Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.01.2022 во всех областях
-
5 баллов
-
2 баллаГруппа ВК Название сборки: Advance Long Way Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Авторы: Hoperise Дата выхода: 24 января, 2022 г. Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов была немного продлена или изменена. Приятной игры!
-
2 балла@buka, Я недавно обратил внимание, что некоторые артефакты по идее должны светиться, но они этого не делают. Например, "Лунный свет" практически не издает никакого света, ни смотря на то, что его "младший брат", "Вспышка" светиться довольно сильно. Это странно, поскольку, теоретически, такое название лунному свету дали благодаря его осветительным способностям. К тому же, в описании Каменного цветка сказано, что он дает крисивую игру света. Вот Я и вспомнил, что в AMK было карсиво сделано свечение артефактов. Я решил поправить эту "особенность". Как по мне, это выглядит правильно и главное красиво, а также подчеркивает различия между "дарами" Зоны. Считаю, что эту правну нужно включить в Патч. Вот что из этого получилось. Взято из AMK 1.4.1. Ничего другого, кроме настроек света не трогал! Свечение артефактов.7z
-
2 баллаAlexol Вот твой Вася Комар стоит у ворот Вот сохранение подходи говори https://drive.google.com/file/d/1e5b7k3yy5c-E_RY-pBW6UVQ0EtWoYhbX/view?usp=sharing
-
2 баллаЗапись стрима#2 готова для просмотра в годном качестве на ютуб. S.T.A.L.K.E.R. Мод"Последний сталкер". OGSR Engine x64.Стрим#2.
-
2 баллаВ настройках смотри там есть включить и выключить капли на маске вроде . Дополнено 2 минуты спустя Аккумуляторы чтоб заряжали надо бензин носить генераторщику .
-
2 баллаВот найдешь мертвого Семецкого в Лиманске в Гастрономе, тогда и будет сообщение.
-
2 баллаСдал 40пда Осведомителю и мне М60 выпал в Баре. Патроны у Акима за грави и 8к денег 230 штук. Вынес все Склады за раз. 200 патриков хватило. Ох берегись Радар, Лабиринт и Припять, Стрый Шматко за хабаром идёт. ))) Дополнено 3 минуты спустя Без спавнера проходишь? Какие стволы брал с собой?
-
1 баллX-Ray engine [1.0006, 1.5.10, 1.6.02] - GOG version В архиве папки bin (движок игр) версий: S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl 1.0006 S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky 1.5.10 S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat 1.6.02 Особенность GOG-версии в отсутствии защиты StarForce (для проверки диска). СКАЧАТЬ: https://drive.google.com/open?id=0BxyMHV_eCaxQQi1McE52dnQ0ZU0
-
1 баллSFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
-
1 баллGod of war (PC) - Компьютерная игра в жанре action-adventure, разработанная компанией SIE Santa Monica Studio, и изданная Sony Interactive Entertainment для игровой консоли PlayStation 4. Вышла 20 апреля 2018 года на консоль и 14 января 2022 на пк. Является восьмой игрой серии God of War, а также сиквелом к игре 2010 года God of War III. Игра продолжает события предыдущих игр и переносит серию в мир скандинавской мифологии - все предыдущие игры серии были основаны на греческой мифологии. Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры. Разработчик: Santa Monica Studio. Издатель: PlayStation PC LLC Отправляйтесь в скандинавское царство Отомстив богам Олимпа, Кратос живет в царстве скандинавских божеств и чудовищ. В этом суровом беспощадном мире он должен не только самостоятельно бороться за выживание... но и научить этому сына. Второй шанс Кратос снова отец. Будучи наставником и защитником сына, который стремится заслужить уважение отца, Кратос получил неожиданную возможность обуздать собственный гнев, который долгое время определял его поступки. Погружайтесь в мрачный мир грозных существ От мраморных полов и роскошных колонн Олимпа до диких лесов, гор и пещер скандинавской мифологии задолго до появления викингов – вам предстоит оказаться в совершенно новых местах со своим пантеоном существ, чудовищ и богов. Участвуйте в беспощадных сражениях С новой камерой за плечом главного героя игроки окажутся ближе к схваткам, чем когда-либо, а сами бои будут под стать скандинавским существам God of War™, с которыми столкнется Кратос: величественными, суровыми и неутомимыми. Новое основное оружие и способности хранят верность атмосфере серии God of War, давая возможность по-новому взглянуть на жестокие конфликты, присущие игровому жанру.
-
1 баллЭто не обязательно. Во-первых, ищут артефакты не во всех билдах. Во-вторых, не везде артефакты разбросаны по геометрии. В Небе и дальше артефакты всегда строго в определенных местах, вместе с аномалиями. То есть, если боты их не ищут, то это еще не значит.. Тут вопрос в другом, что именно считать той самой симуляцией. Есть миф, что в билдах была одна симуляция (та самая), а в релизе ее то ли заменили другой, то ли порезали, но это уже не та самая симуляция. Но это миф. В билдах есть целых две симуляции, в Тенях вообще будет третья. И делались они одна поверх другой. То есть, сначала была симуляция ранних билдов. Потом была симуляция поздних билдов (1865-1935). В которых боты в том числе и ходят собирать артефакты (а еще сидят в лагерях). И потом будет симуляция Теней (1935-Тени), где боты только в лагерях. Это три разные концепции. Откроем конфигурацию 1865 билда, какой-нибудь m_bloodsucker.ltx. У нас есть пачка параметров. DayTime_Begin = 6 DayTime_End = 23 Min_Satiety = 0.000055 Max_Satiety = 1.0 MoraleSuccessAttackQuant = 0.3; MoraleDeathQuant = -0.3; MoraleFearQuant = -0.002 MoraleRestoreQuant = 0.001 MoraleBroadcastDistance = 10.0 Во-первых, далее названия этих параметров изменятся (какие-то и вовсе выпадут). Во-вторых, какие-то можно наблюдать в конфигах даже КоКа (и это после зачистки кода) и Аномалии (где симуляция устроена уже совершенно иначе). Но! Эти параметры не работают уже в самом билде. До Теней еще далеко, а параметры уже не работают. Они остались по инерции, потому что их никто не удалил, забыли это сделать. Я не знаю, что они отражают, но даже минимальный английский подсказывает, что у кровососа в 1865 билде есть время активности, есть диапазон сытости (и мы не знаем, что должен делать кровосос, будучи сытым, но догадываемся, что будучи голодным, он должен болтаться по геометрии в поисках жертвы), и есть диапазон храбрости (морали). При определенных вводных кровосос может испугаться и убежать. Дальше заходим в билды 1865 и 1935. Кровосос никого и никогда не боится, он всегда голодный и атакует без раздумий, он активен в любое время суток. Хотя для некоторых ботов даже еще остались анимации поедания трупа. Но в поздней билдоте кровосос хотя бы свободно разгуливает по геометрии. В Тенях не будет даже этого, все кровососы будут сидеть в лагерях. Какой вывод мы должны сделать? В 1865 билде остались ошметки старой симуляции в конфигах (про код ничего сказать нельзя, его нет в открытом доступе). На дворе всего лишь 2004 год, а симуляция уже заменяется другой. Другая симуляция тоже окажется не ко двору, и к 2007 году подменят и ее. Какую из этих двух симуляций считать той самой?
-
1 баллQ-bras если тебе нужны правки, ищите на АМК или от Босса поставь, лучше будут этих.
-
1 балл
-
1 баллBobMarley вещи Гавр не забирает, только пда с бабло, но его можно вернуть поговорив с Якутом.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллDass доброго времени суток. Да шанс не очень большой, но есть градация, чем сильнее мутант, тем вероятнее найти часть тела монстра. Насчет аномалий, в районе 3-4 новых мест, где можно найти артефакты, но на карте они не обозначены.
-
1 баллТень121 Для этого надо у Креста взять задание на УРТ, которое, судя по нужным инфопоршням, можно будет взять после бизонов и миномётов Фаната. Потом уже можно и к Лукашу за переходом.
-
1 баллSobby Теперича она у Креста в ЗЛ. Дополнено 2 минуты спустя Напомните пож. условия получения у Лукаша перехода на Стройплощадку. Читал, не записал и в итоге забыл.
-
1 баллGambit 1. сначала нужно поговорить с монолитовцем на Радаре, затем снова с психом, и тот даст ключ от зеленого шкафа внизу штольни на северо-западе РЛ. Тайник в танке РЛ будет наполнен после расшифровки доцентом информации, полученной в лабе х-6 Радара 2. см. п.1
-
1 балл
-
1 баллAlexol пробуй переиграть как я написал , проговоори диалог с Днёвай выйди из него , а потом снова начни и выходи с базы. И сразу дуй на Свалку искать его .
-
1 баллЕсли играешь с динамическими аномалиями , то сохранился, закинул в аномалию арт и спи на этой локации. Если не с динамическими , то можно уходить с локации. Арты вырождаются при Выбросе , кроме устанавливаемых рюкзаков-нычек , можно перед Выбросом убрать все арты в рюкзак под ногами , о Выбросе предупреждают крики ворон. Также арты вырождаются в определенных зонах , но не сразу , а могут выродиться на следующей локации , ещё арты вырождаются при попадании в сильный очаг радиации.
-
1 баллthormance Через батник что тебе кидал пробовал запускать ? Всё так же вылазит ошибка ?
-
1 баллА на с чёт того что всяких правок наставят ты прав . Дополнено 5 минуты спустя Mogilaru Пользуйтесь правками от проверенных людей , а не от всякого блуда .
-
1 баллДа на срать куда стрелять, я только один раз провалил этот квест.. А стрелял в туловище.. Меньше ставьте эти сраные правки..
-
1 баллРазрабы его с какого то перепуга в другую папку засунули. Оружием на сколько понял, та Оружейник занимается, видимо его решение. В сообщение Sn1ck на оф. форуме на который тебе ссылку дал камрад Tyrob , есть прикреплённый файл, если ты его скачал, разархивировал и правильно закинул в корневую папку, то вылетов по МР-133 быть не должно. Там просто папка с мешами дублируется в адресе, где она была на версии 3.8. Вот и всё. Да, а ты постороннего из дополнений ни чего ни ставил? Дополнено 18 минуты спустя Скрипт мог повесить флаг на непися из гулага, который симулирует видимость жизни. Ходит-бродит между локациями или как на Свалке, от ангара к переходу в ТД и второй от ангара к стоянке под деревом, которое находится за руинами, где обитают слепыши. После определённого момента, часть сталкеров занимает лагерь возле перехода на ЗХ. Патрулирует периметр возле лагеря брошенной техники. У меня скрипт вешал флаг на непися, гулаг которого бродил между Болотами и Кордоном, а в сообщении было написано, что его видели в последний раз возле разрушенной фермы на Кордоне. Нашёл же я его на Болоте, в одном из лагерей. Ну и как второй вариант, сожрали мобы либо вляпался в аномалию.
-
1 баллВам надо от него избавится с начала, а потом переходить с 3.8 на 3.8.1. Это из за него у вас так всё происходит.
-
1 балл
-
1 баллПосмотрел оружейный лист, там вообще нет светошумовой, хотя кто-то здесь писал, что в продаже она есть, даже файлы игры цитировал Зато в листе есть дымовая граната, которую я тоже не видел ни разу Впрочем, из-за отсутствия дымовой я не особо расстроился, смысл в ней будет только если научить нпс не видеть сквозь дым (не уверен, что это вообще возможно) Да и светошумовая штука сомнительная, возможно, и она нпсам особо вреда не наносит В СоС (или в каком-то другом моде) были флешки, и я не помню, чтобы они приносили какую-то пользу, надо будет проверить
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балла вот еще вопрос. Если я в обычном ОП-2.2 дошла до тайника коллекционера под мостом и остановилась на этом месте, есть сэйв. Я могу в новый ОП-2.2 (ваш) вставить мой сэйв и дальше продолжить играть? Я застопорилась как всегда на этом мосту, жопа не пролезает((( уже забрала тайник)) спасибо, добрый человек
-
1 баллKoschey потому что это чистая правда. А твои сообщения и то, что ты продолжаешь писать, лишь подтверждают, что ты оффтопишь: Последний раз, иначе я выдам мут. LENA_D а вот процент готовности стоит посчитать, правила есть правила.
-
1 балл
-
1 баллА что тут понимать? Все разработчики до релиза мода больше чем положено знать на предрелизном этапе форумчанам сайта не скажут и не покажут, дабы была интрига после релиза и желание проходить мод. По этому остаётся только ждать релиза мода.
-
1 баллПолтора года ждал выход этого мода, и вот наконец-то 9 числа он вышел! За прошедшую неделю я уже наиграл 50 часов, и могу сказать, что по сравнению с версией 2.1 проведено много работы по уборке лишней духоты/фиксов и т.д. Играть стало намного приятнее! ОП 2.2 для меня идеальный мод, потому что я обожаю собирать весь лут, который я нахожу в своих ходках в абсолютно любых модах, но только здесь это поощряется максимально! И это прекрасно! Здесь ниже уже отписали "отзывы" казуалы и прочие любители КоКов или модов на 2 часа, не понимаю, почему их вообще пропустили. Мод который даже если спидранить проходится минимум за месяца два, тут за пару дней уже "оценили". А теперь по пунктам: Сюжет в моде самый длинный из всех модов и очень насыщен самыми разными событиями! В версии 2.2 добавили новые сюжетные линии в Долину Шорохов и возможно куда-то еще, но туда еще дойти надо ? Выбор. Вам весьма часто будут давать выбор, пройти квест мирно или просто всех перестрелять, и это весьма правильное решение! Боевка в моде непривычна для игроков, никогда не игравших в ОП. Всё оружие имеет большую убойную силу, и даже из ПМа можно убивать ваншотом не только в голову! То же касается и ГГ, его тоже часто сносят с одной тычки, так что нужно воевать с умом и использовать укрытия либо стрелять в движении. Спустя ~100+ часов, когда у нас в распоряжении будут топовые броники и арты на пулестойкость, ГГ перестанет так быстро отъезжать. Баланс в плане экономики сделан очень хорошо, часто либо по квестам, либо для собственных нужд нужно тратить десятки тысяч рублей, накопить миллионы получится очень не скоро. В плане квестов/цепочек и их наград тоже хорошо, чем сложнее цепочка, тем лучше финальная награда. Беготни очень много на начальном этапе игры (сюжет ТЧ), потом ГГ обзаведется телепортами и ее количество сократится в разы. Так же есть транспорт, в той же Лощине можно спокойно им пользоваться что бы не бегать. Геймплей обычный, как в ТЧ, но с огромным разнообразием квестов. Есть ремкомплекты и функции починки/апгрейда у специальных персонажей, у Шурупа есть квест на сборку огнемета. Много интересности! Тайники. В моде их очень много, они разной степени сложности, но как правило, чем сложнее тайник, тем жирнее там награда! Мне лично очень нравится такая концепция и я люблю искать хорошо или высоко спрятанный хабар. Достижения. В моде очень много достижений на все случаи жизни, есть даже Юрий Семецкий (догадываетесь, в чем оно заключается, да?). Оружие. Изначально ОП был оружейным модом для НС, но потом он начал развиваться в отдельный мод, но к оружию тут всегда относились с трепетом. В моде присутствуют сотни моделей стрелкового и не только оружия на любой вкус и цвет с хорошими моделями! Звук. К сожалению, много звуковых аспектов проходят мимо меня, так как я играю с заглушкой для стримеров, но слышал много восторженных отзывов о музыке, которая играет в рупоре в Баре, например. Эмбиент и звуки оружия, которые могу слышать и я, шикарны. Минусы: Сложность. Это мод не для казуалов, не для людей с плохой памятью и так далее. Если решите начать прохождение, будьте готовы к тому, что придется что-то переиграть, или что бы сделать все так, как хотите именно вы (забрать ПДА Крота силовым путем) потребуется потратить очень много усилий и ресурсов, зато потом вы испытаете большое моральное удовлетворение! Сборка мусора. Да, даже поломанные обрезы БМ-16 пригодятся вам в игре по ЦЗ. Многим не нравится такой момент, но я лично ничего плохого в этом не вижу. Итог: для меня это один из лучших модов в принципе, так как позволяет мне хомячить сколько угодно и иметь с этого выгоду, а так же потому, что здесь много и часто нужно стрелять в людей, а не как в некоторых модах, только в монстров, что весьма уныло. Надеюсь, что в этот раз я таки смогу пройти мод до конца. После полного прохождения мода моя объективная оценка это 6/10: -1 балл за затягивание сюжета беготней и бессмысленными скучными заданиями, хз как люди без телепорта за деньги мучаются, но это очень плохо; -1 балл за ХП у мелких монстров и насекомых (мухи, комары, жабы и тд) -1 балл за абсурдные сюжетные ветки вроде Волазара, где Стрелок - легенда Зоны бегает на побегушках у сумасшедшего ученого; и -1 балл за Долину Шорохов, которая максимально разочаровала. Просто унылая беготня и подай-принеси. Даже ловля светлячков в Лощине и то интереснее. И субъективный -1 балл за отношение разрабов ко мне, которые отказались мне помочь (двинуть поршень по Варгу), в то время как другим юзерам они в подобной помощи не отказывали. Так же скриншоты финальных титров, 1000+ артов собранных за прохождение, немного скринов с новых лок и статистика после прохождения.
-
1 баллГГ с этой фишкой выглядит какой-то институткой - "мама, меня кабан убил!" Сталкер не отмахивается оружием от животины (или же закрывается им), что должно быть рефлекторно, а роняет его и закрывается руками. ГГ мажор-слюнтяй, которому родители купили снарягу и решили оплатить сафари в зоне?..
-
1 баллРазработчики Gunslinger: *оружие вылетает из рук ГГ* Создатели ружейного ремня:
-
1 баллВсегда с опаской относился к любым солянкам.И первым таким модом стал для меня ОП 2.2(и последним).Поначалу мне даже всё это нравилось.Но потом в голове началась складываться вся концепция сия творения. Главный герой Стрелок это человек без собственного достоинства.Его шпинают как собачку.Например просят просто забрать посылку у Прапора за которую,уже заплачено.Казалось бы забери ,отдай тому кто просит и всё ,но нет.Он нас посылает во всех смыслах ,и отправляет нас работать мальчиком на побегушках.И таких моментов очень много,и они к сожаленью затмевают довольно неплохие сюжетные ветки. Чтоб получит хорошую снарягу придется бесконечно выполнять циклические задания не отличающиеся большим разнообразием(принеси,убей),класс?? Нет . Гг может убить всё что угодно:снайперские нпс простреливающие через стены прямиком в глаз,дико раздражают.Ни хороший костюм,ни молитва, ничего тебя не спасёт от противников,которые то ли слишком тренированные или им подкрутили на максимум AI по навыкам ведения боя,Я не знаю Мне как новичку в подобных проектах было очень сложно, оставаться во всеоружии,всегда чего то не хватало,а всё из за бартерной системы,которая по моему,является здесь геймплеем номер один.Даже имея внушительную сумму ,ты практически ничего не можешь купить,все завязано на обмене,может часов через 100 игры,что нибудь изменится, но это мучение,а издеваться над собой я не намерен. Но ОП не в коем случае,не плохой мод,он просто на очень большего любителя.Очень видно,что усилия в мод вложены гигантские. Такого наполнения контента нет нигде в модах. Огромное количество: локаций,десятки(или сотни:))) ) видов мутантов -половина из которых из других игр правда и выглядят очень очень нелепо в ЧЗО с кривыми анимациями порой,чего стоят только "плавающие " по поверхности арахниды ; хорошие сюжетные ветки( со своими абсурдностями,но все же).Современные игры со своими 500 часами геймплея докуривают 2 блок сигарет в сторонке,при виде Объединенного пака По итогу: начавши играть в первый день релиза и играя до сегодняшнего дня по 8-9 часов в день я сказал себе :стоп,хватит.Этот мод совершенно не для меня,мне ближе более классическое понимание зоны в сталкере. Но тем не менее,я советую не составлять мнение об ОП основываясь на недорецензиях типа моей ,по чьему-то стриму или обзору,а самому попробовать сыграть.Я сам раньше считал ОП посредственно ужасным модом и в этом была моя ошибка,надо было просто поиграть и понять разницу между ужасно и не моё. Всем кто собирается дойти путь до конца желаю удачи.
-
1 баллВ свежей версии «Gunslinger mod» появятся новые фичи с мутантами. Например, если игрока с разбегу ударит Кабан, то из рук персонажа вылетит оружие и рефлекторно поднимутся руки, чтобы хоть как-то защититься от удара. Соответствующие анимации реализованы как для удара в лицо, так и для удара со спины. Это обязано сделать схватки с Кабанами гораздо сложнее и зрелищнее. Новые фичи получил и Бюрер. Она не особо повлияет на геймплей, но зато добавит визуальную реакцию героя на отбирание предмета из рук. Причем выбить из рук монстр сможет все что угодно, в том числе и медикаменты. Новые фичи продемонстрированы в небольшом ролике. Дата выхода патча пока неизвестна. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллСкомпилировал, запустил - всё работает. Кому сильно хочется с обновлённым движком бегать, можете юзать на здоровье. https://drive.google.com/file/d/174dZjbSr9SKfN1g2UrAXHpaf6B7C5-aP/view?usp=sharing
-
1 баллПопробуй покушать перед сном. В любом случае, это уже прям концовка так что можешь особо не парится.
-
1 балл
-
1 баллКрайне сырой проект с большим будущим! Поиграл данную модификацию и можно сказать следующее!Да данный билд не для всех,но он максимально близко воссоздаёт книжную вселенную Сталкера и логически привязывает игровые механики между собой.Начнем конечно с плюсов и чуть позже перейдём к минусам. Это конечно же гибкость настройки снаряжения.Рабочая разгрузка, магазинное питание,окно с видом на главного героя - все это выводит геймплей на новый уровень. Сделано добротно! Симуляция жизни в зоне тоже радует (возможно мне так свезло).Подобное я видел в NLC 7, тут это выглядит более интересно ибо за время хождения по начальной локе,кордону я видел кучу стычек мутантов между собой, а так же с сталкерами, были стычки между сталкерами и бандитами.Было интересно наблюдать за этим зрелищем. Экономика тут вышла интересной не без проблем и все же.Экономика схожа с НЛС 7 пойдя в дальнюю ходку ты можешь как и умереть,так и найти артефакт который обеспечит тебя деньгами на большую часть времени.Да тут есть долговые расписки которые являются некой валютой,а так же снаряжение продать нельзя,а только отдать технику на запчасти.Экономика вышла с шероховатости,но имеет право на жизнь. Костюмы и разгрузки из таркова это хорошие решение выглядит солидно и привносит целый пласт геймплея. Теперь перейдем к минусам Оптимизация на данный момент это острая проблема проекта ,все безумно лагает,система автогаммы такая сомнительная фича пришлось выключить и стало везде темно.Полировать проект с технической стороны нужно основательно. Система разгрузки хоть и отличная,но беда того что все непонятно и банально создаёт кучу геморроя при работе, сделать всё нужно на русском с интуитивно понятным интерфейсом,а не путём тыка что оказывается этот карман вмещает всего 2 обоймы. Наполнение мира отсутствует как факт,я привык лутать все места в модах и тут я понял что это бесполезно,бегая по локациям игра меня редко награждала за интерес, какими-то тайниками и стало как-то скучно изучать мир Система симуляции жизни даёт временами сбой и приводит к диким лагам, случай когда при заходе на локу к тебе бежит стадо собак,плотей, снорков обычная норма.Тут явно нужно полировать. Баланс в игре понятие странное то враги мрут от выстрела,то терпят огромные повреждения и похоже баланс сюда пока не завезли. Оружейный пак в игре мягко говоря плохой и не помешало бы завести ганслингер сюда. Мод мне понравился и у него большое будущее если разработчики будут его тщательно полировать.Всем советую поиграть и ждать новых версий данного творения.
-
1 баллHunter та нормально всё. Сейчас, во всяком случае. Вот позавчера да, сайт почти сутки висел. И таки да, не у нас, а у них........ Дополнено 37 минуты спустя Чит-аддон для НС 2106 OGSR Engine Скачать тут: https://yadi.sk/d/IoDDmtEWYvWQOw Дополнено 42 минуты спустя karavan150 Эд, зацени...
-
1 баллOGSR - это отличный повод, для того, чтобы освежить память, или прочуствовать на себе все прелести отличного, но устаревшего OGSE. Здесь много новых наработок(доделаные квесты, оружейка, подтянутая графика). Это не может не радовать. Доработанный и интересный сюжет, о уже заезженной теме - убийстве Стрелка. Тем не менее выполнен интересно, за счет новых квестов и решений. Но изюминка мода - это доп. квесты. Наверное нет модификации с более интересными заданиями, чем здесь. Тут и в меру мистики, пострелушек, и беготни(хотя иногда и перебор). Лично меня всю игру преследовала атмосфера "Пикника на обочине", которым явно вдохновлялись создатели еще OGSE. Очень богатый спектр вооружения и его апгрейдов, но к сожалению, только для отечественного оружия(планки, рукоятки и тд.). Оценить работу по графике, к сожалению, не удалось(ПК не позволяет), но то, что я увидел и на полной динамике - весьма впечатляет. Намокание шлема, лучи солнца, пробивающиеся через кроны деревьев, все это отлично работает и дополняет атмосферу. Но и здесь есть проблемы, как и везде. Во-первых - это очень сильные враги. Они видят и убивают тебя практически с другого конца карты. И им плевать, что у тебя лучший костюм, с имбовыми артефактами, они тебя переиграют, они тебя уничтожат. Иногда при загрузке сейва, они могут заспавниться за спиной, или этажом ниже(Саркофаг привет). Вылеты при взятии циклических квестов у НПС, и другие мелкие проблемы. OGSR - модификация обязательна, к изучению, и прохождению, ибо она очень увлекательна и интересная.