Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.01.2022 во всех областях

  1. 7 баллов
    (нажми на кнопку - получишь результат!) Melya - канал модмейкера со стажем. Мой вклад можно увидеть в таких модах, как SFZ Project, Legend Returns,Плохая компания 2: Масон, Back to the S.T.A.L.K.E.R., Full Weapons Reanimation, Эпизоды жизни мерка, Проект №2, The Long Road, Кривая Дорога, Надежда на жизнь, Alone in windstorm и некоторых других. Если вы хотите увидеть спокойную и непредвзятую критику модификаций на любимую игру, если хотите обменяться своими мнениями в дружественной и культурной атмосфере, то буду рад, если вы составите мне компанию на моих прямых трансляциях. Также иногда делюсь эксклюзивными инсайдами из "кухни" модостроя и в будущем хочу вести свою разработку и тестировать ее в прямом эфире. Я только учусь стримить, постепенно улучшаю качество контента, поэтому буду рад дельным предложениям? Стримить собираюсь чаще всего по выходным, изредка - в рабочие дни. Начало обычно в 13:00-15:00 по Киеву. Средняя длительность стрима - 2:30:00-3:00:00. В ближайшее время планирую пройти на стримах: TeamX mod + дополнения - полное прохождение Эпизоды жизни мерка - полное прохождение Legend Returns 0.9.3 Beta - бета-тестирование, демонстрация новых фишек мода
  2. 5 баллов
    А ведь это маразм чисто от авторов чтоб засектимить всем мозг с этими "точилками дрочилками", кувалда по мнению аффторов типа карандаш что ли и ее как ба "точить" надобно,блян кто нибудь в жизни хоть раз такое видел что б кувалдометр весом в семь кило подвергался заточке?!Так то такой кувалдой в легкую стены рушить и ничего с ней не происходит что б ее точить! Ее ж ежели "точить" то она ж меньше станет,это ж не нож дык схрена ли ее вааще "затачиваить" то,разве ж только с целью сделать из кувалды ледоруб ! ?? Дополнено 8 минуты спустя Сексист ты все стежишь но получается не камеди клаб а петросян шоу, ты конкретнее помоги коли в курсе а то читов нахерачил и сидишь угораешь над теми кто только в начале пути,зона тебя накажет будешь всю жизнь сексистом танкистом таксистом военных по зоне развозить да и влетишь в карусельку! ?? Дополнено 15 минуты спустя Привет Старый !Тут ножи круче валюты и хрен найдешь,но по цикличкам выпадают и вроде Адреналин и Сидор продавали,а вот с точилками дрочилками вааще хиросима,прикинь кувалду "точить" нужно а то блян "затупилась" бедненькая, ну ладно ножи там ясень красен лезвие типо тупится но кувалда то с какого художника?!??Удачи всем !
  3. 3 балла
    Не учатся ничему некоторые... Таков заголовок этого обзора.Несколько лет делали мод,а ни сделали НИЧЕГО из того,что ДОЛЖНО было измениться!Я буду сравнивать ОП 2.2 с другими сборками Солянки для наглядности. Вспомните Солянку 2016.Там мод был из состояния трешанины приведен в порядок.Посмотрите на ОП2.2-Игроки просили,чуть ли не умоляли разработчиков привести в норму лютый дисбаланс по врагам и ГГ,когда ГГ не просто ватный как в каком-то NLC7,а мякиш хлебушка.Это так было тяжело снизить аим этим терминатором (в прямом смысле!)?Это так сложно было сделать ГГ таким же живучим как НПС?Это так тяжело было сделать тайники,доступные для обычного игрока,а не за...ветерана сталкера,которому уже надоела игра и ему хочется стебаться над возможностями игры?Это так было трудно добавить АДЕКВАТНЫЕ описания заданий с описанием тоебования,чтобы игроку не надо было запоминать что-то по поводу сотен заданий?Это так трудно было исправить больные задания по стелсу в игре,где СТЕЛСА ПОПУСТУ НЕТ!Или сделать скриптовые задания где стелс вынужден работать изза скриптов,как в недавнем Масоне!? Бомбеж прошел,можно выдохнуть.За всё время разработки было сделано практически ничто.Мишура,добавили мишуры.Какие-то новые старые сюжетки,ну спасибо за Долину Шорохов (дай бог стерпеть все что до Долины).Все ютуберы сказали одно:этот мод-один сплошной мазохизм.Это не реализм как некоторые говорят из обзоров к моду.Хуже всего то,что разработчики не выходят из своего мирка чтобы спросить игроков:а что вам не нравится?- А мы бы ответили-ненормальный урон по ГГ,тайники,зкрайне ленивые задания. Этот обзор состоит из сугубо критики мода,так как на 2.2 была ставка огромная.Ставка на то,что мод наконец-то станет чем-то адекватным. Сейчас сравним солянки:Хочу выделить три сборки-оригинал Солянки,солянка с модом DMX и еще пакетом модов,и сборку от Element Arts.Солянка 2016-это золотая середина.ГГ немного ватный,но к концу он просто терминатор,там и начинается весь экшен,тоесть игра дает прогрессию.Солянка с модом DMX и пакетом модов-это плизкая к ОП2.2 по величине,но остается близкой к оригинальной солянке по сложности,тоесть есть прогрессия,нет ничего лишнего,идеально для тех,кто хочет проверить свои силы.3я сборка-от Element Arts.Самая простая сборка для тех,кто хочет лайтовое приключение. Зачем я привел вам три примера-я хочу показать,что есть три адекватных сборки (правда старые) для игроков всех типов.ОП2.2 вообще не для кого.Больше всего вызывает возмущение то,что разработчики настолько уверены в качестве этого мода,что античит так и не убрали. Как итог всего что я написал:версия 2.2 должна была привести ОП в адекватное состояние,в итоге разрабы,в попытке изменить рецепт своей неудавшейся Солянки,вместо изменения ингредиентов на правильные,шаманят со специями,не способные понять,что соленая вода-это не цельный суп.А проблема у повара лишь одна-его большое Я,и что это Я знает больше,чем другие люди. Хочу в конце,через какое-то время,добавить:Я крайне положительно отношусь ко всем модам.Какая бы чушь не была бы в моде,но всегда есть что хвалить.Солянку считаю шедевром и играю в нее с 2011 года.Ха!Да мне даже Реборн зашел тем,что разработчик понимал то ,что хочет показать игроку!Столько негатива в сторону ОП имею из-за того,что творит разработчик.Этот...мод банально неиграбелен.У него нет баланса,у него нет контента (парадокс!),моду нечем завлечь игрока кроме части сюжетных линий,перед которыми часы боли.Это не солянка,это суп,состоящий из говядины,травы,морепродуктов и других слабо сочетаемых предметов.Я ни в коем разе не против отхождения от канонов сталкера!Но то,что я вижу в этом моде-это свалка.Свалка вообще всего модостроя.Свалка в том смысле,что здесь буквально есть всё.Сюда добавляли это вот Всё, не зная что хотят в результате и попытку сбалансировать то,что сбалансировать между собой невозможно.Это тот самый пример,что каким бы большим мод не был,но нагромождение оружия/врагов/вставьте свое не приведет ни к чему хорошему,кроме как к Франкенштейну в плохом смысле.Везде нужно знать меру.По итогу Оружейный Пак-не оружейный пак,а сборник всего буквально с попыткой связать это.Однако всегда будут товарищи-любители лутинга обзывающие других казуалами и любителями КоКа ,слепо верящие в то,что больше-лучше.Чтож,отсутствие вкуса тоже вкус,хоть и показывающий что человек не понимает что он ждет от сталкера. Дополнение к обзору номер 2:после кучи убитого времени на тестирование,могу заявить,что мод пригоден для игры ТОЛЬКО с правками от sexys или prophet-без них,еслли вы не любитель "риализма" играть крайне не рекомендуется ВОЗ.
  4. 3 балла
    Босс писал что нужно в treasure . script найти строчку Local rarets и своё значение которое стоит изменить на 920 или 900 чем ниже число тем чаще выпадение .
  5. 3 балла
    Мои тебе поздравления.Это же здорово!??
  6. 3 балла
    Эмм... ну я сталкер ждал как раз попробовав демку. А вот жду то как раз чегото такого, зная Ар-про. У меня давно теплится надежда, на что то интересное. Я же вам просто предложил вариант, ведь не только мне хочется посмотреть, что получается. В Сталкер начал играть, сын ходил в школу, а вчера я уже дедом стал. Эта игра отдых души, уход от реальности. Вот именно по этому ожидания на вас очень большие.
  7. 3 балла
    Демо-версия по моему скромному мнению только ухудшила бы восприятие проекта. Мне кажется любому человеку не нравится когда ты играешь во что-то, тебе становится интересно, а тебе на самом интересном месте говорят, эй парень, а что стало дальше ты узнаешь хрен знает когда. Это отвратительно. Дополнено 2 минуты спустя Мы сразу же сказали что не ждите чего-то прорывного, хотя, я ведь могу вас обманывать, правда?
  8. 3 балла
    Объединенный пак 2.2 - это NLC из мира бредятины. Количество бреда по сравнению с ОП-2.1 увеличилось в галактических масштабах. Именно "по сравнению", потому что 2.1 я проходил и почти полностью прошёл примерно за 95 часов (с правками конечно же), а сам отзыв больше подходит для новичков, кто не знаком с соляночной вселенной. Здесь абсолютно всё создано для поджога вашей пятой точки, дабы быть уверенным на 100%, что на её тяге вы долетите до Марса, если не дальше. Достигается поджог пятой точки по большей части при помощи мегаубойности любого оружия существующего в игре и НПС с ∞ iq и хирургической точностью стрельбы как просто из оружия, так и из подствольников. У большей части НПС перекручено ХП, с одной пули вы их убить не сможете, зато вы будете каждые 5 секунд прожимать F6-F7, ибо вы в течение 50 часов будете умирать от одной пули прострелом через все возможные стенки и камни в игре. Это также касается и техники (в частности БТРов). Из-за звуков мутантов в ушах жужжит (это касается комаров, мух, лягушек и прочей ереси чернобыльской). Их ХП тоже перекручено: комары и мухи выдерживают выстрел с картечи, зато вам их тычка сносит полстолба ХП. Сами эти комары и мухи будут появляться после убийства некоторых видов зомби. Из ресурсов вам не будет хватать практически всего: аптечек и бинтов (хотя они тут в принципе и не нужны, вы же от любого плевка умираете), патронов, провизии и т.д. Большую часть предметов нужно будет доставать из обменов (и то на них есть лимит, достигнув которого вы больше не сможете обмениваться как-то с торгашом) и циклических заданий. В торговли вы почти ничего не купите, деньги за продажу копеечные, цены на товары космические. Сделано огромное количество всяких недоограничений, дабы ещё больше вас бесить: при подборе любого артефакта - минус полстолба ХП. Ограничение на статы артефактов (больше 60-100% ни-ни, а то бессмертный станешь), вода на Болотах с радиацией, как на ЧАЭС-2 и прочая ересь. И всё это разработчики нам подают как реализм (ну ведь не зря же так названа одна из сложностей данного мода). Кто-нибудь возможно скажет типа "эта модификация не такая сложная, как ты её описываешь." Ну да, комментариев под темой с правками больше, чем комментариев под темой с прохождением мода, действительно, это ни о чём не говорит, модификация ни разу не сложная. Вот ради чего это стоит проходить, то только ради сюжета. Он здесь специфичный, со своеобразным юмором и небольшой ноткой ухода от атмосферы сталкера в целом. В общем, на очень большого любителя. Но это только если не говорить о тайниках, которые ты будешь искать примерно 50% времени от данного сюжета, и сами эти тайники по большей части находятся либо за локацией, либо в очень труднодоступных местах. Хотя бы спасибо за артефакты на высоту прыжка и возвращатель, иначе бы я все скрипты возможные в этой игре перекопал. Вывод: если и проходить данный мод, то только ради своего специфичного сюжета, установив при этом какой-нибудь сборник правок, который убирает огромное количество бреда в моде и хотя бы как-то облегчающий игру. А на этом в принципе всё. Тем, кто собирается пройти весь этот путь (хоть с правками, хоть без), желаю удачи.
  9. 3 балла
    Полтора года ждал выход этого мода, и вот наконец-то 9 числа он вышел! За прошедшую неделю я уже наиграл 50 часов, и могу сказать, что по сравнению с версией 2.1 проведено много работы по уборке лишней духоты/фиксов и т.д. Играть стало намного приятнее! ОП 2.2 для меня идеальный мод, потому что я обожаю собирать весь лут, который я нахожу в своих ходках в абсолютно любых модах, но только здесь это поощряется максимально! И это прекрасно! Здесь ниже уже отписали "отзывы" казуалы и прочие любители КоКов или модов на 2 часа, не понимаю, почему их вообще пропустили. Мод который даже если спидранить проходится минимум за месяца два, тут за пару дней уже "оценили". А теперь по пунктам: Сюжет в моде самый длинный из всех модов и очень насыщен самыми разными событиями! В версии 2.2 добавили новые сюжетные линии в Долину Шорохов и возможно куда-то еще, но туда еще дойти надо ? Выбор. Вам весьма часто будут давать выбор, пройти квест мирно или просто всех перестрелять, и это весьма правильное решение! Боевка в моде непривычна для игроков, никогда не игравших в ОП. Всё оружие имеет большую убойную силу, и даже из ПМа можно убивать ваншотом не только в голову! То же касается и ГГ, его тоже часто сносят с одной тычки, так что нужно воевать с умом и использовать укрытия либо стрелять в движении. Спустя ~100+ часов, когда у нас в распоряжении будут топовые броники и арты на пулестойкость, ГГ перестанет так быстро отъезжать. Баланс в плане экономики сделан очень хорошо, часто либо по квестам, либо для собственных нужд нужно тратить десятки тысяч рублей, накопить миллионы получится очень не скоро. В плане квестов/цепочек и их наград тоже хорошо, чем сложнее цепочка, тем лучше финальная награда. Беготни очень много на начальном этапе игры (сюжет ТЧ), потом ГГ обзаведется телепортами и ее количество сократится в разы. Так же есть транспорт, в той же Лощине можно спокойно им пользоваться что бы не бегать. Геймплей обычный, как в ТЧ, но с огромным разнообразием квестов. Есть ремкомплекты и функции починки/апгрейда у специальных персонажей, у Шурупа есть квест на сборку огнемета. Много интересности! Тайники. В моде их очень много, они разной степени сложности, но как правило, чем сложнее тайник, тем жирнее там награда! Мне лично очень нравится такая концепция и я люблю искать хорошо или высоко спрятанный хабар. Достижения. В моде очень много достижений на все случаи жизни, есть даже Юрий Семецкий (догадываетесь, в чем оно заключается, да?). Оружие. Изначально ОП был оружейным модом для НС, но потом он начал развиваться в отдельный мод, но к оружию тут всегда относились с трепетом. В моде присутствуют сотни моделей стрелкового и не только оружия на любой вкус и цвет с хорошими моделями! Звук. К сожалению, много звуковых аспектов проходят мимо меня, так как я играю с заглушкой для стримеров, но слышал много восторженных отзывов о музыке, которая играет в рупоре в Баре, например. Эмбиент и звуки оружия, которые могу слышать и я, шикарны. Минусы: Сложность. Это мод не для казуалов, не для людей с плохой памятью и так далее. Если решите начать прохождение, будьте готовы к тому, что придется что-то переиграть, или что бы сделать все так, как хотите именно вы (забрать ПДА Крота силовым путем) потребуется потратить очень много усилий и ресурсов, зато потом вы испытаете большое моральное удовлетворение! Сборка мусора. Да, даже поломанные обрезы БМ-16 пригодятся вам в игре по ЦЗ. Многим не нравится такой момент, но я лично ничего плохого в этом не вижу. Итог: для меня это один из лучших модов в принципе, так как позволяет мне хомячить сколько угодно и иметь с этого выгоду, а так же потому, что здесь много и часто нужно стрелять в людей, а не как в некоторых модах, только в монстров, что весьма уныло. Надеюсь, что в этот раз я таки смогу пройти мод до конца. После полного прохождения мода моя объективная оценка это 6/10: -1 балл за затягивание сюжета беготней и бессмысленными скучными заданиями, хз как люди без телепорта за деньги мучаются, но это очень плохо; -1 балл за ХП у мелких монстров и насекомых (мухи, комары, жабы и тд) -1 балл за абсурдные сюжетные ветки вроде Волазара, где Стрелок - легенда Зоны бегает на побегушках у сумасшедшего ученого; и -1 балл за Долину Шорохов, которая максимально разочаровала. Просто унылая беготня и подай-принеси. Даже ловля светлячков в Лощине и то интереснее. И субъективный -1 балл за отношение разрабов ко мне, которые отказались мне помочь (двинуть поршень по Варгу), в то время как другим юзерам они в подобной помощи не отказывали. Так же скриншоты финальных титров, 1000+ артов собранных за прохождение, немного скринов с новых лок и статистика после прохождения.
  10. 3 балла
    Всегда с опаской относился к любым солянкам.И первым таким модом стал для меня ОП 2.2(и последним).Поначалу мне даже всё это нравилось.Но потом в голове началась складываться вся концепция сия творения. Главный герой Стрелок это человек без собственного достоинства.Его шпинают как собачку.Например просят просто забрать посылку у Прапора за которую,уже заплачено.Казалось бы забери ,отдай тому кто просит и всё ,но нет.Он нас посылает во всех смыслах ,и отправляет нас работать мальчиком на побегушках.И таких моментов очень много,и они к сожаленью затмевают довольно неплохие сюжетные ветки. Чтоб получит хорошую снарягу придется бесконечно выполнять циклические задания не отличающиеся большим разнообразием(принеси,убей),класс?? Нет . Гг может убить всё что угодно:снайперские нпс простреливающие через стены прямиком в глаз,дико раздражают.Ни хороший костюм,ни молитва, ничего тебя не спасёт от противников,которые то ли слишком тренированные или им подкрутили на максимум AI по навыкам ведения боя,Я не знаю Мне как новичку в подобных проектах было очень сложно, оставаться во всеоружии,всегда чего то не хватало,а всё из за бартерной системы,которая по моему,является здесь геймплеем номер один.Даже имея внушительную сумму ,ты практически ничего не можешь купить,все завязано на обмене,может часов через 100 игры,что нибудь изменится, но это мучение,а издеваться над собой я не намерен. Но ОП не в коем случае,не плохой мод,он просто на очень большего любителя.Очень видно,что усилия в мод вложены гигантские. Такого наполнения контента нет нигде в модах. Огромное количество: локаций,десятки(или сотни:))) ) видов мутантов -половина из которых из других игр правда и выглядят очень очень нелепо в ЧЗО с кривыми анимациями порой,чего стоят только "плавающие " по поверхности арахниды ; хорошие сюжетные ветки( со своими абсурдностями,но все же).Современные игры со своими 500 часами геймплея докуривают 2 блок сигарет в сторонке,при виде Объединенного пака По итогу: начавши играть в первый день релиза и играя до сегодняшнего дня по 8-9 часов в день я сказал себе :стоп,хватит.Этот мод совершенно не для меня,мне ближе более классическое понимание зоны в сталкере. Но тем не менее,я советую не составлять мнение об ОП основываясь на недорецензиях типа моей ,по чьему-то стриму или обзору,а самому попробовать сыграть.Я сам раньше считал ОП посредственно ужасным модом и в этом была моя ошибка,надо было просто поиграть и понять разницу между ужасно и не моё. Всем кто собирается дойти путь до конца желаю удачи.
  11. 2 балла
    Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18 LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 24 Декабря, 2017 г. Официальный сайт: dezowave.com Официальная группа: vk.com/lost_alpha «Lost Alpha Developer's Cut» - развитие модификации «Lost Alpha», разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров. Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков. В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику. Полный список особенностей: Список изменений обновления 1.4007: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Релизный трейлер: Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
  12. 2 балла
    Need More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях.
  13. 2 балла
    YLISS Собачка рядом со словом Цитата)) Дополнено 1 минуту спустя Тут кстати в теме есть старые Соляночники, может и помогут. Дополнено 2 минуты спустя Я бы не рисковал...
  14. 2 балла
    Vyzi Или вывернись на изнанку, чтоб остаться в живых или плати бабло..
  15. 2 балла
    Почти ремейк оригинального ската)
  16. 2 балла
    Если вы поговорили с Волком за Петруху , то спавнится тайник в туалете записка после её прочтения спавнится второй тайник . Ищите его с разу и не уходите с локации.
  17. 2 балла
    Tyrob выложил. Bosspack для ОП 2.2
  18. 2 балла
    Tyrob нашел уже, 5.5 гигов архив получился.
  19. 2 балла
    RabindranathTagore В х 10 забыл включить генератор , там надо до конца идти в комнату где в оригинальной игре отключаешь два рубильника , там в углу в низу есть задвижка её нужно открыть и ещё когда будешь идти назад надо зайти в комнату где блуждающая электра там нужно нажать кнопку она одна там только работает . Дополнено 2 минуты спустя Ты можешь пойти в Кишку , а потом на Агропром . Только не ходи на Агропром после того как получил метку от Доцента , если ты туда зайдёшь и не пойдёшь к бандосу то он помрёт . Дополнено 19 минуты спустя Alexol И ещё когда пойдёшь на Агропром к бандосу то имей при себе три бутылки водки , они нужны чтоб на Болотах отдать их за ПДА , там дойдёшь и видно будет либо сразу заберёшь либо на Пахома по робишь .
  20. 2 балла
    Скоро что-то будет.
  21. 2 балла
    Всем привет кто в час вечерний загулял , и на сайт ап-про про опу два попал! Всех с крещеньем поздравляю ,песенку вам спеть желаю -эту песенку про опу два! Опа два опа два, все не спят по зоне рыщут,опа два опа два,может артефакт отыщут! Артефактов не нашли а нашли лишь монстров гадов?! ,вы их капсулой того и отрежем все что надо! ? Опа два опа два -нервы нам стальные надо! В опе два нам даже некогда поспать , да и прочее включая и пожрать, Кофе реки льем в себя мы и глаза уже устали, но нам надо Химика спасать! ? Опа два опа два ,мы теперь как ямакаси, опа два опа два ,с рюкзаком по веткам лазим! C рюкзаком ,это ж как,неудобно ж ,много весит?! Неудобно спать в лесу ,там вааще все очень бесит! Опа два- это че?! ?‍♂️Опа два через плечо , Не забудь точить кувалду! ?
  22. 2 балла
    Когда делаешь этот квест не сохраняйся у костра , пройди спасение Любера без сохранения . Сохраняйся после того когда Пуля и Любер уйдут к переходу на Свалку . Если сохранится во время их ухода , а потом загрузится то эти двое начинают по локе бегать .
  23. 2 балла
    dimasik198 , это неправильные зомби. И они несут неправильный мёд. Судя по их гнусным рожам, они вообще не из этого мода. Вероятно, приблудные. Лучший метод решения проблемы - занести им выговор в грудную клетку. Или прямо в голову очередью. Если серьезно, то куча людей играют в этот мод раз за разом, и ни у кого такого не было. Проблема локально у вас. Что крутили? Куда ручки свои шаловливые засовывали?
  24. 2 балла
    Alexol его капсула на болотах будет уже в контейнере. А так в целом, любую одну капсулу можно нести и в красном контейнере, если у тебя на поясе дополнительно будет огненный шар или кристалл на вывод радиации. Морской еж и кристальная колючка высокого дана тоже подойдут Дополнено 1 минуту спустя ava в моем случае Кузнецов так и не появился после х18, а с ним и квест на экспедицию тоже
  25. 2 балла
    Saiman Добрый день. Он больше не нужен и квестов у него больше нет. В твоем случае сработала карма мгновенная. Кинул товарища - попал в аномалию))))
  26. 2 балла
    Их два в игре, Клык и экспедиция на Теслу по заданию военных. Разрабы порезали это дело в сравнение с 3.7, на днях один из них точно на такой же вопрос отвечал на оф. форуме. Тебе какую, их вообще то шесть разных видов.
  27. 2 балла
    Бро. Вроде есть это задание. Попробую его. Дополнено 0 минут спустя У какого техника?
  28. 2 балла
    Наборы нужны для заточки , а их тоже только по ЦЗ получить можно или в тайниках найти . Посмотри у Ворона на Свалке задание если есть ( Уничтожить лагерь в Забытом Лесу ) то он даст нож как Кузя давал . Правда там химер мочить надо будет .
  29. 2 балла
    Я уже ушатал этот нож. ??
  30. 2 балла
    Мод рассчитан на тех, кто кайфует от и без того заёжженых квестов "Падай-принеси", которые в ходе выполнения содержат еще больше "Подай-принеси" с приправой жуткого дисбаланса, и готов тратить на это месяцы, если не целый год. ОП 2.2 ставит на первое место небывалую продолжительность, растягивая её всеми правдами и неправдами. Как они говорят, это мод не для "казуалов". В моде очень большие проблемы с балансом во всех его проявлениях в принципе, как будто игрок не знает, на что ему тратить своё время. Элемент шутера, главную составляющую игры, убили в хлам! Из-за невероятно высокой убойности любого оружия, НПС убивают друг друга практически сразу, словно попали в прицел Чака Норриса. ГГ же выступает главной жертвой. Шкала здоровья порой просто лишается смысла, ибо любой НПС имеет хороший шанс вас убить с одного выстрела. Это упрощается (точнее приходит в баланс) на поздних этапах игры, но к тому моменту мод уже банально надоест даже самым усидчивым игрокам. Знаете ли, не кайфую от того, что надо сохранятся после каждого шага. Забавляет, что авторы советуют делать именные сейвы ради ролбеков по квестам, но у меня возникает вопрос "Вы серьезно будете переигрывать целые цепочки квестов, сутки траченных нервов и сил, ради каких-то смен решений?" Про бартер и торговлю говорить смысла нету. Его намеренно сделали жутко невыгодным, ведь гораздо лучше собирать тонны всего, что можно положить в инвентарь ибо потом по квестам пригодится. Даже не так! Это единственный выбор! За некоторыми исключениями, у торговцев просто нет того, что вам надо или понадобится в дальнейшем. Одни только рекомендации по прохождению заставляют усомниться в осмысленности данного мода. Вы действительно потеряете много времени, если не будете им следовать, из-за чего нужно держать в голове столько фактов, сколько даже для сдачи экзамена в универе не надо. В бессмысленную историю, в вымученные диалоги, в записи для галочки просто нет желания вникать. Мод ничего не делает, чтобы хоть как-то помочь игроку в выполнении квестов. Народная солянка пыталась как-то вырулить путем заполненных описаний квестов и увеличенной историей диалогов. В ОП ничего этого нету. "Вот тебе 1000 квестов, диалоги, иди выполняй!" Итог: мод не смог ни в баланс, ни в сюжет, ни в геймплей, ни в привлечение аудитории.
  31. 2 балла
    АМК - потому что одни из первых на ТЧ SGM - потому что один из самых стабильных и интересных на ЗП OGSE/OGSR - потому что многие моды переезжают на данные платформы Тайные тропы - потому что самый первый из глобальнейших и интересных сюжетов Пенталогия модов от Zaurus crew - как по мне эталон сторителлинга. Ну и Oblivion lost remake и Lost Alpha - как эталоны билдовского сталкера, хотя проекты разные но оба интересные.
  32. 1 балл
    Чтож, с чего бы начать... Во первых именно этот мод стал моим первым контактом с серией S.T.A.L.K.E.R., очень давно в 2012-2013 году, когда я еще учился в начальной школе, у нас в кабинете информатики на некоторых компьютерах были установлены пара игр(S.T.A.L.K.E.R. и GTA SA), правда с модами, в частности на S.T.A.L.K.E.R. были установлены "История Прибоя " и сам этот мод. Иногда на информатике нам даже разрешалось играть во все это и по случайности мне попал компьютер именно с этим модом. Я не знал ничего об игре, ни о ее лоре, ни что она из себя представляет, да и воспринималось все очень искаженно. Но мне очень понравилась игра и позже я попросил у одноклассника диск, но этого мода на нем не было, однако его название я хорошо запомнил. Спустя время я прошел Зов Припяти, и однажды на уроке информатики я вновь запустил этот мод, конечно меня, маленького ололошу, не мало удивили локации Теней Чернобыля(в которую я еще не играл) и вообще геймплей, а после Теней Чернобыля меня стали больше удивлять монолитовцы на Кордоне XD. В те времена я всего лишь смог дойти максимум до Свалки, дальше нет, т.к. все игры удалили ? Целый десяток лет, я думал вновь сыграть в этот мод, ныне же вышла версия 2.0 и я подумал - пора сыграть, но как уже понятно сыграл я именно в версию 1.3, иначе бы я не писал здесь обзор. Что ж, удивительно как у меня твердо отпечатался в памяти Кордон и события произошедшие на нем. Но дальнейший обзор будет с нынешней перспективы. Учитывая каким был моддинг в 2011 году, мод отличный и во многом уникальный. С самого начала игры чувствуется мрачная гнетущая атмосфера и самое главное, она чувствуется уникально, как минимум для меня. Нет ощущения, что в очередной раз взяли один и тот же надоевший погодный мод, один и тот же надоевший текстурный пак, как это бывается с современными модами. Ну и еще огромный плюс - это олдскульность, нет всяких лишних(иногда неуместных) и уже надоевших наворотов, оружейного пака из-за которого становится отвратно лицезреть что-либо кроме оружия и рук ГГ, все довольно простенько и этого зачастую не хватает сейчас. Сюжет и диалоги не хватают звезд с неба, но как минимум все внятно и сделано на достойном уровне, даже некая интрига и выбор есть, пусть и довольно примитивные. А еще автор не соврал насчет 5-ти часов, именно в этот промежуток я и уложился с прохождением. Конечно это уровень короткометражек, но мод таковым не чувствуется. Да и незатянутость это скорее плюс. Также был несколько обновлен эмбиент, что в некоторых местах пошло на пользу атмосфере. Геймплей же почти не изменен, играется как оригинальная ТЧ, но с большим количеством стрельбы, лично я бы свел ее к минимуму, только тогда геймплей окажется абсолютно пустым, просто беготня ради диалогов ... Оценка: Геймплей: 7/10 Сюжет: 7/10 Графика: 8/10 Звук: 9.5/10 Диалоги: 8/10 Стабильность: 10/10 Атмосфера: 10/10 Оружейный пак: 7/10 Исполнение: 10/10 Итог: 8.5/10 Но т.к. именно этот мод стал моим самым первым контактом с серией S.T.A.L.K.E.R. и из-за фактора ностальгии, я считаю что мод достоин 10/10
  33. 1 балл
    Круто реализовано. Я как-то раньше пробовал у себя в моде реализовать сильный удар от кабанов и от псевдычей, но пришлось довольствоваться только включением в конфиге мутантов функцией "расталкивания". Я увеличил этот параметр плотям, кабанам и пседогиганту, ну то есть при столкновении с ними ГГ чуть отлетал и получал урон больше, чем обычно. Скриптово не было реализована защита или реакция на опасную ситуацию. Интересно, тут должно быть, совмещение и расталкивания и реакции на удар - сделано в гансе достаточно реалистично. Если взять фичу из оружейки Шокера 2.0 с видом на ноги ГГ и подправить угол обзора ГГ во время удара, можно было бы реализовать вид подкинутых ног, ну когда ГГ вообще кидает от удара. Но там это забито как движковые правки, в Шокере. Да и возможность потерять от удара наколенник или кевларовые пластины на костюме тоже была бы прикольной. Жаль, что в ЗП нет такой хардкорной реализации повреждений как в CoC AREA, хотя урон от пуль и ударов можно реализовать на базе того же StellRat-правок по частям тела (как в Misery). Ну это я уже совсем от темы ушёл. Возможно тут надо добавить к обычным кабанчикам модель Тарана как старого секача, по идее у него должен быть кошмарный удар клыками, способный пробить лёгкую бронезащиту и сломать рёбра или конечности.
  34. 1 балл
    Э.э..э. отзыв же может быть коротким. Не обязательно в трех- томах описывать свои впечатления. Посмотрите другие отзывы к другим модам, там много очень кратких, буквально пара фраз. Напишите - вам это пара минут, а автору мода будет очень приятно.
  35. 1 балл
    Смотри если что могу со своего акаунта раздавать ссылку место есть.
  36. 1 балл
    Блин, сколько можно уже про это говорить ? Форум почитывать надо, тут много интересного. В т.ч. и ответы на многие вопросы. Но многим лень. Дополнено 4 минуты спустя Зашли без стука, почти без звука, комуй-то под руку попался каменюка, метнул , гадюка и нету Кука. (с) В. С. Высоцкий.
  37. 1 балл
    Движковая правка такая. Основной смысл в следующем: из двух пересекающихся файлов один загружается полностью, а из второго подгружаются только отличия. То есть устраняется проблема совмещения, если из двух конфликтующих аддонов хотя бы один переведён в формат DLTX. UPD. Поправлю сам себя. Немного не так написал. Формат DLTX предполагает, что в файл вносятся только те фрагменты, которые необходимо изменить и/или добавить в исходном файле.
  38. 1 балл
    128mgb да, он теперь там ошивается с бандосами, но во второй заход только появляется
  39. 1 балл
    Стрим.Идёт.Заходи. По - ходу сегодня финал. S.T.A.L.K.E.R."Упавшая звезда. Честь наемника". OGSR Engine x64.Стрим#14.ФИНАЛ? https://www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q/featured
  40. 1 балл
    Не было. Больше он не нужен.
  41. 1 балл
    128mgb На Болотах Суслов выдает любой нож по ЦЗ, только запчасти редкие нужны..
  42. 1 балл
    Не советую. Петренко продает хороший нож Ааза(вроде бы), по износу и цене вроде топ, но это было в ОП2.1. Щас не чекал, ибо ножи есть. + Болота. У техника охотничий нож. Ну и да, у Ворона на Свалке должно быть цз, в награду нож. Пацаны, а есть здесь оружие по типу дихлофоса? Это же ппц какой-то. С каждой легендарной убитой твари вылезает 10 разновидных мух, комаров, шмелей, пчел, ос, бабочек и птеродактель хренов в придачу. Уже заманался с ПП отстреливать. Господи, дайте мне 100 библиотекарей и я их уничтожу с удовольствием, чем 1000 мух.
  43. 1 балл
    Это не просто. Я же не настоящий волшебник, я только учусь. Чутка сюжета добавлю, конечно, в тех местах, где его сильно не хватает. Но новых квестов не ждите. Это вообще-то довольно прямолинейная пострелялка. Как и положено игре про военного. Есть приказ - его нужно выполнить любой ценой. Все побочные квесты - побоку. Что очень логично, как по мне. Отправил черновой вариант моих правок автору мода. И сам тестирую. Нравится.
  44. 1 балл
    Это какая то шизофрения у вас,товарищи!!!
  45. 1 балл
    Дополнено 4 минуты спустя
  46. 1 балл
    Можно нескольких мутантов, но по одной
  47. 1 балл
    https://www.mediafire.com/file/2z5mbrr2tp0wj3y/x_mod_icons_ui_xdb0.7z/
  48. 1 балл
    @Putnik105 Совершенно верно! С первых строчек описания изменений все становится понятно. На этом моменте так и хочется вставить недовольного посетителя казино. НИЧЕГО эти слоты не меняют, полностью бесполезная фигня, как и вид инвентаря. Если разработчики этим гордятся (т.к указали в самом начале), то все очень плохо. @Несталкер Для прохождения мода (мод - спорно, сборка на солянку - похоже на реальность) без читов и правок нужно просто перетерпеть начало. Действительно, броня не защищает, мутанты встречаются очень жирные, выносливости нет, лута с трупов нет, но все это можно преодолеть. 2.2 еще не скачивал, но вряд ли есть много отличий от старых версий. Для жирных мутантов и просто зомбарей есть кувалда, потом появится топор, потом еще что-то, для толп - новые гранаты, лучше всего вороненок. Примерно после посещения темной долины будет бесконечная выносливость на артах с тайников коллекционера. Примерно после радара из тех же тайников появятся арты на достаточное значение пулестойкости, чтобы не умирать с первого выстрела. А дальше уже можно разобраться самому. Конечно же, нужно начинать на разминке. Нет никакого смысла выбирать любую другую сложность. А еще лучше играть с правками и читами. И ни в коем случае нельзя употреблять слово "реализм" в контексте оп2.
  49. 1 балл
    Мод - глоток свежего воздуха среди зимних модификаций. Я играл еще до релиза, но не думаю, что в нем что-то сильно изменилось за один день. Перед тем, как говорить о плюсах и минусах, я бы хотел похвалить шейдер, который я пока нигде не встречал. Моё уважение тому, кто это написал. Плюсы: Графика. Конечно же, от автора СФЗ ничего другого ждать и не приходиться. Сочные скайкубы и приятное освещение. Если честно, я больше делал скриншоты, чем играл. Шаг сделал, F12, еще шаг, F12. Зимний сетиннг. Как я и говорил, глоток свежего воздуха, ведь зимних модов не шибко много, а качественно сделанных можно пересчитать на пальцах правой руки. Сюжет. Простой, понятный и логичный. Конечно не шедевр, но некоторые моменты приятно удивляли. Квесты. Если честно, в последнее время не встречал таких продуманных квестов. Подходы для каждого из них уникальные, можно иногда затупить, особенно в начале, когда еще не понимаешь логику автора. А так сделано классно, мне понравилось. Атмосфера. Гнетущая атмосфера одиночества и неизвестного. Бывали моменты, что даже иногда пугался, но как без пугливых моментов в Сталкере? Минусы: Нету озвучки. Не столько минус, сколько хотелка. Как по мне, озвучка тут была бы очень в тему, сильнее бы погрузился в сюжет. Но я понимаю, надо было успеть в сроки. Хотя может автор просто не любитель такого "извращения". ? Ну что можно сказать, красивая, атмосферная модификация с простеньким, но увлекательным сюжетом. Пока играл, наделал огромную кучу скринов, всем рекомендую поиграть. Кстати поздравляю тех, кто нашел секретик на стеночке! Итог: 10 из 10
  50. 1 балл
    Сталкеры не хотят со мной разговаривать, если им тычить в лицо биноклем. Бинокль опасен. ?