Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.07.2021 во всех областях
-
3 баллаНазвание: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
-
2 баллаДень первый Был поздний день, когда девушки вышли с территории базы наёмников. У блокпоста пришлось задержаться, потому что Мелкая тепло прощалась со стоявшими там же бойцами. Почти совсем как обычные люди, а не серьёзные бойцы, для которых имели значение лишь деньги - и ничего кроме них. Сама лохматая часть команды уже была одета в новый комбинезон в цветах группировки со споротыми эмблемами, что было вполне логично, учитывая репутацию группировки - и текущего задания. Где-то прогрохотали взрыва и наступила тишина, лишь однажды прерванная устремившейся в стороны канонады разведгруппой Синдиката. Шли молча, экономя силы. Отойдя от базы на сотню метров и скрывшись от наблюдателей с вышек, Мелкая кивнула самой себе и ощутимо ускорилась, перейдя на быстрый шаг. Подул ветер, через несколько минут значительно усилившись и превратившись в шквал, который согнал на нет все попытки девушек передвигаться как можно быстрее. В эфире слышался непереводимый на корейский и любой другой язык мат, которым изобиловала речь более опытной - но и более грубой части команды. Скорость передвижения снизилась весьма сильно, и за час они прошли не более полутора километров, что было совсем мало, по мнению той же отчаянно матерившейся электронщицы. А Зоне… Зоне было всё равно, перелесок сменился открытым пространством бывшего сель хоз поля, принадлежавшего как раз тому самому заводу, где сейчас обосновались наёмники. Махнув рукой, Мелкая проворчала: - Видишь? Километрах в пяти лесок, точнее еще тот лес. Слухи и о нем ходят самые пакостные, но нам именно туда. Смотри, бежать ни в коем случае нельзя, аномалии вполне могли сменить место и все, сдохнем еще на подходе. Значит так, доверяю тебе важную часть - подчёркиваю… Очень важную часть! Я буду топать вперед и быстренько сканировать дорогу, чтобы мы не превратились в пилотом местных авиалиний, вздумавших полетать нахаляву. Ты смотри вокруг и , если даже увидишь хоть что-то ерундовое, ну хоть немного вызвавшее подозрение - говори сразу. Особенно если кто-то будет двигаться, патрулей наших не будет, так что кто-бы или что-бы это ни было… Нам с таким не по пути. Ходу! И они продолжили свой пусть сквозь стену мусора, поднятого навалившимся ветром - и пришедшим к нему на огонёк весьма противным дождём местного разлива… С кислотной ноткой, разумеется, от которой комбинезоны девушек стали покрываться весьма неприятными на вид пятнами. Впрочем, им сейчас было не до внешнего вида, даже кореянке, которую напарница загрузила по самое не балуйся даже этой с виду простой задачей. Ведь пропусти она хоть что-то нехорошее… И все, их поход мог закончиться даже не начавшись. Налетевший порыв ветра кинул медику в лицо, (к счастью, закрытое штатным противогазом) смесь травы, веток и мелких камней, едва не сбив её с ног. Оставалось ли выполнять работу и надеяться, что Мелкая точно знает, что и как делать. “Тишина… Я так долго… Спал… Помоги… Тишина… Так… Голоден, как же я голоден… Ждать…”. Казалось, следует немедленно сказать напарнице, но что-то останавливало кореянку. Что-то… Или кто-то, ноги буквально сами встали и повернули вбок, силясь увести ее прочь - в таком погодном дурдоме напарница не сразу бы заметила её отсутствие. “Есть’...”. Нужно было бороться!
-
2 балла>разработка сборки посмеялся однако.. Я не понимаю какой смысл вылаживать сборки если абсолютно любой человек за пять минут хоть 20 их собрать..
-
2 баллаХард на одно сообщение ограничение в 1 мб. Для подобного используют хостинг, а в тему указывают прямую ссылку на скриншоты.
-
2 баллаТочно не раньше, чем Ray_Twitty обновление для SA выпустит. А там уж как по времени будет.
-
2 баллаКто-то и где-то пишет что темно.? Ну не знаю.? Вот скрины перед закатом и после. Что скажите друзья??
-
2 баллаберите бесплатно http://rutor.info/torrent/723566/chernobylite-v-45385-ship-2019-pc-gog-rip
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллГруппа ВК Название: На Распутье 2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Дмитрий Симченков Дата выхода: 30 декабря, 2020 г. Спустя два месяца Велиар вновь просит Берга кое-кого найти. С каждым шагом, с каждой зацепкой всплывает всё больше нелицеприятных подробностей о заказчике. По завершению контракта, охотник принимает роковое решение, которое утягивает за собой цепь новых переживаний. Стабильно работает на ул полном освещении DX11. Работу остальных не гарантирую. Фикс от Stern-13: Клац (Новая игра не нужна)
-
1 баллНовый Сюжет | Новые Локации | Изменённая Игровая Механика | Атмосфера и Графика Название: Контракт На Хорошую Жизнь Платформа: Зов Припяти Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Дата выхода: 01.07.2016 Описание: Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием "Контракт на Хорошую Жизнь". Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции. В этот момент и начинают развиваться главные события, отдельное появление которых будут далеко не благоприятными для группы наёмников и в итоге останутся тайной для игроков. Кто останется жив? К чему этот Контракт и кто является целью? Что происходит в Зоне? Почему кто-то или что-то мешает выполнить ваше задание? И кто наш главный герой - на самом деле, убийца или борец за справедливость? Всё это и многое другое предстоит узнать нашему главному герою... AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
1 баллГлобальный ретекстур иконок для Народной Солянки 2016 + Патч 25.08.2018 Автор: AlHazrad Многое натырено с просторов интернета. (с) Пару слов от меня : Добавил на сайт в целом для себя, но может кому-то пригодится.
-
1 баллМежду строк твое послание Бабуся читать надо! автору давно предлагалось Круглова оставить в сюжете но он его подверг героической смерти в аномалии -но ты имеешь преимущество переделать мод под себя если сумеешь что б все живы здоровы были! но автор решил драматизму добавить вот и схлопнулся Круглов а вот Цукермана всенепременно нужно спасти иначе сюжет встанет и это выполнимо вполне! возмущаешься как потерпевший словно в первого Шрама не играл но во втором все проще местами весьма-в первом кошаки были вражины и жесть с их насыланием слепоты была плюс хозяева в экзах невидимках и все бандосы вражины и было на мой взгляд веселее! во втором Шраме все легчее а кому не по сердцу история никто не заставляет страдать ибо модов много выбирай на вкус! Автору мода огроменная благодарность от общественности за интересную историю и всем всех благ!? счастья всем даром!
-
1 балла у меня скромный вопрос, а авторы не могли сделать мод так, что бы он как-то граничил с логикой ? Ну так что бы не нужно читать темы форумы, думать о том, под какими препаратами были те кто придумывал сюжет мода ? Ну типа с этим Кругловым убежав вперёд Круглов он проходит аномалию первую потом тихим шагом идёт вперёд по территории на которой как бы идёт такая бодрая движуха, присаживается после прогулки вальяжной, и говорит устал я бегать ... я не раз задумывался об уровне адекватности ... ну ладно, далее встаёт и идёт прямиком в аномалию и оказывается "так и надо", ну типа по жизни авторы видимо переходят дорогу так, видят приближающийся автомобиль, ну аномалия как тут и видя его - идут под колёса ? Именно этим объясняется девятилетняя разработка мода как следствие такой логики ? Тут посыпается желание как в том анекдоте, не сочтите антисемитом Волшебник решил избавить город от крыс и вытащив из кармана заводную крысу, выпустил её и она увела крыс в море и они утонули. Тут к волшебнику подходит мужик и говорит - А у вас нет такого заводного еврейчика ? Вот и хочу поинтересоваться, а ни у кого нет такого заводного автора модов у которого нет логики ? Многих надо завести ... PS Захожу на янтарь и сразу задание "защитить профессора от "хозяев"" кто интересно придумывал названия ? хозяева, ведьмы ... Ну ладно, его убивают тут же, простите, а в чём причина выдачи заданий, не имеющих смысла ? PPS посмотрел ролик, согласно логике авторов, Сахорова нужно спасти и задание не буссмысленно, то есть заход Крыглова в аномалию по их логике норм, а тут я должен спасти ... PPPS я спас завалив обоих из винтовки СВД с начала игры. ОК, подхожу к "профессору" он рассказывает гениальный план соперничающий по уровню логики с самим модом и .... проХфессор идёт таскать трупы мёртвых хозяев. Круто чё ... ?
-
1 баллМне мод отдалённо напоминает СГМ 2.2(сравнение очень отдалённое) и Клондайк 2.0(намного ближе). Дополнено 34 минуты спустя Точно. При переходе с Болот на Агропром аналогичный вылет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу так это графическая модификация на оригинальный ТЧ. Она и должна сохранить стилистику оригинального ТЧ. Я имею в виду чтобы текстуры по возможности имели тот-же вид, но лучшие по качеству. ??
-
1 баллДень добрый модостроителям. Очень интересным представляется ваш проект, из предрелизных видео видна хорошая командная работа. Но есть вещи, которые угрожают перевести мод в разряд «проходняков». В квесте на Агропроме, ГГ без особых проблем уговаривает одного из диггеров. Сама идея нормальная. Но играя за ГГ, я бы сразу сказал, что в жизни так не бывает. Слишком конкретный дурачок этот диггер. И в Зону такого, наавряд ли бы взяли. В сюжето-построении, это называется – простой выход из конфликта. Вам же не будет интересно смотреть фильм, в котором супермен побеждает всех злодеев, ни грамма не напрягаясь. Интересно тогда, когда суперменская сила сталкивается с реальной проблемой. А здесь вы подставляете игроку именно отсутствие проблем. Как в средненьком фильме, эту скучную сцену можно смотреть на промотке. И прощёлкать строки диалога даже не вчитываясь в них. По сюжету, ГГ не является корифеем психоанализа. Тем не менее, в данном случае, можно было бы, через фразы диалога отразить гениальное мастерство психолога и манипулятора. Но тогда нужен опыт реального мошенника на доверии или профессионального психолога с хорошим стажем. Либо, можно устроить конфликт через ветвление диалога. Тогда, ГГ будет выбирать один из двух или трёх вариантов фраз. Здесь вполне подойдут и уже существующие фразы. Придётся лишь добавить разные результаты выбора ГГ. Например, совсем не удачные фразы приведут к тому, что диггер не поверит, и… ну придётся его убить на месте. А фразы среднего качества расшатают эмоциональную неустойчивость диггера. Не желание выглядеть трусом или жалкой крысой, которая отсиживается, пока убивают его друганов, поведёт молодого пацана вперёд. Но при этом документы он возьмёт с собой. Здесь складывается ситуация когда диггер уже достаточно вам доверяет и достаточно взвинчен чтобы потерять осторожность, по этому можно оглушить его со спины. Когда игрок совершает выбор, влияющий на результат, это уже непростой - сложный выход из конфликта. Он даёт большее погружение в игру. Если по сюжету, подобных слабых моментов мало, то может и не нужно ни чего менять. Но если подобных слабостей много, то возможно стоит критически просмотреть, хотя бы некоторые из них. Пускай даже мод и похвалят на выходе. Ибо хорошая графика и сильное Зоно-голодание, вам всё простят. Однако не хотелось бы, чтобы огромный вложенный труд, превратился в очередной «проходняк» среднего качества.
-
1 баллЯ теперь разобрался: правка на сон и быстрая варка артов находятся в одном файле. В моем случае быструю варку заменил сон где попало. Ладно, без варки доиграю - сон важнее!
-
1 баллЗагрузил сохранки, да. наводку на клондайк Сидор даёт после Фармацевта. Но там он не просто должен прийти в хибару. там должен прийти сигнал от Сидора, что он уже там. Если и после этого наводки нет, то опытные люди советуют дождаться выброса, переждать его в пещере, куда прибежит и фармацевт, вернуться с ним к Сидору и тогда наводка вроде бы появляется. Насчёт покупки. На экране периодически загорается зелёным "У сталкера есть важная информация". Это значит, что у кого-то из них в радиусе 50 метров есть кодовая цифра. Мёртвых обыскиваешь, а у живых покупаешь информацию. Обычно это наводка на тайники, но кто-то тебе продаст и цифру кода. если тайники не нужны, делай быструю сохранку перед разговором.
-
1 баллПрекрасно! Я писал ранее, никаких репаков... Только оригинальная игра с вторым патчем и модификация скаченная отсюда. Тогда все проблемы будут сведены к минимуму. Удачного прохождения!
-
1 баллСюжет оставил двоякие ощущения. Мне была очень интересна первая глава, и приятно удивил финал. Но, история сильно провисает на Кордоне и Заставе. На них практически не происходит каких-либо интересных событий. К тому же на них основной сюжет не получает развития, особенно на Кордоне. На мой взгляд вторую главу (Кордон) стоило сделать "ближе" к основному сюжету, собственно, показав, как герой угодил в Пространственную аномалию и почему он на ножах с наемниками, а рассказывать об этом в катсцене. Застава, по сути, нужна только для того, чтобы потянуть время до финала, поэтому я считаю, что не было необходимости в столь большой локации. Было бы достаточно территории размером с агропром или ДТ. Плюсы Озвучка - выполнена на профессиональном уровне и её приятно слушать и, скорее всего, на данный момент это лучшая озвучка во всем моддинге. Правда в некоторых местах актер, озвучивающий Зверя немного переигрывает. Катсцены - добавляют моду кинематографичности, благодаря чему моду ещё интересней проходить. Графика - приятна на вид и хорошо оптимизирована. Мини-плюс - за новые артефакты Минусы Квесты на поиск или "зажми F и бегай по локации" - ладно пробежать по небольшой локации, обшаривая каждый угол, но совсем другое дело, когда нужно лазить по всему Кордону в поиске инструментов и по Заставе в поиске фигурок. Это не обязательные квесты, да и, честно говоря, смысла в их выполнении нет, но игрок этого не знает. Отсутствие дополнительных заданий - в первой главе игроку всегда есть чем заняться, но вот в последующих... Вторая и четвертая главы ощущаются *пустоватыми", поскольку игроку, по сути, нечем заняться кроме выполнения сюжетных заданий, которые в большинстве случаев заставляют бегать из точки а в точку б. Продажа оружия технику - находясь в ПА игрок может продавать технику поломанное оружие по дешёвке, чтобы получить немного денег. Не считая первых квестов, это единственная возможность получить деньги, находясь в ловушке. Поэтому я логически рассудил, что не стоит упускать любую копейку, ведь не факт, что в будущем появится возможность заработать. В итоге я, как истинный хомяк, оттащил каждую пушку, чтобы в следующей главе понять, что в пустую потратил время. Спавн - мутанты и монолит возрождаются буквально каждые десять игровых минут. Болты - зачем делать их ограниченными, тем более по такой стоимости? 5 штук за 900 руб, что за бред? Это ведь игровая условность. В реальной жизни для обнаружения аномалий сгодился бы любой физический объект, вроде веток и камней. Итог: Мод имеет много шероховатостей, но тем не менее пару вечеров он скрасить способен. 8 из 10
-
1 баллХард Целыми днями сижу на форуме и попрошайничаю ( шутка ). За 2 своих проекта репутация такая.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто только х64 движок - https://github.com/forward-frontier/forward-frontier По солнцу - в конфиге есть: ; Переключите на false если хотите использовать положение солнца из погодного конфига, к примеру из мода Atmosfear dynamic_sun_dir = false
-
1 баллTyrob это зависит от самой ошибки. Бывает, она общая, и по ней непонятно, в чем проблема. И в этом случае нужен полный лог. Лучше сразу полный лог выкладывать
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллZhex , лучше подожди 2.5. Насчет враждебности неписей при скачках репутации - похоже здесь ситуация следующая: в движке lvg_brest скачки репутации пофиксены, поэтому в game_relations он прописал изменение отношения к ГГ в зависимости от репутации. Так как в Адаптации этого движкового фикса нет, то придется обнулить как в оригинале все значения секции [reputation_relations]. То есть репутация на отношения к ГГ влиять не будет как в оригинале. Пока что не проверял.
-
1 баллМелкая сама себя попарила, если ты читал!) Ещё б она позволила Тиен... И так красная как рак там идит.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБлагодаря тому, что в Сталкере достаточно обширный инструментарий и универсальная базовая механика, на его базе начали выходить модификации в других вселённых, в большинстве своём удачные (Оставшийся умирать, We Are Not Alone и т. д.), что также стало причиной появления этого мода, даже несмотря на крайне высокую схожесть с находящимся в разработке Краем изумрудной зари, но сейчас доступен лишь первый эпизод, который позволяет получить первые впечатления и оценить концепт на базовом уровне. Я могу точно сказать, что у автора хорошо получилось создать увлекательный игровой продукт с рядом собственных достоинств, но вот самостоятельное интерактивное художественное произведение со своими законами и правилами, да к тому же в как бы совершенно новой вселенной — не совсем. Здесь есть довольно крепкий сюжет с квестами ручной выделки, отличная в целом атмосфера, колоритная и радующая зрение графика, а также общий неплохой уровень исполнения как для дебютного проекта, не говоря уж о том, что события происходят на новой и довольно грамотно проработанной локации — всё это в отдельности сделано здорово, но ведь действо разворачивается в новой вселенной, хотя будь она сталкерской, мод бы ничего не потерял и стал только лучше из-за наличия проблем, о которых я расписал ниже. Пусть мод, как я упоминал, в целом реально добротный, у него есть ряд проблем, избавившись от которых, он сможет стать ещё лучше, причём чуть ли не на голову. Во-первых, сказано, что здесь новые сеттинг и лор — и в это отчасти веришь из-за совершенной новой локации (несмотря на объекты от других сталкерских локаций, проработана она качественно), иных деталей сюжета и мира, большинства новых моделей окружения и персонажей, а также из-за новой, отмечу, великолепнейшей оружейной составляющей (правда, использован GUNSLINGER пока не на всю катушку), но наличие каких-то банальных ошибок и мелких недокруток довольно часто вызывало диссонанс по поводу того, родной сталкер это или нет. Проблема заключается в том, что почти все детали лора и сюжета — это отсылки и заимствования из оригинальной игры, книг и модификаций к ней, иногда даже слишком явные, поэтому, мой тебе совет, автор: впредь постарайся проявить больше оригинальности и выпили к чертям всё, что отсылает к релизному сталкеру. Слишком много знакомых сталкерских прозвищ, аномалий (есть моды с совершенно новыми аномалиями и артефактами, если что), детекторов и даже, чёрт возьми, мутантов (тут тоже дам совет: у собак и кабанов достаточно заменить модели и озвучку; кровососов и полтергейстов выкинь насовсем; а у зомбированных поменяй хотя бы модели, будет лучше); локация вроде новая, но на ней есть объекты, прямо относящиеся к оригинальной игре, лучше от них избавиться; транспорт и окружение это ещё ничего, но плакаты и подобную атрибутику точно на фиг (и кстати, насколько я понял, локация скомпилирована не на максимальных настройках, поэтому время на исправление теоретически должно быть). Также рекомендую заменить звуки окружения для локаций и иконки квестов на что-то новое или хотя бы отдалённое от оригинала. Во-вторых, события происходят как бы в 1994 году, но что-то во время прохождения в это было сложновато поверить, на это повлияли слишком современная модель ПДА, иностранное оружие (ещё и в месте локальной, а не глобальной катастрофы, после которой прошло не так уж и много времени, чтобы организовывать большой чёрный рынок) и прочие мелочи. Странно вообще, что выбран был именно 1994-ый, а не, например, какой-нибудь 2010 год, который вписывается в события сюжета куда лучше и не стал бы вызывать вопросы по поводу тех или иных вещей. Ну и пусть технически мод в целом больших вопросов не вызывал, а уж тем более с учётом того, что это первый проект автора, который проходим и особо не багует, оптимизацию всё же стоит подтянуть, она слегка доставляет дискомфорт во время прохождения. Не помешает моду и шлифовка, дабы в полной версии не было раздражающих глаз косяков, потому что визуал Дегтярёва у Луня, неотмечаемые в ПДА квесты, затемнённая картинка, слишком быстро заканчивающаяся выносливость и несовпадающие с визуалом иконки персонажей всё-таки реально мозолят очи. Сохранения у костров тоже является очень сомнительным дизайнерским решением, которое существует попросту для растягивания хронометража и ненужных дополнительных сложностей, поэтому лучше выпилить их совсем или сделать опциональными, потому что ни гейм-, ни левелдизайн под них совсем не заточены. Будет также полезной озвучка в тех моментах, где задействованы субтитры (кстати, вроде мелочь, а приятная и современно оформленная), потому что это ощущается слегка странно, словно недоработка. И ещё я очень надеюсь, что установка полной версии будет адекватной, так как ставить мод и игру в разные папки, а потом вручную прописывать путь мода к оригиналу — это странно, почему нельзя чтобы всё было как у остальных модификаций, а ещё лучше — с автоматической установкой? В остальном, несмотря на большое количество мелких недочётов и недокруток, мод очень неплох, всё-таки задумки хорошие, а реализация, пускай далекая от идеала, больше радует, чем нет. Сильных сторон здесь хватает, но хотелось бы, чтобы и слабых было как можно меньше, в чём я желаю удачи автору. Если в полной версии будет выдержана заданная в первом эпизоде планка (хотя финальная часть сюжета, стоит признать, проседает во всём; также хотелось бы побольше побочных квестов, локация-то не совсем вся задействована) и при этом проведена образцовая работа над ошибками с большей толикой оригинальности, то может получиться действительно классный и большой проект. Оценки: Геймплей: 7.5\10 Сюжет: 7.5\10 Графика: 9\10 Звук: 7.5\10 Диалоги: 7.5+\10 Атмосфера: 8\10 Стабильность: 8\10 Оружейный пак: 9\10 Локация: 8.5\10 Качество\Уровень исполнения: 7.5\10 Общая оценка: 7.5+\10 (7.8)
-
1 баллДа я понимаю!)) Я не могу себя заставить скачать и начать играть!)) Начну, погружусь и скорее всего растроюся!))) Я вспонил как на базе таскал, буквально, 10 тонн железных конструкций, каких-то ящиков, сундуков!))) И громко матерясь пытался их расставить, а они, сцуко, правильно раставлять не не желали!)) Да и ещё вспомнил, огород, грядки засаживал какой-то хренью!)) Как только в СТАЛКЕРЕ никто не додумался до этого: в Деревне Новичков огородец!)) Картофан, зелень, помидорчики . огурчики... Вишнёвый Сад развести!)))))
-
1 баллЯ вроде бы сделал) Сейчас буду работоспособность проверять. Делал три дня к стати. Дополнено 1 минуту спустя вроде всё сделал. Кроме некоторых папок в sounds и некоторых файлов в misc.
-
1 баллВ последнее время думаю, какое из этих достижений наиболее выгодное. Насколько я знаю, если стать «Другом Долга», то Азот сделает скидку в 15%, а Гаваец, соответственно, поднимет цены в 10% и ассортимент у него будет из отечественных пушек и дробашей. Если же стать «Другом Свободы», то Азот поднимет цены на свои услуги в 15%, а Гаваец сделает скидку + ассортимент у него будет чисто из натовских пушек (+ прицелы к ним). В Гансе произошли только небольшие изменения с этим. Возникает ещё один вопрос: какая польза от достижения «Сторонник равновесия» (со стороны вольных сталкеров вроде не очень большая)? Какой ассортимент при этом будет в продаже у Гавайца и какую скидку мне предложит Азот? Ибо последний и так делает скидку в 20% после доп. материалов для него, а также рад скинуть еще при дружбе с Долгом.
-
1 баллАвтор мода - гениален. Это видно по предыдущим его модам. Жаль, что треш-тема бомжей и алкоголиков не отпускает его. Буду с нетерпением ждать нового мода, очень надеясь, что все баги будут отловлены на этапе бета-теста. Ибо гениальность этих модов идет в комплекте с забагованностью, к сожалению. Автору - успехов и вдохновения!
-
1 баллВ связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
-
1 баллМолодца! Скрины не важны. Главное чтоб сюжет был захватывающим! А там уж к чёрту графон.
-
1 балл
-
1 балларсенал на старой в районе ангара где в лост-альфе Серый с Юриком зависают- выглядит как квадратный ящик с медикаментами? всем удачи!
-
1 баллhttps://disk.yandex.by/d/pGXrBFLcyk-nww Принимайте... Возможность "сохранения" в любом месте, в любое время. Проверено на v 2.86.30 (версия движка 7956) - всё работает. Распакуйте архив в папку с игрой. Если кому-то нужен спавнер - пишите в лс.
-
1 баллЯ тоже надеюсь, что первое. Что таки реально синтез Аномальки и Дэйра. Хотя бы на уровне квестов.
-
1 баллЗатих. Либо что-то грандиозное готовит, либо что-то пошло не так. Надеюсь первое.
-
1 баллпробуй переиграть с захода в телепорт и сперва найди нычку Кости на дереве а после ищи рюкзак с абсолютами-в луже под домиком плохо видно но там зачастую рюкзак находится. удачи в прохождении и всех благ!
-
1 баллЧтож, однозначно хороший мод. Несмотря на некоторые мелкие косяки, он сделан вполне добротно и самое главное в нем нет ничего лишнего и уже много лет как заезженного, что зачастую можно встретить в творениях других авторов. Другой аспект, за который я уже автоматически ставлю моду как минимум 7\10, это билдовская эстетика. Нету еще этой излишней технологичности и перегруженности фичами, запихивания всяких паков HD 8k текстур, кочующих по сотням модам надоевших оружеек и атмосфер 3(от всего этого уже тянет тошнить если честно), это все нередко распространенно в нынешних модах(особенно от начинающих авторов) заместо этого есть нечто олдскульное, из далеких 2007-2013 годов, да еще и с небольшой порцией ТСС. Это однозначно достойно похвалы. Сюжет конечно не хватает звезд с неба, но сам по себе он вполне неплох, не затянут и не слишком долог, из-за чего не успевает надоесть. Ну а самой сильной составляющей мода являются новые локации, при том стилизованные под билды 2003 года. Вроде чувствуются свежо, но все равно тебя не покидает ощущение, что они взяты из некого неизвестного билда времен Oblivion Lost'а. Надеюсь автор задаст новое направление в моддинге: моды в стиле и концепции ТСС, это то, чего моддингу, как по мне, не хватает. Буду ждать Эпизод 3, желаю автору огромной удачи ?
-
1 балл