Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.08.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Мод подойдет тем, кто любит собирать весь мусор с локаций и складировать в схрон. Если вам такое не нравится, не качайте и не пробуйте. Мне вот нравится, поэтому начнем 🙂 Для примера, мой рюкзак с предметами для крафта и артефактами за 5 посещенных локаций: Если вы решите играть в мод, обязательно ставьте Быстрые перемещения, потому что бегать пешком и таскать мусор будет слишком долго! Мод сделан на основе режима Последнего выжившего, то есть в Зоне не осталось людей, только монстры, тайники и много много много мусора. Но NPC все же есть. В основном это враги: бандиты, наемники, дальше по сюжету будут монолитовцы. Из нейтральных к ГГ я пока встретил только 2 механиков, на Болотах и Агропроме, но им нельзя продавать мусор, только обменивать некоторые вещи. Так же у них есть много диалогов на ремонт, обмен, бартер, так же им можно сдавать найденную макулатуру (записки) за деньги. В плане геймплея есть много фич, связанных с крафтом. Так же по квестам нужно будет чинить некоторые вещи, так что собирайте всю электронику (текстолит, канифоль и тд), она вам точно пригодится! Нельзя так же не отметить огромное количество разных моделей и видов монстров. На некоторых локациях, подойдя к поляне, вокруг которой лежит много скелетов будет появляться квест прийти сюда ночью, и на поляне будет очень редкий и опасный вид монстров! Оружия так же много, но поскольку в основном мы снимаем его с зомбированных, оно сильно поломанное и годится только для того, что бы положить его в тайник. Однако, после получения набора для крафта оружия, можно будет из поломанного оружия собрать некоторое целое. Я лично уже на Болотах собрал себе АК-74 и МР-133. Локаций в моде очень много, есть все локации Чистого Неба + вырезанные (Генераторы, Мертвый Город и тд) + из Зова Припяти. Что бы сделать все квесты на них понадобится очень много времени. Сюжет в моде подается через КПК и записки, которые должен искать ГГ. Так же как и переходы. Но их еще могут выдавать механики, о которых я уже говорил выше. Пока не закончите весь сюжет на одной локе, обычно нельзя перейти на другую. Изначально все переходы закрыты. На мод уже есть много аддонов, некоторые доступны по умолчанию, некоторые можно скачать в группе автора, и думаю еще много сделают позже 🙂 Из минусов, побочные "квесты" у механиков являются просто бартером 10 единиц мусора на что-то полезное для ГГ или на деньги. Но это не полноценные квесты. В целом, мод мне понравился, если поставить CinematicVFX + HollywoodFX (FPS) + замедление времени, то получаются очень зрелищные перестрелки, советую всем кто будет играть (и у кого тянет комп) установить их! Upd. Вылеты по памяти прекратились, играю на минималках и R3 с прописанной командой запуска -no_staging 🙂
  2. 2 балла
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dead Air Survival Платформа: Зов Припяти | Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 28 августа, 2022 г. Dead Air Survival - это модификация на Dead Air 0.98b созданная на основе режима «Последний Выживший».
  3. 2 балла
    Senator на крыше лежит артефакт с моделькой оружия, после его поднятия он удаляется и спавнится уже оружие
  4. 2 балла
    чего там должно помочь, если алайф 1500? в полесье на базе вообще больше 40 неписей. (Зачем столько???) тупить начинает после спавна разнообразных "охотников" за ГГ.
  5. 2 балла
    ааааа аааааааа ааааааааааа ладно
  6. 2 балла
    Старина Удо по-прежнему крут
  7. 2 балла
    Мультитулом ты ремонтишь оружие разбором другого. Дополнено 1 минуту спустя Поставь в Мод менеджере мод : "Игра - снижена стойкость нпс". Что помогает при вылетах: 1. Полное отключение травы и теней от неё. 2. Отсутствие решейда 3. DX 10 и надпись на ярлыке 4. Вначале ставим все моды в ММ, потом - начинаем новую игру. Посреди игры моды не тасуем и не подключем-отключаем. 5. Патч последнего дня. 6. Загрузка с обычных сохранений, а не квиксейвов.
  8. 2 балла
    Вылетает.С пустым логом.И много у кого.Коты,псы,ходящие сквозь стены,знаки препинания в записках,не работающие допы в менеджере модов...И правда ЗБтестили.
  9. 2 балла
    Прошел. Долго мод проходится, но это к лучшему, я считаю что провел это время с пользой! Спасибо Жекан за модецкий! Ну, и еще, продолжение будет или новое дополнение? Там в конце типо это намек на это или что?
  10. 2 балла
    Uzurpator Обновление DAS от 28.08.2022 На АТП лежит новый ПМ и еще под ним записка. 1Motorola1 включаешь JSGME, дальше не сложно.
  11. 2 балла
    Вот и очередная неделя подошла к концу. Что было сделано: 1. Фикс сборки Mixed/Debug 2. Текстура консоли в CS режиме (Спасибо Hrust) 3. Фикс отображения курсора на Mixed/Debug (Спасибо Hrust) 4. Опциональное подкрашивание значений в описании пищи (Автор: Hrust) 5. Изменена система добавления новых баффов в описании пищи (Автор: Hrust) 6. Деградация влияет на все параметры артефакта 7. Фикс ошибки "Failed EIndicatorType for CStatic!" 8. ЧН: Фикс автопаузы 9. Опциональные движковые ранги артефактов 10. Опциональная движковая нужда в фильтрах для шлемов и брони
  12. 2 балла
    Вышел очередной симулятор бомжа, так что все вперед, радоваться найденным рваным трусам и вонючим ботинкам.
  13. 2 балла
    Can't wait for this. The long release is killing me.
  14. 2 балла
    Почему тебя тут до сих пор не забанили перманентно,это вопрос более актуальный.Модератор осуждает обсуждение правок в этой теме,в то время как каждый твой пост это реклама тех самых правок и провокация.Плюс,ты еще осмелился и видеогайды сюда выкладывать.Интересно что ответит на это автор темы???
  15. 2 балла
    Т.к. откатило форум, перезаливаю:
  16. 2 балла
    Странно такое слышать. По мне "Воспоминание" по многим пунктам лучше "Приключения". Новая локация, насыщенность контентом, квестов много интересных, больше вариативности, нет излишней затянутости. Одно скажу точно - "Золотой шар" для меня всё равно forever! Там хоть со стабильностью всё было плачевно, зато классная концепция и более смелый полёт фантазии у начинающего разработчика. Эффект новизны, что тут скажешь.
  17. 2 балла
    Это писец. Насколько нужно ненавидеть разработчика, чтобы сохранять свои отзывы на всякий случай? Это риторический вопрос. 👏 На самом деле мод отличный, даже можно сказать не мод, а отдельная игра. Разработчик настоящий профессионал своего дела. Одно дело создать классный мод и совсем другое поковыряться в чужих файлах, закаментить пару строк и строить из себя великого модмейкера. Ладно бы пацанва зелёная такую хрень писала, ещё понятно, но ты Босс? Не можешь себе подправить нож? Или выносливость? Или любую другую фичу? А может тебе нужно подправить свою совесть? Подумай над этим. Только начал играть и уже поспешил оставить свой пасквиль. Нагадил в душу человеку, который потратил уйму времени и сил, создавая классную игру для людей. Просто нет слов.
  18. 2 балла
    Появился очередной отчет о разработке глобальной модификации «Край изумрудной зари». В последний месяц велась работа по улучшению движка игры, а также над новой системой апгрейдов. Она станет более логичной для условий и лора, в которых разворачиваются действия мода. По соображениям концепции, игроку будет сложно улучшить свое оружие, зато есть шанс найти уникальные модели. Имеется возможность улучшать броню и шлемы - реализация веток улучшений уже полностью готова. Попутно с этим, как и всегда, шла полировка прочего контента. Главный план на ближайшее время - вплотную заняться доделкой основного сюжета и тестированием. AP-PRO.RU, 2022 г.
  19. 1 балл
    Название: Dead Zone (Мертвая Зона) Платформа: Зов Припяти | ТЧ | OGSR | Anomaly | Area | Coc | Разработчики: Optivankiev ( IVAN DANKO ) /Видео меню и эмбиент для Anomaly,Dead Air, AREA — SNORK Дата выхода: 2012/2019-2022 PS: я не смог найти на ап_про правил по созданию тем на форуме, просто хотел поделится данным текстурным паком для всех (так как Иван удалил все свои наработки ).Если нужно будет переоформить тему напишите что не так 😃 Дополнено 34 минуты спустя Также данный пак адаптирован под Dead Air Survival. (на скрине с решейдом P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. REINCARNATION RESHADE )
  20. 1 балл
    Всем привет, релиз первой версии StalkerObjectVisual OGF. Описание: программа для просмотра OGF моделей в Сталкере. Для работы нужна папка gamedata\meshes с ogf моделями. Принцип работы Выбираем файл, SDK ищет на эту модель текстуру в gamedata, потом конвертирует ogf в smd, и отображает вспомогательном ПО. 3Д Движок для отображения моделей. Название: Motion Engine 2 Автор: Максим Хотленко. Ссылка на автора: ВК Максима Группа Максима: Группа Motion Engine 2 ВК Я в ВК S.T.A.L.K.E.R FANS SDK Группа в ВК Скачать Яндекс.Диск
  21. 1 балл
    pauk_200 Проводником отправляешься на предыдущие локации, а затем в окрестностях затона в хуторе встречаешься с проводником снова.
  22. 1 балл
    Мод делался 1 человеком и сильно не оптимизирован и врят ли когда ни будь будет оптимизироваться . Наверное что бы твоя видяха не улетала на марс от 100 процентной напруги даже в меню - стоит лок фпс. (решает кучу проблем на куче систем одним параметром). Если хочешь что бы все работало - играй в оригиналы , нехрен по модификациям скакать ! Тут постоянно будет что то не работать.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Здравствуйте. После Автобазы (кат-сцены возвращения с учёным) - вылет каждые 2-5 минут. Не зависит от действий - могу просто стоять на месте. Лог, сохранка открытия холодильника. Прошу помочь. Спасибо.
  25. 1 балл
    после игры 4-5 часов без перерыва? если так, то неудивительно, что комп начал тупить, перегрелся+память забилась, компу да и себе надо давать немного отдохнуть) а если тупит даже сразу после захода в игру, то если не хотите снижать настройки, надо снижать радиус алайфа, 1500 м это перебор конечно, особенно если проц не шибко мощный, 150-250 алайфа (switch distance в конфигах) хватит за глаза.
  26. 1 балл
    а чего тут удивительного? железо у всех разное.
  27. 1 балл
    oggycoc 1. Есть полностью распакованные конфиги и скрипты в моей теме; 2. Он там же. Илвер дальше по сюжету получишь крафтер оружия, чинить убитое с кучей поломок (красным цветом) нет смысла. Десятки и даже сотни тысяч рублей потребуются.
  28. 1 балл
    Dodon11, слабенько играете, слабенько... Просто бегайте и стреляйте. В первую очередь по сталкеру, потому что если завалите его, то мутанты потеряют к вам интерес. Дополнено 1 минуту спустя Starik115, вы мне только одно объясните: почему всегда, когда я загружаю сейв от людей с подобной проблемой,у меня там 40-50 фпс и игра идёт "только в путь"?🤔
  29. 1 балл
    Бытует легенда, что нужно нужно убить какого-то мародёра на локации, чтобы ФПС восстановился. Может квестового, а может рандомного бродягу. Сам не проверял. Ради теста побегайте по локации и поищите такого пожирателя фпс. Если дело окажется в этом, отпишитесь. Разработчику может помочь. Наверное.
  30. 1 балл
    А кто знает, что вы вообще хотели скачать? Собранный вариант или исходники, а если исходники, то под какую версию... много параметров, но мало описания.
  31. 1 балл
    В самой OGSE и OGSR Боров просто очень жирный
  32. 1 балл
    Сайт откатился на тот момент, когда версия 3.0 ещё даже не делалась. 😬 Сейчас ссылки тут оставлю, потом когда дома буду - свяжусь с автором темы. Дополнено 1 минуту спустя
  33. 1 балл
    Молоток. Я, правда, еще не тестил. Дополнено 3 минуты спустя Из-за чего вылет-то был? Имею ввиду что в скриптах правил
  34. 1 балл
    Офигенная игра! Давно так не кайфовал. Кордон прошел весь. Посоветуйте, что на Болота брать. Там будет техник? Квесты на сбор фонаря, или др. техники, как в Еволюшн? У меня автомат на 34% исправности, его брать - починят? На Болотах торговец есть?
  35. 1 балл
    После взятия последнего тайника Стрелка на Радаре (их там два, если что - на одной антенне, и на второй) в КПК появится запись про то, что Стрелок, будучи уже под конкретным градусом мозгодавки, скинул рюкзак с хабаром в каком-то административном корпусе какого-то завода. Из примет - обычные предметы в необычных местах. Речь идёт о Тёмной Долине. Надо забраться на крышу большого ангара, и посмотреть на полудостроенный административный корпус, где сидит большинство бандитов. Там у одного окна будет почему-то висеть канистра с бензином. Это и есть примета. Нужно снять артефакты на прыжок, разбежаться, и прыгнуть к этому окну, причём прыгать надо не в самом конце крыши, а несколько раньше, чтобы не удариться головой о стену над окном. В прыжке присесть. Стрелок зацепится за канистру, и потом можно будет подпрыгнуть ещё раз, чтобы залезть в окно. Внутри большое, пустое помещение без дверей, и в углу рюкзак с Грозой. Выбираться так же, через окно.
  36. 1 балл
    andrej31rus деморекорд это консольная команда 🙂 В свойства ярлыка пропиши -dbg, точно заработает.
  37. 1 балл
    Правки для Dead Air Survival обновлены 🙂
  38. 1 балл
    Да маловато будет еще. Тут каждый 5-й только более менее интересный. Всего 7-8 понравились, а надо штук 70 хотя бы. И голоса еще нужны, не хочу все один озвучивать, получится не так интересно. Но опять же, для начала нужно чтобы накопилось достаточно материала, а потом уже искать варианты работы с ним. Пока что есть 10% всего.
  39. 1 балл
    Возникает любопытный вопрос, а стоит ли вообще обсасывать вселенную метро Глуховского? Особенно после предьяв 4a games к Atomic Heart
  40. 1 балл
    Для чего? Если тоже самое умеет тотал командер и нотепад?
  41. 1 балл
    Отличный аддон, всегда приятно знать, что над чем-то подобным кто-то трудится. Только даже Definitive Car Pack addon и Gunslinger Addon не исправят бездарный сюрреалистичный сюжет и унылое наполнение игрового мира LA.
  42. 1 балл
    История модификации "Истинный путь" начинается еще с 2011 года, но познакомился с ней только в 2022 году. Впечатления мод оставил хорошие, поэтому думаю сразу стоит начать именно с них. Что понравилось: - Тайнички. Переделаны и оригинальные, и добавлены авторские. В общем и целом было интересно "пылесосить" старые добрые ТЧ-шные локации, на предмет таковых. Хорошее снаряжение находилось в труднодоступных местах и поэтому требовало от игрока подходящей выправки (как например на крыше АТП). Помучившись, таки достал. Так же процесс нахождения вышеупомянутых ништяков отображается и в достижениях. - Достижения. Интересная задумка, которая очень пришлась по душе. Тут тебе, с одной стороны вызов от разработчика игроку, так и одновременно система награды - очки SP, необходимые для прокачки ГГ. - Прокачка и навыки. Полезная фича. Одновременно с получением опыта открывал и соответствующие перки (Медицина, лутинг, PVP и другое). Значимость некоторых можно подставить под сомнение, как например: повышенный лут с ящиков, которые так или иначе попадаются в разных местах на локах. (Играл на ветеране и проблем с нехваткой боеприпасов и всего другого не испытывал). Достойно. - Сюжет. Прост и в тоже время понятен. Группа "Квартет" отправляющаяся на операцию по перехвату неизвестного оружия терпит крах, и командиру подразделения приходиться на своих двоих отдуваться за весь отряд и выбивать дурь из ехидных монолитовцев, мутантов и других. Порадовало, что задания разбавлены между собой. Миссии со штурмом (озвучка компаньонов ), стелс миссия, бойня против мутантов (в качестве секретика на Кордоне), а также второстепенные задания. Достойно упоминания: - Анимации и новые мутанты. Новые эмоции от контролера, который бежит на тебя со всех и одновременно кидает пси-удары. Было жарко. Также понравилось, что уникальных мутантов простым оружием не возьмешь, поэтому перед атакой продумывается подходящая стратегия (эдакое "Исскуство войны", если хотите). - Оружейка. Приятна глазу и многообразна в плане геймплея. Есть с чем походить и старался менять стволы на протяжении всей игры. - Фриплей. Стоит ли говорить про него? Думаю сильно роли не сыграет, но про себя отмечу, что было приятно после всего пережитого подойти к бойцам из отряда и доложить что операция выполнена и объявить заветное: "Личному составу отдыхать)". - Стабильность. Вылетов при игре не обнаружено. Итого: Простая и одновременно хорошая модификация. Было бойко и азартно находить тайники и открывать достижения, стреляться с мутантами, искать артефакты и другие привычные сталкеровские дела. Автору удачи в следующих проектах.
  43. 1 балл
    Вышло много нового материала по свежей версии мода «Shadow Of Chernobyl Update». Доработан внешний вид травы, а также у нее появилась коллизия. Растительность теперь будет проминаться под героем. Были добавлены звуки подбора предметов. На каждый класс предметов реализован свой тип звуков. Полностью переделано главное меню игры. Попутно с этим в последнее время велась доработка текстур, добавление новых графических фич, обновление шейдеров и теней, улучшением погоды и оптимизацией. Более подробно обо всем расписано в оригинальном материале от разработчика. Также было опубликовано несколько новых скриншотов с тестов. Оружейный арсенал в модификации не ограничится одними лишь моделями из «GUNSLINGER Mod». В игру будут добавляться и другие образцы оружия, которые будут использовать анимации и систему обвесов "Ганса". Первым на очереди стал автомат АЕК-971. Модель, показанная на скриншотах, пока еще тестовая и будет корректироваться в процессе разработки. AP-PRO.RU, 2022 г.
  44. 1 балл
    Вышел обзор свежих нововведений грядущего обновления «Народной Солянки» на OGSR-Engine. Авторы показали новые фичи инвентаря, упрощение в его навигации, а также улучшения, связанные с магазинным питанием оружия. AP-PRO.RU, 2022 г.
  45. 1 балл
    Стали известны свежие подробности о новом патче для «GUNSLINGER Mod». Помимо появления долгожданного дробовика, будут доработаны некоторые анимации, которые на прямую влияют как на геймплей, так и на реалистичность происходящего. Например, принято решение ускорить анимацию бинтования, инъекцию антирада и тушение загоревшегося костюма, что должно добавить игре динамики. Также, добавлены рандомные дополнительные анимации для бинтования и для тушения, что должно привнести разнообразия в поведение героя. К примеру, иногда он бинтует или тушит левую руку, а иногда правую. AP-PRO.RU, 2022 г.
  46. 1 балл
    RazzerShot в описании правок указано, что игра с ними непроходима до конца, так что советую научиться читать. sammcon не подойдут, для неё нужны свои. А что конкретно там править? Я её недавно прошёл вообще без правок. NLC 3.8.1 Добавил возможность вернуть дефолтный интерфейс, сделал в нём просто меньше иконки предметов в инвентаре, оригинальные настолько огромные, как будто их для слепых делали.
  47. 1 балл
    Мини-дополнение, текстура террейна для сдк. Для тех, кто захочет поковырять локацию в оном. Делал в игре, для карты, но выглядит и в сдк нормально.) (Кидать по пути "X-Ray_CoP_SDK\editors\gamedata\textures\terrain") terrain_prip_lwo.dds
  48. 1 балл
    Чтож, с чего бы начать... Во первых именно этот мод стал моим первым контактом с серией S.T.A.L.K.E.R., очень давно в 2012-2013 году, когда я еще учился в начальной школе, у нас в кабинете информатики на некоторых компьютерах были установлены пара игр(S.T.A.L.K.E.R. и GTA SA), правда с модами, в частности на S.T.A.L.K.E.R. были установлены "История Прибоя " и сам этот мод. Иногда на информатике нам даже разрешалось играть во все это и по случайности мне попал компьютер именно с этим модом. Я не знал ничего об игре, ни о ее лоре, ни что она из себя представляет, да и воспринималось все очень искаженно. Но мне очень понравилась игра и позже я попросил у одноклассника диск, но этого мода на нем не было, однако его название я хорошо запомнил. Спустя время я прошел Зов Припяти, и однажды на уроке информатики я вновь запустил этот мод, конечно меня, маленького ололошу, не мало удивили локации Теней Чернобыля(в которую я еще не играл) и вообще геймплей, а после Теней Чернобыля меня стали больше удивлять монолитовцы на Кордоне XD. В те времена я всего лишь смог дойти максимум до Свалки, дальше нет, т.к. все игры удалили ? Целый десяток лет, я думал вновь сыграть в этот мод, ныне же вышла версия 2.0 и я подумал - пора сыграть, но как уже понятно сыграл я именно в версию 1.3, иначе бы я не писал здесь обзор. Что ж, удивительно как у меня твердо отпечатался в памяти Кордон и события произошедшие на нем. Но дальнейший обзор будет с нынешней перспективы. Учитывая каким был моддинг в 2011 году, мод отличный и во многом уникальный. С самого начала игры чувствуется мрачная гнетущая атмосфера и самое главное, она чувствуется уникально, как минимум для меня. Нет ощущения, что в очередной раз взяли один и тот же надоевший погодный мод, один и тот же надоевший текстурный пак, как это бывается с современными модами. Ну и еще огромный плюс - это олдскульность, нет всяких лишних(иногда неуместных) и уже надоевших наворотов, оружейного пака из-за которого становится отвратно лицезреть что-либо кроме оружия и рук ГГ, все довольно простенько и этого зачастую не хватает сейчас. Сюжет и диалоги не хватают звезд с неба, но как минимум все внятно и сделано на достойном уровне, даже некая интрига и выбор есть, пусть и довольно примитивные. А еще автор не соврал насчет 5-ти часов, именно в этот промежуток я и уложился с прохождением. Конечно это уровень короткометражек, но мод таковым не чувствуется. Да и незатянутость это скорее плюс. Также был несколько обновлен эмбиент, что в некоторых местах пошло на пользу атмосфере. Геймплей же почти не изменен, играется как оригинальная ТЧ, но с большим количеством стрельбы, лично я бы свел ее к минимуму, только тогда геймплей окажется абсолютно пустым, просто беготня ради диалогов ... Оценка: Геймплей: 7/10 Сюжет: 7/10 Графика: 8/10 Звук: 9.5/10 Диалоги: 8/10 Стабильность: 10/10 Атмосфера: 10/10 Оружейный пак: 7/10 Исполнение: 10/10 Итог: 8.5/10 Но т.к. именно этот мод стал моим самым первым контактом с серией S.T.A.L.K.E.R. и из-за фактора ностальгии, я считаю что мод достоин 10/10
  49. 1 балл
    Пустил слезу, ибо этот мод максимально отражает начальную эпоху модостроения. Тут вы не найдете крутых рендеров, текстур, кат-сцен, оружеек и уникальных игровых механик. В то время все делали как могли - "на коленке". Мод весит 200 мб! Я уж подумал, что очередная короткометражка, но не тут то было! Продолжительности хватило на пару вечеров. Раз уж мод вышел в 2011, то оценивать его буду с учетом этого. Что мы имеем? Маломальская оружейка - хорошо. Озвучка! Правда ничего не понятно хД. Хорошо прописанные диалоги, внятный сюжет, не супер книжный, но в сеттинге сталкера и лаконичный, простой. Присутствуют второстепенные квесты и система ремонта. Заселение на локациях меняется динамически по мере прохождения сюжета. Боевой баланс чуть склонен в сторону хардкора. Торговля немного подубита ибо в игре есть пулемет за 500к, на который в жизни не накопить. Как серьезный проект рассматривать не стоит, но для знакомства с историей модинга - можно поиграть.
  50. 1 балл
    В этой модификации логики не особо много. Если это мод про выживание, то где нормальные топографические карты, планшет и компас? Если у нас карты на КПК и, (внимание!), есть связь, то где GPS привязка? Нет GPS привязки, должна быть привязка к ориентиру и тот же компас. Далее вопрос к оружию и целостности костюмов. Одна слепая собака пробегая мимо снесла с броника 5 уровня защиты 27% прочности. Это как? Вы блин в жизни видели броники 5го уровня защиты? Никакая собака не сможет их порвать в хлам. Дальше - больше. Отдельный рюкзак который надо открывать - ок, как фича подойдет. Невозможность положить в рюкзак вещь которую ты не можешь поднять из-за объёма броника - это бред! Тоесть даже положив рюкзак на землю, даже отплясав вокруг него с бубном я не смогу положить шкуру кабана внутрь. Только сняв с себя все оружие в рюкзак я могу подобрать шкуру и положить ее в рюкзак потом забрав оттуда оружие. Это бессмысленное утяжеление игрового процесса а не реализм. Теперь бой с НПСами, то что они начинают стрелять с пистолетов за 100 метров, (когда ты их еще не видишь даже), и при этом попадать даже с убранной меткостью бота, это нормально? Вы с ПМа давно на 100 метров стреляли? Дробью просто уничтожают бронник и шлем. Сферу 12 и Берилл, тоесть дробь 1го уровня броне пробития(это мы по игре видим) на расстоянии 70-100 метров обладает ударной и проникающей силой как 5.45 7Н? Ну ок, игровая условность, допустим. А если ты стреляешь в ответ то не можешь попасть ни одной дробинкой уже на 40 метрах. Как так? Где реализм? Дальше по расходникам. Я как представлю что на охоте у меня котелок всего на 8 использований а спички вообще 3 штуки в коробке то мне страшно становиться, а нож после свежевания 2х-3х кабанов вообще выбросить надо. Реально? Бред полный. По оружию. Про повреждение некоторых типов боеприпасов по живым, не бронированным целям разработчики даже не думали. Жекан попадающий в небронированную цель вызывает сильнейший гидроудар попадая внутрь цели вызывает огромнейшую кровопотерю и смерть от шока. Здесь же надо 3-4 выстрела в район сердца чтоб кабана убить. Про останавливающее действие боеприпасов и кровотечение и повреждение внутренних органов разработчики тоже не слышали. Дальше по износу оружия. Мне интересно ,человек который задавал параметры износа оружия вообще имеет представление об эксплуатации и обслуживании этого самого оружия? Тоесть оружие у нас все китайское, и завезено после нещадной эксплуатации в юго западной Африке? Если я свою сайгу после 10 выстрелов начну срочно перебирать, прямо в лесу, потому что она начала клинить - это будет кошмар. Вообщем еще 1 мод который вместо реализма привносит в игру мазохистские механики и полное отсутствие этого самого реализма.