Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.12.2021 во всех областях
-
6 балловЗабороли вылет, спасибо Куперу! Перепаковал всё, пересмотрю ещё текстурки и перезалью всё.
-
4 баллаАга! А я говорил, что могут быть сюрпризы, достаточно шаг в сторону сделать с протоптанной тропинки. Поздравлю! 99% игроков прошли мимо этого момента. Дополнено 2 минуты спустя Не, набухаться до просмотра мультиков можно только щелкнув по столу с зелёной бутылкой и только в присутствии собутыльника. Если водку жрать в одно горло - это уже не праздник, а банальный алкоголизм. Никаких мультиков не увидите. На Кордон и ТД можно будет вернуться из Бара. Там осведомитель будет продавать карты с точками переходов. Дополнено 6 минуты спустя Нет. По замыслу автора - нет. Есть, конечно, читерский способ, я сам лично его нашел. Но не советую. Весь кайф от игры порушите. Если уж совсем невмоготу, как охота в Бар и на Кордон, посмотрите 53 страницу этого обсуждения. Но по задумке автора Масон должен стремиться только на север. Никаких возвратов не предусмотрено.
-
4 баллаПМ "Проклятый" - это единственное оружие, из которого можно убить Дьявола. Но это не точно. Короче, встретите дьявола - давите на спуск. В темной Долине в x18 у вашего героя есть выбор - или сделать бомбу невероятной разрушительной силы, которую позже заберут последователи Нептуна для совершенно неизвестных целей, или, второй вариант, вернуть поврежденный энергоблок инопланетянам. Тогда бог Нептун обломается конкретно, а инопланетяне не устроят на Земле межпланетную кровавую баню. Но в этом случае ваш герой не получит никакого инопланетного оружия. Тут только ваш выбор, хотите ли вы спасти 8 миллиардов жителей Земли от уничтожения или хотите получить пукалку, к которой и патронов не найти. Только вы решаете, как поступить. Тарелка, как вы понимаете, это не совсем тарелка. Но это вы узнаете намного позже. И стрелять в нее совершенно бесполезно. Дополнено 3 минуты спустя У вас мод установлен неправильно. Нет секции с едой "Орешки". Или репак у вас кривой, если репак установили. Тут уж ничем помочь нельзя. Возьмите чистую игру ЗовПрипяти, поверх поставьте чистый мод - и всё волшебным образом начнет работать. Дополнено 5 минуты спустя Для этого нужно особым образом вести себя еще на Кордоне, подружиться со Зверем еще на Кордоне, помочь ему, сделать для него квесты на Кордоне, затем он поможет вашему герою на Кордоне. И вот только в этом случае в Баре можно сохранить ему жизнь. Будет выбор в диалоге. Дополнено 8 минуты спустя Обычно save/load помогает. Можно еще стрельнуть по висящему в воздухе арту, чтоб он отлетел в сторону от гравитационной аномалии, потом сохраниться-загрузиться, и арт уже будет на земле. Это не проблема мода, это из оригинала Зов Припяти проблема. Дополнено 13 минуты спустя Место "набухаться в хлам" и собутыльник Алкаш Иванович появляются ТОЛЬКО после общения с Сидоровичем. К Сидору не заходили, считайте, что закодировались от бухла. В полной завязке теперь. Егерь тоже появляется ТОЛЬКО после общения с Сидором. На кой леший вам этот Егерь? От него проблем больше, чем пользы. Плюньте на него, вот так - "тьфу!". И играйте дальше спокойно. Это ваш путь, ваша игра. И она у вас вот такая. Не похожая на других.
-
4 баллаЯ бы добавил трансмутатор, который еще надо собрать из запчастей найденных в тайниках, по квестам, с трупиков, что то разобрать и т.д. и т.п. (Смотрите ДА). НО он должен жрать только артефакты, с которыми надо экспериментировать методом научного тыка. Некоторые попытки могут закончиться бубухом, лужей холодца и прочими аномальными неприятностями. Положительный рецепт продается сталкерскому сообществу дорого или дешево в зависимости от свойств полученного продукта. Рецепты вносятся в соответствующий реестр, которым пользуются все кто с ним ознакомится у ботаников например, но только те у кого есть этот прибор. Полученные рецепты можно улучшать на своем приборе зависимости что тебе надо (вес, пулестойкость и т.д.) Все арты взаимодействуют друг с другом, но что может из этого получиться надо смотреть из далека. Где то есть артефакт "волчья лоза" который будет связующим компонентом при производстве нового арта. Можно применять "ведьмин пух" как проводник энергии между артами.
-
3 баллаПочему то не используют в модах в качестве снов или видений нарезку из Сталкера Тарковского. А ведь там есть отличные кадры
-
3 балла
-
2 баллаЯ по другой ветке проходил. Не верь, не бойся, не проси. Получилось коротко, но для меня прозрачно. Сидора и егеря не видел, в вояк пострелял, на генераторах штурм. Я отмороженный бывший наемник (бывших не бывает). ?
-
2 балла
-
2 баллаЯ смотрю снова тема уходит от заданного курса куда-то не туда. Данная тема закрыта. И на будущее, общайтесь культурно, пожалуйста. Уважайте себя и окружающих.
-
2 баллаНадеюсь в С2 не будет интерфейса как в современный РПГ с полосками здоровья, уровнями и вылетающими циферками с уроном.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЭто шейдер window такой эффект дает. Для "чистой" игры можно заменить на model_aref Дополнено 17 минуты спустя Ga2z зацени, каку бяку замастрячил: https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-vashi-pravki-dlya-stalker-zp/?do=findComment&comment=1405113
-
2 баллаПолучишь переход на АС и тайник, там же. Переход можно получить, если вроде ещё решить этот момент силовым методом, вынести Волкодава и ко. При других раскладах, этих плюшек нет. Дополнено 3 минуты спустя Значит у тебя не стоит последний фикс, там порезали это дело. Обновления у торговцев где то раз в 24-36 часов по моему. Дополнено 11 минуты спустя Влад, гиг в Кишке. А с какого перепуга нужен кусок гиганта? В рецепте; почка ЭХИ, жвало сосыча, лапа бюрера и МБ. Дополнено 21 минуты спустя Ну его туда давно переложили, ещё в 3.7 по моему, а то, что он был пустой, так могли таймер прикрутить на наполнение. Вот он и был пустой, когда ты туда пошёл первый раз.
-
2 баллаНу вот и прошел я эту модификацию, и хочу немного высказаться на её счёт. Данный мод не показался мне цельным продуктом поэтому я разделил его на три части, каждую из которых можно оценивать отдельно. Итак первая часть это локации от кордона до бара, включительно: здесь всё сделано интересно и с огоньком, есть чем заняться, и в центральный сюжет нас только вводят понемногу, а в остальном мы занимаемся локальными проблемами, задания здесь динамичные, но при этом ты не чувствуешь себя стесненым, локации интересно изучать и спешить совсем не хочется. Катсцены от первого лица выполнены довольно интересно, чувствуется неплохая операторская работа. В целом эта часть игры мне понравилась больше всего, 10 из 10. Вторая часть это дикая территория, янтарь и рыжий лес. Здесь свободы действий как будто меньше, задания становятся более унылыми но и среди них ещё встречаются хорошие и интригующие квесты, которые приятно проходить. Подземки реально пугают присутствием чего-то нечеловеческого. Но в то же время сюжеты уклоняются всё более в область сверхъестественного и строящегося на своей, одному автору понятной логике. Но играть всё ещё интересно, всё ещё хочется ничего не пропустить, и даже попробовать иное развитие событий. Скорее понравилось, чем нет 9 из 10. Ну и третья, последняя часть. Для меня она получилась довольно спорной, потому, что здесь на сцену выходит его высочество сюжет. И если все предыдущие локации были созданы чтобы изображать некий путь, который проделал герой к центру зоны и, к счастью, с главным сюжетом связаны не были, то теперь всё иначе. Теперь всё происходит только в угоду сюжету, но при этом сам сюжет не пытается заинтересовать. Масон это просто Масон, как и все остальные герои, их действия бессмысленны: ни лиц, ни характеров автор им не дал. Оказавшись в гуще сверхъестественного они просто плывут по течению, их воля здесь не нужна. Они даже не пытаются выбраться из этой заварухи, свято веря что вот-вот закончится контракт и они окажутся на свободе. В подобное положение попадаю и я, игрок, потому что я не улавливаю нити повествования, я вижу только сверхъестественное, которому вовсе и не нужно мое понимание. Сюжет подаётся так что невозможно понять что и почему произошло, автор просто ставит игрока перед фактом. Недаром здесь упоминается "гениальный" сценарий Метро 2033 со своим "атомный взрыв уничтожил информационные поля, где находились ад и рай". Вот так просто, произошло то-то и то-то, а как или почему оно произошло никто не объяснит , ведь это сверхъестественное, а стало быть и объяснить невозможно. Это что касается сюжета, а насчёт самих заданий могу сказать что генераторы это сплошная бессмысленная духота, не было ни минуты, когда я бы наслаждался процессом. Не говоря уже об таких остроумных вещах, как отстрел непробиваемых зомбей, когда казалось что у автора окончательно кончились идеи. Мне показалось что на генераторах сам автор уже ненавидел свой мод и хотел поскорее отвязаться. Моя оценка 5 из 10 за несколько хорошо озвученных атмосферных диалогов. Всё остальное прошло абсолютно мимо меня. Моя оценка моду 7 из 10 за шикарное начало. Сюжет не зацепил совсем, лучше бы его не было, честно.
-
2 баллаЧто нового? Опять вилами по воде...только пси-олень и открытый мир) остальное уже было... геймплея нету((( Арты зачётные... ЗЫ: игру не жду... ЗЫ2: карта 8км*8км? не мало ли для такого проекта?
-
2 баллаСледующий текст есть ничто иное как моя личная интерпретация того, что на самом деле происходит в моде «Плохая компания 2: Масон». Внимание! Спойлеры. Данный трактат написан для тех, кто уже прошёл модификацию, но у кого остались вопросы. Предупреждаю! Будет сложно, так как речь идёт о фантастической вселенной, а потому привычные законы нашего мира в нём не действуют. Мир, в котором существуют мои персонажи, не случаен, это не просто набор из заданий и событий, а чёткая структурированная система. По своей природе он двойственен: есть мир реальный, который выражен людьми и вещами, им принадлежащим; и мир потусторонний, он проявляется через аномалии и духов. Они синкретичны по отношению друг к другу. Масон, главный герой, также является носителем двойного сознания: первый, он настоящий, который отправился в центр Зоны спасать друзей; и второй, его ирреальное воплощение. Обладая способностью быть в двух мирах одновременно, Масон способен видеть взаимопроникновение этих миров, хоть и не подозревает об этом. Стоит заметить, что сам он существует в реальном мире, поэтому всякая мистика ему кажется абсурдной, и он пытается её списать то на галлюцинации, то на собственное сумасшествие. Мистические события, то есть проникновение потустороннего мира в реальный, не происходят где угодно, а лишь там, где нет людей. Впервые мы сталкиваемся с иным измерением в лаборатории Х-18. Масон оказывается наедине с Отшельником, который является представителем тайного общества, но об этом позже. Всего два человека, и они не способны очеловечить лабораторию своим присутствуем. Восприятие действительности тут же нарушается: Масон видит прошлое, а это мистика в чистом виде. Только покинув лабораторию, реальность начинает возобладать, так как появляются люди, которые её поддерживают. Тем не менее, на локациях Кордон и Тёмная долина происходят мистические события, но, как правило, они случаются по ночам, когда сталкеры возвращаются в лагерь и земли вокруг пустеют. Наиболее ярко это выражено в пьянках Масона и последующих галлюцинациях. Другими примерами являются: на Кордоне это задание «Ночной кошмар»; в Тёмной долине, если сразу перебить всех бандитов, то есть очистить локацию от людей, тут же возникают мистические события. Только на одной единственной локации вообще нет мистики: это Бар, так как он густонаселён, людей так много, что реальность не теряет своих прав даже по ночам. Может показаться, что на Дикой территории также нет мистики, как-никак там наёмники, которые ведут борьбу меж собой, всё достаточно приземлённо, и мистика практически не наблюдается. Лишь на первый взгляд. Уничтожение наёмников приведёт к тому, что потусторонний мир буквально ворвётся на эту локацию. В Баре жизнь уничтожить невозможно, в этом разница, недаром, в заметках Масона это место называется последним оплотом цивилизации в Зоне. После лаборатории самой мистической локацией можно назвать Янтарь. И правда, на огромной территории всего три (иногда четыре) человека, и все они в бункере, поэтому и каждое задание так или иначе связано с другим измерением. В речи учёных нередко подымается тема о том, что пси-излучение есть творение не нашего мира. Реальность настолько была поглощена чужеродной средой, что становится возможным существование мистической аномалии в подземельях Янтаря. И если раньше только Масон был способен взаимодействовать с потусторонним миром, то в этом подземелье уже каждый персонаж ощущает на себе влияние другого мира. Стоит выключить свет, и тьма начинает поглощать человека. Кое-кого она забрала без остатка, а потом вернула назад в виде бесчисленных клонов. Дьявол говорит, что их биографии практически не отличаются друг от друга за исключением каких-то мелочей. Невольно возникает идея о мультивселенной. На этой же локации мы находим артефакт Портал - проводник между двух миров. В Рыжем лесу, кажется, градус мистики немного снижается, но за счёт близости к центру влияние другого измерения всё же ощутимо. Впрочем, на этой локации поселился некий Харон - представитель тайного общества. Он знает о существовании потустороннего мира, и ему также известен способ, как с ним взаимодействовать. Масон имеет возможность вступить в секту Нептуна, и тогда мистика вновь преобладает в его жизни. И чем больше он станет прилагать усилий, чтобы понять, существует ли реальность, тем сильнее она будет размываться вокруг него. Итогом станет встреча Масона с богом Нептуном. На Генераторах уже не нужно пояснять всех моментов проявления описанной выше системы двоемирия. Я хочу сделать акцент на интерпретации этой концепции. Важным является диалог с призраком (который появляется, между прочим, в подземелье), он говорит о том, что понятия Рай и Ад (двоемирие) в Зоне перестали существовать. Таким образом, синтез реального и ирреального привел к созданию третьего измерения, в котором и существует мир Сталкера. Если опираться на древнегреческую мифологию, то становится понятным, что Зона является местом, куда стекаются тени умерших (в диалогах, заметках, событиях - везде речь идёт о смерти), а Харон по своей сути исполняет роль проводника между живыми и мёртвыми. Проблема в том, что в Зоне живым не место (точно так же как не место в Аиде Гераклу или Орфею), поэтому Харон принимает в свои ряды не всех подряд, а только избранных. Самым главным вопросом остаётся то, что произошло в конце истории, когда Масон создал портал в потусторонний мир. Многие подумали, что Жрец в него угодил, но на самом деле Масон оказался по ту сторону. А что значит счастливый конец, я предлагаю подумать вам.
-
1 баллАвторы: OGSM Team Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004-1.0006 Дата: 06.10.2010
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 баллЧто бы вы добавили в хоррор мод на сталкер, какие квесты, механики, скримеры? Принимаются самые отбитые и психоделические идеи, даже наоборот, приветствуются)
-
1 балл
-
1 баллПо-моему весь кайф и порушен этой псевдо-линейностью. Если я не могу возвращаться назад, то почему я могу вернуться на дикую территорию с Янтаря? Почему я мог с бара возвращаться что ни на есть назад, хоть хоть на Кордон? Я так ждал что в конце Янтаря смогу пройти на Кордон и такой облом...
-
1 баллМожно локации которые ранее не показывались, а то с Кордоном, Свалкой, Баром, Агропромом, Тёмной Долиной, Рыжем Лесом, Армейскими складами и так очевидно что они из себя представляют. Ещё можно некоторые скрины диалогов второстепенных квестов
-
1 баллНемного фиксов меню и локализация: - Локализовано на русский язык лого в главном меню и при загрузке игры. - Исправлено ошибочное изменение формы (из круглой в эллиптическую) "шестерёнок" в главном меню. "Решётки" теперь перекрывают "шестерёнки" как и задумано. - Во всех игровых меню, где это требуется, исправлено окружение в областях видеовставок. Теперь не видно швов (в частности, на широкоформатных разрешениях) и несоответствий при переходах. - Окно подтверждения выхода в Windows (и в главное меню) сдвинуто немного влево, чтобы его не перекрывало "увеличительное стекло". - (Опционально) Включен эффект увеличительного стекла в меню. (В Final Update он выключен.) Ссылка
-
1 балл
-
1 баллНасчет проводов в подземке Агропрома: Действие С2 может происходить до событий оригинала, когда еще не все кабели разворовали и сдали в цветмет. (поздравьте меня, это мое первое сообщение на этом сайте, всем привет)
-
1 баллОн отображается на карте, но после перезагрузки или переходе на другую локу метка исчезает. Переиграй.
-
1 балл
-
1 баллУ Оленя навоз на шерсти засох, а вы мутанты. https://youtu.be/z-ER8Khznck?t=56 смотреть 00:56 - 1:04 (Таймкод в ссылке)
-
1 балл
-
1 баллНа самом деле, подобное я крайне осуждаю. Нам дали скрины и текст, ну мы посмотрели и послушали. Все рады и довольны. Сидеть и искать там какие-то косяки, детали среди пикселей, смысл между строк, придумывать что-то там, зачем это надо? Сейчас люди напридумывают себе кучу всего, чего и близко в игре не будет, а в итоге разочаруются, что не так, как они хотели. Хватит страдать фигней и просто подождите выхода игры, там уже смотрите под лупой сколько хотите.
-
1 баллпочему у всех стереотип, что ЧАЗ должна быть мрачной? если посмотреть на реальную ЧЗО, то увидим все в зелени летом, снег зимой. в общем все как в обычном мире. почему аномальная зона должна быть исключением? Она скорее должна быть странной, не логичной в местах, не привычной обычному человеку.
-
1 баллБочаров все же зачем-то туда поехал... Мож-быть для иксбокс эвента? Дополнено 5 минуты спустя Вчера на стриме, один влогер из братсва запалил арт с болотами, с бэкграунда обложки журнала. В сети арт пока не вижу. Зря не заскринил, сегодня стрим отключен. Потом минут 5 чел рофлил с того, что маковое поле взято из слитых диздоков т.е какой-то процент наработок будет по слитым материалам, но переработано видимо. Арт с блокпостом подтверждает это. Дополнено 7 минуты спустя Пока не все выкупили но девелоперы походу вдохновились фильмом "Аннигиляция" Там есть такой ярко выраженный акцент в торжество природы, цветочки-бабочки вперемешку с ужасам смерти, красивые оленями у которых цветы на рогах граничат с абсолютно криповым медведем-зомби и трупами вросшими в стены. Варта созвучна с Спартой, еще шрифт надписи группировки...на груди у персонажа Короче с образа Спарты Метро слепили Варту, группировка над группировками. Варта состоит из отборных наёмников? Скиф наёмник.... Скиф-Артём (но понятно дело не в прямом смысле, также как и Артем Скиф выступит защитником чего-то этого зоновоского что надо понять) Якобы мужик на крыше - это заглушка, на его месте должен быть другой персонаж по эксклюзивной инфе для братства зоны из прошлой трилогии кто-то, по монологу подходит Шрам, наконец добравшийся до Стрелка. После событий ЧН Шрам получил новую жизнь и как ему тогда пояснили в ЧН надо валить Стрелка.
-
1 баллFALL ну надо было уточнять что дак как, раз такой баг в одном единственном месте и на одной локации - то да, виновник труп плоти куда-то коряво провалившийся
-
1 баллна вид, менее чем метро в свое время даже.. помоему в наше время выглядит сдержанно.. а так посмотрим конеша
-
1 баллБоюсь, у меня не очень хорошие новости - подобная картина напоминает начинающую дохнуть видеокарту...
-
1 баллPepel Ставишь спейс рестриктор в нем прописываешь что-то типа [logic] active = sr_idle@start [sr_idle@start] on_info = {=actor_in_zone(test_zone)} sr_timer@end %=start_gui()% [sr_idle@end] test_zone - название рестриктора который нужно поставить на объект В xr_effects.script пишем function start_gui() start_gui_menu(ui_mm_mod.ui_mm_mod()) end В _g.script пишем в самый конец function start_gui_menu(gui, close_inv) if close_inv == true then gui:ShowDialog(true) level.show_weapon(true) game_hide_menu() else gui:ShowDialog(true) end end К слову крайним шагом будет создание самого окошка GUI которое в xr_effects в строке start_buy_menu(ui_mm_mod.ui_mm_mod()) прописано как ui_mm_mod. Вот тут статья как научится создавать GUI окна http://old.ap-pro.ru/forum/104-9830-1 я лишь показал как его вообще запустить на твоем примере
-
1 балл"Дальний край" сразу заинтересовал меня своей привлекательностью, ведь я очень хотел бы поиграть в действительно достойный мод об иной аномальной зоне, чем чернобыльская. С самого начала мод показался мне очень крутым и качественным, но это впечатление было временным. Однако все по порядку. С началом новой игры авторы подробно описывают местный лор. Как человек, увлекающийся монтажом, а также некоторое время занимавшийся им на профессиональной основе, то скажу, что мне очень понравилось. Выполнено стильно и лаконично. Вся предыстория мира модификации достаточно подробно расписана. Также некоторые аспекты мы будем узнавать в ходе прохождения, где иногда ГГ будет делать всевозможные заметки в дневнике. Все события здесь происходят на одной, но красивой локации, выполненной в летнем стиле. В ходе прохождения мы, чаще всего, будем иметь дело со всевозможной мистикой и пространственными и временными аномалиями. Как этим аспектом, так и интерфейсом этот проект очень похож на SFZ Project, однако атмосфера не столь классная, хотя и довольно неплоха, своеобразна, так сказать. В качестве оружейного пака был адаптирован Gunslinger mod, однако лично мне от этого совершенно нерадостно. Медленные и спокойные анимации оттуда местами не вписываются в баланс игры, хотя эта проблема следует еще с того момента, как только вышел данный оружейный мод. К тому же, он еще больше ухудшает и без того плохую, просто ужасную, оптимизацию в моде. Видеокарта чаще всего нормально не загружается, хотя в игре у тебя может быть иногда 30 или 40 кадров. Также постоянно проходят неприятные фризы, а иногда и полноценные лаги. Игре все равно, что она стоит на быстром NVME SSD, а ее движок обрабатывает разогнанный Ryzen 7 3700X. Ну благо, здесь хоть воевать приходится не очень часто. Однако даже это не самое ужасное. Здесь очень легко сломать сюжет, если проходить не так, как задумал автор. Поэтому нужно играть исключительно по инструкции, что не позволяет тебе как следует погрузиться в игровой процесс. И даже ввиду такой никудышной технической составляющей автор все же решил реализовать здесь систему сохранений у костров. Лично меня это не особо напрягло, потому что я ветеран New Level Changer, но мои друзья жаловались очень на это. Также к концу прохождения данного первого эпизода видно, что он дорабатывался наскоро, потому что качество очень проседает. Я не слишком рекомендовал бы данный мод, но за старания смелую идею автору обязательно 6 из 10. Надеюсь, что он все же продолжит развитие данного проекта, ну и если это так и будет, то опять же надеюсь, что он откажется от Gunslinger-а в качестве оружейного пака, а ограничится чем-нибудь полегче для сталкерского движителя.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл"Более бесящего мода не видела в жизни!!! Так еще не горело и не пекло никогда, НЛС и рядом не валялся!!!! Что не локация то помесь дурдома с зоопарком, чтоб арт поднять приходится корячиться по полтора часа реала, и получить за него жалкий вексель на 40 рублей (который у другого торговца будет стоить в 3 раза дешевле). Это при условии что если сможешь с ним выползти обратно!! Каждый раз когда думаешь что ниже уже некуда, вдруг начинают стучаться снизу. И так из раза в раз." Наконец то вышло что то интересное и стоящее, ЗОНА действительно ощущается как дико стремное и гиблое место. Очень понравилась аномалия (не знаю как называется (огненный шар, прячется под землей)) из далека на арт похожа. 10 минут ползти к блестяшке в надежде поживиться и под конец с квадратными глазами зажариться, это это блин слов нет просто непередаваемо!!! И смех и слезы х) Из проблем единственное что могу отметить: 1) Очень сильно мешает играть (даже не знаю как правильно обозвать) авто настройка яркости. Делает она это каждый раз не вовремя и раздражает до одури постоянно портя картинку. 2) Крайне мерзкий эффект пси воздействия, от которого очень сильно устают глаза. 3) "Горячие Пятна" немного увеличить время накопления радиации или скорость отъема здоровья у гг уменьшить. Вляпавшись в него лечиться бесполезно, проще тупо перезагрузиться. Даже не заморачиваясь. Что очень портит атмосферу и погружение. В остальном, все крайне понятно (интуитивно что ли) даже без обучения. В общем: Огромное вам спасибо за труд и удачи в разработке )))
-
1 балл
-
1 баллНу тогда Вам, наверное, подойдёт, скажем, сборка от Мегатиесто. В теме Бумстикс есть ссылка на обзор свежего обновления, там, на ютубе, найдёте и ссылку на сборку. Это не обязательно. Просто с помощью ModOrganizer очень удобно устанавливать (можно сразу из архива, без распаковки), включать/отключать аддоны, менять порядок загрузки, и т.д. Плюс ещё сразу видны конфликты.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗа фразу - "стала несметным источником богатств и государственных тайн" - нужно бить по рукам. А за фразу - "На этой почве один анонимный заказчик, завидев её потенциал" - руки надо отрывать. Нельзя так издеваться над русским языком. Два с минусом! И родителей - в школу.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИли наоборот) Захожу, читаю тут регулярно. В теме месяцами новых постов нет) А когда есть, то интерес к моду сводится к "дайте вон тот файлик" или "а где взять спавнер?" Исторически так сложилось, что публике на ап-про, мод не зашел. Не понравился. Надо это признавать. Вон и админ ап про в своих выпусках новостей, новости СЗ игнорирует уже давно) Не претензия. Просто констатация факта. ап-про забил на этот мод, разраб мода забил на ап-про - по-моему, все логично. Для тех, кому мод все же интересен - вы знаете, где брать свежие новости.
-
1 баллТак, в закладочки с пометкой "эта хрень может пргодиться.