Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.08.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Немного скриншотов от разработчиков мода - Хабар Пантеры:
  2. 2 балла
    И тут этот лысый барыга... Прохиндей... ? Кто о чём.... ?
  3. 2 балла
    Ага обыскивает знаем мы вас Пантер. ?
  4. 2 балла
    Здравствуйте. pasha300777 , когда подойдёшь к последнему тайнику придёт сообщение переход откроется. Мод понравился вылета у меня, не было жаль что короткий жду продолжения надеюсь что продолжение можно будет поиграть хотя бы с недельку спасибо.
  5. 2 балла
    Я прошел много модов и много знаю о всем известной "беготне" Этот мод не является из того разряда, который именуется "принеси подай иди на*** не мешай" Сюжет мода закручен таким образом, что бы компенсировать беготню во благо истории. В плюсы я могу занести абсолютно балдежную графику. Я всю игру кайфовал чисто от картинки. Не знаю что этот безумец сделал с бедной ЧН, но то, как она стала выглядеть в его моде, просто немысленно... Дальше есть несколько интересных задумок, которых я раньше нигде не видел. Например собирать арты по основному сюжету? Такого дибильного но падло, СТАЛКЕРСКОГО занятия по сюжету я еще не видел) тут выплывает еще плюс ниже. Логичность мать её! Вам нужно заплатить 5 кусков, но вы только что помогли браткам и вам прямым текстом сказали "если шо то я Вульф"? Ясен пень вы ляпните об этом, авось чё.. Также с артом.. я сперва подумал типа, а хули бандюки сами не достали арт, а потом понял что они не станут рисовать своей задницей, когда под боком есть куча сталкерни.. ну и квест с артами тоже логичный. У вас есть 2 свободных часа, что вы будете делать в зоне? правильно!) искать арты) Чисто сталкерский квест ? Ну есть еще озвучка конечно... Мира дай телефончик... Из минусов только вылеты, отсутствие консоли и быстрых сохранений. Усё ?
  6. 2 балла
    Мод категории «Б» Продолжение последнего рейда вышло уже куда более удобоваримым чем предшественник. Из плюсов: Визуальный эффекты и оружейный пак (уже и позабыл что для ЧН есть такие графические улучшения. Сюжет, не шаткий не валкий, но ознакомится стоит. Ну и естественно, то, что это мод для Чистого Неба. Из минусов: Костыли(везде торчат неприкрытые костыли от неумения решить ту или иную проблему, нет быстрого сохранения, нет диалоговых окон и прочее) Озвучка, вроде бы без откровенного треша, но иногда сводится все к клоунаде. Резюмируя, мод только для тех кто как и я рад каждому новому сюжетному моду для чистого неба, и готов делать скидку таким проектам.
  7. 2 балла
    Да, именно. У батареек уже есть свой конфиг, но они нигде не используются. А разрядка фонарей и детекторов отключена, но включается в конфиге движка в gamedata/configs/mfs_team/ Дополнено 3 минуты спустя Хорошо, сейчас поправлю инфу по particles.xr. По поводу засветов, такого быть не должно. На тестах этого не было. Возможно, что-то сбилось в User.ltx. Если есть возможность, можешь скинуть свой user файл? Вечером гляну, что там. И ещё вопрос по засвету, они всегда появляются при появлении солнца?
  8. 2 балла
    Восстановлены. В секции сопротивлений артефакта за это отвечают следующие параметры: strike_immunity - защита от физической коллизии (падение с высоты, броски предметов бюрерами и т.п.) wound_immunity - защита от атак мутантов в ближнем бою (удары, укусы и т.п.), а также от физических аномалий (воронка и т.п.) explosion_immunity - защита от взрывов (гранаты) fire_wound_immunity - защита от огнестрела (пули, осколки гранат) Можно рассмотреть на примере артефакта af_vaselisk
  9. 2 балла
    Судя по скриншотам это достойный графический мод. Надеюсь, что он поможет другим модмейкерам сделать будущие моды на ЗП более красивыми и приятными для глаза. К тому же качественные движковые правки никогда лишними не будут.
  10. 1 балл
    Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 14.02.2021 Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Дата: 02.06.2024
  11. 1 балл
    Ермак: Пути неисповедимы [Не требует наличия оригинальной игры!!!\ "Скачал-играешь"] Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но это Зона, истории здесь не заканчиваются хорошо...
  12. 1 балл
    Название: Adventure Z.O.N.E | Версия: Build 0.2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Adventure Z.O.N.E Дата выхода: 7 сентября, 2020 г. Официальная группа: stalker_adventurezone Геймплейная сборка A.Z.O.N.E: Redux V 0.2 на платформе Тень Чернобыля 1.0006, представляющая из себя Тень Чернобыля на движке Зов Припяти.
  13. 1 балл
    Mervin62 молодец, удачи! Дополнено 54 минуты спустя Mervin62 а можно узнать, насколько близко к релизу твоя дополняша?
  14. 1 балл
    по мере прохождения и тестирования что смогу поправлю, я ведь не разраб сего чуда.
  15. 1 балл
    Эх вы)) Это голова Сидоровича. Ага, обыскивает Пантеру)
  16. 1 балл
    Незнаю на счет ударов судьбы, но шишек поначалу, набьешь не мвло. Но это дело времени и опыта. Не стесняйся спрашивать и все получится. Не знаю, я этим SDK не пользовался так что на счет удобства и прочего ничего сказать не могу.
  17. 1 балл
    В патчах добавлены оружейные конфиги config/weapons/weapons.ltx Ниже на скрине тот самый телепорт, который искал. Их там 2 рядом.
  18. 1 балл
    Арена откроется вроде после прохождения основного сюжета, т.е во фри плее. Я так понимаю этот костыль сделали, что бы бабло не фармили на халяву, вот только смысл оставлять её на фриплей тоже небольшой. т.к после основного сюжета в игре делать нечего
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Конечно есть. Первое правило - занять какую либо возвышенность (машина, бетонный блок и т.п.). Главное, чтобы высота препятствия не превышала расстояния проявления упыря. В случае, если упырь один, то можно и не изображать из себя гибона, а пятясь подпустить его на дистанцию проявления и применить дробовик ему в харю, тем самым испортив нежитю аппетит раз и навсегда. Второй способ предпочтительней, хотя и требует определённого навыка, выдержки и сноровки, но здорово помогает при отстреле "возвращенцев".
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Он уже есть, но пока тестится.
  23. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/EQJW0ykN1nVJZQ Вот. Пережил только один день - то, что на скриншоте, и страшнее. Побегаю ещё, погляжу на конкретные скайбоксы, но думаю не пропадёт.
  24. 1 балл
    Народу уже даже анонсами не угодишь. Ну делает человек свой проект. Ну промолчите лучше из вежливости, зачем у человека отбивать все желание вашим ненужным скептицизмом? "Ой, уже мильен попыток было, значит и этот загнется, кокок", "Ну сколько можно, кудахтах"... От этого не холодно и не жарко. Автору - терпения и вдохновения
  25. 1 балл
    Самая близкая ветка на модификаты будет после х18 у учёных с Болот .
  26. 1 балл
    Нет. Лучше Электробусы, награда выше. Сейв делай перед убийством, если не выпала рука грузись.
  27. 1 балл
    Fly2 есть настройки камеры, на N вроде, открываются вкладки во вьюпорте. А чтобы приблизиться к объекту нажимай . на нумпаде.
  28. 1 балл
    Ответ на вопрос как потратить 1-2 часа своей жизни в пустую? - Поиграйте в этот мод. Озвучка и его вбросы, когда убиваешь кого-то это то, ради чего можно выключить звук в игре и больше его не включать. Во всей игре нет стандартных диалогов как в сталкере, тут у всех озвучка и они тип общаются, но голоса школьников у сталкеров портят всю атмосферу. Мододелы пожалуйста, если у вас нет денЯг на профессиональных актеров (а у вас их нет) просто не добавляйте озвучку. Сюжет простой и короткий, мы Наемник и мы ищем наш чемодан с деньгами. Системы прокачки или торговли тут нет. Поговорить ни с кем нельзя. Также не понятно, почему в одном месте Одиночки враги и мы вместе с бандитами их мочим, а в другом они нейтралы (на Армейских складах) или у них тоже свои банды какие-то? я не понял. Единственное, что мне понравилось в этом моде это визуальная часть, ничего не висло, все шло плавно. НО, на дикой территории игра ломается и если вы там умрете, вам придется закрывать игру через диспетчер задач и заходить заново. Также у меня не работали f5 f6 я не мог сохраняться через них, а в настройках выбора не было. Приходилось через меню это делать, так как консоль тоже не работала. Итог этот мод огрызок не стоящий вашего внимание, спасибо. Автору желаю заняться разработкой настоящих модов, а не огрызками. Итог: 3/10 - но картинка в моде мне понравилась. (убрать надо только, озвучку и сюжет).
  29. 1 балл
    На данный момент соединены 10 уровней вместе. Сделана рандомная генерация: - Сталкеров; - Мутантов; - Тайников; - Аномалий; - Динамических объектов и ящиков; Грубо говоря, при каждом новом старте - все будет по новой, благодаря "генератору". Ну и конечно, все сталкеры и мутанты полностью свободны, есть режим "день-ночь" как в ЗП. "Тот самый А-лайф". Но с сюжетом особо не продвинулся, а выпускать пустой фриплей не хочется (их и так много уже). Дополнено 38 минуты спустя Сделал небольшое видео с Болот. https://youtu.be/88ERK0cETdo
  30. 1 балл
    drCarabas Спс. канешнаа))), говорят мод короткий, думаю что всё у меня по ходу будет
  31. 1 балл
    Возможно все последние обновы будут в версии 1.13. Но она пока на стадии тестирования.
  32. 1 балл
    Имеется в виду что потребление внедрено в движок, но геймплейно не реализовано? Батарейки и прочее.
  33. 1 балл
    M.F.S. Team ждем встроенного сткопа 3.3 (самая адекватная версия) поверх GSWR) Удачи в разработках!
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Прошёл мод до конца Б что хочется сказать по итогу. Сюжет: присутствуют интересные задумки автора, но они реализованы слабо (особенно постоянные перестрелки на армейских складах) Из плюсов: графика , модели НПС, озвучка, за всё прохождение был один вылет и тот не критический,ремкомплект и то что можно найти оружие и починить его сразу ( хотя те же дробовики бесполезны из-за отсутствия дроби (за всю игру я нашёл 10 дроби)) Из минусов: население локаций, много квестовых перестрелок особенно под конец, лаборатории реализованы слабо (по ним тупо надо пробежать),однообразия тайников (нашёл кучу тайников с патронами , и только один тайник По итогу : В это мод можно поиграть ,он проходится довольно быстро(у меня на прохождения заняло чуть больше 2 часов ,даже не смотря на то что я даже успевал поисследовать локации) и основной упор сделан на сюжет (так как отсутствуют полностью дополнительные квесты и диалоги), который к сожалению не так уж и вывозит, из-за обилия перестрелок, беготни и отсутствие хоть какова нибудь выбора (особенно с покупкой СВД которая никак не нужна главному герою, и замену которой можно найти чуть ли ни на следующей локации) .
  36. 1 балл
    Сколько было проектов за столь продолжительное время на других движках и что? Хоть 1 до релиза дошёл? Не, ну конечно пожелаем удачи, но все мы знаем что будет.
  37. 1 балл
    Модель "Хип" в моде имеет имя - охотница Хип. С таким намёком, что это постоянный второстепенный персонаж в истории про сталкеров, как например Лесник или Волк. Она есть в других модах, есть и у нас. Так что, истории про Хип ещё не раз всплывут и в других модах.
  38. 1 балл
    нравятся-не нравятся это не много не правильно. есть добротные сюжетные моды как зш, творчество зауруса ,ветер времени и тп. есть моды со своей спцфикой-как,допустим,в западне, ПА и пр... тут просто вопрос в том ,что со времен того же золотого шара по сюжету так ни чего до него и близко не дотягивает. и беда в том что наши умельцы вместо того чтобы задуматься о сюжете изобретают велосипед и пытаются впихнуть невпихуемое. есть же готовые проэкты по сути- аномали, мизери и пр- берите базу за основу и делайте интересный сюжет, а не 1-2-3 эпизод 259-й серии санта-барбары.... пилит допустим жекан возвражение в зону потихоньку да и пусть пилит, посмотрел на ютубе- интересно?-да интересно. тут же из края в край- то торопятся постоянно выкладывая откровенно сырое, то после фиг знает сколько лет разработок-я устал,я ухожу...... да что касаемо модостроя-кто то может,кто то нет, соответственно не можешь срать не мучай жопу, как говорится,вот и всё...иначе так и будет это все на уровне подай-принеси-пробеги-стрелок-документы и пр высокоувлекательные квесты
  39. 1 балл
    Думаю о совместимости с каким-нибудь Ганслингером говорить не приходится? ?
  40. 1 балл
    Спасибо) Да, пока только ЗП версия. ЧН будет позже.
  41. 1 балл
    Labeled Доброго времени суток. Вот спавнер рабочий, мне его уважаемый ChuniMuni предоставил. В gamedata просто копируйте файлы.
  42. 1 балл
    Hunter Приветствую. Выдернул из extended версии игры мод на HD модели нпс. Протестировал на своей 1.4007, всё прекрасно работает. Ссылка на Яндекс диск. Дополнено 6 минуты спустя Если кому надо то я закинул на Яндекс диск архив с почти всеми модами для LA DC, за небольшим исключением.
  43. 1 балл
    Обновил интерфейс под стиль ТЧ и переделал функционал. Стоимость ремонта увеличена (опционально). Адаптация под чистый Final Update 12: https://disk.yandex.ru/d/JX5AlNL7eWJH6w
  44. 1 балл
    Доброго времени суток всем. Автор на сборку не забил, работы ведутся, но сейчас времени немного так как предложили небольшую подработку далеко от дома, от которой не смог отказаться. Спасибо всем, кто сообщил о новых багах, а так же всем, кто помогал людям их бороть (привет vader_33). Сейчас в сборке много геймплейных изменений, но больше всего сил я потратил на квесты. Сколько всего их я раньше обещал? Около 20? Сейчас их уже около 40, но хотелось бы ещё пару реализовать, так что надеюсь дотяну до 50. Большинство примитивные, но есть и интересные типа "установить сканеры в аномалии" или "собрать образцы воды из водоемов". Ничего особого ожидать не стоит, но кто захочет себе растянуть прохождение - получит такую возможность. Сейчас есть ещё достаточно пунктов для реализации, но и по предложениям людей выше пробегусь. В этом месяце релиза лучше не ждать, но в следующем точно - так как в сентябре уезжаю надолго в другую страну на работу, поэтому сделаю все возможное, дабы закончить и оттестировать все как можно быстрее.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Стволы продать Сычу а все что он не купить в утилизатор так как это необходимо при абгрейде стволов.
  47. 1 балл
    За утилизацию дают немного денег, ящики рядом с техниками нужны, насколько я помню, для апгрейдов(без деталей апгрейды техник делать не будет), а разборка удешевляет стоимость ремонта. Как то так, сам смотри что тебе нужнее в данный момент.
  48. 1 балл
    СУРОВЫЙ МОД О НАШИХ РЕАЛИЯХ Это, наверное, настоящий симулятор среднестатистического гражданина стран бывшего СРСР на сталкерском движке. "Приключения Толика" позволяет с головой окунутся в атмосферу бытия бомжей, а также сполна ощутить на своей шкуре трудности бытия в 90-ых годах 20-го века. Толик, за которого мы будем играть, не новичок с деревни нубасов, а куда более интересный персонаж. Его приключения - это не класическая сталкерская история, а отдельное повествование со свом лором. События здесь происходят на вонючей свалке, которая является условным прототипом реально существующего могильника токсических отходов возле поселка городского типа Красный Бор в Ленингардской области в России. Утро Главного героя начинается класически - с торжества похмелья и белок в его голове, а просыпается он где-то в кучах мусора, пребывая по уши в д*рьме. Правда, не смотря на похмелье, когда идет речь о поиске лечебной амброзии (водки, если кто не понял), то бегает наш бравый бомж как ошпаренный. Найдя чем похмелится, Толику приходит на ум гениальная, по его мнению, идея. Он больше не хочет ковырятся в фекалиях в поисках металолома как остальные бомжы. Поэтому, чтобы начать новую жизнь, он планирует захватить Свалку под свой контроль. Его верным помощником в этом станет Лёха Пухтинский (или же просто Лёха Пухта), который тоже весьма колоритный персонаж. Поскольку Толик явно не боец спецназа, то захватить Свалку силой будет весьма непросто, ведь любая вшивая слепая псинка может отправить нашего бравого бомжа в его мусорный рай. Вместо сбора артов здесь придется искать метололом, который еще не успели вынюхать другие копатели. А для борьбы с вечно голодными шавками (с которых местные "бизнесмэны" наверняка делают шаурму) ты будешь рад и ржавый обрез найти. Диалоги в этом моде - как отдельный вид исскуства, авторам удалось сполна передать весь местный колорит. А много сюжетных персонажей озвучены лучше нежели в некоторых как бы то серьезных сюжетных модах (как вот "Канувшие в..."). Играть за этого смелого бомжа действительно весело, хотя иногда зад может и подгорать в некоторых моментах. "Приключения Толика" - это отличный пример того, как можно сохранить тонкую грань между тотальным безумством и треш-направлением в модах на STALKER.
  49. 1 балл
  50. 1 балл