Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.11.2021 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  2. 6 баллов
    Нытик. Грубое, но очень точное слово, характеризующее интервьюируемого. Человек, логичными доводами, говорит о том, что есть кризис идей, нет перспектив у моддинга. И степенно, с высоты прожитых лет жалуется, что лично ему, в замен на сотни потраченных часов и сожженных нервов, моддинг ни чего особого не дал. Уважаемый Нытик, твои доводы об упадке моддинга, только твои. И даже больше скажу, это не твои доводы. Это голос твоих личных неудач. Есть такие персонажи, вроде Равшанов и Джумшутов. Эти персонажи идут по жизни раскрывая свой талант. И добиваются успеха на всю страну, в которой «…Большие города говорят:"Да!"». И их дорога по раскрытию таланта не мёдом намазана. Ты же закопал свой технический гений под неумением общаться с людьми и работать в команде. Если ты не супер-гений, из помёта ультафиолетовых детей-нидиго. То уже должен был бы понять, что любое дело слагается из нескольких сфер, в каждой из которых нужен отдельный талант. И залог успеха, это прежде всего, работа в команде. А твоё: «…Оригинальность - залог успеха», это один из источников ЧСВ. Которое утверждает тебя как носителя, исключительно правильного видения мира. И уже с этой точки обзора, ты можешь и пожаловаться на кризис, и погрустить о бесцельно потраченных часах и нервах. В 17-25 лет, молодые и глупые делают лишь попытки, самовыразиться. У них в большинстве своём получаются плохие или середнячковые моды. Потому что у них юношеский максимализм, не умение видеть картину творения целиком и прочий набор перекосов проявляющийся в модах. Например такие, когда в условиях зоны отчуждения, в качестве кода на дверь сейфа, неожиданно впилячивают задачку о годе рождения хана Тохтамыша. Настоящий пик профессионализма у любого человека только стартует в 40 лет. Жизненный опыт и зрелость личности позволяют реально творить, а не просто самовыражаться. Но для Нытиков, после критического возраста в тридцать с хвостиком, начинается закат, и жизненный опыт превращается в набор логических и очень убедительных доводов о том, как упадочна и уныла участь модостоения. Распечатай себе майку: «Я не нудный нытик - я просто много знаю». Любое творение, всегда отражает личность автора, как зеркало. И творения замкнутых ботанов-одиночек поддерживают такие же ботаны, создавая хвалебные отзывы. А реальной оценкой может служить только реальная успешность. Признаки успешности в реальном, а не вымышленном мире взаимной похвальбы: количество скачиваний, сумма денег на поддержку проекта, популярность и узнаваемость автора-команды в широком кругу и т.п. Уважаемые авторы! Делайте моды, не сдавайтесь, проявляйте свой талант личный, и командный! Но если в ваших работах будет только самовыражение замкнутых в себе ботанов, и моды будут откровенно хреновыми, я буду открыто критиковать и моды и авторов. Ни какие Нытики своей поддержкой вас не защитят. Да прибудет с вами Сила!
  3. 3 балла
    И? Как вы это всё потащите через всю зону на своем горбу? Тем более, что вашего героя время от времени по сюжету будут грабить, отнимая всё до нитки. Вообще, по сценарию - наш герой очень крутой наемник и бандит, и Афган он прошел, и сталкерил всю жизнь. Да только каждые полчаса он получает по башке, теряет сознание, а с сознанием - и все вещи. Как такое возможно для крутого наемника - это решительно непонятно. Вот моему герою по башке опять дали какие-то мелкие сопляки на ферме, отняли всё и заперли в сарай голого. Это как вообще? Не тянет герой на крутого, лох какой-то. Терпила.
  4. 3 балла
    Приветствую. Спасибо за поддержку. Наш моделер уехал в ЧЗО делать снимки оставшихся 3х участков, так что глобально Чернобыль пока на паузе, я занимаюсь очередной попыткой улучшить Агропром по дизайну) Последний смоделенный участок это нижняя левая часть локации. Везде где видны вырезы, уже здания расставлены, скрыл чтобы не мешали заниматься конкретным зданием. В принципе даже без поездки до конца месяца лока была бы домоделена, но уж хочется сделать максимум достоверности с фундаментом образа, а там уже всегда успеем игровых условностей прибавить.
  5. 2 балла
    Стало известно несколько новых фактов о моде «Объединенный Пак 2.2». Информацию преподнесли в сопровождении новых скриншотов. Переход мода на 64-битный движок дало возможность использовать больше оперативной памяти, а соответственно, исключить многие вылеты и добавить в оптимизации многих компонентов. Также, появилась поддержка многоразового использования предметов (например ремонтных комплектов), добавилась поддержка всплывающих и плавающих окон в интерфейсе, и в целом, больше разных возможностей в разработке инвентаря и худа. Продолжается работа по наведению порядка в моде, которая тянется еще с рождения серии. Исправляются спорные моменты, сокращается беготня. Поведение персонажей, да и сюжеты в целом, станут более логичными. Но авторы все-таки призывают не завышать своих ожиданий насчет абсолютного устранения всех неоднозначных моментов. Игровой процесс «ОП 2.2» станет более жестким и сложным, а часть привычных схем прохождения некоторых квестов придётся кардинально менять. Порадует новая версия приростом контента. В мод добавлено много новой озвучки - музыка, фоновые звуки, реплики НПС и врагов, которые порой будут даже смешными, и многое прочее. Релиз ожидается в обозримом будущем. Вероятнее всего, версия 2.2, включая последующие патчи после выхода, станет последней для текущего состава разработчиков. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Котяра Он же ранетый, достать не может. А может быть еврей.
  8. 2 балла
    Ну уж извини, что не так назвал, если это так принципиально. То есть никаких компромиссов, даже с учётом того, что билдовский вариант хуже финального (для меня так точно). Понял. А то что Сидорович меняет голоса как перчатки, и половина сталкеров тоже, так это не магия? Или они все пародистами заделались? Я бы не стал вдаваться в такие мелочи. Можно контролера оставить там по дефолту, путь он всех вояк под контроль возьмёт. Будет со свитой. Этот монстр и предназначен для коридоров. Он и не должен бегать как кровосос. В ЗП он лучше проработан, но концепция осталась та же. Коридор и узкие закрытые помещения (будет брать под контроль НПС или актера, влияя через пси, который в ТЧ очень медленно снимается. Это да, недоработка.). В таком же ключе, можно сказать что Псевдогигант монстр для открытых пространств. Тем не менее, он встречается в основном тоже, в полузакрытых местах, типа Х-18. А у тебя в сборке их там 2 штуки аж. И бегают они так, как будто им турбонаддув в сраку вставили. И это по твоему нормально. Освещение. Да, в твоём моде оно лучше оригинального, это да. Но и на билдовское оно не похоже тоже. По крайней мере как в сборках 22хх. Посмотри шейдеры от Макрона. Он кидал и от 2218 и от 2205 и от 2232. Везде есть какие-то плюсы и минусы перед финальным. Фишка в том что бы это всё совместить, оставив одни лишь плюсы, а не просто переделать на другой лад. С погодой так же. Некоторые - да. Про все бампы в общем - я бы так не сказал. Выше кидали ссылки и скрины, где есть хорошие бампы. Paradise Lost и ФотоЗона - вот там да, бампы действительно лучше оригинальных. Советую посмотреть. В общем, теперь уже я понял концепцию мода. К сожалению немного не то, что я сразу предполагал. Тем не менее, желаю удачи в развитии проекта.?
  9. 2 балла
    Благодарю . И приношу извинения за не внимательность . Дополнено 1 минуту спустя Ну можно и купить , а можно просто собрать и не тратить деньги . Надо локатор и рацию собрать на Кордоне они нужны будут дальше . Дополнено 9 минуты спустя Gibson Спасибо за видео прохождение .
  10. 2 балла
    Ну с возрастом время останавливается ?
  11. 2 балла
    Нафиг надо, они тайников новых добавят и на очередной калаш планку Пикатинни поставят, все остальное - суета.
  12. 2 балла
    "Вероятнее всего, версия 2.2, включая последующие патчи после выхода, станет последней для текущего состава разработчиков." Я запрещаю вам распускаться! Скоро выйдет Сталкер 2. Живо в подвал, доделывайте 2.2, а потом будем на Сталкер 2 ОП пилить!
  13. 2 балла
    Топ 4 интересный фактах об ОП 2.2: 1. Переход мода на 32-битный движок дало возможность использовать больше оперативной памяти, а соответственно, исключить многие вылеты и добавить в оптимизации многих компонентов. 2.Также, появилась поддержка одноразового использования предметов (например), добавилась поддержка тонущих и ползающих интерфейсов в окне, и в целом, меньше не разных возможностей в разработке инвентаря и худа без добра. 4.заканчивается робота по наведению беспорядка в моде, которая тянется-потянется еще с рождения серии. Исправляются бесспорные моменты, сокращаются поведение персонажей, да и сюжеты в целом. Но авторы все-таки призывают. 5.Игровой процесс «ОП 2.2» станет более жестким и мягким, а часть привычных схем похождения некоторых придётся кардинально оставлять. 6.Порадует новая версия вырезанием контента. В мод добавлено много новой озвучки, которые будут смешными, и многое прочее. Релиз ожидается в необозримом будущем. Вероятнее всего, версия 2.2, включая последующие патчи после выхода, станет последней.
  14. 1 балл
    На протяжении многих лет модификация «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» являлась одним из самых ожидаемых проектов. Но в последнее время активность вокруг разработки заметно угасла, а не так давно и вовсе стало ясно, что мод уже точно не выйдет в изначально запланированном виде. Настало время полностью раскрыть судьбу проекта - для скачивания доступны билды, исходники локаций и концепты мода, а также наше специальное обзорное видео. Материалы разрешено использовать в своих проектах с указанием авторства. Всякие концепты - https://cloud.mail.ru/public/Jb9z/KAM97SnYk Общий торрент со всеми папками: SV3_ap-pro.ru.torrent
  15. 1 балл
    Vish323 можно и без "набухаться" выбраться с Кордона:) Я вчера ночью мод уже прошёл, и не бухал как то. Дополнено 1 минуту спустя Tyrob нужно, я бы сказал, он за их головы награды и даёт:)
  16. 1 балл
    vamator в Х-18 в одном из помещений, имеется надпись «Панцер сука» и код, который нужно ввести, чтобы выбраться через шахту лифта. Не забудь использовать специальный фонарик - без него не прокатит.
  17. 1 балл
    В ОП надо добавлять Мультивселенную уже давно - И чёрную мезу добавить, и ракун-сити и базу Строггов - с соответсвующими врагами и оружием. А также продлить биографию Меченого до его естественной смерти от старости с последующими приключениями его потомков.
  18. 1 балл
    Всем спасибо. Пришлось играть за ветку военных. По другому никак.
  19. 1 балл
    Tolich Короче делай так. Сначала открываешь actor_menu.script, там вначале где нибудь создаешь local current_mode = 0. Потом в функцию function actor_menu_mode(mode) в самое начало пишешь current_mode = mode. Затем где нибудь в файле (вне функций) создаешь новую функцию function is_render_ui() return current_mode == 0 end --[[ или вариант по больше, но который "по идее" должен ловить оптику, так как на вариаете выше оптика учитываться не будет ]] function is_render_ui() if db.actor then local active = db.actor:active_item() if active and active:weapon_is_scope() and db.actor:accuracy() * 1000 < 1 then return false end end return current_mode == 0 end Затем заменяешь на actor_menu.is_render_ui(). По идее это все что можно сделать (На вскидку)
  20. 1 балл
    SonOfNorthenDarkness Понял как разгадывать не чего нет сложного ?
  21. 1 балл
    Sejdon запоздал однако, но 34948987
  22. 1 балл
    Sejdon Если всё правильно понял из читаемых коментов твой код 34948687
  23. 1 балл
    Текстуру рамки можно поправить в config\ui\encyclopedia_item.xml
  24. 1 балл
    Alternativshik_6 я не угараю, серьёзно:) а по другому, видимо никак... Дополнено 2 минуты спустя mr.son773 код - 88286332
  25. 1 балл
    Насколько я помню, движке
  26. 1 балл
    Смотрю комментики всякие от деда с двумя советскими вышками, который мод обсирает от ванилки + нло Весёлое
  27. 1 балл
    Есть странный баг когда Левицкий не глава отряда , задание поговорить с Левицким а метка на одном из наёмников в охране , который является главой. Мне помогло только отгрузка с автосейва и тогда Левицкий уже был главой и квест работал. Я так думаю это фишки Зова Припяти , когда ты не можешь говорить с членами отряда сталкеров , а можешь говорить только с главным.
  28. 1 балл
    Странно. У меня такое было на 64-битном fronter-движке, на родной 32-битном xray всё прекрасно переключается. Не знаю, чем вам помочь, чес.слово. Дополнено 2 минуты спустя Тогда - упс! Не представляю, как можно выкрутиться. если найдете способ - напишите обязательно. Вдруг у кого-то еще такая беда. Вообще, так мыслю, этот ip-адрес обязана была сама игра вставлять автоматически. Во избежание вот таких эксцессов. Но автору мода виднее. Дополнено 4 минуты спустя И имеете на это полное право. Авторский взгляд и всё такое. Автор всегда прав. Это я на полном серьёзе, это не сарказм.
  29. 1 балл
    Процитирую самого себя: "Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер". Ну и конечно, рекомендую всё-таки бросить это дело и не играть в мод. Зачем себе портить настроение? Не понимаю я такого самобичевания.
  30. 1 балл
    Слева сверху должна быть кнопка "ответить" при этом должно быть открыто письмо, на которое надо ответить
  31. 1 балл
    Neptun это баг или фича ?? Янтарь и Рыжий лес - таймкод 1:36:51 - аномалия диавол :)
  32. 1 балл
    А зачем в Масон 2 спавнер? Там и стрелять то не в кого, одни катсцены, автор за вас сам играет. Аптечек хоть одним местом ешь, приходиться продавать постоянно, патронов завались. Перемещения так же в пда.
  33. 1 балл
    На мосту где стоит локамотив за вагонами лежит труп снайпера. Там на платформе открытый контейнер за этой платформой смотри. Дополнено 2 минуты спустя Чтоб радио детали получить для сбора радио приборов.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    shmavoroz в следующем апдейте будет магазин с большей ёмкостью
  36. 1 балл
    Embargo Код для компа подскажи где что то не пойму или пропустил что то .
  37. 1 балл
    Браво, камрад! Как человек, собравший такую же коллекцию, я понимаю, что это - не комар чихнул. Пришлось напрячься. Мои поздравления. Дополнено 8 минуты спустя Открыть архив. Закинуть в папку с игрой. С заменой файлов, если понадобится (хотя не должно быть у вас таких файлов, которые нужно заменять). Новая игра не нужна. Отпишитесь, помогло ли. gamedata_old.7z
  38. 1 балл
    А что касаемо "диктовать свои условия" - Я и с Эром не мало спорил в процессе тестов последней части. И даже добился кое-каких небольших отступлений с его стороны. Но в основном он держал свою линию. Дополнено 4 минуты спустя Вот лично у меня язык не поворачивается назвать это модом. Это игра. Другая игра на основе Чистого неба. По другому не скажу. А вот те кто этого не понимает, не могут и понять её, ибо относятся как обычной модификации. Вот именно. Что здесь от ЧН? Толькол движёк и локации. Остальное полностью переделано. От сюжета оригинальной игры остались лишь упоминания. Так что - ИГРА.
  39. 1 балл
    Предлагаю просто не играть. Зачем же себя так истязать? Мазохизм какой-то. Если мне что-то не нравится, я просто прекращаю с этим всякий контакт.
  40. 1 балл
    DodikDodik блин вот ты правда додик,тебе написано было белым на черном фоне,исследуй локации исследуй янтарь и найдешь телепорт в туннели вот блин писали же люди Дополнено 1 минуту спустя shpek43shpek43 ты на счёт бандитов и главы одиночек прошел квест?его пройдешь Валерьян(глава одиночек>даст тебе карты с переходом а у Сидора потом можно будет забрать эти деньги
  41. 1 балл
    Ты не заметил что я в кавычки поставил, т/е это были твои слова о том для тех кто набегался в 2.50, а в обще то кто набегался начиная с 2.47. Лично для меня 2.50 самый плохой мод из Реборнов, после выхода 2.50 я пару раз пробовал его пройти и он заматывал меня багами, не давался мне Рыжий лес, да и ЧАЭС дюже не нравился, правда там нашли выход из положения, перед разговором со Стрелком сбрасывали хабар, но возможно потом мод поправили. А вот 2.52 мне зашёл ? И считаю что играть 2.52 вполне можно и не играв 2.50, а для ознакомления с Реборном вполне и 2.48 или 2.49 хватит, всё одно основные моменты, достижения целей, в каждом из модов разные.
  42. 1 балл
    Догнать и перегнать Аномалию!
  43. 1 балл
    Ну лично по моим ощущениям, не всё так плохо, просто придумали очередной прикол. Да, возможно к правде он не имеет отношения. Да, придумали знаменосцы паблика prop_govno, кто же ещё. Я бы на твоем месте сделал 8К перила в блендере с анимацией и залил рендер на ютуб продолжительностью 10 часов. Так сказать, не можешь бороться со злом, так возглавь его) Поверь, после этого сразу тема была бы исчерпана, а говноеды повержены. А пока рефлексируешь на троллей, как уже сказали выше, они не отстанут. Теперь по теме: Я как-то выкладывал свою заготовку для Кордона 1935. Были планы сделать редизайн уровня релизными моделями, которые лучше по качеству, но уже в процессе понял, что это займет слишком много времени. В итоге была сделана деревня новичков и прилегающие территории, расставлена растительность. Сама деревня сделана в стиле ТЧ версии, но с оглядкой на 1935 по расстановке объектов. Был бы рад, если бы вы этот кусочек заюзали, его достаточно просто скопировать в свой левел. Если конечно, вы свое уже что-то не сделали. По крайней мере в видео с интервью там была оригинальная убогенькая деревня 1935. PS Вот вдогонку Свалка 2205 с исправленными некоторыми косяками. Основана на версии CoP Level Pack. Может тоже пригодится. Можно взять некоторые исправленные модели.
  44. 1 балл
    Огромное спасибо людям, которые вложили вклад в билдовские материалы. Я вас очень сильно благодарю, ибо я раскачку оружия из билдов не мог найти
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Думаю, что Жекан ни причём. У меня всё летает. И на Юпитере тоже. Есть какие-то другие причины. И есть решения в теме.
  47. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  48. 1 балл
    Мне тоже интересно. Ну, в Дэйре там Склады изменены, типа монохром таки прорвал Барьер и зачистил базу. Правда, сама группировка частично сохранилась на Юпитере. А что с ЧН случилось? По логике, вояки могли дождатся сходки и накрыть всю их "тайную" базу одним артобстрелом, уничтожив таким образом 90% группировки. Кто играл - есть намеки, куда пропали 2 группировки? Дневники, диалоги? Кто на базе ЧН на Болотах и на Складах теперь?
  49. 1 балл
    Кто то может ответить - а зачем так было сделано?
  50. 1 балл
    Собрать бы таких как Жекан (строителей модов) в команду И тогда получилась бы "бомба", которую даже сталкер 2 не переплюнет...)