Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.09.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Большое видео о моем летнем отпуске 2022 года! Поездка на турбазу Казачий край под Урюпинском; Прогулки на берегу Хопра,; Обжиг Саджа и первая готовка на нем; Две атмосферные поездки на рыбалку; Готовка Ухи и, само собой, Плова, а также многое многое другое! Вложил всю душу в это видео, поэтому, буду рад, если вам понравится! Спасибо за внимание!
  2. 3 балла
    Откатываться если только или может vader_33 поможет тебе он уже вроде кому-то помогал с такой проблемой .
  3. 3 балла
    Видео-обзор на геймплейную фишку в моде Clear Sky: Reload, дёргание оружия во время прицеливания. ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ШАКАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО И СЪЁМКУ, У МЕНЯ СЛАБЫЙ КОМПЬЮТЕР, ВСЕ НА МИНИМАЛКАХ! Во время прицеливания с любого оружия происходит тряска экрана. Сила тряски экрана зависит от многих факторов, например: 1. Уровень стамины (выносливости): чем меньше, тем больше тряска. 2. Ранг ГГ: чем выше, тем меньше тряска. 3. Выбранная сложность игры: чем сложнее, тем больше тряска. 4. Задержано ли дыхание. Если задержано, то экран особо не трясётся; иначе трясётся с силой в совокупности со всеми другими условиями. 5. Если в момент прицеливания происходит адреналиновый выброс, то тряска увеличивается. Чтобы экран не трясся так сильно, приходится задерживать дыхание (по умолчанию это клавиша F). Время задержки дыхания ограничено! Его продолжительность тоже зависит от некоторых факторов: 1. Ранг ГГ (чем больше ранг, тем больше времени на задержку) 2. Выбранный уровень сложности (чем больше ранг, тем меньше времени на задержку) 3. Если в момент прицеливания происходит адреналиновый выброс, то время задержки дыхания уменьшается.
  4. 3 балла
    Доброго времени суток. Доступна новая версия редактора диалогов - 1.1.0.0. Для тех, кто уже пользуется редактором диалогов, приложение предложит обновиться при запуске. Просто следуйте подсказкам инсталлера. Короткий список изменений: 1) Исправлено сохранение новых файлов локализации; 2) Создание ноды фразы в том месте, где было открыто контекстное меню; 3) Добавлена возможность редактирования идентификатора фразы; 4) Добавлена возможность выбора формата имени файлов. Новую версию приложения можно скачать в разделе Releases (или же через встроенный механизм обновления). Искренне Ваша, Ray of Hope Team
  5. 2 балла
    Название: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности: История патчей:
  6. 2 балла
    Вроде солнечные лучи надо отключить.
  7. 2 балла
    Всем салют! Подскажите, а в конце линии лёжек Фенрира что? Экза Дон Кихот? И ещё по пути лут красивый (но необязательно нужный)? Так я его лёжку в Восточной Припяти осилил, глянул ролик по Лиманску и решил плюнуть на него. Ну совсем не могу ползать по этим перекладинам на антенне и прыгать на высоте. Глупость мощная сочинена автором, уверен- он в своё удовольствие наползался по этим железякам, ехидно подхихикивая над будущими мучениями игроков.
  8. 2 балла
    Разработчики мода «Oblivion Lost Remake 3.0» показали рендеры новых моделей, которые будут задействованы в свежей версии. Стоит отметить, что для летающего монстра Мимикрии, была создана своя уникальная анимация. Облик остальных мутантов и персонажей восстанавливался авторами на основе старых рендеров и концепт-артов Сталкера. Особенно интересно выглядит существо "Разумное Болото", изображенное на последнем кадре. Напомним, что сейчас модификация находится на стадии закрытого бета-теста. AP-PRO.RU, 2022 г.
  9. 1 балл
    Название: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.181) Актуальная версия FGM v 1.7.4: 11.02.2024
  10. 1 балл
    Представляю на суд общественности мою сборку - полностью проходимую и осовременивающую Новую войну. В составе сборки: -Адаптация к последним патчам ТЧ для оригинальной Новой войны (Официальное название: Unofficial Add-on Full Beta by Korolev_IV) -Оружейный пак OWR -AI additions (версия 2.0 fix4, использованы наработки и идеи от модмейкеров: xStream,Charsi,Monnoroch,Alundaio и других товарищей) -Погодная модификация Vivid weather -Новый интерфейс (Overhaul HUD) -Текстурный мод Золотая осень (Chimaera) -Субъективные авторские правки Конечно, я мог много ещё чего изменить в модификации, например лут в ящиках, телах и тайниках; экономику; спавн НПС и сбалансировать боёвку, добавить сон наконец. Но я решил, что данная модификация не про нудное выживание и реализм, Новая война была изначально задорной и стремительной в геймплейном плане. Таковой она и осталась, олдскульной модификацией. Сна в сборке нет, но есть перемотка времени в составе Vivid weather: в главном меню нажмите num1, вернитесь в игру, дождитесь наступления нужного времени и в главном меню нажмите num2. У вас обязательно должен быть чистый как слеза младенца Сталкер тч версии 10005-10006 1. Запускать на минимальных настройках (кроме разрешения экрана)!!! Постепенно повышайте параметры, если вылетов по памяти не наблюдается На моей пеке запускается гта 5, но даже оригинальная Новая война на высоких настройках крашилась 2. В подземельях агропрома можете попытать удачу и расправиться со всем зверьём в финальной кишке; лично я после пары попыток просто вышел обратно через вход и более туда не возвращался 3. На армейских складах игра неизменно крашилась по памяти, пришлось вернуться к стандартным настройкам, и так топать до Радара 4. Квест на защиту барьера не брать! При убийстве рандомного атакующего монолитовца игра крашится! Если память мне не изменяет, для Новой войны это нормально. Несмотря на то, что модификация полностью проходима, не удалось избавиться от следующих проблем: -примерно треть переходов по локациям вызывает вылет с нейхваткой памяти (загружайте автосейв) -по той же причине за время прохождения словил еще десяток вылетов во время игрового процесса (последний сейв в помощь) Сборка полностью проходима как минимум на ложную концовку. Один из патчей к Новой войне устранил вылет в саркофаге, а своих косяков я вроде не наделал. Вроде бы всё важное перечислил. Выражаю благодарность авторам всех модификаций, использованных мной в этой сборке. Авторы указаны в текстовом файле, внутри архива со сборкой. Инструкция по установке в том же файле, она простая, не пугайтесь! Скачать сборку можно по ссылке: https://yadi.sk/d/LJLG3DElSACJbA
  11. 1 балл
    Clear Sky: Reload. Глобальный мод в разработке. Разработчик: Revival Team Готовность: 15% (статус: неиграбельный билд не для публики) Дата релиза: КТТС Стадия: работа над визуалами Платформа: Anomaly Дата начала разработки: 10.08.2022 ВК ДИСКОРД Информация постоянно обновляется. Не забывайте перепроверять спойлеры) Состав Clear Sky: Reload: Платформа: Anomaly 1.5.1.2 + фиксы из версии 1.5.2 (по сути гибрид) Оружейный пак на основе Boomsticks and Sharpsticks Сторонние аддоны: Поддержать деньгами: Мир 2202203204211116
  12. 1 балл
    Автор: V.I.R.U.S. ЯП на котором написан: Delphi Суть программы: Программа делалась для упрощения переноса текстур из ТЧ в ЧН\ЗП. В частности в ЗП\ЧН отсутствуют многие текстуры из билдов, и приходится их вручную искать по логу и переносить в игру. Эта программа призвана автоматизировать этот процесс, достаточно лишь вписать список нужных текстур и указать папки откуда их брать и куда их кидать. Ну и благодаря гибкости программы, её можно использовать и не только для сталкера. Как с ней работать думаю видно на скрине: А чтобы быстро получить нужный список текстур - загрузите нужный уровень в игре, и в консоле (логе) где то в начале будет список отсутствующих текстур, can't find ... Надо в блокноте лишь обработать этот список через замену, и вставить его в программу. Ссылка на скачивание (xray-engine.org) Disclaimer: Программа распространялось на разных ресурсах, поэтому я считаю что и на Ap-Pro также можно её распространять. Дополнено 23 минуты спустя Небольшое Дополнение: Инструкция Наименование Учетной Записи = НУЗ; Заходите в xray_(НУЗ).log или level_(НУЗ).log, либо в 3 других редакторов X-Ray SDK Ищите строки со словами Can't find texture 'название папки\название текстуры' Удаляете всё кроме название папки\название текстуры (Кавычки также удаляем) Вставляем все отсутствующие текстуры в область Список имен В пункте Откуда выбираем место, откуда вы брали объекты или локацию. В пункте Куда выбираем место, куда скинуться найденные текстуры. Нажимаете Генерировать, а после нахождение всех найденных текстур нажимаете Копировать
  13. 1 балл
    Возникло желание перепройти ЧН с OGSM, практически не меняя оригинальное оружие. Поэтому адаптировал Original Guns Reanimated (целиком), + добавил пару анимок из Re-Animation Project 2, GWR, EFT WP, OWR, и анимации камеры со звуками стрельбы из GUNSLINGER MOD. Новая игра не требуется.
  14. 1 балл
    Небольшой инструмент для редактирования OMF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Переименование анимаций * Удаление анимаций * Объединение двух OMF файлов в один * Добавление анимаций из другого OMF файла по списку * Редактирование параметров анимаций ( почти все параметры доступные из СДК ) * Редактирование Motion Marks Исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/omf_editor/releases
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Доброго времени суток! Поиграл еще, потом пообучал еще одну модель. Теперь смог встроить не маленькую, а среднюю нейронку, которая более адекватна в плане логики повествования. Также работает немного быстрее благодаря оптимизации. Обновил сервер. 👉 бот Пара советов, чтобы не испортилось первое впечатление. Писать лучше полными предложениями: Я пошел..., я сказал: ..., , - обратился я к нему, я подумал ... Если предложение на оканчивается знаком препинания то нейронка допишет его за вас. Например, "Я вижу на горизонте лес, на его опушке", а модель довершит описание сцены. Бывает, чуть зависает, тогда нет фразы "Пишу историю...", через секунд 10-15 надо повторить ввод. Сходу такой геймплей получил: Оставлю текущую версию до начала октября, после отпуска вернусь к доработкам. Приятной игры!
  17. 1 балл
    mortan Золотой вы человек, всё о народе думаете! Замечательная утилита, решила для меня кучу проблем - можно практически любые оружейные паки теперь смешивать, не опасаясь проблем с анимациями)
  18. 1 балл
    baraholschik не в файл анимации ножей, а в файл анимации рук для ножей (приставка hand) А в остальном - правильно.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    baraholschik значит мы имеем дело с тем, о чем я говорил. А именно, этот omf не заинклуден в ogf модель рук. Попробуй склеить этот omf с каким-нибудь wpn_hand_knife_hud, который точно заинклуден по дефолту во все модели рук.
  21. 1 балл
    Благодарю, но уже не требуется, читернул маленько.
  22. 1 балл
    Рыж а по моему вопросу может сможешь помочь? https://ap-pro.ru/forums/topic/3682-vozvrashtenie-v-zonu-vse-dopolneniya/page/17/?tab=comments#comment-187590
  23. 1 балл
    AkenoMorita думаю надо в шапке уже написать, что запуск сталкера от имени администратора обязателен. Сколько лет игре, столько же и один и тот же вопрос. Хотя если ставить не на системный диск, то и так прокатывает.
  24. 1 балл
    У меня в процессе игры порой возникают всякие саркастично-юмористичные мысли. Наверное, реакция на творящийся вокруг кромешный п-ц стресс. Делюсь некоторыми (исключительно шутки ради). Подргуппировки: Ловцы маслин, Весёлые кандёхеры. Сталкерская народная: "Не ссы, Галя, в воду...". Рука бюрера, усы Фюрера...
  25. 1 балл
    Не с первого раза, но получилось))
  26. 1 балл
    Это файл анимаций оружия, а игра ещё требует файл анимации рук для оружия (в ЗП, и следовательно в коке раздельные модели рук и оружия, поэтому анимации хранятся в отдельных файлах). Надо вскрывать файл утилитой для работы с omf или декомпилировать в skls и смотреть в SDK. Предположим, что ты удостоверился, что в этом файле точно есть нужная тебе анимация, но вылет остался? Тогда необходимо перенести в твой мод анимацию РУК для этого оружия. В твоем случае анимации рук лежат в файле под названием wpn_hand_ptrs_animation.omf или что-то подобное (важно слово hand). Если такого нету, то значит автор засунул анимации рук в какой-то другой файл, которые уже придется искать в другом omf. В общем и целом, да. Схема работы анимаций такая. wpn_hand_ak74_hud_animation.omf- файл анимаций рук wpn_ak74_hud_animation.omf - файл анимаций оружия в обоих файлах анимация доставания будет называться draw_ak74 (указывается в конфиге оружия) движок это считает - и запустит одновременно анимацию оружия и рук, и все будет красиво.
  27. 1 балл
    Там слева пригорок есть, вот с него пару тройку гранат Ф-1 нужно в них кинуть. Оставшихся добиваем бронебойными патрончиками.
  28. 1 балл
    Ну если конкретно, то да, а если в общем... Все это относится к общей оптимизации. Оптимизация полигональности сетки террейна - это одна из состовляющих общей оптимизации, а вырезание текстур полигонов в террейне под зданиями, составляющая оптимизации террейна. Можно долго обсуждать и спорить на тему какая из составляющих общей оптимизации важнее, а какая менее, какую необходимо делать обязательно, а на какую можно забить. Но я считаю, что любая да-же самая не значительная составляющая, может в итоге стать фатальной. И по этому, лучше изначально делать все правильно.
  29. 1 балл
    Илвер Чел Я только что прошел подземку костюм полностью с прокачкой почти не просел... Дополнено 1 минуту спустя Чистый мод без каких либо правок... Таблетку прими от химзы еще перед заходом
  30. 1 балл
    Konstantin.Postal это баг оригинала. В ЗП даже такая шняга есть. В оружейном паке СТКОП особенно заметно.
  31. 1 балл
    Открыт дискорд-сервер. На нем вы можете обратиться с любым вопросом. Также я буду делиться различной информацией о моде, дальнейшей разработке, общаться на эту тему и так далее. Велком! https://discord.gg/7hEgG8Afzw https://discord.gg/7hEgG8Afzw https://discord.gg/7hEgG8Afzw
  32. 1 балл
    так тебе отвечали уже, отключи долгий ремонт, зачем вообще его включать эту дичь дурачек какой то придумал))
  33. 1 балл
    Автор мода на момент написания, видимо, насмотрелся сериалов и решил спаять сериалы и сталкера вместе, и вот, что вкратце получилось. Атмосфера - Зима недостаточно воссоздана, кроме всего белого и звука скрипа снега зима и другими вещами характеризуется, ветрами, снегопадом(текстуры снежинок, аля бывшие летающие листья - не снегопад). Мутанты из метро - спорное решение, они может и вписываются в сталкер, но не с анимациями привычных мутантов. Атмосферы сталкера нет, как таковой, потому что мод - по сути тир по зомбакам. Если охота поиграть в игры типа "бегай и стреляй" - есть Serious Sam, например, из современного Doom, гораздо интереснее. Геймплей + Магазинное питание - добавляет реализма, но криво реализовано. Дозарядить магазин нельзя, схема действия для зарядки тоже не айс. Но в целом задумка интересная, правда для хардкорных модов, приближенных к реализму в выживании, коим этот мод не является. Экономика вс*атая, торгаши продают минимум вещей и разнообразия мало, арты стоят нифига, обмен артами или кристаллами - хрень ибо за хороший арт можно получить с*аный ПМ. Хотя бабки нафармить не проблема. Тема с достижениями - нууууууу, здесь притянута за уши, как и кое-что другое. Паранормальные способности... без комментариев. Оружейный пак местами неплох, местами так себе. искусственное ограничение предметов в рюкзаке, ничем не аргументированное - шняга полная. В Prosectors Project было логичное объяснение объемом рюкзака, что куда логичнее. Графика - Создать зиму, не означает, что достаточно перекрасить текстуры и заменить звук шагов. Трава белая смотрится неуместно, деревья даже на ультранастройках выглядят как мыло, вода не замерзшая. Так что зима не прибавила красоте графике, а наоборот даже. Если не считать зимних нововведений - графика стандартная. Хотя перенесённые мутанты тоже неплохо выглядят в целом. Оптимизация + Наверное, проблема версии 1.0004, но вылеты и сейвы битые присутствовали, как и микрофризы. Непонятно, если учесть, что играешь не на калькуляторе. Со скриптами некоторыми тоже проблема. Но всё вышеописанное возникало периодически, но не слишком часто, что позволяло успеть остыть седалищу. Сюжет - ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!! Я бросил играть ровно на моменте, когда получил квест "Найти дневник Джона Винчестера". Я понимаю, что автор фанат сериала, но персонаж Дмитрий Падалеки... Пошел бы дальше тогда, пусть в ДН был бы Волк Эклз, а в бункере Бобби Сидорович... И так весь геймплей из сталкера изначально закошен под Ходячих мертвецов, теперь ещё и это сюда вплетать. Рука потянулась к эскейпу сразу. Ещё и осталось многое с ТЧ, что с новым сюжетом не вяжется и выглядит как рудимент. Тут от сталкера то осталось только название и фундамент, кому то может и нравятся такие солянки, но тут, как говорится, чьи то вкусы весьма специфичны. Назвал бы мод Supernature Winter или Supernature Dead Winter, что больше бы по смыслу подошло. И я даже до конца не дошёл, может там ещё какой-нибудь сериал интегрировали... Вывод Обидно то, что задумки хорошие есть, оружейка сносная, автор, конечно, старался, видно, но не в ту сторону воевал в итоге.
  34. 1 балл
    Эх час моей жизни прожит зря с первых нот в припяти понял что лажа,но почему-то хотел дать шанс так как почитав отзывы вроде как не все плюются. Сюжет эммммм он там был?)))я не заметил,че то беготня суета че к чему не обьясняется.Зачем нужен путепровод в припять если там ничего не происходит?(хотя путепровод сделан хорошо)Огнемет,пауки это стыд,персонажи-стыд,озвучка-стыд даже в моде про наемника Ермака озвучка лучше)Постоянно лазаешь как-будто под наркотой это пси воздействие вообще ни к чему,а в конце вообще еле прошел просто спаунятся 6 монолитовцев прям во время диалога и попробуй успей убежать. Вывод:Опять школота балуется,пробует себя в роли разработчика игр,оценка отвратительная,самый худший мод в который я играл в этом году.
  35. 1 балл
    прими таблетки от белковых ядов ( антидот вроде )и спускайся в подземку. Это как от радиации-выпил и можно спокойно на радиоактивную кучу лезть. Хотя по сути если баллоны -зачем таблетки ))
  36. 1 балл
    Видимо худ с верху на мод какой-то ставили или ещё что так что увы, придется данный файл вернуть на место.
  37. 1 балл
    Та же шляпа, только с Долгом. Пробовал после конца сюжетки, во фриплее.
  38. 1 балл
    Конечно немного неожиданный мод, но по своему интересный. Действительно, мод делает зп неотличимым от тч.
  39. 1 балл
    Даже нужно, но не удалять, а убрать из игры, взять последнее сохранение и скопировать в вновь созданную папку savedgames. А те сохранки пусть будут, мало ли откатиться нужно будет или посмотреть какой то момент. И папку level_cache удаляй. Игра ее сам по новой создаст.
  40. 1 балл
    Сеятель правки файла gamedata\config\misc\outfit.ltx есть? Если да - скиньте мне этот файл
  41. 1 балл
    Tyrob , попробую объяснить , не знаю получиться ли. Согласен, что 3.8.2 это не отдельная сборка , а доработанная 3.8.1 но то, что ты имеешь в виду под не большими изменениями, это колоссально проделанная работа и то, что тебе не видно, как игроку, занимает очень много времени и сил, поверь. Как то так.
  42. 1 балл
    Адреналиновая система, адреналиновый выброс, ситуация "бей или беги". ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ШАКАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО И СЪЁМКУ, У МЕНЯ СЛАБЫЙ КОМПЬЮТЕР, ВСЕ НА МИНИМАЛКАХ! Эта фишка однажды может спасти жизнь игроку - как и в реальной жизни, в случаях внезапной опасности у человека повышается скорость сердцебиения, улучшается кровообращение, мобилизируются мышцы и улучшается мышление. Всё это предназначено для устранения или избежания угрозы жизни. В моде будет имитация такого прилива сил. Во время адреналинового выброса скорость всех видов передвижения игрока увеличивается. Но также есть два очень негативных эффекта: 1. Кровотечение очень трудно остановить/замедлить во время выброса, если оно идёт. 2. Во время прицеливания тряска экрана увеличивается (тремор). Есть перечень условий для адреналонового выброса: 1. ГГ находится в подземелье (выброс на 30 реальных секунд) 2. ГГ напуган монстром (выброс на 20 сек.) 3. В ГГ прилетела граната (выброс на 9 сек.) 4. Ранение, которое отняло 70% здоровья или более (выброс на 30 сек.) 5. Враждебный сталкер неожиданно выстрелил из оружия в игрока (выброс на 20 сек.) 6. ГГ при смерти, здоровье меньше или равно 5%, критическое состояние! (выброс на 20 сек.)
  43. 1 балл
    Так и получается что в движение ГГ дня 4 метка живёт, а если где то сидеть то неделя выходит.
  44. 1 балл
    Я не говорил именно за тебя , я имел виду что с меткой лучше не сидеть в движение она быстрей сгорает.
  45. 1 балл
    Tyrob я пошел проходить с черной меткой выжигатель надеясь что она просто исчезнет после недельного забвения.А до этого во всех сборках всегда от нее избавлялся.Визуальный эффект неприятный)
  46. 1 балл
    просто спросил... чет вас на хамство прям прорывает... да и судя по голосу что то вы далеко не "дедушка" 😅 лучше бы на ютубе освещали свою сборку, чем устраивать весь этот цирк с: "Разработчики DEAD AIR КОНЧЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИГРОКАМ / СКАНДАЛ вокруг DEAD AIR 1.0 Скотское отношение к игрокам" и тп
  47. 1 балл
    Mercedes-Benz C-Class w202 (1996 года выпуска) появится в S.T.A.L.K.E.R.! Разумеется, в разрабатываемой автомобильной модификации «Definitive Car Pack addon». Авторы проекта выпустили подробные демонстрационные материалы новой модели, а также рассказали о ее достоинствах. Среди них - отличная скорость и управляемость, хорошие фары, эффективная тормозная система с ABS и прочие уникальные характеристики. Есть и свои недостатки: дороговизна обслуживания, высокая стоимость покупки, плохая сопротивляемость аномалиям и небольшой дорожный просвет. Эти особенности делают ее использование в Зоне нецелесообразным, но вполне возможным. В Lost Alpha ее можно будет приобрести у границы Зоны, возможно, только во фриплее. Кстати говоря, система ремонта машин тоже была доработана. Например, чинить сложные машины станет гораздо затранее. AP-PRO.RU, 2022 г.
  48. 1 балл
    Человек замахнулся на создание, по сути, новой игры... в одиночку. Показанное, пока что похоже только на игру с движком, на серьёзную работу, при таких серьёзных амбициях, совершенно не похоже. Ни одно подобное творение, на том же движке, пока что то не увидело свет. Скорее разработчик наиграется и забросит.
  49. 1 балл
    Это жесть, если честно. Писать, что это ОБТ. По ощущениям это ЗБТ, и править тут ещё дофига. Атмосфера + Догадаться, что авторы присели на LA DC Extended было совсем не сложно. И атмосфера вроде бы от туда же. Вроде... Какие в баню пауки с мини головой человека? Авторы про канон сталкера в курсе? Ни в официальных играх, ни в книгах, по крайней мере, в тех что я прочитал (прочитал я их не мало) никаких пауков не было. Мимикрия какая-то ещё... Хотя вот он был бы в тему, если бы доработать и юзать его не только по скрипту. Автор хотел своего привнести, а в итоге шатнул атмосферу игры. К эмбиенту, звукам стрельбы и т.д. претензий нет. Геймплей - Экономика в LA была обоснована лучше, и фарм там был в разы приятней. Здесь от былого в основном нужно носиться как угорелый и собирать арты, ибо сайд квестов на заработок нет, запчасти мутантов долго продавать не придётся, ибо Сахаров - сахарная девочка, один раз испугался, и больше с ним не поторгуешь. Можно неписям запчасти продавать, но ценник пониже, не такой приятный. Зато стволы хорошо продаются. А внимательным на Армейским складах, можно разжиться всем необходимым до конца игры. В целом, считаю, что с*аная беготня ничем не обоснованная, до жилзоны, потом от стройплощадки и т.д. и другие подобные места очень напрягает. Иногда, конечно, есть транспорт, но он есть не всегда и не везде. С ремонтиками какая то бодяга. Отец Диодор не отображается как механик, но он им является ещё с LA. В баре горит иконка механика - его нет. Плюс механикам нужны данные для прокачки некоторых фич. Только данных взять неоткуда. Графика + Вроде бы опять всё из LA DC. Но есть и свои какие-то нововведения. Самое раздражающее - непонятный замут с солнечными лучами и освещением. В тени дерева темно, что кранты. Фонарик нужен просто везде. В остальном - LA, что неплохо. Оптимизация - Туши свет, ребята... Постоянные вылеты, битые сейвы бывают, скрипты ломаются, как с Рябым, например. СПОЙЛЕРЫ!!!! Про то, что военный в Чернобыле должен не убить ГГ, а оглушить... Куча моментов, который автор не пофиксил, то, что в LA работало как надо, здесь может не работать. Постоянные просадки, фризы. У меня Ryzen 5 1600, RTX 3050, настройки около максимальные. Стоишь на Кордоне - 120 фпс, поворачиваешься лицом к холодцу - 30 фпс. Серьёзно? Короче тут авторы сачканули по полной. Сюжет - Уныло. Сайд квестов раз-два и обчёлся, да и те с LA тянутся по-моему ещё. Основной сюжет сырой, местами не логичный. СПОЙЛЕРЫ!!! Убитый горем отец/муж, конечно, ничего лучше не придумал, как пойти в Зону. Ну да ладно тут можно поспорить. Про то, что новичок должен убить матёрого наёмника, я молчу. Зачем он рвётся в клондайк? Чё у него с башкой творится, глюки и т.д. Короче как в том меме, ни##я не понятно, но очень интересно. Я к сожалению мод до конца не прошёл. Ибо СПОЙЛЕРЫ!!! вояка в чернобыле меня убивает по скрипту. Я в курсе про режим бога и т.д. Только вот не интересно мне читерить, так что автор слукавил, сказав, что мод можно пройти до конца. Честно нельзя, а раз так моя совесть чиста, считаю что мод пройден.
  50. 1 балл
    Ты чо!? Это элитный лут и награда за квесты. Так то мы будем находить обоссаные тряпки и старые нитки, из которых уже можно будет скрафтить рваные трусы и вонючие ботинки. 100 тряпок и 50 ниток = 1 трусы 5 трусов и 2 бутылки водки = 1 бинт 1 тряпку можно будет найти у одного из 10 бандитов. Нитка будет в каждом пятом тайнике. А чтобы был смысл в крафте, мы убьём экономику в моде. Чтобы ничего нельзя было купить) Крафть наздоровье))))))