Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.04.2022 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Сообщаю, что стоит ожидать адаптацию GUNSLINGER mod для первой части "Пространственной Аномалии", адаптацией занимался товарищ Mervin62, но я решил дополнить адаптацию контентом и исправить обнаруженные косяки. Вот несколько скриншотов проекта:
  2. 5 баллов
    Cutting_heads Просто сейчас вывели в ранг приоритета Не игру, а набор графики, анимаций и фишек... Сама игра к сожалению уже никому не интересна...
  3. 4 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Апокалипсис OGSR Автор оригинального мода: Zaurus Автор адаптации на OGSR: Matrix aka Crystler Платформа: S.T.A.L.K.E.R. SoC 1.0006 (OGSR Engine + MonolitUI)
  4. 3 балла
    Название: Achievement Addon Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: de_BUG Актуальная версия: 0.2 ============================================================================ Описание: Скриншоты: Ссылка на скачивание и установка: История версий:
  5. 3 балла
    @AziatkaVictor наш мод запилен через олл спавен, а твой нулю равен. Вчера с пацанами делали моды. Редуксили текстуры, в Пеинте. Граффити на БТР. Вы ничего не понимаете. ЛОХ ЧЗО. Ну и что? Мы видим так Зон. Сам ты ровно. Озвучка от Славика норм, он лидер. Сделай лучше, фигли как фидер.
  6. 2 балла
    Нечего там искать не надо тебе просто узнать надо за этот переход и через него можно попасть в х 8 и установить блоки в гармонизаторы.
  7. 2 балла
    Да их же меняют за арт 2 уровня у Сидора - 5 , у Шинкаря - 4, у Бармена - 3 (или 1 к 1 за арт 1 уровня). Но я лично у Вергаса покупал и заранее затарился - так дешевле всего, особенно до инфляции. За исполнение ЦК в пользу Шурупа последний их часто даёт, да и в тайниках бывают не редко.
  8. 2 балла
    Сталкерский оргазм!)) Разрабам желаю больше вдохновения!
  9. 2 балла
    Kupych-14 А чем тебя не устраивает новый патч. Я установил, полет нормальный. Правда я без правок прохожу. Дополнено 2 минуты спустя Dodger Тут и на древних мамонтах полет нормальный. Так что дерзай, правда настройки в плинтус графики загони.
  10. 2 балла
    Радует, что модостроение продолжается и что комьюнити Сталкера развивается автономно и независимо от GSC. Кстати, считаю что уже пора убрать счетчик дней до релиза С2 с главной страницы. После агрессивно-токсичных русофобских заявлений GSC ее контент уже не имеет никакого отношения к франшизе Сталкер. Не менее 90% фанатов Сталкера- из России, на Украине как раз-таки почти никто про него даже не слышал, говорю как человек который не раз там бывал. Сталкер- это не GSC, Сталкер- это мы, фанаты ?
  11. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  12. 1 балл
    ModDB Discord Название: Radiophobia 3 | Актуальная версия: 1.18 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: SeeZ0 Дата выхода: 14 марта, 2022 г. | Актуальная версия: 13 октября, 2024 г. RadioPhobia 3 — это мод, ориентированный в основном на боевой реализм и погружение. Основные особенности: новые квесты, переработанный арсенал оружия, графические улучшения и много другого дополнительного контента. Пришло время снова исследовать Зону...
  13. 1 балл
    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  14. 1 балл
    Название: Clear Sky: MYSTERY v2.0 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Dorian 23 Grey при поддержке True Zone Projects© Дата релиза первой английской версии: 22 июня 2012 Дата релиза первой русской версии: 22 июня 2012 Дата релиза второй русской версии: 31 июля 2013 Данная модификация является полностью официальным ответвлением ставшего уже знаменитым по обе стороны океана глобального мода для Зова Припяти "MISERY"
  15. 1 балл
    Написать отзыв Авторы: WERTOix Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 13.07.2013 Неофициальный ремейк:
  16. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat optimized Оптимизированный Зов Припяти Автор: liner Благодарочка: Stern-13 Актуальная версия: 1.1.1a (релиз от 03.06.2022, патч от 07.06.2022) Final Данный аддон оптимизирует все скрипты оригинального Зова Припяти, и предназначен для модмейкеров, а не для рядовых игроков. Создан как база/платформа для модов на Зов Припяти. Абсолютно ничего нового аддон в игру не добавляет!!! Аддон включает в себя: 1. Unofficial Patch for CoP 1.6.03 by Jurok (final) 2. Повелитель зоны 1.0 by Shoker 3. Оптимизированный дождь (Автор: Clepoy) 4. Улучшение графики без потери производительности от stalkash (частично) Внимание! Аддон тестировался мной не тщательно, так что я мог где-нибудь накосячить в коде, сам того не заметив, что может спровоцировать вылет или баг! Все вылеты скидывать в дискорд-сервер (смотри конец шапки) или сюда! Нужен полный лог (сам файл)! И я обязательно устраню причину вылета (конечно, если вы сами что-нибудь не поломали в коде, это уже ваша ответственность и вина)! Скачать настройки рабочей области для Visual Studio Code (см. тему Настройка скриптов сталкера как проект в Visual Studio Code) : клик, и закинуть всё в папку gamedata\scripts, перед этим настроив рабочую область в VS Code. В ближайшее время завезу адаптации под некоторые моды/аддоны. Список будущих адаптаций можно посмотреть в спойлере ниже. ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ КАЖДОЙ АДАПТАЦИИ СВОИ ПОДХОДЯЩИЕ ВЕРСИИ!!! ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! НУЖНА НОВАЯ ИГРА! СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ ОРИГИНАЛА НЕСОВМЕСТИМЫ С АДДОНОМ! ВНИМАНИЕ!!! ДОБАВЛЯЯ АДАПТАЦИИ, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ (КОТОРЫЕ БЕЗ АДАПТАЦИИ) ЛОМАЮТСЯ! Если вы используете наработки из этого аддона или сам аддон, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения! F.A.Q.
  17. 1 балл
    Kray hud_adjust_mode off в консоли или Shift+Num 0,
  18. 1 балл
    @Stern-13, @drCarabas спасибо, вы нас вчера сильно выручили во время прямой трансляции по На Распутье 2 (Лечение вылета scripts\smart_terrain.script:353: attempt to index field 'job_link' (a nil value). Думали уже всё, вылет стабильный и никак не вылечить его. Но благодаря вам модификация пройдена на стриме до конца! Спасибо.
  19. 1 балл
    В тему добавлен патч №4
  20. 1 балл
    Многие просто в движке видят только графическую составляющую... Всей прелести наверно никто и никогда не выкупит...
  21. 1 балл
    Обновили файл на моддб - Choice of Destiny 7116 Tree pack (можно именовать Tree pack как Choice of Destiny 0.23). Апдейт на 13.04.22: - Добавили летающих аномалий; - Добавили обьектов декорации в деревнях; - Добавлено много аномалий грави, електро и жарок; - Пока без вылетов - работающие НПС, мутанты - есть луа ошибки. С Опенхреем пока мердж неудачный по этому билд 7116 движка. Скачать можно тут:
  22. 1 балл
    По аномалии можно с автосейва переиграть , бывает получается и меняется место , а если нет то выброс ждать.
  23. 1 балл
    Всем привет! В Лиманске при входе на долгострой огромная воронка (не обойти - не объехать) - так задумано или мне ужасно "повезло" и ждать теперь выброса? Вопрос открыт, но проход нашёл в новом неожиданном месте - кому интересно: двигаться влево вдоль бетонного забора, где он заканчивается возле колючего забора прыгать в сторону стройки)
  24. 1 балл
    Так что там с ответом?...
  25. 1 балл
    Ну так это же намного проще сделать (туман погуще, постоянная пасмурная погода, почти непрекращающийся дождь, к стати - а где заболоченная местность?, всякого рода лучики и партиклы и т.д.), чем сушить себе мозги в поисках оригинального сюжета мода...
  26. 1 балл
    К сожалению во многих модах модостроителей уж очень сильно "заносит": - то зомбаки бегают, как спринтеры, еще и встают после выстрела из автомата им в голову, - то псевдособаки или снорки прыгают и летают в прыжке, как самолеты, - то плоти или кабаны имеют такие параметры, ХП и брони, как будто бы это танки, - то оружие имеет такие заниженные характеристики, будто бы это детские хлопушки и портящиеся после десятка выстрелов.... К стати о снорках, удивительно, что еще не додумались до того, чтобы в прыжке они еще и гранаты кидали, типа снорки-гренадеры (ведь судя по контенту игры это бывшие солдаты - жертвы экспериментов). Так что без небольшого читерства, если не хотите рвать себе нервы, иногда просто нереально пройти какой-либо участок в игре или ее квест...
  27. 1 балл
    Ну что ж ребят, хочу обратиться к вам с просьбой одной. Я - обычный энтузиаст, который хочет создать свой мод на основе Сталкер: Зов Припяти. Я не особо шарю за движки, но работу для себя я тоже нашел - я буду писать OST'ы для мода. Пока что он называется Horizon 89, но позже, он приобретет другое название. Итак, так как я энтузиаст, денег конечно я не обещаю, потому что сам нуждаюсь в их. Зато надеюсь на вашу помощь в создании модификации. Кто же мне нужен? Мне нужны: - Создатели скриптов, конфигов - Левел дизайнеры, Текстурщики, создатели квестов - Художники концепт-артов - 3Д модделлеры и 3Д аниматоры. - сценаристы (куда же без них?) - СДК\ЛЭ специалисты - Моделлеры - Клипмейкер В будущем, когда будет активная разработка мода, я буду искать людей для озвучки персонажей
  28. 1 балл
    12 из 10 господи за рюкзак. Наконец то рюкзак сделали. Я о нем мечтал еще с LWO где просто была блокировка передвижения при открытом инвентаре.
  29. 1 балл
    SUSmixer потому что желательно было создать новый ствол, а не заменять существующий. Я не играл в олр и не знаю какие там текстуры по дефолту используются для оружия. Вам надо просто полностью создать новое оружие, для этого понадобиться конфиг оружия, зарегистрировать кофиг в weapons.ltx, папка с моделью оружия (meshes), текстуры, звуки, зарегистрировать оружие в файле mp_ranks, и по желанию сделать описание в двух файлах. По поводу иконки, то надо самому вручную открывать файл ui_icon_equipment.dds и лепить туда иконку. Советую для этого использовать программу SIE. Вроде бы это все. Ааа, стоп, и когда оружие будет готово, надо будет его кому-то выдать, проще всего - в продажу торговцу. SOG нет его в билдах. В билдах вообще ничего нет интересного по оружию, кроме хпсс и тоз34.
  30. 1 балл
    Policai К сожалению , это во всех играх стало приоритетом.
  31. 1 балл
    Ладно это анимация еды,воды и медикаментов (можно считать что это кулдаун) но анимация обыска или открывания рюкзака - это дико лишнее.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Квест экспедиция на Тесле выдаёт Сидор после того как ГГ побывает на Тесле . Это получается что вам нужно сделать задания Серафима по установке сканеров .
  34. 1 балл
    Две безпроигрышные фишки в модостроении:Сади мод на OGSR или добавь Gunslinger...Правильно,чё...Главное количество же.
  35. 1 балл
    Играл ещё в SA 0.8.8. И в эту сборку поиграю. Добавьте, если не трудно, вырезанную еду, которая в качестве декора осталась в баре: орешки, маслины, плавленный сырок, овощные консервы. Их текстуры имеются - некоторые я уже встречал в модах, а некоторы не встречал нигде. Было бы круто их добавить, чтобы они чередовались с обычными консервами, колбасой, хлебом и энергетиком, которые из мода в мод уже поднадоели. Еда и напитки — Zone Chronicles, энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. (fandom.com) Здорово было бы добавить сигареты для лечения пси-здоровья. Они тоже есть в игре, но только в качестве декора. Сигареты — Zone Chronicles, энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. (fandom.com) Также очень хотелось бы в игре поиграть на гитаре и губной гармошке - во многих васянках 2010-2012 годах эта фича уже была. Здесь бы не помешало тоже как + к атмосфере. Можно ещё сделать, чтобы пси здоровье улучшалось при игре на гитаре или гармошке. Ну или просто от посиделок у костра. Да это мелочи, но чем больше таких мелочей - тем лучше атмосфера. Ссылки почему-то не отображаются - забейте статьи в интернете: Еда и напитки — Zone Chronicles, энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. (fandom.com) Сигареты — Zone Chronicles, энциклопедия S.T.A.L.K.E.R. (fandom.com) Ещё можно добавить радиоактивные мусорные обломки которые считаются артефактами - например их можно будет найти на Свалке, на заводах в Тёмной долине, в Припяти, Дикой территории и ЧАЭС. Продаются по 100-250 рублей в зависимости от вариации. Не знаю - тут есть или нет, но в SA не хватает тотализатора в Баре - чтобы можно было бои посмотреть будучи зрителем, а не воином. Делать различные ставки и выбирать бои там. В R.M.A. Atmspheric addon Призрак жив. В SA я даже расстроился, когда его не встретил. Логичнее было бы, если бы Призрак был живым - ведь он легендарный сталкер, который мог незаметно проникнуть куда угодно, не оставляя следов и путая преследователей. Пусть как в Atmospheric addon он узнает, что Стрелок пойдёт за ним и будет ждать его возле трупа двойника внизу. Встретившись со Стрелком он объяснит, что инсценировал свою смерть, чтобы уйти от охоты на него. И что в центр Зоны он не пойдёт, потому что сильно изранен. Его ещё можно после этого заспавнить на болотах в домике доктора - типа он там у него отлёживается, так как доктор их общий друг. Диалоги могу я написать - мне не трудно.
  36. 1 балл
    А заселять уровни по-нормальному будет кто нибудь или нет? Бегать по почти пустым локациям все равно не хочется, хорошие анимации не спасают положения
  37. 1 балл
    Дааааа это совсем другой уровень мастерства, обязательно к перепрохождению, удачи вам.
  38. 1 балл
    Старайся стрелялть со 150 метров , эти чудики двигаются туда сюда сокращая и увеличивая расстояние. Не обязательно выдерживать 140 метров, ну и Бармен говорил что можно и с большого расстояния. Респавн Танков не заметил , переигрывал из - за того что не смог на бить нужно количество на обоих ЧАЭС . Пришлось дальномер включить.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Всё что осталось от Доцента - вот до чего доводит жадность к артефактам - в карла превратился ?
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Вышел небольшой патч. Перезалил архивы, ссылки те же, что и в шапке. Теперь не нужно прописывать следующие консольные команды: r2_tonemap_amount 0.9 r2_tonemap_lowlum 0.0001 r2_tonemap_adaptation 3.0 r2_tonemap_middlegray 1.0 Если вы уже прописали их до этого, то верните самую важную к стандартному значению: r2_tonemap_amount 0.7 А также повторно удалите папку shader_cache, как это указано в пункте 3 порядка установки. Готово! Патч установлен. Благодаря этому ночью больше не пересвечиваются источники света, также меньше засвета неба, если стоять в тени днем и т.д. Для тех, кто не устанавливал до этого, просто качаем по ссылкам, следуем инструкции. Патч встроен. (Скриншот с версии для Лост Альфы, релиз в ближайшие дни)
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Привет, мирные люди. Адаптация модa на движок OGSR немного страдает от детских болезней. Пока что, я собрал решения для вылётов: fw900k , m110 , m7a3 и " vypolzen ". Что то с АМК, что то сам сделал. Пока разработчики не выпустили патч -пусть использует кому нужно. Все равно, ошибок осталось немного больше, но добрался я до x-16 на Янтарье. prvkaForBigZoneГероям слава!.7z https://disk.yandex.com/d/36wyUYCm8qQFZg Динамическй hud мне понравился (атмосферный), ну играть мне так неудобно. Я изменил на такой вид: (виды костюмов удалил + доб. минималистический hud) или такой а так "ванилный" И.: распакованный gamedata скопировать в каталог игры, кому ненужные изменения hud стирать папки: ui (gamedata\config), scripts (gamedata), ui и hud (gamedata\textures).
  46. 1 балл
    Я же на предыдущей странице описал, кто открывает дорогу в ИР. Да же из какой фразы убирается тарзанка на переходе. Ни надо ни с кем говорить, они там сидят с НИ. Дополнено 1 минуту спустя В личку стучи. попробуем исправить.
  47. 1 балл
    Версия для Lost Alpha DC тоже скоро будет. Вместе с ней выйдет патч, исправляющий излишнюю адаптацию зрения.
  48. 1 балл
    Кошкодевочка, верни деньги вкладчиков.
  49. 1 балл
    А мод живой вообще? Выглядит мертвовато. Потому что последнее обновление было давным-давно. Я играл в это немало, и тестировал. И не только в эту версию - но и в предыдущую. В целом мнение такое: первая версия была попыткой совместить Аномальку и Дэд Эйр. Вторая - совместить всё со всем. По исключительно моему мнению, лучше было бы остановится на первой версии, проработать тщательно в течении многих месяцев всего 2 вещи: 1. Крафтовую систему/ремонты. 2. Одну большую квестовую линейку - или создать, или экспортировать, как автор попытался экспортировать во второй версии. И адаптировать избранные квесты из Дэд Эйра - на сколько времени хватит. Этого было бы более чем достаточно для захватывающей игры, не имеющей аналогов. Необычные мутанты, аномалии всюду, абсолютно оригинальный крафт, наконец-то новые квесты ( с ним огромный напряг на Аномальке), и другое. А самое главное - сборка по идее должна быть модульной. Если какой-то некритичный элемент вызывает очень частые вылеты - можно отключить мод в менеджере.
  50. 1 балл
    А я еще удивлялся, что так быстро пообещали выпустить игру. После переноса на декабрь был уже в больших сомнениях. Теперь твердо уверен что ее не было бы и в декабре. Ну а то что выйдет (может быть) будет насквозь политизированно. Как первое Метро.