Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.10.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    Разработчик: TMM team Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 Примерная дата выхода: ХХ,ХХ,2022 Готовность: 35% Осень, 2013 год, зона поменялась. Наш главный герой сбегает в зону чтобы скрыться от преследования, и найти брата... ВНИМАНИЕ! Смотрите ниже сообщения в теме. Там выложена актуальная информация! Ну и этот пост будет дополнен)
  2. 5 баллов
    Название: Путь Человека Платформа: Тени Чернобыля Версия игры: 1.0004 Дата выхода: 3 января 2014г. Автор: Хемуль36рус
  3. 4 балла
    vader_33 спасибо за своевременный отлов багов правка данной истории будет в следующем фиксе Дополнено 4 минуты спустя vader_33 Илвер TagasZX ребята, я внес вас в шапку как бета-тестеров, спасибо что помогаете исправлять вылеты и недочеты - сейчас это именно то, что нужно для полноценного релиза
  4. 3 балла
    Всем добра и здоровья друзья. Из самого нового, это добавление parallax на торрейн. Спасибо за это Сodepoet Ну и куча мелких правок в шейдерах и погоде.
  5. 2 балла
    Промежуточный результат. Не стоит думать, что конечный будет именно такой (вполне может оказатьтся, что некоторые мои подходы, например, плохо работают для ночного времени суток) Но, можно сказать, что это некий референс, от которого стоит отталкиваться. Только одна погода и время - 10 утра для обычной солнечной погоды. На всякий случай еще раз подчеркну - без использования решейд или енб --------- --------- ----------(воду и небо я вообще пока избегал) -------(я знаю про баг на тенях, он уйдет при следующей пересборке) ----- предваряя возможный вопрос про ФПС. К сожалению совсем объективно сравнить его с ванильной Аномалью или ЗП я не могу. Поэтому вот пример технических скринов в которых видно фпс (настройки качества для освещения, бит-глубина цвета аналогичные скринам выше) порядка 2мс на рассчет АО, остальные вещи укладываются в 0.5мс (в теории, на практике - не проверял) Тест проводился в 1080p на видеокарте Nvidia 1060 6Gb
  6. 2 балла
    Может быть такое что одна собачка убежала за границу карты самой локации . Переиграй лучше и не бери этот квест или попробуй снова его взять и выполнить . Если не получится то это за багованый квест . Дополнено 2 минуты спустя Где угодно может . Мне попалась у болотца что у подвала .
  7. 2 балла
    TMM team Вот так вставляй, нажми на картинку свою-далее нажми на copy напротив BB Code (который с оригинальным размером только) и вставь в свое сообщение.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Судя по скриншотам, артефакты и детекторы гуд.?
  10. 2 балла
    Она исчезнет когда выйдешь из х 16. Так что смело иди в лабу.
  11. 2 балла
    detooxe овр, сврп, гвр вполне нормально встают на данный мод (если используют стандартный файл партиклов).
  12. 2 балла
    Может надо кому. Теперь все ножи будут срезать запчасти (но не все срезают с крупных), добавил в описание ножей, с кого могут срезать (не стал добавлять всякие монтировки, молотки, итак понятно, что они не срезают). Может какие-то ножи пропустил, пишите в личку https://disk.yandex.ru/d/2guFwZGthvpr1w Поправил иммунитеты деревянным и металлическим ящикам, бред какой-то сидеть ковырять их 2 часа, теперь разбиваются с 3-х ударов https://disk.yandex.ru/d/nD-otV4z7ksgdA Для FIX101021, на других не проверял. Насчет проблем с правками пишите в личку ножи nzk 3.1 FIX101021.7z ящики nzk 3.1 FIX101021.7z
  13. 1 балл
    Windows 11 5 октября вышла в релиз Windows 11. Я например на ней сижу уже месяца ТРИ. Интересно на каких операционках сидят форумчане?
  14. 1 балл
    Небольшое сравнение: без какого-либо затенения И с новой моделью GTAO (ground truth ambient occlusion)
  15. 1 балл
    Tourston Messer. Stalker ещё не знаю. Если я выделяю огромное время для локаций, которые добавлены только для доп. квестов и общей картины... То, не знаю даже. Точно не ОП и не солянка) Дополнено 2 минуты спустя Ну этот мод, вас точно не разочарует)
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Если не заходить то не обнесут . Как зайдёшь сразу ищи , если оставишь то потом можно уже не найти .
  18. 1 балл
    Ну и пусть тогда выпускают то что есть, потом патчами допилят.
  19. 1 балл
    death_dealer неа, нету, он появился только когда я в самом диалоге на пси шлем убрал условие <dont_has_info>bar_deactivate_radar_done</dont_has_info> А его выдача есть у Шефа в диалоге на Шептилова "perimetr_dialog_sheph"
  20. 1 балл
    Да ты сам оттуда видимо, раз меня в восточную европу послал в удалённом сообщении)) Именно поэтому пришёл тут срать своими ненужными сообщениями? Сделай плиз одолжение: не пиши тут ничего. И без тебя говна достаточно. P.S Обращение ко всем юзерам: пиши в топиках по теме. Всякий ненужный оффтоп и прочее можно задать в чатике-болталке.
  21. 1 балл
    Hunter это ещё начальная стадия разработки. Сюжет и диалоги будут написаны в дальнейшем.
  22. 1 балл
    Конечно может , это такая же аномалия как и все остальные и после выброса меняет место .
  23. 1 балл
    Да, продолжай почему бы и нет, выглядит интересно, немного напоминает как в старых шутерах оружие по центру снизу было)
  24. 1 балл
    Ну - вот! Другое дело. Моё почтение! Оружие в руках - выглядит шикарно!
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Нет. "Путь Человека. Дежавю" - законченная версия обычного "Путь Человека". В линейке модов только "Путь Человека. Дежавю" и Возвращение. Всё. Дополнено 7 минуты спустя ---------------------------------------- Есть обычный "Путь Человека" (мы сейчас тут); Есть "Путь Человека. Шаг в неизвестность" (не бейте, тут на сайте не нашёл); Есть "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю". ---------------------------------------- И есть последняя из линейки "Путь Человека. Возвращение".
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    detooxe все, что не трогает папку bin вполне может встать сюда.
  31. 1 балл
    Через 5 долбёжек по вашему батнику запустилась в Full HD. Так и буду играть наверно, если надоест уберу текстуры на два шага. Вот же забавно, 5 лет в сталкер не играл, а шаманство с запуском модов не изменилось)
  32. 1 балл
    Известная тема. Автор упоминал, что нужно в настройках графики, ползунок «текстуры» убавить на два-три шага. Также, в папке с игрой, имеется системный файл(на случай вылетов) советую запускать игру именно с него.
  33. 1 балл
    -Prorok_ На 29-ой странице.
  34. 1 балл
    Я как бы и не собирался оттуда заходить просто знаю где выходить буду ну и решил глянуть а там жарка стоит прям на самом выходе на поверхность на трубе я вот не понял она исчезнет когда я пойду из лабы или как? просто если нет то получается мне не выйти и надо ждать выброса
  35. 1 балл
    Ты отдай что тебе дали , а не просто расскажи .
  36. 1 балл
    Привет ! Бери у Шерстюка . На ОФ сайте почитал по этому вопросу и не нашёл конкретного ответа . Большая часть у Шерстюка приобрели . Я ещё до х 18 взял за 20 пузырей + старая разгрузка .
  37. 1 балл
    _astronaut_ некоторую помощь по анимациям нам найти удалось. Новые анимации будут, но не в подавляющем числе, относительно оригинальных.
  38. 1 балл
    Для начала надо пофиксить озвучку перезарядки и работу анимаций бега у БМ. Исправленную озвучку всего включая оружие можно скачать у Макрона с АМК... Правки щелчков и некоторых параметров для звуков ТЧ. В основном касаются звуков амбиента, аномалий, оружия, материалов, шагов. https://yadi.sk/d/nAjHulwNyx7-5g
  39. 1 балл
    Планируем переработать абсолютно всё
  40. 1 балл
    Привет! Было подозрение, что всё дело не в текстурах, а в драйверах на видеокарту, либо её настройках, точнее в её шейдерах. Специально достал сегодня из чулана свою древнюю видеокарту NVIDIA GeForce 8800 GTS 512! Дело в том, что такие артефакты возникают на современных видеокартах от NVIDIA, (вспомнить например Silent Hill 2 с белыми пятнами вместо текстур). В общем мой тестовый стенд сегодня следующий: Тип ЦП: QuadCore Intel Core 2 Quad Q9550, 2500 MHz Видеоадаптер: GeForce 8800 GTS 512 (512 МБ) Системная память: 8192 МБ (DDR2 SDRAM) Рендер выставлен DX10, выше не поддерживает видеокарта. Результат, загружаю игру с предоставленного сейва, все текстуры на месте и отображаются правильно (если нужны будут скрины, предоставлю)! В результате вывод такой: что подобные артефакты могут появляться на современных топовых видеокартах от NVIDIA, на Radeonax таких артефактов не замечено (у меня топовая стоит на компе и игровая на ноутбуке). При появлении таких артефактов нужно понизить рендер до DX10 либо DX9! Огромный респект товарищу MrSanches72, помогшему поймать порывшуюся собаку, и докопаться до истины! Всем приятной игры и до встречи!
  41. 1 балл
    Опять тихо. Походу половину посетителей забрал безжалостный военкомат. Это печально... Штош. Немного ожевим обстановку. Оживим вопросом. Сколько доп квестов сделали?
  42. 1 балл
    Ну что же, можно подвести итоги и сообщить что работа над модом закончена. Сделал все возможное для комфортной игры, спасибо всем кто принимал участие в тестировании, особую благодарность хочу выразить @Little Frenchman - наверно за самый гениальнейший мод за всю историю сталкерского модостроя, @ZonaChe и @СЛАВН - за максимальную активность, поддержку и помощь, также всем остальным кто всячески мне помогал и направлял в нужное русло В ссылках на скачивание актуальная сборка игры со всеми исправлениями на сегодняшний день Удачной охоты !
  43. 1 балл
    Новый пистолет-пулемёт АЕК-919К «Каштан» в полноценном обновлении 0.10 модификации Project X: Reloaded. Модель / Текстуры: Vostok Games, Robbie. Анимации: STRIFER, Robbie. Звуки: Project Reality, Robbie.
  44. 1 балл
    Только перед горящим костром можно использовать одеяло. К сожалению, мы не Карл Пепел, поэтому стараемся как можем.
  45. 1 балл
    Пессимисты учат китайский, оптимисты английский, реалисты АК, а я патриот и буду ждать русскую локализацию...
  46. 1 балл
    Неудивительно, что после прохождения "Золотого шара" захотелось познакомиться с другими работами автора. Концепция мода "Выживший. Побег из Зоны" совсем иная, но авторский почерк тем не менее прослеживается. I. В этом моде cюжет представляет собой одну законченную историю, и после прохождения модификации почему-то возникает ощущение как после прочтения книги на сталкерскую тематику. При этом мод отнюдь не насыщен диалогами — персонажей здесь немного. Нет и обилия локаций, а история главного героя ограничена короткой сюжетной линией. Но тем не менее композиция мода придаёт ему некую книжность. В моде всего одна локация — но просторная. Полное название в игре — Окрестности деревни Грачи. Локация неплохая: в центре расположилась уже знакомая нам покинутая/заброшенная деревня из других модов, а вокруг неё остальные территории и объекты — рембаза, блокпост, рыбацкий хутор на озере и другие, менее значимые. Благодаря квестам каждый из этих объектов мы посетим не один раз. Наше убежище приютилось в юго-восточном углу локации. Расстояния между объектами немаленькие, поэтому преодолевать их удобно на машине или подгадывать с телепортацией. Если всё-таки придётся идти пешком, хорошо взять с собой собаку. Отлично реализовано: верный пёс составит компанию, поможет отыскать тайники и будет защищать от врагов. До этого мне трижды в других модах встречались собаки-проводники, но такой вот друг человека — впервые! Квесты в модификации можно поделить на три вида: Сюжетные — небольшая цепочка заданий, которую можно завершить довольно быстро. Сюжетная ветка ведёт к простой и понятной цели — покинуть Грачи и выбраться из Зоны. Но сначала для выживания понадобятся ресурсы, а значит, придётся попотеть над другими квестами. Побочные квесты — самые интересные задания, представленные десятком квестовых веток, начало которых завязано на объектах в окрестностях. Исследуя эти объекты, мы находим зацепки для расследования каждой истории и распутываем эти истории, как нити, которые иногда переплетаются между собой. По сути мы идём по следам других персонажей, оказавшихся здесь по своим причинам. И пусть регулярные записки с подробным описанием происходящего от первого лица этих персонажей выглядят немного странно, история каждого из них интересна и не похожа на другие. Задания тоже достаточно разнообразные. Незатейливые дополнительные квесты, которые выдаются пачками по 9 штук и обновляются со временем. Типичные задания — найти артефакт или ограбить мародёров (а мародёры могут на это обидеться и прийти к Инженеру в гости). Этакий аналог цикличек из других модов, но с нетипичным подходом к реализации. Благодаря этим заданиям можно разжиться ресурсами для выживания, также их удобно (хоть и опасно) совмещать с побочными квестами, чтобы не бегать туда-обратно десятки раз. Начиная играть в эту модификацию, лучше настроиться на неторопливое прохождение. Прежде чем покинуть убежище в первый раз, придётся наколоть дров, затопить печку, завести генератор, подключить кухонную лабораторию... Пусть не сразу, но постепенно начинает нравиться, что в игре есть постоянное убежище, которое можно уютно обустроить и возвращаться каждый раз как домой, с облегчением. Здесь же можно изготовить медикаменты, наварить самогону и с помощью бутылки снять депрессию, наступившую от большого количества убийств. По мере выполнения квестов убежище перестанет быть одиноким — двор охраняет собака, а дом наполнится гостями, у которых можно приобретать полезные ресурсы... Интересно, что в этом моде начинаешь по-настоящему ценить оружие и ухаживать за ним — собирать новые стволы из найденных деталей, разбирать на ремкомплекты повреждённые, а также самостоятельно устанавливать улучшения. Чем больше атак на мародёров — тем больше шансов собрать наконец заветный ствол и проапгрейдить его. Похожим образом можно работать с бронежилетами, которых здесь немного, но для небольшого мода вполне достаточно. "Сева" так и вовсе имба. Такие механики ремонта, апгрейдов, сборки и разборки мне ещё не встречались в модификациях. Вероятно, автор снова выступает новатором. Примечательно, что с мутантами здесь стоит считаться: даже тушканы могут стать серьёзными противниками, а от слепых псов не скроешься на камнях — достанут! Если же нас огромными прыжками преследует химера, а патронов мало, да и выносливость на нуле... ну всё, хана. Да и "человеческие" противники стреляют метко и на убой, поэтому истреблять врагов следует крайне аккуратно и только из-за укрытий, по крайней мере пока не разживёмся хорошей снарягой. Конечно, это всё не делает мод хардкорным, но задаёт сложность определённо выше среднего. Лично мне понравилось. Из других интересных моментов: Как и в "Золотом шаре", здесь много интерактивных объектов. На фоне большинства модов всё ещё смотрится необычно. Ближе к концу мы можем выбрать сторону и по-разному завершить прохождение. Раз уж мой персонаж изначально военный, то он проявил последовательность и встал на сторону коллег, которыми командовал не кто иной, как Сашка Дёготь! Ну как тут принять сторону наёмников? Артефактов в моде немного, но они наделены интересными свойствами и значительно упрощают прохождение. А вот аномалии, в отличие от ЗШ, вполне обычные. Позабавили также камикадзе с ножами и тракторист... II. Основной минус этого мода для меня, не считая непродолжительного хронометража, — это сохранения только в убежище. Даже не у костров, а лишь в одной точке этой довольно обширной локации. Возможно, это сделано для более атмосферного и вдумчивого прохождения, но в итоге сплошная головная боль. Постоянно пребывать в напряжении, что тебя прибьют и придётся лишаться инвентаря либо переигрывать часть прохождения, — удовольствие на любителя, к которым я не отношусь. Ведь как ни продумывай вылазку заранее и какую ни проявляй осторожность, шальной пули всё равно не избежать, а ещё есть смертельные аномалии и опасные мутанты, которые рано или поздно прервут нашу победоносную поступь. Собственно, поэтому я и не играю в НЛС. Замечено и несколько мелких странностей: Ломается управление автомобилем, если не сохранить его мордой на север. Из-за непроизошедшего спавна поломалась одна из веток побочных квестов, почти в самом конце, обидно. Лично у меня почти не открывался ремонт и апгрейд оружия/брони, что в этом конкретном моде особенно печально. Итог: с одной стороны, мод примечателен своим новаторством и композицией, с другой — издевательская система сохранений немного портит общую картину. Однако в целом после игры осталось приятное впечатление, что перевешивает чашу весов в положительную сторону. 8/10
  47. 1 балл
    Унылый мод, на который не стоит тратить время. Баланс отсутствует напрочь, сумасшедшие конфиги меткости и урона НПС. Платформа выбрана неудачно, ибо отношения группировок иногда мешают сюжету и не вырезаны оригинальные задания, которые гоняют нас по важным персонажам и отключение выжигателя мозгов (при этом сюжет позже забрасывает нас на локации, где есть излучение). Своего сюжета тут практически нет, весь сюжет заключается в спусках в подземелья на разных локациях (и поиски этих спусков), а также убийство персонала этих подземелий. Множество локаций созданы просто так, на них нет никого и ничего, кроме "захватчиков" которыми усеяны все места. Как продолжить сюжет ты должен гадать сам, нет никаких наводок на то куда нужно идти дальше (даже текстовых), просто переходишь на разные локации в надежде что куратор с тобой свяжется. Слабая оптимизация новых локаций и мыльные текстуры почти на каждой из них. 1/10, проходите мимо, не тратьте на это свое время. Худший мод 2021, пока.
  48. 1 балл
    Не буду ходить вокруг да около, приступлю сразу к общему вердикту: - Отсутствие миникарты - Беда с оптимизацией - На новых локациях ужасная детализация(нарушена почва, локации сжаты) - Героя отправляют на тот свет всего с одной пули - без учета надетой брони - Сюжет про "мальчика на побегушках" - Имеются грамматические ошибки - Куратор слишком много треплет языком. Герой дважды спрашивает о деле, а он все выдвигает свою философию без конца - Ошибки в описаниях действия предмета - Через чур "меткие" НПЦ (такое ощущение, что отбирали одних снайперов, а голова героя - это одна большая тыква) - Не вырезаны оригинальные задания CoC "Отключить выжигатель", "Поговорить с Сидоровичем" или другим персонажем в зависимости от группировки героя - Критические вылеты на некоторых локациях(невозможно зайти на локацию) - Меню настроек имеет название "Рюкзак" Модификация крайне сыра и недоработана. К ознакомлению не подлежит! Играйте только в хорошие модификации. С уважением, Messer!
  49. 1 балл
    К делу: 1)Оптимизация говеная, 2)ГГ дохнет от 1-2 выстрелов (не важно какой уровень сложности), 3)ГГ выкидывает оружие от любого пинка, 4) Зачем добавили затемнение при попадании? 5)Бронекостюмы не влияют ни на что(все равно бросает оружие,и донет от тех же двух пуль), 6)Оружие валит хорошо только ГГ,в вояку того же нужно 2-3 смачных очереди засадить,что бы он хотя бы раненым на землю лег, 7)НПС видят и стреляют очень далеко,даже через деревья и кусты(особенно через кусты), 8)Пропадают трупы с лутом после перезагрузки. 9)Не одыкватный спавн мутантов. В общем все прелести данного "шедевра" вы оцените когда скачаете. Крайне не советую в это играть, крайне отвратительная поделка.
  50. 1 балл
    С каждым обновлением ошибок становится всё меньше, это могут подтвердить постоянные игроки. Мод всё ещё развивается, и это главное. Вот это мне нравится, не играл, а комментировать горазд. "Давно как-то играл" и сейчас, это большие отличия, и это не реклама снова скачать и поиграть. "Мало поменялось" - ну да, список изменений говорит обратное. Мод за 4 года сильно преобразился, и с каждом обновлением что-то уже выглядит по другому. Удачи