Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.10.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    Разработчик: TMM team Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 Примерная дата выхода: ХХ,ХХ,2022 Готовность: 35% Осень, 2013 год, зона поменялась. Наш главный герой сбегает в зону чтобы скрыться от преследования, и найти брата... ВНИМАНИЕ! Смотрите ниже сообщения в теме. Там выложена актуальная информация! Ну и этот пост будет дополнен)
  2. 5 баллов
    Название: Путь Человека Платформа: Тени Чернобыля Версия игры: 1.0004 Дата выхода: 3 января 2014г. Автор: Хемуль36рус
  3. 4 балла
    vader_33 спасибо за своевременный отлов багов правка данной истории будет в следующем фиксе Дополнено 4 минуты спустя vader_33 Илвер TagasZX ребята, я внес вас в шапку как бета-тестеров, спасибо что помогаете исправлять вылеты и недочеты - сейчас это именно то, что нужно для полноценного релиза
  4. 3 балла
    Всем добра и здоровья друзья. Из самого нового, это добавление parallax на торрейн. Спасибо за это Сodepoet Ну и куча мелких правок в шейдерах и погоде.
  5. 2 балла
    Промежуточный результат. Не стоит думать, что конечный будет именно такой (вполне может оказатьтся, что некоторые мои подходы, например, плохо работают для ночного времени суток) Но, можно сказать, что это некий референс, от которого стоит отталкиваться. Только одна погода и время - 10 утра для обычной солнечной погоды. На всякий случай еще раз подчеркну - без использования решейд или енб --------- --------- ----------(воду и небо я вообще пока избегал) -------(я знаю про баг на тенях, он уйдет при следующей пересборке) ----- предваряя возможный вопрос про ФПС. К сожалению совсем объективно сравнить его с ванильной Аномалью или ЗП я не могу. Поэтому вот пример технических скринов в которых видно фпс (настройки качества для освещения, бит-глубина цвета аналогичные скринам выше) порядка 2мс на рассчет АО, остальные вещи укладываются в 0.5мс (в теории, на практике - не проверял) Тест проводился в 1080p на видеокарте Nvidia 1060 6Gb
  6. 2 балла
    Может быть такое что одна собачка убежала за границу карты самой локации . Переиграй лучше и не бери этот квест или попробуй снова его взять и выполнить . Если не получится то это за багованый квест . Дополнено 2 минуты спустя Где угодно может . Мне попалась у болотца что у подвала .
  7. 2 балла
    TMM team Вот так вставляй, нажми на картинку свою-далее нажми на copy напротив BB Code (который с оригинальным размером только) и вставь в свое сообщение.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Судя по скриншотам, артефакты и детекторы гуд.?
  10. 2 балла
    Она исчезнет когда выйдешь из х 16. Так что смело иди в лабу.
  11. 2 балла
    detooxe овр, сврп, гвр вполне нормально встают на данный мод (если используют стандартный файл партиклов).
  12. 2 балла
    Может надо кому. Теперь все ножи будут срезать запчасти (но не все срезают с крупных), добавил в описание ножей, с кого могут срезать (не стал добавлять всякие монтировки, молотки, итак понятно, что они не срезают). Может какие-то ножи пропустил, пишите в личку https://disk.yandex.ru/d/2guFwZGthvpr1w Поправил иммунитеты деревянным и металлическим ящикам, бред какой-то сидеть ковырять их 2 часа, теперь разбиваются с 3-х ударов https://disk.yandex.ru/d/nD-otV4z7ksgdA Для FIX101021, на других не проверял. Насчет проблем с правками пишите в личку ножи nzk 3.1 FIX101021.7z ящики nzk 3.1 FIX101021.7z
  13. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 12.03.2025 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/YxutJ3jXl9L5CQ, Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/1KrqKANCd3EgKg Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  14. 1 балл
    Название: R.E.B.O.R.N. НАСЛЕДИЕ Разработчик: DDOS / помощь, тесты, контент TheNot Платформа: Clear Sky - R.E.B.O.R.N. /автор Er/ Дата выхода: 2 января 2023 года Описание: Попросту говоря, это первая часть трилогии R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти" с главными и побочными квестами основной линии сюжета. Отсутствие привычной квестовой линии мешало некоторым игрокам пройти модификацию. В игру добавлены многие элементы геймплея и наполнения игры, не вошедшие ни в один из релизов Реборна, в том числе несколько локаций. 7-й стрим Вульфа по финалу "Артефактов смерти"/ Далее анонсировано - прохождение Двойников Реборн Наследие 2.0 // 17.02.2023 17/02/2023 ВСЕ ССЫЛКИ АРХИВА ИГРЫ ОБНОВЛЕНЫ и включают в себя универсальный патч. _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe https://disk.yandex.ru/d/50jA573JYM5l0w _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.001 https://disk.yandex.ru/d/Pknl9ENLx3bjtA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.002 https://disk.yandex.ru/d/rqjM4rHJhVZv_A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.003 https://disk.yandex.ru/d/on_7_456-cBL3A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.004 https://disk.yandex.ru/d/BzNQAzZdno2OgA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.005 https://disk.yandex.ru/d/BQk_MUmT1shkOg Как устанавливать игру скачивая с YandexDisk: скачиваем все 6 архивов, потом запускаем _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe и он собирает игру изо всех архивов в одну папку _REBORN_НАСЛЕДИЕ Читаем инструкцию и запускаем с одного из ярлыков. ССЫЛКА https://disk.yandex.ru/d/m5uinTMn4TON-w <-- файл где можно уменьшить дистанцию алайфа, для обхода зависов в Паучьем лесу Кто сталкивается с частыми безлоговыми вылетами - вот файл изменяющий настройки войны группировок https://disk.yandex.ru/d/D9SbBR-ncwUorA файл положить в папку bin Перед запуском читаем ридми к моду. Установка "Чистого неба" не требуется. Яркость экрана регулируется 1 параметром в файле _er_patches.scriptВ сравнении с оригиналом ЧН, в мод добавлены локации: Исаково, Бар, Дикая территория, Радар, Путепровод, Припять, Затон Скриншоты: Для тех, кто ищет оригинальную версию "Артефактов смерти", вот ссылка https://disk.yandex.ru/d/d0ahNbqF1AphlQ файл кладётся в папку patches установленной Clear Sky версии 1.5.10 R.E.B.O.R.N. ДВОЙНИКИ. Разлом времени. // исправления // патч дополнен 13 февр.23г Фикс РЕБОРН ДВОЙНИКИ на миссию перемещения тела Луки для воскрешения. Пришлось пересобрать спавн. Иначе никак. Другими словами без Новой Игры изменение не подхватится. + Изменен файл запуска, теперь с лого DOPPELGANGER при запуске игры и несколько звуков зомби. 12.02.23 Добавлены исправления в неточностях скриптов, обновлена карта Лешего края, пофикшены пауки. 13 февр.23г. добавлен фикс эффекта контролёра ВНИМАНИЕ. У меня лично игра не идёт на DX10 - замирает через какое-то время. У кого подобные проблемы, рекомендую переключиться на DX9 (Улучшенное полное освещение) и не париться. https://disk.yandex.ru/d/VmhOSWzL6ILJnw DDoS_Двойники__исправление_бага_на_Свалке.zip
  15. 1 балл
    Небольшое сравнение: без какого-либо затенения И с новой моделью GTAO (ground truth ambient occlusion)
  16. 1 балл
    Tourston Messer. Stalker ещё не знаю. Если я выделяю огромное время для локаций, которые добавлены только для доп. квестов и общей картины... То, не знаю даже. Точно не ОП и не солянка) Дополнено 2 минуты спустя Ну этот мод, вас точно не разочарует)
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Ну и пусть тогда выпускают то что есть, потом патчами допилят.
  19. 1 балл
    death_dealer неа, нету, он появился только когда я в самом диалоге на пси шлем убрал условие <dont_has_info>bar_deactivate_radar_done</dont_has_info> А его выдача есть у Шефа в диалоге на Шептилова "perimetr_dialog_sheph"
  20. 1 балл
    Да ты сам оттуда видимо, раз меня в восточную европу послал в удалённом сообщении)) Именно поэтому пришёл тут срать своими ненужными сообщениями? Сделай плиз одолжение: не пиши тут ничего. И без тебя говна достаточно. P.S Обращение ко всем юзерам: пиши в топиках по теме. Всякий ненужный оффтоп и прочее можно задать в чатике-болталке.
  21. 1 балл
    Hunter это ещё начальная стадия разработки. Сюжет и диалоги будут написаны в дальнейшем.
  22. 1 балл
    Конечно может , это такая же аномалия как и все остальные и после выброса меняет место .
  23. 1 балл
    Да, продолжай почему бы и нет, выглядит интересно, немного напоминает как в старых шутерах оружие по центру снизу было)
  24. 1 балл
    Ну - вот! Другое дело. Моё почтение! Оружие в руках - выглядит шикарно!
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Глаз подойдёт Доцент его тоже как пустышку видет.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Известная тема. Автор упоминал, что нужно в настройках графики, ползунок «текстуры» убавить на два-три шага. Также, в папке с игрой, имеется системный файл(на случай вылетов) советую запускать игру именно с него.
  30. 1 балл
    Играй за Мага! Со стволами только трусы ходят! ?
  31. 1 балл
    -Prorok_ На 29-ой странице.
  32. 1 балл
    Ты через этот туннель не попадёшь в х16. Туда можно попасть либо с Янтаря либо с РЛ через штрек. Этот переход через туннель будет после того как посетишь х 16 и поможешь учёному на Янтаре с прибором, он же тебе и даст переход с туннеля в х 16.
  33. 1 балл
    Ты отдай что тебе дали , а не просто расскажи .
  34. 1 балл
    Только из-за этого слова принципиально нужно заливать на яндекс диск.
  35. 1 балл
    Ребят! Хорош городить глупости, GSC выпускает новую игру Сталкер 2, нахрен им сейчас сдался этот геморрой... Дополнено 2 минуты спустя Лёх, не надейся на это, поверь игроки разные бывают, иногда делают воистину непредсказуемые действия..))))
  36. 1 балл
    TagasZX и почему я не удивлен) Насчет пси шлема, с ним не умирает актор в пси зонах, но фантомы все равно есть. Не знаю, можно ли тут вырубить установку в х-16 и в х-10, если нет - фантомы будут доставать сильно, пси шлемом тут не отделаться. Вот для пробы отрубленные пси зоны (где требуется пси шлем). Пока все не могу проверить, надо на бронь нормальную накопить. В архиве есть на всякий случай оригиналы пси зоны.7z
  37. 1 балл
    Самая неоднозначная модификация на сталкер. Запустив данный мод, я ожидал васянку уровня ОП, но увидел интересную идею, и корявую реализацию. В Альтернативе есть много интересных и спорных решений. В частности мне понравилось то, что игроку почти всё время дают сделать выбор (чего не хватает многим модификациям). В начале, например, игрок может сделать выбор, остаться военным или стать вольным сталкером. Модификация также радует сюжетной составляющей, как я уже говорил выше, у игрока есть 2 сюжетные ветки на выбор. Коротко про геймплей. Классический тч, но с фишками АМК, и автора данной модификации. Но к сожалению есть и минусы. Баги, вылеты, фризы на некоторых локациях, скрипты ломаются от любого чиха. Спорные геймпленые решения. Надеюсь в следующей версии автор улучшит техническую и геймплейную часть.
  38. 1 балл
    Для начала надо пофиксить озвучку перезарядки и работу анимаций бега у БМ. Исправленную озвучку всего включая оружие можно скачать у Макрона с АМК... Правки щелчков и некоторых параметров для звуков ТЧ. В основном касаются звуков амбиента, аномалий, оружия, материалов, шагов. https://yadi.sk/d/nAjHulwNyx7-5g
  39. 1 балл
    Привет! Было подозрение, что всё дело не в текстурах, а в драйверах на видеокарту, либо её настройках, точнее в её шейдерах. Специально достал сегодня из чулана свою древнюю видеокарту NVIDIA GeForce 8800 GTS 512! Дело в том, что такие артефакты возникают на современных видеокартах от NVIDIA, (вспомнить например Silent Hill 2 с белыми пятнами вместо текстур). В общем мой тестовый стенд сегодня следующий: Тип ЦП: QuadCore Intel Core 2 Quad Q9550, 2500 MHz Видеоадаптер: GeForce 8800 GTS 512 (512 МБ) Системная память: 8192 МБ (DDR2 SDRAM) Рендер выставлен DX10, выше не поддерживает видеокарта. Результат, загружаю игру с предоставленного сейва, все текстуры на месте и отображаются правильно (если нужны будут скрины, предоставлю)! В результате вывод такой: что подобные артефакты могут появляться на современных топовых видеокартах от NVIDIA, на Radeonax таких артефактов не замечено (у меня топовая стоит на компе и игровая на ноутбуке). При появлении таких артефактов нужно понизить рендер до DX10 либо DX9! Огромный респект товарищу MrSanches72, помогшему поймать порывшуюся собаку, и докопаться до истины! Всем приятной игры и до встречи!
  40. 1 балл
    Опять тихо. Походу половину посетителей забрал безжалостный военкомат. Это печально... Штош. Немного ожевим обстановку. Оживим вопросом. Сколько доп квестов сделали?
  41. 1 балл
    Ну что же, можно подвести итоги и сообщить что работа над модом закончена. Сделал все возможное для комфортной игры, спасибо всем кто принимал участие в тестировании, особую благодарность хочу выразить @Little Frenchman - наверно за самый гениальнейший мод за всю историю сталкерского модостроя, @ZonaChe и @СЛАВН - за максимальную активность, поддержку и помощь, также всем остальным кто всячески мне помогал и направлял в нужное русло В ссылках на скачивание актуальная сборка игры со всеми исправлениями на сегодняшний день Удачной охоты !
  42. 1 балл
    Вам сколько лет дитё? Почему с таким неуважением каверкаете название хоть и бывшей , но великой страны... Значимости Вам это не добавит...
  43. 1 балл
    Новый пистолет-пулемёт АЕК-919К «Каштан» в полноценном обновлении 0.10 модификации Project X: Reloaded. Модель / Текстуры: Vostok Games, Robbie. Анимации: STRIFER, Robbie. Звуки: Project Reality, Robbie.
  44. 1 балл
    Только перед горящим костром можно использовать одеяло. К сожалению, мы не Карл Пепел, поэтому стараемся как можем.
  45. 1 балл
    Пессимисты учат китайский, оптимисты английский, реалисты АК, а я патриот и буду ждать русскую локализацию...
  46. 1 балл
    Всем привет 1) Беги туда не знаю куда 2) Собирай весь хлам и меняй пушки по очереди под патроны 3) В ангаре на свалке проведи три часа нажимая save/load пока бандюки сами себя не постреляют 4) Прочитай непонятно о чём долгий диалог от куратора 5) Посмотри в пда в последний раз на локации которых куча непонятно зачем 6) Удали папку с игрой З.Ы Один вопрос к тем кто пишет что мод вам "ОЧЕНЬ" зашел , куда он вам зашел?
  47. 1 балл
    Неудивительно, что после прохождения "Золотого шара" захотелось познакомиться с другими работами автора. Концепция мода "Выживший. Побег из Зоны" совсем иная, но авторский почерк тем не менее прослеживается. I. В этом моде cюжет представляет собой одну законченную историю, и после прохождения модификации почему-то возникает ощущение как после прочтения книги на сталкерскую тематику. При этом мод отнюдь не насыщен диалогами — персонажей здесь немного. Нет и обилия локаций, а история главного героя ограничена короткой сюжетной линией. Но тем не менее композиция мода придаёт ему некую книжность. В моде всего одна локация — но просторная. Полное название в игре — Окрестности деревни Грачи. Локация неплохая: в центре расположилась уже знакомая нам покинутая/заброшенная деревня из других модов, а вокруг неё остальные территории и объекты — рембаза, блокпост, рыбацкий хутор на озере и другие, менее значимые. Благодаря квестам каждый из этих объектов мы посетим не один раз. Наше убежище приютилось в юго-восточном углу локации. Расстояния между объектами немаленькие, поэтому преодолевать их удобно на машине или подгадывать с телепортацией. Если всё-таки придётся идти пешком, хорошо взять с собой собаку. Отлично реализовано: верный пёс составит компанию, поможет отыскать тайники и будет защищать от врагов. До этого мне трижды в других модах встречались собаки-проводники, но такой вот друг человека — впервые! Квесты в модификации можно поделить на три вида: Сюжетные — небольшая цепочка заданий, которую можно завершить довольно быстро. Сюжетная ветка ведёт к простой и понятной цели — покинуть Грачи и выбраться из Зоны. Но сначала для выживания понадобятся ресурсы, а значит, придётся попотеть над другими квестами. Побочные квесты — самые интересные задания, представленные десятком квестовых веток, начало которых завязано на объектах в окрестностях. Исследуя эти объекты, мы находим зацепки для расследования каждой истории и распутываем эти истории, как нити, которые иногда переплетаются между собой. По сути мы идём по следам других персонажей, оказавшихся здесь по своим причинам. И пусть регулярные записки с подробным описанием происходящего от первого лица этих персонажей выглядят немного странно, история каждого из них интересна и не похожа на другие. Задания тоже достаточно разнообразные. Незатейливые дополнительные квесты, которые выдаются пачками по 9 штук и обновляются со временем. Типичные задания — найти артефакт или ограбить мародёров (а мародёры могут на это обидеться и прийти к Инженеру в гости). Этакий аналог цикличек из других модов, но с нетипичным подходом к реализации. Благодаря этим заданиям можно разжиться ресурсами для выживания, также их удобно (хоть и опасно) совмещать с побочными квестами, чтобы не бегать туда-обратно десятки раз. Начиная играть в эту модификацию, лучше настроиться на неторопливое прохождение. Прежде чем покинуть убежище в первый раз, придётся наколоть дров, затопить печку, завести генератор, подключить кухонную лабораторию... Пусть не сразу, но постепенно начинает нравиться, что в игре есть постоянное убежище, которое можно уютно обустроить и возвращаться каждый раз как домой, с облегчением. Здесь же можно изготовить медикаменты, наварить самогону и с помощью бутылки снять депрессию, наступившую от большого количества убийств. По мере выполнения квестов убежище перестанет быть одиноким — двор охраняет собака, а дом наполнится гостями, у которых можно приобретать полезные ресурсы... Интересно, что в этом моде начинаешь по-настоящему ценить оружие и ухаживать за ним — собирать новые стволы из найденных деталей, разбирать на ремкомплекты повреждённые, а также самостоятельно устанавливать улучшения. Чем больше атак на мародёров — тем больше шансов собрать наконец заветный ствол и проапгрейдить его. Похожим образом можно работать с бронежилетами, которых здесь немного, но для небольшого мода вполне достаточно. "Сева" так и вовсе имба. Такие механики ремонта, апгрейдов, сборки и разборки мне ещё не встречались в модификациях. Вероятно, автор снова выступает новатором. Примечательно, что с мутантами здесь стоит считаться: даже тушканы могут стать серьёзными противниками, а от слепых псов не скроешься на камнях — достанут! Если же нас огромными прыжками преследует химера, а патронов мало, да и выносливость на нуле... ну всё, хана. Да и "человеческие" противники стреляют метко и на убой, поэтому истреблять врагов следует крайне аккуратно и только из-за укрытий, по крайней мере пока не разживёмся хорошей снарягой. Конечно, это всё не делает мод хардкорным, но задаёт сложность определённо выше среднего. Лично мне понравилось. Из других интересных моментов: Как и в "Золотом шаре", здесь много интерактивных объектов. На фоне большинства модов всё ещё смотрится необычно. Ближе к концу мы можем выбрать сторону и по-разному завершить прохождение. Раз уж мой персонаж изначально военный, то он проявил последовательность и встал на сторону коллег, которыми командовал не кто иной, как Сашка Дёготь! Ну как тут принять сторону наёмников? Артефактов в моде немного, но они наделены интересными свойствами и значительно упрощают прохождение. А вот аномалии, в отличие от ЗШ, вполне обычные. Позабавили также камикадзе с ножами и тракторист... II. Основной минус этого мода для меня, не считая непродолжительного хронометража, — это сохранения только в убежище. Даже не у костров, а лишь в одной точке этой довольно обширной локации. Возможно, это сделано для более атмосферного и вдумчивого прохождения, но в итоге сплошная головная боль. Постоянно пребывать в напряжении, что тебя прибьют и придётся лишаться инвентаря либо переигрывать часть прохождения, — удовольствие на любителя, к которым я не отношусь. Ведь как ни продумывай вылазку заранее и какую ни проявляй осторожность, шальной пули всё равно не избежать, а ещё есть смертельные аномалии и опасные мутанты, которые рано или поздно прервут нашу победоносную поступь. Собственно, поэтому я и не играю в НЛС. Замечено и несколько мелких странностей: Ломается управление автомобилем, если не сохранить его мордой на север. Из-за непроизошедшего спавна поломалась одна из веток побочных квестов, почти в самом конце, обидно. Лично у меня почти не открывался ремонт и апгрейд оружия/брони, что в этом конкретном моде особенно печально. Итог: с одной стороны, мод примечателен своим новаторством и композицией, с другой — издевательская система сохранений немного портит общую картину. Однако в целом после игры осталось приятное впечатление, что перевешивает чашу весов в положительную сторону. 8/10
  48. 1 балл
    Вот и пришло время "Золотого шара". Не думаю, что 231-й (!) по счёту отзыв к этому моду будет иметь какое-то значение, но тем не менее. "Золотой шар" — в высшей степени новаторский и совершенно уникальный мод из всех, в которые мне только доводилось играть, и не написать о нём хоть что-нибудь просто невозможно. Эта модификация действительно ни на что не похожа, насколько я могу судить исходя из своего (пока ещё небольшого) опыта. 1. Локации в "Золотом шаре" повторяют ТЧ, за тремя исключениями: добавлена Окраина (она же Предбанник) и отсутствуют Саркофаг и ЧАЭС-2. В некоторых модах, где порядок прохождения локаций совпадает с оригиналом, это обстоятельство навевает скуку, но только не здесь. Каждую локацию нужно открывать заново — по-настоящему заново. Конечно, исследовать территорию имеет смысл в любом моде, но здесь наполнение локаций реализовано совершенно особенно. Один из главных плюсов этого мода — его интерактивность, ведь активным объектом может оказаться практически что угодно. Тайники и различные контейнеры тоже могут выглядеть совершенно по-разному. А заглядывая во все уголки той или иной территории, можно найти не только сталкерский хабар и вожделенные артефакты, но и неожиданную наводку, которая откроет новую квестовую ветку, или уникальные игровые объекты. Сюрпризов хватает. Вот, бывает, вляпаешься в какую-то дрянь на Свалке, а это, оказывается, полезная фича... Впечатления от начальных локаций: Кордон — странный, чужой и наполовину перекрыт смертоносной аномалией. Свалка — встречает непривычно жёстко и зло, но постепенно открывает свои тайны. Бар — запустелый и заражённый, являет нам призраки своего прошлого. Дикая территория — "призрак коммунизма бродит по Ростоку", не иначе. И так далее... 2. Сюжетная линия "Золотого шара" достаточно простая и завершается вполне ожидаемо (хоть и не без твиста), но по мере прохождения на неё нанизываются сюжетные ответвления и побочные ветки, поэтому в целом история воспринимается очень хорошо. Интерес к прохождению за всё время игры ни разу не угасал. Чего стоят только контролёры и бюреры в лабораториях! А диалоги с ними — ну прелесть же. Отдельно доставил полтергейст на Дикой территории и неубиваемый скелет там же. Занятно, что, двигаясь по сюжету, главный герой сможет освоить ряд различных профессий: поработает сантехником, электриком и вентиляционщиком. Стоит отметить, что события в моде могут развиваться нелинейно — например, на Армейских складах мы можем выбрать, с какой группировкой сотрудничать, в результате и завершить эту ветку можно по-разному. Интересно, что здесь в "Золотом шаре" излагается ещё одна версия того, как в Зоне зародились группировки Свобода и Долг... Кстати, автор явно наделил свой мод не только развлекательной, но ещё и образовательной функцией, за что ему хочется пожать руку. X-18, X-16, Росток... — ну просто уроки истории. Приятно удивили и исторические даты в роли кодов к сейфам. Часть дат пришлось гуглить и мне, но было приятно многое вспомнить самостоятельно. А в целом, неплохая фича для поколения Тик-тока, которое читает "маЯтник" и "китЕль". Как никогда часто у нас отбирают всё снаряжение, и мы вынуждены выбираться из очередного афедрона не имея при себе даже ножа. Отличный ход, как по мне! Теперь-то не попрёшь как танк в любой непонятной ситуации, зато появляется замечательная возможность проявить смекалку, попрактиковать стелс, да хотя бы просто ради острых ощущений... Ведь зачастую в подобных условиях оказываешься только в начале игры, пока ещё не успел разжиться увесистым рюкзаком. 3. Артефакты в этом моде заслуживает особого упоминания. Здесь нет привычных Медуз и Вывертов, все арты разработаны с нуля, получили новые иконки, названия, свойства и описания. Кроме того, при удачном раскладе с помощью артефактов можно пользоваться полезными функциями, серьёзно облегчающими прохождение в трудные моменты. Этакое узаконенное внутриигровое читерство. Помимо "простых" артефактов есть так называемые аномальные объекты, которые имеют облик обычных предметов, но благодаря фантазии автора наделены самыми разными свойствами. Собрав убойный набор из артефактов и таких предметов, Жекана можно сделать если не полубогом, то как минимум волшебником. Кстати, совершенно новые здесь не только артефакты, но и аномалии. Странные, жуткие, подвижные и частенько реагирующие на присутствие игрока. А их многообразие поражает воображение! Взять хотя бы золотой рой, морды контролёров, летающие аномалии-телепорты и их зелёные разновидности в Тёмной долине. Не вижу смысла расписывать подробнее — если кто-то ещё не играл в этот замечательный мод, то сможет всё увидеть сам. Но даже обилие облегчающих прохождение артефактов и аномальных предметов не делает мод простым. Бешеные подвижные аномалии при первом выходе на Свалку (всего лишь Свалку!) или штормы на Станции порой здорово выводили из себя, и, возможно, будь это мой первый мод после оригинальных игр, он был бы незамедлительно брошен. Но когда у тебя за плечами пройденный ОП-2.1, бросать любой мод (если только не из-за непреодолимых технических проблем) становится просто несолидно! Пришлось попотеть и в Припяти на стадионе, и в тройном забеге по территории ЧАЭС-1, которая в этом моде стала просто ненавистной локацией. Но я вовсе не отношу это к минусам. Скорее, несколько непростых квестов среди остальных не очень сложных заданий внесут уместную перчинку. А квесты здесь впечатляют разнообразием и авторской фантазией! Это касается всего: задумка, реализация, вознаграждения, а также персонажи, с которыми взаимодействуешь в ходе выполнения, диалоги... 4. Вместо минусов можно обозначить несколько замечаний. Многие жалуются на нестабильность мода, в частности поломку сейвов. Возможно, иногда сейвы ломаются потому, что игрок сделал что-то не так, как задумывалось автором, или не в той последовательности. Например, у меня нещадно ломались сейвы на Радаре после того, как мой Жекан прозевал противогаз рядом с запиской Абдуля, но после небольшой переигровки противогаз был взят и всё снова пошло как по маслу. Жаль, конечно, что по мере прохождения мода квестовая составляющая истончается — например, после Бара побочных заданий уже заметно меньше, чем на южных локациях; а начиная с Радара остаётся практически один сюжет. Впрочем, это беда многих модов с хронометражем выше среднего. И авторов можно понять — наверняка сказывается усталость да и фантазия не бесконечная... Говорящая кукла, рука-открывашка, аномальный череп... Честно говоря, из-за подобных элементов происходящее приобретает чрезмерную абсурдность. Я, конечно, всё понимаю, это Зона и тут возможно всякое, но подобные штуки, по-моему, на грани перебора даже для "Сталкера". Но с другой стороны, играть с ними действительно интереснее, так что называть это минусом не буду. В итоге я не считаю нужным скупиться на высшую оценку для мода, который в моём личном топе-3 потеснил ОП-2.1 с третьего места, попав на пьедестал наряду с НС-2016 и "Фотографом". 10/10
  49. 1 балл
    Унылый мод, на который не стоит тратить время. Баланс отсутствует напрочь, сумасшедшие конфиги меткости и урона НПС. Платформа выбрана неудачно, ибо отношения группировок иногда мешают сюжету и не вырезаны оригинальные задания, которые гоняют нас по важным персонажам и отключение выжигателя мозгов (при этом сюжет позже забрасывает нас на локации, где есть излучение). Своего сюжета тут практически нет, весь сюжет заключается в спусках в подземелья на разных локациях (и поиски этих спусков), а также убийство персонала этих подземелий. Множество локаций созданы просто так, на них нет никого и ничего, кроме "захватчиков" которыми усеяны все места. Как продолжить сюжет ты должен гадать сам, нет никаких наводок на то куда нужно идти дальше (даже текстовых), просто переходишь на разные локации в надежде что куратор с тобой свяжется. Слабая оптимизация новых локаций и мыльные текстуры почти на каждой из них. 1/10, проходите мимо, не тратьте на это свое время. Худший мод 2021, пока.
  50. 1 балл
    С каждым обновлением ошибок становится всё меньше, это могут подтвердить постоянные игроки. Мод всё ещё развивается, и это главное. Вот это мне нравится, не играл, а комментировать горазд. "Давно как-то играл" и сейчас, это большие отличия, и это не реклама снова скачать и поиграть. "Мало поменялось" - ну да, список изменений говорит обратное. Мод за 4 года сильно преобразился, и с каждом обновлением что-то уже выглядит по другому. Удачи