Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.12.2022 во всех областях

  1. 13 баллов
    В связи с некоторыми жалобами пользователей сайта, прошу обратить внимание создателя темы, что у нас действует пункт правил: 1.18 В данный момент обсуждение политических российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи, связанные с ситуацией в Украине. Рекомендуем авторам модификаций избегать подобных тем и контента в своих проектах, дабы исключить возможное разжигание ненависти между пользователями сайта. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. Это касается и ресурсов мода. Проявите, пожалуйста, уважение к игрокам, которые приходят сюда исключительно в развлекательных целях, желают скачивать и обсуждать моды, а не получать контент, разжигающий разногласия и ругань между пользователями сайта. Продублировал в ЛС, чтобы не потерялось.
  2. 8 баллов
    Встречайте декабрьский выпуск STALKER NEWS! Рассказываем обо всех ключевых событиях и новостях из вселенной S.T.A.L.K.E.R. в наглядном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г.
  3. 4 балла
    Это мотивация, когда тебе 15 лет. А когда чуть старше, мотивация уже другая - это либо $, либо желание закончить то, что начал. Учитывая, что с $-мотивацией в моддинге особо никак, если ты конечно не блогер-истеричка, паразитирующий на игре и модах, выпускающий ролики "ТОП-5 ТЕКСТУР СО СЛЕДАМИ ГОВНА / ИСТОРИЯ PROP_GOVNO", то остается только второй вариант. Затмит в замене текстур и в адаптации ганслингера? Честно, я не сильно уже отличаю, где сборка на КоК, а где все остальное. Реально затмить в сталкерском моддинге может проект, с абсолютно новыми локациями и сюжетом, приправленный графоном и технологиями. Да что тут говорить, никто до сих по освещение полупрозрачных поверхностей не сделал, хотя это бы принесло целую кучу художественных возможностей, начиная от правильной подсветки партиклов (того же дыма или тумана), заканчивая нормальными стеклами. Нет, мы в сотый раз покажем намокание луж и кучу постфильтров*. * Ничего против этого не имею, просто уже баян. Даже если это когда-то появится в PZ, то уж точно без фанфар и громогласного "ура, товарищи!". P.S. Готовлю небольшую статью по Подземельям Припяти, там как раз упомяну некоторые графические плюшки, которые придется внедрить, чтобы получилось так, как надо.
  4. 3 балла
    Встречайте декабрьский выпуск STALKER NEWS! Рассказываем обо всех ключевых событиях и новостях из вселенной S.T.A.L.K.E.R. в наглядном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  5. 3 балла
    Водки наверно всосал 4 пузыря сразу?))) Дополнено 4 минуты спустя И кайф не получишь от поцелуя сосыча, и ваншота бургера.))) Я вообще сразу сайгу 410 замутил и экзу экстремала сегодня пойду брать. Хотя ещё на агро не был даже.)))
  6. 2 балла
    там где наклонные деревянные мостики над пропастью в стенах есть норы-в одной из нор.
  7. 2 балла
    brodyaga У забора рюкзак выложи и туда все положи. После телепорта с другой стороны забора и заберешь все свое имущество. А я доплачиваю 10 тыщ зольдеру и он отключает телепорт и ты со всеми своими шмотками сразу у дыры в заборе.
  8. 2 балла
    jann Я видел это. Насчёт имени автора - не обижен, в конце концов скачавший может увидеть, кто настоящий автор. Там ссылка на архив, в котором есть ридми, где прописано всё о правке, благодарности и кто автор (я молчу по сохранённые и дополненные копирайты в самих скриптах).
  9. 2 балла
    Так и живём. Дополнено 0 минут спустя Ждёмс...
  10. 2 балла
    Дамы и господа, NewValveCom Tech на связи. Вчера Catalyst: Complementation исполнилось ровно два года! В честь этого мы решили пролить на свет немного информации из стана разработки Catalyst: Gray. На сегодняшний день готов скелет основного сюжета, что фактически является точкой невозврата. Но это не означает, что релиз уже на носу, ведь скелет ещё нужно нарастить мясом. Помимо этого, ведётся работа над побочными заданиями и другими аспектами модификации, края которой ещё не видно. Как из этого можно понять, релиз проекта теперь намечен на 2023-й год. В том же году будет и больше материалов по нему. Но с пустыми руками оставлять вас не хочется, поэтому держите скриншоты, которые демонстрируют обновлённую визуальную составляющую: До встречи в следующем году!
  11. 1 балл
    Ссылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64)
  12. 1 балл
    Название: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
  13. 1 балл
    Развитие модификации S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка продолжается! Мод уже перенесли на движок OGSR, а сейчас ведется работа над свежими обновлениями, которые добавят в игру много нового контента! На AP-PRO Showcase 2022 разработчики поделились свежим трейлером, а также информацией о скорых нововведениях. Как можно было заметить по трейлеру, графика в моде перешла на новый уровень. Реализован полный переход на систему ЗП-погоды, адаптирован погодный пак CGIM. Изменению поддались и локации. Расставлено множество новых статичных объектов, кустов и деревьев с обновленными моделями от CrommCruac. Зона стала более заросшей. Взят за основу текстурный пак Two-K, произведены множественные его доработки, адаптация к локациям. Также интегрирован аддон для Anomaly Screen Space Shaders, который включает у себя новую систему отражений SSR и динамических луж, обновленный эффект размытия DOF и прочее. Многие модели мутантов и НПС также получили обновления. Некоторые монстры теперь имеют скелет, анимации и поведение из Зова Припяти. Что касается инвентаря и магазинов, разработчики уже выпускали короткое видео с демонстрацией о том как игрок может теперь взаимодействовать с ними. В меню также появится опция, позволяющая группировать пустые магазины в инвентаре. Это значит, что они будут занимать только одну клетку. Также оружию и магазинам для удобства добавлены новые пункты в контекстном меню: теперь разряжать рожки и цеплять их к стволу можно не только перетаскиванием. Кроме того, реализована возможность сразу вытащить патроны из оружия, без снятия магазинов, что облегчит сбор хабара и избавит игрока от лишних действий и ненужного хлама в рюкзаке. А чтобы еще оптимизировать процесс - кнопки сортировки добавлены и в окна нычек и торговли. А еще разработчики параллельно занимаются и новыми сюжетными линиями, но работа всё-таки сложная и кропотливая, и в ближайшем обновлении больших нововведений не планируется. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Сталкер_Ильяс Круглый провал где по деревянным мостикам поднимаешься, в стенах круглые отверстия, в одном из них рюкзак. Ну или забей в поисковик в инете видио есть.
  16. 1 балл
    brodyaga А ты повторно с часовым перетри , он еще за отключение телепорта , что бы пройти с хабаром попросит. 10 штук. и топай смело.
  17. 1 балл
    Novik Не корректное анимационное состояние вписанное в этом пути. АлеБард Не найдено описание метки для карты в ПДА. Какой в логе не написано.
  18. 1 балл
    Будет перетест светофора в 2023 году?
  19. 1 балл
    Игра чистая, мод тоже без аддонов левых? Довольно странный баг, учитывая, что в игре нет никакой разницы, в каком порядке изучать ip. Проход для хомяков в последней версии точно исправлен. Какой-то репак у тебя, по-моему.
  20. 1 балл
    Привет.Спасибо за последний выпуск новостей в этом году. Разрабы Выбора....то есть мода Беларусь сказали,что мод в соло не получится поиграть.Что думаешь? Определилось уже 1 место в топе модов года? Можешь ли добавить мой отзыв на короткометражку Азиатки В. А то не одного отзыва нет,хотел это исправить Что думаешь по поводу этого анонса? https://ap-pro.ru/forums/topic/3963-stalker-novogodniy-perepoloh/?tab=comments#comment-208949 Стрим ровно год назад.Как же всё резко поменялось https://www.youtube.com/watch?v=Myn85XJvLsM 2 года назад https://www.youtube.com/watch?v=zuWyI6H9DEc 6 лет назад https://vk.com/video-14060373_456239062?list=415b546f633eda01a3 7 лет моду https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/smerti-vopreki-v-pautine-lzhi-r171/ и твоёму любимому моду https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/zolotoy-oboz-chast-pervaya-r170/ тоже семь лет
  21. 1 балл
    @Patau_Dodik Хостел и Сайга Кардана - скорее всего без изменений. Палач - может быть что-то придумаю. Цепочек ЦЗ как в 2.2 не будет, но сами ЦЗ дополним однозначно.
  22. 1 балл
    Собрался я варить дикобраз. А после коментов напуган, все пропадет, арта не будет, мы все умрем и т.д. Забрасываю два морских ежа в жарку прямо у входа на базу Свободы. И вот результат, получил сваренный дикобраз и назад морского ежа. Забрасываю второй раз, получаю нормальный арт дикобраз, радиация -64, так можно не только по кучам лазить, а в ректоре пикничок сообразить. Дополнено 3 минуты спустя А понты? Ты их не сбрасывай со счетов, половина их использует, понты я имел ввиду.
  23. 1 балл
    Переустановить игру - хорошее решение. Во многих случаях это помогает. К сожалению, не в 100%. Так что - без гарантий. Но рискнуть стоит. По вашим сейв-файлам понять нельзя ничего: при загрузке сейва герой сразу дохнет. И всё. Нужен сейв ДО ВХОДА в Темную Долину, пока ваш герой жив и здоров. И да: если выпить сразу много водки - герой помирает. Бухнули? Дополнено 3 минуты спустя Я, конечно,не модмейкер ни одной минуты, но моё предположение таково: не хватает звуковых файлов в схеме НПС. Надо отследить, при подходе к какому НПС на 150 метров происходит этот вылет. И залить ему звуковую схему из чистого ЗоваПрипяти. Я, например, у себя всем монолитовцам звуковые схемы сменил. Но это не точно. Дополнено 7 минуты спустя Нет. Потеря времени и нервов. Эколог, бандит - всё мимо. Нафига автор их добавил - для меня загадка. Эти линии только отжирают время вашей единственной жизни. И жгут ваши нервные клетки. ---------------------------------------- Я тут такое откопал: в моде есть экзоскелет "Экстремала". Его Кардан даёт в награду за спасение брата-акробата Лоцмана. Так вот, эта экза притягивает к себе все аномалии и беды - её защитные характеристики хуже любого самого убитого экзоскелета любой группировки. Можно залезть в файлы конфигурации этой экзы и выставить руками 100% защиты от всего. Не будем мелочиться - даже 200% защиты от всего. И ваш герой в этой экзе сдохнет через минуту в любой аномалии. Это как вообще? Эта экза управляется каким-то скриптом? Я такое первый раз вижу, когда игнорируются настройки костюма из файла outfit.ltx Поясните, камрады, кто понимает, о чем речь идёт. В непонятках я. Фуфло какое-то, а не крутой экзоскелет.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Это знает только автор, а он эту тему практически не посещает. Можно написать ему в личку в ВК))
  26. 1 балл
    Да! Пазлы мы собираем только во снах, кошмарах, трансе. Если играешь за учёного, бандита, военного то проходи только сюжетные квесты. За сталкера потом не забудь забрать.
  27. 1 балл
    работаем дальше) отключил двоение в глазах, когда перс давно не спал (то что гг может принудительно вырубится в сон, оставил, но увеличил таймер, через сколько конкретно времени, трудно сказать тут и изменённый тайм-фактор, но думаю 2-3 дня можно спокойно не спать до того как перс вырубится😀) кидать файл в gamedata/scripts64: amk_mod.script Дополнено 21 минуты спустя к тому что я не люблю особо вмешиваться в авторский баланс вот моя папка scripts64 со всеми добавленными файлам: из них 2 это от фикса разраба amk_mod - вот убрал двоение глаз bind_monster - убрал эффект у бюрера, что качает пушку, gaz_effekt - чтоб в монолитовской экзе можно было юзать баллоны, starvation- правка жажды ui_main_menu и polet.scropt чтоб демо_рекорд врубать по одной кнопке и всё что нужно чтоб играть в этот мод😎
  28. 1 балл
    Тут нечем задевать. Как его вообще можно не увидеть со старта игры...???? Тем более в моде основанном на поиске. 2 варианта, это или поржал, или не играл... Если на тир надо показывать, то в моде вообще нехер делать... Привыкли по ютубу проходить...
  29. 1 балл
    Так надо ещё на этапе установки отсеять часть потенциальных игроков, очень логично, да. А вообще удобство и сталкерский моддинг это как две параллельные прямые - никогда не пересекаются.
  30. 1 балл
    Логика у мода отсутствует НАПРАЧЬ!!! Не важно за кого играешь. В самом начале игры, у тебя диалог. Не важно, какой ответ ты выбрал либо 1, либо 2. Все равно ты можешь смело исследовать локацию. И так же ты получишь первые квесты. Почему, если играешь за эколога, у тебя все программы есть. А когда начинаешь играть за военного, бандита, сталкера, тебе нужно выполнить квесты у ХАКЕРА, что бы получить эти программы? Все знают техника Кардана. Который на Затоне. У него есть квесты. За кого их нужно проходить? Я что, должен каждый раз начиная новую игру за того, или другого персонажа проходить эти же квесты от Кардана? Извините, но это перебор. На Янов пришел. ( играя за военного). Наймы напали. Если ты играешь за сталкера, то у тебя таже самая ситуация, НО, есть квест. Так же на Янове есть девушка, она дает квест. И после его выполнения дают информацию. И не важно за кого играешь. А почему за других его нет? Беготни много, в пустоту. Так же, в этом моде присутствуют квесты из оригинала ТЧ? Пришел в Темную Долину. Опять Пуле помогай. Пошел на Дикую Территорию со стороны Бара. Опять наймы и просьба ученого о помощи. На ЧАЭС то же самое, идет штурм. Мое мнение: Автору нужно было: Сделать полностью мод за эколога, за военного, за бандита, за сталкера. Что бы присутствовали только те квесты и локации, которые принадлежат этому персонажу. И по ОТДЕЛЬНОСТИ их выпускать. Тогда мод на 100% будет. А пока моя оценка 4.
  31. 1 балл
    Вот ты и есть малолетнее безмозглое хамло, и наверное единственный кто на Кордоне не увидел тира..))) Пришёл, нахамил , ушёл... и как замечаю не только в этой теме, это твоё нормальное состояние..))
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    "Точно так!" - подтвердил майор Адекватность.
  34. 1 балл
    Выкладываю. Но правка срабатывает только при новой игре, таймеры биндятся к объектам при создании игры и как их поменять или переинициализировать сами объекты в процессе игры я пока не допер (если это вообще возможно) Может у кого нибудь есть редакторы сэйвов, тогда можно попробовать прямо в нем поправить. ballons.rar
  35. 1 балл
    Скопирую сюда то, что ответил Вульфу по поводу шоукейса
  36. 1 балл
    Ох ,солянка..Никогда кроме ОП 2.2 в солянки не играл.Но в 2010,когда мне было 14,мне почему то казалось что этот мод и есть ТСС .Смотря разные скриншоты и список возможностей всегда хотел попробовать поиграть.После ОП 2.2 я понял,что ненавижу солянки в любых её проявлениях,но я очень рад что такой старинный мод обновляется и перерабатывется до сих пор.Кто сказал,что модинг мёртв?
  37. 1 балл
    Вышло новое информационное видео о ходе разработки «Shadow Of Chernobyl Update». Автор заострил внимания на свежих нововведениях проекта: появилась возможность быстро переключаться между двумя разными прицелами на оружии, добавились в игру новые модели вооружения, которые были приобретены за донаты игроков. Несколько новых фишек появилось в графике, а также продолжается изменение дизайна локаций Кордон и Агропром. Хорошие новости и для тех, кто играет в текущую версию мода: в скором времени обещается выпустить патч с многочисленными исправлениями и даже с некоторой долей нового контента. AP-PRO.RU, 2022 г.
  38. 1 балл
    101 под НАТО прикольный ствол, радею за наш ВПК👍
  39. 1 балл
    ну вот и на кого разработчикам ориентироваться? два последних поста - один пишет ему сложно даже в ОП ( а там баланс для девочек), а Ганс вообще мега-сложная вещь, и нужен оригинал, а второй пост о том, что в оригинальный баланс в 2023 уже не айс играть., имхо Ганс как раз тут в тему и он не вредит сюжетному моду, если при разработке квестов учтены его механики, вот я проходил отличный сюжетный мод Плохая Компания 2 с Гансом, и Ганс очень сильно оживляет ванильный баланс мода, хотя там просто накатили Ганс сверху, а если его фишки ещё и умело внедрить в сюжет то вообще будет отлично.
  40. 1 балл
    Да-да, кто-то обещал его в 2022-м...
  41. 1 балл
    Трейлер модификации «True Stalker» с AP-PRO Showcase 2022, на котором было объявлено, что релиз проекта состоится в 2023 году. В настоящий момент еще продолжается кропотливая работа по улучшению модификации, исправляются недоработки и даже добавляется некоторый новый контент. - Да, многие игроки наверняка рассчитывали на выход мода в 2022 году. Не станем скрывать, что мы и сами этого очень сильно хотели. Но дорога моддинга - не менее аномальный и ухабистый путь, чем рейды за артефактами в Чернобыльскую Зону. Но мы приложим максимум усилий, чтобы добраться до цели в будущем году! - Наконец, мы рады представить вам новый трейлер мода. Мы долго думали, что интересного и нового можно показать игрокам, учитывая, что за годы разработки мы выпустили достаточно трейлеров, обозревающих самые разные элементы модификации. В этот раз, мы решили наглядно показать, как игра изменилась по сравнению с Тень Чернобыля - в плане игровых локаций, атмосферы, графики и боевой системы. А напоследок - несколько отрывков из сюжетных и побочных квестов - ведь это самая главная особенность нашего проекта. Уверены, что внимательные игроки смогут обнаружить множество других деталей, о которых мы не упомянули. Разумеется стоит упомянуть, что трек для трейлера был написан нашим композитором Anger Of Darkness - сообщается в обращении разработчиков.
  42. 1 балл
    В прохождении за эклога не видел эту бабку. А мож и видел, но они там все молчат.
  43. 1 балл
    StariyStalkKRG Видимо разраба альтернативы укусили разрабы ОП... Спасибо.
  44. 1 балл
    У меня память короткая.🤣
  45. 1 балл
    Фотография должна быть в кпк
  46. 1 балл
    AlternativA 1.4 Как пройти Оазис
  47. 1 балл
    Во первых - чтобы ты не сделал - это уже отличается от оригинала, а значит "мод" Во вторых - об этом я тебе и написал В третьих - если в твою сборку играло всего 2 человека, то это не значит, что проблем нет В четвёртых - зачем я должен в какую-то группу вк переходить и что-то там писать, если это должно быть здесь? Зачем тогда здесь выкладывать, а инструкции в вк писать? В пятых - отличный совет, никогда не бывал в настройках В шестых - ну расплачься, если для тебя это оскорбление. Неприемлемо? Это твоя сборка здесь неприемлема. Играбельная с инструкцией, но без инструкции. В седьмых - так один или с тестерами? Если с тестерами то не один, а значит ты пойман на лжи. А если действительно один - то значит твою сборку никто не тестировал, а значит в третьем пункте ты пойман на лжи. Итог я просто не Ванга и не умею читать мысли. Где в теме указана настройка сборки? Тут вообще о ней речь шла? Как я должен был догадаться, что надо перейти в группу и оттуда читать инструкции? Не-Васяны пишут инструкции здесь. Ссылки на оф.группы в вк пишут все подряд - пользователи их на автомате пропускают. Если уж на то пошло, то для меня это тоже оскорбление - скачать сборку, потратить трафик, время, найти стопку багов, поиграв 15 минут, получить обвинения в криворукости от автора и узнать, что оказывается есть инструкция настройки. Если говносборка и васян тебя ранили до глубины души, то на других сайтах ты бы умер от слов пользователей к своей сборке, потому что тут самая стерильная среда. Дополнено 4 минуты спустя Хоть бы упоминание написал "см. инструкцию в группе". Просто какнуть ссылку в спойлерах - это ничего не значит. Откуда мне знать, что там полезная информация? Обычно в оф. группах тонну скринов и отчётов разработки выкладывают, а это далеко не всем интересно.
  48. 1 балл
    Доброго времени суток всем пиплам! Давно уже хотел выложить данный Билд, руки так и не доходили до публикации на данный момент это самая свежая из самых свежих версий что есть в данной вселенной на текущий момент Из измений: Добавлена более щедрая награда в начальных квестах(нет не экзоскелети гаусс пушка) Поправлены сохранения на каждой локе(все работает как швейцарские часы) Добавлена консоль и Димонсы рекорды(фотосъёмщикам в зоне пригодится) Ещё что-то по мелочи что не посчитал упомянуть, но вы все поймёте) Установка: Просто распаковать архив и все Никаких замен и тому подобного(патчи, катчи ставить не нужно) Даю установку на сие произведение https://drive.google.com/file/d/1Cs3vtqXr87e9Cm3I9sDw29h1fSfRa0Sz/view
  49. 1 балл
    Насчёт "Волков" я писал в той теме, что указана в конце статьи. Фейл был на стороне издателя, по заверениям Vostok Games. А лор у сюрвариума очень интересный, и более чем внятный. Мне понравилось.
  50. 1 балл
    И я вас тоже приветствую! Раз мы тут вспоминаем «Catalyst: Complementation», то почему бы не пролить на свет некоторые детали из мода, которые большинство могло не заметить при прохождении, а также некоторые занятные материалы из разработки. 1. Микро-анонс «Catalyst: Gray» можно было увидеть в надписи на зелёных мусорных контейнерах: 2. Адреса на деревенских домах — это реальные адреса разработчиков: 3. За казармой на блокпосте можно было увидеть двоих собутыльников и бутылку водки у одного из них — словом, красивая смерть: 4. Забавная деталь — паспорт неизвестного человека, на котором оставлены надписи кровью (предположительно Тьмой): 5. Изначально в моде планировалось огнестрельное оружие, но было принято решение заменить его холодным: 6. Скелетов и различных трупов на локации пятьдесят четыре (54) — ровно столько же погибло сталкеров в этом месте; летающие огоньки над мостом в момент кат-сцены с комплементацией — это души погибших: 7. Ранние варианты сюжетных видеороликов: 8. Как выглядела модификация на ранних стадиях разработки: 9. Изначально мод имел подзаголовок «Survive» и был больше приближён к билдовской эстетике: 10. Cтранные звуки, которые кажутся неуместным и только раздражают — должны были работать ночью и лишь после прихода Тьмы, но ошибка (в моде они работают ночью всегда, а не после конкретного момента) стала известна лишь после релиза. 11. У Дятла всегда было своё мнение по поводу того или иного предмета в описании: 12. Ранний вариант лого модификации: На этом всё! Спасибо за внимание, друзья.