Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.02.2022 во всех областях

  1. 7 баллов
    В данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
  2. 4 балла
    Постараемся выпустить как можно раньше
  3. 3 балла
    Здравствуй, любитель атмосферы зоны отчуждения. Твоему вниманию представляется статья, посвященная замечательной игре — STALCRAFT. В этой статье мы поверхностно пройдемся по основным механикам и особенностям геймплея данной игры. А в следующей статье мы углубимся непосредственно в сам геймплей. Расскажем об эффективных способах фарма, о официальных группировках и прочем. Так что подписывайся, чтобы не пропустить выход второй части! Содержание: О фракциях Геймплей Механика персональных вещей Безопасные зоны Уровни баз Бартер Фракции После прохождения обучения, вам предложат выбрать фракцию. Советую заранее ознакомиться с их нюансами: Самые основные: Сталкеры и Бандиты Выбор вашей основной фракции НЕЛЬЗЯ будет изменить, как и никнейм. Пример: если персонаж сталкер — бандитом он стать никак не сможет! Помимо сталкеров и бандитов, в игре существуют официальные группировки. В зависимости от вашей основной фракции вы можете вступить в: Сталкеры — Долг или Свобода Бандиты — Наёмники или Завет Вы можете свободно выходить из официальной группировки и вступать в противоположную. Помните, что играть в одном отряде вы сможете только с членами выбранной вами группировки. Забегая вперед, скажу вам еще одно преимущество официальных группировок— на севере зоны члены одной группировки остаются нейтральными друг к другу, в отличии от сталкеров и бандитов. Так что вступление в них открывает новые перспективы развития, контента, а так же существенно облегчают фарм. Геймплей Stalcraft — MMOFPS игра, (Массовый многопользовательский шутер от первого лица) А это значит, что большую часть времени придётся провести среди игроков. Как и любой гость зоны отчуждения, вы наверняка хотите поднять деньжат, налутать хабара и купить снарягу получше, чтобы исследовать зону или шпынять новичков… Я расскажу вам как это сделать и раскрою все аспекты этой замечательной игры по ходу статьи, а пока советую ознакомиться с моими советами и наставлениями: Во-первых: Здесь все завязано на снаряжении. Оно дает ощутимое преимущество в PVP, так что прокачка снаряжения — это фундамент игры. Во-вторых: Играть одному — трудно на поздних этапах игры, советую звать своих друзей изначально и вместе развиваться. Не волнуйтесь, отсутствие друзей не помеха тому, чтобы найти себе верного товарища по ходу игры! В третьих: Данная игра будет проверять вас на прочность, играть с вашими эмоциями и играть на ваших нервах. Думаю многих это оттолкнёт, но где ещё вы сможете получить невероятные, незабываемые воспоминания, играя с товарищами, и научиться контролировать себя? Правильно — в STALCRAFT! Механика персональных вещей Самая основная механика! В игре ты будешь умирать, и делать это ты будешь часто, но твоё оружие и броня будут всегда с тобой, так как они являются персональными (они отмечены серым замочком). Такие предметы нельзя передавать, продавать, выкидывать… Они ваши навсегда. Их можно только разобрать, улучшить или обменять в бартере с НПС. В игре реализована хорошая система обвесов оружия! О правилах персонализации: Не персональную вещь можно обменивать, продавать и выкидывать Вещь персонализируется если: — вы взяли ее в руку — надели ее на себя — надели персональный обвес (прицел, приклад и т.п) — после бартера вещь сразу становиться персональной Персональную вещь можно только выложить в персональный склад и хранилище, разобрать при ненадобности, улучшить у механика или обменять через бартер, если имеется продолжение линейки. Безопасные зоны После выбора фракции мы попадаем на локацию Болота. Локация является проходной и больше PVE, нежели PVP. Советую набрать всевозможных квестов на базе и вникнуть в геймплей. Поговорим о том, как устроены базы… Базы выполняют функцию точки возрождения и безопасной зоны, где можно умереть только от голода, выброса (если стоять под открытым небом или близко к окнам и т.д.) или суицида. Базы в игре есть на таких локациях как: Болота, Кордон, Росток, Путь дураков, Армейские склады. На всех них, за исключением болот, есть следующие НПС: Торговец снаряжением — продает и обменивается оружием (бартер) Скупщик — скупает артефакты, останки мутантов и прочий хлам Торговец снабжением — продает патроны, аптечки и т.п. Механик — чинит и улучшает снаряжение Аукционист — дает доступ к аукциону Курьер — работает как почта, можно отправить посылку или же получить Исследователь — исследует артефакты и улучшает их Поставщик контрактов (доска) —можно взять ежедневные квесты Поставщик контрактов — ежедневные задания по типу: доставь посылку Хранилище — просто ящик в котором удобно хранить не персональные предметы Выход о открытый мир Покидая базу, начинается ваше путешествие за ресурсами. Будьте бдительны и хладнокровны! Каждый игрок это потенциальный враг и соперник, но так же не забывайте о человечности… Советую закупится аптечками и патронами, ведь без них никуда. Практически по всему открытому миру можно встретить события (споты), при фарме которых мы получаем расходники, продаваемые предметы и компоненты для бартера. Такие события отмечаются на карте шестиугольником, наводясь на которые мы получаем краткую информацию о том, что нас ждет на данной споте и что мы можем за него получить. Аккуратнее, в мире вас будут поджидать аномалии! Тут нет каких-либо советов на первых порах, просто бросайте болты перед собой, если видите неизвестные образования. Брошенный болт показывает расположение аномалий Помните, что не все так просто! Зачищая споты, помимо бартерных ресурсов, вы получаете различный хлам, который нужно продавать скупщику за валюту. Этим хламом захотят поживиться другие игроки, поэтому нужно быть аккуратным. Если вас всё же убьют, все бартерные ресурсы сложатся в специальный рюкзак, открыть который можете только вы! Так что убивать других игроков ради бартерных ресурсов не получиться, зато можно будет продать владельцу сумку через аукцион. Если вокруг значка есть пульсирующий шестиугольник, то это означает, что данную активность (спот) уже зачищается другим игроком Уровни баз Открытая карта в КПК Вернувшись с вашего первого похода, вы наверняка замечали полоску уровня снизу. Она информирует вас о прокачке вашей базы. Каждую базу необходимо прокачивать для: открытия новых НПС, продолжения бартера, получения плюшек. Так, например, на болотах, при достижении 5-го уровня базы мы разблокируем все 4-е слота в хранилище, а так же нам будет доступен весь ассортимент «болотного» бартера. Апать уровень — это необходимое занятие, которое в дальнейшем поможет вам в развитии и экономии денег за счёт скидок. НПС которые присутствуют на болотах Фарм уровня баз осуществляется путем зачистки спотов, выполнения квестов, контрактов. Благодаря базам мы можем прокачивать снаряжение, вступать в официальные фракции, открывать новые способы заработка. Крайне рекомендуем при первой возможности заниматься прогрессом авторитета на базах, ибо с продвижением уровня вам будет открываться больше возможностей, облегчающих игру. Бартер Основной способ получения и прокачки снаряжения! Система бартера в игре реализована так: Покупаешь первоначальный элемент бартера и идешь по ее веткам, прокачивая снаряжение при помощи бартерных компонентов. На болотах ими являются: Болотный камень и Зеленая плесень. Для их получения необходимо зачищать споты, красные шестиугольники на карте. Информацию о том, где какой компонент добывается, можно найти наведя курсор мышки на него. Пример бартерной ветки. В игре вы можете получить снарягу первоклассного уровня без доната, достаточно проявить усердие! Так же стоит упомянуть о прикопах. Это такая игровая активность, которая фармится иначе, чем споты людей и мутантов. Для неё необходим металлоискатель, а так же знания зон спавна, так как они не отображаются на карте, но для вас мы припасли карту с распределением прикопов на всех доступных локациях! На агропроме и в темной долине вы сможете найти алюминиевую проволоку, на свалке — медную. Прикопы тёмной долины Итог На начальных этапах не стоит заморачиваться с выбором снаряжения. Советую выбрать линейку исследовательских и научных костюмов, а так же сделать все обвесы (прицелы, надульники и т.д). Как только квесты поведут вас на кордон и вы закончите все дела на болоте, то не медлите, т.к. перед вами откроются красивейшая локация, а так же множество контента: новые активности, более частое PVP, новые ветки в линейке бартера и многое другое! Дальше мы вам расскажем о свалке, баре и остальных более северных локациях! Это была вводная часть для новичков и людей, узнающих об этой игре впервые. Вторая часть будет соответствовать игре, а значит будет более сложной и углубленной. Спасибо друг, что дочитал статью до конца! Оставь свой фидбек в комментариях к посту и жди новых, не менее классных статей! Дальше — интереснее!
  4. 2 балла
    Береги её. Пригодится для одного квста на радаре. Потом можно ушатать. Но можно у Сидора купить за 200к. Дополнено 10 минуты спустя Извиняюсь ребята, но уже реально подгорело от этого безумства. Начнём с Гарика, задолбал он. Сколько можно носить грибы Холоду, чтобы обменять на антирады!!!! Это не гарик, а Чингисхан какой-то! Требующий оброк. Дальше эти коты на Агро, у перехода на Янтарь. Я их уже штук 150 убил. Жалко котейку. ? Грёбаные бургеры и изломы у перехода на Радар с Янтаря. Это капец! Экономика в игре вообще никакая! Одному 150к, другому 300к. Это .опа. Чумные и комариные зомби в подземках, особенно в Лабиринте. Бесконечный спавн контриков по три штуки в Пещере. Разрабы, вы всем расскажите пожалуйста, где вы покупаете то, что курите? Я тоже покурю и смогу без психов проходить мод. Вы реально считаете, что мод проходить в кайф без правок? Слов нету у меня кроме матов. Благо я на своём канале могу высказывать то, что хочу. Тут модераторы не пропустят. Всем терпения и добра.
  5. 2 балла
    Да. Но как можно раньше - это не значит, что проект будет забагованный и вылетающий. У нас есть пока внутренний тестировщик @ZonaChe который пинает меня за косяки. Плюс в ближайшее время планируем открыть ЗБТ. Сырым мод не выйдет.
  6. 2 балла
    Нужно ровно к 2-00 подойти и управиться до 5-00 утра. Дополнено 3 минуты спустя Скачать файл все вещи оп 2.1 и 2.2 Ищи на просторах интернета или на сайте АМКТЕАМ в разделе "Правки".
  7. 2 балла
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Здравствуйте, думал хоть в этой версии исправят глаза на затылке, чтобы не выбросил гг постоянно это вещь оказывается позади гг, да и порядок по цз не привело не ужели нельзя было сделать чтобы было исключение по заданию убийства нпс.
  10. 2 балла
    BobMarley закиньте в scripts/ui (если есть такой файл - сделайте копию, потом вернете), загрузите сохранку и нажмите esc-1 ui_main_menu.script
  11. 2 балла
    -минусы: 1. мод делал школьник, что видно в диалогах 2. сцены сделаны коряво и резко 3. изменение времени сделано наоборот. сначала исчезает нпс, потом гг тпшется и потом уже темнеется экран 4. вес ****. лучше бы 50кг оставил, а не 150г -плюсы: 1. мод на движке огср 2. вылетов нет 3. мне понравилась графика и оп -выводы: мод ужасный, играть просто не хочется, не интересный сюжет, ГГ толи по натуре ****, толи придуривается - ОДНА ЗВЕЗДА
  12. 1 балл
    Название: MLR addon 10 Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: MLR team Дата выхода: 23.05.21 «MLR addon» — дополнение для «Call of Chernobyl», которое включает в себя работу на различных направлениях, связанных с оригинальным модом, а именно локациями, заданиями, персонажами, оружием, заселением и т.д. Основной упор делался именно на заселение и внутренний мир игры.
  13. 1 балл
    Группа ВК Telegram ModDB Название проекта: Пространственная Аномалия 2 Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата выхода: неизвестно Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги Люди работающие над патчем: О сюжете: Список локаций и их готовность: Основные изменения: Информация по DLC: Скриншоты:
  14. 1 балл
    Актуальная версия EOC 1.7.6 Скачать с Яндекс Диск(Версия 1.7.6) Новинка EOC 2.0 Pre Release! Только для CoC R7 c Unofficial Patch СКАЧАТЬ Моды, аддоны, сборки использующие EOC: Lost Path Last War Великая Война Legend of War Call of War EOC это возвращение доработанного OFFLINE - ALIFE который был обещан разработчиками еще во времена Stalker Oblivion Lost, но по какой-то причине не был доделан, а потом и вовсе был вырезан из финальных версий игры. Расширенный оффлайн значительно меняет Зону добавляя в нее симуляции жизни, все события которые происходят в симуляции жизни отображаются во всех аспектах игры и кардинально меняют геймплей. Описание: Установка:
  15. 1 балл
    Скриншоты некоторых объектов. Тени такие страшные, потому что это драфт и статика со стандартной погодой ТЧ.
  16. 1 балл
    vonxel BarmaGlot Если позволите, я влезу в вашу беседу с несколькими непрошеными... назовём это замечаниями, ибо "совет" - слишком громко звучит в данном случае. Замечание первое. Есть вот такой section_informer.script (прикрепил) - написан товарищем av661194 ещё для CoC, но и в Аномали прекрасно работает. Смысл его в следующем: при загрузке сохранения в папке appdata\logs (ну или куда там у вас игровые логи пишутся) создаётся файл с именем section_info.log, который содержит список всех имеющихся в этом сохранении alife объектов, отсортированный по количеству (начиная с наибольшего), а в самом конце указывается общее количество задействованных на данный момент IDs. На мой взгляд, очень пользительно для понимания - чего больше всего скопилось. Для работы достаточно положить скрипт в папку gamedata\scripts. Замечание второе. Для собственных нужд у меня есть два скрипта. Один с функциями, вызываемыми из меню паузы, другой - непосредственно из игры по нажатию горячей клавиши (но это читерские, в основном ?). Так вот, в первом из упомянутых я соорудил несколько функций для удаления всякого барахла. Означенные объекты удаляются в том числе и из инвентаря игрока. И вот ещё что. Настоятельно не рекомендуется удалять таким образом аномалии, ящики и другие подобные объекты. Вылета, может, и не будет, но вот загрузить сохранку после этого точно не получится, проверял. Так что только боеприпасы ( подставить "ammo_"), всякие запчасти ("prt_"), гранаты ("grenade_") и медикаменты. section_informer.script
  17. 1 балл
    Из условий- кувалда в слоте и после часа ночи до 4 утра. https://drive.google.com/file/d/1LtwZJ6BEkvwk6ahA7zIHVYIV6GijfYuI/view?usp=sharing Дополнено 5 минуты спустя Разумеется.
  18. 1 балл
    Спасибо. Нашел такое ,НО! для версии 2.1 . А для 2.2 оно вообще существует ? Кстати,спасибо огромное! Реально работает. Осталось денег на эту "большую титю" накопить. Ох и полегчало то как. И просеренный бизон СН теперь куплю и сдам по цз. Спасибо, Женя!
  19. 1 балл
    Спасибо за ответ и совет. Кстати это произошло после того как я чуть чуть поправил экономику на арты и деньги с трупов.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    я соберался играть в фотографа старого, но увидел это творение, решил подождать нового фотографа так что жду, надеюсь поиграю
  22. 1 балл
    Zima Я тот отдал Фотографу на НЗ по квесту. А кидалу я на Затоне уже оприходовал.
  23. 1 балл
    ты шо, забыл что ли))). Кидала на Кордоне тебе в помощь
  24. 1 балл
    Да все не как не мог собратся.
  25. 1 балл
    достиг Гурман получил? Придется тебе откатываться
  26. 1 балл
    Все хочется в зоне испробовать, в том числе грибы. Ну пока кроме мухомора я ничего не находил, ладно бы опята или лисички, если они есть. Но выбора у меня как видишь не было, пришлось лакомится тем что было. Про водку верно подметил, тоже не помогла.
  27. 1 балл
    Мод с патчем + правка + фикс + правка не правильных символов в параметрах: Ссылка (Google Drive) Распаковать в папку с установленной игрой и играть.
  28. 1 балл
    Все, до которых дотянешься в пределах нужного рендера (из r1 или r2).
  29. 1 балл
    А файлы какие надо открывать?
  30. 1 балл
    Спутник из тч вытяните описание частей. id названия в секции части мутанта в строчке "inv_name", "description" - описание, сами id названия и описания прописываете в какой-нибудь файл с текстами (config\text\rus) (в тч были в файле string_table_enc_mutants.xml, там увидите, как прописывается текст)
  31. 1 балл
    Ничего подобного. Они прекрасно в себя впитывают урон от взрывов. С помощью гранат, подстволов и РПГ их можно спокойно убивать. А вот на всё остальное им и вправду всё равно. А, ещё говорят ПТРД валит их (только сейчас понял, что у этой пушки, хоть она и стреляет как обычная винтовка, урон с выстрела прописан как взрывной).
  32. 1 балл
    поняла, это на всю игру должно хватить))
  33. 1 балл
    Zima точно не знаю сколько но больше 2000 раз у меня было потом сделал сброс.
  34. 1 балл
    Zima сделай хитрее, суперпрыжок и там ))))
  35. 1 балл
    Дают по квестам и по цепочкам ЦЗ (у некоторых).
  36. 1 балл
    Рыж, в этом году стартует ОБТ, если верить забору на вк. Работа завершена на семьдесят процентов - это по состоянию на конец января.
  37. 1 балл
    Ну это делать было совершенно необязательно ибо СПАС-15 ты в ходе выполнения квестов свободы получишь. А по поводу улучшения данного ствола это тебе к Шурупу, будет у него квест один,по итогу он тебе спас и улучшит. По поводу плюсов и минусов. Из плюсов : очень хороший урон,кучность(в прицеле) и дальность,а так же то,что он магазинный. После улучшения он станет полуавтоматическим. Из минусов на мой взгляд размер магазина, размер самого ствола и износ,но это мне могло и показаться. Зависит от того,что у тебя в основном стволе, если дробовик(Спасы или мурка полноценная) то самый приятный вариант это G36C можно выменять у наймов за ПДА(за 15 вроде бы) или продать Скряге ствол под 5.56 и у него в продаже появится за 60к и за ПДА спокойно менять на него патроны по 100 за 1 ПДА. Или рекомендую заказать у Султана UMP, магазин на 25 патронов и очень душевный урон в паре со Спасом самое то, единственное патроны на него либо с заданий получать,либо у Сахарова скупать или менять у Арни. Я же хожу с АК103 в обвесе, пистолетом USP и огнемет на всякий случай таскаю
  38. 1 балл
    ТЫКАРЬ, жёлтый аккумулятор ни кто не продаёт, только в квестовых тайниках вместе с экзой.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Детектор Поиск, я его по прибытии к бункеру ученых взял из тайника рядом с бункером. Он в руке, и если нажать "K", то прототип генерирует импульсные сигналы, а стрелками перебирать частоту импульсов, (на экране покажет частоту импульсов) ,и тогда аномалия выдаст арт.
  41. 1 балл
    Работа проделана огромная, но правда ,сколько можно ждать. Выпустите как гансы и по частям допиливайте.
  42. 1 балл
    NeonNoise если не путаю, на юпитере дадут наводку на путепровод
  43. 1 балл
    Потестировал на "Liberty City". Вылетает на стадии "Converting to OGFs". Команда: xrCompiler.exe -geometry -nohemi -removeinvalid -noise -f liberty_city Лог: https://disk.yandex.ru/d/qQ5uE-srHqA2qw Совет по исходникам компилятора от тов. Дизеля: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=18879&view=findpost&p=1705693 UPD: чтобы не вылетало, помог параметр -notess UPD: чтобы нормально сглаживалось, помог параметр -nosmg UPD: чтобы обходить инвалиды, помог -skipinvalid А при -removeinvalid удалялись мелкие треугольники на высокодетализированных моделях, что не хорошо. UPD: чтобы не было глюков на воде и местами повышался fps, всегда добавляю -noise
  44. 1 балл
    Мод проходить до конца просто не хочется, бросил на янтаре после х10 и радара. По пунктам перечислю, что хотелось бы отметить как положительного, так и отрицательного сугубо с моей точки зрения. 1. Новое диалоговое окно, даже после фикса осталось очень неудобным - постоянно глазами вверх-вниз скакать приходится, либо пропускать ответы собеседника. А всего-то нужно было части окна поменять местами, сделав как в оригинале. 2. Худ костюмов на любителя. Я - не любитель. Как отключать в конфигах понятия не имею, пришлось в графическом редакторе стирать текстуру маски противогаза. Как впрочем и текстуру нового анимированного прицела - на кой ляд его вообще было делать? Он только отвлекает и раздражает. При чем в файле текстуры осталось немного мусора - стер все, кроме центральной точки. 3. В момент огневого контакта с противником врубается жестчайший клубняк - очень странный выбор музыкального стиля. Хотелось драйва добавить, ставь что-то из рока, а лучше вообще без музыки обойтись. 4. Диалоги нудные и читать их вообще не интересно, а этим пришлось заниматься почти все время, что провел в игре (из-за этой скуки сам сюжет прошел мимо сознания). Остальное время уходит на скакание между локациями ради очередного диалога. Благо автор не поленился добавить подсказки, что нужно в очередной раз потерпеть. Апофеозом такого "потерпеть" стала кат-сцена после х10 - она отбила пальму первенства у оригинальной кат-сцены на Агропроме - камера продолжительное время просто нарезает круги в темноте подземелья, изредка высвечивая перестрелку союзников с противниками, и заодно вылетая за текстуры. За время кат-сцены можно не чай сделать, а пойти и приготовить борщ ? 5. Немного пострелять вышло всего пару-тройку раз - ИИ и без участия ГГ неплохо справляется, так что игра играет сама в себя и без нашего участия. Отгеноцидить удалось пару снорков, пяток пачкой заспавненных зомбей и четверых монолитовцев. И это всё за несколько переходов с локации на локацию. 6. Система проводников и автомобилей-телепортов - неплохая задумка, а с авто так вообще оригинальна и логична, в кои-то веки ГГ путешествует с комфортом, а не на своих двоих. Этот пункт в жирный плюс, не люблю пустую беготню через несколько локаций ради собачьего хвоста. Другая сторона медали - нас доставляет прямо к месту события и после короткой пробежки так же телепортирует к следующему чек-поинту. Все происходит очень быстро и поэтому толком никого не встречаешь. Видимо автор не хотел, чтобы игрок заскучал и... перестарался. 7. В трупах почти не встречаются патроны, только в основном пустые пистолеты, медицина и еда. Видимо те же монолитовцы предпочитают в подсумках таскать не боекомплект, а банки с тушняком и колбасу. Неудивительно, что союзники так быстро их выносят - палкой сервелата против автомата много не навоюешь. С другой стороны мне и стрелять-то не в кого было большую часть времени. 8. Графика в игре. Не знаю, что сделали с движком ОГСЕ, но в оригинальном моде она была лучше. Если что, то выкручено все было на максимум из того, что могло улучшить картинку. Дело скорее всего в текстурах окружения и освещении. 9. Новые модели персонажей - все хорошо и логично настроено, кроме торгаша в лабораторном халате на янтаре и ученых на радаре, одетых "не по погоде" - не в оранжевые скафандры, а словно для работы в бункере, где ни аномалий, ни радиации, ни сволочей разных. 10. Десятого пункта не будет и так портянка слишком затянулась.
  45. 1 балл
    так продолжаю работать над сдк вот ingame режим:Видео
  46. 1 балл
    Что-то уже как то абсолютно ровно, выйдет, не выйдет, без разницы если честно, а уж доверять словам "пиар-менеджера" это явно дело последнее... Интерес к вселенной угасает медленно но верно, к модам тем более, уже больше двух лет к ним не притрагиваюсь... Да и выходят в основном дро4ильни пот типу ОП2, и прочие бездарные моды.
  47. 1 балл
    Приветствую, товарищи! Осень практически прошла, поэтому время рассказывать, что было сделано. Во-первых, безусловно, активно велась разработка сюжета. Первоначальные планы полностью доделать основной сюжет за осень не удалось воплотить в жизнь по ряду причин, от меня не зависящих. Тем не менее, воплощён уже достаточно большой процент сюжетной линии. Удастся ли доделать его до конца года - вопрос, но я постараюсь приложить все усилия вопреки работе, учёбе, зажиганию генераторов и заправке костров. Во-вторых, параллельно ведётся разработка побочного контента, позволяющего оживить мир за пределами заданий. Система тайников из ЧН вдобавок к классической из ЗП, циклические квесты, лагеря сталкеров и мутантов - всё это в текущий момент либо уже сделано, либо находится в активной стадии разработки. В-третьих, продолжаются работы над введением новых движковых фич. Итоговый их список будет выставлен ближе к концу разработки. В-четвёртых, практически к финальному виду приведены все локации кроме последней. По крайней мере, я на это надеюсь. В-пятых, полностью переделан UI. Этот вопрос давно назревал, но руки дошли только сейчас. Уверен, он вам понравится, когда вы его увидите полностью. Многих, скорее всего, волнует вопрос - успею ли я выпустить мод до апреля 2022. Отвечу честно - я прикладываю все возможные усилия, чтобы в том или ином виде мод увидел свет. Что из этого выйдет в итоге - судить уже вам. Работы активно продолжаются, не теряйте. Забыл в спешке ещё один, самый козырный, скрин:
  48. 1 балл
    полностью отсутствует кусок про дикую территорию, янтарь и x-16
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Я окончил. Как что это ранняя комплиация, то я укажу только что мне нравилось: совершенно новые размещения (наверно в полоне версии будут более подробные), розыгрыш опёртый на сотрудничестве с NPC и самостоятельного исследования (вместо на непрерывном стрельбе), карта заброшенных дач, металлические конструкции ?, иконы NPC помещённое над диалогическим окном, недостаток минимапы, изумрудное небо?. Я изменил бы только вид окон интерфейса и диалогического, потому что по-моему этот серый цвет ужасный. Спасибо за открывание компиляции. Я жду на полон версию и желаю успех в далёкий развитии модификации?. Нескольких сбросов экрана из моей игры: