Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.09.2022 в Сообщения
-
4 баллаА у разрабов голова не от этого болит, а как игроку поднасрать.. Вот и лепят в каждом новом патче новые затычки, например проход на Кордоне через ЖД насыпь. Им лучше бы сюжетом заняться, а не всякой билибердой... Все ровно все ваши затычки обойдут, хоть вы в пух и прах раз********сь... И не надо делать эти тупые квесты, типа Лоцмана!!!
-
4 баллаНет новая игра будет не нужна, а патч будет скоро, вот только приду в себя после бурных дней😄😄😄
-
3 баллаРазработчик: С0MRADE Secrets of the Zone - модификация, направленная на восстановление вырезанного и отмененного контента аддона Зов Припяти с добавлением атмосферы и некоторых элементов из Тень Чернобыля и его билдов. Группа мода в ВКонтакте: *клик*
-
3 баллаОбновил сет анимаций для 1911. Пистолеты таки очень долго идут из-за количества дублированных анимаций, но все же прогресс есть.
-
2 баллаПлатформа: ТЧ 1.0006 Движок: ТЧ + ОГСЕ Описание: Цель освежить и осовременить, придать интерес новому поколению игроков на достаточно уже старенький мод, который возможно по сюжету и геймплею не самый лучший, но по атмосфере сталкерства и душевности один из самых лучших и моих любимых модов). Ссылка на оригинальный мод от Хемуль36рус: Ссылка Изменения/отличия от оригинальной и дефолтной ОГСЕ версий мода: Известные проблемы: Установка: Скриншоты:
-
2 баллаЯ тебе выше описал, что могло произойти Если тебе так нужен сей контейнер, что бы сдать квест, то в консоли вбиваешь flush !doc.add_dsc_container дальше enter и если правильно всё вбил, будет тебе счастье. в виде заспанного контейнера. У него три места спавна, рендом. Если стоять на камнях, где ты вынес пвсевд лицом к Кордону, то первое место возле куста, его хорошо с камней видно. Второе с права возле ёлки не доходя логова голодных. Третье так же с права возле ёлки, только прям возле логова голодных. Да, друже, зачем весть пост цитировать, если можно нужный тебе кусок выделить? На оф. форуме Sn1ck ни раз писал, как этим правильно пользоваться, ищи. Тебе камрад Denikius всё чётко ответил правое тело в патруле возле проверяющего. Поговорить со всеми на кого даются наводки, отдать Сиду и получить у того же Буратино два аккума и 150 БП 7.62х39. У этого квеста нет веток. До версии 3.8 точно.
-
2 баллаВо всех сборках он стоит в патруле. Когда ты на базу проходишь и у тебя забирают оружие.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЗона живет своей жизнью. Простые сталкеры ходят в рейды, собирают арты, воюют с мутантами и бандюками. Иногда кого-то из простых сталкеров ранят - тогда вы видите в общем чате сигнал о помощи. Если это рядом, и успеете добежать - спасете бедолагу. Никакой награды за это не будет, окромя сталкерского "спасибо". А не успеете - помрёт бродяга. Не он первый, не он последний. Зона, брат.
-
2 баллаСкорее Ch(e/o)rnobyl Truck Simulator (букву каждый сам выберет). А теперь если прикинуть, что, помимо совмещения этих модов, будет ещё подобная глубокая переработка ИИ и симуляции, то вообще X-Ray 2 от моддеров получится.
-
2 баллаФанатский вариант мода "ФОТОГРАФ" Изменения коснулись примерно всего: правка текстов всех диалогов, не нарушая авторского замысла; диалоги стали короче, понятнее, живее; исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации; правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC; правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости; правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь - всё становится логично и понятно; правка ночного видения и сеток некоторых прицелов; правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла; правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу; правка ошибок в тегах .ogg- файлов; перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности; правка описаний предметов, оружия, брони; исправлен вес, с которым еще возможно бегать - у авторов мода стояло жесткое ограничение в 90 кг, после этого наш герой мог только ползать, задыхаясь как больной чахоткой доходяга; это было жизненно, в реальности даже 90 кг никто бы из нас не пронес на себе и 100 метров, но в этом моде, с его огромными территориями и подлым дедом Западло и его не менее мерзкой внучкой, приходится таскать на себе много чего; короче - это ограничение с середины игры начинало бесить до изжоги; и еще много чего по мелочи. убрал неудачи при синтезе абсолютов/талисманов/оберегов, теперь синтез проходит удачно в 100% случаях; ведь с вероятностю 25% раньше можно было запороть "варку артов" - это сильно бесило при прохождении этого чудесного мода, приходилось постоянно перезагружаться, чтоб удачно синтезировать арт; добавил несколько коротких необязательных диалогов лично от себя там, где они просто просились; исправлены/дополнены звуковые схемами NPC и звуки оружия; включил отображение трупов на миникарте. ----------------------------- Если у вас установлен Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам достаточно скачать, развернуть и установить только один архив: ФОТОГРАФ by 4udik 2022 Открыть архив, забросить в паку игры С ЗАМЕНОЙ файлов. В том числе будет переписан и сам движок игры. 2.84 ГБ этот архив занимает на диске. В развернутом виде - в 2 раза больше. Если же у вас нет игры Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам понадобится еще один архив с игрой (2.47 ГБ): 1.0004 ТеньЧернобыля Тут чуть сложнее: вам нужно создать папку, например, с именем FOTOGRAF на любом вашем диске и уж в эту папку развернуть ОБА архива. Порядок неважен. В итоге, вы получите такую картину: Все ваши сохраненные игры, скриншоты и настройки будут в папке _user_ Для запуска мода создайте ярлык на рабочем столе с такими параметрами: Обратите внимание на правильность наименования Рабочей папки мода. Не называйте папки РУССКИМИ буквами! //про вылеты: вылеты время от времени случаются - это особенность мода, тут ничего не поделать. Сохраняйтесь почаще. Если вылет произошел - просто загрузите последнюю сохраненную игру и играйте дальше.// ------------------------------ Заглушка музыки для стримеров: Вся музыка с авторскими правами везде заменена тишиной. Вся! Ибо Ютуб придрался даже к тем композициям, которые я брал из базы музыки без авторских прав. Заглушка всей музыки. Только для стриммеров. Открыть архив. Скопировать в папку игры С ЗАМЕНОЙ всех этих файлов. Заглушка только для тех, кто стримит на ютубе. Подходит и к изначальной версии мода ФОТОГРАФ, и к моей фанатской поделке.
-
2 баллаВсё предыдущее просто меркнет на фоне этого! Это просто невероятно, выглядит потрясающе. Наконец-то авто будут выглядеть не по-васянски 😃 Я вообще даже кстати не думал, что это возможно реализовать на движке Сталкера. А уж их спаун, конфиги, цены и т.д. всегда можно настроить.
-
2 балла
-
1 баллHicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время.
-
1 баллГруппа ВК Оставить отзыв Название: Dead Air Survival Платформа: Зов Припяти | Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 28 августа, 2022 г. Dead Air Survival - это модификация на Dead Air 0.98b созданная на основе режима «Последний Выживший».
-
1 баллShadow of Pripyat 2 Модпак на Gunslinger (17.9.22) Название: Shadow of Pripyat 2 Разработчик: Dubaser Платформа: Зов Припяти Gunslinger Дата выхода: 17.9.22 Установка Ссылки Буду рад классам, отзывам, предложениям, багрепортам
-
1 баллНазвание: Lost Destiny: Episode One Разработчик: lich, Redix Платформа: Зов Припяти(Advanced X-Ray) Дата выхода: Кттс
-
1 баллНазвание: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Тип: Короткометражка Короткометражный мод с новым сюжетом на гарантированных 4 или более (со всеми доп. квестами) часа. Вам предстоит сыграть за сталкера-новичка, который только попал на территорию ЧЗО. Все события будут проходить на Кордоне. В событиях мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе… Описание Скриншоты Доп. квесты, которые можно пропустить От автора Скачать Материально поддержать автора Скачать вторую часть [Ссылка]
-
1 балл@Denikius дык в том-то и дело. Я проходил НС 2010 и 2016, знаю что к чему, что зачем идёт. Оценил то, что вмонтировали со стороны самого ОП. Солянку внутри ОП со всеми сопутствующими квестами я уже прошёл. Решил дальше по ЗПшным локам (я уже забегал туда, во время походов в Старую Деревню) сюжет узнавать. И я его не знаю, где за какой квест что цепляется, я не бум-бум. Вот и приходиться брать всё подряд. Дополнено 5 минуты спустя @Kuzmich ха, стопэ. Этот момент я проходил где-то недели 2 назад, может чуть больше. Ты в какой момент начинаешь шмалять по всем? Когда они все в куче? Я кажись понял, в чём дело. 1) У тебя один из учёных уходит ближе к Янову (на холм, он и так близко к нему) и отсюда идёт провал задания. 2) То, что сам наблюдал и пепепрошёл. Вертушка!!!111! Эта вертуха не всегда вылетает как надо на ГГ, бывает она подхватывает одного из НПС и идёт провал. Как только они более-менее соберутся в кучу, с подствола шмальни правее всей компашки (этот Морозко будет стоять как истукан, и после 3 попаданий гранаты он всё равно будет стоять, хп прописано нормально ему). Как только основная масса отбежит, и вертуха попытается оторваться от земли, тут же бей в неё, как только на метров 20 подлетит в небо. Потом выкуривай слева-направо (от карьера до Янова). Должно выйти! Дополнено 15 минуты спустя @Kuzmich или дай сейв, я попытаюсь пройти.
-
1 баллРешил собрать трейнеры для вселенной S.T.A.L.K.E.R. в одном месте и простым процессом скачивания. Тени Чернобыля Чистое Небо Зов Припяти
-
1 балл
-
1 баллЯ знаю только эти --[[ текст не нужный ]] по другому скрипт не закоменьтить. Хотя вру вот ещё один вариант. -- не нужная строка. Теперь все.
-
1 баллGendel, we gotta be patient with this mod. I would not be upset if I were you.....because you are going to play this once it is released and then you will be commenting on it and not look good.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПовезло. Хотя химеры никуда не денутся, но в сочетании с приближающимся выбросом это, конечно, беда. Как я борюсь с ними: там рядом канал, в северном торце канала -- лестница. Я залезаю по ней, вспрыгиваю на ограду по левой стороне, затем на разбитый прожектор и с него -- на крышу кирпичной постройки. На постройку химеры не запрыгивают, и их можно спокойно отстрелять.
-
1 балл
-
1 баллМод просто отличный, автору респект. P.S.: есть баг с заданием по поиску костюма с замкнутой системой дыхания. Если купить костюм, которого не было в оригинальном ЗП (ссп-99, например), то задание начинает бесконечно выполняться и выдаваться снова.
-
1 баллАлексей63 5.56x45 оптимальный калибр и в дальнейшем сильно распространен. HK-416 лучший вариант с мягкой отдачей.
-
1 баллОбновление 3.0 - Добавлена вкладка Tools->Converter где можно конвертировать НПС в ТЧ и ЗП форматы без потери качества модели - Теперь при попытке конвертировать формат модели в ТЧ с мягкой привязкой к более чем 2м костям (не поддерживается в ТЧ), будет предложена возможность сбросить привязку на грубую - Небольшие фиксы интерфейса - Фиксы вылетов программы
-
1 баллВсем доброго времени суток , прошел х16 поспал до утра и решил ещё круг за хабаром сделать а там респавнился спецназ с центрального входа не мог зайти электра образовалась да ещё четвёртый игровой день сильный туман , зашел с зади через кирпичный забор вот там их +- 8 один прям мощный был в СКАТ-9 но пф мой на моденный АЕК-971 под 762Х39 сделал своё дело ))) , вот взял всс- винторез с шестью поломками незначительными и первый рас попался FN-57 тоже не в убитом состоянии надо вычинить патроны под него тоже есть , удачной охоты сталкеры : )
-
1 баллОх ребята... По приходу на Затон, не берите у Лоцмана задание на обыск 49 стационарных тайников по всей локации, в поисках некой флешки. Он выдаёт 2 варианта поиска на выбор, Окрестности Юпитера/Затон. Награда вообще ни о чём. Ну, то есть там норм награда, но далеко не самое необходимое, к тому же этот лут у меня и так есть в тайниках. Да и в принципе, пройдя всю Соляночную часть этой игры, складывается впечатление, что там нету больше сюжетных веток как в солянке. Расставлены НПС, рестрикторы, тайники и мутанты. Минимум диалогов, куча стрельбы/беготни и прочего. Фриплей короче. Чувствую, буду сворачивать скоро прохождение и всё. @Босс когда в ДШ попадаешь, ГГ грабят. Потом это всё вернётся обратно или нет? Не знаю что делать, сюжет ДШ отложить пока, или идти?!
-
1 баллнужно поправить бинд сталкер и отключить функцию gwr Дополнено 1 минуту спустя Glomar по поводу отрезания из аномали, то да сложно, так как кости рук разные, я уже пробовал, увы не вышло.
-
1 баллВ общем, правильно. Для чистых (без аддонов) 1.5.1 и 1.5.2. А поскольку без аддонов мало кто играет, то во весь рост встаёт вопрос соответствия наборов дополнений. Всякие текстурные паки и им подобные можно не учитывать, а вот аддоны, добавляющие какие-то новые вещи, стволы и т.п. - с ними надо очень внимательно. Проще говоря, если у ГГ в 1.5.1 в инвентаре лежал, скажем, новый артефакт, добавленный аддоном, а в 1.5.2 Вы этот аддон не установили - то при попытке загрузить сохранку с 1.5.1 на 1.5.2 получите вылет по отсутствию нужной секции. Вот как-то так. Вероятно, только у Вас. Только что проверял - браузер сразу открывает торрент-клиент, а в нём - магнет-ссылку.
-
1 баллimcrazyhoudini local obj = alife():object("name") if obj then alife():release(obj, true ) end
-
1 баллDoubleTrouble, вот же пост с прицелами попробуй Или кто там правки делал, Босс, может у него есть в профиле. Или на АМК напиши, помогут с адаптацией возможно тамошние корифеи и доки. Меня устраивают дефолтные. Сейчас редко мод запускаю, нет времени почти.
-
1 баллPetrovic тут вообще бдсм-кровососы, они одновременно сосут и бьют, то есть если кров присосался, он чаще всего успевает тебя убить, до того как отпустит, поэтому вансос)
-
1 баллВстроенный спавнер есть(точнее два их). Надо раскоммитить две строчки в файле ui_main_menu.script. ui_main_menu.script
-
1 баллПросьба к автору мода - подумать над следующими моментами, негативно долбящими по геймплею. 1. Затон. Ной со своей непотопляемой баржей находится в сильнейшем очаге радиации. Треск гейгера по ушам бьет неимоверно. 2. ЧАЭС-1, ЧАЭС-2. "Атмосферные" нескончаемые переговоры летчиков вертолетов пока идет сюжет по зачистке ЧАЭС. Практически вся жизнь в Зоне скриптовая, пока не наступишь в скрипт, не начнутся спавны. На этом фоне внутренние нескончаемые переговоры пилотов вертолетов (их в Зоне нет также) выглядят абсурдно и опять же сильно бьют по ушам. На ЧАЭС на зачистку и тайники ушло где-то час, на ЧАЭС-2 на зачистку ушло часа 1.5. 3. ЧАЭС-2. Отдельно - количество точек спавна квестовых отрядов ИМХО сильно перебор. Сначала идешь на восток наступешь в скрипт, чистишь, затем идешь на запад, наступаешь, чистишь. И так раз 15. Геймплей от данного количества интереснее не стал, только более раздражающим, особенно с учетом бесконечной трескотни пилотов вертолетов по рации, радиоволны которых ГГ способен принимать, видимо, ушами. Алексей63 , по артам на ранних этапах можно из более простых скрафтить более продвинутые, если артами будешь пользоваться. К примеру, Губка дает неплохие защиты от радиации, химки, огня, если попадается удачная. Светляк от кровотечения, Душа на хил, но ее только одевать для лечения, т.к. сжирает стамину в ноль. P.S. Поскольку движок в моде (во всех DA-подобных модах) почему-то крайне негативно влияет на хранимые арты, шкуры, ну и кучу остального хабара, то играю со спавнером. Если уж упор по геймплею в моде делается на сбор всего мусора и его складирования, то было бы неплохо адаптировать в мод систему безлаговых тайников из ОП-2. Где хабар практически выпиливается из игры и хранится в виде текста. Честно в DeadAir Revolution пытался складировать весь хабар, арты и т.д. Разносил тайники по разным локам, особо не помогало. Пока не доскладировался на ДТ артов и хлама до такой стемени, что на пол локации было слайд шоу. После этого на эту часть геймплея плюю с особым удовольствием 🙂 раз не реализовано технически нормально.
-
1 балл
-
1 баллЧто Вы никак не успокоитесь то? Куча модов вышла, есть во что поиграть. Поймите главное, какие то "моды" просто ради пиара делаются, там постоянно какие то скрины, ролики, новости.... а какие то на самом деле делаются, а не пиарются. Зачем тратить время на пустое, новости ради новости, когда это самое время можно потратить на работу. Было же озвучено, что мод готов, доводится до ума, в шапке есть прогресс, что делается в данный момент, что ещё нужно???
-
1 баллGnomi123 кажись, получилось саму систему багажника исправить, вот правка для тестов: https://disk.yandex.ru/d/WAxpQE-GVAOoDQ
-
1 балллайфхак: на начальной локации у вертолета лежит вечный труп мародёра - в нем можно хранить неограниченное количество вещей, и дед Западло этот труп не трогает. Тайники, в которых менее 50 единиц товара дед Западло тоже никогда не трогает. Любые тайники в подземельях - тоже в безопасности. Первой задачей нашего Фотографа будет избавление от деда Западло и его внучки Верки. Верка вообще беспредельщица и обносит ЛЮБЫЕ тайники с любым количеством вещей - поэтому от нее нужно избавиться. Делаем первую ловушку на Западло в любом удобном месте, я делаю в Промзоне. Складываем сотню дохлых ворон/летучих мышей/всякого мусора в любой тайник и уходим с локации на сутки примерно. Нужно поставить "маячок" на эту ловушку. Появится сообщение, что тайник вскрыл дед Западло, мониторим "маячок" по карте. Бежим на локацию с ловушкой, находим деда Западло в домике у тоннеля. Говорим с ним. Не трогаем. Теперь готовим новую ловушку в Мертвом Городе. Сотню рук зомби настричь для этого - три минуты. Заранее готовим три ремкомплекта - Бритый их выдает в награду за свои задания, например. Опять приманиваем деда Западло, говорим с ним о внучке его Верке, обеспечиваем её отправку за периметр - и приканчиваем деда Западло. Profit! В Мертвом Городе это всё можно сделать за один заход, не покидая его пределов. После этого жизнь становится легкой и счастливой. Важно: Верка, как и остальные НПС, очень тупая. И прёт на аномалии как бронепоезд. И дохнет. А если она дохнет - то наш Фотограф немедлено получает очередь из ППШ в бочину от деда Западло и тоже дохнет. Удивиться не успеете. Поэтому надо бежать впереди неё и убирать все аномалии на пути при помощи "Ликвидатора Аномалий". Помним о том, что простые сталкеры тоже могут обворовывать ваши нычки, но только если они поблизости. Короче, в Баре нычки не делаем - украдут всё. --------------------- Если вы играете в мою фанатскую версию, попробуйте подходить к разным персонажам с оружием в руках - могут быть интересные реакции. Лучше с ножом, его не выбивают из рук, когда бьют прикладом по портрету нашего Фотографа. У многих персонажей по ходу сюжета появляются новые интересные разговоры - не стесняйтесь подходить к разным персонажам снова и снова. Ну и для самых упёртых - в конце, если вы станете зомби, вас ждет несколько шикарных диалогов. ------------------ ЗЫ: именно в моей фанатской версии вы узнаете полную историю Греты. Как от неё самой, так и от других персонажей. Многие тайны откроются вам. Роль Бритого тоже откроется вам с неожиданной стороны - он не так прост, как кажется. Ну а Дрон вас просто поразит своей историей жизни, я уверен. Дядя Миша явит глубины мудрости, а Сидорович - будет жечь как дуговая сварка. Теперь каждый персонаж имеет, что сказать за жизнь.
-
1 баллLens Ты наверно первый из игроков кто про это пишет, фишку смотри в репозитории движка
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллQuagric Strange Вы погружайтесь глубже или ждите дольше, дно мутное – ни хрена не видно.
-
1 баллчел на последнем скрине прикольный, напоминает мне моего знакомого из Чечни.
-
1 балл