Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.11.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Какой воспитанный и добрый человек! Я долго не мог играть в ЗП из-за этого файла (Слесарь 6-го разряда пытался мне помочь, перелопатили кучу версий и вариантов), пока не стал его удалять. Возможно, есть другое решение, но это работает. А хамить всем без разбору, наверное, легко и приятно?
  2. 4 балла
    НОВОСТИ И СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В МОДЕ ЗА ПРОШЕДШИЙ МЕСЯЦ! В этом месяце очень насыщенный список изменений, так как именно в октябре у меня было много свободного времени. 1. Добавлены аддоны: 2. Реализована фича выпадения оружия из рук для НПС и для ГГ. 3. Добавлены непригодные и испорченные патроны для оружейного пака Boomsticks and Sharpsticks. 4. Расширены настройки в меню. Добавлено множество опций: 5. Адаптированы иконки от CR3PIS. 6. Теперь можно смотреть плэй-бой журналы, делать коллекции журналов. 7. Немного переделан набор для заточки: - Теперь его можно использовать до 8 раз - Увеличена стоимость и вес - При каждом использовании состояние предмета улучшается на 10% 8. Теперь, если кликать два раза по пачке патронов в инвентаре, то из неё извлечётся гильза (для аддона GET CASING FROM AMMO). 9. Теперь после прыжка игрок на очень короткое время замедляется. https://youtu.be/JGgKBzZ6nko 10. Реализована система "31 патрон" или "патрон в патроннике" для оружия. 11. Усложнена борьба с бюрером: теперь, если у игрока в руках оружие и оно заряжено, то оружие будет автоматически стрелять, но при условии что игрок не смотрит на бюрера. 12. Теперь, когда у игрока критический уровень здоровья (ниже 6%), то все виды передвижения становятся замедленными. 13. Адаптирован патч Boomsticks and Sharpsticks от 25.10.2022 14. Добавлены клавиши в меню: задержать дыхание (при прицеливании); включить/выключить ЛЦУ; осмотреть оружие; (переключиться на) дополнительный прицел; 15. Добавлена собственная фича под названием "приглядеться". https://youtu.be/hrJSoYxGqYY 16. Теперь параметр "переносимый вес" у всех костюмов без исключения зависит от состояние костюма, то есть чем меньше состояние костюма, тем меньше переносимый вес. 17. Мелочь: если у оружия нету анимация устранения осечки и в данный момент оружие заклинило, то оружие просто полностью перезаряжается. Иначе, если есть анимация устранения осечки, то по её окончанию из магазина убирается 1 патрон. 18. Полностью вырезана поддержка квадратных мониторов. Но мод всё ещё можно будет запустить на квадратных мониторах, но будет всё криво. По поводу разработки мода: сейчас свободного времени катастрофически мало, разработка мода очень сильно замедлилась (так как я, liner, один занимаюсь всей реализацией в игре). Но сейчас проходит закрытый этап тестирования, на котором пока не было выявлено критических багов. Мод постепенно что называется "растёт", и вероятно релиз не состоится в феврале, так как у нас очень много идей, которые требуют реализации и времени. Но уверяю вас, релиз мода состоится в любом случае. Всем удачи и терпения! СКРИНШОТЫ
  3. 3 балла
    Это можно сделать... Но для этого нужно собрать 100 штук деньгами и "подарить" Халецкому... Тогда будет момент именно для этого, месть за кидалово... После этого ещё произойдут перемены на Кордоне... Собрать можно, но долго... Для этого все ящики и нычки нужно найти...
  4. 3 балла
    Привет! Интереснейшее занятие, скажу вам😊
  5. 3 балла
    Какую версию проходишь? Если 3.8.1 то это нормально пробуй сохранится и перезагрузить. Если костюм не будет намазан, то переиграй с момента его отдачи Демьяну.
  6. 3 балла
    На вкус и цвет - все фломастеры разные. Несколько цифр про этот, как вы выразились, "великий фильм": Бюджет (потрачено бабла) $1 500 000 Сборы в мире (заработано на прокате баблосиков) $543 825 Без базару, мировой блокбастер. По всем признакам. В России этот фильм в кинотеатрах посмотрело 148 тысяч человек. Население РФ = 148 миллионов человек. Так что фильм видел только один из тысячи. Однозначно блокбастер. Стопудово. Кроме того, этот "шедевр" посмотрело 12 тысяч зрителей в Литве и 2 тысячи человек - в Болгарии. Это всё. Остальные 8 миллиардов человек на планете Земля об этом "шедевре" не слыхали никогда. Главный герой фильма — покалеченный войной и не очень умный бандит, к тому же расист и антисемит. Его основной ответ на все вызовы внешнего мира — без разбора расстреливать людей, будь то бандит или случайный охранник. Странные у вас представления о великих фильмах. Ну да ладно. На вкус и цвет, как я уже писал выше.... Некоторые вообще девушек из анимэ вставляют в свои моды по Сталкеру.
  7. 3 балла
    New Depth of Field Shaders
  8. 2 балла
    Название модификации: Лабиринт Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Команда разработчиков: makdm, Механик, Policai, Пилот Дата релиза: 03 ноября 2022 года Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько... Предисловие: Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует... Благодарности от проекта: 1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. 2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5. 3. Cromm Cruac за AtmosFear 3. 4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде. Концепция мода: Локационная база: Рекомендации разработчиков: Порядок установки мода: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Для тех, кто рискнул поставить НаноХуд и сломался интерфейс игры: Фиксы устранения выявленных погрешностей: Народное творчество, ставить на свое усмотрение. FAQ по теме от Prostomod Видеоподсказки от TopSecret
  9. 2 балла
    Доброго времени суток друзья, хочу предложить вам сыграть в это чудо! Аддон бросает вам вызов, вы должны пройти LR с одной жизнью отстреливаясь от десятков НПС и Монстров по пути, зона превратилась в DOOM Eternal, чем дальше ваш персонаж доходит тем сложнее вам будет играть, как по мне получилось очень даже неплохо, учитывая что вы помимо отстрела всего живого сможете прокачивать своего ГГ. Я проиграл около 9 часов и пофиксил множество крашей для более комфортной игры, не рекомендую изменять радиус спавна в настройках на 0. Если вам понравился аддон я продолжу обновлять его в свободное время, мод отлично подходит для стримеров 😸 Для игры нужен хороший одно-поточный CPU. Начало игры: В зависимости от выбранной группировки и локации ваш персонаж сможет прожить дольше или же получить с приклада во время начала игры, примером может послужить деревня новичков, выбраться с которой крайне сложно без тригера всей деревни новичков на мутантов и использования кустов от вояк. Особенности: AI сталкеров стал в разы лучше, чем в оригинальном LR Ваши напарники теперь могут бежать спринтом Динамическая музыка во время сражений Начальные локации немного обновлены в плане НПС Фикс зрения НПС через растительность НПС будут более активно передвигаться во время стрельбы Адекватная расстановка мутантов по локациям Погода всегда хорошая, в LR темно нихрена не видно. Обновлены звуки трассеров от пуль и рикошета Установка: Забросить аддон в папку с установленным (ЧИСТЫМ) LR 0.9.2 Download: https://www.dropbox.com/s/ajhom9iogx9rcf0/LR BATTLE.zip?dl=1
  10. 2 балла
    Pilot таки можно БТР гренами развалить... И даже малость прибарахлиться можно... 🙂 Дополнено 2 минуты спустя А я свои секреты не сдам... 🙂
  11. 2 балла
    Таки можно и без него мухлевать чуток... 🙂 А спавнер - это зло и не интересно, особенно если в первый раз играешь... Нет того кайфа хомячества... 🙂 Я смухлевал чисто из интереса, уж очень хотелось проверить версию... Чуть позже проверю БТР на убиваемость гранатами... 🙂
  12. 2 балла
    Велкам! Заглушек в игре нет. Кто хочет, тот применяет чит. Только это не ломает мод, это ломает игру у игрока. К слову сказать, в некоторых модах, даже без чита, а по сюжету убиваешь врага, но разрабы дают возмоможность фриплея. И когда ты возвращаешься на старую локацию и видишь убиенного, то вот здесь криминал. А при читерстве криминала я не вижу.
  13. 2 балла
    К Новому Году планируется завершить все работы по локационному паку. Дальше - симуляция жизни и сюжет. Примерно к тому же времени, в следующем крупном объявлении.
  14. 2 балла
    Посмотри Журнал - описание апгрейда. Если там есть про ВССМ Винторез то там все написано, сколько и какие запчасти нужны.
  15. 2 балла
    Вполне можно все открыть. Шпалу убивать не надо, надо его тайник найти (его не просто так Шпалой прозвали). Сапера в игре не встретишь, от него остался скелет да рюкзак с флешкой, а намек на то, где это искать дает Фургон: «Перед тем как уйти, он щуп мастерил весь вечер. Ну, тот, что для обнаружения мин используют».
  16. 2 балла
    Glomar разрабатывается, как и прежде. Мод не заморожен и не заброшен. Новости теперь постятся в Telegram, но по мере поступления будут дублироваться и сюда.
  17. 2 балла
    открыл дискорд сервер, может кому интересно будет: тык пару скриншотов с болот:
  18. 2 балла
    Это просто гениально...🤔 Обнаружить не могут, но гранату могут бросить😃 Так, на всякий случай, а вдруг там кто есть🙂
  19. 2 балла
    ZimaRus И ты тоже собираешь паутину по подвалам?
  20. 2 балла
    А на... зачем, то есть?! Чума какая-то прям - "переводить" всё на OGSR. Очередной хороший изуродованный мод... "Анимации поедания"... 🥴 С "паками"... Паки, паки... иже херувимы... 🤪🚑🚒🚓🖕
  21. 2 балла
    @imcrazyhoudini да, следующая версия уже готова. Скорее всего, выложу на этой неделе.
  22. 1 балл
    Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  23. 1 балл
    Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
  24. 1 балл
    Ты путаешь . Компас в городе Призраке. И там его найти без проблем. Там лока то 20 на 20 шагов.
  25. 1 балл
    А ФПС чем простите измеряете? Я ведь не про активные программы, которые пользователь открыл сам. В диспетчере задач их весьма много и часто о них не знает даже владелец. Дополнено 1 минуту спустя Gackiy_Papa Эдик, ты - злодей. )))😜
  26. 1 балл
    macron пошло тут с геймдаты тхм начинает читать, поэтому такой конфуз
  27. 1 балл
    imcrazyhoudini проверь настройки текстуры террейна, чтобы там terrain стоял или типа того.
  28. 1 балл
    Не помню как в 3.8.1 сразу срабатывала мазка или после перезагрузки сохранения . Знаю что в ранних версиях намазка проявлялась после перезагрузки сохранения . В 3.8.2 сразу как только костюм получаешь намазка работает .
  29. 1 балл
    Дробовщик смотрим в логе на ошибки, видим: 20-54-03 : ! FZ: (5220) (83641453) [TH]Curl Download Error (18) Идем в список ошибок libcurl и находим, что код 18 означает несоответствие размера полученного файла ожидаемому. Вывод - причина в ошибках сети. Лечение - пробовать, пробовать и снова пробовать обновиться, рано или поздно файл скачается без ошибок. Ну или искать более стабильный коннект. Frapsy с инсталляцией мода явно что-то не то, раз вместо человекочитаемого текста о проблеме оно выдаёт тупо метку для локализации. Можно попробовать починить через CheckUpdates.exe, но лучше переустановить.
  30. 1 балл
    Адаптация Nano Hud под мод: Ссылка (Яндекс Диск)
  31. 1 балл
    Gryazniy_Garik загрузился, пошел сразу в коридор смерти, там погиб и сделал перезагрузку - норм. Загрузился ещё раз, погиб в электре, нажал "последнее сохранение" - снова без вылета. Сколько ещё раз надо повторять трюк?
  32. 1 балл
    Поздравляю с релизом)
  33. 1 балл
    Motorola Я Вас сердечно поздравляю. Поскольку Вы в упор игнорируете мои сообщения с требованием предоставить техническую информацию для выявления причин (которые, полагаю, уже были исправлены в одном из ранних фиксов) - иного ответа и не получите. Не отнимайте наше время попросту.
  34. 1 балл
    Если не ошибаюсь, то это A.R.E.A. - Версия от Holodilnik’а
  35. 1 балл
    Я считаю это гениально, мод года.
  36. 1 балл
    Дополнено 5 минуты спустя Ну ваш запрос не подразумевал изменённые текстуры, а проблема с дальностью прорисовки травы в рекомендованном вам варианте с заменой библиотек решается полностью.
  37. 1 балл
    Бесспорно лучшая короткометражка на ТЧ. В первую очередь порадовало то, что по сравнению с первым эпизодом перед нами именно короткометражка, а не огрызок на 30-40 минут. Плюсы. ------------- Сюжет: стоит ли говорить, что если я заморочился ради просмотра всех 4х концовок, то он мне понравился? Локации: признал только билдовские болота, сама лока тут с минимальными изменениями. А вот Завод, подземка и НИИ я так понял полностью авторские локации. Сами локации очень компактные, целиком и полностью в сюжете задействованы. Каких либо явных косяков я не встречал. Единственное что опечалило - полностью скопированная комната псевдогиганта из х18 вместе с самим псевдогигантом. Как-то это не серьезно, можно было и без копипаста обойтись. Минусы. ------------- Озвучка: персонажи говорят очень тихо, а когда пытаешься прибавить громкость, понимаешь, что и качество самой записи такое себе. Пояс с патронами ака раковая опухоль всех подобных модов: какой же ад начинается, когда ты пытаешься повесить на него патроны, которых у тебя не чётное количество... Ну вот если нет возможности на уровне движка это починить, так зачем тащить в мод недоработанную фишку? Мод менее билдовским без пояса не станет.
  38. 1 балл
    Дополнено 10 минуты спустя Где-то в начале этой темы на вопрос: "а чего так мало?", один из разработчиков ответил, что просто устал. В моде куча незадействованных переходов и дверей, которые могут вести в самые разные уголки ЗО, множество оставшихся неоткрытыми тайников. Очень надеюсь на продолжение в расширенной локационной базе и что сон Фаната станет вещим 🙂 Дополнено 21 минуты спустя То есть, Фанат так и не проснулся? 🤔
  39. 1 балл
    @Hunter давно уж готов, опять почти целиком состоит из правок пользователей. Времени нет только.
  40. 1 балл
    rohon моды для Сталкера это не то место где хвастаются компами, тут надо включать мозги - почитать тему, что тут люди писали насчёт вылетов, установки и как их решить, а также если не знаешь как распаковываются архивы разбитые на тома загугли этот вопрос) Дополнено 41 минуты спустя я когда на базу сталкеров на мертвом озере пришёл сразу подумал - кто так лидера базу посадил за стол, что над ним как раз дырка в крыше, ведь дождь пойдёт и всё там зальёт на столе, при том, что рядом есть место не под дырявой крышей, и действительно дождь пошёл: Дополнено 41 минуты спустя я понимаю сталкеры народ закалённый, но там же папки с документами, лампа, ноутбук - всё заливает, а им пофиг, левел-дизайн высшего уровня😀
  41. 1 балл
    Эта чучунда имеет богатую история перерождения. Наверно мод Связь Времен прошел мимо.)))
  42. 1 балл
    Мечтатель))) Меня поражают сдержанные ответы авторов, им респект. Я тоже при установке тупанул, но сел разбираться, что за фигня, почему не идет. Проблема решилась. Что там устанавливать, два раза кнопку нажать и папку перенести, пипец как сложно-то, тут же думать надо)))
  43. 1 балл
    Автор данного мода показывает, что хорошему моду не нужны многочисленные оружейные паки и некому не нужное улучшение графики. Креатив автора по максимуму(как и в первой части). Чего стоит одно только интро, наверно, самое оригинальное что я видел в своей жизни. Все персонажи из прошлой части задействованы и мало-помалу фигурируют в сюжете. Сам сюжет интересный. Диалоги простые, как в реально жизни( в некоторых модах одно сообщение занимает пол экрана). Мод года, не иначе. Без сомнений - 10.
  44. 1 балл
    да куда уж человечнее-игра-атмосфир-мод. может не зря книга в игре про прямоходящих ))
  45. 1 балл
    GameCube пожалуйста Создание радио
  46. 1 балл
    Проходняк, не больше, не меньше. Начнём с плюсов данного мода. Новые локации. Стабильность. Вылетов не было. Озвучка всех ключевых персонажей. Оружейный пак. Неплохой сюжет. Теперь о минусах, а их тут хватает. Мод короткий, буквально на 2 вечера. Мод очень тяжелый для системы, не знаю чего там разработчики нагрузили, но ФПС очень знатно проседает. Хотя компьютер у меня не совсем древний и тянул спокойно последние моды со всякими навороченными графическими паками без проблем. Теперь время докопаться до одного квеста. Квест по зачистке базы бандитов на мёртвом озере. Прибегаю я значит к отряду сталкеров которые ждут меня у базы бандитов. И тут выбегает кровосос и решает проверить мою пятую точку на взрывоустойчивость, и начинает попросту выкашивать отряд и КВЕСТОВОГО персонажа. А они тем временем тупо стоят и не стреляют. Ладно кровососа с горем пополам убил. Идём на бандитов, и знаете что? Зачистка базы бандитов превращается в Спасти рядового Гроза, потому что если его опять убьют то сюжет встанет. Дорогие разработчики, убедительная просьба чтоб такого не было, делайте просто квестового персонажа бессмертным. Итог: 6/10
  47. 1 балл
    Они написаны очень грамотно, интересно их читать. Видно что писали их знающие свое дело люди. Думаю своими правками вы их сделаете намного хуже. Может я конечно ошибаюсь и недооцениваю ваших способностей, но как показывает опыт, в сталкерском моддинге дишь единицы умеют нормальные диалоги писать.
  48. 1 балл
    CiberZold подобные темы создаются не для того, чтобы показать интеллект автора, а ради общего блага, мододелы при желании воспользуются материалом, игроки получат более качественный контент, а кто-то просто прочтёт интересный материал
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Подписываюсь под всеми словами - многим модам очень сильно недостаёт стимула исследовать игровой мир.