Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.07.2022 во всех областях
-
3 баллаВ модификации будут только локации, сделанные на основе реальных мест ЧЗО. В проекте планируется реализовать улучшенную систему жизни и широкий фриплэй, в котором можно будет играть практически бесконечно. А также возможность войти в 95% зданий. Детализация и схожесть не перестает удивлять!
-
3 баллаВот такие чуваки водятся на стройплощадке! Заметил издалека в бинокль, подошёл поближе пофотать, а они строем, как на первом скрине, пошли ко мне и начали драться. Сделаны из всякого хлама- баки, вёдра, огнетушители, тумбочки, тиски, телевизоры и радиоприёмники. Зона создала роботов из подручных средств!!!
-
3 балла«Край изумрудной зари» - жив! Как сообщает создатель модификации, разработка не останавливалась, не смотря на навалившиеся проблемы и общее выгорание от мода. В последние месяцы фиксились баги, внедрялись новые фичи и полировались локации. Теперь же модмейкер возвращается к реализации сюжета и побочных квестов. О ходе работы обещается сообщать в ежемесячных отчетах. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
2 баллаНазвание: Cry of the Soul Команда: F.W.G Team Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 (Last Day) Дата выхода: Зима 2022 - Весна 2023 Cry of the Soul - полуфриплейная модификация целью которой является всем давно известное выживание, а так же необязательный сюжет на 2-3 часа игры. Готовность мода: 20%
-
2 баллаНа заметку, Ctri+A - это выделение всех элементов в активной вкладке. Дополнено 11 минуты спустя Кстати по поводу видео тутора. У этого товарища не видны Spawn Element и прочиее так как у него активна вкладка Object а не Spawn Element. Активный "глазик" работает только при активной вкладке. Короче говоря, Valorchic Вы смотрите не те туторы которые следовало бы. Смотрите лучше вот эти: Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0.4, SDK 0.7, и не только
-
2 балла
-
2 баллаslim_air@mail.ru если тайник на дереве брали то даже нельзя спускаться с этого дерева и идти дальше по про воду на крышу за следующим тайником и так далее пока не поднимешь все.
-
2 балла
-
2 баллаУ меня долгари на Свалке от комаров отбивались (я их туда притащил), так вообще троих вальнули.
-
2 баллаСеятель у меня как-то раненый валялся, вообще не видно его было с крыши, пришлось откатываться и внимательнее их отстреливать, чтобы точно были убитыми
-
2 баллаЯ знаю дружище.? Будит с Gunslinger не переживай. Про свою оружейную составляющую это я так написал на всякий пожарный.?
-
2 баллаВсех приветствую дорогие друзья.? Ну что же? Адаптация Gunslinger mod для ТЧ прошла весьма успешно. Теперь все это есть в моем проекте и отлично работает. Спасибо за это автору данной модификации hardplayer22. Он согласился помочь и полностью адаптировал к моему проекту все свои конфиги и скрипты. Пока я был занят переносом всей графической части на его мод. За что ему огромное спасибо. Так как у меня в движке есть очень много графических правок я решил для своего проекта попросить у автора движка исходники, дабы добавить все то, что есть у меня на стандартном OGSR движке. Не буду объяснять, что да как и в чем заключался наш скажем так 1 час + диалог, а точней переписка, но по ее итогу мне отказали. Соответственно внести графические фишки в движок не представляется возможным. В результате всего этого было принято решение к собственной адаптации на OGSR движок, но уже с графическими фишками. Адаптация Gunslinger mod идет полным ходом и уже многое сделано. С кажем так с нуля этим вопросом занялся замечательный и талантливый человек, также автор отличного проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Update и мой хороший друг уважаемый Сodepoet. За что ему особая благодарность. Пока он будит заниматься этим вопросом я усиленно занят доработкой проекта. Если все пойдет друзья без изменений и в том же темпе то ждать релиз моего проекта стоит в очень ближайшее время. Самая ранняя дата это конец этого месяца. Самая поздняя это август месяц. В крайнем случае будит выпущен проект с моей старой оружейной составляющей, а потом уже с Gunslinger mod. Всем большое спасибо друзья за вашу поддержку. Она очень важна!!! Без нее ничего бы этого не было. Будьте добрей и все будит у нас у всех хорошо.? Ну и по традиции немного скриншотов с моего проекта с Gunslinger mod для ТЧ. Всем мира и добра друзья. Обнимаю и крепко жму вам руку.??
-
2 баллаStandard Edition - картинка S.T.A.L.K.E.R 2 - 2021 Deluxe Edition - ролик с челиками у костра и домиком на маковом поле Ultimate Edition - трейлер с грузовиком смерти хуже, чем в 2007
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. - Вопреки Сомнениям Платформа: Зов Припяти Дата Выхода: (Неизвестно) S.T.A.L.K.E.R. Вопреки Сомнениям - это сюжетная модификация на базе OpenXRay. Модификация предложит игрокам свой отдельный сюжет с измененными кардинальными уровнями. Однако сюжет мода будет косвенно относится к сюжетам других трилогий. Так же планируется геймплейные изменение и др. Связь с нами: *ВК*
-
1 баллMod DB Discord Название: Radiophobia 3 | Актуальная версия: 1.15 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: SeeZ0 Дата выхода: 14 марта, 2022 г. | Актуальная версия: 11 января, 2024 г. RadioPhobia 3 — это мод, ориентированный в основном на боевой реализм и погружение. Основные особенности: новые квесты, переработанный арсенал оружия, графические улучшения и много другого дополнительного контента. Пришло время снова исследовать Зону...
-
1 баллShadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 31.12.22 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
-
1 баллBerserK1101 пока не уверен, нужен ли он, но может опционально добавлю.
-
1 баллИскал медь, нашел золото, благодарю Дополнено 13 минуты спустя Немного помучаю вас еще, никак невьеду, при спавне любых обьектов ошибки, я так понимаю тк эти обьекты типо уже есть на сцене, локация полностью пустая.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак же трудно закидывать с мобилы https://youtube.com/shorts/GV1p078mj8k?feature=share https://youtu.be/TdNLNIjOLn0 https://youtu.be/HxEjpc284yo https://youtu.be/4MlM_Grr2Ac
-
1 балл
-
1 баллПопускать или пропускать ? https://youtu.be/Xb-_xUJTfOc?t=53 Вся суть продолжения SGM в одном кадре https://youtu.be/fvcFamqLfNk?t=242
-
1 баллА ты,кстати, читал или может есть у тебя эта книга в коллекции?А то я мог бы её отправить тебе)
-
1 баллСо С2 все понятно, всю свою пока не такую длинную жизнь мечтал о коллекционке, тратить много не хотел рад был любой, вот урвал на авито за 14 лет отлично сохранилась. Кст если кому интересно в брошюрке есть немного билдоты по чистому небу)
-
1 баллВульфен, а в мод Alterhative epilog играл? Он очень интересный, не увидел его в списке на прохождение. Только там надо сначала основной сюжет ТЧ пройти. И можно будет где-то запись вчерашнего кинострима найти?
-
1 балл
-
1 баллАукцион до 8 вечера?. Возможно ли проведение порнострима,подро….посмотрим на чиле?….Вопрос рофл,если чо. Какой мод из списка непройденных,вызывает наибольший интерес? У меня традиция,когда я иду,на чей либо концерт,я покупаю мерч. Например у меня 4 худи Антихайп,5 футболок группы Пикник…и это неполный список.У тебя нет такой традиции ? Ты пару недель назад говорил,о новой рубрике,когда она уже выйдет? Ты говорил,что уезжаешь.В каком месяце это будет?….Ну,чтобы знать когда новые моды будут выходить Стрим год назад https://www.youtube.com/watch?v=Rx9jXwNVgLs https://ap-pro.ru/stuff/chistoe_nebo/mod-zmeelov-v217-final-r69/ у мода юбилей 10 лет стрим 3 года назад https://www.youtube.com/watch?v=iDeyNBrMHLE Умер актёр Тони Сирико, который сыграл гангстера Поли Галтиери в «Клане Сопрано»! Помянем Что скажешь по поводу этих анонсов:1. https://ap-pro.ru/forums/topic/3620-stalker-cry-of-the-soul/ https://ap-pro.ru/forums/topic/3606-beyond-fantasy-za-granyu-fantazii/page/2/?tab=comments#comment-178919 3. https://ap-pro.ru/forums/topic/3591-vopreki-somneniyam/?tab=comments#comment-177349 Рейд и Чатрулетка будет сегодня?
-
1 баллТак уже политизировали, и разрабы, и мододелы некоторые. Лучшее решение - не открывать комменты к таким темам, чисто ознакомительными сделать. Если хотите остаться белыми и пушистыми для всех, разумеется. А то создаётся впечатление неадекватной модерации на многих ресурсах по "стулкеру". Что, всем кричать "нет войне!" и рвать волосы на жопе?! Не все ж либерасты.
-
1 баллну порой заходишь к примеру на стоянку сталкеров в агропроме видишь тело в бандитской куртке стоит группировки сталк. а потом вспоминаешь что вылечил его хуй знает на какой локации и тогда он был бандитом, атмосферно прикольно было. а они эту атмосферу вырезали( а сейчас пошли по телеге шутера в оп, везде мясо-говно какая нафиг атмосфера, старые солянки в этом плане были лучше.
-
1 баллСохранись, спустись с крыши и попробуй найти кого еще не завалил. Было, что один-два прячутся за плитами, зданиями.
-
1 балл
-
1 баллYarman нет, просто текстура 2д прицела забыта, жди фикса)
-
1 баллИз таких особей бессмысленно что-либо искоренять. Их самих то трудно выполоть.
-
1 баллЕсли руки золотые, то всё можно исправить. В моих правках, которые я готовлю и скоро опубликую, это всё будет. А вообще вот: Нужно смотреть файл map_spots_relations.xml (открывается блокнотом) в папке gamedata\config\ui Размеры меток должны быть 4х4 пикселя - параметры width и height в секции deadbody_mini_spot width="4" height="4" stretch="1" alignment="c" Вот готовый файл. Открыть архив. Забросить в папку с игрой. Новая игра не нужна. трупы_на_миникарте.7z
-
1 баллPetrovic дык с античитом я понял, никто не разбирался, сразу записали во враги народа.))) А про даму с указанного сайта пояснить ничего не могу, ибо там нахожусь в вечном бане за нехорошие слова в адрес нац. подразделений Азов и Айдар. Но, тут печалиться не надо, если громко позвать, то она проявится во всей красе. Можно встать в круг и скандировать - Снегурочка, выходи! Поэтому у меня личная просьба - эту даму сюда не примазывать.?
-
1 баллRuwar — Степан! У гостя карета сломалась. За сколько сделаешь? — За день сделаю. — А за два? — Ну, за два… Сделаем и за два. — А за пять дней? — Ну, ежели постараться — оно можно и за пять. — А за десять? — Ну, барин, ты задачи ставишь! За десять дён одному мне не управиться, тут еще помощник нужон!
-
1 балл
-
1 баллИнструментарий действительно будет - только урезанный, так как выпустить игру не успевают. Будем моддить зубы) Мод на акульи зубы, мод на беззубость, мод на выпавшие пломбы, мод на молочные зубы, мод на искревление челюсти и т.д. Так что я не знаю чего вы переживаете - контент будет и будет во что поиграть. По крайней мере зубы можно менять. Может прикрутят ещё и NFT - например, ты платишь деньги, фотаешь зуб, а GSC за 10 000 рублей добавляют его в игру для кастомизации. И играешь, зная что НПС носит твой зуб. Это так приятно, я думаю только лох откажется заказывать зуб. Хотя бы один, но надо. А лучше вообще все 32. Куча людей будут покупать NFT. Со временем можно будет добавить симуляцию кариеса, отбеливание и различные манипуляции с зубами. Брекеты тоже, хитбоксы зубов и взаимодействие с едой. А контент добавлять с помощью NFT. Потом просто вырезать С2, потому что он нафиг не нужен и оставить как симулятор стоматологии. Назвать Зубы Чернобыля. И не забыть табличку перед заходом в игру "вы русский?" Если ответишь да, то компьютер заблокируется. (Совместная фича GSC и Микрософт). Так что не надо говорить, что игры ещё нет - не знаешь, так молчи.
-
1 баллтак да Распаковать архив с модом - *поставить дополнения - запускать с bin_x64\xrEngine.exe А то зная некоторых людей, будут запускать с bin\xr3da.exe
-
1 баллСомневаюсь. Как только они переместили офис в Чехию подальше от войны у ребят с темпом по слухам все в порядке. Другое дело, как они сумели туда выехать. Военнообязанным сейчас запрещено покидать страну, а я сомневаюсь что у всей студии был белый билет. Разве что часть команды все же осталась в Украине на удаленке. Далеко не все модмейкеры - русские. 90%? Серьезно? Не хочу никого оскроблять, но пост выглядит из разряда "Сталкер вращается вокруг русских". Достаточно хотя бы того, что модмейкеров хватает и из Украины, а GSC своих явно не бросает. Так что СДК, скорее всего, будет - как и обещают. Русская аудитория большая, не спорю. Но это далеко не тот камень преткновения, который должен повлиять на количество контента. Поверь, франшиза давно уже стала всемирно известной, в нее активно играют и узнают даже за океаном. А я-то знаю, ибо вращаюсь в той среде геймеров непосредственно.
-
1 баллРусские и Украинцы один народ, о чем тут спорить, непонятно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМод пройден несколько дней назад, но, чтобы не писать что-либо на эмоциях, отзыв пишу только сейчас. Если кратко - мод понравился, но проходить во второй раз не хочу. Хотя автор и предупреждал об этом. Сюжет: Основной сюжет в целом показался слабым, всё свелось к беготне между лабораториями в поисках документов в тайниках, а после уничтожением лаборатории. Благо, мод делали не разработчики ОП и документы вполне реально найти без гида, но всё равно под конец уже надоедает. С другой стороны, мод не заставляет себя проходить как строго по какому-то сценарию - тут полная свобода выбора куда идти. А если куда-то нельзя попасть - значит вам туда рано. Локации: Лучшее, что есть в моде. Не помню, когда я с таким-же интересом заново изучал локации оригинальных сталкеров. Понравилась идея "метроидвании в сталкере": много куда с начала игры не попасть, причём можно как и не обращать внимание на эти места, так и попытаться туда проникнуть. А в случае, если вы всё-таки туда попали, то сможете найти для себя что-либо полезного, или просто полюбоваться... Честно скажу, я изучал локации не потому что искал тайники, а потому что было интересно: "Что же здесь автор придумал...?". Баланс: Спорная вещь, которая (имхо) тянется ещё с оригинального ЗП: на начальных уровнях раскидано лучшее снаряжение, поэтому добравшись уже к середине Зоны пропадает мотивация искать снаряжение. Однако, если не знать что где лежит (в век интернета это ой как непросто), то вполне реально пропустить это снаряжение. Награда за квесты тут скорее символическая ("Винторез" за "Джокер", как по мне, маловато), однако особо она и не нужна - артов и прочего тут куча. Артефактов много, в описании мода сказано, что упор тут сделан на их поиск. В основном, арты тут из оригинала, но иногда можно отыскать и уникальные. НПС в этом моде показались довольно глупыми: издали вообще тир, а вблизи как из оригинала (хотя, если на чистоту: много ли модов вспоминаются без серьёзных правок движка с хорошим боевым ИИ у НПС?), поэтому мне лично сражения показались лёгкими (играл на мастере). А при должном снаряжении (особенно, если напялить экзоскелет) вообще становишься танком. Учитывая, что респавна НПС в моде нет, уже в середине мода локации будут довольно пустыми... Зато никто не путается под ногами! Оружейный пак тут - знаменитый STCoP, однако пушки тут были скорректированы. Получилось так, что FN-2000 считается самым лучшим оружием, хотя я лично с XM8 с магазином на 100 патронов бегал. Стабильность: Мод сделан на 64-х битном движке, поэтому вылеты по нехватке памяти тут исключены (разве что на компе её физически будет мало). А вот теперь самое интересное: А много ли вылетает мод? А ответ будет таким: стабильность варьируется от "неиграбельно" до "превосходная". Почему так? Неизвестно. Мод можно пройти от начала до конца, исследовав при этом всю Зону полностью вдоль и поперёк, установив на мод правки, причём какие-нибудь крупные (например, адаптированный аддон Need More Artefacts 1.0, который можно найти в теме аддона), и при этом не получив ни единого вылета. А можно, установив всё необходимое по инструкции и ничего лишнего, получить битые сейвы в один момент. Автор в таких вылетах винит всех, кто ставил правки, поэтому, кстати, никакие патчи создавать не собирается. Мне лично повезло, с правками не вылетало (аддон на арты + некоторые подкорректированные для себя аспекты мода, всё самодельное). Графика, анимации, модели: Я решил это объединить, потому что по отдельности особо не рассказать. Что порадовало: на локациях есть интерактивные объекты. От всем знакомых дверей до лифтов и даже колеса обозрения в Припяти! И их можно использовать по назначению (при должном усердии даже на колесе покататься). Конечно, не без багов, но я очень сомневаюсь, что физический движок игры был приспособлен для таких объектов. Что касается графики: AtmosFear 3, Absolute Nature, STCoP Weapon Pack - думаю, понятно как тут дела. Главное - глаз вырвать не хотел. Есть ещё несколько моментов, которые я не могу вынести в какую-либо категорию: Античит, который был взломан в день выхода (каюсь, приложил руку к его взлому). По словам автора, сделано это за тем, чтобы "мод не ломали, а потом не лезли с расспросами", и лично мне такая мотивация понятна. Другое дело, что мне такой способ кажется неэффективным, даже не из-за того, что взломали быстро, а из-за того, что от аддонов и вылетам по их вине он не защитит. Тут стоит взглянуть на разработчиков ОП 2.2, у которых, как по мне, лучше всего решена эта проблема: если играешь с правками, тебе в сейв ставится метка о том, что он был сделан в режиме разработчика, которую нельзя стереть. Причем метка не мешает игре. Получается изящное решение: хочешь техподдержки - играй в ту версию, которую поставил автор, иначе играй как хочешь, но к автору не лезь. Отдельно про читы (спавнер, бессмертие, вес тонна и прочее) - не увидел причины их использовать в этом моде. Маразма (как в том же ОП) или каких-то супер хардкорных моментов я не заметил. Техники прокачивают на снаряжении всё, то есть не надо думать, что качать, а чем пожертвовать. Автору виднее, мне было побоку. Артефакт "Плёнка": чтобы его поднять, надо кинуть в неё болтом. Как по мне, я сначала всегда воспринимал то, что не могу поднять её, как баг, а оказалась фича ?, хоть и не очевидная. В Баре Долг решил привлечь себе в ряды новичков, поэтому на всю локацию из мегафона орёт только их пропаганда. По задумке, это должно стимулировать игрока "проходить и не задерживаться", но, согласитесь, Бар является чуть ли не основной базой сталкеров, и располагается посередине Зоны, поэтому так или иначе там придётся задерживаться. Тут или терпеть, или выключить звук, или правку ставить (можно найти в теме мода). 3D прицелы: они отключаемые, через меню в настройках в разделе "Игра" надо снять галочку у пункта "Использовать 3D прицелы", чтобы убрать их. Хотя я пробегал весь мод с ними. Если просуммировать всё, то мод имеет некоторые интересные фишки, но сам не является чем-то сверхъестественным. Не всем понравится, а у некоторых нормально работать не будет. В этом обзоре я постарался расписать его плюсы и минусы без какого-либо негатива либо чрезмерного восхваления. На разок ненапряжно полюбоваться локациями сойдёт. UPD: Прошло больше месяца с момента написания обзора, недавно была обнаружена одна критическая ошибка, которая ломала сохранения. Вскоре было сделано несколько вариантов фисков ошибки, в том числе от одного из разработчиков мода (оставлю ссылку на неё, альтернативные можно найти чуть ранее) - ССЫЛКА. На момент обновления обзора правка в мод не вшита.
-
1 баллФикс установлен. Нажимаю кнопку "говорить" с раненым сталкером и происходит стабильный вылет. Хотя есть некоторая особенность: до ранения этот сталкер не мог говорить. Дополнено 31 минуты спустя Очень интересная сталкерская история. Прошёл два раза. В первый раз засцал и отдал все деньги и ствол, а в дальнейшем скорешился с бандитами и неплохо на них поработал. Пожалуй, это самый интересный вариант. Второй раз уничтожил всех бандитов кроме тех, которые на переходе в лабу (они остаются нейтралами). Из КПК Ыга узнал код к его сейфу. В этом случае квестов бандитов нет, игра проходится быстрее и немного по-другому. Интересная развязка. ГГ обещал Финикийцу, что принесёт из О-54 образец, но сам стал образцом №28. Интересно, почему не №33, ведь до него уже было тридцать два образца, трое из которых выжили. Вроде готовится продолжение? Может ГГ переродится в зверя? Судя по медленной ходьбе и плохому бегу с грузом, ГГ страдает ожирением и хорошо переродится в бюрера.
-
1 баллАвтор: imcrazyhoudini Тип: Короткометражный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Дата релиза: 21.11.2021 А ещё, просьба удалить старую тему с модом, так как я включил его сюда, да и удалил ссылки уже: тык
-
1 баллАвтор: Mehanik_Yar Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 2013 Описание: От автора: Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка: Возможные проблемы: Благодарности: