Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.01.2023 во всех областях
-
12 балловEXODUS SDK EXODUS SDK уже доступен для скачивания на страницах игры в Steam, EPIC и GOG. Внутри находится полный набор инструментов, разработанном на движке 4A Engine. С его помощью каждый может создать контент для личного и некоммерческого использования. Доступна и вся сопутствующая документация, которая поможет разобраться в SDK. Узнайте, как использовать инструменты, прочитав общедоступную документацию. Весит 30 гигабайт. Для работы требуется любая копия игры - Обменник
-
8 балловОсновные фракции готовы. Дополнительные сделаю как только придет "вдохновение", само или от кого-нить 😃 ССЫЛКА
-
6 баллов24 января 2023 года 4А Геймс официально выпустят SDK для своего суперхита "Метро Исход". SDK бесплатный и очень мощны, что позволит мододелам творить свои произведения искусства. Exodus SDK Exodus SDK представляет собой полный набор инструментов, предназначенных для Metro Exodus, разработанной на мощном и гибком движке 4A Engine. С его помощью каждый может создать контент для личного и некоммерческого использования. Для работы Exodus SDK, а также всех дополнений и модификаций необходимо установить и запустить Metro Exodus 2019 либо Metro Exodus Enhanced Edition._ Редактор сцен Редактор сцен — главный инструмент, используемый при создании уровней. Он предназначен для добавления и управления всеми объектами уровня: NPC, оружием, точками патрулирования, ограничителями и прокси. Редактор / средство просмотра моделей С помощью редактора моделей можно изменять характер столкновений, текстуры, материалы, добавлять предустановки обнаружения и предустановки текстур, изменять теги анимации и прочие анимационные свойства. Навигация С помощью режима управления навигацией вы можете создавать или изменять навигационную сетку (или карту ИИ) уровня. Это нужно для того, чтобы объекты ИИ (враги, союзники и пр.) могли перемещаться в пределах уровня. Частицы С помощью режима управления частицами можно создавать или изменять частицы в игре. Редактор рельефа С помощью инструмента изменения рельефа можно настраивать рельеф уровня. Создавайте различные типы ландшафтов: долины, горы, пещеры, неровную местность и прочее. Обширный набор инструментов позволит вам с лёгкостью изменять форму и вид рельефа. Управление погодой С помощью инструмента управления погодой вы можете создавать предустановки для погоды. Вам доступно несколько вариантов выбора: скайбокс, солнце, облака для постобработки, уровни со снегом или водой и так далее. Создавайте различные погодные условия: циклы дня и ночи или модификаторы. Управление камерой Инструмент управления камерой предназначен для создания кат-сцен, управления расстоянием камеры, создания эффекта тряски и прочих эффектов. Визуальный сценарий С помощью визуальных сценариев можно создавать сложные функции геймплея, а также задавать поведение ИИ без необходимости написания кода. Главное преимущество визуальных сценариев заключается в их простоте и наглядности. Их логика основывается на так называемых событиях, которые создаются в скриптах с помощью специальных переключающих событий, а затем обрабатываются. Дополнено 0 минут спустя Дополнено 10 минуты спустя Страничка на официальном сайте студии. https://www.4a-games.com.mt/4a-dna/studio-update-exodus-sdk
-
2 балла
-
2 баллаДисбаланса нет. Просто если тупо бежать вперёд, то ничего не выйдет. А если перед забегом подумать, то проходится с первого раза. Причем, Шпала в диалоге дает подсказку, как нужно действовать. Я делал этот квест. И тестировал его не один десяток раз. Ни разу не убили.
-
2 баллаРаботаю над этим как могу, на монолите уже чуть менее заметно стало. Но от камуфляжа не хочется отказываться.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаУже пакую, воруйте ) 042.ogg Реборну всегда было чем оплодотворить сталкерский моддинг) Ссылки добавлены в шапку. Реборн Наследие после ОБТ Внесено более 45 правок, добавлены квесты. _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe https://disk.yandex.ru/d/50jA573JYM5l0w _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.001 https://disk.yandex.ru/d/Pknl9ENLx3bjtA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.002 https://disk.yandex.ru/d/rqjM4rHJhVZv_A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.003 https://disk.yandex.ru/d/on_7_456-cBL3A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.004 https://disk.yandex.ru/d/BzNQAzZdno2OgA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.005 https://disk.yandex.ru/d/BQk_MUmT1shkOg
-
2 баллаGa2z , даже не знал об этих анимациях. Там в Pretty Pistols Pack, оказывается, тоже годная модель Форт-12 есть. Но если всё же будешь использовать эту, то я уже привязал её к новым анимациям и подправил мировую модель, в предыдущем архиве она угловатая. Ссылка
-
2 балла
-
1 баллVK | Site | Discord | Youtube | ModDB | Patreon | Facebook Название: «Ray of Hope» – Луч надежды Разработчик: Infinite Art Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Особенности игры: Скриншоты: Геймплей: Помощь проекту: Блог модификации на AP-PRO: P.S. Поддержи нас ?
-
1 балл
-
1 баллПривет, сталкера. Мой позывной Скамарох и я дописываю альбом по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Уже записано 12 песен, альбом называется "Стоянка одиночек". В планах еще записать около 5 песен. Для создателей MOD'ов, как автор песен даю свою согласие на использовании своих композиций по Сталкеру в модификациях. Нужно только указать авторство. Буду рад, если музыка будет звучать не только на проектах живого действия по Сталкеру, но и в игре. Вот список уже записанных песен: 1. Три товарища 2. Монолитовец 3. Эх, бабу бы 4. Припять 5. Кровосос и контролёр 6. Зови меня Сталкер 7. Любовь 8. Последний рассвет 9. Чики-Брики 10. Дядя Изя 11. Помянем 12. Кровосос Скачать в MP3 с Google Disk Слушать в ВКонтакте Новые песни сначала выходят на моём канале YouTube https://www.youtube.com/@ckamapox, потом выкладываются в другие места. Хорошей вам зоны и приятного прослушивания.
-
1 баллЗадание появится в схроне Экстремала. Там будет стенд, который нужно заполнить артефактами. Но для этого нужно сначала найти 4 прототипа в Параллельном мире.
-
1 баллMarganecRPG Если тупо бежать, то будут валить. Добегаешь почти до метки. Двигаешься за стволом стоящего дерева, чтобы пулемет тебя не видел. Медленно двигаешься... Слышишь крик часового. Резко бежишь до трубы и приседаешь. Нужно засесть за трубой и переждать пулеметный огонь. Затем вприсядку двигаться вдоль трубы до её начала. Как только пулемет начнет палить - дать задний ход вприсядку. Ждем когда пулемет прекратит огонь. Затем едим аптечку и тут же выскакиваем из-за трубы и ныряем в трубу. Пулемет не успевает открыть огонь или открывает уже тогда, когда ты в трубе находишься. Нужно просто терпение...
-
1 балл
-
1 баллБармен посылает на болото там нажо с Днёвой поговорить это чел что выводит с базы ЧН .
-
1 баллКак говорилось раньше - ребилд в разработке. Собственно, что из себя будет представлять ребилд? Хотелось бы высказаться тезисно. Понимаю, это не то, чего вы хотите видеть, но это тема по-моему моду, поэтому я имею право здесь писать, что пожелаю... В рамках правил, разумеется. Во-первых, больше вариантности и меньше новеллизаций. Старая версия, как подмечали пользователи, больше походила на новеллу. В ребилде подобное будет исправлено, постараюсь дать больше свобод и вариантов развития сюжета. Во-вторых, глобальное изменение сюжета. Главная сюжетная линия подвергнется сильным изменениям. Будут новые моменты, новые персонажи и прочее. Один из предложенных вариантов глобального изменения - история исключительно про Миллера, без Иветты. Однако подобное всего лишь мысли и идеи, которые, скорее всего, не получат дальнейшего развития. В-третьих, причина для создания Ребилда послужил пересмотр оригинального мода под новым углом. Спасибо за внимание. Всего хорошего.
-
1 баллВсе полностью совпадает также. Но дата изменений отличается ровно на 1 час вместо 15:56 стоит 14:56 P.S. А не может ли быть такого, что версии залитые на гугл диск и яндекс диске отличаються? И на гугл диске залита более ранняя версия данной модификации. Так как я скачивал свою версию именно с гугл диска (ссылка на который есть в шапке темы). А все у кого совпадает данный файл с яндекс диска.
-
1 баллВитёк геноцид Миллион раз ответили на этот вопрос, и даже постом назад дали явную наводку на то, где искать ответ на этот вопрос. И зачем я делал FAQ, если даже, несмотря на то, что его закрепили в шапку, его не видят... Продублирую ссылку ещё раз.
-
1 баллСогласен, стало определенно лучше. Остается Свободу и Наймитов подрихтовать))) У Долга не сильно выделяется.
-
1 баллgibe Hello. This is not yet the final version, changes will still be made to the dialogues. So, at the moment, I don't see the point of a global translation.
-
1 баллHunter Угу поняла. Он самый: грозный и ужасный Antropomorphus Dendromutantus Vulgaris х) И пусть теперь кто-нибудь скажет что сприганы Скайрима в модах не канон ))
-
1 баллПри разговоре с Отисом выбираешь - я подожду с вами (17 патч должен стоять). 15.dds 15.sav
-
1 баллXyapec спасибо еще раз. alexsyk пересаживать нечего, только воровать. :D Посмотрим. Дополнено 28 минуты спустя Походу я забыл его в продажу впихнуть, исправлю в будущем.
-
1 баллSSAO поковыряй варианты или отключи. Дополнено 34 минуты спустя Сравнил, одинаковые. Дополнено 14 минуты спустя Maks_P в свойствах у level.cform какая дата (изменен) стоит? Должно быть 16 декабря 2022, 15:56.
-
1 баллесли только новая версия выйдет) Дополнено 2 минуты спустя Tyrob вообще у меня харда на очереди) там до собираю)
-
1 баллЧестно говоря, не знаю, что там в Expedition напихано, а качать её, только чтоб поковыряться - лениво, уж простите. Если где-то есть полный список всего, что вошло в эту сборку - ткните носом, пожалуйста. А то ни в местной теме, ни на МодДБ я этой информации не нашёл. Поэтому не могу ничего утверждать наверняка. Впрочем, использование МО2 позволяет ещё и не такие эксперименты устраивать :) Если, как Вы говорите, сюжетка не менялась, то и немудрено :) Разумеется. Я же писал: начните новую игру. Даже представить не берусь, какие глюки могут возникнуть, если этого не сделать. Только помните про затык в четвёртой ветке. Вот даже ссылка (ну да, автоцитата, а что делать :) )
-
1 баллthe9mm В основной или западной? И что за спорткомплекс? Играю впервые просто. В основной , сразу как появишься от перехода , 4 пятиэтажки вот в одной из них на первом этаже ищи в квартирах, а в спорткомплекс по ходу прохождения попадешь. Дополнено 10 минуты спустя gruber356 На сайте разработчика есть гайд по основным квестам, только за эколога и бандоса нет ничего, да там и не надо в принципе, я тебя прекрасно понимаю, я сам правда играл еще в предыдущую версию 1.3.2 и в эту , и тоже прибегал к просмотру видео, смотри прохождения Старого Сталка, Слесаря, СевенРус.
-
1 баллLampich Добрый день. В OGSR-mod нет отдельных шлемов. Идут в комплекте с костюмами типа Берил-5, Скат, Свободовский броник. А еще интересно где вы взяли Абакан?
-
1 баллАга она самая, нууу и иногда +конфискация почек и прочего ливера х) 4udik Одни боялись снорков, другие кровососов, третьи химер.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ версию 1.4 добавлен хотфикс компиляции АИ-сетки для ТЧ. Ссылки на версию 1.4a в шапке.
-
1 баллА як можна це визначити якщо гра ще не вийшла? Якщо про вітряки, то згідно вікіпедії:
-
1 баллМожливо ще рано викладати всі карти на розгляд аудиторії. Більше контенту покажуть гравцям мабуть за короткий проміжок часу до релізу.
-
1 балл☺️ Да как так то-ты ж до долины полюбасу должен был вынести кордон агру свалку и в баре и на дикой мог прогуляться-неужто за это время ты не торговал или не нашел каких тайников с приблудами-ты уже должен быть в костюме с экзой и пулеметом как халявный подгон(если не в лом было сгонять пару раз туды сюды ) Удачи в бою!
-
1 баллА ты то на своем калькуляторе сможешь даже с такой графой поиграть ? Мне интересно как должна выглядеть игра в вашем нездоровом воображении, что-бы не быть похожей на остальные современные игры. Я заметил тенденцию, тот кто больше поносит игру, прямо или завуалированно, тот больше всего проявляет интереса к ней. Следовательно самый первый побежит играть, забыв про прошлую токсичность к ней
-
1 баллGSC прямо разбаловали ожидающих. А вообще рад видеть не только красивые и атмосферные новые, но и старые места.
-
1 баллЗапилите ещё вот такие автоматы Реальные советские прототипы кст
-
1 балл> Статического освещения в игре не будет Это печально
-
1 баллСоздатели глобальной модификации «Legend Returns 1.0» представили объемный блог, проливающий свет на текущее состояние проекта и рассказывающий об основных его достижениях на сегодняшний день. Прежде всего, авторы подтвердили информацию, что отныне мод базируется на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Попутно с этим, движок модифицируется, исправляется, и обрастает рядом новых полезных особенностей. Перенесены на новую платформу наиболее удачные и качественные наработки прошлой версии. Что касается нововведений, то авторы стараются затронуть почти каждое направление игры. Например, появится обновленная энциклопедия в PDA, монстры приобретут новые, или доработанные билдовские способности, появится модульная система оружия, дополнительные слоты в инвентаре под рюкзак и экзоскелеты, новый худ и многое другое. Некоторые такие фичи показаны в соответствующем ролике. Уже на финальных этапах находится разработка собственной системы прокачки героя. Она реализована в виде разнообразных умений, разделенных на три ветки, каждая из которых требует совершения определенных действий для развития. В рамках прокачки авторы постарались сделать упор на новые способности главного героя: удары ножом, знание тайных троп, сопротивление кровотечению и отравлению едой и прочее. Разумеется, ведутся разработки по части графики. Мод по-прежнему сохранит билдовскую эстетику, включая многие дополнительные улучшения шейдеров, погоды и разных технологий. Статического освещения в игре не будет, зато будет сделана ставка на другие, более актуальные рендеры. Соответствующая работа проводится и со звуком - были отобраны лучшие звуки из билдов и прочих источников, написано несколько авторских саундтреков. Завершена разработка локационного пака. Им еще предстоит пройти определенные корректировки, но все локации уже сшиты в единую карту! В настоящий момент в игре имеется 17 наземных и 5 подземных уровней, а также несколько пока секретных территорий. Это улучшенные локации из билдов и оригинальной трилогии, измененных под видение авторов. Велась разработка новой системы симуляции жизни. Война группировок из Чистого неба, которая многими игроками считалась основной проблемой игры - помогла разработчикам сделать симуляцию более гибкой. НПС полноценно путешествуют по миру, перестреливаются между собой, копят ресурсы, собирая хабар и по возможности даже пылесосят артефакты вперёд игрока. Осталась в игре и фирменная система случайных событий из прошлых версий мода. Из других наработок, о которых детально рассказано в отчете, стоит отметить новые визуалы НПС и новый оружейный пак с возможностью установки разнообразных модулей, новые способности мутантов и многое прочее, что можно заметить по представленным скриншотам и видео. Затронута тема сюжета и квестов. Это направление является чуть ли не самой главной для проекта, но вместе с тем - и основной головной болью для создателей. В настоящий момент реализация историй, а их планировалось в моде несколько - отошла на второй план. Тем не менее, при хорошем раскладе с разработкой - на релизе будет представлен один полноценный сюжет, а также отрывок сюжета Монолита. В менее удачливом случае — только демо одного из сюжетов с уклоном во фриплей и приоритетные сейчас второстепенные квесты. Разумеется, все ещё может поменяться, однако авторы уверяют, что мод абсолютно точно не выйдет обычным бездушным локационным паком. О дате релиза говорить пока рано, но прогресс разработки уже точно достиг половины и забрасывать ее авторы не намерены. Полная версия статьи AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 балл
-
1 баллЯ вот сегодня Круглова спасал. Всю команду спас. А они в ступоре. Переиграл за кадром. Нужно было не валить всех наймов, а во время боя, быстро поговорить с Шариковым, и валить с ним к Янтарю, и плевать на остальных учёных. По другому не пройти. Что это!? Задумка автора, или баг!!!?
-
1 баллВпервые решил написать отзыв к какому либо моду. Скажу честно: Мод с первого захода в игру не очень затянул, но всё же я решил в него поиграть полчаса и в принципе могу сказать, что мод понравился. Теперь перейдём к минусам, которые, к сожалению, встретили меня при первом же запуске игры... БЕЛОЕ меню. Кое как вслепую, но мне удалось добраться до опций и выставить все настройки по моим предпочтениям. Начал новую игру и... вылет. Но всё же кое как загрузившись, я начал своё прохождение. Туда-сюда по квестам побегал и понял, что мутантов уж слишком много. В одной точке мне встретилось около 12 кабанов. Я понимаю, что Зона, лес, опасно должно быть. Но было бы лучше натыкать по 2-3 штуки, но в разных местах, а не всех в кучу. Раз уж автор решил использовать концепцию "орды", то было бы хорошо увеличить урон из двустволки(кому как на самом деле, насчёт урона это более индивидуально). Но что могу отметить в сторону баланса, так это не очень большой урон от мутантов. Слава богу, что гг хватает на "групповое" избиение, а не на 2 удара. Следующий, и наверное самый огромный минус состоит в том, что ваши настройки сбиваются после выхода из игры. Каждый раз приходиться заново всё выставлять, это кошмар. Кстати, насчёт механики дешифровки ПДА: идея классная, но занимает много времени. Целых 7 игровых часов взламывался КПК, в котором были просто денежки и наводка на какой то тайник + статьи в энциклопедии. Итог: Мод наверняка хорош, но его надо фиксить, фиксить и ещё раз ФИКСИТЬ. Чисто моё мнение :)
-
1 баллЭтот проект - если на самое лучшее, то определённо одно из лучших, что я видел в мире сталкерского модостроя. Огромная проработанная локация, вмещающую в себя всю реальную Припять и некоторую приграничную местность. Такую локацию можно несколько дней изучать и всё время находить что-то новое. Если кто-то хотел прогуляться по реальной Припяти, но, в силу различных причин, не может этого сделать - этот мод является отличной альтернативой. Нельзя назвать мод безупречным. Чтобы прогуляться, может понадобится довольно хороший компьютер, и это при том, что в моде отсутствует вообще какая-либо жизнь. Хотя что можно ждать от полной Припяти и окрестностей... В любом случае, для нормальной реализации локации в модах нужен, как минимум, правленный движок, в котором будут реализованы механизмы оптимизации таких больших уровней (например, какая-нибудь система чанков). Про будущее заселение уровня теми, кто будет её использовать, я вообще боюсь говорить, потому что "10 лет делали локацию, ещё 10 лет будут заселять". Здесь нереально огромный простор для фантазии, но всё-равно потребуется нецензурное количество человекочасов для её оживления. И это я молчу ещё про техническую сторону вопроса, потому что даже AI-сетку для такой локации стандартными инструментами не сделать, так как играбельная площадь огромна, а уж про необходимость оптимизации A-Life для того, чтобы можно было сделать мод мечты, я промолчу. Что можно сказать в заключение? Основную цель "Воссоздать реальную Припять в сталкере" можно считать почти выполненной (да, есть косяки, но на то это и ОБТ). Увидим ли мы мод, где будет раскрыт весь потенциал этой локации? Не думаю, как минимум, в ближайшие года, однако я буду с нетерпением ждать, когда её потенциал смогут раскрыть в модах. (Хм... А если её попробовать портировать на анрил...)
-
1 балл10 лет, подумать только, какая работа была проделана, я просто гулял по Припяти, заходил в подъезды, здания, рассматривал постройки, как же это круто, атмосфера на высоте... Особенно, круто смотрятся предметы интерьера, которые лежат под окнами квартир, вспоминая видеохронику ликвидации аварии, ты сразу понимаешь, что это и тебя пробивает холодный пот. Я очень хочу, чтобы автор доделал свою работу и мы увидели окончательный вариант, уж очень я хочу увидеть эту Припять в других модах.
-
1 балл