Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.02.2022 во всех областях
-
8 баллов3 февраля, в 15:00 (МСК), в рамках рубрики Привал на обочине состоится прямой эфир с модмейкером под ником Vector. И он придет к нам не с пустыми руками! В ходе трансляции мы посмотрим играбельный билд нашумевшего проекта Frozen Zone! Мы, наконец, узнаем, как проходила его разработка и почему модификация так и не увидела свет. У зрителей будет уникальная возможность задать гостю любые интересующие вопросы. Не стоит забывать, что наш гость является одним из администраторов S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles, а также за все время принял участие в разработке сразу нескольких модов, поэтому беседа должна получиться крайне интересной! Не пропустите! AP-PRO.RU, 2022 г.
-
5 баллов"Если ты еще жив, найдешь дешифратор у одного из зомбированных". Кайф, пошел лутать сотни зомбей. Некоторые квесты там явно делал тип, в компании Макса, Скряги, Повара и Шурупа. - Так, а тут он должен забрать дешифратор у группы зомбированных... Двух... - Затянись, братан! - Да, расслабься! - Возьми стаканчик, бро! - Еще одну раскумарим, чел! *a few moments later* - А потом он достаен МИНИГАН и крошит орды зомбей, ведомых взводом контролеров! - Э как его вставило! - ТУРЕЛИ! На вход и на крышу и ТА-ТА-ТА-ТА-ТА!!! Дополнено 2 минуты спустя У меня в городе столько людей не живет, сколько я на Янтаре положил.
-
4 баллаЭто по желанию. Есть среди нас отчаянные сталкеры, которые люто ненавидят Егеря и мочат его наглухо при первой возможности. И я их понимаю. Мерзкий тип. Так что можно просто отказаться с ним сотрудничать. Навару почти никакого, а геморроя - выше крыши. Но, если начнете работать на Егеря, уже на Кордоне можно получить сканер "Медведь", что очень круто для начала игра. Конечно, это не просто, нужно проявить смекалку, но результат того стоит. Далее, вы обнаружите некие приборы в аномальных полях, которые засекают появление новых артефактов. Приборы эти можно перепрограммировать в свою пользу - и жизнь сразу станет веселее. Короче, всё только от вас зависит. Единого рецепта для всех и на все случаи жизни в этом моде нет. Сколько игроков - столько и вариантов прохождения. Лично я к Егерю даже не подхожу. Не беру его квесты, не сотрудничаю с гадом. Хотя, при моем способе прохождения, он даже не появляется на Кордоне. В моей игре его просто нет. Дополнено 2 минуты спустя По желанию. Ни на что особо не влияет. Пара квестов, интересный подгон "Абакана" и патронов к нему в одной безвыходной ситуации - вот и весь навар от военных. Можно ответить "подумаю", а в районе Бара будет новый разговр об этом, и там уже можно окончательно отказаться/согласится сотрудничать. Только ваш выбор, как вам сердце подскажет. Дополнено 3 минуты спустя Обычный находит обычные артефакты. Продать можно. А супер-пупер детктор вам подарит Егерь на Янтаре бесплатно и навсегда, если вы, конечно, до этого на него работали и не разозлили его своими выходками. Правда, к этому моменту вашему герою это уже не особо нужно будет. Но сам факт. Дополнено 10 минуты спустя А прикиньте, что при следующем прохождении это будет совсем другая игра. Другие квесты, другие персонажи. Сохранится лишь общая сюжетная линия, а все мелочи и частности будут другими. А при третьем прохождении - еще более другими, хотя, казалось бы, дальше уже некуда. Каждый ваш выбор меняет игру. Я такого больше ни в одном моде не видел.
-
3 баллаПлатформа: Тень Чернобыля. Разработчик: Dynamic_ Дата выхода: 3 августа 2021 года Модификация, что "обновляет" оригинальные модели НПС для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Модификация подкорректировала пропорции у моделей и улучшила их качество. Ванильные модели изменены, чтобы они выглядели более пропорционально. Никаких широких ног и другие улучшения. Это ванильные модели, но отредактированные, чтобы они выглядели более человечно. Убраны широкие ноги, толстые талии и странные капюшоны, и многое другое. Каждый сталкер может моргать, говорить и правильно смотреть по сторонам. Заменяет модели: Новички Нейтралы Бандиты Долг Свобода Монолит Экологи На данный момент не содержит модель ГГ. Любые отсутствующие фракции (прим.: наёмники и военные) являются результатом того, что мы не смогли сделать удовлетворительные правки для этого релиза. В будущем будут созданы версии для Зова Припяти и Чистого Неба. Это только замена моделей и текстур, вероятно, будет работать со всеми другими модификациями, что не заменяют их. Включает некоторые текстуры из Photorealistic zone, или текстурные правки, сделанные на их основе. Оригинальная тема на ModDB: Скачать:
-
3 баллаСталкер Тень Чернобыля делали за идею. За новый проект. Люди были креативные, аналога этой идеи не было. Людей объединяла идея, чтобы все игроки играли в S.T.A.L.K.E.R., а не C.S. 1.6. Сейчас же, в эпоху капитализма "идеей" являются деньги. Не ценятся сейчас креативные люди. Не выгодно платить больше. Можно смотреть на эпоху Need For Speed. Как с каждой частью всё хуже и хуже. - пример очень хороший, как меняется время. В общем надежд я не возлагаю на S.T.A.L.K.E.R. II никаких и уверен, что мододелы сделают намного интересней моды, чем новый сталкер.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаПривет с gameru! Поддержка маски террейна на r1 для ТЧ. Работает на видеокартах с поддержкой "Shader model 2.0" и выше, в общем на всех, что выходили с середины нулевых. https://disk.yandex.ru/d/T3edvVKu8u17_A
-
2 баллаНазвание: OGSR Mod Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Основные изменения Установка Проблемы и вылеты Скриншоты Ссылки Последний фикс Важное объявление Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали.
-
2 баллаS.T.A.L.K.E.R Путь Одиночки Общая готовность мода 30% Платформа: Call of Pripyat Дата выхода: **.**.22 год
-
2 балла
-
2 баллаА припрятанные импульсные гранаты куда денешь? Дополнено 0 минут спустя На Стройплощадку.
-
2 балла
-
2 баллаЭто риторический вопрос. Сколько программистов, столько и мнений по написанию кода. Это на олимпиаде вы будете считать такты процессора. Здесь это не важно. Каждый делает так, как ему УДОБНЕЕ. В данном случае, важен только результат.
-
2 баллаДа делайте для души все а там срастется! Удачи в творчестве и всем счастья даром!??
-
2 балла
-
2 баллаРебята, ни у кого нет клипа, Кукрыниксы -Черная невеста. В нем кадры из фильма Идиот. Пропал с ютуба, а такой классный был) Дополнено 1 минуту спустя Aleksei Khohlov а мне еще вот это нравится)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВерно. Но пока ещё никто не отменял и для Болталки правило форума: 1.14 Запрещены сообщения и создание следующих тем на форуме: - Дублирующего характера. А тема ведь дублирующего характера. Да и тему Поиск и подборка модов администрация создала не просто так, а чтобы пользователи сайта общались по поводу поиска и подбора мода определённой тематики, а не создавали темы ради одного вопроса. И если ты читал внимательно шапку темы то там написано: Единая тема для поиска и подборки модификаций.
-
2 баллаСколько раз я слышал что "Лост Альфа" супер мод,везде его хвалят Ну вот я и решил скачать сие чудо модостроя,так как в очередной раз проходить аномалию не захотел И я сразу же сгорел на первом задании,нахрена было менять звуки аномалии?то есть,есть работающий звук,источник которого можно определить в наушниках.Нет,в мусор,поставили какой-то гул который никак не понять откуда он.сами аномалии тоже кривые,болты кидаешь,ничего нет,идёшь,тебя херачит аномалия,F9 Ах да F9,какой идиот додумался убрать быстрые сейвы?ну хорошо,убрал,дай ты возможность их вернуть,я больше часа игру ковырял пока искал как это исправить,Сталкер и F5 это неразделимые вещи Почему ГГ сделали алкашом?что это за качание прицела?(автор ты оружие держал хоть раз?) как в этом шедевре прицельно стрелять когда прицел постоянно уносит?ну хоть тут не пришлось возится,и быстро исправил Ну после всего,я вроде как играть начал,облазил весь кордон,заработал денег,купил зарю,ксюху и 200 патронов к ней,ну и дроби 20шт,и пошел по сюжету,пока дошел до агропрома половину БК потратил,дальше военные и подземка,и тут начинается,ко мне пристал бюрер,я как его только не пытался завалить,эта падла впитывает 2 магазина,но даже не в нем дело,дело в том что у меня дробовик пустой,на ксюху 45 патронов,а ещё нужно за документами идти.Так вот,какого хрена я столько всего лазил и шманал,я не нашел патронов даже к сранному ПМу?(я их спецом не покупал,так как этот калибр всегда в избытке во всех модах)с трупов падает 1 патрон на АК,1 КАРЛ,причем в каждом трупе тупо 1 патрон,короче кое как задрчил вояк благодаря F5 F9,и пошел в бар,а там ещё и псевдопсы,у меня 5 патронов на АК,а этот дистрофик пробежать тоже не может,так как 25 кг для него это тяжело.После этого я просто плюнул и удалил этот шедевр Я не знаю кто считает что это хороший мод,ну сюжет может и хороший я этого не знаю,но гемплей на дне,лично я горел от начала,когда пришлось лезть и править игру,и потратить на это полтора часа,и до конца когда,началась хрень с патронами,потому что все ходили без патронов,но это им не мешало зажимать по мне
-
2 баллаAingard Тактика такая: 1) первые метки, которые ты получишь - все ложные. Подходишь значит точно в центр области и активируешь триггер смеха. 2) после 4 смешков появятся остальные метки. 3) Теперь проходишься по всем оставшимся. Так-же: триггер со смехом или тайник всегда находятся в центре области. О, вот откопал: тут же где-то неделю назад было целое исследование этого тайника. Вот короче скрины карты, где может быть тайник. https://disk.yandex.ru/d/axmiqoW_vmEIDw
-
2 баллаzlopyxar3789 , про собак я знаю. Постараюсь исправить в новой версии.
-
2 балла
-
1 баллНазвание: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
-
1 баллНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
1 баллРазработчик: RedBoys & Epiliptida Project. Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02. Дата релиза: Не сегодня. О сюжете: Ключевые особенности: Материалы:
-
1 балл
-
1 баллРешили по пинать труп? А толку? Умерла - значит умерла!
-
1 баллTyrob и сам Фима же и дал 10 импульсных гранат. Дополнено 1 минуту спустя После 40 F5/F9 первой импульсной сбил все 6 кусков, аллилуйя!
-
1 баллЧит-аддон сделан под версию 09.09.2020 НС OGSR. Под крайнюю (от 31.12.2021) версию НС OGSR нужна адаптация. Пофиксить - править отличающиеся файлы. Мне крайняя версия не интересна..........
-
1 баллPepel , ты спрашивал про "систему флагов для работы в СДК". Я понял это, как то что ты не понимаешь, как ставить пути в СДК. Извини, нет желания смотреть твое видео на 40 мин. То что я написал, работает 100%. Зачем копаться в оллспавне, когда можно за 2 мин расставить точки в СДК прямо куда хочется, я тоже не очень понимаю. Но дело - твое. По логике, что ты привел: почему в каждой схеме walker у тебя одинаковые названия путей? Если ты хочешь, чтобы НПС двигался, они должны различаться. К примеру: [walker@wait] - стоит на точке, по поршню переключается в след схему [walker@to_kipesh] - двигается на встречу с другим НПС/актером. Сюда же подключаешь meet, чтобы в последней точке он мог поговорить. И если ему после этого нужно в ту же точку, на которой он стоял до этого, можно переключить опять на первую схему [walker@wait]. Или сделать новую [walker@wait_1] , использующую те же пути, что и первая, чтобы не ставить пути для возврата. Как-то так это все работает.
-
1 баллНужно перед тем, как взять инструмент, шмальнуть в вояк через окно. Включится сирена, эти полоумные начнут ругаЦЦо и куда то бежать. После этого взять инструмент и, не отходя от кассы, переместиться к ферме. ? Дополнено 9 минуты спустя На ферме в сейфе "F5"\""F9". ? Дополнено 11 минуты спустя На Кордоне мне всегда "дарит"...
-
1 балл@CrackpotПолностью поломанные ножи и убитые в хлам глушители нужны по ЦЗ. Дополнено 4 минуты спустя @NemanСмотря в какое время суток играл эмбиэнт. https://drive.google.com/drive/folders/1q13WSp_4rEcWrfgPTynEke_NHyuIzHNj?usp=sharing Попробуй скачать отсюда. Ещё когда ОП 2.1 вышел понравился эмбиэнт который играет на Кордоне днём. После чего заморочился и вытащил весь эмбиэнт из игры. В ОП 2.2 эмбэнт не поменялся. Если я не прав меня поправят. Точное название того, что тебе нужно не помню, но он точно есть в той папке. Кажется понял, что тебе нужно. Проверь файл amb_rostok_I
-
1 баллYLISS ПТРД я получил по квесту Кубик Рубика в ТД от Акима. А броник "Восход" кажись мне дал Захар в Баре за отстрел контролеров. Дополнено 1 минуту спустя Это Шахтер просил фонарики принести, потом к Акиму за ними, он взамен просит Кубик принести, а там и ПТРД будет.
-
1 баллНе говори не чего Лукашу , можешь просто сделать поговори с Черепом скажи что передал Иванцов уди с локации чтоб Череп свалил , а потом иди на базу. Правда проход будет платным , а так просто не разговаривай с Лукашом. Квест Макса потом сделаешь.
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте. Да, в 4 февраля будет последнее официальное обновление, но не исключены и мелкие доработки (если такие будут нужны), но число версии меняться больше не будет.
-
1 балл"Кто то перед нами уже прошел" вспомнил эту фразу когда в Пещере в большой зал заглянул, а там одни трупики почти всех мутов кто находился на данном уровне.
-
1 баллТакого быть не может, его даже поставить нет проблем у автора установщик, который при указании пути к игре, сам выносит, все что забыл убрать пользователь перед установкой патча.
-
1 баллMesser. Stalker , тогда подумаю над тем, чтобы попробовать. Забыл спросить. Мне показалось, или Вульф озвучивал одну несколько фраз военного, когда героя выкрали и заставили включать электричество/чинить трубы? По моему его голос был) Дополнено 46 минуты спустя У меня было примерно такое же лицо, когда я пытался пропрыгать по ящикам и бочкам через кислотный пол хд Дополнено 47 минуты спустя Messer. Stalker , добрался до этой двери, к счастью пользоваться читом не пришлось - дверь была просто открыта. Помимо записей про лечение, там будет что-то ещё? Или это и есть концовка? Дополнено 30 минуты спустя Пройдено. В предисловие напишу, что если кто-либо заинтересуется модификацией — рекомендую проходить её ДО Lost Alpha DC, чтобы не портить себе экспериенс. «Тёмную тропу» действительно можно полностью пройти, но присутствует много недоработок. + Была проведена работа над некоторыми локациями. Какие-то изменены частично, в других изменения кардинальные, например в баре-росток (который оброс необычными аномалиями) . В моде много неиспользованных или ещё более чем в LA пустующих мест, но используемые в сюжете локации сделаны неплохо. + Появился новый контент в виде мутантов, аномалий и артефактов. Не скажу, что все новые мутанты подходят под реалии зоны, но учитывая закрученность местного сюжета, это можно простить. + Сюжет и повествование сделаны на уровне. Присутствует много новых персонажей, озвучка тоже неплохая, на слух записана на нормальные микрофоны. Сначала может показаться, что завязка странная, или вовсе «тупая» , но советую позволить моду раскрутиться) - Оптимизация плохонькая. Кому-то повезло пройти мод без вылетов, а вот у меня они были частым гостем. Не могу сказать точно, при каких именно обстоятельствах они происходили, но к сожалению не было возможности вылечить их. По сравнению с DC ощущается, что движок не правился. Эффекты (например взрывы гранат или туман от аномалии) вызывают жуткие просадки, некоторые другие эффекты выглядят странно и ненормально (в некоторых случаях у персонажей белели глаза, или свет падал на них так, будто они были из металла) . Возможно, это можно было исправить лазаньем по настройкам, но я не стал рисковать. В общем, помимо вылетов, все болячки ванильного движка здесь присутствуют (подгрузки неписей, просадки и т.д.). Рекомендую почаще сохраняться. - Геймплейные «доработки» показались мне лишними, а некоторые вообще не допилены. Например, в игре появились слоты под артефакты и патроны, но кажется эту фишку не успели доработать, так как присутствует очень малое количество брони, на которой есть, хотя бы, 2 слота под арты. То же самое касается модификаций — за всю игру мне не попался ни один загружаемый апдейт брони или оружия, это тоже не допилено. То есть, у вас не получится полностью вкачать свою любимую броню у техника. Не понравилась установка кодов на тайники. Мало того, что они нигде не записываются, так ещё ваш собственный хабар может стать недоступным, если вы забудете записать код. Узнав об этом, я начал делать метки рядом с тайниками, указывая коды от них, но момент уже был упущен, и некоторые тайники так и остались недоступными. - Спавн мутантов в некоторых местах поломан, особенно в тёмной долине. Там на вас могут напасть где-то под пятьдесят собак и псевдо-собак, а потом ещё кабаны, плоти и свиньи. Возможно, такая недоработка перекочевала с версии LA, на которой был сделан мод. - Баланс работает очень странно. Если в DC он был постепенным, то здесь вам может попасться крутая пушка после пролога, а по локациям могут быть разбросаны целые пачки артефактов, будто игра впадает из одной крайности в другую, хотя изначально готовит к тому, что с вами никто шутить не будет. В целом, ощущения после прохождения остались положительные. Пусть некоторые моменты заставляли ловить фейспалм или напряг — меня ни разу не посещало желание дропнуть мод, а это уже хорошо. Конечно, я бы порекомендовал подождать каких-либо обновлений, но не факт что про мод вообще когда-нибудь вспомнят. Так что, в целях ознакомления с творчеством, его можно пройти. У автора было много технических проблем, так что удивительно, что у него удалось сделать мод таких масштабов. В любом случае, даже если он решил отказаться от обновлений, считаю что такое количество проделанной работы достойно похвалы)
-
1 баллУ меня была похожая проблема со стаей собак в ТД убивающей напарника Пули и двух конвоиров, скорее всего баг игры, я это решил путём прихода на эту локации через 3-4 часа игрового времени.
-
1 балл
-
1 баллПочему бы и нет? Учитывая, что это правда? Так он на предпоследнем фото же.
-
1 баллИз всех понравился зимний SFZ. Он наиболее целостный. Остальное ОП от Васянов и "ремастеры"
-
1 баллДоброго всем времени суток , я разработчик наследия и готов выслушать ваши вопросы если они есть и поделиться деталями разработки мода и несколькими скриншотами. Дополнено 25 минуты спустя Прилагаю скриншоты, конечный результат может отличаться от того что вы видите на данных изображениях.
-
1 баллОбновление на «STALCRAFT» Новые контракты На всех базах появилась возможность брать ежедневные, а в некоторых случаях ещё и еженедельные задания. За еженедельные задания Севера игрок может получить «Аномальную сыворотку» (ресурс, необходимый для бартера лучшего снаряжения). Награда за ежедневные и еженедельные задания приходит по почте. Также были добавлены торговые рюкзаки и другие контракты для Долга, Свободы, Наёмников и Завета. Новые боссы На локациях Яма и Лес появились боссы. Пока что это усиленные военные, сопровождаемые группой помощников. И это только начало — остальные локации Зоны в будущем тоже получат своих особенных боссов. Новые события В мир Зоны добавлены события защиты ученых и защиты установки (облегченная из Лиманска). С них можно получать ресурсы Аномальных разломов. Собирательство Теперь обменные ресурсы, добываемые с мутантов, при внимательном осмотре можно иногда найти и просто на земле. На текущий момент собирательство доступно во многих областях всех локаций открытого мира кроме Лиманска, Рыжего леса и Ущелья. Сессионные бои Проведён ребаланс и обновление нескольких карт Коллапс Госпиталь Пекло Улицы Припяти Локации Расширена область перехода Свалка-Бар-Лес До После Боевой интерфейс Обновлены маркеры попаданий — теперь они более информативны. Состояния попаданий (антиваншот, поломка брони, нокаут игрока, убийство игрока попаданием в голову) отображаются отдельными иконками под хитмаркером. Антиваншот Поломка бронепластины Нокаут игрока Убийство игрока в голову Дизайн хит-маркеров можно поменять в игровых Настройках (вкладка «Игра»). Игровые предметы Дешёвые инструменты теперь позволяют улучшать снаряжение до 10 уровня. Компоненты снаряжения теперь могут восстанавливать любое снаряжение соответствующего ранга и ниже. Дешёвые инструменты теперь можно найти в тайниках начиная с Болот, стандартные — начиная с пояса Бара. «Багровые гильзы» как обменный ресурс заменены на «Аномальную сыворотку». Соответствующее изменение произведено во всех обменных рецептах, источниках этого ресурса и у игроков. Группировки Награды за захваты баз изменились, теперь они будут выдаваться двух видов. Первый вид персональный и выдается каждому члену победившей группировки. Это токены новой валюты — «багровые гильзы» (не путать со старым обменным ресурсом). Чтобы превратить токен в валюту, необходимо выбрать пункт «Использовать» в выпадающем меню, открывающемся при нажатии ПКМ по токену. Второй вид — общая награда группировки за захват, которую лидер сможет распределять между её членами. Однако, в течение ближайших недель этот вид награды выдаваться не будет — вместо этого будут выдаваться только токены, увеличенные в 1,5 раза. Торговец Бара «100-рентген» начал продавать «Чёрный Регалий», необходимый для создания группировки. Всем купившим «Чёрный Регалий» ранее будет начислена компенсация. Баланс Ускорена распаковка ящиков и сумок с расходниками. Вес бронепластин больше не зависит от их уровня Стальная = 3кг Керамическая = 1.3кг Композитная = 2кг Также у Стальных и Керамических бронепластин убран случайный шанс пропускания урона, теперь они работают как Композитные. Изменен приоритет использования аптечек «УДАР» = Аптечка для экстремальных условий = Аптечка проводника > Армейская аптечка > Научная аптечка > Индивидуальная аптечка Патроны Изменен вес некоторых патронов (12.7х55 стали легче). Изменено количество патронов в пачках 5.45, 5.56 — 120 → 150 7.62 (все, кроме снайперских) — 60 → 120 12.7х55 СНП — 80 → 60 Фракции Наёмники Ресурсы с событий 20% → 15% Долг Ресурсы с событий 10% → 15% Прочие изменения Некоторые расходники с нижнего бара стали доступны к покупке на седьмом уровне верхнего бара. Изменена стоимость ряда расходников. Увеличено количество патрулей. Снижено максимальное количество игроков на локации Яма. Обновлены модели ресурсов, которые можно получить с мутантов Болот и Свалки. Увеличен хитбокс духов. Звуковое окружение Обновлены звуки аномальной установки. На 8 баз добавлено радио «Рок»: ставка Атамана, Лодочная станция, АТП, Фотон-1, база Свободы, база Долга, база Наёмников, база Завета. В Лиманске добавлены две точки с радио «СССР». Исправлены задания «Эксперименты Б: часть 1». Убийство собак в Лиманске не засчитывалось в задание. «Паршивое вооружение». Невозможно было попасть в здание к сталкерам и продолжить квест. «Копыта на холодец». Рубака мог не появляться, когда ему приносили копыта кабанов. «Пытка». Задание могло не завершаться после диалога с Кожемякой. «Паломничество». Метка в Мертвом городе указывала не на святыню. «Поиски товарища». Исправлен баг с невозможностью обыска трупа Льда. «Судьба». Если вы провалили квестовую линейку на Сиг Монолита, то при возрождении в Баре вам на почту придет нужный предмет. Он может прийти не сразу. «Души мертвецов». В случае если вы провалили квестовую линейку на РПД Огонька, то спустя некоторое время он всё же пришлет вам благодарность на почту. Прочие исправления Исправлена ошибка с неоткрывающимися дверями. На этом всё. Удачной охоты в Зоне!