Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.03.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Желательно для тебя, Сидорыч тебя поддержит самыми необходимыми вещами на первое время совершенно бесплатно, что он обычно никогда не делает)
  2. 3 балла
    Мне вот интересно, а почему так мало тайников Старого Жила, сделали бы 452 штука и гоняй по локам забыв про главную работу. Шедевр мозгоклюйности.
  3. 3 балла
    Глобальное обновление до версии 1.3
  4. 3 балла
    https://vk.com/wall-210892374_161 Обновление Alone In Windstorm до версии 1.2
  5. 2 балла
    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  6. 2 балла
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  7. 2 балла
    YLISS Я большее скажу - потом "из-за кидалы" можно будет получить один очень полезный переход.
  8. 2 балла
    Prostomod у одного игрока при переходе в В.Припять возле прачечной заспавнились штук 60 БТРов во блин доигрался ))))
  9. 2 балла
    RPV73 И вертушки дополнительно, причём с доспавном на место сбитых.
  10. 2 балла
    Prostomod а лучше на БТРах штук по 20-ть )))))
  11. 2 балла
    В своём посте с торрентами добавил раздачу версии 1.2. Дублирую тут. AloneInWindstorm 1.2.torrent
  12. 2 балла
    Очень надеюсь, но если так получается, что 2.2 - последняя версия от этой команды, то хорошо было б получить все исходники мода, которые самим нельзя получить (движок, например). И чтоб каждый тайник сторожили наймы в легкой броне из батлы (или откуда их взяли?) и танки монолита, желательно вооружёнными кордами.
  13. 2 балла
    Мне вот интересно, С2 будет ли моддить западная аудитория, на которую рассчитывает GSC? Интересно, западная аудитория будет заинтересована делать что-то подобное, сложнореализуемое? Или будет что-то типа 1 мода раз в пять лет по типу Мизери-Аномали? Так Мизери-Аномали осовременивают игру, а С2 будет уже современной (если выйдет нормальной) - и там уже фиг что улучшишь. Очень интересно, сколько С2 проживёт в активнй фазе, если модмейкеры откажутся его моддить. Его ждёт максимум слава Metro Exodus, которая хорошая игра, в которую поиграл, понравилась, прошёл и удалил её. Но теперь я думаю, что у С2 популярность будет такая же как у Чернобылита - т.е. относительно небольшая. Хотя... с другой стороны распиарились они теперь конкретно. За русофобию можно и сделать игрой года на западе, а если туда ещё негров, трансвеститов и трансвеститов-негров добавить - так вообще, шедевр на века. Новую группировку "Верта" пусть составляют только женщины, борчихи за феминизм. Вместо мутанта пси-оленя пусть будет траснгендерный фурри-олень с Твича, при убийстве которого игра удаляется с ПК. И да, не забыть и угнетаемых - болотный доктор пусть будет негром. Это отлично впишется в игру, а объяснить можно что типа в аномалию попал, но даже рад, что стал таким, ибо это престиж. И всё, игра года готова.
  14. 1 балл
    Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
  15. 1 балл
    Название: HARDWARMOD 3.2 «Трудная война» Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 | v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Разработчик: warwer, Kirgudu, Charsi Дата выхода: 28.07.2013 Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь.
  16. 1 балл
    Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
  17. 1 балл
    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  18. 1 балл
    Речь идет о серии игр Penumbra, разработання компанией Frictional Games, в 2007 году. Она состоит из 2 частей, и одного сюжетного дополнения: 1 ЧАСТЬ: Penumbra Overture. 2 ЧАСТЬ: Penumbra Black Plague 3 ЧАСТЬ (дополнение): Penumbra Requiem. Также существует мод сделанный фанатами (а именно ребятами из CounterCurrent Games), который называеться Некролог. И этот мод настолько хорошо сделан, что их похвалили создатели оригинала и играл вышла на стим. Уж не знаю почему, но эта игра запала мне прям в душу... Особенно мне понравились саундтреки и атмосфера игры. Она сделана невероятно классной... Так вот, есть ли на этом форуме люди которые играли в эту игру? Если да, то что вы о ней думаете? Что вам понравилось и не понравилось?
  19. 1 балл
    Я тут составил маленькую петицию в адрес GSC Game World, и прошу ВАС, дорогие мои и неравнодушие сталкеры, ознакомиться с содержанием и подписать https://chng.it/xL4CS56sTg Дополнено 0 минут спустя https://chng.it/xL4CS56sTg
  20. 1 балл
    No more crashes after leaving the bunker, I was able to complete the story. Very fun mod, going to try Survival mode next.
  21. 1 балл
    Думаю пока к нему не подойдешь ни куда не денется. Но кто знает, в этой версии от разрабов можно ожидать любой пакости.
  22. 1 балл
    Попробуйте поговорить с погибшими, через известного экстрасенса боксёра ... могут прислать PMSARCMACi6 для тестов ? Дополнено 0 минут спустя нет, не только лишь все
  23. 1 балл
    то есть мы люди всё время должны жрать дерьмо полной ложкой, что бы в конце вышло что-то кому нахрен не нужно поскольку будет новая бочка с дерьмом, и надо идти жрать там ? Я по-моему всё историю сталкера и любого мода ... пожалуй кроме мизери, orse и r всё время вижу бочку с дерьмом и ложку рядом ... нет кушаёте сами ... "шикардос" протух давно Дополнено 1 минуту спустя тут "не только лишь всем не повезло, но мало кому повезло", например, лишь некоторым у кого есть какие-то gtx 964 ? и тут на 13 станице узнаю, что надпись GoogleDrive (Торрент со всеми фиксами) это ересь и качать нужно требуется НИ да мля всё в топку творение
  24. 1 балл
    а зачем ты сохраняешь их? Или уже по другому не скачать? Если лимит вылез то да, теперь только ждать. Но только что проверил, все норм качает с Гугла и нечего не надо сохранять. Дополнено 2 минуты спустя с ЯД спокойно качает бесплатно, где там платить надо?
  25. 1 балл
    ПТРД - и не проблема!
  26. 1 балл
    DoctorChe ну тут да нужен стабильный инет, но я что б быстрее скачать пользуюсь бывает телефонным инетом. 10 гигов не так уж и много, что ЯД, что Гугл норм дает скорость.
  27. 1 балл
    Ну, вы куда-то не туда попали... вернитесь на страницу мода, на который жалуетесь, и выберите другую кнопку. На ней написано "Ответить". И лог вылета приложите к слёзнице. Или у вас даже вылет не получается?
  28. 1 балл
    Нет, у нас свой гуру погоды есть.
  29. 1 балл
    Как долго ты будешь свои обиды на жизнь на форуме выплескивать? Девочку хоть найди..
  30. 1 балл
    Вот кто придумал такую форму детектора? По принципу - чем больше и заковыристей, тем лучше. Индусский код style, там тоже любят украшательства без меры. Это же смесь мухобойки и чесалки для спины, старые теплые ламповые детекторы выглядят куда более практичными.
  31. 1 балл
    Стоит матёрый сталкер на перекрёстке и читает указатели ......................... .
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Один из авторов - программист, фанат лонг дарка. Я - левелдизайнер, сценарист - фанат метро. В лонг дарк никогда не играл. Но перед нами никогда не стояла цель прямого переноса. Если какие-то фишки пересекаются - это значит, что это просто логично в данной концепции. Делать ВОПРЕКИ Лонг дарку или метро - заранее провальная идея, ибо пришлось бы идти против логики или интересного геймплея.
  34. 1 балл
    Всех приветствую. Хотел залить видео с Агропрома, но перепутал видосы.? Залил видео с перестрелкой на Свалке. Всем добра и удачи.
  35. 1 балл
    Всем привет друзья. Проект не закрыт и спасибо всем тем кто его ждет.? В связи со сложившейся ситуацией в нашем мире появились различные трудности. А для проекта наоборот появилось больше времени.? Много изменений произошло в плане визуальной части в моде с последнего поста. Все и не распишешь. Стараюсь и делаю что могу. Всем спасибо и за мир во всем мире друзья.?
  36. 1 балл
    buka рад, что не забросили свой труд!))) подскажите, а Петрухе квест будет прописан? помнится, во многих сборках он просит ТОЗ-34, чтобы сподручнее было отбиваться от бандитов. быть может, в Финал Апдейт и это будет реализовано? и кстати, моды на ремнот и боёвку нпс будут ли вшиты по стоку? ещё бы порекомендовал Юрику сделать квест на уникальную МП-5. ибо ГГ с таким стволом уже со Свалки не играет, а ствол по-сути лежит там мусором бесполезным. а так было бы интересно наблюдать за подобным. этакая симуляция развития мира вокруг ГГ. ну и можно было бы из NLC позаимствовать квест Волка на поиск динамита, т.к по лору игры Волк уходит на АС передать своему товарищу динамит, а в Финале это было бы классным разнообразием и небольшой халявой на старте игры. про баг с Шустрым прям отдельное спасибо!!!
  37. 1 балл
    Раз сайт снова работает, то держите картиночбки
  38. 1 балл
    Новости от 18.03.22 Всем привет, работа над модом продолжается! Раз сайт вновь заработал, то почему бы и не поделиться последними никому не интересными новостями? На данный момент, Кордон ПОЛНОСТЬЮ готов. Под этим имеется ввиду, что полностью готов сюжет, второстепенные квесты, локация, заселение, аномальные зоны с артефактами, наполнение лутом и тайниками. Это самый большой и сложный кусок в моде, в плане разработки, и наконец-то он позади. Конечно, остались моменты, которые нужно доделать, как например озвучка, но все-таки это скорее для позднего этапа разработки. (ну или сейчас, если передумаю) Отдал последний билд на тест одному человеку, он посмотрит своим авторитетным взглядом и укажет на недочёты, которые я просмотрел, после чего я удалю мод и забуду о релизе навсегда я всё исправлю. Тестерам буду отдавать только финальный билд, чтобы не было что-то типо "ой, тут черное пятно на локации, это баг?", хотя локация просто не собрана на максималках. Сейчас ведется работа над второй локацией. Привожу её в нормальный вид, исправляю ошибки прошлых лет, добавляю точки интереса, и т.д. Скриншоты, по традиции: В целом, релиз близко, как по мне. Точнее я бы хотел в это верить, ведь потихоньку сказывается моральное выгорание, что работаешь над одним и тем же проектом столько времени. Идет уже 3 год разработки, а я все никак не могу релизнуть эту васянку. Стыдно. Но я бы хотел попросить вас об одной услуге, не завышайте свои ожидания (если такие вообще есть). Это будет просто короткий мод, который не выделяется особым качеством или оригинальностью. Некоторые моменты будут сделаны не самым лучшим образом, но я просто решил, либо я делаю так, как могу, либо не делаю вовсе. Бесконечно гнаться за качеством я уже не могу, оно того не стоит, как по мне. Ну, а на этом все. Ждите следующих неинтересных новостей, а возможно и релиз самой васянки.
  39. 1 балл
    Привет! Выложил репак S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а" V3.5 на Google Диск. Установка: Распаковать архив в любое место, запустить игру из корневой папки через Stalker-COP.exe, устанавливать оригинальную игру не надо.
  40. 1 балл
    Хватит мусорить на форуме.
  41. 1 балл
    Тут скрипты из Lex Addon на SGM. Они позволяют делать апгрейды за артефакты и исключать из апгрейда без гемора некоторую снарягу. А именно долговский техник не будет апгрейдить для тебя комбезы свободы ВНЕЗАПНО (просто как пример, свобода то вырезана, но раньше так и было), а вояка на янтаре не будет апгрейдить ничего, кроме униформы экологов и военных. Квесты на инструменты - пережиток прошлого, пока нет адекватной замены - апгрейды открываются только при росте твоей репутации, цены тоже. Единственное может быть всё не так радужно и точно, но шонить придумаю. 1) Будет иначе, как в ТЧ. То есть пистолетный слот станет пистолетным. Сунуть в первый слот можно будет только пистолеты и обрезы, а во второй всё остальное, двух полноценных слотов не будет. Делить слот холодного оружия с пистолетами тоже бред, имхо, всё-таки они нужны для освежевания и разбивания ящиков, будет неудобно. 2) Будет из тазика. Вообще холодное оружие расширится, будут прекрасные образцы из тазика и DA. 3) Кинь. Мне уже кидали что-то такое, вроде изменённых артефактов новых, но я пока этим не занимался.
  42. 1 балл
    Господа и дамы. Подскажите пожалуйста: 1) если ни GOG, ни Стим, ни "прелестные" трилогии)) то какой первоисточник Чистого неба подходит данной модификации? 2) интегрированный оружейный пак исправляет милую механику всаживания 30 патронов в голову ренегатам для их аннигиляции? Спасибо)
  43. 1 балл
    Тю,а почему нету нормальных ссылок ? ✅Скачать мод: https://drive.google.com/drive/folders/1_gkan3d0AwpCwxP8Vhc05ZTtrKWzPdxw Русификатор(не полный): https://drive.google.com/file/d/1dDDBF02U9SfTIqmRJVkqpDoDeB7PexU0/view Приятного гемплея
  44. 1 балл
    Ну, что могу сказать. Солянки, я люблю, вот что-то есть в них такое что прям притягивает тебя. А теперь об игре, начну с 1. Лютый дизбаланс по урону. Такое чувство что ГГ какой-то инвалид, вот умирает даже от пули с ПМ в экзе бандитов. 2. Тайники Коллекционера. Какие были, такими и остались. Я не понимаю зачем делать нычки в какой-то ж**е? А если я новичок и просто пришел насладиться игрой? Да, в настройках есть метки на тайники Коллекционера, но сути все равно не меняет 3. Алайф. В начале игры, очень сильно фризит и мобы появляются прям на глазах. 4. Перекрученное ХП у монстров, Крыса выдерживает выстрел с Обреза, а убивает тебя с одной тыки) Плюсы: Большое разнообразие настроек. Новые локации Оружейка(не вот прям вау-уав, но мне понравилось) Разнообразие худов и инвентаря Новые квесты (P.S) это мой первый отзыв вообще за мои 14 лет, не смейтесь пожалуйста)
  45. 1 балл
    Hunter женщинам не место в Зоне, каждый ТРУ сталкер это знает. А вообще, думаю что в таком большом моде будет место для одной девушки, наверное.
  46. 1 балл
    Друзья, мы объявляем конкурс "Нарисуй UI для модификации". Победитель получит ранний доступ к моду а так же будет указан в титрах. Условия: Нарисовать концепт сплеша, главного меню, инвентаря и худа. Работы присылать в ЛС группы в VK.
  47. 1 балл
    Ребят, мод делаем, с правками движжка и графики пока задержки, но в это время я один уже заканчиваю погоду и оружейку.
  48. 1 балл
    Появились подробности и порция свежих скриншотов из разработки новой версии 3.3 сюжетной модификации «HardwarMod». Как сообщает разработчик, на данный момент сделано всё кроме сюжета. Все новые локации заселены, старые доработаны. Заменены или переработаны почти все текстуры в игре. Расширены звуковые схемы. Всё оружие правое. Абсолютно новая погода. Практически все игровые аспекты были затронуты каким либо образом. Диалоги версии 3.2 основательно переписываются. Реализовано управление отрядами с КПК. По словам разработчика, он старается снизить накал в войне группировок для большего погружения в сюжет. Помимо этого, автор рассказал и о новых локация в обновлённой версии. По его словам, в обновлённую версию модификации войдут новые локации: Лощина (Кишка), Х-18, Бар, Дикая территория, Очистные (в районе между ДТ и Армейскими складами). Источник материала
  49. 1 балл
    Гениально. Maximouse Может создать тему, о том как мы называем компоненты игры Сталкер сидя перед моником или в коментах. У мня Лиманск - Лима. Контролер - контробас. НИИ Агропром - Агра. ... ну и тд. и т.п.
  50. 1 балл
    Хочешь анекдот? А он тебя не хочет.