Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.11.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    С Днем Рождения! Лишь бы не обосрались со второй частью...
  2. 6 баллов
    Опять срач бестолковый... По поводу команды на неограниченный запас амуниции можешь ознакомится тут: https://github.com/dsh2dsh/xray-oxygen/commit/80a643b8a2fb247fb5624a212d8deb6795667ef1
  3. 4 балла
    С др, короч. А теперь проставляйтесь геймплейным роликом!
  4. 3 балла
    О дальнейшей судьбе мода ничего неизвестно.Автором мода удалены ссылки на скачивание мода,темы техподдержки и фиксов.В шапке оставлена (из-за уважению к комьюнити) ссылка на торрент...С моей стороны,как автора темы,поддержка темы в виде обновления и добавления каких либо ссылок на мод или информацию о нём,осуществляться НЕ БУДЕТ!!! Ссылка на страницу мода в ВК мной удалена,ибо имеет прямой оскорбительный характер...Очень жаль,что всё так сложилось.
  5. 3 балла
    Ну вот оказывается есть такая секта людей которые вместо того чтоб думать своей головой и слышать факты, слепо идут по чужой указке обливать человека выдуманной ерундой) но я все равно не устану им повторять что целью мода является внимание к качеству всех деталей, не зацикливаясь на какой-то одной, а моя критика основывается на фактах, которые любой может проверить, считать обоснованную критику обсиранием, это сам понимаешь детсад. Что я замечаю эти детали, и работаю над их исправлением в меру возможности, а не уповаю на то что авось не заметят. Когда переносится контент из билдов, его в любом случае следует доводить до ума, а не оставлять на оправдание. Сами разработчики не пустили ведь эти билдовские локации в релиз, они уже тогда понимали что такое неприемлемо. Так что наша задача при создании хороших уровней, это свести к минимуму подобные косяки. Я думаю хейтеры угомонятся когда поймут что их претензии беспочвенны. На днях закончил агропром. Его пришлось переосмыслить целиком, от старого там осталась только труба котельной и входы в подземку.
  6. 2 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  7. 2 балла
    Поздравил, не забыв обосрать. 10/10 просто))) Так друзей можно поздравлять. Фразу в фонд золотых цитат. Дополнено 6 минуты спустя Люди: Где геймлей? GSC: Показывают тортик. Люди: "Они едят тогтик! Тогтик, твою мать!!!"
  8. 2 балла
    GSC Game World исполняется 26 лет! По этому поводу на официальном канале вышел стильный ролик: - Начало. Поиск. Первые шаги. Первые игры. Первые успехи. Стратегии. Шутеры. Гонки. Стрелок. Шрам. Дегтярёв. Скиф. Возвращение в Зону. Предвкушение. Новые вылазки. Новая история. Новые высоты. 26 лет. Вместе! Сегодня — день рождения GSC Game World. Мы празднуем и благодарим всех, кто хоть раз видел наше лого на экране компьютера, телефона или телевизора. Всех, кто причастен к нашей общей истории, поддерживает, создает модификации, играет или ждет момента вернуться в игру. Впереди — новая глава, которую мы будем писать вместе с вами. Как и всегда! - сообщается в описании видео. В официальном Instagram также появились фотографии праздничного торта: AP-PRO.RU, 2021 г.
  9. 2 балла
    Надеюсь, все понимают, что мод желательно должен успеть выйти до....))
  10. 2 балла
    Понял. Проверяю. Дополнено 18 минуты спустя Так же, без пролем. Проверил на двух версиях: на рабочей и на релизной - всё работает! 2_3.sav 2_4.sav
  11. 2 балла
    Есть несколько путей. Если вы решили играть за чистого нейтрального вольного сталкера, то вам Валериан вообще не нужен. Ваша связка Сидорович+Волк. Уйти с Кордона можно не платя Сидоровичу ни копейки, но его пару заданий выполнить придётся. Карты даст Сидор. Бесплатно, если у вашего героя прокачан навык "Дипломат" 2 уровня. Если вы играете за мерзкого бандита, то в подвал к Сидоровичу не заходите вообще ни разу, не говорите с ним, не делаете его квесты и не платите ни копейки. Тогда ваша связка Кастет+Таракан. Выходите с Кордона не платя никому. Карты даст Таракан. Самый отвратительный путь - за военных. Хуже любых бандюков и наймов, ей богу. Почему-то все в первый раз шуруют именно по нему. Ну или какую-то сборную солянку мастерят из обломков разных путей. Дополнено 6 минуты спустя Ага. Квест на поиск пропащей души Ореста. Дополнено 11 минуты спустя Два варианта: бухать в подвале в деревне новичков на Кордоне много раз до потери пульса - пока не очнетесь в казарме на блокпосту. а там уж закрутится само. Или ночью по стелсу залезть в казарму и утащить набор инструментов. Получите по морде лица и развитие сюжета. Тоже закрутится само дальше. Как по мне, за военных самый мерзкий вариант прохождения. Я его на третий раз оставлю. Дополнено 17 минуты спустя Это всё потому, что вы шли по иному пути. Этот мод можно пройти множеством путей. В одних вариантах в шахту в Рыжем Лесу вход открыт и можно сразу пройти к Харону. В других вариантах - ход заблокирован, и надо лезть через чердак черный ход, а для этого и нужен этот ключ. Я вас уверяю, что вы не видели и 1/3 мода. Там куча квестов, сюжетов, кат-сцен и неожиданных поворотов, которые вы не видели.
  12. 2 балла
    Policai "мыслитель" не сделал ничего, кроме мода, где нужно просто искать и лутать тайники. Зачем вылез, если ответа по теме нет?
  13. 2 балла
    При всём моём уважении к твоему мнению, позволь выразить моё. Я на такие мелочи внимания не обращаю. Для меня гораздо важнее сам процесс Игры, особенно в таких продуманных модах ,как этот.
  14. 2 балла
    Если ты про переход что со стороны блокпоста долга , то его даст Прапор на блокпосте но при условии что ты отдал доки с Агро . и Бармен послал тебя в ТД в х 18 . Другой переход даёт Орех за ружьё . Но если ты пойдёшь через переход от Прапора то надо будет помочь Пуле и при первом заходе в ТД надо будет сразу спасти Влада у заправки , иначе он погибнет при втором заходе . Этот квест с Владом переделали и теперь спасаем сразу , а не как в прошлых версиях при каждом заходе в ТД приходило смс о помощи и Влад ждал когда ему помогут .
  15. 1 балл
    После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
  16. 1 балл
    В blender версии 3.0 ещё давно был анонсирован Asset Library. Я же решил создать библиотеку моделей, состоящую из всех моделей оригинальных игр. Думаю, это может помочь левел дизайнерам. Крайне нужен фидбек
  17. 1 балл
    Разработчик: Aleks(aleksn09) - Александр Нехорошев. Дата выхода: 09.06.2015 Отдельное спасибо: Максу Уорлоку, Кираю, Ярославу Штайнхардту, Эдуарду Шайкенову, Константину(Гусар), Глебу Гурову, Артёму Кошелю(Shved) и Азату Гирфанову(AzzzA) Версия 2.5 является глобальным фиксом 2.0. Также были добавлены некоторые моменты из версии 3.0, такие как погода, квесты, вступление в новые группировки и т.п.
  18. 1 балл
    Extended Weapon Pack 1.0 Автор: Uncle Bogdan Дата релиза: 10.10.20 Данный мод предлагает вам отзеркаленное оригинальное оружие с качественными анимациями и руках на SWMT костях. Новая версия 1.0 - это глобальное обновление оригинальной версии 0.1, которая была сырым билдом. Собственно, что хочу ещё добавить. Мод не планирую обновлять, но я постараюсь выпустить пару патчей по мере появления проблем. Спасибо за помощь данным людям: Александр Гасанов (Gaz24), jenek94, Артём Шухарт (rnm_016) - Модели, иконки Артём Самойленко (SamArt) - Перенос, доработка анимаций и моделей Богдан Кислый (Infernis) - Помощь и консультация с бампами Виталий Литвин (LiteWin28) - Текстуры Станислав Липовенко (Псевдо-S.T.A.L.K.E.R.) - SWMT кости, анимки, конфиги, модельки Использовались наработки: U.A.N.A.M. II, SWP, OSWP, FWR, Remission Demo 0.3, 0.2, SWMT
  19. 1 балл
    А ты не проверял Борян есть на лодочной станции или нет его . Так то он должен был появится не смотря на то что Глузов пропал . Если нет Боряна то квест просто висеть будет в просьбах .
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Весь центральный комплекс на Агро, разбивай все ящики.
  22. 1 балл
    Если вы пишете про ГодМод, то мне это не к чему, я просто запавню Медузу и изменю ее параметры в конфигах. А про полеты на demo_record 1, это не для этого мода. Это не ОП- 2.1.
  23. 1 балл
    Ты же когда распаковал Книгу, там был файл xrEngine.exe, вот на него с заменой. Дополнено 14 минуты спустя Как включить консоль?
  24. 1 балл
    ian98 Тебе выше @Manool подсказал что нужно делать проверку что объект существует. Если хочешь удалить любой ствол что попадает тебе в рюкзак то можешь сделать как то так:
  25. 1 балл
    ian98 а можно в шапку добавить установку как ты тут расписал по шагам, полезно будет а то я с начала не врубился как запускать, впервые с гансом сталкиваюсь) Но разобрался а кому то полезно будет, особенно тем кто коменты не читает) И что запускать как я понял ганса ярлык а не игры.
  26. 1 балл
    KERIXFIX337X У большинства модов на ТЧ были аддоны, которые правили прицелы под соотношение монитора игрока. Скачай, посмотри.
  27. 1 балл
    Этот переход ты получишь от Шерстюка когда возьмёшся отнести на Болото провизию , но чтоб сработал этот квест надо чтоб был переход на Болото и ещё с Особистом поработать и сделать то что он просит. Воровать с базы не чего в этой версии не надо. Для того чтоб засчитался квест на доки с Агро. Достаточно Сидору показать дембельский альбом с подземки Агро и не лезь туда пока не сделаешь дела Особиста.
  28. 1 балл
    Понял, принял. Но с моим набором ядер как разных и модовых версий х0.007, так 0.006 так и для дебага вместе с ogsr, я думаю найти причину труда составит не сильно большого. Сможешь сказать что ты сделал с кордоном из-за чего он заработал корректно? Помнится я добавлял релизную дверь через группу, остальное забыл. Какие еще проблемы могут возникнуть? (Вообще если добавлять локации единично, проблем не возникает, например как я добавил лощину и город, так что причина может крыться в деталях) Дополнено 3 минуты спустя WolfHeart сделал это со спавном 1.1, а из 1.1 сделать 1.1.5 проще простого Подожди денек, я скину отдельной темой 1.1 как разберусь с полудохлым hdd и займусь сначала просто добалением локаций, а потом более глобальными вещами. https://disk.yandex.ru/d/vEN-ag_EwnNoHw
  29. 1 балл
    Загрузил твою сохранку, проблем не наблюдаю. Попробуй загрузиться с этой. Диалог прочти в журнале. Если не прокатит, то сделай полную переустановку. 2-2.sav
  30. 1 балл
    Что такое «STALCRAFT»? Игра «STALCRAFT» — массовая многопользовательская онлайн-игра в жанре «MMOFPS» и «Survival Horror». Сочетает в себе открытый мир, элементы «RPG» и динамичную шутерную составляющую. Изначально мы базировались на «Minecraft» и были просто сервером с модами, переносящими мир игр серии «S.T.A.L.K.E.R». В сетевой режим с открытым миром. Однако, за семь лет проект значительно преобразился и сейчас уже базируется на собственном игровом движке. Посмотрите видео ниже, чтобы оценить плоды трудов нашего отдела билдеров (от англ. builder - строитель). Далее представлена более детальная информация о том, как у нас все устроено. Как мы строим локации? Мы строим локации не в редакторе, а вручную на рабочем сервере — именно поэтому члены отдела билдеров ранее занимались строительством в «Minecraft», так как их опыт наиболее релевантный для текущего инструментария. Однако каждый блок ставить ручками не приходится — в арсенале имеется множество инструментов из стандартного набора художника уровней, с которыми предстоит научиться работать. Рабочие процессы Для каждого шага есть определённый специалист, который знает, что и как ему нужно сделать. Всего в отделе есть 3 типа должностей: Level-Дизайнер, Бригадир и Level-Артист. На данный момент в построении локаций задействовано около 20 человек, разделённых по чёткой иерархии. Level-Дизайнеры Всё начинается с наиболее опытных ребят. Они продумывают общую схему локации и планируют всё так, чтобы она была интересной и в меру сложной. Также Level-дизайнер оформляет и более детальные схемы, где описывает размещение всех ключевых объектов, с указанием геометрии и размеров. Кстати отметим, что все Level-Дизайнеры были в прошлом и Бригадирами и Level-Артистами. После расчётов каждый Level-Дизайнер объясняет своему бригадиру общую схему, визуальный стиль и мелкие детали интерьера создаваемой зоны. Бригадиры Они отвечают за процессы и эффективность своих подшефных Level-Артистов, распределяя основные задачи и объясняя им как должна быть построена локация. Какая у локации будет цветовая палитра и какой на ней будет свет. Отдав задачу, Бригадиры не сидят сложа руки, а вместе со своими боевыми четвёрками погружаются в процесс, чтобы при необходимости помочь подшефным Level-Артистам в ходе постройки локации. Чтобы сделать интересный уровень они используют различные механики игры, задают настроение локации, просчитывают возможные пути продвижения игроков. Также заранее учитывают ареалы мутантов и внутриигровые события. Level-Артисты Первоочерёдная задача этих ребят навести «красоту». Перед началом работы они обязательно подготавливаются: занимаются поиском референсов, придумывают визуальные решения для локации. Именно эти трудяги непосредственно реализуют все планы дизайнеров уровней, своими руками возводя красоты с картинок и схем. При строительстве локаций используются комбинации различных форм блоков с полноценными моделями, которые размещаются и настраиваются через гибкий редактор. Также имеется различный инструментарий для работы с ландшафтом, позволяющий возводить леса и холмы прямо в игре без особых усилий. Каждая текстура блока всегда подогнана так, чтобы объекты сочетались между собой. Даже у начинающего Level-Артиста не возникнет проблем с подбором палитры — это уже сделано за него. Эпилог На этом рассказ про работу отдела билдеров «STALCRAFT» подходит к концу.Надеемся, вы узнали для себя что-то новое из этой статьи. Следующая статья будет посвящена нарративному отделу ?. Хорошего хабара, сталкер!
  31. 1 балл
    с вертом сбить его нельзя -он сваливает за границу при маленьком делении жизни своей и его уже не достать-или рпг надо с зарядами или хай кружится до победного-а так это чисто дрочево беспонтовое-сколько не шмаляй он под концовку линяет и начинай сказку про мочало с начала-автор делай про то фикс а то и так эти эпизоды не айс!? Всем удачи и всех благ!
  32. 1 балл
    Явно, что проблема на вашей стороне. Мод работает как часы у всех почти, но только у вас и еще одного человека - возникли такие проблемы. Советы просты, как 5 копеек одной монетой - сотрите паку gamedata полностью, сотрите файл user.ltx и папку shaders_cache полностью. Установите мод заново. Проверьте, включено ли отображение "Попутные задания" Дополнено 2 минуты спустя Такое происходит в случае, если Левицкий НЕ глава своего отряда, на карте большая желтая звезда стоит не на нем, а на другом человеке из его охраны. Последний патч стоит у вас? Попробуйте переиграть с сохранения ДО того, как вообще на карте появляется Левицкий с охраной.
  33. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/6vlNFLxhW3B6Wg naxac , если правильно сделал, то вот.
  34. 1 балл
    Состоялась премьера третьего эпизода модификации «Хроники Кайдана». Сюжет модификации рассказывает о деятельности официального сыскного агентства Омега, действующего на территории бара, а конкретно о его основателе, сталкере по прозвищу Кайдан. Третья серия приключений имеет абсолютно новый сюжет, который не потребует предварительного прохождения предыдущих. Главный упор в модификации делался на интересный сюжет, а базируется проект на ресурсах известного «Lost World: Requital». Новая история задействует локации Бар, АТП, Лиманск, Затерянная Деревня и Мёртвый Город. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2021 г.
  35. 1 балл
    Привет. Меня зовут Download Master (без load Master). Не хотите ли воспользоваться мной для загрузки файлов с Yandex Disk?
  36. 1 балл
    Мда. Я, конечно, понимаю, что кризис идей, всё такое, но это... это полный бред. Надеюсь автор мода одумается и не будет тратить время и силы на такую ерунду.
  37. 1 балл
    ЗанЗакса забыл - который за 5000р отметит в ПДА супер крутой и хорошо заныканный тайник... которым на деле окажется рюкзак в соседней комнате, лежащий на полу посередине, а в рюкзаке 1 бинт. И антишнапса, который позовёт нас зачищать логово мутантов, а на деле мы встретим 1 тушкана,который его же и убьёт по скрипту.
  38. 1 балл
    Уже вижу двух "деятелей" Барта и Крамера. Подходишь к одному из этих кликбейтеров и он говорит : Сделай для меня какое-либо задание и получишь от меня ТАКУЮ КРУТУЮ штуку,ты о ней никогда даже не слышал,но ОНА стоит того."
  39. 1 балл
    Интересно складывается ситуация: кто угодно может критиковать меня, мой проект, а я при этом не имею право отвечать на критику, иначе я тут же попадаю в категорию "высокомерных чсв". Критика критики тоже существует, мне предъявляют претензии, и я парирую на нее, тем самым выражая свое мнение и позицию.
  40. 1 балл
    Играть не во что... Давно читал восторженные отзывы о ганслингере, или как там... Скачал. Что имеем - пда, нафиг оно такое, анимации предметов - тошнота, убогие анимации оружия, зачем, зачем все это, зачем вы мододелы тратите на эту чушь свое время!? Модельки оружия отстой, видали лучше. Графика я не специалист, но зае быть ежиком в тумане. Парни вы точно так думаете, что когда ниху не видно это крутая графика? Когда через час глаза вытекать начинают? Ганс по моему слишком переоценен. После 2 часов игры снес все это нафиг. Нет модов, но и это нафиг не уперлось.
  41. 1 балл
    Мини-правка: Ссылка (Mega.NZ) Проставлены запятые отсутствующие в отношениях Запятая в параметре монстра Плоть Не нужные двоеточия в условиях апгрейда
  42. 1 балл
    Бедняги хейтеры кстати умудрились извратить и обосрать даже мои слова привязанные к фактам ошибок геометрии выдумав какие то 4к перила и теперь суют это высосанное из пальца словосочетание повсюду якобы это синоним меня и LW. Что за больные люди я вообще мягко говоря в шоке. Среди всего обсуждения кучи проблем с геометрией они умудрились выдрать из контекста и раздуть именно это. Почему перила? Почему только они если я обсуждал кучу совершенно разных деталей? Почему 4к? Как эти непонятные перила связаны с моими претензиями к С2? Бред да и только. А ведь с подачи желтушной прессы это еще и форсить пытаются. Я не знаю что за армию школьников понабрали в ту тусовку, но кому-то явно нечем заняться или не хватает внимания, настолько их жизнь скучна и лишена смысла.
  43. 1 балл
    Я всегда готов к конструктивной критике. Насчет сияния - так вам и поправили его консолью чтобы у вас глаза не вытекли, но вы почему то решили докопаться мол это Ирбис виноват. Лично у меня такого свечения не было в такой мере, ибо я не правил user.ltx. Билд накатывался на основу оригинала Алексея, поэтому я вообще без понятия какие настройки у него были. И откуда мне было знать что в чате предложат исправление? Я должен был обьяснить людям причину наблюдаемого. Насчет концепции - что у тебя считается четкой? Я озвучил свои тезисы людям, что корректирую локации расширяя оригинальные задумки, если есть реальные аналоги локаций то заменяю ими. Каждая локация рассматривается на предмет логических ошибок и старой геометрии нуждающейся в переделке. Как еще четче тебе это описать? Насчет LA все очевидно, мне очень нравится как они выглядят визуально, и это единственный мод чьи некоторые локации я взял на исправление даже с учетом того что с ними полно проблем. Брать напрямую из билдов в любом случае было бы хуже. И естественно я упоминаю все проблемы локаций LA, чтобы люди смотрели реально а не боготворили слепо за то что там красиво кусты расставлены и солнышко светит с тенями. С остальным согласен.
  44. 1 балл
    Лор это идеологическая основа вселенной игры. Канон это то что создано в итоге в трилогии. Я это не выдумывал, все эти определения есть во многих играх, определяющих и обьясняющих их суть. Я же на трансляции просто обьяснял те детали, которые важны конкретно для моего мода. Вот и все. Если люди не понимают шуток когда я специально аппелирую к канону, увы тут я бессилен. Я никому ничего не пытаюсь доказать и навязать. В целом я с тобой солидарен. Сорян если где были острые углы дискуссии.
  45. 1 балл
    Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима. Первый носит название «Приключение». Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят после событий аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. Второй режим игры называется «Выживание». Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Данная версия устарела! Актуальная находится тут - https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/vozvrashtenie-v-zonu-r363/
  46. 1 балл
    Зачем так сложно? Это ведь подвалы Госпиталя. Вот с него и надо заходить. Ссылка на плейлист по модификации Реборн: Двойники - «Исток»: https://rutube.ru/plst/1961
  47. 1 балл
    Не ЛУЧШЕ, а НУЖНО. Пока 2-й Чёрт живой, "пианист" не появится. Я так думаю, что изначальная задумка Эра была другая и в ней для "пианиста" отводилась специальная роль. А в данный момент он остался за бортом. 2-й Чёрт дохнет после лабы активации, а после неё ГГ телепортируется прямиком на Болота к 3-му Чёрту и всё - финал. Даже если не подходить к третьему, а пойти к пианисту, он просто дублирует то, что говорит третий и снова перекидывает в лабу. Но делать-то там больше нечего. Такое у меня мнение создалось. Дополнено 2 минуты спустя И кстати, играл давеча Допеля. Оказывается пианист уже там играет. Правда там просто пара скелетов возле пианино сидят. И разумеется ни в кого не превращаются. А я сколько играл раньше, как-то не попадал в М.Бар ночью. А тут получилось, иду, слышу - лунная соната звучит. Прикололся.
  48. 1 балл
    Донерджек В Промзоне есть переход в Припять сейчас скину скрин Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя В 20.05 Ритуальный нож греха только один и появится в нычке только после получения на него задания .
  49. 1 балл
    NLC 7: Я - Замученный Очень долго я не хотел притрагиваться к этой модификации из-за множества негативных комментариев в чатах, под постами и роликами. И действительно, заходя на стримы по NLC 7, я видел “хилого астматика, который и пары метров пробежать нормально не может”. Но в один день, я всё-таки решил попробовать мод. Запустил, немного побегал и меня просто порвало. Порвало от людей и их комментариев, из-за которых я пропустил модификацию, которая впоследствии стала моей любимой. Поиграв сам и разобравшись в механике, я понял, что весь негатив в сторону NLC 7 не оправдан полностью. Я увидел детально проработанную и атмосферную модификацию, а не “Меченного-инвалида”. А ведь я соглашался с этими людьми, которые, не разобравшись, поливали мод помоями, но как же всё изменилось Хотелось бы выделить основные моменты, которые в NLC 7 меня впечатлили больше всего: Атмосфера Погружение с самого главного меню, с этого депрессивного трека. В целом, в NLC 7 выдержанная атмосфера одиночного выживания в жёстких условиях ЧЗО, где перестрелки с живыми людьми – большая редкость Механика – Интересно оформленная разгрузка, которую необходимо своевременно снаряжать боеприпасами и медикаментами – Минималистичный интерфейс, способствующий большему погружению. Счётчик патронов и наличие предметов в разгрузке вызывается отдельной кнопкой – Система обмена, при которой деньги практически потеряли ценность. Действительно ценные вещи теперь можно получить лишь в обмен за артефакты, водку или за выполнение заданий – Артефакты теперь по-настоящему ценные предметы, которые трудно добыть. Много раз подумаешь: отдавать ли очередной найденный артефакт в обмен на снаряжение или использовать самому – Переработанные мутанты и их новые способности, которые не дадут вам засидеться на ближайшем камне. Сражения с ними стали намного сложнее и интереснее – Система сохранений только у зажжённых костров не даёт заниматься сейвскамом - одним из самых больших недостатков оригинальной игры. Очень способствует погружению, когда ты борешься за свою жизнь до конца и принимаешь последствия своих решений Графика Графику Тень Чернобыля и не узнать. Отлично переработанное освещение, текстуры, эффекты Сюжет По сути, сюжет в NLC 7 - ремейк сюжета Тень Чернобыля, но в совершенно новых тонах. Получилась история о человеке, который, выживая в жёстких условиях, вспоминает своё прошлое. Осталось как множество уже знакомых заданий, которые были переработаны и дополнены, так появились и совершенно новые. Замечательно написанные диалоги, вариативные квесты и интересные сюжетные моменты Оружейный пак Лучшая оружейка для Тень Чернобыля и одна из лучших в принципе. Отлично подобранные модели, эффекты, звуки Локации Переработанные локации с новыми интересными объектами и особенностями. Многие локации поменяли своё месторасположение и были выставлены в совершенно новом свете Из немногочисленных недостатков могу выделить отсутствие системы апгрейда снаряжения, некоторые некачественные модели оружия и рук у костюмов, худ шлемов и масок. Но есть и один серьёзный недостаток - концовки, которые откровенно расстроили. Очень надеюсь, что в будущих обновлениях их исправят или заменят По итогу, могу советовать NLC 7 всем тем, кто не боится трудностей, кто желает непередаваемой атмосферы и долгого прохождения с интересными квестами и ситуациями. Не доверяйте вслепую негативным отзывам, а попробуйте поиграть сами и хорошенько разобраться в механике, ведь аналогов этого мода просто нет
  50. 1 балл
    » Загрузить «[SDK] Новая уникальная локация» с ФО: Yandex Disk [3,11 ГБ] Автор: Blood Материалы с этой локацией выкладывались ранее на форуме GM, но в сеть сам уровень так и не попал. Мне (@RayTwitty) удалось достать исходники для SDK и 3DS MAX. Скомпилированного уровня, по словам автора, к сожалению не сохранилось. Сам автор моддингом уже давно не занимается, поэтому новых версий локации ждать не стоит.