Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.09.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    К делу: 1)Оптимизация говеная, 2)ГГ дохнет от 1-2 выстрелов (не важно какой уровень сложности), 3)ГГ выкидывает оружие от любого пинка, 4) Зачем добавили затемнение при попадании? 5)Бронекостюмы не влияют ни на что(все равно бросает оружие,и донет от тех же двух пуль), 6)Оружие валит хорошо только ГГ,в вояку того же нужно 2-3 смачных очереди засадить,что бы он хотя бы раненым на землю лег, 7)НПС видят и стреляют очень далеко,даже через деревья и кусты(особенно через кусты), 8)Пропадают трупы с лутом после перезагрузки. 9)Не одыкватный спавн мутантов. В общем все прелести данного "шедевра" вы оцените когда скачаете. Крайне не советую в это играть, крайне отвратительная поделка.
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    Последний рейд вышел внезапно, без анонсов и на странной платформе - ЧН. Мод был довольно паршивый - я поставил 4 балла. Теперь так-же неожиданно выходит REDUX версия, спустя 3 месяца. Я бы не сказал, что длительность увеличилась прямо в 3 раза, ну может в 2 с натяжкой. Либо это из-за того, что я на опыте уже быстренько пробежался по моду хД. Что изменилось? Были добавлены дружественные NPC, добавлена торговля и ремонт - лайк. Автор ребаланснул боевку - теперь в NPC не нужно всаживать пол обоймы. Так-же теперь кровотечение начало останавливаться со временем и костюм перестал ломаться с одной перестрелки в хлам. Торговля - она тут как бы может и нужна - закупиться бинтами, патронами, аптечками, но в то же время и нет. Я накопил к концу мода 120к, девать некуда - броня все так-же единственная (начальная). Была добавлена небольшая оружейка, спальный мешок и ремкомплекты (хотя последние два в таком коротком моде не нужны). Над графикой тоже проделана работа - модели NPC заменены на более качественные (из пака HD models, вроде). Немного переработан интерфейс - выглядит минималистично и красиво. Понравилось, что автор внес разнообразие в поиск флешек (координаты с тайниками в трупах, флешка за задание сталкеров, сломанная флешка) - как никак, но приукрашивает геймплей. Добавлена куча тайников, но в них в основном хлам - по типу пистолетов или пары гранат. Сюжет, понятно, все так-же довольно слабоват, ибо это REDUX. И все правильно, модмейкер показал, что он сильно вырос в уровне. Автору огромный респект, за то, что прислушался к отзывам игроков и привел мод в человеческий вид! Добавлю немного советов (хотелок) рядового игрока для будущих модов: - Очень бы хотелось видеть автопаузу после загрузки. - Автосохранения при сдаче квестов. - Хотелось бы видеть возможность изменения FOV. Ну и как всегда хорошим разрабам - желаю удачи в начинаниях!
  4. 3 балла
    Название: Мод "Боевая подготовка 3" Разработчики: Дядя Саша, Shkiper2012. Платформа: Call of Chernobyl Дата выхода: 3 сентября 2021. bp-3.torrent
  5. 3 балла
    slesar6razriada перезалил, теперь не должны стволы удаляться (тоже стандартный коковский файл) https://disk.yandex.ru/d/rFuxNetOEndGpg release_body_manager.7z
  6. 3 балла
    выбор за тобой есснно - с гравикостюм таскать можно более но защита ноль повдоль-бандосовска экза в этом моде вроде наиболее оптимальный вариант или на свой вкус-так то в тайнике Семецкого нанокостюмчик неплохой будет на выбор? всем удачи и счастья даром!
  7. 2 балла
    короче не буду мучить не себя не других , буду ждать полностью исправленную версию ))
  8. 2 балла
    мод и без заклинаний запускается
  9. 2 балла
    ± Геймплей Добавлено немного нового контента, предметов и прочего. Баланс плохой. Некоторые противники выдерживают слишком много урона (например, обычным противникам надо падания 3 в голову или целый магазин пуль выпустить в торс). Зомбированные сделаны ещё живучее, что, в принципе, правильно и реалистично (у них болевой порог выше, чем у обычных людей), но всё-таки они тоже умирают с 3 попаданий в голову (однако одной, максимум двух должно быть достаточно). С мутантами баланс чуть по лучше. Экономика имеется. Она посредственная и примитивная, но в целом неплохая. Цены адекватные, торговать небольшой смысл имеет, как и таскать хабар торговцу. Поведение ИИ неплохое. Они больше двигаются, обходят, использую медикаменты, дерутся и иногда переключаются на нож. Заселение локации неплохое: имеются и мутанты, и зомбированные, и враждебные сталкеры группировки «Монолит». Вырезанные мутанты имеются (излом, зомби, кот), что тоже разбавляет геймплей. Периодически происходят выбросы, что тоже отлично. Ну и немалое количество тайников разбросано по локации, при чём не только обычных тайников с патронами, но и, например, трупы с уникальным оружием, так что исследование локации поощряется. - Сюжет. Основной сюжет примитивный, простой и скучный: убивать противников и собирать предметы. Дополнительных заданий почти нет. Стрельба была разбавлена уничтожением установок пси-излучения, лазание по аномалиям и борьбой с мутантами. Логика повествования простая и понятная, потому что сюжет короткий, но невероятный ГГ, который убивает столько противником — это, конечно, плохо смотрится. Несколько персонажей имеется, но они все плохо прописаны и потому вышли скучными и пустыми. Главный герой тоже толком не раскрыт. Диалогов мало (в том числе и по радиосвязи) и они в целом получились средненькими. + Графика. Стандартный интерфейс из ЧН с дополнительной полоской пси-здоровья и немного улучшенный и стилизованный интерфейс инвентаря. Качественный и приятный оружейный пак. HD модели смотрятся отлично. Текстуры неплохие. Окружение практически не изменилось, осталось стандартным из ЗП. Растительность приятно выглядит и радует глаз. А вот освещение получилось плохим и выглядит чуть лучше статического, если не так же. - Атмосфера. Зона немного показаны в виде аномалий, мутантов и сталкеров, но полноценно не раскрыта. Немного мистики имеется, что тоже хорошо сказывается на атмосфере и интриге. Группировки толком не показаны (что группа сталкеров, что «монолитовцы»). С реалистичностью проблемы, потому что ГГ слишком сильный и неуловимый. Да и сама завязка сюжета, конечно, странная: ГГ в одиночку убивает кучу противников, успешно справляется с таким заданием и выходит сухим из такой заварухи. + Оптимизация. Вылетов не было и фризов тоже. Баги зато встречаются: баг с пси-излучением и баги с поведением ИИ. К тому же иногда появлялись жуткие лаги, хотя противников было не так уж много и ничего необычного в округе не происходило. ± Звук. Качественный звук шагов, окружения и оружия. Музыки особо добавлено не было. Озвучка имеется и она получилась хорошая, но в плане актёрской игры не всё гладко. Порой некоторые актёры не дотягивают или просто уныло читают текст. Да и диалогов и сообщений не так уж много, поэтому озвучено по сюжету всё. Короткий мод, чтобы чисто побегать и пострелять. Однако отчётливо видна проделанная работа над ошибками, что несомненно радует и мод лучше посредственным, но неплохим. Геймплей: 6/10 Сюжет: 3/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 7/10 Звук: 7.5/10 5.6/10
  10. 2 балла
    проще поискать текст с диалога в какой-нибудь проге, которая может искать текст в папке (notepad++ например). Сначала она выдаст Id текста (в папке config/text), и надо будет через поиск по папке искать этот id (выдаст в папке config/gameplay). И там уже править
  11. 2 балла
    Немного рабочего материала - L85. Базовая анимация Anim_rogue(?). Поправил позинг, немного перезарядку, добавил анимацию ходьбы. Не финальное качество. Дополнено 49 минуты спустя
  12. 2 балла
    Залил на гУGеЛ... Архив "как есть" Босс , бери, если ещё актуально... p.s. спасибо за 12-ть прекрасных часов скачивания, проведённых в раздумьях "сорвётся или нет"
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Автор: TMM Team (Назар Моисеенко, Иван Амеличкин) Платформа: CoP Тип: Короткометражка Дата релиза: 21.08.21 Действия в моде идут после событий Зов Припяти. Главного героя звать "Китель", ему предстоит пройти тяжелый путь. По заданию Сидоровича, он направляется в центр зоны - на Затон, чтобы передать важную информацию бармену по кличке "Борода". Но не всё так просто, в этом районе зоны происходят необъяснимые вещи. Массово пропадают одиночки и группы сталкеров. Но главная цель нашего героя - найти Лиса...
  15. 1 балл
    [мод устарел] [Ссылка на тему с обновленной версией -- >> ERMAK: LAST RAID REDUX ] Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию. Задача Ермака заполучить 10 ключей шифрования, ключ пароль и передатчик. Всё это добро разбросано по командирам отрядов «Монолита», находящихся в Припяти. В это время Лектор с группой двигаются к Выжигателю мозгов, который уже долгие годы отключён и находится под контролем военных сталкеров. Тайный заказчик попросил захватить антенны, чтобы вновь включить Выжигатель, и отрезать север Зоны от новых сталкеров. Но Выжигатель не включить без ключей шифрования. Ермак, Припять, толпы отрядов «Монолита» и последняя миссия. Его последний рейд.
  16. 1 балл
    Платформа: Windows. Версия AIMP: 2.00 и более новые. Скин на AIMP в стиле СТАЛКЕР Skin na aimp.rar
  17. 1 балл
    Большой плюс за платформу ЧН! Мод хорош!
  18. 1 балл
    У тебя было 3 задания от куратора. Среди них, изучение локаций и поиск входов, выходов в подземелья. Т. е. просто ходи по локациям, выполняй второстепенные задания, когда зайдешь на локацию где у куратора есть интерес, придет сигнал от него. Свяжешься по рации, получишь задание.
  19. 1 балл
    Mavpas В Топях спускаешся в подземку до нужной двери, а потом в Горную долину искать вход и выход из катакомб
  20. 1 балл
    GetSize() отвечает за размер, а не за строчку. Откройте оригинальный файл ui_load_dialog.script, там в функции OnListItemClicked увидите, как получать строчку
  21. 1 балл
    Просто небо и земля по сравнению с первой частью, такое чувство, что первую автор делал лет в 15 а вторую в 20. Очень грамотный для короткометражки мод, хороший выбор платформы, не так часто что то на билдах выходит, неплохой сюжет, хорошие авторские (если авторские) локации, особенно запомнились катакомбы, грамотно расставлен лут, особенно хотелось бы отметить тайники, которые можно найти, внимательно изучая местность и порой прибегать к смекалке. Порадовало наполнение комнат динамическими объектами, надписями на стенах, мини историях с пда, даже за такой короткий срок возможность прокачать ГГ, даже персонажей озвучили. Каких то серьезных минусов даже не могу отметить, не понял только пси установку в обветшалом рыбацком домике, проходится неспеша, не надоедливо. Отлично.
  22. 1 балл
    Походу Григорович опять за своё, но масштабы покрупнее теперь - 50 ГБ это ж больше чем весь ОП-2.1?
  23. 1 балл
    Он там спавнится, но уходит на базу и он фракция Военные . Он враждебен к ГГ, если только но не военный, долг или ученый
  24. 1 балл
    Gackiy_Papa в моем спавнере всё русифицировано.
  25. 1 балл
    Misery стандартная практика, ты же ставил новый ярлык на раб.стол, попробуй поувеличивать/уменьшить размеры иконок на столе колесом мыши и увидишь, что пустые ярлыки появятся, ф5 потом нажми и все, расставь ярлыки заново.
  26. 1 балл
    Правку из этого поста поставь, перестанут исчезать:
  27. 1 балл
    Прошла этот мод, круто, рекомендую, приятный сюжет, много новостей. Если приключение продолжится, я тоже буду играть. На рабочий стол не выкидывает. p.s. ... и никто больше не видел главного героя
  28. 1 балл
    Очень слабый мод. По-сути это просто диалоговая короткометражка. С графикой не было проделано никакой работы. Оружейка и боевой баланс - стандартные. Не вырезаны многие квесты оригинального ЗП по типу принести инструменты, найти ОАЗИС и штурвал и т.д. Присутствует пара второстепенных квестов, которые пытались связать с основным сюжетом, но вышло не очень. Теперь сам сюжет - он довольно странный. Игрок по-началу ищет Лиса, непонятно зачем, потом вдруг резко выясняется, что он ищет артефакт. При этом "главная задача ГГ" резко меняет вектор пару раз точно. Локации - все стандартные ЗП, даже когда в финале обыграли поход на ЧАЭС - просто в титрах прописали мол игрок ушел к ЧАЭС и что-то там сделал. Уникальных игровых механик и новых предметов тоже не появилось. Итог пару страниц новых диалогов и на этом мод все. Довольно слабо для 2021.
  29. 1 балл
    Фикс №7 добавлен в тему
  30. 1 балл
    KERIXFIX337X нужно 2 файла: dialogs_escape.xml - вставить в диалог это - <action>escape_dialog.название функции</action> Если не ошибаюсь, то именно в эту фразу: escape_trader_start_dialog_3 escape_dialog.script - сделать функцию на передачу предмета.
  31. 1 балл
    Messer. Stalker Как это за вояк, не, за сталков только так.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Резко сменяется погода. Как исправить?
  34. 1 балл
    Тема пустовать не будет, пополнение планируется, для оживления, я прикреплю несколько треков Дополнено 18 минуты спустя Дополнено 48 минуты спустя Дополнено 51 минуты спустя Дополнено 52 минуты спустя Дополнено 54 минуты спустя Дополнено 57 минуты спустя
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Не могу гарантировать полное отсутствие вылетов, но если и будут какие-нибудь появляться, по мере возможностей будем исправлять. Ссылка на сейв отсутствует. Может из лога что-нибудь понятно будет. Aleksei Khohlov Doctor1101 Перезалито - https://disk.yandex.ru/d/FtPtQNslyqrzcw
  37. 1 балл
    открываешь файл : BP-3_CoCOS.7z.001 с помощью 7z-zip и извлекаешь мод в удобную папку. А это и есть архив 7z - разбитый по томам для удобства загрузки на обменник.
  38. 1 балл
    Разрабу спасибо за такой нормальный, хоть и короткий мод, с отсылок на ютуберов проорал??
  39. 1 балл
    И все же я останусь при своем мнении, что системные требования Сталкер 2 по общему уровню среди всех текущих игр такие же, как и у ТЧ в 2007-ом. Посмотрел требования для Киберпанка: Вот так они должны выглядеть и для Сталкера. То есть не просто минимум и рекомендуемые, а расписано по разрешениям и RT. Думаю, что у Сталкера они примерно на таком же уровне, но Киберпанк на 1,5 года раньше вышел. По идее у Сталкера 2 могли быть они и выше и это было бы приемлемо. Вспомним RDR2 которая вышла уже почти 2 года назад. Там требования выше чем у Киберпанка даже. Поэтому для середины 2022 года требования к Сталкер 2 более, чем демократичны. Цены и т.д вообще ни при чем, они никак не влияют на технологии и игры. Просто сам по себе гейминг уходит из разряда самого дешевого времяпрепровождения. И цены на игры растут и на комплектующие. Это нормально. Попробуйте заняться дайвингом или там прыжками с парашютом или еще чем то на регулярной основе. Ага, щас, вот это уже дорогое удовольствие. А игры так и остаются для нищебродов таких как мы, которые хотят как то развлекаться в этом мире.
  40. 1 балл
    Телефоны, если использовать по прямому их назначению - звонить, то не обязательно менять, с этой задачей прекрастно может справиться и какой нибудь древний "Симен". ? А вот комп, мало кто использует только для серфинга в интернете, в основном это игры и раб. приложения. А цены на комплектующие... ? Топовая видеокарта по цене автомобиля: И с каждым годом системные требования растут, цены вообще как на дрожжах, а зарплаты и уровень жизни среднестатистического работяги как-то не очень.
  41. 1 балл
    Кто-то зажрался. Когда то с левозатворными ПЫСалками бегали и не жаловались.
  42. 1 балл
    как жеж помнится? я эту трилогия у барыг пиратов давненько до нормального инета купил за копейки и удивился типа как так три игры на диске ну и как бы зашибись! и заказывал барыгам моды позже на сталка ибо инета у меня и не было еще мазевого на тот момент и дисков всяких сборников модов у меня была гора ибо дешево и на сталка вовсе не жаль было бабла и модов и без инета набралось тогда штук пятьдесят -до сих пор храню как реликвии хотя уж лет прошло немало а самый первый из пройденных модов вааще был "Автозона" и прошел я его первее самих "Теней" ибо в принципе тоже самое но спавн мутантов во главе с контролером на радаре после выброса тогда для меня был приятным сюрпризом! уж лет минуло больше десяти но память вновь уносит в это время? всем удачи и счастья всем даром!
  43. 1 балл
    UPD: репак удалён, ибо старая версия. Последняя актуальная версия мода 1.078 Доступна на страничке автора https://vk.com/jekans_hideout Включает в себя все исправления.
  44. 1 балл
    Превью MP5. Для перезаряжания референсная анимация из SWP.
  45. 1 балл
    Освещение просто огонь. Особенно хорошо выглядит этот непустой воздух - он вязкий, с пылью/взвесью. Выглядит довольно современно и, что самое главное - не вырвиглазно, не слишком ярко или контрастно. Приятно удивлён ?
  46. 1 балл
    Продолжаем делать звуковые версии рассказов. ☕
  47. 1 балл
    Продолжение серии короткометражек от "иваныча". Начнем с позитивных моментов: Сразу видно - автор вырос в модостроении, сравнивая с первой частью. В моде очень хороша графика - все та же билдовская, но более "мягкая", атмосфера все так-же проникающе-пугающая. Хорошо прописаны диалоги, интересный сюжет - не выдающийся, но выше среднего. По длительности раза в 3-4 больше первой части. Есть небольшая оружейка, не выбивающаяся из концепции всякими миниганами и монтировками. Сильнее всего понравились новые авторские локации. Не видел таких нигде. Теперь чуть минусов: Локации довольно плохо заселены - тот же завод кажется очень пустым, безжизненным, как-будто в Зоне Поражения до реворк версии еще перебил всех зомбарей и бродишь по пустынной локации) Хотелось бы побольше катсцен и озвучки. Ну если уходите в билдоту, то добавляйте билдовский вырезанный контент ? Надеюсь увидеть крупный сюжетный проект от автора, если продолжит в том-же духе. Ваай посмотрите на эту заворожительную зону:
  48. 1 балл
    Lvunter (может некоторые знают этого талантливого модмейкера) поделился своими набросками по новой модели освещения. К сожалению до релизной версии далеко, но в некоторых сценах результат поражает. Постараюсь это улучшить и дополнить моей моделью глобального освещения. Баги показывать не буду - автор об них информирован, а для вас, дорогие - пара "вкусных" скринов. Конечно же такая модель освещения более требовательна к железу. Но пока помещаемся в 16 мс на моей 1060 ( что примерно соответствует 60 фпс) Да и на всякий случай - никакого решейда. Это именно "выхлоп" старичка xray
  49. 1 балл
    Дабы сильно не грустили все же вот пара отчётных скринов, лощину собрали. Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 22 минуты спустя
  50. 1 балл
    Вышла версия 0.9.8 mini Версия с более компактным интерфейсом.