Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.01.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Название: No name mod (версия 0.4) Платформа: Чистое Небо (Патч: 1.5.10) День добрый, уважаемые любители Чистого Неба. Прошло уже более 10 лет после релиза данного проекта GSC Game World, однако до сих пор Чистое Небо остается одним из самых слабых творений GSC во всех отношениях. Игра отметилась обильным количеством багов, слабой сюжетной линией, общей не состыковкой содержания сюжета Чистого Неба и Теней Чернобыля, сложностями в плане модинга. Традиционным стало и большое количество вырезанного контента со стороны разработчиков, который продолжает находиться в архивах игры. Данный мод является простенькой попыткой восстановить часть игровых материалов, которые имеются в архивах релизной версии игры. Также целью мода является упорядочивание сюжетного содержания Чистого Неба, Теней Чернобыля и Зова Припяти в целях построения единой концепции истории мира Зоны. Для этих целей в качестве каноничного сюжета признается сюжет оригинальных Теней Чернобыля, Зова Припяти, билдов Теней Чернобыля, если они не противоречат релизу Теней Чернобыля. Любое противоречие сюжетных особенностей Чистого Неба сюжету Теней Чернобыля будет исправлено в рамках данного мода. Релиз модификации направлен на исправление наиболее грубых сюжетных расхождений, а также восстановления имеющихся в архивах игры сюжетных игровых материалов. Ссылка на скачивание
  2. 3 балла
    Не впечатлило. Чет текстурки странные, мыльно как-то и пересвечено.
  3. 3 балла
    Вот все части которые нужны Акиму.
  4. 3 балла
    Starik115 Вот список с ОП 2.1
  5. 3 балла
    Но не перетаскивание же тонн шмурдяка с кордона в Бар. ))) Потому что Сидор жмотяра. Дополнено 2 минуты спустя Копил бабулесы на Палач, 250к у Акима. Так меня на Кордоне на 70к кинули. Нафик я подписался на уговоры чата и этот усас получил от сидора, и детектор артефактов! Которых почти нет на локах. Ох и дурдом на выезде реально!?
  6. 2 балла
    Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
  7. 2 балла
    Need More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях.
  8. 2 балла
    Всем привет, пользователи Ap-pro. Здесь я собрал забытые и так или иначе канувшие в небытие модификации/адаптации. Хотелось бы, чтоб авторы сих творений вернулись к своему детищу, но это лишь мечты. Многие из этих модификаций прошли огромный или не очень путь к своему релизу, но к сожалению не одна из перечисленных до него не дошла. (очень сильно помог Dubaser) Список обновляется и дополняется. В названия вшиты ссылки. Список: О неточностях и отсутствующих позициях сообщайте. Удачной охоты, сталкеры. Большая просьба, не проходите мимо и оставьте лайк.
  9. 2 балла
    Название: Упавшая Звезда Definitive Edition Авторы оригинала: Zaurus Crew Автор DE: DAVYDKING Прошло уже 9 лет с момента выхода модификации от Zaurus Crew "Упавшая Звезда Честь Наемника". Definitive Edition-это "последнее обновление:" этой модификации на базе OGSR. Благодарности: Zaurus Crew, Robbie, STRIFER, KERIXFIXFIX.
  10. 2 балла
    Предлагаю оценить шутку юмора. Да, автор - клоун. И это не обсуждается.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Поставь и за 1 день накачаешь его водярой https://disk.yandex.ru/d/LycSY4lepB9bUw P.S как споишь удали эту правку.
  13. 2 балла
    Едрид мадрит, его по два раза за сутки надо поить, это двадцать дней к нему бегать ?
  14. 2 балла
    Я нашол как это исправить! Все теперь работает! Надо было поменять ЯЗЫК СИСТЕМЫ а не язык отоброжения. В Win10 (в Win7 вроде так же) идём в старт/параметры/Время и язык/язык/Административный языковые параметры/ нажимаем изменить язык системы, выбираем русский и перезагружаем ПК. И вуаля! Теперь я могу писать в игре кирилицей! Как говорится "Всем спасибо, все свободны!" ?
  15. 2 балла
    Винторез будет патч, за неделю соберу все проблемы которые нашлись, все поправлю
  16. 2 балла
    AziatkaVictor Закиньте в шапку патч пожалуйста . SEGAplay Качай этот патч второй он баговый был https://drive.google.com/file/d/1hpDLRJlFEGzDyjGUwbWCtp7dSGoufMCy/view Дополнено 3 минуты спустя Подойди к Захару в Баре возьми задание помочь Сепаратору на Кордоне , после этого выполненного задания появится и квест у Борова на Крысюка . Дополнено 8 минуты спустя Скачай с инета последнею версию Open. AL и обнови у себя на компе . У меня было такое поставил всё стало норм , может и вам поможет .
  17. 2 балла
    На каком заводе ? Если в х 18 то ищите в х 18 .
  18. 2 балла
    там где михалыч тусит на лиманске
  19. 2 балла
    Не везде. Лежит за цистерной в яме на Кордоне, в яме справа от блокпоста Долга на Свалке, в Баре идя со Свалки справа через сетку и поближе к кладбищу. Дополнено 0 минут спустя Никак, Шерстюка не зацепить главное.
  20. 2 балла
    и правильно сделали, а то потом не получили бы один удобный переход
  21. 2 балла
  22. 1 балл
    Графический мод, направленный на улучшение оригинала ЗП в визуальном плане 15.12.23 - ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН Описание: Графическая модификация на базе ЗП Содержит в себе новую погоду, сделанную с нуля, множество изменений в графике, оружейный пак, в основе которого анимации GUNSLINGER Mod и многое другое... Поддержать авторов - 4276 3100 4060 2809 VK
  23. 1 балл
    Пока на форуме не писал, вышло два обновления blender-xray: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.11.0 https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.12.0 По подробности по ссылкам выше.
  24. 1 балл
    А советы Чебурашки выслушаны и выполнены? У меня ГГ находит быстро, можно в дождливую погоду использовать услуги проводника. Единственная задержка, если Светляк генерируется в болотце возле Психа, тогда раньше, чем на АС не придется топать, арт не взять. Потом Хамелеон и последним Булыжник, просто в таком порядке, чтобы груз лишний не таскать в рюкзаке. Места, где в лужах надо смотреть зеленку по дождю известны?
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    PavelStrelecky пряники с говном наверное
  28. 1 балл
    Браво! Это не только у вас такая проблема была, еще у нескольких человек на этом форуме. Теперь, благодаря вам, есть готовый рецепт для решения этой беды. Спасибо, что написали.
  29. 1 балл
    Это наверное квестовый кровосос, он появляется после квеста одной пулей, там в комнате от куда надо стрелять на тумбочке должна записка лежать, её подбираешь и активируется квест на лекарство для этого сосыча, но чё то не срастается хз.
  30. 1 балл
    Значит кроши бандосов. А потом чини стволы и получишь турель. Без спавнера это тяжкое задание.
  31. 1 балл
    Hozar_2002 в итоге никаких файлов не предлагается для добавления их в игру. Красиво написано и что-то реализовано, но в итоге до финала я так понимаю не дошло?
  32. 1 балл
    Привет, найди в папке bin64(от мода) этот d3d9 dll и удали его. Мне помогло. Удачной вылазки, сталкер ?
  33. 1 балл
    _THE_END_ он на разных может быть. У меня возле базы наймов был
  34. 1 балл
    Нечто новое и единственное в своем роде среди модов. Мой первый полноценный более менее стабильно работающий кооператив. Отдельное внимание следует уделить проработке моделей. Разработчик вдохнул жизнь в безликие деревянные модельки сталкеров и очень умело адаптировал их под кооперативный режим. Это очень жирный плюс. Весьма интересная и отлично реализованная задумка с боссом в виде Поводыря. В дальнейшем хотелось бы видеть больше разных боссов. К примеру, в сталкерском поверье существует ультимативный кровосос Стронглав, который мог бы стать еще одним боссом. Ощущается нехватка уровней (карт). Хотелось бы иметь возможность сыграть на таких полигонах, как кинотеатр Прометей, мост в Лиманск, бывшая военная база на Радаре и др. В игре нет большинства любимых всеми оружий, таких, как G36, РПК, FN2000. Очень сильно страдают в игре дробовики: вертикалка, горизонталка и сайга с магазином на 5 патронов, которые улетают в миг - это несерьезно. Как минимум можно было бы добавить все дробовики из оригинала - SPAS-12, Mossberg, Striker. Отдельная похвала за введение автоматических пистолетов - это отличное подспорье на ранних волнах. По поводу брони добавить нечего, все сбалансированно, однако лично я считаю экзоскелет довольно бесполезным обмундированием. Экзоскелет сковывает мобильность, не позволяя бегать, при этом дает весьма сомнительную прибавку к броне. Логичнее увеличить эту прибавку еще больше, чтобы экзоскелет позволял стать настоящим танком в команде. Замечание по поводу механик игры: во время перезарядки основного оружия персонаж не может бегать, бегать получается лишь при перезарядке пистолета. Такие моменты делают игрока особенно уязвимым и могут сильно испортить игру в неподходящий момент, ведь в оригинале можно было перезаряжаться на бегу. Запас выносливости игрока явно оставляет желать лучшего. Большинство смертей происходит из-за закончившейся в неподходящий момент стамины. Возможность отключить френдли-фаер была бы как нельзя кстати в игре. Нередко встречал руинеров, которые убивали своих и забирали их лут. Такое недопустимо. Мод заслуженно получает всеобщее признание. Сталкеры наконец дождались, что кто-то из мододелов смог вырваться вперед в этой монотонной и безуспешной гонке по созданию мультиплеерного мода. Ну и как тут не вспомнить Ray of Hope. Сравнивая два этих проекта, хочется сказать, что разработчики xrMPE действительно заняты делом, а не ищут оправданий в виде работы, семьи и бытовых обязанностей, которые уже почти 10 лет на дают кое-кому выпустить РОХ в альфа-тест.
  35. 1 балл
    128mgb к тайнику теперь нужно лезть по дереву.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Мне уже сегодня на стриме сказали, что я утонул в своём рюкзаке. Теперь не выберусь. ))) Реально надоело тонны шмурдяка перетаскивать. )))
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Скрин1 Скрин2 Скрин3 - Нвидивский SSRT с недавнего обновления фристайла. Скрины сделал @Drombeys, за что ему спасибо.
  40. 1 балл
    Насчёт мода "Проект Отступник" в списке. Вроде разработка возобновилась, разработчики в группе в ВК довольно часто делятся кадрами из проекта и даже проводили ЗБТ. Можно добавить приписку, что разработка возобновлена в той или иной форме. UPD. Да и OGSR+Gunslinger тоже не заброшен. Под новый год выкладывался большой геймплейный ролик, а последняя демонстрация наработок так вообще датируется 21 января. UPD 2. Ещё можно добавить в список мод Oblivion of Unconsciousness. Автор однажды просто закрыл группу. А там были довольно интересные наработки в плане локаций и редкого в моддинге оружия. Да и атмосфера на футажах была классная. Из упоминаний мода в интернете остался только пост в группе All Vanilla Stalker Variation (который кстати тоже в глубокой заморозке т.к. разраб работает над визуалами НПС для Тру Сталкера).
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Вот правка, чтобы рук в машине не было. https://disk.yandex.ru/d/YP05pDADHA5ODw
  43. 1 балл
    Да не...Я не такой... Старался быть "нормальным". Сначала меня подставил мой "лучший" НПС. Прошел большую часть игры и получил за бесплатно ошейник. Читаешь ПДА и понимаешь, что ты лох... Дальше начинаешь быть самим собой. После ПДА "Кулака" . Я реально стал играть в удовольствие. Нет правил и ограничений. Я тот , кто есть. Даже квест с "Психом". Какой в нем смысл, если мне нужно спасти друзей? Я не могу тратить время на всяких идиотов. Так же помогать решить "кто главный" среди бандюков. Главный Я. И они - помеха.
  44. 1 балл
    Я тебе больше скажу игра выйдет только после выхода UE5 , то есть да же не 23 год ) GSC это аферисты . 8 декабря это дата - фейк для сбора предзаказов . Второй киберпанк , окупить игру на предзаказах
  45. 1 балл
    RUSSAK вылечи лиса помоги, ему отбиться от собак поговори с ним ещё раз только потом появится диалог у доктора.
  46. 1 балл
    Полтора года ждал выход этого мода, и вот наконец-то 9 числа он вышел! За прошедшую неделю я уже наиграл 50 часов, и могу сказать, что по сравнению с версией 2.1 проведено много работы по уборке лишней духоты/фиксов и т.д. Играть стало намного приятнее! ОП 2.2 для меня идеальный мод, потому что я обожаю собирать весь лут, который я нахожу в своих ходках в абсолютно любых модах, но только здесь это поощряется максимально! И это прекрасно! Здесь ниже уже отписали "отзывы" казуалы и прочие любители КоКов или модов на 2 часа, не понимаю, почему их вообще пропустили. Мод который даже если спидранить проходится минимум за месяца два, тут за пару дней уже "оценили". А теперь по пунктам: Сюжет в моде самый длинный из всех модов и очень насыщен самыми разными событиями! В версии 2.2 добавили новые сюжетные линии в Долину Шорохов и возможно куда-то еще, но туда еще дойти надо ? Выбор. Вам весьма часто будут давать выбор, пройти квест мирно или просто всех перестрелять, и это весьма правильное решение! Боевка в моде непривычна для игроков, никогда не игравших в ОП. Всё оружие имеет большую убойную силу, и даже из ПМа можно убивать ваншотом не только в голову! То же касается и ГГ, его тоже часто сносят с одной тычки, так что нужно воевать с умом и использовать укрытия либо стрелять в движении. Спустя ~100+ часов, когда у нас в распоряжении будут топовые броники и арты на пулестойкость, ГГ перестанет так быстро отъезжать. Баланс в плане экономики сделан очень хорошо, часто либо по квестам, либо для собственных нужд нужно тратить десятки тысяч рублей, накопить миллионы получится очень не скоро. В плане квестов/цепочек и их наград тоже хорошо, чем сложнее цепочка, тем лучше финальная награда. Беготни очень много на начальном этапе игры (сюжет ТЧ), потом ГГ обзаведется телепортами и ее количество сократится в разы. Так же есть транспорт, в той же Лощине можно спокойно им пользоваться что бы не бегать. Геймплей обычный, как в ТЧ, но с огромным разнообразием квестов. Есть ремкомплекты и функции починки/апгрейда у специальных персонажей, у Шурупа есть квест на сборку огнемета. Много интересности! Тайники. В моде их очень много, они разной степени сложности, но как правило, чем сложнее тайник, тем жирнее там награда! Мне лично очень нравится такая концепция и я люблю искать хорошо или высоко спрятанный хабар. Достижения. В моде очень много достижений на все случаи жизни, есть даже Юрий Семецкий (догадываетесь, в чем оно заключается, да?). Оружие. Изначально ОП был оружейным модом для НС, но потом он начал развиваться в отдельный мод, но к оружию тут всегда относились с трепетом. В моде присутствуют сотни моделей стрелкового и не только оружия на любой вкус и цвет с хорошими моделями! Звук. К сожалению, много звуковых аспектов проходят мимо меня, так как я играю с заглушкой для стримеров, но слышал много восторженных отзывов о музыке, которая играет в рупоре в Баре, например. Эмбиент и звуки оружия, которые могу слышать и я, шикарны. Минусы: Сложность. Это мод не для казуалов, не для людей с плохой памятью и так далее. Если решите начать прохождение, будьте готовы к тому, что придется что-то переиграть, или что бы сделать все так, как хотите именно вы (забрать ПДА Крота силовым путем) потребуется потратить очень много усилий и ресурсов, зато потом вы испытаете большое моральное удовлетворение! Сборка мусора. Да, даже поломанные обрезы БМ-16 пригодятся вам в игре по ЦЗ. Многим не нравится такой момент, но я лично ничего плохого в этом не вижу. Итог: для меня это один из лучших модов в принципе, так как позволяет мне хомячить сколько угодно и иметь с этого выгоду, а так же потому, что здесь много и часто нужно стрелять в людей, а не как в некоторых модах, только в монстров, что весьма уныло. Надеюсь, что в этот раз я таки смогу пройти мод до конца. После полного прохождения мода моя объективная оценка это 6/10: -1 балл за затягивание сюжета беготней и бессмысленными скучными заданиями, хз как люди без телепорта за деньги мучаются, но это очень плохо; -1 балл за ХП у мелких монстров и насекомых (мухи, комары, жабы и тд) -1 балл за абсурдные сюжетные ветки вроде Волазара, где Стрелок - легенда Зоны бегает на побегушках у сумасшедшего ученого; и -1 балл за Долину Шорохов, которая максимально разочаровала. Просто унылая беготня и подай-принеси. Даже ловля светлячков в Лощине и то интереснее. И субъективный -1 балл за отношение разрабов ко мне, которые отказались мне помочь (двинуть поршень по Варгу), в то время как другим юзерам они в подобной помощи не отказывали. Так же скриншоты финальных титров, 1000+ артов собранных за прохождение, немного скринов с новых лок и статистика после прохождения.
  47. 1 балл
    Следующий текст есть ничто иное как моя личная интерпретация того, что на самом деле происходит в моде «Плохая компания 2: Масон». Внимание! Спойлеры. Данный трактат написан для тех, кто уже прошёл модификацию, но у кого остались вопросы. Предупреждаю! Будет сложно, так как речь идёт о фантастической вселенной, а потому привычные законы нашего мира в нём не действуют. Мир, в котором существуют мои персонажи, не случаен, это не просто набор из заданий и событий, а чёткая структурированная система. По своей природе он двойственен: есть мир реальный, который выражен людьми и вещами, им принадлежащим; и мир потусторонний, он проявляется через аномалии и духов. Они синкретичны по отношению друг к другу. Масон, главный герой, также является носителем двойного сознания: первый, он настоящий, который отправился в центр Зоны спасать друзей; и второй, его ирреальное воплощение. Обладая способностью быть в двух мирах одновременно, Масон способен видеть взаимопроникновение этих миров, хоть и не подозревает об этом. Стоит заметить, что сам он существует в реальном мире, поэтому всякая мистика ему кажется абсурдной, и он пытается её списать то на галлюцинации, то на собственное сумасшествие. Мистические события, то есть проникновение потустороннего мира в реальный, не происходят где угодно, а лишь там, где нет людей. Впервые мы сталкиваемся с иным измерением в лаборатории Х-18. Масон оказывается наедине с Отшельником, который является представителем тайного общества, но об этом позже. Всего два человека, и они не способны очеловечить лабораторию своим присутствуем. Восприятие действительности тут же нарушается: Масон видит прошлое, а это мистика в чистом виде. Только покинув лабораторию, реальность начинает возобладать, так как появляются люди, которые её поддерживают. Тем не менее, на локациях Кордон и Тёмная долина происходят мистические события, но, как правило, они случаются по ночам, когда сталкеры возвращаются в лагерь и земли вокруг пустеют. Наиболее ярко это выражено в пьянках Масона и последующих галлюцинациях. Другими примерами являются: на Кордоне это задание «Ночной кошмар»; в Тёмной долине, если сразу перебить всех бандитов, то есть очистить локацию от людей, тут же возникают мистические события. Только на одной единственной локации вообще нет мистики: это Бар, так как он густонаселён, людей так много, что реальность не теряет своих прав даже по ночам. Может показаться, что на Дикой территории также нет мистики, как-никак там наёмники, которые ведут борьбу меж собой, всё достаточно приземлённо, и мистика практически не наблюдается. Лишь на первый взгляд. Уничтожение наёмников приведёт к тому, что потусторонний мир буквально ворвётся на эту локацию. В Баре жизнь уничтожить невозможно, в этом разница, недаром, в заметках Масона это место называется последним оплотом цивилизации в Зоне. После лаборатории самой мистической локацией можно назвать Янтарь. И правда, на огромной территории всего три (иногда четыре) человека, и все они в бункере, поэтому и каждое задание так или иначе связано с другим измерением. В речи учёных нередко подымается тема о том, что пси-излучение есть творение не нашего мира. Реальность настолько была поглощена чужеродной средой, что становится возможным существование мистической аномалии в подземельях Янтаря. И если раньше только Масон был способен взаимодействовать с потусторонним миром, то в этом подземелье уже каждый персонаж ощущает на себе влияние другого мира. Стоит выключить свет, и тьма начинает поглощать человека. Кое-кого она забрала без остатка, а потом вернула назад в виде бесчисленных клонов. Дьявол говорит, что их биографии практически не отличаются друг от друга за исключением каких-то мелочей. Невольно возникает идея о мультивселенной. На этой же локации мы находим артефакт Портал - проводник между двух миров. В Рыжем лесу, кажется, градус мистики немного снижается, но за счёт близости к центру влияние другого измерения всё же ощутимо. Впрочем, на этой локации поселился некий Харон - представитель тайного общества. Он знает о существовании потустороннего мира, и ему также известен способ, как с ним взаимодействовать. Масон имеет возможность вступить в секту Нептуна, и тогда мистика вновь преобладает в его жизни. И чем больше он станет прилагать усилий, чтобы понять, существует ли реальность, тем сильнее она будет размываться вокруг него. Итогом станет встреча Масона с богом Нептуном. На Генераторах уже не нужно пояснять всех моментов проявления описанной выше системы двоемирия. Я хочу сделать акцент на интерпретации этой концепции. Важным является диалог с призраком (который появляется, между прочим, в подземелье), он говорит о том, что понятия Рай и Ад (двоемирие) в Зоне перестали существовать. Таким образом, синтез реального и ирреального привел к созданию третьего измерения, в котором и существует мир Сталкера. Если опираться на древнегреческую мифологию, то становится понятным, что Зона является местом, куда стекаются тени умерших (в диалогах, заметках, событиях - везде речь идёт о смерти), а Харон по своей сути исполняет роль проводника между живыми и мёртвыми. Проблема в том, что в Зоне живым не место (точно так же как не место в Аиде Гераклу или Орфею), поэтому Харон принимает в свои ряды не всех подряд, а только избранных. Самым главным вопросом остаётся то, что произошло в конце истории, когда Масон создал портал в потусторонний мир. Многие подумали, что Жрец в него угодил, но на самом деле Масон оказался по ту сторону. А что значит счастливый конец, я предлагаю подумать вам.
  48. 1 балл
    Если сходишь ещё раз в х18 то найдёшь не достающие документы . Рецепт вроде должен дать но это будет не полная награда . Лучше сходи ещё раз и получи всё .
  49. 1 балл
    Отличная работа, надеюсь это поможет билдовасянам сделать тот самый р2)
  50. 1 балл
    Один из интереснейших модов, что я играл... Изначально, я думал, что какой-то проходняк, но начальная заставка меня сразу же переубедила! Очень качественная работа, придраться не было к чему. Я был не знаком с платформой лост альфы, так что разгруз и дополнительные слоты оружия были для меня в новинку, но это прибавило интереса. Картинка хорошая, фпс стабильынй. Сталкер игра хоть и старая, но моды и прямые руки мододелов делают свою работу, выглядит приятно. Мод я прошёл с жутким интересом... Начальная заставка меня заинтриговала, середина сюжета держала меня в тонусе, а концовка ввела сначала в ступор, а потом, раскрыв рот, я ахнул и был шокирован развязкой. Финал достаточно размыт, всё очень лаконично и настолько прямо, что ты сначала даже не понимаешь и против своей воли произносишь "Слушай, а ловко ты это придумал, я даже сначала не понял. Молодец!" Что не понравилось - мод очень длинный и сюжет подаётся размыто. В результате, постепенно начинаешь теряться в повествовании сюжета, забывать мотивацию героя, кто он вообще такой и что ищет. Очень хорошая работа, автору огромный респект. Мод мне запомнился надолго и, как я считаю, это главное в любой работе.