Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.09.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    К делу: 1)Оптимизация говеная, 2)ГГ дохнет от 1-2 выстрелов (не важно какой уровень сложности), 3)ГГ выкидывает оружие от любого пинка, 4) Зачем добавили затемнение при попадании? 5)Бронекостюмы не влияют ни на что(все равно бросает оружие,и донет от тех же двух пуль), 6)Оружие валит хорошо только ГГ,в вояку того же нужно 2-3 смачных очереди засадить,что бы он хотя бы раненым на землю лег, 7)НПС видят и стреляют очень далеко,даже через деревья и кусты(особенно через кусты), 8)Пропадают трупы с лутом после перезагрузки. 9)Не одыкватный спавн мутантов. В общем все прелести данного "шедевра" вы оцените когда скачаете. Крайне не советую в это играть, крайне отвратительная поделка.
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    Последний рейд вышел внезапно, без анонсов и на странной платформе - ЧН. Мод был довольно паршивый - я поставил 4 балла. Теперь так-же неожиданно выходит REDUX версия, спустя 3 месяца. Я бы не сказал, что длительность увеличилась прямо в 3 раза, ну может в 2 с натяжкой. Либо это из-за того, что я на опыте уже быстренько пробежался по моду хД. Что изменилось? Были добавлены дружественные NPC, добавлена торговля и ремонт - лайк. Автор ребаланснул боевку - теперь в NPC не нужно всаживать пол обоймы. Так-же теперь кровотечение начало останавливаться со временем и костюм перестал ломаться с одной перестрелки в хлам. Торговля - она тут как бы может и нужна - закупиться бинтами, патронами, аптечками, но в то же время и нет. Я накопил к концу мода 120к, девать некуда - броня все так-же единственная (начальная). Была добавлена небольшая оружейка, спальный мешок и ремкомплекты (хотя последние два в таком коротком моде не нужны). Над графикой тоже проделана работа - модели NPC заменены на более качественные (из пака HD models, вроде). Немного переработан интерфейс - выглядит минималистично и красиво. Понравилось, что автор внес разнообразие в поиск флешек (координаты с тайниками в трупах, флешка за задание сталкеров, сломанная флешка) - как никак, но приукрашивает геймплей. Добавлена куча тайников, но в них в основном хлам - по типу пистолетов или пары гранат. Сюжет, понятно, все так-же довольно слабоват, ибо это REDUX. И все правильно, модмейкер показал, что он сильно вырос в уровне. Автору огромный респект, за то, что прислушался к отзывам игроков и привел мод в человеческий вид! Добавлю немного советов (хотелок) рядового игрока для будущих модов: - Очень бы хотелось видеть автопаузу после загрузки. - Автосохранения при сдаче квестов. - Хотелось бы видеть возможность изменения FOV. Ну и как всегда хорошим разрабам - желаю удачи в начинаниях!
  4. 3 балла
    Название: Мод "Боевая подготовка 3" Разработчики: Дядя Саша, Shkiper2012. Платформа: Call of Chernobyl Дата выхода: 3 сентября 2021. bp-3.torrent
  5. 3 балла
    slesar6razriada перезалил, теперь не должны стволы удаляться (тоже стандартный коковский файл) https://disk.yandex.ru/d/rFuxNetOEndGpg release_body_manager.7z
  6. 3 балла
    выбор за тобой есснно - с гравикостюм таскать можно более но защита ноль повдоль-бандосовска экза в этом моде вроде наиболее оптимальный вариант или на свой вкус-так то в тайнике Семецкого нанокостюмчик неплохой будет на выбор? всем удачи и счастья даром!
  7. 2 балла
    короче не буду мучить не себя не других , буду ждать полностью исправленную версию ))
  8. 2 балла
    мод и без заклинаний запускается
  9. 2 балла
    ± Геймплей Добавлено немного нового контента, предметов и прочего. Баланс плохой. Некоторые противники выдерживают слишком много урона (например, обычным противникам надо падания 3 в голову или целый магазин пуль выпустить в торс). Зомбированные сделаны ещё живучее, что, в принципе, правильно и реалистично (у них болевой порог выше, чем у обычных людей), но всё-таки они тоже умирают с 3 попаданий в голову (однако одной, максимум двух должно быть достаточно). С мутантами баланс чуть по лучше. Экономика имеется. Она посредственная и примитивная, но в целом неплохая. Цены адекватные, торговать небольшой смысл имеет, как и таскать хабар торговцу. Поведение ИИ неплохое. Они больше двигаются, обходят, использую медикаменты, дерутся и иногда переключаются на нож. Заселение локации неплохое: имеются и мутанты, и зомбированные, и враждебные сталкеры группировки «Монолит». Вырезанные мутанты имеются (излом, зомби, кот), что тоже разбавляет геймплей. Периодически происходят выбросы, что тоже отлично. Ну и немалое количество тайников разбросано по локации, при чём не только обычных тайников с патронами, но и, например, трупы с уникальным оружием, так что исследование локации поощряется. - Сюжет. Основной сюжет примитивный, простой и скучный: убивать противников и собирать предметы. Дополнительных заданий почти нет. Стрельба была разбавлена уничтожением установок пси-излучения, лазание по аномалиям и борьбой с мутантами. Логика повествования простая и понятная, потому что сюжет короткий, но невероятный ГГ, который убивает столько противником — это, конечно, плохо смотрится. Несколько персонажей имеется, но они все плохо прописаны и потому вышли скучными и пустыми. Главный герой тоже толком не раскрыт. Диалогов мало (в том числе и по радиосвязи) и они в целом получились средненькими. + Графика. Стандартный интерфейс из ЧН с дополнительной полоской пси-здоровья и немного улучшенный и стилизованный интерфейс инвентаря. Качественный и приятный оружейный пак. HD модели смотрятся отлично. Текстуры неплохие. Окружение практически не изменилось, осталось стандартным из ЗП. Растительность приятно выглядит и радует глаз. А вот освещение получилось плохим и выглядит чуть лучше статического, если не так же. - Атмосфера. Зона немного показаны в виде аномалий, мутантов и сталкеров, но полноценно не раскрыта. Немного мистики имеется, что тоже хорошо сказывается на атмосфере и интриге. Группировки толком не показаны (что группа сталкеров, что «монолитовцы»). С реалистичностью проблемы, потому что ГГ слишком сильный и неуловимый. Да и сама завязка сюжета, конечно, странная: ГГ в одиночку убивает кучу противников, успешно справляется с таким заданием и выходит сухим из такой заварухи. + Оптимизация. Вылетов не было и фризов тоже. Баги зато встречаются: баг с пси-излучением и баги с поведением ИИ. К тому же иногда появлялись жуткие лаги, хотя противников было не так уж много и ничего необычного в округе не происходило. ± Звук. Качественный звук шагов, окружения и оружия. Музыки особо добавлено не было. Озвучка имеется и она получилась хорошая, но в плане актёрской игры не всё гладко. Порой некоторые актёры не дотягивают или просто уныло читают текст. Да и диалогов и сообщений не так уж много, поэтому озвучено по сюжету всё. Короткий мод, чтобы чисто побегать и пострелять. Однако отчётливо видна проделанная работа над ошибками, что несомненно радует и мод лучше посредственным, но неплохим. Геймплей: 6/10 Сюжет: 3/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 7/10 Звук: 7.5/10 5.6/10
  10. 2 балла
    проще поискать текст с диалога в какой-нибудь проге, которая может искать текст в папке (notepad++ например). Сначала она выдаст Id текста (в папке config/text), и надо будет через поиск по папке искать этот id (выдаст в папке config/gameplay). И там уже править
  11. 2 балла
    Немного рабочего материала - L85. Базовая анимация Anim_rogue(?). Поправил позинг, немного перезарядку, добавил анимацию ходьбы. Не финальное качество. Дополнено 49 минуты спустя
  12. 2 балла
    Залил на гУGеЛ... Архив "как есть" Босс , бери, если ещё актуально... p.s. спасибо за 12-ть прекрасных часов скачивания, проведённых в раздумьях "сорвётся или нет"
  13. 1 балл
    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  14. 1 балл
    Название : Dead Edge Платформа : xrOMP 1.2v Авторы : Dead Edge Team Дата релиза : Неизвестна! Dead Edge - это сетевой проект, разрабатывающийся на платформе X-RAY OMP. Наша модификация поддерживает 2 режима: Role Play и Coop. Исследуй заброшенные земли, попутно выполняя задания у квестовых персонажей вместе с другом в кооперативном режиме, или стань бойцом одной из 9-и доступных фракций в ролевом режиме с соблюдением строгих правил ролевой игры. Выбор за вами! Ссылка на группу проекта : https://vk.com/deadedgerp Дискорд канал проекта : https://discord.gg/5spc7esQYF Надеюсь что нам удасться регулярно выкладывать новости по разработке нашего проекта! С уважением Dead Edge Team!
  15. 1 балл
    Я в Топях зашёл в катакомбы, в Горной долине вышел. Чуть вернулся назад к переходу и задание было засчитано. Осталось только карателей отстрелять, вот с этим помучался... Вышел ночью! ?
  16. 1 балл
    Не получишь, если только снять с трупа и то, надо постараться найти такой труп.. Отец Диадор, больше никто ни приходит в голову.
  17. 1 балл
    В дальнейшем можно Спас 12 по ЦК получить , также укороты дробовиков можно будет найти в тайниках и в х16 в трупе Призрака .
  18. 1 балл
    configs\creatures\game_relations.ltx в самом начале файлa
  19. 1 балл
    Я глянул. У меня по умолчанию всё стояло как надо, по этому не работает
  20. 1 балл
    Всё зависит от вашего выбора в каждом испытании Тумана. Если хороших выборов больше - Туман рассеивается, приходят сталкеры, Борода выживает, если вы, конечно, не дадите его убить на вышке. Стреляйте метко и всё получится. (6 из 10 - хорошие. Или больше) Если отрицательных выборов больше - Туман загустеет и Кладбище Техники вообще станет непригодно для жизни. А если 50/50, то придут ученые и Туман останется. Как-то вот так. Только от ваших поступков зависит.
  21. 1 балл
    ugol получается, единственная нейтральная фракция это ученые. Не хочу за военных и долг играть.
  22. 1 балл
    Giant PAndA На локации Топь задание №1, потом найти вход в Горной долине
  23. 1 балл
    Вроде как попытка раскрыть квест из билдов про сущность в варлабе, во что то большее. Если говорить о моде как о некоем предисловии ко второй части, то может и норм, балла на четыре, но как о серьезной цельной короткометражке к этому относиться сложно, диалоги слабые и с ошибками, сюжет даже если очень напрячься не затягивает, и ничего не объясняет, практически никакой логической информации из мода о сюжете ты не сможешь выцепить, ну, все конечно можно купировать to be continued, и заделом на вторую часть, но, честно говоря, если бы выпустили сразу вторую часть, то в первой отпала бы надобность, за время прохождения второй, на события первой намекается, вернее они пересказываются в одном маленьком диалоге, и ты вообще ни разу не вспоминаешь о первой части. Тема на мой взгляд несколько раз фигурировала в билдомодах, поэтому кажется слегка избитой, но есть и за что похвалить, конечно: несколько концовок, грамотно раскиданные артефакты, пара тайников для задержки игрока, выбор платформы.
  24. 1 балл
    Не не ,все работает) Я думал он просто пропадёт, а там вкладка появилась "выбросить" Спасибо , помог
  25. 1 балл
    gibe instructors. They will teach shooting and combat Дополнено 0 минут спустя Aingard https://ap-pro.ru/forums/topic/2715-vozvrashtenie-shrama-2/?do=findComment&comment=100317
  26. 1 балл
    sammcon Купи шлем сфера, или экзу и будет тебе миникарта. В других комбезах не проверял
  27. 1 балл
    Повторюсь - самая интересная - 2.0.2... А тут на сайте есть 2.0, 2.0.1 и 2.0.2 со всеми правками (они в одном из архивов)...
  28. 1 балл
    Я в файлах мода ничего не трогал. Как автор задумал, так и работает всё. Рандом такой рандом. Дополнено 2 минуты спустя Патчик еще на оптические прицелы к Мосинке и ПП "Витязь". Там же, на 87 странице, только что добавил. Внезапно вылезла ошибка, патч от автора мода её исправляет. В новых версиях мода автор тоже все исправил.
  29. 1 балл
    В вагончике на Кордоне (где во многих модах Толян раненый стонет),был запинан через стены,до смерти парой снорков.?
  30. 1 балл
    1. Счетчик кадров встроенный в игру, да 1.1 Ноутбук c Ryzen 7 3750H 1660Ti 16gb 512 m2 SSD 2. Пока сложно сказать, еще не откатили некоторые настройки к оригиналу, как это будет сделано будет понятно. В принципе если стандартный OpenXray идет, то и True Stalker тоже пойдет. 3. Максимальные настройки максимальным настройкам рознь. Все настраивается под себя и тут очень сложно ответить. В любом случае чуть выше чем у ванильной ЧН на DX10 или ЗП на DX11 Дополнено 4 минуты спустя В 2021 году играть на статике это очень странное решение, да и разработчикам нужно больше работы проводить чтобы на ней локации смотрелись хоть как-то хорошо и не всегда это оправдано. Все те кто играет на статике спокойно смогут поиграть на простой динамике. Дополнено 5 минуты спустя Кстати я уже писал как-то, мод прекрасно идет на моем рабочем ноутбуке на встройке IRIS 630
  31. 1 балл
    Для пробы - стандартный коковский уборщик трупов, чтобы не пропадали трупы после перезагрузки. Так и не понял, где это в настройках отключается, если есть такая опция - ткните, пожалуйста, носом https://disk.yandex.ru/d/rFuxNetOEndGpg release_body_manager.7z
  32. 1 балл
    Messer. Stalker Как это за вояк, не, за сталков только так.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Makarov1049 "Последний рейд" , затем "Пути неисповедимы"
  35. 1 балл
    Почему в меню игры есть миникарта а в игре нет? Поискал где включить не нашел! Всё понял, надел Севу и миникарта появилась!)
  36. 1 балл
    Докачаю и кину магнет-ссылку. Дополнено 26 минуты спустя На раздаче bp-3.torrent
  37. 1 балл
    Пополнение в рядах сюжетных модов на базе проекта «Call of Chernobyl»! На свет появился мод «Боевая подготовка 3», где игрокам приготовлена цепочка новых заданий и расширенный локационный пак. Главный герой игры - агент под прикрытием, которого вызвали в Зону для работы после Большого выброса. В первом же задании игрокам необходимо будет получить инструкции и отправиться выполнять задачу. Часть квестов будет выдаваться через КПК. Прохождение сюжета возможно при игре за все группировки кроме Бандитов, Монолита и Зомбированных. При этом мод явно ориентируется на стрельбу, ведь разработчики добавили более 160-ти моделей оружия, переработали их характеристики и переработали почти все, что связано с перестрелками. Помимо стандартных локаций в игру добавлено еще несколько уровней, среди которых территории из билдов и других модификаций. Общее их количество теперь ровняется 57. Подробное описание ждет вас на форуме. Скачать Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2021 г.
  38. 1 балл
    Я думаю это полноценный релиз, а не аддоны и стоит его добавить в главный столбец на главной? Тем-более с новыми релизами пока и так все тухло..
  39. 1 балл
    Теперь уже релиз выйдет чуть позже. Сейчас поколение ЕГЭ наспавнит себе квестовых предметов, скрипты слетят - эти же игроки со спавнером наперевес начнуть ругать автора за сырой мод. Автор будет вынужден всё перепроверять заново, искать ошибки. Игроки же ни в какую не признаются, что спавнером пользовались. Стыдятся этого. То есть, сейчас создается дополнительная нагрузка на автора мода. А он, в целом, один. Сам и кодер, сам и тестер, сам и автор сценария. На все руки от скуки. Вот как по мне, то это неуважение к автору. Вот что хотите со мной делайте. Дополнено 0 минут спустя Вагон пассажирский у дверей станции Янов. Там лежит АКСУ и патроны. А самый лучший вариант - пойти в бар "Бомбоубежище" и пройти медицинское обследование. Результат превзойдет все ваши ожидания. Я на полном серьёзе.
  40. 1 балл
    Разрабу спасибо за такой нормальный, хоть и короткий мод, с отсылок на ютуберов проорал??
  41. 1 балл
    Ivanovsky насчёт "новичка" это лишние. Модификация подойдет абсолютно любому пользователю. Шило в мешке не утаишь - моя любимая модификация на платформе Зова Припяти Дополнено 1 минуту спустя pariknaher последние патчи/фиксы стоят?
  42. 1 балл
    UPD: репак удалён, ибо старая версия. Последняя актуальная версия мода 1.078 Доступна на страничке автора https://vk.com/jekans_hideout Включает в себя все исправления.
  43. 1 балл
    Всем привет, на связи бессменный Я - Михаил. Весной 2021 года я анонсировал мод «Плохая компания 2: Масон», много интересного было рассказано широкой публике тогда. И нет, я не отказываюсь от своих слов. Однако, как вы могли заметить, релиз модификации так и не состоялся. В чём же дело? В том, что происходит у меня в жизни. Последние несколько месяцев оказались непростыми для меня, и я не мог уделять проекту столько времени, сколько требуется, да и не было ни желания, ни сил. По своей натуре я идеалист, то есть всегда стремлюсь к совершенству, которого достичь невозможно. Выпускать мод с косяками мне не хочется, хотя уже сейчас он на таком уровне качества, что не уступает полноценным играм (а ещё я тщеславный человек). Всё же зудящая мысль в голове, что всякого рода ошибки в моде есть, не даёт мне покоя и заставляет тратить десятки часов на обкатку. Ошибки находятся и правятся. А ведь у меня ещё столько идей, которые хотелось бы реализовать... Иной раз я задаюсь вопросом, почему я не могу просто выпустить проект в таком виде, в каком он есть. Казалось бы, этот билд точно рабочий и если где-то затаилась ошибка, то так глубоко, что вероятность столкнуться с ней ничтожно мала, иначе бы я нашёл её сам уже давно. Правильно? А я сомневаюсь. Много было сказано и обещано мной, и я в ответе за это. Даже страшно подумать, если спустя час после релиза кто-то словит вылет. Столько тестировал и не заметил вылета прямо под носом? Кошмар! За эти годы мод «Плохая компания 2: Масон» стал для меня чем-то вроде мечты. Знаете, такой мечты о чём-то далёком и даже невероятном, то есть, если бы вдруг мечта стала былью, никто бы не знал, что с этим делать и, главное, как дальше жить без мечты. Немалая часть меня была вкручена и встроена в этот проект: все персонажи и речи, которые они произносят, события, истории - всё это воплощения меня, моего видения этого мира. То, что было доступно лишь мне, обрело реальную форму, и теперь каждый может прикоснуться к тому, чем я живу. А сам я, похоже, лишаюсь мечты. Может, поэтому мне не хочется выпускать мод? Впрочем, когда-то это случится. Я человек слова, и если обещал релиз в 2021 году, то он будет. Даже если я умру, мод не пропадёт и будет издан посмертно. Контакты: ВК: https://vk.com/neptun_mz Visa: 4276 2600 1942 3887 WMR: 310764162914
  44. 1 балл
    Cirus совершенно с Вами согласен. Версия 0.98b вполне себе играбельная. Нужно было просто немного её доработать. А вот то, что я видел в последних разработках "литровой" версии, по типу: времена года или следы персонажа, зачем это все? Это ведь пустая трата времени и трудоресурсов. Я все ещё считаю Дедушку Аира лучшим модом, но уже не верю в выход 1.0. А уж после выхода второго сталкера, мод точно утратит свою актуальность. ИМХО.
  45. 1 балл
    Продолжаем, продолжаем, до всех дойдём. Bambarbeya, а как ваш рассказ про деву с пёсиками называется, не подскажите?
  46. 1 балл
    Продолжаем брать без спроса и зачитывать. Включил актёришку, так что слушать в наушниках, во избежании испанского стыда.
  47. 1 балл
    Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима. Первый носит название «Приключение». Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят после событий аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. Второй режим игры называется «Выживание». Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Данная версия устарела! Актуальная находится тут - https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/vozvrashtenie-v-zonu-r363/
  48. 1 балл
    Тех что уходят с АТП валить не стоит. Валить можно тех что у тепловоза остаются.
  49. 1 балл
    Новые скриншоты модификации «Lost World» на платформе аддона Зов Припяти. Кадры отсняты с переработанной версии локации «Темная Лощина».
  50. 1 балл
    Доброго здравия всем ! Мужики что в этой версии тайник Фрола на Забытом хуторе убрали в прохождение есть , а у меня даже в диалоге Фрол не чего не говорит когда ему автомат отдаю, только один путь указывает на Забытый Хутор.