Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.10.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    Разработчик: TMM team Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 Примерная дата выхода: ХХ,ХХ,2022 Готовность: 35% Осень, 2013 год, зона поменялась. Наш главный герой сбегает в зону чтобы скрыться от преследования, и найти брата... ВНИМАНИЕ! Смотрите ниже сообщения в теме. Там выложена актуальная информация! Ну и этот пост будет дополнен)
  2. 5 баллов
    Название: Путь Человека Платформа: Тени Чернобыля Версия игры: 1.0004 Дата выхода: 3 января 2014г. Автор: Хемуль36рус
  3. 4 балла
    vader_33 спасибо за своевременный отлов багов правка данной истории будет в следующем фиксе Дополнено 4 минуты спустя vader_33 Илвер TagasZX ребята, я внес вас в шапку как бета-тестеров, спасибо что помогаете исправлять вылеты и недочеты - сейчас это именно то, что нужно для полноценного релиза
  4. 3 балла
    Всем добра и здоровья друзья. Из самого нового, это добавление parallax на торрейн. Спасибо за это Сodepoet Ну и куча мелких правок в шейдерах и погоде.
  5. 2 балла
    Промежуточный результат. Не стоит думать, что конечный будет именно такой (вполне может оказатьтся, что некоторые мои подходы, например, плохо работают для ночного времени суток) Но, можно сказать, что это некий референс, от которого стоит отталкиваться. Только одна погода и время - 10 утра для обычной солнечной погоды. На всякий случай еще раз подчеркну - без использования решейд или енб --------- --------- ----------(воду и небо я вообще пока избегал) -------(я знаю про баг на тенях, он уйдет при следующей пересборке) ----- предваряя возможный вопрос про ФПС. К сожалению совсем объективно сравнить его с ванильной Аномалью или ЗП я не могу. Поэтому вот пример технических скринов в которых видно фпс (настройки качества для освещения, бит-глубина цвета аналогичные скринам выше) порядка 2мс на рассчет АО, остальные вещи укладываются в 0.5мс (в теории, на практике - не проверял) Тест проводился в 1080p на видеокарте Nvidia 1060 6Gb
  6. 2 балла
    Может быть такое что одна собачка убежала за границу карты самой локации . Переиграй лучше и не бери этот квест или попробуй снова его взять и выполнить . Если не получится то это за багованый квест . Дополнено 2 минуты спустя Где угодно может . Мне попалась у болотца что у подвала .
  7. 2 балла
    TMM team Вот так вставляй, нажми на картинку свою-далее нажми на copy напротив BB Code (который с оригинальным размером только) и вставь в свое сообщение.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Судя по скриншотам, артефакты и детекторы гуд.?
  10. 2 балла
    Она исчезнет когда выйдешь из х 16. Так что смело иди в лабу.
  11. 2 балла
    detooxe овр, сврп, гвр вполне нормально встают на данный мод (если используют стандартный файл партиклов).
  12. 2 балла
    Может надо кому. Теперь все ножи будут срезать запчасти (но не все срезают с крупных), добавил в описание ножей, с кого могут срезать (не стал добавлять всякие монтировки, молотки, итак понятно, что они не срезают). Может какие-то ножи пропустил, пишите в личку https://disk.yandex.ru/d/2guFwZGthvpr1w Поправил иммунитеты деревянным и металлическим ящикам, бред какой-то сидеть ковырять их 2 часа, теперь разбиваются с 3-х ударов https://disk.yandex.ru/d/nD-otV4z7ksgdA Для FIX101021, на других не проверял. Насчет проблем с правками пишите в личку ножи nzk 3.1 FIX101021.7z ящики nzk 3.1 FIX101021.7z
  13. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 01.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/JHwX0qalABf_yw Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всю равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  14. 1 балл
    Название: R.E.B.O.R.N. НАСЛЕДИЕ Разработчик: DDOS Платформа: Clear Sky - R.E.B.O.R.N. /автор Er/ Дата выхода: 2 января 2023 года Описание: Попросту говоря, это первая часть трилогии R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти" с главными и побочными квестами основной линии сюжета. Отсутствие привычной квестовой линии мешало некоторым игрокам пройти модификацию. В игру добавлены многие элементы геймплея и наполнения игры, не вошедшие ни в один из релизов Реборна, в том числе несколько локаций. 7-й стрим Вульфа по финалу "Артефактов смерти"/ Далее анонсировано - прохождение Двойников Реборн Наследие 2.0 // 17.02.2023 17/02/2023 ВСЕ ССЫЛКИ АРХИВА ИГРЫ ОБНОВЛЕНЫ и включают в себя универсальный патч. _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe https://disk.yandex.ru/d/50jA573JYM5l0w _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.001 https://disk.yandex.ru/d/Pknl9ENLx3bjtA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.002 https://disk.yandex.ru/d/rqjM4rHJhVZv_A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.003 https://disk.yandex.ru/d/on_7_456-cBL3A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.004 https://disk.yandex.ru/d/BzNQAzZdno2OgA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.005 https://disk.yandex.ru/d/BQk_MUmT1shkOg Как устанавливать игру скачивая с YandexDisk: скачиваем все 6 архивов, потом запускаем _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe и он собирает игру изо всех архивов в одну папку _REBORN_НАСЛЕДИЕ Читаем инструкцию и запускаем с одного из ярлыков. ССЫЛКА https://disk.yandex.ru/d/m5uinTMn4TON-w <-- файл где можно уменьшить дистанцию алайфа, для обхода зависов в Паучьем лесу Кто сталкивается с частыми безлоговыми вылетами - вот файл изменяющий настройки войны группировок https://disk.yandex.ru/d/D9SbBR-ncwUorA файл положить в папку bin Перед запуском читаем ридми к моду. Установка "Чистого неба" не требуется. Яркость экрана регулируется 1 параметром в файле _er_patches.scriptВ сравнении с оригиналом ЧН, в мод добавлены локации: Исаково, Бар, Дикая территория, Радар, Путепровод, Припять, Затон Скриншоты: Для тех, кто ищет оригинальную версию "Артефактов смерти", вот ссылка https://disk.yandex.ru/d/d0ahNbqF1AphlQ файл кладётся в папку patches установленной Clear Sky версии 1.5.10 R.E.B.O.R.N. ДВОЙНИКИ. Разлом времени. // исправления // патч дополнен 13 февр.23г Фикс РЕБОРН ДВОЙНИКИ на миссию перемещения тела Луки для воскрешения. Пришлось пересобрать спавн. Иначе никак. Другими словами без Новой Игры изменение не подхватится. + Изменен файл запуска, теперь с лого DOPPELGANGER при запуске игры и несколько звуков зомби. 12.02.23 Добавлены исправления в неточностях скриптов, обновлена карта Лешего края, пофикшены пауки. 13 февр.23г. добавлен фикс эффекта контролёра ВНИМАНИЕ. У меня лично игра не идёт на DX10 - замирает через какое-то время. У кого подобные проблемы, рекомендую переключиться на DX9 (Улучшенное полное освещение) и не париться. https://disk.yandex.ru/d/VmhOSWzL6ILJnw DDoS_Двойники__исправление_бага_на_Свалке.zip
  15. 1 балл
    Windows 11 5 октября вышла в релиз Windows 11. Я например на ней сижу уже месяца ТРИ. Интересно на каких операционках сидят форумчане?
  16. 1 балл
    Данный мод является переносом всей оружейной части S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat на движок OGSR. Перенесены звуки, модели, эффекты камеры и тд. Помимо этого, в данный мод был добавлен SWTC CoP, а также были изменены шейдеры.
  17. 1 балл
    Взбрела мне идея в голову, изменить положение оружия в Dead Air на более приятное, всё началось, когда я адаптировал ТОЗ-106 из EFT WP. Я уже настроил положение для трёх пушек, оцените и дайте знать годится такое или нет. Предупреждаю, что положение не заточено на реализм, и с положением Цемента общего ничего не имеет, я сам всё настраиваю. Если вы хотите супер реалистичное положение, то не получится, камера будет кушать приклад. Я же стараюсь сделать положение, чтобы приятное было и не тыкалось в камеру прикладом, но погрешности неизбежны. Делается всё это на fov 83 и hud_fov 0.23, на 0.27 при настройке положения видно, как приклад в камеру лезет, поэтому всё заточено под fov 83, hud_fov 0.23. Известные проблемы: если подойти к стене с hud_fov ниже или выше 0.27, то hud станет по дефолту 0.27, если отойти, то он изменится на выставленный, поэтому если вы подошли к стене с каким-то оружием при этом, прицеливаясь через мушку вы увидите, как приклад в камеру тычется. Оцените и скажите стоит ли продолжать дальше?
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Когда тема только создалась вместо картинок были ссылки на просмотр. Я предложил автору как сделать будет целесообразнее.
  20. 1 балл
    Ж/Д пути круговые. Что в центре круга? Насколько глубока центральная шахта?
  21. 1 балл
    KERIXFIX337X мод без последнего фикса https://ap-pro.ru/forums/topic/2230-nzk-mod-31-anomaly-1512nlcomegadead-air-revolution-obt/?do=findComment&comment=117231 последний фикс https://ap-pro.ru/forums/topic/2230-nzk-mod-31-anomaly-1512nlcomegadead-air-revolution-obt/?do=findComment&comment=118939
  22. 1 балл
    death_dealer неа, нету, он появился только когда я в самом диалоге на пси шлем убрал условие <dont_has_info>bar_deactivate_radar_done</dont_has_info> А его выдача есть у Шефа в диалоге на Шептилова "perimetr_dialog_sheph"
  23. 1 балл
    Krotchy чёй-то с установкой, ибо кудой-то девалась длл-ка из папки bin ->
  24. 1 балл
    Да, продолжай почему бы и нет, выглядит интересно, немного напоминает как в старых шутерах оружие по центру снизу было)
  25. 1 балл
    Ну - вот! Другое дело. Моё почтение! Оружие в руках - выглядит шикарно!
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Нет. "Путь Человека. Дежавю" - законченная версия обычного "Путь Человека". В линейке модов только "Путь Человека. Дежавю" и Возвращение. Всё. Дополнено 7 минуты спустя ---------------------------------------- Есть обычный "Путь Человека" (мы сейчас тут); Есть "Путь Человека. Шаг в неизвестность" (не бейте, тут на сайте не нашёл); Есть "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю". ---------------------------------------- И есть последняя из линейки "Путь Человека. Возвращение".
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Глаз подойдёт Доцент его тоже как пустышку видет.
  30. 1 балл
    Через 5 долбёжек по вашему батнику запустилась в Full HD. Так и буду играть наверно, если надоест уберу текстуры на два шага. Вот же забавно, 5 лет в сталкер не играл, а шаманство с запуском модов не изменилось)
  31. 1 балл
    Играй за Мага! Со стволами только трусы ходят! ?
  32. 1 балл
    -Prorok_ На 29-ой странице.
  33. 1 балл
    Ты через этот туннель не попадёшь в х16. Туда можно попасть либо с Янтаря либо с РЛ через штрек. Этот переход через туннель будет после того как посетишь х 16 и поможешь учёному на Янтаре с прибором, он же тебе и даст переход с туннеля в х 16.
  34. 1 балл
    Привет ! Бери у Шерстюка . На ОФ сайте почитал по этому вопросу и не нашёл конкретного ответа . Большая часть у Шерстюка приобрели . Я ещё до х 18 взял за 20 пузырей + старая разгрузка .
  35. 1 балл
    Только из-за этого слова принципиально нужно заливать на яндекс диск.
  36. 1 балл
    Ребят! Хорош городить глупости, GSC выпускает новую игру Сталкер 2, нахрен им сейчас сдался этот геморрой... Дополнено 2 минуты спустя Лёх, не надейся на это, поверь игроки разные бывают, иногда делают воистину непредсказуемые действия..))))
  37. 1 балл
    TagasZX и почему я не удивлен) Насчет пси шлема, с ним не умирает актор в пси зонах, но фантомы все равно есть. Не знаю, можно ли тут вырубить установку в х-16 и в х-10, если нет - фантомы будут доставать сильно, пси шлемом тут не отделаться. Вот для пробы отрубленные пси зоны (где требуется пси шлем). Пока все не могу проверить, надо на бронь нормальную накопить. В архиве есть на всякий случай оригиналы пси зоны.7z
  38. 1 балл
    - А? Шесть ИРП… Это очень здорово! Ты посмотри, всё ж погибло… Куртка замш… Не, это не отсюда! Если сейчас отбросить все шутки и мои подкаты к тебе, то ситуация следующая - мы в полной заднице! Давай подсчитаем, за эти дни каждая уничтожила по три ИРП, то есть мы с тобой уже начинали голодать, и за три дня нам надо без всяких разговоров выйти к людям, потому что скоро ослабнем без еды и любой пёс сожрет. Смекаешь? Итак, у меня всё так себе - лишь пара научных аптечек и банка тушенки, банку с галетами можно на полдня растянуть, уже что-то. А теперь начнём… Возьми что нашли и айда наверх, маскировочный набор ещё в силе, был вон в ящике металлическом. Подхватив небольшой ящик, размером со средний чемодан, Мелкая выскочила наружу - поднявшаяся вслед за ней кореянка увидела лишь её спину, склонившуюся над упомянутым ящиком, сейчас явившим миру свои внутренности. Чего тут только не было! Десятки кисточек и щёточек, поролоновые и тканевые валики, ватным тампоны и палочки - и тюбики, баночки, скляночки! Всё это сосредоточенно перебирать, открывалось и нюхалось - некоторые летели на пол в сопровождении матерых тирад, но большая часть аккуратно возвращалась в чемодан. Среди этого добра были коробочки с искусственными волосами, бородами и усами, контактными линзами - такое ощущение, что её непоседливая напарница обнесла склад хорошего такого театра. Минут через десять Мелкая приступила к работе, сначала оголившись по пояс и жестом подозвав кореянку к себе. - Слушай, нужна твоя помощь - вот, обматывай меня этой лентой так, чтобы было как можно плотнее, я буду тебе указывать, когда ослабить, а когда наоборот. Справишься? Хорошо… Да, да, умничка! Вскоре девушка снова натянула куртку, под которой теперь совершенно было не угадать очертаний женского тела, что им и было нужно. А далее её руки запорхали, подобно крыльям бабочки, выхватывая то один тюбик - то другой, что-то нанося на кожу и вновь стирая… Постепенно кожа грубела, приобретала более тёмный оттенок, на подбородок, шею и щёки был нанесён тёмный густой клей с резким запахом. Спустя минуту туда же была прилажены искусственная борода и щетина, усы. В общем, спустя почти час работы на Пин глядел ещё не старый грузин с впечатляющими усами. - Вай, какой дэвушка сидит! Слушай, красавица, поэдэм ко мнэ? Будэм вино пить, шашлык кушать, барашка рэзать нэ нада - курица шашлык будэт, да! И мужчина подмигнул собеседнице.
  39. 1 балл
    Самая неоднозначная модификация на сталкер. Запустив данный мод, я ожидал васянку уровня ОП, но увидел интересную идею, и корявую реализацию. В Альтернативе есть много интересных и спорных решений. В частности мне понравилось то, что игроку почти всё время дают сделать выбор (чего не хватает многим модификациям). В начале, например, игрок может сделать выбор, остаться военным или стать вольным сталкером. Модификация также радует сюжетной составляющей, как я уже говорил выше, у игрока есть 2 сюжетные ветки на выбор. Коротко про геймплей. Классический тч, но с фишками АМК, и автора данной модификации. Но к сожалению есть и минусы. Баги, вылеты, фризы на некоторых локациях, скрипты ломаются от любого чиха. Спорные геймпленые решения. Надеюсь в следующей версии автор улучшит техническую и геймплейную часть.
  40. 1 балл
    Планируем переработать абсолютно всё
  41. 1 балл
    Ну что же, можно подвести итоги и сообщить что работа над модом закончена. Сделал все возможное для комфортной игры, спасибо всем кто принимал участие в тестировании, особую благодарность хочу выразить @Little Frenchman - наверно за самый гениальнейший мод за всю историю сталкерского модостроя, @ZonaChe и @СЛАВН - за максимальную активность, поддержку и помощь, также всем остальным кто всячески мне помогал и направлял в нужное русло В ссылках на скачивание актуальная сборка игры со всеми исправлениями на сегодняшний день Удачной охоты !
  42. 1 балл
    Вам сколько лет дитё? Почему с таким неуважением каверкаете название хоть и бывшей , но великой страны... Значимости Вам это не добавит...
  43. 1 балл
    Продолжаю адаптацию миссий из неразделённого на части сюжета реборна. Это непросто, из-за большого количества различных версий событий бывших у автора Реборна в разработке. Стараюсь сохранить авторский стиль подачи. Нашел много интересных наработок не вошедших по неизвестным причинам в официальную трилогию Реборна.
  44. 1 балл
    Новый пистолет-пулемёт АЕК-919К «Каштан» в полноценном обновлении 0.10 модификации Project X: Reloaded. Модель / Текстуры: Vostok Games, Robbie. Анимации: STRIFER, Robbie. Звуки: Project Reality, Robbie.
  45. 1 балл
    Только перед горящим костром можно использовать одеяло. К сожалению, мы не Карл Пепел, поэтому стараемся как можем.
  46. 1 балл
    Всем привет 1) Беги туда не знаю куда 2) Собирай весь хлам и меняй пушки по очереди под патроны 3) В ангаре на свалке проведи три часа нажимая save/load пока бандюки сами себя не постреляют 4) Прочитай непонятно о чём долгий диалог от куратора 5) Посмотри в пда в последний раз на локации которых куча непонятно зачем 6) Удали папку с игрой З.Ы Один вопрос к тем кто пишет что мод вам "ОЧЕНЬ" зашел , куда он вам зашел?
  47. 1 балл
    Вот и пришло время "Золотого шара". Не думаю, что 231-й (!) по счёту отзыв к этому моду будет иметь какое-то значение, но тем не менее. "Золотой шар" — в высшей степени новаторский и совершенно уникальный мод из всех, в которые мне только доводилось играть, и не написать о нём хоть что-нибудь просто невозможно. Эта модификация действительно ни на что не похожа, насколько я могу судить исходя из своего (пока ещё небольшого) опыта. 1. Локации в "Золотом шаре" повторяют ТЧ, за тремя исключениями: добавлена Окраина (она же Предбанник) и отсутствуют Саркофаг и ЧАЭС-2. В некоторых модах, где порядок прохождения локаций совпадает с оригиналом, это обстоятельство навевает скуку, но только не здесь. Каждую локацию нужно открывать заново — по-настоящему заново. Конечно, исследовать территорию имеет смысл в любом моде, но здесь наполнение локаций реализовано совершенно особенно. Один из главных плюсов этого мода — его интерактивность, ведь активным объектом может оказаться практически что угодно. Тайники и различные контейнеры тоже могут выглядеть совершенно по-разному. А заглядывая во все уголки той или иной территории, можно найти не только сталкерский хабар и вожделенные артефакты, но и неожиданную наводку, которая откроет новую квестовую ветку, или уникальные игровые объекты. Сюрпризов хватает. Вот, бывает, вляпаешься в какую-то дрянь на Свалке, а это, оказывается, полезная фича... Впечатления от начальных локаций: Кордон — странный, чужой и наполовину перекрыт смертоносной аномалией. Свалка — встречает непривычно жёстко и зло, но постепенно открывает свои тайны. Бар — запустелый и заражённый, являет нам призраки своего прошлого. Дикая территория — "призрак коммунизма бродит по Ростоку", не иначе. И так далее... 2. Сюжетная линия "Золотого шара" достаточно простая и завершается вполне ожидаемо (хоть и не без твиста), но по мере прохождения на неё нанизываются сюжетные ответвления и побочные ветки, поэтому в целом история воспринимается очень хорошо. Интерес к прохождению за всё время игры ни разу не угасал. Чего стоят только контролёры и бюреры в лабораториях! А диалоги с ними — ну прелесть же. Отдельно доставил полтергейст на Дикой территории и неубиваемый скелет там же. Занятно, что, двигаясь по сюжету, главный герой сможет освоить ряд различных профессий: поработает сантехником, электриком и вентиляционщиком. Стоит отметить, что события в моде могут развиваться нелинейно — например, на Армейских складах мы можем выбрать, с какой группировкой сотрудничать, в результате и завершить эту ветку можно по-разному. Интересно, что здесь в "Золотом шаре" излагается ещё одна версия того, как в Зоне зародились группировки Свобода и Долг... Кстати, автор явно наделил свой мод не только развлекательной, но ещё и образовательной функцией, за что ему хочется пожать руку. X-18, X-16, Росток... — ну просто уроки истории. Приятно удивили и исторические даты в роли кодов к сейфам. Часть дат пришлось гуглить и мне, но было приятно многое вспомнить самостоятельно. А в целом, неплохая фича для поколения Тик-тока, которое читает "маЯтник" и "китЕль". Как никогда часто у нас отбирают всё снаряжение, и мы вынуждены выбираться из очередного афедрона не имея при себе даже ножа. Отличный ход, как по мне! Теперь-то не попрёшь как танк в любой непонятной ситуации, зато появляется замечательная возможность проявить смекалку, попрактиковать стелс, да хотя бы просто ради острых ощущений... Ведь зачастую в подобных условиях оказываешься только в начале игры, пока ещё не успел разжиться увесистым рюкзаком. 3. Артефакты в этом моде заслуживает особого упоминания. Здесь нет привычных Медуз и Вывертов, все арты разработаны с нуля, получили новые иконки, названия, свойства и описания. Кроме того, при удачном раскладе с помощью артефактов можно пользоваться полезными функциями, серьёзно облегчающими прохождение в трудные моменты. Этакое узаконенное внутриигровое читерство. Помимо "простых" артефактов есть так называемые аномальные объекты, которые имеют облик обычных предметов, но благодаря фантазии автора наделены самыми разными свойствами. Собрав убойный набор из артефактов и таких предметов, Жекана можно сделать если не полубогом, то как минимум волшебником. Кстати, совершенно новые здесь не только артефакты, но и аномалии. Странные, жуткие, подвижные и частенько реагирующие на присутствие игрока. А их многообразие поражает воображение! Взять хотя бы золотой рой, морды контролёров, летающие аномалии-телепорты и их зелёные разновидности в Тёмной долине. Не вижу смысла расписывать подробнее — если кто-то ещё не играл в этот замечательный мод, то сможет всё увидеть сам. Но даже обилие облегчающих прохождение артефактов и аномальных предметов не делает мод простым. Бешеные подвижные аномалии при первом выходе на Свалку (всего лишь Свалку!) или штормы на Станции порой здорово выводили из себя, и, возможно, будь это мой первый мод после оригинальных игр, он был бы незамедлительно брошен. Но когда у тебя за плечами пройденный ОП-2.1, бросать любой мод (если только не из-за непреодолимых технических проблем) становится просто несолидно! Пришлось попотеть и в Припяти на стадионе, и в тройном забеге по территории ЧАЭС-1, которая в этом моде стала просто ненавистной локацией. Но я вовсе не отношу это к минусам. Скорее, несколько непростых квестов среди остальных не очень сложных заданий внесут уместную перчинку. А квесты здесь впечатляют разнообразием и авторской фантазией! Это касается всего: задумка, реализация, вознаграждения, а также персонажи, с которыми взаимодействуешь в ходе выполнения, диалоги... 4. Вместо минусов можно обозначить несколько замечаний. Многие жалуются на нестабильность мода, в частности поломку сейвов. Возможно, иногда сейвы ломаются потому, что игрок сделал что-то не так, как задумывалось автором, или не в той последовательности. Например, у меня нещадно ломались сейвы на Радаре после того, как мой Жекан прозевал противогаз рядом с запиской Абдуля, но после небольшой переигровки противогаз был взят и всё снова пошло как по маслу. Жаль, конечно, что по мере прохождения мода квестовая составляющая истончается — например, после Бара побочных заданий уже заметно меньше, чем на южных локациях; а начиная с Радара остаётся практически один сюжет. Впрочем, это беда многих модов с хронометражем выше среднего. И авторов можно понять — наверняка сказывается усталость да и фантазия не бесконечная... Говорящая кукла, рука-открывашка, аномальный череп... Честно говоря, из-за подобных элементов происходящее приобретает чрезмерную абсурдность. Я, конечно, всё понимаю, это Зона и тут возможно всякое, но подобные штуки, по-моему, на грани перебора даже для "Сталкера". Но с другой стороны, играть с ними действительно интереснее, так что называть это минусом не буду. В итоге я не считаю нужным скупиться на высшую оценку для мода, который в моём личном топе-3 потеснил ОП-2.1 с третьего места, попав на пьедестал наряду с НС-2016 и "Фотографом". 10/10
  48. 1 балл
    Последний рейд вышел внезапно, без анонсов и на странной платформе - ЧН. Мод был довольно паршивый - я поставил 4 балла. Теперь так-же неожиданно выходит REDUX версия, спустя 3 месяца. Я бы не сказал, что длительность увеличилась прямо в 3 раза, ну может в 2 с натяжкой. Либо это из-за того, что я на опыте уже быстренько пробежался по моду хД. Что изменилось? Были добавлены дружественные NPC, добавлена торговля и ремонт - лайк. Автор ребаланснул боевку - теперь в NPC не нужно всаживать пол обоймы. Так-же теперь кровотечение начало останавливаться со временем и костюм перестал ломаться с одной перестрелки в хлам. Торговля - она тут как бы может и нужна - закупиться бинтами, патронами, аптечками, но в то же время и нет. Я накопил к концу мода 120к, девать некуда - броня все так-же единственная (начальная). Была добавлена небольшая оружейка, спальный мешок и ремкомплекты (хотя последние два в таком коротком моде не нужны). Над графикой тоже проделана работа - модели NPC заменены на более качественные (из пака HD models, вроде). Немного переработан интерфейс - выглядит минималистично и красиво. Понравилось, что автор внес разнообразие в поиск флешек (координаты с тайниками в трупах, флешка за задание сталкеров, сломанная флешка) - как никак, но приукрашивает геймплей. Добавлена куча тайников, но в них в основном хлам - по типу пистолетов или пары гранат. Сюжет, понятно, все так-же довольно слабоват, ибо это REDUX. И все правильно, модмейкер показал, что он сильно вырос в уровне. Автору огромный респект, за то, что прислушался к отзывам игроков и привел мод в человеческий вид! Добавлю немного советов (хотелок) рядового игрока для будущих модов: - Очень бы хотелось видеть автопаузу после загрузки. - Автосохранения при сдаче квестов. - Хотелось бы видеть возможность изменения FOV. Ну и как всегда хорошим разрабам - желаю удачи в начинаниях!
  49. 1 балл
    К делу: 1)Оптимизация говеная, 2)ГГ дохнет от 1-2 выстрелов (не важно какой уровень сложности), 3)ГГ выкидывает оружие от любого пинка, 4) Зачем добавили затемнение при попадании? 5)Бронекостюмы не влияют ни на что(все равно бросает оружие,и донет от тех же двух пуль), 6)Оружие валит хорошо только ГГ,в вояку того же нужно 2-3 смачных очереди засадить,что бы он хотя бы раненым на землю лег, 7)НПС видят и стреляют очень далеко,даже через деревья и кусты(особенно через кусты), 8)Пропадают трупы с лутом после перезагрузки. 9)Не одыкватный спавн мутантов. В общем все прелести данного "шедевра" вы оцените когда скачаете. Крайне не советую в это играть, крайне отвратительная поделка.
  50. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]