Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.08.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Немного скриншотов от разработчиков мода - Хабар Пантеры:
  2. 2 балла
    И тут этот лысый барыга... Прохиндей... ? Кто о чём.... ?
  3. 2 балла
    Ага обыскивает знаем мы вас Пантер. ?
  4. 2 балла
    Здравствуйте. pasha300777 , когда подойдёшь к последнему тайнику придёт сообщение переход откроется. Мод понравился вылета у меня, не было жаль что короткий жду продолжения надеюсь что продолжение можно будет поиграть хотя бы с недельку спасибо.
  5. 2 балла
    Я прошел много модов и много знаю о всем известной "беготне" Этот мод не является из того разряда, который именуется "принеси подай иди на*** не мешай" Сюжет мода закручен таким образом, что бы компенсировать беготню во благо истории. В плюсы я могу занести абсолютно балдежную графику. Я всю игру кайфовал чисто от картинки. Не знаю что этот безумец сделал с бедной ЧН, но то, как она стала выглядеть в его моде, просто немысленно... Дальше есть несколько интересных задумок, которых я раньше нигде не видел. Например собирать арты по основному сюжету? Такого дибильного но падло, СТАЛКЕРСКОГО занятия по сюжету я еще не видел) тут выплывает еще плюс ниже. Логичность мать её! Вам нужно заплатить 5 кусков, но вы только что помогли браткам и вам прямым текстом сказали "если шо то я Вульф"? Ясен пень вы ляпните об этом, авось чё.. Также с артом.. я сперва подумал типа, а хули бандюки сами не достали арт, а потом понял что они не станут рисовать своей задницей, когда под боком есть куча сталкерни.. ну и квест с артами тоже логичный. У вас есть 2 свободных часа, что вы будете делать в зоне? правильно!) искать арты) Чисто сталкерский квест ? Ну есть еще озвучка конечно... Мира дай телефончик... Из минусов только вылеты, отсутствие консоли и быстрых сохранений. Усё ?
  6. 2 балла
    Мод категории «Б» Продолжение последнего рейда вышло уже куда более удобоваримым чем предшественник. Из плюсов: Визуальный эффекты и оружейный пак (уже и позабыл что для ЧН есть такие графические улучшения. Сюжет, не шаткий не валкий, но ознакомится стоит. Ну и естественно, то, что это мод для Чистого Неба. Из минусов: Костыли(везде торчат неприкрытые костыли от неумения решить ту или иную проблему, нет быстрого сохранения, нет диалоговых окон и прочее) Озвучка, вроде бы без откровенного треша, но иногда сводится все к клоунаде. Резюмируя, мод только для тех кто как и я рад каждому новому сюжетному моду для чистого неба, и готов делать скидку таким проектам.
  7. 2 балла
    Да, именно. У батареек уже есть свой конфиг, но они нигде не используются. А разрядка фонарей и детекторов отключена, но включается в конфиге движка в gamedata/configs/mfs_team/ Дополнено 3 минуты спустя Хорошо, сейчас поправлю инфу по particles.xr. По поводу засветов, такого быть не должно. На тестах этого не было. Возможно, что-то сбилось в User.ltx. Если есть возможность, можешь скинуть свой user файл? Вечером гляну, что там. И ещё вопрос по засвету, они всегда появляются при появлении солнца?
  8. 2 балла
    Восстановлены. В секции сопротивлений артефакта за это отвечают следующие параметры: strike_immunity - защита от физической коллизии (падение с высоты, броски предметов бюрерами и т.п.) wound_immunity - защита от атак мутантов в ближнем бою (удары, укусы и т.п.), а также от физических аномалий (воронка и т.п.) explosion_immunity - защита от взрывов (гранаты) fire_wound_immunity - защита от огнестрела (пули, осколки гранат) Можно рассмотреть на примере артефакта af_vaselisk
  9. 2 балла
    Судя по скриншотам это достойный графический мод. Надеюсь, что он поможет другим модмейкерам сделать будущие моды на ЗП более красивыми и приятными для глаза. К тому же качественные движковые правки никогда лишними не будут.
  10. 1 балл
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  11. 1 балл
    Ермак: Пути неисповедимы [Не требует наличия оригинальной игры!!!\ "Скачал-играешь"] Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но это Зона, истории здесь не заканчиваются хорошо...
  12. 1 балл
    Официальное сообщество разрабатываемой сюжетной модификации «True Stalker» опубликовало новый скриншот. Источник материала
  13. 1 балл
    Mervin62 молодец, удачи! Дополнено 54 минуты спустя Mervin62 а можно узнать, насколько близко к релизу твоя дополняша?
  14. 1 балл
    wolfagro а если он не нуждается в оригинале и его не нужно ни на что устанавливать? Как тогда быть?
  15. 1 балл
    Дык для всех и стараюсь.
  16. 1 балл
    по мере прохождения и тестирования что смогу поправлю, я ведь не разраб сего чуда.
  17. 1 балл
    Эх вы)) Это голова Сидоровича. Ага, обыскивает Пантеру)
  18. 1 балл
    Нормальный. Жалуются только те у кого руки не стого места и которые привыкли свои "косяки" списывать на "кривизну" SDK. Кстати жалуются одинаково много как на репаки, так и на дефолтный SDK. Что касается этого репака, то в него внесены все последние на сегодняшний день правки и фиксы улучшающие функционал и устраняющие некоторые недостатки дефолтного SDK. Хочешь больше гемороя, ставь дефолтный. Возможно ты, а возможно и нет. Есть некоторые локации которые которые не декомпилятся или для декомпиляции которых нужно немножко "пошаманить". Но чтобы дать точный ответ, нужны логи вылета декомпилятора. Все реально. Любая локация как правило последекомпила как правило требует редактирования в 3D редакторе (Мах, Мая, Блендер).
  19. 1 балл
    Это от того на что\как\и что именно ставишь.
  20. 1 балл
    О таких не слышал. Если такие и есть, то спавн в зп там точно не переносят. Только геометрия Это, считай, создание локации почти с нуля. Если брать оригинальные большущие локации, то их заселение довольно долгий процесс
  21. 1 балл
    LENA_D третий снизу скрин-это что такое? Не понятно по фотке.
  22. 1 балл
    Когда их много я применял такую тактику. Бегу от них. Они вытягиваются один за другим. В подходящий момент и в подходящем месте резко меняю направление на противоположное. Проскакиваю мимо и снова бегу. Так несколько раз. В конце-концов, их кучка распадается и они уже приближаются не толпой, а по одному, по два. Вот тогда начинаю отстрел. Валю хотя бы одного, убегаю, сохраняюсь в удобный момент, чтобы при загрузке не попасть прямо в замес. И так бегаю, пока не остаётся парочка. С парой справиться уже легче. А если в слотах стоит пара-тройка "ёжиков", то вообще - плёвое дело. Дополнено 1 минуту спустя Это такой вид кровососа. Они ещё и двойные, т.е. из этого вылупляется другой.
  23. 1 балл
    В патчах добавлены оружейные конфиги config/weapons/weapons.ltx Ниже на скрине тот самый телепорт, который искал. Их там 2 рядом.
  24. 1 балл
    Арена откроется вроде после прохождения основного сюжета, т.е во фри плее. Я так понимаю этот костыль сделали, что бы бабло не фармили на халяву, вот только смысл оставлять её на фриплей тоже небольшой. т.к после основного сюжета в игре делать нечего
  25. 1 балл
    Осталось последнее задание наемника № 30 по списку (если раньше не выполнил) - Биоматериал Подземного снорка, естественно в Подземке Агро. Дают наёмники на Агро. Награда - Баррет, Патроны баррет х10, открывается верхний переход в Подземку Агро в центре локации.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Ветка затихла, но не умерла, просто нет смысла переливать из пустого в порожнее. я ответил и тут в ВК, если нет автозахвата, значит в версии 3.01 его и нет на этих прицелах, там нечему ломаться... Это просто строчка в конфиге, если есть, значит есть автозахват, если нету, значит нету... На прохождение это вообще никак не влияет...
  29. 1 балл
    Самая близкая ветка на модификаты будет после х18 у учёных с Болот .
  30. 1 балл
    Нет. Лучше Электробусы, награда выше. Сейв делай перед убийством, если не выпала рука грузись.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Ответ на вопрос как потратить 1-2 часа своей жизни в пустую? - Поиграйте в этот мод. Озвучка и его вбросы, когда убиваешь кого-то это то, ради чего можно выключить звук в игре и больше его не включать. Во всей игре нет стандартных диалогов как в сталкере, тут у всех озвучка и они тип общаются, но голоса школьников у сталкеров портят всю атмосферу. Мододелы пожалуйста, если у вас нет денЯг на профессиональных актеров (а у вас их нет) просто не добавляйте озвучку. Сюжет простой и короткий, мы Наемник и мы ищем наш чемодан с деньгами. Системы прокачки или торговли тут нет. Поговорить ни с кем нельзя. Также не понятно, почему в одном месте Одиночки враги и мы вместе с бандитами их мочим, а в другом они нейтралы (на Армейских складах) или у них тоже свои банды какие-то? я не понял. Единственное, что мне понравилось в этом моде это визуальная часть, ничего не висло, все шло плавно. НО, на дикой территории игра ломается и если вы там умрете, вам придется закрывать игру через диспетчер задач и заходить заново. Также у меня не работали f5 f6 я не мог сохраняться через них, а в настройках выбора не было. Приходилось через меню это делать, так как консоль тоже не работала. Итог этот мод огрызок не стоящий вашего внимание, спасибо. Автору желаю заняться разработкой настоящих модов, а не огрызками. Итог: 3/10 - но картинка в моде мне понравилась. (убрать надо только, озвучку и сюжет).
  33. 1 балл
    На данный момент соединены 10 уровней вместе. Сделана рандомная генерация: - Сталкеров; - Мутантов; - Тайников; - Аномалий; - Динамических объектов и ящиков; Грубо говоря, при каждом новом старте - все будет по новой, благодаря "генератору". Ну и конечно, все сталкеры и мутанты полностью свободны, есть режим "день-ночь" как в ЗП. "Тот самый А-лайф". Но с сюжетом особо не продвинулся, а выпускать пустой фриплей не хочется (их и так много уже). Дополнено 38 минуты спустя Сделал небольшое видео с Болот. https://youtu.be/88ERK0cETdo
  34. 1 балл
    Возможно все последние обновы будут в версии 1.13. Но она пока на стадии тестирования.
  35. 1 балл
    Имеется в виду что потребление внедрено в движок, но геймплейно не реализовано? Батарейки и прочее.
  36. 1 балл
    M.F.S. Team ждем встроенного сткопа 3.3 (самая адекватная версия) поверх GSWR) Удачи в разработках!
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Прошёл мод до конца Б что хочется сказать по итогу. Сюжет: присутствуют интересные задумки автора, но они реализованы слабо (особенно постоянные перестрелки на армейских складах) Из плюсов: графика , модели НПС, озвучка, за всё прохождение был один вылет и тот не критический,ремкомплект и то что можно найти оружие и починить его сразу ( хотя те же дробовики бесполезны из-за отсутствия дроби (за всю игру я нашёл 10 дроби)) Из минусов: население локаций, много квестовых перестрелок особенно под конец, лаборатории реализованы слабо (по ним тупо надо пробежать),однообразия тайников (нашёл кучу тайников с патронами , и только один тайник По итогу : В это мод можно поиграть ,он проходится довольно быстро(у меня на прохождения заняло чуть больше 2 часов ,даже не смотря на то что я даже успевал поисследовать локации) и основной упор сделан на сюжет (так как отсутствуют полностью дополнительные квесты и диалоги), который к сожалению не так уж и вывозит, из-за обилия перестрелок, беготни и отсутствие хоть какова нибудь выбора (особенно с покупкой СВД которая никак не нужна главному герою, и замену которой можно найти чуть ли ни на следующей локации) .
  39. 1 балл
    Сколько было проектов за столь продолжительное время на других движках и что? Хоть 1 до релиза дошёл? Не, ну конечно пожелаем удачи, но все мы знаем что будет.
  40. 1 балл
    Думаю о совместимости с каким-нибудь Ганслингером говорить не приходится? ?
  41. 1 балл
    Спасибо) Да, пока только ЗП версия. ЧН будет позже.
  42. 1 балл
    Labeled Доброго времени суток. Вот спавнер рабочий, мне его уважаемый ChuniMuni предоставил. В gamedata просто копируйте файлы.
  43. 1 балл
    Обновил интерфейс под стиль ТЧ и переделал функционал. Стоимость ремонта увеличена (опционально). Адаптация под чистый Final Update 12: https://disk.yandex.ru/d/JX5AlNL7eWJH6w
  44. 1 балл
    Доброго времени суток всем. Автор на сборку не забил, работы ведутся, но сейчас времени немного так как предложили небольшую подработку далеко от дома, от которой не смог отказаться. Спасибо всем, кто сообщил о новых багах, а так же всем, кто помогал людям их бороть (привет vader_33). Сейчас в сборке много геймплейных изменений, но больше всего сил я потратил на квесты. Сколько всего их я раньше обещал? Около 20? Сейчас их уже около 40, но хотелось бы ещё пару реализовать, так что надеюсь дотяну до 50. Большинство примитивные, но есть и интересные типа "установить сканеры в аномалии" или "собрать образцы воды из водоемов". Ничего особого ожидать не стоит, но кто захочет себе растянуть прохождение - получит такую возможность. Сейчас есть ещё достаточно пунктов для реализации, но и по предложениям людей выше пробегусь. В этом месяце релиза лучше не ждать, но в следующем точно - так как в сентябре уезжаю надолго в другую страну на работу, поэтому сделаю все возможное, дабы закончить и оттестировать все как можно быстрее.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    На этом форуме никнейм у Жекана - @Little Frenchman. Наверно один из немногих в ком не стоит сомневаться что мод будет на высшем уровне. Успехов Жекану и гладких тестов в закрытом режиме.
  47. 1 балл
    СУРОВЫЙ МОД О НАШИХ РЕАЛИЯХ Это, наверное, настоящий симулятор среднестатистического гражданина стран бывшего СРСР на сталкерском движке. "Приключения Толика" позволяет с головой окунутся в атмосферу бытия бомжей, а также сполна ощутить на своей шкуре трудности бытия в 90-ых годах 20-го века. Толик, за которого мы будем играть, не новичок с деревни нубасов, а куда более интересный персонаж. Его приключения - это не класическая сталкерская история, а отдельное повествование со свом лором. События здесь происходят на вонючей свалке, которая является условным прототипом реально существующего могильника токсических отходов возле поселка городского типа Красный Бор в Ленингардской области в России. Утро Главного героя начинается класически - с торжества похмелья и белок в его голове, а просыпается он где-то в кучах мусора, пребывая по уши в д*рьме. Правда, не смотря на похмелье, когда идет речь о поиске лечебной амброзии (водки, если кто не понял), то бегает наш бравый бомж как ошпаренный. Найдя чем похмелится, Толику приходит на ум гениальная, по его мнению, идея. Он больше не хочет ковырятся в фекалиях в поисках металолома как остальные бомжы. Поэтому, чтобы начать новую жизнь, он планирует захватить Свалку под свой контроль. Его верным помощником в этом станет Лёха Пухтинский (или же просто Лёха Пухта), который тоже весьма колоритный персонаж. Поскольку Толик явно не боец спецназа, то захватить Свалку силой будет весьма непросто, ведь любая вшивая слепая псинка может отправить нашего бравого бомжа в его мусорный рай. Вместо сбора артов здесь придется искать метололом, который еще не успели вынюхать другие копатели. А для борьбы с вечно голодными шавками (с которых местные "бизнесмэны" наверняка делают шаурму) ты будешь рад и ржавый обрез найти. Диалоги в этом моде - как отдельный вид исскуства, авторам удалось сполна передать весь местный колорит. А много сюжетных персонажей озвучены лучше нежели в некоторых как бы то серьезных сюжетных модах (как вот "Канувшие в..."). Играть за этого смелого бомжа действительно весело, хотя иногда зад может и подгорать в некоторых моментах. "Приключения Толика" - это отличный пример того, как можно сохранить тонкую грань между тотальным безумством и треш-направлением в модах на STALKER.
  48. 1 балл
  49. 1 балл