Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.12.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    Всех приветствую. Обновление откладывается на 2023, уже 100%. У @Manool вышел компьютер из строя. Причина поломки ещё неизвестна. Но на Новый Год без подарков не оставлю. 🙂
  2. 3 балла
    Да друзья, это уже давно реальность - любимая вселенная в оригинале у вас в кармане. Запуск идёт на мощности ваше смартфона, интернет не нужен. Как? Транслятор (эмулятор если хотите) Exagear x86 в ARM. Ниже я подробнее расскажу, объясню зачем вам это надо, и почему это круто. А пока вопрос: Моя мечта иметь в кармане любимую вселению а именно мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф, Однако в случае ТЧ рабочие только версии игры 1.0000/1.0003 и некий кастомный движок 1.0007RC1 в Золотой Шар Завершение (мод прекрасен и работает изумительно). В патче 1.0004 "просчет вынесен в отдельный поток" и я думаю именно в этом дело. Игра закрывается без лога на синхронизации. Если подсунуть папку фотографа в 1.0003 версию игры - игра загрузится, но все скрипты будут нерабочие с персонажами не поговорить. Пожалуйста, как подсунуть движок от Золотой Шар Завершение в 1.0004? Ведь золотой шар полностью рабочий! Или из 1.0003 и 1.0004 bin папки собрать химеру которая будет работать. Вот например Золотой Шар Завершение который запущен полностью на мощностях железа смартфона, без интернета Poco F3 8/256 У меня на канале очень много роликов по Сталкеру на андроид. А теперь приступим к ответам на ваши возможные вопросы: В: Сталкер, на смартфоне? Кому это вообще надо? За компьютером же удобно, к чему эти извращения? О: По фану, потому как где бы ты не оказался (к примеру я нахожусь в настоящей ЧЗО) твоя любимая вселенная с тобой в кармане, вы удивитесь как можно коротать вечера в борьбе от скуки. Кроме того, когда вышел сталкер весной 2007, у меня был неплохой ПК, но даже он встал на колени, огромный шумный ящик. А теперь это все в крошечном смартфоне. Кроме того - это моё хобби В: А управление? Неудобно же, да и вообще как? О: inputbridge специально написанная программа для Exagear транслятора на котором на андроид смартфоне и запускается Сталкер (и многие другие игры). Управление можно настроить в абсолюте под себя, любые формы кнопок на экране, в любом месте в общем да. Кисти спустя час игры будут немного ныть. Ну а как вы хотели?) В: Какие части игры рабочие, настройки графики? Моды? О: Лучше всех работает Сталкер: Зов Припяти 1.6.02 - почти идеально. И все моды x86 (64bit - нет!) ЧН рабочий на базе OpenX-Ray, ТЧ как и сказано только 1.0000-1.0003 и Мод Золотой Шар: Завершение на базе собственного модифицированного движка 1.0007RC1. По настройкам: DX8/DX9 - да! Даже лучи солнца в CoP на улучшенном полном динамическом. В случае ТЧ есть проблема с настройками графики которую можно обойти. Про попытке зайти в опции игра вылетит (в зов Припяти все работает!) есть несколько вариантов: user.ltx настроить на ПК и подсунуть в эмулятор на смартфоне. Или есть несколько рендеров OpenGL: Turnip+Zink (быстрый нестабильный) virtio и virgl. Так вот если зайти в игру через virtio и virgl, можно зайти в опции ТЧ, настроить, выйти и вернуть обратно Turnip Zink который самый быстрый по скорости обработки. В: Требования к смартфону О: К сожалению да, нужен смартфон на базе процессора на чипе Snapdragon 865/870/888, хотя и на некоторых других будет работать только такой графики и скорости там и рядом не будет. Все вопросы найдете на Ютубе в поиске Exagear Stalker Форум на 4пда где это все можно обсудить https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=992239&st=23060 там эмулятор. Друзья первое время будет очень трудно все понять, но потом это все делается на раз два. Запуск игры за 5 секунд. Пожалуйста, помогите сделать рабочим патч 1.0004 (мод ФОТОГРАФ) подсунув bin от 1.0003 так как на нём игра работает.
  3. 3 балла
    Вот любите вы изобретать велосипед. В оригинальном ЗП, когда ГГ в Путепроводе, то у него именно партиклы перед лицом, которые создают иллюзию заполнения путепровода газом. Функция pas_b400_play_particle(actor, npc, p) в файле xr_effects.script Дополнено 14 минуты спустя В моде Лабиринт посмотрите как это сделано. Там можно юзать флешки, КПК, листки с записями... да в принципе в скрипты можно прописать все что угодно. При этом не только выдаются инфопорции, но и происходят различные другие действия.
  4. 3 балла
    С сожалением приходится констатировать, что запланированный релиз мода откладывается. На то появилась неожиданная и довольно неприятная причина. В результате бета-тестирования у одного из тестеров выявлена рандомная ошибка, приводящая к сбою логики квестового персонажа, при этом сюжет далее становится не проходим. Сбой логики происходит не при каждом прохождении игры, а примерно в 10% случаев. Так, например, только у одного из пятерых участвовавших в тесте возникла данная ошибка, и только еще у одного из других четверых человек эта же ошибка повторилась в отыгрывании ими с сейва от первого выявившего «затык» тестера. В результате пока неизвестной ошибки логику квестового НПС ломает и он начинает «жить своей жизнью», не подчиняясь скриптам. С «нахрапа» найти причину не удалось: проявление ломки логики заметно не в какой-то определенный момент и вне связи с каким-то определенным произошедшим событием, а рандомно - в довольно широкий промежуток игрового времени. Учитывая, что в первое летнее тестирование ничего подобного не было и к моменту начала бета-тестирования было создано 4 промежуточных билда мода, теперь приходится в четыре глаза монотонно разбираться со всеми правками, которые последовательно вносились в билды, отыгрывать "проблемный" кусок мода и искать причину/причины «критической» ошибки. Остается только принести извинения за задержку с выходом модификации. Надеюсь на понимание. Дополнено 2 минуты спустя Ничего не изменилось - всё верно. Можно было бы плюнуть на эту "погрешность" с вылезшей ошибкой, но нет желания выкладывать явную недоделку. В любом моде хватает косяков - работают энтузиасты и не профи, но выдавать продукт с явным "косяком" - не годится.
  5. 3 балла
    Пора подводить итоги года. К сожалению, релиза в этом году так и не случилось, хоть это и планировалось. Причину почему так произошло, думаю, озвучивать вновь не нужно. Тем не менее с какой-то стороны это пошло для мода на пользу. Переработались его многие аспекты, по типу оружейки и графической составляющей. К сожалению, существенного прогресса в локациях так и не удалось достичь, хотя кое-какие наработки в этом направлении так же были. Сюжетная составляющая мода была малость доработана - основной сюжет был лишён многих багов, добавилась логика в некоторых вещах. Куда более было уделено второстепенным квестам. Их количество прибавилось, и, скорее всего, в дальнейшем будет их количество увеличено. Так же была переработана UI-составляющая мода, интерфейс, меню, инвентарь, пда, ремонт и прочее. В общем, разработка продолжается. Об актуальных новостях всегда можно узнать в дискорде: тык Так же в этом году от меня вышло две модификации которые были доделками предыдущих - Точка Невозврата и История Борова OGSR. Ну и вышел ещё один мод - Песни Железных Ёлок. Весьма продуктивно. Посмотрим, что будет в следующем году... Планы на следующий год?.. Конечно, хотелось бы уже закончить основной мод... Но, посмотрим, как всё сложится. Есть идея перенести Кривую Дорогу на OGSR с кучей исправлений сверху, но, посмотрим... Всех поздравляю с наступающими праздниками, желаю здоровья, крепких нервов и мирного неба над головой. До скорого!
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Действительно. Непонятно только почему еще никто за 10+ лет не догадался до такой простой истины, как с нуля сделать ремейк. Нужна всего лишь большая команда разработчиков, бюджет им на зарплату пару лямов, ну а потом создать темку на АР-Про с результатами и выложить ремейк ААА уровня. Все оказывается так просто.
  8. 3 балла
    Софт нужен аднака. 20 собачьих хвостов на кордоне добыть легко. Дополнено 1 минуту спустя Этих Вали всех. Главное в НИИ по стелсу.
  9. 3 балла
    Когда администратор ставит пред, а модер за тот же пост ставит бан на трое суток, это некомпетентность. Дополнено 4 минуты спустя И лучше бы темы чистили от мусора, а то сутками висят. Глаза мозолят. Дополнено 8 минуты спустя Я был модератором, а затем админом на большом торренттрекере. Это там работы было полно. И штук 100 тем проверить за день, и 500 комментариев. И это только на один раздел. На аппро нет такого вала, как там было. Дополнено 13 минуты спустя О. У меня 2000 сообщений на сайте. Дайте мне медаль, согласен на деревянную.)))
  10. 3 балла
    Больно смотреть на некоторые комментарии) А ведь эти люди даже не понимают, а мне кажется им и объяснять бессмысленно . Собсна то очень жду релиза, надеюсь и верю
  11. 3 балла
    Видно, что пока что просто перенесли локацию из сталкера не особо заморачиваясь над графоном, нет лендскейпа из UE. Как я понял основной упор был сделан на переносе игровых механик (что на мой взгляд гораздо сложнее, чем нормально адаптировать локацию на UE) По сути позже, когда основная работа будет сделана, заменить материалы и разнообразить общий вид с помощью того же quixel не такая уж большая проблема. Сам ковыряюсь с переносом локаций на UE5 в свободное от работы время
  12. 2 балла
    А обещали в этом году уже полностью готовую игру. 😜 Только на видео они способны и гонору дофига.👎
  13. 2 балла
    Спасибо за подробный ответ 🤝🤝
  14. 2 балла
    Говорит Сидор. Искать в !!!Лесной Чаще!!!
  15. 2 балла
    1.Hunter 2. Высокоактивный, адыкватный, высокоразвитый, впечатляющий и выделяющийся пользователь и просто крутой чувак! По больше бы таких считаю, подходит к деятельности модератора.
  16. 2 балла
    Мда... Чел старается, а вы срёте на его труды, бомба. Диванные эксперты в деле. Дополнено 6 минуты спустя Это тестовый билд. А ты я так понимаю разраб, чтобы судить? Или ты можешь лучше? Все вы шарите, все вы молодцы, только толку с вас мало. А автор молодец, т.к. он взялся за этот труд.
  17. 2 балла
    Pepelac При атаке бандитов Сепатор один выжил? У меня один выжил, после ни цз ни обмена со мной не хотел , всё сидел в Деревне и типа с напарником общался Пришлось переиграть, не знаю из-за этого или нет, но помогло.
  18. 2 балла
    1.БОСС 2.Потому-что ЛУЧШИЙ
  19. 2 балла
    На Дикой Территории, в подземном гараже.
  20. 2 балла
    Я в основном отслеживаю темы, которые так или иначе имеют отношение к модингу. Соответственно, судить об активности юзеров могу только по этим темам. @denis2000 - Ему пожалуй пора уже автоматом, ежегодно, без всяких голосований присуждать. Причем с пометкой №1. Серьезно, такой активности как он, на протяжении многих лет, в модинговых темах не проявлял не кто. Если брать сугубо этот год, то кроме выше упомянутого @denis2000, высокую активность проявляли: @Policai, @Invincible @ValeroK, @xrLil Batya, @Vodka - За их полезные "приблуды" для модинга. Кандитатов конечно еще много, перечислять можно бесконечно, я упамянул лишь тех, кто наиболее запомнился. Если кого забыл прошу простить. Всех не упомнишь.
  21. 2 балла
    WolfHeart Там должно появиться окошко, как на скриншоте. В нём выбирай аккаунт, который хотел бы упомянуть
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    FalkineIsaku Вставлю свои 5 копеек. Вы меняете не прочность, а состояние объекта (величина обратная износу объекта). Прочность (а точнее, степень с которой изнашивается предмет при внешних воздействиях) задается в конфиге объекта в секции с именем указанным в параметре immunities_sect. Теперь приведу свою функцию: Она меняет состояние предметов в слотах 2,3,7,12 ГГ, то есть оружия, шлема и брони. Меняет на случайное значение в диапазоне 0,4-0,7 при этом не важно какой именно предмет выдан на старте игры.
  24. 2 балла
    Всем привет! miller12 привет, в НИИ после 00:00 выруби любого вояку поговори и иди по тихому на третий этаж там вскрываешь сейф, потом ПДА и тогда уже к Стрелку за ключом.
  25. 2 балла
    Чо ты завёлся!? Пусть дадут ему медаль, раз это так важно ему. Читерство облегчает прохождение новичкам. Со временем отношение меняется у людей к читерству. Это приходит с опытом. Так что и его поделки тоже нужны начинающим игрокам, ну или когда разработчик мода из шестой палаты.))) Дополнено 2 минуты спустя А можно опрос провести на самого худшего модера? И самого худшего ты убереш из модераторов.))) Дополнено 8 минуты спустя Читера года ещё выберем.))) Дополнено 26 минуты спустя Давайте разберёмся для начала, что есть читерство, и что есть правка. Допустим режет глаза пнв и слабый фонарь, сделать фонарь поярче и пнв приятный глазу никак не влияет на прохождение и баланс в игре. Бывает в некоторых модах свойства костюмов и экзоскелетов занижены (бумажный экзоскелет). Так вот доведение свойств костюма, или оружия, до нормальных параметров, тоже считаю не читерством, но тут должен работать с файлами реально умный человек (чтобы не переборщить). Баланс торговли иногда нарушен сильно, взять тот же мод - дольчан инфинити. В 10 раз пришлось снижать стоимость костюма. В этом моде и дробь валила на повал мобов с 500 метров. Реально дурдом на выезде от разработчиков. Хотя сам сюжет на отлично. Сам меняю только фонарь и пнв. Очкую я получить затык в прохождении. Ну ещё заглушки музыки от Слесаря 6го разряда ставлю.
  26. 2 балла
    1. ZimaRus 2. За самую высокую активность во всех темах, а не только в игровых. Часто вижу её в читальнях, рисовальнях, музыкалках и других направлениях на сайте. В общем - она везде и должна быть внесена в список лучших.
  27. 2 балла
    Когда я слышу "Правки Босса", меня бросает в панику. Когда я слышу "Сборка от Босса", я падаю в обморок. Как же блин такого человека, который в буквальном смысле поганит и ломает многие моды можно называть юзером года? Загляните сюда, вот здесь обитают юзеры года. Любого старожилу выбирайте, и выдавайте ему медаль. Без этих людей аппро не был бы аппро.
  28. 2 балла
    Ссылка на скачивание NZK MOD 3.1.3 (NLC7 + OMEGA + DEAD AIR REVOLUTION Patch3 + AMK 1.4.1 + SWM + LTTZ + SRP) версии MOD (требуется установленная Anomaly 1.5.2) Google Disk - https://drive.google.com/file/d/1hwMgHfmZeN3i4agIAiLN7NgtDmzcI7jU/view?usp=sharing Moddb - https://www.moddb.com/mods/nzk-mod-30-anomaly-150-rc19dead-air-revolutionnzkmod30-mod/downloads/nzk-mod-313-anomaly-152
  29. 2 балла
    Если не играть ни во что, кроме Сталкера, ты выглядит нормально. А по факту ужасно, как для UE5. Прямо неуважение к движку и его возможностям. На анриле вроде куча проектов анонсировалась, что-нибудь вышло толковое?
  30. 2 балла
    Paracetamol все новости в нашей группе в вК. А так: уже скоро релиз!) Дополнено 27 минуты спустя «Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) для 'Тень Чернобыля' версии 1.0004 (На версии 1.0006 возможны вылеты (но тоже можно)) Спин-офф приквел модификации-сериала Hibernation Evil.
  31. 1 балл
    Авторы: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004, 1.0006 (возможны вылеты) Дата: 07.06.2020 Группа в Вк: https://vk.com/stlkrhe Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон. Платформа: ТЧ 1.0006(4) «Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) для 'Тень Чернобыля' версии 1.0004 (1.0006) Спин-офф приквел модификации-сериала Hibernation Evil. Первая часть четвёртого эпизода. Всё также для «Тень Чернобыля» версии 1.0004(6). События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием. Действия эпизода продолжают события показанные во флэшбэке из «Hibernation Evil - Эпизод II». Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Если случаются вылеты по нехватке памяти - скачайте Это. Эпизод V Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 Спустя примерно две недели после окончания третьего эпизода; пройдя лечение и восстановление у Доктора, сталкер по прозвищу Странник Одиночка продолжает свой "крестовый поход" против Наблюдателей... Имеется "щепотка" вариативности, и несколько окончаний.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Как пропадают ? Если вы про Волкодава то он уходит на АС .
  34. 1 балл
    Привет сталкеры. Столкнулся с противным квестом от Волазара, летать с аномальным яйцом. Жуткие тормоза, смог пролететь только над трубой градирни. Настройки скинул практически в ноль, установил облегченные текстуры. Все равно тормозит жесть. Что еще можно сделать чтобы пройти этот квест? Играю на слабом компе.
  35. 1 балл
    Domovoi можно разместить спавн-элемент и задать ему схему on_use
  36. 1 балл
    Всем привет! Может кому надо будет. Увеличен переносимый вес +100, винторез с автозахватом, добавлена функция спавна в ui_main_menu, установлена правка на элитный детектор, правка без наклонов при взятии предметов, улучшенный фонарь. Все правки не мои(кроме винтореза и 22 слота под арты). Установка: Скачать, распаковать 7z архиватором папку gamedata закинуть в папку с игрой. Дополнено 55 минуты спустя slesar6razriada Олег привет, в телепортаторе можно поправить название точек телепортации, там есть функция переименовать.
  37. 1 балл
    Хорошо, что хотя бы на этом сайте выборы проходят не так.
  38. 1 балл
    tetr тебе наверное надо взять на заметку, что надо такой сценарий написать, что в следующем году точно войдёт, а то на удивление ни одного голоса мы не набрали, хотя оценка у мода хорошая 🤪 впрочем и мой сольный мод тоже два уникума)
  39. 1 балл
    Как же рвётся этот защитник мода, аж любо-дорого смотреть 🙂 Когда аргументы кончились, когда уже больше ничего не может ничего придумать, он начинает писать про малолеток, и прочие оскорбления. Хех.
  40. 1 балл
    Лучше морду им набить. Я серьёзно. Ответ: "- Я не доктор, но..." Согласен, интуитивно непонятно, что именно этот ответ приведёт к нужному результату.
  41. 1 балл
    Это выглядело жалко.
  42. 1 балл
    Это что такое? Это мне кажется или Босс-Молокосос сам себя накручивает? Тебе было мало, когда тебя потерли на стриме Мэдисона за рекламу своей вторичной сборки на КОК?
  43. 1 балл
    А игрок не тратит свое время когда играет? Очень много времени, на бесполезные механики например, унылый гринд, неудачные решения и прочее? Это не говоря уже о забагованности изначального продукта. Вам бы в геймдеве поработать прежде чем писать такой бред. 70% всех идей и наработак идут в стол либо под нож при создании любого продукта, это неизбежно, закончить разработку игры\мода невозможно, всегда будет что добавить, подправить и т.д. можно только остановить. Вот только в компании над вами стоит лид который за это отвечает, а при создании мода никто не стоит, отсюда и вытекает моды в бесконечной разработке, не желание отказываться от душных механик и прочее. Вот например EA и Близзарды так же своим игрокам сказали, не нравится не ешь, что в итоге? Качество выпускаемых продуктов мы сами видим. Для кого тогда ваш мод? Если большинство пройдет мимо, возможно годного продукта, из-за банального упорства? В чем смысл потраченного времени на раработку? В том, что б потом всем говорить, не благодарные я старался а никто не схавал....
  44. 1 балл
    Это первый, тестовый билд. А ты видел графику Анрила? А графику первых тестовых билдов X-Ray? Не хочишь их сравнить?
  45. 1 балл
    Техническое видео с демонстрацией всех дробовиков в моде. Хотелось бы от вас услышать мнение и критику - это поможет развитию мода. С наступающим!
  46. 1 балл
    Спасибо за релиз! Работа проделана, несомненно, большая. В игре ещё не смотрел, но "полистал" файлы. Меня смущает такой момент: автор запрещает использовать его наработки и требует в обязательном порядке упоминания его в случаях публичного использования его текстурного пакета; однако сам не упоминает свои источники, и использует текстуры, которые появились в Сети раньше в других текстурных модификациях. Чтобы не быть голословным: crete_floor4a_1 это текстура с таким же именем из GTR; crete_plitka_qllab -- это crete_walls_tualgr из SoC Update, ну или у них общие исходники; crete_plitka1 слегка изменённая одноимённая текстура, которая встречается в Апдейте, ОП-2.2, и входит в популярный текстурный мод Stalker Two-K; crete_stena_kraska_02a -- ston_stena_05b из того же Апдейта (ну или из одного источника), и door_gr02 -- это prop_door_tual оттуда же (Stalker Two-K и его производных). А обои crete_walls2_iov и crete_walls17 прямиком из Metro Exodus -- wall_wallpaper_a и wall_wallpaper_b, соответственно. И не одна дверь из Исходуса (я и сам думал их использовать -- хороши!). Это навскидку. И это, я считаю, совершенно нормально -- использовать наработки других. Как правильно тут кто-то заметил, на этом держится весь Сталкер-моддинг.
  47. 1 балл
    Когда за 2 месяца разработки сборки на Аномали и добавления сотен скриптов, конфигов, анимаций и тд начинал новую игру 0 раз и играю на сейве еще с начала октября такое особенно забавно читать 🙂
  48. 1 балл
    Redix Prostomod нет, автор вроде как просто попросил соблюдать все правила и не присваивать себе его работу.
  49. 1 балл
    1. denis2000, WolfHeart, Tyrob, Stern-13, Policai, Invincible 2. За разную помощь мододелам и игрокам А Hunter'у ачивку как главному флудеру 🙃
  50. 1 балл
    1. @Wolfheart и @denis2000 2. За помощь мододелам на форуме.