Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.08.2021 во всех областях
-
4 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЗдравствуйте. pasha300777 , когда подойдёшь к последнему тайнику придёт сообщение переход откроется. Мод понравился вылета у меня, не было жаль что короткий жду продолжения надеюсь что продолжение можно будет поиграть хотя бы с недельку спасибо.
-
2 баллаЯ прошел много модов и много знаю о всем известной "беготне" Этот мод не является из того разряда, который именуется "принеси подай иди на*** не мешай" Сюжет мода закручен таким образом, что бы компенсировать беготню во благо истории. В плюсы я могу занести абсолютно балдежную графику. Я всю игру кайфовал чисто от картинки. Не знаю что этот безумец сделал с бедной ЧН, но то, как она стала выглядеть в его моде, просто немысленно... Дальше есть несколько интересных задумок, которых я раньше нигде не видел. Например собирать арты по основному сюжету? Такого дибильного но падло, СТАЛКЕРСКОГО занятия по сюжету я еще не видел) тут выплывает еще плюс ниже. Логичность мать её! Вам нужно заплатить 5 кусков, но вы только что помогли браткам и вам прямым текстом сказали "если шо то я Вульф"? Ясен пень вы ляпните об этом, авось чё.. Также с артом.. я сперва подумал типа, а хули бандюки сами не достали арт, а потом понял что они не станут рисовать своей задницей, когда под боком есть куча сталкерни.. ну и квест с артами тоже логичный. У вас есть 2 свободных часа, что вы будете делать в зоне? правильно!) искать арты) Чисто сталкерский квест ? Ну есть еще озвучка конечно... Мира дай телефончик... Из минусов только вылеты, отсутствие консоли и быстрых сохранений. Усё ?
-
2 баллаМод категории «Б» Продолжение последнего рейда вышло уже куда более удобоваримым чем предшественник. Из плюсов: Визуальный эффекты и оружейный пак (уже и позабыл что для ЧН есть такие графические улучшения. Сюжет, не шаткий не валкий, но ознакомится стоит. Ну и естественно, то, что это мод для Чистого Неба. Из минусов: Костыли(везде торчат неприкрытые костыли от неумения решить ту или иную проблему, нет быстрого сохранения, нет диалоговых окон и прочее) Озвучка, вроде бы без откровенного треша, но иногда сводится все к клоунаде. Резюмируя, мод только для тех кто как и я рад каждому новому сюжетному моду для чистого неба, и готов делать скидку таким проектам.
-
2 баллаДа, именно. У батареек уже есть свой конфиг, но они нигде не используются. А разрядка фонарей и детекторов отключена, но включается в конфиге движка в gamedata/configs/mfs_team/ Дополнено 3 минуты спустя Хорошо, сейчас поправлю инфу по particles.xr. По поводу засветов, такого быть не должно. На тестах этого не было. Возможно, что-то сбилось в User.ltx. Если есть возможность, можешь скинуть свой user файл? Вечером гляну, что там. И ещё вопрос по засвету, они всегда появляются при появлении солнца?
-
2 баллаВосстановлены. В секции сопротивлений артефакта за это отвечают следующие параметры: strike_immunity - защита от физической коллизии (падение с высоты, броски предметов бюрерами и т.п.) wound_immunity - защита от атак мутантов в ближнем бою (удары, укусы и т.п.), а также от физических аномалий (воронка и т.п.) explosion_immunity - защита от взрывов (гранаты) fire_wound_immunity - защита от огнестрела (пули, осколки гранат) Можно рассмотреть на примере артефакта af_vaselisk
-
2 баллаСудя по скриншотам это достойный графический мод. Надеюсь, что он поможет другим модмейкерам сделать будущие моды на ЗП более красивыми и приятными для глаза. К тому же качественные движковые правки никогда лишними не будут.
-
1 баллНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
1 баллМод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллРазработчик: Dezowave Платформа: X-Ray 2.0 Дата выхода: Неизвестно «S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept» - модификация перед которой предстоит задача вернуть тот самый S.T.A.L.K.E.R. 2, 2010 года. Дополнительные ссылки: Группа ВК
-
1 баллЕрмак: Пути неисповедимы [Не требует наличия оригинальной игры!!!\ "Скачал-играешь"] Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но это Зона, истории здесь не заканчиваются хорошо...
-
1 баллОфициальное сообщество разрабатываемой сюжетной модификации «True Stalker» опубликовало новый скриншот. Источник материала
-
1 баллБыло бы ещё кому читать написанное: -"1. Оригинальная игра не нужна. Распаковываем в любую папку, кликаем по «Играть!» и всё. (мод на базе ЧН)" (цитата)
-
1 баллMervin62 молодец, удачи! Дополнено 54 минуты спустя Mervin62 а можно узнать, насколько близко к релизу твоя дополняша?
-
1 баллwolfagro а если он не нуждается в оригинале и его не нужно ни на что устанавливать? Как тогда быть?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНормальный. Жалуются только те у кого руки не стого места и которые привыкли свои "косяки" списывать на "кривизну" SDK. Кстати жалуются одинаково много как на репаки, так и на дефолтный SDK. Что касается этого репака, то в него внесены все последние на сегодняшний день правки и фиксы улучшающие функционал и устраняющие некоторые недостатки дефолтного SDK. Хочешь больше гемороя, ставь дефолтный. Возможно ты, а возможно и нет. Есть некоторые локации которые которые не декомпилятся или для декомпиляции которых нужно немножко "пошаманить". Но чтобы дать точный ответ, нужны логи вылета декомпилятора. Все реально. Любая локация как правило последекомпила как правило требует редактирования в 3D редакторе (Мах, Мая, Блендер).
-
1 балл
-
1 баллО таких не слышал. Если такие и есть, то спавн в зп там точно не переносят. Только геометрия Это, считай, создание локации почти с нуля. Если брать оригинальные большущие локации, то их заселение довольно долгий процесс
-
1 балл
-
1 баллxorda а в чем проблема с сохранением? Сохраняешь как DXT5 без мип-мап. Я иногда и в DXT3 сохранял, большой разницы не увидел. В каком редакторе работаешь?
-
1 баллКогда их много я применял такую тактику. Бегу от них. Они вытягиваются один за другим. В подходящий момент и в подходящем месте резко меняю направление на противоположное. Проскакиваю мимо и снова бегу. Так несколько раз. В конце-концов, их кучка распадается и они уже приближаются не толпой, а по одному, по два. Вот тогда начинаю отстрел. Валю хотя бы одного, убегаю, сохраняюсь в удобный момент, чтобы при загрузке не попасть прямо в замес. И так бегаю, пока не остаётся парочка. С парой справиться уже легче. А если в слотах стоит пара-тройка "ёжиков", то вообще - плёвое дело. Дополнено 1 минуту спустя Это такой вид кровососа. Они ещё и двойные, т.е. из этого вылупляется другой.
-
1 баллВ патчах добавлены оружейные конфиги config/weapons/weapons.ltx Ниже на скрине тот самый телепорт, который искал. Их там 2 рядом.
-
1 баллОсталось последнее задание наемника № 30 по списку (если раньше не выполнил) - Биоматериал Подземного снорка, естественно в Подземке Агро. Дают наёмники на Агро. Награда - Баррет, Патроны баррет х10, открывается верхний переход в Подземку Агро в центре локации.
-
1 баллМне двух хватило. Просто надо в нужные телепорты попасть. Если уж не получается кидай сохранение через час пройду.
-
1 балл
-
1 баллВетка затихла, но не умерла, просто нет смысла переливать из пустого в порожнее. я ответил и тут в ВК, если нет автозахвата, значит в версии 3.01 его и нет на этих прицелах, там нечему ломаться... Это просто строчка в конфиге, если есть, значит есть автозахват, если нету, значит нету... На прохождение это вообще никак не влияет...
-
1 балл
-
1 баллВсё норм получилось с пятого раза . Держи сохранение и беги к переходу https://dropmefiles.com.ua/ru/e27aM35
-
1 балл
-
1 баллКоалко В группе мода глянь.Вроде там была такая правка.https://vk.com/topic-188166226_46225787
-
1 баллНет. Лучше Электробусы, награда выше. Сейв делай перед убийством, если не выпала рука грузись.
-
1 баллЕго надо переместить или наоборот, не перемещать? УПД-1 Переместил, всё работает, должно быть это и подразумевалось. Большая просьба исправить двусмысленность в описании. УПД-2 Пасмурная погода сделана отменно, а вот когда засветило солнце начались проблемы: небо темнее земли. Конечно такое бывает и в реальности, но не настолько, чтобы светился асфальт. Как с этим бороться?
-
1 балл
-
1 баллИмеется в виду что потребление внедрено в движок, но геймплейно не реализовано? Батарейки и прочее.
-
1 баллПрошёл мод до конца Б что хочется сказать по итогу. Сюжет: присутствуют интересные задумки автора, но они реализованы слабо (особенно постоянные перестрелки на армейских складах) Из плюсов: графика , модели НПС, озвучка, за всё прохождение был один вылет и тот не критический,ремкомплект и то что можно найти оружие и починить его сразу ( хотя те же дробовики бесполезны из-за отсутствия дроби (за всю игру я нашёл 10 дроби)) Из минусов: население локаций, много квестовых перестрелок особенно под конец, лаборатории реализованы слабо (по ним тупо надо пробежать),однообразия тайников (нашёл кучу тайников с патронами , и только один тайник По итогу : В это мод можно поиграть ,он проходится довольно быстро(у меня на прохождения заняло чуть больше 2 часов ,даже не смотря на то что я даже успевал поисследовать локации) и основной упор сделан на сюжет (так как отсутствуют полностью дополнительные квесты и диалоги), который к сожалению не так уж и вывозит, из-за обилия перестрелок, беготни и отсутствие хоть какова нибудь выбора (особенно с покупкой СВД которая никак не нужна главному герою, и замену которой можно найти чуть ли ни на следующей локации) .
-
1 баллСколько было проектов за столь продолжительное время на других движках и что? Хоть 1 до релиза дошёл? Не, ну конечно пожелаем удачи, но все мы знаем что будет.
-
1 балл
-
1 баллДумаю о совместимости с каким-нибудь Ганслингером говорить не приходится? ?
-
1 балл
-
1 баллРешил проблему с зависаниями на WIN 10, обновил DirX до последней по автоинсталятору, потом загрузил DirX 9, после загрузил DirX из архива с игрой и поставил запуск программы от администратора. Все вроде прошло.
-
1 баллLabeled Доброго времени суток. Вот спавнер рабочий, мне его уважаемый ChuniMuni предоставил. В gamedata просто копируйте файлы.
-
1 баллОбновил интерфейс под стиль ТЧ и переделал функционал. Стоимость ремонта увеличена (опционально). Адаптация под чистый Final Update 12: https://disk.yandex.ru/d/JX5AlNL7eWJH6w
-
1 балл
-
1 баллНа этом форуме никнейм у Жекана - @Little Frenchman. Наверно один из немногих в ком не стоит сомневаться что мод будет на высшем уровне. Успехов Жекану и гладких тестов в закрытом режиме.
-
1 баллСУРОВЫЙ МОД О НАШИХ РЕАЛИЯХ Это, наверное, настоящий симулятор среднестатистического гражданина стран бывшего СРСР на сталкерском движке. "Приключения Толика" позволяет с головой окунутся в атмосферу бытия бомжей, а также сполна ощутить на своей шкуре трудности бытия в 90-ых годах 20-го века. Толик, за которого мы будем играть, не новичок с деревни нубасов, а куда более интересный персонаж. Его приключения - это не класическая сталкерская история, а отдельное повествование со свом лором. События здесь происходят на вонючей свалке, которая является условным прототипом реально существующего могильника токсических отходов возле поселка городского типа Красный Бор в Ленингардской области в России. Утро Главного героя начинается класически - с торжества похмелья и белок в его голове, а просыпается он где-то в кучах мусора, пребывая по уши в д*рьме. Правда, не смотря на похмелье, когда идет речь о поиске лечебной амброзии (водки, если кто не понял), то бегает наш бравый бомж как ошпаренный. Найдя чем похмелится, Толику приходит на ум гениальная, по его мнению, идея. Он больше не хочет ковырятся в фекалиях в поисках металолома как остальные бомжы. Поэтому, чтобы начать новую жизнь, он планирует захватить Свалку под свой контроль. Его верным помощником в этом станет Лёха Пухтинский (или же просто Лёха Пухта), который тоже весьма колоритный персонаж. Поскольку Толик явно не боец спецназа, то захватить Свалку силой будет весьма непросто, ведь любая вшивая слепая псинка может отправить нашего бравого бомжа в его мусорный рай. Вместо сбора артов здесь придется искать метололом, который еще не успели вынюхать другие копатели. А для борьбы с вечно голодными шавками (с которых местные "бизнесмэны" наверняка делают шаурму) ты будешь рад и ржавый обрез найти. Диалоги в этом моде - как отдельный вид исскуства, авторам удалось сполна передать весь местный колорит. А много сюжетных персонажей озвучены лучше нежели в некоторых как бы то серьезных сюжетных модах (как вот "Канувшие в..."). Играть за этого смелого бомжа действительно весело, хотя иногда зад может и подгорать в некоторых моментах. "Приключения Толика" - это отличный пример того, как можно сохранить тонкую грань между тотальным безумством и треш-направлением в модах на STALKER.