Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.11.2022 во всех областях
-
6 балловПлатформа: Unreal Engine 5 Класс: доработанный репак бродилки-технодемки. Разработчики: основано на "Bodycam Prototype Level" by Bluedrake42 и ассетах "Abandoned Russian Building". Автор репака: Macron. Никакого отношения к разработке самой демки не имею. Я лишь довел её до вменяемого состояния. Минимальные требования: Win7 x64 Видеокарта уровня RX580 или ниже. Звук отсутствует. Запуск: Лучше запускать через батники, в них прописаны исправления и оптимизации. start_school_dark.cmd - основной режим start_school_dark_fps.cmd - основной режим и счетчик fps start_school_bright.cmd - альтернативное освещение, менее мрачное, но сильно повышает fps start_school_bright_fps.cmd - альтернативное освещение и счетчик fps BodycamProject.exe - оригинальный лаунчер (без исправлений и оптимизаций) Ссылка (примерно 1gb) https://cloud.mail.ru/public/Fpx4/vYTkceWfc Дополнено 13 минуты спустя Картинки:
-
4 баллазалью на днях обнову ver. 0.6 - добавлен FN P90 (в продаже у Сахарова, вооружены оба Круглова и Семёнов) - новая погода CGIM 2 (адаптировал Sikorskyi) - выброс теперь выглядит намного лучше, чем то недоразумение которое было раньше - новая эквипмент модель костюма Стрелка (DarkFace) - Лысый в баре действительно лысый (Sikorskyi) - исправленный диалог Юрика (Sikorskyi) - Петруха с командной уходят под мост после захвата АТП в соло (DarkFace) - очередное исправление положения оружия от 1-го и 3-го лица - замена текстур Грозы и G36 на более каноничные - Тёмный дилер, Круглов и Семёнов теперь так же предлагают бартер - исправление различных ошибок - исправление новостей от сталкеров связанных с выбросом - чуть усилил отражения от sslr луж на асфальте - исправил ошибки в некоторых скриптах - добавлены все известные гитарные мелодии, звучащие в трилогии и билдах ТЧ - добавлены квесты подай-принеси для всех новых частей мутантов - добавлены эффекты на локациях (дымка в аномальной яме на кордоне, пар из труб в подземельях агропрома и тд) - мод теперь автономный (более не нужен сам ТЧ) * скорее всего откажемся от всех погодных дополнений и перейдем полностью на CGIM 2
-
2 баллаНазвание: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЗдравствуйте, друзья! Сегодня 04.11.2022 мод "ФОТОГРАФ - SELFMADE" выходит в ОБТ спустя больше года разработки! Мод не идеален. Присутствуют баги. Но сюжет удалось пройти полностью! Времени сейчас довольно мало. ОБТ открываю для обратной связи и взаимопомощи. Если кто-то будет предлагать правки по критичным моментам - наша команда будет премного благодарна. Прошу всех вступать в наш discord-канал для обратной связи и коммуникации. Скачать: гугол
-
1 балл
-
1 баллКто тебе такое сказал, что вышел еще фикс? Я в скайпе с автором сижу и он не знает про новый фикс😁
-
1 баллчем обновили? Дополнено 3 минуты спустя так репака там и не будет. Дополнено 5 минуты спустя во-первых не вставлен в то что ты написал. во-вторых отделён пустыми строчками.
-
1 баллwarezeater ща местные истерички налетят и обвинят тебя в том, что ты ничего не умеешь, претендуешь на проект Буки к которому они отношения в принципе не имеют и вообще не пальцем деланы, а тестеры пшли вон и вообще не фиг тут своё мнение и пожелания излагать. вот так вот.
-
1 баллТы просто в "Медиум" не играл, там есть несколько моментов, когда хочется реально разбить комп на голове разрабов.
-
1 баллКрим, в папке configs/environment: sound_channels.ltx - звуковые каналы со звуками. Можно добавлять каналы, изменять расстояния, тайминги возникновения звуков, а также сами звуки. Например, rnd_moan будет проигрывать вой мутантов. ambients.ltx - здесь прописываются звуковые каналы в зависимости от погоды. Из этого файла звуки проигрываются на всех уровнях, если не создано исключение, о котором ниже. В папке configs/environment/ambients можно создать файл фоновых звуков для конкретной локации, назвав его также, как и уровень в конфигах. Игра будет считывать звуки оттуда. Например, escape.ltx.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллInvincible Как по мне два варианта почему атака не считывается: 1. Дистанция атаки высока (параметры я вам подсказал). 2. Настройки модели в части шейпов конечностей, которыми атакует мутант некорректны (в результате движек не считывает коллизию модели мутанта и коробки-актора). Если уменьшить дистанцию до минимума (1,0м - 0,5м), а эффекта атаки нет, то проблема в модели.
-
1 баллВылеты пропали после замены ЗП. Ссылка на торрент- https://drive.google.com/file/d/1ptoydMFYQXm4r2oFfLH6DNwahlP28R7q/view?usp=sharing ----------------------- Ссылка на сайт- https://s1.otxatabanet.ru/games/torrent_igry/gog/stalker-call-of-pripyat-stalker-zov-pripjati-v1602-gog-2010/37-1-0-2426 samael04 Держи- https://drive.google.com/file/d/1edYdaIjnTjJYMb1dMaDKA6gXHbSy-pRv/view?usp=sharing
-
1 баллДиалог с Неумёхой внимательно читайте когда ему пузырь даёте он говорит где скинул его.
-
1 баллДобавьте именно мою ссылку на google drive, она более удобней. https://drive.google.com/file/d/1O4hVYxAKc8toj1iq3BgJtHKTKMo3Kkkc/view?usp=share_link
-
1 баллВ последнее время, так много модификаций которые стараются быть серьезными и нагнетать атмосферу, но так мало тех кто просто хочет дать тебе неплохую историю с уклоном на юмористический стиль повествования, как хорошо что я наткнулся на эту серию модификаций про от этого разработчика. Сюжет как и в первой части истории - неплох. Раскрыты некоторые персонажи из предыдущей части, тем самым они неотъемлимы и нельзя проходить "Капкан" без "Подстава". В этой части мне очень понравились внутренние терки внутри группировки Долг, на мой взгляд модификация прикрывается юмористической оберткой, за которой стоит вполне взрослый сюжет. Который кстати не особо встречался даже в оригинальных трех частях Сталкера. Мир зоны показан каким то более жестоким, и всю эту жестокость показывают не только наши главные звезды - "Братья Контроллеры" а в целом весь порядок внутри. Высокопоставленные лидеры заключают сторонние договора, идут на жертвы среди своих ради выгоды и многое другое, что показывается в модификации. За всё это, я снимаю противогаз сталкера и восхищаюсь данной работой. Обсуждать другие аспекты не считаю как и в прошлый раз - не нужным. Пожелание разработчику - успеть выпустить продолжение к 01.12.2022 году 😀👍 Буду ждать с нетерпением!
-
1 баллМод сырой, недоделанный и очень глючный, не проработанный, очень много нелогичных моментов , типа - догадайтесь сами. На первой локации так и не смог понять у торгаша диалоги на поиск артов которых не увидел в игре. Перед переходом на подземку, при взятии на поиск артов стабильный вылет. (ставил все известные фиксы, не помогло) Мод тянет на оценку 4, максимум 5 из 10. Локации пустые, хотя сама атмосфера и графика хорошая, наполненность квестов слабая. Большинства оружия, для которого в продаже очень много патронов, так и не увидел в игре. Оптимизации никакой, постоянные вылеты, иногда игра просто не запускается (хотя комп очень мощный, новинки игр 2022 года идут на ультра). При первом старте, в самом начале игры, не зная, просто зашел и вырезал всех наймов, обрадовался - куча стволов нормальных, а потом понял, что всё - затык по квестам. Пришлось переигрывать. Только под конец игры есть возможность взламывать ПДА ( ЗАЧЕМ ????), какой в этом смысл ??? их столько на первой локации пришлось продать за копейки. Баланса в торговле нет совсем.
-
1 баллпобочные задания и так есть, тут имеется ввиду, что сюжет проходится за 4 часа без побочек и исследования лок, но эти побочки есть, как и исследовать локации тебе никто не запрещает) кстати у меня был глюк, которого в теме вроде не видел, но авторам на заметку, в начале игры, я не сразу пошёл на базу сталкеров, а бегал смотрел подземку, поискал арты, пострелялся с монстрами, бандитами, зомбаками, потом пришёл на базу и у меня не брался квест у торгаша, сюжетный, то есть диалог есть, а квест не появляется, а начал копать файлы, уже думал, что неправильно скачал/распаковал, потом всё-таки в файлах логики нашёл откуда эти квесты выдаются, потом посмотрел ютуб, оказывается у меня сбилась логика из-за чего и на базе не убиралось оружие, нельзя было спать, не выдавались квесты в этом месте, ни один сейв при этом не исправлял ситуацию, пришлось начинать новую игру, хорошо это начало игры, но час-полтора игры я потерял( спасает мод только Ганслингер потому что в нём интересно и без сюжета побегать-постреляться, по-исследовать те же локи, поэтому тут потерянного времени не было жалко, а был бы мод без Ганса, вряд-ли стал переигрывать, забросил бы его в топку)
-
1 баллТогда надо в сдк работать, но тогда потеряется часть контента слаера, так как часть спавн элементов находятся только в алспавн файле, а не на локе. Дополнено 1 минуту спустя А чем яд плох, да и кто на раздаче сидеть будет я ведь модом занимаюсь.
-
1 баллНу да, там мы дектерева ищем, а здесь мы предотвращаем катастрофу. Ну типа два задания от куратора. Этим модом apka занимался. Дополнено 1 минуту спустя Hunter а то когда сюжет слаера кончается, то начинается чистый ЗП
-
1 баллАнДрЮхА Можно проапгрейдить. Даже скажу, можно спецом в ТД не возвращаться - ближайший техник дальше по сюжету.
-
1 баллǤħტṦ₮ Ну давай, перекинь, а еще правки багов, анимаций, систему апгрейдов как в зп и все это на движке огср, когда ганс сделан на ассемблере. Ждем патч. Адаптация на чн есть, но она только началась и другим человеком. Группа в вк есть.
-
1 баллangel777ru Геймдата должна быть .У меня есть . Мод идёт со всем не обходимым , скачали по первой ссылке установили , установили патч , а потом HD модели . Если нет гейм даты то просто закинь папку resources в папку с игрой у меня она отдельно стоит не в геймдате .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллNurriK вам на протяжении игры, на экране загрузки раз 100 писали, что "не переходите дорогу наёмникам, а то подошлют убийцу". Однако вы выбрали путь насилия, а не дипломатии. Что посеяли, то и пожали.
-
1 балл
-
1 баллЧесалось ответить гневный комментарий на мод. Шутка. Дошёл до Ростка (на янтаре уже был), пока из проблем: вылет при попытке попить водичку через хоткей Ф4 и дисбаланс по артам, много антирадиационных вывертов накопилось аж в количестве 4 штук, отпадает надобность вообще думать о радиации как в плане компановки артов на поясе, так и в плане водки и антирадинов. Ещё смутил момент, хотя я тут могу не разбираться - сайга ваншотнула полтергейста! Он в Х18 типа боса всегда был, но отлетел мгновенно. Зато в остальном сайга за свои 5 выстрелов дробью в броник будто бы и вояку не убиваить. А ещё я какого-то лешего думал, что в ТЧ внедрили систему апгрейдов стволов с ганслингера, но тут я видимо уже губу раскатал. Так что желаю поправить вылеты, убрать для начала вывертов с зоны ровно половину, добавить апгрейды, если это возможно, и будет пушка! Ну а так от впечатлений ганслингера ЗП отстает. В конце концов и игры сильно разные. На ЧН ганслингер бы смотрелся однозначно лучше, ибо ЧН известна своим уклоном в войну группировок.
-
1 баллВсё-таки подумал и решил в одном посте объединить ответы на частые вопросы. Пост будет дополняться.Pilot если хочешь, можешь закрепить ссылку на пост в шапке, по мере появления новых частых вопросов (и моего прогресса) буду дополнять. Предполагаю, что этот FAQ будет использоваться игроком в случае затруднения, а не вместо прохождения, поэтому некоторые детали, которые не являются ключевыми, могут быть опущены. Возможны спойлеры! Если появятся новые частые вопросы - добавлю.
-
1 балл
-
1 баллПрошёл до Тёмной Долины мод очень крутой очень доволен , один из тех модов когда интересно бегать по кордону , а не то что локация которая просто добавлена в пачку для галочки !!!
-
1 баллСостоялся релиз большой сюжетной модификации «Лабиринт»! Сюжет игры начнется буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне по событиям приквела «Чистое небо». Случайным образом к Главному герою модификации попадает в руки одна вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на Кордоне в деревне Новичков. Главный герой заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой он отправится на поиски пути в Центр Зоны, минуя Выжигатель мозгов. Если такая тропка будет найдена, то Сидорович сможет стать богатейшим торговцем в Зоне. В свою очередь, это позволит обогатиться и самому Главному герою, ведь на севере находится легендарный Клондайк Артефактов. Начнется история с того, что Сидорович поможет герою подготовиться к рейду. А вот само путешествие игрока будет проложено на 11 игровых локациях. Среди уровней - Кордон из мода «Путь во Мгле, знакомые, но переделанные территории - Темная Долина, Бар, и Мертвый город, а также несколько авторских неземных и подземных локаций. Присутствует в модификации и разный сопутствующий контент. Разработкой проекта занимались авторы ранее выпущенных модов Dead City Special Release (оценка 6.7\10), В западне (оценка 7.6/10), Время Альянса 3. Связь Времен (оценка 6.8\10) и Припять. Точка отсчета (оценка 8.0\10). Скачать мод Оставить оценку Проголосовать AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллРебят если вылет igi task у техников и тд ставте его последним в менеджре модов и вылет не будет
-
1 баллМододелы не имеют возможности протестировать все конфигурации железа пользователей, даже у крупных компаний выпускающих игры за деньги на релизе проблем хватает, что вы от мододелов которые всё на голом энтузиазме делают хотите? Автор на стриме писал, что у него и у тестеров проблемм не было. Но у тестеров я так понял были видеокарты не выше поколения Pascal, поэтому на более современных видеокартах запросто могут быть проблемы. Да и на любых других, которые отличаются от видеокарт тестеров)))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОтчёт за минувшую неделю: 1. Ускоренное загрязнение фильтров в рад./хим аномалиях 2. Поддержка изменения цвета DPBar в зависимости от заполненности (Автор: Hrust) 3. Фикс размывания худа mblur`ом 4. Режимы воздействия артефактов (с пояса, рюкзака) 5. Шкала фильтра не показывается у брони/шлемов, которые их не предусматривают 6. Различные незначительные фиксы 7. Замена шейдеров в визуалах через конфиг (OGSR) 8. Фикс быстрых сохранений/загрузки
-
1 баллДавно не делился новостями, пора исправляться Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя На миникарту не обращаем внимание Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя
-
1 баллОтчёт за последние две недели. О некоторых изменениях расскажем отдельно, но позже. 1. Правки биндеров для шейдеров 2. Screen Space Shaders 11.3: SS Puddles 3. Скриптовые методы управления анимациями HUD (Anomaly) 4. Добавлена анимация смены фильтра противогаза в библиотеку (Anomaly: Toxic Air) 5. Скриптовые методы блокировок управления (Anomaly) 6. Переработаны движковые анимации использования предметов 7. HUD Movement Layers (Anomaly) 8. Фикс багов render target во втором вьюпорте (STCoP) 9. Фикс пропажи худа при скриншотах в демо рекорде (STCoP) 10. Фикс лагов оружия в руках (STCoP) 11. ЗП: Фикс ванильного бага обновления листа торговли (STCoP) 12. Фикс дистанции отрисовки оружейных гильз (STCoP) 13. Поддержка отдельного звука помпы (STCoP) 14. Фикс отставания модели оружия от персонажа (STCoP) 15. Поддержка анимаций без сжатия (STCoP) 16. Фикс вылета при клине дробовиков (STCoP) 17. Поддержка визуального изменения ленты пулемётов (STCoP) 18. Тесселяция худа (OGSR) 19. Смешивание луж с туманом 20. Фикс к коду экспортов контроля анимаций из Аномали 21. ЧН: Фикс вылета в Лиманске 22. Дальность DoF привязана к дальности тумана 23. Обновление STCoP аддона до 3.5 24. Обновление Items Animations аддона до текущей версии движка 25. Работы по AI Additions аддону Все аддоны будут обновлены с выходом обновления движка.
-
1 баллОружейный пак для мода Тайные Тропы 2 Предисловие. Меня очень давно некоторые люди просили сделать оружейный пак для этого мода и к тому же он является еще и моим любимым наравне с Фотографом. Я знаю, что есть версии этого мода с АА2 и на движке OGSR. Я во все эти версии играл и они лично для меня не зашли, хотя их авторов я уважаю. Мне больше нравится ванильная версия мода, но ей не хватало оружейки и я её сделал и решил поделиться здесь, помимо своей группы ВК. Мой ПК спокойной тянет OGSR, но в ванильную версию специально играл на статике для своей ностальгии. К тому же, это пользовательская допа, ставить или нет решаете только Вы. Вас никто не заставляет. Оружейка существует и существует. Это первая версия Оружейного Пака, в будущем возможно некоторые образцы оружия могут быть изменены. ✅Ссылки: ● ЯндексДиск ● ГуглДиск ● В оружейном паке использованы модели из: - Alternative Weapon Pack v1.4 beta - ОП-2.0 - ОП-2.1 - Новый арсенал 5.1 - Re-Animation Project ТЧ - Оружейный аддон от Moonlight1986 - NLC7 - FM Weapons Pack ОБТ v1.9.9 (Большое спасибо авторам за их труд!) ● Автор адаптации: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_
-
1 баллАвтор: Andrew Morgan (Arhangell 777) автор Autumn Addon'а; Autumnal Wanderers команда разработчиков Autumn Aurora. Просто перенос локаций из Autumn Aurora 2.1 + Autumn Addon 2.0 для Тени Чернобыля.