Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.07.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
  2. 2 балла
    День первый Был поздний день, когда девушки вышли с территории базы наёмников. У блокпоста пришлось задержаться, потому что Мелкая тепло прощалась со стоявшими там же бойцами. Почти совсем как обычные люди, а не серьёзные бойцы, для которых имели значение лишь деньги - и ничего кроме них. Сама лохматая часть команды уже была одета в новый комбинезон в цветах группировки со споротыми эмблемами, что было вполне логично, учитывая репутацию группировки - и текущего задания. Где-то прогрохотали взрыва и наступила тишина, лишь однажды прерванная устремившейся в стороны канонады разведгруппой Синдиката. Шли молча, экономя силы. Отойдя от базы на сотню метров и скрывшись от наблюдателей с вышек, Мелкая кивнула самой себе и ощутимо ускорилась, перейдя на быстрый шаг. Подул ветер, через несколько минут значительно усилившись и превратившись в шквал, который согнал на нет все попытки девушек передвигаться как можно быстрее. В эфире слышался непереводимый на корейский и любой другой язык мат, которым изобиловала речь более опытной - но и более грубой части команды. Скорость передвижения снизилась весьма сильно, и за час они прошли не более полутора километров, что было совсем мало, по мнению той же отчаянно матерившейся электронщицы. А Зоне… Зоне было всё равно, перелесок сменился открытым пространством бывшего сель хоз поля, принадлежавшего как раз тому самому заводу, где сейчас обосновались наёмники. Махнув рукой, Мелкая проворчала: - Видишь? Километрах в пяти лесок, точнее еще тот лес. Слухи и о нем ходят самые пакостные, но нам именно туда. Смотри, бежать ни в коем случае нельзя, аномалии вполне могли сменить место и все, сдохнем еще на подходе. Значит так, доверяю тебе важную часть - подчёркиваю… Очень важную часть! Я буду топать вперед и быстренько сканировать дорогу, чтобы мы не превратились в пилотом местных авиалиний, вздумавших полетать нахаляву. Ты смотри вокруг и , если даже увидишь хоть что-то ерундовое, ну хоть немного вызвавшее подозрение - говори сразу. Особенно если кто-то будет двигаться, патрулей наших не будет, так что кто-бы или что-бы это ни было… Нам с таким не по пути. Ходу! И они продолжили свой пусть сквозь стену мусора, поднятого навалившимся ветром - и пришедшим к нему на огонёк весьма противным дождём местного разлива… С кислотной ноткой, разумеется, от которой комбинезоны девушек стали покрываться весьма неприятными на вид пятнами. Впрочем, им сейчас было не до внешнего вида, даже кореянке, которую напарница загрузила по самое не балуйся даже этой с виду простой задачей. Ведь пропусти она хоть что-то нехорошее… И все, их поход мог закончиться даже не начавшись. Налетевший порыв ветра кинул медику в лицо, (к счастью, закрытое штатным противогазом) смесь травы, веток и мелких камней, едва не сбив её с ног. Оставалось ли выполнять работу и надеяться, что Мелкая точно знает, что и как делать. “Тишина… Я так долго… Спал… Помоги… Тишина… Так… Голоден, как же я голоден… Ждать…”. Казалось, следует немедленно сказать напарнице, но что-то останавливало кореянку. Что-то… Или кто-то, ноги буквально сами встали и повернули вбок, силясь увести ее прочь - в таком погодном дурдоме напарница не сразу бы заметила её отсутствие. “Есть’...”. Нужно было бороться!
  3. 2 балла
    >разработка сборки посмеялся однако.. Я не понимаю какой смысл вылаживать сборки если абсолютно любой человек за пять минут хоть 20 их собрать..
  4. 2 балла
    Хард на одно сообщение ограничение в 1 мб. Для подобного используют хостинг, а в тему указывают прямую ссылку на скриншоты.
  5. 2 балла
    Точно не раньше, чем Ray_Twitty обновление для SA выпустит. А там уж как по времени будет.
  6. 2 балла
    Кто-то и где-то пишет что темно.? Ну не знаю.? Вот скрины перед закатом и после. Что скажите друзья??
  7. 2 балла
    берите бесплатно http://rutor.info/torrent/723566/chernobylite-v-45385-ship-2019-pc-gog-rip
  8. 1 балл
    Группа ВК Название: На Распутье 2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Дмитрий Симченков Дата выхода: 30 декабря, 2020 г. Спустя два месяца Велиар вновь просит Берга кое-кого найти. С каждым шагом, с каждой зацепкой всплывает всё больше нелицеприятных подробностей о заказчике. По завершению контракта, охотник принимает роковое решение, которое утягивает за собой цепь новых переживаний. Стабильно работает на ул полном освещении DX11. Работу остальных не гарантирую. Фикс от Stern-13: Клац (Новая игра не нужна)
  9. 1 балл
    Название: Project S.T.A.L.K.E.R. Платформа: Call of Pripyat Дата выхода: 2022 - начало 2023 Project S.T.A.L.K.E.R. - это попытка перенести локации из "Сталкер Тень Чернобыля" на платформу "Зова Припяти", со всем заселением, динамическими объектами, симуляцией жизни. Также будут присутствовать побочные квесты из Сталкер ТЧ. Основной сюжет ТЧ разрабатывается отдельно. У нас есть своя группа в ВК, где публикуются новости (https://vk.com/projectstalker_cop) Будет дополнятся, можете писать вопросы, я постараюсь ответить всем.
  10. 1 балл
    Между строк твое послание Бабуся читать надо! автору давно предлагалось Круглова оставить в сюжете но он его подверг героической смерти в аномалии -но ты имеешь преимущество переделать мод под себя если сумеешь что б все живы здоровы были! но автор решил драматизму добавить вот и схлопнулся Круглов а вот Цукермана всенепременно нужно спасти иначе сюжет встанет и это выполнимо вполне! возмущаешься как потерпевший словно в первого Шрама не играл но во втором все проще местами весьма-в первом кошаки были вражины и жесть с их насыланием слепоты была плюс хозяева в экзах невидимках и все бандосы вражины и было на мой взгляд веселее! во втором Шраме все легчее а кому не по сердцу история никто не заставляет страдать ибо модов много выбирай на вкус! Автору мода огроменная благодарность от общественности за интересную историю и всем всех благ!? счастья всем даром!
  11. 1 балл
    ? я уже писал под какими
  12. 1 балл
    Мне мод отдалённо напоминает СГМ 2.2(сравнение очень отдалённое) и Клондайк 2.0(намного ближе). Дополнено 34 минуты спустя Точно. При переходе с Болот на Агропром аналогичный вылет.
  13. 1 балл
    Это тема связана больше с кино и театром, нежели литературой. Поэтому: учебники сценарного и драматургического искусства для вузов. Их много, они бывают разными, их можно найти в общем доступе. Примеры хорошо реализованных драматургических тропов есть даже в сталкерском моддинге. Они есть в демке SFZ , основной сюжет (не фабула) Пространственной Аномалии и завязка Пути во Мгле относятся к проверенным тропам, они используются в Эксельсиоре. Вопрос - в правильной реализации и адаптации именно под геймплей. Конкретный тип мистического окружения к вопросу создания сюжетов напрямую не относится. Допустим в Упавшей Звезде ничего сталкерского нет, как и драматических элементов - это триллер, но играть в неё всё равно интересно.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    ага , пошел переигрывать с них )) спасибо за подсказку
  16. 1 балл
    Исходники gunslinger доступны. Исходники Open X-Ray тоже. Для редактирования Open X-Ray вам понадобится Visual Studio.
  17. 1 балл
    Да ещё хорошо бы за раннее зачистить Янтарь от нечисти .
  18. 1 балл
    День добрый модостроителям. Очень интересным представляется ваш проект, из предрелизных видео видна хорошая командная работа. Но есть вещи, которые угрожают перевести мод в разряд «проходняков». В квесте на Агропроме, ГГ без особых проблем уговаривает одного из диггеров. Сама идея нормальная. Но играя за ГГ, я бы сразу сказал, что в жизни так не бывает. Слишком конкретный дурачок этот диггер. И в Зону такого, наавряд ли бы взяли. В сюжето-построении, это называется – простой выход из конфликта. Вам же не будет интересно смотреть фильм, в котором супермен побеждает всех злодеев, ни грамма не напрягаясь. Интересно тогда, когда суперменская сила сталкивается с реальной проблемой. А здесь вы подставляете игроку именно отсутствие проблем. Как в средненьком фильме, эту скучную сцену можно смотреть на промотке. И прощёлкать строки диалога даже не вчитываясь в них. По сюжету, ГГ не является корифеем психоанализа. Тем не менее, в данном случае, можно было бы, через фразы диалога отразить гениальное мастерство психолога и манипулятора. Но тогда нужен опыт реального мошенника на доверии или профессионального психолога с хорошим стажем. Либо, можно устроить конфликт через ветвление диалога. Тогда, ГГ будет выбирать один из двух или трёх вариантов фраз. Здесь вполне подойдут и уже существующие фразы. Придётся лишь добавить разные результаты выбора ГГ. Например, совсем не удачные фразы приведут к тому, что диггер не поверит, и… ну придётся его убить на месте. А фразы среднего качества расшатают эмоциональную неустойчивость диггера. Не желание выглядеть трусом или жалкой крысой, которая отсиживается, пока убивают его друганов, поведёт молодого пацана вперёд. Но при этом документы он возьмёт с собой. Здесь складывается ситуация когда диггер уже достаточно вам доверяет и достаточно взвинчен чтобы потерять осторожность, по этому можно оглушить его со спины. Когда игрок совершает выбор, влияющий на результат, это уже непростой - сложный выход из конфликта. Он даёт большее погружение в игру. Если по сюжету, подобных слабых моментов мало, то может и не нужно ни чего менять. Но если подобных слабостей много, то возможно стоит критически просмотреть, хотя бы некоторые из них. Пускай даже мод и похвалят на выходе. Ибо хорошая графика и сильное Зоно-голодание, вам всё простят. Однако не хотелось бы, чтобы огромный вложенный труд, превратился в очередной «проходняк» среднего качества.
  19. 1 балл
    Спасибо. Почти все текстуры заменены на более качественные. Текстуры здесь имеют разрешение 2К и 4К. Скрины не передают этого от слова совсем. Вот к примеру несколько скринов. А ну и да. Во всех модах опция r__tf_mipbias выставлена на -0.5. У меня она на 0. Эта опция отвечает скажем так за детализацию текстур. Ну и в движке OGSR не совсем правильно работает parallax.
  20. 1 балл
    Прекрасно! Я писал ранее, никаких репаков... Только оригинальная игра с вторым патчем и модификация скаченная отсюда. Тогда все проблемы будут сведены к минимуму. Удачного прохождения!
  21. 1 балл
    А может за своевременную тех. поддержку в своих проектах))).
  22. 1 балл
    Сюжет оставил двоякие ощущения. Мне была очень интересна первая глава, и приятно удивил финал. Но, история сильно провисает на Кордоне и Заставе. На них практически не происходит каких-либо интересных событий. К тому же на них основной сюжет не получает развития, особенно на Кордоне. На мой взгляд вторую главу (Кордон) стоило сделать "ближе" к основному сюжету, собственно, показав, как герой угодил в Пространственную аномалию и почему он на ножах с наемниками, а рассказывать об этом в катсцене. Застава, по сути, нужна только для того, чтобы потянуть время до финала, поэтому я считаю, что не было необходимости в столь большой локации. Было бы достаточно территории размером с агропром или ДТ. Плюсы Озвучка - выполнена на профессиональном уровне и её приятно слушать и, скорее всего, на данный момент это лучшая озвучка во всем моддинге. Правда в некоторых местах актер, озвучивающий Зверя немного переигрывает. Катсцены - добавляют моду кинематографичности, благодаря чему моду ещё интересней проходить. Графика - приятна на вид и хорошо оптимизирована. Мини-плюс - за новые артефакты Минусы Квесты на поиск или "зажми F и бегай по локации" - ладно пробежать по небольшой локации, обшаривая каждый угол, но совсем другое дело, когда нужно лазить по всему Кордону в поиске инструментов и по Заставе в поиске фигурок. Это не обязательные квесты, да и, честно говоря, смысла в их выполнении нет, но игрок этого не знает. Отсутствие дополнительных заданий - в первой главе игроку всегда есть чем заняться, но вот в последующих... Вторая и четвертая главы ощущаются *пустоватыми", поскольку игроку, по сути, нечем заняться кроме выполнения сюжетных заданий, которые в большинстве случаев заставляют бегать из точки а в точку б. Продажа оружия технику - находясь в ПА игрок может продавать технику поломанное оружие по дешёвке, чтобы получить немного денег. Не считая первых квестов, это единственная возможность получить деньги, находясь в ловушке. Поэтому я логически рассудил, что не стоит упускать любую копейку, ведь не факт, что в будущем появится возможность заработать. В итоге я, как истинный хомяк, оттащил каждую пушку, чтобы в следующей главе понять, что в пустую потратил время. Спавн - мутанты и монолит возрождаются буквально каждые десять игровых минут. Болты - зачем делать их ограниченными, тем более по такой стоимости? 5 штук за 900 руб, что за бред? Это ведь игровая условность. В реальной жизни для обнаружения аномалий сгодился бы любой физический объект, вроде веток и камней. Итог: Мод имеет много шероховатостей, но тем не менее пару вечеров он скрасить способен. 8 из 10
  23. 1 балл
    Хард Целыми днями сижу на форуме и попрошайничаю ( шутка ). За 2 своих проекта репутация такая.
  24. 1 балл
    Я играл в Возвращение Шрама в 2013 году и мод оставил у меня положительные эмоции, несмотря на некоторые шероховатости. Даже перепрошёл его несколько лет назад. Поэтому я сильно удивился оценке мода ВШ2 и бегло почитав отзывы, подумал, что людям подобные моды просто не по душе. Ну да ладно, мне то интересно, чем все закончилось. Но в итоге... Честно, лучше бы я просто вновь перепрошел первую часть и оставил историю не законченной, чем проходить вторую часть. Последние пять часов игры я буквально довился кактусом. Теперь по пунктам Сюжет - он в целом интересный. Да, по сути подобные фабулы часто встречаются а моддинге "появилась новая неизвестная группировка, которая всех прессует" и " у меня болеет родственник неизлечимой болезнью", но за счёт разного рода "загадок", ответы на которые игрок находит со временем, а потом собирает в единую картину - было интересно. Хотя не могу не отметить, что финал сильно разочаровывает. Квесты - несмотря на то, что сюжет не посредственный, то вот квесты... Нет, в моде довольно много уникальных заданий, но я не в одном моде так сильно не боялся критических вылетов, как в этом. Поэтому сохранялся буквально после каждого квеста. Ведь не дай бог, чтобы мне пришлось перепроходить хоть одно задание. Серьезно, я даже в Золотом шаре не так сильно боялся вылетов, хотя там была не иллюзорная возможность, что мне придется перепроходить локацию с нуля. А все потому, что большая часть игры так или иначе состоит из самого ненавистного типа квестов мной и многими геймерами - квестов на сопровождение. Серьезно, большая часть прохождения тратиться на сопровождение нпс или ожидания пока эта "скотина" подойдет в нужное место, и я смогу взять квест. Реализация - в некоторых уникальных квестах сильно хромает. Ярким примером подобного является задание на устранение полковника в мертвом городе, где сначала нужно зайти в "избранный" подъезд, которых три штуки. Зашёл не туда - смерть. И проблема в том, что игрок просто не понимает, что он делает не так, ведь он не касается смертельной зоны и входил в нужное здание. Или смерть Круглова от рандомной аномалии. Вот как простой игрок должен понять, что это так и задумано? Платформа (графика, атмосфера) - на мой взгляд автор зря перешёл на платформу огср. Да, картинка неплоха, но была потеряна важная вещь - ламповость. Это трудно объяснить, но в первой версии мне почему-то легче было привыкнуть к не очень серьезному повествованию, чем в этой части. Хомячество - я во многих модах/играх активно занимаюсь сбором всякого хлама, который можно потом дорого продать. Обычно это позволяет мне уже в середине игры ни в чем себе не отказывать. Но, ещё ни в одном моде это не было жизненной необходимостью. Ну кроме ОП и НС, и то это больше сводилось к квестовым предметам, а не в плане заработка. В этом же моде игрок обязан заниматься хомячеством, а иначе просто не сможет продвинуться по сюжету во вторую часть, ведь за квесты денег не дают вообще, как и хабар для продажи. Для этого нужно собрать 500к, а также крайне желательно ещё 120к на покупку лучшего оружия. В первой версии достаточно было собирать части мутантов на продажу, и потом на эти деньги покупать расходники, а всем остальным ты обзаводился по сюжету. Зачем это было менять мне не понятно, и почему бы не сообщить об этом игроку в начале цепочки, чтобы он заранее начал готовить нужную сумму, а не ползал потом по локациям в поиске не убранных стволов. И ладно проблема была бы только в этом. Не так уж много времени нужно, чтобы насобирать стволы, починить их, а потом продать. Но автору показалось этого мало. Он добавил ограничение по объему рюкзака!!! Понимаете? Автор заставляет заниматься хомячеством, но при этом простреливает вам обе ноги. Да, в конце игры ты перестаешь это замечать за счёт новых рюкзаков, но в первой части мода — это просто кошмар. На необходимое места не хватает, а что говорить про заработок. И всё этого можно было избежать, если бы артефакты не стоили копейки, при том, что найти их можно только в трупах. Несерьёзность - в моде царит "лёгкая" атмосфера или как назвали другие игроки - кринж. Я бы даже сказал, что это вторая главная проблема мода после квестов - мод просто невозможно воспринимать всерьёз. Тут и куча девушек, много юмора (часто довольно неудачного), непринуждённый диалоги, секс, и прочее. Из-за этого рушится все недоверие, и тебе становится тяжело погрузиться в сюжет, так как возникает такое чувство будто я не за Шрама (матёрого наемника) играю, а за подпиваса-попаданца. Беготня - в моде часто приходиться перебегать между локациями. Артефакты на выносливость и телепорты подслатили пилюлю, но до них ещё дожить нужно. (F тем, кто не получил тайник с Лунным светом на болотах) Ну и по "мелочи" Костры - абсолютно не нужное усложнение. В крайнем случае было бы достаточно "безопасного места". Спальник - в игре часто придется ждать нужного часа для выполнения задания, но при этом спальник из ТЧ (3, 5, 9 часов сна). Почему нельзя было добавить спальник с системой из ЗП, учитывая, что он давно уже перенесен на платформу ТЧ. Походы за текстуры - в них нет никакой необходимости. Ничто не мешает перенести переход или квестовый предмет на локацию. Загрузочные экраны - хоть и жаль, что их автор умер, но я не могу не отметить, что картинки очень некачественные. Турели и Танки - просто спрошу: зачем? Гранаты - ты фиг ими поцарапаешь, зато тебе то жопу порвут. Рецепты - раньше это фича смотрелась классно, но в 2021 ждать несколько часов, чтобы в итоге получит фигу — это перебор. Единственная возможность остаться в плюсе это абьюзить сон и сохранения. Почему бы не уменьшить время варки до 5-10 игровых минут? Итог. Вам может показаться, что отзыв через чур едкий, но я просто не разу смог получить удовольствие от прохождения. Кроме первой вылазки в Припять. И это при том, что мне очень нравилась первая часть! Зачем, автор, надо было усложнять то, что не надо? Почему наоборот не облегчить прохождение? Уменьшить время сопровождения нпс, при помощи переносов или вести систему проводников, чтобы избавиться от беготни? 6 из 10.
  25. 1 балл
    dumidum повторюсь. Пусть люди делают как им удобно, мне удобно так, что все скриншоты хранятся в одном месте и сортированы по альбомам. Не хочешь делать лишние шаги - не делай, я никого не заставляю. Больше отвечать не буду.
  26. 1 балл
    на али полно процев по мизерным ценам.
  27. 1 балл
    чё это он помойка? отличная скорость без всяких ожиданий и капч.
  28. 1 балл
    Это только х64 движок - https://github.com/forward-frontier/forward-frontier По солнцу - в конфиге есть: ; Переключите на false если хотите использовать положение солнца из погодного конфига, к примеру из мода Atmosfear dynamic_sun_dir = false
  29. 1 балл
    ± Геймплей. Добавлено немного нового контента. Баланс в целом остался из оригинального ЗП, разве что некоторое из нового оружия неоправданно быстро ломается. Экономика хорошая: имеет смысл ремонтировать оружие и продавать, цены адекватные, награды более-менее соответствуют выполненному заданию. Даже экономика немного профицитной получилась, деньги порой можно слишком легко заработать. Заселение новых локаций имеется, но только на половину. Другая половина локации, как правило, пустая и по ней ГГ просто бегает от точки А в точку Б. Из этого частично вытекает такой минус геймплея в моде как беготня. По началу её ещё не так много, но уже с середины она начинает сильно надоедать и бесить. Ещё у поведения ИИ имеются большие проблемы. Они часто становятся пассивными и не атакуют ГГ, находящегося в 3 метрах от них. Также ИИ почти никогда не двигается в перестрелках, а сидит на своих спавнах. Да и спавнятся противники порой чуть ли не перед лицом ГГ, что тоже не есть хорошо. - Сюжет. Рваный, нелогичный, пустой, бессмысленный. Основной сюжет начинается с одного, а заканчивается совершенно другим. Логики вообще нет. Внятной мотивации почти ни у кого нет. Зато дополнительных заданий много и половина из них неплохие, другие же — скучные и банальные. Персонажи, по большей части, известны из предыдущих оригинальных игр серии, но они настолько плохо и неумело показаны, что получились они пустыми манекенами с диалогами по выдаче и сдаче квестов главному герою. Диалоги получились под стать персонажам: нелогичные, пустые и скучные. Финал так и вообще — это просто финальный ролик оригинального ЗП (полный бред, конечно). + Графика. Качественный интерфейс и оружейный пак. Новые модели имеются и смотрятся они в целом неплохо. Текстуры обычные из оригинального ЗП, поэтому немного устаревшие. Окружение новых локаций выглядит хорошо. Освещение сделано очень плохо, потому что улучшенное динамическое освещение не работает, а само освещение походит на статическое. ± Атмосфера. Группировки показаны неплохо, у каждой свои задания (хоть порой и схожие), свои интересы и занятия. Аномальные зоны гармонично добавлены на все локации. Мистики Зоны немного имеется, показана она поверхностно, не слишком интересно, но всё же. Заполнение локаций мутантами тоже пошло на пользу атмосфере. + Оптимизация. Вылетов у меня не было. Лагов и фризов тоже нет. Баги имеются, они все присуще оригинальному ЗП (кроме поведения ИИ, которые сильно выбивается из общей картины). Но вот вылеты при переходе на локацию, где не работает улучшенное динамическое освещение — это печально. ± Звук. Авторская озвучка присутствует только во вступительном ролике, да и то буквально несколько строк (зато озвученных WolfStalker'ом). В остальной же части мода озвучки нет. Звук оружия и окружения неплохой, эмбиент взят из оригинального ЗП. Новой музыки вообще нет. Посредственный мод с беготнёй, плохим сюжетом, но с новыми авторскими локациями и немалым количеством дополнительных заданий. Геймплей: 5.5/10 Сюжет: 2/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 5/10 5.4/10
  30. 1 балл
    Tyrob это зависит от самой ошибки. Бывает, она общая, и по ней непонятно, в чем проблема. И в этом случае нужен полный лог. Лучше сразу полный лог выкладывать
  31. 1 балл
    Вроде всегда смотрели то,что ниже Expression : FATAL ERROR.
  32. 1 балл
    Привет) Нужно распаковать прежде чем редактировать)
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Теперь будет чем заняться Сталкерам в Зоне мак собирать ? А так Здорово ?
  35. 1 балл
    Сеятель Конечно можно. Зайди в Лиманск, переоденься и выйди. потом можно переодеться обратно. Монолитовцем не станешь.
  36. 1 балл
    Что бы выйти из монолита, надо выйти из Лиманска не в монолитовском шмоте, а влюбом другом.(хоть вообще голяком). Я обычно подхожу к переходу в РЛ(если нЕчего переодеть). Тыркаюсь в переход, жмякаю "нет". ГГ остаётся стоять в переходе. Быстро снимаю Экзу(двигаться не могу, ибо перевес, но не важно). Снова появляется окно перехода - "ДА". Появляюсь в Рыжем, одеваю Экзу осознания и всё. Я уже не монолитовец, ибо ВЫШЕЛ из Лиманска не в экзе монолита или осознания.
  37. 1 балл
    Да я понимаю!)) Я не могу себя заставить скачать и начать играть!)) Начну, погружусь и скорее всего растроюся!))) Я вспонил как на базе таскал, буквально, 10 тонн железных конструкций, каких-то ящиков, сундуков!))) И громко матерясь пытался их расставить, а они, сцуко, правильно раставлять не не желали!)) Да и ещё вспомнил, огород, грядки засаживал какой-то хренью!)) Как только в СТАЛКЕРЕ никто не додумался до этого: в Деревне Новичков огородец!)) Картофан, зелень, помидорчики . огурчики... Вишнёвый Сад развести!)))))
  38. 1 балл
    В последнее время думаю, какое из этих достижений наиболее выгодное. Насколько я знаю, если стать «Другом Долга», то Азот сделает скидку в 15%, а Гаваец, соответственно, поднимет цены в 10% и ассортимент у него будет из отечественных пушек и дробашей. Если же стать «Другом Свободы», то Азот поднимет цены на свои услуги в 15%, а Гаваец сделает скидку + ассортимент у него будет чисто из натовских пушек (+ прицелы к ним). В Гансе произошли только небольшие изменения с этим. Возникает ещё один вопрос: какая польза от достижения «Сторонник равновесия» (со стороны вольных сталкеров вроде не очень большая)? Какой ассортимент при этом будет в продаже у Гавайца и какую скидку мне предложит Азот? Ибо последний и так делает скидку в 20% после доп. материалов для него, а также рад скинуть еще при дружбе с Долгом.
  39. 1 балл
    Автор мода - гениален. Это видно по предыдущим его модам. Жаль, что треш-тема бомжей и алкоголиков не отпускает его. Буду с нетерпением ждать нового мода, очень надеясь, что все баги будут отловлены на этапе бета-теста. Ибо гениальность этих модов идет в комплекте с забагованностью, к сожалению. Автору - успехов и вдохновения!
  40. 1 балл
    прекратить принимать вместе с автором мода галлюциногенные препараты ?
  41. 1 балл
    арсенал на старой в районе ангара где в лост-альфе Серый с Юриком зависают- выглядит как квадратный ящик с медикаментами? всем удачи!
  42. 1 балл
    А вот с этим я не согласен категорически. Чтобы сделать хороший сюжет, нужно не читать чужие книги, чаще всего плохие, а для начала разбираться в драматургии хотя бы на уровне основ. Есть и критерии, и классика, есть-есть. Не буду брать все, допустим вот этот ньюанс: у каждого интересного сюжета (квеста, квестовой цепочки) в основе лежит конфликт с точкой кульминации. Подавляющее большинство сюжетных модов на все игры грешат его отсутствием. Там могут быть хорошие диалоги, интересная затравка, персонажи с личностными качествами - всё что угодно. При этом играть в них абсолютно не интересно, ведь геймплей построен на одолжениях и беготне. А всё как раз потому, что их творцы "запитались атмосферой" и помчали импровизировать. Помимо того, что сталкер это мир приключенческий, с конфликтами и преодолением трудностей, это ещё и мир сугубо мистический: игрока должна окружать великая тайна, пред которой бессильно всё рациональное. В большинстве модов уже на сталкер ничего такого нет, там явно прослеживается механика происходящего. Максимум, получаются элементы мистики - как в Упавшей Звезде и демке SZF. Ещё я хочу выделить первые похождения в LWToD: гулять по неизвестным локациям с неизвестными аномалиями и опасностями было непередаваемо, особенно первое появление на Предбаннике и тёмное-претёмное подземелье Юпитера. Возможно вспомнится что-то ещё, но сам факт: ощущение загадки, непредсказуемости, страшного тайного начала в модах не распространено. К несчастью в книгах тоже не так. Там к Зоне относятся как к заминированному полигону, не концентрируясь на её тайнах, необъяснимых явлениях, и, в общем-то, самому сталкерству - в частности у Гравицкого именно так. Если какому-то модостроителю удастся совместить интересный сюжет с мистическим миром, он получит от меня огромный донат. @Fly2 уважаемый, мотайте на ус.
  43. 1 балл
    https://cloud.mail.ru/public/XD3L/j6NCaPhVp
  44. 1 балл
    Главное чтобы не оказуалили, а то в угоду современному спросу могут. Григорович конечно молодец, но он прежде всего бизнесмен, ему деньги делать надо. GSC, если верить их словам, что они анализировали любительские модификации, наверняка заметили разделение сообщества на условных хардкорщиков (разной степени, от Misery до NLC) и казуалов (тоже разной степени; я вот не могу сказать, насколько казуален тот же Фотограф или ЗШ например). Не знаю, будет ли Григорович пытаться продвигать игру на западном рынке, но если будет, то перевес в численности на стороне казуалов, и GSC это понимают. Очень надеялся получить информацию об опциональности игры. Вдруг предусмотрели, чтобы любители разной степени трудности в обиде не остались, но еще рановато видимо. Впрочем, даже если сделают игру попроще, то остается надежда на возможности моддинга и собственно мододелов. То же самое можно сказать, если игра не будет соответствовать ожиданиям игроков. Мододелы в очередной раз спасут Сталкер, я даже не сомневаюсь.
  45. 1 балл
    При разговоре с Гариным в бункере ученых на Юпитере вылет. xray_grey.log
  46. 1 балл
    Добрый день, дорогие мои вольные сталкеры. В этот прекрасный солнечный день я хочу написать этот прекрасный, красноречивый отзыв о лучшей модификации 2021 года - Возвращение шрама 2. Я уже вижу, как эти... нытики бегут меня минусить и аргументировать мои взгляды. Ведь как они посмели требовать качественные, так называемый "невасянские" квесты, их качественные исполнение и режиссура, справедливый урон от пушек, справедливый баланс, хорошие модели НПС (или, по крайней мере, вписывающиеся в канон и стилистику), все эти задротские вещи? Как они посмели что-то вякать про женщин??? Как же мод без женщин? А куда меня выражать, так сказать сублимировать мою мужскую энергию? Вы не подумайте, я - ни в коем случае не озабоченная зависимая слабовольная тряпка, которую титькями можно подкупить, я - волосатый самец, альфа, и поэтому я хочу бабу в сталкер, и точка! Ладно, что-то я не туда пошёл. Давайте обсудим плюсы и минусы этого божественного мода! Плюсищи: 1. Хардкор! О да! Я люблю его! Мне нравится, когда меня убивают с одной пули з 10 километров через кусты и деревья! Мне нравится, когда камеру трясёт от одной пули, а врагу хоть бы гны от десяти! Я обожаю десять миллиардов мутантов, особенно контролёров! Понимаете, игры не созданы для расслабления, или для развлечения... Игры созданы для реализма, для страданий, для хардкора. А эти нытики. Да кто они такие вообще? Требуют всего качественного и сбалансированного... Тьфу! Я вот в детстве вообще грыз одни баранки, и ничего! Вырос мужиком! Эти ноющие у меня спросят: "Если ты так любишь реализм и хардкор, почему ты не поедешь на реальные войны?", а я им отвечу: "Рот закрой, малец! Ты мне не указ, понял?". 2. Квесты. Под пивасик делать не так уж плохо. Я бутылкой W зажимаю, и мне кайф. 3. ЖЕНЩИНЫ, уууу. Но хотелось, чтобы были только женщины, и чтобы стены были только в женщинах. Только жена палит, блин(((( 4. Шутки очень смешные, смеялись всем подъездом. Да и вообще диалоги улётные. Я так каждый день общаюсь, мне норм. Минусы (они есть???): Да, немного есть: 1. Хотелось бы больше хардкора, чтобы эти нытики вообще взорвались от злости. Я хочу проходить один квест 10 часов, зажимая CTRL, ведь у меня так много свободного времени! Я хочу, чтобы меня убивали монолитовцы прямо на кордоне вместе с дивизией зомбарей с генштабом контролёров! 2. Очень мало женщин, хочу больше. Плевать на лор, кому он вообще нужен? Ну всё. Я думаю, что у этих казуалов аргументов не будет, ведь это самый лучший мод! Ща набегут нытики, пусть бегут. Но этот мод - это любовь. Этот мод - это жизнь! Всем хардкорщикам, тру сталкерам, желаю здоровья. До встречи!
  47. 1 балл
    Пусть все знают что Quagric Strange разводила на скриншоты!
  48. 1 балл
    Затих. Либо что-то грандиозное готовит, либо что-то пошло не так. Надеюсь первое.
  49. 1 балл
    Чтож, однозначно хороший мод. Несмотря на некоторые мелкие косяки, он сделан вполне добротно и самое главное в нем нет ничего лишнего и уже много лет как заезженного, что зачастую можно встретить в творениях других авторов. Другой аспект, за который я уже автоматически ставлю моду как минимум 7\10, это билдовская эстетика. Нету еще этой излишней технологичности и перегруженности фичами, запихивания всяких паков HD 8k текстур, кочующих по сотням модам надоевших оружеек и атмосфер 3(от всего этого уже тянет тошнить если честно), это все нередко распространенно в нынешних модах(особенно от начинающих авторов) заместо этого есть нечто олдскульное, из далеких 2007-2013 годов, да еще и с небольшой порцией ТСС. Это однозначно достойно похвалы. Сюжет конечно не хватает звезд с неба, но сам по себе он вполне неплох, не затянут и не слишком долог, из-за чего не успевает надоесть. Ну а самой сильной составляющей мода являются новые локации, при том стилизованные под билды 2003 года. Вроде чувствуются свежо, но все равно тебя не покидает ощущение, что они взяты из некого неизвестного билда времен Oblivion Lost'а. Надеюсь автор задаст новое направление в моддинге: моды в стиле и концепции ТСС, это то, чего моддингу, как по мне, не хватает. Буду ждать Эпизод 3, желаю автору огромной удачи ?
  50. 1 балл
    Всем не угодить . У каждого свои взгляды своё мнение . Но данный мод заслуживает положительной оценки и достоин внимания .