Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.07.2022 во всех областях
-
5 балловВсех приветствую дорогие друзья.? Ну что же? Адаптация Gunslinger mod для ТЧ прошла весьма успешно. Теперь все это есть в моем проекте и отлично работает. Спасибо за это автору данной модификации hardplayer22. Он согласился помочь и полностью адаптировал к моему проекту все свои конфиги и скрипты. Пока я был занят переносом всей графической части на его мод. За что ему огромное спасибо. Так как у меня в движке есть очень много графических правок я решил для своего проекта попросить у автора движка исходники, дабы добавить все то, что есть у меня на стандартном OGSR движке. Не буду объяснять, что да как и в чем заключался наш скажем так 1 час + диалог, а точней переписка, но по ее итогу мне отказали. Соответственно внести графические фишки в движок не представляется возможным. В результате всего этого было принято решение к собственной адаптации на OGSR движок, но уже с графическими фишками. Адаптация Gunslinger mod идет полным ходом и уже многое сделано. С кажем так с нуля этим вопросом занялся замечательный и талантливый человек, также автор отличного проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Update и мой хороший друг уважаемый Сodepoet. За что ему особая благодарность. Пока он будит заниматься этим вопросом я усиленно занят доработкой проекта. Если все пойдет друзья без изменений и в том же темпе то ждать релиз моего проекта стоит в очень ближайшее время. Самая ранняя дата это конец этого месяца. Самая поздняя это август месяц. В крайнем случае будит выпущен проект с моей старой оружейной составляющей, а потом уже с Gunslinger mod. Всем большое спасибо друзья за вашу поддержку. Она очень важна!!! Без нее ничего бы этого не было. Будьте добрей и все будит у нас у всех хорошо.? Ну и по традиции немного скриншотов с моего проекта с Gunslinger mod для ТЧ. Всем мира и добра друзья. Обнимаю и крепко жму вам руку.??
-
4 баллаВ модификации будут только локации, сделанные на основе реальных мест ЧЗО. В проекте планируется реализовать улучшенную систему жизни и широкий фриплэй, в котором можно будет играть практически бесконечно. А также возможность войти в 95% зданий. Детализация и схожесть не перестает удивлять!
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаА, т.е. когда тебе валят кучу нововведений на старейший ТЧ движок, но оставляют пару незначительных моментов- это уже помойка.... Аплодисменты
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаShadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 31.12.22 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
-
2 баллаРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Зов Припяти | Чистое Небо Текущая версия: 2.5.40 (от 30.01.24) Дата выхода: 08.08.21 Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray - модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой ЗП и ЧН. Также имеется поддержка STCoP 3.2+ c 3d прицелами и поддержка автотранспорта. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Advanced X-Ray Documentation.docx
-
2 баллаНазвание: Beyond Fantasy Разработчик: PavelStrelecky Платформа: Зов Припяти + GUNSLINGER mod Дата выхода: Модификация отменена Beyond Fantasy - базируется на оружейном аддоне GUNSLINGER mod. Модификация расскажет новый сюжет на трёх локациях. Предоставит графические и геймплейные нововведения. Модификация отменена.
-
2 баллаДоброго времени суток. Решил записать ролик по созданию локации для наслышанного проекта X-Ray Multiplayer Extension. Так как нет ни одного видеоматериала по созданию карты и добавления его в игру, решил, что мой ролик не помешает, как для новичков, так и для знающих. Я бы не стал делать этот тутор, если бы лока создавалась аналогично оригинальной ЗП, т.к. тут есть свои дополнительные моменты, которые я разбирал методом тыка. Спасибо разработчикам за подробный гайд, благодаря которому можно вносить своё в эту игру. https://vk.com/xr_mpe группа модификации.
-
2 баллаС мобильного можно спокойно загрузить и скинуть сейв. Если в папке gamedata есть только папка levels , то это закрытая, а если есть и другие, то открытая. Я то могу тебе сделать файл и написать команду, но его придётся скачивать. Не знаю, как у тебя с мобильным, но я в своё время много чего качал и скидывал именно через мобильник. Andreyveter , я рождён и прожил почти пол жизни в СССР, давай не будем об этом. Это игровой форум, а не политический, давай об игре разговаривать. Эмоции оставлять при себе.
-
2 баллаЗавод, в ТД. Возле спуска в х-18. Там неписи дрыхнут, как и на Кордоне, возле перехода в Кишку. Что же будет в 3.8.2 , читал в ВК, что теперь будет 21 место спавна этого журнала. Понял, шмаляют сталкеры. Если надо, давай сейв в личку, помирю. У тебя закрытая и мне долго объяснять придётся, что и как делать. Дополнено 23 минуты спустя Вангую, в 3.8.2 возможность спавна этого журнала будет в любом из них.?
-
2 баллаPavelStrelecky может набор в команду устроишь? В одного тяжеловато будет.
-
2 балла
-
2 баллаlapa1969 я сделал на днях и скинул автору на моддб, он скачал и ничего мне не ответил. Теперь вот жалею, что потратил на это время.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМодели я добавляю чисто для себя, потому что в первую очередь адаптации создаю для себя. Те, кому это не нужно могут скачать чистую версию модификации с адаптированным гансом. Ну и наоборот, кто захочет - скачает с моделями. Я больше скажу - теперь еще и иконки предметов имеющие качество уровня "шакал+" заменяются на более симпатичные.
-
1 баллПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
1 баллFantozzi у меня этот вылет на столько редкий, что вряд ли моя информация будет полезна. Сейчас 4 локации обежал, вроде все нормально. Настройки не трогал
-
1 балл
-
1 баллМод заслуживает быть на 1-3 местах по рейтингу, очень интересный и необычный сюжет, лучше чем в рейтинге моды. Тут эталон какой должен быть сталкер априори. По сюжету чем недоволен? - нету крутого главаря в конце. Анджелу так и кинули в фургоне, хотя логично было бы её забрать или другую ветку расписать. Сюжет не всех нпс доведён до конца. Так и остались втыкать в своих точках. Жекан так и не раскрыл мотива своего прихода, мог быть сказать и вернуть своего брата, и может быть мозг вернул бы его душу, или типо того, небольшое типо чудо. С куклой никакой сюжет. Правильно было бы её сознание перенести в девушку, которая допустим была бы в анабиозе у доктора злодея, который отделил её сущность и вкинул в аномальную куклу. Жекан мог бы не с пустыми руками свалить с зоны, а с девкой). Гемплейно почти не юзал навыки, без низ привычней) Баги: Очень много вылетов и крашей сохранений, как бы не сохранялись. Глючные места-переход с агропрома на свалку+припять отрезок где валим вертолёт. Квест: Тише воды и ниже травы, глючный, чтобы не висел надо зайти с обратной стороны под мостом, где летает аномалия элетро. Таже песня с Абдулем, как пришли в Припять, надо выйти и зайти, чтобы не висел квест. Поломаны диалоги с солдатом, которого вызволяем с кордона. Плохо что нету вариаций в квесте, там где бочка на колесах, чтобы полностью пройти надо союз заключить, хотя можно независимым его сделать. Немного можно словить в баре, если залезть сразу в дом, как я по привычке сделал) и квест пошёл задом наперед) В целом если убрать все баги и доработать мод, я думаю он на 80 процентов готов. То чистыми будут 9.5-10 балов.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОбо что и разговор. Конвертер звука хороший, маленький и подходящий к этому случаю - АудиоМАСТЕР Сам пользуюсь этой связкой: АудиоМАСТЕР + SAVandT https://audiomaster.su/ Программа просит денег, но таблетка от жадности есть в этих ваших интернетах.
-
1 баллМожет псевдогиганту добавить немного здоровья? Отлетает чуть больше чем с 20 пуль HK MP5SD - ну это несерьёзно имхо. Дополнено 55 минуты спустя На иконке снайперского абакана в инвентаре нет прицела, но в руках есть (снайперский же ж ?) Дополнено 33 минуты спустя @hardplayer22 у ак с трупа Кузнецова не работает 2д прицел - просто серое месиво при прицеливании. Такая же фигня у другого человека, так что 100% что-то не то в моде. Оба на DX9 играем.
-
1 баллsammcon Это не разрабы это механика игры такое чудит , у меня в НЛС было убил бандита подхожу к нему , а у него из зада двухстволка торчит ? Вот от куда стволы растут .
-
1 баллнадо мод сделать, где Сидор говорит:" -Здорово меченный", а тот ему в ответ 100 ножевых ранений и отрезает голову, такое начало меня устроит. Аж сипает оригинальный говно сюжет, эти фразы
-
1 баллПрошёл всю трилогию контрактов) Разработчики, наконец, смогли связать все сюжетные ветки предыдущих модов и внятно объяснить игроку, кто он, что с ним происходит, в чем основной смысл трилогии. Задачу завершить историю Хмурого разработчики на мой взгляд выполнили вполне неплохо. Деньги в моде можно добыть без особых проблем, собирая артефакты в аномалиях или занимаясь охотой на мобов с целью полутать с них полезные части тела, которые затем можно продать ученым. В результате уже вскоре после начала игры у вас проблем с финансами не будет и вы сможете позволить себе любое снаряжение и апгрейды. В общем и целом геймплей оставил вполне приятные впечатления. Также в прохождении игроку даётся право выбора. Текстуры и освещение - Выглядит всё очень красиво, особенно удались рассветы и ночной туман. Что касается локации: основная локация всего одна, плюс есть три подземных уровня - бар сталкеров и две условных "лаборатории". Сама локация достаточно заселена, монстры и сталкеры исправно спавнятся. Всяких тайников и интересных мест тоже хватает, так что скучать вам точно не придется. Звуки и эмбиент. Никаких претензий, все по делу и работает на атмосферу. Озвучка местами очень качественная, местами - видно, что самодельная. Стабильность. За всё прохождение не было ни одного вылета, и ни одного битого сейва. Итог: Достойное завершение трилогии, с красивой графикой, неплохим звуком и вполне хорошим сюжетом. Рекомендуется к прохождению всем тем, кому интересно было бы узнать, чем закончилась история Хмурого. Команде V.I.V.I.E.N.T.-TEAM большое спасибо и огромная похвала, за хорошо проделанную работу!
-
1 балл
-
1 баллНу что могу сказать - удачи в реализации своих идей?как тут многие отметили не ставь перед собой больших амбиций - лучше сделать мало, но качественно и интересно(а если идей ну очень много, то вложи их потом в продолжение или новый проект, ведь если это твоя первая работа, то с этим возникнут проблемы - сначала нужно набраться опыта, прежде чем переходит на что-то глобальное), а насчёт аудитории не волнуйся - со временем она находится для любого мода(даже для великого и ужасного Реборна?), потому без внимания точно не останешься?
-
1 баллПоходу у кого-то тут проблемы с головой! Ставлю 1000р, что мод не выйдет даже в 2035ом году.
-
1 баллПриветствую. Активация спавнера => Скачать. Мод CGIM => Скачать. Для правильной работы CGIM нужен доп мод исправляющий шейдеры => Скачать. Моды с других каналов => Скачать моды для Lost Alpha DC Final.
-
1 баллА что собственно со спавнером, его вырезали с последним патчем ? если да то есть ли способ его восстановить ? а то хочется свои нововведения попробовать.
-
1 баллЯ избегаю кровососов, потому что мне непонятно, каким образом они высасывают кровь, когда у меня полная броня, шлем полностью скрывающий голову и шею. Я избегаю контролёров, потому что боюсь потерять последнее зрение, что у меня осталось, хотя пси-защита почти 80%. И ни за что туда бы не пошёл, если бы не поиски инструментов. Дополнено 3 минуты спустя Ох, лукавство! Ох, лукавство! Али день трудный был? В моде пять техников, которым нужны инструменты. Последняя пятая трилогия с инструментами - повар на Окрестности Припяти. Слизняк там еще был? Эх, я старый дурень! Пинал ходил дохлых зомби и контрика в приступе ярости, а включить детектор забыл! Эх! Неудача!
-
1 балл
-
1 баллПочему каждый мододоел считает своим долгом сделать из ГГ туберкулезно инвалида дохнущего даже от сильного ветра? Я конечно понимаю что есть альтернативно одаренные которые любят дрочтиься на одном месте по часу считая что это шикарный геймплей, но есть же и те кто мод запускает не для того что бы жопа горела...
-
1 баллЭто нормально что врагов не лечишь , своих лечи . По этому квесту тебе ещё будут попадаются сталки в квестах которым нужна будет аптечка . Пока до Доктора дойдёшь налечишь ещё.
-
1 баллУ меня сработал. Видимо нужно зацепить какой то рестриктор у памятника Прометею.
-
1 балл
-
1 баллХм... предзаказы....никогда не понимал людей, которые тратят свои реальные деньги на то, чего в реальности не существует...
-
1 баллStandard Edition - картинка S.T.A.L.K.E.R 2 - 2021 Deluxe Edition - ролик с челиками у костра и домиком на маковом поле Ultimate Edition - трейлер с грузовиком смерти хуже, чем в 2007
-
1 баллДобрый день, тема перемещена в раздел "Проектов на раннем этапе разработки", так как готовность составляет менее 50% процентов. Так же хотел бы попросить перестать задирать автора из-за даты выхода, если хотите покритиковать, то лучше бы критиковали мод. А самому PavelStrelecky хотел бы кое-что посоветовать: Моё дело посоветовать, прислушиваться или нет - решай сам.
-
1 баллХорошая идея, и реализация огонь. Этот транспорт подойдёт для будущих модов с локациями типа "Полесье" и прочие. Это ведь заделка на будущее. Не обязательно будет включать весь транспорт из пака. Пару запорожцев да жигули, вполне сойдут за лор и всё такое. В ТЧ, на Агропроме, на болотце, где сидит Дезертир, он в диалоге упоминает, что запорожец поставил на ноги а командир части типа скотина отжал его и захотел кататься, а по факту оставил ржаветь. Даже, если бы в релизе осталась возможность на этом запорожце проехать по не слишком длинным дорогам Агро, атмосферу это не убило бы. Или на том же тракторе по аномальным полям, где можно было бы увидеть призрака- работника на сельхозтехнике. Это же постсоюзная платформа, тут многое подойдёт, чего не было в релизе. Не стоит повторяшек включать: OLD GSC не добавили в релиз транспорт- не лор. GSC перешли на Unreal- все забыли про другие движки, и начали скверно повторять перенос старых частей. Как будто больше вариантов нет. И твёрдо стоят на анреале, как будто фантазии нет больше, как повторять. На большую локацию, рабочий запорожец с правильной расстановкой транспорта и в определённый сюжетным момент- шикарная изюминка для мода. Автор красава, продолжай. Хоть я ещё и не заценил сие творение, но видно, что ты основательно взялся за это, может даже не один. В общем, жду для теста!
-
1 баллНе могли ничего интереснее показать кроме как "грузовик едет и въезжает в аномалию". Нигде такого не видел. Не хватает ещё "Сталкер ведёт группу учёных и вместе с ними попадает под выброс". Так "оригинально и так интригует". Прикиньте, а если это начальный ролик С2?))) И после него такой тёмный экран, надпись УБИТЬ СТРЕЛКА и голос "Короче, Меченый, я тебя спас и в благородство играть не буду - выполнишь пару заданий...")))) Дополнено 2 минуты спустя Кстати да, там срок прибавили)) Счётчику ещё дольше отбывать) Дополнено 8 минуты спустя Тоже очень сильно бросилось в глаза. Но я не верю что это грузовик смерти. Настолько убого его показать - это надо умудриться. ХЗ, скорее всего кто-то вывозит какого-то сталкера в отключке из Зоны. Или ввозит. Не забывай, что грузовиком смерти управляли люди-пустышки с вымытыми кодировкой мозгами. А тут обычный человек, который переключает станции, адекватно реагирует на аномалию, пытается выжить при наезде. Если это действительно грузовик смерти, то я GSC поздравляю. Так хреново его изобразить - это надо постараться, так что оригинал 2007 года на несколько голов выше по атмосфере. Я в это не верю, это не грузовик смерти. Не может быть так плохо. Даже у GSC.
-
1 баллДаже комментировать это не хочу... Только пыс может делать так...
-
1 баллПоиграл в мод несколько часов и... полез ковыряться в конфигах, т.к. то что есть - это просто фиг знает что. При чем не скажу, что мод исключительно плохой, видно, что работа проделана немалая. Ну, да по порядку. 1. Графика. Настройками решейда можно очень не плохо доработать картинку, но фпс при этом у меня со стабильных 60 кадров (в настройках такой лимит выставил) падал до 30. Картинка очень зернит, что вкупе с искажением от мокрого стекла маски шлема, делает очень не комфортным поиск противника. Да и в целом бегать с постоянным искажением перед глазами неприятно. В топку такой реализм. Плюс добавим сюда приколы с переливами текстур под дождем, когда ствол в руке местами становится насыщенно-синим, а в прицеле появляются какие-то мусорные полупрозрачные текстуры. Глаза с таким графонием начинают кровоточить. Хотя если просто любоваться пейзажами, то все очень даже не плохо, особенно освещение и погода. 2. Дизайн локаций. Трава. Ростом с ГГ. Логично, что никто в ЧЗО ее не косит, но бурьян такой высоты в реале в диких местах настолько сильно не распространен (говорю как человек, выросший в деревне и не по наслышке знающий что такое лес). Тут же пробежался по свалке с кордоном и просто офигел - локации заросли бурьяном целиком и полностью. А если учесть, что мешает он только нам и никак не тормозит живность, то неприятным сюрпризом будут даже собаки, которых увидеть можно только когда они тебе начинают грызть ляжку. Поиск трупов тоже тот еще квест, ориентироваться приходится исключительно по миникарте - без нее можно пройти мимо в полуметре. Вести бой, когда весь обзор закрывает трава так же очень не просто, особенно через прицел - приходится сближаться и бить от бедра. Про снайперки можно забыть - в таком бурьяне вдали не выйдет увидеть вообще никого (особенно с такими прицелами, но это уже другой пункт). 3. Оружейный пак и стрельба - лучшее, что есть в моде. Стрелять очень интересно, от противника только пух и перья летят. Но не обошлось без ложки дегтя. В паке реализованы 3д-прицелы. Для примера - повесил ACOG на м-14 и единственной мыслью стало - да как так-то? Как через него целиться? Чувствительность прицела по сравнению с наводкой от бедра или при стрельбе с открытого прицела вырастает в разы, как будто переключаешь dpi мыши с 400 до 4000. Неужели автора мода такая ситуация устраивала? Или он не играл толком? Еще заметил косяки с названием оружия (узи называется умп45), описанием, когда в нем указано, что и куда цепляется, а по факту это не так (например на скс якобы можно поставить прицел ПУ). Так же есть косяки с визуалом глушителей - повесил такой на G3, а на модели он не отобразился. 4. Модели персонажей. Новый пак очень неплохо осовременивает картику. Все встреченные квестовые персы имеют свой обновленный визуал. Есть конечно некие шероховатости, как например солдаты, стоящие вблизи базы в патруле на агропроме, но при этом увешанные всем чем только можно как мулы. Но это скорее к авторам пака - замоделили всех для выхода в рейд с ночевкой. 5. Анимация всего и вся - однозначно в плюс, видимо автор не равнодушен к побегу из таркова (ну, это и по поведению оружия уже можно было понять). 6. Проблемы с худом. У меня монитор 21:9 и на экране просто не отображается часть привычной информации, например счетчик патронов. Что вместе с включенной принудительной перезарядкой делает игру не самой комфортной - постоянно, после каждого килла от греха перезаряжаешься даже с пулеметом в руках. Подводя итог могу сказать, что мод понравится тем, у кого с автором совпадает видение того, как ТЧ должны выглядеть в 2022. Остальным же придется ковырять конфиги, настраивая мод под себя. При чем все переделать так просто не выйдет (траву например). Мне мод в текущем состоянии скорее не понравился, но как заготовка под что-то глобальное вполне не плох, хотя и сожжет нервных клеток тому, кто на этой базе попытается сваять что-то свое.