Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.08.2021 во всех областях
-
5 балловСодержимое тайников не меняется. Тайник взорвётся или нет - полный рандом. Помогает трюк: сохраниться перед тайником, если тайник взорвется - перезагрузиться заново. Во второй раз, после загрузки сохраненной игры, этот же самый тайник уже не взорвется. Дополнено 3 минуты спустя Ваш личный выбор. Ни на что особо не влияет. При смерти Патрона получите ключ от его чердака, там сейф с ништяками. Останется жить - получите торговца/ремонтника. Вот и весь выбор. Я оставлял в живых, ибо жалко мужика. На главный сюжет не влияет. Более того, любые ваши моральные выборы не влияют на главный сюжет. Поэтому поступайте так, как сердце подсказывает. Только в самом-самом конце.... будет важный для сюжета выбор. Дополнено 6 минуты спустя Рандом. Такой рандом. Ни с чем не связано. Генератор случайных чисел. Дополнено 12 минуты спустя Циклические квесты бесконечны. От них можно отказаться в любой момент. Черно-белое с мигающей красной надписью "Водушка родная" - это тяжелое похмелье. Наш главный герой - алкоголик. Пока не выпьет бутылку водки, вообще не человек. Руки трясутся, прицел прыгает, всё вокруг теряет цвет и вообще паршиво. Поэтому при себе нужно постоянно иметь пару бутылок водки. Алкоголизм такой алкоголизм. Дополнено 16 минуты спустя Машину нужно парковать строго носом на север. Каждый раз. Тогда кнопки управления автомобилем не будут путаться. Баг это или фича, затрудняюсь сказать.
-
5 балловКомпания GSC Game World, наконец, раскрыла номерную версию движка Unreal Engine, на котором разрабатывается S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Нас многие спрашивают о том, на какой именно версии движка разрабатывается S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Ну что же, это просто как пять пальцев! Unreal Engine 5 — наш официальный выбор - сообщили разработчики на своих официальных ресурсах. Вместе с анонсом был представлен новый скриншот из редактора.
-
4 баллаShadows Addon патч до версии 0.8.8 После установки патча требуется новая игра. Установка: Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с игрой. Скачать (патч отдельно, для чистого 0.8): https://disk.yandex.ru/d/X0kmDO4ILjwUkw https://drive.google.com/file/d/1eZvZzJLBfWo6ulhBEDFr2wxZqU3um_MM/view Скачать (мод целиком): https://disk.yandex.ru/d/sG_8Kosm_-s_uw https://drive.google.com/file/d/1rA_TWg_M43leirQ7lbAdFtHQvIFCncgz/view Игровые архивы перепакованы с удалением некоторых неиспользуемых ресурсов.
-
4 баллаПоявилась свежая подборка скриншотов из разрабатываемой сюжетной модификации «Лабиринт». Как сообщают авторы, на данный момент полностью закончена работа над шестью локациями (Кордон, Х-9, Комната телепортаций, Коллектор, Город Призрак, Тёмная Долина). Впрочем, не факт, что игрок попадет на каждый из этих уровней, ведь в моде планируется вариативность прохождения, влияющая на дальнейший ход сюжета. Сюжетные и побочные задания на упомянутых локациях тоже полностью разработаны.На данный момент идёт работа над Х-18. В мод также было добавлено много новых моделей сталкеров, но облик культовых и хорошо знакомых персонажей оставят без изменений. Проведена работа и по другим направлениям. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
4 баллаНу судя по подаче текста в новости с меня должны были трусы слететь от радости, но этого не произошло (к счастью, наверное). Ну разрабатывается и разрабатывается, для мододелов наверное хорошая новость, для пользователей же... Ну для тех кто до сих пор на минимальных настройках в моды играет (земля стекловатой), для крепких средне-высоких конфигураций (ну поковыряться в настройках, подождать модов/патчей), ну а для истинных "королей" с RTX, могу только поздравить, все 59 кадров с лучиками и отражением в лужах ваши. (нет серьезно, заявленные системные требования КОНЧЕННЫЕ).
-
3 баллаГруппа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
-
3 баллаOldpac Если ты так сильно прошарен в теме модостроя - ни стал бы писать такие глупости, многие игровые студии порой выпускают игры сырыми (потом уже в процессе исправляют всё), а тут идет речь об одном человеке который можно сказать и есть студия...
-
3 баллаЖекан должен быть роботом или совмещать в себе студию по разработке игр, чтобы всё предусмотреть и вас всё устроило (и то, не факт). Что такое ОБТ и для чего оно нужно - понять не в ваших силах. Всё с вами ясно.
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаСнес, запустилось из папки с игрой (с ярлыка не получается), вернулся на полную динамику и уперся в сейф - не пойму, как открыть, хотя смотрел у Хьюга и Гибсона! Ура, открыл! Спасибо Гибсону!!!
-
2 баллаДополнено 3 минуты спустя Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя Дополнено 11 минуты спустя Нет, нельзя. Алкоголизм - это врожденное свойство нашего Главного героя. Это вы водкой не баловались, а он - очень даже. Чемпион страны по литроболу среди любителей. Подозреваю даже, что это у него наследственное. Не родственник ли он Бомжа Толика из одноименного мода?
-
2 балла
-
1 баллВ S.T.A.L.K.E.R. 2 - 2.0.1.1. будут зомби которые вырезали из ТЧ. Обитать они будут возле шахты Юный Коммунар и будить частю квеста болотные твари. Напишите свое отношение к появлению зомби в ЧЗО. Как выглядят они в живую можно посмотреть здесь
-
1 баллВышедший патч - это средне-минорное обновление, в основном, включающее в себя много разных баг-фиксов даже не самого аддона, а чистого РМА или вообще оригинальной игры. В структуру ReadMe была добавлена запись "Дата последнего обновления" вдогонку к номеру версии. В общем случае при каждом обновлении должен меняться номер версии, но иногда (как уже было с 0.8.5) необходимо внести какие-то микрофиксы, при этом не меняя номер версии. Вот эта запись должна однозначно идентифицировать каждый апдейт. Впрочем, я надеюсь никакие микрофиксы вносить больше не понадобится ?
-
1 баллМне кажется, или это толстая отсылка к ГГ из "Фотографа"? Всё таки дофотографировался братишка?
-
1 балл
-
1 баллну хвала Всевышнему однозначно! стало быть усе в порядке ежели не торопиться словно спешим голяком резче в баньке помыться? всем удачи!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл1)Вылета не будет, если только актёр разберётся с химерой, потому что rx_combat.script просто не вызовется, что в свою очередь до функции с несуществующей кости дело не дойдёт! 2) Краш не произойдёт, если повезёт, когда в момент боя активируется движковый комбат, в свою очередь он перебьёт скриптовой комбат из rx_combat. 3) Причина: если вызов поступил от одного или 2-их в чуваков из сквада , тогда предполагаю повиснет колобке на хит монстра, но игра продолжится, однако последствия останутся неизвестными. 4) Причина: Собственно сам вылет! Когда весь сквад будет искать несуществующую кость и движок просто не справится. По факту самый наихудший вариант - это 3-ий. Может повезти, и движок каким-то образом удалит часть мусорных данных, а может быть веер всевозможных глюков в логике, что опять же приведёт к печальным последствиям. Всё что я в этом посте написал это мои мысли, подтверждённые опытом игры.
-
1 балл
-
1 баллГолубятня на хуторке Патрона. Там лестница стремная, надо в приседе карабкаться. Содержимое, скорее всего, рандомное.
-
1 баллНу, вообще-то я не вижу препятствий к этому) Структура движка давно известна, потому никаких препятствий создания сюжетов нет)
-
1 баллОпции\игра - фразы героя Дополнено 2 минуты спустя а при чём тут заглушки? ГГ что, песни поёт?)
-
1 баллЗнаешь, недавно "Гостью из будущего" посмотрел. Там, в конце фильма, была фраза "своим ходом, год за годом". Вот так и ты - сделай именную сохру, и пройди двумя ветками. Только тогда ты получишь ответ на свой вопрос)
-
1 баллAlexandr220184 какие, "Вы", нервные. Глаза разуй и ротик "Ап". Тебе дело говорят, а "оно" агрится.
-
1 баллНе увидел и что? Ты я смотрю с широко открытыми глазами сидишь. Взял бы, да и подсказал. Сидит, умник. Или что постов набить побольше захотел. От твоего поста ноль пользы, как и от тебя!!!
-
1 баллminya там спавнер не нужен, на локациях море тайников. Только дробь с водкой покупал, остальное в тайниках навалом. Для пробы, этот спавнер попробовал - работает нормально, хоть и не нужен он в моде https://www.playground.ru/stalker_call_of_pripyat/cheat/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_spavn_menyu_vse_veschi_oruzhie_artefakty-785548
-
1 балл
-
1 баллСпас на АС надо было поднять зачем свой отдавать . Если х16 прошёл и Семёнову изумрудный арт отдал то больше по квестам не нужен . А так годится для рецепта Симбиона .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТам будет картонка в виде диска с цифровым ключем)). Такая ситуация была с коробочным изданием fallout 76.
-
1 баллТиен С каждым шагом кореянки туман понемногу расступился, открывая то, что крылось за мигающим сквозь серую пелену огоньком. На прогалине лежало несколько бревен, подобно ленивым животным, окружавшим горевший в центре костерок. Обычный костерок, со всех сторон обложенный закатанным в рулончики дерном, как это часто делают путешественники. Из тех ребят, что заботятся об окружающей среде, конечно же. И всё бы ничего, да вот поляна была совершенно пуста! Ни вещей неведомого повара, ни его самого, ни даже каких-то следов на траве! Вокруг разливалась блаженная тишина, дававшая отдых после непрерывного воя, ставшим почти ураганным, ветра. Казалось, само Время здесь застыло, образовав какой-то свой оазис, живущий совсем по иным законам. - Кхххе! И кто это ком не пожаловал, а? Языки пламени расступились и прямо из костра на девушку глянули два глаза. Самых обычных, серым - но от этого смотревшихся еще более жутковато… Послышалось кряхтение и глаза мигнули, с интересом уставившись на замершую собеседницу. - Ну, чего молчишь? Весьма сварливый голос вновь напомнил о своём присутствии. Мелкая - Да чтоб вас всех! Denkfaul! Miststueck! Arsch! Ну как я могла вот так ступить?! Блин, мало того, что потащила эту тепличную малышку с собой, так еще и втю… А теперь что?! Scheisse! Даже непонятно, что теперь делать… Следов почти нет, лишь направление. Пин, Пин… Ты только держись там! Хрен я тебя ещё отпущу! Что… Хрррр! А! Брррр! Лбу… Увлекшись самобичеванием, Мелкая допустила фатальную ошибку в Зоне, которая почти всегда стоила совершившим ее Жизни… Идя, она попросту забыла смотреть под ноги и вот результат - поскользнувшись, девушка начала довольно-таки быстро погружаться в болото, отплёвываясь от вонючей жижи. В Большом Мире все было не так, и столь быстрое погружение попросту невозможно, вот только у Зоны свои правила и адже самая безобидная кочка в следующим момент может обернуться какой-нибудь аномалией, а то и на редкость зубастой тварью, готовой украсить тобой сегодняшний рацион. Девушке “повезло”, это было самое обычное болото, лишь чересчур прожорливое. Как ни старалась, она не могла зацепиться даже за самую тоненькую веточку. уходя в черные глубины все дальше. Последней мыслью было: “Ну как же так-то…”. Спустя неизвестное Время - А! Кххххх! Кххха! Кххх… Бл*****!!! Очнулась она уже на берегу, нежась в луже отвратительной слизи и воды, своим цветом напоминавшей мазут лучшей марки. Что удивительно - на противоположном берегу этого болота, совершенно ошалевшая неожиданным спасением хакерша даже разглядела следы себя любимой, так неосмотрительно нырнувшей в тёмное зеркало посреди дороги. Вокруг стелился туман и лишь вдалеке мерцало пламя костра - по крайней мере, ей так показалось...
-
1 баллВ статусе открытого бета-тестирования стала доступна для скачивания новая модификация от создателя Золотого Шара, получившая название «Возвращение в Зону». В новом моде заготовлено два основных игровых режима: сюжетный режим «Приключение», продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а также «Выживание», где заготовлен усложненный игровой процесс с функцией сохранения игры только в личном убежище. Действия данного режима затронут три локации оригинального Зов Припяти. А вот в основном сюжете будет уже 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен и побочные квесты. Действия игры происходят после событий Зов Припяти, поэтому возможны встречи со многими известными сталкерами с раскрытием их дальнейших судеб. Стоит предупредить, что мод находится на стадии ОБТ, поэтому возможны некоторые недочеты. Автор будет благодарен за рапорты об ошибках. Скачать AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллконстатирую факт. если тебе он не нравится - это твои проблемы. может ты делаешь фиксыи тд, А ? я прост не увидел. так куда мне надо людей посылать?
-
1 балл
-
1 баллНе было) а вот в ранних версиях были Дополнено 2 минуты спустя Hunter Наверное, после доработки погодных пресетов сборка выйдет
-
1 баллПонял. Тогда извини, что по этому поводу побеспокоил.
-
1 баллНе стоит так записывать, не разобравшись. Если ты пытаешь проверить наличие метки, то НИКОГДА не пиши так. В программирование есть разница между nil и 0. А разница в том, что 0 это значение типа int, а nil это отсутствие значения. Вообще, советую писать вот так, точно не ошибешься: if level.map_has_object_spot(box:id(), "treasure") then --действия end
-
1 баллЕще один проект который никогда не станет играбельным. Никто не будет делать такой объем работы за бесплатно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗа что люди так хвалят Пространственную аномалию? Сюжет: Мод пытается быть как бы частью сюжетов оригинального сталкера, но у него это получается с большой натяжкой. Отсюда приплетение группы Таченко в пространственную аномалию, где их наличие вообще ничего не решает и спасти их не дают. Хотя сюжет чн авторы мода почему то всё равно подстраивали под себя. Так Шрам оказывается помогает Халецкому бежать из плена сталкеров. Потом вовсе в пространственную аномалию заваливается Лесник с блэкджеком и Компасом и спасает почти всю группу. Если это так просто сделать, то почему он не пошёл да и не вывел наёмников потерявшихся под Лиманском? Ну а что, компас прихватил и погнал выводить, зачем какого то Шрама гонять. Само повествование сумбурщина полная. Не успеваешь закончить один квест, тебе уже как по совпадению готовы дать другой. Из Стронглава, который был просто умным кровососом, сделали какого фантомаса. Лесник бог из машины, Отшельник вообще непонятно кто - ленивая двигалка сюжета какая то. Приквел на кордоне более интересен, чем 90% модификации, да и то в итоге непонятно зачем там дают игроку накопить денег, заказывать оружие, наапгрейдить его, попутно найдя инструменты, если эта сюжетная линия напрочь обрывается с приходом Мракобеса. В конце сюжет скатывается совсем в помойку, детективную часть с поиском убийцы сделали очень короткой и слишком простой. Когда дело доходит до монолита, постановка вообще скатывается, гибель группы Миклухи "достойна Оскара". Персонажи: ГГ знакомят сразу с толпой персонажей и кто бы мог подумать не раскрывают почти никого. Когда туда с неба падает ещё и военный, то его вообще не пытаются раскрыть, он туда падает в качестве мебели и двигалки сюжета - не более. После квеста на аккумулятор про него больше никогда не вспомнят. Позже, будто им мало было персов, туда прилетает ещё и какой то грузин пытающийся косить под Вано, про него дают немного предыстории, и также забывают. Кроме всего прочего внезапно оказывается, что он по счастливой случайности притащил с собой нужный аккумулятор. Долговца вы запомните как перса "просто дай мне чёртову воду и отвянь", свободовца просто застрелят по сюжету и кроме сайд квеста на канистру с ним ничего связанного нет. Чувак со шрамом за всю игру не делает вообще ничего, кроме стояния под стеной. Такое ощущение, что его добавили лишь для квеста с мнимым выбором по выдаче лекарства. Я прошёл мод за два дня, затем сразу после прохождения сел писать отзыв и понял, что уже не помню имена 90% персонажей. Что из этого выходит решайте сами. Квесты: Большая часть квестов в моде делятся на три типа: поди убей, подай отнеси, сходи поговори. Квестов с какими то особыми активностями кот наплакал. Особенно это чувствуется на Кордоне и Заставе. Отдельно хочу добавить в копилку разочарований этого мода квест с охотой на псевдоплоть. Я ожидал, что она будет хотя бы крупнее обычной и умрёт хотя бы не с одной очереди. Зря ожидал видимо. Вместо неё подсунули самую обычную плоть. После этого стоит задуматься не поехал ли рассудком Хантер. Далее сильно выделяется из всех квестов, квест на поиски Гильзы. Лишняя мистика и финальный босс-зомби, явно не пошли ему на пользу. Зомби с пулемётом простреливает все укрытия и самого гг как решето и если бы в итоге после пары перезагрузок он не затупил и не начал бы палить в стену, то его врятли можно было бы убить. Некоторые квесты просто бесполезны - зачем искать инструменты для техника на Кордоне? Если в итоге едва начавшийся сюжет приквела прерывается и никак в будущем не продолжается. В чем смысл? А в чем смысл заказывать всякое оружие или например экзоскелет на АТП, если в итоге ты этим попользуешься минут пять. Складывается ощущение, что из мода выбросили целую главу, где герой также в формате предыстории пытался выполнить контракт, который ему дают в конце сюжета кордона. Так бы и сюжет замкнулся - показали бы попадание героя в пространственную аномалию, так и дали бы воспользоваться деньгами, снарягой и арсеналом добытым в процессе прохождения кордона. Но чего нет того нет. Локации: Сама Пространственная Аномалия получилась непонятной и скомканной. Там даже блуждать толком негде, а как попало понатыканные аномалии, просто бесят и ничего более. Кордон. О нём нечего сказать, потому что от авторов там только болотце, огненная аномалия, перенесенная с затона, чуть расширенный подвал Сидоровича и неизвестно откуда появившийся целый гребаный бар в одном из подвалов, состоящий из четырёх помещений и нескольких извилистых коридоров. Сделано неплохо, но логики в этом мало. Застава. Локация основана на билдовской версии Темной Долины. В очередной раз отмечаю грубо стыренный с затона Соснодуб. А также непонятные жарки, которые внимание! стоят вокруг и на неком древесном образовании... Стоит ли говорить о вопросах почему эта штуковина в первый день от жарок не сгорела? Сгоревший хутор с Затона как бы намекает. Лаборатория Х7. Коридорные пострелушки на пути из точки А в точку Б. Дизайн состоит из перемешанных помещений всех мастей и видов, начиная от классических сталкерских лабораторий, заканчивая кусками вырванными прямиком из метро 2033. Ну хоть не лабиринт и на том спасибо. Графика: Тут не к чему придраться. Озвучка: Хорошая озвучка, но она не может вытянуть такой слабый сюжет. Геймплей: Экономика в моде не работает от слова совсем. Начиная с того, что покупать кроме расходников у большинства торговцев толком нечего, заканчивая тем, что вообще впринципе ничего не нужно покупать, потому что лут валится вам на голову сам по себе. Есть ли смысл собирать артефакты? Нет. Только если ради интереса. Есть ли смысл исследовать локации? Практически никакого, потому то вы либо ничего не найдёте, либо найдёте запертую дверь в которую вас не пустят пока не продвинете сюжет. А если речь про главу на Кордоне, то там добавляется ещё больше бессмысленных активностей. Добыча инструментов, заказ оружия, сайд квесты на заработок денег, прокачка снаряжения. И все ради того чтобы всё прервалась и гг просто пульнули обратно в настоящее время. Здорово правда? Кроме того авторы не поленились добавить три бесполезные вещи в обыденный сталкерский геймплей: готовка мяса мутантов, фляга и её наполнение, а также кончающиеся болты, которые нужно отдельно докупать! Какой гений все это придумывал? И если первые две фичи имеют смысл, когда гг находится в пространственной аномалии, то кончающиеся болты не получают никакого смысла от начала и до конца мода. Для чего это было сделано? Мод ведь не пытается быть какой нибудь хардкорной НЛС или Мизери. Вернёмся к прошлым двум фичам. Готовка еды в начале оправдывает себя, но быстро становится просто не нужной, т.к с каждого трупа нормальной еды падает валом. Фляга и её наполнение это просто аттракцион глупости. Ладно внутри ПА в этом есть какой то смысл, но когда гг бегает по кордону и там за наполнение фляги с него просят 2500, когда у того же персонажа можно закупить энергетиков за 60р и вдоволь напиться это какая то глупость. А аренда кровати в кордоновском баре? А какая религия гг не позволяет лечь спать в соседнем подвале, где никто не мешает или например в одном из домов деревни новичков? Не говоря уже о том, что не ленивый игрок просто может свалить на АТП и поспать там. Итог: Переоцененный мод со слабым сюжетом и странными решениями. Проходить или нет? Решать вам, если обойти этот мод стороной, то ничего не потеряешь. Делать какой то вердикт аля 10 кончающихся болтов из 10 я не буду, потому что это не полноценная игра, не полноценный обзор, и я сам не критик.
-
1 баллЯ уверен, что он понравится всем. Это будет Бомба!!! Мы стараемся....