Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.11.2021 в Сообщения
-
6 балловПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
6 балловНытик. Грубое, но очень точное слово, характеризующее интервьюируемого. Человек, логичными доводами, говорит о том, что есть кризис идей, нет перспектив у моддинга. И степенно, с высоты прожитых лет жалуется, что лично ему, в замен на сотни потраченных часов и сожженных нервов, моддинг ни чего особого не дал. Уважаемый Нытик, твои доводы об упадке моддинга, только твои. И даже больше скажу, это не твои доводы. Это голос твоих личных неудач. Есть такие персонажи, вроде Равшанов и Джумшутов. Эти персонажи идут по жизни раскрывая свой талант. И добиваются успеха на всю страну, в которой «…Большие города говорят:"Да!"». И их дорога по раскрытию таланта не мёдом намазана. Ты же закопал свой технический гений под неумением общаться с людьми и работать в команде. Если ты не супер-гений, из помёта ультафиолетовых детей-нидиго. То уже должен был бы понять, что любое дело слагается из нескольких сфер, в каждой из которых нужен отдельный талант. И залог успеха, это прежде всего, работа в команде. А твоё: «…Оригинальность - залог успеха», это один из источников ЧСВ. Которое утверждает тебя как носителя, исключительно правильного видения мира. И уже с этой точки обзора, ты можешь и пожаловаться на кризис, и погрустить о бесцельно потраченных часах и нервах. В 17-25 лет, молодые и глупые делают лишь попытки, самовыразиться. У них в большинстве своём получаются плохие или середнячковые моды. Потому что у них юношеский максимализм, не умение видеть картину творения целиком и прочий набор перекосов проявляющийся в модах. Например такие, когда в условиях зоны отчуждения, в качестве кода на дверь сейфа, неожиданно впилячивают задачку о годе рождения хана Тохтамыша. Настоящий пик профессионализма у любого человека только стартует в 40 лет. Жизненный опыт и зрелость личности позволяют реально творить, а не просто самовыражаться. Но для Нытиков, после критического возраста в тридцать с хвостиком, начинается закат, и жизненный опыт превращается в набор логических и очень убедительных доводов о том, как упадочна и уныла участь модостоения. Распечатай себе майку: «Я не нудный нытик - я просто много знаю». Любое творение, всегда отражает личность автора, как зеркало. И творения замкнутых ботанов-одиночек поддерживают такие же ботаны, создавая хвалебные отзывы. А реальной оценкой может служить только реальная успешность. Признаки успешности в реальном, а не вымышленном мире взаимной похвальбы: количество скачиваний, сумма денег на поддержку проекта, популярность и узнаваемость автора-команды в широком кругу и т.п. Уважаемые авторы! Делайте моды, не сдавайтесь, проявляйте свой талант личный, и командный! Но если в ваших работах будет только самовыражение замкнутых в себе ботанов, и моды будут откровенно хреновыми, я буду открыто критиковать и моды и авторов. Ни какие Нытики своей поддержкой вас не защитят. Да прибудет с вами Сила!
-
3 баллаИ? Как вы это всё потащите через всю зону на своем горбу? Тем более, что вашего героя время от времени по сюжету будут грабить, отнимая всё до нитки. Вообще, по сценарию - наш герой очень крутой наемник и бандит, и Афган он прошел, и сталкерил всю жизнь. Да только каждые полчаса он получает по башке, теряет сознание, а с сознанием - и все вещи. Как такое возможно для крутого наемника - это решительно непонятно. Вот моему герою по башке опять дали какие-то мелкие сопляки на ферме, отняли всё и заперли в сарай голого. Это как вообще? Не тянет герой на крутого, лох какой-то. Терпила.
-
3 баллаПриветствую. Спасибо за поддержку. Наш моделер уехал в ЧЗО делать снимки оставшихся 3х участков, так что глобально Чернобыль пока на паузе, я занимаюсь очередной попыткой улучшить Агропром по дизайну) Последний смоделенный участок это нижняя левая часть локации. Везде где видны вырезы, уже здания расставлены, скрыл чтобы не мешали заниматься конкретным зданием. В принципе даже без поездки до конца месяца лока была бы домоделена, но уж хочется сделать максимум достоверности с фундаментом образа, а там уже всегда успеем игровых условностей прибавить.
-
2 баллаСтало известно несколько новых фактов о моде «Объединенный Пак 2.2». Информацию преподнесли в сопровождении новых скриншотов. Переход мода на 64-битный движок дало возможность использовать больше оперативной памяти, а соответственно, исключить многие вылеты и добавить в оптимизации многих компонентов. Также, появилась поддержка многоразового использования предметов (например ремонтных комплектов), добавилась поддержка всплывающих и плавающих окон в интерфейсе, и в целом, больше разных возможностей в разработке инвентаря и худа. Продолжается работа по наведению порядка в моде, которая тянется еще с рождения серии. Исправляются спорные моменты, сокращается беготня. Поведение персонажей, да и сюжеты в целом, станут более логичными. Но авторы все-таки призывают не завышать своих ожиданий насчет абсолютного устранения всех неоднозначных моментов. Игровой процесс «ОП 2.2» станет более жестким и сложным, а часть привычных схем прохождения некоторых квестов придётся кардинально менять. Порадует новая версия приростом контента. В мод добавлено много новой озвучки - музыка, фоновые звуки, реплики НПС и врагов, которые порой будут даже смешными, и многое прочее. Релиз ожидается в обозримом будущем. Вероятнее всего, версия 2.2, включая последующие патчи после выхода, станет последней для текущего состава разработчиков. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНу уж извини, что не так назвал, если это так принципиально. То есть никаких компромиссов, даже с учётом того, что билдовский вариант хуже финального (для меня так точно). Понял. А то что Сидорович меняет голоса как перчатки, и половина сталкеров тоже, так это не магия? Или они все пародистами заделались? Я бы не стал вдаваться в такие мелочи. Можно контролера оставить там по дефолту, путь он всех вояк под контроль возьмёт. Будет со свитой. Этот монстр и предназначен для коридоров. Он и не должен бегать как кровосос. В ЗП он лучше проработан, но концепция осталась та же. Коридор и узкие закрытые помещения (будет брать под контроль НПС или актера, влияя через пси, который в ТЧ очень медленно снимается. Это да, недоработка.). В таком же ключе, можно сказать что Псевдогигант монстр для открытых пространств. Тем не менее, он встречается в основном тоже, в полузакрытых местах, типа Х-18. А у тебя в сборке их там 2 штуки аж. И бегают они так, как будто им турбонаддув в сраку вставили. И это по твоему нормально. Освещение. Да, в твоём моде оно лучше оригинального, это да. Но и на билдовское оно не похоже тоже. По крайней мере как в сборках 22хх. Посмотри шейдеры от Макрона. Он кидал и от 2218 и от 2205 и от 2232. Везде есть какие-то плюсы и минусы перед финальным. Фишка в том что бы это всё совместить, оставив одни лишь плюсы, а не просто переделать на другой лад. С погодой так же. Некоторые - да. Про все бампы в общем - я бы так не сказал. Выше кидали ссылки и скрины, где есть хорошие бампы. Paradise Lost и ФотоЗона - вот там да, бампы действительно лучше оригинальных. Советую посмотреть. В общем, теперь уже я понял концепцию мода. К сожалению немного не то, что я сразу предполагал. Тем не менее, желаю удачи в развитии проекта.?
-
2 баллаБлагодарю . И приношу извинения за не внимательность . Дополнено 1 минуту спустя Ну можно и купить , а можно просто собрать и не тратить деньги . Надо локатор и рацию собрать на Кордоне они нужны будут дальше . Дополнено 9 минуты спустя Gibson Спасибо за видео прохождение .
-
2 балла
-
2 баллаНафиг надо, они тайников новых добавят и на очередной калаш планку Пикатинни поставят, все остальное - суета.
-
2 балла"Вероятнее всего, версия 2.2, включая последующие патчи после выхода, станет последней для текущего состава разработчиков." Я запрещаю вам распускаться! Скоро выйдет Сталкер 2. Живо в подвал, доделывайте 2.2, а потом будем на Сталкер 2 ОП пилить!
-
2 баллаТоп 4 интересный фактах об ОП 2.2: 1. Переход мода на 32-битный движок дало возможность использовать больше оперативной памяти, а соответственно, исключить многие вылеты и добавить в оптимизации многих компонентов. 2.Также, появилась поддержка одноразового использования предметов (например), добавилась поддержка тонущих и ползающих интерфейсов в окне, и в целом, меньше не разных возможностей в разработке инвентаря и худа без добра. 4.заканчивается робота по наведению беспорядка в моде, которая тянется-потянется еще с рождения серии. Исправляются бесспорные моменты, сокращаются поведение персонажей, да и сюжеты в целом. Но авторы все-таки призывают. 5.Игровой процесс «ОП 2.2» станет более жестким и мягким, а часть привычных схем похождения некоторых придётся кардинально оставлять. 6.Порадует новая версия вырезанием контента. В мод добавлено много новой озвучки, которые будут смешными, и многое прочее. Релиз ожидается в необозримом будущем. Вероятнее всего, версия 2.2, включая последующие патчи после выхода, станет последней.
-
1 баллГруппа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
-
1 балл
-
1 баллАвтор ты бы хоть подсказал по поводу дневников неизвестного. Я все понимаю и отношусь нормально к этому, но блин подсказка типо иду к заводу где я работал. Тут как бы завод янтарь, росток и на тд. Веселое приключение превращается в тайники коллекционера.
-
1 баллTolich Короче делай так. Сначала открываешь actor_menu.script, там вначале где нибудь создаешь local current_mode = 0. Потом в функцию function actor_menu_mode(mode) в самое начало пишешь current_mode = mode. Затем где нибудь в файле (вне функций) создаешь новую функцию function is_render_ui() return current_mode == 0 end --[[ или вариант по больше, но который "по идее" должен ловить оптику, так как на вариаете выше оптика учитываться не будет ]] function is_render_ui() if db.actor then local active = db.actor:active_item() if active and active:weapon_is_scope() and db.actor:accuracy() * 1000 < 1 then return false end end return current_mode == 0 end Затем заменяешь на actor_menu.is_render_ui(). По идее это все что можно сделать (На вскидку)
-
1 балл
-
1 баллНу что это за бред собаки, найди то не зная где, паши носом по Генератору в поисках артефакта без малейшего намека где он, у тебя же времени дохера. Если на Янтаре над артефактом горела "звезда", то на Генераторах - фиг. Благо решил посмотреть стрим одного стримера где ему подсказали где он находиться.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллAlternativshik_6 я не угараю, серьёзно:) а по другому, видимо никак... Дополнено 2 минуты спустя mr.son773 код - 88286332
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПрошел мод.Одно не ясно - где "клад" в этих радиоперехватах 1400?Я прошел все локации,везде по 2 радиоперехвата и на Генераторах услышал лишь "Я перепрятал клад"..
-
1 баллmr.son773 я тоже по началу не догнал что к чему... Но, советую просто проявить смекалку:)Там всё примитивно просто. А если никак не сообразишь, кидай скрин, я тебе код подскажу:) Дополнено 1 минуту спустя RPV73 без "набухаться", можно спокойно сюжет проходить)) У меня с этим кстати тоже проблема была, но ничего...
-
1 баллЕсть странный баг когда Левицкий не глава отряда , задание поговорить с Левицким а метка на одном из наёмников в охране , который является главой. Мне помогло только отгрузка с автосейва и тогда Левицкий уже был главой и квест работал. Я так думаю это фишки Зова Припяти , когда ты не можешь говорить с членами отряда сталкеров , а можешь говорить только с главным.
-
1 баллБегаю по генераторам, не могу найти невидимый артефакт, который визиром ищется. Подскажите, где его найти можно?
-
1 баллСлева сверху должна быть кнопка "ответить" при этом должно быть открыто письмо, на которое надо ответить
-
1 баллNeptun это баг или фича ?? Янтарь и Рыжий лес - таймкод 1:36:51 - аномалия диавол :)
-
1 баллПо бампам понял что не так сделал. На выходных скорее всего выложу фикс.
-
1 баллА зачем в Масон 2 спавнер? Там и стрелять то не в кого, одни катсцены, автор за вас сам играет. Аптечек хоть одним местом ешь, приходиться продавать постоянно, патронов завались. Перемещения так же в пда.
-
1 баллГлюк. Человек, который внизу, должен убежать. А наш герой скажет вслух: - Сбежал, гад! И квест зачтется. Переиграйте с сохранёнки. Дополнено 1 минуту спустя Нет других вариантов. Только - совсем отказаться что-то делать с Психом, оставить его в покое. Дополнено 3 минуты спустя Не критично. У него настолько мало денег, что миллиардером ваш герой не станет, играя на разнице цен Танкиста. Дополнено 4 минуты спустя Почитать эту ветку этого форума. Обсуждали и разжевывали уже несколько раз. Дополнено 7 минуты спустя По квестам идите, и в итоге попадете к Валериану. Через дверь. Квесты на Кордоне дают буквально 5 человек, как тут можно запутаться? На карту смотрите, появляются вопросительные знаки разных цветов там и сям - это тоже квесты. Дополнено 9 минуты спустя Версия неважна. В папках мода 19 файлов с названием Thumb.db. Игра думает, что это игровые архивы и пытается их открыть и запустить - от этого вылет. Сотрите эти 19 файлов - и наступит полное умиротворение. Дополнено 10 минуты спустя Версия не имеет значения. На любой играется. Дополнено 13 минуты спустя Самый треш и угар вас ждет впереди. Будете сражаться с инопланетянами за светлое будущее планеты Земля. Что? Да! Дополнено 14 минуты спустя Запускать мод от имени Администратора. Поставьте галочку в свойствах пускового ярлычка.
-
1 баллСкачайте от сюда трилогию на торент и играйте во все моды версия вся рабочая пользуюсь её всегда . https://www.stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=903
-
1 баллЯ не уверен пока на 100%, но в случае получения задания с условием "ждать" видимо нужно использовать места ожидания (отмечены на карте значками в виде часов) Мне по крайней мере помогало.
-
1 балл
-
1 баллПлюсую. У него и до ящика с ценами проблема, всякую мелочь типа гранат РГД-5 продает дешевле, чем покупает.
-
1 баллСудя по картинкам - оружейка по прежнему смешная . Ну что ж ... Стабильность - признак мастерства .
-
1 балл
-
1 баллНу это вообще чушь полнейшая. Очередная байка о "сташном офсайте Реборна"(жаль что его больше нет). Все кто приходил за помощью, её получали в полной мере и при нормальных отношениях. А вот те кто заходил и начинал сходу хамить и качать какие-то там непонятные никому права получал по заслугам. На офе в своё время крутилось немало народа. А это не просто так. А автора на офе мы "увидели" только на тестах Истока(последней части). До этого он появлялся раз в год "как ясно солнышко". Так что про него точно враньё.Единственный, кого он забанил после релиза Истока, был некий Лайкидейтер. Но то было за дело. Я б тоже забанил. Не буду вдаваться в подробности, это долго и много.
-
1 балл
-
1 баллТы не заметил что я в кавычки поставил, т/е это были твои слова о том для тех кто набегался в 2.50, а в обще то кто набегался начиная с 2.47. Лично для меня 2.50 самый плохой мод из Реборнов, после выхода 2.50 я пару раз пробовал его пройти и он заматывал меня багами, не давался мне Рыжий лес, да и ЧАЭС дюже не нравился, правда там нашли выход из положения, перед разговором со Стрелком сбрасывали хабар, но возможно потом мод поправили. А вот 2.52 мне зашёл ? И считаю что играть 2.52 вполне можно и не играв 2.50, а для ознакомления с Реборном вполне и 2.48 или 2.49 хватит, всё одно основные моменты, достижения целей, в каждом из модов разные.
-
1 баллНо проблема всё же у кого то да появляется. Откуда знать у скольких ещё это не работает. Опрос по этому поводу небыло, да и не берёшь случаи когда игроки могут вообще не сообщать о проблеме. Говорить за всех не нужно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОчень жаль, что данная модификация так и не добралась до окончательного релиза... А ведь её многие ждали. Но спасибо разработчикам за то, что решили выложить билд в сеть!
-
1 баллВ связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
