Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.02.2022 во всех областях
-
7 балловВ данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
-
4 балла
-
3 баллаЗдравствуй, любитель атмосферы зоны отчуждения. Твоему вниманию представляется статья, посвященная замечательной игре — STALCRAFT. В этой статье мы поверхностно пройдемся по основным механикам и особенностям геймплея данной игры. А в следующей статье мы углубимся непосредственно в сам геймплей. Расскажем об эффективных способах фарма, о официальных группировках и прочем. Так что подписывайся, чтобы не пропустить выход второй части! Содержание: О фракциях Геймплей Механика персональных вещей Безопасные зоны Уровни баз Бартер Фракции После прохождения обучения, вам предложат выбрать фракцию. Советую заранее ознакомиться с их нюансами: Самые основные: Сталкеры и Бандиты Выбор вашей основной фракции НЕЛЬЗЯ будет изменить, как и никнейм. Пример: если персонаж сталкер — бандитом он стать никак не сможет! Помимо сталкеров и бандитов, в игре существуют официальные группировки. В зависимости от вашей основной фракции вы можете вступить в: Сталкеры — Долг или Свобода Бандиты — Наёмники или Завет Вы можете свободно выходить из официальной группировки и вступать в противоположную. Помните, что играть в одном отряде вы сможете только с членами выбранной вами группировки. Забегая вперед, скажу вам еще одно преимущество официальных группировок— на севере зоны члены одной группировки остаются нейтральными друг к другу, в отличии от сталкеров и бандитов. Так что вступление в них открывает новые перспективы развития, контента, а так же существенно облегчают фарм. Геймплей Stalcraft — MMOFPS игра, (Массовый многопользовательский шутер от первого лица) А это значит, что большую часть времени придётся провести среди игроков. Как и любой гость зоны отчуждения, вы наверняка хотите поднять деньжат, налутать хабара и купить снарягу получше, чтобы исследовать зону или шпынять новичков… Я расскажу вам как это сделать и раскрою все аспекты этой замечательной игры по ходу статьи, а пока советую ознакомиться с моими советами и наставлениями: Во-первых: Здесь все завязано на снаряжении. Оно дает ощутимое преимущество в PVP, так что прокачка снаряжения — это фундамент игры. Во-вторых: Играть одному — трудно на поздних этапах игры, советую звать своих друзей изначально и вместе развиваться. Не волнуйтесь, отсутствие друзей не помеха тому, чтобы найти себе верного товарища по ходу игры! В третьих: Данная игра будет проверять вас на прочность, играть с вашими эмоциями и играть на ваших нервах. Думаю многих это оттолкнёт, но где ещё вы сможете получить невероятные, незабываемые воспоминания, играя с товарищами, и научиться контролировать себя? Правильно — в STALCRAFT! Механика персональных вещей Самая основная механика! В игре ты будешь умирать, и делать это ты будешь часто, но твоё оружие и броня будут всегда с тобой, так как они являются персональными (они отмечены серым замочком). Такие предметы нельзя передавать, продавать, выкидывать… Они ваши навсегда. Их можно только разобрать, улучшить или обменять в бартере с НПС. В игре реализована хорошая система обвесов оружия! О правилах персонализации: Не персональную вещь можно обменивать, продавать и выкидывать Вещь персонализируется если: — вы взяли ее в руку — надели ее на себя — надели персональный обвес (прицел, приклад и т.п) — после бартера вещь сразу становиться персональной Персональную вещь можно только выложить в персональный склад и хранилище, разобрать при ненадобности, улучшить у механика или обменять через бартер, если имеется продолжение линейки. Безопасные зоны После выбора фракции мы попадаем на локацию Болота. Локация является проходной и больше PVE, нежели PVP. Советую набрать всевозможных квестов на базе и вникнуть в геймплей. Поговорим о том, как устроены базы… Базы выполняют функцию точки возрождения и безопасной зоны, где можно умереть только от голода, выброса (если стоять под открытым небом или близко к окнам и т.д.) или суицида. Базы в игре есть на таких локациях как: Болота, Кордон, Росток, Путь дураков, Армейские склады. На всех них, за исключением болот, есть следующие НПС: Торговец снаряжением — продает и обменивается оружием (бартер) Скупщик — скупает артефакты, останки мутантов и прочий хлам Торговец снабжением — продает патроны, аптечки и т.п. Механик — чинит и улучшает снаряжение Аукционист — дает доступ к аукциону Курьер — работает как почта, можно отправить посылку или же получить Исследователь — исследует артефакты и улучшает их Поставщик контрактов (доска) —можно взять ежедневные квесты Поставщик контрактов — ежедневные задания по типу: доставь посылку Хранилище — просто ящик в котором удобно хранить не персональные предметы Выход о открытый мир Покидая базу, начинается ваше путешествие за ресурсами. Будьте бдительны и хладнокровны! Каждый игрок это потенциальный враг и соперник, но так же не забывайте о человечности… Советую закупится аптечками и патронами, ведь без них никуда. Практически по всему открытому миру можно встретить события (споты), при фарме которых мы получаем расходники, продаваемые предметы и компоненты для бартера. Такие события отмечаются на карте шестиугольником, наводясь на которые мы получаем краткую информацию о том, что нас ждет на данной споте и что мы можем за него получить. Аккуратнее, в мире вас будут поджидать аномалии! Тут нет каких-либо советов на первых порах, просто бросайте болты перед собой, если видите неизвестные образования. Брошенный болт показывает расположение аномалий Помните, что не все так просто! Зачищая споты, помимо бартерных ресурсов, вы получаете различный хлам, который нужно продавать скупщику за валюту. Этим хламом захотят поживиться другие игроки, поэтому нужно быть аккуратным. Если вас всё же убьют, все бартерные ресурсы сложатся в специальный рюкзак, открыть который можете только вы! Так что убивать других игроков ради бартерных ресурсов не получиться, зато можно будет продать владельцу сумку через аукцион. Если вокруг значка есть пульсирующий шестиугольник, то это означает, что данную активность (спот) уже зачищается другим игроком Уровни баз Открытая карта в КПК Вернувшись с вашего первого похода, вы наверняка замечали полоску уровня снизу. Она информирует вас о прокачке вашей базы. Каждую базу необходимо прокачивать для: открытия новых НПС, продолжения бартера, получения плюшек. Так, например, на болотах, при достижении 5-го уровня базы мы разблокируем все 4-е слота в хранилище, а так же нам будет доступен весь ассортимент «болотного» бартера. Апать уровень — это необходимое занятие, которое в дальнейшем поможет вам в развитии и экономии денег за счёт скидок. НПС которые присутствуют на болотах Фарм уровня баз осуществляется путем зачистки спотов, выполнения квестов, контрактов. Благодаря базам мы можем прокачивать снаряжение, вступать в официальные фракции, открывать новые способы заработка. Крайне рекомендуем при первой возможности заниматься прогрессом авторитета на базах, ибо с продвижением уровня вам будет открываться больше возможностей, облегчающих игру. Бартер Основной способ получения и прокачки снаряжения! Система бартера в игре реализована так: Покупаешь первоначальный элемент бартера и идешь по ее веткам, прокачивая снаряжение при помощи бартерных компонентов. На болотах ими являются: Болотный камень и Зеленая плесень. Для их получения необходимо зачищать споты, красные шестиугольники на карте. Информацию о том, где какой компонент добывается, можно найти наведя курсор мышки на него. Пример бартерной ветки. В игре вы можете получить снарягу первоклассного уровня без доната, достаточно проявить усердие! Так же стоит упомянуть о прикопах. Это такая игровая активность, которая фармится иначе, чем споты людей и мутантов. Для неё необходим металлоискатель, а так же знания зон спавна, так как они не отображаются на карте, но для вас мы припасли карту с распределением прикопов на всех доступных локациях! На агропроме и в темной долине вы сможете найти алюминиевую проволоку, на свалке — медную. Прикопы тёмной долины Итог На начальных этапах не стоит заморачиваться с выбором снаряжения. Советую выбрать линейку исследовательских и научных костюмов, а так же сделать все обвесы (прицелы, надульники и т.д). Как только квесты поведут вас на кордон и вы закончите все дела на болоте, то не медлите, т.к. перед вами откроются красивейшая локация, а так же множество контента: новые активности, более частое PVP, новые ветки в линейке бартера и многое другое! Дальше мы вам расскажем о свалке, баре и остальных более северных локациях! Это была вводная часть для новичков и людей, узнающих об этой игре впервые. Вторая часть будет соответствовать игре, а значит будет более сложной и углубленной. Спасибо друг, что дочитал статью до конца! Оставь свой фидбек в комментариях к посту и жди новых, не менее классных статей! Дальше — интереснее!
-
2 баллаБереги её. Пригодится для одного квста на радаре. Потом можно ушатать. Но можно у Сидора купить за 200к. Дополнено 10 минуты спустя Извиняюсь ребята, но уже реально подгорело от этого безумства. Начнём с Гарика, задолбал он. Сколько можно носить грибы Холоду, чтобы обменять на антирады!!!! Это не гарик, а Чингисхан какой-то! Требующий оброк. Дальше эти коты на Агро, у перехода на Янтарь. Я их уже штук 150 убил. Жалко котейку. ? Грёбаные бургеры и изломы у перехода на Радар с Янтаря. Это капец! Экономика в игре вообще никакая! Одному 150к, другому 300к. Это .опа. Чумные и комариные зомби в подземках, особенно в Лабиринте. Бесконечный спавн контриков по три штуки в Пещере. Разрабы, вы всем расскажите пожалуйста, где вы покупаете то, что курите? Я тоже покурю и смогу без психов проходить мод. Вы реально считаете, что мод проходить в кайф без правок? Слов нету у меня кроме матов. Благо я на своём канале могу высказывать то, что хочу. Тут модераторы не пропустят. Всем терпения и добра.
-
2 баллаДа. Но как можно раньше - это не значит, что проект будет забагованный и вылетающий. У нас есть пока внутренний тестировщик @ZonaChe который пинает меня за косяки. Плюс в ближайшее время планируем открыть ЗБТ. Сырым мод не выйдет.
-
2 баллаНужно ровно к 2-00 подойти и управиться до 5-00 утра. Дополнено 3 минуты спустя Скачать файл все вещи оп 2.1 и 2.2 Ищи на просторах интернета или на сайте АМКТЕАМ в разделе "Правки".
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЗдравствуйте, думал хоть в этой версии исправят глаза на затылке, чтобы не выбросил гг постоянно это вещь оказывается позади гг, да и порядок по цз не привело не ужели нельзя было сделать чтобы было исключение по заданию убийства нпс.
-
2 баллаBobMarley закиньте в scripts/ui (если есть такой файл - сделайте копию, потом вернете), загрузите сохранку и нажмите esc-1 ui_main_menu.script
-
2 балла-минусы: 1. мод делал школьник, что видно в диалогах 2. сцены сделаны коряво и резко 3. изменение времени сделано наоборот. сначала исчезает нпс, потом гг тпшется и потом уже темнеется экран 4. вес ****. лучше бы 50кг оставил, а не 150г -плюсы: 1. мод на движке огср 2. вылетов нет 3. мне понравилась графика и оп -выводы: мод ужасный, играть просто не хочется, не интересный сюжет, ГГ толи по натуре ****, толи придуривается - ОДНА ЗВЕЗДА
-
1 баллОфициальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
-
1 баллРазработчик: svi Платформа: X-Ray 1.6 (CoP) Дата выхода: КТТС Группа VK Moddb (EN) Ссылки на скачивание демо-версии: Демо от 2019 (Яндекс) Демо от 2019 (Google) Особенности мода: Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками. От автора: Описание мода: Что готово? Что НЕ готово? Что будет доделываться? Скриншоты: Видео: OST:
-
1 баллUpdate 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
-
1 баллУшедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
-
1 баллNEXT-GEN в мире моддинга! Выпусти ярость, уничтожай врагов, играй за кого угодно и против кого угодно, где угодно и как угодно! Настрой игру по своему вкусу, Enjoy! Настоящая песочница\конструктор, куда можно бесконечно добавлять новый контент! Мод одновременно трэш, с другой стороны здесь нету васянства и "улучшалок" (хэдэ паки и прочее), сохранён стиль оригинальных игр почти во всём. Группа в ВК USF версия 26.12.23
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. - MUZMOD Автор: Майк Команда: [GHOST TEAM] Раздел: Музыкальный мод Доброго времени суток всем поклонникам серии игр S.T.A.L.K.E.R.! Я уже давно пишу музыку в разных жанрах и вот потянуло меня на эмбиент. Наверно, это связано с тем, что сегодня многие жанры слегка исказились, стали более бессмысленными, направленными лишь на коммерцию. Писать музыку для того или иного жанра особо не хочется (особенно новый рэп). То ли дело музыка, у которой есть конкретная цель - создание атмосферы. Погружение в мир, который может пугать, успокаивать, торопить или просто молчать… Музыка в играх занимает более 60% всей атмосферы - это признавали самые разные разработчики. Я решил попробовать свои силы в новом музыкальном проекте, посвященным, исключительно, для написания музыки к играм. S.T.A.L.K.E.R. - довольно атмосферная игра, причем умелые модмейкеры делают эту атмосферу еще более живой и реалистичной. Но что если я попробую внести такие же изменения в игровой процесс, но посредствам нот? Данная музыкальная модификация добавляет авторскую гнетущую музыку в главное меню игры. Желаю удачного прослушивания - не скупитесь на критику. Всем смачного хабара! P.S.: Я давно занимаюсь модами и за плечами у меня такие проекты как "Наемный Призрак 1, 2, 3"; "Путь в никуда"; и др. Выходит, "MUZMOD", возвращение к истокам. Готов к сотрудничеству с авторами глобальных модификаций (на энтузиазме). С вас: указать меня как композитора вашего мода, с меня авторский эмбиент для вашего мода. Скачать эмбиент-мод: СКАЧАТЬ МОД Скачать дорожки отдельно: Скачивание и установка: Саундрек уже использовали тут: Вопросы:
-
1 баллДобрый вечер, прошу извинить меня за долгое отсутствие, проект пока что в стадии разработки и у нас постоянно появляются новые идеи и сюжеты для квестов, в данный момент чисто сюжетная линия без сайд квестов и побочек будет около 4-5 часов. Со временем мы планируем выпускать обновления с новыми сайд квестами и расширением сюжета. Далее прилагаю скриншот из sdk 1 из локаций мода.
-
1 баллCyrax У кого-то проблема с появлением этого желания была, а я проверить не мог. Ну раз оно и вправду появляется в начале игры - ок.
-
1 баллЖелание доступно сразу. Я до первого посещения БУМ пошел к исполнителю и у меня это желание было.
-
1 балл
-
1 баллDigiholl Все хомяки вынесли в ЦЗ. Правда, хомяки Сидора (кроме ресторана) отдали другим НПС.
-
1 балл
-
1 баллDarkSnowder, сдк от Yara? Подобные проблемы были при использовании его сдк, потому что в нём был добавлен экспорт групп сглаживания. Можно попробовать экспортировать уровень другим сдк.
-
1 баллТень121, на Юпитере на заводе в высоком административном здании есть сейф, в нём халявный детектор артов. На АТП с гопарей он ни когда и не падал, так в НС2016...
-
1 балл
-
1 баллО как! Одно лишь радует что это лишь игра и там есть клавиши волшебные такие-нажал их и назад спокойно отгрузился!Меня же просто мучает вопрос-А в жизни что реальною зовется ты тоже ТАК вот можешь повторить?!?Что значит "как видишь не было выбора"?! Я и спросил про дело это -тебя ЗАСТАВИЛ кто то это скушать или как?!? А то так то там можешь и щупалы кровосис в томатном соусе попробовать и супчика закажи из воронят у Поваренка-а чего бы не попробовать то?!
-
1 баллТак поставь оригинал + оружейку = Old Story + меньше багов, там разница заметна только в начале, а так тот же чистое небо. Как по мне лучше хардвара пока что не чего не делали на чистое небо.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллХочется быть оптимистом, но я вангую смерть проекта до окончания разработки. Пример хорошей разработки это X-Ray Multiplayer Extension. Ребята делают проект и поэтапно делятся результатами с народом. Всё в открытом доступе и если разрабы забьют, то труд не пропадет даром. Уже есть сторонние проекты на базе XrMPE. ROH же делают непонятно для кого за железным занавесом. Сделать супер-игру и потом держать коммерческие сервера все равно не дадут ПЫСы и результат будет "Ни себе. ни людям".
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДык как его ж мы позабудем -никогда! К нему используя бывало телепорт зайдешь услышать что "товар хороший"- ну словно я ему таскаю там не арты и валыны а кое что с мешочка от Свободы! ? Дополнено 8 минуты спустя Да там достаточно троих блин подлечить и Дохтур сразу присылает смсу ! Ты что зажал им просто все аптечки?! Или по трупам ходишь всех не жалко?! Достаточно свободе помогать когда харчат их монстры на барьере-они там постоянно все встревают, их пачками там можно всех лечить!
-
1 баллdoomslayer не помню какие у него статы в начале, но после всех трех апов он выглядит так: Дополнено 0 минут спустя Varyag25 Призрак на Стройплощадку уходит, найдешь потом переход по квесту Лукаша.
-
1 баллРыж, в этом году стартует ОБТ, если верить забору на вк. Работа завершена на семьдесят процентов - это по состоянию на конец января.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпутник не надо всю распакованную геймдату переносить, только правленые файлы. И патч не забыли распаковать?
-
1 баллПолучилось? Там ещё Меченого при взятии арта наёмник с вышки запросто может снайперкой достать, осмотрительность и осторожность не лишнее.
-
1 балл
-
1 баллВсе прекрасно, но боюсь не дождёмся вангую слитие билда и интервью с Вульфом, спустя сколько-то лет
-
1 баллВышла долгожданная вторая часть дневников разработки мультиплеерного проекта «Ray of Hope». На видео нам рассказали о том, что происходило с модификацией в последние годы. А именно, велась работа над абсолютно новой игровой локацией, включающей в себя множество невиданных ранее мест с изобилием новых 3D-объектов. Параллельно велась разработка квестовой составляющей, полировалась боевая система, вводились новые геймплейные фишки. Ускорять и упрощать работу позволял свой собственный инструментарий разработчиков, которому тоже уделили внимание в дневниках. Дату выхода мода авторы пока назвать не могут, поскольку желают добавить в игру больше интересного контента. Но зато обещают чаще делиться новостями с сообществом. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллДоброго всем времени суток , я разработчик наследия и готов выслушать ваши вопросы если они есть и поделиться деталями разработки мода и несколькими скриншотами. Дополнено 25 минуты спустя Прилагаю скриншоты, конечный результат может отличаться от того что вы видите на данных изображениях.
-
1 баллПриветствую, товарищи! Осень практически прошла, поэтому время рассказывать, что было сделано. Во-первых, безусловно, активно велась разработка сюжета. Первоначальные планы полностью доделать основной сюжет за осень не удалось воплотить в жизнь по ряду причин, от меня не зависящих. Тем не менее, воплощён уже достаточно большой процент сюжетной линии. Удастся ли доделать его до конца года - вопрос, но я постараюсь приложить все усилия вопреки работе, учёбе, зажиганию генераторов и заправке костров. Во-вторых, параллельно ведётся разработка побочного контента, позволяющего оживить мир за пределами заданий. Система тайников из ЧН вдобавок к классической из ЗП, циклические квесты, лагеря сталкеров и мутантов - всё это в текущий момент либо уже сделано, либо находится в активной стадии разработки. В-третьих, продолжаются работы над введением новых движковых фич. Итоговый их список будет выставлен ближе к концу разработки. В-четвёртых, практически к финальному виду приведены все локации кроме последней. По крайней мере, я на это надеюсь. В-пятых, полностью переделан UI. Этот вопрос давно назревал, но руки дошли только сейчас. Уверен, он вам понравится, когда вы его увидите полностью. Многих, скорее всего, волнует вопрос - успею ли я выпустить мод до апреля 2022. Отвечу честно - я прикладываю все возможные усилия, чтобы в том или ином виде мод увидел свет. Что из этого выйдет в итоге - судить уже вам. Работы активно продолжаются, не теряйте. Забыл в спешке ещё один, самый козырный, скрин:
-
1 балл
-
1 баллiLight да, к сожалению, в билде неправильный спавн всего этого хлама. В полноценной игре будут и доп. квесты на этом этапе, и более жирный хабар. Пока что это просто на побегать момент, да закончить прохождение.