Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.08.2021 в Сообщения

  1. 13 баллов
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
  2. 5 баллов
    Название: Осколки Прошлого Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PRYteam Дата релиза: 1.08.2021 Группа Вконтакте: Осколки Прошлого Особенности: - Новый сюжет - Новые проработанные квесты - Редизайн локации - Адаптирован оружейный пак STCOP 3.4 - Авторская озвучка - Собственный саундтрек О сюжете: Модификация "Осколки прошлого", базирующаяся на оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, погрузит вас в лихие события развернувшиеся для нового человека в Зоне совсем не так, как он ожидал. Примите на себя роль рядового сталкера по кличке Ворон, который только пришёл в зону вместе со своим другом Павликом. фикс 0.2, устраняющий проблему с картой и критическим багом в квесте с Сидоровичем, также он устраняет вылет, который происходит при входе в дом с трупом в квесте Черного Сталкера ( спасибо слесарю 6 разряда и АзиаткеВиктору), нужна Новая Игра Внимание! В релизной версии мода будет расширен сюжет на локациях Кордон и Свалка(да, будет добавлена локация Свалка и написан сюжет на ней, который будет переплетен с уже существующим сюжетом мода), в чем соль. Нам требуются актеры озвучки, особых критерией нет, желательно писать в группу мода, спасибо за внимание.
  3. 4 балла
    В gamedata\configs\mfs_team\mfs_adv_xr_params.ltx поменять developer_mode = false на developer_mode = true. После запустить игру, редактор включается на f10 (1 раз чтобы курсор появлялся только при зажатом Alt, 2 раза чтобы курсор был постоянно) Дополнено 2 минуты спустя Почти. Только в сткоп есть свой конфиг - он не нужен, так как в гсвр для сткопа уже имеется такой же. Также в gamedata\configs\mfs_team\stcop_config.ltx нужно поменять SWM_3D_scopes = false на SWM_3D_scopes = true, чтобы включить поддержку 3д прицелов.
  4. 3 балла
    Смотря как выражать. Я не призываю всех к одному мнению, более того иметь своё мнение это признак человека мыслящего, но у данного субъекта по видимому все кто не согласен с его мнением дЭбилы. Просто потому что не согласны. Для примера цитирую: Прошу заметить, я вёл беседу довольно вежливо и никого в слабоумии не обвинял, Петрович же не стесняется в выражениях и это напрямую говорит о том что аргументы закончились, в ход пошли оскорбления. А где ты лизоблюдство увидел? Я просто выражаю своё мнение, которое случайно не совпадает с твоим. На стриме я автору указывал периодически на большое количество ошибок и он нормально на это реагировал, прямо во время стрима делал патч. Не стоит забывать про статус ОБТ, который изначально говорит о том что проблемы есть и их нужно исправлять. Но зачем я это пишу? На этом пожалуй и закончу общение с тобой, ибо конструктивного диалога не будет, а писателей тут и без меня хватает. Уже жалею что затронул тебя. Впредь поостерегусь. P.S. Модераторов прошу простить за общение не по теме, продолжать не планирую.
  5. 3 балла
    Перезалил на Google Диск, кому надо. СКАЧАТЬ
  6. 3 балла
    Aleks 1975 мнение мастера... Дополнено 3 минуты спустя o4kostr3l автор, запомни, нужно делать моды, чтобы они нравились Петровичу, это-залог успеха, все остальное-тлен)
  7. 2 балла
    Все таки не совсем стабильно работает модификация с АН, даже если поставить ее сверху. То есть, сейвы запускаются, зависаний нет, но периодически проскакивает подобное, чего в оригинальном варианте не встречал: Попробую дальше поднастроить, посмотрю, как будет работать. Вообще было бы неплохо, если разработчики опубликуют авторский user, ибо самостоятельно разобраться в связи с вылетами не так уж и просто, возможно, какие-то конкретные параметры сильно нагружают движок.
  8. 2 балла
    Мы уже неоднократно понижали громкость ветра перед релизом, видимо в обновлении надо ещё понижать, либо вообще убирать эту функцию. Дополнено 1 минуту спустя Мы посчитали, что пусть мод будет максимально чист от всего подобного. Кому нужно, всегда могут сами накатить всякие an4, two-k, паки нпс или оружейку)
  9. 2 балла
    А как включать внутриигровые редакторы, например, погоды или худа?
  10. 2 балла
    Мод пройден, хочу пожелать разработчику, воплотить все задуманное ( релиз + новые квесты ) и исправить баги, которые игроки нашли во время прохождения. Я при прохождении получил несколько вылетов во время диалогов в самом начале игры ( с медиком и Волком) которые лечились перезаходом.
  11. 2 балла
    Melya , на моем мониторе ТЧ по-умолчанию выглядит слишком ярко, поэтому у меня выставлены пониженная яркость и повышенный контраст. Делая скриншоты, я об этом позабыл, и получилось темно. Есть скриншоты со стандартными настройками:
  12. 2 балла
    Мородёров нельзя убивать и Волкодава не убивать.
  13. 2 балла
    Xpyст в игре будет вылет по памяти. Запускается нормально только на 3 рендере, но уже с мылом.
  14. 2 балла
    Одни уже объединялись, помнится, башню до небес строили. В городе Вавилоне дело было... И чем это закончилось?
  15. 2 балла
    Хорошие новости: 1) Прикрутил метки всяких NPC из DMX мода в онлайне (техник, медик, торговец и так далее). 2) Прикрутил механику лечения из ЗП через диалоги с NPC, полностью: радиация, кровотечение, здоровье, пси-здоровье. Соответственно один медик уже есть (восстановленный ранее мной персонаж). Второго медика добавлю на Кордон, будет спавниться вместе с техником после Агропрома, но в лагере новичков. Третий запланирован к заселению в Бар.
  16. 2 балла
    >разработка сборки посмеялся однако.. Я не понимаю какой смысл вылаживать сборки если абсолютно любой человек за пять минут хоть 20 их собрать..
  17. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  18. 1 балл
    Ссылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64)
  19. 1 балл
    Борьба с out of memory. Способ работает только на API DirectX версий 10 (R3) и выше. Также на оригинальных движках трилогий. Текстуры теперь будут храниться в видеопамяти, не загружая оперативную. Если видеопамять кончилась, то текстуры начинают грузиться в ОЗУ. Так что правку рекомендую включать всем, однако хороший результат будет у владельцев 4 гб видеопамяти, а самый лучший от 6 гб. Эх, наконец-то свершилось, 32 битные моды больше не вылетает по памяти, ура! Максимальные настройки. Форумчанин под ником Krt0ki он же @mortan рассказал о "переключений" текстур с ОЗУ на видеопамять, об этом способе ему поведал сам "Shoker". Это вещь была сделана GSC для оптимизаций под слабые карты, в те "бородатые года в основном были 256-512мб GDDR затычки, однако ОЗУ было более 1.5 гб. Самое странное, что за такое продолжительное время, а именно начиная с 2009 года никто об этом не рассказывает, выглядит очень странно, такое ощущение что разработчики нас отгораживают от рептилоидов просто забывают и не рассказывают про этот про способ. Cпособ немного улучшит положение у владельцев ПК с видеокартами у которых памяти менее 1 ГБ, станет поменьше вылетов по памяти, некоторые непроходимые моменты теперь можно пройти. Чтобы включить режим хранения текстур видеопамяти нужно прописать в ярлык: -no_staging Для примера, я возьму мод Dead Air. Должно получится так: Не забудьте, ярлык должен быть создан от файла "xrEngine.exe". Отследить можно через мониторинг в Task manager или использовать сторонние программы, например MSI afterburner или FPS Monitor. Имея видеокарту GTX 1070 8gb я забыл о вылетах по памяти...
  20. 1 балл
    » Загрузить «Локация Черта [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [77,5 МБ] » Загрузить текстуры для «Локация Черта [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [417,1 МБ] » Загрузить Rawdata для «Локация Черта [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [740,7 МБ] Дата слива: 08.06.2017 Описание: Наземная локация. Данная локация делалась для модификации Сквозь Сон. Уровень задумывался как окраина зоны, на территории которой в нормальные времена находилась небольшая деревенья, но в связи с тем, что зона разрасталась ученые и военные решили обустроить базу, из-за чего местное население было эвакуировано. База считалась комплексом сооружений с НИИ, складами, военным городком и большими подземными коммуникациями с убежищами, бункерами, лабораториями и тоннелями. Все подземелья делались на случай разрастания зоны по территории базы, но случилось так, что достроить не успели и многое осталось на стадии монтажа, когда зона всё-таки распространилась. Территории облюбовали сталкеры, по задумке, в бывшем НИИ обустроились Вольные, в военном городке Чистое небо и в деревне Бандиты, а в лесах мутанты. Локация имеет густое лесное покрытие, а так же большую подземную составляющую, размеры которой должны поразить игрока, не все подземки бывают такого размера, а этот уровень наземный. Примечание: Это была самая масштабна моя работа в сталкерском моддинге. До сего дня я выложил 5 условно завершенных локаций, эта будет шестая и заключительная, всё скачать можно в специальном обсуждение в этой группе ВК. Ссылка на исходники в СДК появится в ближайшее время. Большое спасибо за внимание, обязательно полностью посмотрите презентацию данного уровня! Контакты: YouTube - https://www.youtube.com/stalker_grez VK - https://vk.com/sza_team Скриншоты:
  21. 1 балл
    Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: Предположительно 2022 г. Игроков ждет новый сюжет, затрагивающий сразу несколько новых уникальных локаций. Причем не только открытых, но и подземных. Местом действия игры станут окрестности города Полярные Зори, что находится в Мурманской области. Соответственно игровой процесс будет завязан на выживании в суровом зимнем климате.
  22. 1 балл
    Что там с модом .
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Тень121 не те мародеры, а которые на барже Дополнено 0 минут спустя АнДрЮхА сохранку скиньте на базе чн. Патч какой?
  25. 1 балл
    Самому охота было пострелять но нельзя . Да и на этом этапе лут уже некуда девать , к торговцем не побежишь так как надо двигаться в перёд . У меня нычка в Баре и Волчьем логове остались так и оставлю походу .
  26. 1 балл
    Tyrob Всё понял. Погнал переигрывать.
  27. 1 балл
    Реакции кончились, поэтому просто напишу, что это правильное решение.
  28. 1 балл
    slesar6razriada Я завтра 3080 забираю с магаза.?
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Когда попадаешь в Альт. подземку, приходит сообщение о трупе Шрама и о том что его нужно найти и уничтожить его инфосканер. Находишь. Шмонаешь - инфосканер уничтожается автоматически. Всё. Подобные сообщения будут приходить в других местах. Делать всё тоже самое. Смотри по миникарте. Это здесь он сложный? Ребята, вы не играли первую и вторую части. Вот там он сложный, а здесь - детский сад, ей богу. Что сложного в том чтобы в точности следовать прилетающим указаниям? Включить питание в тоннеле с бочками, нажать рычаг и находиться рядом с мостом пока он не опустится. Отстреливая при этом немногочисленные группы противника. Обычно я заходил сначала в Предзонье (кажется через М.Кордон). Зачищал подчистую всю локу от мутов, потом шёл к переходу на Топи. Перед переходом выскакивает инфоэкран, где всё расписано. "Если Лизы нет у перехода, надо перейти на Топи и вернуться обратно..." У меня всё получалось. Уходил на Топи, там пошарахался из интереса, попровожал некоторых персонажей(не обязательно). Потом перешёл назад и всё. Лиза рядом с переходом. Короткий диалог и побежали. Поскольку лока была зачищена, Лиза бежала как положено, отрабатывая прописаные ей углы(как хорошая собака-ищейка) до самого перехода. Попутно (пока бежали) срубил пару вертушек из Урава. Дополнено 7 минуты спустя Другое дело, если вы делаете это по заданию Гиги. Тогда задание сработает только после того как рядом с домиком встанет группа монолитовцев. Если сложно дождаться, нужно найти с кем поторговать(чтоб немного бабосов наскрести). Поскольку ГГ в данный момент монолитовец, он может вызвать на точку отряд союзников за небольшую сумму.(не помню точно. Мне хватило рублей 800 примерно)
  31. 1 балл
    нравятся-не нравятся это не много не правильно. есть добротные сюжетные моды как зш, творчество зауруса ,ветер времени и тп. есть моды со своей спцфикой-как,допустим,в западне, ПА и пр... тут просто вопрос в том ,что со времен того же золотого шара по сюжету так ни чего до него и близко не дотягивает. и беда в том что наши умельцы вместо того чтобы задуматься о сюжете изобретают велосипед и пытаются впихнуть невпихуемое. есть же готовые проэкты по сути- аномали, мизери и пр- берите базу за основу и делайте интересный сюжет, а не 1-2-3 эпизод 259-й серии санта-барбары.... пилит допустим жекан возвражение в зону потихоньку да и пусть пилит, посмотрел на ютубе- интересно?-да интересно. тут же из края в край- то торопятся постоянно выкладывая откровенно сырое, то после фиг знает сколько лет разработок-я устал,я ухожу...... да что касаемо модостроя-кто то может,кто то нет, соответственно не можешь срать не мучай жопу, как говорится,вот и всё...иначе так и будет это все на уровне подай-принеси-пробеги-стрелок-документы и пр высокоувлекательные квесты
  32. 1 балл
    Название: Project S.T.A.L.K.E.R. Платформа: Call of Pripyat Дата выхода: 2022 - начало 2023 Project S.T.A.L.K.E.R. - это попытка перенести локации из "Сталкер Тень Чернобыля" на платформу "Зова Припяти", со всем заселением, динамическими объектами, симуляцией жизни. Также будут присутствовать побочные квесты из Сталкер ТЧ. Основной сюжет ТЧ разрабатывается отдельно. У нас есть своя группа в ВК, где публикуются новости (https://vk.com/projectstalker_cop) Будет дополнятся, можете писать вопросы, я постараюсь ответить всем.
  33. 1 балл
    Я одолею этот мод. Стрелка на ЧАЭС остановил, перед полетом успел сбросить немного снаряги, поговорил с Первым - иду в телепорт за ним и помираю, на экране подпись - читерам тут не место. Это задумка такая - после ЧАЭС игрок должен быть голым, с ножом и биноклем? Пришлось прыгнуть вниз с эстакады и ножками до ближайшего перехода. Дошел до Галетского, довел его до РЛ, сам оказался у танка, а он у моста. Ну да ладно, спишем на непредсказуемость Зоны, но неужели нельзя было его замирить с наёмами? У меня в лесу гулаг из 5 наймов, они валят непутевого майора. ЧН на него ноль внимания, Долг тоже. И сейчас у меня монолитчики на складах и в Лиманске красные, как с ними разговаривать о вступлении в их партию? Или сначала Галетский-Анелия-первый арт, потом Лоцман-Озоны, потом монолитчики позеленеют?
  34. 1 балл
    Принести арты, чтобы оживить Веру, не убивать мародёров и Волкодава.
  35. 1 балл
    По скриншотам выглядит все очень даже... Посмотрю что будет в игре
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Есть ли поддержка каких либо оружейных паков если есть скиньте ссылку пожалуйста
  38. 1 балл
    С релизом, огромная благодарность команде M. F. S Team! Прекрасный повод для прохождения ЗП!
  39. 1 балл
    Сеговия Может их можно установить поверх?
  40. 1 балл
    Круто, но движок сейчас меняют очень много проектов, проблема совместимости сейчас стоит куда больше, чем раньше. Хотя, если делать свою оружейку, то проблем никаких. Но если брать СТКоП, например, то это уже проблема...
  41. 1 балл
    ОБТ скорее всего не будет, дорабатываться всё будет. Вместе с релизом ЧН версии обновим и ЗП. Пока заодно пособираем жалобы на баги и прочее. Будет что исправить) Но вроде как всё относительно стабильно было ЗБТ.
  42. 1 балл
    Исправьте пожалуйста подпись в пункте "Группа" на то, как я написал далее в кавычках: "V I V I E N T - T E A M". А то изначально вообще как-то странно написали). И ему так же сделать ggGhosTt .
  43. 1 балл
    Умоляю, оставь прямые ссылки на скриншоты. Не у всех есть такой лёгкий доступ к ВК.
  44. 1 балл
    ну что то на шейдеры ругается если я не ошибаюсь судя по тому что ты выложил, попробуй сменить освещение.
  45. 1 балл
    до чего ленивые поиском воспользоваться. написано же в комментах Бросьте оружие рядом с избушкой-фармацевт выйдет и квест сработает. Или переждите выброс и придите вместе к сидору.
  46. 1 балл
    rusMAFIA сидим работаем, один новый маппер к счастью появился, ускоряет процесс сборки. Пока нормально, не загибаемся.
  47. 1 балл
    Я не для того начинал делать сериал, чтобы потом снова "увязнуть", пока делаю один цельный проект.
  48. 1 балл
    KiberDevil Точной даты выхода пока сказать не можем, планируем август - сентябрь Спасибо !
  49. 1 балл
    Девушки в Зоне - это есть хорошо. Свою им группировку, как в Возвращении Шрама. Что то ни кто не делал модификацию по теме Каблуков. В серии книг про Велеса есть стартовый момент для сценария игры.
  50. 1 балл
    Пуля на Северо-Востоке локации