Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.05.2022 в Сообщения
-
5 балловOGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
-
5 балловDzengrave бету 13-ой версии нужно ставить на чистую игру, т.е. установка 12 версии не требуется. Мод на ремонт в 13 версии уже есть, для включения нужно прописать "ремонтные" диалоги торговцам или НПС. Лимита на выполнение второстепенных заданий нет. Сами задания больше не повторяются и не выдаются автоматически. Полноценная 13 версия будет в течение 2-3 недель.
-
4 баллаРазбаловались вы. такой навороченный спавнер вам сделали и всё не то... Попробую... Дополнено 0 минут спустя Спавнер OGSR_Gunslinger_Addon. тестовый https://disk.yandex.ru/d/So4yLZzrZ8Tdvg
-
3 баллаДобрый вечер, я сегодня с довольно необычной поклажей, а именно с инструментом дешифровки контента двух модов: сборки Demosfen'a и SHOC: update. У первого ресурсы почти все зашифрованы - конфиги, скрипты, модели, последний же ограничился только .ps шейдерами. Прикладываю инструменты для разрушения данного непотребства. P.S. пост является дубликатом моего же поста с амк. Инструмент для сборки демосфена: https://disk.yandex.ru/d/yF7CttxWQg_5RA Инструмент для shoc - update : https://disk.yandex.ru/d/f1emryBVz-62TA
-
3 баллаНазвание: Gunslinger Freeplay Mod Разработчик: WILD_USEC Платформа: Тень Чернобыля Движок: OGSRx64 Дата выхода: Gunslinger Freeplay Mod - фриплейная модификация на базе OGSR Engine. Раннее название - Escape From Chernobyl.
-
2 баллаsammcon Ну... я так это проходил: Если лень читать - мотай в конец. 0) пришлось откатиться до взятия ПДА в ЦП (квест со взломов вышек связи) и найти сначала тайник Иванцова, ибо я его не взял его сразу (ох и намучился его искать...). Если брал - пункт не актуален. 1) после взлома и подбора взрывчатки пришёл и заминировал кинотеатр. 2) после минирования слетал на Болото помочь поставщику Каланчи (ну и какой гений поставил бессмертного Знатока Болот и бессмертного поставщика рядом? Они тупо бесконечно агрились и воевали друг с другом. Пришлось с дальностью онлайна пошаманить). 3) после диалога подбираю нычку этих белых на хуторе (маленькая деревянная бочка за лодкой на южной стороне двора) 4) возвращаюсь в ВП к кинотеатру, вижу, как "развлекаются" Малокровники, активирую детонатор... 5) Так, стоп, детонатор не работает!? Тогда детонатор в сторону и выкашивай их всех по старинке. Квест должен обновиться после убийства всего живого, без разницы чем. Кст, если туда "Воронёнка" кинуть в толпу, бомбы сами сработают - будет хороший такой салют. Насчёт Шахматиста: сделай как я написал, потом по идее тебе к Сахарову надо, а уже после него найдёшь Шахматиста на ЧАЭС-2. Первая встреча у меня с ним была примерно под теплотрассой севернее саркофага.
-
2 баллаПрошел ОГСР с гансом. Расскажу впечатления Перепроходить с ОГСР было в кайф, даже с гансом, который имеет некоторые минусы. Из плюсов: анимации приятные, сам ганс приятный, вылет был один рандомный, затыков не было по квестам, не считая с осадой вояк в ТЛ, буханка приехала, бтр нет, пришлось пешком до него идти и сливать. Получил как всегда удовольствие от вырезания в капусту сотни зомби на БТР после активации клондайка и проезд на бтр до Радара. Но это уже от огср. Так же звуки приятные, прошел в удовольствие. По минусам. Все тут жалуются на отсутствие пулестойкости. Я, как опытный игрок в ОП2, говорю, что она есть, правда дисбаланс есть. Все по стандарту, хороший броник и арты на пояс, рабочая схема. Рабочая для всех калибров, кроме 9*39 и гаусс. Вот что исправить надо, так это урон калибра 9*39. Слишком лютая вещь, меня с СВУ не пробивали, а монолитовцы с Валами разряжают в меня весь магазин, при этом разряжается СЖО за 5 секунд и костюм превращается в тряпку. Отличным решением было бы дать 9*39 урон в 2, а под снайперки урон 2.5 и будет, я думаю, еще куда не шло Ф-1 это петарды. Бесполезные гранаты. А вот подствольники имбоваты, ибо РПГ-7 такой дамаг не дает, как ВОГи. Лучше исправить. Согласен выше, анимации поднятия ствола в воздух иногда подбешивают. Багуется патрон в патроннике при перезагрузке и при заходе на другую локу. В итоге при перезагрузке у нас воруют один патрон, мелочь, но баг есть баг Абсолютное отсутствие пистолетов. В продаже нет, в награду тоже, у нпс дай бог 5 пистолетов. Понятное дело, что тут пистолеты не роляют, но для полноты ганса можно было и всунуть в продажу. Нехватка стволов, как бы тупо это не звучало для ганса. Есть уники, на которые нацеплены ЛЦУ, фонари и рукоятки, но это не дает какой-то уверенности, что вот этот вот ствол мне нужен. Стоит для уников менять ТТХ, не только объем магазина или отдача от рукоятки, но и по урону маленько, скорострельности. И описание для них править, чтобы было видно, что в этом унике улучшенно, чтобы был стимул ходить не только с Валом. Очень ждал уник на СВД и СВУ, но увы, ЛЦУ и фонарик на них нет в Гансе же) Где обычный SIG 550 и гранатомет РГМ? Метка ЛЦУ ужасна, она большим красным кругом. Возможно в этом виноваты мои настройки графики. На обычной динамике катал. В целом мод играбелен и приятен, подправить баланс, добавить действительно уникальных пушек и будет шик. Всем чистого неба
-
2 баллаEdd hud_adjust_mode off в консоли или Shift+Num 0. Советую всегда при появлении подобных вопросов использовать поиск в теме.
-
2 баллаБросай гранаты с другой стороны здания на против входа.Шлем работает при наличии в рюкзаке.
-
2 баллаТам контролер внутри здания ходит....Если нет артов от пси воздействия,то проще всего закидать контролера гранатами.
-
2 баллаДовольно гениально предоставлять моды избранным. Где-то я это уже видел...
-
1 баллВ разработке следующий проект от меня: https://github.com/Pukkukk/Gunslinger-WP-CS-Edition Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team (вот этих искусствоведов уж точно благодарим если берём себе); Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228 (вот этих гениев также указываем в благодарностях); Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы (его не указываем как автора). Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 22 июня 2024 года (22.06.24). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Дискорд с тех. поддержкой Сразу для понимания: Описание: Содержимое: Загрузка и установка: Список изменений новых версий/фиксов: Список оружия: Скриншоты:
-
1 баллРазработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
-
1 баллГруппа в ВК Поддержать проект Оставить отзыв Разработчик: MrGroove и DP-Team Платформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правками Дата выхода: 20.09.2020 Dark Path - Глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. Гид по Прохождению:
-
1 баллNLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.
-
1 баллНазвание: Мод "Боевая подготовка 3" Разработчики: Дядя Саша, Shkiper2012. Платформа: Call of Chernobyl Дата выхода: 3 сентября 2021. bp-3.torrent
-
1 баллГранаты их точно берут. Что касается конкретно летающих жарок, то они не летающие, они ползают, как и холодец (т.е. не стреляй по огненному шару, стреляй в землю под ним). Потому что сделаны на основе тушканов. И, соответственно, имеют все ограничения тушканов - не могут достать Меченого на хоть сколько-нибудь высоких препятствиях (сетчатый бортик по боку первой комнаты в Х-10 тому свидетель), не умеют стрелять, имеют довольно долгую анимацию атаки, которая проигрывается только в упор и заставляет их замереть на месте ненадолго. Сгустки аномальной энергии сделаны на основе мух, и тоже ведут себя схожим образом - подлетают вплотную, делают атаку (от которой можно уклониться, тупо попятившись в нужный момент), после чего пикируют вниз, затем медленно поднимаются вверх (в этот момент их сподручно подстрелить). И аномалии, и сгустки спокойно валятся из дробовика.
-
1 баллDuckPro Visual C++ переустанови. А лучше еще DirectX, и .net Framework и все должно заработать. ?
-
1 балл
-
1 баллВот тут точно не скажу в этой версии как то не проверил что просит за эту экзу. Знаю что на ранних версиях 4 капсулы просил и то если не изменяет память надо с Волкодавом за Эл бусы решить вопрос за ПДА Круглова.
-
1 баллПосле кейса с деревни кровососовки. Я так заметил что после этого квеста появлялся диалог. Может есть и другое условие.
-
1 баллНа вкус и цвет - фломастеры разные. Имеете право. Расскажу о своих мыслях: вот есть мод "Последний Сталкер". Сюжет прямой, как рельса. Никакого разнообразия нет. Оторваться просто невозможно, до того лихо сделано. Реиграбельность невероятная. Я в этот мод сыграл раз 20-30, и вся равно - каждый раз, как первый. Хотя ничего нового там нет. Вот от чего это зависит? Не могу понять. Но там настолько плотная атмосфера Зоны отчуждения, что просто живёшь там. Начало игры - первая локация Свалка, абсолютно пустая, пара-тройка кабанов и пара снорков, которые дохнут сами в ближайшей аномалии. Пустая локация, дневное время. Но ужас такой нагнетается, что моё почтение. В некоторых подземках других модов не так страшно, как на этой пустой локации. Это талант, дамы и господа. Эмоции через край. А уж когда начинаются настоящие ужасающие подземки - вообще туши свет. Я такого страха много лет не испытывал, как в этом моде. Так что, множество выборов и свобода, вероятно, это не самое главное, что нам/мне нравится в модах. Я, кстати, во фриплейные моды вообще не могу играть. Максимум полчаса-час, а потом начинаются рвотные позывы. Не моё это. Дополнено 4 минуты спустя В ПК2:Масон нет никаких линий, кстати. Полная свобода. Вы можете выполнять любые квесты от вольных, бандитов, военных, наемников, ученых - а можете не выполнять НИКАКИХ квестов. Вот буквально, никаких. А автор мода предусмотрел и такой вариант. Он самый необычный и его мало кто смог пройти, просто не знали, что так можно. В голову не пришло. Оказалось, это самый интересный путь развития сюжета. Я когда в первый раз совершенно случайно это сделал - так просто офигел, что автор и такое предвидел.
-
1 баллPolicai да ладно, все норм будет. Такие ведь всегда были, которым что либо не нравится.
-
1 баллДа, на сайте первоисточник есть гид с видео и скринами места назождений всех тайников http://bar-reaktor.stalker-worlds.ru/forum/topic/12108-gid-prokhozhdenie-khabar-pantery/#entry421019 Кому сложно, можите подглядывать) Feniks1994 хорошо сказано.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллтакие васянки за 5 минут сделать можно. И только не говорите что это бета и все остальное прочее. Автор "сие шедевра" же выпустил это недоразумение в виде васянки в открытый доступ, значит можно критиковать. Что еще мне тут написать, если каждому дураку понятно, что это обычная васянка? Зачем вообще подобное публиковать? Если это сборка ЗП, так и назови "СуПеР кРуТаЯ сБоРкА сТаЛкЕр ЗоВ пРиПяТи 2022 228 777", все таки это не редукс. Для редукса как-то слишком мало изменений.
-
1 баллSl3yer ну что-то совсем сыро. Это конечно круто, но пока выглядит просто как совмещение готовых модов, что уже и так делали до тебя. Мне кажется, что ты слегка поспешил, первое впечетление самое важное, а оно складывается не самым лучшим образом. Люди приходят, смотрят на описание и скриншоты, видят простую сборку, но зато в названии громкое "REDUX". Не хочу как-либо обидеть, но это уж слишком громко сказано для такой сборки и люди станут иначе относиться к тому, что ты делаешь, в худшую сторону. Лучше бы неспеша сделал что-то прикольное, назвалы бы соответствующе "Мелкие приколы от меня + чужие наработки", никто бы и не возникал, скорее даже наоборот. Пусть сначала проект обзаводиться этим всем, а уже потом будет называться редуксом. Да и в целом, даже с твоими фишками мод не вытягивает на звание "Ремейка\Ремастера". К примеру, можно посмотреть на "SoC Update", оно хотя бы выглядит как редукс и судя по всему, там даже ковыряли систему освещения. Ну а тут... Поставили погодный мод, оружейный пак, который где только не юзали, локации от AH4 и HD Models. Опять же, не хочу задеть, но это НЕ редкус, даже после введения фишек, о которых ты говорил. Ты, публикуя мод на форуме, буквально подаешь им этот самый "пирог" на стол. Если ты его подал сырым, это не значит, что его нельзя критиковать и говорить "ну он же совсем сырой, как это можно есть?". Ну в общем, удачи в начинаниях. Надеюсь ты сможешь достичь высот и доказать, что действительно умеешь делать крутые вещи.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ каждого уважающего себя модмейкера сталкера (и разрабов игры тоже касается) обязательно что-то произойдет: сгорит диск, повредится спавн, кошка родит в неподходящий момент. Это уже годами проверено.
-
1 баллНу так это же мод, а не оригинал. Почитал "шапку" темы и предположил. Ну подполковник на побегушках - это уж явный перебор в звании оперативника... Ведь ему, после успешного окончания миссии в Зоне, вполне может светить полковничьи погоны, а там уже можно присматриваться к погонам и лампасам генерала, что ли? А относительно свежевания мутантов - типа становление настоящего тертого сталкера, как в одной из историй, которую рассказывают сталкеры (диалог заблудившегося сталкера и повстречавшегося ему контролера): "...Как хорошо быть тертым сталкером..." как-то так...
-
1 баллА есть ещё контейнеры, которые у той экспедиции, они нужны вообще? А то я взял ещё цикличку у Бармена на эти контейнеры Хикс , они абсолютно одинаковые и без разницы кому и какие сдавать. Лебедь Связующий через сколько суток на связь выйдет? Третьи сутки пошли как семена высадил (надеюсь если последовательность локаций не соблюдена - сначала Радар, потом Тесла и ИР - значения не имеет?).
-
1 балл
-
1 баллЛучше б заранее это дело бы допилил, раз планов много. В полный релиз играть так или так приятнее, а без всего дела что ты напланировал, это выглядит как очередной мод собраный на коленке за 5 минут.
-
1 баллИграл в такую. Очень даже понравилось, но стабильность хромает. На 2.2 похожей сборки почему-то не было, либо я плохо искал.
-
1 баллМы в тебя верим и ждём от тебя следующий более серьёзный мод! Например переносимый вес 500кг! ?
-
1 баллПапку aktor поправил на "новичке" и всё? Америку открыл! Вот что мне не нравится на этом сайте это то, что любой неадекват может создать тему.
-
1 балл
-
1 баллПривет, по идее достаточно в файл game_maps_single.ltx от CGIM прописать локацию Подземелья Припяти от OGSM. Дополнено 3 минуты спустя Потихоньку делаю патч с новым циклом погоды.
-
1 баллВы правы, не видел и не играл. Отвлекаясь от Фаллаута в сторону фри-плейных модов на Сталкер. Таких модов просто море, обычно на базе Call_of_Chernobyl построены. Тысячи их: Аномали, Деад Аир, LR и далее по списку. Я играл в некоторые из этих фри-плейных модов. И каждый раз бросал. Не моё это. Огромный мир, полная свобода, все переходы между всеми локациями открыты, тонны оружия, брони и разного мусора. И через полчаса-час просто до рвотных позывов всё это надоедает. Я долго раздумывал об этом. И пришел к выводу, что для меня очень важен сюжет. Чтоб было понятно, кто мой герой, к чему стремится и что хочет получить в итоге. Также важным для меня является наличие базы, где можно отоспаться, купить/продать и наличие командования. Чтобы кто-то отдавал приказы или давал задания. Вроде, вольный сталкер, а вот поди ж ты. Я это наблюдал на себе. Вероятно, у других игроков всё по-другому. Поэтому сейчас я играю исключительно в сюжетные моды. Что такое сюжетный мод, по моему мнению: Есть автор, который создал сюжет прямолинейный или разветвленный. То есть, есть сценарий всего действия; Есть цель. Точно известно, чего именно нужно достичь; Есть враги и препятствия, которые мешают достижению этой цели; Ну и есть правила/условности, которые придуманы автором для того, чтоб держать сюжет в порядке несмотря на любые выходки игрока. Ну а дальше всё уже зависит от личности автора/авторов, насколько они образованы, начитаны и гениальны. Любой сюжетный мод - это послание от автора игрокам. И если послание настоящее, важное, затрагивающее за живое, то мод будет интересен и сегодня, и через 20 лет. Можно прямую аналогию провести с литературой. Хороший мод - как интересная книга, в сюжете которой ты лично и участвуешь. Например, есть треш-мод про бомжа Толика. К СТАЛКЕРу никакого отношения не имеет. Симулятор жизни бомжа на свалке опасных отходов в Ленинградской области. Главный герой - бомж Толик - абсолютно отвратительное, гнусное, антисоциальное животное. Ничего доброго в нем нет. Ни грамма. Остальные жители свалки тоже далеко не ангелы. Но сюжет настолько лихой, что оторваться невозможно. То есть, авторы этого мода настолько гениальны, что смогли из треша, мусора и разной мерзости, соорудить конфетку. Потому что, играя в сюжетный мод ты играешь против/вместе с автором мода. Это такие шахматы. Автор все свои ходы сделал заранее, а теперь твоя очередь. Сумбурное объяснение, наверное. Я как та собака - всё понимаю, а словами выразить не могу.
-
1 баллСперва сам определись, хочешь этим заняться или нет. И не пляши от мнения народа, потому что всем не угодишь. Проще говоря, если решил - твори, а на нет и суда нет.
-
1 баллПлюсану. Накипело, это правда. Я нашел выход - переписываю моды под себя. Переписываю диалоги, параметры оружия/патронов/брони. Иногда даже квесты чуть меняю. Добавляю диалоги, где это просится. Конечно, выкорчевываю всю музыку или заменяю своей. Озвучку персонажей меняю, если требуется. Короче, делаю мод своей мечты своими руками. К счастью, СТАЛКЕР - это такой конструктор ЛЕГО, в котором с помощью текстового редактора Блокнот и смекалки можно поменять всё. Ну почти всё. И мне не жалко, потом я эти правки выкладываю здесь для всех. Кое-кто играет с ними, и людям тоже нравится. Этот путь оказался проще и быстрее, чем коммуникация с разработчиками модов и бесконечных просьб к ним исправить то или это. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНи к какому, есть таблицы в скриптах какие арты, как должны восприниматься неписями.. Но из за свойств движка в отдельных случаях может восприниматься, как арт первого уровня.
-
1 балл
-
1 баллCкрины из будущего интерфейса https://ibb.co/C7yXzt5 https://ibb.co/qpt3MF4 Новости по разработкам https://vk.com/guns_chad
-
1 баллВидеоуроки по программе X-Ray SDK 0.4, SDK 0.7, и не только Автор: Genior