Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.08.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Мод подойдет тем, кто любит собирать весь мусор с локаций и складировать в схрон. Если вам такое не нравится, не качайте и не пробуйте. Мне вот нравится, поэтому начнем 🙂 Для примера, мой рюкзак с предметами для крафта и артефактами за 5 посещенных локаций: Если вы решите играть в мод, обязательно ставьте Быстрые перемещения, потому что бегать пешком и таскать мусор будет слишком долго! Мод сделан на основе режима Последнего выжившего, то есть в Зоне не осталось людей, только монстры, тайники и много много много мусора. Но NPC все же есть. В основном это враги: бандиты, наемники, дальше по сюжету будут монолитовцы. Из нейтральных к ГГ я пока встретил только 2 механиков, на Болотах и Агропроме, но им нельзя продавать мусор, только обменивать некоторые вещи. Так же у них есть много диалогов на ремонт, обмен, бартер, так же им можно сдавать найденную макулатуру (записки) за деньги. В плане геймплея есть много фич, связанных с крафтом. Так же по квестам нужно будет чинить некоторые вещи, так что собирайте всю электронику (текстолит, канифоль и тд), она вам точно пригодится! Нельзя так же не отметить огромное количество разных моделей и видов монстров. На некоторых локациях, подойдя к поляне, вокруг которой лежит много скелетов будет появляться квест прийти сюда ночью, и на поляне будет очень редкий и опасный вид монстров! Оружия так же много, но поскольку в основном мы снимаем его с зомбированных, оно сильно поломанное и годится только для того, что бы положить его в тайник. Однако, после получения набора для крафта оружия, можно будет из поломанного оружия собрать некоторое целое. Я лично уже на Болотах собрал себе АК-74 и МР-133. Локаций в моде очень много, есть все локации Чистого Неба + вырезанные (Генераторы, Мертвый Город и тд) + из Зова Припяти. Что бы сделать все квесты на них понадобится очень много времени. Сюжет в моде подается через КПК и записки, которые должен искать ГГ. Так же как и переходы. Но их еще могут выдавать механики, о которых я уже говорил выше. Пока не закончите весь сюжет на одной локе, обычно нельзя перейти на другую. Изначально все переходы закрыты. На мод уже есть много аддонов, некоторые доступны по умолчанию, некоторые можно скачать в группе автора, и думаю еще много сделают позже 🙂 Из минусов, побочные "квесты" у механиков являются просто бартером 10 единиц мусора на что-то полезное для ГГ или на деньги. Но это не полноценные квесты. В целом, мод мне понравился, если поставить CinematicVFX + HollywoodFX (FPS) + замедление времени, то получаются очень зрелищные перестрелки, советую всем кто будет играть (и у кого тянет комп) установить их! Upd. Вылеты по памяти прекратились, играю на минималках и R3 с прописанной командой запуска -no_staging 🙂
  2. 2 балла
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dead Air Survival Платформа: Зов Припяти | Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 28 августа, 2022 г. Dead Air Survival - это модификация на Dead Air 0.98b созданная на основе режима «Последний Выживший».
  3. 2 балла
    Senator на крыше лежит артефакт с моделькой оружия, после его поднятия он удаляется и спавнится уже оружие
  4. 2 балла
    чего там должно помочь, если алайф 1500? в полесье на базе вообще больше 40 неписей. (Зачем столько???) тупить начинает после спавна разнообразных "охотников" за ГГ.
  5. 2 балла
    ааааа аааааааа ааааааааааа ладно
  6. 2 балла
    Старина Удо по-прежнему крут
  7. 2 балла
    Мультитулом ты ремонтишь оружие разбором другого. Дополнено 1 минуту спустя Поставь в Мод менеджере мод : "Игра - снижена стойкость нпс". Что помогает при вылетах: 1. Полное отключение травы и теней от неё. 2. Отсутствие решейда 3. DX 10 и надпись на ярлыке 4. Вначале ставим все моды в ММ, потом - начинаем новую игру. Посреди игры моды не тасуем и не подключем-отключаем. 5. Патч последнего дня. 6. Загрузка с обычных сохранений, а не квиксейвов.
  8. 2 балла
    Вылетает.С пустым логом.И много у кого.Коты,псы,ходящие сквозь стены,знаки препинания в записках,не работающие допы в менеджере модов...И правда ЗБтестили.
  9. 2 балла
    Прошел. Долго мод проходится, но это к лучшему, я считаю что провел это время с пользой! Спасибо Жекан за модецкий! Ну, и еще, продолжение будет или новое дополнение? Там в конце типо это намек на это или что?
  10. 2 балла
    Uzurpator Обновление DAS от 28.08.2022 На АТП лежит новый ПМ и еще под ним записка. 1Motorola1 включаешь JSGME, дальше не сложно.
  11. 2 балла
    Вот и очередная неделя подошла к концу. Что было сделано: 1. Фикс сборки Mixed/Debug 2. Текстура консоли в CS режиме (Спасибо Hrust) 3. Фикс отображения курсора на Mixed/Debug (Спасибо Hrust) 4. Опциональное подкрашивание значений в описании пищи (Автор: Hrust) 5. Изменена система добавления новых баффов в описании пищи (Автор: Hrust) 6. Деградация влияет на все параметры артефакта 7. Фикс ошибки "Failed EIndicatorType for CStatic!" 8. ЧН: Фикс автопаузы 9. Опциональные движковые ранги артефактов 10. Опциональная движковая нужда в фильтрах для шлемов и брони
  12. 2 балла
    Вышел очередной симулятор бомжа, так что все вперед, радоваться найденным рваным трусам и вонючим ботинкам.
  13. 2 балла
    Can't wait for this. The long release is killing me.
  14. 2 балла
    Почему тебя тут до сих пор не забанили перманентно,это вопрос более актуальный.Модератор осуждает обсуждение правок в этой теме,в то время как каждый твой пост это реклама тех самых правок и провокация.Плюс,ты еще осмелился и видеогайды сюда выкладывать.Интересно что ответит на это автор темы???
  15. 2 балла
    Т.к. откатило форум, перезаливаю:
  16. 2 балла
    Странно такое слышать. По мне "Воспоминание" по многим пунктам лучше "Приключения". Новая локация, насыщенность контентом, квестов много интересных, больше вариативности, нет излишней затянутости. Одно скажу точно - "Золотой шар" для меня всё равно forever! Там хоть со стабильностью всё было плачевно, зато классная концепция и более смелый полёт фантазии у начинающего разработчика. Эффект новизны, что тут скажешь.
  17. 2 балла
    Это писец. Насколько нужно ненавидеть разработчика, чтобы сохранять свои отзывы на всякий случай? Это риторический вопрос. 👏 На самом деле мод отличный, даже можно сказать не мод, а отдельная игра. Разработчик настоящий профессионал своего дела. Одно дело создать классный мод и совсем другое поковыряться в чужих файлах, закаментить пару строк и строить из себя великого модмейкера. Ладно бы пацанва зелёная такую хрень писала, ещё понятно, но ты Босс? Не можешь себе подправить нож? Или выносливость? Или любую другую фичу? А может тебе нужно подправить свою совесть? Подумай над этим. Только начал играть и уже поспешил оставить свой пасквиль. Нагадил в душу человеку, который потратил уйму времени и сил, создавая классную игру для людей. Просто нет слов.
  18. 2 балла
    Появился очередной отчет о разработке глобальной модификации «Край изумрудной зари». В последний месяц велась работа по улучшению движка игры, а также над новой системой апгрейдов. Она станет более логичной для условий и лора, в которых разворачиваются действия мода. По соображениям концепции, игроку будет сложно улучшить свое оружие, зато есть шанс найти уникальные модели. Имеется возможность улучшать броню и шлемы - реализация веток улучшений уже полностью готова. Попутно с этим, как и всегда, шла полировка прочего контента. Главный план на ближайшее время - вплотную заняться доделкой основного сюжета и тестированием. AP-PRO.RU, 2022 г.
  19. 1 балл
    Название: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
  20. 1 балл
    Название: Dead Zone (Мертвая Зона) Платформа: Зов Припяти | ТЧ | OGSR | Anomaly | Area | Coc | Разработчики: Optivankiev ( IVAN DANKO ) /Видео меню и эмбиент для Anomaly,Dead Air, AREA — SNORK Дата выхода: 2012/2019-2022 PS: я не смог найти на ап_про правил по созданию тем на форуме, просто хотел поделится данным текстурным паком для всех (так как Иван удалил все свои наработки ).Если нужно будет переоформить тему напишите что не так 😃 Дополнено 34 минуты спустя Также данный пак адаптирован под Dead Air Survival. (на скрине с решейдом P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. REINCARNATION RESHADE )
  21. 1 балл
    Правки под последний патч 15.03.23. (Ставим игру, потом патч кумулятивный, и потом уже мои правки, fsgame.ltx везде true проставить). Для облегчения игры, для более быстрого и комфортного прохождения. Ставить тем, кто хочет без читов играть и получать кайф от геймплея, на сложности реализм (правки лута и стрельбы под эту сложность). Основа - база правок на 95%. Читаем внимательно! Правки делал под себя, поэтому все недовольства оставляем при себе, хотя дрочить лучше на оригинал Что сделано: Обновлено 08.10.2024 Скачать правки Правки с текстурами 2k
  22. 1 балл
    Первое посещение Дикой территории гг. Я не пробовал, по идее да если взял квест, ещё в 3.0 разрабы над этим работали. В ридми к самой сборке 3.0 про это что то было написано.
  23. 1 балл
    Senator закиньте файл в gamedata/scripts/ui, возьмите пушку и нажмите esc-1. Не таскайте столько хлама, всё это грузит итак загруженную игру, постоянно перебираются все предметы и считается вес инвентаря ui_main_menu.script
  24. 1 балл
    Vechernick без распаковки-никак.
  25. 1 балл
    Мод делался 1 человеком и сильно не оптимизирован и врят ли когда ни будь будет оптимизироваться . Наверное что бы твоя видяха не улетала на марс от 100 процентной напруги даже в меню - стоит лок фпс. (решает кучу проблем на куче систем одним параметром). Если хочешь что бы все работало - играй в оригиналы , нехрен по модификациям скакать ! Тут постоянно будет что то не работать.
  26. 1 балл
    И всё же, водку приходится экономить. А это приводит к тому, что некогда нормально заниматься поиском, абгрейдом и разгадыванием головоломок. Даже нельзя спокойно посидеть в засаде. Нужно всё делать побыстрее, ибо водка из организма быстро испаряется. Кому как, а мне это водкопитие надоело до чёртиков.
  27. 1 балл
    В ОП-2.2 очень пригодился бы "замедлитель времени" (bullet time). Устройство, которое включаешь и кажется, будто сразу время раз в 10 медленнее движется. Ещё замечательно, когда у тебя в этот момент реакция ускоряется, чтобы мог перезарядиться быстро, за укрытие убежать или стрельнуть сразу в нескольких врагов. Разумеется, чтобы не был читом, а действовал, например, всего секунд 7 и тратил за это ценный артефакт. Иногда такие ситуации возникают в этом моде, что остаётся только морфин колоть. Несомненно, действенное средство, только устройство тоже было бы не лишним, интересная штука.
  28. 1 балл
    dumidum да разраб странный чел, мог бы одним архивом мод сделать или разбил бы на части архиватором, если надо на несколько частей разделить, нафиг лепить левый установщик на которые даже антивирь Майков ругается, подозрительно это всё)
  29. 1 балл
    а чего тут удивительного? железо у всех разное.
  30. 1 балл
    Скептически отнесся к данному проекту на момент анонса. Но в ходе разработки стало видно, что "КИЗ" выглядит самобытно и очень достойно. 👍 Особенно на фоне всех этих CoCk'янок и Васянометражек, заполонивших модострой.
  31. 1 балл
    Тоже сначала думал что баг или же я что-то делаю не так. Пять или семь выстрелов в голову из СВД решили проблему, но тоже странно в плане баланса, почему он десяток вогов выдерживает.
  32. 1 балл
    Админ только один, а остальные ничего не могущие модераторы.
  33. 1 балл
    Gunslingerrrr Типично для васянской сборки
  34. 1 балл
    aramon был откат сайта на бекапы месячной давности из-за технических неполадок.
  35. 1 балл
    В самой OGSE и OGSR Боров просто очень жирный
  36. 1 балл
    Дизайнера квестов взяли из какой-то низкопробной корейской ММО?
  37. 1 балл
    andrej31rus деморекорд это консольная команда 🙂 В свойства ярлыка пропиши -dbg, точно заработает.
  38. 1 балл
    Возникает любопытный вопрос, а стоит ли вообще обсасывать вселенную метро Глуховского? Особенно после предьяв 4a games к Atomic Heart
  39. 1 балл
    Всех приветствую на моем новом обзоре, разница между которыми-всего два 2 года😀 1. Сюжет/ГГ. Сюжет звезд с неба не хватает, скажу проще, он-простой) Нашего ГГ с позывным Квартет (или это фамилия), так как к нему иногда персонажи так и обращаются: Лейтенант Квартет, отправили поучаствовать в операции Монолит и, следуя законам жанра, его вертолет вместе с командой сбивают монолитовцы. Но, он не погибает, а оказывается выкинут на Кордон при помощи пространственной аномалии, которая, к тому же, переместила его на два года вперед, в 2014 год, то бишь. Дальше мы выясняем, что наша команда тоже успешно эвакуировалась с верта и находится на южном блокпосту Кордона. Больше подробностей не дам, скажу лишь, что мы вместе должны собраться в Припяти, устранить монолитовцев и найти оружие, при помощи которого нас сбили. По ГГ-обычный военный, чем-то уникальным и не пахнет. 2. Погода, графон, оружейный пак, звуки, эмбиент. Погодного пака не обнаружил, все-таки, 2011 год оцениваем, как-никак. Графон-стандартный ТЧ. Оружпак-глобального нет, несколько новых стволов из Arsenal Mod'а, руки-вроде, оттуда же. Все остальное-оригинальное. Звуки-новых не найдено. Эмбиент-поменян местами оригинальный, к примеру, S.A.D. вместо ЧАЭС играет на Свалке и т.д. 3. Геймплей, техническая часть. Геймплей со времен ТЧ совсем не претерпел изменений, единственное явное отличие-автореген ГГ, при желании, мод можно вообще пройти без аптечек, как и написал автор. Реген-бешеный, аптечки, по сути, нужны, чтобы резко захилиться, а само здоровье от 1 процента до 100 восстанавливается где-то секунд за 20-25. Кровотечение тоже само проходит довольно быстро. Мутанты восстановлены вырезанные, такие как гражданские зомби, химеры, бюреры, котики и т.д. По технической части нареканий нет. Один раз проскочил вылет с логом entity not found, связанный с ошибкой обработки лута при смерти непися. Еще один безлоговый, но это тоже проблема с оригинала и его движка. Играл с правкой автора, взятой с его официального сайта, призванной устранить поломку сейвов на Дикой Территории, Радаре и Припяти. Мод довольно стабилен. Играл с движком от Макрона (респект ему) Квестовый предмет один на Кордоне может повторно спауниться при повторных заходах на локацию, заметка для автора. Так же, в начале игры их-два. Еще есть баг с иконкой Штурмового Абакана, который снимается с хладного трупа Фраера на Дикой, ее просто нет) Присутствуют следы от оригинала, невыполнимый квест на устранение бандитов и наемников на Дикой от Бармена, так как никаких мерков там нет. Устранение всех бандосов, Миротворцев (новая группировка, охраняющая ДТ от мутантов, зачем ее было вводить в мод-не пойму, она нигде не фигурирует) и Долговцев-не помогает. В итоге-перфекционист снова плачет В Припяти можно успешно забрать с гостиницы рукопись Стрелка, декодер и Армейский бронежилет Скат, воспользовавшись способностью: "Бросить грену в окно и постараться не умереть от взрывной волны" Но тогда всплывет, опять же, невыполнимый квест на открытие двери в Бункере Управления Монолитом, но перехода на ЧАЭС-нет. Вообще, в моде вырезаны все подземные локи, ЧАЭС и прилегающие территории, и Темная Долина. Видимо, автор боится кровососов в лабах 😁 В финале мода можно поиграть в игру: "Убей кучу мутантов, которые создаст Сахаров") При включении всех множителей спауна, игра намертво зависает, так что, эксперименты не выйдут) Аннигиляция мутов произойдет с секретным оружием, дабы сильно не спойлерить. Можно еще пройти квест на устранение всех лидеров группировок и устроить геноцид по всей Зоне, что я успешно и произвел. Порадовала в конце одна из моих любимых композиций из Call Of Duty Modern Warfare 2 под названием Opening Credits (Открывающие Титры) Вердикт-мод добротный, как для 2011 года. Для зари моддинга-самое то, сейчас, конечно, хочется вот этих ваших Ганслингеров да Атмосфиров) Багов не обнаружено. Поставил 9/10, один бал снял за все вышеперечисленные баги, вместе взятые. Обзор окончен, расходимся) P.S. Вова Миллер, используй сей обзор, как способ исправить мод)🤝
  40. 1 балл
    Да но если их убить в начале, то теряешь линейку квестов которые даёт долговец и вот тогда можешь их валить и вернуть свою снарягу. Дополнено 57 минуты спустя начало положено, обе части AZM собраны.
  41. 1 балл
    Или изменить на "редкий" Дополнено 3 минуты спустя Таки да!
  42. 1 балл
    Дедушка Эйр три рекламы в одном посте это сильно 🙂
  43. 1 балл
    Отличный аддон, всегда приятно знать, что над чем-то подобным кто-то трудится. Только даже Definitive Car Pack addon и Gunslinger Addon не исправят бездарный сюрреалистичный сюжет и унылое наполнение игрового мира LA.
  44. 1 балл
    Давно никаких вестей не было здесь. Наконец зашёл в мод, посмотрел наработки - нашёл недоделанную локацию, собрал на средних, собрал траву, вышло вот такое: Просто пару скриншотов: Товарищи, ищу двух людей для создания мода: - человек для работы с движков и скриптами (добавить кое-чего, а кое-чего исправить); - человек, который бы мог заняться погодой (необязательно писать с нуля всё). Если кто сможет помочь - отпишите в ЛС.
  45. 1 балл
    История модификации "Истинный путь" начинается еще с 2011 года, но познакомился с ней только в 2022 году. Впечатления мод оставил хорошие, поэтому думаю сразу стоит начать именно с них. Что понравилось: - Тайнички. Переделаны и оригинальные, и добавлены авторские. В общем и целом было интересно "пылесосить" старые добрые ТЧ-шные локации, на предмет таковых. Хорошее снаряжение находилось в труднодоступных местах и поэтому требовало от игрока подходящей выправки (как например на крыше АТП). Помучившись, таки достал. Так же процесс нахождения вышеупомянутых ништяков отображается и в достижениях. - Достижения. Интересная задумка, которая очень пришлась по душе. Тут тебе, с одной стороны вызов от разработчика игроку, так и одновременно система награды - очки SP, необходимые для прокачки ГГ. - Прокачка и навыки. Полезная фича. Одновременно с получением опыта открывал и соответствующие перки (Медицина, лутинг, PVP и другое). Значимость некоторых можно подставить под сомнение, как например: повышенный лут с ящиков, которые так или иначе попадаются в разных местах на локах. (Играл на ветеране и проблем с нехваткой боеприпасов и всего другого не испытывал). Достойно. - Сюжет. Прост и в тоже время понятен. Группа "Квартет" отправляющаяся на операцию по перехвату неизвестного оружия терпит крах, и командиру подразделения приходиться на своих двоих отдуваться за весь отряд и выбивать дурь из ехидных монолитовцев, мутантов и других. Порадовало, что задания разбавлены между собой. Миссии со штурмом (озвучка компаньонов ), стелс миссия, бойня против мутантов (в качестве секретика на Кордоне), а также второстепенные задания. Достойно упоминания: - Анимации и новые мутанты. Новые эмоции от контролера, который бежит на тебя со всех и одновременно кидает пси-удары. Было жарко. Также понравилось, что уникальных мутантов простым оружием не возьмешь, поэтому перед атакой продумывается подходящая стратегия (эдакое "Исскуство войны", если хотите). - Оружейка. Приятна глазу и многообразна в плане геймплея. Есть с чем походить и старался менять стволы на протяжении всей игры. - Фриплей. Стоит ли говорить про него? Думаю сильно роли не сыграет, но про себя отмечу, что было приятно после всего пережитого подойти к бойцам из отряда и доложить что операция выполнена и объявить заветное: "Личному составу отдыхать)". - Стабильность. Вылетов при игре не обнаружено. Итого: Простая и одновременно хорошая модификация. Было бойко и азартно находить тайники и открывать достижения, стреляться с мутантами, искать артефакты и другие привычные сталкеровские дела. Автору удачи в следующих проектах.
  46. 1 балл
    Вышло много нового материала по свежей версии мода «Shadow Of Chernobyl Update». Доработан внешний вид травы, а также у нее появилась коллизия. Растительность теперь будет проминаться под героем. Были добавлены звуки подбора предметов. На каждый класс предметов реализован свой тип звуков. Полностью переделано главное меню игры. Попутно с этим в последнее время велась доработка текстур, добавление новых графических фич, обновление шейдеров и теней, улучшением погоды и оптимизацией. Более подробно обо всем расписано в оригинальном материале от разработчика. Также было опубликовано несколько новых скриншотов с тестов. Оружейный арсенал в модификации не ограничится одними лишь моделями из «GUNSLINGER Mod». В игру будут добавляться и другие образцы оружия, которые будут использовать анимации и систему обвесов "Ганса". Первым на очереди стал автомат АЕК-971. Модель, показанная на скриншотах, пока еще тестовая и будет корректироваться в процессе разработки. AP-PRO.RU, 2022 г.
  47. 1 балл
    😭 Дополнено 15 минуты спустя Всем привет. Да не приятная ситуация произошла с сервером ap-pro.ru. 😟 Людям которые занимаются сайтом желаю поскорей восстановится и наладить работу и чтобы в будущем такого не происходило. 🤝 Что касаемо проекта. 🤔 У меня новая работа и свободного времени на первом старте практически нет. По этому уделить должное время проекту я не могу. Я писал ранее, что если все пойдет в том же темпе как и раньше и ничего такого не произойдёт то я успею вовремя. Так что уж извините но немного надо подождать. 😧 Всем здоровья, удачи и терпения в это нелегкое время.👋
  48. 1 балл
    Может, субъективное, но, кажется, как и в альфе, например, какой-то тормознутый гг неисправимо. В оригинале нет такого, играется приятно, реакции ожидаемы. А тут - как ватный динозавр - покааа дойдёт... Бегает, как бабка девяностолетняя, медленный, шо пипец. Аномалий понатыкано немерено на квадратный метр, шаг влево-вправо от болта и "допрыгался". Противникам и монстрам пофигу, носятся, как угорелые. Не смог играть , раздражает до оскомины. Нет чувства меры у мордоделов, как появились импортные моды, так всё и понеслось в трещину "реализма". Сделали б просто сюжет на стандартный ТЧ или огсе(р) какой, многим бы понравилось. А гибрид сталкера и фоллаута обречён на школотрофию...
  49. 1 балл
    В этой модификации логики не особо много. Если это мод про выживание, то где нормальные топографические карты, планшет и компас? Если у нас карты на КПК и, (внимание!), есть связь, то где GPS привязка? Нет GPS привязки, должна быть привязка к ориентиру и тот же компас. Далее вопрос к оружию и целостности костюмов. Одна слепая собака пробегая мимо снесла с броника 5 уровня защиты 27% прочности. Это как? Вы блин в жизни видели броники 5го уровня защиты? Никакая собака не сможет их порвать в хлам. Дальше - больше. Отдельный рюкзак который надо открывать - ок, как фича подойдет. Невозможность положить в рюкзак вещь которую ты не можешь поднять из-за объёма броника - это бред! Тоесть даже положив рюкзак на землю, даже отплясав вокруг него с бубном я не смогу положить шкуру кабана внутрь. Только сняв с себя все оружие в рюкзак я могу подобрать шкуру и положить ее в рюкзак потом забрав оттуда оружие. Это бессмысленное утяжеление игрового процесса а не реализм. Теперь бой с НПСами, то что они начинают стрелять с пистолетов за 100 метров, (когда ты их еще не видишь даже), и при этом попадать даже с убранной меткостью бота, это нормально? Вы с ПМа давно на 100 метров стреляли? Дробью просто уничтожают бронник и шлем. Сферу 12 и Берилл, тоесть дробь 1го уровня броне пробития(это мы по игре видим) на расстоянии 70-100 метров обладает ударной и проникающей силой как 5.45 7Н? Ну ок, игровая условность, допустим. А если ты стреляешь в ответ то не можешь попасть ни одной дробинкой уже на 40 метрах. Как так? Где реализм? Дальше по расходникам. Я как представлю что на охоте у меня котелок всего на 8 использований а спички вообще 3 штуки в коробке то мне страшно становиться, а нож после свежевания 2х-3х кабанов вообще выбросить надо. Реально? Бред полный. По оружию. Про повреждение некоторых типов боеприпасов по живым, не бронированным целям разработчики даже не думали. Жекан попадающий в небронированную цель вызывает сильнейший гидроудар попадая внутрь цели вызывает огромнейшую кровопотерю и смерть от шока. Здесь же надо 3-4 выстрела в район сердца чтоб кабана убить. Про останавливающее действие боеприпасов и кровотечение и повреждение внутренних органов разработчики тоже не слышали. Дальше по износу оружия. Мне интересно ,человек который задавал параметры износа оружия вообще имеет представление об эксплуатации и обслуживании этого самого оружия? Тоесть оружие у нас все китайское, и завезено после нещадной эксплуатации в юго западной Африке? Если я свою сайгу после 10 выстрелов начну срочно перебирать, прямо в лесу, потому что она начала клинить - это будет кошмар. Вообщем еще 1 мод который вместо реализма привносит в игру мазохистские механики и полное отсутствие этого самого реализма.
  50. 1 балл
    Круто! Блин, если вдруг они в версии 1.6 адаптируют GUNSLINGER MOD, то Stalker 2 уже не нужен будет! ? (Шучу)