Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.04.2022 во всех областях
-
7 балловЯ реально непонимаю зачем в 2022 году выпускать такой продукт. Сюжет ЗП идущий задом наперед(то бишь с Припяти) с добавлением Пантеры и с микроизменениями в квестах.Думал после Припяти,что нибудь изменится,но нет те же квесты с оригинала,где то моделька заменена,но по сути ,то же самое,что и было в оригинале. Сюжет-0,1 И всё это заправляется приправой из тайников,наводками с тайников на очередной тайник ,поисками предметов в лаборатории и так далее.Геймплей уровня - скука смертная Всё остальное-оружейка,графика нареканий не вызвыает.Но кого этим сейчас удивишь? Отсутствие напрочь сюжета,преобладание сверх посредственного геймплея напрочь отбивает желание играть.В году так в 2012 мод бы занял свою нишу....где нибудь на дне,сейчас это неиграбельно от слова совсем.
-
4 балла"А разговоров было..." Короче мод как зов Припяти, только изменили голос, добавили персонажа Пантеру и чуть-чуть поменяли квесты, но они такие же как в оригинале. Искать шесть тетрадок в х-8 это ещё то занятие. Понравился только интерфейс, может авторше этим заниматься, но не выходит у неё нормальный мод. ? Мод дропнул. За интерфейс 4, за остальное ничего.
-
2 баллаOGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
-
2 баллаВ данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПривет всем! Рад видеть знакомые лица. Жаль, что на поверхность выплывают споры родителей об их роли в зачатии и рождении дитя. Обычно любой проект дается в муках и это нормально. Понимаю и воспринимаю обе стороны баррикад, но осмелюсь дать совет - не выносите мусор из избы, перенесите споры в ЛС, или другую закрытую тему. Не стоит это показывать. Каждая сторона может выкладывать посты с информацией, которая не окрашена противостоянием, а выглядит как дополнение и улучшение. Рыж выложил звуки, так если это возможно для мода, может стоит делать фиксы, патчи и вставлять в шапку темы. Это будет для пользы мода. Забудьте про свое эго. Надеюсь никого не обидел.... Очень надеюсь.
-
2 баллаЭто есть у меня на Гугл-диске и выложено в теме разработки. В теме разработки есть и моя озвучка деда Игната на Янове, и озвучка вертолётов на Юпитере от Иваныча. Ты что делал в команде последние полгода? Ты же не в курсе важнейших предложений. И ты ещё приписываешь себе разработку этого мода? Ну и не проходи квесты из ЗП. Мод поисковый, для тех, кому интересно искать тайники. Вот алгоритм поиска на Затоне (основной вариант): Забрав Атом из тайника уходим. Куда? И кому достанется Атом? Это узнаём из концовки в финальном видео-ролике.
-
2 баллаперешел на затон- начался стандартный сюжет ЗП, у пантеры вообще нет диалога по поводу ящика с волхова. ну не вижу я тут ни какого мода. маленькое дополнение для ЗП на поиск тайников, не более.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаА почему он преждевременный? Тебя же туда Ивар послал. Дополнено 0 минут спустя Ну так в ИР тоже надо одно семя забросить. Дополнено 5 минуты спустя Кто тебе сказал, что Лебедев находится в ИР? Он в Припять, и вызовет гг когда будет надо по сюжету.
-
2 баллаБосс Наверно материл разрабов .? Дополнено 4 минуты спустя Enframed ну да. Заметил. Пишут 10 человек, а остальные подглядывают. У Олега так же. Хорошо хоть долбосят лайк. Спасибо всем.
-
2 баллаПерезалив на яндекс. Подержу только пару недель, место самому нужно https://disk.yandex.ru/d/akavYSmxROQVww
-
2 баллаЗапущено открытое бета-тестирование «OGSR: GUNSLINGER Addon»! Разумеется, главной особенностью проекта стал адаптированный GUNSLINGER Mod. Авторам удалось добавить поддержку примерно 90% всех анимаций. Добавлена и поддержка тактических фонарей и лазерных целеуказателей для оружия. Их можно будет найти на уникальных экземплярах. Также в игре присутствуют опциональные 3D-прицелы, анимированное использование лекарств и еды, 3D КПК и монитор управления экзоскелетом, появилась жажда у героя. Дополнительно был переработан интерфейс, шрифты, проведена работа над графикой и звуком. Подробный список изменений вы можете найти на форуме. Скачать\Подробнее
-
1 баллНебольшой инструмент для редактирования параметров OGF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Изменение пути до текстур и шейдеров * Изменение ссылок на анимации * Изменение кастом-даты * Возможность менять любую доступную информацию без учета длины строки ( все размеры динамически пересчитываются ) Исходный код: https://github.com/mortany/OGF-tool Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/OGF-tool/releases/latest
-
1 баллНазвание: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Тип: Короткометражка Короткометражный мод с новым сюжетом на гарантированных 4 или более (со всеми доп. квестами) часа. Вам предстоит сыграть за сталкера-новичка, который только попал на территорию ЧЗО. Все события будут проходить на Кордоне. В событиях мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе… Описание Скриншоты Доп. квесты, которые можно пропустить От автора Скачать Материально поддержать автора Скачать вторую часть [Ссылка]
-
1 балл"Каждый из нас ищет в Зоне что-то свое. Одному нужны ответы на все вопросы, другому - все блага мира, третьему - счастье для всех и даром." © Мечта на поражение. Спасибо GSC Game World, что подарила нам STALKER. Название: Хабар Пантеры Платформа: Зов Припяти Сайт проекта: bar-reaktor.stalker-worlds.ru Группа в ВК: STALKER Руководитель и организатор проекта: LENA_D, Enframed Графический UI : Enframed Вступительный видеоролик: Kir.Gen, slesar6razriada Создание постера: Romero Текстурные правки: olivius74 Наёмники закрепляются в Мёртвом Городе и создают там свою базу. Ранее, все свои накопленные ресурсы наёмники держали в тайниках и теперь переносят. Одной из хранительниц такого тайника является наёмница Пантера. Пантере поручено перевезти хабар из Х8 в Мёртвый город, для лучшей защиты. Пантера платит Стрелку за угон грузовика со стоянки военных на Южном блокпосту. Но угнанную машину догоняет вертолёт и уничтожает. Главный герой - майор СБУ Дегтярёв получает сведения от вышестоящего руководства об инциденте и отправляется в Зону... Вам предстоит пройти не только оригинальные квесты ЗП, так и новые сюжетные ответвления. На просторах окрестностей Припяти, вы не лишний раз, опробываете ваше чутье компетентного сыщика и докажете в деле, искусное владением огнестрельным оружием. Вас ждет интересный сюжет. А кому придет не по вкусу, не омрачайте культуру вашего поведения негативными высказываниями, всего-навсего не играйте в него. Модификация Хабар Пантеры, выпускается без финальной локации Затон. Так-как, первая команда распалась по личным причинам, а вместе с ней были удалены все новые последние обновления мода, как и сам архив мода( Было решено протестировать и исправить все недочеты того что уже имеем. Если у кого – то возникнет желание доделать финальную локацию Затон, или использовать модификацию в своих наработках команда разработчиков не будет против. Одна просьба, указывать первоисточник bar-reaktor.stalker-worlds.ru/forum/ Огромное спасибо, ребятам которые не бросили команду в трудный период - olivius74, DDT, kapa, Enframed, slesar6razriada ВНИМАНИЕ!!! Затон не законченная локация и не проверялась, при желании, вы можете проходить квесты и искать тайники, но могут вылазить неприятные "артефакты" Статическое освещение нестабильно и может вызывать вылеты по памяти, так что рекомендуется вообще не играть на "Статическом освещении" Внимательно читаете все записки, диалоги и наводки. Удачи тебе Сталкер!!
-
1 баллЗдесь я подробно расскажу, как создать проект в Visual Studio Code для более удобного программирования и скриптинга (всё это для СТАЛКЕРА). Первым делом нужно скачать саму студию. Нужно скачать подходящую версию с официального сайта. Далее мы будем настраивать уже саму Visual Studio Code для программирования на языке Lua (на которых написаны скрипты сталкера). Ищем вкладку "расширения". Для дальнейшей работы нам понадобятся 2 плагина: Lua, LuaSupport Ссылка на установку для первого плагина: скачать здесь (или для окна поиска расширений в VS Code прописать publisher:"Tencent") Ссылка на установку второго плагина: скачать здесь (или для окна поиска расширений в VS Code прописать publisher:"keyring") Для того, чтобы установить плагин через браузер нужно разрешить сайту следующее: Ставим галочку, устанавливаем плагины. После установки плагинов требуется перезагрузка студии. Первый плагин (Lua), - сборник других плагинов для работы с Lua-кодом в студии. Второй плагин подсвечивает синтаксис Lua. Для того, чтобы глаза не резало, обязательно к установке. По желанию можно установить перевод на русский язык для VS Code. Первый плагин можно детально настроить (расширение Lua -> параметры расширения -> доступные опции...). В конце листа с настройками находятся настройки предупреждений. Настраивайте на своё усмотрение. Теперь, когда мы установили все необходимые плагины, можно приступать к созданию проекта (рабочей области). ВНИМАНИЕ!!! НУЖНА ПОЛНОСТЬЮ РАСПАКОВАННАЯ ПАПКА SCRIPTS!!! Если вы работаете с неполной папкой скриптов, то её нужно слиять с распакованной папкой. Далее, в студии щёлкаем на владку "Файл", затем "Открыть рабочую область из файла..." Далее выбираем путь до нашей папки со скриптами, где собственно находится ваш мод. При выборе пути папка со скриптами должна быть пустой (после создания проекта там появятся настройки рабочей области). Далее нужно сохранить рабочую область. Для этого щёлкните на вкладку "Файл", затем "Сохранить рабочую область как...", И, выбираем ТОТ ЖЕ ПУТЬ ДО СКРИПТОВ!!! Слева появился список скриптов. Теперь проект настроен и готов (но есть свои изъяны, смотри текст ниже). Можно на нём программировать. Снизу, во вкладке "ПРОБЛЕМЫ (кол-во проблем)" будут сведения о синтаксических ошибках кода/предупреждениях. Всегда будет файл с синтаксическими ошибкам, это lua_help. Его можно свободно удалить. Он никак игрой не используется. Это лишь справочник классов, экспортированных в Lua для ознакомления. Теперь у нас есть более удобная среда для программирования, которую можно полностью адаптировать под себя. Лично для меня, VS Code - как Бог с неба. Значительное облегчение решения задач, экономия времени, удобность и понятность...
-
1 баллАдаптировал спавнер для OGSR: GUNSLINGER Addon. Пока нет официального варианта для игроков, пользуйтесь этим. Спавнер предоставляет оружие из мода. naxac -- основа, SpAa-team -- дополнен и изменён, PavelStrelecky - дополнен и изменён интерфейс. ссылка на оригинальный спавнер Приятного использования. Так-же попрошу прощения у naxac и SpAa-team, что не указал их сразу, спасибо вам ребята. Скачать
-
1 баллДело не в этом. В жизни я взял бы Германа за шкирку и пинками заставил бы искать эти инструменты. Я за изолятор жизнью рисковал.Да и инструменты полежавшие под открытом небом уже мусор сгнивший. Дополнено 1 минуту спустя Бурю эмоций надо вызывать положительных, а не отрицательных.
-
1 баллPilot Привет! Все что эта бригада могла, то она уже сделала, я не верю в их порядочность и уж тем более в честность. Но они могут доброе дело сделать, это не мешать проходить другим. И при большом желании, как написано в шапке темы продолжить мод. Странно, они начинали и составляли сюжет, а теперь его же и поливают. И давайте не будем тут крутить пальцы и выяснять отношения, вам не кажеться что это не тема для этого.
-
1 баллОгромное спасибо автору за адаптации, давно ждала подобного, очень уж нравится ганс. Перепрошла побег из Зоны, все играбельно и почти без вылетов, но есть пара моментов, видимо связанных с логикой объектов: при подъеме записок квесты не всегда обновляются, обновляются только после открытия записной книжки не всегда работают команды собаке, помогает открытие-закрытие записной книжки сесть в машину так и не получилось, просто никакой реакции на F в тайнике Снайпера лежит СВД, хотя должна быть мосинка, когда СВД экипирована в слот, то не открывается диалог на ремон/апгрейд при использовании верстака нашла в тайнике 2 прицела под ласточкин хвост, ночной и обычный, поставила обычный на АК74, потом, не снимая его, поставила ночной. В итоге у меня 2 ночных прицела
-
1 баллСпасибо большое за мод, мне очень понравилось, жду DLC, а что бы разрабатывалось легче, закинул немного денежки, купишь шаурму)
-
1 баллЭто ты слышал от тех, кто не делал этот Затон, а предпочёл просто слить. Затон не совпадает местами с сюжетом игры, но полностью проходим. Возможно я сам его пройду и выложу прохождение.
-
1 баллТайник Капы взят с помощью кнопки "взять всё". Эта кнопка вообще не применялась в моде, изначально задуман другой способ. Тайник Рыжа можно взять гораздо легче. Нужно сначала взять экзу в фургоне, затем пододвинуть к станку под тайник ближайший ящик и положить на него экзу. Ну, а затем легко добраться до тайника. Ты не учёл, что эта версия недоработанная. На Затоне остались только инструменты для калибровки и то, так запрятаны, что их вряд ли кто найдёт. Кардан может сделать экзе бег, но для этого ему нужно принести инструменты с Юпитера. Хотя, в экзе нет большой необходимости. Если кому повезло найти в Припяти "Севу", то это лучший вариант для игры. В данном случае предпочтительнее избавиться от экзы и взять обычный костюм сталкера. Вернуться на Юпитер, разобраться с Флинтом и полностью проабгрейдить костюм, а также купить самый навороченный детектор аномалий у учёных. Это позволит использовать арты для бега и облегчит собственный вес. Затем вернуться на Затон и продолжить поиск. Кто будет настойчив, тот дойдёт до конца (до финального ролика).
-
1 балл
-
1 баллПрошёл до янтаря, после замеров круглов не отдаёт результаты, просто стоит у окна
-
1 баллmortyr комп видимо не вывозит там в момент прохода под насыпью много чего активируется, попробуй на этот момент убавить настройки в ноль. Дополнено 2 минуты спустя mortyr если не получиться начни новую игру, не так долго, самое начало ведь
-
1 баллКто ищет инструменты то их там нет. Наводки на инструменты дает Зверобой и Герман за выполненные задания. А за ящиками?
-
1 баллАвтор молодец, спасиб большое прошел плохая компания 2 масон (вылеты были ток когда я сначала другой интерфейс поставил я его убрал и не одного вылета не было) оружие оч мало попадается как и модулей, заглючил крамер в рыжем лесу в моменте где он должен встать на голени перед ловцом туш в итоге игра стопалась(исправил путем установки на пк и продолжения с того же места и не че не стопалось видать дело было в ноуте) (вылет только один в конце когда у псевдо вано просишь из запасов ствол и там выбор дробовик(в место чейзера(его же нет) сайга ) или автомат если выбрать автомат вылет )в итоге получается все идеально, одно удовольствие получил, спасибки тебе за твою работу. Жду ветер времени надеюсь тебе удаться его скрестить с гансингером
-
1 баллОна не повышается. Она нейтральная. Как показывает практика, это не особо нужно. Репутация должна выделять лучших, активных и полезных юзеров, и с этим система пока справляется.Отрицательную репутацию пока не вводили.
-
1 баллСМС от доктора и сам спавн его в ТЧ происходит из разговора с Иваром через пять игровых минут, вот из этой фразы. "Да. Там. Но не я... Я только на контроле был. А они не поняли. Выключили... всё. Теперь питания нет. И двери забро...киловари... Специально, наверно... Или по ошибке... Но никто больше... Но есть резерв... Мммм... Питания... Там, где-то в Долине... Этого не знаю... Ссылки были в тех... схемах. ПДА им отдал... Мммм... Плохо опять... \nДоктор был... Ушёл в Чащу... Он там. Ему дал бумаги... Заметки. К нему сходи... мммм... Может, среди них... Где... Резерв... Мммм. К нему сходи..." вот само смс "Меченный, жду тебя в старой хижине, в Туманной чаще" "Болотный Доктор"
-
1 баллНет. Это из-за того, что сделано не для людей, а исключительно по принципу "а лично мне нравится". Вот светлее - https://disk.yandex.ru/d/hR0k0cosaslrmA
-
1 баллБлин, вот так заходишь в тему, а тут срач. Грустно это всё, печально. Но, как говорится, нет дыма без огня.
-
1 балл
-
1 баллCrackpot Ну а что ещё то нужно?) Если начну перечислять список изменений ты через 5 минут уже уснешь)
-
1 баллчто за дичь ты тут написал? В глазки долбишься? А посты для кого писались? Явно не для таких как ты, потому что в старые времена таких скидывали со скалы, ибо больные люди портят генофонд государства))
-
1 баллПоздравляю команду разработчиков с выходом модификации в Открытый бетта тест!!! Я прошу прощения, но ведь 26 апреля 1986 года случилась техногенная авария на Чернобыльской атомной станции и о данной трагедии для всего мира администрация сайта не удосужилась упомянуть. Нельзя забывать о Ликвидаторах которые ценой своей жизни, спасали жизни всего человечества! Данная компьютерная игра служит напоминанием о событиях произошедших 26 апреля 1986 года, трагедия которая изменила МИР.(нельзя забывать о событиях которые легли в основу Великой Отечественной Игры. Да за основу взята повесть "Пикник на обочине" братьев Стругацких «Пикник на обочине» и снятого по ней фильма Андрея Тарковского «Сталкер» + Авария на ЧАЭС) (Но по моему мнению S.T.A.L.K.E.R. 2 это - политизированный проект на ряду с Call of Duty Modern Warfare 2019 года ибо в данную игру s.t.a.l.k.e.r. 2 влил бабло и не малое Xbox))
-
1 балл
-
1 баллФув, сам лохонулся, у меня также не один пробел в каталоге-названии, но блин рабочая она, до сих пор, надо что-то придумывать, я сталкивлся с таким, что у всех работает, а у одного была такая проблема, теперь не одна и сходны проблемами, думал, как единичный случай, но уже не так. Вылет так же по 416 - недоступный... Дополнено 2 минуты спустя Интересно, нужно так и сделать, для проверки, лично не сталкивался никогда, хоть и на простом r2
-
1 баллО русские Боги! Что мне нравится в современных модификациях, так это офигенные оружейные паки и анимации работы оружия. На этом моя похвала любительских модов заканчивается. Ни сюжета, ни фантазии, противник стреляет наповал с первого выстрела и с такой скоростью и точностью, ИИ позавидовал бы! Собаки рвут "на ура" как будто это остервенелые львы! Главный герой начинает в процессе прохождения чем-то хворать, то ли собака при укусе чем-то заразила, то ли на радиоактивную колючку наступил, не помогает ни аптечка, ни противорадиационный препарат - экран начинает мигать, белеть, темнеть. И в итоге этот самый невезучий герой умирает от неизлечимой болезни... Вы для чего делаете подобные моды?! Игра должна приносить удовольствие прохождения. Делайте лучше новые сюжеты и оружейные паки совершенствуйте! Зачем вы лезете в игровой баланс?! Вы считаете себя умнее профессиональных разработчиков?! В оригинальной игре нет реализма, ненужного хлама, типа использованных шприцов или пустых пачек сигарет, это смахивает уже на игру Fallout где можно собрать весь мусор улицы! Нет непонятных и необъяснимых сложностей. Сколько я модов не перепробовал, удалял их на первом же уровне. К сожалению. В надежде что кто-то сделает что-то стоящее. Но увы! Наверное лучше оригинальных игр нет ничего лучше! Но один всё-таки мод зашел в мою душу, это SGM 2.2. Если не ошибаюсь автор модификации - Николай Болотов сделал это! Если бы он довел SGM 3.0 до финала, в нем бы он проявил весь свой талант...
-
1 баллНу что начало положено, освещение постараюсь поправить или атмосфер из сгм прикрутить.
-
1 баллArtem01732 сюжет не сломается. НО не получишь трасмутатор - придется варить артефакты вручную. Выбор за тобой - переиграть или иттить дальше...
-
1 баллВерсия для Lost Alpha DC доступна для скачивания! Скачать можно в лаунчере в канале cementov, как и первую версию. Она тоже останется доступной для скачивания. Новая версия несовместима со старой, в том числе и сохранения, но можно переключаться между расширенной погодой(или встроенной в Extended версию) и CGIM 2. Новая игра больше не требуется. Как я понял, сейчас есть неполадки с лаунчером, поэтому залил отдельно - Ссылка Обновления буду дублировать туда в том числе. Но только перезаливом.
-
1 баллВнимание! Решил проблему с опеределением функции. Чтобы найти определение функции из другого файла, нужно перед названией функцией поставить пробел, посмотреть определение, и зачеркнуть пробел, чтобы все вернулось в свой вид (синтаксических ошибок не будет!!!). Например: в данном случае функция "найти/показать определение" не работает: xr_logic.try_switch_to_another_section (определение не найдено) а вот в таком да: xr_logic. try_switch_to_another_section Ну и ли можно сделать так: ---@type _G имя_файла = имя_файла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл