Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.06.2022 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Инструмент для быстрого редактирования и экспорта raw форматов сталкера Поддерживаемые форматы: 1. object 2. ogf 3. omf 4. skl 5. skls 6. bones 7. dm 8. obj (wavefront) 9. ltx (bone parts) Возможности: 1. Экспорт ogf без сжатия (HQ Geometry+), обычный HQ Geometry тоже патченный, экспортирует лучше чем СДК 2. Сохранение и загрузка .bones настроек 3. Загрузка, сохранение, удаление skls анимаций 4. Экспорт анимаций в 8, 16 бит и без сжатия 5. По умолчанию отключена оптимизация мешей с одинаковыми текстурами и шейдерами, при экспорте они не будут объединяться в один, чтобы была возможность отредактировать их в OGF Editor 6. Настройка и генерация коллизии (после настройки шейпов нужно нажать Shape Params->Generate shapes) 7. Добавлена возможность изменять размер моделей и анимаций при экспорте, с сохранением модификатора в .object 8. Возможность назначить на формат .object 9. Редактирование Userdata 10. Редактирование Lod 11. Редактирование Motion refs 12. Экспорт моделей с оригинальными нормалями без иксреевских групп сглаживания 13. Генерация лод моделей Работа с оригинальными нормалями моделей: Для использования оригинальных нормалей модели вместо смуз групп нужно установить плагин для блендера https://github.com/PavelBlend/blender-xray (на момент 14.07.22 нужно скачать zip code вместо релиза, или же релиз вышедший позже 14.07.22). После установки в настройках плагина во вкладке Others поставить галочку на use split normals. Теперь ogf будет с оригинальными нормалями из исходника. В паре с OGF Editor и OMF Editor потребность в сдк практически исчезла Скачать: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool/releases/latest Исходный код: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool
  2. 3 балла
    Как выше сказал камрад Tyrob , совершено разные. Судя, что тебе надо отдать капсулу Брому, то у тебя первый итем в игре. По нему Бром выдаёт Рецепт ББ, охотник СЭ, солдат с БП СК. Дополнено 28 минуты спустя У меня с ЗБТ ни разу с Глузовым не было проблем, один раз он меня вёл к гигу чуть ли не через нефтяников. Я читал на оф. форуме, что Sn1ck увеличил радиус проверок тайников в оф. лайне , так что вариант выноса схрона инвалида сделанного на локации увеличился кратно. Я смотрел скрипты варки сяковские и амкашные, там всё чётко прописано, а если игрок не может отличить карусель-трамплин-воронку друг от друга, то это его проблема. Легче написать на форуме, что это баг. Мобы на голову спавнились пару раз только на ЗБТ, потом Альпет поправил это дело. Бывает сейчас, что монстр может заспавниться в 20 метрах от инвалида, но ни как ни на голову. Tyrob друже, я уже писал, что награды по ЦК разбиты по итемам и у того же Бармена он выдаётся по разным заданиям , жвало сосыча и глаз полтера в первом и втором итеме, третий отсутствует. У Ворона во всех итемах; Слюда, ЗР, Кристалл. Сам итем задаётся с НИ. Посмотреть его можно в файле stor.
  3. 3 балла
    Составил FAQ по расположению тайников, документов, артов. Если кому-то в удовольствие рыть пиксели часами носом, не смотреть. От себя добавлю пару советов новичкам. 1. На начальном этапе игры не ссорьтесь и сами не начинайте первыми замесы с бандитами. Если нашли бандитский плащ, в нем к ним можно подходить под видом своих и продавать лишний хабар. На начальном этапе деньги не лишние. 2. После посещения Болот лучше сходить в МГ и с лидера наймов снять 2 уникальные пушки.
  4. 2 балла
    Приветствую всех, в этой теме будет идти отчет о разработке карточной игры S.T.A.L.K.E.R: At campfire, с механикой, похожей на механики Hearthstone, но картами, локациями и эффектами из мира Зоны. В игре будет более 200 карт и 8 фракций с особыми способностями на выбор. Планируется как игра против бота, так и разные виды сетевой игры (через бесплатные плагины или ваши php+mysql сервера). Сейчас (май 2022) заканчивает заполняться предварительный список карт и эффектов, после чего начнется кодирование и тестирование непосредственно сражений. Дополнено 1 минуту спустя Информация о ходе разработки, будет публиковаться в этой теме, как и приглашения к тестированию и окончательные ссылки по выходу игры.
  5. 2 балла
    Поскольку ссылка в шапке возмущается на превышение лимита загрузок, а программа нужная всё-таки, то я решил проявить инициативу и перезалить на гуглодиск.
  6. 2 балла
    Coloner попробуй убить свободовца и беги к сидору. Ну или вынеси всю их базу ради прикола. Один фиг платить 200к.))) Хоть оружие соберёшь с трупов, возмещать убытки надо.)))
  7. 2 балла
    Ааа, качаем пока не прикрыли!?
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Создавая Shadows Addon, а именно техническую платформу, я предполагал, что кто-то может в дальнейшем развивать ее в одном или нескольких направлениях. Одно из таких направлений - оружие. Не так давно со мной связался автор одного замечательного оружейного мода и предложил поучаствовать в реализации некоторых его задумок касательно оружейных механик. Поскольку платформа изначально и подразумевала масштабирование, то что называется грех было не попробовать ? По итогу, было реализовано следующее: - Механика полной и неполной перезарядки. Во время неполной перезарядки проигрывается уникальная анимация и звук, а также добавляется дополнительный патрон в патронник. - Извлечение застрявшего патрона во время осечки. Сопровождается уникальной анимацией и звуком. - Гибридное прицеливание. При использовании оптического прицела можно переключаться на прицеливание через мушку, если это физически возможно. - Анимации скуки во время бездействия игрока. - Уникальная анимация зарядки первого патрона в помповый дробовик. Патрон заряжается прямо в патронник. Сопровождается уникальным звуком. - У всех классов оружия добавлен механизм затворной задержки и уникальные анимации. - Расширенные анимации ходьбы - в зависимости от типа шагов проигрываются разные анимации. - Поддержка анимаций камеры, которые проигрываются вместе с анимациями оружия. - Доработка механики удара прикладом - появились звуки коллизии с различными предметами. Также появилась возможность бить кулаком у того оружия, где вторая рука не занята (прежде всего это гранаты, бинокль и болт). - У всех анимаций двустволки теперь учитываются взведенные курки. - Во время установки аддонов, у оружия может меняться внешний вид. К примеру при установке оптического прицела на планку пикатини с нее автоматически убирается целик. Дополнительные изменения внешнего вида также возможны после апгрейда у механика. - Анимации бега вместе с одетым подствольником. - Коллиматорный прицел включается только во время прицеливания. - Отключена автоматическая перезарядка оружия. Информация выложена с учетом того, что ранее уже было опубликовано автором. За обновлениями вы можете следить в теме мода по ссылке выше. P.S. Исходники движка (пересборка) во время разработки не использовались.
  10. 2 балла
    То-то на днях мне показали документ, набранный на компе - ошибок - пиндык сколько... ? Видать автор тоже думал, а зачем учить структуры слов и предложений, зачем вообще учиться... Выучил буквы и шпарь по клаве... ? А по теме, повторюсь - Хоронили тещу - порвали два баяна...
  11. 2 балла
    Небольшое дополнение к гранатам, не думаю что эту фичу кто то вообще будет использовать, но я ее сделал. Зачем? Потому что могу! ОГРОМНОЕ спасибо одному очень клевому челу, который позволил этой фиче появится.
  12. 2 балла
    Искренне рад, что гск вышли на связь и хоть что-то показали, даже в таких ужаснейших условиях. Жаль не все понимают полной картины событий, а также то, что сотрудники гск переживают изо дня в день. Дай бог им здоровья и удачи.
  13. 2 балла
    Даже комментировать это не хочу... Только пыс может делать так...
  14. 1 балл
    Название: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
  15. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
  16. 1 балл
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта!
  17. 1 балл
    Название мода: "S.T.A.L.K.E.R. Two-K". Текущая версия: 2.0.2. Разработчик: Akinaro. Платформа: Shadow Of Chernobyl (нужна адаптация текстур), Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl. Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl, для Shadow Of Chernobyl нужна адаптация текстур. Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля. Автор работал над проектом более чем полгода, и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже, всё-таки, решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите автору об этом. Ссылка на скачку
  18. 1 балл
    Всем привет! Решил создать тему и поделиться своим творчеством. Периодически я буду выкладывать свои концепты. Оставляйте ваши отзывы и пожелания, будет интересно почитать. По всем вопросам и предложениям пишите на форум или в телеграм @evgenyproduction Другие проекты https://www.behance.net/evgenyproduction
  19. 1 балл
    buka в первую очередь, логику. Он командир северного блокпоста, одна из самых многочисленных групп как Долга, так и Зоны в целом, а стоит какой-то бомж. По логике ему бы АК-74 или Абакан выдать, чтоб иметь не только уникальный визуал, но и соответствовать занимаемой должности. А то стоит как бомж какой-то, чес слово. Мелочь, а приятно. Ну и да, а забагованный журнал как-то можно починить? А то заметки постоянно зеленеют после захода в игру. Дополнено 3 минуты спустя Кстати, там в союзе модмейкеров паки HD моделей нпс и прочего на ТЧ обновили, можно подобный труд отдельным аддоном попробовать прикрутить, подарком на НГ?)))
  20. 1 балл
    Обновил программу до 1.7 версии 1. Пофикшен баг с кривым сохранением чанка описания (плагин блендера не загружал модели сохраненные эдитором) 2. Пофикшена починка моделей ганслингера 3. Добавлены инструменты для работы со встроенными анимациями, возможность удалить, заменить или загрузить новые анимации 4. Добавлена интеграция с OMF Editor для редактирования параметров встроенных анимаций Дополнено 55 минуты спустя TheParaziT Это поле описания модели, а именно с какого компа экспортирована модель Дополнено 3 минуты спустя Upd: Пофиксил вкладку интерфейса, перекачайте 1.7 релиз
  21. 1 балл
    CGIM 2, разумеется. Это обнолвенная версия, с новыми погодными циклами и прочими улучшениями старого CGIM.
  22. 1 балл
    Таки, трижды ХА. "Галава балид патаму чта в жывоте с самава утра ни крошки не была." Смешно? А оно на русском именно так и звучит. Да и вообще, зачем человеку что-либо учить, достаточно ведь взять палку и камень, для жизни большего и не надо, в принципе ?
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Сталкер из прошлого Тогда открой actor editor, открой там этот объект, и проверь его шейдеры. Там должны стоять шейдеры для статических объектов, а не для динамических.
  25. 1 балл
    Я не подхожу к нему. Бережённого бог бережет ? Дополнено 3 минуты спустя Вообще то мне не нравиться поворот сюжета в играх Сталкер. Слишком много напоказ и слишком мало мистики. Я больше по Стругацких, Тарковскому, типо неизветсно и точка.
  26. 1 балл
    Мне не нравятся машины в сталкере и не важно как они реализованы! Сохранения в любом месте (по моему мнению) это устаревший гейм дизайн в играх в принципе. Мне вот только одно непонятно если так сильно не нравится Extended зачем заставлять себя в него играть? Если убрать все вот эти как их тут называют несправедливые механики и вернуть машины то получится обычный LA DC. Так в чем смысл качать именно Extended скачай оригинал дождись Definitive Car Pack addon и кайфуй. Зачем заставлять себя, зачем страдать играя в то что тебе не нравится?
  27. 1 балл
    Смешно. Пруфы "кривых" правок. Согласен. А кто будет измерять степень "поломки"? ты? Могу принести "объективную и конструктивную критику" из конфы LADCE в вк, там много смешного найдется, интересует? А я считаю, что читы существуют только для онлайн-игр, и любые попытки назвать меня читером за правки чего-либо в оффлайн-играх считаю оскорблением. Просто за обсуждение машинок, в конфе никого никак не оскорблял и тд, в то время как меня оскорбляли и к ним никаких санкций применено не было ? Всё именно так. Даже сохраню к себе куда-то. Это база. Он вырезал их из-за личной неприязни. А в конфе активно поощряется всяческое оскорбление машин и тех, кому они нравятся. Я выше писал название аддона, в которых машины проработаны не хуже, чем в автосимах. О дефолтных машинах из билдов речь не идет. Забавное заявление. Ты определяешь, что "ни одного аргумента по существу"? На основе субъективного вывода? Оч интересно. Для форума по Сталкера я не вижу причин подробно расписывать механику работы сохранений у костров за счет душ. Достаточно того, что эта механика к серии Сталкер абсолютно не подходит. Это мое мнение. Мне нравится играть в моды, которые я могу сам поправить под себя и где кривые руки разрабов не встроили мерзкие античиты и прочие костыли, мешающие мне получать тот игровой опыт, который я хочу. Если мне хочется челленджа, я аппаю Глобал Элит на двух аккаунтах в соло или беру топы в Пабге/Варзоне. А если мне хочется отдохнуть и покайфовать, я захожу в Аномали и телепортируюсь по аномалиям, собирая арты, или прохожу сюжет в OGSR, летая деморекордом по локациям и телепортируясь на Enter, что бы не бегать пешком. Пример ложной информации с моей стороны. Маргиналами - точно нет, каждый играет как хочет. Извращенцами - тоже не особо, никакого изврата в этом не вижу. А вот фанатиками да, буду считать. И имею для этого все основания. Я стримил LA DC, сделал себе вес 100 кг до того, как прокачал умениями. Один из шизофреников из конфы в вк начал на сайте делать накрутку дизлайков на мой стрим (100% факт, я нашел и сайт, и несколько человек, которые на нем сидели подтвердили, что подобные заказы там постоянно появлялись). Позже я убрал эту и все другие правки и играл дальше в чистый LA DC без ничего. Но хейт в мой адрес все равно не прекратился. Что является одним из оснований считать подобных фанатиков - фанатиками.
  28. 1 балл
    И это очень радует) Просто у любого решения есть свои плюсы и минусы. Как и у решения защищать файлы игры или не защищать. LADCE - хардкорный мод, от которого у многих игроков с повышенным чувством ЧСВ сильно бомбит, и они готовы любой ценой проходить данный мод из принципа - типа я прошел Extended на мастере, я крут! И это сильно повышает всеобщее желание любыми способами изменить мод под себя и поломать оригинальный баланс. А баланс в данном моде - это самое главное.
  29. 1 балл
    Репу только заработать можно выполняя их задания, а Сидр только мирит за бабосики.
  30. 1 балл
    Здравствуйте багов я почти не нашел, кроме того что например тоз (все какие есть) не встречаются в игре и у торговцев тоже их нет, так же я не понял где взять скорострельную гаусску, все так не исправили раскачку оружия во время прицеливания (стоя на месте) это мешает так как оружие стреляет не по мушке а по середине экрана, а мушка у некоторых оружий очень сильно раскачивается еще не нашел ни где сиг 552 (в проект икс релоад у него мушка ниже прицела, такая же проблема у обокана) бывает вылетает при убийстве гг с рпг 7, сайгу тоже не нашел. Это пока все что есть, но может я забыл упомянуть еще пару пушек которые нельзя найти. Можно еще улучшить анимации предметов например анимации аптечек не очень, шприц трясется в упаковке, но это мелочи так как с анимациями тч стался играть по новому. Еще почему то не смог поставить мод на графику (текстуры). Спасибо за мод он очень хорош осталось так сказать сделать полировку и он будет лучшим оружейным модом
  31. 1 балл
    Lenya056 В логе фиксируются недостающие текстуры.
  32. 1 балл
    Какие кровожадные люди! Дополнено 2 минуты спустя Удаление вполне реализуемо. Просто удалять нужно будет при повторных посещениях локаций и определенных условиях. Учёных в Х-18 удалять после сдачи документов Бармену, Фримена удалять в случае наличия инфы с его КПК, и т.д. Дополнено 4 минуты спустя Попробую сделать удаление. Симуляцию Свободы дорабатывать не хочу, очень муторно это.
  33. 1 балл
    Сейчас бы из-за васянки с шизом на разрабе так сраться, лол... Вместо того, что бы делать что-то новое и интересное, вырезают "читы" и ставят "античиты", которых никто не просил и которые никому не нужны. В Сталкере всегда был открытый движок и т.д., а деятели которые пытаются всё закрывать ничего кроме презрения не вызывают.
  34. 1 балл
    Это общие проблемы игры и у многих встречаются . Я про квест с учёными с ЗХ говорил , при его выполнение есть последовательность , и при диалогах легко можно наделать себе бед , а потом говорить что версия игры не доработана.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Так и есть. Большинство не одупляющих ещё и упрекают гск, что они должны чуть ли не в окопах под освободительные ракеты сталкер разрабатывать. Не, ну, а что они то, в самом деле, преувеличивают с этой вой... спецоперацией.
  37. 1 балл
    Поставил версию 04 вылет пропал
  38. 1 балл
    А кто нибудь видел дневники разработчиков от 14 июня? Главный программист, главный наративный дизайнер (он же по квестам), в роли нет, но я точно знаю, потому что это мои друзья, трое из левелдизайнеров - на фронте, с оружием в руках защищают страну. Поэтому дата релиза - неизвестна. Надеюсь, что 2023 год.
  39. 1 балл
    не забудь в россии сделать пожертования для украины, чтоб тебя приняли мусора продажные
  40. 1 балл
    До последнего держался, но теперь предзаказ в стиме отменю. Сталкер без русской озвучки мне точно не зайдет. Английский знаю хорошо и субтитры мне в принципе не нужны, но я не могу представить антураж Зоны без русской речи.
  41. 1 балл
    Григорович опять за своё, вырезает что-то из не вышедшей игры. Как в старые добрые.
  42. 1 балл
    Я уже исправил. В ...\gamedata\scripts\dialogs_jupiter.script вот это: function jupiter_a9_actor_has_all_mail_items() return inventory.has_items(Actor,"jup_a9_conservation_info","jup_a9_power_info","jup_a9_way_info") end меняем на это: function jupiter_a9_actor_has_all_mail_items() return Actor:object("jup_a9_conservation_info") ~= nil or Actor:object("jup_a9_power_info") ~= nil or Actor:object("jup_a9_way_info") ~= nil end и едим дальше без необходимости в новой игре: Дополнено 21 минуты спустя liner Также исправил вылет при сдаче сканера монстра Озерскому. В ...\gamedata\scripts\dialogs_jupiter.script вот это: function jup_b209_get_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_to_actor(who_is_npc(fs,ssp),"jup_b209_monster_scanner",1) end function jup_b209_return_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_from_actor(who_is_npc(fs,ssp),"jup_b209_monster_scanner",1) end меняем на это: function jup_b209_get_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_to_actor(who_is_actor(fs,ssp),who_is_npc(fs,ssp),"jup_b209_monster_scanner",1) end function jup_b209_return_monster_scanner(fs,ssp) dialogs.relocate_item_from_actor(who_is_actor(fs,ssp),who_is_npc(fs,ssp),"jup_b209_monster_scanner",1) end И спокойно сдаем квест без вылета id (nil value)
  43. 1 балл
    liner Респавн в исправление, мое почтение... Например, у входа в оазис: не успеваешь отойти или обыскать, а тебе десантируют зомбированных еще и еще )))
  44. 1 балл
    Уник АК Альфа + МР-133 в продажу Бармену и Петренко для тех, кто не хочет начинать новую игру после установки патча. Скачать - Яндекс.Диск
  45. 1 балл
    Служба безопасности Ухани
  46. 1 балл
    Но-но! Патчи от Чудика проверяются Чудиком, то есть мной, в разных режимах. И я гарантирую, что мои патчи не вызывают никаких глюков, багов и крашей. ------------------ Это напомнило мне анекдот: забрали сисадмина в армию. Учебка, все дела. Вывели на стрельбище, дали автомат, показали, куда стрелять. Он отстрелял весь рожок - все пули мимо мишени. Офицер стоит рядом, смотрит на мишень в бинокль и говорит: - Целься лучше, не попадаешь. А сисадмин так отвечает: - Но-но! От меня уходит нормально. Проверяйте на той стороне.
  47. 1 балл
    Паблик ВК Название: S.T.A.L.K.E.R. Visual Novel DEMO Платформа: OpenXRay (Зов Припяти) Дата выхода: 26.06.2021 S.T.A.L.K.E.R.: Visual Novel (сокр. XrVN) - первая в своём роде игра в жанре визуальная новелла на движке культовой игры S.T.A.L.K.E.R. Это уникальный проект, совмещающий жанр "книжки с картинками" и 3D графику оригинальной игры, в котором сохранится атмосфера Сталкера, но в совершенно новом формате. Важно! На форум будет выложена демоверсия игры, а не полная игра. Демо будет рассказывать только завязку игры. Продолжительность мода небольшая, ибо, опять же, это только демо. P.S: надо понимать, что это только демо, часть игры. Но для реализации всей игры нужны ресурсы, которых у нас, к сожалению, нет. В связи с этим мы объявляем набор людей в команду разработчиков. Если хотите присоединиться - пишите в наше сообщество ВКонтакте vk.com/st_vn или на почту game.visnov@gmail.com. Форма заявления в целом вольная (своего рода проверка на адекватность ? ), но как минимум надо указать, какую должность вы хотите занимать в разработке. Мы очень ждём и надеемся на вас, так как дальнейшая разработка мода без потери качества игры без новых членов невозможна ? Распространение любых материалов, связанных с XrVN свободное, но обязательно следует указывать ссылку на первоисточник ( https://ap-pro.ru/forums/topic/2709-stalker-visual-novel-demo или https://vk.com/st_vn)
  48. 1 балл
    Вы этого своего ганса скоро и в Марио походу вставите! Все моды загадили гансом!
  49. 1 балл
    Ну что, сталкеры? Наконец, релиз! Перед Вами сейчас представлена модификация "История Одного... А, впрочем, неважно..." (Челлендж мод 3.0). Мод представляет из себя хардкорную песочницу-полуфриплей с 8 режимами игры, небольшим сюжетом и 40 локациями, новыми группировками, новейшим геймплеем и нереальным опытом, которого вы ещё не встречали! Особенности: Скачать модификацию: ССЫЛКА НА МОД ССЫЛКА НА ФИКС (ОБЯЗАТЕЛЬНО) P.S: Мод в разработке, возможны баги и вылеты, обязательно пишите о них, тем самым поможете улучшить проект!
  50. 1 балл
    Ну да.. оказывается этот люк как лестница работает) это же так очевидно..