Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.12.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Забороли вылет, спасибо Куперу! Перепаковал всё, пересмотрю ещё текстурки и перезалью всё.
  2. 4 балла
    Ага! А я говорил, что могут быть сюрпризы, достаточно шаг в сторону сделать с протоптанной тропинки. Поздравлю! 99% игроков прошли мимо этого момента. Дополнено 2 минуты спустя Не, набухаться до просмотра мультиков можно только щелкнув по столу с зелёной бутылкой и только в присутствии собутыльника. Если водку жрать в одно горло - это уже не праздник, а банальный алкоголизм. Никаких мультиков не увидите. На Кордон и ТД можно будет вернуться из Бара. Там осведомитель будет продавать карты с точками переходов. Дополнено 6 минуты спустя Нет. По замыслу автора - нет. Есть, конечно, читерский способ, я сам лично его нашел. Но не советую. Весь кайф от игры порушите. Если уж совсем невмоготу, как охота в Бар и на Кордон, посмотрите 53 страницу этого обсуждения. Но по задумке автора Масон должен стремиться только на север. Никаких возвратов не предусмотрено.
  3. 4 балла
    ПМ "Проклятый" - это единственное оружие, из которого можно убить Дьявола. Но это не точно. Короче, встретите дьявола - давите на спуск. В темной Долине в x18 у вашего героя есть выбор - или сделать бомбу невероятной разрушительной силы, которую позже заберут последователи Нептуна для совершенно неизвестных целей, или, второй вариант, вернуть поврежденный энергоблок инопланетянам. Тогда бог Нептун обломается конкретно, а инопланетяне не устроят на Земле межпланетную кровавую баню. Но в этом случае ваш герой не получит никакого инопланетного оружия. Тут только ваш выбор, хотите ли вы спасти 8 миллиардов жителей Земли от уничтожения или хотите получить пукалку, к которой и патронов не найти. Только вы решаете, как поступить. Тарелка, как вы понимаете, это не совсем тарелка. Но это вы узнаете намного позже. И стрелять в нее совершенно бесполезно. Дополнено 3 минуты спустя У вас мод установлен неправильно. Нет секции с едой "Орешки". Или репак у вас кривой, если репак установили. Тут уж ничем помочь нельзя. Возьмите чистую игру ЗовПрипяти, поверх поставьте чистый мод - и всё волшебным образом начнет работать. Дополнено 5 минуты спустя Для этого нужно особым образом вести себя еще на Кордоне, подружиться со Зверем еще на Кордоне, помочь ему, сделать для него квесты на Кордоне, затем он поможет вашему герою на Кордоне. И вот только в этом случае в Баре можно сохранить ему жизнь. Будет выбор в диалоге. Дополнено 8 минуты спустя Обычно save/load помогает. Можно еще стрельнуть по висящему в воздухе арту, чтоб он отлетел в сторону от гравитационной аномалии, потом сохраниться-загрузиться, и арт уже будет на земле. Это не проблема мода, это из оригинала Зов Припяти проблема. Дополнено 13 минуты спустя Место "набухаться в хлам" и собутыльник Алкаш Иванович появляются ТОЛЬКО после общения с Сидоровичем. К Сидору не заходили, считайте, что закодировались от бухла. В полной завязке теперь. Егерь тоже появляется ТОЛЬКО после общения с Сидором. На кой леший вам этот Егерь? От него проблем больше, чем пользы. Плюньте на него, вот так - "тьфу!". И играйте дальше спокойно. Это ваш путь, ваша игра. И она у вас вот такая. Не похожая на других.
  4. 4 балла
    Я бы добавил трансмутатор, который еще надо собрать из запчастей найденных в тайниках, по квестам, с трупиков, что то разобрать и т.д. и т.п. (Смотрите ДА). НО он должен жрать только артефакты, с которыми надо экспериментировать методом научного тыка. Некоторые попытки могут закончиться бубухом, лужей холодца и прочими аномальными неприятностями. Положительный рецепт продается сталкерскому сообществу дорого или дешево в зависимости от свойств полученного продукта. Рецепты вносятся в соответствующий реестр, которым пользуются все кто с ним ознакомится у ботаников например, но только те у кого есть этот прибор. Полученные рецепты можно улучшать на своем приборе зависимости что тебе надо (вес, пулестойкость и т.д.) Все арты взаимодействуют друг с другом, но что может из этого получиться надо смотреть из далека. Где то есть артефакт "волчья лоза" который будет связующим компонентом при производстве нового арта. Можно применять "ведьмин пух" как проводник энергии между артами.
  5. 3 балла
    Почему то не используют в модах в качестве снов или видений нарезку из Сталкера Тарковского. А ведь там есть отличные кадры
  6. 3 балла
    Собрали всю информацию о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля за сегодня в один ролик: новые игровые скриншоты, пересказ статьи от PC Gamer, эксклюзивные концепт-арты, изображения моделей персонажей, а также бонус - модель мутировавшего Оленя в лучшем качестве. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  7. 2 балла
    Я по другой ветке проходил. Не верь, не бойся, не проси. Получилось коротко, но для меня прозрачно. Сидора и егеря не видел, в вояк пострелял, на генераторах штурм. Я отмороженный бывший наемник (бывших не бывает). ?
  8. 2 балла
    tetr Это когда кирпичный завод у себя дома открываешь
  9. 2 балла
    Я смотрю снова тема уходит от заданного курса куда-то не туда. Данная тема закрыта. И на будущее, общайтесь культурно, пожалуйста. Уважайте себя и окружающих.
  10. 2 балла
    Надеюсь в С2 не будет интерфейса как в современный РПГ с полосками здоровья, уровнями и вылетающими циферками с уроном.
  11. 2 балла
    покажьте тогда хоть охапку скринов раз уж такое дело
  12. 2 балла
    Вот такой вариант планировался в начале...
  13. 2 балла
    Это шейдер window такой эффект дает. Для "чистой" игры можно заменить на model_aref Дополнено 17 минуты спустя Ga2z зацени, каку бяку замастрячил: https://www.amk-team.ru/forum/topic/8243-vashi-pravki-dlya-stalker-zp/?do=findComment&comment=1405113
  14. 2 балла
    Получишь переход на АС и тайник, там же. Переход можно получить, если вроде ещё решить этот момент силовым методом, вынести Волкодава и ко. При других раскладах, этих плюшек нет. Дополнено 3 минуты спустя Значит у тебя не стоит последний фикс, там порезали это дело. Обновления у торговцев где то раз в 24-36 часов по моему. Дополнено 11 минуты спустя Влад, гиг в Кишке. А с какого перепуга нужен кусок гиганта? В рецепте; почка ЭХИ, жвало сосыча, лапа бюрера и МБ. Дополнено 21 минуты спустя Ну его туда давно переложили, ещё в 3.7 по моему, а то, что он был пустой, так могли таймер прикрутить на наполнение. Вот он и был пустой, когда ты туда пошёл первый раз.
  15. 2 балла
    Ну вот и прошел я эту модификацию, и хочу немного высказаться на её счёт. Данный мод не показался мне цельным продуктом поэтому я разделил его на три части, каждую из которых можно оценивать отдельно. Итак первая часть это локации от кордона до бара, включительно: здесь всё сделано интересно и с огоньком, есть чем заняться, и в центральный сюжет нас только вводят понемногу, а в остальном мы занимаемся локальными проблемами, задания здесь динамичные, но при этом ты не чувствуешь себя стесненым, локации интересно изучать и спешить совсем не хочется. Катсцены от первого лица выполнены довольно интересно, чувствуется неплохая операторская работа. В целом эта часть игры мне понравилась больше всего, 10 из 10. Вторая часть это дикая территория, янтарь и рыжий лес. Здесь свободы действий как будто меньше, задания становятся более унылыми но и среди них ещё встречаются хорошие и интригующие квесты, которые приятно проходить. Подземки реально пугают присутствием чего-то нечеловеческого. Но в то же время сюжеты уклоняются всё более в область сверхъестественного и строящегося на своей, одному автору понятной логике. Но играть всё ещё интересно, всё ещё хочется ничего не пропустить, и даже попробовать иное развитие событий. Скорее понравилось, чем нет 9 из 10. Ну и третья, последняя часть. Для меня она получилась довольно спорной, потому, что здесь на сцену выходит его высочество сюжет. И если все предыдущие локации были созданы чтобы изображать некий путь, который проделал герой к центру зоны и, к счастью, с главным сюжетом связаны не были, то теперь всё иначе. Теперь всё происходит только в угоду сюжету, но при этом сам сюжет не пытается заинтересовать. Масон это просто Масон, как и все остальные герои, их действия бессмысленны: ни лиц, ни характеров автор им не дал. Оказавшись в гуще сверхъестественного они просто плывут по течению, их воля здесь не нужна. Они даже не пытаются выбраться из этой заварухи, свято веря что вот-вот закончится контракт и они окажутся на свободе. В подобное положение попадаю и я, игрок, потому что я не улавливаю нити повествования, я вижу только сверхъестественное, которому вовсе и не нужно мое понимание. Сюжет подаётся так что невозможно понять что и почему произошло, автор просто ставит игрока перед фактом. Недаром здесь упоминается "гениальный" сценарий Метро 2033 со своим "атомный взрыв уничтожил информационные поля, где находились ад и рай". Вот так просто, произошло то-то и то-то, а как или почему оно произошло никто не объяснит , ведь это сверхъестественное, а стало быть и объяснить невозможно. Это что касается сюжета, а насчёт самих заданий могу сказать что генераторы это сплошная бессмысленная духота, не было ни минуты, когда я бы наслаждался процессом. Не говоря уже об таких остроумных вещах, как отстрел непробиваемых зомбей, когда казалось что у автора окончательно кончились идеи. Мне показалось что на генераторах сам автор уже ненавидел свой мод и хотел поскорее отвязаться. Моя оценка 5 из 10 за несколько хорошо озвученных атмосферных диалогов. Всё остальное прошло абсолютно мимо меня. Моя оценка моду 7 из 10 за шикарное начало. Сюжет не зацепил совсем, лучше бы его не было, честно.
  16. 2 балла
    Что нового? Опять вилами по воде...только пси-олень и открытый мир) остальное уже было... геймплея нету((( Арты зачётные... ЗЫ: игру не жду... ЗЫ2: карта 8км*8км? не мало ли для такого проекта?
  17. 2 балла
    Следующий текст есть ничто иное как моя личная интерпретация того, что на самом деле происходит в моде «Плохая компания 2: Масон». Внимание! Спойлеры. Данный трактат написан для тех, кто уже прошёл модификацию, но у кого остались вопросы. Предупреждаю! Будет сложно, так как речь идёт о фантастической вселенной, а потому привычные законы нашего мира в нём не действуют. Мир, в котором существуют мои персонажи, не случаен, это не просто набор из заданий и событий, а чёткая структурированная система. По своей природе он двойственен: есть мир реальный, который выражен людьми и вещами, им принадлежащим; и мир потусторонний, он проявляется через аномалии и духов. Они синкретичны по отношению друг к другу. Масон, главный герой, также является носителем двойного сознания: первый, он настоящий, который отправился в центр Зоны спасать друзей; и второй, его ирреальное воплощение. Обладая способностью быть в двух мирах одновременно, Масон способен видеть взаимопроникновение этих миров, хоть и не подозревает об этом. Стоит заметить, что сам он существует в реальном мире, поэтому всякая мистика ему кажется абсурдной, и он пытается её списать то на галлюцинации, то на собственное сумасшествие. Мистические события, то есть проникновение потустороннего мира в реальный, не происходят где угодно, а лишь там, где нет людей. Впервые мы сталкиваемся с иным измерением в лаборатории Х-18. Масон оказывается наедине с Отшельником, который является представителем тайного общества, но об этом позже. Всего два человека, и они не способны очеловечить лабораторию своим присутствуем. Восприятие действительности тут же нарушается: Масон видит прошлое, а это мистика в чистом виде. Только покинув лабораторию, реальность начинает возобладать, так как появляются люди, которые её поддерживают. Тем не менее, на локациях Кордон и Тёмная долина происходят мистические события, но, как правило, они случаются по ночам, когда сталкеры возвращаются в лагерь и земли вокруг пустеют. Наиболее ярко это выражено в пьянках Масона и последующих галлюцинациях. Другими примерами являются: на Кордоне это задание «Ночной кошмар»; в Тёмной долине, если сразу перебить всех бандитов, то есть очистить локацию от людей, тут же возникают мистические события. Только на одной единственной локации вообще нет мистики: это Бар, так как он густонаселён, людей так много, что реальность не теряет своих прав даже по ночам. Может показаться, что на Дикой территории также нет мистики, как-никак там наёмники, которые ведут борьбу меж собой, всё достаточно приземлённо, и мистика практически не наблюдается. Лишь на первый взгляд. Уничтожение наёмников приведёт к тому, что потусторонний мир буквально ворвётся на эту локацию. В Баре жизнь уничтожить невозможно, в этом разница, недаром, в заметках Масона это место называется последним оплотом цивилизации в Зоне. После лаборатории самой мистической локацией можно назвать Янтарь. И правда, на огромной территории всего три (иногда четыре) человека, и все они в бункере, поэтому и каждое задание так или иначе связано с другим измерением. В речи учёных нередко подымается тема о том, что пси-излучение есть творение не нашего мира. Реальность настолько была поглощена чужеродной средой, что становится возможным существование мистической аномалии в подземельях Янтаря. И если раньше только Масон был способен взаимодействовать с потусторонним миром, то в этом подземелье уже каждый персонаж ощущает на себе влияние другого мира. Стоит выключить свет, и тьма начинает поглощать человека. Кое-кого она забрала без остатка, а потом вернула назад в виде бесчисленных клонов. Дьявол говорит, что их биографии практически не отличаются друг от друга за исключением каких-то мелочей. Невольно возникает идея о мультивселенной. На этой же локации мы находим артефакт Портал - проводник между двух миров. В Рыжем лесу, кажется, градус мистики немного снижается, но за счёт близости к центру влияние другого измерения всё же ощутимо. Впрочем, на этой локации поселился некий Харон - представитель тайного общества. Он знает о существовании потустороннего мира, и ему также известен способ, как с ним взаимодействовать. Масон имеет возможность вступить в секту Нептуна, и тогда мистика вновь преобладает в его жизни. И чем больше он станет прилагать усилий, чтобы понять, существует ли реальность, тем сильнее она будет размываться вокруг него. Итогом станет встреча Масона с богом Нептуном. На Генераторах уже не нужно пояснять всех моментов проявления описанной выше системы двоемирия. Я хочу сделать акцент на интерпретации этой концепции. Важным является диалог с призраком (который появляется, между прочим, в подземелье), он говорит о том, что понятия Рай и Ад (двоемирие) в Зоне перестали существовать. Таким образом, синтез реального и ирреального привел к созданию третьего измерения, в котором и существует мир Сталкера. Если опираться на древнегреческую мифологию, то становится понятным, что Зона является местом, куда стекаются тени умерших (в диалогах, заметках, событиях - везде речь идёт о смерти), а Харон по своей сути исполняет роль проводника между живыми и мёртвыми. Проблема в том, что в Зоне живым не место (точно так же как не место в Аиде Гераклу или Орфею), поэтому Харон принимает в свои ряды не всех подряд, а только избранных. Самым главным вопросом остаётся то, что произошло в конце истории, когда Масон создал портал в потусторонний мир. Многие подумали, что Жрец в него угодил, но на самом деле Масон оказался по ту сторону. А что значит счастливый конец, я предлагаю подумать вам.
  18. 1 балл
    Hicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время.
  19. 1 балл
    Название: Упавшая Звезда Definitive Edition Авторы оригинала: Zaurus Crew Автор DE: DAVYDKING Дата выхода: Неизвестно. Прошло уже 9 лет с момента выхода модификации от Zaurus Crew "Упавшая Звезда Честь Наемника". Definitive Edition-это "последнее обновление:" этой модификации на базе OGSR. Забегая вперед, хочу сказать что здесь будет Gunslinger.) Группа ВК Геймплей Благодарности: Zaurus Crew, Robbie, STRIFER, KERIXFIXFIX.
  20. 1 балл
    Вот коротко:
  21. 1 балл
    Ты вообще живой сегодня? Три стрима за сутки это рекорд.Хоть я и не надеюсь ничего увидеть сегодня,но хотя бы опять в приятной компании окажусь. На этой айди конфе,вроде только индюшку показывают или нет? Начало же в 23.45? Когда выйдет фанатский ремастер УЗЧН будет стрим? Если сегодня ничего не будет(в чем я не сомневаюсь),то на НГ 1000 % что-то покажут Дополнено 10 минуты спустя https://www.google.com/maps/place/AP-PRO/@48.5914759,44.392172,15z/data=!4m5!3m4!1s0x0:0x5c01c28936682568!8m2!3d48.5914278!4d44.3921753 Что за образовательный центр ты открыл,признавайся!
  22. 1 балл
    Босс не в этом дело. У Сахарова, как у всех, ассортимент добавляется при первых документах - инфопоршень "yan_stalker_sakharov_quest_doc_given_1". Когда сдаешь вторые документы, этот инфопоршень удаляется, дается "yan_stalker_sakharov_quest_doc_given_2", но на него уже ничего нет. И в итоге не выполняется условие на первое обновление, хотя документы сданы, и не прописано обновление на вторые Дополнено 30 минуты спустя Кстати, насчет документов, не помешает их убрать у Осведомителя с диалога сдачи всяких папок и бумажек, я так блин отдал уже случайно. И выбора там нет, какие отдать, по одному идут
  23. 1 балл
    Почему сразу мысль репак кривой? Такие вылеты могут говорить и про сторонние моды\аддоны\правки установленные поверх, например.
  24. 1 балл
    Что хочешь увидеть конкретно?
  25. 1 балл
    Да я бы просто ограничился хорошим игровым эмбиентом, качественные звуки всегда пугают до дрожи, особенно если играешь в наушниках... Вспоминаю лаборатории из OLR 2.5, вот в этом моде действительно потрясающий эмбиент в лабораториях, аж не хочется туда возвращаться...
  26. 1 балл
    Первый заход в подземку Агры, рёв сосателя, вот это до сих пор помню.
  27. 1 балл
    Если не знаешь, как на хрей работает оружие, то не стоило тебе начинать этот спор
  28. 1 балл
    I am dead та ничего такого, я вообще в оригинальный ТЧ с оружием от сталкер 2 играю
  29. 1 балл
    Gambit В них можно прятать, только места нужно выбирать чтобы не воровали. ТОЛЬКО там, где нпс вообще не ходят, есть такие места
  30. 1 балл
    NeZoX я думаю залесье теперь будет местом реинкарнации деревни новичков типа, как должно было быть в версии 11года
  31. 1 балл
    Bespredelschik ну это немного корявенький регдолл оригинала, ничего страшного, бывает
  32. 1 балл
    _astronaut_ сколько уже можно не унывать
  33. 1 балл
    FALL Кэш шейдеров попробуй снеси и юзер желательно.
  34. 1 балл
    Очередное обновление правок, так же исправил все найденные ошибки (отсутствие иконок жажды и перелома, цены покупки у Петренко) ?
  35. 1 балл
    Paradox27kms вроде как это делается вот так: [meet] close_anim = nil close_victim = nil far_anim = nil far_victim = nil close_snd_hello = nil close_snd_bye = nil close_distance = 0 far_distance = 0 allow_break = false meet_on_talking = false У меня НПС после такого не говорил, вроде как.
  36. 1 балл
    1.Как считаешь реально ли сделать подобие ОП на ЗПшном движке? Или сам ОП туда перенести? 2.Мы сегодня полностью будем смотреть презентацию? Или как только покажут что нибудь по С2,сразу уйдём оттуда?(если вообще покажут) 3.Будут ли аукционы не по другим играм,а по модам? 4.В этом году больше не ожидается модов? 5.Любимая порноактриса(самый главный вопрос)? Дополнено 48 минуты спустя Хорошо,что я лёг рано и успел выспаться.Не болей, сталкер.
  37. 1 балл
    Бывает, упустил дефис(русский для меня не родной). Флешмоб, стар как Сталкер - опять нас кормят говном.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    И я такой типа решил в 2.0 удалить варианты прохождения? Алё, глупости говорить не надо. Все варианты на месте.
  40. 1 балл
    Спринтерски я прохожу за 7 часов. А если, конечно, вникать в сюжет, вдумчиво проходить задания, то процесс может затянуться на много десятков часов. Дополнено 1 минуту спустя Отнюдь. Это компактная версия гаусс-пушки, которой владел ГГ в Припяти. И так как патроны для гаусса добыть очень сложно, то его даже нельзя назвать читерским оружием.
  41. 1 балл
    Судя по фиксам, походу только меня волнует, что нпс после лечения продолжают истекать кровью, и впустую тратится аптечка (которых итак немного). Ну да ладно, мои загоны. Может надо кому, правка, чтобы раненым можно было дать бинт сразу с аптечкой (если у нпс кровотек и если бинт есть у актора). Насчет проблем с правкой пишите в личку https://disk.yandex.ru/d/sPc45J_N2If_Aw
  42. 1 балл
    Как минимум, туда будет встроена Война группировок Новые локации тоже обещали Квесты, которые будут взяты из других сборок\модов\аддонов для аномали и тд Новые мутанты (Насчёт пауков всё еще идет бунт) Оружейка либо KBT либо B&S, артефакты, новая логика NPC, текстурки всякие новенькие, худ
  43. 1 балл
    Приветствую. Торрент работает. Просто сам торрент файл находится на старом сайте AP-PRO, там устаревшие протоколы подключения и поэтому браузер пишет, что якобы имеет место быть ошибка приватности. Если вам торрент ещё необходим, то ниже прикреплю ссылку. S_T_A_L_K_E_R_Shadow_of_Chernobyl_S_T_A_L_K_E_R-Lo.torrent
  44. 1 балл
    pensioner сделал, обновил правки ? И еще раз обновил ?
  45. 1 балл
    Это практически то же самое, что в шапке, и каждый мод в своей папке. А вот за это спасибо.
  46. 1 балл
    Есть сохранение раньше чем это в домике где вы сохранились после загрузки ГГ мрёт сразу . Тут вас либо контрик убивает либо излучение Радара .
  47. 1 балл
    Vlador , вы пишите "они непременно исправятся" - это ошибка. Исправятся - это буквально означает "исправят себя". Ошибки в текстах не могут исправиться, у них нет воли, они не живые. Человек может исправиться, ошибки - нет. Ошибки можно только исправить. Человек может исправить ошибки. Поэтому правильно писать "они непременно будут исправлены". Идеальные тексты для сталкерского модинга существуют. И их много. Есть просто такие тексты - что хоть в рамку вставляй. Например мод "Последний сталкер" от ZaurusCrew - номер один в моем личном списке отличных текстов. Ну, раз вы настаиваете, разберем один абзац: Ноябрь 2008 года, Зона отчуждения стала несметным источником богатств и государственных тайн, а интерес к ней вспыхнул как никогда прежде. Вот тут сразу беда: нельзя стать несметным источником богатств. Можно стать источником несметных богатств. И уж ни при каком раскладе нельзя стать источником государственных тайн. Вот ну никак. На этой почве один анонимный заказчик, завидев её потенциал, выходит на связь с одной группой сталкеров, уже успевших себя проявить, дабы отправить их в тёмные глубины Зоны, предоставив им только устаревшую карту и очень примерные координаты. Тут опять - гаси свет, сливай воду, конечная, приехали. Завидев потенциал кого? Почвы? На этой почве... , завидев ее потенциал. А кроме почвы в этом предложении ничего больше не упоминается, к чему можно было бы прицепить ее потенциал. Словосочетание - с одной группой сталкеров - избыточно. Одна - лишнее слово. Нужно просто - с группой сталкеров, и так далее по тексту. В темные глубины Зоны - звучит так, как будто они на дно океана отправляются, в Марианскую впадину. Правильнее сказать - отправить их в центр Зоны, или отправить их в неизведанные области Зоны, или что-то типа того. Но никак не в темные глубины. В этой группе числится сталкер по прозвищу Серый, который известен своим довольно склочным характером и невероятным везением. Ему предстоит сыграть наиболее важную роль в этом путешествии... И опять двадцать пять. В группе сталкеров нельзя числиться. Можно числиться в офисе, в университете, в партии. Но не в группе сталкеров. В этой группе был сталкер... - так гораздо лучше. Словосочетание "довольно склочный характер" тоже избыточно. Всё равно, что "более лучший". Просто "склочный характер". Точно так же и словосочетание "наиболее важную роль" избыточно, слово "наиболее" тут лишнее. Или целиком заменить на "главную роль". Вот так - ему предстоит сыграть главную роль в этом путешествии... И даже если все это исправить, всё равно текст не станет на русском языке. Он у вас какой-то неживой, казенный. Как бы вымученный. Его лучше заново переписать вообще с ноля.
  48. 1 балл
    Нет, но скрины можно) Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 3 минуты спустя Да вроде как бы нет, но о продвижении работы отчета не будет и точные сроки выхода обновления не буду говорить.
  49. 1 балл
    Не только это, камрад, не только это. Если Темная Долина станет безлюдной - то есть, без людей - туда хлынут силы зла из соседнего измерения. И начнется совсем другая игра. У мода есть второе дно. Даже, наверное, и третье. Мы, вероятно, прошли мимо большей части авторского контента при первом прохождении. Сейчас иду второй раз - это совсем другая игра.
  50. 1 балл