Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.08.2021 в Сообщения

  1. 13 баллов
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
  2. 5 баллов
    Название: Осколки Прошлого Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: PRYteam Дата релиза: 1.08.2021 Группа Вконтакте: Осколки Прошлого Особенности: - Новый сюжет - Новые проработанные квесты - Редизайн локации - Адаптирован оружейный пак STCOP 3.4 - Авторская озвучка - Собственный саундтрек О сюжете: Модификация "Осколки прошлого", базирующаяся на оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, погрузит вас в лихие события развернувшиеся для нового человека в Зоне совсем не так, как он ожидал. Примите на себя роль рядового сталкера по кличке Ворон, который только пришёл в зону вместе со своим другом Павликом. фикс 0.2, устраняющий проблему с картой и критическим багом в квесте с Сидоровичем, также он устраняет вылет, который происходит при входе в дом с трупом в квесте Черного Сталкера ( спасибо слесарю 6 разряда и АзиаткеВиктору), нужна Новая Игра Внимание! В релизной версии мода будет расширен сюжет на локациях Кордон и Свалка(да, будет добавлена локация Свалка и написан сюжет на ней, который будет переплетен с уже существующим сюжетом мода), в чем соль. Нам требуются актеры озвучки, особых критерией нет, желательно писать в группу мода, спасибо за внимание.
  3. 4 балла
    В gamedata\configs\mfs_team\mfs_adv_xr_params.ltx поменять developer_mode = false на developer_mode = true. После запустить игру, редактор включается на f10 (1 раз чтобы курсор появлялся только при зажатом Alt, 2 раза чтобы курсор был постоянно) Дополнено 2 минуты спустя Почти. Только в сткоп есть свой конфиг - он не нужен, так как в гсвр для сткопа уже имеется такой же. Также в gamedata\configs\mfs_team\stcop_config.ltx нужно поменять SWM_3D_scopes = false на SWM_3D_scopes = true, чтобы включить поддержку 3д прицелов.
  4. 3 балла
    Смотря как выражать. Я не призываю всех к одному мнению, более того иметь своё мнение это признак человека мыслящего, но у данного субъекта по видимому все кто не согласен с его мнением дЭбилы. Просто потому что не согласны. Для примера цитирую: Прошу заметить, я вёл беседу довольно вежливо и никого в слабоумии не обвинял, Петрович же не стесняется в выражениях и это напрямую говорит о том что аргументы закончились, в ход пошли оскорбления. А где ты лизоблюдство увидел? Я просто выражаю своё мнение, которое случайно не совпадает с твоим. На стриме я автору указывал периодически на большое количество ошибок и он нормально на это реагировал, прямо во время стрима делал патч. Не стоит забывать про статус ОБТ, который изначально говорит о том что проблемы есть и их нужно исправлять. Но зачем я это пишу? На этом пожалуй и закончу общение с тобой, ибо конструктивного диалога не будет, а писателей тут и без меня хватает. Уже жалею что затронул тебя. Впредь поостерегусь. P.S. Модераторов прошу простить за общение не по теме, продолжать не планирую.
  5. 3 балла
    Перезалил на Google Диск, кому надо. СКАЧАТЬ
  6. 3 балла
    Aleks 1975 мнение мастера... Дополнено 3 минуты спустя o4kostr3l автор, запомни, нужно делать моды, чтобы они нравились Петровичу, это-залог успеха, все остальное-тлен)
  7. 2 балла
    Все таки не совсем стабильно работает модификация с АН, даже если поставить ее сверху. То есть, сейвы запускаются, зависаний нет, но периодически проскакивает подобное, чего в оригинальном варианте не встречал: Попробую дальше поднастроить, посмотрю, как будет работать. Вообще было бы неплохо, если разработчики опубликуют авторский user, ибо самостоятельно разобраться в связи с вылетами не так уж и просто, возможно, какие-то конкретные параметры сильно нагружают движок.
  8. 2 балла
    Мы уже неоднократно понижали громкость ветра перед релизом, видимо в обновлении надо ещё понижать, либо вообще убирать эту функцию. Дополнено 1 минуту спустя Мы посчитали, что пусть мод будет максимально чист от всего подобного. Кому нужно, всегда могут сами накатить всякие an4, two-k, паки нпс или оружейку)
  9. 2 балла
    А как включать внутриигровые редакторы, например, погоды или худа?
  10. 2 балла
    Мод пройден, хочу пожелать разработчику, воплотить все задуманное ( релиз + новые квесты ) и исправить баги, которые игроки нашли во время прохождения. Я при прохождении получил несколько вылетов во время диалогов в самом начале игры ( с медиком и Волком) которые лечились перезаходом.
  11. 2 балла
    Melya , на моем мониторе ТЧ по-умолчанию выглядит слишком ярко, поэтому у меня выставлены пониженная яркость и повышенный контраст. Делая скриншоты, я об этом позабыл, и получилось темно. Есть скриншоты со стандартными настройками:
  12. 2 балла
    Мородёров нельзя убивать и Волкодава не убивать.
  13. 2 балла
    Xpyст в игре будет вылет по памяти. Запускается нормально только на 3 рендере, но уже с мылом.
  14. 2 балла
    Одни уже объединялись, помнится, башню до небес строили. В городе Вавилоне дело было... И чем это закончилось?
  15. 2 балла
    Хорошие новости: 1) Прикрутил метки всяких NPC из DMX мода в онлайне (техник, медик, торговец и так далее). 2) Прикрутил механику лечения из ЗП через диалоги с NPC, полностью: радиация, кровотечение, здоровье, пси-здоровье. Соответственно один медик уже есть (восстановленный ранее мной персонаж). Второго медика добавлю на Кордон, будет спавниться вместе с техником после Агропрома, но в лагере новичков. Третий запланирован к заселению в Бар.
  16. 2 балла
    >разработка сборки посмеялся однако.. Я не понимаю какой смысл вылаживать сборки если абсолютно любой человек за пять минут хоть 20 их собрать..
  17. 1 балл
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  18. 1 балл
    Группа ВК Youtube Название: S.C.O.P.E (Stalker Сall of Pripyat Extended) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Данный проект направлен на расширение оригинального Сall of Pripyat, как геймплейно, так и сюжетно. Проект включает в себя «Gunslinger Mod».
  19. 1 балл
    Доброй ночи!) Поддерживаю вопрос!)
  20. 1 балл
    Тень121 После Мародёров и Волкодава увидишь этот квест с мародёрами даёт Костя 69 . С ним же и пойдёшь на разборку . Дополнено 1 минуту спустя Тень121 То есть оживил её ?
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Сеговия Так этот вопрос был задан конкретному токсичному человеку. Причем тут обоснованная негативная критика? Дополнено 10 минуты спустя А вы чего ожидали? Вы же не с нормальным человеком общаетесь, это же типичный токсик. Бесполезно с ним спорить. Он все равно продолжит выливать свою желчь на окружающих, будет постоянно оправдывать свою токсичность. В общем, оставьте это все, споры с ним лишь подпитывают его и заставляют кидаться желчью дальше. Забейте на него.
  23. 1 балл
    Навскидку, могу посоветовать уменьшить качество текстур. Для начала на половину, а там можно поиграться будет По поводу авторского юзера уже думали, надо будет вложить ?
  24. 1 балл
    Чтобы не было "мыла" отключайте в настройка "Солнечные лучи". Чтобы оружие не размазывалось при движении отключаем "Моушн блур" в настройках. P.S. "Эффект миньетки" отвратительный. Можно выключать.
  25. 1 балл
    Ну и что с того? А у нас с вырезом будет) Вот как раз она отличная модель, скажу больше, она получше будет чем заезженная грудастая бляндинка у вас в подписи. Да простят меня админы за этот грубый пафос.
  26. 1 балл
    У нас есть полная поддержка сткоп 3.2+ ? Дополнено 1 минуту спустя В моде нет деревьев из an4. Просто трейлер и скриншоты делались вместе с этим модом. Дополнено 3 минуты спустя По большей части под дх10 и дх11. Статика практически не правилась. Дополнено 4 минуты спустя STCoP 3.2+ поддерживается полностью. Дополнено 7 минуты спустя Попробуй установить oalinst.exe, он был в архиве с модом.
  27. 1 балл
    o4kostr3l а неплохо. Хорошо! Приятные квесты. На Кордоне они и должны быть такие для начинающих - подай/принеси/не попадись. Беготня - хрен с ней. Иногда даже приятно пройтись, благо недалече. Мне показалось есть задумка по смыслу и дальнейшей квестовой линии. Немного позабавил КМБ. Интересно, остался сталкерюга неумеющий болты кидать? Катсцены - блеск. Вылеты есть, но не критичные, загрузка шустрая, можно перепройти откатившись на пару шагов назад. автор. Спасибо за мод. МАЛОВАТО!!!
  28. 1 балл
    Да не вопрос, милейший. Как скажешь, так и будет.
  29. 1 балл
    тебе же ранее на твой вопрос давались уже рекомендации где переиграть нужно! не пожалей на Леру артов и мародеров не вали и будет счастье всем на старой! удачи и всех благ! Дополнено 3 минуты спустя мне говорили за эту тему что если шейдеры не сносить а поставить последний патч из шапки то вылет пройдет -(я удалял прошел)переигровка с захода.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    я поставил эту модификацию на АН и всё работает. Именно её на АН, а не наоборот
  32. 1 балл
    drCarabas Спасибо за мнение! Лично я старался давать персонажам фразы той или иной длины, соответствуя их бэкграунду. Так, например, учёный Травоман или Медик имеют свои уникальные фразы, свой стиль и отвечать длинными фразами, как мне кажется, присуще их профессиям. Персонажи, которые в сюжете выставлены предателями, имеют шанс объяснить свою точку зрения ( ). Фигуры, которые имеют какие-либо представления о Зоне, сталкерстве и etc. (Мудрый, Чёрный сталкер) расширенно и глубоко изучают тему, чтобы диалог с игроком не выстраивался как - Что такое Зона? - Это место. Если сравнивать с оригиналом, то можно вспомнить ЧН, где Лебедев в начальной заставке почти переплюнул по количеству слов первый том самого известного произведения Льва Николаевича Толстого. Тем не менее, признаю, что во многих моментах я действительно перестарался с количеством слов. Ну, моя первая объёмная работа, буду стараться более соответствовать сталкерским канонам, на пути у меня большая работа. И ещё раз благодарю за мнение!?
  33. 1 балл
    Приветствую всех! На связи главный сценарист "Осколки Прошлого". Можете задавать свои вопросы в данной теме по поводу дизайна квестов, диалогов и сюжета в общем. Попробую ответить!?
  34. 1 балл
    Честно, из всего увиденного в голове витает один вопрос. На кой ляд вы делаете полноценную модификацию, если в основном тут один сплошной текст(пусть и неплохо озвучен) стандартный для мододела передел базы новичков(в который раз), и симулятор ходьбы(как же без него обойтись?) и ничего нового в геймплейном плане(подай, принеси, убей). Не лучше ли просто новеллу замутить, или качественную аудио книгу забабахать? Нет, я конечно ценю труд авторов и все такое, но эта копи паста одного и того уже в горле стальным комком держится. И нет, я ничего против текста не имею, ибо сам пишу и понимаю, о чем говорю. Просто я за оригинальность и думаю работяги, которые прошли уже более 30+ модмецких меня так же поймут. Самому автору желаю успехов и терпения, ведь, что бы доделать мод оно явно пригодиться...
  35. 1 балл
    pirat гений, че. Это-Сталкер, снижай настройки.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Вам не 3aeбло? Может в личке повыясняете у кого длиньше??
  39. 1 балл
    Кажется я понял причину вылета. Скажите, пожалуйста, в этих логиках все хорошо? Дополнено 15 минуты спустя Все, спасибо всем! Причина вылета устранена!
  40. 1 балл
    Метки нет на ниву она не далеко от перехода по левой стороне . Как сказали пригнать так и гони , по другому не надо .
  41. 1 балл
    Сделай как ранее советовали, завались спать в пещере, во время выброса прснёшься. Кончится, фармацевт потопает назад в избушку, и ты не торопясь за ним, фармацевт пройдёт дверь, и придёт смс от сидора.
  42. 1 балл
    День добрый модостроителям. Очень интересным представляется ваш проект, из предрелизных видео видна хорошая командная работа. Но есть вещи, которые угрожают перевести мод в разряд «проходняков». В квесте на Агропроме, ГГ без особых проблем уговаривает одного из диггеров. Сама идея нормальная. Но играя за ГГ, я бы сразу сказал, что в жизни так не бывает. Слишком конкретный дурачок этот диггер. И в Зону такого, наавряд ли бы взяли. В сюжето-построении, это называется – простой выход из конфликта. Вам же не будет интересно смотреть фильм, в котором супермен побеждает всех злодеев, ни грамма не напрягаясь. Интересно тогда, когда суперменская сила сталкивается с реальной проблемой. А здесь вы подставляете игроку именно отсутствие проблем. Как в средненьком фильме, эту скучную сцену можно смотреть на промотке. И прощёлкать строки диалога даже не вчитываясь в них. По сюжету, ГГ не является корифеем психоанализа. Тем не менее, в данном случае, можно было бы, через фразы диалога отразить гениальное мастерство психолога и манипулятора. Но тогда нужен опыт реального мошенника на доверии или профессионального психолога с хорошим стажем. Либо, можно устроить конфликт через ветвление диалога. Тогда, ГГ будет выбирать один из двух или трёх вариантов фраз. Здесь вполне подойдут и уже существующие фразы. Придётся лишь добавить разные результаты выбора ГГ. Например, совсем не удачные фразы приведут к тому, что диггер не поверит, и… ну придётся его убить на месте. А фразы среднего качества расшатают эмоциональную неустойчивость диггера. Не желание выглядеть трусом или жалкой крысой, которая отсиживается, пока убивают его друганов, поведёт молодого пацана вперёд. Но при этом документы он возьмёт с собой. Здесь складывается ситуация когда диггер уже достаточно вам доверяет и достаточно взвинчен чтобы потерять осторожность, по этому можно оглушить его со спины. Когда игрок совершает выбор, влияющий на результат, это уже непростой - сложный выход из конфликта. Он даёт большее погружение в игру. Если по сюжету, подобных слабых моментов мало, то может и не нужно ни чего менять. Но если подобных слабостей много, то возможно стоит критически просмотреть, хотя бы некоторые из них. Пускай даже мод и похвалят на выходе. Ибо хорошая графика и сильное Зоно-голодание, вам всё простят. Однако не хотелось бы, чтобы огромный вложенный труд, превратился в очередной «проходняк» среднего качества.
  43. 1 балл
    Помогла переигровка с первого захода в Y13
  44. 1 балл
    Товарищи разработчики, привет Как у вас дела? Как там разработка? Просто что-то замолчали вы на длительное время, вот. Могу показаться навязчивым, просто наблюдаю за вами еще с амк с темами по ориджину. Не хотелось бы вас терять, ну С уважением
  45. 1 балл
    А вот с этим я не согласен категорически. Чтобы сделать хороший сюжет, нужно не читать чужие книги, чаще всего плохие, а для начала разбираться в драматургии хотя бы на уровне основ. Есть и критерии, и классика, есть-есть. Не буду брать все, допустим вот этот ньюанс: у каждого интересного сюжета (квеста, квестовой цепочки) в основе лежит конфликт с точкой кульминации. Подавляющее большинство сюжетных модов на все игры грешат его отсутствием. Там могут быть хорошие диалоги, интересная затравка, персонажи с личностными качествами - всё что угодно. При этом играть в них абсолютно не интересно, ведь геймплей построен на одолжениях и беготне. А всё как раз потому, что их творцы "запитались атмосферой" и помчали импровизировать. Помимо того, что сталкер это мир приключенческий, с конфликтами и преодолением трудностей, это ещё и мир сугубо мистический: игрока должна окружать великая тайна, пред которой бессильно всё рациональное. В большинстве модов уже на сталкер ничего такого нет, там явно прослеживается механика происходящего. Максимум, получаются элементы мистики - как в Упавшей Звезде и демке SZF. Ещё я хочу выделить первые похождения в LWToD: гулять по неизвестным локациям с неизвестными аномалиями и опасностями было непередаваемо, особенно первое появление на Предбаннике и тёмное-претёмное подземелье Юпитера. Возможно вспомнится что-то ещё, но сам факт: ощущение загадки, непредсказуемости, страшного тайного начала в модах не распространено. К несчастью в книгах тоже не так. Там к Зоне относятся как к заминированному полигону, не концентрируясь на её тайнах, необъяснимых явлениях, и, в общем-то, самому сталкерству - в частности у Гравицкого именно так. Если какому-то модостроителю удастся совместить интересный сюжет с мистическим миром, он получит от меня огромный донат. @Fly2 уважаемый, мотайте на ус.
  46. 1 балл
    Архив с программкой весит 7 МБ. Для работы необходим установленный браузер Microsoft Edge (новый на базе Chromium). Винда должна сама его установить с обновой. Чо делает Скачивает архив с "Гугл Диска" Разархивирует Удаляет архив Копирует из папки с оригинальной игрой только недостающие файлы Пробуйте и пишите, нормально ли работает. Ошибки выводятся в файл /data/errors.log. При каждом запуске программы файл пересоздается! У меня "Зов Припяти" был с оригинального диска + патч 1.6.02
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    А что случилося-то? Наконец-то собрал в кучу мемы про заднеприводную группировку лолг, собрался заливать, а везде минусики
  49. 1 балл
    Какой-то кринж из 2010.