Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.09.2021 во всех областях

  1. 10 баллов
    СКАЧАТЬ СО ВСЕМИ ПАТЧАМИ ТУТ: https://disk.yandex.ru/d/ljIXQs1rMOuFGQ Название: "PEPEL mod 2: Возвращение ИНКАССАТОРА". Стадия разработки: Открытый BETA тест Разработчики: Карл сын Пеплов(Лид Дев), Доктор Лобаческий, ХИП! Платформа: Dead Air 0.98b чистый Дата выхода: Пока непонятно, идет открытый бета тест.
  2. 9 баллов
    Разработчики модификации «True Stalker» рассказали игрокам о том, над чем упорно работали в последнее время. В составе модификации теперь присутствует известный оружейный проект «GUNSLINGER». В игру были перенесены все модели и анимации оружия (около 40 разновидностей), многие обвесы и весь сопутствующий функционал. Для краткого ознакомления был представлен небольшой тизер, где самые внимательные игроки смогут заметить и некоторые другие нововведения. Работа над модом продолжается! AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 7 баллов
    Надеюсь,что так же будет и версия без Ганса.
  4. 3 балла
    S.T.A.L.K.E.R. 2 будет игрой нового поколения с высоким уровнем графики. И для комфортной игры понадобится нехилый игровой ПК. В видео я детально расскажу на что стоит обратить внимание при сборке или апгрейде компьютера для прохождения игры нашей мечты: какой процессор нужен, сколько и какой памяти, про блоки питания, ну и самое болезненное - как и какую видеокарту купить в наше нелегкое время дефицита полупроводников и майнерской чумы. Я особо не акцентировал внимание на ценах, ибо они меняются каждый день, но базовый ориентир был дан. Видео на украинском языке, есть русские субтитры, написанные вручную. Приятного просмотра.
  5. 3 балла
    И такому большинству в наказание 15-20 FPS в игре. Зато скриншоты обмазочные наделают, которыми сами обмазываться и будут. ?
  6. 2 балла
    Мы честно пытались связаться с автором оригинального ПЕПЕЛ мода, но контакты так и не нашли был бы рад с ним поговорить сам, вот честно. Жаль что скорее всего авторы оригинала не увидят "Духовного наследника"
  7. 2 балла
    Бред наркоманский. Авторы, меньше бухать нужно. Мод АНТИ СТАЛКЕР. Не позорьте игру. И какого фига в Баре играет музыка, прославляющая нацистов? Вы свою больную идеологию на кухне обговаривайте, нечего ее в сталкер тащить.
  8. 2 балла
    Мое мнение Ganslinger mod'у очень не хватает помповых оружий. А в очередной раз бегать с Сайгой достаточно уныло ?
  9. 2 балла
    Ну я хз выключи компьютер. А вообще пиши в тему мода, как я понял ты про STCoP, в папке с сохранениями удали папку shaders_cache Дополнено 0 минут спустя Я квалифицированный экстрасенс. Дополнено 1 минуту спустя Если-что
  10. 2 балла
    Была рада приложить руку к такому значимому проекту)
  11. 2 балла
    Неужели ОБТ? Спасибо всей команде разработки за воскрешение подобного шедевра.
  12. 2 балла
    NoSignal если бы разрабы показывали все подряд, то и играть не было бы смысла, потому что уже все всё видели.
  13. 2 балла
    А что сразу целых 54 секунды? Вам не кажется, что вы слишком балуете фанатов? 3,5 секунд будет достаточно - а то, о боже, мы увидим то, чего видеть не стоит.
  14. 2 балла
    Лучше бы в перестрелке геймплей показали. Чуть-чуть покрутил стволы и всё. Зря ширинку расстёгивал.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Вы ошибаетесь, если считаете всё сделанное настолько тривиальным, что справится "любой Васек с 0 пониманием". Многие пытаются перенести в свои проекты наработки аддона, но терпения и навыков хватает единицам. Говорю это, потому что вопросы типа "Как перенести [[что-то]]" поступают регулярно. Вам правильно подсказали, что основные изменения по части размера пояса должны быть внесены в движок. Велосипед изобретать не нужно. Архив с исходным кодом давно в открытом доступе (см. шапку, спойлер "Загрузка и установка"). Ваша задача сводится к тому, чтобы найти среди моих исходников нужный вам код, перенести его в исходники оригинала, а затем собрать. Если вы никогда этим не занимались, то ваши иллюзии относительно Васька быстро развеются. Если вы всерьёз намерены взяться за это, то можете дождаться выхода новой версии. Вместе с ней будут опубликованы материалы для разработчиков. В том числе, дополненный архив исходников. Это может быть полезно, потому как найти нужную правку будет гораздо проще, т.к. все изменения были отсортированы заново и приведены в порядок.
  17. 2 балла
    BartonDeep Держи https://dropmefiles.com/5ikJD
  18. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
  19. 1 балл
    Название: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
  20. 1 балл
    Название: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version) Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Reborn Team Это не просто дополнение на Чистое Небо, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники". *Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры. "Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть трилогии: Список изменений в финальной версии: Рецензия от редакции журнала Игромания: Техническая и важная информация: Команда мода и тех. поддержка: Загрузка и установка: Ссылка на чистую ЧН от GOG. Скриншоты:
  21. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
  22. 1 балл
    vader_33 От души спасибо. Все получилось.
  23. 1 балл
    по-моему тут автор со своими друзьями нахваливают свой мод, наверное все вместе над ним пыхтели и шутки придумывали блин)
  24. 1 балл
    Абсолютно согласен с комментарием выше, тут каждый решает сам что "треш" а что "не треш"
  25. 1 балл
    Hunter Да не за что, обращайтесь, мы с командой только рады ответить
  26. 1 балл
    Hunter С чего бы треш-мод? Тут как посмотреть, у нас попытка совместить достаточно сложный фриплей DA и интересный лор оригинала
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Участник форума с ником MrSanches72, провёл стримы по аддону S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а", за что ему респект и уважуха! Ссылки на стримы добавил в шапку темы, в раздел "видео". Желаю приятного просмотра!
  29. 1 балл
    Безудержная погоня за всем красивым, как у LA. Не думаю, что итог будет идентичен, но впечатление подпортилось.
  30. 1 балл
    Поделишься? Меня самого введение ганса расстраивает, к слову. Модельки и анимации от strifer-а слишком качественные для такого старого движка, даже с учётом всех стараний от команды true stalker. Выделяются, неприятно
  31. 1 балл
    Разработчикам удачи.И скорейшего релиза.
  32. 1 балл
    Уже играю в БЕТУ Пепел мода 2, ведь она вышла быстрее чем тема на аппро. Лучший мод в который я играл за последние 2 года, хочу поблагодарить команду разработки за все что они сделали, дух оригинального Пепел мода сохранен полностью.
  33. 1 балл
    Всё, спасибо всем, пошло, автору отдельное спасибо. Что-то было-сам не пойму, наверное, действительно, движок на 64 почему-то не пошёл. Я так понимаю, на 32 битта тоже нужно играть на Директ 11 и на максималках? А так всё работает, даже сохранки русские есть. что приятно. И картинка неплохая, всё атмосферно. Кстати, чуть не забыл-ЗП 16.2 лучше брать от хаттаба, остальные не запускаются, глючат, я ещё из-за этого намучился.
  34. 1 балл
    Если игра не запустилась с первого раза, открываешь диспетчер задач и завершаешь процесс X-Ray 1.6 Engine (32 бита), далее снова пробуешь запустить игру, обычно со второго третьего раза игра запускается!
  35. 1 балл
    К сожалению за все время публикации сюжетного аспекта с идеей сюжетных веток за каждую группировку, никто из квестовиков не заинтересовался воплотить свои и наши наработки на платформе, не захотел посмотреть на локации чтобы вдохновиться геометрией для реализации фантазии. Видимо всех устраивает бесконечная копипаста оригинала для короткометражек. В связи с этим квестов в модификации не будет, их просто некому делать. Лепить какое-то жалкое подобие это не вариант, опыт с предыдущими частями ясно дал понять, что либо качественно либо никак. Жаль конечно что весь объем литературных наработок по сюжетам улетает в трубу, но смысла дальше тешить вас надеждой не вижу. Мы соберём локации, заселим жизнью по возможности с аналогией кола, и дальше на волю свободного доступа. Плюс до сих пор проблемы с моделированием мелких зданий из Чернобыля...
  36. 1 балл
    Бедный, как же ты напуган. Ладно бы "не сесть в лужу", но ты выбрал "на бутылку". Странные у тебя предпочтения.?
  37. 1 балл
    Он там всегда был когда дверь вторую открываешь , что у тебя нет значит повезло бегать не придётся .
  38. 1 балл
    Отправь Жекану этот пост, пусть подумает на что игроков толкает)))))))))) Kuzmich По таймерам скрипт работает: 1,5 минуты - наймы вокруг корабля + один на палубе 3 минуты - все вокруг корабля Причем (1,5 мин) там на Шевченко сталкер есть (ветеран зоны), который у костра периодически сидит или на палубу выходит; если он (вероятность 10%) окажется рядом с Арбузом, то грохнет найма, если на палубе то от ГГ зависит жизннн дохтура))))
  39. 1 балл
    А я по большому кругу вокруг Шевченко бегал - наймы быстро увлекались стрельбой по мне и забывали о своей основной задаче. Дополнено 5 минуты спустя А ещё есть немного читерский способ - убежать за локацию, отдышаться-подлечиться и зайти в спину толпе монстров. Дыр за локацию две:
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    только что хотела такой же коммент написать
  42. 1 балл
    постараюсь коротко, возможно пользы в отзыве мало будет?)))): Из последнего во что я играл и на что было время, чтобы до конца проходить, это уже целых 2 модификации?, пространственная аномалия и этот мод) Как человек который не имеет банально того возраста что бы проводить за компом времени сутки на пролёт скажу что объём мода доступный как раз на день два игры, мне понадобилось два вечера и одна ночь. Естественно денег я себе напечатал, что бы сэкономить время своей жизни и мУки таскания тяжестей в мире электрической вилки! Наигрался и доволен. Есть хотя бы чувство завершённости от игры) а-то начал и неизвестно что наступит раньше: скука,, переключение на что-то другое, нежелание погружаться в длинный и запутанный сюжет проходя по полтора метра на локациях пусть даже каждый день месяца после работы...(на хорошее погружение нужны силы как и на общение и на работу и на всё остальное) ...правильно, именно поэтому я и выбрал сей коротенький мод =) Здесь есть время и пострелять и немного пошелестеть сценарием, ведь проходя первый раз мне было интересно узнать, а чё ж там за задание-то такое, А?! Экшен хороший, враги удивляют даже могут ножом подрезать или прикладом настучать по голове, иногда могут надурить и вылезти откуда не ждёшь, да, конечно под конец им это сделать всё сложнее ибо я разыгрался, всё-таки не один раз играл в Сталкер, с десятка полтора раз проходили в разное время то с другом, то сам много модификаций, естественно, после прохождения оригиналов как только с прилавков сходили... но подрезали меня именно под конец прохождения ?)))))) Локация можно сказать даже не успела надоесть, и не огроменная но и не тесная, понравились ящики с полезными даже бывало артефактами, и даже стволами такими как шестизарядный гранатомёт (с бюррерами ой как пригодился); ПОНРАВИЛОСЬ, что у павших не барахло в руках, а оружие как ни странно, и они заряжают его перед перестрелками а не ходят и с помощью ветра тебя убивают, то там веером махнут то здесь, а как начнёшь выЯснять чё у них там за вееры, японские чи какие, то и тех не находишь в инвентаре; хорошо если вообще шо-то в инвентаре бывает, а тут и в пушках патрончики и так ещё в довесок: приятно, приятно ?! Лично мне плюшкину не хватило ящика возле техника (хотя вышел из положения притащив за ногу один из манекенов валяющийся возле гаражей отдыхающим), ну бабосики ж напечатал как я говорил уже))))) ну и вообще люблю узнать а какой жешь ствол всё таки по мне, а пока не походишь с каждым не поймёшь, а понимать я люблю что б с собой штуки 4 было ибо надо на разные дистанции подобрать золотое сечение) Пушки стреляют кучтно и стрельба тут огонь , как мне показалось, единственное, правда не понял чем всё-таки дигл с калибром переделанным под 9*39 отличается от обычного, но я понимаю что все пушки были приведены к одному стандарту, зато так получилось просто взять ту свою которая нравится внешне и не комплексовать когда не дамажит, все пушки стреляют плюс минус одинаково и лупят норм. я остановился на АС "Вал", винчестер1300, USP, гранатомётик на 6 зарядов, ЭлМагнитная пушка, и СВУ, ни в чём себе не отказывал, аа, забыл, гранаты ещё были, вес по стандарту кстати, но добыл арт на +10 кг, было полегче, прям чувствовал что для меня добавили его)) , надеялся конечно, что найду на 30 или 40 но мороженка растаяла)))) а ещё так уж вышло что до верха локации как-то и пришёл к концу игры, потому что хотел всё изучить и когда в самом конце нёс технику инструменты для калибровки думал, ну наверное заруба будет потом раз я сейчас себе накручу броньку и всё такое, но хорошего понемногу, в принципе я чувствовал что есть некоторые вещи которые схематически в игре есть, в целом это даже хорошо, не отвлекаешься на лишние движение, собственно ничего лишнего в игре и не было, горевать не пришлось по отсутствию тюнинга вещей и неприсутствию костюмов: и так норм комбезов, если не прыгать на кактусы то жопа цела будет!) Зомби с пушками однако сражаются как звери), молодцы, такая версия зомби мне больше по душе, а-то сопротивления не испытываешь если косо стреляют))) Да, вероятно так проходят не многие, но мне хочется получить свою долю удовольствия от игры и успеть завершить начатое. Всё-таки проходил ни раз) и хочется попробовать понемногу всего) Резюмирую. Лично мне вышла по душе, на данный момент времени, жизни и настроения эта композиция игровых деталей сложилась в самую удачную для меня консистенцию! неси зачётку друг!!!!!))))) ставлю автоматом))))))
  43. 1 балл
    Ну да,в видосе более-менее сказано что по-чём Главное чтобы на деле было нормалёк.
  44. 1 балл
    Альтер для каждой группировки есть линейка квестов КМБ большинство новых квестов , как и сюжетная, делается для игры за Одиночек, группировку можно сменить в любой момент прохождения (кроме Монолита, Греха и ISG - для игры за них потребуется новая игра) stalkerSoal2 релиз планируется в ближайшие несколько недель , HD модели вшиты в сборку ещё с версии 3.0 удалить их можно, но для этого понадобится менять некоторые файлы конфигов. функции отключения нет кстати, для Охотников и Греха были созданы уникальные модели у многих моделек НПС из HD пака были изменены текстуры - добавил текстуры из NLC , SoC и старых версий NZK для новых моделей, также были убраны многие яркие цвета брони, переделаны текстуры наймов и греховцев
  45. 1 балл
    Работа продолжается.
  46. 1 балл
    Ты выполни все квесты на Кордоне до момента с Проводником и попробуй после того как отдонёшь вечером к нему подойти. Если всё будет нормально то переход будет доступный. Правда я пошёл после вылета на Болота, дошёл до перехода на Агропром - но и там был вылет. Сейчас скачал мод с другого сайта с Атмосфиром - посмотрю что изменится. Странно одно - у одних игроков проблемма есть в других нет. Подвешенную технику помню в моде - Расширение територий за 2010 год.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Messer. Stalker Очередное забагованное нечто: звуки (зачем этот убогий визг кабанам? эти крики постоянные вокруг, взрывы мин на кордоне, потому что наймы и одиночки ходят по минам), а свет из под земли (настройки максимальные), а бессмертные враги (без комментариев), наемник, который должен стоять у избы, оказался вместе с Полканом под мостом, в результате при попытках убить Полкана ножом - наемник вписывался за друга - и как убить двух наемников ножом, если у Полкана ТОЗ, а у найма Вальтер. Кроме того, оружие перезаряжается только когда ГГ стоит, аптечка не действует вообще, кровотечение не останавливается 6!!! бинтами и аптечкой. Есть реализм, а есть дибилизм. А в остальном прям 12 из 10 (нет).
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Я когда-то давно, еще в мае(?), заливам погоду из олр. Шас найду Дополнено 1 минуту спустя UPD http://www.mediafire.com/file/qvlb27ddpybehny/weathers.rar/file = конфиги https://www.mediafire.com/file/8uy7qfj7n3yszvn/sky.rar/file = текстуры