Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.03.2022 в Сообщения
-
3 баллаНу смотрите, Полностью сюжетный вариант включающий только изменённые локации - отпадает сразу, потому что Ирбис, повёрнутый на каноничности и Лорности не даст квестовикам и сюжетникам реализовать что-либо в полной мере, потому что как показывает практика, в каждом моде своя история, и эта история частенько имеет несостыковки с оригиналом. Вообще, глупо говорить о лорности и каноничности, когда сама трилогия имеет много несостыковок, недочётов, ляпов и противоречий. К тому же делать сюжетный мод очень долго и надо реализовывать в полной мере все места на новых локациях, чтобы был стимул по ним бегать - а это очень сложно и долго. Опять выйдет долгострой, который не факт что ещё и не загнётся. Вариант который планировался изначально, это самостоятельная платформа по аналогии с «СоС», но не связанная его проблемами, и дающая полную свободу для квестеров в их желании творить, и различные геймплейные фичи от программистов - А вы уверены, что кто-то будет эту платформу использовать? Уверены, что хватит сил её сделать нормально? Если да, то вполне сносный вариант. Адаптация к «Сall of Chernobyl» - На мой взгляд самый лучший вариант, потому что легче всего реализовать. Потом, если будут силы и люди заинтересуются, можно будет наделать сюжеток, как, например, делали разрабы Legend Returns. Они сделали мод и дорабатывали до версии 0.9.2 и в неё можно играть и наслаждаться их трудами. А вот версию 1.0 на собственном движке они хз когда сделают, это долгострой, который дай бог, релизнется, а не выкинется в помойку или отложится в пыльный ящик. Делайте фриплей, а сюжетки можно будет потом сделать, если будет возможность. Да и делать их легче, потому как акцент на сюжет хоть и есть, но он не такой сильный как в чисто сюжетных модах. Да, Ирбис кажется странным, но я верю что он хочет порадовать качественным модом всё коммьюнити. Так вот, Ирбис, я заметил, что очень часто, когда собираешься сделать что-то идеально, как правило всегда что-то выходит через задницу, поэтому иногда стоит отказаться от каких-то своих идей, чтобы вообще хоть что-то получилось. Делайте, как умеете. Я бы предпочёл как аддон к CoC, который может обрасти сюжетными ветками. Ещё было бы круто, если бы мод имел гибкую систему настройки: кто хочет хардкор - настроит себе мод таким, кто хочет почиллить - можно настроить на ванильный геймплей) В общем, решайте сами - я просто высказал своё мнение. Дополнено 1 минуту спустя Дед не пьёт таблетки, оставь его в покое) На форуме ни одного поста без его ворчания не остаётся)
-
3 баллаВсем привет. Давно я сюда не заходил. Смотрю народ ещё не наигрался. Да я в этом и не сомневался. Я прошёл это чудо раз наверное пять. Потом поиграл в другие моды и у меня возникло желание удалить все старые сохранки и начать НИ. Многое уже подзабыл , так что получу удовольствие.
-
2 баллаВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
2 баллаНазвание мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
-
2 баллаsammcon spawn id только у оллспавновых объектов. В spawn_sections.ltx просто секция, которая спавнится как обычно через alife():create, там нет ни spawn id ни name как в оллспавне. Но нужно искать в скриптах функцию спавна этой секции, могут в этой функции с объектом что-нибудь делать (сид или логику назначать или еще что)
-
2 баллаsammcon привет, чтобы Хорь появился надо задеть рестриктор на Болотах, идти надо от перехода на Агро по тропинке между кустами. Дополнено 1 минуту спустя суслик с Доктором надо говорить в Ц.Припяти.
-
2 баллаsammcon значит, он в spawn_sections.ltx, оллспавн не единственный способ добавить нпс в игру Дополнено 0 минут спустя суслик да. И лучше выполнить задание на поиск пда стрелка Дополнено 2 минуты спустя Сеятель а после какого квеста он прислал смс? После разведки в варлабе? Надо поднять бумажку в трупе найма
-
2 баллаНе беги впереди паровоза, док появится в ТЧ после лаб х-8-6. Да. Раньше их было 4 или 5 на игру. В этой версии порезали до двух, на сколько я понял, Клык и квест на экспедицию на Тесле от военных. Говорю, не беги впереди паровоза, будет тебе кум, в Лиманске он живёт.
-
2 баллаМне вот интересно, С2 будет ли моддить западная аудитория, на которую рассчитывает GSC? Интересно, западная аудитория будет заинтересована делать что-то подобное, сложнореализуемое? Или будет что-то типа 1 мода раз в пять лет по типу Мизери-Аномали? Так Мизери-Аномали осовременивают игру, а С2 будет уже современной (если выйдет нормальной) - и там уже фиг что улучшишь. Очень интересно, сколько С2 проживёт в активнй фазе, если модмейкеры откажутся его моддить. Его ждёт максимум слава Metro Exodus, которая хорошая игра, в которую поиграл, понравилась, прошёл и удалил её. Но теперь я думаю, что у С2 популярность будет такая же как у Чернобылита - т.е. относительно небольшая. Хотя... с другой стороны распиарились они теперь конкретно. За русофобию можно и сделать игрой года на западе, а если туда ещё негров, трансвеститов и трансвеститов-негров добавить - так вообще, шедевр на века. Новую группировку "Верта" пусть составляют только женщины, борчихи за феминизм. Вместо мутанта пси-оленя пусть будет траснгендерный фурри-олень с Твича, при убийстве которого игра удаляется с ПК. И да, не забыть и угнетаемых - болотный доктор пусть будет негром. Это отлично впишется в игру, а объяснить можно что типа в аномалию попал, но даже рад, что стал таким, ибо это престиж. И всё, игра года готова.
-
1 баллПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
1 баллСоздатели «Lost World» рассказали о текущем состоянии дел с проектом: - Команда «Lost World» продолжает проводить глобальный ремейк локаций трилогии, которые требовали доработали расширения идей оригинала и свежего взгляда на приевшиеся устаревшие места. В данный момент из 27 уровней, которые есть в «Сall of Chernobyl», в работе осталось всего 5 уровней: правка текстурных багов и детализация города Чернобыль по реальным фото, а также настройка и наполнение в SDK Армейских складов, Рыжего леса, РЛС и Кордона. Сразу уточним, что менялись уровни только ТЧ и ЧН. Уровни ЗП не изменились. В данный момент путь мода находится на развилке: 1. Адаптация к «Сall of Chernobyl» Для этого требуется специалист по «CoC», который займётся перезаселением контента из исходного аддона, на локации мода, а также программисты, желающие внести свой вклад в геймплейные фишки мода. 2. Полностью сюжетный вариант включающий только изменённые локации Для этого нужен опытный квестер, который хочет развернуть свои идеи квестовых историй на красивых и полных неизведанного уровнях, при этом с ностальгией и сохранением лора оригинала. 3. Вариант который планировался изначально, это самостоятельная платформа по аналогии с «СоС», но не связанная его проблемами, и дающая полную свободу для квестеров в их желании творить, и различные геймплейные фичи от программистов. К сожалению у нас нет возможности реализовать задуманные идеи кроме локаций нынешним составом. В связи с этим просим откликнуться желающих мапперов, с опытом работы в 3д редакторе для правки багов и текстур в уже сделанных моделях, а также настройки, заселения и детализации в SDK. Также если квестеры и/или программисты движка хотят внести свой вклад в развитие мода, мы готовы сотрудничать и искать компромиссный вариант объединения идей. В свое время модом «Lost World» было сказано все желаемое автором в геймплее и графике, теперь же эти аспекты на высоте в каждом нынешнем проекте, и нет нужды придумывать. А вот в плане лорного локационного пака, заменяющего локации трилогии на кардинально улучшенные варианты, так и не появилось. И именно это хочет сделать наша команда для вас. С вашей помощью мы сможем сделать не просто пак локаций, а достойный продукт для долгой и интересной игры - говорится в обращении. Тема на форуме AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
1 балл
-
1 баллБуквально две страницы назад писал, удали к черту в нагляк папку с игрой и щелкни по ярлыку винда сама его удалит, а после почистить реестр.
-
1 баллСам мучился с этим, но потом незаметно для себя смог налутать достаточно их, чтоб и цз сдать, и себе поиспользовать. Могу ещё подсказать: по квесту на лекарство для отца Ариадны (сюжетка экзы ЧД) где-то спавнится бонусный тайник с этим гранатомётом. Точно сказать где не могу, наверно в Восточной Припяти где-то, только координаты дать (x = -140.66206359863, y = -9.4060754776001, z = -203.28935241699), вдруг поможет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРебят, мы реально не знаем к чему приведет война Украины и России, разработчики SZM-Team как из Украины так и из России и были даже из Беларуси. Команда не конфликтует, но что бы вы знали работы по моду не ведутся командой, а только одним человеком почти. Еще месяц военного положения и неизвестно сколько продлиться эта так званая спец. операция. По этому было принято решение и завтра-послезавтра будет выложена в паблик еще одна локация - это База Ученых. Сборка будет так же - Choice of Destiny 7116 только Science Base. На локации будет присутствовать лут, мутанты и НПС. Качество сборки будет драфт. По данной локации снимались очень давно дневники разработки SZM CoP. Локация с тех времен почти что не изменилась. Спавн на карте - временный. Если все будет хорошо, конечно мы используем локацию для сюжета и более детального спавна. Но пока что есть выложим. Спасибо тем кто с нами остается ! Так как это все очень старое.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ РЛ у меня был на башне, где живет егерь, на самом верху. В деревянном ящике который разбивается.
-
1 баллНа PDA Меченого поступило очередное задание — найти и уничтожить в глухой чащобе волка-отшельника. Темный-темный лес. Звенящая тишина. Отсутствие видимых признаков жизни. Внезапно Меченый видит на опушке домик, заходит внутрь и встречается с хозяином, который рассказывает главному герою обо всех ужасах, творящихся в здешних местах. Нет, это не сюжет продолжения «Сталкера», а всего лишь одна дополнительная миссия. Сегодня мы двинемся дальше — осветим тему написания несложных типовых квестов для игры. Быстрый старт: Поскольку официальный редактор не позволяет править уровни одиночной игры, а как следствие — редактировать файлы скриптов, путей следования NPC и другие ресурсы, мы будем писать квесты в... обычном «Блокноте». У данного подхода есть всего лишь один минус, который отпугивает большинство модмейкеров, — отсутствие удобной оболочки, редактора для просмотра содержимого файлов просто нет. Зато плюсов куда больше: возможность правки любых параметров, открытые для редактирования исходные коды и многое другое. Игра стоит свеч. С чего же начать? Первым делом попрактикуемся в создании несложных типовых заданий типа «убить сталкера», «уничтожить лагерь», «найди ценный артефакт». Создание квеста:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллMervin62 Всё я разобрался в свойствах ярлыка отключил оптимизацию на полный экран
-
1 баллМногие тут забыли, что это всего лишь игра..))) Вернитесь на грешную землю..)))
-
1 балл
-
1 баллРазмер и форма антенны, чем больше-тем лучше работает для корабельных комплексов, ПВО, машины разведки и т.д. Т.е. для охраняемых и находящихся в относительной безопасности объектов. Сталкер же постоянно ходит в опасные рейды, встреча с недружелюбными себе подобными, всякие собаки-кабаны, плюс аномалии - в итоге все торчащее будет испорчено, отломано и погнуто. И возьми старые детекторы - складные антенны у отклика и ведьмедя размером с сам детектор, быстро достал и положил обратно. Плюс мы не знаем физических принципов работы детектора, на что он реагирует и нужны ли антенны больших размеров. По личному наблюдению - после приливов во время пляжного сезона т.н. "сталкеры" пылесосят берег с металлодетекторами в поисках украшений и обручальных артефактов - там совсем другой размер и форма антенны.
-
1 баллtextures/ui/ui_ingame2_common (в правом нижнем углу над полосками здоровья, выносливости, брони). Зарегистрирована в configs/ui/textures_descr/ui_ingame2_common (id="ui_item_count_back").
-
1 баллВсем привет! srakopot привет, переигрывай с Бесом надо поговорить иначе ни как.
-
1 баллvolk2442 Знаю, у Сидора можно по цз обменять за "Электрический микроб", у Доктора можно так-же по цз за экзу Последнего дня, мб ещё где...
-
1 баллМод всё ещё жив, но подвергся серьёзному переосмыслению. В течение недели выложу крупный отчёт, а пока лишь скажу, что мод был поделён на эпизоды, чтобы не превращать его в долгострой. Также выкладываю несколько скриншотов с разработки.
-
1 баллНу так досканально я в проблемы ACDC не вникал. В оснавном он мне нужен только для сплита да и то редко. ? Modera делай как считаешь лучше, я ведь только предположил, что будет правильней делать для 1.38 так как в основном все юзают его в виду того что старые версии уже сложно найти. Кстати о старых версиях... Может пригодится: Universal ACDC и ActivePerl - Old versions
-
1 балл
-
1 баллНу автор захотел сделать детектор в оригинальном сталкаче, и сделал его. За что ты его осуждаешь, непонятно.
-
1 баллСперва "Лабиринт" отстреляется, а там и "ДСБ" подтянется, подробности здесь. Policai, Юр, ты почти в гелике телике!)
-
1 балл
-
1 баллНе понимаю. Гадать можно что угодно. С таким же успехом можно готовиться к тому, что Вселенная внезапно схлопнется и мы снова окажемся точкой. Такое вполне возможно, но никто почему-то к этому не готовится. Дополнено 2 минуты спустя Нас может не стать в будущем, а живу я в настоящем, которое точно существует, в отличии от будущего, которое ещё неизвестно каким будет) И в настоящем я хочу чтобы True Stalker был допилен до идеала, сколько времени бы это не заняло. Люди, боящиеся будущего теряют и настоящее.
-
1 балл
-
1 баллСкрины золей. И кстати, что за ретекстур Л85? Случайно не темно-зеленый, как в IWP? А то я помню видел, как раз такой ретекстур, но не смог найти.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпасибо. Удачи тебе и творческого вдохновения! Ничего нового я не скажу, но делай не торопять. Пусть это будет такой-же шедевр как и Чудесный Кристалл. Лучше долго, но качественно. Не скажу " мы" , а вот лично я подожду сколько нужно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллBuliBoss спрячь под спойлер простыню и это лог не вылета, а нормального завершения игры.
-
1 баллЗдравствуйте. Такая проблема: почему-то все костры вечно горят. Смотрел ютуберов, у них всё нормально, костры либо НПС зажигают, либо спичками. Версия самая новая, чистая. В бета 3.0 та же проблема была на старых сохранениях