Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.03.2022 во всех областях
-
3 баллаЖелательно для тебя, Сидорыч тебя поддержит самыми необходимыми вещами на первое время совершенно бесплатно, что он обычно никогда не делает)
-
3 баллаМне вот интересно, а почему так мало тайников Старого Жила, сделали бы 452 штука и гоняй по локам забыв про главную работу. Шедевр мозгоклюйности.
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
2 баллаНазвание мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
-
2 баллаYLISS Я большее скажу - потом "из-за кидалы" можно будет получить один очень полезный переход.
-
2 баллаProstomod у одного игрока при переходе в В.Припять возле прачечной заспавнились штук 60 БТРов во блин доигрался ))))
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВ своём посте с торрентами добавил раздачу версии 1.2. Дублирую тут. AloneInWindstorm 1.2.torrent
-
2 баллаОчень надеюсь, но если так получается, что 2.2 - последняя версия от этой команды, то хорошо было б получить все исходники мода, которые самим нельзя получить (движок, например). И чтоб каждый тайник сторожили наймы в легкой броне из батлы (или откуда их взяли?) и танки монолита, желательно вооружёнными кордами.
-
2 баллаМне вот интересно, С2 будет ли моддить западная аудитория, на которую рассчитывает GSC? Интересно, западная аудитория будет заинтересована делать что-то подобное, сложнореализуемое? Или будет что-то типа 1 мода раз в пять лет по типу Мизери-Аномали? Так Мизери-Аномали осовременивают игру, а С2 будет уже современной (если выйдет нормальной) - и там уже фиг что улучшишь. Очень интересно, сколько С2 проживёт в активнй фазе, если модмейкеры откажутся его моддить. Его ждёт максимум слава Metro Exodus, которая хорошая игра, в которую поиграл, понравилась, прошёл и удалил её. Но теперь я думаю, что у С2 популярность будет такая же как у Чернобылита - т.е. относительно небольшая. Хотя... с другой стороны распиарились они теперь конкретно. За русофобию можно и сделать игрой года на западе, а если туда ещё негров, трансвеститов и трансвеститов-негров добавить - так вообще, шедевр на века. Новую группировку "Верта" пусть составляют только женщины, борчихи за феминизм. Вместо мутанта пси-оленя пусть будет траснгендерный фурри-олень с Твича, при убийстве которого игра удаляется с ПК. И да, не забыть и угнетаемых - болотный доктор пусть будет негром. Это отлично впишется в игру, а объяснить можно что типа в аномалию попал, но даже рад, что стал таким, ибо это престиж. И всё, игра года готова.
-
1 баллНазвание: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: akmc47u Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
-
1 баллГлавное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
-
1 баллНазвание: Последний Сталкер - [Last Stalker] Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0006 + X-Ray ext Разработчик: Zaurus'crew Дата релиза: 3 сентября, 2018 г. Кратко о проекте: Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде. Группа Вконтакте / Форум Боевого Народа / Youtube канал команды и Zaurus Официальные ресурсы: Группа ВК | Форум проекта | Канал команды | Канал Zaurus
-
1 баллНазвание: HARDWARMOD 3.2 «Трудная война» Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 | v3.2 RC на базе OGSM CS 1.8 CE Разработчик: warwer, Kirgudu, Charsi Дата выхода: 28.07.2013 Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь.
-
1 баллРазработчик: rnm_016 Платформа: X-Ray 1.6.0.2 + Open X-ray (Зов Припяти), X-Ray 1.5.10 (Чистое Небо), X-Ray 1.0006 (Тень Чернобыля) Текущая версия: 0.9 RC (Зов Припяти), 1.1 (Чистое небо), 1.1 (Тень Чернобыля) Страница мода на Moddb Описание: Оружейный пак, основная цель которого - реанимация стандартных ПЫС моделей оружия и доведения их до ума. Отзеркалены и доработаны почти все модели оружия + новые анимации. Текстуры за основу брались из билдов + новые бампы для каждого ствола. Реальные обвесы, полная-неполная перезарядка оружия. Мод делался на базе OWR3. Данная версия является первой публичным релизом, и в дальнейшем будет еще дорабатываться. Работает только на 64-разрядной Windows (Open X-Ray). Использованы работы: r_pop (OWR 2, OWR 3, OGR), KingFriday (SRAP 2.0), Lancew (SWM 1.0, SWM 2.1) Установка: закинь папку gamedata и bin в корень игры с заменой файлов. Использование в других модификациях\сборках: Только при указании авторства По поводу багов\вопросов\пожеланий писать: https://vk.com/gscwr https://vk.com/legendreturns Ссылки на скачивание: Скриншоты:
-
1 баллРечь идет о серии игр Penumbra, разработання компанией Frictional Games, в 2007 году. Она состоит из 2 частей, и одного сюжетного дополнения: 1 ЧАСТЬ: Penumbra Overture. 2 ЧАСТЬ: Penumbra Black Plague 3 ЧАСТЬ (дополнение): Penumbra Requiem. Также существует мод сделанный фанатами (а именно ребятами из CounterCurrent Games), который называеться Некролог. И этот мод настолько хорошо сделан, что их похвалили создатели оригинала и играл вышла на стим. Уж не знаю почему, но эта игра запала мне прям в душу... Особенно мне понравились саундтреки и атмосфера игры. Она сделана невероятно классной... Так вот, есть ли на этом форуме люди которые играли в эту игру? Если да, то что вы о ней думаете? Что вам понравилось и не понравилось?
-
1 баллВесь лог выложи, это отправка к движку. Может умные что то и скажут. Версия мода какая? В одном из фиксов к 3.8, что то правили как раз у Прапора в диалогах.
-
1 баллNo more crashes after leaving the bunker, I was able to complete the story. Very fun mod, going to try Survival mode next.
-
1 баллПопробуйте поговорить с погибшими, через известного экстрасенса боксёра ... могут прислать PMSARCMACi6 для тестов ? Дополнено 0 минут спустя нет, не только лишь все
-
1 балл
-
1 балла зачем ты сохраняешь их? Или уже по другому не скачать? Если лимит вылез то да, теперь только ждать. Но только что проверил, все норм качает с Гугла и нечего не надо сохранять. Дополнено 2 минуты спустя с ЯД спокойно качает бесплатно, где там платить надо?
-
1 балл
-
1 баллЕсли так, то да. Кстати, топливо из канистры нельзя разлить на заправку зажигалки, если генератор уже заправлен, но квест с радиостанцией еще не завершен. Пишет, что нужно заправить генератор. Присоединился к раздаче.
-
1 баллПогодьте, сейчас сам скачаю и переделаю торрент. 10ГБ!? Мда уж - бесплатно можно только с гугла качать...
-
1 баллDoctorChe ну тут да нужен стабильный инет, но я что б быстрее скачать пользуюсь бывает телефонным инетом. 10 гигов не так уж и много, что ЯД, что Гугл норм дает скорость.
-
1 баллНу, вы куда-то не туда попали... вернитесь на страницу мода, на который жалуетесь, и выберите другую кнопку. На ней написано "Ответить". И лог вылета приложите к слёзнице. Или у вас даже вылет не получается?
-
1 балл
-
1 баллДавным-давно пытался сделать адаптацию на Аномали, но без правок движка. https://www.moddb.com/mods/original-weapon-restoration-mod/downloads/original-weapon-renewal-project-wip Смысла без правок в общем итоге всё равно мало. Контента и фич на денечек игры.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ него в профиле возраст был указан) И судя по указанному возрасту тут о бабульке надо уже говорить)
-
1 баллМногие тут забыли, что это всего лишь игра..))) Вернитесь на грешную землю..)))
-
1 баллВот кто придумал такую форму детектора? По принципу - чем больше и заковыристей, тем лучше. Индусский код style, там тоже любят украшательства без меры. Это же смесь мухобойки и чесалки для спины, старые теплые ламповые детекторы выглядят куда более практичными.
-
1 балл
-
1 баллДа нет он тут есть. Его человек делал как мод для ТЧ. На форуме тема есть про него. Дополнено 38 минуты спустя Немного скринов с Армейских Складов. Позже закину видео от туда. Все тестовое и финального качества не отображает.?
-
1 баллВсех приветствую. Хотел залить видео с Агропрома, но перепутал видосы.? Залил видео с перестрелкой на Свалке. Всем добра и удачи.
-
1 баллИменно такого проекта (именно проекта, а не модификации) Сталкерскому комьюнити давно не хватало. Не только из-за нового сеттинга и геймплейных нововведений. АиВ наглядно показывает каким должен быть современный проект, а также какое внимание к деталям необходимо уделять, создавая действительно полноценный и стоящий потраченного времени продукт. Эта работа является наглядным примером того, что даже в 2022 году, спустя почти 13-ти лет со дня релиза Зова Припяти, из этого движка можно "выжать" действительно впечатляющие возможности (при этом, что очень похвально, совсем несущественно увеличить системные требования). Ну-с, теперь перейдём к более детальной оценке: 1) Сеттинг 10/10 - пожалуй, одна из самых сильных сторон проекта. История начала мирового ядерного конфликта из вселенной книг Дмитрия Глуховского максимально гармонично легла в основу сюжета АиВ. Уверен, всем почитателям серии Метро 2033 было бы интересно узнать как развивались события не 20 лет спустя катастрофы, а непосредственно в первые её месяцы 2) Сюжет 10/10 - очень и очень даже интересное повествование материала не даст заскучать на протяжении всего прохождения. Больше всего радует свобода действий, которая в совокупности с полу-открытым миром и богатым наполнением локаций позволяет проходить сюжет в удобном для игрока темпе, а детальное исследование труднодоступных мест вознаграждает игрока не только материальными ценностями, но и информацией (которая в большинстве случаев не только содержит в себе отдельные истории горожан и других персонажей, но и приукрашивает всеразличные аспекты сюжета, дополняя их и разъясняя недосказанности) 3) Игровые уровни 9/10 - вторая из сильных сторон проекта. Хоть и локационная составляющая не включает бесчисленного кол-ва всем надоевших уровней из оригинальной трилогии (оно и понятно почему), 3 наземные и 2 подземные уровня отлично вписываются как в сеттинг, так и в место действий мода (Кольский полуостров и все атрибуты советского прошлого и начала России нулевых годов прилагаются). Хочется отметить очень грамотно расставленные объекты на локации. Наверное, это единственный проект на моей памяти (в сталкерском моддинге), в котором наполнение из серии игр Метро гармонично смотрится, не выбиваясь из общего антуража. Есть конечно некоторое местами схалтуренное наполнение деревьями на первой локации и проблемы с аи-сеткой в некоторых местах, но учитывая то, сколько времени Invisible потратил на всё это наполнение, эти огрехи нивелируются сполна. (Честно, инвизибл, жму руку. Это ж сколько надо было времени потратить, чтобы во всех домах и укрытиях рестрикторы поставить) 4) Геймплей 10/10 - Alone In Windstorm не был бы столь привлекателен с казуальными игровыми механиками. Оно и ясно почему. Все прелести хардкора выживания за полярным кругом раскрываются во всей красе с самого начала игры и не дают расслабиться вплоть до её конца. В первый день релиза (да и по сей день) наблюдаю огромное кол-во недовольных, требующих вернуть консоль. (со всеми вытекающими из неё шалостями в виде g_god, demo_record) Многие считают, что спавнер поможет решить проблему с поломкой сюжета (если такая, конечно возникнет). Но, по моему игровому опыту, ни один из квестов сломан не был (что похвально, так как я систематически ломаю сюжеты в других модификациях) Ещё одним "требованием" некоторых игроков было возвращение сохранений в любых местах, а не только возле источников огня. Однако, я считаю, что разработчики сделали единственно верное решение, сделав такой тип сохранений, иначе темп игры изменился бы в худшую сторону, а цена ошибки снизилась бы к нулю. Рекомендую ребятам из команды разработки не поддаваться на эти казуальные требования и не переживать из-за отрицательных оценок тех, кто не готов напрячься и пройти это испытание, получив при этом весь спектр эмоций. 5) Стабильность и производительность 9/10 - это тот аспект, за который я на релизе переживал больше всего. Увидев на анонс-трейлере строчку, что из рендеров будет доступен лишь ДХ10, я уже запереживал, что мой ноутбук даже на низких не вытянет. Однако, вопреки моим переживаниям, я был очень приятно удивлен, так как обладая далеко не игровым ноутбуков (из 8гб ОЗУ доступно 7 и видеопамяти лишь 256 мб), я смог позволить себе играть в разрешении 1920х1080 вместе с высокими настройками качества. Оптимизация в проекте однозначно одна из лучших во все сталкерском моддинге. За все прохождение встретил буквально 3 вылета (и то, вылетами назвать не могу, так как картинка зависала, а на заднем плане игровой процесс продолжался, тобишь мог стрелять, ходить и т.д.) Уверен, все эти небольшие проблемы будут исправлены с дальнейшими патчами В завершение разве что хочется отметить, что Alone In Windstorm однозначно вошел в сталкерский моддинг, уничтожив тенденцию последних лет в выпуске однообразных конвеерных сборок и модификаций. Безоговорочно, этот проект - глоток свежего воздуха, и я настоятельно рекомендую ощутить его на себе.
-
1 баллНовости от 18.03.22 Всем привет, работа над модом продолжается! Раз сайт вновь заработал, то почему бы и не поделиться последними никому не интересными новостями? На данный момент, Кордон ПОЛНОСТЬЮ готов. Под этим имеется ввиду, что полностью готов сюжет, второстепенные квесты, локация, заселение, аномальные зоны с артефактами, наполнение лутом и тайниками. Это самый большой и сложный кусок в моде, в плане разработки, и наконец-то он позади. Конечно, остались моменты, которые нужно доделать, как например озвучка, но все-таки это скорее для позднего этапа разработки. (ну или сейчас, если передумаю) Отдал последний билд на тест одному человеку, он посмотрит своим авторитетным взглядом и укажет на недочёты, которые я просмотрел, после чего я удалю мод и забуду о релизе навсегда я всё исправлю. Тестерам буду отдавать только финальный билд, чтобы не было что-то типо "ой, тут черное пятно на локации, это баг?", хотя локация просто не собрана на максималках. Сейчас ведется работа над второй локацией. Привожу её в нормальный вид, исправляю ошибки прошлых лет, добавляю точки интереса, и т.д. Скриншоты, по традиции: В целом, релиз близко, как по мне. Точнее я бы хотел в это верить, ведь потихоньку сказывается моральное выгорание, что работаешь над одним и тем же проектом столько времени. Идет уже 3 год разработки, а я все никак не могу релизнуть эту васянку. Стыдно. Но я бы хотел попросить вас об одной услуге, не завышайте свои ожидания (если такие вообще есть). Это будет просто короткий мод, который не выделяется особым качеством или оригинальностью. Некоторые моменты будут сделаны не самым лучшим образом, но я просто решил, либо я делаю так, как могу, либо не делаю вовсе. Бесконечно гнаться за качеством я уже не могу, оно того не стоит, как по мне. Ну, а на этом все. Ждите следующих неинтересных новостей, а возможно и релиз самой васянки.
-
1 баллТ. к. я прошел мод уже много-много раз, и всегда беспроблемно (главное, в пьянку не свалиться, а то самогон у деда забористый), так что да, в OGSR квест 100% рабочий.
-
1 балл
-
1 баллТут скрипты из Lex Addon на SGM. Они позволяют делать апгрейды за артефакты и исключать из апгрейда без гемора некоторую снарягу. А именно долговский техник не будет апгрейдить для тебя комбезы свободы ВНЕЗАПНО (просто как пример, свобода то вырезана, но раньше так и было), а вояка на янтаре не будет апгрейдить ничего, кроме униформы экологов и военных. Квесты на инструменты - пережиток прошлого, пока нет адекватной замены - апгрейды открываются только при росте твоей репутации, цены тоже. Единственное может быть всё не так радужно и точно, но шонить придумаю. 1) Будет иначе, как в ТЧ. То есть пистолетный слот станет пистолетным. Сунуть в первый слот можно будет только пистолеты и обрезы, а во второй всё остальное, двух полноценных слотов не будет. Делить слот холодного оружия с пистолетами тоже бред, имхо, всё-таки они нужны для освежевания и разбивания ящиков, будет неудобно. 2) Будет из тазика. Вообще холодное оружие расширится, будут прекрасные образцы из тазика и DA. 3) Кинь. Мне уже кидали что-то такое, вроде изменённых артефактов новых, но я пока этим не занимался.
-
1 баллА вот пример оружия, которое можно добавить в мод( хотя я понимаю, что это очень сложно)... По поводу пулемёта ДШК, он есть на этой странице: [Пулемёт ДШК- М]. Только учтите, что это- модернизированный вариант пулемёта( 1946 г.- подача ленты ползунковым механизмом, а не барабанным). Ещё это оружие- для ТЧ, а не ЗП. Автор мода мне неизвестен... Ещё в мод можно добавить это оружие( правда придётся как- то договариваться с автором мода):[Сталкер: раритетное оружие]. Автор: wladyar, Predator 47. Так же помочь автору с поиском референсов (я немного разбираюсь в оружии)...
-
1 баллТю,а почему нету нормальных ссылок ? ✅Скачать мод: https://drive.google.com/drive/folders/1_gkan3d0AwpCwxP8Vhc05ZTtrKWzPdxw Русификатор(не полный): https://drive.google.com/file/d/1dDDBF02U9SfTIqmRJVkqpDoDeB7PexU0/view Приятного гемплея
-
1 баллПривет! Хочется рассказать про мод и оценить его. Коллега автор, я через это прошёл, и хочу поделиться опытом. Это короткометражный мод, хорошо что автор не начал делать большой проект, для начала нужно сделать, выложить, и услышать конструктивную критику, принять на вооружение. Вообще по моему, это правильный подход. И в этом отзыве я даже проведу небольшое сравнение. Начнём по порядку: 1. Сюжет. Начало как по мне было спокойным, ладно. Но после начала, первая часть сюжета была скучной. Лично я осознал, что начало должно быть интересным, не в том смысле, мол, начало на ЧАЭС с гаусс пушкой в руках. Банально сделать интересную завязку или кат-сцену. Посмеялся с клички "Вареник", очень странные клички у персонажей. Не плохо написанные диалоги, это +) над концовкой постарался, уважаю. А если всё соединить, то по итогу может получиться на половину детский сюжет, который построен на совпадениях. 2. Локации. Кордон и подземка агропрома. По моему странный пак локаций, изменений почти нет. Население пойдёт. В следующий раз не бойся пробывать делать новые локации или брать другие, изменять старые. 3. Графика. Оружейный пак Unofficial CoP Weapons Replacer v1.0 И всё, рекомендую в следующий раз поработать с графикой, небо, флора, текстуры, модели, и визуалы нпс. 4. Геймплей. Изменений нету, новых интерсных предметов тоже. Баланс вроде как переработали, но это заслуга оружейки... 5. Атмосфера. Честно сказать мне не понравилась зона в этом моде. Бандиты, Вояки, Сталкеры - автор хотел раскрыть эти группировки, но не получилось. Мутанты как мутанты, а вот к сожалению автор не использовал аномалии, вообще не понял момента с человеком из будущего, ну ладно. Давай подсчетаем: Сюжет - 5/10 Локации - 5/10 Графика - 3/10 Геймплей - 5/10 Атмосфера - 5/10 Оптимизация - 9/10 +1 потому что автор новичок. .6/10. Без обид. Своему моду я ставлю 5,5. Молодец что начал не как я, изучил судя по всему sdk. Рекомендую собрать команду: -Маппер. -Сценарист. -3д моделлер. -Движкоправ. Моду не хватает озвучки. С уважением администратор ТММ team. Удачи, и обращайся если что.
-
1 баллДрузья, мы объявляем конкурс "Нарисуй UI для модификации". Победитель получит ранний доступ к моду а так же будет указан в титрах. Условия: Нарисовать концепт сплеша, главного меню, инвентаря и худа. Работы присылать в ЛС группы в VK.
-
1 баллРебят, мод делаем, с правками движжка и графики пока задержки, но в это время я один уже заканчиваю погоду и оружейку.
-
1 баллПоявились подробности и порция свежих скриншотов из разработки новой версии 3.3 сюжетной модификации «HardwarMod». Как сообщает разработчик, на данный момент сделано всё кроме сюжета. Все новые локации заселены, старые доработаны. Заменены или переработаны почти все текстуры в игре. Расширены звуковые схемы. Всё оружие правое. Абсолютно новая погода. Практически все игровые аспекты были затронуты каким либо образом. Диалоги версии 3.2 основательно переписываются. Реализовано управление отрядами с КПК. По словам разработчика, он старается снизить накал в войне группировок для большего погружения в сюжет. Помимо этого, автор рассказал и о новых локация в обновлённой версии. По его словам, в обновлённую версию модификации войдут новые локации: Лощина (Кишка), Х-18, Бар, Дикая территория, Очистные (в районе между ДТ и Армейскими складами). Источник материала