Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.09.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    А у разрабов голова не от этого болит, а как игроку поднасрать.. Вот и лепят в каждом новом патче новые затычки, например проход на Кордоне через ЖД насыпь. Им лучше бы сюжетом заняться, а не всякой билибердой... Все ровно все ваши затычки обойдут, хоть вы в пух и прах раз********сь... И не надо делать эти тупые квесты, типа Лоцмана!!!
  2. 4 балла
    Нет новая игра будет не нужна, а патч будет скоро, вот только приду в себя после бурных дней😄😄😄
  3. 3 балла
    Разработчик: С0MRADE Secrets of the Zone - модификация, направленная на восстановление вырезанного и отмененного контента аддона Зов Припяти с добавлением атмосферы и некоторых элементов из Тень Чернобыля и его билдов. Группа мода в ВКонтакте: *клик*
  4. 3 балла
    Обновил сет анимаций для 1911. Пистолеты таки очень долго идут из-за количества дублированных анимаций, но все же прогресс есть.
  5. 2 балла
    Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: ТЧ + ОГСЕ Описание: Цель освежить и осовременить, придать интерес новому поколению игроков на достаточно уже старенький мод, который возможно по сюжету и геймплею не самый лучший, но по атмосфере сталкерства и душевности один из самых лучших и моих любимых модов). Ссылка на оригинальный мод от Хемуль36рус: Ссылка Изменения/отличия от оригинальной и дефолтной ОГСЕ версий мода: Известные проблемы: Установка: Скриншоты:
  6. 2 балла
    Я тебе выше описал, что могло произойти Если тебе так нужен сей контейнер, что бы сдать квест, то в консоли вбиваешь flush !doc.add_dsc_container дальше enter и если правильно всё вбил, будет тебе счастье. в виде заспанного контейнера. У него три места спавна, рендом. Если стоять на камнях, где ты вынес пвсевд лицом к Кордону, то первое место возле куста, его хорошо с камней видно. Второе с права возле ёлки не доходя логова голодных. Третье так же с права возле ёлки, только прям возле логова голодных. Да, друже, зачем весть пост цитировать, если можно нужный тебе кусок выделить? На оф. форуме Sn1ck ни раз писал, как этим правильно пользоваться, ищи. Тебе камрад Denikius всё чётко ответил правое тело в патруле возле проверяющего. Поговорить со всеми на кого даются наводки, отдать Сиду и получить у того же Буратино два аккума и 150 БП 7.62х39. У этого квеста нет веток. До версии 3.8 точно.
  7. 2 балла
    Во всех сборках он стоит в патруле. Когда ты на базу проходишь и у тебя забирают оружие.
  8. 2 балла
    Complexter95 точно вернут в 100% объеме.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Зона живет своей жизнью. Простые сталкеры ходят в рейды, собирают арты, воюют с мутантами и бандюками. Иногда кого-то из простых сталкеров ранят - тогда вы видите в общем чате сигнал о помощи. Если это рядом, и успеете добежать - спасете бедолагу. Никакой награды за это не будет, окромя сталкерского "спасибо". А не успеете - помрёт бродяга. Не он первый, не он последний. Зона, брат.
  11. 2 балла
    Скорее Ch(e/o)rnobyl Truck Simulator (букву каждый сам выберет). А теперь если прикинуть, что, помимо совмещения этих модов, будет ещё подобная глубокая переработка ИИ и симуляции, то вообще X-Ray 2 от моддеров получится.
  12. 2 балла
    Фанатский вариант мода "ФОТОГРАФ" Изменения коснулись примерно всего: правка текстов всех диалогов, не нарушая авторского замысла; диалоги стали короче, понятнее, живее; исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации; правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC; правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости; правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь - всё становится логично и понятно; правка ночного видения и сеток некоторых прицелов; правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла; правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу; правка ошибок в тегах .ogg- файлов; перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности; правка описаний предметов, оружия, брони; исправлен вес, с которым еще возможно бегать - у авторов мода стояло жесткое ограничение в 90 кг, после этого наш герой мог только ползать, задыхаясь как больной чахоткой доходяга; это было жизненно, в реальности даже 90 кг никто бы из нас не пронес на себе и 100 метров, но в этом моде, с его огромными территориями и подлым дедом Западло и его не менее мерзкой внучкой, приходится таскать на себе много чего; короче - это ограничение с середины игры начинало бесить до изжоги; и еще много чего по мелочи. убрал неудачи при синтезе абсолютов/талисманов/оберегов, теперь синтез проходит удачно в 100% случаях; ведь с вероятностю 25% раньше можно было запороть "варку артов" - это сильно бесило при прохождении этого чудесного мода, приходилось постоянно перезагружаться, чтоб удачно синтезировать арт; добавил несколько коротких необязательных диалогов лично от себя там, где они просто просились; исправлены/дополнены звуковые схемами NPC и звуки оружия; включил отображение трупов на миникарте. ----------------------------- Если у вас установлен Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам достаточно скачать, развернуть и установить только один архив: ФОТОГРАФ by 4udik 2022 Открыть архив, забросить в паку игры С ЗАМЕНОЙ файлов. В том числе будет переписан и сам движок игры. 2.84 ГБ этот архив занимает на диске. В развернутом виде - в 2 раза больше. Если же у вас нет игры Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам понадобится еще один архив с игрой (2.47 ГБ): 1.0004 ТеньЧернобыля Тут чуть сложнее: вам нужно создать папку, например, с именем FOTOGRAF на любом вашем диске и уж в эту папку развернуть ОБА архива. Порядок неважен. В итоге, вы получите такую картину: Все ваши сохраненные игры, скриншоты и настройки будут в папке _user_ Для запуска мода создайте ярлык на рабочем столе с такими параметрами: Обратите внимание на правильность наименования Рабочей папки мода. Не называйте папки РУССКИМИ буквами! //про вылеты: вылеты время от времени случаются - это особенность мода, тут ничего не поделать. Сохраняйтесь почаще. Если вылет произошел - просто загрузите последнюю сохраненную игру и играйте дальше.// ------------------------------ Заглушка музыки для стримеров: Вся музыка с авторскими правами везде заменена тишиной. Вся! Ибо Ютуб придрался даже к тем композициям, которые я брал из базы музыки без авторских прав. Заглушка всей музыки. Только для стриммеров. Открыть архив. Скопировать в папку игры С ЗАМЕНОЙ всех этих файлов. Заглушка только для тех, кто стримит на ютубе. Подходит и к изначальной версии мода ФОТОГРАФ, и к моей фанатской поделке.
  13. 2 балла
    Всё предыдущее просто меркнет на фоне этого! Это просто невероятно, выглядит потрясающе. Наконец-то авто будут выглядеть не по-васянски 😃 Я вообще даже кстати не думал, что это возможно реализовать на движке Сталкера. А уж их спаун, конфиги, цены и т.д. всегда можно настроить.
  14. 2 балла
    Hunter Может психиатрам...Не знаю.
  15. 1 балл
    Hicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время.
  16. 1 балл
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dead Air Survival Платформа: Зов Припяти | Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 28 августа, 2022 г. Dead Air Survival - это модификация на Dead Air 0.98b созданная на основе режима «Последний Выживший».
  17. 1 балл
    Название: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Тип: Короткометражка Короткометражный мод с новым сюжетом на гарантированных 4 или более (со всеми доп. квестами) часа. Вам предстоит сыграть за сталкера-новичка, который только попал на территорию ЧЗО. Все события будут проходить на Кордоне. В событиях мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе… Описание Скриншоты Доп. квесты, которые можно пропустить От автора Скачать Материально поддержать автора Скачать вторую часть [Ссылка]
  18. 1 балл
    Shadow of Pripyat 2 Модпак на Gunslinger (17.9.22) Название: Shadow of Pripyat 2 Разработчик: Dubaser Платформа: Зов Припяти Gunslinger Дата выхода: 17.9.22 Установка Ссылки Буду рад классам, отзывам, предложениям, багрепортам
  19. 1 балл
    Группа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  20. 1 балл
    @Denikius дык в том-то и дело. Я проходил НС 2010 и 2016, знаю что к чему, что зачем идёт. Оценил то, что вмонтировали со стороны самого ОП. Солянку внутри ОП со всеми сопутствующими квестами я уже прошёл. Решил дальше по ЗПшным локам (я уже забегал туда, во время походов в Старую Деревню) сюжет узнавать. И я его не знаю, где за какой квест что цепляется, я не бум-бум. Вот и приходиться брать всё подряд. Дополнено 5 минуты спустя @Kuzmich ха, стопэ. Этот момент я проходил где-то недели 2 назад, может чуть больше. Ты в какой момент начинаешь шмалять по всем? Когда они все в куче? Я кажись понял, в чём дело. 1) У тебя один из учёных уходит ближе к Янову (на холм, он и так близко к нему) и отсюда идёт провал задания. 2) То, что сам наблюдал и пепепрошёл. Вертушка!!!111! Эта вертуха не всегда вылетает как надо на ГГ, бывает она подхватывает одного из НПС и идёт провал. Как только они более-менее соберутся в кучу, с подствола шмальни правее всей компашки (этот Морозко будет стоять как истукан, и после 3 попаданий гранаты он всё равно будет стоять, хп прописано нормально ему). Как только основная масса отбежит, и вертуха попытается оторваться от земли, тут же бей в неё, как только на метров 20 подлетит в небо. Потом выкуривай слева-направо (от карьера до Янова). Должно выйти! Дополнено 15 минуты спустя @Kuzmich или дай сейв, я попытаюсь пройти.
  21. 1 балл
    Gendel, we gotta be patient with this mod. I would not be upset if I were you.....because you are going to play this once it is released and then you will be commenting on it and not look good.
  22. 1 балл
    Привет что там насчет мода, давно новостей нет?
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Повезло. Хотя химеры никуда не денутся, но в сочетании с приближающимся выбросом это, конечно, беда. Как я борюсь с ними: там рядом канал, в северном торце канала -- лестница. Я залезаю по ней, вспрыгиваю на ограду по левой стороне, затем на разбитый прожектор и с него -- на крышу кирпичной постройки. На постройку химеры не запрыгивают, и их можно спокойно отстрелять.
  27. 1 балл
    Совершенно верно Дополнено 1 минуту спустя Bind monster скрипт в помощь из Мизери, а дальше все понятно будет. Дополнено 13 минуты спустя Я пошел дальше и попросил жекана помочь реализовать готовку из золотого шара.
  28. 1 балл
    Yakov228 , когда-нибудь. Ждать придётся долго.
  29. 1 балл
    Алексей63 5.56x45 оптимальный калибр и в дальнейшем сильно распространен. HK-416 лучший вариант с мягкой отдачей.
  30. 1 балл
    Ох ребята... По приходу на Затон, не берите у Лоцмана задание на обыск 49 стационарных тайников по всей локации, в поисках некой флешки. Он выдаёт 2 варианта поиска на выбор, Окрестности Юпитера/Затон. Награда вообще ни о чём. Ну, то есть там норм награда, но далеко не самое необходимое, к тому же этот лут у меня и так есть в тайниках. Да и в принципе, пройдя всю Соляночную часть этой игры, складывается впечатление, что там нету больше сюжетных веток как в солянке. Расставлены НПС, рестрикторы, тайники и мутанты. Минимум диалогов, куча стрельбы/беготни и прочего. Фриплей короче. Чувствую, буду сворачивать скоро прохождение и всё. @Босс когда в ДШ попадаешь, ГГ грабят. Потом это всё вернётся обратно или нет? Не знаю что делать, сюжет ДШ отложить пока, или идти?!
  31. 1 балл
    imcrazyhoudini local obj = alife():object("name") if obj then alife():release(obj, true ) end
  32. 1 балл
    DoubleTrouble, вот же пост с прицелами попробуй Или кто там правки делал, Босс, может у него есть в профиле. Или на АМК напиши, помогут с адаптацией возможно тамошние корифеи и доки. Меня устраивают дефолтные. Сейчас редко мод запускаю, нет времени почти.
  33. 1 балл
    Это так задумано, что при подходе ГГ к лаборатории на Холмах начинается выброс, а на пути к укрытию возникают кровосос и не успел посчитать сколько химер? Или мне снова несказанно повезло? Вышел из игры и не уверен, что захочу вернуться: садо-мазо - не по мне, хотя местами было интересно...
  34. 1 балл
    Просьба к автору мода - подумать над следующими моментами, негативно долбящими по геймплею. 1. Затон. Ной со своей непотопляемой баржей находится в сильнейшем очаге радиации. Треск гейгера по ушам бьет неимоверно. 2. ЧАЭС-1, ЧАЭС-2. "Атмосферные" нескончаемые переговоры летчиков вертолетов пока идет сюжет по зачистке ЧАЭС. Практически вся жизнь в Зоне скриптовая, пока не наступишь в скрипт, не начнутся спавны. На этом фоне внутренние нескончаемые переговоры пилотов вертолетов (их в Зоне нет также) выглядят абсурдно и опять же сильно бьют по ушам. На ЧАЭС на зачистку и тайники ушло где-то час, на ЧАЭС-2 на зачистку ушло часа 1.5. 3. ЧАЭС-2. Отдельно - количество точек спавна квестовых отрядов ИМХО сильно перебор. Сначала идешь на восток наступешь в скрипт, чистишь, затем идешь на запад, наступаешь, чистишь. И так раз 15. Геймплей от данного количества интереснее не стал, только более раздражающим, особенно с учетом бесконечной трескотни пилотов вертолетов по рации, радиоволны которых ГГ способен принимать, видимо, ушами. Алексей63 , по артам на ранних этапах можно из более простых скрафтить более продвинутые, если артами будешь пользоваться. К примеру, Губка дает неплохие защиты от радиации, химки, огня, если попадается удачная. Светляк от кровотечения, Душа на хил, но ее только одевать для лечения, т.к. сжирает стамину в ноль. P.S. Поскольку движок в моде (во всех DA-подобных модах) почему-то крайне негативно влияет на хранимые арты, шкуры, ну и кучу остального хабара, то играю со спавнером. Если уж упор по геймплею в моде делается на сбор всего мусора и его складирования, то было бы неплохо адаптировать в мод систему безлаговых тайников из ОП-2. Где хабар практически выпиливается из игры и хранится в виде текста. Честно в DeadAir Revolution пытался складировать весь хабар, арты и т.д. Разносил тайники по разным локам, особо не помогало. Пока не доскладировался на ДТ артов и хлама до такой стемени, что на пол локации было слайд шоу. После этого на эту часть геймплея плюю с особым удовольствием 🙂 раз не реализовано технически нормально.
  35. 1 балл
    Я так думаю радоватся надо, учимся.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Что Вы никак не успокоитесь то? Куча модов вышла, есть во что поиграть. Поймите главное, какие то "моды" просто ради пиара делаются, там постоянно какие то скрины, ролики, новости.... а какие то на самом деле делаются, а не пиарются. Зачем тратить время на пустое, новости ради новости, когда это самое время можно потратить на работу. Было же озвучено, что мод готов, доводится до ума, в шапке есть прогресс, что делается в данный момент, что ещё нужно???
  38. 1 балл
    Оружейный пак и визуалы я не трогал (кроме одного-двух визуалов, но это будет приятным сюрпризом каждому в этой игре). Баланс игры - это примерно что? Я исправил характеристики патронов и оружия, бронежилетов и предложения торговцев, кое-какие цены по мелочи. В сторону вменяемости. Для сюжетного мода главным считаю сюжет, сюжет я не трогал. А всё остальное - не должно бесить и отвлекать от сюжета, как по мне. Авторы изначально заложили в мод адский дисбаланс - всего навалом, покупать ничего не придётся ни разу. Кроме, может быть, питьевой воды. Оружия всякого - горы, уникального оружия - десятки единиц, если не под сотню. Самая навороченная броня любых видов достается совершенно бесплатно по мере прохождения сюжета. Кроме того, деньги нашему Фотографу дают все, кому не лень, за каждый чих. Сфоткал 10 рыл местных аборигенов - получи 10 тыщ денег. Не напрягаясь. Сфотал еще - снова дают денег. До бесконечности. Деньги просто некуда девать - это не исправить, там нужно всё перекраивать ради этого. Поэтому просто не обращайте внимания на экономику - это замысел авторов такой. Сосредоточьтесь на сюжете - вот тут удовольствие гарантировано. Для этого я внес изменения по максимуму - вам не нужно отвлекаться на всякую бессмысленную фигню по ходу прохождения сюжета, вас просто ничего не будет отвлекать или бесить. Это я убрал. Главная моя работа - текст. Диалоги стали в 2 раза короче и понятнее. Описания квестов стали понятнее. Увидите, всё стало лучше. Броня не портится от пары укусов мутантов, автоматы не рассыпаются в прах после пары очередей из них. Всё стало прочнее. Теперь броня очень полезна и важна, герой без брони будет слаб и проживёт недолго. -------------------- Взять весь лут с трупа/ящика/рюкзака одной кнопкой - X (латинская)
  39. 1 балл
    Lens Ты наверно первый из игроков кто про это пишет, фишку смотри в репозитории движка
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Такая детальная проработка транспорта не в каждой игре есть. Вопрос о целесообразности авто в ЧЗО тут уже не стоит — сама работа над кривой сталкерской механикой авто поражает.
  42. 1 балл
    Здраствуйте подскажите при запуске вылетает такая ошибка. Как она лечится 1.bmp
  43. 1 балл
    Не будет, слишком все кривое там, а дорабатывать мы не хотим, сомнительная затея Дополнено 0 минут спустя В чек-листе есть пункт про это. Конечно добавим. добавили
  44. 1 балл
    Походу сапожища хреновые подсунули. Что у них, совсем совести нету у этих...?!
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    чел на последнем скрине прикольный, напоминает мне моего знакомого из Чечни.
  47. 1 балл
    Скорее Горделивого поза больного шизафреника с манией величия
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Прошу прощения, не мог попасть на сайт, ни один VPN не пропускал по неведомым причинам, а без него - никак. Решил проблему - просто не поставил новый худ. Я за сборку спасибо огромное! Моды приелись, а оригинал ощущается хоть и родным, но в плане моделей/звуков/графики отсталым от первых. А тут все более или менее решается. Осталось, наверное, дождаться адаптации чего-то типа AtmosFear 3 к Gunslinger-у.
  50. 1 балл
    Платформа: ТЧ 1.0004 Автор: Symon S Аддон для модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. добавляющий 70 видов оружия с качественными моделями и анимацией, также изменена графика и добавлен ENB. Составляющая аддона: Список оружия: Установка: Ссылки на скачивание: Видео: