Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.06.2022 во всех областях
-
4 баллаКомменты снова открыты. У нас форум про игру, не надо начинать говорить не по теме и про политические высказывания! Не надо сюда это всё тащить - форум не про это, повторю! Ко всем, кто нарушит правила будут применены соответствующие серьёзные меры!
-
3 баллаГавра можно и не валить он и так обречён, после отключи ГГ и последующего разговора Гавра валят наймиты . Таймер включается сразу как только ГГ узнаёт что ПДА подрезали . Сразу бежим к Якуту.
-
2 баллаНазвание: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.181) Актуальная версия FGM v 1.7.4: 11.02.2024
-
2 баллаРазработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
-
2 баллаИнструмент для работы с ogf и dm форматом с довольно большими возможностями За основу был взят OGF Editor от mortany: https://ap-pro.ru/forums/topic/3219-ogf-tool-v05/ Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы моделей Возможности: 1. Редактирование текстур и шейдеров модели 2. Редактирование Userdata 3. Редактирование Motion Refs 4. Редактирование названий костей 5. Редактирование материалов кости 6. Редактирование массы костей 7. Редактирование центра массы костей 8. Редактирование описания модели 9. Просмотр полного списка костей 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) 11. Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones 12. Просмотр списка встроенных анимаций 13. Хоткеи: F3 - Перезагрузить файл, F4 - Открытие файла, F5 или Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как 14. Возможность назначить на формат файлов .ogf 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 16. Редактирование позиции и ротации костей 17. Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить 18. Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении 19. Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions) 20. Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 21. Редактирование dm 22. Редактирование ogf без костей 23. Редактирование расположения лода 24. Импорт параметров из одного ogf в другой Исходный код: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool Скачать: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/latest
-
2 баллаИнструмент для быстрого редактирования и экспорта raw форматов сталкера Поддерживаемые форматы: 1. object 2. ogf 3. omf 4. skl 5. skls 6. bones 7. dm 8. obj (wavefront) 9. ltx (bone parts) Возможности: 1. Экспорт ogf без сжатия (HQ Geometry+), обычный HQ Geometry тоже патченный, экспортирует лучше чем СДК 2. Сохранение и загрузка .bones настроек 3. Загрузка, сохранение, удаление skls анимаций 4. Экспорт анимаций в 8, 16 бит и без сжатия 5. По умолчанию отключена оптимизация мешей с одинаковыми текстурами и шейдерами, при экспорте они не будут объединяться в один, чтобы была возможность отредактировать их в OGF Editor 6. Настройка и генерация коллизии (после настройки шейпов нужно нажать Shape Params->Generate shapes) 7. Добавлена возможность изменять размер моделей и анимаций при экспорте, с сохранением модификатора в .object 8. Возможность назначить на формат .object 9. Редактирование Userdata 10. Редактирование Lod 11. Редактирование Motion refs 12. Экспорт моделей с оригинальными нормалями без иксреевских групп сглаживания 13. Генерация лод моделей Работа с оригинальными нормалями моделей: Для использования оригинальных нормалей модели вместо смуз групп нужно установить плагин для блендера https://github.com/PavelBlend/blender-xray (на момент 14.07.22 нужно скачать zip code вместо релиза, или же релиз вышедший позже 14.07.22). После установки в настройках плагина во вкладке Others поставить галочку на use split normals. Теперь ogf будет с оригинальными нормалями из исходника. В паре с OGF Editor и OMF Editor потребность в сдк практически исчезла Скачать: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool/releases/latest Исходный код: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool
-
2 балла
-
2 баллаКак вариант, даже, наверно, лучше: памяти мой вариант всё равно экономит максимум несколько килобайтов в таком моде, что не сравнится с возможностью игры на старом сейве. Если не против, я скину сюда твой модифицированный файл (будешь против - напиши, удалю). Установка как обычно: закинуть в gamedata/scripts. bind_stalker.script
-
2 баллаProstomod можно убрать с биндера только "inc_founded_art_counter", оригинальную "inc_founded_artefacts_counter" оставить. Оригинальная использует таблицу "taken_artefacts", с нее количество уже нормально сохраняется w_u16. И не нужна будет новая игра. Это я просто психанул и все убрал)
-
2 баллаСюжета не будет, ибо некому его делать, е сожалению, но факт. А даже если появится, пока что не на чем. Все что мы можем сделать, это локации и попробовать посадить на основу CoC, что собственно новая версия и делает.
-
2 баллаЕсть условие, фотать Выброс без дождя, собственно сложность этого квеста не заметила)
-
2 баллаPetrovic конечно же автор будет отнекиваться от своих косяков, прямо видно, что исправлено)
-
2 баллаТак ты же идешь в х8, а там выхода кроме как в Путепровод нет. Только обязательно сначала принеси Димаку телек, иначе не будет перехода из Путепровода в ВП.
-
2 баллаColoner нету никаких условий для фотографирования выброса кроме фазы выброса. Фоткать надо в активной фазе когда уже домажит. Либо не та фаза либо точка неподходящая. Костюм не обязателен, я на аптечках и артах без него сфотографировал нормально
-
2 баллаКаков стиль прохождения, таков и результат. Зона - это не курорт, зазевался, потерял бдительность - будь готов к последствиям.
-
2 баллаДа действительно странно не у меня и кого либо игроков такого не было. Дополнено 1 минуту спустя Галлахард значит не зря он на текстуры ругался, попробуй переустановить игру, а сохранки сохрани где небудь. Дополнено 5 минуты спустя Ну что же первый отчет об соединении двух версий ветра во едино.
-
2 балла
-
2 баллаEtOpIST Ни фига себе ты простыню накатал! Повторяю для "особо умных" прошёл без правок игру на мастере. Скачивал отсюда. Потом уже на основе своего прохождения ставил правки. Каждый играет как хочет. И если позволяют знания, то изменяю игру как мне удобно. Правил для себя, никому не навязываю. Причём тут мои кривые руки? Античит никак не наказывает за правку файлов, если правильно всё делать и с умом. А распакованные файлы позволяют увидеть что и где лежит. Я не говорю, что мод плохой, просто он не для всех. Как ты сам сказал для думающих людей. Пусть играют кому нравиться. Я лишь предложил несколько решений, чтоб мод зацепил большую аудиторию казуальных игроков, а не только "понимающих и думающих". P.S. EtOpIST и хорош писать такие длинные тексты, вот тебе реально делать нечего. К тебе люди с предложениями приходят, а ты им обосновывание на десять листов катаешь. Проще надо быть. Краткость - сестра таланта! Успехов тебе в моддинге, чувак. Пили дальше мод, будем ждать с нетерпением.?
-
2 балла30 "Утраченная история" стала приятным новогодним подарком для сталкеров от авторов вселенной SFZ. Этот мод сравним с миниатюрным огранённым бриллиантом в мире сталкерского моддинга, в котором сразу после выхода занял почётное место (а теперь, надеюсь, займёт и в топе AP-PRO). Что мне понравилось в моде? Локация Вокзал Лиманска. Выбор локации идеален — новая незаезженная территория, до этого задействованная только во второй части "Гибернации зла" да засветившаяся в ОП-2.1, где по ней могли пробежаться особо любопытные игроки. Здесь же Вокзал представлен в зимнем сеттинге, что придаёт ему особое очарование. Локация сама по себе хорошо проработана, не маленькая, но и не огромных ЗП-подобных размеров, что для меня тоже плюс. Декорации разноплановые — заброшенный промышленно-административный комплекс, недостройка, лесок, склады и, собственно, сам вокзал. История. Сюжет мода прост, но главное, что в нём сохраняется дух "Сталкера". Главный герой попадает в западню, из которой, казалось бы, нет выхода. Одиночество, отчаяние, безнадёга? Или поиски, исследование, стремление выжить?.. Не сидите на месте — и что-то будет. Графика. Я совсем не визуал, поэтому картинка в модификациях имеет для меня второстепенное значение. Раньше отдельное восхищение вызывала только графика в Лост Альфе ДС, но теперь она в этом не одинока. Никогда ещё зимний "Сталкер" не был так красив, как здесь, в "Утраченной истории". Стоит отметить, что для настройки графики предусмотрены не только привычные опции, но и внутриигровые настройки, позволяющие подкрутить снежную красоту под себя. Заслуживают упоминания и новые геймплейные фишки, например система замерзания и разогрев пищи, пасхалки-отсылки и тайники, возможность пройти некоторые квесты нестандартным способом, отсутствие технических проблем (во всяком случае, у меня их не было) и красивый минималистичный интерфейс под стать моду. Иногда появлялось ощущение, что я играю не в "Сталкер", а в какую-то другую игру — и это несмотря на сталкерскую атмосферу, — настолько авторы потрудились над модификацией. Вероятно, с удовольствием перепройду её под следующий Новый год. Минусов в моде для меня нет. Да, он короткометражный, но такова и была задумка. Да, я не очень люблю систему боссов в "Сталкере", которая смотрится в нём несколько искусственно, но это вкусовщина, придираться не стану. Да, здесь нет привычных сохранений — сейвы только у радиоприёмников (а я терпеть не могу подобные системы), однако для короткого мода это несущественно и особого дискомфорта не вызывает. Обычно я не ставлю короткометражным модам оценку больше семи, но для "Утраченной истории" сделаю исключение. 8/10
-
2 балла
-
2 баллаВ связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
-
1 баллPetrenka Поищите в консоле что то в духе ram или типа того. Если будет, то думаю по названию разберетесь, то или нет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТень121 , так я и хочу, чтобы меня на дензнаки кинули. Уж очень неуютно с такой суммой ходить, уже к 7-и миллионам подбирается. А бедным и несчастным не получится остаться. У меня в нычках сотни пачек ассигнаций наших дензнаков и какие-то ещё вражеские бумажки- евры и долляры. А эти мухи/ комары с зомбей ты мог от лесочка с переходом в Забытый лес притащить. Хотя- далековато очень, а ближе к посту долга я этих зомбей не встречал.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОн должен храниться в порту. Только из-за ошибки в файлах он сравнится в подземельях Припяти за пределами локации. По-видимому, теперь с ним уже ничего не поделать.
-
1 баллК своему идолу из нижнего интернета н.к.) ибо он свято поверил в его дурь из видоса про привал, так что я сразу понял что дем та ещё двуличная сущность, при том что до тех событий он на амк форуме писал с вполне приветливым казалось бы настроем. Так что все закономерно по итогу. Но как бы фиг с ними.
-
1 баллPSU - Power Supply Unit - блок питания. Ну или назовите как хотите, суть, надеюсь, понятна. Насчёт того, откуда взялось... единственное, что приходит на ум - аддон "Экзоскелеты с питанием" (Powered exoskeletons). Как точно называется - не помню. Смысл в том, что экзоскелеты требуют наличия батарей для работы. Если батарея села - ни бегать, ни, по-моему, даже двигаться нельзя. В общем, вероятно, что-то где-то в этой сборке не до конца вырезано/недописано/ просто ошибка в конфигах.
-
1 баллНе не на много раньше, а описание квеста поправим. Дополнено 0 минут спустя Дополнено 21 минуты спустя Только я вот не помню станция разве есть, вроде как дальше подземелья Юпитера и генераторы, вот я и задумал два пути реализовать на генераторы что бы обе версии мода были актуальны и на сегодняшний день, а не канули в лета.
-
1 баллBoomer Создать разрушаемый объект и прописать ему такую логику: [logic] active = nil [drop_box] community = small_box_nato ;ТУТ НУЖНО ВЫБРАТЬ СЕКЦИЮ ИЗ ph_box_items_by_communities.ltx
-
1 баллПри первом разговоре просит узнать секрет Воробья ( бутылочку мекстуры ему принеси, после как с Воробьём поговоришь) Потом попросит спец контейнера на Тесле найти.
-
1 баллKuzmich Не грабит. Но бабосики все в ноль ворует. Если успеешь по таймеру вернуть свой ПДА, то богач, а если нет, то нищеброд и пойдешь ты из дому вещи таскать на продажу, что бы с прожить свою никчемную, счастливую, сталкерскую жисть. Дополнено 2 минуты спустя А на Свалке за мной увязалась какая то летающая хрень типа мух, а притащил я их на блок пост к долгарям, пока они мух отстреливали, троих своих положили. Снайпера, туды его в качель.
-
1 баллgermanshnayder, я лучше буду жить в этом мире, чем любом другом по мотивам ТЧ, ну возможно ещё в мире ДИШа. После НЛС не заходит ни какой другой мод, хватает максимум на день, не больше. Возможно потому, что мне то же далеко за пятьдесят и то, что Сяк и ко. хотели передать в своём моде, как раз то, чего мне не хватало в оригинале ТЧ.
-
1 балл
-
1 баллО-о сейчас бомбить буду:) В целом модификация понравилась, особенно двигающиеся артефакты в аномалиях и система прогресса игрока через скилы в ПДА (более прокачанная версия). Рандомные квесты и "тайнички" на локациях тоже порадовали. Погода... ну куда же без неё, только респект. А в остальном... Полная жопа! 1. Сохранение только в безопасных зонах! На любителя, на задротного, хардкорного любителя, которому не жаль своего потраченного времени. Эту опцию надо было сделать переключаемой через меню (не так сложно). Здесь не Dark Souls чтобы так напрягаться, многие просто хотят поиграть в хорошую модификацию, а не переигрывать с момента сохранения в сейв-зоне. Да, отдельные "лучи добра" разработчику, что не продумал расставить чекпойнты-сейвы после некоторых моментов: Тёмная Долина - атака военных на монолит, х-14 - найди доки и убей кровососов, х-18 пройди всю лабораторию ни разу не умерев (челлендж твою же..), ЧАЭС и т.д. Были же чекпойнты например: "Очистить территорию от бандитов" куда потом девались? 2. Улучшенная система A-life Э-э... где она там? Увеличив зону гулага мутантов и НПС? Серьёзно? Хор-р-роший алайф, надёжный как, блин, Чернобыльские часы. Для примера: бегу через полянку, а мне на встречу кабан, ну я его из пукалки укладываю, а за ним вся стая бежит... потом собаки... потом плоть... потом тушканы... и как вишенка на торте карлик прискакал. Т.е. как только ты пукнешь в одном месте, то туда же прибегут все монстры в округе, причём агрятся они только на ГГ, на остальных им плевать (даже не атакуют). Итог: у ГГ жопа в мыле, патронов нуль, снаряга в хлам, монстры положили бандитов на КПП и почти всю деревню новичков и... убежали по своим гулагам. Ещё вопрос: куда делись вороны? Их нет. Совсем нет. До ЧАЭС добежал, так ни одной и не встретил. Видимо в этой версии Зоны они не выжили. Взял квест на Свалке на мясо ворон, а где вороны? Распаковал старый архив лост альфы, вставил в игру файлы bind_crow.script и m_crow.ltx и вороны появились - Чудеса! 3. Машины вырезаны! Молодец, класс, здорово, отлично, так держать, 12 из 10! Тогда надо было вырезать локации: Тёмная лощина, Лес и другие, где без транспорта просто никак. Ну вырезал ты одно, так поставь другое. Например проводника засунь в пещеру, где "Грех" тусуется, чтобы не оббегать эту долбаную территорию. Или поставь локационного проводника в Лес, чтобы проводил чисто по этой местности. Честно, лучше отдать 1000-10000 рублей проводнику, чем топать по надоевшей тропинке. У меня Меченый уже все ботинки стёр, а я стёр клавишу "W". 4. Монстры. Аура от контроллёра очень большая и бесящая. По ощущениям покрывает около 200 метров, и эта раскачка камеры - чуть не блеванул. Убрал раскачку и уменьшил радиус - стало норм. Кровосос не выходит из невидимости... совсем. Даже когда атакует. Только, когда проигрывается анимация отсоса кровушки, а тут его никак не заденешь. Поменял на старую, ибо в режиме стелса его фиг заметишь и хрен подстрелишь. 5. Торговля В режиме "Ветерана" и "Мастера" аптечки не выпадают из трупов и торговцы их не продают (на поздних уровнях появляются арм.аптечки у бармена). Это автор так шутит да? Ладно сейв-зоны, но зачем ещё аптечки отбирать? Причём на сложности "Новичок" и "Опытный" аптечки в трупах есть - Мистика... Торговля какая-то куцая. Никто из торгашей не продаёт бустеры (таблетки на вес, хим.защиту и т.д.) и ремонтные наборы, а в игре они есть и отлично работают. По моему прекрасная альтернатива ремонтникам и артефактам на первых уровнях. К тому же файлы торговли слишком "тяжёлые" (прописано много пачек патронов) этого там не нужно. Тоже подправил. 6. Анимация Куда же без неё? Убрал нафиг - ибо играть в это надоело. Анимация предметов ещё туда-сюда, но анимация срезания частей тела с мутантов? Да, в "Far Cry 3" она смотрелась хорошо, но здесь... Я убил шесть плотей, пять тушканов и три крысы и за каждым наклоняться? Каждая такая анимация повторяется по пять секунд... 5х14= в попу такую анимацию. Также убрал анимацию от фонарика и ПНВ и стало хорошо-о-о. Вывод: автор, делай анимацию отключаемой, РЕАЛИ-И-ИЗЬМ тут не нужен. Даже отличная анимация надоедает. 6. Локации Как были пустые локации, так и остались, почти ничего не поменялось. Отряды "Чистого неба"? Ну есть. Причём их всех сожрали мутанты и респавниться эти отряды не собираются, уже три недели в игре прошло. Локации абсолютно мёртвые. Сталкеры никуда не ходят, зверюшки сидят в своих зонах. Наполнение лок тоже аховое. Территории огромные и... пустые. Залезаешь в самую жопу а там - пусто. Заходишь в дом - пусто. Забегаешь в туннель - пусто. Да, тайники есть, но они никакие (аптечка, пара бутылок, пачка патронов), стволы и одёжку находил пару раз, но они были для начальных уровней (двустволка, АКСУ). Нет классных тайников, с детектором, стволом, снарягой или ремнабором, чтоб сказать: У-ух - это я удачно сюда зашёл! Вывод: нет в этой Зоне духа исследователя, духа сталкера. Чтоб в каждую щель залезть - и не просто так. Тут же у нас "РЕАЛИЗЬМ", а территории пустые, потому что здесь кто-то уже "побывал", наверное мародёры или сталкеры. Наполнение локаций можно сделать на простейшем уровне: там оставленный ПДА с тайником, тут простая записка с историей, здесь сталкер заманивает нас в ловушку, тут хитро запрятанный артефакт, там раненный мутант которого надо вылечить, здесь крутой ствол на крыше домика, тут бандит разводящий нас на бабки и т.д. ИТОГ: Автору стоило поработать над наполнением локаций, добавлением новых квестов и отшлифовке старых механик, а не усложнять игровой процесс и вырезать нормально работающий контент. В целом мод подойдёт для хардкорных игроков, чтоб с одним консервным ножиком и в куртке новичка до ЧАЭС за 45 минут. Для остальных игроков - лучше перепройти обычную ЛОСТ АЛЬФУ - ничего не потеряете. Засим откланиваюсь, спасибо, что прочитали:)
-
1 баллНадо чтобы разраб сборки правку сделал, на бессмертие нпс квестовых, я не знаю сколько их там будет, их имена.
-
1 балл
-
1 баллУ некоторых фанатов тут уровень терпимости просто зашкаливает, на вас хоть по большому ходи вы скажите что это шоколад и с жадностью сожрёте. Ещё до начало СВО время от времени пробивалась политика, что будет щас страшно представить. Вопрос лишь в том что подобным решением убрать русскую озвучку они плюнули в лицо не только русскому комьюнити которое у них было и есть до сих пор самым многочисленным но и другим странам СНГ, которые так же используют русский.
-
1 баллЕсли дело не в языке, то чего бомбишь тогда? Подберут нормальных актеров, будет нормальная озвучка, подберут плохих, тогда какая разница, какой язык? GSC запрещено иметь свою политику?