Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.11.2021 во всех областях

  1. 9 баллов
    И я вас тоже приветствую! Раз мы тут вспоминаем «Catalyst: Complementation», то почему бы не пролить на свет некоторые детали из мода, которые большинство могло не заметить при прохождении, а также некоторые занятные материалы из разработки. 1. Микро-анонс «Catalyst: Gray» можно было увидеть в надписи на зелёных мусорных контейнерах: 2. Адреса на деревенских домах — это реальные адреса разработчиков: 3. За казармой на блокпосте можно было увидеть двоих собутыльников и бутылку водки у одного из них — словом, красивая смерть: 4. Забавная деталь — паспорт неизвестного человека, на котором оставлены надписи кровью (предположительно Тьмой): 5. Изначально в моде планировалось огнестрельное оружие, но было принято решение заменить его холодным: 6. Скелетов и различных трупов на локации пятьдесят четыре (54) — ровно столько же погибло сталкеров в этом месте; летающие огоньки над мостом в момент кат-сцены с комплементацией — это души погибших: 7. Ранние варианты сюжетных видеороликов: 8. Как выглядела модификация на ранних стадиях разработки: 9. Изначально мод имел подзаголовок «Survive» и был больше приближён к билдовской эстетике: 10. Cтранные звуки, которые кажутся неуместным и только раздражают — должны были работать ночью и лишь после прихода Тьмы, но ошибка (в моде они работают ночью всегда, а не после конкретного момента) стала известна лишь после релиза. 11. У Дятла всегда было своё мнение по поводу того или иного предмета в описании: 12. Ранний вариант лого модификации: На этом всё! Спасибо за внимание, друзья.
  2. 7 баллов
    Всем привет, это NewValveCom, основатель команды NewValveCom Tech. С момента релиза модификации «Catalyst: Complementation» прошел ровно один год, и в честь этого я решил подробно раскрыть всю историю разработки проекта и её предысторию. Приятного чтения! ? На этом, дорогие друзья, всё. Огромная благодарность тем, кто сумел прочесть текст до конца — спасибо за внимание! ?
  3. 6 баллов
    Задумка в «Catalyst: Complementation» изначально показалась интересной, но не прошёл я этот мод из-за диалогов, насколько мне помнится... Они были длинными и несли в себе кучу ненужной информации и каких то мальчишеских подколок, как будто не в Зоне сталкеры общаются, а компашка из соседнего ПТУ на пикник выехала. Надеюсь в этом проекте диалоги будут написаны по другому, а так удачи конечно.
  4. 4 балла
    Коротко о наиглавнейшем (шютка): https://ibb.co/b7BCn08 (но такую механику я реально сделал). Доделываю квест один. Готовлю файлы к заливке, чтобы не сразу у всех вылетало :).
  5. 4 балла
    Куда торопитесь? Зачем 2022 год релиз!? Как будто не знаете, что ОП 2,2 на подходе! А там рубилова на целый год - полтора, если без читов. ))) Делайте основательно. Да и потестить не забудьте. Я жду ОП 2,2 и SFZ Project .
  6. 4 балла
    Готовлю материалы к созданию новой темы. Просьба всем бетатестерам отписаться сюда, чтобы я правильно указал все ники в благодарностях.
  7. 4 балла
    Информационный пост о прогрессе разработки, сопровождаемый новыми скриншотами, опубликовал разработчик модификации «Край Изумрудной Зари»! В последние месяцы велась разработка сюжета. Первоначальные планы полностью доделать основной сюжет за осень не удалось воплотить в жизнь по ряду причин, мало зависящих от автора. Тем не менее, воплощён уже достаточно большой отрезок сюжетной линии. Удастся ли доделать его до конца года - вопрос, но разработчик постарается приложить все усилия вопреки занятости в реальной жизни. Параллельно с сюжетом ведётся разработка побочного контента, позволяющего оживить мир за пределами заданий. Добавилась система тайников из ЧН вдобавок к классической из ЗП, появились циклические квесты, лагеря сталкеров и мутантов - всё это в текущий момент либо уже сделано, либо находится в активной стадии разработки. Продолжаются работы над введением новых движковых фич. Итоговый их список будет выставлен ближе к концу разработки. Практически к финальному виду приведены все локации кроме последней. Полностью переделан интерфейс игры. Автор приложит все усилия, чтобы мод вышел в релиз до апреля 2022 года. В любом случае, работа ведётся активно. AP-PRO.RU, 2021 г.
  8. 3 балла
    Название: Catalyst: Gray (рус. «Каталист: Серый») Платформа: OpenXRay Разработчик: NVC Tech Дата выхода: ~TBD Ноябрь 2008 года. Зона отчуждения стала несметным источником богатств и государственных тайн, а интерес к ней вспыхнул как никогда прежде. На этой почве один анонимный заказчик, завидев её потенциал, выходит на связь с группой сталкеров, уже успевших себя проявить, дабы отправить их в тёмные глубины Зоны, предоставив им только устаревшую карту и очень примерные координаты. В этой группе числится сталкер по прозвищу Серый, который известен своим довольно склочным характером и невероятным везением. Ему предстоит сыграть наиболее важную роль в этом путешествии...
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    В прошлый раз авторы предложили нам интереснейшую и неординарную историю. Первый мод вошел в мой личный топ-10 ? Не сомневаюсь, что второй мод будет удивлять нас не меньше) разрабам - вдохновения
  11. 3 балла
    В предыдущем моде разработчики показали оригинальную, интересную и атмосферную историю. На этот раз, надеюсь, получится не хуже. По тизеру сложно что-то понять, даже в каком примерно направлении будет двигаться сюжет и как будет построена атмосфера. Локация «Чернолесье», на первый взгляд, смотрится неплохо. В общем, удачи разработчикам в реализации идей и создании нового проекта.
  12. 3 балла
    Kalambur аптечек и бинтов бы больше медику в продажу, с такими мутантами они расходуются быстро. Или вернуть нпс в обмен
  13. 3 балла
    да. не, ну а чё бы и не... Ок. Пока кальян только один на всю Зону, ищите. Вообще я немного понапрятал всякого интересного... Любителям полазить будет что найти интересного в плане лора, ну и полезного тоже.
  14. 3 балла
    Состоялся полноценный анонс модификации «Catalyst: Gray» - это новый проект от разработчиков «Catalyst: Complementation», которому 30 ноября как раз исполнился ровно год. - Ноябрь 2008 года, Зона отчуждения стала несметным источником богатств и государственных тайн, а интерес к ней вспыхнул как никогда прежде. На этой почве один анонимный заказчик, завидев её потенциал, выходит на связь с одной группой сталкеров, уже успевших себя проявить, дабы отправить их в тёмные глубины Зоны, предоставив им только устаревшую карту и очень примерные координаты. В этой группе числится сталкер по прозвищу Серый, который известен своим довольно склочным характером и невероятным везением. Ему предстоит сыграть наиболее важную роль в этом путешествии... - сообщается аннотации сюжетной линии. Среди заявленных особенностей мода - новая локация «Чернолесье» («Черта» от Grez), новый сюжет с применением кат-сцен и наличием побочных мини-квестов, обновлённая визуальная составляющая и редизайн звука, озвучка персонажей с задействованием актёров и различные мелкие нововведения. Релиз мода запланирован на 2022 год. Подробности и немного истории о предыдущем моде команды, читайте у нас на форуме. AP-PRO.RU, 2021 г.
  15. 3 балла
    Нет, но скрины можно) Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 3 минуты спустя Да вроде как бы нет, но о продвижении работы отчета не будет и точные сроки выхода обновления не буду говорить.
  16. 3 балла
    Еще одна средняя короткометражка от автора-новича, максимум на 6-7 баллов - подумал я, но не тут то было! Сюжет довольно типовой, но не заезжанный - мы новичок (хоть не наемник, гы). Все действия происходят на кордоне и в подземельях агропрома есть небольшой сюжетный "прогон". Необычный подход к квестостроению заметен сразу. Хоть и не используются сложные технические и геймплейные приемы, но я увидел глоток нового воздуха и довольно свежие взгляды и идеи автора. Диалоги прописаны качественно, без ошибок и затянутости. Без графоманства. Хотя иногда прослеживается немного накрученная мистичность. Еще бы добавить "жесткости" в фразы, ибо это все же зона. Оружейка не очень удивила, но уже хорошо, что не дефолт ЗП. Могу посоветовать автору идти в сторону ковыряния в движке, различных скриптовых фичах и сценариях, попробовать в добавление интерактивных ХУД-элементов и глянуть в сторону озвучки. Очень даже на уровне! Удачи в модостроении.
  17. 3 балла
    Примерно с таким же запозданием, как когда-то выходила игра Тень Чернобыля, мы публикуем отчет о разработке модификации «Back to the S.T.A.L.K.E.R.» от 14 ноября. Как сообщили авторы, в последнее время они активно работали над графическим рендером, а результат работы можно заметить на новых скриншотах. В игровом процессе появилась смены модели рук при надевании разных костюмов, чего так не хватает многим модам на ТЧ. Доработан искусственный интеллект у сталкеров и мутантов. Монстры обзавелись билдовскими способностями, сталкеры же научились обходить аномалии и физические объекты, кидать болты в аномалии, при сильном ранении - уходить в укромное место и лечиться. Ведется работа над локациями. На данный момент готово больше половины игровых уровней. Более подробнее о проделанной авторами работе читайте в оригинальном материале. Читать AP-PRO.RU, 2021 г.
  18. 3 балла
    Всем привет. ? Работа потихоньку идет. С видео пока не получается. Чуток позже. Сейчас занимаюсь погодой и немного в шейдерах кое-что переделал. Вот скрины с секции STORM.? Немного темновато и я об этом знаю.? Все это тестирование и финального качества не отображает.? Дополнено 10 минуты спустя А вот еще забыл?
  19. 2 балла
    Hicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время.
  20. 2 балла
    Дохнет от патронов я его и без аномалии завалил 7.62 хорошо в него заходит , старайся в голову накидывать гранатки тоже не помешают в этой затеи .
  21. 2 балла
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Если, как и в 3.7, то после разговора с Лебедевым, Tyrob прав.
  24. 2 балла
    Мод отличный прошла.Огромное спасибо разработчикам.
  25. 2 балла
    Ненавижу репаки. Обычно любые проблемы с модами у игроков именно из-за кривых репаков. Бывают, конечно, хорошие репаки. И вот сейчас своими собственными руками я сделал такой. Мой фирменный рецепт: Игра "Зов Припяти" версии 1.6.2 чистая, как слеза комсомолки. Поверх установлен мод "Плохая компания 2: Масон". Поверх установлен крайний фикс №13. Выкинута папка levels из игры "Зов Припяти" - в моде она не используется, а место занимает много. Открыть архив в любое место, хоть в корень диска C:\ Играть. Больше никаких изменений. Авторский замысел не тронут. /по мелочи: фикс от Stern-13 Заменены прицельные сетки оптических прицелов Заменены приборы ночного виденья Заменен фонарик на яркий Исправлена ошибка с оптическим прицелом SUSAT, который находим в тайнике на Дикой Территории Заменены звуки из "матюгальника" военных на южном блокпосте на Кордоне на украинский вариант Модифицирован файл fsgame.ltx. Теперь все сохраненные игры, скриншоты, логи ошибок и настройки игры будут хранится в папке _user_ внутри папки игры. Заменены звуки выстрелов оружия на вменяемые Заменен нож. Анимация и всё остальное. Ванильный нож - отстойный слишком. Исправлены шейдеры для стабильной игры на статическом освещении на локации Генераторы - автор правки nasar75. Рекомендую играть на динамическом освещении тем не менее. Репак. Плохая Компания 2: Масон + фикс №13 3.25 GB архив. В развернутом виде на диске занимает около 6 GB. Репак годится только и исключительно для игры в мод "Плохая Компания 2: Масон". Можно ставить поверх любые фиксы от автора мода. Совместим с любыми сохраненными играми этого мода. С другими модами, вероятно, работать не будет (ибо выкинута одна важная папка). Желательно запускать с ярлыка на рабочем столе, который вы должны сделать самостоятельно. Запускать всегда от имени Администратора. Возможные ключи для запуска на слабых компьютерах: -nointro -noprefetch -noshadows -no_staging и "галочку" здесь: Известная проблема: при игре на статическом освещении на Генераторах невозможно починить лифт для спуска в подземелья. Решение: сохранить игру и перейти на динамическое освещение. Проблема немедленно решится.
  26. 2 балла
    DarkFace https://www.stalker-torrent.net/ На моей памяти это лучший трекер по сталкеру.
  27. 2 балла
    И я вас тоже приветствую. ГГ в моде будет Александр Пушной.
  28. 2 балла
    Сто тысяч и убить бандитов на заводе . Может и уходит . С Небовым вообще тянуть не надо и что такое 20 бутылок водки что их не найти и не отдать за автомат и патроны .
  29. 2 балла
    о как-заинтриговал однако! удачи! ждемс!?
  30. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.10.2019 Разработчики: Ga2z & Mortan Изменения в новой версии: Видео: Скриншоты из актуальной версии 3.3 Скриншоты из версии 3.2 Скриншоты из версии 3.1 Скриншоты из версии 3.0 Скриншоты из версии 2.9 Скриншоты из версии 2.8 Скриншоты из версии 2.7 Список оружия и их авторы: Уникальное оружие и где его найти: История версий: Благодарности: Адаптация: Решение некоторых вылетов и проблем: Ссылки на скачивание и старые версии мода: Реквизиты: Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре.
  31. 1 балл
    Название: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version) Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Reborn Team Это не просто дополнение на Чистое Небо, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники". *Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры. "Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть трилогии: Список изменений в финальной версии: Рецензия от редакции журнала Игромания: Техническая и важная информация: Команда мода и тех. поддержка: Загрузка и установка: Ссылка на чистую ЧН от GOG. Скриншоты:
  32. 1 балл
    Поздравляю с релизом !
  33. 1 балл
    Я не один, на релизе узнаете всех кто был задействован)
  34. 1 балл
    4udik добрый вечер, так быть, может, лучше подскажете, как исправить это, по-вашему, недоразумение? Ни у кого из команды русский язык не является родным, поэтому такие мелкие допущения ошибок всегда возможны с нашей стороны. И зачем так остро реагировать, ей-богу, мы же не на уроке русского языка...
  35. 1 балл
    Tyrobя бы предпочёл на разгрузку их потратить? А Небов пусть в моей игре поможет отбить атаку бандосов после лабы ?
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Obemer благодарю за подробный баголист, будет поправлено в патче первой недели. Со звуками есть недостаток: часть из них переехала с FWR CoP (Который в свою очередь базировался на OWR), а другая часть - с релиза ТЧ и билдов. Исправляться так же будет в патче первого дня.
  38. 1 балл
    LENA_D Ленусь, не ведись на таких как Koschey, это просто тролль, я в свое время из-за таких столько нервов себе потратил, а зря.? Лучше вообще ничего таким не отвечай, вообще ничего.
  39. 1 балл
    Koschey Вы хоть сами понимаете что написали? Давайте, поставим точку на этой бессмысленной теме, оставайтесь при своем мнении, я не против. Удачи!
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Вульф через несколько часов в портале 2
  42. 1 балл
    Прошел мод в третий раз. Ни один квест почти не повторился, всё новое. Как будто совсем другая игра. Десятки новых квестов, кат-сцен и поворотов сюжета. Огромная свобода персонажа - не обязательно делать то, что написано в задании по квесту, можно что-то отчудить по-своему, и это тоже предусмотрено игрой. И будет новое ответвление сюжета. Вообще, сюжет ветвится постоянно. Совершенно новый текст в Заметках на КПК Масона. Новые варианты концовки. Вариативность просто фантастическая. Теперь у меня в бункере на Янтаре было всего 2 человека - Миронов и Сахаров. Егеря и Свала не было. Ну и квесты совсем другие. То же и на Дикой Территории. Да и везде. На Генераторах, конечно, особого разнообразия нет, там уже как по рельсам. А вот на других локациях - огромное разнообразие. Озвучка хорошая, мне нравится. Главный герой - Масон - озвучен странно. Как будто он на диване лежит и сквозь дрёму свои реплики произносит. А вот все остальные - очень хорошо озвучены. Что большая редкость для модов. Квесты вполне бодрые и разнообразные. Нет ни одного "принеси 10 хвостов собак". Есть, конечно, ветка про охотников в Темной Долине с такими примерно квестами, но ее можно смело пропустить целиком. Вообще, большинство квестов - не обязательные. Но интересные! Чего только стоит один квест с артефактом "Бумеранг". Короче, чтобы оценить мод, надо пройти его по-разному минимум 3 раза. И то, думаю, я не всё еще увидел. Отдельно хочу отметить тексты диалогов. На чистом русском языке и почти без ошибок - бальзам для глаз. Тоже огромная редкость для модов. Тексты вполне хорошие. Сюжет - конфетка. Это мод не про стрельбу, он про глубокие философские штуки - жизнь/смерть, свобода воли и прочее в том же духе. Автор мода, Neptun , гениален. Ну, или близко к тому. Спасибо за великолепный мод! ///удивительно, но при первом прохождении мод не раскрывается во всей красе/// ЗЫ: еще забыл сказать о стабильности. Ни одного вылета, зависания. Никаких тормозов или лагов. Мод крайне стабилен. Что не может не радовать. Играю на древнем ноутбуке со встроенной видеокартой, на динамическом освещении на средних настройках всё летает!
  43. 1 балл
    ZanderMeister Кочерга после х-16 в подземке Агропрома (до х-16 на метку даже не смотри, после х-16 и разговора с Проводником попутно можно взять квест у Сидора на зачистку подземелья), а Воробя лично я мочил в баре (после х-16 он на Янтаре тусит). p.s. давно хотел спросить какие квесты вырезаны, ибо даже квест на уник ВСС не появляется? Если не сложно можно огласить весь список квестов (вырезанных, закомментированных), и по возможности как их востонавить. Дополнено 2 минуты спустя На Воробя Бармен, на Кочергу Воронин. Дополнено 6 минуты спустя Hicks если будет возможность может добавишь проводников, иногда далеко топать приходитса.
  44. 1 балл
    Приятно встретить(читать) тертых сталкеров. Единожды купившись на "о Сталкере", включил обзор от Антишнапса и тут же выключил, навсегда. О других представителях этой популяции не слышал, потому как отточил в Зоне реакцию на запах, слух и правило смотреть под ноги, дабы не вступить. Великая игра - в жизни эти навыки для меня и моей "группировки" просто бесценны. Пы. Сы. От определения "уникальный/е/я"(ипотека, прокладки, речь лидера..,) уже как от тефтелей из плоти в томате.
  45. 1 балл
    Рылся в своем пк, нашел выдернутые худ модели и конфиги форта и калаша из лост альфа Держите https://disk.yandex.ru/d/qzRPDTGxytgmIg Скриншоты в архиве. Дополнено 7 минуты спустя еще давно выкладывал у себя в паблике сборку билдовских иконок нпс, выложу и здесь ? https://disk.yandex.ru/d/9IrM3U8U_tcVgw
  46. 1 балл
    #ХватитЖитьВМанямирках! #ХватитЖитьВМанямирках! #ХватитЖитьВМанямирках!
  47. 1 балл
    Функции для файла xr_effects.script Очистка локации от безхозного оружия. Оружие в тайниках не удаляется. Дать рандомно денег ГГ ( используется при поднятии электронного кошелька ) в пределах 500 рублей или гривен. Поворот камеры на точку пути во время кат-сцены Сделать сквады( сквад) нейтральным( ми ) к ГГ Сделать сквады( сквад ) враждебным ( ми ) ГГ Для начала достаточно. Позже ещё могу накидать кучу скриптов, если это кому-то нужно.