Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.11.2021 во всех областях
-
6 баллов
-
6 балловОпять срач бестолковый... По поводу команды на неограниченный запас амуниции можешь ознакомится тут: https://github.com/dsh2dsh/xray-oxygen/commit/80a643b8a2fb247fb5624a212d8deb6795667ef1
-
4 балла
-
3 баллаО дальнейшей судьбе мода ничего неизвестно.Автором мода удалены ссылки на скачивание мода,темы техподдержки и фиксов.В шапке оставлена (из-за уважению к комьюнити) ссылка на торрент...С моей стороны,как автора темы,поддержка темы в виде обновления и добавления каких либо ссылок на мод или информацию о нём,осуществляться НЕ БУДЕТ!!! Ссылка на страницу мода в ВК мной удалена,ибо имеет прямой оскорбительный характер...Очень жаль,что всё так сложилось.
-
3 баллаНу вот оказывается есть такая секта людей которые вместо того чтоб думать своей головой и слышать факты, слепо идут по чужой указке обливать человека выдуманной ерундой) но я все равно не устану им повторять что целью мода является внимание к качеству всех деталей, не зацикливаясь на какой-то одной, а моя критика основывается на фактах, которые любой может проверить, считать обоснованную критику обсиранием, это сам понимаешь детсад. Что я замечаю эти детали, и работаю над их исправлением в меру возможности, а не уповаю на то что авось не заметят. Когда переносится контент из билдов, его в любом случае следует доводить до ума, а не оставлять на оправдание. Сами разработчики не пустили ведь эти билдовские локации в релиз, они уже тогда понимали что такое неприемлемо. Так что наша задача при создании хороших уровней, это свести к минимуму подобные косяки. Я думаю хейтеры угомонятся когда поймут что их претензии беспочвенны. На днях закончил агропром. Его пришлось переосмыслить целиком, от старого там осталась только труба котельной и входы в подземку.
-
2 баллаПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
2 баллаПоздравил, не забыв обосрать. 10/10 просто))) Так друзей можно поздравлять. Фразу в фонд золотых цитат. Дополнено 6 минуты спустя Люди: Где геймлей? GSC: Показывают тортик. Люди: "Они едят тогтик! Тогтик, твою мать!!!"
-
2 баллаGSC Game World исполняется 26 лет! По этому поводу на официальном канале вышел стильный ролик: - Начало. Поиск. Первые шаги. Первые игры. Первые успехи. Стратегии. Шутеры. Гонки. Стрелок. Шрам. Дегтярёв. Скиф. Возвращение в Зону. Предвкушение. Новые вылазки. Новая история. Новые высоты. 26 лет. Вместе! Сегодня — день рождения GSC Game World. Мы празднуем и благодарим всех, кто хоть раз видел наше лого на экране компьютера, телефона или телевизора. Всех, кто причастен к нашей общей истории, поддерживает, создает модификации, играет или ждет момента вернуться в игру. Впереди — новая глава, которую мы будем писать вместе с вами. Как и всегда! - сообщается в описании видео. В официальном Instagram также появились фотографии праздничного торта: AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 балла
-
2 баллаПонял. Проверяю. Дополнено 18 минуты спустя Так же, без пролем. Проверил на двух версиях: на рабочей и на релизной - всё работает! 2_3.sav 2_4.sav
-
2 баллаЕсть несколько путей. Если вы решили играть за чистого нейтрального вольного сталкера, то вам Валериан вообще не нужен. Ваша связка Сидорович+Волк. Уйти с Кордона можно не платя Сидоровичу ни копейки, но его пару заданий выполнить придётся. Карты даст Сидор. Бесплатно, если у вашего героя прокачан навык "Дипломат" 2 уровня. Если вы играете за мерзкого бандита, то в подвал к Сидоровичу не заходите вообще ни разу, не говорите с ним, не делаете его квесты и не платите ни копейки. Тогда ваша связка Кастет+Таракан. Выходите с Кордона не платя никому. Карты даст Таракан. Самый отвратительный путь - за военных. Хуже любых бандюков и наймов, ей богу. Почему-то все в первый раз шуруют именно по нему. Ну или какую-то сборную солянку мастерят из обломков разных путей. Дополнено 6 минуты спустя Ага. Квест на поиск пропащей души Ореста. Дополнено 11 минуты спустя Два варианта: бухать в подвале в деревне новичков на Кордоне много раз до потери пульса - пока не очнетесь в казарме на блокпосту. а там уж закрутится само. Или ночью по стелсу залезть в казарму и утащить набор инструментов. Получите по морде лица и развитие сюжета. Тоже закрутится само дальше. Как по мне, за военных самый мерзкий вариант прохождения. Я его на третий раз оставлю. Дополнено 17 минуты спустя Это всё потому, что вы шли по иному пути. Этот мод можно пройти множеством путей. В одних вариантах в шахту в Рыжем Лесу вход открыт и можно сразу пройти к Харону. В других вариантах - ход заблокирован, и надо лезть через чердак черный ход, а для этого и нужен этот ключ. Я вас уверяю, что вы не видели и 1/3 мода. Там куча квестов, сюжетов, кат-сцен и неожиданных поворотов, которые вы не видели.
-
2 баллаPolicai "мыслитель" не сделал ничего, кроме мода, где нужно просто искать и лутать тайники. Зачем вылез, если ответа по теме нет?
-
2 баллаПри всём моём уважении к твоему мнению, позволь выразить моё. Я на такие мелочи внимания не обращаю. Для меня гораздо важнее сам процесс Игры, особенно в таких продуманных модах ,как этот.
-
2 баллаЕсли ты про переход что со стороны блокпоста долга , то его даст Прапор на блокпосте но при условии что ты отдал доки с Агро . и Бармен послал тебя в ТД в х 18 . Другой переход даёт Орех за ружьё . Но если ты пойдёшь через переход от Прапора то надо будет помочь Пуле и при первом заходе в ТД надо будет сразу спасти Влада у заправки , иначе он погибнет при втором заходе . Этот квест с Владом переделали и теперь спасаем сразу , а не как в прошлых версиях при каждом заходе в ТД приходило смс о помощи и Влад ждал когда ему помогут .
-
1 баллАвтор: imcrazyhoudini Тип: Глобальный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 1.1 Дата релиза: 05.12.2020 Дата выхода обновления 1.1: 25.08.2023 Дискорд: тык
-
1 баллНазвание: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Тип: Короткометражка Короткометражный мод с новым сюжетом на гарантированных 4 или более (со всеми доп. квестами) часа. Вам предстоит сыграть за сталкера-новичка, который только попал на территорию ЧЗО. Все события будут проходить на Кордоне. В событиях мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе… Описание Скриншоты Доп. квесты, которые можно пропустить От автора Скачать Материально поддержать автора Скачать вторую часть [Ссылка]
-
1 баллРазработчик: Aleks(aleksn09) - Александр Нехорошев. Дата выхода: 09.06.2015 Отдельное спасибо: Максу Уорлоку, Кираю, Ярославу Штайнхардту, Эдуарду Шайкенову, Константину(Гусар), Глебу Гурову, Артёму Кошелю(Shved) и Азату Гирфанову(AzzzA) Версия 2.5 является глобальным фиксом 2.0. Также были добавлены некоторые моменты из версии 3.0, такие как погода, квесты, вступление в новые группировки и т.п.
-
1 баллНазвание: Call of Random Разработчик: ian98(ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ЗАВСЕГДАТАЕВ ТЕМЫ "ВОПРОСЫ ПО МОДДИНГУ ЗП") и любой желающий. Платформа: ЗП+Gunslinger Дата выхода: Как только появится ощущение, что все цели достигнуты. А вообще, уже можно играть, сейчас скорее тестить, править косяки и поддавать большей рандомизации другие аспекты игры.
-
1 баллЧто есть 26 лет для GSC? было наверно 3-4 эпостаси GSC 2002-2006 - мощная команда, отделившиеся и создавшая 4a games 2006-2011 - остатки старой команды с новыми вкраплениями смогли сделать ЧН и ЗП Казаки 3? Казаки-казаками....Это тема Евгения Григоровича... Вот вы все кричите Сергей Григорович- Сергей Григорович, он с 2011 залип в свои мотоциклы. Евгений Григорович, вот где сила, он тянул Казаки 3 2011-2018 с точки зрения сталкерства провисон лютый Так раз уж 26 лет) экзамен, тянем билет тема: 2011 г. С2-олд отменен, Сергей Григорович залипает в свои мотоциклы, а темой рулит Евгений Григорович Евгений - серый кардинал в Истории GSC, какова его роль в подготовительной работе связанной с анонсом С2 в 2018? Почему эти ваши Яворские, некоторые звуковики, и Сытьяновы не были приглашены на игру мечты? Дополнено 6 минуты спустя
-
1 баллВ танке тайник появится после того как в Радарной лабе найдёшь ПДА в трупе учёного и расшифруешь его у доцента .
-
1 балл
-
1 баллС днём рождения, надеюсь Сталкер 2 будет очень тщательно протестирован и казусов как с релизами этого года не будет!
-
1 баллЕсли вы пишете про ГодМод, то мне это не к чему, я просто запавню Медузу и изменю ее параметры в конфигах. А про полеты на demo_record 1, это не для этого мода. Это не ОП- 2.1.
-
1 баллDenikius я разраб аддона, потому так пишу, много людей пишут в группе и никому ищо не понадобилась консоль! Дополнено 1 минуту спустя Тень121 она есть, включите в настройках Игры опцию Прицел от бедра, будет только точетка!
-
1 баллПосле возвращения с Агропрома, а точнее из тайника в подземке, когда побеседуешь с Клыком.
-
1 баллian98 Тебе выше @Manool подсказал что нужно делать проверку что объект существует. Если хочешь удалить любой ствол что попадает тебе в рюкзак то можешь сделать как то так:
-
1 баллian98 весь скрипт выложите. И выкладывайте нормальный лог, а не "Пишет что-то про object"
-
1 баллЭтот переход ты получишь от Шерстюка когда возьмёшся отнести на Болото провизию , но чтоб сработал этот квест надо чтоб был переход на Болото и ещё с Особистом поработать и сделать то что он просит. Воровать с базы не чего в этой версии не надо. Для того чтоб засчитался квест на доки с Агро. Достаточно Сидору показать дембельский альбом с подземки Агро и не лезь туда пока не сделаешь дела Особиста.
-
1 баллПонял, принял. Но с моим набором ядер как разных и модовых версий х0.007, так 0.006 так и для дебага вместе с ogsr, я думаю найти причину труда составит не сильно большого. Сможешь сказать что ты сделал с кордоном из-за чего он заработал корректно? Помнится я добавлял релизную дверь через группу, остальное забыл. Какие еще проблемы могут возникнуть? (Вообще если добавлять локации единично, проблем не возникает, например как я добавил лощину и город, так что причина может крыться в деталях) Дополнено 3 минуты спустя WolfHeart сделал это со спавном 1.1, а из 1.1 сделать 1.1.5 проще простого Подожди денек, я скину отдельной темой 1.1 как разберусь с полудохлым hdd и займусь сначала просто добалением локаций, а потом более глобальными вещами. https://disk.yandex.ru/d/vEN-ag_EwnNoHw
-
1 баллОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО, отныне жди модов с ним. Крутых модов
-
1 баллmatvlaale если играть на ганслингере не от 31.12.20, то адекватного старта не будет. Нужен именно ганс от 31.12.20 + анимации приема пищи из установщика + обновленные руки(ну у меня они были, не знаю насколько влияет, вроде мелочь). Сейчас его не скачать, но у меня завалялся такой, я его на плейгранж выкидывал.
-
1 баллЗагрузил твою сохранку, проблем не наблюдаю. Попробуй загрузиться с этой. Диалог прочти в журнале. Если не прокатит, то сделай полную переустановку. 2-2.sav
-
1 баллДа уже не надо, я все сделал. ? Deathman, держи: Р.М.А. 1.1 decompile and split
-
1 баллЧто такое «STALCRAFT»? Игра «STALCRAFT» — массовая многопользовательская онлайн-игра в жанре «MMOFPS» и «Survival Horror». Сочетает в себе открытый мир, элементы «RPG» и динамичную шутерную составляющую. Изначально мы базировались на «Minecraft» и были просто сервером с модами, переносящими мир игр серии «S.T.A.L.K.E.R». В сетевой режим с открытым миром. Однако, за семь лет проект значительно преобразился и сейчас уже базируется на собственном игровом движке. Посмотрите видео ниже, чтобы оценить плоды трудов нашего отдела билдеров (от англ. builder - строитель). Далее представлена более детальная информация о том, как у нас все устроено. Как мы строим локации? Мы строим локации не в редакторе, а вручную на рабочем сервере — именно поэтому члены отдела билдеров ранее занимались строительством в «Minecraft», так как их опыт наиболее релевантный для текущего инструментария. Однако каждый блок ставить ручками не приходится — в арсенале имеется множество инструментов из стандартного набора художника уровней, с которыми предстоит научиться работать. Рабочие процессы Для каждого шага есть определённый специалист, который знает, что и как ему нужно сделать. Всего в отделе есть 3 типа должностей: Level-Дизайнер, Бригадир и Level-Артист. На данный момент в построении локаций задействовано около 20 человек, разделённых по чёткой иерархии. Level-Дизайнеры Всё начинается с наиболее опытных ребят. Они продумывают общую схему локации и планируют всё так, чтобы она была интересной и в меру сложной. Также Level-дизайнер оформляет и более детальные схемы, где описывает размещение всех ключевых объектов, с указанием геометрии и размеров. Кстати отметим, что все Level-Дизайнеры были в прошлом и Бригадирами и Level-Артистами. После расчётов каждый Level-Дизайнер объясняет своему бригадиру общую схему, визуальный стиль и мелкие детали интерьера создаваемой зоны. Бригадиры Они отвечают за процессы и эффективность своих подшефных Level-Артистов, распределяя основные задачи и объясняя им как должна быть построена локация. Какая у локации будет цветовая палитра и какой на ней будет свет. Отдав задачу, Бригадиры не сидят сложа руки, а вместе со своими боевыми четвёрками погружаются в процесс, чтобы при необходимости помочь подшефным Level-Артистам в ходе постройки локации. Чтобы сделать интересный уровень они используют различные механики игры, задают настроение локации, просчитывают возможные пути продвижения игроков. Также заранее учитывают ареалы мутантов и внутриигровые события. Level-Артисты Первоочерёдная задача этих ребят навести «красоту». Перед началом работы они обязательно подготавливаются: занимаются поиском референсов, придумывают визуальные решения для локации. Именно эти трудяги непосредственно реализуют все планы дизайнеров уровней, своими руками возводя красоты с картинок и схем. При строительстве локаций используются комбинации различных форм блоков с полноценными моделями, которые размещаются и настраиваются через гибкий редактор. Также имеется различный инструментарий для работы с ландшафтом, позволяющий возводить леса и холмы прямо в игре без особых усилий. Каждая текстура блока всегда подогнана так, чтобы объекты сочетались между собой. Даже у начинающего Level-Артиста не возникнет проблем с подбором палитры — это уже сделано за него. Эпилог На этом рассказ про работу отдела билдеров «STALCRAFT» подходит к концу.Надеемся, вы узнали для себя что-то новое из этой статьи. Следующая статья будет посвящена нарративному отделу ?. Хорошего хабара, сталкер!
-
1 баллSword а вы про тропу на полигон рассказали кладовщику и начальнику базы? Походу вы сошли с тропы сюжета....
-
1 баллDarkest , Вкладка вопроса откроется когда пройдёшь игру до конца и начнёшь новую. Старые сохранки не удаляй. Ну а тайники без хабара - это не новость, кто-то оказался шустрее Шустрого. Ну а насчёт поиска скажу так, ищите и обрящете (с). В далёком 2008 г. я впервые окунулся в мир С.Т.А.Л.К.Е.Р.а, это был мод Скрытая аномалия. Но я тогда даже слова этого не знал. Скажу больше, у меня не было интернета и не было знакомых сталкеров. До всего приходилось доходить самому, спросить было не у кого. Так вот ,я прошёл этот мод несколько раз, научился варить арты, находить спрятанные вещи, 6 концовок нашёл сам, седьмую мне правда подсказали. Чисто случайно в разговоре с коллегой обмолвился, а он оказалось тоже фанат сталкера. А потом у меня появился интернет и пошло поехало. Отпала необходимость покупать пиратские диски или просить товарища, который был на ты с интернетом скачать очередной мод , он правда сам не игрок, но для меня скачивал. И да, перед Григоровичем моя совесть чиста, ТЧ у меня на СТИМе, а ЗП и ЧН на лицензионных дисках. Купил это всё только из уважения к людям создавшим Игру моей жизни. И ещё низкий поклон модмейкерам за то, что не дают скучать. Их я тоже по возможности благодарю не только добрым словом, но и материально. Ну вот, не ожидал, что ответ на вопрос выльется в такой опус.
-
1 баллУважаемый ПРАКСИС, вы не совсем правы. Гринд в моде есть, но он не является обязательным для выполнения (ЦЗ, Хомячество и пр.). Игру можно пройти и без этого. Квесты проходятся при наличии мозгов. То же задание на бритву: в тайнике с ней лежит всё, что нужно для этого квеста. Нужно большее? Пожалуйста, совместите 1-ый тайник Коллекционера (над туннелем) с этим квестом (до поднятия записки), и принесите все канистры и бочонки с коллоидным газом. Проблемы с выживаением? Идёте в Бар, берёте квест у Захара, именуемый «Тихая Охота». За выполненные фотографии путём сейв/лоада выбиваете разнообразные бусы/колобки/души/дикобразы и т.д.
-
1 балл± Геймплей. Изменений мало. Нового контента нет. Баланс немного переработан: урон у противников повыше, лут в трупах и по мелочи. Неплохой и нехороший баланс, сойдёт. Экономика, в целом, осталась стандартной из оригинального ЗП. Да и продолжительность мода не особо благоприятствует накоплению валюты. Новых фич и механик добавлено не было. - Сюжет. Основной сюжет получился наивным, детским, простым, предсказуемым и как итог – скучным. Дополнительные задания получились даже лучше основного сюжета. Не все, конечно, но имеются интересные дополнительные задания, которые получились интересными. Логики в сюжете мало, присутствуют странные сюжетные ходы, логические дыры в сюжете и ещё по мелочи. Персонажи получились вообще не раскрытыми и шаблонными. Каждому просто прописали определённую узкую линию поведения, он её весь сюжет и отыгрывает как по сценарию. Диалоги поначалу были неплохими (более-менее), но потом всё больше и больше становится заметно, что они нереалистичные, глупые, порой слишком короткие и просто указывают, что игроку надо сделать. Некоторые диалоги выглядели как описания заданий с немного изменёнными падежами. К тому же в диалогах иногда проскакивали мелкие опечатки и ошибки. Порадовало наличие какого-никакого выбора в дополнительных заданиях и в основном сюжете (в конце правда, ну ладно). Ещё мне понравилось наличие пары отсылок к Ведьмаку, одна отсылка на знаменитую фразу из Fallout и ещё некоторые отсылки по мелочи. ± Графика. Стандартный интерфейс из ЗП, но он всё равно нормальный для восприятия. Приятный оружейный пак с хорошими анимациями, модельками и синхронизированным звуком. Новых моделей нет, все модели взяты из оригинального ЧН и ЗП. Текстуры стандартные. Окружение Кордона взять из ЧН и местами было немного изменено, дополнено (согласно сюжету). Освещение смотрится нормально, не раздражает. - Атмосфера. Зона показана, но не так хорошо, как хотелось бы. На аномалиях почти не сделано акцента, а вот на мутантах и людях – вполне. Группировки всего две, их пытались раскрыть, но получилось слабо. Отдельно взятая группировка раскрыта плохо, во взаимодействии группировки тоже получились невзрачными. Поэтому конфликт этих двух группировок и борьба неинтересны и вообще сделаны будто для галочки, как повод для развития сюжета, не более. А их можно было бы раскрыть, раскрыть предысторию конфликта, но обошлись парой предложений и направили игрока убивать противников-болванчиков. Отдельно стоит отметить реалистичность происходящего, что, конечно, тоже создаёт определённую атмосферу. Так вот реалистичности нет. Главный герой чуть ли не в одиночку или с напарником выносит 1-2 десятка противников, ему, конечно, сказочно всегда везёт, а спасают его целых 2 раза почти подряд, когда это в угоду сюжету. Халтурненько. + Оптимизация. Вылетов у меня не было. Лагов и фризов – тоже. Баги практически не встречались, только совсем по мелочи и в одной сюжетной кат-сцене. ± Звук. Ему почти не было уделено внимания. Звуки окружения стандартные. Новой музыки (кроме главного меню) или эмбиента нет. Озвучки тоже нет. Разве что в некоторых сюжетных моментах были вставлены соответствующие неплохие звуковые эффекты, что хорошо. Короткометражный мод на 3 часа со слабым сюжетом и атмосферой, невзрачным геймплеем, графикой и звуком. Хорошо хоть оптимизация хорошая. Для первой работы неплохо. Геймплей: 5/10 Сюжет: 3/10 Графика: 6/10 Атмосфера: 3.5/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 5/10 5.3/10
-
1 баллСостоялась премьера третьего эпизода модификации «Хроники Кайдана». Сюжет модификации рассказывает о деятельности официального сыскного агентства Омега, действующего на территории бара, а конкретно о его основателе, сталкере по прозвищу Кайдан. Третья серия приключений имеет абсолютно новый сюжет, который не потребует предварительного прохождения предыдущих. Главный упор в модификации делался на интересный сюжет, а базируется проект на ресурсах известного «Lost World: Requital». Новая история задействует локации Бар, АТП, Лиманск, Затерянная Деревня и Мёртвый Город. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 балл1. Экза с 5 слотами под арты - спецзаказ. Я сам своими руками сделал. 2. Супер-Арты появляются в аномальных зонах ТОЛЬКО после заказа Егеря на них. Нет заказа - нет артов. Можно оставить себе,тепеь уже Егерь не пришлёт убийц. Он же сказал, что можете оставлять теперь уже себе, но если решите продать - то несите Егерю, он дороже всех купит. Супер- Арты все разные, лучше/хуже - это субъективно слишком. Лучше для чего? Да, и они появляются случайным образом. При одном прохождении выпадет один, при следующем - другой. Коллекцию супер-артов собрать не удастся. Но на каждой почти локации можно найти крутые уникальные артефакты - по одному на локацию - которые ищутся обычным "Велесом". И там попадаются очень полезные экземпляры. Дополнено 1 минуту спустя Этот тайник автоматически вам в рюкзак падает, как только вы войдете в Темную Долину. Ваш герой при этом скажет вслух что-то типа "Не обманул, старый хрыч", ну или что-то вроде того. Дополнено 3 минуты спустя Патамушта жадность и богатство до добра не доводят. 20 тысяч отдали кровопийце-Сидору? Получите наказание, мгновенная карма. Дополнено 11 минуты спустя Если у вас, при вашем варианте прохождения, есть торговец Танкист на Кордоне, то улучшайте отношения с вольными сталкерами до "зелёного" уровня, и Танкист начнет покупать у вас задорого, а продавать вам - по дешевке. Видите ли, путей прохождения много, и сюжет будет немного иной. Даже цены будут другие. Даже скорость обретения навыков. Обычно первый уровень "Взломщика" берётся на Кордоне. Надо лишь подсуетиться с второстепенными квестами. С другой стороны, не слушайте никого. Это ваше личное приключение, поэтому вы имеете право играть так, как вам вздумается. Мод это позволяет. Просто наслаждайтесь. Любой вариант развития событий предусмотрен автором мода. //например, мой путь таков, что у меня Танкист на Кордон не приходит. Но зато я и Сидоровичу не плачу ни копейки за выход с Кордона. Да, и локатор не использую - в моем варианте прохождения просто нет этого квеста// И еще: из 20 тайников на Кордоне на замок закрыта половина. Остальные открыты - приходи и бери. зачастую они выглядят как бревно с дуплом, трухлявый пень или рюкзак под деревом/на дереве/под камнями.
-
1 баллПривет. Меня зовут Download Master (без load Master). Не хотите ли воспользоваться мной для загрузки файлов с Yandex Disk?
-
1 баллМда. Я, конечно, понимаю, что кризис идей, всё такое, но это... это полный бред. Надеюсь автор мода одумается и не будет тратить время и силы на такую ерунду.
-
1 баллУже вижу двух "деятелей" Барта и Крамера. Подходишь к одному из этих кликбейтеров и он говорит : Сделай для меня какое-либо задание и получишь от меня ТАКУЮ КРУТУЮ штуку,ты о ней никогда даже не слышал,но ОНА стоит того."
-
1 баллИграть не во что... Давно читал восторженные отзывы о ганслингере, или как там... Скачал. Что имеем - пда, нафиг оно такое, анимации предметов - тошнота, убогие анимации оружия, зачем, зачем все это, зачем вы мододелы тратите на эту чушь свое время!? Модельки оружия отстой, видали лучше. Графика я не специалист, но зае быть ежиком в тумане. Парни вы точно так думаете, что когда ниху не видно это крутая графика? Когда через час глаза вытекать начинают? Ганс по моему слишком переоценен. После 2 часов игры снес все это нафиг. Нет модов, но и это нафиг не уперлось.
-
1 баллГлянь сколько на сталкермоде отмененных модов на ЧН. На ЗП и ТЧ есть куча различных модов. От ЗП пошёл CoC со всеми сборками, которые по сути являются модами на мод. На ТЧ тоже много разнообразных модов. ЧН и близко тут не стоит, лишь небольшие моды слегка переделывающие оригинал (коих на ТЧ в 2010 уже было тысячи). Несколько короткометражек и трешеватый реборн. Всё. ЧН была слеплена на коленке и имеет нереальное количество багов. После релиза понадобилось 3 патча, чтобы игра стала просто проходима. И вообще, после того как аддон буквально "высрали", его год патчили. 10 патчей! И всё равно в нём багов больше, чем в ТЧ и ЗП вместе взятыми. А так как ЧН нестабильная, то делая модификацию на неё приходится исправлять огрехи и оригинального ЧН, и свои собственные, молясь богам, лишь бы заработало. Вся история закончилась ещё в ТЧ, где Стрелок уничтожил О-сознание и Зону. Но хайп и желание денег толкнули разработчиков на два аддона - ЧН и ЗП. И если ЗП сделали качественно, то ЧН до этого - лютая халтура. Но, строго говоря, все главные события происходят в ТЧ. ЗП и ЧН - небольшие истории, в которые косвенно приплели Стрелка, чтобы был смысл существования этих историй.
-
1 баллЕсли они не основаны на фактах, то это просто бред, совершенно не смешной и не несущий смысла. Так что их попытки смотрятся как минимум жалко.
-
1 баллЯ всегда готов к конструктивной критике. Насчет сияния - так вам и поправили его консолью чтобы у вас глаза не вытекли, но вы почему то решили докопаться мол это Ирбис виноват. Лично у меня такого свечения не было в такой мере, ибо я не правил user.ltx. Билд накатывался на основу оригинала Алексея, поэтому я вообще без понятия какие настройки у него были. И откуда мне было знать что в чате предложат исправление? Я должен был обьяснить людям причину наблюдаемого. Насчет концепции - что у тебя считается четкой? Я озвучил свои тезисы людям, что корректирую локации расширяя оригинальные задумки, если есть реальные аналоги локаций то заменяю ими. Каждая локация рассматривается на предмет логических ошибок и старой геометрии нуждающейся в переделке. Как еще четче тебе это описать? Насчет LA все очевидно, мне очень нравится как они выглядят визуально, и это единственный мод чьи некоторые локации я взял на исправление даже с учетом того что с ними полно проблем. Брать напрямую из билдов в любом случае было бы хуже. И естественно я упоминаю все проблемы локаций LA, чтобы люди смотрели реально а не боготворили слепо за то что там красиво кусты расставлены и солнышко светит с тенями. С остальным согласен.
-
1 баллЛор это идеологическая основа вселенной игры. Канон это то что создано в итоге в трилогии. Я это не выдумывал, все эти определения есть во многих играх, определяющих и обьясняющих их суть. Я же на трансляции просто обьяснял те детали, которые важны конкретно для моего мода. Вот и все. Если люди не понимают шуток когда я специально аппелирую к канону, увы тут я бессилен. Я никому ничего не пытаюсь доказать и навязать. В целом я с тобой солидарен. Сорян если где были острые углы дискуссии.
-
1 баллЗачем так сложно? Это ведь подвалы Госпиталя. Вот с него и надо заходить. Ссылка на плейлист по модификации Реборн: Двойники - «Исток»: https://rutube.ru/plst/1961
-
1 баллДонерджек В Промзоне есть переход в Припять сейчас скину скрин Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя В 20.05 Ритуальный нож греха только один и появится в нычке только после получения на него задания .