Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.10.2022 во всех областях
-
4 баллаПочему эта тема стала рассадником оффтопа? Прекращайте, пожалуйста. В следующий раз придется баны раздавать.
-
3 баллаDiscord Название: ANOMALY "GAMMA" Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Grok Вся поддержка сборки идёт в дискорд сервере разработчиков. Если вы столкнулись с какой-то ошибкой, то пишите именно туда
-
3 балла
-
3 баллаalex5773 да, чел настолько чсв, что уверен в каждом своём сообщении, не является разработчиком но выписывает огромные простыни в качестве ответа, общаться с ним всё равно что биться головой об стену, ведь твои сообщения идут в игнор, помимо момента, что надо выделить строчку и написать на неё метр текста ощущение будто чела взяли в тестеры и он чувствует долг перед разрабами, поэтому защищает малейший чих в сторону мода Дополнено 2 минуты спустя
-
2 балла
-
2 баллаИграл в 1.08. если только сюжетку проходить то норм. По поводу багов, глюков и прочего - это в дискорд, переводите гугл переводчиком и Вас поймут и подскажут в большинстве случаев даже тыкнут, уже набрана большая база типичных багов, ошибок, вылетов. Да и обновы и фиксы выходят, в первую очередь, именно там. Как там сейчас обстановка не знаю в связи сами понимаете с чем, но тогда нормальная была это в мае этого года. В дискорде у них много поляков сидит, имейте в виду) Но опять же никакого "срача" мной замечено не было! По поводу перевода: перевод местами совсем корявый, т.к. добавлялся из других модов, бОльшая часть из которых на РусскоМ, затем переводился на англ. Далее с англ обратно на Русский уже в данном моде. общий объем работы на переделку где-то 20-30%. Это месяц работы по несколько часов в день + выхи. из них - 80 % корректировать(сюда же отношу стилистику: подогнать текст из других модов к оригиналу, сделать так чтоб вояки как вояки общались, свобода как свобода ну и т.д а не "квады" там и прочий сленг из кс), 10 % где-то полностью менять ибо смысл искажен или добавлять, т.к. отсутствует, 10% орфография и грамматика. Кстати, переводом действительно занимался школьник, как я и предполагал - он "мобилизировался" экзамены сдавать и поступать ещё весной. Обращался к автору сборки по поводу перевода, по сути сказал, что есть задачи куда посерьезнее и что когда сборку собирал-запаковывал в файлах локализаций строки съехали, местами поменялись. И нужно заново собирать и перепаковывать, что это муторно короче. Впрочем, это решается просто заменой файлов локализации мода на Ваши. Только нужно ещё отслеживать изменения после каждого патча. P.S. если быть точнее, я у него спрашивал построчный список локализации, т.е. какая строка текста откуда взята. Он сказал, что перед 1.07 его выдавал и повышеизложенным причинам надо переделывать перевод с нуля.
-
2 балла
-
2 баллаEtOpIST бери пример с Юрия, он вроде не пытается сделать из себя клоуна, как это делаешь ты не надоело же себя на посмешище выставлять? тебе одно слово, а ты в ответ десять) при чём благодаря тебе эта тема по настоящему живёт, правда тут не мод людей интересует, а поугарать с тебя
-
2 балла
-
1 баллСпустя полтора года я решил вернутся и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил ~30-50 часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (08.08.24) затрачено уже куда больше 1500 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.7 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.7 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам. Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Поддержать меня: Донат
-
1 баллАвторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллАвтор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 29.07.2024
-
1 баллГруппа в ВК Платформа : ЗП 1.6.0.2 Создатели : DreamerHardcore, MayLay, sapfir Благодарности : Cromm Cruac, optivankiev, kv0, s0Dex3x, Korberoz, Misery 2.0, ASSORT, mluppov, RedNikee, Gaz1k, senyaGTA, Technician, AndroIDDQD Описание: Скриншоты: Информация: Ссылки:
-
1 баллАвторы: Артём "Лёха" JollyM, Надежда Viverna45 Глава 2. «Начало приключений» Следующий день обещал быть интересным. Лёша задумал узнать побольше о своей новой подруге. В этом, как надеялся сам Лёша, ему должен был помочь сталкер по прозвищу Сказочник – известный рассказчик и информатор в Баре. [3. Новое основное задание: «Поговорить со Сказочником»] (Вандал) - Какие планы на сегодня? (Лёша) - Да вот, думаю, взять свою маскировочную куртку и в Бар сходить. (Вандал) - Ох, завязывал бы ты с этими своими походами. Ведь раскроют тебя, рано или поздно. А на территории «Долга» тебе только пуля светит. Но ты же у нас, блин, особенный - со сталкерами нейтралитет поддерживаешь! Да только нашивки им об этом не скажут… Ой, ладно, делай как знаешь - не первый день в Зоне. [3. Основное задание обновлено: «Взять маскировку и пропуск»] На крыше Депо располагался тайник Алексея. В нём он хранил особенно ценный хабар, найденный в ходках или купленный у торговцев, в том числе и подаренный сталкершей редкий артефакт. Об этом тайнике знала вся бригада, но никто не осмеливался из него красть, несмотря на то, что кинуть друга, среди бандитов было обычным делом. Как раз в этом же рюкзаке была кожаная куртка сталкера-новичка и поддельный пропуск в Бар. Жмых забрал их, переоделся и направился в сторону блокпоста группировки «Долг» на севере Свалки. С «должниками», как их называли множественные неприятели, у Лёши разговор был короткий, несмотря на то, что он старался убивать как можно реже. Крови на руках ему хватало ещё с прошлой жизни. Сама же группировка, в последние месяцы отошла от своей первоначальной идеи – уничтожить Зону, дабы спасти человечество, и стала чем-то вроде военной полиции. Всё дело в том, что начальство группировки было подкуплено правительством Украины, и «Долг» стал ещё более тесно сотрудничать с ВСУ. Всё это было сделано для того, чтобы сэкономить на тюрьмах на Большой Земле – преступников попросту вывозили в ЧЗО, где они почти что спокойно доживали свои дни. Если же кто-то пытался выбраться, то охрана Периметра стреляла без предупреждения. По этой причине группировка Бандиты стала раздробленной. Войны между воровскими кланами стали не редкостью. Светлые времена для сталкеров закончились. Новичков приходило всё меньше, а бывалым хорошо жилось ближе к Центру, куда «джентльменам» удачи без специальной подготовки было добраться тяжело. [3. Основное задание обновлено: «Пройти КПП»] (Долговец) - Стоять! Это КПП «Долга». В Бар проход только по пропускам. Показывай документы или проваливай. (Лёша) - Да, конечно. Держи, брат. Лёша протянул заранее подготовленную карточку. (Долговец) - А это ты, Рыболов? Извини, не узнал тебя в маске. Проходи. Но у твоего пропуска скоро закончится срок действия. Зайди к Петренко - обнови. (Лёша) - Да, спасибо. Схожу при первой же возможности. «Чёрт, совсем забыл, что они пропуска обновляют! И хорошо, что он не знает о моём прошлом пребвывании в Баре...» [4. Новое основное задание: «Обновить пропуск»] Огромные ржавые ворота открылись, как только Лёша подошёл к ним. Он пролез мимо новой электрической аномалии, которая, видимо, появилась на тропинке после недавнего Выброса. Дорога в Бар была тихой и безопасной, как всегда. К удивлению бандита, даже слепые собаки, жившие у самой заставы завода «Росток», сегодня вели себя необычно спокойно. На этой самой заставе Лёшу ждал уже менее тёплый приём. (Долговец) - Стоять! Документы. (Лёша) - Держи, начальник. (Долговец) - Таак... Рыболов, если натворишь как в прошлый раз, то я тебя на месте же пристрелю. Тебе повезло, что ты тогда догадался вывести бедолагу с территории завода. Нам лишние трупы не нужны. (Лёша) – Этот гад был мне должен, но очень долго не отдавал! Это все знали. (Долговец) - Ладно, умолкни и проходи. В общем, я тебя предупредил. «С прошлого раза долговцы усилили охрану. Пропуск проверяют на каждом КПП. Всё-таки Вандал прав, надо поосторожней…» Ещё на двух входах Лёша терпел однообразную проверку документов. Он чувствовал, что в этот раз так просто ему с территории завода не уйти. Но вот, наконец он достиг двери со знаменитой вывеской: Бар «100 рентген». Один из вышибал, Жорик, повторил своё фирменное и безэмоциональное «Проходи, не задерживайся», когда Лёша двигался мимо него. Никто не знал, был он умственно отсталым или он из раза в раз повторял это ради прикола, но Лёшу данная фраза забавляла. По крайней мере, потому, что Жорик никогда не трогал нарушителей спокойствия, хоть и имел довольно грозный вид. Этим занимался его брат Гарик, работавший непосредственно в помещении Бара. Жорик же, по сути, был всего-лишь консьержем. Лёша свободно добрался до барной стойки. Посетителей было очень мало. В основном, это были типичные алкаши, которые ошивались тут круглосуточно и неизвестно откуда брали деньги на новую бутылку, хотя ходить в рейды были никогда не в состоянии. (Лёша) - Здравствуй, Бармен. (Бармен) - А, опять ты? Не очень-то красиво в прошлый раз ты поступил. Как бандит, честное слово. Ну к чему была такая жестокость? (Лёша) - Задолжал мне, значит ОБЯЗАН вернуть… Хоть чем: хабаром, деньгами, артефактами - неважно. А он месяц не возвращал, прося на неделю! Налей-ка мне воды... Лёша выпил стакан воды и осмотрелся в поисках Сказочника, но, к несчастью, не увидел его. (Лёша) - А не знаешь, куда делся Сказочник? Что-то я его сегодня не вижу. (Бармен) - На Кордоне он. (Лёша) - Что ж ему там делать среди «зелени»? (Бармен) - Сидорович его нанял. (Лёша) - Убить кого? (Бармен) - Если бы… На постоянку, помощником. (Лёша) - Мало ему новичков напрягать, он ещё и постоянного раба себе нанял? Тем более Волк с Фанатом в деревне есть. (Бармен) - Мало, не мало - не знаю! Да только деньги он Сказочнику платит нехилые! А Волк и Фанат – учителя, а не шестёрки. (Лёша) - Ну ладно, Кордон так Кордон. Бывай, Бармен. «Так, наводку на Сказочника получил, теперь надо пропуск обновить на всякий случай» - подумал Лёша и отправился к базе «Долга», где и располагался кабинет секретаря. (Лёша) - Торговцам и бюрократам, привет! (Петренко) - Сталкер, не надо мне тут шуточек, если не хочешь попасть в чёрный список. (Лёша) - Тихо, тихо. Понял, с доблестным снабженцем и секретарём «Долга» шутки плохи. Я к тебе по делу. (Петренко) - А ко мне просто так и не ходят… Давай пропуск, - вздохнул полковник, - За что ты в прошлый раз так сильно отделал какого-то сталкера? (Лёша) - Должен мне был и очень долго не отдавал. (Петренко) - Ясно. Ну, как торговец, я тебя понимаю, но не так же радикально надо было поступать. (Лёша) - Давай закроем тему. Ты закончил? (Петренко) - Да, держи. И в следующий раз не давай в долг кому попало, ростовщик ты наш. (Лёша) - Ваша просьба будет рассмотрена… (Петренко) - Да, и кстати, передай Бармену вот эту посылку. (Лёша) – Как скажешь… [Получен предмет: Посылка] [4. Основное задание обновлено: «Отнести посылку»] Лёха мигом вернулся в Бар. Он не хотел здесь находиться ни секундой дольше, чем надо, чтобы его не раскрыли. (Лёша) - Эй, Бармен! Тут тебе презент от Петренко. Не волнуйся, я пачку не вскрывал, так что понятия не имею, что внутри. (Бармен) - Ну наконец-то он додумался кого-то послать ко мне. Спасибо, Рыболов. Держи, за то, что он тебя напряг. (Лёша) - Приятно иметь дело с понимающими людьми. [Потерян предмет: Посылка] [Получены деньги: 2000] [4. Основное задание выполнено: «Отнести посылку»] Как только Алексей развернулся к выходу, он тут же увидел такие знакомые и такие красивые синие глаза. Это была Виверна. От неожиданности он совершенно забыл о своей маскировке. (Лёша) - Вив?! Какой приятный сюрприз! Не ожидал тебя здесь увидеть. Что ты тут делаешь? (Виверна) - Лёша? Привет! У меня тушкан плащ съел... Вот, за новым пришла. (Бармен) - Какой ещё Лёша?! Это же Серёга Рыбин. Или нет? Гарик! Вяжи его и веди на базу «Долга»! Нужно узнать, кто это такой на самом деле. (Виверна) - Нет, не трогайте его! Лёша, бежим! Быстрее! У нас мало времени. [5. Новое основное задание: «Сбежать из Бара»] Виверна оттолкнула охранника, схватила Лёшу за руку, и они побежали к выходу с территории завода. Засвистела сирена, долговцы начали вести по ним огонь, но пули будто бы облетали нарушителей. Вдруг, из ниоткуда, яркой вспышкой появился телепорт прямо перед Лёшей и его спутницей. Вив тянула его туда, но бандит боялся прыгать. Он всё же решился только в тот момент, когда их окружили бойцы «Долга». Через мгновение друзья оказались перед воротами Депо. [5. Основное задание выполнено: «Сбежать из Бара»] (Виверна) - Ох, что-то мне не хорошо… Голова кружится… (Лёша) - Вив? Вив! Что с тобой?! Девушка упала на землю без сознания. Их заметили постовые и позвали бригадира. (Вандал) - Что тут за кипиш? Ох, ё-моё! Лёха, что с ней? (Лёша) - Она... Похоже, она создала телепорт из Бара до сюда. И потеряла сознание... (Вандал) - Телепорт?! Быть того не может! Ладно, с этим разберёмся позже. Сейчас нужно ей помочь. (Лёша) - А мы сможем? (Вандал) - Ох и не знаю, сынок. Наш медик ничего нормального не сделает. Разве что будет стараться поддерживать её состояние. Думаю, тебе придётся идти к учёным на Янтарь. (Лёша) - И что я им скажу? «Простите пожалуйста, дайте мне лекарство от головных болей после создания телепорта»? Ты так себе это представляешь? (Вандал) - Нет… Придумай что-нибудь. И, кстати, почему вы с ней появились так? Из телепорта? Могли бы просто прийти. Или я о чём-то не знаю? (Лёша) - Нуу… Вообще-то да, ты кое-чего не знаешь. Меня раскрыли… - он виновато почесал затылок. (Вандал) - Блять, Лёша! Ну я же тебя предупреждал! Ну и как это произошло?! (Лёша) - Я передал Бармену посылку от Петренко. Развернулся, а на входе она стоит. И я настолько не ожидал её там увидеть, что забыл о маскировке. Я поздоровался с ней, а она назвала меня по имени… (Вандал) - Бабы… Все беды наши от них. Ну ладно, хорошо ещё, что она тебя спасла. Теперь ты должен ей ответить тем же. (Лёша) - Но как? В этот момент рядом с Виверной появился артефакт необычайной красоты. Лёша заметил, что он будто бы тянется к девушке. Бандит поднял артефакт, положил его на грудь сталкерши и укрыл её руками так, будто она сама держит этот арт. Уже через несколько секунд девушка начала двигать пальцами рук и захлопала ресницами. Через минуту Виверна полностью пришла в себя и встала с холодной земли. Старый и многое видавший в Зоне бригадир был шокирован. (Виверна) - Ох, мне уже лучше... Молодец, Лёша. Догадался использовать мой лечебный артефакт. Где мы оказались? (Лёша) - Мы в Депо. Ты потеряла сознание, когда мы выпали из телепорта. Похоже, это отнимает у тебя много сил… (Виверна) - А... Не, я в порядке. Фух… Ещё немного повертев артефакт в руках, девушка убрала его в рюкзак. (Вандал) - Арт из ниоткуда появился. А вот Лёшка - молодец! Додумался. (Лёша) - Я волновался за тебя. (Виверна) - Оу... За меня никто не волновался последние... Ээ... Девятнадцать лет…- Вив была приятно удивлена таким радушным приемом бандитов. (Вандал) - Думаю, тебе лучше остаться на ночь у нас. Артефакт хоть и помог, но ты всё ещё слаба. Поспи. (Виверна) - Спасибо вам за помощь, - ещё раз поблагодарила бандитов сталкерша и пошла спать. Через несколько часов настала смена караула и Лёша попросился подменить одного из парней. (Лёша) - Здарова. Как тут у вас? (Лохматый) - О, а Валера где? (Лёша) - Сегодня я за него. (Бандит) – Ясно. Слушай, а хорошенькая она у тебя! Лёха схватил напарника за воротник и притянул к себе. (Лёша) - Не моя она! Ты понял!? Ещё слово и!... - он замахнулся, чтобы ударить. (Бандит) - Да ладно, ладно! Не кипишуй, братан! Молчу... Лёша отпустил перепуганного бандита. (Лёша) - Иди отдохни. Я и один на посту справлюсь.
-
1 баллУ меня все болото под Ч.Н. Везде зеленые кроме 2ух мест, а в одном красные, я х.з. что происходит. Короче сейчас все сработало.Нет пда у трупов диггеров, просто при их обыске приходит сообщение про Васяна.В прошлый раз я пошел на Свалку через Агро, это мне кто то из нового сюжета посоветовал. В этот раз я не встречался с о-сознанцем на Кардоне, не ходил на Старый блокпост к Мародерам, как только Сидор отправил к диггерам сразу пошел напрямую. Сейчас новая дилема, идти в Т.Д. или вернуться на Кордон, закончить новый сюжет там???? Дополнено 0 минут спустя Спасибо за помощь. Дополнено 2 минуты спустя Если бы ты со мной вместе голову не ломал, наверное плюнул бы уже и удалил эту игру.
-
1 баллИменно...) Я вот сама с трепетом приступила к правке мода под себя, советуясь с его автором и спросив разрешения. Надо сказать, действо уж очень увлекательное! Тем более, когда мод посвящён любимой группировке... Тут приступаешь даже с каким-то трепетом что-ли. В любом варианте, не нравится - не качаем и всё, такие правки и переделки строго индивидуальны.
-
1 баллВы же понимаете, что я не программист и не модмейкер ни одной минуты? Обычный игрок, как и все здесь в массе своей. Поэтому просто гуглил такой запрос "как прервать кат-сцену в игре Сталкер", читал инструкции и делал по образцу. Это не высшая математика, если смог я такое сделать - сможет любой человек без всякой специальной подготовки. Исправлял то, что меня самого доводило до изжоги, стремился сделать игру своей мечты. За что и любима серия СТАЛКЕР, что это - конструктор. Лего. Каждый игрок может в обычном Блокноте изменить и поправить примерно всё. И самое главное - на любой случай есть готовые инструкции в этих ваших интернетах. В таком вот акцепте (с).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли Радар то с 17 часов можно потихоньку зачищать проход к сетке , а так с 19 часов и до 21 го часа время когда излучение падает . Нет не упрощает , а зачем так копить хлам ? Арты держите в ящиках так меньше места занимает , патроны зачем складировать когда можно всегда пополнять свой боезапас если следить за ним , с патронами проблем нет у менял всё есть . Продавай всё чем не пользуешься , к чему с Хомяком грубить .
-
1 баллНу, прошёл полностью этот мод и скажу, что идея неплоха, но, кое-где косяки есть. 1. В начале все тайники и нпс просто исчезали и возвращались на исходное положение только после святого F5+F9. После перезапуска самого сталкера баг пропал, но, я хз, может, только я такой счастливчик, раз наткнулся на такой баг. 2. Вода. Это пипец. Я возненавидил Затон после того, что решил сделать с водой автор. 3. Бюреры. Ничего, кроме грязных ругательств, у меня насчёт этого пункта нет, но постараюсь объяснить культурно. Ваншот-атака - это плохая идея. Это не хардкор мод, где это ещё имело бы оправдание... Хотя нет, не имело бы. Они не просто ваншотают, а к чертям сносят всё состояние вашей брони и дают МЕГАКРОВОТЕЧЕНИЕ. NLC 7 нервно курит в сторонке. Не, конечно, если вовремя спрятаться за укрытием и подбежать к долбанному карлику с ножом, то бой с ним превращается в избиение младенца, но, я прост напоминаю, по канону, бюреры в одиночку в ЗП ходят не часто, про Х-8 молчу вообще, я чуть не взвыл. 4. Билдовское оружие. Не хватает баланса, плюсом миниган портит атмосферу, как по мне. Хочу отдельно отметить артефакты, ибо это самая лучшая идея, которая пришла в голову автору. Это то, чего мне не хватало все эти годы. В общем, мод можно было бы подправить, а так, скоротать пару вечеров можно.
-
1 баллЕсли не дошёл до Радара то пойдёт, сам до 3.8.1 таким образом обновился. Если ты дальше прошёл то поищи на оф. форуме автор уточнял.
-
1 балл
-
1 баллWolfstalker это из-за фикса на правку статистики, кроме кривого кол-ва всего и ачивки Искатель он, вроде, не должен ничего ломать. Советую начать новую игру)
-
1 баллЧто - то совсем беда в прохождении. Первый раз в нлс сталкиваюсь с тем, что неписи аномалии не обходят а прут прям в центр. Сплошная беда как с Бесом, так и с военным в забытом хуторе, который просит труп похоронить. Беру квест, военный идет прям через аномалию и его убивает электра. Бес тоже как уходит с кладбища техники попадает в воронку и умирает. А что дальше будет, боюсь представить. Музыка отсутствует в баре, хотя диалоги есть на смену ее. Зачем было музыку трогать, загадка. Так же, после замены интерфейса с HD на родной иконка отображается некоректно.
-
1 баллНе, без этого EtOpIST никак не может))) Так-что или смириться с этим, или вообще не вступать в диалог с EtOpIST)))
-
1 баллскорее всего ты юзал команду time_factor, я пару раз юзал эту команду, чтоб промотать ночь, когда рядом нет спального места, и после возвращения скорости течения времени обратно, каждый раз при загрузке сейва время проматывалось вперёд) это приколы от разрабов такие как и выброс на F1, потом я посмотрел скрипты и оказалось, что если в менюшке нажать F2 то происходит ускорение времени, а если нажать снова восстановление обратно, я так и сделал сохранился и всё с временем дальше пошло как надо, возможно ты случайно нажимал F2 будучи в меню, кстати я прошёл мод с изменёнными файлами в геймдате (размер палочки прицела правил, вроде ещё что-то, и несмотря на заверения автора, что это жёсткий чит, никаких проблем с игрой это не вызвало)
-
1 баллЯ чуть выше выложил свою фанатскую версию этого мода, которая включает всё необходимое, в том числе и 1.0004 версию. Ничего дополнительно скачивать и устанавливать не нужно. Скачай и играй - вот так всё просто. Дополнено 1 минуту спустя С этого места поподробнее. Что именно в моих правках "на любителя"?
-
1 баллОбновление 3.3 - Добавлена возможность менять позицию мешей (Move mesh во вкладке Textures) - Фикс сброса кнопки отключения текстур у вьюпорта - Фикс генерации нормалей - Фикс вылетов при подгрузке некоторых моделей - Фикс добавления "минуса" в числовые поля, в поле массы кости теперь минус добавить нельзя - Фикс изменения формата числового поля после неправильно введенного символа - Добавлен костыль который фиксит (не всегда точно) расположения мешей у билдовских моделей во вьюпорте и при экспорте в OBJ - Во все диалоги добавлена кнопка Apply для применения изменений, закрытие диалога отклоняет изменения - Сделал вкладку настроек более понятной, поля для ввода подсвечиваются красным если с ними что то не так - Добавлен автоперезапуск вьюпорта в места где он был нужен - В Tools->Converter автоматически отключаются пункты которые невозможно выполнить - Оптимизация кода - Незначительные фиксы программы
-
1 балля такую ошибку видел лет 12 назад, когда использовал сборку Windows и официальные установщики Visual C++. Теперь только использую чистый Windows и сборку Visual пакетов - таких ошибок вообще не видно...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПо утру, надев трусы, Не забудь, брат, про фиксЫ. ФИксу обновил с утра - Будет классная игра. Проигноришь ты фиксУ - Не поможет ни АКСУ, Ни сноровка, ни снаряга... Помни о фиксЕ, бродяга! (нацарапано на кресте над могилой неизвестного сталкера)
-
1 баллshadept В вашем случае достаточно редактировать файл state_mgr_animation_list_animpoint.script заменив в нем IDLE анимации в соответствующих полях таблиц animpoint_***_guitar.
-
1 баллПеределал одну заметку для экспериментального КПК. Заметка о группировке: Торговцы Кучка привилегированных хапуг и воротил, с которыми полезно зачастую поддерживать общение, да и просто светить перед ними своей физиономией не возбраняется. Способствует финансовому благосостоянию вполне, ежели не угробиться в процессе, пока занимаешься такой вот самодемонстрацией. Впрочем, выбирать не приходится, вырученные тугрики обычно тут же спускаются на всё, что посерьёзнее тушёнки и старомодного детектора. Особенно влиятельные личности вроде Сидоровича этим сладко и кормятся, оставляя далеко позади разношёрстную публику в виде мелких дельцов и прочих барахольщиков. Пищевая цепочка в действии. Солидности им прибавляет и тот факт, что любят толстомордые коллекционировать всякую инфу, преимущественно связанную с вопросами возникновения Зоны. За подобную крайне важную макулатуру готовы отвалить почти что целое состояние! Сомнений нет никаких, за неё же прихлопнут кого угодно глазом не моргнув, появись для этого хоть малейший повод. Типичные эффективные менеджеры с нужными знакомствами, товар найдётся даже для самого капризного клиента, а разнообразие предлагаемой работы так и вовсе потрясает воображение.
-
1 баллОтчёт за последние две недели. О некоторых изменениях расскажем отдельно, но позже. 1. Правки биндеров для шейдеров 2. Screen Space Shaders 11.3: SS Puddles 3. Скриптовые методы управления анимациями HUD (Anomaly) 4. Добавлена анимация смены фильтра противогаза в библиотеку (Anomaly: Toxic Air) 5. Скриптовые методы блокировок управления (Anomaly) 6. Переработаны движковые анимации использования предметов 7. HUD Movement Layers (Anomaly) 8. Фикс багов render target во втором вьюпорте (STCoP) 9. Фикс пропажи худа при скриншотах в демо рекорде (STCoP) 10. Фикс лагов оружия в руках (STCoP) 11. ЗП: Фикс ванильного бага обновления листа торговли (STCoP) 12. Фикс дистанции отрисовки оружейных гильз (STCoP) 13. Поддержка отдельного звука помпы (STCoP) 14. Фикс отставания модели оружия от персонажа (STCoP) 15. Поддержка анимаций без сжатия (STCoP) 16. Фикс вылета при клине дробовиков (STCoP) 17. Поддержка визуального изменения ленты пулемётов (STCoP) 18. Тесселяция худа (OGSR) 19. Смешивание луж с туманом 20. Фикс к коду экспортов контроля анимаций из Аномали 21. ЧН: Фикс вылета в Лиманске 22. Дальность DoF привязана к дальности тумана 23. Обновление STCoP аддона до 3.5 24. Обновление Items Animations аддона до текущей версии движка 25. Работы по AI Additions аддону Все аддоны будут обновлены с выходом обновления движка.
-
1 баллРебят извините если вдруг решение проблемы очевидно, я недавно в моддинге сталкера и как таковой - аномалии. Проблема такая, что любой пулемёт из BaS при прицельной стрельбе с любым колиматорным прицелом или вообще без прицела - не смотрит в прицел, а сдвигается в право. С оптикой типа акога такого нет. То же самое когда я переключаюсь на диагональный прицел. Нажимаю пкм для того что бы персонаж "смотрел в прицел", но при стрельбе пулемёт полностью уходит в право.
-
1 баллHardtmuth было бы неплохо добавить в шапку ссылку на правленые шейдеры, картинка становится явно более приятной глазу. Две ссылки: Dropbox и Google Ну и скриншоты до и после для сравнения.
-
1 балл
-
1 баллФанатский вариант мода "ФОТОГРАФ" Изменения коснулись примерно всего: правка текстов всех диалогов, не нарушая авторского замысла; диалоги стали короче, понятнее, живее; исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации; правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC; правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости; правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь - всё становится логично и понятно; правка ночного видения и сеток некоторых прицелов; правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла; правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу; правка ошибок в тегах .ogg- файлов; перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности; правка описаний предметов, оружия, брони; исправлен вес, с которым еще возможно бегать - у авторов мода стояло жесткое ограничение в 90 кг, после этого наш герой мог только ползать, задыхаясь как больной чахоткой доходяга; это было жизненно, в реальности даже 90 кг никто бы из нас не пронес на себе и 100 метров, но в этом моде, с его огромными территориями и подлым дедом Западло и его не менее мерзкой внучкой, приходится таскать на себе много чего; короче - это ограничение с середины игры начинало бесить до изжоги; и еще много чего по мелочи. убрал неудачи при синтезе абсолютов/талисманов/оберегов, теперь синтез проходит удачно в 100% случаях; ведь с вероятностю 25% раньше можно было запороть "варку артов" - это сильно бесило при прохождении этого чудесного мода, приходилось постоянно перезагружаться, чтоб удачно синтезировать арт; добавил несколько коротких необязательных диалогов лично от себя там, где они просто просились; исправлены/дополнены звуковые схемами NPC и звуки оружия; включил отображение трупов на миникарте. ----------------------------- Если у вас установлен Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам достаточно скачать, развернуть и установить только один архив: ФОТОГРАФ by 4udik 2022 Открыть архив, забросить в паку игры С ЗАМЕНОЙ файлов. В том числе будет переписан и сам движок игры. 2.84 ГБ этот архив занимает на диске. В развернутом виде - в 2 раза больше. Если же у вас нет игры Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам понадобится еще один архив с игрой (2.47 ГБ): 1.0004 ТеньЧернобыля Тут чуть сложнее: вам нужно создать папку, например, с именем FOTOGRAF на любом вашем диске и уж в эту папку развернуть ОБА архива. Порядок неважен. В итоге, вы получите такую картину: Все ваши сохраненные игры, скриншоты и настройки будут в папке _user_ Для запуска мода создайте ярлык на рабочем столе с такими параметрами: Обратите внимание на правильность наименования Рабочей папки мода. Не называйте папки РУССКИМИ буквами! //про вылеты: вылеты время от времени случаются - это особенность мода, тут ничего не поделать. Сохраняйтесь почаще. Если вылет произошел - просто загрузите последнюю сохраненную игру и играйте дальше.// ------------------------------ Заглушка музыки для стримеров: Вся музыка с авторскими правами везде заменена тишиной. Вся! Ибо Ютуб придрался даже к тем композициям, которые я брал из базы музыки без авторских прав. Заглушка всей музыки. Только для стриммеров. Открыть архив. Скопировать в папку игры С ЗАМЕНОЙ всех этих файлов. Заглушка только для тех, кто стримит на ютубе. Подходит и к изначальной версии мода ФОТОГРАФ, и к моей фанатской поделке.
-
1 баллНе хватает варианта ответа "частично согласен". "Всё ниже перечисленное - это чистая вкусовщина и субъективщина." и ни в коем случае НЕ критика мнения автора 🙂 Лично я играл в малое количество модификаций, но за новостями Вульфа слежу регулярно. Насчёт HUDа и мелочей убивающих атмосферу можно согласиться. Наверное, это то, что легче всего подаётся модификации, поэтому за это и берутся. С локациями, на мой взгляд, не так однозначно. Помнится на какой-то презентации Алексей Сытянов рассказывал о работе над сюжетом "Теней Чернобыля". Он упоминал игры, вдохновившие его, среди которых была The Elder Scrolls II Daggerfall. Он рассказал о моменте в этой игре, когда вышел из пещеры и 15 минут шёл по зимнему лесу, и это было очень атмосферно. И его можно понять! Если на локации отсутствуют даже побочные квесты, но она наполнена чем-то (стаи монстров, тайники, аномалии, артефакты), то игрок сам может наполнить её событиями и это будет творчеством игрока внутри игры. Для некоторых это может быть очень ценным по сравнению с около-линейным выполнением квестов. Сюжет и квесты. Придумать интересную историю, наверное, это вообще самое сложное в творчестве, будь то музыка, литература, кино или игры! Тут есть два варианта. Во-первых, нужно быть профессионалов в этом деле. Думаю, среди мододелов вряд ли есть профессиональные авторы или люди, которые учились в театральном или на режиссера. Вторая возможность - быть человеком с большим жизненным опытом. Пример из другой сферы, но тоже подходит. Автора канала No Rust TV на Ютубе приводил такую цитату: "Чтобы сочинять интересную музыку, нужно быть интересным человеком." Скорее всего, основная аудитория игры - это парни в возрасте до 30 лет. В таком возрасте ещё сложно накопить свой опыт да ещё научиться его интересно преподнести. Выходом, на мой взгляд, было бы копировать истории из чужих произведений и адаптировать их под специфику игры. Например, взять сюжеты лучших сериалов. Представьте героя "Breaking Bad" в ЧЗО 🙂 Мужчина с раком в поздней стадии отправляется в Зону, чтобы попробовать заработать денег для своей семьи. Ему говорят, что один из самых дорогих артефактов это "Душа", но его очень сложно найти. Он поначалу выполняет простые задания, чтобы накопить на дорогой детектор, с помощью которого он сможет обнаружить "Душу". Постепенно он скапливает нужную сумму и находит желанный артефакт. Неожиданно с его помощью он излечивается (ремиссия) благодаря лечебным свойствам. Продаёт его, отправляет деньги семье. Казалось бы, можно было покинуть Зону, но здесь он впервые почувствовал себя мужиком! ГГ решает остаться. Улучшает навыки, сколачивает свою небольшую группировку, начинает сотрудничать с бандитами... Конечно, можно вносить любые вариации в историю. Если вы думаете, что копирование недопустимо для творческого человека, то вы совсем ничего в творчестве не понимаете! Как вариант, можно набивать руку в написании рассказов в формате книг-приключений. Кто-нибудь помнит такие? Суть в том, что в них можно делать выбор: например, если идёшь налево, то открой страницу 13, если направо - страницу 17. Меня, как экономиста по образованию, тоже интересует, как может функционировать экономика в Зоне, чтобы быть логичной и близкой к реальной 🙂 Спасибо автору заметки за то, что подкинул пищу для размышлений! 🙂
-
1 баллУстановщик игры с модом Собран на основе GoG лицензии Сохранения в папке с игрой Внедрено исправление для запуска, чтобы запускалось сразу, а не с 10 раза Добавлена защита от установки в не нужные места в системе и русского языка в пути (чтобы не было проблем) Удобное обновление через FixesRetrieval.exe (отдельная ссылка тут: Яндекс диск) Автоматически прописывает права администратора на файл запуска Скриншоты основного установщика На момент 27.08.2022 основной установщик обновлен до фикса 25.08. Ранее скачавшим надо перекачать лишь файл - Retrieval.exe, также перезалит FixesRetrieval.exe в котором исправлена правка на убирание травы (теперь она не вызывает вылет при загрузке игры).
-
1 баллдумаю, что не совсем так, у меня заспавнились после того как завладела их черепами-телепортами (мб ошибаюсь)
-
1 баллоставлю это здесь версия тч 1.0000 портативная с возможносью апгрейда до 1.0001 Размер:5,86 ГБ https://yadi.sk/d/bwQv3TV5r5J8Aw
-
1 балл» Загрузить «Локация Laba X [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [19,1 МБ] Название локации: Laba X Разработчик: Audron & Grez Версия игры: X-Ray 1.6.02, но так же можно перенести на любую другую. Полностью новая локация. Локация сделана для всех, сливаем в общий доступ из своей безграничной щедрости к народу модостроителей! Описание: Подземная лаборатория объединяет в себе все креативные идеи, которые были во всех лабораториях сталкера + работы с концептов и отсебятина. Скриншоты: Видео:
-
1 балл
-
1 баллНе надо нервничать, а если потом это тебе встанет боком, где-то в середине игры? Что будешь делать?
-
1 балл