Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.12.2022 во всех областях
-
6 балловСимметрично! Вертолёт перестал прилетать, поэтому на Болота не могу попасть за последними двумя сканерами. А наземного пути я не знаю. С горя залез в путепровод "Припять 1". Там на меня такое выпрыгнуло, что пришлось менять памперс. Дважды. Нашел там, в путепроводе, закрытую дверь - ни кодового замка, ни чего другого. Как её открыть - я без понятия. Догадываюсь, что именно за ней лежит ноутбук с ценной информацией, судя по наводке от барышни со станции "Янов". В большой печали двинул дальше - и вылез на ЧАЭС. Вот это поворот! На кой чёрт мне эта ЧАЭС, я не понимаю. Там куча недружелюбных монолитовцев, которые внезапному появлению моего эколога вообще не рады. Видать, не любят экологов. Короче, смысл сюжета утеряна безвозвратно. Вот что эколог в гордом одиночестве с пулемётом ПКМ наперевес делает на ЧАЭС? Я этого объяснить не смогу. В голову приходит только одна фраза: "Так получилось". Верните меня в начальную локацию! Как же там было круто. Красивые домики, в которых висят красивые ковры на стенах вперемешку с копиями всемирно известных картин. Везде чистота и порядок. Обворожительные селянки в откровенных нарядах продают водку в сельпо. Никаких мутантов, никаких аномалий. Ноль монолитовцев. Живи и радуйся! Жратва и водка стоят копейки, мой герой со своими 6 тысячами денег был там местным богачом, запросто мог ввалиться в бар и ни в чем себе не отказывать. К тому же мой герой намутил там себе шпалер и маслят к нему, гранату "лимонку" и финский нож. А также "фомку" - так на уголовном жаргоне называется небольшой гвоздодёр. А с таким инструментарием обносить дома селян - одно удовольствие. Но мне, непьющему тогда еще, Попались пьющие товарищи, На вечеринках и в компаниях Пропала молодость моя. Короче, экология - это не моё. Не выйдет из меня вторая Грета Тунберг. А жаль.
-
5 балловДамы и господа, NewValveCom Tech на связи. Вчера Catalyst: Complementation исполнилось ровно два года! В честь этого мы решили пролить на свет немного информации из стана разработки Catalyst: Gray. На сегодняшний день готов скелет основного сюжета, что фактически является точкой невозврата. Но это не означает, что релиз уже на носу, ведь скелет ещё нужно нарастить мясом. Помимо этого, ведётся работа над побочными заданиями и другими аспектами модификации, края которой ещё не видно. Как из этого можно понять, релиз проекта теперь намечен на 2023-й год. В том же году будет и больше материалов по нему. Но с пустыми руками оставлять вас не хочется, поэтому держите скриншоты, которые демонстрируют обновлённую визуальную составляющую: До встречи в следующем году!
-
5 балловНа канале разработчика модификации «Shadow Of Chernobyl Update» вышла демонстрация измененных Подземелий Агропрома. Ролик демонстрирует еще не финальное качество проекта, но зато уже сейчас можно заметить множество улучшений в дизайне уровня и оценить работу автора по добавлению мелких деталей. Все это еще и в обновлённой графической оболочке. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
4 баллаЭто скорее можно назвать "как быстро вы пролетели по основному сюжету не исследуя мир, не вникая во второстепенные задания, просто целеустремлённо стремясь к финалу основной сюжетки" Все проходят по разному, кто то не спеша и вникая в детали, кто то напролом и не разбирая пути как пышущий паром революционный паровоз...
-
4 баллаЯ же не про это разговор веду. Приведу пример: мог наш Меченый в начале Теней Чернобыля пролезть с Кордона на ЧАЭС напрямую, минуя все локации? Нет. Путь был долгим, постепенным и последовательным. А тут наш эколог, прости хосспади, практически с начальной локации проползает сразу на ЧАЭС. Это как? Это зачем? Кто пустил? Кто разрешил? Куды катиЦЦа этот мир? А главное - нахрена? Вот на кой хрен мой герой впёрся в самое логово Монолита? Какое это имеет отношение к экологии? Вопросы, вопросы...
-
3 баллаНазвание: [Stalker Call of Chernobyl by Hoffer 1.0] Разработчик: [NDD Games] Платформа: [Call of Chernobyl 1.4.22]
-
3 баллаWyt_NIka фонарики еще никто не реализовал, они пока что просто декорация. Fix 1.19.17: перед установкой отключить все аддоны. Добавлен магазин на RAPTR; вырезан аддон Arszi controller, т.к. он заброшен автором и вызывает дубликаты контролеров, которые ломают сейвы; исправлен непонятный вылет на Мех. Дворе на Болотах; улучшен Верблюжий горб, добавлен звук питья и специальная иконка в инвентаре; вырезаны неиспользуемые предметы из спавнера; фикс декалей, которые вызывали белые полосы на некоторых текстурах пола.
-
2 баллаАльтернатива 1.4 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: N.S.A. Дата выхода: 27 ноября, 2022 г. Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная игра) Официальный сайт мода
-
2 балла
-
2 баллаЗа эколога закончил, остались вопросы по Путепроводу что там и как, а ни кто не знает.
-
2 балла
-
2 балла1-ю часть делали на собственном движке, когда делали отчитывались и показывали что сделано, по большому счет 1-ый сталкер сделала 4a games. Чистое Небо и Зов Припяти сделали будущие девелоперы Сурвариума (онлайн игра, которую выпустили вместо с2 и которую несколько месяцев назад официально закрыли) Спустя 8 лет, в 2018 г. объявляется разработка С2, Григорович довольно сидит с друганом и прикидывает какой они сталкер забубенят и повторят финансовый успех польской студии Ведьмака 3 и грядущего на тот момент киберпанка. Первый раз они что-то показывают в 2020 г. полусиниматик ролик локаций. Второй раз в конце 2020 г. анонс геймплея в Припяти под струны Сплина. Третий раз мартовские модельки персонажей и оружия + зубы, 4-ый раз летом 2021 они показывают уже Метро Стайл синиматики и дают конкретную дату релиза, после чего начинается волна предзаказов, если с датой определились и не очканули показать на выставке майкрасофт, значит в дате уверены были.... А гемплея то в опенворлде не показали, из разряда рандомной прогулки. Идет время, зимой(декабрь) 2021 г. выходит журнал с материалом по игре, а тут надо понимать, что между показами зачастую проходит пол года или более, ну народ начинает думать что это первые ласточки начинающейся PR компании. Потом начинает нарастать недоумение, а где собсвенно материала по игре релиз тут буквально через 4 месяца....и все, пошло поехало, первый перенос игры, затем спец. операция, второй перенос игры.... Летом 2022 демонстрируя готовую к релизу игру они показывают откровенно неубедительный ролик худо-бедно созданный нанятым мододелом на сорс фильм-мейкаре, расказывают как ведущий программист Ai и пару коллег пошли воевать. Что мы имеем: GSC изначально были на выгодных позициях, мододелы сформулировали сталкер какой они хотят в итоге(ну это типа сродни примеру Скайрима созданого благодаря модингу моровинда сообществом), предельно конкретный понятный и гемплейно тестируемый годами модосталкер, который можно детально разобрать, в плане что зачем и почему было добавлено и какой профит в геймплее. Дополнено 1 минуту спустя У них были конкретные моды ввиде референсов С2 (моды семейтсва Call of Chernobyl(склейка всех лок на модифицированном движке Зова Припяти), Ганслингер(образцовый оружейный мод с 1000 деталями) + вагон готовых идей из прошлой трилогии...) Вся их(GSC) работа заключалась в том, чтобы на готовой технологии UE склеить прошлую трилогию в готовую новую игру, с налетом художественного времени прошедшего с прошлого посещения зоны игроком. Программа минимум - склеивания трилогии в одну игру на что хватает в принципе сил одного энтузиаста для выполнения 20% работы, а у них там комманда якобы есть. Сталкер это такая игра, где ты 60% времени бродишь по пейзажам и стреляешь живность, генерить ЧЗО локи не супер сложно. Мододелы в одно рыло делают моды в стиле вся Припять достоверно по картам зайти в каждый дом и т.д С точки зрения моделинга Припяти - это повторяющиеся здания(в ссср действительно было много однотипной архитектуры) с каким-то количеством отличий в рандомных помещениях и уникальными разрушениями.... Девелоперы из GSC могли бы создать всю Припять и использовать её во всех возможных демонстрациях соревнуясь с Атомным Сердцес в реалтайм CG скилах (движок позволяет) Технология UE5 позволяет запихивать много геометрии...(что в свое время ограничивало создателей 1-го сталкера....они хотели все локи в опенворлд) т.е девелоперы к началу 2022 г. даже программу минимум не склеили, думаю имело место вывода денег финансирования из проекта(первый раз на ковид панике, 2-ой раз из-за военной паники) и сокращения команды до студентов согласных на копейки.(Бочарову то на лицуху Зельды хватит то сейчас?) Неужели еще кто-то ищет какие-то якорьки абы зацепиться и ждать годами чудес от откровенно слитой разработки? Не надо, сразу успокойтесь. В моменты особых приступов сталкера-чувст накатывайте Метро Исход, Fallout4, The Devision.
-
2 балла
-
2 баллаК сожалению, пожелание разработчику "Делай как считаешь нужным", сыграло злую шутку с проектом. Третья часть в отличии от второй моментами скатывается в настоящий треш: автор, к сожалению, утратил баланс между нормальностью и трешовостью, который и отличал вторую часть от всяких пустул и теней вонючки. Скорее всего, автор после успеха первой части прощупал почву и на основании отзывов игроков сделал вторую часть. Но после второй части, когда она тоже собрала отличные отзывы - он подумал, что люд примет любую форму трешовости от автора. Сюжетная линия так же была хуже, чем во второй части. На этот раз мы имеем дело с корпорацией, и мод стал очень сильно напоминать просто треш-версию трилогии Апокалипсис. Причем, раньше сходства не бросались в глаза, в данной же части уже виден местами копипаст идей и так далее. То ли у автора закончился креатив такого уровня, какого ждали от него после второй части, то ли он и вправду считает показанное смешным. Однако, мод до сих пор цепляет своей нестандартной идеей, комедийностью, и общим стилем - хоть и вышеперечисленное было местами утрачено в третьей части. Хочу пожелать автору не "делать, как думаешь", а все-таки хоть немного, но и прислушиваться к мнению публики и, если будут новые проекты, то делать их ближе ко второй части своей трилогии. На данный момент трилогия от автора все равно остается крепким проектом и этот мод получает 8 баллов из 10. Сильнее первой части, но слабее второй. Автору удачи на пути модмейкерства.
-
2 баллаВремена года меняются через каждые 10 выход/заход в игру через лаунчер. Дополнено 5 минуты спустя Не забываем во втором сне ( с контролёром ) забрать 2-й пазл( в комнате слева, в сетке внизу то ли трансформатора то ли хз)), чтобы знать где он, на будущее.🙂 На болотах на севере в тайнике( пенёк) лежит "Тубус №5" на будущее.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Catalyst: Gray (рус. «Каталист: Серый») Платформа: OpenXRay Разработчик: NVC Tech Дата выхода: ~TBD Ноябрь 2008 года. Зона отчуждения стала несметным источником богатств и государственных тайн, а интерес к ней вспыхнул как никогда прежде. На этой почве один анонимный заказчик, завидев её потенциал, выходит на связь с группой сталкеров, уже успевших себя проявить, дабы отправить их в тёмные глубины Зоны, предоставив им только устаревшую карту и очень примерные координаты. В этой группе числится сталкер по прозвищу Серый, который известен своим довольно склочным характером и невероятным везением. Ему предстоит сыграть наиболее важную роль в этом путешествии...
-
1 балл
-
1 баллПереход на Генераторы в Припяти ( ТЧ), в самом начале на западе, где зелёный вагончик. Дополнено 2 минуты спустя Это фишка мода. Автор неоднократно всё объяснял уже.(его этим вопросом в версии 1.3.2 зае...и конкретно)!!))
-
1 баллЕгор Умник в кпк перейди на полноразмерную карту, потом обратно. Бывает такой баг в тч, да
-
1 балл
-
1 баллА я проиграл....Прыгнул в саркофаг. Выбраться не могу, а отгружаться ХЗ откуда - не хочу. Но игра понравилась.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКнопка «Удаление» При прохождении могут возникнуть такие ситуации, когда глючный НПС или объекты могут помешать дальнейшему прохождению. Тогда, в логе при вылете игры вы обнаружите похожие строки на эти: [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 154 [error]Description : any vertex in patrol path [esc_fabrika_bandit_day_walk4] in inaccessible for object [esc_factory_bandit1] Где переменные «esc_fabrika_bandit_day_walk4» и «esc_factory_bandit1» могут быть другими, но, смысл остается тот же. Надо при нажатии кнопку «Удаления» в диалоговом окне внести имя глючного объекта (в этом случае) «esc_factory_bandit1» и удалить его.
-
1 баллОсобо его не исследовал ещё (знаю на болотах у техника и на Юпитере в цехах), где там станки находятся?
-
1 баллВо первых - чтобы ты не сделал - это уже отличается от оригинала, а значит "мод" Во вторых - об этом я тебе и написал В третьих - если в твою сборку играло всего 2 человека, то это не значит, что проблем нет В четвёртых - зачем я должен в какую-то группу вк переходить и что-то там писать, если это должно быть здесь? Зачем тогда здесь выкладывать, а инструкции в вк писать? В пятых - отличный совет, никогда не бывал в настройках В шестых - ну расплачься, если для тебя это оскорбление. Неприемлемо? Это твоя сборка здесь неприемлема. Играбельная с инструкцией, но без инструкции. В седьмых - так один или с тестерами? Если с тестерами то не один, а значит ты пойман на лжи. А если действительно один - то значит твою сборку никто не тестировал, а значит в третьем пункте ты пойман на лжи. Итог я просто не Ванга и не умею читать мысли. Где в теме указана настройка сборки? Тут вообще о ней речь шла? Как я должен был догадаться, что надо перейти в группу и оттуда читать инструкции? Не-Васяны пишут инструкции здесь. Ссылки на оф.группы в вк пишут все подряд - пользователи их на автомате пропускают. Если уж на то пошло, то для меня это тоже оскорбление - скачать сборку, потратить трафик, время, найти стопку багов, поиграв 15 минут, получить обвинения в криворукости от автора и узнать, что оказывается есть инструкция настройки. Если говносборка и васян тебя ранили до глубины души, то на других сайтах ты бы умер от слов пользователей к своей сборке, потому что тут самая стерильная среда. Дополнено 4 минуты спустя Хоть бы упоминание написал "см. инструкцию в группе". Просто какнуть ссылку в спойлерах - это ничего не значит. Откуда мне знать, что там полезная информация? Обычно в оф. группах тонну скринов и отчётов разработки выкладывают, а это далеко не всем интересно.
-
1 баллОни же мутанты, а не идиоты. Поэтому попрятались. Под землю. В путепроводы и лаборатории всякие. Ни один мутант в здравом уме не будет шастать там, где здоровенные мужики в экзоскелетах и с пулемётами носятся стаями туда-сюда. Мутант - он любит тишину и покой. Хотите мутантов? Нет проблем. Зайдите в путепровод "Припять-1", по ночам потом будете просыпаться и звать мамочку.
-
1 балл
-
1 баллНе знаю, чему тут люди восхищаются. Чел просто скрестил аддоны, поставил менюшку и выкатил свой "мод" в инет. Ну ладно, я на это и рассчитывал - самому лень копаться в этих аддонах. Но захожу в меню - выставляю настройки, а они через время слетают до тех что были. В меню кстати вместо параметров файловые обозначения в разделе "игра". Выставил снова, зашёл в мод за наёмников. Наёмники застрелили псевдособаку - нажимаю на кнопку взаимодействия с тушкой, открывается ui меню из мизери и мышка застревает намертво. Клавиши не работают, мышку не подвинуть, за этой менюшкой мой ГГ берёт кусок мяса сломанными во всех плоскостях пальцами зачем-то засовывает в рот, потом отталкивает и далее этот кусок скользит вниз по руке. Выхожу через диспетчер задач. Думал глюк - зашёл в сборку. Начал снова. ГГ прошёл 5 метров и игра вылетела. Зашёл в третий раз - опять подхожу к тушке, опять фокусы с мясом и мертвая мышь. Сборка 10/10. Вернула меня на 10 лет назад, когда прошлое поколение васянов также выкладывало свои фриплейные говносборки, которые поражали нововведениями на сайте и кривизной с вылетами в самой игре. Только мод был FreePlay start 1.21, а не COC. Всегда поражало то, что васяны умеют моддить без монитора, иначе я не могу объяснить зачем выкладывать настолько неиграбельное произведение искусства. Как бы Бета и все дела, но бету выкладывают в открытый доступ чтобы помочь разрабу собрать баги и доработать продукт. Тут же разраб выложил такую бету, по которой можно судить что он вообще не открывал свою сборку, ибо всё бросается в глаза сразу же и всё нужно править до, а не после публикации. Дополнено 2 минуты спустя Не хотел дрочиться с аддонами, качаю готовые сборки - в итоге дрочусь со сборками, потому что могу. Я иногда не пойму, я то ли фанат сталкера, то ли хейтер. Неоднозначное чувство такое. Особенно в такие моменты.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭтот переход у меня есть. Одна симпатичная барышня, из местных, подогнала мне этот переход за небольшую услугу. Однако же, смысла чапать на Армейские Склады я не вижу. Мне надо на Болота, а это совсем в другой стороне. К тому же , ноги не казённые, чтоб везде пешком ходить. Плюс у меня проездной на вертолёт, а месяц еще не закончился. Надо же понимать, что эколог и турист - это разные профессии. А мой герой как раз эколог. Тем более, сейчас он вообще на ЧАЭС. А там - никаких условия для культурного отдыха. За что боролись? //ЗЫ: Локации очень красиво сделаны и переделаны. С большим мастерством. Задумка с баллонами с кислородом, которые надо на скафандр монтировать каждые 3 минуты - тоже оживляет игру. Всё становится по настоящему трудным и опасным. И я вот не уверен, что мне хватит кислорода на обратный путь.//
-
1 баллЯ мигрировал с 4.26 на 5.0, когда она ещё только вийшла в бетку, а уже потом, по мере вихода превюх, перекатывался на них. Возможно, именно поэтому у меня не сломались бп-шки и все мои кастомное с++ классы спокойно перекомпилировались. Единственное, что у меня отвались - тесселяция, ну с ней понятно - deprecated Не собирал анриал под другие платформы, поэтому, что там с андроидовским сдк и прочими - я без понятия
-
1 баллЧервонец http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Вычисляем_координаты Но лучше пользоваться сдк
-
1 баллStariyStalkKRG Ты Путепровод проходил, что там надо что то сделать? Дополнено 3 минуты спустя Древний Сталк Не паникуй, не у всех все сразу получается, не которые вообще запустить не могут. Попробуй с любой сохранки на предыдущей локи зайти, спавн изменится.
-
1 баллсравнил бомжей которые живут на улице, которым их жизни ничего не угражает тем временем сталкер идёт в неисследованные подземелья, в которых царит опасность, когда рядом есть брошенное огромное здание где нет никого живого, и чтобы пережить непогоду очевидно это лучше подойдёт, нежели тащить шкафы да ковры непонятно откуда через все подземелья в коридор... вместе со стульями с актового зала... по-моему это не так работает кровососы чаще живут в подземельях, нежели люди исключением в тч были бандиты которые жили на окраине подземелья и вниз никогда не совались, и военные которые охватили часть подземелья (ближе к базе как раз) и то их туда просто отправили по какому-то случаю, и все они были мертвы больше в подземелье никто и не совался не следует оправдывать автора, который накидывает что попало лишь бы была картинка (вспомнить кордон, где на атп (!) шкафы которые с лабораторий да пускай, мне то что
-
1 балл
-
1 баллПожелание: сделать группировку патронов в инвентаре до размера пачки, как в Лост Альфе. Очень удобно. Спасибо.
-
1 баллНе за что. А вообще, для благодарности наводишь курсор на сердечко в посте пользователя, которого хочешь поблагодарить и выбираешь значек.
-
1 баллСборка хорошая, но есть один изян. Он некритичный. Интенсивность "Колеса фортуны" космическая. Нужно сделать 1 событие в 12 часов.
-
1 балл
-
1 баллДа всё равно не устанавливается... Просит путь указать, сетуп-затуп энтот, перстом указуешь - ан не видит, один член божий! Всё повторяет, путя просит и диска неведомого, окаянный. И части все десять, аки заповеди христовы, скачались, ждать зело не заставили, и красные письмена сатанинские, челядью упомянутые, презрел, всё едино... Видно, дух платы материнской покинул её не отпетым, витает, неупокоенный, круг да строит козни честным христьянам.
-
1 баллЧтобы расставить все точки над i по хронометражу: указанное примерное время прохождения - это чисто линейка сюжета. От "появился" до "закончил". Возможно я не совсем правильно выразился - имел в виду не несколько вариантов прохождения сюжета, а возможность выполнения некоторых квестов не строго по порядку, параллельно, то есть идя "своим" путем, отличным от авторского, но в итоге достигая нужной цели. Специально никто ничего не растягивал. Был написан сюжет, который постепенно оброс дополнениями по квестовой линии. Мод задумывался не просто "побегать-пострелять" и для понимания откуда что рОдилось пришлось многое описывать в диалогах - нет хуже недопонимания геймера о предтечи текущих событий. Кроме того, авторы категорически против принципа "пойди туда не знай куда возьми то не знай что", поэтому игроку объясняется суть его необходимых действий. Хотя и присутствуют моменты когда игроку самому требуется включить голову, чтобы понять "в какую сторону бежать". Тайников с наводками в моде в достатке - изначально он планировался как поисковый для конкурса группировок на одном небезызвестном сталкерском сайте откуда в свое время "были родом" авторы. Затем уже этот поисковый мини-модик перерос в нечто более расширенное. И я бы не стал говорить "как в ОП" - основа поискового принципа в нашем моде была заложена еще примерно в то же время когда ОП только разрабатывался. Смею напомнить, что наш мод "лег на полку" примерно в 2014-2015 году (с последующими редкими возвращениями к его разработке).
-
1 баллтак это же хорошо, у меня теперь есть новый жёлтый домик в котором я могу обитать ^^
-
1 балл
-
1 балл