Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.08.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Мод подойдет тем, кто любит собирать весь мусор с локаций и складировать в схрон. Если вам такое не нравится, не качайте и не пробуйте. Мне вот нравится, поэтому начнем 🙂 Для примера, мой рюкзак с предметами для крафта и артефактами за 5 посещенных локаций: Если вы решите играть в мод, обязательно ставьте Быстрые перемещения, потому что бегать пешком и таскать мусор будет слишком долго! Мод сделан на основе режима Последнего выжившего, то есть в Зоне не осталось людей, только монстры, тайники и много много много мусора. Но NPC все же есть. В основном это враги: бандиты, наемники, дальше по сюжету будут монолитовцы. Из нейтральных к ГГ я пока встретил только 2 механиков, на Болотах и Агропроме, но им нельзя продавать мусор, только обменивать некоторые вещи. Так же у них есть много диалогов на ремонт, обмен, бартер, так же им можно сдавать найденную макулатуру (записки) за деньги. В плане геймплея есть много фич, связанных с крафтом. Так же по квестам нужно будет чинить некоторые вещи, так что собирайте всю электронику (текстолит, канифоль и тд), она вам точно пригодится! Нельзя так же не отметить огромное количество разных моделей и видов монстров. На некоторых локациях, подойдя к поляне, вокруг которой лежит много скелетов будет появляться квест прийти сюда ночью, и на поляне будет очень редкий и опасный вид монстров! Оружия так же много, но поскольку в основном мы снимаем его с зомбированных, оно сильно поломанное и годится только для того, что бы положить его в тайник. Однако, после получения набора для крафта оружия, можно будет из поломанного оружия собрать некоторое целое. Я лично уже на Болотах собрал себе АК-74 и МР-133. Локаций в моде очень много, есть все локации Чистого Неба + вырезанные (Генераторы, Мертвый Город и тд) + из Зова Припяти. Что бы сделать все квесты на них понадобится очень много времени. Сюжет в моде подается через КПК и записки, которые должен искать ГГ. Так же как и переходы. Но их еще могут выдавать механики, о которых я уже говорил выше. Пока не закончите весь сюжет на одной локе, обычно нельзя перейти на другую. Изначально все переходы закрыты. На мод уже есть много аддонов, некоторые доступны по умолчанию, некоторые можно скачать в группе автора, и думаю еще много сделают позже 🙂 Из минусов, побочные "квесты" у механиков являются просто бартером 10 единиц мусора на что-то полезное для ГГ или на деньги. Но это не полноценные квесты. В целом, мод мне понравился, если поставить CinematicVFX + HollywoodFX (FPS) + замедление времени, то получаются очень зрелищные перестрелки, советую всем кто будет играть (и у кого тянет комп) установить их! Upd. Вылеты по памяти прекратились, играю на минималках и R3 с прописанной командой запуска -no_staging 🙂
  2. 2 балла
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dead Air Survival Платформа: Зов Припяти | Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 28 августа, 2022 г. Dead Air Survival - это модификация на Dead Air 0.98b созданная на основе режима «Последний Выживший».
  3. 2 балла
    Senator на крыше лежит артефакт с моделькой оружия, после его поднятия он удаляется и спавнится уже оружие
  4. 2 балла
    чего там должно помочь, если алайф 1500? в полесье на базе вообще больше 40 неписей. (Зачем столько???) тупить начинает после спавна разнообразных "охотников" за ГГ.
  5. 2 балла
    ааааа аааааааа ааааааааааа ладно
  6. 2 балла
    Старина Удо по-прежнему крут
  7. 2 балла
    Мультитулом ты ремонтишь оружие разбором другого. Дополнено 1 минуту спустя Поставь в Мод менеджере мод : "Игра - снижена стойкость нпс". Что помогает при вылетах: 1. Полное отключение травы и теней от неё. 2. Отсутствие решейда 3. DX 10 и надпись на ярлыке 4. Вначале ставим все моды в ММ, потом - начинаем новую игру. Посреди игры моды не тасуем и не подключем-отключаем. 5. Патч последнего дня. 6. Загрузка с обычных сохранений, а не квиксейвов.
  8. 2 балла
    Вылетает.С пустым логом.И много у кого.Коты,псы,ходящие сквозь стены,знаки препинания в записках,не работающие допы в менеджере модов...И правда ЗБтестили.
  9. 2 балла
    Прошел. Долго мод проходится, но это к лучшему, я считаю что провел это время с пользой! Спасибо Жекан за модецкий! Ну, и еще, продолжение будет или новое дополнение? Там в конце типо это намек на это или что?
  10. 2 балла
    Uzurpator Обновление DAS от 28.08.2022 На АТП лежит новый ПМ и еще под ним записка. 1Motorola1 включаешь JSGME, дальше не сложно.
  11. 2 балла
    Вот и очередная неделя подошла к концу. Что было сделано: 1. Фикс сборки Mixed/Debug 2. Текстура консоли в CS режиме (Спасибо Hrust) 3. Фикс отображения курсора на Mixed/Debug (Спасибо Hrust) 4. Опциональное подкрашивание значений в описании пищи (Автор: Hrust) 5. Изменена система добавления новых баффов в описании пищи (Автор: Hrust) 6. Деградация влияет на все параметры артефакта 7. Фикс ошибки "Failed EIndicatorType for CStatic!" 8. ЧН: Фикс автопаузы 9. Опциональные движковые ранги артефактов 10. Опциональная движковая нужда в фильтрах для шлемов и брони
  12. 2 балла
    Вышел очередной симулятор бомжа, так что все вперед, радоваться найденным рваным трусам и вонючим ботинкам.
  13. 2 балла
    Can't wait for this. The long release is killing me.
  14. 2 балла
    Почему тебя тут до сих пор не забанили перманентно,это вопрос более актуальный.Модератор осуждает обсуждение правок в этой теме,в то время как каждый твой пост это реклама тех самых правок и провокация.Плюс,ты еще осмелился и видеогайды сюда выкладывать.Интересно что ответит на это автор темы???
  15. 2 балла
    Т.к. откатило форум, перезаливаю:
  16. 2 балла
    Странно такое слышать. По мне "Воспоминание" по многим пунктам лучше "Приключения". Новая локация, насыщенность контентом, квестов много интересных, больше вариативности, нет излишней затянутости. Одно скажу точно - "Золотой шар" для меня всё равно forever! Там хоть со стабильностью всё было плачевно, зато классная концепция и более смелый полёт фантазии у начинающего разработчика. Эффект новизны, что тут скажешь.
  17. 2 балла
    Это писец. Насколько нужно ненавидеть разработчика, чтобы сохранять свои отзывы на всякий случай? Это риторический вопрос. 👏 На самом деле мод отличный, даже можно сказать не мод, а отдельная игра. Разработчик настоящий профессионал своего дела. Одно дело создать классный мод и совсем другое поковыряться в чужих файлах, закаментить пару строк и строить из себя великого модмейкера. Ладно бы пацанва зелёная такую хрень писала, ещё понятно, но ты Босс? Не можешь себе подправить нож? Или выносливость? Или любую другую фичу? А может тебе нужно подправить свою совесть? Подумай над этим. Только начал играть и уже поспешил оставить свой пасквиль. Нагадил в душу человеку, который потратил уйму времени и сил, создавая классную игру для людей. Просто нет слов.
  18. 2 балла
    Появился очередной отчет о разработке глобальной модификации «Край изумрудной зари». В последний месяц велась работа по улучшению движка игры, а также над новой системой апгрейдов. Она станет более логичной для условий и лора, в которых разворачиваются действия мода. По соображениям концепции, игроку будет сложно улучшить свое оружие, зато есть шанс найти уникальные модели. Имеется возможность улучшать броню и шлемы - реализация веток улучшений уже полностью готова. Попутно с этим, как и всегда, шла полировка прочего контента. Главный план на ближайшее время - вплотную заняться доделкой основного сюжета и тестированием. AP-PRO.RU, 2022 г.
  19. 1 балл
    Название: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
  20. 1 балл
    pauk_200 Проводником отправляешься на предыдущие локации, а затем в окрестностях затона в хуторе встречаешься с проводником снова.
  21. 1 балл
    А стоит ли вообще играть в сталкер и моды? Особенно после предъяв GSC к русскому коммьюнити?
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Куда посты пропали за август? Выброс был? Есть пост за вчера, а до этого только 30 июля.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    И всё же, водку приходится экономить. А это приводит к тому, что некогда нормально заниматься поиском, абгрейдом и разгадыванием головоломок. Даже нельзя спокойно посидеть в засаде. Нужно всё делать побыстрее, ибо водка из организма быстро испаряется. Кому как, а мне это водкопитие надоело до чёртиков.
  26. 1 балл
    после игры 4-5 часов без перерыва? если так, то неудивительно, что комп начал тупить, перегрелся+память забилась, компу да и себе надо давать немного отдохнуть) а если тупит даже сразу после захода в игру, то если не хотите снижать настройки, надо снижать радиус алайфа, 1500 м это перебор конечно, особенно если проц не шибко мощный, 150-250 алайфа (switch distance в конфигах) хватит за глаза.
  27. 1 балл
    oggycoc 1. Есть полностью распакованные конфиги и скрипты в моей теме; 2. Он там же. Илвер дальше по сюжету получишь крафтер оружия, чинить убитое с кучей поломок (красным цветом) нет смысла. Десятки и даже сотни тысяч рублей потребуются.
  28. 1 балл
    Скептически отнесся к данному проекту на момент анонса. Но в ходе разработки стало видно, что "КИЗ" выглядит самобытно и очень достойно. 👍 Особенно на фоне всех этих CoCk'янок и Васянометражек, заполонивших модострой.
  29. 1 балл
    Проще сделать так: скачать русский установщик СТАЛКЕР ТЧ от GOG, поставь, сверху накати этот мод, а потом запускай мод из папки bin64 или как там её.
  30. 1 балл
    А кто знает, что вы вообще хотели скачать? Собранный вариант или исходники, а если исходники, то под какую версию... много параметров, но мало описания.
  31. 1 балл
    aramon лут, вроде как рандомный с каждой новой игрой. Но да, как я уже писал, там все лежит на этой самой первой полке. Вроде видел там вариация ружья, винтовки, аптечки, факела, мины.
  32. 1 балл
    aramon был откат сайта на бекапы месячной давности из-за технических неполадок.
  33. 1 балл
    Сайт откатился на тот момент, когда версия 3.0 ещё даже не делалась. 😬 Сейчас ссылки тут оставлю, потом когда дома буду - свяжусь с автором темы. Дополнено 1 минуту спустя
  34. 1 балл
    Молоток. Я, правда, еще не тестил. Дополнено 3 минуты спустя Из-за чего вылет-то был? Имею ввиду что в скриптах правил
  35. 1 балл
    Noneym у локации не подключены шейдеры для статического освещения, перейдите на другой тип.
  36. 1 балл
    Офигенная игра! Давно так не кайфовал. Кордон прошел весь. Посоветуйте, что на Болота брать. Там будет техник? Квесты на сбор фонаря, или др. техники, как в Еволюшн? У меня автомат на 34% исправности, его брать - починят? На Болотах торговец есть?
  37. 1 балл
    После взятия последнего тайника Стрелка на Радаре (их там два, если что - на одной антенне, и на второй) в КПК появится запись про то, что Стрелок, будучи уже под конкретным градусом мозгодавки, скинул рюкзак с хабаром в каком-то административном корпусе какого-то завода. Из примет - обычные предметы в необычных местах. Речь идёт о Тёмной Долине. Надо забраться на крышу большого ангара, и посмотреть на полудостроенный административный корпус, где сидит большинство бандитов. Там у одного окна будет почему-то висеть канистра с бензином. Это и есть примета. Нужно снять артефакты на прыжок, разбежаться, и прыгнуть к этому окну, причём прыгать надо не в самом конце крыши, а несколько раньше, чтобы не удариться головой о стену над окном. В прыжке присесть. Стрелок зацепится за канистру, и потом можно будет подпрыгнуть ещё раз, чтобы залезть в окно. Внутри большое, пустое помещение без дверей, и в углу рюкзак с Грозой. Выбираться так же, через окно.
  38. 1 балл
    Раз усё пропало, продублирую. Правка убирает вылет если сохраниться/загрузиться во время анимации применения предметов, по крайней мере, у меня больше проблем не было. Насчет проблемы с правкой пишите в личку. Для версии 31.07 31.07 анимации.7z
  39. 1 балл
    Для чего? Если тоже самое умеет тотал командер и нотепад?
  40. 1 балл
    Или изменить на "редкий" Дополнено 3 минуты спустя Таки да!
  41. 1 балл
    Дедушка Эйр при чем тут зависть то.
  42. 1 балл
    Дедушка Эйр три рекламы в одном посте это сильно 🙂
  43. 1 балл
    Сначала у меня были завышенные ожидания от мода (видимо в результате подачи будущего мода в "дневниках разработчика" мода). И не у одного меня сложилось впечатление, что ожидает нас что то масштабное, эпичное, грандиозное, ни разу не похожее на предыдущее творение автора (Революшн, который грешил наличием 100500 однотипных квестов). Я был в числе ЗБТ-тестеров и мне мод достался еще 25.08 и вот после прохождения первой локации Кордон, мои ожидания от мода конечно снизились, однако я все еще ждал что то нового и интересного на следующих локациях. К выходу мода в ОБТ (28.08) я даже сделал гайд по прохождению первой локации Кордон: НОВЫЙ Dead Air: SURVIVAL 🚀 Как в это играть? [Гайд] и Тизер проекта Но чем дальше я продвигался по локациям, тем сильнее ощущал, что с модом, что то не так, но не мог пока понять, что именно с ним нет. Конкретно - это предсказуемостью. Однотипные квесты повторялись из локации в локацию и я уже знал наперед, что меня ждет и чем я буду заниматься на следующей локации, еще даже не перейдя на нее. Я еще не знал, как это называется (такой тип геймплея), об этом я узнал позже и ниже вам расскажу, что же все таки не так с Dead Air: SURVIVAL. Ставлю 3 звезды только за то что это ДЭ и концепция Последнего выжившего. 2 звезды поставить не могу, все таки мод не трешовый, но и на 4 или 5 тоже оценить не могу. Теперь почему именно такая оценка: Плюсы Я нашел только 6 плюсов в моде: 1) наличие настоящего сюжета (а не просто сюжетной ветки, как во фриплеях по типу Аномали); 2) Пустынная Зона (как в Последнем Выжившем или в SFZ ЭПИЗОД 0); 3) Хардкор (мало патронов, еды, воды (у ГГ жажда реализована), аптечек, бинтов и антирадийных препаратов (водки и самогонки тоже мало)); 4) База ДЭ (хоть и не ванильного, а Ребаланс), а не Аномали, как сейчас модно у мододелов; 5) Функция замедления времени - прям маст хэв для этой модификации (активируется через ММ); 6) Наборы для крафта (крафт оружия, варка артефактов, крафт патронов) из Революшн; Минусы Минусов оказалось в три раза (отсюда и оценка 3 звезды из 10) больше чем плюсов (на самом деле можно было бы указать и найти еще больше, но для понимания, что это за мод, я думаю и 18 будет достаточно): 1) Большое количество однотипных квестов (болячка тянется с Революшина); 2) Механическая прокачка навыков ГГ через выполнение большого количества однотипных квестов (см. выше); 3) База Ребаланса - графика, иконки, модели...визуальная составляющая из Ребаланса, которая как по мне, очень уступает ванильному ДЭ в стилистике и атмосфере; 4) "Новые мутанты" из других игр, как по мне не добавляют общего единого стиля модификации и не добавляют атмосферы (скорее наоборот); 5) Реализация "Новых мутантов" пока оставляет желать лучшего (на старого мутанта натянули текстуру другой модельки, а когда начинаешь срезать с него мясо/части, иконка в инвентаре все равно говорит нам, что перед нами обычный кабан или даже тушкан (хотя убивал ты вообще какого то гопника-бомжа или невиданную чупакабру); В этой же Аномали или SFZ ЭПИЗОД 0 почему то смогли и ввести новых мутантов и сделать для них новые иконки и новые части мутантов; 6) Дисбаланс экономики (как по мне). Я люблю конечно хардкор, но тут с балансом переборщили в сторону хардкорности: мутантов уж очень много (причем сильных, по типу снорков, кровососов и бюреров и уже на Кордоне), а патронов почти негде взять (даже с зомбированных их падает не слишком много, да и самих зомбированных, например на тех же болотах, почти не было). В итоге чтобы экономить боезапас, приходится тупо убегать постоянно от толп мутантов, которые следуют за тобой по пятам. 7) Поиск записок аля как тайников в ОП 2.2. с паркуром по крышам, как вы это любите; В тоге игра иногда напоминает ОП 2.2. только в сеттинге ДЭ; Но любителям ОП 2.2., Народной Солянки, видимо понравится такой подход; 8 ) Поиск записок аля Рерум (когда надо искать незнамо где и незнамо что, без отображения в КПК, Крамеру привет); 9) Наличие обильного количества записок не сюжетных (и не тайниковых), а просто аля "байки из Чернобыля". Реализовано видимо чтобы добавить атмосферы и объяснить глубже сюжет оригинального ДЭ. Однако эти "атмосферные" записки называются почти так же как и квестовые (тайниковые): сравните "записка на Кордоне №1" и "Записка на Кордоне часть 1" - видите разницу? А она есть. Кроме того записки имеют практически идентичные (иногда идентичные) иконки в инвентаре из за чего, в этих записках начинаешь путаться (какую именно сейчас поднял, какую именно надо прочитать, какие можно продать, а какие нельзя); 10 ) Наличие записок-триггеров, после которых, как рояль в кустах игра тебе под нос спаунит или кучу сильных мутантов (бомжей-гопников ака тушканов на поверку), банду бандитов или даже отряд военных и дает задание их убить! Это уже не игра, это уже стрим с Интерактивом какой то! Только вот на стриме тебе зрители спаунят врагов, и ты никогда не знаешь, что и где и в каком колличестве они тебе заспаунят. А тут, после первой же поднятой записки, ты знаешь, что случится, если ты подберешь вторую такую же. Портит всю атмосферу как по мне и добавляет дисбаланса, ибо после первого же поднятия такой записки, ты перед каждой запиской начинаешь сохраняться, чтобы в случае начала "рояля в кустах", можно было откатиться по сохранке и не тратить зря боезапас, время, нервы и главное дефицитные аптечки с бинтами; 11) Очень, очень, очень длинное и душное развитие сюжета и ГГ. Длинное из за закрытых переходов и миллиона однотипных квестов, душное из за дисбаланса между количеством мутантов (врагов) и ресурсами ГГ. Крамер сказал, что играл неделю и прошел только 10% игры. Это что получается, необходимо 10 недель на полное прохождение? Это уже какой то НЛС-7 получается или ОП 2.2., только в лоре ДЭ. Я играл 4 4-х часовых стрима за 3 дня ЗБТ и дошел только до Свалки, причем временами я пользовался фаст тревелом (активировал через ММ), а временами даже (как в Темной Лощине и на Болотах) даже Демо Рекордом, чтобы летать туда-сюда для ускорения времени. 12) Переусложненный крафт простых вещей, таких как вещевой мешок, когда, для того, чтобы скрафтить обычный тайник, тебе почему то нужна рация и армированный брезентовый лист. Когда как в ванильном ДЭ вещмешок крафтился из нитки и двух видов обычной ткани. 13) Отсутствие в нужном количестве ресурсов на локациях. Даже квестовых. Например один стример целых два стрима занимался тем, что искал кучу канифоли, которая нужна была по квесту в Агропроме и без нее он не мог пройти дальше. В итоге он воспользовался спавнером и заспавнил себе столько канифоли, сколько было нужно (родной спавнер в игре кстати обрезан, с помощью него нельзя спавнить себе никакие вещи). Мне же на этом же самом задании в Агропроме хватило канифоли, но не хватило конденсаторов и транзисторов (хотя я их подбирал все, что попадались). В итоге тоже пришлось воспользоваться спавнером. Техническая часть 14) Вылеты и краши сейвов у многих игроков и стримеров. В результате несколько ЗБТ стримеров просто бросили играть в эту модификацию. Проблемы с игрой возникали почему то именно у людей с топовыми видеокартами (3070 и др.), тогда как с видеокартами среднего сегмента (1060, 1660) проблем таких не было или их было на порядок меньше. 15) Кривые анимации. Когда сначала проигрывается звук принятия, например медикаментов, потом затемнение и покачивание гг (сама анимация) и потом еще раз анимация. Пришлось отключить анимации совсем. Но это потеря большой части атмосферы. 16) Звука дождя не слышно. Если активировать аддон "звук дождя" то дождь слышно, но не видно). 17) Очень много лишних и дублирующих аддонов в менеджере модов. Причем нет подробной инструкции, чем эти дублирующие аддоны отличаются друг от друга (например только одних текстур воды там штук 7, куча аддонов на погоду, явно друг с другом конфликтующих); 18) Три аддона Дарк Флора, Холивуд+Синематик и Экстендит график - очень тяжелы для этого мода и вызывали у людей краши и невозможность загрузиться. Например мне пришлось отключить Синематик+Холивуд (хотя сами эффекты мне очень понравились). Хотя разраб утверждал, что аддоны им протестированы и являются полностью рабочими и не конфликтуют между собой; Вообще не понятна такая "демократия" в моде. Лучше бы разраб оставил в ММ только те аддоны, которые могут быть активированы все (без дублирующих текстур воды, погоды, разных менюшек, разной музыки в меню и т.д.) и всеми. Сделал бы свою работоспособную сборку, как он видит свой мод и залил бы ее для раздачи. А получается он залил какой то набор "лего", конструктор, который каждый собирает по своему и у каждого мод себя по разному ведет (у кого то вылетает, у кого то нет, у кого то часто вылетает, у кого то редко и т.д.). Мод интересен своим сюжетом и держит интригу заставляя интересоваться "а что же будет дальше?" (именно в плане главного сюжета: что случилось с Зоной, почему она пустынная стала, где все и т.д.). Но вот путь гг к узнаванию этой главной истории лежит через миллион однотипных квестов ("исследуй", "зачисти"), которые повторяются из локации в локацию и ты уже знаешь их наперед. Это механическое растягивание прогресса ГГ и геймплея, механическое увеличение хардкорности (за счет дисбалансной экономики), постоянный душный поиск каких то записок с элементами паркура, "новые"-старые модели мутантов, выдернутые из других игр, но при этом со старыми иконками в инвентаре почему то, постоянные "Рояли в кустах" в виде спауна врагов тебе за спину или под нос...все это не в моем вкусе. Но соглашусь, что кому то такой геймплей очень понравится (скорее всего это будут те, кто проходил Народную Солянку, ОП 2.2., НЛС-7 и т.д.). Все таки как по мне, а Сталкер (и ДЭ) это не механическое надрачивание статы, через механическое постоянное "исследование аномалий" на предмет, как она называется и какие у нее границы и не механический постоянный отстрел полчищ мутантов и врагов, которых игра будет спаунить тебе за спину или даже под нос. Кажется в киберспорте (КС или Варфейс) такой геймплей называется просто "фарм", когда ты просто занимаешься "количественным" геймплеем, тупо делая одно и тоже действие по набитию например ачивки "1000 хедшотов". Сталкер для меня и ДЭ в частности, это одинокое выживание в Зоне, когда не то что человека, а даже мутанта встретить это редкое событие и выживание происходит за счет борьбы с естественными потребностями организма: голод, жажда, сон, защита от радиации и химаномалий и т.д. Выживание происходит за счет поиска ресурсов (еды, воды, антирадов), ну и поиска разгадки Зоны конечно..Вот это для меня Тот Самый Сталкер и Тот Самый ДЭ. Игру еще не прошел. Дошел до Агропрома. Уже на свалке стало полегче, после того, как я поменял стратегию игры (стал экономить боезапас убегая от мутантов). В итоге, наконец то, начали накапливаться патроны и аптечки, а то приходилось на стаю снорков идти с ПМом...На Агропроме в первый (и видимо не в последний) раз воспользовался спавнеров чтобы двинуться дальше по сюжету ибо не мог найти нужные электронные детали для починки генератора и электро-щитков. *** И вот тут, смотря стрим одного из ЗБТ тестеров, который назвал модификацию "гринделкой". Я понял что не так с этим аддоном - он является гринделкой! Почему DEAD AIR SURVIVAL является Гринделкой? Гринд или гриндинг — это способ достижения какой-либо цели в компьютерных играх, методом постоянного и монотонного повторения одного и того же действия. В английском есть слово grind, которое переводится как «молотить». Но у него есть и второе значение – «скучная работа». Что такое гринд в играх? Это долгий и муторный процесс уничтожения одинаковых монстров с целью получения опыта или определённого лута. Не секрет, что гриндом грешат преимущественно японские игры. В частности — jRPG. Первые же ассоциации с этим жанром, это как правило: случайные стычки с монстрами, ПУСТЫЕ ЛОКАЦИИ (как в Сурвайвл), МЕДЛЕННЫЙ набор уровней (В Сурвайвл переходы между локациями закрыты, пока вы не выполните 100500 однотипных действий). Во многих ММОРПГ, обычно от корейских разработчиков, прокачивать персонажа возможно лишь только через гринд. Ярким примером такой игры является Lineage 2. Иногда гриндить приходиться для того что б выбить определенный предмет с тех или иных мобов. Такой процесс можно также назвать фармом. В современных онлайн-играх для получения опыта большинство игроков предпочитают проходить квесты. Оно и понятно, уничтожать без конца толпы монстров в течение часа вряд ли кому-нибудь будет интересно. По моему мнению Автор Сурвайвл (Алескандр Оверин ) умеет делать только гринделки (https://dtf.ru/flood/20187-grind-horoshiy-plohoy-zloy), которые совершенно не подходят для Сталкера. Первой его такой гринделкой был Революшн, теперь вот Сурвайвл на ДЭ. Так что если бы он сделал мод на ТЧ, то это скорее всего была бы точно такая же гринделка со 100500 однотипных неинтересных заданий. Вывод Гринд – однообразные, рутинные действия, которые нужно выполнить для дальнейшего прохождения игры или получения определенных предметов. Чаще всего встречается в RPG и сетевых играх. Но иногда попадается и в проектах других жанров. Но для Сталкера такой геймплей совершенно не подходит. Александр Оверин оказался в числе тех людей, которые не поняли что такое Сталкер ( и как следствие, что такое ДЭ), но это было понятно еще по многочисленным "новым" мутантам, натасканным из других игр и модификаций. Безвкусица. Для меня автор Сурвайвл этот тот человек, который по моему мнению не может в качество реализации, и пытается перекрыть отсутствие качества квестов, их количеством. Однако как мы знаем, количество очень редко переходит в качество. Один слабый квест, умноженный на 800 это восемьсот слабых квестов, а не один сильный. Дедушка Эйр, канал на ютубе (был в числе ЗБТ-стримеров)
  44. 1 балл
    Давно никаких вестей не было здесь. Наконец зашёл в мод, посмотрел наработки - нашёл недоделанную локацию, собрал на средних, собрал траву, вышло вот такое: Просто пару скриншотов: Товарищи, ищу двух людей для создания мода: - человек для работы с движков и скриптами (добавить кое-чего, а кое-чего исправить); - человек, который бы мог заняться погодой (необязательно писать с нуля всё). Если кто сможет помочь - отпишите в ЛС.
  45. 1 балл
    😭 Дополнено 15 минуты спустя Всем привет. Да не приятная ситуация произошла с сервером ap-pro.ru. 😟 Людям которые занимаются сайтом желаю поскорей восстановится и наладить работу и чтобы в будущем такого не происходило. 🤝 Что касаемо проекта. 🤔 У меня новая работа и свободного времени на первом старте практически нет. По этому уделить должное время проекту я не могу. Я писал ранее, что если все пойдет в том же темпе как и раньше и ничего такого не произойдёт то я успею вовремя. Так что уж извините но немного надо подождать. 😧 Всем здоровья, удачи и терпения в это нелегкое время.👋
  46. 1 балл
    Вышел обзор свежих нововведений грядущего обновления «Народной Солянки» на OGSR-Engine. Авторы показали новые фичи инвентаря, упрощение в его навигации, а также улучшения, связанные с магазинным питанием оружия. AP-PRO.RU, 2022 г.
  47. 1 балл
    Создатели автомобильной модификации «Definitive Car Pack addon» опубликовали свежий пост о состоянии разработки! Главная темой отчета стало масштабное обновление физики и управления машин. Полностью переписана система поворотов, добавилась возможность пробуксовки на месте, улучшена работа тормозов и двигателя. Обрастает модификация и новым функционалом. Была реализована система ABS - антиблокировочная система тормозов. Встречаться она будет у иномарок и улучшенной Нивы. Эта система не позволяет колесам блокироваться, что в некоторых ситуациях поможет избежать столкновений и потери управления. Погода тоже будет влиять на управляемость автомобилями. Во время сильного ливня, к примеру, можно будет хорошенько подрифтить и опробовать новую систему заносов. Дополнительно была доработана система дверей и звук. Больше подробностей можно оценить на новом ролике и скриншотах. Разработка аддона ведется очень активно и уже довольно скоро ожидается следующий пост с прогрессом работы. AP-PRO.RU, 2022 г.
  48. 1 балл
    Друзья! Я уезжаю отдыхать, поэтому в ближайшие две недели новостей никаких не будет. Также не будет работать техподдержка, либо будет работать процентов на 5-10. Предоставляю последний отчёт, следующий через две недели: Улучшение для команд g_spawn и g_spawn_to_inventory Многопоточная сборка xrGame Пустые кастомные команды для скриптов [G.S.W.R.]: Включен свет от полтергейстов Консольная команда g_task ЗП: Фикс радиации от монстра после его смерти Звук гранаты имеет владельца (OGSR) Усиление гранат из OGSR Опциональная блокировка консоли (Старый BttR) Автоматическое увеличение источников звука из BttR Единый bDeveloperMode Единый bWinterMode Эффект Доплера Команда рендеринга бликов от солнца Фикс мигающих фларов солнца из xrOxygen Автоопределение разрешения монитора из (Старый BttR) Опциональное убирание оружия при открытии инвентаря Мутанты не трогают квестовые предметы (Старый BttR) Сталкеры не издают звуков при при смерти от выстрела в голову (Старый BttR)
  49. 1 балл
    RazzerShot в описании правок указано, что игра с ними непроходима до конца, так что советую научиться читать. sammcon не подойдут, для неё нужны свои. А что конкретно там править? Я её недавно прошёл вообще без правок. NLC 3.8.1 Добавил возможность вернуть дефолтный интерфейс, сделал в нём просто меньше иконки предметов в инвентаре, оригинальные настолько огромные, как будто их для слепых делали.
  50. 1 балл
    Может, субъективное, но, кажется, как и в альфе, например, какой-то тормознутый гг неисправимо. В оригинале нет такого, играется приятно, реакции ожидаемы. А тут - как ватный динозавр - покааа дойдёт... Бегает, как бабка девяностолетняя, медленный, шо пипец. Аномалий понатыкано немерено на квадратный метр, шаг влево-вправо от болта и "допрыгался". Противникам и монстрам пофигу, носятся, как угорелые. Не смог играть , раздражает до оскомины. Нет чувства меры у мордоделов, как появились импортные моды, так всё и понеслось в трещину "реализма". Сделали б просто сюжет на стандартный ТЧ или огсе(р) какой, многим бы понравилось. А гибрид сталкера и фоллаута обречён на школотрофию...