Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.12.2022 во всех областях
-
13 балловВ связи с некоторыми жалобами пользователей сайта, прошу обратить внимание создателя темы, что у нас действует пункт правил: 1.18 В данный момент обсуждение политических российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи, связанные с ситуацией в Украине. Рекомендуем авторам модификаций избегать подобных тем и контента в своих проектах, дабы исключить возможное разжигание ненависти между пользователями сайта. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. Это касается и ресурсов мода. Проявите, пожалуйста, уважение к игрокам, которые приходят сюда исключительно в развлекательных целях, желают скачивать и обсуждать моды, а не получать контент, разжигающий разногласия и ругань между пользователями сайта. Продублировал в ЛС, чтобы не потерялось.
-
8 баллов
-
4 баллаЭто мотивация, когда тебе 15 лет. А когда чуть старше, мотивация уже другая - это либо $, либо желание закончить то, что начал. Учитывая, что с $-мотивацией в моддинге особо никак, если ты конечно не блогер-истеричка, паразитирующий на игре и модах, выпускающий ролики "ТОП-5 ТЕКСТУР СО СЛЕДАМИ ГОВНА / ИСТОРИЯ PROP_GOVNO", то остается только второй вариант. Затмит в замене текстур и в адаптации ганслингера? Честно, я не сильно уже отличаю, где сборка на КоК, а где все остальное. Реально затмить в сталкерском моддинге может проект, с абсолютно новыми локациями и сюжетом, приправленный графоном и технологиями. Да что тут говорить, никто до сих по освещение полупрозрачных поверхностей не сделал, хотя это бы принесло целую кучу художественных возможностей, начиная от правильной подсветки партиклов (того же дыма или тумана), заканчивая нормальными стеклами. Нет, мы в сотый раз покажем намокание луж и кучу постфильтров*. * Ничего против этого не имею, просто уже баян. Даже если это когда-то появится в PZ, то уж точно без фанфар и громогласного "ура, товарищи!". P.S. Готовлю небольшую статью по Подземельям Припяти, там как раз упомяну некоторые графические плюшки, которые придется внедрить, чтобы получилось так, как надо.
-
3 баллаВстречайте декабрьский выпуск STALKER NEWS! Рассказываем обо всех ключевых событиях и новостях из вселенной S.T.A.L.K.E.R. в наглядном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
3 баллаВодки наверно всосал 4 пузыря сразу?))) Дополнено 4 минуты спустя И кайф не получишь от поцелуя сосыча, и ваншота бургера.))) Я вообще сразу сайгу 410 замутил и экзу экстремала сегодня пойду брать. Хотя ещё на агро не был даже.)))
-
2 баллатам где наклонные деревянные мостики над пропастью в стенах есть норы-в одной из нор.
-
2 баллаbrodyaga У забора рюкзак выложи и туда все положи. После телепорта с другой стороны забора и заберешь все свое имущество. А я доплачиваю 10 тыщ зольдеру и он отключает телепорт и ты со всеми своими шмотками сразу у дыры в заборе.
-
2 баллаjann Я видел это. Насчёт имени автора - не обижен, в конце концов скачавший может увидеть, кто настоящий автор. Там ссылка на архив, в котором есть ридми, где прописано всё о правке, благодарности и кто автор (я молчу по сохранённые и дополненные копирайты в самих скриптах).
-
2 балла
-
2 баллаДамы и господа, NewValveCom Tech на связи. Вчера Catalyst: Complementation исполнилось ровно два года! В честь этого мы решили пролить на свет немного информации из стана разработки Catalyst: Gray. На сегодняшний день готов скелет основного сюжета, что фактически является точкой невозврата. Но это не означает, что релиз уже на носу, ведь скелет ещё нужно нарастить мясом. Помимо этого, ведётся работа над побочными заданиями и другими аспектами модификации, края которой ещё не видно. Как из этого можно понять, релиз проекта теперь намечен на 2023-й год. В том же году будет и больше материалов по нему. Но с пустыми руками оставлять вас не хочется, поэтому держите скриншоты, которые демонстрируют обновлённую визуальную составляющую: До встречи в следующем году!
-
1 баллНазвание: Catalyst: Gray (рус. «Каталист: Серый») Платформа: OpenXRay Разработчик: NVC Tech Дата выхода: ~TBD Ноябрь 2008 года. Зона отчуждения стала несметным источником богатств и государственных тайн, а интерес к ней вспыхнул как никогда прежде. На этой почве один анонимный заказчик, завидев её потенциал, выходит на связь с группой сталкеров, уже успевших себя проявить, дабы отправить их в тёмные глубины Зоны, предоставив им только устаревшую карту и очень примерные координаты. В этой группе числится сталкер по прозвищу Серый, который известен своим довольно склочным характером и невероятным везением. Ему предстоит сыграть наиболее важную роль в этом путешествии...
-
1 баллНазвание: Трилогия "Апокалипсис" Разработчик: zaurus Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 12.12.2022
-
1 балл
-
1 баллdumidum Не знаю, может я глюк поймал, но мы хорошо поболтали и после он за мной не стрелял, а его охрана просто валялась на земле. Ну да ладно, помер он уже, минут 10 назад.
-
1 баллУ перехода Рыжий Лес-Лиманск в кузове грузовика - рюкзак. А в рюкзаке новенькая гаусска и 100 зарядов к ней. Пустячок, а приятно.
-
1 баллТень121 Ключ от подземных туннелей на свалке в ангаре в рюкзаке в яме с костром и диваном. А в самих туннелях в одном из тупичков ящик кликабельный.
-
1 баллСталкер_Ильяс Ищи в стене. А кто подскажет про подземелье под ангаром на Свалке, говорят ключ на Свалке, шикарная подсказка, года та на два.
-
1 баллParacetamol Я уже сам починил, тогда получается, дело было в файле с анимациями бармена, который я недавно ковырял. Но всё равно спасибо, а то я ещё несколько вещей откатил и не особо знал, где было сломано изначально.
-
1 балл
-
1 баллОй, пардон , обознался по фрейду не альтернатива с гансом , а пространственная аномалия с гансом. Так получается, пространственная аномалия 4.1 выйдет на новый год? Дополнено 5 минуты спустя ВУЛЬФ, попробуй нарисовать какую нибудь картину словами. Т.е. неиронка рисует картину твоими словами, в разных стилях, бесплатно и правдоподобно. https://dream.ai/create
-
1 баллИгра чистая, мод тоже без аддонов левых? Довольно странный баг, учитывая, что в игре нет никакой разницы, в каком порядке изучать ip. Проход для хомяков в последней версии точно исправлен. Какой-то репак у тебя, по-моему.
-
1 баллУпрощённый вариант 3.0, почитай в шапке темы Список Изменений и увидешь чего тут накидали.
-
1 баллПривет.Спасибо за последний выпуск новостей в этом году. Разрабы Выбора....то есть мода Беларусь сказали,что мод в соло не получится поиграть.Что думаешь? Определилось уже 1 место в топе модов года? Можешь ли добавить мой отзыв на короткометражку Азиатки В. А то не одного отзыва нет,хотел это исправить Что думаешь по поводу этого анонса? https://ap-pro.ru/forums/topic/3963-stalker-novogodniy-perepoloh/?tab=comments#comment-208949 Стрим ровно год назад.Как же всё резко поменялось https://www.youtube.com/watch?v=Myn85XJvLsM 2 года назад https://www.youtube.com/watch?v=zuWyI6H9DEc 6 лет назад https://vk.com/video-14060373_456239062?list=415b546f633eda01a3 7 лет моду https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/smerti-vopreki-v-pautine-lzhi-r171/ и твоёму любимому моду https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/zolotoy-oboz-chast-pervaya-r170/ тоже семь лет
-
1 баллСобрался я варить дикобраз. А после коментов напуган, все пропадет, арта не будет, мы все умрем и т.д. Забрасываю два морских ежа в жарку прямо у входа на базу Свободы. И вот результат, получил сваренный дикобраз и назад морского ежа. Забрасываю второй раз, получаю нормальный арт дикобраз, радиация -64, так можно не только по кучам лазить, а в ректоре пикничок сообразить. Дополнено 3 минуты спустя А понты? Ты их не сбрасывай со счетов, половина их использует, понты я имел ввиду.
-
1 баллMaestroMaior А в чем отличие от прошлых версий???Я почти многие НЛС сборки играл.А эту пропустил.
-
1 баллработаем дальше) отключил двоение в глазах, когда перс давно не спал (то что гг может принудительно вырубится в сон, оставил, но увеличил таймер, через сколько конкретно времени, трудно сказать тут и изменённый тайм-фактор, но думаю 2-3 дня можно спокойно не спать до того как перс вырубится😀) кидать файл в gamedata/scripts64: amk_mod.script Дополнено 21 минуты спустя к тому что я не люблю особо вмешиваться в авторский баланс вот моя папка scripts64 со всеми добавленными файлам: из них 2 это от фикса разраба amk_mod - вот убрал двоение глаз bind_monster - убрал эффект у бюрера, что качает пушку, gaz_effekt - чтоб в монолитовской экзе можно было юзать баллоны, starvation- правка жажды ui_main_menu и polet.scropt чтоб демо_рекорд врубать по одной кнопке и всё что нужно чтоб играть в этот мод😎
-
1 баллТут нечем задевать. Как его вообще можно не увидеть со старта игры...???? Тем более в моде основанном на поиске. 2 варианта, это или поржал, или не играл... Если на тир надо показывать, то в моде вообще нехер делать... Привыкли по ютубу проходить...
-
1 баллВот ты и есть малолетнее безмозглое хамло, и наверное единственный кто на Кордоне не увидел тира..))) Пришёл, нахамил , ушёл... и как замечаю не только в этой теме, это твоё нормальное состояние..))
-
1 балл
-
1 баллВертолёт прилетает каждые 5 минут реального времени. Дополнено 12 минуты спустя Маленькая правочка! Проверка и восстановление логики! Восстановление потерянной логики объектов из НС-2016. Самый простой пример - не открывается, нет надписи, не приходит смс в нужном месте. Правка для 1.3.2 - nasar75 Адаптация под 1.4 - evgeniawatoxina Скачать
-
1 баллНу как бы ок, безусловно есть деморализующий фактор и да, в каком-то смысле беззаботные времена разработки уже прошли с разной степенью эффективности, не только в модинге, игровая индустрия начала больше косячить и не справляться на ровном месте. Ждать - это дело неблагодарное, невольно следишь за темой, выгораешь и т.д Опыт былых лет ap-pro как-то уже приучает к тому, что пока ожидаемые тобой проекты не вышли, лучше переключиться на что-то другое (книги, игры, сериалы, кино). Ну а что касается мотивации для разработчика, так самое просто это конкуренция, плохо когда не с кем соревноваться, хорошо что раскочегарился упомянутый выше "UPD" проект, чел вопреки всему пилит и захватывает внимание игроков, и конечно скромно ни на что не претендует и ни с кем не соревнуется.🧐 Просто он скромно и невзначай такими темпами затмит много других проектов.
-
1 баллДоделал наконец версию 2.5, изменений немного, основная цель была довести мод до логического завершения, добавив правки из SA 0.8.8. Насчет следующих версий и планов по разработки ответить не смогу, сам не знаю. Версию 1.4 закончу позже. Ссылки на адаптации OGSW, SWTC, Опасных НПС, дополнений для ребаланса также обновлены. - добавлены изменения из Shadows Addon 0.8.8 - билдовский блум из 2218 теперь можно вкл/выкл в расширенных настройках графики, опция называется "Мягкое освещение", добавлено на консольную команду r2_light_trails - правки бесконечных повторов диалогов Толика и Юрика от 300zx - убрана надоедливая пыль вокруг ГГ от 300zx - правки мимики моделей военных от C_O_M_R_A_D_E - менее заметные гравитационные аномалии по умолчанию - респавн раз в 24ч - правки se_respawn на уменьшение количества нпс и монстров в популяции до оригинальных - в квесте защиты лагеря новичков с Фанатом, сталкеры не включают фонарики сидя в засаде от buka - у Юрика убран фонарик, чтобы он не включал его сидя в засаде, если сценка на Кладбищи техники происходит ночью от 300zx - сталкеры реагируют на оружие в руках ГГ только если целиться в НПС или около них от bak - заменен визуал Виктора - добавлены отладочные функции и доп инфа в папке "tools" (ничего особенного, самое простое) Мод еще не проходил. Если будет время и возможность нормально потестить, то попробую пройти без спавна динамических аномалий и скриптового спавна артефактов. Есть некоторые подозрения, что редкие движковые безлоговые вылеты с жалобой на xrRender_R2.dll еще с прошлых версий могут быть когда в Трамплине кого-то разрывает после респавна скриптовых динамических аномалий: 0023:03342D22 xrRender_R2.dll До респавна скриптовых аномалий в консоле замечал такое (тушканы спавнятся около фермы на Кордоне, где и попадают в аномалии): ~ cannot remove restriction with id [864][esc_zone_mosquito_bald_weak] to the entity with id [20835][tushkano_weak20835], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [864][esc_zone_mosquito_bald_weak] to the entity with id [20836][tushkano_weak20836], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [864][esc_zone_mosquito_bald_weak] to the entity with id [20837][tushkano_weak20837], because it is not added
-
1 баллОх ,солянка..Никогда кроме ОП 2.2 в солянки не играл.Но в 2010,когда мне было 14,мне почему то казалось что этот мод и есть ТСС .Смотря разные скриншоты и список возможностей всегда хотел попробовать поиграть.После ОП 2.2 я понял,что ненавижу солянки в любых её проявлениях,но я очень рад что такой старинный мод обновляется и перерабатывется до сих пор.Кто сказал,что модинг мёртв?
-
1 баллРазвитие модификации S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка продолжается! Мод уже перенесли на движок OGSR, а сейчас ведется работа над свежими обновлениями, которые добавят в игру много нового контента! На AP-PRO Showcase 2022 разработчики поделились свежим трейлером, а также информацией о скорых нововведениях. Как можно было заметить по трейлеру, графика в моде перешла на новый уровень. Реализован полный переход на систему ЗП-погоды, адаптирован погодный пак CGIM. Изменению поддались и локации. Расставлено множество новых статичных объектов, кустов и деревьев с обновленными моделями от CrommCruac. Зона стала более заросшей. Взят за основу текстурный пак Two-K, произведены множественные его доработки, адаптация к локациям. Также интегрирован аддон для Anomaly Screen Space Shaders, который включает у себя новую систему отражений SSR и динамических луж, обновленный эффект размытия DOF и прочее. Многие модели мутантов и НПС также получили обновления. Некоторые монстры теперь имеют скелет, анимации и поведение из Зова Припяти. Что касается инвентаря и магазинов, разработчики уже выпускали короткое видео с демонстрацией о том как игрок может теперь взаимодействовать с ними. В меню также появится опция, позволяющая группировать пустые магазины в инвентаре. Это значит, что они будут занимать только одну клетку. Также оружию и магазинам для удобства добавлены новые пункты в контекстном меню: теперь разряжать рожки и цеплять их к стволу можно не только перетаскиванием. Кроме того, реализована возможность сразу вытащить патроны из оружия, без снятия магазинов, что облегчит сбор хабара и избавит игрока от лишних действий и ненужного хлама в рюкзаке. А чтобы еще оптимизировать процесс - кнопки сортировки добавлены и в окна нычек и торговли. А еще разработчики параллельно занимаются и новыми сюжетными линиями, но работа всё-таки сложная и кропотливая, и в ближайшем обновлении больших нововведений не планируется. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллВышло новое информационное видео о ходе разработки «Shadow Of Chernobyl Update». Автор заострил внимания на свежих нововведениях проекта: появилась возможность быстро переключаться между двумя разными прицелами на оружии, добавились в игру новые модели вооружения, которые были приобретены за донаты игроков. Несколько новых фишек появилось в графике, а также продолжается изменение дизайна локаций Кордон и Агропром. Хорошие новости и для тех, кто играет в текущую версию мода: в скором времени обещается выпустить патч с многочисленными исправлениями и даже с некоторой долей нового контента. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллГеха диалоги надо внимательно читать, в НЛС такой расчёт на внимательность и память самого игрока.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллну вот и на кого разработчикам ориентироваться? два последних поста - один пишет ему сложно даже в ОП ( а там баланс для девочек), а Ганс вообще мега-сложная вещь, и нужен оригинал, а второй пост о том, что в оригинальный баланс в 2023 уже не айс играть., имхо Ганс как раз тут в тему и он не вредит сюжетному моду, если при разработке квестов учтены его механики, вот я проходил отличный сюжетный мод Плохая Компания 2 с Гансом, и Ганс очень сильно оживляет ванильный баланс мода, хотя там просто накатили Ганс сверху, а если его фишки ещё и умело внедрить в сюжет то вообще будет отлично.
-
1 балл
-
1 баллБлин не годятся для 1.5.2, там как я понял фиксированный FOV 78 для автоматов и прицелы выглядят очень мелкими. Делал для 1.5.1 на 1.5.2 надо переделывать. FOV 78 как-то не превычен кажется слишком вытянут вперёд (но это субъективное мнение).
-
1 баллНе знаю как вам, а мне очень не нравится звук ветра заглушающий все остальные звуки. У всех найденных звуков ветра снизил громкость раза в 3, у некоторых особо громких и больше. Кому так же режет уши свист ветра думаю будет в кайф заткнуть его наконец то: Ссылка на папку со всеми моими правками для этого мода По мере прохождения буду возможно пополнять коллекцию.
-
1 баллТайник в маленьких пещерах, там где тапа большого колодца. Пещерки в стенах. По бревнам можно в них попасть. На моем стриме это 2 часа 58 минут 30 секунд. Дополнено 2 минуты спустя Мы не ищем лёгких путей.)))
-
1 балл
-
1 баллВо первых - чтобы ты не сделал - это уже отличается от оригинала, а значит "мод" Во вторых - об этом я тебе и написал В третьих - если в твою сборку играло всего 2 человека, то это не значит, что проблем нет В четвёртых - зачем я должен в какую-то группу вк переходить и что-то там писать, если это должно быть здесь? Зачем тогда здесь выкладывать, а инструкции в вк писать? В пятых - отличный совет, никогда не бывал в настройках В шестых - ну расплачься, если для тебя это оскорбление. Неприемлемо? Это твоя сборка здесь неприемлема. Играбельная с инструкцией, но без инструкции. В седьмых - так один или с тестерами? Если с тестерами то не один, а значит ты пойман на лжи. А если действительно один - то значит твою сборку никто не тестировал, а значит в третьем пункте ты пойман на лжи. Итог я просто не Ванга и не умею читать мысли. Где в теме указана настройка сборки? Тут вообще о ней речь шла? Как я должен был догадаться, что надо перейти в группу и оттуда читать инструкции? Не-Васяны пишут инструкции здесь. Ссылки на оф.группы в вк пишут все подряд - пользователи их на автомате пропускают. Если уж на то пошло, то для меня это тоже оскорбление - скачать сборку, потратить трафик, время, найти стопку багов, поиграв 15 минут, получить обвинения в криворукости от автора и узнать, что оказывается есть инструкция настройки. Если говносборка и васян тебя ранили до глубины души, то на других сайтах ты бы умер от слов пользователей к своей сборке, потому что тут самая стерильная среда. Дополнено 4 минуты спустя Хоть бы упоминание написал "см. инструкцию в группе". Просто какнуть ссылку в спойлерах - это ничего не значит. Откуда мне знать, что там полезная информация? Обычно в оф. группах тонну скринов и отчётов разработки выкладывают, а это далеко не всем интересно.
-
1 баллНе знаю, чему тут люди восхищаются. Чел просто скрестил аддоны, поставил менюшку и выкатил свой "мод" в инет. Ну ладно, я на это и рассчитывал - самому лень копаться в этих аддонах. Но захожу в меню - выставляю настройки, а они через время слетают до тех что были. В меню кстати вместо параметров файловые обозначения в разделе "игра". Выставил снова, зашёл в мод за наёмников. Наёмники застрелили псевдособаку - нажимаю на кнопку взаимодействия с тушкой, открывается ui меню из мизери и мышка застревает намертво. Клавиши не работают, мышку не подвинуть, за этой менюшкой мой ГГ берёт кусок мяса сломанными во всех плоскостях пальцами зачем-то засовывает в рот, потом отталкивает и далее этот кусок скользит вниз по руке. Выхожу через диспетчер задач. Думал глюк - зашёл в сборку. Начал снова. ГГ прошёл 5 метров и игра вылетела. Зашёл в третий раз - опять подхожу к тушке, опять фокусы с мясом и мертвая мышь. Сборка 10/10. Вернула меня на 10 лет назад, когда прошлое поколение васянов также выкладывало свои фриплейные говносборки, которые поражали нововведениями на сайте и кривизной с вылетами в самой игре. Только мод был FreePlay start 1.21, а не COC. Всегда поражало то, что васяны умеют моддить без монитора, иначе я не могу объяснить зачем выкладывать настолько неиграбельное произведение искусства. Как бы Бета и все дела, но бету выкладывают в открытый доступ чтобы помочь разрабу собрать баги и доработать продукт. Тут же разраб выложил такую бету, по которой можно судить что он вообще не открывал свою сборку, ибо всё бросается в глаза сразу же и всё нужно править до, а не после публикации. Дополнено 2 минуты спустя Не хотел дрочиться с аддонами, качаю готовые сборки - в итоге дрочусь со сборками, потому что могу. Я иногда не пойму, я то ли фанат сталкера, то ли хейтер. Неоднозначное чувство такое. Особенно в такие моменты.
-
1 баллОдним из главных сюрпризов минувшего AP-PRO Showcase 2022 стал первый трейлер модификации «Alone In Windstorm: Fallen Bear»! Это полноценное продолжение первой части, в котором действия игры перенесутся на двадцать лет вперед, в 2033 год - в суровое будущее после мирового ядерного конфликта. Местом действия сюжета станет один из регионов Дальнего Востока. еще одним занимательным фактом является то, что главным героем игры станет девушка. По сравнению с прошлым модом, создатель проекта использует совершенно иной подход к разработке, из-за которого и было решено переформатировать DLC в полноценную новую часть. Гораздо тщательнее модмейкер подходит к дизайну локаций, которые заметно добавят в детализации. В сюжетной части будут абсолютно новые уровни, а в режиме Выживание появятся локации из первой части. Одно из самых волнительных для публики нововведений стало то, что главной героиней игры станет девушка. Изначально автор не был до конца уверен, что хочу реализовать эту идею, но все-таки многие факты были "ЗА". В том числе и то, что это вселенная МЕТРО 2033, в котором вполне может быть сталкерша-девушка. Кстати говоря, на ее пути теперь повстречаются другие люди, одним из которых будет капитан АПЛ из первой части. Он был единственным НПС в прошлом моде. Сейчас автор работает над модом почти каждый день, пока есть на это возможность, но занимается только тем, что хорошо умеет - локации, модели и анимации. Рано или поздно придет очередь делать заселение локаций, реализовывать квесты и другие вещи, в которых он пока не силен. Поэтому на данный момент работа устроена по форумуле "Выйдет - хорошо, не выйдет - закономерность". Модмейкер отмечает, что несмотря на то, что проект он разрабатывает фактически в одиночку, очень много неравнодушных людей оказали моду поддержку. К примеру, именно таким образом были реализованы реально работающие часы на руке героини и много других уникальных фишек. Тема на форуме AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллДоброго времени суток всем пиплам! Давно уже хотел выложить данный Билд, руки так и не доходили до публикации на данный момент это самая свежая из самых свежих версий что есть в данной вселенной на текущий момент Из измений: Добавлена более щедрая награда в начальных квестах(нет не экзоскелети гаусс пушка) Поправлены сохранения на каждой локе(все работает как швейцарские часы) Добавлена консоль и Димонсы рекорды(фотосъёмщикам в зоне пригодится) Ещё что-то по мелочи что не посчитал упомянуть, но вы все поймёте) Установка: Просто распаковать архив и все Никаких замен и тому подобного(патчи, катчи ставить не нужно) Даю установку на сие произведение https://drive.google.com/file/d/1Cs3vtqXr87e9Cm3I9sDw29h1fSfRa0Sz/view
-
1 баллНасчёт "Волков" я писал в той теме, что указана в конце статьи. Фейл был на стороне издателя, по заверениям Vostok Games. А лор у сюрвариума очень интересный, и более чем внятный. Мне понравилось.
-
1 баллВсем привет, это NewValveCom, основатель команды NewValveCom Tech. С момента релиза модификации «Catalyst: Complementation» прошел ровно один год, и в честь этого я решил подробно раскрыть всю историю разработки проекта и её предысторию. Приятного чтения! ? На этом, дорогие друзья, всё. Огромная благодарность тем, кто сумел прочесть текст до конца — спасибо за внимание! ?