Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.09.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    К делу: 1)Оптимизация говеная, 2)ГГ дохнет от 1-2 выстрелов (не важно какой уровень сложности), 3)ГГ выкидывает оружие от любого пинка, 4) Зачем добавили затемнение при попадании? 5)Бронекостюмы не влияют ни на что(все равно бросает оружие,и донет от тех же двух пуль), 6)Оружие валит хорошо только ГГ,в вояку того же нужно 2-3 смачных очереди засадить,что бы он хотя бы раненым на землю лег, 7)НПС видят и стреляют очень далеко,даже через деревья и кусты(особенно через кусты), 8)Пропадают трупы с лутом после перезагрузки. 9)Не одыкватный спавн мутантов. В общем все прелести данного "шедевра" вы оцените когда скачаете. Крайне не советую в это играть, крайне отвратительная поделка.
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    Последний рейд вышел внезапно, без анонсов и на странной платформе - ЧН. Мод был довольно паршивый - я поставил 4 балла. Теперь так-же неожиданно выходит REDUX версия, спустя 3 месяца. Я бы не сказал, что длительность увеличилась прямо в 3 раза, ну может в 2 с натяжкой. Либо это из-за того, что я на опыте уже быстренько пробежался по моду хД. Что изменилось? Были добавлены дружественные NPC, добавлена торговля и ремонт - лайк. Автор ребаланснул боевку - теперь в NPC не нужно всаживать пол обоймы. Так-же теперь кровотечение начало останавливаться со временем и костюм перестал ломаться с одной перестрелки в хлам. Торговля - она тут как бы может и нужна - закупиться бинтами, патронами, аптечками, но в то же время и нет. Я накопил к концу мода 120к, девать некуда - броня все так-же единственная (начальная). Была добавлена небольшая оружейка, спальный мешок и ремкомплекты (хотя последние два в таком коротком моде не нужны). Над графикой тоже проделана работа - модели NPC заменены на более качественные (из пака HD models, вроде). Немного переработан интерфейс - выглядит минималистично и красиво. Понравилось, что автор внес разнообразие в поиск флешек (координаты с тайниками в трупах, флешка за задание сталкеров, сломанная флешка) - как никак, но приукрашивает геймплей. Добавлена куча тайников, но в них в основном хлам - по типу пистолетов или пары гранат. Сюжет, понятно, все так-же довольно слабоват, ибо это REDUX. И все правильно, модмейкер показал, что он сильно вырос в уровне. Автору огромный респект, за то, что прислушался к отзывам игроков и привел мод в человеческий вид! Добавлю немного советов (хотелок) рядового игрока для будущих модов: - Очень бы хотелось видеть автопаузу после загрузки. - Автосохранения при сдаче квестов. - Хотелось бы видеть возможность изменения FOV. Ну и как всегда хорошим разрабам - желаю удачи в начинаниях!
  4. 3 балла
    Название: Мод "Боевая подготовка 3" Разработчики: Дядя Саша, Shkiper2012. Платформа: Call of Chernobyl Дата выхода: 3 сентября 2021. bp-3.torrent
  5. 3 балла
    slesar6razriada перезалил, теперь не должны стволы удаляться (тоже стандартный коковский файл) https://disk.yandex.ru/d/rFuxNetOEndGpg release_body_manager.7z
  6. 3 балла
    выбор за тобой есснно - с гравикостюм таскать можно более но защита ноль повдоль-бандосовска экза в этом моде вроде наиболее оптимальный вариант или на свой вкус-так то в тайнике Семецкого нанокостюмчик неплохой будет на выбор? всем удачи и счастья даром!
  7. 2 балла
    короче не буду мучить не себя не других , буду ждать полностью исправленную версию ))
  8. 2 балла
    мод и без заклинаний запускается
  9. 2 балла
    ± Геймплей Добавлено немного нового контента, предметов и прочего. Баланс плохой. Некоторые противники выдерживают слишком много урона (например, обычным противникам надо падания 3 в голову или целый магазин пуль выпустить в торс). Зомбированные сделаны ещё живучее, что, в принципе, правильно и реалистично (у них болевой порог выше, чем у обычных людей), но всё-таки они тоже умирают с 3 попаданий в голову (однако одной, максимум двух должно быть достаточно). С мутантами баланс чуть по лучше. Экономика имеется. Она посредственная и примитивная, но в целом неплохая. Цены адекватные, торговать небольшой смысл имеет, как и таскать хабар торговцу. Поведение ИИ неплохое. Они больше двигаются, обходят, использую медикаменты, дерутся и иногда переключаются на нож. Заселение локации неплохое: имеются и мутанты, и зомбированные, и враждебные сталкеры группировки «Монолит». Вырезанные мутанты имеются (излом, зомби, кот), что тоже разбавляет геймплей. Периодически происходят выбросы, что тоже отлично. Ну и немалое количество тайников разбросано по локации, при чём не только обычных тайников с патронами, но и, например, трупы с уникальным оружием, так что исследование локации поощряется. - Сюжет. Основной сюжет примитивный, простой и скучный: убивать противников и собирать предметы. Дополнительных заданий почти нет. Стрельба была разбавлена уничтожением установок пси-излучения, лазание по аномалиям и борьбой с мутантами. Логика повествования простая и понятная, потому что сюжет короткий, но невероятный ГГ, который убивает столько противником — это, конечно, плохо смотрится. Несколько персонажей имеется, но они все плохо прописаны и потому вышли скучными и пустыми. Главный герой тоже толком не раскрыт. Диалогов мало (в том числе и по радиосвязи) и они в целом получились средненькими. + Графика. Стандартный интерфейс из ЧН с дополнительной полоской пси-здоровья и немного улучшенный и стилизованный интерфейс инвентаря. Качественный и приятный оружейный пак. HD модели смотрятся отлично. Текстуры неплохие. Окружение практически не изменилось, осталось стандартным из ЗП. Растительность приятно выглядит и радует глаз. А вот освещение получилось плохим и выглядит чуть лучше статического, если не так же. - Атмосфера. Зона немного показаны в виде аномалий, мутантов и сталкеров, но полноценно не раскрыта. Немного мистики имеется, что тоже хорошо сказывается на атмосфере и интриге. Группировки толком не показаны (что группа сталкеров, что «монолитовцы»). С реалистичностью проблемы, потому что ГГ слишком сильный и неуловимый. Да и сама завязка сюжета, конечно, странная: ГГ в одиночку убивает кучу противников, успешно справляется с таким заданием и выходит сухим из такой заварухи. + Оптимизация. Вылетов не было и фризов тоже. Баги зато встречаются: баг с пси-излучением и баги с поведением ИИ. К тому же иногда появлялись жуткие лаги, хотя противников было не так уж много и ничего необычного в округе не происходило. ± Звук. Качественный звук шагов, окружения и оружия. Музыки особо добавлено не было. Озвучка имеется и она получилась хорошая, но в плане актёрской игры не всё гладко. Порой некоторые актёры не дотягивают или просто уныло читают текст. Да и диалогов и сообщений не так уж много, поэтому озвучено по сюжету всё. Короткий мод, чтобы чисто побегать и пострелять. Однако отчётливо видна проделанная работа над ошибками, что несомненно радует и мод лучше посредственным, но неплохим. Геймплей: 6/10 Сюжет: 3/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 7/10 Звук: 7.5/10 5.6/10
  10. 2 балла
    проще поискать текст с диалога в какой-нибудь проге, которая может искать текст в папке (notepad++ например). Сначала она выдаст Id текста (в папке config/text), и надо будет через поиск по папке искать этот id (выдаст в папке config/gameplay). И там уже править
  11. 2 балла
    Немного рабочего материала - L85. Базовая анимация Anim_rogue(?). Поправил позинг, немного перезарядку, добавил анимацию ходьбы. Не финальное качество. Дополнено 49 минуты спустя
  12. 2 балла
    Залил на гУGеЛ... Архив "как есть" Босс , бери, если ещё актуально... p.s. спасибо за 12-ть прекрасных часов скачивания, проведённых в раздумьях "сорвётся или нет"
  13. 1 балл
    Рестрим на VKPlay, если не работает Youtube:
  14. 1 балл
    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  15. 1 балл
    Платформа: Windows. Версия AIMP: 2.00 и более новые. Скин на AIMP в стиле СТАЛКЕР Skin na aimp.rar
  16. 1 балл
    Я в Топях зашёл в катакомбы, в Горной долине вышел. Чуть вернулся назад к переходу и задание было засчитано. Осталось только карателей отстрелять, вот с этим помучался... Вышел ночью! ?
  17. 1 балл
    configs\creatures\game_relations.ltx в самом начале файлa
  18. 1 балл
    Я глянул. У меня по умолчанию всё стояло как надо, по этому не работает
  19. 1 балл
    ugol получается, единственная нейтральная фракция это ученые. Не хочу за военных и долг играть.
  20. 1 балл
    GetSize() отвечает за размер, а не за строчку. Откройте оригинальный файл ui_load_dialog.script, там в функции OnListItemClicked увидите, как получать строчку
  21. 1 балл
    Походу Григорович опять за своё, но масштабы покрупнее теперь - 50 ГБ это ж больше чем весь ОП-2.1?
  22. 1 балл
    Не не ,все работает) Я думал он просто пропадёт, а там вкладка появилась "выбросить" Спасибо , помог
  23. 1 балл
    gibe instructors. They will teach shooting and combat Дополнено 0 минут спустя Aingard https://ap-pro.ru/forums/topic/2715-vozvrashtenie-shrama-2/?do=findComment&comment=100317
  24. 1 балл
    sammcon Купи шлем сфера, или экзу и будет тебе миникарта. В других комбезах не проверял
  25. 1 балл
    Повторюсь - самая интересная - 2.0.2... А тут на сайте есть 2.0, 2.0.1 и 2.0.2 со всеми правками (они в одном из архивов)...
  26. 1 балл
    Misery стандартная практика, ты же ставил новый ярлык на раб.стол, попробуй поувеличивать/уменьшить размеры иконок на столе колесом мыши и увидишь, что пустые ярлыки появятся, ф5 потом нажми и все, расставь ярлыки заново.
  27. 1 балл
    Я в файлах мода ничего не трогал. Как автор задумал, так и работает всё. Рандом такой рандом. Дополнено 2 минуты спустя Патчик еще на оптические прицелы к Мосинке и ПП "Витязь". Там же, на 87 странице, только что добавил. Внезапно вылезла ошибка, патч от автора мода её исправляет. В новых версиях мода автор тоже все исправил.
  28. 1 балл
    В вагончике на Кордоне (где во многих модах Толян раненый стонет),был запинан через стены,до смерти парой снорков.?
  29. 1 балл
    Правку из этого поста поставь, перестанут исчезать:
  30. 1 балл
    slesar6razriada Да, проверял, поиграл часа 4 с ней (не по сюжету, фриплеил просто) . Хм, не обратил внимания на оружие, вечером гляну. А если в настройках отключить пункт с удалением выброшенных вещей?
  31. 1 балл
    Прошла этот мод, круто, рекомендую, приятный сюжет, много новостей. Если приключение продолжится, я тоже буду играть. На рабочий стол не выкидывает. p.s. ... и никто больше не видел главного героя
  32. 1 балл
    Фикс №7 добавлен в тему
  33. 1 балл
    Для пробы - стандартный коковский уборщик трупов, чтобы не пропадали трупы после перезагрузки. Так и не понял, где это в настройках отключается, если есть такая опция - ткните, пожалуйста, носом https://disk.yandex.ru/d/rFuxNetOEndGpg release_body_manager.7z
  34. 1 балл
    KERIXFIX337X нужно 2 файла: dialogs_escape.xml - вставить в диалог это - <action>escape_dialog.название функции</action> Если не ошибаюсь, то именно в эту фразу: escape_trader_start_dialog_3 escape_dialog.script - сделать функцию на передачу предмета.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Вот держи сохранение https://dropmefiles.com.ua/ru/CZeKWR7Hkh это тот момент когда вышел из х16 и сохранился у бункера . К Сахару зайди там надо за Матвеева поговорить и помочь . Но только извини ГГ с чёрной меткой , не парся за неё ходи и спокойно делай задания . Схрон у Воронина да и у Сидора что то .
  37. 1 балл
    открываешь файл : BP-3_CoCOS.7z.001 с помощью 7z-zip и извлекаешь мод в удобную папку. А это и есть архив 7z - разбитый по томам для удобства загрузки на обменник.
  38. 1 балл
    Я думаю это полноценный релиз, а не аддоны и стоит его добавить в главный столбец на главной? Тем-более с новыми релизами пока и так все тухло..
  39. 1 балл
    Теперь уже релиз выйдет чуть позже. Сейчас поколение ЕГЭ наспавнит себе квестовых предметов, скрипты слетят - эти же игроки со спавнером наперевес начнуть ругать автора за сырой мод. Автор будет вынужден всё перепроверять заново, искать ошибки. Игроки же ни в какую не признаются, что спавнером пользовались. Стыдятся этого. То есть, сейчас создается дополнительная нагрузка на автора мода. А он, в целом, один. Сам и кодер, сам и тестер, сам и автор сценария. На все руки от скуки. Вот как по мне, то это неуважение к автору. Вот что хотите со мной делайте. Дополнено 0 минут спустя Вагон пассажирский у дверей станции Янов. Там лежит АКСУ и патроны. А самый лучший вариант - пойти в бар "Бомбоубежище" и пройти медицинское обследование. Результат превзойдет все ваши ожидания. Я на полном серьёзе.
  40. 1 балл
    Телефоны, если использовать по прямому их назначению - звонить, то не обязательно менять, с этой задачей прекрастно может справиться и какой нибудь древний "Симен". ? А вот комп, мало кто использует только для серфинга в интернете, в основном это игры и раб. приложения. А цены на комплектующие... ? Топовая видеокарта по цене автомобиля: И с каждым годом системные требования растут, цены вообще как на дрожжах, а зарплаты и уровень жизни среднестатистического работяги как-то не очень.
  41. 1 балл
    Папку с научными исследованиями придётся удалить или переместить...
  42. 1 балл
    Ivanovsky насчёт "новичка" это лишние. Модификация подойдет абсолютно любому пользователю. Шило в мешке не утаишь - моя любимая модификация на платформе Зова Припяти Дополнено 1 минуту спустя pariknaher последние патчи/фиксы стоят?
  43. 1 балл
    как жеж помнится? я эту трилогия у барыг пиратов давненько до нормального инета купил за копейки и удивился типа как так три игры на диске ну и как бы зашибись! и заказывал барыгам моды позже на сталка ибо инета у меня и не было еще мазевого на тот момент и дисков всяких сборников модов у меня была гора ибо дешево и на сталка вовсе не жаль было бабла и модов и без инета набралось тогда штук пятьдесят -до сих пор храню как реликвии хотя уж лет прошло немало а самый первый из пройденных модов вааще был "Автозона" и прошел я его первее самих "Теней" ибо в принципе тоже самое но спавн мутантов во главе с контролером на радаре после выброса тогда для меня был приятным сюрпризом! уж лет минуло больше десяти но память вновь уносит в это время? всем удачи и счастья всем даром!
  44. 1 балл
    Превью MP5. Для перезаряжания референсная анимация из SWP.
  45. 1 балл
    Cirus совершенно с Вами согласен. Версия 0.98b вполне себе играбельная. Нужно было просто немного её доработать. А вот то, что я видел в последних разработках "литровой" версии, по типу: времена года или следы персонажа, зачем это все? Это ведь пустая трата времени и трудоресурсов. Я все ещё считаю Дедушку Аира лучшим модом, но уже не верю в выход 1.0. А уж после выхода второго сталкера, мод точно утратит свою актуальность. ИМХО.
  46. 1 балл
    Продолжаем, продолжаем, до всех дойдём. Bambarbeya, а как ваш рассказ про деву с пёсиками называется, не подскажите?
  47. 1 балл
    На завершающей. Большая часть самых трудоёмких задач выполнена. Если будет принято решение о тестировании в открытом режиме, то небольшая вероятность есть. Решение ещё не принято.
  48. 1 балл
    Продолжение серии короткометражек от "иваныча". Начнем с позитивных моментов: Сразу видно - автор вырос в модостроении, сравнивая с первой частью. В моде очень хороша графика - все та же билдовская, но более "мягкая", атмосфера все так-же проникающе-пугающая. Хорошо прописаны диалоги, интересный сюжет - не выдающийся, но выше среднего. По длительности раза в 3-4 больше первой части. Есть небольшая оружейка, не выбивающаяся из концепции всякими миниганами и монтировками. Сильнее всего понравились новые авторские локации. Не видел таких нигде. Теперь чуть минусов: Локации довольно плохо заселены - тот же завод кажется очень пустым, безжизненным, как-будто в Зоне Поражения до реворк версии еще перебил всех зомбарей и бродишь по пустынной локации) Хотелось бы побольше катсцен и озвучки. Ну если уходите в билдоту, то добавляйте билдовский вырезанный контент ? Надеюсь увидеть крупный сюжетный проект от автора, если продолжит в том-же духе. Ваай посмотрите на эту заворожительную зону:
  49. 1 балл
    Новые скриншоты модификации «Lost World» на платформе аддона Зов Припяти. Кадры отсняты с переработанной версии локации «Темная Лощина».
  50. 1 балл
    Доброго здравия всем ! Мужики что в этой версии тайник Фрола на Забытом хуторе убрали в прохождение есть , а у меня даже в диалоге Фрол не чего не говорит когда ему автомат отдаю, только один путь указывает на Забытый Хутор.