Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.05.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Tyrob , друже, я же давал уже как то отличное описание получения всех рецептов в 3.8, вернее ссылку на оф. форум и пост одного из форумчан. Ты же сказал. что себе то же скопируешь....?
  2. 3 балла
    Название: (черновое) Центральная лаборатория Разработчик: Prostomod Платформа: Зов Припяти (тестировалось на версии 1.6.0.2) Описание: Когда-то давно пытался сделать свой мод, но что-то не получилось, поэтому уже как 2 года наработки пылятся на жестком диске. Наконец-то решил выложить то, что сохранилось. Локация представляет из себя "небольшое" расширение Варлаба, добавляя различные новые помещения и тоннели. К сожалению, моего опыта при создании уровня хватило лишь на склейку кусков уровней из других локаций, поэтому практически все места на уровне так или иначе не являются новыми. Локация, если не самая, то одна из самых больших среди подземных уровней, которые были когда-либо сделаны на сталкер, поэтому работа с локацией может доставлять трудности. Сам уровень содержит баги в некоторых местах, поэтому по хорошему перед использованием в модах локацию нужно дорабатывать (в т.ч. в подходящем 3D редакторе). Имеются интерактивные объекты, однако не все из них работают корректно. Использованы наработки (компании (проект), моды либо модмейкеры): GSC (серия S.T.A.L.K.E.R.) 4A (серия Metro) Lost Alpha NLC 7 Ветер времени серия Смерти Вопреки В западне Grez Audron Возможно, кого-то упустил - сообщайте. Использование в своих модах свободное (иначе б не выложил:)), только просьба указывать авторство этой васянки солянки неоптимизированного помойного уровня локации. Будет приятно увидеть в будущих модах этот уровень. О проблемах сообщайте - по мере возможности помогу.
  3. 2 балла
    А нормальным языком? Я не понял тебя, пример хотя бы приведи, где такое есть? Отвечаю в этой теме третий раз, появится после бла-бла-бла с Глузовым возле гиганта на базе ЧН после тридцати с лишним игровых часа. 1,10,0 34 игровых часа
  4. 2 балла
    Если вы убили Сивого до того как пошли на блок пост наймов на АС , то не будет не ЛР снайперской не атаки наймов во главе с Джеймсом . Скорей всего переигровка нужна . Но быть может кто то и знает как толкнуть всё это дело так чтоб не переигрывать .
  5. 2 балла
    Дак если их вели в продажу Осведомителю значит не должен не чего сломать . Думаю это сделано для тех кто не нашёл какой из трактатов .
  6. 2 балла
    Хотел спросить ещё по какому принципу даются рецепты в игре? У каждого индивидуально? Или каждый рецепт закреплен за определенным персом? Знаю что есть гарантированные рецепты, но часть их у меня различается с ютуберами. Допустим у меня до сих пор нет рецепта на Ломоть Мяса, а вроде как Крот даёт второй рецепт. А где же тогда первый у меня? Дополнено 2 минуты спустя У Зуба в продаже его естественно нет, у него они меняются то ли раз в сутки, то ли по луне в козероге... Арт мне нужен для лечения, а то крови камня заканчиваются. Дополнено 2 минуты спустя Пацифист Дополнено 3 минуты спустя биомасса
  7. 2 балла
    Zluk В игре инструментов хватит для всех техников. Отдавать можете кому угодно.
  8. 2 балла
    Oleander вот, пробуйте: https://disk.yandex.ru/d/Mgp2l3XDgVa_oQ
  9. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
  10. 1 балл
    Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  11. 1 балл
    Название: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: akmc47u Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
  12. 1 балл
    Оригинальная тема Пресс-релиз Оставить отзыв Название: Новый Арсенал 7 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: phorumer Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. В новой версии модификации «Новый Арсенал 7» нас ждет масса новых заданий, новое оружие и графика из Зова Припяти. Реализована новая скриптовая боевка и много других нововведений.
  13. 1 балл
    Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
  14. 1 балл
    Действие происходит на локации Генераторы.Трое обычных сталкеров, не понятным образом оказываются, почти в самом центре зоны. В месте ,где она зародилась.Лишь от главного героя зависит, сможет ли он выжить и выбраться из места, от куда возвращались единицы.
  15. 1 балл
    Хочется поведать одну в чем-то поучительную историю на которую я наткнулся в сети, в чем-то она пересекается с сетингом сталкера в чем-то нет.? Есть такой странный эвент наз. "Совенок Фест", посвященный игре "Бесконечное лето" (пикап? 2д игра про пионеров-анимешников). Косплеершы и всякие доходяги скидываются на поездку в прототип лагеря из игры и там играют в разные развлекательные конкурсы. Имеет место извлечение выгоды со стороны организаторов. Все это конечно носит провокационный сексуальный характер в силу сетинга игры. Вроде все получают свое, косплеерши зарабатывают деньги, доходяги выходят в люди хоть раз год и весело-задорно фоткаются с сиськатыми бабами-лисицами. В один прекрасный момент, предположительно после провакационных влогов Бабы-лисицы Мисаки мероприятие привлекло внимание хулиганов. Поворотным моентом стал неудачный подкат к косплеерши бородатого пухлиша, после чего пошла волна мемов. (см. видео выше за 2018 г. время 14:17 ) «А ну чики брики и в дамки» Теперь переходим к сталкерской-хулигнаской части истории. Вроде всё должно было быть ок, отлаженная схема и т.д НО ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК! Вылезли всякие демоны интернетов, информационная среда создала несколько мрачных персонажей: Швейная феечка - непонятный парень трансвестит, который поднял недовольства по финансовой стороне. Сайга-кун - анонимный человек угрожавший сайгой(огнестрельное оружие) - все конечно же были пугалки для нагнетания обстановки. Суббота-кун - человек пообещавший наведаться на фест в субботу и таки наведался. Всякий мутный анонимный люд - народ напоминающий рандомных сталкеров в балаклавах в зоне. Сам Эмиль привратился в расжигатора хулиганских настроений, проклиная фест за тот инцидент с ним. Аккурат перед фестом 2019 года, на известной в рунете борде (ДВА.Ч) устроили травлю мероприятию. Посыпались угрозы подкрепляемые фотками огнестрельного оружия и вообще нездоровые экстремистские настроения, нездоровые люди начали организовываться и планировать. (есть сохранившиеся архивы). Началась феерическая информационная война. Организаторы феста не могли это игнорировать и отмахнуться мол ничего не будет, т.к имели дела с реально поехавшими и кровавый подвиг стрелка из Керчи еще был в памяти у многих(тот которой в белой майке с надписью НЕНАВИСТЬ). Организаторы были вынуждены перенести фест в более безопасное и охраняемое место, Фест провели, но про один момент умолчали, нашлись странные персонажи, которые все таки добрались и похулиганили. Тут вы должны понимать, что неизвестные из интернетов угрожали косплейщикам оружием. И когда прибежали ночью непонятные хулиганы с питардами, было стрёмно т.к они вполне могли быть вооружены. (но в итоге это были пугалки, все было гораздо безобидно) Мнение стороннего наблюдателя ---> 49 минута 57 секунда Были и те кто показал другую сторону: СОВЕНОК-ФЕСТ 2019: EPIC FAIL (простые пивные мужики просто приехали побухать) Кто-то также слил фотки сваленных в кучу опустошенных коробок из под таблеток с каким-то запудренным лекарственным названием. (психоактивная херня какае-то). Пионеры там собираются далеко не простые, хотя есть и очень застенчивые. 2021 г. Появился герой так называемого набега, некто спортивного телосложения в балаклаве героически пробежавший через лагерь с водным пистолетом и забрызгав косплеерш каким-то говном. 2022 г. начинает напоминать масштабное вторжение на мероприятие людей наряженных по стилю сталкерских бандитов. творчество сообщества - 1 творчество сообщества - 2 (18+) творчество сообщества - 3 творчество сообщества - 4 творчество сообщества - 5 Инцидент - 1 Инцидент - 2 Комментарии "ОДНАЖДЫ В СОВЕНКЁ" 26-29 мая 2022 года Фотографии за все дни (много кринжа)? Есть ли у басни мораль? В отличие от тех кто из года в год посещает мероприятие ничему не научившись, так и оставшись доходягой и мамкиным инфантилом с перегибами в башке.... Эмиль - невольный виновник всего, в отличие от них таки взялся за голову и начал работать над собой, купил гантели, купил турник, купил беговую дорожку, криво и неуклюже делает первые шаги. История не только пересекается в том, что так называемые "набигаторы"переодеваются в сталкерообразные образы т.е внешние атрибуты, но и в том как эвент впадает в немилость сообщества как GSC в глазах фанатов. Даже сродни Фрауну у "набигаторов" были свои перебежчики на сторону феста. Время назад Неважно,Кто. был один из тех кто защитил Алину Рин, еще время спустя он был один из тех, кто впрягся за фанатов по теме законности перечисление денег по ссылкам GSC, отлучен от братства зоны, а в крайнем бухлостриме анонсировал сожжение GSC-толстовки ( время 15:35 ) т.е если у набега есть герой в виде балаклавы-куна то у фанатов сталкера, есть аналогичные примеры(образно). Не уверен, что фанаты сталкера разочаровавшись будут совершать набеги на GSC с обливанием говнами, но в информационном поле GSC стало проклято как данный фест условных неудачников и мальчиков для битья бравыми хулиганами в балаклавах. В чем-то притча во языцех.... возникающая то там то здесь....
  16. 1 балл
    Здесь как то писали что можно будет этот квест взять у него в Припяти. Дополнено 5 минуты спустя Pashtet223 если не долеко ушёл то лучше переиграй, если их на Кордоне не будет. А то потом до Доктора пилить долеко и тяжко будет, а так пока до него доберёшься и квест закроешь.
  17. 1 балл
    Скорее это всего баг или что то другое, это старая награда за этот квест с 3.0 или 3.7 , он отмечен сейчас как нью, там в твоём варианте ammo_5.45x39_ap, 5, medkit, 3, я его делал на старых версиях и награду хорошо запомнил, а ещё раньше, Сид давал рецепт из семейства бус, в нагрузку за этот квест или вынести сосыча в ТД. Ковыряться лень, если честно. Точнее тебе разрабы наверное скажут на оф. форуме. Может ты имеешь в виду линейку курьерских, то там да, после выполнения всех или какой то части, точно не скажу, идёт отличный приварок патронами разного калибра.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Может кому будет интересно: Немного модифицировал "LEGACY OF THE OGSM - v1.0" https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fd%2FwYMrVSydUIXUNg - "LEGACY OF THE OGSM - v1.0" + Исправления + описание изменений. Все описание немного изменено. https%3A%2F%2Fdisk.yandex.ru%2Fd%2FuPJJ0W80K9NezQ - Скриншоты
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Обожаю спецов, но когда девушки в команде - вдвойне кайф. PS: Вполне современные разработки коллектива, сумасшедший инструментал и обояние.
  22. 1 балл
    slim_air@mail.ru Попробуй получить (купить через меню, заспавнить - всё равно) объект ara_pda. Если не сработает - попробуй убрать из инвентаря и снова подобрать.
  23. 1 балл
    Вкусовщина, еще та. Дополнено 2 минуты спустя Это отдельная версия и не ставится поверх. В основном отмечают арты, которые искать теперь детекторами, а арты любят падать и прыгать под текстуры.
  24. 1 балл
    buka Приветствую. Респект Вам за отключение респауна собак на Кордоне. Я ждал этого 15 лет! ? ?
  25. 1 балл
    Можете готовить гроб, я начал проходить этот мод, без прохождения Народной Солянки и ОП 2.1
  26. 1 балл
    Э.э.... ну у вас и запросы, уважаемый. Не думаю, что это как-то напрямую с модом связано, это, скорее, с самим движком нужно химичить. Пробовать альтернативные движки ставить. Не знаю, как это скажется на стабильности мода, просто не проверял. Движков альтернативных много, дерзайте.
  27. 1 балл
    Сталкер из прошлого у меня в AREA, там тоже основа это MLR и COC есть файлы - transitions.script и transitions_list.script, по идее у тебя должно быть, что-то наподобие, там переходы реализованы не через логику, а через скрипты и функции типа - function open_transition(sr_name) if get_story_object_id(sr_name) then if check_spot(ret_id_spot_hint(sr_name)) == false then enable_transition(sr_name) где sr_name имя перехода из transitions_list.script, таким образом открываются переходы, но в АРЕИ свои заморочки там не все переходы изначально открыты, но есть и открытые сначала игры через функцию- function on_game_start() RegisterScriptCallback("actor_on_item_use",actor_on_item_use) RegisterScriptCallback("actor_on_first_update",start_show_transitions_by_faction) function start_show_transitions_by_faction() if mlr_utils.load_var('transitions_start_show_transitions_by_faction') then return end function enable_transition_start(table) for k1,v1 in pairs(table) do for k2,v2 in pairs(v1) do enable_transition(v2) --send_mess(v2) end end end enable_transition_start(transitions_list.sr_always_open['general']) local transitions_faction = transitions_list.sr_always_open[mlr_utils.load_var('transitions_faction')] if transitions_faction then enable_transition_start(transitions_faction) end mlr_utils.save_var('transitions_start_show_transitions_by_faction', true) end открытые переходы для всех и всегда (transitions_list.sr_always_open['general') и для игрока из определенной фракции (transitions_list.sr_always_open[mlr_utils.load_var('transitions_faction')]), остальные переходы, покупаются, выдаются через диалоги в dialogs_mlr.script (по квестам), ну и через юзание карт, флешек, открываются и закрываются рандомно после выбросов, все функции описаны в transitions.script, разберешься думаю)
  28. 1 балл
    Тут бы с меньшинством разобраться наконец; почему их столько, сколько и должно быть. Вон, с этой пассионарностью новый тренд словили, теперь как с гламуром - лет на 10, не меньше. "Любая девчонка, едва отоссытся, едва до бюстгальтера грудь дорастет..." - классика жанра. И это они еще арифметику подтянули, теперь они меньшинство - растут над собой, эволюционируют.
  29. 1 балл
    Ну это и есть один из разрабов 2.5 - 3.0 - 3.7 - 3.8? gamedata\config\weapons
  30. 1 балл
    Не смотри на меня!
  31. 1 балл
    nasar75 да можно просто в папке с игрой открыть экзешник Settings и выбрать Russian, и не нужно ничего удалять.
  32. 1 балл
    После того, как притащите колбы с реагентами Гинекологу
  33. 1 балл
    Да, хотя закрыл квест не сразу, поскольку необходимых стволов не было. Единственное, что смутило, так это пушки, потому что в исходнике, если не путаю, другие нужны были. А так, отбросив беготню, насладился модом, что называется, ППП. Еще раз спасибо, на следующей неделе приступлю ко второй части. З.Ы. Если возьмешься за линейку ИД, то начинай с первой части, пожалуйста.
  34. 1 балл
    Quote здарово,Жень. Значица, устанавливаешь ГОГ-версию, открываешь папку с игрой, папку Localization, удаляешь файл xenglish.db и переносишь\копируешь файл xrussian.db из папки ru в папку Localization. Всё.
  35. 1 балл
    Если бы они работали нормально, то претензий бы не было)
  36. 1 балл
    На базе ЧН надо поговорить с Пахомом и Демьяном.
  37. 1 балл
    Судя по логу, ошибка связана с пневматическим пистолетом. До вас никто на такое не жаловался. Ковыряли файлы? Ставили что-то поверх? Я в этот мод сыграл десятки раз, ничего подобного не видел. Вот, что пишут об этой ошибке в интернетах: Здесь главное понять, почему происходит вылет. При поднятии и выбрасывании, во время смерти, неписями оружия движок запрашивает его рейтинг в файле mp_ranks.ltx У вас в данном случае wpn_pm_pnevmat не прописан в этом файле и движок возвращает ошибку функции в виде "вылета" или "зеленого жука". Решения проблемы: Исправление вручную • Найти файл mp_ranks.ltx (находится он по следующему пути: gamedata - configs – mp); • Открыть файл текстовым редактором блокнот; • Добавить наименование оружия, которое указано в логе ошибок (например, в логе написано так: [error]Arguments : wpn_pm_pnevmat, значит не хватает этого ствола: wpn_pm_pnevmat • Открываем блокнотом файл mp_ranks.ltx и добавляем строчку wpn_pm_pnevmat в любую секцию с описанием оружия, например, видим следующую секцию: available_items = mp_wpn_knife,mp_wpn_pm,mp_wpn_pb,mp_wpn_fort,mp_wpn_hpsa, mp_wpn_ak74,mp_wpn_l85,mp_wpn_colt1911,mp_wpn_walther, mp_wpn_beretta, mp_wpn_sig220, mp_wpn_bm16,mp_wpn_ak74u,mp_wpn_mp5,mp_device_torch, mp_detector_advanced, mp_wpn_binoc,mp_wpn_addon_scope_susat,mp_wpn_addon_scope,mp_grenade_f1, mp_grenade_rgd5,mp_grenade_gd05,mp_wpn_addon_silencer,mp_ammo_9x18_fmj,mp_ammo_9x19_fmj, mp_ammo_9x19_pbp,mp_ammo_9x19_fmj_4mp5, mp_ammo_9x19_pbp_4mp5, mp_ammo_5.45x39_fmj, mp_ammo_5.45x39_ap,mp_ammo_5.56x45_ss190,mp_ammo_5.56x45_ap, mp_ammo_7.62x54_7h1, mp_ammo_7.62x54_ap, mp_ammo_9x39_pab9, mp_ammo_9x39_ap, mp_ammo_11.43x23_fmj, mp_ammo_11.43x23_hydro,mp_ammo_12x70_buck, mp_ammo_pkm_100,wpn_toz34, wpn_gauss_aes, pri_a17_gauss_rifle, wpn_protecta, wpn_pm_actor, wpn_sig550_luckygun, wpn_pkm_zulus, wpn_desert_eagle_nimble, wpn_groza_nimble, wpn_groza_specops, wpn_mp5_nimble, wpn_sig220_nimble, wpn_spas12_nimble, wpn_svd_nimble, wpn_svu_nimble, wpn_usp_nimble, wpn_vintorez_nim • Дописываем в конце строки запятую и добавляем после запятой недостающий ствол wpn_pm_pnevmat. Все!!! Исправление заменой файла: Правленный файл xrGame.dll для игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти версии 1.6.02 Решает проблему вылетов из-за оружия (новое оружие не прописано в файле mp_ranks). Также решает ряд проблем связанных с вылетами сохранений по причине того, что по мере прохождения игры новое оружие появлялось, но не было прописано в ранговом файле, и при создании сохранения его невозможно было загрузить из-за ошибки. Основная сфера использования - оружейные паки, аддоны, дополнения в которых затронут файл - mp_ranks. xrGame.dll правленный Скачать. Сохранять обязательно свой файл xrGame.dll в безопасное место на всякий случай. Только после этого накатить поверх скачанный. Играть. Новая игра не нужна. Напишите, помогло ли.
  38. 1 балл
    Или таблетками) Дополнено 1 минуту спустя Новые предметы не будем добавлять, только оригинальные. Но в базе анимаций предметов есть анимки сигарет, так что подключить их мододелам не составит особого труда)
  39. 1 балл
    Prostomod ты не поверишь, но автор превозносит это как "звуковую фишку мода" ?
  40. 1 балл
    Эх терпения ждать всё меньше и меньше
  41. 1 балл
    Реальность полна разочарований. Впервые этот мод увидел у блогера Севен. Я был очень впечатлен измененными локациями, новыми лабораториями, добавленными какими-то подземными тоннелями. Захотелось как можно скорее покатать, дабы оценить сие творение, но мод должен был выйти только после прохождения Севена, что очень странно, потому что Севен своим прохождением раскрывает все карты. Тайники, спрятанные доки, сюжет. Да и по сути зачем потом проходить мод, когда ты посмотрел его у блогера? Смотрел я кусками, дабы не портить впечатление(на самом деле не любитель смотреть прохождение по часу, аки стрим). И вот наконец-то мод в релизе. И тут я проснулся и оказался в сортире Х16 с очередным документом по квесту... Зона поменялась до неузнаваемости. Локации в данном моде просто великолепны. Изменены практически все локи, в некоторых добавлены дополнительные подземные коммуникации, дабы любители исследовать каждый кирпичик были в восторге. ЗГРЛС просто великолепен, хоть и постоянный звук скрипа металла порядком доканал мои уши, улучшенный госпиталь, новая лока "Горная долина", огромные лаборатории. Все это привносит уникальность данному моду, по крайней мере ничего подобного я не видел. Хоть и можно заметить, что многие месте слеплены из других старых, но слеплено все на должном уровне. Так же стоит отметить огромное количество открываемых гермодверей, как в путепроводе, а самое интересное это работающие лифты, на которых можно отлично покататься, если вам делать нечего(ну или провалиться сквозь лифт, как это было у меня в Рыжем лесу. Пришлось нарушать технику безопасности и прыгать как ненормальный). Новый локационный пак это изюминка данного мода. Но, больше этот мод ничего вам не даст, ибо положительные стороны закончились. Очередная легенда Зоны вместо Стрелка. Такое ощущение, что Дегтярев с Ковальским бухали в бане, и Ковальский решил взять за больное Дегтярева, сказав, что Стрелок настоящий сталкер и легенда, а Дегтярев только по вертолетам бегал и одну лабу проверил. Вот после этих слов дед с батей и сцепились. А после Дегтярев решил наверстать упущенное и отправиться в одиночку с полным рюкзаком консерв, колбасой и хлебом в секретные лаборатории по всей Зоне, дабы побить рекорд по сбору туалетной бумаги во всех уголках лабораторий. Самое интересное, что нам не объясняют цель нашего визита в Зону(или сюжет настолько "увлекателен", что я не увидел). Никто не дает нам задачу, по сути даже в описание мода толкового ничего нет, только говориться, что автор покажет нам трудовые будни офицера СБУ. Даа, работа у Дегтярева сложная. Сначала вертушки, а потом за Стрелком доки подъедать. По сути нас отправляют к Сидоровичу и тот нам выдает нужную нам инфу. Весь основной сюжет построен на том, что вам нужно будет поговорить с несколькими важными персами, чтобы те дали наводку на часть документа. А после, эти документы нужно собрать, чтобы получился один большой журнал "Подвиги Дегтярева". Без этого журнала мы не поймем, что и как делать дальше. Но самое забавное это то, что по итогу из этих доков получается. Не информация об этой лаборатории, а то, как эту лабораторию лично нам нужно уничтожить. Очень забавный большой документ. По сути сюжет данного мода это тот же тип, что и оригинал ТЧ. Снова лабы, снова доки, снова ЧАЭС, снова уничтожение чего-то злого и страшного. И данный сюжет можно было бы понять, если в данной модификации были бы реализованы большое количество второстепенных квестов, где ты на какой-нибудь локации помогаешь кому-то, разгадываешь очередную загадку Зоны, решаешь сложные проблемы группировок, ну знаете, как тот, нормальный Дегтярев из ЗП, который был способен поднимать репутацию за счет помощи другим. Тут этого нет, всю игру вы просто бегаете от одной лабы к другой, долго ищите тайник с заветным документом и так пока вы не найдете все документы, редко вы можете увидеть второстепенный квест, но их в моде очень мало, да и качество их на таком же уровне, как и основной сюжет. Мечта любого сталкера. Клондайк артефактов? Исполнитель желаний? А может лучше усыпанные артефактами поля Зоны и тайники с жирными вещами на каждому шагу? Дааа, с этим модом мы ходили по Кордону в топ обвесе и с артами, которые позволяли разгоняться до сверхзвука. Баланс уничтожен в ноль. Его просто нет. На южных локациях вы можете найти лучшую снарягу, потратить немного денег на полное улучшение и все, ваша мечта сбылась, теперь вы матерый сталкер с крутым стволом, среди зеленых в Деревни новичков. Проблема не в 500+ тайниках, которые сложно искать. Проблема в том, что через час-два старательной проверки локации у вас пропадает желание в дальнейшем искать тайники, потому что а смысл? Все что вам нужно, вы получили, зачем вам еще что-то? Тайники было необходимо забалансить по локациям. Чем севернее лока, тем жирнее лут, но баланс дело, видимо, субъективное, поэтому и ходим в булате в первый час игры. Спавн артов от любой аномалии это конечно здорово, но когда это опять же в балансе, а не тогда, когда ты берешь несколько корзинок с собой и на сверхзвуке бегаешь по полю с детектором и собираешь артефакты по 10 штук за вылет. "Суть сталкерства в чистом виде" пишет автор. Это не тогда, когда ты аккуратно проверяешь аномальное поле в должной защите, выискивая пути, минуя аномалии. Сталкерство это тогда, когда ты включаешь вторую световую и аки бульдозер собираешь урожай себе в рюкзак. Да и большинство аномальных полей не имеет хим или термо эффектов. Вам не нужна СЕВА или арт для защиты от определенного эффекта аномалии. Детектор в руки и в путь к богатству. Зачем симуляция в сталкере? Сказал автор. Ведь мы играем в игру, а не смотрим, как НПС путешествуют по живому миру. Правильно. Но зато мы добавили вам торговцев и механиков, которые по пол минуты встают со своего места, чтобы обслужить ГГ. После зачистки какого-нибудь лагеря бандитов или наймов, то можете не рассчитывать на повторный респавн, поэтому в большинстве случаев вы будете бегать по зачищенным локам, мечтая встретить сутулую псину, чтобы обрадовать свою пушку. Но а интеллект НПС оставляет самые лучшие эмоции для игроков, которые любили пострелять в детстве в уточек в старой, забытой временем, игре. Но там уточки хотя бы двигались, а тут еще проще. Большинство противников в моде находятся в стоячем положение. И пытаются поразить ГГ аки снайперы, даже если у НПС дробовик. Двигаться они начинают после достижение определенного расстояния ГГ. По итогу имеем обычный тир, просто в голову попадай и будет счастье. Оружейная составляющая тоже не сбалансирована. Какие-то пушки имеют завышенные ТТХ по урону. ПП2000 дамажит лучше, чем большинство пушек в игре. Оружейка СТКОП, но почему то Фнка из оригинала, видимо автору она нравится больше, чем из оружейки. Причем ФН так вообще самая мощная штурмовая винтовка в игре. ХМ хоть и хорош, но не вписывается в оружейку. Туман этот чертов, привыкнуть, невозможно. Графика в моде на уровне, в принципе ничего удивительного, правда туман доканал меня в какой-то момент, аж фонарик глушит, а тайники с туманом искать сложно. Да и НПС плевать на этот ваш туман. У них рентген зрение у всех. Кусты, туман, все как всегда, в лучших традициях сталкера. А так картинка приятная, оптимизация неплохая, все это вкупе с новыми локами выглядит вкусненько. Ну и про стабильность два слова. Вылетов не было, затыков не было по сюжету(удивительно было бы, если баги бы присутствовали). После успешного завершения операции, Дегтярев получил внеочередное звание Генерала... И вот наш доблестный подполковник Дегтярев после выполнения в одиночку столь сложной задачи, уйдет на покой, получив ачивку "Легенда Зоны", ибо он уничтожил уже 146 лабораторию в центре Зоны, тем самым спас человечество от гибели. Или собака его знает, что мы там предотвратили. Сюжет банален до безобразия, нам даже по сути не объясняют, что мы делаем и зачем. Вот просто вот пойди и разбомби там все. Весь мод это обычная стрелялка бродилка по лабораториям с детектором на руках. По началу у меня был гнев, потом смирение. Побродить по Зоне, простите, побегать по Зоне, глотая энергетосы, это так, развлечение на один раз. Где-то в районе Припяти и Госпиталя меня уже утомил весь вот этот вот геймплей и пришлось включать спидран. На ЧАЭС так вообще там грех не включить. Было одно желание, закончить быстро и забыть. Прорашить и выключить, написав гневный комментарий, поныть, потому что критика это нытье, после которого автор перестанет творить(надеюсь, что нет). Мод имеет огромнейший потенциал для реализации годного сюжета. Фиг с ним, пусть будет ТЧшный типаж сюжета, реализуйте вы интересные квесты на всех локациях. Даже банальные подай принеси вставьте ко всему, чтобы был интерес исследовать локацию. Сбалансируйте тайники, чтобы так же не пропадал интерес к поиску. И все. И вот тогда мод может стать лучше в этом году, но на данный момент, побегать и забыть. Желаю успеха автору в дальнейшем, а лучше выпустить ДЛС для этого мода в виде годных сюжетных веток, ну и исправить косяки в балансе и тогда будет "Тупо пушка, бомба, ракета, мод года, тысячелетия, 100 из 10". Сюжет 2/10 Геймплей 4/10 Локации 10/10
  42. 1 балл
    Ну вот я поиграл в это... Могу сказать, что на даном этапе это фактически мод-васянка, а не законченое произведение. Что-то добавлено, что-то вырезано, но очень все не к месту, не доделано до конца. Хотя платформа как основа хороша, но это наверно более заслуга класического Lost Alfa DC. Пукан мой сгорел на прохождении Х18, когда я зачисти всю мать его лабу, и в поисках последнего документа решил посмотреть что это за красный огонек в конце тунеля. Как резульатат, мне на голову заспавнился котролер и первой же атакой убил меня. Второй раз я меня как-то умудрился ваншотнуть кровосос (хотя такого никогда не было, снимало пол хп от атаки) Третий раз все шло гладко, пока меня снова не ваншотнул полтер... И это мать его в моде где нельзя сохраняться!!! Решил хакнуть систему и просто выходить с лабы и делать автосейв. Но, увидел что игра просто скриптом закрывает дверь с лабы... Умно! А я могое видел, многое прошел, даже NLC7! NLC7! Где даже в самых потных лабах, полних кровов и полтергейстов (а кто играл в NLC7 знает что это такое), дают 2-3 лампадки на разных уровнях лаборатории что бы сохраниться. А Lost Alfa DC Extended ты конечно же должен пройти за один раз и мы ещо будем спавнить тебе на голову Кровов, Котриков и даже Псевдогигантов?‍♂️. Так вот плюсы: основа оригинального Lost Alfa DC, которая дает большое поле для сталкерской песочницы. Ограничения на сохранения. Идея хорошая реализация кривая. Невозможность перезарадки в беге. Да, несмотря что это бесит, это капитально меняет планирование сражения. Хорошая система мелких квестов. Минусы: Кривой интерфейс. Невидно кровотечения, радиации, все время открываеш инвентарь чтобы посмотреть. Хорошая реализация итрефейса это NLC или Anomаly. Автоперезарядка. Дал дуплетом по монстрам и убегать? Нет, ГГ начинает перезаряжать ружье, а бегать он вовремя перезарядки не умеет. Лечится просто оключением. Кривой A-Life, сталкеры все время стоят на месте и тычут кудато стволами (наверное в направлении тушкана за 2 км). Кривая система сохранений. Многие моменты (особенно учитывая, что тебя можут ваншотнуть) нереально проходить без задрачивания. Просто фикс, это ввод артефакта на сохранения, типу как DSH моде. Идеш в тредную ходку? Навари\купи 2-3 артефакта на сохраниния.
  43. 1 балл
    Iehifhbr В консоле выполнить hud_crosshair_build off
  44. 1 балл
    Виктор Цой Пачка сигарет, Звезда по имени Солнце, Группа Крови, Перемен. мой отец любит эти песни!!
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Ага видно,то что даже крупные игровые студии удивить уже не могут, из года в год выпускают одно и тоже в красочной обертке.
  48. 1 балл
    Баланс живучести менять не планируется, LW это не хардкордный садизм, так что как было в оригинале, так и останется, при этом урон оружия возрастет. Дополнено 25 минуты спустя Магазинное питание планировалось с 2014 года, ты серьёзно решил что за 6 лет я не обдумал это?) Дополнено 48 минуты спустя Я твоё мнение услышал, напомню тебе тогда идеологию мода - все эти пустышные слоты никакой пользы геймплею и в целом интереса не приносят. Рюкзак это не экзоскелет чтоб вес прибавлять. Это нелогично. Фонарь нужен чтоб светить а не выпендриваться что у тебя он на 1 метр дальше светит чем у нпс, налобный самый удобный и продуманный, а не все это бессмысленное мусорное разнообразие. Чзо не базар чтоб там был большой выбор всяких приблуд на любой вкус. Если бы я любил такие моды, я бы играл в Аномали и LW бы не делал. Не надо поганить сталкер ММОшными элементами, это не та игра где подобная мусорка уместна. Разнообразие должно умеряться обоснованностью, а не желанием просто сделать больше выбора.