Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.01.2023 во всех областях

  1. 12 баллов
    EXODUS SDK EXODUS SDK уже доступен для скачивания на страницах игры в Steam, EPIC и GOG. Внутри находится полный набор инструментов, разработанном на движке 4A Engine. С его помощью каждый может создать контент для личного и некоммерческого использования. Доступна и вся сопутствующая документация, которая поможет разобраться в SDK. Узнайте, как использовать инструменты, прочитав общедоступную документацию. Весит 30 гигабайт. Для работы требуется любая копия игры - Обменник
  2. 8 баллов
    Основные фракции готовы. Дополнительные сделаю как только придет "вдохновение", само или от кого-нить 😃 ССЫЛКА
  3. 6 баллов
    24 января 2023 года 4А Геймс официально выпустят SDK для своего суперхита "Метро Исход". SDK бесплатный и очень мощны, что позволит мододелам творить свои произведения искусства. Exodus SDK Exodus SDK представляет собой полный набор инструментов, предназначенных для Metro Exodus, разработанной на мощном и гибком движке 4A Engine. С его помощью каждый может создать контент для личного и некоммерческого использования. Для работы Exodus SDK, а также всех дополнений и модификаций необходимо установить и запустить Metro Exodus 2019 либо Metro Exodus Enhanced Edition._ Редактор сцен Редактор сцен — главный инструмент, используемый при создании уровней. Он предназначен для добавления и управления всеми объектами уровня: NPC, оружием, точками патрулирования, ограничителями и прокси. Редактор / средство просмотра моделей С помощью редактора моделей можно изменять характер столкновений, текстуры, материалы, добавлять предустановки обнаружения и предустановки текстур, изменять теги анимации и прочие анимационные свойства. Навигация С помощью режима управления навигацией вы можете создавать или изменять навигационную сетку (или карту ИИ) уровня. Это нужно для того, чтобы объекты ИИ (враги, союзники и пр.) могли перемещаться в пределах уровня. Частицы С помощью режима управления частицами можно создавать или изменять частицы в игре. Редактор рельефа С помощью инструмента изменения рельефа можно настраивать рельеф уровня. Создавайте различные типы ландшафтов: долины, горы, пещеры, неровную местность и прочее. Обширный набор инструментов позволит вам с лёгкостью изменять форму и вид рельефа. Управление погодой С помощью инструмента управления погодой вы можете создавать предустановки для погоды. Вам доступно несколько вариантов выбора: скайбокс, солнце, облака для постобработки, уровни со снегом или водой и так далее. Создавайте различные погодные условия: циклы дня и ночи или модификаторы. Управление камерой Инструмент управления камерой предназначен для создания кат-сцен, управления расстоянием камеры, создания эффекта тряски и прочих эффектов. Визуальный сценарий С помощью визуальных сценариев можно создавать сложные функции геймплея, а также задавать поведение ИИ без необходимости написания кода. Главное преимущество визуальных сценариев заключается в их простоте и наглядности. Их логика основывается на так называемых событиях, которые создаются в скриптах с помощью специальных переключающих событий, а затем обрабатываются. Дополнено 0 минут спустя Дополнено 10 минуты спустя Страничка на официальном сайте студии. https://www.4a-games.com.mt/4a-dna/studio-update-exodus-sdk
  4. 2 балла
    Ура, можно не делать дальше СДК для еходуса самому!
  5. 2 балла
    Дисбаланса нет. Просто если тупо бежать вперёд, то ничего не выйдет. А если перед забегом подумать, то проходится с первого раза. Причем, Шпала в диалоге дает подсказку, как нужно действовать. Я делал этот квест. И тестировал его не один десяток раз. Ни разу не убили.
  6. 2 балла
    Работаю над этим как могу, на монолите уже чуть менее заметно стало. Но от камуфляжа не хочется отказываться.
  7. 2 балла
    Просто ложишь крысу рядом с НПС, отбегаешь и расстреливаешь крысу и рандом тебе в помощь))
  8. 2 балла
    Инфа с оф. форума.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Уже пакую, воруйте ) 042.ogg Реборну всегда было чем оплодотворить сталкерский моддинг) Ссылки добавлены в шапку. Реборн Наследие после ОБТ Внесено более 45 правок, добавлены квесты. _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe https://disk.yandex.ru/d/50jA573JYM5l0w _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.001 https://disk.yandex.ru/d/Pknl9ENLx3bjtA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.002 https://disk.yandex.ru/d/rqjM4rHJhVZv_A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.003 https://disk.yandex.ru/d/on_7_456-cBL3A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.004 https://disk.yandex.ru/d/BzNQAzZdno2OgA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.005 https://disk.yandex.ru/d/BQk_MUmT1shkOg
  11. 2 балла
    Ga2z , даже не знал об этих анимациях. Там в Pretty Pistols Pack, оказывается, тоже годная модель Форт-12 есть. Но если всё же будешь использовать эту, то я уже привязал её к новым анимациям и подправил мировую модель, в предыдущем архиве она угловатая. Ссылка
  12. 2 балла
    MarganecRPG в шапке темы читайте FAQ
  13. 1 балл
    Живая Зона. ОБТ 4.26 Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ ЗОНА, которая создавалась более 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
  14. 1 балл
    Задание появится в схроне Экстремала. Там будет стенд, который нужно заполнить артефактами. Но для этого нужно сначала найти 4 прототипа в Параллельном мире.
  15. 1 балл
    MarganecRPG Если тупо бежать, то будут валить. Добегаешь почти до метки. Двигаешься за стволом стоящего дерева, чтобы пулемет тебя не видел. Медленно двигаешься... Слышишь крик часового. Резко бежишь до трубы и приседаешь. Нужно засесть за трубой и переждать пулеметный огонь. Затем вприсядку двигаться вдоль трубы до её начала. Как только пулемет начнет палить - дать задний ход вприсядку. Ждем когда пулемет прекратит огонь. Затем едим аптечку и тут же выскакиваем из-за трубы и ныряем в трубу. Пулемет не успевает открыть огонь или открывает уже тогда, когда ты в трубе находишься. Нужно просто терпение...
  16. 1 балл
    Это история на наших глазах! Эх, а я еще помню хештег #СдкДляМетро
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Ulvarg_14 нет, вообще убрать всё в разрешении кроме .dbX
  19. 1 балл
    Труп и кейс будет после диалога с Ворониным.
  20. 1 балл
    Все полностью совпадает также. Но дата изменений отличается ровно на 1 час вместо 15:56 стоит 14:56 P.S. А не может ли быть такого, что версии залитые на гугл диск и яндекс диске отличаються? И на гугл диске залита более ранняя версия данной модификации. Так как я скачивал свою версию именно с гугл диска (ссылка на который есть в шапке темы). А все у кого совпадает данный файл с яндекс диска.
  21. 1 балл
    Шинкарь. А после Х-16 Воронин. Переиграть с первого захода на Склады. И бежать сразу к нему. Забей, если есть костюм, зачем второй? Его не могли спереть, значит не везде посмотрел.
  22. 1 балл
    Обновляются только текстуры, верно? Выглядит уже недурно – качественные текстуры способны скрыть скромность самой 3D-модели. Но вот что всегда коробит в фанатских ретекстурах, так это ярко выраженный стык текстур в центре – сразу видно что две половинки просто отзеркалены. Осознание этого факта не дает покоя эстету живущему в душе. 😅
  23. 1 балл
    Я то думал, по одним скринам уже понятно будет. Но раз так:
  24. 1 балл
    Сталкер в принципе отчасти известен своим A-life и то что этот аспект игры обходят стороной и не показывают вызывает вопросы, скорей всего он не готов в должной мере и его просто закручивают до религиозного состояния. То что до последнего игру можно отмазывать до релиза это я и на основе Metro Exodus уже видел в своё время. К релизу починят, на релизе будет лучше, к релизу доделают. https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=71866&st=280&start=280 Чему учит опыт с тем же Exodus? Есть аспекты которые поломаны-недоделаны, девелоперам про них рассказали, но это так и не починили, не потому что не хотели, а потому что в спартанских условиях ресурсы команды кидают в другое русло. Есть вещи которые просто ломали чиня другое. Для десятка внимательных игроков-перфекционистов никто ничего чинить не будет, только глобальные проблемы стабильности и проблемы прохождения.
  25. 1 балл
    Красиво, напоминает творчество Domestos'a и других фанатских текстур ванильных комбинезонов.
  26. 1 балл
    Что не понравилось: Включенный по умолчанию сюжетный саундтрек от OGSM Выключенный по умолчанию эмбиент Обновленный вид инвентаря Необходимость вручную перезаряжать оружие Бесконечно лутающие всё подряд сталкеры, зачастую даже во время боя (на агропроме сталкер тут же кинулся лутать погибшего товарища и отъехал сам) Система с контейнером для артефактов, но это терпимо, учитывая, что контейнер даст Шустрый за куртку. Что понравилось: Всё остальное. Это практически идеальный vanilla экспириенс на нормальном движке с нормальным визуалом и правками. Автор, спасибо за подобную адаптацию. Это теперь однозначно мой дефолтный способ перепрохождения Теней Чернобыля. Вот бы что-то подобное для Чистого Неба.
  27. 1 балл
    У меня заговорил после госпиталя Шахтёр.
  28. 1 балл
    Вроде хотели что то делать дальше.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    В Тёмной лощине на заправке лопата и монтировка.
  31. 1 балл
    Посеял где- то монтировку. Есть ли способ найти новую, или прописать куда то?
  32. 1 балл
    Друзья, обновленная карта в ПДА от ЖЗ. Автор: Дмитрий Мендельсон Скачать: ЯДиск
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Обновленные Правки под Патч 2 от 23 НС https://disk.yandex.ru/d/mCl3Iv7a7S-DzQ
  35. 1 балл
    Вы про этот ? Если нет, то значит у меня проблемы с поиском. Реновейнш вроде как устарел уже, я так понимаю, что ARX (в дискорде есть для 1.5.2) должен тоже подойти, попробую его. И действительно проблема мало у кого встречается или же все знают как её быстро поправить?) UPD Taz Fix помог с детекторами, чистый ARX не решил проблему спауна, а вот SpawnRebalance помог
  36. 1 балл
    в ПК2 хорошо об этом было сказано в одной из заметок главного героя, художественно так сказать: "Самый большой страх жителей Зоны - стать её неотъемлемой частью. Многие думают, что если бывать в Зоне не дольше месяца и не забираться слишком глубоко, то есть шанс на спасение. Но побывав хотя бы раз за периметром, назад уже не вернёшься. Да, можно сбежать на Большую землю и делать вид, что ничего не было, что в голове не крутится одна и та же мысль, что по ночам не снится один и тот же сон, что галлюцинации наяву - всего лишь нервное напряжение. С первым же посещением Зоны отчуждения в голове поселяется зелёный жук, который начинает пожирать мозг, становясь всё больше, пока в конце концов не заменяет его собой. С этого момента человек больше не принадлежит себе, он часть Зоны, и именно туда он стремится попасть, там его дом..."
  37. 1 балл
    В версию 1.4 добавлен хотфикс компиляции АИ-сетки для ТЧ. Ссылки на версию 1.4a в шапке.
  38. 1 балл
    А як можна це визначити якщо гра ще не вийшла? Якщо про вітряки, то згідно вікіпедії:
  39. 1 балл
    Ток у меня нет сони ) Не плачь , лучше бы признал ,что глупость сморозил ,чем щас сопли разводить Дополнено 14 минуты спустя давно всем уже понятно ,что ЖсК могут в пререндер . А вот по остальному одни вопросы только
  40. 1 балл
    ☺️ Да как так то-ты ж до долины полюбасу должен был вынести кордон агру свалку и в баре и на дикой мог прогуляться-неужто за это время ты не торговал или не нашел каких тайников с приблудами-ты уже должен быть в костюме с экзой и пулеметом как халявный подгон(если не в лом было сгонять пару раз туды сюды ) Удачи в бою!
  41. 1 балл
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля опубликовали оригинальные версии скриншотов в высоком качестве, которые предназначались для издания WIRED, а также показали еще два дополнительных изображения. Эти земли могут показаться просторными и заброшенными, но… Малейшее промедление сделает добычей именно тебя, в любой из этих ситуаций - Сообщается в публикации.
  42. 1 балл
    Запилите ещё вот такие автоматы Реальные советские прототипы кст
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Создатели глобальной модификации «Legend Returns 1.0» представили объемный блог, проливающий свет на текущее состояние проекта и рассказывающий об основных его достижениях на сегодняшний день. Прежде всего, авторы подтвердили информацию, что отныне мод базируется на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Попутно с этим, движок модифицируется, исправляется, и обрастает рядом новых полезных особенностей. Перенесены на новую платформу наиболее удачные и качественные наработки прошлой версии. Что касается нововведений, то авторы стараются затронуть почти каждое направление игры. Например, появится обновленная энциклопедия в PDA, монстры приобретут новые, или доработанные билдовские способности, появится модульная система оружия, дополнительные слоты в инвентаре под рюкзак и экзоскелеты, новый худ и многое другое. Некоторые такие фичи показаны в соответствующем ролике. Уже на финальных этапах находится разработка собственной системы прокачки героя. Она реализована в виде разнообразных умений, разделенных на три ветки, каждая из которых требует совершения определенных действий для развития. В рамках прокачки авторы постарались сделать упор на новые способности главного героя: удары ножом, знание тайных троп, сопротивление кровотечению и отравлению едой и прочее. Разумеется, ведутся разработки по части графики. Мод по-прежнему сохранит билдовскую эстетику, включая многие дополнительные улучшения шейдеров, погоды и разных технологий. Статического освещения в игре не будет, зато будет сделана ставка на другие, более актуальные рендеры. Соответствующая работа проводится и со звуком - были отобраны лучшие звуки из билдов и прочих источников, написано несколько авторских саундтреков. Завершена разработка локационного пака. Им еще предстоит пройти определенные корректировки, но все локации уже сшиты в единую карту! В настоящий момент в игре имеется 17 наземных и 5 подземных уровней, а также несколько пока секретных территорий. Это улучшенные локации из билдов и оригинальной трилогии, измененных под видение авторов. Велась разработка новой системы симуляции жизни. Война группировок из Чистого неба, которая многими игроками считалась основной проблемой игры - помогла разработчикам сделать симуляцию более гибкой. НПС полноценно путешествуют по миру, перестреливаются между собой, копят ресурсы, собирая хабар и по возможности даже пылесосят артефакты вперёд игрока. Осталась в игре и фирменная система случайных событий из прошлых версий мода. Из других наработок, о которых детально рассказано в отчете, стоит отметить новые визуалы НПС и новый оружейный пак с возможностью установки разнообразных модулей, новые способности мутантов и многое прочее, что можно заметить по представленным скриншотам и видео. Затронута тема сюжета и квестов. Это направление является чуть ли не самой главной для проекта, но вместе с тем - и основной головной болью для создателей. В настоящий момент реализация историй, а их планировалось в моде несколько - отошла на второй план. Тем не менее, при хорошем раскладе с разработкой - на релизе будет представлен один полноценный сюжет, а также отрывок сюжета Монолита. В менее удачливом случае — только демо одного из сюжетов с уклоном во фриплей и приоритетные сейчас второстепенные квесты. Разумеется, все ещё может поменяться, однако авторы уверяют, что мод абсолютно точно не выйдет обычным бездушным локационным паком. О дате релиза говорить пока рано, но прогресс разработки уже точно достиг половины и забрасывать ее авторы не намерены. Полная версия статьи AP-PRO.RU, 2023 г.
  45. 1 балл
    Althero В данный момент дорабатывается версия 1.03
  46. 1 балл
    А причём тут это? И где ты видишь что я издеваюсь? Тебе за жизнь охота поговорить? Так это в личке. Я за мод говорю и за правки к ним.
  47. 1 балл
    Заблудился в городе, всё ещё не изучил. Безусловно - это лучшая локационная работа от модмейкеров. Вопрос: почему? 1) Модели новых объектов на уровне Припяти из ЗП или выше. 2) Во многие постройки можно зайти, вплоть до подъездов и квартир в домах. Даже на многие крыши можно забраться! В оригинале в этом плане было хуже. Намного. 3) Большее соответствие реальным объектам и их расположению. 4) Масштабность локации. Однако, это и минус. Нужно хорошее железо, что оценить город без проблем. Следовательно, требуется оптимизация, чем, надеюсь, и займутся в дальнейшем. В противном случае о полноценном заселении можно забыть, а то выйдет 6 кадров. Или пустой недомод с 3 квестами, чего не хотелось бы. Есть, конечно, хороший вариант использования данного уровня. Если учесть, что некоторые атрибуты оригинального ЗП почистили, то можно развить историю вне сталкерской вселенной. Например, хоррор-квест в открытом мире города-призрака был бы интересным экспериментом. Не понадобилось бы сильно нагружать уровень, да и заброшенность сыграет на руку концепции. При грамотном звуковом оформлении, редких пугающих моментах (не скримеров, упаси Зона), хорошем тематическом сюжете, воображение игрока само допишет нужное и заставит испугаться. Психологический приём. Вспомните те же игры от Frictional Games, если знаете их и в теме. Припять - идеальное место для хоррора, имхо. Добавить ещё существ с невидимым визуалом (на скелете оригинальных тварей сталкера, разумеется, игрок этого не увидит), которых можно распознать лишь по звуку... Ладно, завязываю. Я тут отзыв все-таки пишу. Но мододелам стоило бы присмотреться к такому подходу. Это может захватить новую аудиторию. А уж если какой известный стример заметит и пропиарит своим видосом, вообще шикарно ( для этого, опять же, желательно уйти от концепции Сталкера). Разработка такой Припяти точно не пройдет даром. Сама идея воссоздания реалистичной Припяти - хайповая. Но сюжет необходим. И оптимизация. Не понравились излишне пустые пространства вокруг города. Это уже выглядит не столь профессионально. Пусть в реальности и оставлялись пустыри под застройку. Но в той же реальности эти пустыри явно уже не так выглядят, как поля в игре. Также добавление куска затона и юпитера - лишнее, сугубо на мой взгляд. Оставили бы одну Припять - было бы лучше, гармоничнее. Что тут ещё сказать... Труд титанический, заслуживающих высших оценок. Как "относительно виртуальная" экскурсия по Припяти на движке сталкера - отлично. С этой целью разработчики справились. Про остальные хотелки расписал. Закончу словами благодарности авторам. Вы крутые! Успехов в доработке локации!
  48. 1 балл
    Смотрю и думаю, кого мне этот персонаж (проводник на Цементном заводе) напоминает? А потом вспомнил классика: кот учёный!
  49. 1 балл
    После запуска Редукса (скачивал с Гугла) появилась реклама при запуске ПК
  50. 1 балл
    ОБНОВЛЕНО | Фикс DX10 для ЗП И ЧН В общем, вытащил файлы d3d10.dll , d3d10_1.dll и dxgi.dll из патча SRP от Decane. Эти файлы - просто 32битные версии dll-ок директ икса 10 из win7 в состоянии до патча kb2360838 . Как это работает: После того, как мы подпихиваем эти длл-ки в папку bin рядом с экзешником ЧН, при запуске экзешник ЧН просто начинает использовать длл-ки рядом с собой (старые подходящие) вместо тех, которые лежат в системной папке винды (kb2360838-нутых). Если мы сунем эти же самые длл-ки рядом с экзешником Зова Припяти - в папку bin, но уже к ЗП - произойдёт то же самое, ЗП подхватит старые длл-ки и тоже заработает на dx10 стабильно. UPD: Для работы ЗП необходим ещё и "старый" файл dx11.dll , добавил в архив. Нашёл ещё - в сети пишут, что эти длл-ки надобно кинуть не только в папку bin, но и в корневую папку. И нет необходимости удалять kb2360838, остальные игры не затронуты. Ура, вот я и нашёл окончательное решение проблемы с kb2360838, спасибо людям в этой теме за наводку. В закрепе четыре длл-ки, разархивировать их и сунуть в папку bin вашего ЧН или ЗП. Для работы ЗП нужны все четыре длл-ки, для ЧН нужны три - кроме dx11.dll (можно и с ней, разницы нету, использоваться не будет). DX10_CS_CoP_fix.rar