балл
    Одиночка, я цитировал «радиоактивную бабку» Антишнапса, ну, а насчёт «нравится», все вопросы отпадают, удачи в разработке новых эпизодов.
  16. 1 балл
    Nktk в том, что мне так нравится. А раз моды для вас такие, нахера вы вообще в них играете вопрос. Не отвечайте, он риторический.
  17. 1 балл
    slesar6razriada заходил на стрим, но уже после потока дяди Вульфа. Честно - с удовольствием бы посидел, помог ес чо, подсказал-рассказал, но дико хотелось спать)0
  18. 1 балл
    Нашел я этот труп и потом самописец. Чего-то еще не хватает...
  19. 1 балл
    В гастрономе,где в Солянке Рабинович ...труп обыщите.
  20. 1 балл
    ... то многое потерял)) Но ничего, наверстать упущенное в наше время несложно. И даже бежать к ближайшей книжной лавке не надо. Тырнет создан не только для того, чтобы гвозди им забивать)) Тем более, что и повод появился заполнить досадные пробелы... Дополнено 13 минуты спустя Некоторые без головы жить умудряются (имею в виду кур), даже семечки клевать пытаются, своими глазами видел. И сдохла, падла, не от отсутствия головы или потери крови, а от того, что семечка "не в то горло" попала. А без фонаря... Опять же спрашивается "зачем", если есть тырнет и полезные файлы в ём? Извольте убедиться в справедливости моего утверждения сам: https://disk.yandex.ua/d/PjcXJslli5gxFg
  21. 1 балл
    vladkens в темной долине недалеко от перехода на свалку надо подобрать пда. Он появился когда псевдособака перешла на свалку, но не подобрали его. После поднятия заспавнится Дягтерев. Странно, что квест на базу нормально сработал без поднятия пда Дополнено 1 минуту спустя vladkens и если не обыскивали труп Борова - надо обыскать, у него цифра
  22. 1 балл
    По итогам прохождения 1 и 2 эпизода. Мод на самом деле интересный, но местами чуть больше ясности не помешало бы. Или обленились мы просто постигать не постижимое, искать не находимое и впихать не впихуемое... Первый эпизод ещё более - менее понятен был, второй без подсказок не прошёл бы... Чего стоит только код на ящике с фонариком. "127 Для добрых душ другая есть дорога; И ты поймешь, что разумел Харон, Когда с тобою говорил так строго". А если человек не читал Божественную комедию Данте Алигьери? Так и жить без фонарика всю игру? Да и запихать всё что есть в рюкзаке во второй слот тоже спорное решение... Месье видимо знает толк в извращениях))) На это я уже завтра отвечу. После прохождения 3 эпизода)))
  23. 1 балл
    Инструкция: фикс *.object для импорта в 3ds Max (с плагинами от Den Stash), если при импорте идут ошибки типа "--No ""get"" function for undefined" и объект сливает все материалы в один. Также возможно исправятся аналогичные ошибки при импорте в Blender. 1. Запускаем ActorEditor (ТЧ/ЧН/ЗП наверно не важно). 2. Жмем File-Load. Загружаем наш object-файл. 3. Жмем File-Export-Export OGF. Сохраняем как ogf. Закрываем Actoreditor. 4. Используя прилагаемый converter.exe (или собственный), конвертируем наш ogf обратно в object: можно выполнить команду "ogf2object.bat имя.ogf" или вручную "converter.exe -ogf -object имя.ogf". На выходе получится новый object-файл. 5. Запускаем 3ds Max, импортируем этот новый object-файл. https://disk.yandex.ru/d/iiy19lyCEb6LxQ В архиве дубликат инструкции и конвертер. У кого всё есть, качать необязательно.
  24. 1 балл
    Перевар Найдёшь сканер и хлопцев Кувалды, и снайперы, это вроде одно задание.
  25. 1 балл
    Перевар это задание потом с другим сдастся
  26. 1 балл
    Все, понятно. Пересмотрел ролики гайдоделов. Понял, что я не спасал заложника, сидящего у Борова, в самом начале, сука, игры. У меня его попросту там не было и нет Дегтярева в данный момент, к которому нужно подойти, чтобы продолжить сюжет. Проще говоря, сюжет сломан. Что делать, без понятия. Скорее всего, это мод сливается в корзину и проходится на ютубе. Спасибо за игру.
  27. 1 балл
    Да тут в принципе вопрос стоит о том, чтобы выпилить этот кривой обход нафиг. Со статическими аномалиями я вообще не понимаю, зачем он нужен. Его вроде просили добавить из-за вечно гибнущих свободовцев на складах, но там же просто можно аномалию передвинуть, чем внедрять целую схему на всю игру. Пока думаю... В шапке же есть ссылка на гайд для стим версии .__.
  28. 1 балл
    Да какой там... В таких случаях на живодёрне, в отношении старого, никчему не пригодного одра, говорят: "Пора сдирать подковы". Другими словами - на колбасу. Или - в пасьянс, батенька, только - в пасьянс)) На сим - спасибо.
  29. 1 балл
    drCarabas всё нормально)
  30. 1 балл
    Голос Сидора из ТЧ https://cloud.mail.ru/public/EvGX/ZE7MDWTsw
  31. 1 балл
    https://www41.zippyshare.com/v/3O7t6G9r/file.html
  32. 1 балл
    Я играл раз 10, и всегда гопоту с атп, ногами вперед)
  33. 1 балл
    Brat904 благодарю. Нет, объединения не будет Дополнено 0 минут спустя drCarabas попробуйте отгрузиться с авто сейва, проделать тоже самое.
  34. 1 балл
    macron , последний кто занимался скриптами - это Khyzyr. Вот его тема: [3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash
  35. 1 балл
    Исправлено. Спасибо за замечание.
  36. 1 балл
    Сергей Шубин Включаете работу со спавн элементами, открываете Object List, выделяете скопом ненужное - удаляете.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Довольно быстро прошел данный мод, по сравнению с предыдущими частями. Не успел погрузиться толком в атмосферу сюжета как уже конец ? Так мод отличный, еще понравились отсылки к Scp Secret Laboratory и модель АК-12 , так же звуки калаша очень даже пришлись по вкусу. Жаль только не дали толком пострелять с него ) Понравился новый мутант "Ветки" :3 Новая локация(если не ошибаюсь) лабиринт ентот ) Нечего особо добавить так как не заняло много времени на прохождение Любителям мистики стоит пройти данный мод. А так же кто играл в сцп и знает что это за игра )
  39. 1 балл
    Вышла новая версия аддона blender-xray: Более подробно об изменениях здесь: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.9.0
  40. 1 балл
    Не кому он не нужен кроме Сахара . Если не отдать ПДА Сахарову то на Болоте у учёного не появится диалог.
  41. 1 балл
    Starik115 У меня так же было, в задании говорится что в темное время суток надоть, а по факту получилось только после полуночи. Так что пробуйте после 12 ночи.
  42. 1 балл
    В самом начале хочу сказать, что сам в серию модов Hibernation Evil не играл и сужу сугубо по обзорам и прохождениям третьих лиц. И добавить, что это не столько отзыв о конкретном эпизоде, сколько на всю серию "глав" Hibernation Evil. Самое частое впечатление, которое меня не покидало: автор переносит книгу по вселенной (сталкера) своего авторства. И все "косяки" мода так или иначе связаны с реализацией повествования книги на движке игры. Каждый эпизод охватывает или одну главу, или одну часть (тут надо было спросить автора, но уж что-то я впечатлился способом создания мода и сразу пошёл писать отзыв). Все странности с атмосферой мода, которые таковыми не являются, лишь точка восприятия главного героя, который лишён не имени, но прозвища, ибо имя с "большой земли" тянет за собой прошлое с "большой земли", а сам герой лишён прозвища, чтобы каждый игрок смог ассоциировать себя с ним, что не очень получается из-за (кривой) реализации. Способ повествования книги и фиксация событий на главном герое скрадывает существенную часть потенциала событий в моде на данный момент. Я просто уверен, что автор раскроет все события, которые произошли до начала мода, ибо герой оказался вплетён практически в самый центр событий. Этот мод стоит проходить чисто "за ради" того, чтобы насладиться неплохой историей, которую автору не совсем удачно (пока что, я надеюсь) удаётся перенести из головы на бумагу, а потом в игру. 10/10 на кончиках пальцев с любовью к будущему потенциалу мода. Уверен, что разработчики не читают отзывы, но, парни, я жду "проду", как говорят у нас на самиздате! И в качестве постскриптума: в самом начале своей "писательской" деятельности я написал короткий рассказ "История Андрея", анналы его не сохранили, но, возможно, некоторые форумчане помнят... спасибо вам за то, что вернули меня на ~4-5 назад.
  43. 1 балл
    Если ты про задание убийство полковника, то там можно в соседний дом зайти и по проводам перелезть на крышу
  44. 1 балл
    Petrovic я конечно не модератор, но в теме СВОЕГО мода я бы не хотел видеть любого рода срачей. Думаю мой посыл понятен. Приятного вечера.
  45. 1 балл
    Как тебе? Мне очень хорошо зашло.
  46. 1 балл
    coalwee Где последнее сохранение у костра делал как давно ?
  47. 1 балл
    Какая-то оценка у мода слишком завышенная.Для оценки в 9,3 ожидал увидеть что-то по настоящему интересное и захватывающее,а получил обычный мод с кривым балансом и беготней туда сюда по одной локации. При первом запуске было правда интересно.Вот это запустение,туман,дождь,призраки.Однако на втором часу игры вся атомсфера теряется,остается одна лишь беготня туда сюда и поиска всяких вещей.Мод чем-то похож на Cry Of Fear,особенно звуками,зернистостью.Вот только Cry Of Fear мне понравился,а этот мод....ну такое.Безусловно,он не плох,многим может понравится,в нем есть интересные моменты по типу туннеля под жд путями.Однако в нем столько же и бесячих моментов,на которые люди закрывают глаза.При беге во время дождя звук постоянно скачет из левого уха в правый,это сильно бесит.Для убийства одной слепой собачки нужно 4 выстрела из обреза в упор,как-то многовато. По сюжету сказать ничего не могу,ну средненький.Похож на смесь упавшей звезды и золотого шара. В целом,мод получился на 5-6/10,однако на 9,3 и лучший мод он не тянет
  48. 1 балл
    Доброго времени суток! Представляю вашему вниманию - скриншоты с полей разработки! На них представлены новые объекты интерьера, для создания антуража и нужной атмосферы, качество не финальное.
  49. 1 балл
    Разработчик: SBY-team (2010-2011) Дата создания мода: 01.04.2011 Особая благодарность: Leks, R.E.K.L.A.S.T, demover, TEKTON, Original_4477, artyr506, моей команде, а также: AMK, ABC, OGSM, Genesis. Из этих модов я взял скрипты и текстуры. Скриптов вроде 5 штук smile Платформа: ТЧ Версии 1.0004 Описание: Изменения: Скриншоты: Скриншоты SBY 0.2: Ссылки для скачивания: