Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.01.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Название: No name mod (версия 0.4) Платформа: Чистое Небо (Патч: 1.5.10) День добрый, уважаемые любители Чистого Неба. Прошло уже более 10 лет после релиза данного проекта GSC Game World, однако до сих пор Чистое Небо остается одним из самых слабых творений GSC во всех отношениях. Игра отметилась обильным количеством багов, слабой сюжетной линией, общей не состыковкой содержания сюжета Чистого Неба и Теней Чернобыля, сложностями в плане модинга. Традиционным стало и большое количество вырезанного контента со стороны разработчиков, который продолжает находиться в архивах игры. Данный мод является простенькой попыткой восстановить часть игровых материалов, которые имеются в архивах релизной версии игры. Также целью мода является упорядочивание сюжетного содержания Чистого Неба, Теней Чернобыля и Зова Припяти в целях построения единой концепции истории мира Зоны. Для этих целей в качестве каноничного сюжета признается сюжет оригинальных Теней Чернобыля, Зова Припяти, билдов Теней Чернобыля, если они не противоречат релизу Теней Чернобыля. Любое противоречие сюжетных особенностей Чистого Неба сюжету Теней Чернобыля будет исправлено в рамках данного мода. Релиз модификации направлен на исправление наиболее грубых сюжетных расхождений, а также восстановления имеющихся в архивах игры сюжетных игровых материалов. Ссылка на скачивание
  2. 3 балла
    Не впечатлило. Чет текстурки странные, мыльно как-то и пересвечено.
  3. 3 балла
    Вот все части которые нужны Акиму.
  4. 3 балла
    Starik115 Вот список с ОП 2.1
  5. 3 балла
    Но не перетаскивание же тонн шмурдяка с кордона в Бар. ))) Потому что Сидор жмотяра. Дополнено 2 минуты спустя Копил бабулесы на Палач, 250к у Акима. Так меня на Кордоне на 70к кинули. Нафик я подписался на уговоры чата и этот усас получил от сидора, и детектор артефактов! Которых почти нет на локах. Ох и дурдом на выезде реально!?
  6. 2 балла
    Need More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях.
  7. 2 балла
    Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
  8. 2 балла
    Название: Упавшая Звезда Definitive Edition Авторы оригинала: Zaurus Crew Автор DE: DAVYDKING Прошло уже 9 лет с момента выхода модификации от Zaurus Crew "Упавшая Звезда Честь Наемника". Definitive Edition-это "последнее обновление:" этой модификации на базе OGSR. Благодарности: Zaurus Crew, Robbie, STRIFER, KERIXFIXFIX.
  9. 2 балла
    Всем привет, пользователи Ap-pro. Здесь я собрал забытые и так или иначе канувшие в небытие модификации/адаптации. Хотелось бы, чтоб авторы сих творений вернулись к своему детищу, но это лишь мечты. Многие из этих модификаций прошли огромный или не очень путь к своему релизу, но к сожалению не одна из перечисленных до него не дошла. (очень сильно помог Dubaser) Список обновляется и дополняется. В названия вшиты ссылки. Список: О неточностях и отсутствующих позициях сообщайте. Удачной охоты, сталкеры. Большая просьба, не проходите мимо и оставьте лайк.
  10. 2 балла
    Предлагаю оценить шутку юмора. Да, автор - клоун. И это не обсуждается.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Поставь и за 1 день накачаешь его водярой https://disk.yandex.ru/d/LycSY4lepB9bUw P.S как споишь удали эту правку.
  13. 2 балла
    Едрид мадрит, его по два раза за сутки надо поить, это двадцать дней к нему бегать ?
  14. 2 балла
    Я нашол как это исправить! Все теперь работает! Надо было поменять ЯЗЫК СИСТЕМЫ а не язык отоброжения. В Win10 (в Win7 вроде так же) идём в старт/параметры/Время и язык/язык/Административный языковые параметры/ нажимаем изменить язык системы, выбираем русский и перезагружаем ПК. И вуаля! Теперь я могу писать в игре кирилицей! Как говорится "Всем спасибо, все свободны!" ?
  15. 2 балла
    Винторез будет патч, за неделю соберу все проблемы которые нашлись, все поправлю
  16. 2 балла
    AziatkaVictor Закиньте в шапку патч пожалуйста . SEGAplay Качай этот патч второй он баговый был https://drive.google.com/file/d/1hpDLRJlFEGzDyjGUwbWCtp7dSGoufMCy/view Дополнено 3 минуты спустя Подойди к Захару в Баре возьми задание помочь Сепаратору на Кордоне , после этого выполненного задания появится и квест у Борова на Крысюка . Дополнено 8 минуты спустя Скачай с инета последнею версию Open. AL и обнови у себя на компе . У меня было такое поставил всё стало норм , может и вам поможет .
  17. 2 балла
    На каком заводе ? Если в х 18 то ищите в х 18 .
  18. 2 балла
    там где михалыч тусит на лиманске
  19. 2 балла
    Не везде. Лежит за цистерной в яме на Кордоне, в яме справа от блокпоста Долга на Свалке, в Баре идя со Свалки справа через сетку и поближе к кладбищу. Дополнено 0 минут спустя Никак, Шерстюка не зацепить главное.
  20. 2 балла
    и правильно сделали, а то потом не получили бы один удобный переход
  21. 2 балла
  22. 1 балл
    Графический мод, направленный на улучшение оригинала ЗП в визуальном плане 15.12.23 - ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН Описание: Графическая модификация на базе ЗП Содержит в себе новую погоду, сделанную с нуля, множество изменений в графике, оружейный пак, в основе которого анимации GUNSLINGER Mod и многое другое... Поддержать авторов - 4276 3100 4060 2809 VK
  23. 1 балл
    Правки под последний патч 15.03.23. Сделаны для облегчения некоторых моментов игры, для более быстрого прохождения Ставить тем, кто хочет без читов играть, на сложности реализм (нпс стали хуже стрелять-без ваншотов, правки под эту сложность). Основа - база правок. Читаем внимательно! Правки делал под себя, поэтому все недовольства оставляем при себе. Что сделано: Обновлено 09.06.2024 СКАЧАТЬ ПРАВКИ Новые загрузочные картинки LENA_D и эффекты травы Скачать
  24. 1 балл
    SFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
  25. 1 балл
    Добавил: God of War Partisans 1941 Sniper Elite 4 Sudden Strike 4 В god of war некоторые звуки битые - либо в начале, либо в конце обрываются, некоторые трещат и пердят
  26. 1 балл
    Bugi без текстур значит Н Е Т У
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Поверь, стоит, там тайники крутые..
  29. 1 балл
    Начинаю прохождение финальной, пятой части пенталогии. S.T.A.L.K.E.R. Мод"Последний сталкер". OGSR Engine x64.Стрим#1. Стрим уже начался. ---------------------------------------------------------------------------------------------- S.T.A.L.K.E.R.mod."Последний сталкер". OGSR Engine x64 Платформа Тень Чернобыля 1.0006 Автор: zaurus Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person. ------------------------------------------------------------------------------------------------ Скачать мод: http://боевой-народ.рф/forum/index.php?showtopic=87914 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сюжетный мод. "Последний Сталкер" - новая сюжетная модификация разработанная на платформе оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля, Финальная, пятая часть пенталогии. Автором модификации Последний Сталкер является команда zaurus crew, известный многим по Трилогии Апокалипсис и последней из его работ - сюжетной модификации Упавшая Звезда Честь Наемника. Данная модификация представлена автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье... ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 21 локация: • Кордон • Болота • Свалка • Пещера • Тёмная Долина • Лаборатория Х18 • НИИ Агропром • Подземелье НИИ Агропрома • Янтарь • Поляна • Армейские склады • Бункер Радара • Сортировка • Мертвый Город • Рыжий лес • Лиманск • Госпиталь • Катакомбы • Восточная Припять • ЧАЭС-2 • Генераторы -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Донат на развитие канала : https://www.donationalerts.com/r/2012rash Робот читает сабжи от 10р. Видос кота - 50 руб. Маниманимани - 100р. Скример - 200р. https://www.youtube.com/channel/UCiF-XvVULSL4ACxCa-O4q4Q/featured
  30. 1 балл
    Kupych-14 Во первых, преобразование не обязательно делать с помощью капсул. Обычные аномалии можно использовать. Во вторых, если уж решил через капсулы, то сначала сделай аномалию, а когда она появится, тогда и кидай в неё арт. Лучше всего делать это через трансмутатор (даёт Кузнецов за компромат). Ну и в третьих - рецепт нужно сначала получить. Кстати, вопрос ко всем: мне кажется, или уже была выпущена правка на метки на все тайники для ОП 2.2? Вроде где-то видел ссылку, но не качал, теперь найти не могу (не исключено, что показалось).
  31. 1 балл
    Привет всем. В этой статье я напишу, как вернуть таскание трупов и объектов в STALKER CoP, не понятно зачем убранное ПСами. Уровень сложости: очень легко, не обращайте внимания на длину тутора, тут вам только копипастить придется) Автор: sk0rpi0n Открываем configs/system.ltx, идем в конец файла, ищем строку [ph_capture_visuals]. Под ней - все, что нам нужно, а точнее: Вот и все)
  32. 1 балл
    Пожалуйста не спамте если вы хотите кому то обратится то жмите на собаку или цитату . Вы походу этот квест завалили . Если есть у вас сохранение до взятия этого квеста то переиграйте . На этот квест есть таймер , взяв его нужно сразу идти в ТД искать кейс и нести его Воронину . Вы протянули время и по этому не можете найти кейс .
  33. 1 балл
    Стволы искать, собирать, ремонтировать, тот ещё секас.
  34. 1 балл
    Это наверное квестовый кровосос, он появляется после квеста одной пулей, там в комнате от куда надо стрелять на тумбочке должна записка лежать, её подбираешь и активируется квест на лекарство для этого сосыча, но чё то не срастается хз.
  35. 1 балл
    Нечто новое и единственное в своем роде среди модов. Мой первый полноценный более менее стабильно работающий кооператив. Отдельное внимание следует уделить проработке моделей. Разработчик вдохнул жизнь в безликие деревянные модельки сталкеров и очень умело адаптировал их под кооперативный режим. Это очень жирный плюс. Весьма интересная и отлично реализованная задумка с боссом в виде Поводыря. В дальнейшем хотелось бы видеть больше разных боссов. К примеру, в сталкерском поверье существует ультимативный кровосос Стронглав, который мог бы стать еще одним боссом. Ощущается нехватка уровней (карт). Хотелось бы иметь возможность сыграть на таких полигонах, как кинотеатр Прометей, мост в Лиманск, бывшая военная база на Радаре и др. В игре нет большинства любимых всеми оружий, таких, как G36, РПК, FN2000. Очень сильно страдают в игре дробовики: вертикалка, горизонталка и сайга с магазином на 5 патронов, которые улетают в миг - это несерьезно. Как минимум можно было бы добавить все дробовики из оригинала - SPAS-12, Mossberg, Striker. Отдельная похвала за введение автоматических пистолетов - это отличное подспорье на ранних волнах. По поводу брони добавить нечего, все сбалансированно, однако лично я считаю экзоскелет довольно бесполезным обмундированием. Экзоскелет сковывает мобильность, не позволяя бегать, при этом дает весьма сомнительную прибавку к броне. Логичнее увеличить эту прибавку еще больше, чтобы экзоскелет позволял стать настоящим танком в команде. Замечание по поводу механик игры: во время перезарядки основного оружия персонаж не может бегать, бегать получается лишь при перезарядке пистолета. Такие моменты делают игрока особенно уязвимым и могут сильно испортить игру в неподходящий момент, ведь в оригинале можно было перезаряжаться на бегу. Запас выносливости игрока явно оставляет желать лучшего. Большинство смертей происходит из-за закончившейся в неподходящий момент стамины. Возможность отключить френдли-фаер была бы как нельзя кстати в игре. Нередко встречал руинеров, которые убивали своих и забирали их лут. Такое недопустимо. Мод заслуженно получает всеобщее признание. Сталкеры наконец дождались, что кто-то из мододелов смог вырваться вперед в этой монотонной и безуспешной гонке по созданию мультиплеерного мода. Ну и как тут не вспомнить Ray of Hope. Сравнивая два этих проекта, хочется сказать, что разработчики xrMPE действительно заняты делом, а не ищут оправданий в виде работы, семьи и бытовых обязанностей, которые уже почти 10 лет на дают кое-кому выпустить РОХ в альфа-тест.
  36. 1 балл
    Всем привет. Тут и гномы есть, где взять?
  37. 1 балл
    dim_d если Михалыч в этой сборке никуда не уезжает по делам, то скорее всего он пропал навсегда. Есть такой баг, природы которого я не знаю. У меня так Сидор пропадал. Когда в его бункере спать ложился ( выбивал ЦК), а потом там же грузил сейв. Дополнено 1 минуту спустя Поможет наверно только переигровка, с момента когда он еще был.
  38. 1 балл
    Sobby появляются в продаже у Скряги.
  39. 1 балл
    Tyrob Спасибо за ответ Дополнено 0 минут спустя vader_33 Спасиб большущее
  40. 1 балл
    Starik115 в файле scripts\akill\akim_parts.script табличка parts Tyrob не подойдет видео, в 2.2 еще нужны новые запчасти (всякие лапки лягушек, паразитов)
  41. 1 балл
    Очень кощерно в качестве тестового билда, и локация подобрана очень неплохо. Её вроде вообще не видел в каких-либо сюжетных модах, а тут ещё и грамотно подана. Ещё улыбнуло то что в качестве кодов используются номера билдов ТЧ
  42. 1 балл
    Каратели появляются если убить хоть одного военного с блокпоста. Две вертушки с десантом. Не понятно, что мешает подождать вояк в деревне, перебить десант, а потом уже идти за чемоданом? До высадки десанта вертолёты неуязвимы, после их можно сбить. Обычно встаю немного в стороне с РПГ, как только появляются бойцы - бью вертолёт. Взрывом накрывает и десант. Потом бегом на другой край деревни и все живы. Кроме вояк. Весь бой меньше минуты. Как вариант - заминировать одну или обе точки высадки.
  43. 1 балл
    Всегда и днём и ночью . Диалоги читаете внимательно , и желательно до перехода на Забытый Хутор делайте именное сохранение . Бывало так что ствол не спавнился в тайнике и приходилось переигрывать .
  44. 1 балл
    Вот правка, чтобы рук в машине не было. https://disk.yandex.ru/d/YP05pDADHA5ODw
  45. 1 балл
    Динамическая погода для ivg_brest+OGSR Представляет собой адаптацию погодного мода Mystical weather Shadow of Chernobyl от Хемуль36рус. Ссыль https://disk.yandex.ru/d/V9-y3B7rcjW8UQ
  46. 1 балл
    Руслан Хубиев Кордон, самопильная локация и лаборатория.
  47. 1 балл
    Ну, что могу сказать. Солянки, я люблю, вот что-то есть в них такое что прям притягивает тебя. А теперь об игре, начну с 1. Лютый дизбаланс по урону. Такое чувство что ГГ какой-то инвалид, вот умирает даже от пули с ПМ в экзе бандитов. 2. Тайники Коллекционера. Какие были, такими и остались. Я не понимаю зачем делать нычки в какой-то ж**е? А если я новичок и просто пришел насладиться игрой? Да, в настройках есть метки на тайники Коллекционера, но сути все равно не меняет 3. Алайф. В начале игры, очень сильно фризит и мобы появляются прям на глазах. 4. Перекрученное ХП у монстров, Крыса выдерживает выстрел с Обреза, а убивает тебя с одной тыки) Плюсы: Большое разнообразие настроек. Новые локации Оружейка(не вот прям вау-уав, но мне понравилось) Разнообразие худов и инвентаря Новые квесты (P.S) это мой первый отзыв вообще за мои 14 лет, не смейтесь пожалуйста)
  48. 1 балл
    Полтора года ждал выход этого мода, и вот наконец-то 9 числа он вышел! За прошедшую неделю я уже наиграл 50 часов, и могу сказать, что по сравнению с версией 2.1 проведено много работы по уборке лишней духоты/фиксов и т.д. Играть стало намного приятнее! ОП 2.2 для меня идеальный мод, потому что я обожаю собирать весь лут, который я нахожу в своих ходках в абсолютно любых модах, но только здесь это поощряется максимально! И это прекрасно! Здесь ниже уже отписали "отзывы" казуалы и прочие любители КоКов или модов на 2 часа, не понимаю, почему их вообще пропустили. Мод который даже если спидранить проходится минимум за месяца два, тут за пару дней уже "оценили". А теперь по пунктам: Сюжет в моде самый длинный из всех модов и очень насыщен самыми разными событиями! В версии 2.2 добавили новые сюжетные линии в Долину Шорохов и возможно куда-то еще, но туда еще дойти надо ? Выбор. Вам весьма часто будут давать выбор, пройти квест мирно или просто всех перестрелять, и это весьма правильное решение! Боевка в моде непривычна для игроков, никогда не игравших в ОП. Всё оружие имеет большую убойную силу, и даже из ПМа можно убивать ваншотом не только в голову! То же касается и ГГ, его тоже часто сносят с одной тычки, так что нужно воевать с умом и использовать укрытия либо стрелять в движении. Спустя ~100+ часов, когда у нас в распоряжении будут топовые броники и арты на пулестойкость, ГГ перестанет так быстро отъезжать. Баланс в плане экономики сделан очень хорошо, часто либо по квестам, либо для собственных нужд нужно тратить десятки тысяч рублей, накопить миллионы получится очень не скоро. В плане квестов/цепочек и их наград тоже хорошо, чем сложнее цепочка, тем лучше финальная награда. Беготни очень много на начальном этапе игры (сюжет ТЧ), потом ГГ обзаведется телепортами и ее количество сократится в разы. Так же есть транспорт, в той же Лощине можно спокойно им пользоваться что бы не бегать. Геймплей обычный, как в ТЧ, но с огромным разнообразием квестов. Есть ремкомплекты и функции починки/апгрейда у специальных персонажей, у Шурупа есть квест на сборку огнемета. Много интересности! Тайники. В моде их очень много, они разной степени сложности, но как правило, чем сложнее тайник, тем жирнее там награда! Мне лично очень нравится такая концепция и я люблю искать хорошо или высоко спрятанный хабар. Достижения. В моде очень много достижений на все случаи жизни, есть даже Юрий Семецкий (догадываетесь, в чем оно заключается, да?). Оружие. Изначально ОП был оружейным модом для НС, но потом он начал развиваться в отдельный мод, но к оружию тут всегда относились с трепетом. В моде присутствуют сотни моделей стрелкового и не только оружия на любой вкус и цвет с хорошими моделями! Звук. К сожалению, много звуковых аспектов проходят мимо меня, так как я играю с заглушкой для стримеров, но слышал много восторженных отзывов о музыке, которая играет в рупоре в Баре, например. Эмбиент и звуки оружия, которые могу слышать и я, шикарны. Минусы: Сложность. Это мод не для казуалов, не для людей с плохой памятью и так далее. Если решите начать прохождение, будьте готовы к тому, что придется что-то переиграть, или что бы сделать все так, как хотите именно вы (забрать ПДА Крота силовым путем) потребуется потратить очень много усилий и ресурсов, зато потом вы испытаете большое моральное удовлетворение! Сборка мусора. Да, даже поломанные обрезы БМ-16 пригодятся вам в игре по ЦЗ. Многим не нравится такой момент, но я лично ничего плохого в этом не вижу. Итог: для меня это один из лучших модов в принципе, так как позволяет мне хомячить сколько угодно и иметь с этого выгоду, а так же потому, что здесь много и часто нужно стрелять в людей, а не как в некоторых модах, только в монстров, что весьма уныло. Надеюсь, что в этот раз я таки смогу пройти мод до конца. После полного прохождения мода моя объективная оценка это 6/10: -1 балл за затягивание сюжета беготней и бессмысленными скучными заданиями, хз как люди без телепорта за деньги мучаются, но это очень плохо; -1 балл за ХП у мелких монстров и насекомых (мухи, комары, жабы и тд) -1 балл за абсурдные сюжетные ветки вроде Волазара, где Стрелок - легенда Зоны бегает на побегушках у сумасшедшего ученого; и -1 балл за Долину Шорохов, которая максимально разочаровала. Просто унылая беготня и подай-принеси. Даже ловля светлячков в Лощине и то интереснее. И субъективный -1 балл за отношение разрабов ко мне, которые отказались мне помочь (двинуть поршень по Варгу), в то время как другим юзерам они в подобной помощи не отказывали. Так же скриншоты финальных титров, 1000+ артов собранных за прохождение, немного скринов с новых лок и статистика после прохождения.
  49. 1 балл
    Отличная работа, надеюсь это поможет билдовасянам сделать тот самый р2)
  50. 1 балл
    Master Addon Автор: proper70 Два момента: 1: Кому не нравятся тайники Кости и собирать много разного хабара и приносить его по квестам - прошу данный аддон не устанавливать, Вам будет неинтересно. 2: Все тайники и квесты довольно сложные. Рекомендуются для тех, кто уже прошел Соль хотя бы раз - иначе Вам будет очень сложно и неинтересно играть. Это касается как тайников, так и сбора хабара. Аддон не просто так назван Master Addon. Он - для уже опытных Сталкеров, которые считают себя Мастерами Зоны Благодаря новым квестам атмосфера игры очень сильно меняется... подробно все смотрите ниже Ссылка на скачивание: Порядок установки: Благодарности: Что нового: Подробное описание аддона: Замечание автора: