Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.12.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Забороли вылет, спасибо Куперу! Перепаковал всё, пересмотрю ещё текстурки и перезалью всё.
  2. 4 балла
    Ага! А я говорил, что могут быть сюрпризы, достаточно шаг в сторону сделать с протоптанной тропинки. Поздравлю! 99% игроков прошли мимо этого момента. Дополнено 2 минуты спустя Не, набухаться до просмотра мультиков можно только щелкнув по столу с зелёной бутылкой и только в присутствии собутыльника. Если водку жрать в одно горло - это уже не праздник, а банальный алкоголизм. Никаких мультиков не увидите. На Кордон и ТД можно будет вернуться из Бара. Там осведомитель будет продавать карты с точками переходов. Дополнено 6 минуты спустя Нет. По замыслу автора - нет. Есть, конечно, читерский способ, я сам лично его нашел. Но не советую. Весь кайф от игры порушите. Если уж совсем невмоготу, как охота в Бар и на Кордон, посмотрите 53 страницу этого обсуждения. Но по задумке автора Масон должен стремиться только на север. Никаких возвратов не предусмотрено.
  3. 4 балла
    ПМ "Проклятый" - это единственное оружие, из которого можно убить Дьявола. Но это не точно. Короче, встретите дьявола - давите на спуск. В темной Долине в x18 у вашего героя есть выбор - или сделать бомбу невероятной разрушительной силы, которую позже заберут последователи Нептуна для совершенно неизвестных целей, или, второй вариант, вернуть поврежденный энергоблок инопланетянам. Тогда бог Нептун обломается конкретно, а инопланетяне не устроят на Земле межпланетную кровавую баню. Но в этом случае ваш герой не получит никакого инопланетного оружия. Тут только ваш выбор, хотите ли вы спасти 8 миллиардов жителей Земли от уничтожения или хотите получить пукалку, к которой и патронов не найти. Только вы решаете, как поступить. Тарелка, как вы понимаете, это не совсем тарелка. Но это вы узнаете намного позже. И стрелять в нее совершенно бесполезно. Дополнено 3 минуты спустя У вас мод установлен неправильно. Нет секции с едой "Орешки". Или репак у вас кривой, если репак установили. Тут уж ничем помочь нельзя. Возьмите чистую игру ЗовПрипяти, поверх поставьте чистый мод - и всё волшебным образом начнет работать. Дополнено 5 минуты спустя Для этого нужно особым образом вести себя еще на Кордоне, подружиться со Зверем еще на Кордоне, помочь ему, сделать для него квесты на Кордоне, затем он поможет вашему герою на Кордоне. И вот только в этом случае в Баре можно сохранить ему жизнь. Будет выбор в диалоге. Дополнено 8 минуты спустя Обычно save/load помогает. Можно еще стрельнуть по висящему в воздухе арту, чтоб он отлетел в сторону от гравитационной аномалии, потом сохраниться-загрузиться, и арт уже будет на земле. Это не проблема мода, это из оригинала Зов Припяти проблема. Дополнено 13 минуты спустя Место "набухаться в хлам" и собутыльник Алкаш Иванович появляются ТОЛЬКО после общения с Сидоровичем. К Сидору не заходили, считайте, что закодировались от бухла. В полной завязке теперь. Егерь тоже появляется ТОЛЬКО после общения с Сидором. На кой леший вам этот Егерь? От него проблем больше, чем пользы. Плюньте на него, вот так - "тьфу!". И играйте дальше спокойно. Это ваш путь, ваша игра. И она у вас вот такая. Не похожая на других.
  4. 4 балла
    Я бы добавил трансмутатор, который еще надо собрать из запчастей найденных в тайниках, по квестам, с трупиков, что то разобрать и т.д. и т.п. (Смотрите ДА). НО он должен жрать только артефакты, с которыми надо экспериментировать методом научного тыка. Некоторые попытки могут закончиться бубухом, лужей холодца и прочими аномальными неприятностями. Положительный рецепт продается сталкерскому сообществу дорого или дешево в зависимости от свойств полученного продукта. Рецепты вносятся в соответствующий реестр, которым пользуются все кто с ним ознакомится у ботаников например, но только те у кого есть этот прибор. Полученные рецепты можно улучшать на своем приборе зависимости что тебе надо (вес, пулестойкость и т.д.) Все арты взаимодействуют друг с другом, но что может из этого получиться надо смотреть из далека. Где то есть артефакт "волчья лоза" который будет связующим компонентом при производстве нового арта. Можно применять "ведьмин пух" как проводник энергии между артами.
  5. 3 балла
    Почему то не используют в модах в качестве снов или видений нарезку из Сталкера Тарковского. А ведь там есть отличные кадры
  6. 3 балла
    Собрали всю информацию о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля за сегодня в один ролик: новые игровые скриншоты, пересказ статьи от PC Gamer, эксклюзивные концепт-арты, изображения моделей персонажей, а также бонус - модель мутировавшего Оленя в лучшем качестве. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  7. 2 балла
    Я по другой ветке проходил. Не верь, не бойся, не проси. Получилось коротко, но для меня прозрачно. Сидора и егеря не видел, в вояк пострелял, на генераторах штурм. Я отмороженный бывший наемник (бывших не бывает). ?
  8. 2 балла
    tetr Это когда кирпичный завод у себя дома открываешь
  9. 2 балла
    Я смотрю снова тема уходит от заданного курса куда-то не туда. Данная тема закрыта. И на будущее, общайтесь культурно, пожалуйста. Уважайте себя и окружающих.
  10. 2 балла
    Надеюсь в С2 не будет интерфейса как в современный РПГ с полосками здоровья, уровнями и вылетающими циферками с уроном.
  11. 2 балла
    покажьте тогда хоть охапку скринов раз уж такое дело
  12. 2 балла
    Вот такой вариант планировался в начале...
  13. 2 балла
    Это шейдер window такой эффект дает. Для "чистой" игры можно заменить на model_aref Дополнено 17 минуты спустя Ga2z зацени, каку бяку замастрячил: https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-vashi-pravki-dlya-stalker-zp/?do=findComment&comment=1405113
  14. 2 балла
    Получишь переход на АС и тайник, там же. Переход можно получить, если вроде ещё решить этот момент силовым методом, вынести Волкодава и ко. При других раскладах, этих плюшек нет. Дополнено 3 минуты спустя Значит у тебя не стоит последний фикс, там порезали это дело. Обновления у торговцев где то раз в 24-36 часов по моему. Дополнено 11 минуты спустя Влад, гиг в Кишке. А с какого перепуга нужен кусок гиганта? В рецепте; почка ЭХИ, жвало сосыча, лапа бюрера и МБ. Дополнено 21 минуты спустя Ну его туда давно переложили, ещё в 3.7 по моему, а то, что он был пустой, так могли таймер прикрутить на наполнение. Вот он и был пустой, когда ты туда пошёл первый раз.
  15. 2 балла
    Ну вот и прошел я эту модификацию, и хочу немного высказаться на её счёт. Данный мод не показался мне цельным продуктом поэтому я разделил его на три части, каждую из которых можно оценивать отдельно. Итак первая часть это локации от кордона до бара, включительно: здесь всё сделано интересно и с огоньком, есть чем заняться, и в центральный сюжет нас только вводят понемногу, а в остальном мы занимаемся локальными проблемами, задания здесь динамичные, но при этом ты не чувствуешь себя стесненым, локации интересно изучать и спешить совсем не хочется. Катсцены от первого лица выполнены довольно интересно, чувствуется неплохая операторская работа. В целом эта часть игры мне понравилась больше всего, 10 из 10. Вторая часть это дикая территория, янтарь и рыжий лес. Здесь свободы действий как будто меньше, задания становятся более унылыми но и среди них ещё встречаются хорошие и интригующие квесты, которые приятно проходить. Подземки реально пугают присутствием чего-то нечеловеческого. Но в то же время сюжеты уклоняются всё более в область сверхъестественного и строящегося на своей, одному автору понятной логике. Но играть всё ещё интересно, всё ещё хочется ничего не пропустить, и даже попробовать иное развитие событий. Скорее понравилось, чем нет 9 из 10. Ну и третья, последняя часть. Для меня она получилась довольно спорной, потому, что здесь на сцену выходит его высочество сюжет. И если все предыдущие локации были созданы чтобы изображать некий путь, который проделал герой к центру зоны и, к счастью, с главным сюжетом связаны не были, то теперь всё иначе. Теперь всё происходит только в угоду сюжету, но при этом сам сюжет не пытается заинтересовать. Масон это просто Масон, как и все остальные герои, их действия бессмысленны: ни лиц, ни характеров автор им не дал. Оказавшись в гуще сверхъестественного они просто плывут по течению, их воля здесь не нужна. Они даже не пытаются выбраться из этой заварухи, свято веря что вот-вот закончится контракт и они окажутся на свободе. В подобное положение попадаю и я, игрок, потому что я не улавливаю нити повествования, я вижу только сверхъестественное, которому вовсе и не нужно мое понимание. Сюжет подаётся так что невозможно понять что и почему произошло, автор просто ставит игрока перед фактом. Недаром здесь упоминается "гениальный" сценарий Метро 2033 со своим "атомный взрыв уничтожил информационные поля, где находились ад и рай". Вот так просто, произошло то-то и то-то, а как или почему оно произошло никто не объяснит , ведь это сверхъестественное, а стало быть и объяснить невозможно. Это что касается сюжета, а насчёт самих заданий могу сказать что генераторы это сплошная бессмысленная духота, не было ни минуты, когда я бы наслаждался процессом. Не говоря уже об таких остроумных вещах, как отстрел непробиваемых зомбей, когда казалось что у автора окончательно кончились идеи. Мне показалось что на генераторах сам автор уже ненавидел свой мод и хотел поскорее отвязаться. Моя оценка 5 из 10 за несколько хорошо озвученных атмосферных диалогов. Всё остальное прошло абсолютно мимо меня. Моя оценка моду 7 из 10 за шикарное начало. Сюжет не зацепил совсем, лучше бы его не было, честно.
  16. 2 балла
    Что нового? Опять вилами по воде...только пси-олень и открытый мир) остальное уже было... геймплея нету((( Арты зачётные... ЗЫ: игру не жду... ЗЫ2: карта 8км*8км? не мало ли для такого проекта?
  17. 2 балла
    Следующий текст есть ничто иное как моя личная интерпретация того, что на самом деле происходит в моде «Плохая компания 2: Масон». Внимание! Спойлеры. Данный трактат написан для тех, кто уже прошёл модификацию, но у кого остались вопросы. Предупреждаю! Будет сложно, так как речь идёт о фантастической вселенной, а потому привычные законы нашего мира в нём не действуют. Мир, в котором существуют мои персонажи, не случаен, это не просто набор из заданий и событий, а чёткая структурированная система. По своей природе он двойственен: есть мир реальный, который выражен людьми и вещами, им принадлежащим; и мир потусторонний, он проявляется через аномалии и духов. Они синкретичны по отношению друг к другу. Масон, главный герой, также является носителем двойного сознания: первый, он настоящий, который отправился в центр Зоны спасать друзей; и второй, его ирреальное воплощение. Обладая способностью быть в двух мирах одновременно, Масон способен видеть взаимопроникновение этих миров, хоть и не подозревает об этом. Стоит заметить, что сам он существует в реальном мире, поэтому всякая мистика ему кажется абсурдной, и он пытается её списать то на галлюцинации, то на собственное сумасшествие. Мистические события, то есть проникновение потустороннего мира в реальный, не происходят где угодно, а лишь там, где нет людей. Впервые мы сталкиваемся с иным измерением в лаборатории Х-18. Масон оказывается наедине с Отшельником, который является представителем тайного общества, но об этом позже. Всего два человека, и они не способны очеловечить лабораторию своим присутствуем. Восприятие действительности тут же нарушается: Масон видит прошлое, а это мистика в чистом виде. Только покинув лабораторию, реальность начинает возобладать, так как появляются люди, которые её поддерживают. Тем не менее, на локациях Кордон и Тёмная долина происходят мистические события, но, как правило, они случаются по ночам, когда сталкеры возвращаются в лагерь и земли вокруг пустеют. Наиболее ярко это выражено в пьянках Масона и последующих галлюцинациях. Другими примерами являются: на Кордоне это задание «Ночной кошмар»; в Тёмной долине, если сразу перебить всех бандитов, то есть очистить локацию от людей, тут же возникают мистические события. Только на одной единственной локации вообще нет мистики: это Бар, так как он густонаселён, людей так много, что реальность не теряет своих прав даже по ночам. Может показаться, что на Дикой территории также нет мистики, как-никак там наёмники, которые ведут борьбу меж собой, всё достаточно приземлённо, и мистика практически не наблюдается. Лишь на первый взгляд. Уничтожение наёмников приведёт к тому, что потусторонний мир буквально ворвётся на эту локацию. В Баре жизнь уничтожить невозможно, в этом разница, недаром, в заметках Масона это место называется последним оплотом цивилизации в Зоне. После лаборатории самой мистической локацией можно назвать Янтарь. И правда, на огромной территории всего три (иногда четыре) человека, и все они в бункере, поэтому и каждое задание так или иначе связано с другим измерением. В речи учёных нередко подымается тема о том, что пси-излучение есть творение не нашего мира. Реальность настолько была поглощена чужеродной средой, что становится возможным существование мистической аномалии в подземельях Янтаря. И если раньше только Масон был способен взаимодействовать с потусторонним миром, то в этом подземелье уже каждый персонаж ощущает на себе влияние другого мира. Стоит выключить свет, и тьма начинает поглощать человека. Кое-кого она забрала без остатка, а потом вернула назад в виде бесчисленных клонов. Дьявол говорит, что их биографии практически не отличаются друг от друга за исключением каких-то мелочей. Невольно возникает идея о мультивселенной. На этой же локации мы находим артефакт Портал - проводник между двух миров. В Рыжем лесу, кажется, градус мистики немного снижается, но за счёт близости к центру влияние другого измерения всё же ощутимо. Впрочем, на этой локации поселился некий Харон - представитель тайного общества. Он знает о существовании потустороннего мира, и ему также известен способ, как с ним взаимодействовать. Масон имеет возможность вступить в секту Нептуна, и тогда мистика вновь преобладает в его жизни. И чем больше он станет прилагать усилий, чтобы понять, существует ли реальность, тем сильнее она будет размываться вокруг него. Итогом станет встреча Масона с богом Нептуном. На Генераторах уже не нужно пояснять всех моментов проявления описанной выше системы двоемирия. Я хочу сделать акцент на интерпретации этой концепции. Важным является диалог с призраком (который появляется, между прочим, в подземелье), он говорит о том, что понятия Рай и Ад (двоемирие) в Зоне перестали существовать. Таким образом, синтез реального и ирреального привел к созданию третьего измерения, в котором и существует мир Сталкера. Если опираться на древнегреческую мифологию, то становится понятным, что Зона является местом, куда стекаются тени умерших (в диалогах, заметках, событиях - везде речь идёт о смерти), а Харон по своей сути исполняет роль проводника между живыми и мёртвыми. Проблема в том, что в Зоне живым не место (точно так же как не место в Аиде Гераклу или Орфею), поэтому Харон принимает в свои ряды не всех подряд, а только избранных. Самым главным вопросом остаётся то, что произошло в конце истории, когда Масон создал портал в потусторонний мир. Многие подумали, что Жрец в него угодил, но на самом деле Масон оказался по ту сторону. А что значит счастливый конец, я предлагаю подумать вам.
  18. 1 балл
    Hicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время.
  19. 1 балл
    Что бы вы добавили в хоррор мод на сталкер, какие квесты, механики, скримеры? Принимаются самые отбитые и психоделические идеи, даже наоборот, приветствуются)
  20. 1 балл
    Леха привет. если хочешь быть в курсе новостей, обсеров и т.д советую посмотреть видосы этих чуваков. Они реально пророки в игровой индустрии. и вообще здравые идеи высказывают. Тут про сталкер немного. И вообще видосов куча, и в каждом про многие игры говорят.
  21. 1 балл
    Ты вообще живой сегодня? Три стрима за сутки это рекорд.Хоть я и не надеюсь ничего увидеть сегодня,но хотя бы опять в приятной компании окажусь. На этой айди конфе,вроде только индюшку показывают или нет? Начало же в 23.45? Когда выйдет фанатский ремастер УЗЧН будет стрим? Если сегодня ничего не будет(в чем я не сомневаюсь),то на НГ 1000 % что-то покажут Дополнено 10 минуты спустя https://www.google.com/maps/place/AP-PRO/@48.5914759,44.392172,15z/data=!4m5!3m4!1s0x0:0x5c01c28936682568!8m2!3d48.5914278!4d44.3921753 Что за образовательный центр ты открыл,признавайся!
  22. 1 балл
    Если о прошлой трансляции я сказал, что была чуйка, что не покажут, то по этой чуйка обратная появляется. Тем более, эксклюзив хвох, По-любому что-то покажут, мне так кажется. Вероятность большая
  23. 1 балл
    Оно для разнообразия прохождений может и неплохо, но я здесь уже отметился, когда в Припяти проводника собаки загрызли, при том, что я неоднократно путём перезагрузки пытался как-то предотвратить эту ситуёвину, но не получилось. Он вышел из помещения, где соседствует с Темным Дилером, и начал "крошить" псевдопсов из ПМ-а, а те почему-то окрысились на него и пообедали им (сталкер - это не только хабар, в т. ч. артефакты, патроны, мед. средства, но и 40 кг мяса). На сюжет это не повлияло никак, кроме экономии денег у Стрелка - пришлось ходить из Припять ножками, а не за денежку проводнику. И проф. Томпсон пропал, тоже я жалею, милейший симпатяга был, и навар с него был наваристый. Вот сейчас конкретно на Янтаре свирепствую, снова проф-ра не нахожу, а уже всё облазил, кроме X-16. У меня так получается, что OGSR прохожу периодически в порядке очереди с др. модами и др. играми. Единственно, непорядок нарушается, часто OGSR растолкает конкурентов и запускает НИ вне очереди. Я-то считаю, что это нечестно, а ему хоть бы хны. И как и какие надо принять меры, мне непонятно. Нравится OGSR особенно тем, что каждое прохождение мода получается отличающимся от предыдущего. Одним словом, спасибо разработчикам игры-оригинала и разработчикам мода.
  24. 1 балл
    Можно локации которые ранее не показывались, а то с Кордоном, Свалкой, Баром, Агропромом, Тёмной Долиной, Рыжем Лесом, Армейскими складами и так очевидно что они из себя представляют. Ещё можно некоторые скрины диалогов второстепенных квестов
  25. 1 балл
    Привет ребята. После того как из бара выгнали на кордон уже не попасть? С Янтаря например.
  26. 1 балл
    Первый заход в подземку Агры, рёв сосателя, вот это до сих пор помню.
  27. 1 балл
    Лесник на крыше: "Зона дала мне молодость! Новую молодость! Молодость которую я готов вернуть, если потребуется!..."
  28. 1 балл
    Поэтому нам концепт-арт Коршунова и показали, а не модельку. Было бы слишком просто узнать его. Еще добавлю, что по идеологии Варты, Коршунов мог бы и сам расправиться с тем, кто угрожает Зоне, но по его же словам, этот человек был ему близок. Значит, это кто-то из Варты, кто сменил идеологию и ушел из группировки, или даже его правая рука, некогда товарищ, который попытался перехватить власть в Варте и перевернуть идеологию группировки. И личный указ Коршунова о расправе над ним вызвал бы у бойцов Варты много вопросов. Возможно, можно будет встать либо на сторону Коршунова, либо этого помощника. О каком-то выборе в отношении Варты и говорилось в выпуске PC Gamer. Просто мысли вслух. Был бы интересный квест.
  29. 1 балл
    Мушка винтореза идентична мушке вала на скриншоте(скрин с дневников разработчиков)
  30. 1 балл
    Название дурацкое Варта. Лично у меня, да и у многих моего возраста это ассоциируется с батарейками Varta, которые активно рекламировали в 90х- начало нулевых.
  31. 1 балл
    Жаль что трейлера нет) Все что есть по инфе это вот эти их слова и все)) В пустую потратил время смотря это тупое ТГА...
  32. 1 балл
    "Дальний край" сразу заинтересовал меня своей привлекательностью, ведь я очень хотел бы поиграть в действительно достойный мод об иной аномальной зоне, чем чернобыльская. С самого начала мод показался мне очень крутым и качественным, но это впечатление было временным. Однако все по порядку. С началом новой игры авторы подробно описывают местный лор. Как человек, увлекающийся монтажом, а также некоторое время занимавшийся им на профессиональной основе, то скажу, что мне очень понравилось. Выполнено стильно и лаконично. Вся предыстория мира модификации достаточно подробно расписана. Также некоторые аспекты мы будем узнавать в ходе прохождения, где иногда ГГ будет делать всевозможные заметки в дневнике. Все события здесь происходят на одной, но красивой локации, выполненной в летнем стиле. В ходе прохождения мы, чаще всего, будем иметь дело со всевозможной мистикой и пространственными и временными аномалиями. Как этим аспектом, так и интерфейсом этот проект очень похож на SFZ Project, однако атмосфера не столь классная, хотя и довольно неплоха, своеобразна, так сказать. В качестве оружейного пака был адаптирован Gunslinger mod, однако лично мне от этого совершенно нерадостно. Медленные и спокойные анимации оттуда местами не вписываются в баланс игры, хотя эта проблема следует еще с того момента, как только вышел данный оружейный мод. К тому же, он еще больше ухудшает и без того плохую, просто ужасную, оптимизацию в моде. Видеокарта чаще всего нормально не загружается, хотя в игре у тебя может быть иногда 30 или 40 кадров. Также постоянно проходят неприятные фризы, а иногда и полноценные лаги. Игре все равно, что она стоит на быстром NVME SSD, а ее движок обрабатывает разогнанный Ryzen 7 3700X. Ну благо, здесь хоть воевать приходится не очень часто. Однако даже это не самое ужасное. Здесь очень легко сломать сюжет, если проходить не так, как задумал автор. Поэтому нужно играть исключительно по инструкции, что не позволяет тебе как следует погрузиться в игровой процесс. И даже ввиду такой никудышной технической составляющей автор все же решил реализовать здесь систему сохранений у костров. Лично меня это не особо напрягло, потому что я ветеран New Level Changer, но мои друзья жаловались очень на это. Также к концу прохождения данного первого эпизода видно, что он дорабатывался наскоро, потому что качество очень проседает. Я не слишком рекомендовал бы данный мод, но за старания смелую идею автору обязательно 6 из 10. Надеюсь, что он все же продолжит развитие данного проекта, ну и если это так и будет, то опять же надеюсь, что он откажется от Gunslinger-а в качестве оружейного пака, а ограничится чем-нибудь полегче для сталкерского движителя.
  33. 1 балл
    Неплохо мод приукрасили. Новшества ощущаются. Давненько я с Лебедевым не общался. Имея неплохой комп, всё-таки, не смог запустить игру во всех предложенных вариантах. Только в статике. Баланс продуман. Такого, уж, явного нищебродства не заметно. На Болотах и приоделся и прибарахлился. По вылетам. Сама игра очень устойчива. Но пару ситуаций пока имеются. При попытке положить в слот "счастливый" детектор и при попытке вступить в клан у Валерьяна. Топчу пока Кордон. Отслеживать живучесть некоторых персов проблематично, а переигрывать не хочется. По нарастающей спавнятся монстры. И не слабые. Пока воевал с живностью в доме, что напротив фермы, а это были сразу три контрика, три сосыча и три бюррера, не считая собак и монстров,- по приходу в ДН встретил новых хозяев: трех бройлеров, трех химер и всякую другую мелочь. Сталкера, конечно, отсутствуют. С какого будуна они там появились? Чего бы им к военным не наведаться? Крупные монстряки, думаю, излишне живучи. Особенно долгопрозрачные сосычи. Тут баланс явно нарушен, потому что сталкеришки с ПМ-мами мрут как мухи. Играю на "сталкере", на "мастере" даже не представляю как играть: и не подстрелишь толком и не убежишь. Торговля тоже с замечаниями. Торговцы первоначально товар не забраковывают. Просто брак отфутболивают обратно. И выносливость у деда Шрама слабовата, - даже с 20-ю кг одышка появляется. (Наверное, тоже "короной" переболел.) Появятся арты на выносливость - посмотрим. Оплата заданий, можно с уверенностью сказать, не благодарная. Победить, к примеру, трех сосычей и получить 500 р.? Просто в следующий раз не будет желания брать задания, в результате чего, игра обеднеет событиями. Ладно, пойдем дальше.
  34. 1 балл
    Кто то спрашивал вспышку нашел на ДТ за танкистом.
  35. 1 балл
    1.Как считаешь реально ли сделать подобие ОП на ЗПшном движке? Или сам ОП туда перенести? 2.Мы сегодня полностью будем смотреть презентацию? Или как только покажут что нибудь по С2,сразу уйдём оттуда?(если вообще покажут) 3.Будут ли аукционы не по другим играм,а по модам? 4.В этом году больше не ожидается модов? 5.Любимая порноактриса(самый главный вопрос)? Дополнено 48 минуты спустя Хорошо,что я лёг рано и успел выспаться.Не болей, сталкер.
  36. 1 балл
    Может быть и мало, но главное чтобы они хоть эти 8км*8км проработали офигенно. Зачем нам те же допустим 20км*20км с толком непроработанным миром, зато дофига большим. Гигантомания часто губит качество проработки мира.
  37. 1 балл
    геймплей и/или хотя бы какая то конкретика по игре картинка с оленем Зачем какая то варта, когда есть долг с теми же самыми задачами?
  38. 1 балл
    Да где вы, блин, находите слева затворы? На Бизоне пипка слева это не затвор.
  39. 1 балл
    Судя по фиксам, походу только меня волнует, что нпс после лечения продолжают истекать кровью, и впустую тратится аптечка (которых итак немного). Ну да ладно, мои загоны. Может надо кому, правка, чтобы раненым можно было дать бинт сразу с аптечкой (если у нпс кровотек и если бинт есть у актора). Насчет проблем с правкой пишите в личку https://disk.yandex.ru/d/sPc45J_N2If_Aw
  40. 1 балл
    Три взрывчатки лежат в четвертом чемодане монолитовцев. Автор всё предусмотрел. На Генераторах не нужно обшаривать локацию, там нет почти ничего - в болоте один арт + пара-тройка нафиг никому уже не нужных тайников с аптечками и патронами. На Генераторах нужно быстро и четко выполнить все квесты Грифа и остальных подельников, тогда вся локация будет пройдена быстро и бодро. Там уже ползать по кустам в поисках тайн не требуется. Тайны сами вашего героя найдут, дадут по башке и снова всё отнимут. Дополнено 4 минуты спустя Так финальный бой. Самые убер-зомби наваливаются. Из СВУ в голову, или из пулемёта очередями, или из инопланетного пистоля с надписью "Монолит". Пистолет, конечно, никак в сеттинг не вписывается. Никаким боком. Дополнено 7 минуты спустя Не помню, где конкретно "вспышку" зацепляю каждый раз. Но каждый раз к Рыжему Лесу у меня 1 "вспышка" в рюкзаке есть. Буду играть заново - отслежу этот момент.
  41. 1 балл
    Riplika если патч стоит последний, автонастройку можно выключить в настройках графики
  42. 1 балл
    "Более бесящего мода не видела в жизни!!! Так еще не горело и не пекло никогда, НЛС и рядом не валялся!!!! Что не локация то помесь дурдома с зоопарком, чтоб арт поднять приходится корячиться по полтора часа реала, и получить за него жалкий вексель на 40 рублей (который у другого торговца будет стоить в 3 раза дешевле). Это при условии что если сможешь с ним выползти обратно!! Каждый раз когда думаешь что ниже уже некуда, вдруг начинают стучаться снизу. И так из раза в раз." Наконец то вышло что то интересное и стоящее, ЗОНА действительно ощущается как дико стремное и гиблое место. Очень понравилась аномалия (не знаю как называется (огненный шар, прячется под землей)) из далека на арт похожа. 10 минут ползти к блестяшке в надежде поживиться и под конец с квадратными глазами зажариться, это это блин слов нет просто непередаваемо!!! И смех и слезы х) Из проблем единственное что могу отметить: 1) Очень сильно мешает играть (даже не знаю как правильно обозвать) авто настройка яркости. Делает она это каждый раз не вовремя и раздражает до одури постоянно портя картинку. 2) Крайне мерзкий эффект пси воздействия, от которого очень сильно устают глаза. 3) "Горячие Пятна" немного увеличить время накопления радиации или скорость отъема здоровья у гг уменьшить. Вляпавшись в него лечиться бесполезно, проще тупо перезагрузиться. Даже не заморачиваясь. Что очень портит атмосферу и погружение. В остальном, все крайне понятно (интуитивно что ли) даже без обучения. В общем: Огромное вам спасибо за труд и удачи в разработке )))
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Я не один, на релизе узнаете всех кто был задействован)
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Дурачков не слушайте, мозг у них вскипает.. хах. Исполнение и баги это уже техническая сторона, а вот экспериментальный такой подход и атмосфера лютейше крутая и интересная! В таком стиле еще бы диздоки старые задействовать и атмосферу серую из первых билдов, да отполировать, но только без АШДИ моделей и глючных АТМОСФИРОВ и вообще кайф! Ждем! Авторам или автору продолжать в том же духе! И совет автору на заметку - такой мистик-хоррор-психодел ломовейше подходит под билдолоки, на заводе Росток старом или еще где, эпизодами, я бы поиграл в такие истории мозговыносящие! Кайф! )
  47. 1 балл
    Очень неосторожное заявление. Идей-то у нас много.
  48. 1 балл
    Дополнено 17 минуты спустя А это не с одного-и-того же сейва было?) Выброс обязательно происходит через два игровых часа после установки 15-го патча. Потому что в 15-м патче таймеры перезаряжаются. (Перезаряжаются один раз). Нельзя. Артефакты синего и фиолетового ранга где попало не валяются, за ними надо либо идти в аномальные зоны (там где изобилие аномальных цепей и полей, а не просто аномалий-одиночек), либо в подземные локации. Иногда его уборщик аномалий после выброса удаляет, как аномалию. Такое бывает.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Автор: Z.E.N. Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0005 Дата: 31.08.2012